25 лiстапада 2024, панядзелак, 20:41
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 115
0 +
NB, 11:02, 5.10

Удивительное - рядом... Как это понимать, что слова Луки, вышедшего на тропу войны, с которой его теперь уже непременно унесут, не попали на новостные ленты, если эти слова хартийцы оживленно комментировали уже в пятницу (достаточно заглянуть на комментарии материала "Только идиот..." - и далее по тексту)?!

Уже сегодня есть отклики на "только идиота" в ответе Кудрина местному Чемберлену. А вы говорите...

Адказаць
0 +
Замерзший, 11:03, 5.10

Сення на работе зуб на зуб не попадает,холодно,однако.На термометре-
+16.,понятно,что до включения газа далеко,но дома холодно,на работе тоже,и это в столице,в центре Европы.Што рабить не знаю!

Адказаць
0 +
с.в.д., 11:06, 5.10

Исть такая цыганская пагаворка:Плахому Сашы яйцы мишают".КАк усигда заижджыная пластинка :кругом ураги (сигодня НАТА,завтра-Ивропа,паслизавтра Кудрын с Путиным ,и так бизканца), а я красавиц,спатсмен,касец,трахтарыст,видушчый палитик миру(списак бисканечный),усизнающый и усиумеющый .Паходжы Лука как усигда пытаицца разыграть лубимы сцынарый:Плахи-харочшы прыдзязент расии.Разводиловка па цыгански на пративарэчыях.Этат сцынарый используицца как в атнашэнии стран:Ивропы,расии и Амерыки,так и на камунальнай кухне, мижду сиамскими прыдзидентами расии (медведзивым и путиным)

Адказаць
0 +
Jet, 11:10, 5.10

Парни вроде Путина такие выпады не прощают... В ближайшее время следует ожидать "зачистки" Рыгоравича, а в средней перспективе и попытки его "замочить в сортире"... И правильно! Одного такого союзника и врагов не надо!

Адказаць
0 +
егорка с пригорка, 11:13, 5.10

Ваще мне нравятся эти посиделки с российскими журналистами.А покчему бы Путину-Медведеву не позвать белорусских журналистов " на чаек-кофеек" и не разъяснить политику партии..?Покчему лука собирает у себя журналистов другого государства и наставляет их как и что писать о нем и о Беларуси?!

Адказаць
0 +
Александр, 11:14, 5.10

to: Замерзший, 11:03, 5.10

Сення на работе зуб на зуб не попадает,холодно,однако.На термометре-
+16.,понятно,что до включения газа далеко,но дома холодно,на работе тоже,и это в столице,в центре Европы.Што рабить не знаю!
------------------------------------------------------------------------------------

Вам нужно присоединиться к заговору Путина против Лукашенко.... и вбить на его могиле осиновый кол! Присоединяйтесь!!!

Адказаць
0 +
Россиянин, 11:15, 5.10

Замерзший, 11:03, 5.10

Што рабить не знаю!
_______________
Буржуйки ставиць или плациць за квартэры так, як плацяць за ета в Москве.... Не на Ближням Вастоке живеця. Там цепла!!!

Адказаць
0 +
клаус, 11:16, 5.10

Видимо, кабздец папуколи не за гарами. Пу такое не прощает) Он мильярдера своего Исмаилова владельца черкизона и дворца в турции в за 1 фразу в 2 счета ликвидировал. А тут психичский, видимо самаль мозаичного в след раз по техническим причинам у Маскву не долетит)

Адказаць
0 +
Россиянин, 11:19, 5.10

Замерзший, 11:03, 5.10

Што рабить не знаю!
_____________
Буржуйки ставиць, ци плациць за квартциры так, як плацюць у Маскве. Харэ чакаць халявы. Не на Ближнем Вастоке живеця.... Там цепленька!

Адказаць
0 +
вася, 11:21, 5.10

JET,какие это парни?!Уже сколько раз Лука опускал их ниже плинтуса (Ельцина ваще дряхлым стариком называл) и ему все сходило с рук.В нормальном обществе парни за такие разговоры дают по физиономии,а в нашем, славяно-православном , принято циловаться трехкратно да еще и позолоченные писталетики дарить.Так что никакие это не парни-девочки!

Адказаць
0 +
Ф.., 11:23, 5.10

Враг №1 - это лукамор, готовимся к зиме господа. О каких ценах на газ теперь можно говорить? Сидор может теперь и не ездить в Москву, лукамор уже всё сказал... Что тут добавить?

Адказаць
0 +
mars, 11:25, 5.10

..lyka tozhe ne lox. znaet chto delaet. tk on v zagovore protiv rashi yzhe davno.

Адказаць
0 +
Фрабел., 11:26, 5.10

Толькі ідыёт, псіхапат, прыдурак можа не павярнуць на Захад і казаць вось такое...

Адказаць
0 +
!, 11:29, 5.10

Россиянин, 11:19, 5.10

обойдемся и без ваших советов...

Адказаць
0 +
eXpe, 11:29, 5.10

Высший пилотаж в международной политике!
Дайте денег, идиоты, а то кроме нас некому вам, убогим, показать как строить правильное государство.

Адказаць
0 +
Валерий, 11:29, 5.10

Папаколи снова бъется в припадках. Видно не так хороши дела в экономике, как об этом вещает белTV. О его склочности знают все руководители бывших союзных государств и никто с ним не хочет иметь никаких дел. Путину надо отдать должное терпел его выходки достаточно долго, нянчился с ним, учил его правилам хорошего тона, тонко подшучивал, как старший брат над младшим. Ничего не помогло. Как был дурак дураком, так и остался.
По выходу из припадка поедет Папаколи лизать сапоги кремлевским браткам и делать вид что ничего не произошло, просто его не правильно поняли. Мяч на половине россиян. Ждем забития голов в ворота Папаколи. Неужели хитрая бестия "выйдет сухим из воды" и на сей раз?

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:36, 5.10

Попутал все рамсы... Медведёва за главново посшчытал... :D

Адказаць
0 +
око, 11:37, 5.10

Лукашенко: Путин организовал заговор против Беларуси.
---------------------------------------------------------------------------
Не против Беларуси,а против цыгАна.Я давно понял, что Путин его дожмет.Так как он уже их достал.

Адказаць
0 +
Александр, 11:39, 5.10

Ну, вот и осень пришла... Выступил, так выступил, развеял туман над ЯнЦзы. Если уж САМ заговорил о заговоре, то тут уж и нам пора что-то делать, пока наша лодка не пошла ко дну с таким рулевым.

Адказаць
0 +
New, 11:45, 5.10

"Словесный понос" уже аукнулся отказом в 500 млн кредита.

Адказаць
0 +
Люты, 11:46, 5.10

За попкорном побежал. Хто знает дзе оптам дешавей? То-то ща Голливуд по БТ Начнется

Адказаць
0 +
Mikki01_7, 11:48, 5.10

Ну так это..., ежели всё время между двух берегов плавать и ни к одному не приставать, так и потонуть недолго.
А вообще то смотришь это по ящику,цирк какой-то,убогость, как это БТ не стесняется показывать?!

Адказаць
0 +
Стары Беларус, 11:52, 5.10

Мяркую, што гэтая акцыя супраць шэрай мышы апасля лібзання з местоблюстителем - істэрычная спроба адным стрэлам забіць двух зайцаў.

1) на вайсковых вучэннях дамовіліся па п'яні з местоблюстителем валіць мыш, мядзьведзеў працьвярозеў, а лука шчэ гэта не ўсёк ... вось і выконвае п'яную дамоўленасць. А што яму шчэ застаецца? Не лезці ж самаму ў пятлю.

2) а ў выпадку, калі мыш не паваліцца й прыйдзецца абдымацца й прасіць грошы на захадзе, падрыхтаваць сваіх прыхільнікаў у с рашы, што вінаватая ва ўсім - тая шэрая мыш.

Адказаць
0 +
санитар, 11:54, 5.10

Осень-у шизоидов обострение.

Адказаць
0 +
zmicer, 11:55, 5.10

"Этот рубец потом не зарубцуешь"
Ещё можно "Этот конец потом не законцуешь", или "Этот трубец потом не затрубцуешь"

Адказаць
0 +
Падре Роман, 11:55, 5.10

И чё, типо, мы этого не знали?

Адказаць
0 +
Дмитрий- Москва, 12:00, 5.10

Чем мы Вам выгодны?
газ?
думаю это временные годичные. В москве сейчас да тепло... коммуналка растет и к 2015 году должны потребители здесь уже оплачивать по рыночной цене и следовательно в РБ халява кончилась.

У нас для вас есть рынок сбыта?
В РФ 140 млн людей с средней зарплатой 300-400$, в ЕС - 500 млн и средней зарплатой минимум в 1000 евро. Разницу чувствуете где выгодней? Мы поставляем в РБ товары из ЕС при этом- сначала везем через Вас, а потом обратно к Вам с документами произведено в России с ценами уже втридорога.

Так, что он прицепился к нам и что-то хочет, не знает чего хочет.
Не могу понять.
Объясните ...

Адказаць
0 +
prosecutor, 12:02, 5.10

Не так важно кто перекрыл газ, главное за что и почему.

Адказаць
0 +
, 12:09, 5.10

В "КП" еще были выдержки на тему жкх:.."в этом году я больше 5 доллоров поднимать услуги жкх не буду..."Ну-ну ПАПОКОЛЛИ пацмотрим,пацмотрим..

Адказаць
0 +
kom, 12:12, 5.10

Ну готовьтесь, скоро с белокраснобелым флагом будем. А впереди дед с коликом

Адказаць
0 +
motorhead, 12:15, 5.10

Пустые разговоры о том, что было давно... и никак не повлияет на теперешнюю ситуацию. Простой "отвод" внимания от актуальных проблем государства

Адказаць
0 +
Света, 12:17, 5.10

Просто за газ платить нечем- начались поиски виноватых.

Адказаць
0 +
Ваня Красноярский, 12:19, 5.10

Россиянин, 11:15, 5.10
_______________
Буржуйки ставиць или плациць за квартэры так, як плацяць за ета в Москве.... Не на Ближням Вастоке живеця. Там цепла!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты родом с Ближнего Востока? А як плацяць за гэта у Москве?

Адказаць
0 +
Я, 12:21, 5.10

Когда уже мы услышим правду о самом Лукашенко из уст горепризедентов России?

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:24, 5.10

Дохтура из Мечела сротчно на опирацыю в Дрозды! :D

Адказаць
0 +
им, 12:25, 5.10

Зачем нам президенты России? Мы и так всю правду о Лукашенко давно знаем. Что вы хотите услышать нового??

Адказаць
0 +
москаль, 12:30, 5.10

По информации ПРАС-ТАЙМ, сейчас в Москве готовится аналогичная пресс-конференция, на которую соберут белорусскую региональную прессу. Причем, приоритет будет отдан независимым изданиям.

В числе потенциальных участников встречи называют барановичский "Intex-press", "Бобруйский курьер", "Газета Слонимская", "Вольнае Глыбокае", "Борисовские новости", "Брестский курьер" и даже самиздатовский бюллетень "Бойкий Клецк".

Государственные СМИ в Москве будут представлять "Минская правда", брестская "Заря", мозырская "Жыццё Палесся", "Ляхавіцкі час" і слонимский "Светлы шлях".

Ожидается, что журналистам будет передана распечатка "газовых переговоров" Путина и Лукашенко.

"Чтобы общественность знала, кто что говорил, кто о чем просил, и кто кому что обещал", - сообщил источник ПРАС-ТАЙМ.

Адказаць
0 +
пысы, 12:41, 5.10

Жаль, конечно, что этот Прас-тайм - политические фантазеры. Однако, идея хороша.

Адказаць
0 +
alex, 12:43, 5.10

москаль, 12:30, 5.10 неужто вы ему заместо пряников выпишите ПИ...ЛЕЙ --НЕПОВЕРЮ

Адказаць
0 +
Дед Михед, 12:44, 5.10

"давайте соберем их от лекарств чернобыльцев, от тех, кто гнил в окопах."
Если кто замечал (не обязательно в Минске), во многих районных городах, попрошайки всегда давят на жалость и гонят пургу о больных детях и умирающих от голода пожилых родителях...Но по итогу, выклянчанные деньги пропиваются и прожираются ими лично...Ситуация схожая...

Адказаць
0 +
ваня, 12:49, 5.10

Из новостей конечно вырежут,дабы белорусский народ не волновать.Поучать журналистов как писать про ПАПУколли и вцелом про Беларусь может только ПАПАколли..

Адказаць
0 +
Подсказка, 12:54, 5.10


Вряд ли стоит придавать какое-то революционное значение разногласиям между Лукашенко и Путиным. Эти разногласия существуют давно, но Путин по разным причинам не сделал ничего, что подрывало бы основы монопольной власти Лукашенко в Беларуси, хотя мог бы это легко сделать, даже не демонстрируя свое участие в этом подрыве. А подозревать участие – это далеко не то, что прямо его фиксировать.

Если политически влиятельные отговорщики в России говорят, что будто бы Кремль не видит, кем заменить Лукашенко, то эта отговорка столь же наивная, как и ссылка Лукашенко на журналистов, чьи комментарии о причинах непризнания Лукашенко независимости Южной Осетии и Абхазии якобы, по его словам, стали причиной непризнания им этой независимости.

Вот премьер Сидорский, чем он плох? На диктатора характером не тянет, и это то, что нужно, вряд ли он был бы выдающимся президентом, но разве в нем есть то, что мешало бы ему управлять в течение отведенного демократическими процедурами времени переходной к демократии и демократической Беларусью не хуже, чем управляют своими странами президенты соседних Польши, Литвы и др., а также и во всем странах Евросоюза, где есть президенты, обладающие весомыми полномочиями? Не думаю, что он был бы хуже. В Евросоюзе вообще нет блистательных президентов и премьеров, все обычные, средние по своим способностям люди. Но разве это плохо? И с Россией он умеет и хочет разговаривать, к тому же он без заскоков, в отличие от Лукашенко.

Адказаць
0 +
А ПОЧЕМУ, СОБСТВЕННО, ОН ТАК ОСМЕЛЕЛ?, 12:57, 5.10

Я вот подумала, а может, потому что:

-- либо он "договорился" с Медведевым и специально так выступает на Путина, чтобы "вбивать" между ними кол, то есть, способствует внутрироссийской игре, ну, естественно НЕ ЗАДАРОМ;

-- либо он "договорился" с Путиным якобы "выступать" на него, а на самом деле уже вести свою "предвыборную" кампанию - якобы он - такой РАДЕТЕЛЬ за Беларусь, за "свой народ". Ну, а Путин опять все это "стерпит" и даст ему все что нужно. Главное, чтобы он хоть еще на годик остался У ВЛАСТИ. Ну, а на следующий год - еще какой-нибудь скандальчик устроит. Заметьте, сколько уже их было - и скандалов и высказываний, а "ВОЗ И НЫНЕ ТАМ"!

Адказаць
0 +
mirror2003, 13:04, 5.10

Н А Д О Е Л !!!

Адказаць
0 +
maximilian, 13:06, 5.10

Похоже, Лука пошел ва-банк...

Адказаць
0 +
Несьцерка, 13:09, 5.10

Мыльная опера
калхозьніка і опера,
са Шклова і Ленінграда,
што "ісьціна - не-правда".

Адказаць
0 +
№Х, 13:11, 5.10

Вбивая клин между ВВП (В.В.Путин) и ДАМ (Д.А.Медведев) можно приобрести много дивидендов.
Реальной кремлёвской власти всё равно кто будет президентом России, кто будет популярней у российского электората того и назначат. В этой ситуации многое зависит и от АГЛ (А.Г.Лукашенко), хош не хош, а в чужом отечестве он популярней чем дома, значит, к его мнению прислушивается российский электорат, а из этого вытекает то, что он может влиять на рейтинг потенциальных кандидатов, как в положительную, так и отрицательную сторону.
К 2012 Россия вряд ли полностью выкарабкается из кризиса, поэтому положительный образ объединителя земель Русских, ВВП совершенно не помешал бы. За два года до выборов в президенты России, АГЛ даёт понять ВВП, что может нагадить ему в самый не подходящий момент.
В тоже время, подымая авторитет ДАМ, АГЛ делает задел на будущие. Косвенно ДАМ будет ему обязан.
Так, что с точки зрения не сиюминутной выгоды, а перспективы, ход продуманный, что не говори.
И не стоит забывать, что «внешний враг» консолидирует общество, особенно перед выборами, которые пройдут у нас в конце 2010 начале2011года. Назвать Россию врагом, АГЛ не осмелится, хотя общественное мнение в стране складывается именно в пользу того, что Россия наш враг №1.
Перекладывая грехи имперской России на ВВП, АГЛ направляет недовольство белорусского электората из русла нелюбви к России как к государству, в русло нелюбви к одной из двух, руководящих двуглавой Россией персоне.

Адказаць
0 +
f, 13:26, 5.10

Когда в стране всё плохо,начинают искать врагов,предателей,шпионов,вредителей.....тогда откажись от дешёвого газа-нефти.

Адказаць
0 +
Abscess, 13:29, 5.10

> Я, 12:21, 5.10
> Когда уже мы услышим правду о самом Лукашенко из уст горепризедентов России?

А им это зачем? В Кремле-то, поди, дураков таких нет.
Не станут они подыгрывать АГЛу, давать ему возможность выставить себя несправедливо обиженным.
Будут делать всё тихо, спокойно, молча. Пусть Лука верещит сколько влезет.
Умные-то люди на обиженных богом - не обижаются :)

Адказаць
0 +
elv, 13:36, 5.10

егорка с пригорка, 11:13, 5.10

Ваще мне нравятся эти посиделки с российскими журналистами.А покчему бы Путину-Медведеву не позвать белорусских журналистов " на чаек-кофеек" и не разъяснить политику партии..?Покчему лука собирает у себя журналистов другого государства и наставляет их как и что писать о нем и о Беларуси?!

===Для чего, почему...
А вы почитайте ветки о политике луки на newsland.ru. Там подавляющее большинство россиян орёт:"Батьку бы нам !!! А путина и медведева - в каталажку."
Информационную войну с Москвой он выигрывает, но...

Адказаць
0 +
prosecutor, 13:38, 5.10

№Х, 13:11, 5.10

Вбивая клин между ВВП (В.В.Путин) и ДАМ (Д.А.Медведев) можно приобрести много дивидендов.
=======================================================
Да тут дело в другом. Путин и Медведев едины во всем.Завтра Сидорский будет в Москве согласовывать цены на газ 2010г. После такого наезда Россия может пойти на уступки . Согласно договора о постепенном переходе на рыночные цены за газ в 2010 дисконт к рыночной цене маленький. А этого белорусская экономика может и не выдержать. Пэтому напоминая о конфликте 2004 это предупреждение руководству России что надо пересмотреть то ,что было подписано ,и перейти на приемлемые для Беларуси цены. Но тут главное не перебрать иначе все может пойти по совершенно другому сценарию.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:42, 5.10

elv, 13:36, 5.10
Информационную войну с Москвой он выигрывает, но...
--------------------------
Исчо б етому Лудозвону не выиграть.
Во вчерашней интырвье у нево доярка ужэ тышшшшчу бакцов получала! :D

Адказаць
0 +
Опп, 13:47, 5.10

Контактировали с русским народом. Он очень изменился. Никто не хочет увеличения территории, все хотят нормальных условий жизни, зарплат, пенсий и немного тоскуют о демократии.

Адказаць
0 +
Опп, 13:47, 5.10

Контактировали с русским народом. Он очень изменился. Никто не хочет увеличения территории, все хотят нормальных условий жизни, зарплат, пенсий и немного тоскуют о демократии.

Адказаць
0 +
Вячеслав, 13:47, 5.10

prosecutor, 13:38, 5.10
"...Пэтому напоминая о конфликте 2004 это предупреждение руководству России..."
что пора завязывать игры в цыганщину и менять руководство на более вменяемое, что и будет сделано вскоре.

Адказаць
0 +
К19, 13:54, 5.10

Лукашенко продолжает метить в Кремль, думая что подвернётся удачный момент и он легко задавит мальчонку-неврастеника, расправившись прежде с гэбистом. А это значит, что он сдаст суверенитет при первом же удобном и удачном случае.

Адказаць
0 +
Призрак ВО, 14:07, 5.10

@elv

===Для чего, почему...
А вы почитайте ветки о политике луки на newsland.ru. Там подавляющее большинство россиян орёт:"Батьку бы нам !!! А путина и медведева - в каталажку."
Информационную войну с Москвой он выигрывает, но...

Уважаемый, в интернете сидит отнюдь не большинство, а маленькая часть населения в основном заинтересованная и имеющая доступ к оному. Так что судить по интернет постам о настроении населиния (зачастую ниразу в большистве своем там не бывавшем или считающим интернет следущим чудом света магичесого происхождения) - в общем бессмысленное занятие. Это как к России так и к респубике Бэээ относится.

Ну Россияне конечно необъективно относятся считая что фюрер все эти годы укреплял и развивал маленькую нищую беларусь в то время как большая и богатая россия бухала и разваливалась на куски, тогда как такая великая страна с таким великим народом этого делать была не должна. В этом они правы и еще есть одно очень большое отличие нас от них - они то видели (как им кажется) как лучше и к этому стремились. А мы смотрели на них и говорили "у нас не хуже чем у них, абы не було вайны".

Адказаць
0 +
UIRI, 14:18, 5.10

№Х, 13:11, 5.10
------....хош не хош, а в чужом отечестве он популярней чем дома, значит, к его мнению прислушивается российский электорат, а из этого вытекает то, что он может влиять на рейтинг потенциальных кандидатов, как в положительную, так и отрицательную сторону.--------------
Вы ошибаетесь, непризнанием ЮО и Абхазией, а также неадекватным поведением во время экономических войн, АГЛы растерял свою популярность среди россиян.И защитников, в основном это были коммунисты, практически не осталось. А те, что являются его симпатантами, никакого веса не имеют, либо тихонько сидят в уголке, т.к. у них нет ни СМИ, ни других инструментов влияния на население. С их позиции в случае с конфронтацией с Путиным, его ситуация полностью проигрышная.
Его могли бы в этом случае поддержать т.н."либералы" и "демократы", которые считают себя в "оппозиции" к ВВП(типа Немцова, Каспарова,Касьянова и др.), но неприятие их за 90-е годы настолько велико, а их личности так одиозны и непривлекательны в глазах населения России, что любая их попытка защиты АГЛы будет воспринята а)с точностью до наоборот, б) не понравится их западным покровителям.

-----......положительный образ объединителя земель Русских, ВВП совершенно не помешал бы-------------
У ВВП нет такой задачи, он никогда об этом не говорил, не говорит и говорить не будет.Он ведет политику, направленную на то, чтобы скинуть с России лишних иждевенцев, ставших "самостоятельными и независимыми" и перевести отношения на прагматичные, ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ и ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ.
России не нужны политиканы в Белоруси и Украине. Ей нужны вменяемые, отвечающие за свои слова и действия политики. А объединение, если оно и будет когда-нибудь, должно быть основано на общей ответственности за происходящие политические процессы.Т.к. от АГЛы в последнее время, кроме истерик, поливания грязью России,столоверчения политических "векторов" и судорожного хватания за руки для сохранения личной власти ничего больше не наблюдается, вопрос с ОБЪЕДИНЕНИЕМ ЗАКРЫТ на неопределенное время.
Пока не появятся в РБ другие политики, с которыми можно договариваться.

Адказаць
0 +
UIRI, 14:18, 5.10

№Х, 13:11, 5.10
------....хош не хош, а в чужом отечестве он популярней чем дома, значит, к его мнению прислушивается российский электорат, а из этого вытекает то, что он может влиять на рейтинг потенциальных кандидатов, как в положительную, так и отрицательную сторону.--------------
Вы ошибаетесь, непризнанием ЮО и Абхазией, а также неадекватным поведением во время экономических войн, АГЛы растерял свою популярность среди россиян.И защитников, в основном это были коммунисты, практически не осталось. А те, что являются его симпатантами, никакого веса не имеют, либо тихонько сидят в уголке, т.к. у них нет ни СМИ, ни других инструментов влияния на население. С их позиции в случае с конфронтацией с Путиным, его ситуация полностью проигрышная.
Его могли бы в этом случае поддержать т.н."либералы" и "демократы", которые считают себя в "оппозиции" к ВВП(типа Немцова, Каспарова,Касьянова и др.), но неприятие их за 90-е годы настолько велико, а их личности так одиозны и непривлекательны в глазах населения России, что любая их попытка защиты АГЛы будет воспринята а)с точностью до наоборот, б) не понравится их западным покровителям.

-----......положительный образ объединителя земель Русских, ВВП совершенно не помешал бы-------------
У ВВП нет такой задачи, он никогда об этом не говорил, не говорит и говорить не будет.Он ведет политику, направленную на то, чтобы скинуть с России лишних иждевенцев, ставших "самостоятельными и независимыми" и перевести отношения на прагматичные, ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ и ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ.
России не нужны политиканы в Белоруси и Украине. Ей нужны вменяемые, отвечающие за свои слова и действия политики. А объединение, если оно и будет когда-нибудь, должно быть основано на общей ответственности за происходящие политические процессы.Т.к. от АГЛы в последнее время, кроме истерик, поливания грязью России,столоверчения политических "векторов" и судорожного хватания за руки для сохранения личной власти ничего больше не наблюдается, вопрос с ОБЪЕДИНЕНИЕМ ЗАКРЫТ на неопределенное время.
Пока не появятся в РБ другие политики, с которыми можно договариваться.

Адказаць
0 +
SPQB, 14:21, 5.10

приплыли....
P.S.
поехал в деревню за торфом и дровами...

Адказаць
0 +
NB, 14:26, 5.10

elv, 13:36, 5.10
Информационную войну с Москвой он выигрывает, но...
_______
Какая святая простота: Лука свергнет Путина, потому что выиграет некую мифическую информационную войну...
Наши космические корабли бороздят просторы разума вселенной...

Рашскому электорату глубоко по фене Лука и все его бабские крики (было бы пойло и жратва), а правящей элите в кремле по фене все информационные войны (политтехнологи куплены, ТВ в кармане, дума - всеобщее посмешище и собрание уродов с расстегнутыми штанами). Ну а как надо считать голоса, там хорошо знают еще с тех пор, как в кремле сидел Джугашвили и курил трубку мира...

Все эти мнимые выигрыши и проигрыши перед провинциальными рашскими писаками - писк свихнувшейся мыши. Рашский презик - такая же назначаемая особа, как и местное фуфло.
Разборка пойдет не о том, что напишет или пропустит в своем репортаже газета "Ночи Сочи" или "Голос Урюпинска". Разборка пойдет, и очень серьезно, о собственности и капиталах, которые цыган нахапал и прижимает своей клешней к собственному животу, а по понятиям паханата "Союзное государство" должен этим делиться. И будет делиться, ибо деваться ему некуда. Разве что к Берлускони да на покаяние к Папоримо.

Адказаць
0 +
Гы, 14:35, 5.10

"Вообще то я белый и пушистый, только сейчас болею".
Александр Лукашенко

Адказаць
0 +
Стары Беларус, 14:36, 5.10

Дмитрий- Москва, 12:00, 5.10: "Так, что он прицепился к нам и что-то хочет, не знает чего хочет. Не могу понять. Объясните ..."

1. "Чем мы Вам выгодны? газ? ... к 2015 году должны (россияне) оплачивать по рыночной цене и следовательно в РБ халява кончилась".

Сосать Россию приноровился ишо В.Ф.Кебич... Помните супер фото, на котором Францевич взасос сосал В.Черномырдина? В тот день Кебич отсосал 0,5 млрд нефти на 25 лет по копеечной цене.

Социальная основа диктатуры Лукашенко - его электорат. Это быдлорусы: пьянь, лодыри, бездельники, халявщики - люди ничего не способные делать на конкурентном уровне, но приученные жить на халяву хорошо. Кстати, таких в России ещё больше, чем у нас.

Для того, что б халява в корыте сашкиного электората не кончалась, нужно было найти её долгоиграющий источник. Лукашенко этот источник нашёл - имперские амбиции России (обобщенно - сраши: от гебешных кремлевских адвокатов, выразителей интересов олигархического капитала, страдающего от неучастия в раделе-переделе мира, до ностальгирующей русской черни = черной сотни, с вечно голым задом, но с великорусской "гордостью" - за страну, которая не могла хлеба досыть вырастить, но которую "все боялись".

Срашный источник халявы для быдлорусов оскудел, в корыте - на дне, но пока ещё не сухо... Отсюда интерес к продолжению сосания России. Иначе луке - хоть в петлю.

А относительно 15-года - так в этот срок русские халявщики и бездельники японскими работягами не станут, а российские заводы не станут европейскими производителями, так что ради власти кремлевская контора будет делиться сырьевой халявай с "народом" ещё долго.

2. "У нас для вас есть рынок сбыта? В РФ 140 млн людей с средней зарплатой 300-400$, в ЕС - 500 млн и средней зарплатой минимум в 1000 евро. Разницу чувствуете где выгодней?"

Так кто ж в ЕС ту лажу, которую выпускает наше быдлорусское машиностроение, станкостроение, мебельная промышленность, сельское хозяйство и проч., покупать будет?

Не-е-е, без вашего "совкового" покупателя нам ближайшее десятилетие - никак!

3. "Мы поставляем в РБ товары из ЕС при этом- сначала везем через Вас, а потом обратно к Вам с документами произведено в России с ценами уже втридорога".

А это издержки сосания... Иногда вместях со спермой и волосня падается.

Как смог, так и объяснил ... на вашем языке.

Адказаць
0 +
Мля, 15:19, 5.10

elv, 13:36, 5.10
А вы почитайте ветки о политике луки на newsland.ru.
*********

Почитал, мнения россиян оч. интересны - в большинстве своем они либо смотрят БТ, либо ...я не знаю. Пара-тройка адекватных людей, и то, подозреваю, нероссиян.
**
Рад, что живу в частном доме и не отказался в пользу газификации от печного отопления. Подозреваю, что этой зимой познаем Истину (в большем масштабе, нежели печка;-).

Адказаць
0 +
maya, 15:19, 5.10

Относительно недавно на сайте АиФ был опрос: нужно ли помогать бывшим советским республикам или нет? Подавляющее большинство ответило, что погать бывшим нечего, лучше деньги потратить в своей стране. Т.к. ничего хорошего Россия от этой помощи не видит и не получает. И светлый образ АГЛ в РФ сильно поблек и покрылся пятнами, а популярность пошла на убыль. Никому он здесь не нужен. Очень жаль, что из-за него белорусский народ бездарно потерял как минимум 14 лет нормальной жизни..

Адказаць
0 +
Гость, 15:30, 5.10

А ПОЧЕМУ, СОБСТВЕННО, ОН ТАК ОСМЕЛЕЛ?, 12:57, 5.10
Мысль, Ваша очень здравая
Но может быть и просто истерика, ему наверное доложили что оппозиция как ее не разваливали , развалиться так и не хочет и рост недовольства среди электората. Просто ГБшники уже не смогли этого скрывать - выползло наружу

Адказаць
0 +
Игорь, 15:32, 5.10

Замерзший, 11:03, 5.10
Што рабить не знаю!
Што рабіць? Што рабіць? Всем миром пойти в церковь, заказать молебен за процветание Белоруссии и прочитать молитву "Отче Наш", обратив внимание на последнюю строчку: "...и не введи нас во искушение, но избави нас от Лукавого."

Адказаць
0 +
Nic, 15:43, 5.10

ОПЯТЬ СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДИТ.ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ. ХВАТИТ СОДЕРЖАТЬ КЛОУНА.

Адказаць
0 +
Gopa, 15:47, 5.10

под зад нарывается))) Путин не оставит это без внимания, скоро с 10 таркторами, 1 комбайном и чайной ложкой сахара нада будет идти куда подальше))

Адказаць
0 +
максстер, 15:48, 5.10

2 Россиянин
Вунь з нашай краіны! Не ведаеш беларускай мовы - не бярыся! Маскаль пракляты!

Адказаць
0 +
зритель, 15:51, 5.10

К19, 13:54, 5.10
Лукашенко продолжает метить в Кремль, думая что подвернётся удачный момент и он легко задавит мальчонку-неврастеника, расправившись прежде с гэбистом. А это значит, что он сдаст суверенитет при первом же удобном и удачном случае.
========================
Сам он туда не влезет без поддержки Чубайса, Бородина, губернаторов и российских оппозиционных политиков. А ох как хочется сесть на настояшчые неизмеримые ресурсы России!!!! Аш чэлюсти сводить. Пророк Авель лишнего не говорил, только по-делу. Ждём продолжения спектакля.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 16:25, 5.10

Похоже, мозаичному удалось таки промыть мозги Медведёву и они решили таим образом убрать Путина с российской полит сцены. Видно, что у Медведёва свое видение России и оно более цивилизованное, но по своей сути все равно имперское.
Думаю, что это они в землянке на учениях, как решить проблемму Путина. А жаль, российский ястреб только толкал нас дальше от России, а тут похоже, снова будут сезонные льготы на углеводороды.

Адказаць
0 +
SR, 16:49, 5.10

Юрась з логава, 16:25, 5.10

Похоже, мозаичному удалось таки промыть мозги Медведёву и они решили таим образом убрать Путина с российской полит сцены. Видно, что у Медведёва свое видение России и оно более цивилизованное,
>>>>>
Конечно, конечно, разве цивилизованному Медведеву могло что-нибудь другое на ум прийти, кроме как с помощью гиганта мысли Лукашенко убрать Путина.
>>>
...Думаю, что это они в землянке на учениях, как решить проблемму Путина.
>>>
А вы сам, Юрась з логава, случем, не Лукашенко? Ход мыслей уж очень похожий.

Адказаць
0 +
SR, 16:58, 5.10

Стары Беларус, 14:36, 5.10
...Как смог, так и объяснил ... на вашем языке.
>>>>>>
Объяснил действительно, как смог. Но на своем посконном языке потомственного лузера. Всех, мол, насквозь вижу, положение в России знаю досконально. Там будет халява, значит, и нас всяко будут кормить. Из песни Высоцкого знаешь "И хоть с утра, но на СВОИ", так что. Так что на свои, ребята, на свои - хоть пейте, хоть детей в Сорбонну посылайте.

Адказаць
0 +
E., 17:05, 5.10

максстер, 15:48, 5.10

Не хвалюйцеся так моцна. Рускія не прэтэндуюць на Вашу краіну. Нам сваёй хапае.

Адказаць
0 +
rem, 17:15, 5.10

я бы хотел назвать вещи своими именами но думаю что пан модератор отсеет такой комментарий и поэтому я скажу кратко-один другого стоят

Адказаць
0 +
Маруся, 17:17, 5.10

праивильна наш прэзидент вскрыл все недастатки расейскай власти и обличил карыстнага пуцина, катораму неведамы и чужды нужды прастой беларускай даярки и скотника. а то давят и давят пад любым соусам нашу миралюбивую страну. пражывем и без газа. а вот расия без нас точна не сможат - мы уже эта прахадили.

Адказаць
0 +
зри в корень, 17:56, 5.10

Говоря о Путине, Медведеве, российских "олигархах" мы не должны забывать, что под ними подразумевается СИСТЕМА ,созданная СЕГОДНЯ для управления Россией, которая не допустит появления на политическом ОЛИМПЕ" горбачевых", даже на самых дальних подступах.Поэтому считать возможным политическое противоборство между Путиным и Медведевым, по меньшей мере, наивно. Исходя из этих предпосылок полагаю, что шУРА совершает свою КРИТИЧЕСКУЮ ОШИБКУ, после которой нас экономическими средствами ЗАСТАВЯТ его НЕ ПЕРЕИЗБРАТЬ в 2011году. Но это не значит, что мы победим ЗЛО, потому что мы не знаем что такое СОЛИДАРНОСТЬ.Хотя ВРЕМЯ лечит и эту БОЛЕЗНЬ.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:00, 5.10

E., 17:05, 5.10
Не хвалюйцеся так моцна. Рускія не прэтэндуюць на Вашу краіну. Нам сваёй хапае.
---------------------------------------
Во-во, именно ХАПАЕ. На каждом шагу ХАПАЕ.
То прыднестровью у молдаван хапае, то Крым у украинцэв хапае, то Абхазию с ЮО у грузинов хапае...
Прамо хапуги кокието етие москали... :D

Адказаць
0 +
москаль, 18:26, 5.10

Стары Беларус, 14:36, 5.10
2. "У нас для вас есть рынок сбыта? В РФ 140 млн людей с средней зарплатой 300-400$, в ЕС - 500 млн и средней зарплатой минимум в 1000 евро. Разницу чувствуете где выгодней?"
===========================================================================
Нельзя так вольно обращаться с цифрами, которые легко проверить.

Средняя зарплата в России составляет:
за II квартал 2009 года 23 217 рублей
за I полугодие 2009 года 23 487 рублей
за август 2009 года 24 634 рубля( т. е. больше 800 $)

Адказаць
0 +
SR, 18:34, 5.10

Маруся, 17:17, 5.10

праивильна наш прэзидент вскрыл все недастатки расейскай власти и обличил карыстнага пуцина, катораму неведамы и чужды нужды прастой беларускай даярки и скотника. а то давят и давят пад любым соусам нашу миралюбивую страну. пражывем и без газа. а вот расия без нас точна не сможат - мы уже эта прахадили.
>>>>>
Конечно, Маруся, "расейские власти" должны в первую голову о нуждах "прастой беларускай даярки и скотника" печься, свои и так проживут. И как же, Маруся, вашу миролюбивую страну давят? Неужели за газ заставляют платить? Варвары. Так вы же без него прожить можете. Вот и замечательно. А мы попробуем без вас прожить. Страшно, конечно, без таких союзников остаться, но рискнем.

Адказаць
0 +
Зритель, 19:27, 5.10

читать конечно все это больно. Знаю одно русские, украинцы, белорусы - братья и никак иначе. Как же нас расшатали, раз такие речи. Никогда не скажу и сделаю плохо никому из них.

Адказаць
0 +
нешта..., 19:40, 5.10

А вы почитайте ветки о политике луки на newsland.ru. Там подавляющее большинство россиян орёт:"Батьку бы нам...
------------------------------
гэбьё белорусское орет, а не россияне!
===================
а саше-дайце-грошы уже впору нагробие себе заказывать... договорился...

Адказаць
0 +
999, 19:43, 5.10

зритель, 15:51, 5.10
Сам он туда не влезет без поддержки Чубайса, Бородина, губернаторов и российских оппозиционных политиков. А ох как хочется сесть на настояшчые неизмеримые ресурсы России!!!! Аш чэлюсти сводить. Пророк Авель лишнего не говорил, только по-делу. Ждём продолжения спектакля.

Ресурсы, говоришь? Ему нужна атомная бомба!!!!!! А ресурсы - как дополнение к ней.

Адказаць
0 +
Лесник, 19:49, 5.10

непонимаю, что оппозиция на Луку зубами лязгает, ведь если он вдруг станет президентом России, белорусы первые свои задницы отогреют

Адказаць
0 +
Склероз, 20:06, 5.10

Помните супер фото, на котором Францевич взасос сосал В.Черномырдина? В тот день Кебич отсосал 0,5 млрд нефти на 25 лет по копеечной цене.
------------------------------------------
Что то не припоминаю как он сосал у Черномырдина. Дайте фото!

Адказаць
0 +
puk, 20:07, 5.10

Достал лука всех своим словоблудием! Не политикан ,а крикун в сортире! Мне стыдно за своего президента, перед всем миром!!!

Адказаць
0 +
бабай, 20:23, 5.10

Если кто то думает что главнокомандующий идиот то он глубоко ошибается (хотя бы по тому что он до сих пор президент), и как показывает практика если он позваляет себе такие высказывание то значит то что то в рукаве (в виде туза) у него есть . Интересно что ? а путин реально чел злопамятный интересно у кого козырь толще ?

Адказаць
0 +
максстер, 20:39, 5.10

Я ўвогуле не хвалююся. Але сваю родную мову згадзіць не дам!

Адказаць
0 +
Кирилл, 20:47, 5.10

Путин резких движений не делает - он после дзюдо на Дао повернут, смотрел диск борцовский с предысловием Путина - он там много прикольного вещает в духе "поддайся, чтобы потом взять верх" ... истерик не будет .. будет бормотание про партнерство, даж кредит таки даст , затягивая на шее будулая кольцо анаконды .. Пу - мастер спорта по самбо, на удушении в партере собаку съел ..

Адказаць
0 +
Мультислав, 20:49, 5.10

Видел я эту так называемую "пресс-конференцию" Лукашенко. Но не смог досмотреть до конца - в этот раз уже просто зашкаливает самовосхваление у него. Оргия лизания.

И не было там никакой прессы. Собрали б..дей и сняли рекламу, пропаганду. Почему оппозиция не снимает в ответ - хотя бы даже для интернет-аудитории? Ведь это же просто беспредел! Настоящая видео-война! Как можно даже называть эту оргию "пресс-конференцией"?!

Адказаць
0 +
Вопрос, 21:03, 5.10

Уважаемые оппозиционеры всех ориентаций! Не пора ли начать серьезное обсуждение вопроса объединения и выдвижения одного кандидата от имени всех оппозиционных течений и партий, так как действуя враэброд ничего хорошего не получится. Кто внесет первое предложение, как и когда? Уважаемая оппозиция, постарайтесь объединиться как можно быстрее, доведите до народа вашу конкретную программу. Хватит уже упражняться нелегально на Интернете под разными псевдонимами. Не так ли?

Адказаць
0 +
Мультислав, 21:08, 5.10

А то, что Лукашенко "мочит" Путина - так это же показывается белорусскому населению, а не российскому, одно слово "российские журналисты", спектакль для внутреннего использования. Путину на это наплевать - это не его поле игры.

Адказаць
0 +
Степан, 21:25, 5.10

За все ответите, фашисты!

Адказаць
0 +
Стары Беларус, 21:37, 5.10

Опп, 13:47, 5.10 "Контактировали с русским народом. Он очень изменился. Никто не хочет увеличения территории, все хотят нормальных условий жизни, зарплат, пенсий и немного тоскуют о демократии".

Опп, перастаньце сьмяшыць маіх сабак... с рашнікі, ды "тоскуют о демократии" !!!

Грузію акупіравалі, гэта таксама ад той "тоски"?

На Ўкрайну наязжаюць - бо "никто не хочет увеличения территории"?

Опп, перастаньце сьмяшыць маіх сабак...

Адказаць
0 +
ДЕД, 21:39, 5.10

По моему мнеению всё это лука делает для того что-бы потом скозать лехторату " Э то Путин виноват что у нас такие огромные цены на газ".

Адказаць
0 +
Юрген, 21:47, 5.10

Вам нужно присоединиться к заговору Путина против Лукашенко.... и вбить на его могиле осиновый кол! Присоединяйтесь!!!

--------------

Серебро давно отливается....

Адказаць
0 +
Сергей, 22:06, 5.10

Ах, Моська, знать она сильна...

Адказаць
0 +
Сергей, 22:09, 5.10

А, что, разместить сразу -слабо?

Адказаць
0 +
Александр, 23:00, 5.10

После очередных российских выборов,когда президентом РФ опять станет Путин В.В.,все узнают,что нашего гаранта неправильно поняли и в корне извратили все,что он сказал.Опять будет выкручиваться,как "уж на сковородке"

Адказаць
0 +
Алена, 23:30, 5.10

Смотрела передачку про то, как подлец-Хрущев хотел хотел Пущу украинцам отдать.
Намёк на Крым поняла.

Адказаць
0 +
Литвин, 23:59, 5.10

Открою Вам дорогие сограждане свою догадку по-этому поводу, дело в следующем: Скорей всего наше ЛЦН, что- то узнало о готовящемся против него заговоре со стороны Пу. Соответственно и сделало резкие движения против оппонента, что б в случае чего в моей смерти прошу винить " Клаву К". Учитывая разногласия между ВВП и МАДом, нетрудно догадаться откуда пошла маза, расчитанная на "арийский" характер брата по оружию.

Адказаць
0 +
Впечатлительный, 1:58, 6.10

Начитавшись комментов

Подарили Путе Кони,
Подарили кроху пони,
Он на пару с Берлускони,
Покупает остров ноне
Коль завалит Папаколли
Мы подарим ему колли!

Адказаць
0 +
Василий, 5:04, 6.10

elv, 13:36, 5.10
А вы почитайте ветки о политике луки на newsland.ru.
*********
Почитал, мнения россиян оч. интересны...

Каких россиян? Все эти "мнения россиян", и на ньюсленд, и на тут.бае написаны компактно сидящими в центре Минска получающими за это зарплату товарищами. Их нетрудоно узнать - все сообщения - установленого, утвержденного образца - снова и снова одно и то же.

Адказаць
0 +
agroved, 9:13, 6.10

Ойеей! Як жа хочацца шапки Манамаха, дык жа стали на полпути и не пускюць. Ату на их. Свору карэспандэнтау ды з самой Расеи. Можа хоць на маленьки шажок удасца да гэтай шапки падыйсци. Хоць бы у руки яе узяць ды пакрасавацца.

Адказаць
0 +
Крывіч, 11:10, 6.10

Усе Крамлёўскія СМІ пад кантролем спецслужбаў гэта ўсім зразумела ў тым ліку і татаколі, і які сэнс казаць журналістам супраць іх куратараў? Сэнс толькі адзін, убіць у галовы электарата, што лука з'яўляецца самастойным палітыкам і незалежным ад маніпулятараў з крамля. Што з'яўляецца вялікай дэзай, якую распаўсюджваюць спецыяльны адзьдзел спецслужбаў.
Лука васал крамля!

Адказаць
0 +
окс, 13:38, 6.10

смело. и думаю путину это все понравилось. посмеивается себе потихонечку.

Адказаць
0 +
малый, 13:55, 6.10

однако, бюджет российский и белорусский дербанят вместе, типа вооружение модернизируют.И все пристойненько, денежки делят, а это все "на публику".

Адказаць
0 +
SPQB, 19:54, 6.10

слышал Путин собирает пресс-конференцию белорусских журналистов на которой предоставит запись разговора между ним и лукошенко,как оно было...

Адказаць
0 +
AvastSpb, 11:13, 7.10

Бацька прав, что путинцы придут и приватизируют всю
Беларусь, если не давать им отпор. Народ опять останется с голой жопой, а то, что построили наши отцы
и деды, разделят между собой братья Путина, российские
семейные олигархи. У Александра душа болит за Родину,
настоящий мужчина, патриот. Мало кто выдержит столько
лет такую травлю с запада и востока. Лукашенко поднял
Беларусь из руин и укрепил её. Теперь главное не потерять всё это. Пока есть Путин, ни на какое равноправное братство с Россией расчитывать нельзя.
Говорю вам это, как русский, рождённый и выросший в
Беларуси, а ныне живущий в РФ, "старший брат" будет
только чистить ваши карманы и давать пинка под зад.
Путинцы уже сделали это с собственным народом...

Адказаць
0 +
Горан, 12:16, 7.10

Не, ну это вообще беспредел... наш хозяин аграгарадкоу хочет деньги у чернобыльцев отобрать, чтоб за газ рассчитаться! а ледовые дворцы ты не хочешь продать? а библиотеку? слов нет! ну когда ж уже эта полоса правления в Беларуси закончится!

Адказаць
0 +
zero tolerance, 17:59, 9.10

дворец и библиотека пусть стоят себе... не нужно решать проблемы способом "продать и поделить". Есть куча более современных рыночных механизмов для решения экономических задач. Только, похоже, ни влать, ни предыдущий оратор пока что не дошли до такого понимания!

Адказаць
0 +
ВОВАН РУССКИЙ, 11:15, 15.01

БЕЛОРУСЫ,ПЛАТИТЕ ЗА НЕФТЬ И ГАЗ ПОЛНУЮ ЦЕНУ И НЕ НАДО ПОПРОШАЙНИЧАТЬ

Адказаць
0 +
Владимир, Россия, 0:40, 24.06

Когда подписывался договор по поставке газа в Беларусию, где был батька
Лукашенко. Договоры крепки подписями, а не детективными хитросплитениями. Без обид братья белорусы, но Ваш Лукашенко в подметки не годится нашему
Путину. Почему? Да потому, что Путин - мужик, а мужик слово держит до конца, а Лукаш похож на хитрожоп...го клоуна. Посмотришь иной раз ящик - ну прям такой он девственник. Я думаю, давно пришло время инициировать всестороннюю проверку "деятельности" г-на Лукашенко. Уверен, что нам с вами откроются такие фортели, что и не снилось. И все эти результаты расследования дать по международным каналам ТВ. Хватит уже царствовать за счет народа "уважаемый", надоел ты всем прид...к!
Честь имею.

Адказаць
0 +
Виктор, 11:20, 4.10

Лукашенко. Забывший народ-"лидер", в простанородье "...".
Просто хочу спрсить.
Как здоровье, Лукашенко???
Подлечись "м...к".
Пей молоко, подогревая его на "своем" газе.
И не дай бог тебе "..." задеть интересы наших стариков...
Народ,- это тебе "..." "радостный в атаке",- не объект манипуляций.
Тебя "...", послушать, так беларуский народ и дышит благодаря твоей "заботе"- "...". Ты самый "народный" и самый "незаменимый".
Слава тебе в веках, "..." ты наш "заботливый.
Такой заботливый "..." народ не ожидал.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны