25 лiстапада 2024, панядзелак, 17:52
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 38
0 +
Опп, 10:25, 5.11

Вон оно и вылезло во всей красе, как на самом деле живет народ в Беларуси. Внешне все выглядит даже неплохо, бедненько но чистенько, а внутри -- полное отсутствие бытовой культуры и сниженный иммунитет подавляющего большинства населения. причина -- мало фруктов, мяса, стрессы, однообразная неполноценная еда, спиртное, сигареты, пониженный тонус организама.

Адказаць
0 +
Amo, 10:51, 5.11

Жаль что медики столь активно сливающие информацию населению действуют довольно однобоко. Для большей красочности не мешало бы снабдить разоблачительные материалы фотографиями со вскрытий. Хотелось бы взглянуть на легкие уничтоженные пневмонией. Думаю увидев эти снимки многие кабинетные сотрудники задумались над своей непростой судьбе.

Адказаць
0 +
Антон, 10:56, 5.11

Ну как же нет препарата?! Озельтамивир, уже сто раз сказано, ПОДАВЛЯЕТ деятельность вируса. Торговое название "Тамифлю". Но его в стране НЕТ! "Не завезли". И сейчас, когда люди умирают десятками, ни одна сволочь не почешется закупить за рубежом это лекарство. Дохните, беларусы, у нас слишком много населения, не помешает сократить!
Коллега по работе заболела три дня назад, положили сначала в районную больницу, потом отвезли в областную - Боровляны, там она через два дня умерла. ИЗ ЛЕЧЕНИЯ КОЛОЛИ ТОЛЬКО СНОТВОРНОЕ!!!!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ!!!
Люди, кто еще не переболел, у вас есть вероятность заболеть смертельной формой, ищите и любыми способами доставайте "Тамифлю"!!! В Польше, в Украине, в России, не медлите, делайте что-то!!! Если вы заболеете и будете без сознания лежать на больничной койке, никто вам не поможет.

Адказаць
0 +
Pavel, 11:10, 5.11

Вон оно и вылезло во всей красе, как на самом деле живет народ в Беларуси. Внешне все выглядит даже неплохо, бедненько но чистенько, а внутри -- полное отсутствие бытовой культуры и сниженный иммунитет подавляющего большинства населения. причина -- мало фруктов, мяса, стрессы, однообразная неполноценная еда, спиртное, сигареты, пониженный тонус организама.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Плюс жізнь в постоянной депрессии и угнетенном, подавленном состоянии. Бедная наша нация. Мы все родились в тюрьме, которую большинство из нас не может даже увидеть или осознать.

Адказаць
0 +
Вячеслав, 11:13, 5.11

Антон, 10:56, 5.11
Сейчас Доктор Ливси (он же Доктор Смерть) появится и скажет Вам, что вы врете и тонны тамифлю завезены в больницы и вы зря разводите панику.
Да, тамифлю реально помогает.

Адказаць
0 +
Хер-ург, 11:15, 5.11

Антон, вы случайно не в аптечной системе работаете? И у кого сегодня есть по 40 баксов за лекарство платить? А если в семье 4-6 человек?

Адказаць
0 +
гражданин, 11:31, 5.11

Особенность вируса гриппа - особенно свиного , к которому у нас нет имуннитета,в том что он при не надлежащем лечении поражает легочную систему - продукты жизнедеятельности вирусов и токсины разрушают капилляры и сосуды легких в результате некрозы ,геморрагический отек - тромб и....., посему необходимо в кратчайшие сроки у госпитализированных больных производить детоксикацию путем применения капельниц и спец препаратов для кровеносной системы , и в первые же дни применять тамифлю(которого понятно нет ) - чтобы остановить размножение вируса , я вообще удивляюсь кто у нас в белых халатах - это врачи или так .

Адказаць
0 +
mahatma, 11:40, 5.11

Рискуя навредить (в т.ч. себе) все-таки повторюсь: я уже было думал что у меня пневмония (несколько недель назад, когда про эти пневмонии еще не читал), кашель снял за один день двумя биди (сигареты в листе эвкалипта) и/или марихуаной. Остался только мой обычный легкий бронхит (завелся надолго как всегда).

Отмазка: я могу сильно ошибаться.

Адказаць
0 +
Здань, 11:41, 5.11

"кто у нас в белых халатах "

Працаунiкi службы сокращения плотности населения. А што у нас увогуле не дагары нагамi? Рыба i тая дауно згнiла з галавы.

Адказаць
0 +
А это?, 11:49, 5.11

Опп, 10:25, 5.11
мало фруктов, мяса, стрессы, однообразная неполноценная еда, спиртное, сигареты, пониженный тонус организама.
---------------------
+ полноценного отдыха и необходимого организму природного тепла и солнца

Адказаць
0 +
den, 11:52, 5.11

вопрос к журналистам! возраст умерших от пневмонии, их род занятий, курили они или нет и т.п.!!! (если речь идет о легких), общее состояние их здоровья до болезни??? Что вообще были за люди, в каих условиях проживали (кваритра/общежитие например). Чтобы была какая то статистика. Чтобы знать более подробную информацию. У чиновников эта информация есть и они ей пользуются. У нас этой информации нет. Журналисты могут 100% найти подход к представителям медицины или правоохранительных органов, например, у которых есть такая информация. А то вы сообщаете что умерло столько то, а правительство молчит, не объявляет об эпидемии и что в аптеках нет лекарств. Это полезная информация, но это все знают. С правительством всё всем понятно, на данный момент ничего не сделаешь. Так вы не молчите - больше конкретики. Не надо ссылаться что это закрытая информация ай ай ай! Надо её добывать! Представляйтесь не журналистами, предлагайте какие-то материальные или иные блага пейте с ними алкоголь и секреты откроются. Сегодня, в этой ситуации журналисты это те люди от которых можно ждать реальной! помощи

Адказаць
0 +
Антон, 11:57, 5.11

На какую же аптечную систему я работаю, если в аптечной сети НЕТ этого препарата? Я советую за границей искать его, так может, я иностранный агент?
Кстати, это У НАС 50 баксов оно стоит, а в Украине 8 вроде (точно не знаю), но главное, что там оно есть В БОЛЬНИЦАХ и если человек заболел скоротечной смертельной формой гриппа, то спасут!

Адказаць
0 +
Доктор Зло, 12:08, 5.11

У 7 из 19 пациентов, умерших от пневмонии, выявлен вирус A/H1N1.

- - - - - - - - -
Ах, какой ужас. Всем покупать Тамифлю по 40 баксов!
19 человек в РБ умерло от пневмонии. Сколько за это же время умерло от рака, спровоцированого потреблением продуктов питания, содержащих консервант бензоат натрия или E211(жуткий канцероген, запрещенный во всех развитых странах)? Я думаю сотни.

Так почему же мы не идем громить продуктовые магазины, ведь эта отрава от души кладется в 70 % наименований товара? Посинеешь, пока найдешь чистый продукт!

Адказаць
0 +
Петя, 12:16, 5.11

В аптеках лекарств нет. Будем лечиться шкварками.

Адказаць
0 +
kom, 12:38, 5.11

Доктор Зло, 12:08, 5.11
Сколько за это же время умерло от рака, спровоцированого потреблением продуктов питания, содержащих консервант бензоат натрия или E211(жуткий канцероген, запрещенный во всех развитых странах)? Я думаю сотни.
.....................................
и тут я с вами категорически согласен

Адказаць
0 +
Sorok, 13:36, 5.11

Доктор Зло, 12:08, 5.11

спровоцированого потреблением продуктов питания, содержащих консервант бензоат натрия или E211(жуткий канцероген, запрещенный во всех развитых странах)
-----------------------------------------------------------------
Ванилин.
Даже в совковое время можно было купить в любом магазине.
А сейчас сплошь и рядом "ванилин идентичный натуральному"
и никакого выбора - без этого "идентичного" ничего не пекут, свиньи.

Адказаць
0 +
Доктор Зло, 13:41, 5.11

Кроме того, гораздо больше, чем от пневмонии, умирает людей от потребления продуктов, произеденных на радиационно-загрязненных участках. Сам видел картину - ПГРЭЗ (радиационный заповедник) - заборы, охрана, люди в масках - еще бы - радиация. Сразу за забором - поле, ездят трактора, колхозники без масок работают - растят картофель нам и нашим детям! А ведь известно - внутреннее облучение (то есть от продуктов) - самое опасное!

Лично после этого я стал отказываться от всех продуктов питания, произведенных в гомельской области.

Адказаць
0 +
Антон, 13:43, 5.11

Для тех, кто высмеивает, 19 умерших (на самом деле не 19, но это уже другой вопрос) - это "мелочь" в масштабах государства, потому что для них люди - это винтики в машине. Всего лишь винтики. РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ. Вот это и называется у них "мыслить по-государственному"! Как в компьютерной игре-стратегии: это не личности, это "юниты", их можно "строить". Если перемрет сколько-то этих "единиц" - ничего особенного, бабы ишшо нарожают.

Адказаць
0 +
dasha, 14:07, 5.11

Точные данные фиг где узнаешь!!!!!
одни говорят - все хоршо, другие, что умерло дофига народа!!
на улице люди-зомби в масках, лимонов и чеснока в магазинах нет!!!
страх.....
но в беларуси эпидемии нет, все хорошо, процветающая нация
пипец блин...

Адказаць
0 +
dasha, 14:07, 5.11

Точные данные фиг где узнаешь!!!!!
одни говорят - все хоршо, другие, что умерло дофига народа!!
на улице люди-зомби в масках, лимонов и чеснока в магазинах нет!!!
страх.....
но в беларуси эпидемии нет, все хорошо, процветающая нация
пипец блин...

Адказаць
0 +
Андрей, 14:22, 5.11

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если гриппы приходят и уходят, то добавки типа Е211 с нами постоянно + не забывайте о Чернобыле! период полураспада не поменялся! ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО! в очередной раз понял где мы живем и кто нами руководит! Зло разбирает от бессилия что то поменять

Адказаць
0 +
sdfghj, 14:52, 5.11

Вам же было сказано: "2 миллиона жителей для Минска - это перебор, примите меры". Вот они и приняли...

Адказаць
0 +
L., 15:01, 5.11

Андрей, 14:22, 5.11

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если гриппы приходят и уходят, то добавки типа Е211 с нами постоянно + не забывайте о Чернобыле! период полураспада не поменялся! ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО! в очередной раз понял где мы живем и кто нами руководит! Зло разбирает от бессилия что то поменять....
------------------------------------------------------------------------------

Да вот после этого всего, лично у меня и моей семьи, уже не осталось и капли сомнения сваливать из этой страны, а то как то еще колебались маленько на процентов 10 до селе.
Самое главное понимаю ясно, даже если случится чудо и что-то изменится в 2011-ом, то чтобы наладить эту развалюху в стране еще много десятилетий понадобится, а тратить свою жизнь на это нет никакого смысла. Да и согласна с Вами уважаемый апонент (Андрей, 14:22, 5.11), нет большего зла как этот невидимый чернобыль. Выезжаем с ребенком в Европу и болячки все как рукой снимает и таблетками организм перестаем насиловать, как только возвращаешься, начинается извечный таблеточный бег по кругу. Печально но факт.

Адказаць
0 +
nik_K, 15:37, 5.11

Зло разбирает от бессилия что то поменять
===========================

Chelovek - eto jivotnoe suschestvo iz razryada xischnikov. Esli sreda ego obitania ego ne ustraivaet i izmenit' ee nelzya, to naprashivaetsa ves'ma logichii vivod.

Udivlyaus kak propaganda mosk ludskoi koverkaet shto pipli ne zamechaut ochevidnogo, no operiruut kakimi-to virtual'nimi ponyatiami tipa Rodina. Kstati, eto prekrasnoe opravdanie svoei nikchemnosti i leni...

Адказаць
0 +
noj, 16:56, 5.11

Тамифлю ПРОДАЁТСЯ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! Если всё так смертельно - почему его не раздают бесплатно??? Чёртовы фармацевты с ума посходили - лишь бы заработать!!!

Адказаць
0 +
Успокойтесь., 17:08, 5.11

Успокойтесь с этим дурацким тамифлю. Хотите выбросить деньги и еще потравиться - покупайте. Только проблема в том, что "свинский вирус" у подавляющего большинства зараженных переносится легко и никакой тамифлю в помине им не нужен. Он нужен только в больницах и только для тяжелых случаев, когда действительно человека нужно спасать. Это не панацея от всех бед. Более того, продажа этого препарата в аптеках за бешенную цену - верх безрассудства, если не преступление. Этот препарат нужен только в больницах и может быть применен только в тяжеых случаях, когда без врача человек действительно может отдать концы.

Адказаць
0 +
Нельзя, 17:10, 5.11

Тамифлю ПРОДАЁТСЯ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! Если всё так смертельно - почему его не раздают бесплатно???
------------------------
Его нельзя раздавать бесплатно так же как нельзя глотать все лекарства подряд. Это лекарство только для тяжелых случаев.

Адказаць
0 +
Ольга, 17:52, 5.11

Была сегодня в 9-ой больнице, возле морга куча людей. Все хотят забрать своих родственников, которые умерли от вируса и их никак не 19.

Адказаць
0 +
Комментарий, 18:17, 5.11

Ольга, 17:52, 5.11
Все хотят забрать своих родственников, которые умерли от вируса и их никак не 19.
Ваш комментарий
----------------------------
Если все ходят в морг, то умирают конечно же только от вируса. А как же иначе? Гм?
А может быть никто в "нормальные дни" не считает всех людей возле морга?

Адказаць
0 +
Плохой Кот, 18:52, 5.11

Какая х.р разница, что первично или наоборот? Если яйцо - то кто его снёс, а если курица со своим-таки гриппом - откуда она вылупилась... Я думаю, мы поспешили с переписью... Вот придёт весна и все увидят кто и где ср.л!

Адказаць
0 +
mentis, 18:57, 5.11

Действительно,Тамифлю помогает,никто не спорит,но в 30% случаев нет((( Согласен с Успокойтесь:не стоит лишний раз травить себя,да ещё и за такие деньги. В клинических испытаниях было доказано,что его эффективность равна эффективности Ремантадина(правда,и его в аптеках не достать). Но в больницах он есть. Просто надо следить за состоянием своего здоровья,не запускать. А насчёт безголовых врачей... Никто не спорит,что уровень медицины упал. Но много ли вы сейчас встретите людей,работающих за идею? Вызовов по 30-50 на день в зависимости от обслуживаемого поликлиникой района:даже если уделять по 10 минут на каждого больного(что очень мало),то получается 8 часов; +время,уходящее на то,чтобы добраться и найти нужный адрес. Или вы думаете,что каждый уважающий себя участковый терапевт имеет машину и разъезжает на ней по вызовам со своей зарплатой в 500 тысяч? Да ещё надо вести приём тех,кто всё-таки решил сам прийти в поликлинику. Походив по улице,поездив в транспорте,пообщавшись с больными врач сам заболевает, работающих становится меньше,короче,порочный круг. А молчание. В некоторых больницах с врачей берутся расписки о неразглашении данных... А данные действительно страшные. Реанимации переполнены,многие отделения перепрофилируются под приём больных с ОРВИ, плановые операции отменяются,что и правильно,впрочем.

Адказаць
0 +
Kiev, 20:59, 5.11

mentis, 18:57, 5.11

Вы врете сознательно, или просто невежда?

Во все мире было зафиксировано только 39 случаев нечувствительности вируса свиного гриппа к Тамифлю.

Эффективность Вашего Ремантадина составляет ровненько 0 процентов.

Адказаць
0 +
Александр, 22:50, 5.11

Реальная угроза здоровью существует, пока к сожалению, мы не получаем достоверную информацию о болезни и это незнание еще более пугает население. Предупрежден - значит вооружен!!!В аптеках невозможно даже купить марлевую повязку, не то что медикаменты, а мы сейчас говорим о какой-то профилактике?

Адказаць
0 +
Pille, 2:18, 6.11

Антон, 11:57, 5.11

Кстати, это У НАС 50 баксов оно стоит, а в Украине 8 вроде (точно не знаю), но главное, что там оно есть В БОЛЬНИЦАХ и если человек заболел скоротечной смертельной формой гриппа, то спасут!

совершенно верно, Антон, - 8 у.е. стоит "Тамифлю" в Украине. Это льготная цена на препарат, установленная ВОЗ для 72-ух стран с неразвитым здравоохранением (в число которых входит и Украина).А мы, к счастью (или к несчастью), не находимся в числе тех стран. в Москве, например, Тамифлю две тысячи россии стоит.

Тамифлю показан взрослым, заболевшим гриппом, с длительностью симптомов не более двух суток. потом хоть три пачки выпить можно - не поможет. так вот вопрос - ждать таки разрешения врача или самому принимать решение о своём здоровье (возможно жизни)? а если симптомы начались в пятницу вечером, вызывать скорую, чтоб спросить у них можно мне пить тамифлю или нет?

Адказаць
0 +
mentis, 17:31, 6.11

)))Конечно,я просто невежда. Наверное,и ребята из Оксфордского университета, опубликовавшие статью в British Medical Journal, тоже относятся к невеждам... Вот отрывок из неё:лечить свиной грипп у детей рекомендованными ВОЗ препаратами – «Тамифлю» (Tamiflu) и «Релензой» (Relenza) – неэффективно. Ученые давали эти лекарства 1766 детям до 12 лет, из которых были больны гриппом 1243 человека (из них 44-69% – гриппом вируса А), а также 863 детям – для вторичной профилактики. В итоге наблюдалось лишь сокращение длительности болезни (смягчение симптомов) на 0,5-1,5 дня, что, по мнению авторов исследования, является незначительным достижением по сравнению с возможными осложнениями от приема лекарств. Так, у некоторых детей препараты вызвали тошноту, рвоту (особенно это относится к «Тамифлю») и диарею, которые, как констатируют исследователи, могут привести к обезвоживанию организма. Кроме того, прием «Тамифлю» и «Релензы» не освобождает, например, от необходимости пить антибиотики. Ссылка на полную статью на английском:

Адказаць
0 +
larrychkoff, 23:31, 11.11

мне вспоминается одно четверостишие:

я врач, и не сказал мне ни один больной, что был хоть раз он не доволен мной... ДА! этого никто не скажет, смерть всякому язык завяжет...
печально...

Адказаць
0 +
and, 14:46, 13.11

Я бы к статье для большего спокойствия граждан добавил бы в конце, "Не забывайте своевременно заказывать ритуальные услуги, пока еще есть кому их выполнять!!!"....познавательная и ясная статейка...вирусные инфекции не лечаться-это чума...аж настроение поднялось...блин

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны