25 лiстапада 2024, панядзелак, 21:00
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 76
0 +
BY, 17:39, 23.12

Respect!

Адказаць
0 +
Эдуард Брокарев,, 17:45, 23.12

"у гэтыя апошнія дні."
Сьвятая праўда. Дні для людзей, якія нічога ня робяць, каб захаваць свой бізнэс, сапраўды апошнія. Працягнуць мытную халяву гэтаму быдлу на год - тых дзен будзе больш, не працягнуць - меньш.
А з Захарава я зьдзіўлены - з такім буйным бізнэсам - і на волі? Хутчэй пераводзь грошы за мяжу й валі ў Новую Зэляндыю, ці ў Аргэнтыну якую. Бо зараз ты ў чорным сьпісе і зробяць тое ж, што з Клімавым.

Адказаць
0 +
Виноградофф Павел, 18:19, 23.12

Молодца!!! Классно сделал. + 1

Адказаць
0 +
Иван , 18:26, 23.12

Захар молодец!!!!

Адказаць
0 +
lirik, 18:30, 23.12

Молодец Захаров!Показал что есть главное,а что шелуха.

Адказаць
0 +
Slava, 19:13, 23.12

Если он ещё не успел вывести деньги, то уже не успеет. Да и сам хоть бы успел выехать - а то найдут пару миллиардов недоплаченного налога.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:14, 23.12

"опостылели"
Мне почымута кажыцца, он кокое-то другое слово употрэбил... :D

Адказаць
0 +
и.п .г.Полоцк, 19:15, 23.12

Полностью согласен с акцией Г-НА ЗАХАРОВА ,а как еще заставить это болото зашевелиться ?сейчас надо объеденяться против этого режима и выходить на улицы всем вместе!

Адказаць
0 +
Виктор, 19:16, 23.12

надеюсь он приготовил себе теплое место и денег на жизнь заныкал.....ибо в РБ ему уже не будет счастья

Адказаць
0 +
Paulyk, 19:23, 23.12

Шкада, што ў нас толькі адзіны такі Уладзімер Захараў.

Адказаць
0 +
Сергей, 19:27, 23.12

вон оно как, сейчас чинуши за предпринимателем бегают, а не он за ними
Когда штрафуют за то что магазин закрылся на 5 минут раньше или за точ то на стене нет инструкции с "правилами покупки товаров" удивительно что у нас ещё коммунисты-чиновники ходят без охраны.

Адказаць
0 +
Виталий, 19:41, 23.12

Работаю у него и вижу как этот единственный в Беларуссии предприниматель пашет ради чего??? А говорит и делает все по правде. Город Полоцк - только благодаря ЕМУ в первую очередь приобрел тот вид который есть сейчас!!! Давать шавкам за то что они государственные работники - так это же как при коммунизме. А меня может придут завтра и заберут ночью. А кто следующий??? Да сколько ВЫ будете молчать??? Он спал и работал в своем кабинете более 3-ех лет!!! Ради чего или кого??? Да не все так хорошо в бизнесею, не все верноу предпринимателей, но это вина государства. Да начните Вы государство в образе и облике всех людей в целом мыслить позитивно и плодотворно наконец. Перестаньте быть быдлом, будтье же людьми наконец чтобы небыло стыдно перед детьми и внуками за свои поступки. СПАСИ ГОСПОДИ души наши грешные, ибо не ведаем что творим!!!!!!

Адказаць
0 +
Ahtung, 19:41, 23.12

Бо зараз ты ў чорным сьпісе і зробяць тое ж, што з Клімавым.
-------------------
Не зробяць, если в политику не полезет. Просто разорят, а на его место придут всякие "чижи" и "снегири".

Адказаць
0 +
Mila, 19:50, 23.12

Если бы торговый объект закрыл простой смертный, исполком знал бы какой механизм включить - лишение или приостановление лицензии на розничную торговлю за нарушение режима работы.

Адказаць
0 +
olbor, 19:51, 23.12

Я думаю, времечко несколько не то для того, чтобы сделать то же, что и с Климовым...

Адказаць
0 +
андрон, 19:53, 23.12

Наверняка найдутся ..обиженные..которые накатают заяву

Адказаць
0 +
Вшывы Блох, 19:58, 23.12

А он уже подготовил документы для эмиграции из Синеокой?
Или уже?
Жить тута точно не дадут.....

Адказаць
0 +
lownoise2000, 19:59, 23.12

Без комментарий,просто апплодирую.
МОЛОДЕЦ!!!!!

Адказаць
0 +
Бенедзікт, 20:16, 23.12

Дакладна толькі так, гэтая хамская ўлада іншай мовы не разумее. Вось, што толькі адзін зрабіў учынак, астатнія як статак, маўляў - "у нас нет политических требований, а только экономические"...

Адказаць
0 +
житель, 20:42, 23.12

Молодец! Браво! Держись Захаров! Удачи!
А остальным — бараноподобным бе-е-е-ларуским предпринимателям — стыд и позор!

Адказаць
0 +
ВАДИМ, 21:01, 23.12

ВЫ ПИШИТЕ КАКОЙТО БРЕД. А КАК НАСЧЁТ ЛЮДЕЙ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ РАБОТЫ КТО ИХ БУДЕТ ЖАЛЕТЬ И ИХ СЕМЬЯ И НАСЧЁТ ТОГО СТОИТ ЛИ ЖАЛЕТЬ ЗАХАРА СТОИТ ПОДУМАТЬ.ВОРОЧАЕТ СУДЬБАМИ ЛЮДЕЙ КАК ХОЧЕТ В ЭТОМ ОН НЕ ПРАВ

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:08, 23.12

>>>ВАДИМ, 21:01, 23.12
Некому пажалеть? А для чэво у вас Лыджнег? :D

Адказаць
0 +
siroja, 21:10, 23.12

Силами этого человека и его коллектива сделана титаническая работа, которая должна быть оценена по достоинству. А кроме каких то разборок по моему он ничего и не видел. Постоянно он в эпицентре. А ведь руководители такого уровня могут и должны себе позволять хороших условий для жизни и работы. А он просто сгорал на работе. Для многих он кажется мягко говоря странным, а может ли выдержать такие нагрузки обычный чедовек. Когда через день под дверями его офиса попрашайки в лице разных служб. А правила игры написаны так что играть не нарушая НЕ ВОЗМОЖНО. Полочане пддержите морально вашего земляка и ГРАЖДАНИНА ВЛАДИМИРА ЗАХАРОВА который заслуживает уважения. Не судите. Мотивы этого поступка знает только он. Он не хочет быть в сводках и в бегах.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:11, 23.12

А без работы нихто ниостанецца, в плух усех до одново жЫсточайшэ впражом, ниперэжывай! :D
Ды и детей в детдом можно прыстроить если чо... Или вон с собою таскать повсюду, как Лыджнег свово байструка... :D

Адказаць
0 +
Jan, Чехия, 21:14, 23.12

ВАДИМУ: Вы знаете, в большинстве проблем такого рода виноват не владелец бизнеса, а государство, которое не заботится хотя бы о нормальных условиях для бизнеса. А людям, в том числе отсавшимся без работы, следует думать о правильности политики государства (или Президента, что одно и то же) до того, как результаты этой политики ударят по их судьбам. Так что жалеть не надо, надо что-то делать, чтобы потом не жалеть.

Владимир Захаров - владелец, и имеет право поступать со своей собственностью так, как считает нужным. Что касается наемных работников, они могут расчитывать на соответствующую компенсацию согласно Закону о Труде, конечно, если они работали официально.

Адказаць
0 +
to: Вадим, 21:16, 23.12

<ворочает судьбами> какие еще судьбы?!.. Нормальные судьбы всегда найдут себе работу. А всякий сброд будет работать под снегирями и чижами и дальше. Только хозяин сменится, а рабы те же. Вадим, вы за это или все таки за вилы?)))

Адказаць
0 +
vlad, 21:35, 23.12

всегда недолюбливал "захара" ,пока жена не устроилась к нему на работу.поверте наслово-далеко не самое поганое место для продовца .а теперь даже зауважал как человека зауважал,хотя понимаю-в свете последних событий станет тяжелее финансово

Адказаць
0 +
Сергей, Москва, 21:38, 23.12

Re: <...>ВОРОЧАЕТ СУДЬБАМИ ЛЮДЕЙ КАК ХОЧЕТ...
Это Вы про Захарова? - Думается ошиблись....

Адказаць
0 +
Леонид, 21:58, 23.12

Вадим1 А ты сам когда нибудь заработал МИЛЛИОН? А кому ТЫ помог его заработать? А вложил ли ты такие деньги в строиткльство всего комплекса Стрелецкого? А уплати ли ты такие налоги? А внес ли столько в благоустройство городов, их итнфраструктуру? ОН это организовал, ОН это инициировал! Да, его арендаторы платили ему аренду, о ,наверно, имел хорошую зарплату, (только не дадо шарить по его карманам) но и сами при этом ЗАРАБВТЫВАЛИ! Зарабатывали тысячи людей, которым он двл возможность РАБОТАТЬ! Будьте ему благодарны за это! Вы сегодня видели на БТ очередной навоз, который лили на ИП и иже с ними!
Ты Вадим лишился работы? Иди в Новополоцкий БАЗИС и там зарабатывай хоть миллиарды!

Адказаць
0 +
Андрей, 22:03, 23.12

ВАДИМ, 21:01, 23.12
...А КАК НАСЧЁТ ЛЮДЕЙ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ РАБОТЫ КТО ИХ БУДЕТ ЖАЛЕТЬ...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Таких людей есть кому жалеть... Уже с 1994г. ОН всех жалеет... А Вы его кормите вовсю, а он жалеет... СЕБЯ и Коляна. А Вы можете только молчать, сопеть и кормить весь этот табор... За то, чтобы для самих себя что-то сделать - кишка тонка. Все сдидите и ждете доборго деда мороза, который всех пожалеет и все за вас зделает.
Хватит! Баста! Владимир Захаров так и зделал. Ему надоело кормить сытые, бездельные морды ни чего не могущих, кроме как хапать, холуйствующих "отцов народа"...
Эх, были бы все предприниматели вот такими, как Владимир Захаров, то тогда ни висело бы ярмо позора на нашей стране. Да и жили бы все достойно, а не достадно...
Да поможет ему Бог...

Адказаць
0 +
kom, 22:15, 23.12

Ещё один патриот Отчизны?

...................................................................
— Товарищ Рабинович, вы любите Родину?
— Конечно, люблю! От всей души.
— А вы готовы отдать за неё жизнь?
— То есть?
— Ну, умереть за неё вы готовы?
— Вы меня, конечно, извините, но кто же тогда будет любить Родину?

Адказаць
0 +
мимо проходил, 22:25, 23.12

Так найдите причину, почему человек успешный бизес закрыл!!!

Адказаць
0 +
urs, 22:38, 23.12

Господину Захарову браво! На фоне скоропалительно слепленных указов о либерализации экономики в сфере частного бизнеса его демонстративная акция выглядит забавно. Вопрос в том, что же дальше? Либо решил попугать обл и горисполкомовских червяков перед праздниками, либо реально достали ублюдки до самого края и что тогда? Спалить всё к чёртовой матери и голову пеплом посыпать. Не выход. Продать за бесценок лукашенковским прихвостням. Но это явное поражение. Оставить как сейчас. Найдут повод отобрать через какое - то время. Короче надо работать дальше и копить деньги на покупку прибалтийских биатлонистов в большом количестве.

Адказаць
0 +
Леонид, 22:53, 23.12

Молодые наверно не помнят таких стихов. А я помню (извините, может не дословно) (По белоусски)
"-А чаго ж чаго зхацелася iм
Iм, сляпым, iм глухiм?
-ЛЮДЗМI ЗВАЦЦА!!!!"
Так вот это стремлени НАЗЫВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ , по- моему, и есть тот мотив... А кто вы в сегодняшней ПРОПАГАНДЕ?? ВШИВЫЕ БЛОХИ! Почувствуйте разницу!

Адказаць
0 +
gnus, 22:59, 23.12

Захаров за один день выбросил на улицу около 3000 работавших на него людей в Полоцке и Новополоцке, а с вакансиями здесь большие проблемы...

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 23:05, 23.12

ВАДИМ, ТЫ НЕ ПРАВ!
Мне не жалко тех шакалов, которые говорят о том, что, мол, дал бы порабоать хотя эти последние дни. Мне не жаль этих рабов, пусть едут в деревни и выращивают бульбу и свиней и переходят на натуральное хозяйство. Вместо того, чтобы поддержать человека, который создал свой бизнес и позволял кормиться столько лет, эти шакалы все еще хотят несколкьих дней. ЗАХАР - молодец, ты продемонстирировал нации человеческое достоинство и теперь, когда кресла уродов от власти зашатались и они почувствовали как оскудеет бюджет, они вместо диалога науськают рабов, чтобы те задавили его массовыми исками. Да ложил он на вас, свалит из страны и пусть эти шакалы идут подметать улицы, а не жалеть об упущенной выгоде за эти последние дни.Только таким радикальным шагом можно заставить главного урода и его шакалов отступить. Надо начинать с маленьких побед, раз мы не можем объединиться на войну со злом нации.

Адказаць
0 +
волод, 23:09, 23.12

а почему в минске жилье 1500 уе
а солигорске 600 за метр
кто дал право делить беларускую землю на метры
почему жители не минска в худшем положениии
закон нельзя ухудшать можжно толькл улучшать
люди вдумайтесьсь
кадкастровая стоимость ---для кого?:
в бресте 1000
в минске 1500
почему жители бреста немогут продать свое жилье по цене минска
???????????????????????????????????????
кто за это в ответе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Avis, 23:38, 23.12

Господа, хватит только тут писать и ничего не делать! У меня есть знакомые предприниматели, которые, в том числе, на этом сайте никогда не были и всю альтернативную (более-менее истинную) информацию официальным СМИ, получают на рынках, уже естественно “дополненную” и исковерканную. Неоднократно здесь читал о несогласованности в действиях в акциях предпринимателей. Поэтому жизненно необходимо сделать сайт ( для начала САЙТ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ” ), где бы люди могли оставлять посты. И надо его быстренько раскрутить. Например, пусть те активисты которые на рынках раздавали бумажки с инфой о акциях предпринимателей, так же раскрутят адрес сайта. Естественно на сайт начнут заходить и Лихторат, будут читать о реалиях работы предпринимателей и т.д., В общем надо сделать народный источник – альтернативу официальным СМИ. Так как у меня нет даже простенького захудалого сайтика, а по заказу писать его будут не меньше 2-х недель, предлагаю, если у кого есть, оставить здесь адрес для начала и вперед!!!

Адказаць
0 +
и.п.Лида, 23:42, 23.12

красавец. без слов.

Адказаць
0 +
Error, 23:49, 23.12

+1 к предыдущему посту!

Адказаць
0 +
Жэстачайшы рэалист, 0:05, 24.12

Андрей, 22:03, 23.12<<Таких людей есть кому жалеть... Уже с 1994г. ОН всех жалеет... А Вы его кормите вовсю, а он жалеет... СЕБЯ и Коляна.>> Не,Каляна он ни жилее,када Каляну годик быу,он кидау иго у 120гр. сауну.А што типер с им вытвараит?Страшна падумаць!

Адказаць
0 +
Клаус, 0:12, 24.12

Давi цыганшчыну! Цыган да адказу!Усiх на радзiму!Баронау- пажыццева у турму!

Адказаць
0 +
LaBamba, 0:17, 24.12

Крыша либо совсем поехала, либо, напротив, очень даже крепка...

Адказаць
0 +
Observer, 0:30, 24.12

Апплодисменты!!!

Адказаць
0 +
Павел, 0:42, 24.12

В принципе, поступил он правильно. Поскольку условий для нормальной работы у него просто не существовало. А что касается патриотизма, то тот, кто уехал из страны, вспомнит о ней в последнюю очередь.

Адказаць
0 +
Slava, 1:23, 24.12

ВАДИМ, ваши речи - типичная провокация, дорогой вы наш сексот из 60х.

Адказаць
0 +
Karakum, 1:37, 24.12

Такое чувство что тут 90% коментаріев оставляют люді которые на папіныз і маміных шеях сідят і самі на кусок хлеба не заработалі..
У моеі семі магазін в одном із тарговых центров Захара. І по НГ он закрывает торговые центры і что людям делать? !!! А вы знаете что за каждое место в этом центре каждый ІП платіл із своего кармана ?! І І не какого права он не імел закрывать іх !? І вообше ему то что с этіх центров все деньгі что он зарабатывал с ніх эта АРЕНДА!! І как это можно связать с указамі Презідента??

Адказаць
0 +
А.Масхадов, 2:14, 24.12

Палажил болт и на пастухоф и на стадо аднавременна!Кросафчег!!!

Адказаць
0 +
Кекс, 2:59, 24.12

Знаете, я раньше не понимал молодежь, которая уезжает работать и жить заграницу, всегда думал что надо жить и работать там где родился ведь - это Родина. А теперь я понял что они правы! Зачем такая жизнь, работать тут получать такие же деньги что и через 30 лет ? Отдавать молодые годы жизни впустую ? Зная что будущего нету! Уже и сам подумываю в Канаду сматать, даже начал углубленно английский разговорный учить. Я не предатель, я люблю Беларусь, я люблю свою Родину, но ... Родина не виновата что у нас такое госсударство!
Я 5 лет как белка в колесе. 4 года не видел моря - некогда! Ночью мучает бессонница, а в это время седеет голова от мыслей зачем я вообще работаю как проклятый, если будущего просто нету! Доживется скоро госсударство до того что в стране одни пенсионеры поостаются! А настоящие люди станут убегать заграницу, даже если границы закроют то ничего не изменится, в США уже беларусам политическое убежище дают

Адказаць
0 +
Вероника, 9:03, 24.12

Я абсолютно поддерживаю господина Захарова. И желаю ему не сойти с ума. От того, что просто кто-то решил у него всё отнять и посадить (читать раскулачивать). Пожалуйста, убегайте, убегайте, ничего не решится. У бегайте далеко туда, куда убежал мой бывший хозяин. Это трудно оставлять и терять, но свобода - это самое главное!!!!!

Адказаць
0 +
123, 9:03, 24.12

-"Ведь у каждого товар, каждый рассчитывал на хорошую торговлю в эти последние дни. Мы же сейчас платим фиксированный налог, однако после Нового году должны платить остаток — а это представляете, какие большие деньги!"- маму продать можно. А тут какойто ЗАХАРОВ со своим мнением, не совпадающим с нашим, с протестом своим под ручками загребущими вертится, работать не даёт, чиновников злит.
Оказывается и лу бывает прав шарлатаны и блохи.
К счастью не все за бабки перестали людьми зваться.

Адказаць
0 +
S, 9:05, 24.12

Каждому городу в синеокой по Захарову..........

Адказаць
0 +
Андрей, 9:10, 24.12

Достойно.
К Захарову относился по-рзному. Но этот поступок уважаю. Хотя слухов и сплетен подкидывают много.

Работы не будет???? легче всего обвинить Захарова :) или кого-нибудь другого.... только не себя!

Неудобства, конечно, будут большие. НО ПОРА УЖЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ (а не шептаться на кухнях)

Адказаць
0 +
Александр, 10:18, 24.12

Пример публичного саботажа (давления, бунт), это точно не шаг отчаяния.
Саботажа у нас не любят, поэтому предпринимателю перекроют кислород. И не только ему, государство будет готово к подобным выходкам. Не можешь - не работай, другие найдутся. Это ведь надо додуматься так подставить и покупателей и продавцов.
Бывал в Полоцке, местные говорят что весь этот бизнес - бандитские деньги.

Адказаць
0 +
123, 10:51, 24.12

-Не можешь - не работай, другие найдутся. -
И зовут этого другого александр. Первый в очереди за чужим. Грабь награбленное.

Адказаць
0 +
за 50, 12:09, 24.12

Кекс
Зачем такая жизнь, работать тут получать такие же деньги что и через 30 лет ?
___________________________________________________________

Я с 1991 года вкалываю и на сегодняшний день не имею даже того, что было вчера
Лет пять-семь назад можно было и квартиру предпринимателю купить и машину. А сейчас мне за 50... и все
В этой стране только колхозаны чиновники , тупые и ограниченные, а умные никому не нужны ( поверьте, сталкивалась, такое ощущение что у них даже образования школьного нет, только жуткая зависть к минским и патологическая жадность) через 30 лет не будет ни здоровья, ни денег

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:12, 24.12

gnus, 22:59, 23.12
Захаров за один день выбросил на улицу около 3000 работавших на него людей в Полоцке и Новополоцке, а с вакансиями здесь большие проблемы...
-------------------------------------------------------------------
Назовите три причины, почему Захар должен кормить 3000 дармоедов, не считая присосавшихся чиновников, которых не меньше, да и с аппетитами за десятерых.
И назовите того усатого урода, из-за которого "с вакансиями здесь большие проблемы"... :D

Адказаць
0 +
Инна, 12:43, 24.12

Ах какой герой!!!
Такое впечатление, что посадил всех работников своей фирмы хвалебные отзывы писать....
А то, что у тех, кто пошел против психопата Захара машины и дома сгорают - вы знаете?! Думаю слышали...
А может и пропал кто?!
Что ему не указ никто, он может избить и унизить любого?
Все терпят, потому что он богатый и всех купил?
Так лучше пусть придет другой человек с деньгами, но адекватный и хоть чуточку (чуточку!!! больше не надо) уважительный к своим работникам...

Адказаць
0 +
Ку, 13:00, 24.12

Назовите три причины, почему Захар должен кормить 3000 дармоедов,

Если 3000 дармоедов --это ипешки, которым захар сдавал торговые площади, то получается, что эти "дармоеды" и кормили Захара.Кстати вчера на "Капитале" продовольственный его работал , а Ип на свои рабочие места не пускали.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:51, 24.12

>>>Ку, 13:00, 24.12
СВОИ площади сдавал, СВОИ сопцтвенные, заметьте.
Пока был смысл. Не стало смысла - 3000 вшывых блох на улице.
В полном соотвецтвии с хенеральной линией Лыджнега, кстате!!! :D
А мой второй вопроц? :D

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:55, 24.12

Машины и дома у бидняг-барыг сгорают?
Ну значыт и вило-гонка не за горами... :D

Адказаць
0 +
Сержант, 15:11, 24.12

Виталий,
все дело в том, что ОНИ (чинуши, ну никак не поворачивается язык назвать их чиновниками) ВЕДАЮТ, что творят. Ибо давно продали свои души дьаволу, сиречь лукавому.

Адказаць
0 +
Ку, 15:47, 24.12

СВОИ площади сдавал, СВОИ сопцтвенные, заметьте.
Пока был смысл. Не стало смысла - 3000 вшывых блох на улице.

Ну все понятно свои площади, но как же обязательства по договорам. Пусть и не собирал бы аренду на следующий год, вот тогда и не было бы смысла, а так деньги собрал-то.

Адказаць
0 +
8, 15:50, 24.12

А машины у " барыг" горят только у особо строптивых, которые с господином Захаром на ножах.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:30, 24.12

Ржу с продолжэния марлезонцково балету.
Захаров не просто заднецу властям цылует, а цылует взасос! :D
Соседняя ветка:

ООО «Торговый дом «Стрелец», 17:21, 24.12
Настоящим уведомляем, что закрытие трех торговых объектов из 17 действующих в г. Полоцке и г. Новополоцке на полтора рабочих дня произошло по форс-мажорным обстоятельствам – необходимостью недопущения аварий в сфере энергоснабжения, а также необходимостью проведения комплекса санитарно-эпидемиологических мероприятий. В настоящее время все торговые объекты работают в обычном режиме. Все сообщения о протестном характере временного закрытия объектов являются ложью. Торговый дом «Стрелец», его руководство и работники не просто лояльны народной власти, но и конкретными делами поддерживали и будут поддерживать руководство страны в нашей общей цели – создании сильной и процветающей Беларуси.

Адказаць
0 +
Проныра, 23:51, 24.12

МОЛОДЦА!!! Мой респект и уважуха

Советую всем:
- Если каждый гвоздем процарапает х.. на личных тачках чинуш - это будет первый (хоть и маленький) свой собственный вклад в демократию!

Смотриш чиновники станут "на работу" на транспорте ездить, всё же ближе к народу, так сказать :)

А мона и кирпич с балкона... правда не знаю куда, на голову что-ли :)

Адказаць
0 +
13thVoin, 15:53, 25.12

сп. Захаров - ПРИМЕР ДЛЯ КАЖДОГО БЕЛОРУСА!!!
Мое уважение к этому Человеку!

Адказаць
0 +
за 50, 21:43, 26.12

А то, что у тех, кто пошел против психопата Захара машины и дома сгорают - вы знаете?! Думаю слышали...
______________________
знаю кто классно машины и дома поджигает.. их этому учат ,, а заодно учат и тренируют здоровым мужикам мощонки отбивать и ребра ломать и фингалы вешать... у них еще бониночки такие классные и одеждочка свеобразная на формочку казенную похожая , И даже менты менты их для тренировочки вызывают, а потом в глаза стесняются прстой женщине смотреть, СКРОМНЫЕ наши слуги народа

Адказаць
0 +
Павел, 22:50, 27.12

Владимир Захаров! Вы молодец! Если надумаете ехать в США и вам понадобится помощь в заполнении бумаг на политубежище, обращайтесь: почту за честь помочь. Сам 3 месяца назад получил убежище и разбираюсь в этих вопросах.

Адказаць
0 +
дед_мазай, 3:46, 28.12

Желаю всем городам Беларуси таких Захаров как наш.
Текущие разборки с властями не хочу обсуждать, но тот Полоцк, который мы видим сейчас - отчасти заслуга Захарова, за что ему огромный респект!

Адказаць
0 +
Столичный, 0:23, 29.12

волод, 23:09, 23.12

а почему в минске жилье 1500 уе
а солигорске 600 за метр
кто дал право делить беларускую землю на метры
почему жители не минска в худшем положениии...
----------------------------------------------------------------------------------------
А почему жители Минска платят по двойному тарифу за какую-то лишнюю жилплощадь? Никто не задумывался? Кто и на основании чего решает, какая жилплощадь у меня лишняя??? Я за нее заплатил деньги государству, когда приватизировал! И почему оплата за какое-то мифическое ее техобслуживание взымается в двухкратном размере? И за ее обогрев я плачу вдвойне! Чем жители Минска отличаются от остальных белорусов? Неужели нет ни одного нормального юриста, который оспорил бы это в суде?! Что за пленная страна? Народ е..ут, а он крепчает...

Адказаць
0 +
Юрий, 15:28, 29.12

Господа. Вся эта суета вокруг ИП напоминает мышиную возню.
На сегодня государство пытается нашу экономику привести к цивилизованным рамкам. Хотите верьте, хотите нет, но ни в одном государстве человек, занимающийся банальной перепродажей вещи, купленной в России или Турции за 5 баксов, не имеет с неё 400% прибыли - эти люди могут только обеспечить свое существование (кое-как). А что у нас?!
Если Вы называете себя предпринимателями, так предпринимайте - создавайте, производите, внедряйте, а не перепродовайте. Хочешь перепродовать - становись дистрибьютером и, по ценам, согласованным с фирмой-производителем, продавай.
Господа, которые называют себя предпренимателями, как бы Вы не хотели, но яйца придётся Вам поджимать, потому что Вы сегодня не спасаете экономику, создавая рабочие места (с зарплатой в 700 000 :-), а себе при этом откладывая по 3млн. и выше).
Вы её просто гробите - нарушаете закон о ценообразовании, завышаете цены (таким образом богатея только за счёт того, что покупатель переплачивает и становится фактически беднее), подрываете отечественное производство и подымаете турецкое, тратите валюту, которая даётся гораздо тежелее, чем вы думаете и которая должна идти на закупку новых технологий, а не на ширпотреб.
Поэтому скажите нашему правительству большое спасибо, что оно столько лет закрывало на весь этот беспредел глаза и дало Вам возможность слегка разбогатеть. Ловите момент, потому что любой нормальный экономист-руководитель давно бы избавился от Вас, как от класса.
А для провительства совет: убрать предпринимателей и разрешить подобной деятельностью заниматься, на пример, швейным фабрикам в объёме не более 20-30% от соего производства. Полученную прибыль с этих продаж полностью тратить на тех. перевооружение и модернизацию производства. И увидете через 2-3 года мы будем носить хорошие белорусские вещи, купленные по нормальным ценам и прошедшие нормальную и полную схему налогообложения.

Адказаць
0 +
ЕЛЕ-еле, 21:04, 29.12

Захарова говорят-таки задержали.

Адказаць
0 +
Мастерок, 23:20, 15.01

>>Юрий, 15:28, 29.12
Полностью с Вами согласен. Крики ИП о т ом, что вся Европа работает в виде малого бизнеса остаются только криками. В ЕВРОПЕ 90 - 95% МАЛОГО БИЗНЕСА ЗАНИМАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ТОВАРОВ И УСЛУГ!!! А здесь люди начинают утверждать, что они борцы с беззаконием государства. У них де денег не хватает, а некоторые товарищи за 4 года делают 4 евроремонт. Не думайте, что я такой - сякой просто наезжаю. Были - плавали. И в полной мере вкусили хлеба этой жизни еще в начале. Но когда в Барановичах я купил джинсы за 50 т.р. а в том же Витебске - за 250 их мне предлагают, то я просто начинаю офигевать от наглости и от наваров. Чьих - это уже другой вопрос. Пойму людей, которые торгуют продукцией, произведенной в Беларуси (взять хотя бы те же ИП, по - моему из - под Бреста, которые обеспечивают женщин республики недорогими костюмами и платьями самых современных фасонов СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА), пойму людей, которые в своем Шумилине продают фрукты самолично привезенные из Минска, с оптовой базы. Их я пойму в их проблемах и желаниях. Люди, занимающиеся "там купил - здесь продал" с их стенаниями и политическими потугами мне не совсем понятны. Да начни что - то делать реально, своими руками, а не тащи китай с черкизы. Пипэл, конечно, схавает. Но этот самый пипэл даже не задумывается о том, какие проблемы он создает для будущего своим вложением средств в данный сектор. Согласен, другого выхода просто нет. Но люди, которые готовы производить, есть! Вот их государству и нужно поддерживать всецело - вплоть до налоговых льгот и привлечения к работе в ИП людей, не являющихся родственниками. Так мы дадим работать своим людям - а не китайцам из подвала в Люберцах.

Адказаць
0 +
ANDREY, 10:01, 2.03

Согласен с тем, что гн. Захаров должен отстаивать свои права. И ответственность за методы, которые он избрал для этого лежит полностью на его плечах. Ни для кого не секрет что в нашей стране вообще очень тяжело заработать хорошие деньги, проявить себя и вообще чего-то добиться. А у него все получилось.
Так же считаю должным сделать замечание всем после, которого невежи обычно начинают огрызаться, и затыкать мне рот обзывая разными словами и лишь единицы, понимающие мою правоту промолчат или согласятся. Ну такая у нас психология не любим мы критику! Так что я готов мне начхать у меня стрессоустойчивость как у удава.
Итак, все вы пишите молодец, да так держать и даете миллион советов.
Во первых все это просто пустые слова. Сказать можно все что угодно и как угодно. Во вторых как можно давать советы когда полностью не разбираешься в ситуации ( Или вы все супер офигенные аналитики) ГА ГА. Прочитав ваши коменты я понимаю, что здесь все как вороны на событие накинулись. Ребята у вас своих проблем нет?
Дайте мне ответы хотя бы на некоторые вопросы ( Помечу что не зная ответов на эти вопросы нефиг и комментировать)
1 – Кто знает реальное положение вещей и подробности всей этой ситуации.
2 – Кто знает хоть что то о том как Захаров ведет свой бизнес.
3 – Кто вообще здесь хоть что то понимает в с чем связаны наезды на Захарова.
4 – Кто владеет реальными фактами, а не слухами и домыслами.
5 – Согласен что говорить можно все что угодно но поймите говорить нужно грамотно а не просто распускать слухи. Как многие тут делают.

Адказаць
0 +
Инна, 9:19, 4.02

Владимира нужно поддержать!
Знаю его с 1992 года-работала на его первой точке. Узнаю бунтарский дух:)). В нем живет Петр I -реформатор и умница. В 92-м тогда, в только что открытом первом отделе в "Туристе", Володя облил кока-колой юного проверяющего из налоговой, которому дали задание-нарыть компромат.
Володя тогда, только закончив университет , знал, что хочет сделать свой город лучше и тогда уже никого не боялся, никогда не жалел себя ( а мог бы), всегда очень справедливо относился к людям - и к работникам и к друзьям и к тем ничтожествам, которые завидовали и ждали момента, чтобы взять верх над ним. Но этого им не удастся никогда.
Человека с такой целеустремленностью и с таким духом не возможно сломить. Он не олигарх, как пишут о нем-смешно читать. Он ТРУЖЕНИК. Хотя, благодаря своему уму и таланту давно мог бы отдыхать под пальмами. Почему не делает этого?
Ответ простой - можете ли представить себе Ломоносова, Петра,Столыпина, которые бы бросили свой город, Россию и променяли бы ее на уютный уголок? Нет. Так и Владимир Захаров - не бунтарь, а борец за справедливость, патриот, способный стать реформатором. Он молодым парнем уже вошел в историю города как яркая личность, история знает немало примеров, когда сильных и благородных людей пытались очернить. Но время - как лакмусовая бумажка выявляет фальшь и правду. А правда в том, что если все разумные люди, знающие Владимира Захарова не поддержат его, то могут остаться, извините, "без штанов" не только сами, но и их дети. Такие лидеры, как Володя рождаются не часто-иногда раз в столетие и реже. Кто еще способен отстоять ВАШИ интересы- интересы простых людей? Ответьте себе на этот вопрос - и поймете, что нужно объединятся вокруг Влдимира, защищать себя, свою жизнь, благополучие своих детей. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ! ЗАВТРА МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ ПОЗДНО.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны