25 лiстапада 2024, панядзелак, 19:25
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 66
0 +
phoenix, 16:39, 11.12

И это быдло будет нас защищать? Да ну нафиг, лучше самому идти к врагам и воевать с такими дибилами.

Адказаць
0 +
Andrew, 16:44, 11.12

Командир роты должен был первым сесть на нары!!!!!

Адказаць
0 +
Николай, 16:45, 11.12

Дедовщина творится везде, может, кроме спецназа, хотя, думаю, и там тоже есть. И ВСЕ об этом знают!

Адказаць
+1 +
Писарь при штабе, 17:02, 11.12

Парню , которого убили был 21 год, значит вероятнее всего служить он пошел после института, я бы на его месте также не понес плоскогубцы дедам с тремя классами церковно-приходской и принципом аргументации - Нея.ець , Очень жаль парня и его мать.

Адказаць
+1 +
ААА, 17:11, 11.12

все не так просто... нужно уметь менять организацию армии изнутри... как правило это означает быть против всех... что на фоне нагрузок и нарядов - самоубийственно... в каждой части одно и тоже...деды и дебилы с традициями... слишком сложное культурно - социально - дисциплинарное поле... я сам служил, знаю, что говорю.

мое мнение (может и попахивает академизмом): нужно привлечь серьезно думающих философов, культурологов, социологов, которые могли бы "разобрать" это говно (извините) изнутри... и предложить свое решение ситуации... должны быть исследования и серьезные... но "армия" сама ничего не делает... предпочитает разбираться сама... военные должны воевать... а не думать... и им далеко не "виднее"....
много можно писать...
я думаю, это единственно верное решение, которое может быть...:

привлечение интеллектуалов, которые перестроли "габитус" если хотите самой армии...

а у военных на это мозгов никогда не хватит... дедовщина - история не одного года... я уверен, что за нее никто серьезно и никогда не брался...

слишком много идеологии, разборок и никчемных комиссий...но мало реальной работы по исправлению вопросов со старослужащими... и дебильным дисциплинированием в стиле Лукашенко, если хотите, - проблему не решить никогда.

Адказаць
-1 +
qwe, 17:18, 11.12

2 Andrew, 16:44, 11.12

- командир роты сам заинтересован в таком положении вещей, а с командир взвода (лейтенанта) вообще боится вмешиваться иначе можно и за водкой(с побитым лицом) сбегать для дедушек как мне это пришлось наблюдать в бытность мою в командировке в одной из частей Брестского гарнизона

Адказаць
0 +
Малый, 17:22, 11.12

Позор беларусской армии!

Адказаць
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 17:39, 11.12

Т.Н. АРМИЯ -ФИЛЬТР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ПРОПУСКАЮТ ПАРНЕЙ
1.5г В ЭТОЙ КУТУЗКЕ ПИШУТ ХАРАКТЕРИСТИКУ -
ХОЛУЙ ПАТРИОТИЧЕСКИТХ ВОЗЗРЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ
ГОДЕН В МУСОРА ГБ
ПРОИВИЛ СЕБЯ КАК ПАТРИОТ ПИШУТ -
ПАТРИОТ ОПАСЕН ДЛЯ РЕЖИМА В МУСОРА ГБ НЕ БРАТЬ
ЕСЛИ ПАТРИОТЫ ПРОНИКНУТ В МУСОРА ГБ
РЕЖИМ ЗАШАТАЕТЬСЯ И УПАДЁТ. БЕЗ ЭТОГО ФИЛЬТРА ОН ТРУП

Адказаць
-1 +
минчанин, 17:43, 11.12

а врачу, который больничные выдавал за взятки, дали 6 лет...

Адказаць
+1 +
Минский, 17:53, 11.12

Ничего... Отсидят ребятки по пол-годика... Дальше попросят - их амнистируют.
И пойдут "у минския мянты". Там тупых садистов сейчас с почётом принимают.

Адказаць
0 +
Не Юрась, 17:57, 11.12

Удивили! Это не самое страшное, что происходит в нашей доблесной армии, сотни тысяч молодых парней изувеченных физически и психически в этой мясорубке без военных действий, вот какие реалии нашей доблесной армии, все знают об этом и всем на это наплевать. Дедовщина это и есть неофициальный устав армии, его поддерживают сами офицеры, хорошо зная о том, что творится и закрывая глаза, по принципу - выплывет - выживет. Кроме того многие его поощряют и сами участвуют в избиениях, издевательствах и унижениях в виде подъема по ночам, прокачки на занятиях по физподготовке. Все знают, кто такой дух, черпак или дед, и какие при этом терпят унижения молодые новобранцы, загнанные старослужащими.

Адказаць
0 +
Васiль, 17:58, 11.12

Хотелось бы знать мнение высшего комсостава: "Дедовщина повышает обороноспособность страны?".

Отцы и матери растят, воспитывают сынов долгие годы, как могут лепят из них людей. А потом они попадают в армию, на какую-то непонятную потребу, на выучку к этим выродкам, которым с ведома комсостава позволено верховодить там. Как же, комсоставу в этих условиях можно плевать в потолок - самоподдерживаемый порядок! И не надо трындеть что это делает из мальчишки бойца. Скорее
система дедовщины сделает человека уродом, калекой или вообще, как в этом скорбном случае, лишит жизни. Не это делает человека бойцом.

Не верю я, что армия при таких порядках может быть современной. Здесь попахивает сознательно маскируемой обыкновенной уголовщиной.

Адказаць
0 +
tim, 18:08, 11.12

'himija' eto i est' ogranichenije svobody.

Адказаць
0 +
mik, 18:09, 11.12

Пожизненное тварям. И мы станем европейской страной с европейской армией.

Адказаць
+1 +
Галіна Арцёменка, 18:16, 11.12

Лічу што ва ўсім віноўны камандзіры. Майго сына збіў зампаліт (тады яшчэ была такая пасада) 2-га батальёна Міхайлаў (Уручча). Я паехала на разборку. Мяне не пускалі да камандзіраў і я прайшла на тэрыторыю часці самавольна. Мяне прынялі зампаліт часці і зам. камандзіра часці, які быў капітальна п'яны. Першае, што была - гэта абвінавачванні майго сына, што ён парушыў Устаў. Знаючы, што мой сын такога не мог зрабіць і знаючы армію, я патрабавала паказаць мне то места ў Уставе, дзе дазваляецца біць салдата. Такога пункта ў Уставе няма. Тады яны мне сталі пагражаць, што калі я рыпнуся майго сына абвінаваць і пасадзяць ў турму. Калі мой сын ачнуўся пасля пабояў, каля яго сядзеў гэты ж зампаліт і пагражаў яму тым жа, чым і мне. Зампаліт выцягнуў мне пачку хлуслівых сведчанняў салдат 2-го батальёна (а мой сын служыў ў рамонтнай роце) і заявіў, што вось яны сведчанні супраць сына, хаця яго рэмрота, нават, пад прымусам не стала пісаць хлусню і напісала як было на самай справе. Пасля такога шантажу, я зампаліту заявіла наступнае: "Не думайце, што я буду шукаць у вас праўды, хадзіць па карыдорах і плакаць. Я не адолею вас, вашых жонак, а вось вашых малалетніх дзяцей я адолею. Толькі паспрабуйце дакрануцца да майго сына хоць пальцам, хоць словам і вы атрымаеце то, аб чым горка пашкадуйце." Ён стаў крычаць пра турму, на што я адказала, што ў турме я буду сябе так добра паводзіць, што мяне і адпусцяць. Я ж не супраць улады выступаю, а супраць бандытаў ў арміі. Гэты вы сваімі паводзінамі падрываеце уладу і яе аўтарытэт. Тады мне прыплялі сп. З.Пазняка, як бы ён мяне навучыў так размаўляць з імі, хаця сп. Пазняк ні сном, ні духам тут ні пры чым. А потым пралупіў свае вочы зам. камандзіра часці і выдаў мне, што ён такіх сабачанят на Каўказе вадзіў. Ён нахабна і цынічна абразіў мяне, як маці, назваў маё дзіця сабачанём і па іх свядомасці я сучка, бо сабачанят нараджае толькі сучка. Пасля такіх слоў, я прынялася перад алкашом бараніць гонар маці, пасля чаго яго імгненна некуды схавалі. Зампаліт стаў прасіць у мяне выбачэння, расказаў чаму ён пакрывае гэтае злачынства, вельмі прасіўся і разжалабіў. Праўда сына потым ніхто не чапаў - ні словам, ні дзеяннем. Якая к чорту гэта дзедаўшчына? Гэта ёсць бандытызм? Як можна назваць структуру ўнутры краіны, ў якой не дзейнічаюць законы краіны? Банда, натуральная банда. Вось так я аб'ясняла зампаліту аб арміі ў якой ён якабы служыць. Вось гэтую банду народ корміць і поіць, адсылае туды сваіх дзяцей, а ўзамен атрымоўвае грабы. Як армія можа быць не бандзіцкай, калі улада бандзіцкая? Ўся гэта сістэма паўнейшая шызафраніі. І гэту шызафранію мы называем сваім жыццём. Жах, адзін жах.

Адказаць
-1 +
Сергей Васильевич, 10:07, 1.03

Уважаемая Галина! Горько читать Ваши слова, если это конечно не заказ националистической группировки. Но позвольте усомниться в Ваших словах. Я сам старший офицер. Отслужил 27 лет. Бывало всякое, но чтобы мать да ещё после такого случая не пустили на территорию части, да ещё так обращались-не поверю! А ещё бы посмотреть на офицера, который прибыл на службу, как Вы говорите, пьяный (наверное, экспертизу проводили?) и не был в 24-часа уволен! Каждый мало-мальски грамотный человек понимает, что армия состоит из граждан страны, а не инопланетян! Солдаты приходят из наших белорусских семей такими, какими Вы их воспитали. Как говорится, нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. А чтобы стать офицером- надо немало испытать трудностей и лишений, пройти через сито военного училища, академии. Я уверен, что большинство офицеров добросовестно выполнят свои обязанности. Именно благодаря им преступность в белорусской армии снизилась до небывалых при СССР размеров. Это Вы не можете не признать. Лично у меня за всю службу в белорусской армии не погиб ни один солдат. И теперь, закончив службу, не боюсь услышать упрёк в свой адрес. Я считаю, что не стоит возводить личные обиды в государственный ранг, ругать всех и вся. Лучше обратить сначала взгляд на себя-всё ли вы делаете, чтобы вас окружали приветливые, добрые люди. Ведь только ненормальный, неадекватный человек на вежливое уважительное обращение ответит грубостью!

Адказаць
0 +
Гость, 18:17, 11.12

Таких уродов надо самих расстреливать. "случайно умерли" в армии 2 моих знакомых. Вот такая вот мирная война.

Адказаць
0 +
Петрович, 18:26, 11.12

Беларуская армия - наследница совдеповской армии которая не имеет ничего общего с сегодняшними задачами обороны страны. Ведь если бы вдруг случилась настоящая война, Беларуская "армия" была бы деморализована и нейтрализована за несколько дней. А так называемая "служба в армии" нужна для поставок бесплатной рабсилы, ну и для увеселения командирского состава. Об этом всегда нужно помнить родителям ребят, отдающим своих сыновей в эту мясорубку. А парня и его семью искренне жаль.

Адказаць
0 +
ляля, 19:07, 11.12

Соболезнования матери. Осуждение сволочам. Почитала комментарии и подумалось - скорей бы война, да в плен. ЭТУ армию давно пора развалить до роснования вместе с ЭТИМ государством.

Адказаць
0 +
Uladzimir, 20:27, 11.12

Дедовщина в армии прежде всего необходима офицерам. Сужу по своей службе. Правда это давно было, но видно ничего не изменилось с тех пор. Капитан очень хотел получить на свой дембель майора и отдал власть в руки сержантов. Сержанты навели в роте настоящую дедовщину. Заводили одного в канцелярию и 7 человек избивали и избивали даже здоровых выше себя. Навели в роте такой порядок, что никто пикнуть не мог. Сами же распоясывались до того что пили и блевали, а молодые за ними убирали все это поскудство. Офицеры были в почете, как никак а рота была отличной. Все это офицеры видели и знали. Даже видели как за столом эти сержанты объедали своих рядовых. На стол было на тарелке положено два пласта масла и вот эти подонки один пласт на двоих брали а второй на на восемь человек. Мне всегда хотелось спросить где вы росли, в каких семьях воспитывались но в то время задача была выжить в тех условиях.Потому что не довольного могли сгноить на нарядах и и все по уставу. Был случай, что даже человек вешался. Кстати все были комсомольцами, комсоргами, кандидатами в партию. И все это видели дежурные офицеры от лейтенанта до подполковника. Выгода для офицеров что вроде все спокойно, им звезды. А то что идет дедовщина, издевательство над личностью, для них это якобы не видно. Годы пролетели, а все тоже в армии, да и в жизни как был социализм с человеческим лицом так и остался он. Да и на самой вершине этого социализма все тот же замполит, что может измениться при нем??? Мое мнение нужна армия, только по найму, контрактная, где человек знает за что служит и профессионал своего дела. И сам выбирает свою судьбу, а не такая как сегодня армия. Берут детей с розового детства и в этот омут не человеческих отношений. До сих пор хожу и презираю это офицерье. Которое только и может носить фуражки аэродромы, скакардами вместо чести и доблести. Потому что нормальный человек не смог бы служить этому уроду и его системе.

Адказаць
0 +
LV, 20:41, 11.12

Во всем виновато командование части. Дедовщина выгодна в первую очередь командирам, которые поддержание дисциплины в подразделениях перекладывают на старослужащих. Когда я служил в СА, у нас были офицеры, которые помнили те времена, когда оружие хранилось не в оружейных комнатах , а прямо в казарме в пирамидах и не было никакой дедовщины. И казармы тогда назывались зимними квартирами, потому что все лето солдаты проводили в летних лагерях. По своему опыту скажу, что с неуставными отношениями бороться можно. В 1985 году к власти пришел Горбачев и как-то поначалу в армии стали наводить порядок. В нашей части весенний призыв 85-го дедовщины хватил по полной, а вот к осени часть рьяных дедов посадили, часть отправили в дисбат, а остальные притихли. И это все потому, что пришел новый командир части, который начал борьбу с неуставными отношениями. А вообще, пора переходить на профессиональную армию, как это, например, произошло в Латвии. Я очень рад, что моему сыну не надо проходить срочную службу и терять годы в армии.

Адказаць
0 +
Виталий, 21:09, 11.12

Жаль парней (( но дедовщина есть везде... сам служил в ВС РБ... и все об этом знают... просто, как ни глупо звучит, это удобнее... командир роты собирает для инструктажа не сержантов, а "дедов"... доводит до них что сделать и в какие сроки... и он уверен что все будет сделано... а те в свою очередь "инструктируют" младший период... и обычно все это более менее мирно проходит... в большинстве случаев никто никого просто так не избивает... но как правило находятся отдельные личности (обычно из деревень...) которые совсем не дружат с головою... родители пили всю жизнь и вот эти "уникумы" произволят... там да... все ограничевается только ихней фантазией... (((

Петровичу хотелось бы сказать... сейчас армии как таковой уже нету... я не знаю зачем, но боевые части превращают в БХВТ... солдаты там занимаются тем что подметают в боксах... и натирают технику... поэтому "деморализовываться" тут уже нечему... но в конце девяностых, "если бы случилась война" было бы кому воевать... уверяю... мне случилось в период службы выезжать на совместные учения в Польшу... после года нашей армии был поражен увиденным... люди не знали что такое ходить строем.. жили как в общаге по четыре человека... после шести - свободный выход... а что касается стрельб... у нас солдаты годичники ничем не уступали ихним молодым офицерам... не говорю про солдат... с нашей стороны "стреляли" мы (годичники срочники) с ихней - офицеры... сравнивать их с нашими офицерами (а я убежден что в нашей армии есть настоящие офицеры) совсем никак...
я это к тому, что и в нашей армии много достойных людей... не полупьяного отребья... а именно офицеров... на вооружении которых остался уже по сути только энтузиазм..

Адказаць
0 +
Son of Grodno, 21:44, 11.12

to Uladzimir, 20:27, 11.12

prav na sto prozentov

kogda eto tchetal mne stalo protivno. Slava Bogu shto ja s roditeljami uehal v Germaniju kogda mne bylo 10 let. Slushil v Germani v Alpach. Slushba mne otchen´ ponravilos´. Utchili katatsa na lyshah, streljali tri raza v nedelju, laziili po goram. Vezde Respekt so storony Ofizerov i Serchantov. Koneshno i Drill byl no vsegda kul´turno i bez unishenij. K nam dashe na vy obrashalis´.

Адказаць
0 +
Sed, 22:12, 11.12

Армия это закрытая для гражданского общества структура. Давно назрела необходимость создания военной полиции, неподчиненной Министерству обороны. Представители военной полиции (не менее) трех должны находится при каждой воинской части. Они по сути являлись бы "ушами" и "глазами" военной прокуратуры. Вот тогда бы и солдаты-"деды" и офицеры-"командиры" задумались, а стоит ли одним заниматься "дедовщиной", а другим закрывать на это глаза.

Адказаць
0 +
bazil, 22:53, 11.12

Так вышло получил 7-м суток губы\ г.ЛЕГНИЦА -ПНР 81-83 дмб.Нач. губы был ст.л-т какой-то армян .И придумал он этакую меру воздействия -''ловить раков'',-под присмотром часовово набирать голыыми руками дерьмо в ведро и носить его из одного туалета в другой и обратно.В результате дал я солдатику в ухо который меня охранял ,забрал

Адказаць
0 +
Виктор Суворов, 23:50, 11.12

И вот такое быдло берут в армию... Пока не введут контрактную систему и не будут за это платить нормальные деньги, в армии будет творится такой беспредел.

Адказаць
0 +
Юрась Сьцефанішын, 0:05, 12.12

To lyalya
Plus 10000!!!!
Armiya-zlo! My samy u getym vinny.Ale u nashay moci necha zmyanic! Belarus,PRACHNISYA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+1 +
Петр, 1:25, 12.12

я служил в этой самой в/ч 30151 под Заславлем, возле деревни Шаршуны! Это ПВО (противовоздушная оборона). Сам после универа в 22 года пошел ради спортивного интереса, испытывать себя. Честно, говоря лучшее время -это "карантин", когда все около месяца живут одним призывом, без "дедов". Реально в это время узнаешь 90% того, что может солдат узнать об армии.
Последующие месяцы пребывания в части - это как в тюрьме - тупое ожидание окончания срока службы (отсидки).
Основная причина конфликтов - безделие!
Все начинается сверху: офицерам лень проводить обучение солдат военному делу, так как им мало платят, у них плохие условия жизни и, вообще, им это неинтересно. Деды все это видят и пользуются этим, от нечего делать начинают по мере своей распущенности "обучать" молодняк. Причем безбоязненно! А в молодых растет огромная тупая ненависть, которая потом изливается на следующем поколении новобранцев (По принципу: меня били, поэтому не ждите пощады). И так безконца!
И самое главное все при этом ждут: солдаты дембеля, офицеры звезд, более теплого места ближе к Минску и, разумеется, сладкой высокой пенсии.
И те и другие успокаивают себя, что это все временно! И в этом беда! Все живут одним днем и одним местом. Дед думает "Здесь и сейчас можно делать все, что вздумается, здесь я царь и Бог, и все мне должны подчинятья, а дома я спокойный сын, любимый человек и брат! Дома я хороший!. А здесь я временно, все плохое останется здесь!"
Я заметил, что в армии очень сильно работает принцип "стада"! Если главный дед пошел влево, то и все остальные бездумно пошли за ним, хотя ума у первого не всегда палата. Поэтому много преступлений совершается именно по этому принципу.
Слабовольных ломают быстро. Многие сами становятся "шестерками".
В любом случае армия - это удел мужчин, сильных телом и духом! Лучше туда идти тем, кто этого хочет. Но их должны там реально системно обучать со сдачей экзаменов и т.д. И срок надо сократить до 6 месяцев! Больше там делать нечего!
Тем, кто не хотят, пусть государство предложит альтернативу, как в Германии, например, в социальных учереждениях (больницы, приюты и т.д.) со сроком в 1,5 раза превышающим обычный срок в армии.
Надо все-таки хоть как-то, хоть 1 раз в жизни отдать долг Родине!

Адказаць
+1 +
_)(_, 12:02, 17.07

какой ужас,не замечала за нашими солдатами подобной жестокости (я живу в Шершунах),я общаюсь с некоторыми из них

Адказаць
0 +
щ, 1:36, 12.12

наша армия это полный бред, личный гарнизон одного человека..
там учат как мыть полы, три раза в день, как застелать кровати, как стоять на тумбочке,как красить заборы и бардюры и копать ямы, , как выдерживать удары дедов..ну да, бывает стреляют.. и так же поддаваться воздействию промывания мозгов
после такой подготовки выходят трудолюбивые, поддатливые, ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ(самое глупое слово для нормального человека..пунктуальный? может быть.. ответственный? может быть.. но дисциплинированность это быдло удел..) садоводы.. воевать не умеют никак, зато знают как мыть полы и выполнять тупое " копать от забора до обеда"..
и кстати!! в армии нельзя думать, за это лишние наряды идут, хочешь жить проще там?? надо быть тупыыыыыыыыыым и конечно же, дисциплинированным!
нормальных людей там нету, туда идёт быдло из деревень для которых армия единственный шанс выбиться в люди.. после неё рвутся в ментовку в минск..

Адказаць
0 +
о.л., 1:43, 12.12

Решение: отстаивание права на Альтернативную гражданскую службу - первый шаг к профессиональной армии

Адказаць
0 +
Svolka, 2:52, 12.12

В случае войны с нато, я первый побегу записываться в войска нато, что бы очистить беларусь от выродков!

Адказаць
+1 +
Александр, 8:12, 12.12

Сроки нужно давать начальству по вертикали, после такого министр обороны должен подать в оставку, командир части сесть и т.д. А что с дебилов-дедов взять?

Адказаць
0 +
Nicolass900@mail.ru, 8:25, 12.12

Армия по призыву сохранилась в Европе только в у нас в России, да еще в нескольких странах бывшего СССР включая и Беларусь. Пока сохранится призыв, ничего не изменится. С января 2008 сократили у нас срок службы до 12 мес, но дедовщина от этого никуда не исчезла.

Адказаць
0 +
lis, 10:40, 12.12

to AAA Nie nado filosofii, Nado prosto sdielat' kontraktnuju armiju i diedovshchina propadiot sama soboj.. V obshchiestvie, gdie jest' odin nachial'nik, a vsie pod nim ravny, nie mozhiet byt' nieustavnyh otnashienij, jesli takije pojavilis', tutzhie raport i pshol na... ulicu kak biezrabotnyj, i sluzhyli by tol'ko tie kto znajet poriadok i hochiet sluzhyt'..
P.S. Zhal' parnia..

Адказаць
0 +
Владимир, 10:58, 12.12

Проблема горазда глубже, чем кажется.
Эта проблема психологического плана, а именно проблема психологической ущебрности людей с недостаточным интеллектом.
Попытка компенсировать эту ущербность - агрессия, это вам скажет любой психолог.
Умышленное воспитание агрессивного контингента, вдалбливание в полупустую башку тезиса, что если ты в форме, то твоя безнаказанность гарантирована, очень удобна для некоторых целей.
Поэтому, вся борьба с уголовщиной в армии будет сводится к ласковому обозванию ее дедовщиной и косметической разборкой с наиболее одиозными случаями.
Перефразируя классика, можно сказать, что дедовщина не в казармах, а в головах.

Адказаць
0 +
петя клыпа, 13:23, 12.12

Пацаны шо вы гоните?...... У нас самая моцная армада, защищает всю рашку. У них же слабая армейка, да и сколько той Росие?! Стоит только распустить наших "дедушек", рашка не сможет отбиться от НАТО! ....Моська охраняет слона от львов и тигров!!!!! Прикол!!!!

Адказаць
0 +
Волгин, 14:31, 12.12

Официальная версия: «Внезапная смерть без известных причин»...

Это ведь было НАПИСАНО в письме из части? А суд не заинтересовался: ЧЬЯ подпись стоит под этой версией?

Адказаць
+1 +
Инженер, 14:54, 12.12

Если вам "светит армия" , то готовтесь к ней. В плане физподготовки. Когда загребут в армию не поленитеть собрать инфу о "дедах", чтобы потом на гражданке могли отомстить. Форму мщения придумаете сами. Но "дедов" предупредите. По одиночке они сцыкуны. Если с психикой у них всё нормально, то вас трогать не будут, а уважуха вам обеспечена. Уважуха со стороны "дедов", т.к. эти сцыкуны сильно боятся парней, способных на "серьёзный" поступок.

P.S. Способ проверенный на практике.

Адказаць
0 +
Гена, 16:06, 12.12

А холуи с экранов бт будут петь пестни о престиже бел. армии. Надо делать всё возможное, чтобы сыновья не попали в эту клоаку.

Адказаць
+1 +
Юрок, 16:58, 12.12

МРАЗИ!

Адказаць
0 +
dtpeyxbr, 17:43, 12.12

Все истории разные .Служил в начале 80-х ,3 года , Борьба с неуставными взаимотношениями у нас была очень сильная , За каждый синяк за каждую ссадину офицеры спрашивали у старшин и старослужащих , Дедовщина была но мелкая незаметная , наряды , уборка ,выполнение более тяжелых работ . Да и среди нас не поощрялось жестокое издевательство . Икогда сам я стал старшиной команды был один случай , один тип кстати белорусс решил привлеч молодых к стирке своего нижнего белья. Но был жестоко проучен своими одногодками. Так что впервую очередь все зависет от интелекта солдат а потом уж от офицеров .

Адказаць
0 +
Сергей, 18:45, 12.12

Виновата система ВС РБ, только переход на контрактную службу может навести порядок. Сам служил и считаю во всем виноваты не рядовые - а только офицеры, которые все хорошо знают - что творится в казарме после отбоя. Очень жалко родителей Валерия.

Адказаць
0 +
qwe, 19:41, 12.12

2 Петр
" Надо все-таки хоть как-то, хоть 1 раз в жизни отдать долг Родине!" --- вот все никак примонить не могу когда я так задолжал ????????(для будущей дисскусии -- сам служил )

Адказаць
0 +
Аляксандр, 23:23, 12.12

Я задаволены хаця б тым, што гэтую справу не атрымалася прыкрыць! "Нашу армію ўсе баяцца - усе хлопцы да 27 гадоў" (с)

Адказаць
0 +
люд, 1:33, 13.12

А кто стоит во главе вашей армии? А кто он сам? А кто вокруг него? Так чего вы возмущаетесь? Что люди сделали в 17-м году? С вилами и граблями перевернули власть с ног на голву. А теперь обратно надо ее переворачивать. А если нет ума перевернуть эту власть, так пора в партизаны идти и этих тварей потихоньку заколачивать в землю колами и все их отродье.

Адказаць
0 +
уволен в запас, 7:36, 13.12

ребят конечно жалко... соболезную матерям .... ежегодно в армии погибает и не один...

сам служил в Главной военной комендатуре там дедовщины нет если вашему сыну грозит армия и отмазать невозможно то лучше в ГВК идти...

Адказаць
0 +
12, 9:42, 13.12

У нас в части 82-84 при перезарядке АК-74 ударом в грудь убили солдата, виновному дали 8 лет, через неделю приехал комбат фронтовик и каждый вторник и суботу маршбросок по полной выкладке, очень хорошее лекарство от дури в голове. Прямых издевательств небыло, но всеравно были сильные духом и слабые.

Адказаць
0 +
Кнехт, 12:28, 13.12

Владимир, 10:58, 12.12

Проблема горазда глубже, чем кажется.
Эта проблема психологического плана, а именно проблема психологической ущебрности людей с недостаточным интеллектом.
-------------------------------

Менавіта так! Гэткая ж праблема і ў "беларускай" улады і "лукашызму" ў цэлым.

Адказаць
0 +
было дело служил и я., 15:11, 13.12

Согласен с инженером. Сам служил в СА. Скотство конечно и тогда присутствовало. Но беспредельщики - деды на дембель через забор драпали. На КПП их уже реально ждали. Кто попадался - рожа синяя, синяя была.
Тока сами не становитесь такими уродами, когда дело к дембелю идет.

Адказаць
0 +
nik_K, 17:56, 13.12

Надо все-таки хоть как-то, хоть 1 раз в жизни отдать долг Родине!
==========================

И вы считаете, что это обязательно должно быть лишение свободы в "исправительном" учреждении армия? И обучение совершенно бесполезным навыкам?

А мне почему-то казалось, что этот долг уже многократно взыскан путём рабского труда на государство.... Ещё один отдавать? Не многовато ли будет?

Адказаць
0 +
Andrus', 20:21, 13.12

Vsego 8 let? Za takoe - organizatoru vyshka ili jizn' v tiurme.

Адказаць
0 +
алёна, 20:43, 13.12

солдат пишет письмо домой:"дорогая мама!в армии нас учат убирать снег и варить картошку,так что если враг нападёт,то мы ему и дорогу расчистим и жрать приготовим..."

Адказаць
0 +
magnat, 9:22, 14.12

Вот классно, можно человека досмерти забить и получить восемь лет, а можно даже и просто химию. Куда мы катимся? Или уже докатились. В Штатах (как бы нас не учили их недолюбливать) этим козлам доли бы три пожизненных. Уважаю Америку за это. А мы всегда будем в жопе с таким руководством, с такой армией и с таким судом. Каменный век.

Адказаць
0 +
Сергей, 10:39, 1.03

Не Америку надо уважать, а у себя порядок наводить! Команир того дивизиона не за забор пошел "на гражданку" и погоны с него почему-то не сорвали, а перевели в штаб Северо-Западного Оперативно-Тактического Округа на вышестоящую должность(?!) Вот так!

Адказаць
0 +
Dragvit, 10:23, 14.12

Проблемы армейские (это уже после школьных - все понимают, что там тоже не все белые и пушистые) возникают из за скудоумия некоторых индивидуумов, у которых родители, по причине того же скудоумия или полного отсутствия мозга по причине либо отсутствия оного, либо по причине отпитости или врождённого дебилизма, не смогли привить своему тупорылому чаду элементарные задатки ума и разума. Теперь для тех, кто не понял. КАКОЕ ПРАВО ИМЕЕТ СОЛДАТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СОСЛУЖИВЦЕМ???!!! Моральное ??? Кто ему это позволил, и почему он считает это нормальным. Отвечу - потому что ПАПА НЕ ПРИВИЛ уважения к человеку!!! И этот даун и перед армией, и после неё будет вести себя ТОЧНО ТАК ЖЕ!!! По отношению к другим людям, к своей жене, к своей семье. Не изменится ничего. И его сын будет таким же дебилом... Грустно и обидно. Жалко мать, жалко друзей. Мне, наверное, повезло. После института попал в Печи, кто слышал - знает что такое. Тоже пошёл на принцип, решил служить. Когда какой то "дед" попытался заставить нас молодых застилать кровать, поднял весь взвод. Дед до конца своего срока по стеночке ходил. В третьем взводе служили два брата - боксёры. Скромные ребята... были. После попытки наезда дедом на одного из братьев, он понял, что совершил самый глупый поступок в своей жизни, причём всё было на разводе, и капитан даже слова не сказал.
Был у нас и, как говориться, дитё недоделанное до армии, вообще ни к чему, НО!!! деды тоже его не трогали, единственное требование, что бы не тянул назад роту в плане строевой и физухи. Мы его защищали, ну и помогали, хотя толку от него накакого всё равно не было. Но он был НАШ. И никакая собака его тронуть не могла. Там же встретил знакомого - их прислали откуда то учиться на сержантов - то ли разведка, то ли спецназ, в общем ребята не мелкие. В первую же ночь сержант пытался лишить их законного сна. Подробности рассказывать не буду - над этим сержантом каждый день после этого перед столовой ржала вся рота - и ничего он не смог до дембеля сделать (фразу повторять не буду - модератор не пропустит. армейская всё таки). Вывод - может быть дело в нашем менталитете, а может быть время просто перестать быть стадом и быдлом!!! И в армии, и в жизни, и В СТРАНЕ, В КОТОРОЙ МЫ ПЫТАЕМСЯ ЖИТЬ!!! И если отец своим примером воспитает нормального человека, то его сын никогда в жизни не поднимет руку на человека от нечего делать. И ещё мне кажется, что если бы солдаты были заняты (не имею ввиду уборку снега) той же военной подготовкой, ну не знаю, в каждых войсках по своему, может и не возникало бы тупых мыслей???

Адказаць
0 +
отслуживший, 10:56, 14.12

Служил в конце 80-х - начале 90-х еще в Советской, 2 года. За это время: один раз стрелял из автомата (3 одиночных и 6 очередью), выкопал 2 окопа (для стрельбы лежа и стоя), пробегал кучу кроссов и марш-бросков, все это во время учебки, за первые полгода. Остальные полтора года был разнорабочим на всяких парко-хозяйственно-ремонтно-уборочных мероприятиях. Если бы началась война, то наша часть разбежалась бы при первом же нападении, ее боеспособность была ниже плинтуса. Дедовщина же была на высшем уровне, цвела и пахла, офицеры поощряли, да и сами любили приложить солдата.
В то же время недалеко находилась десантная часть и там были постоянные тренировки, боевая подготовка, политическая (как же без нее), стрельбы, прыжки, учения и т.д. Часть была вполне боеспособна, могли бы продержаться и против сильного противника. И там дедовщины и не было как таковой, во всяком случае по рассказам знакомых, которые там служили. Она, на мой взгляд, в основном от безделья среди солдат и от позици командиров.

Адказаць
0 +
mozart, 16:43, 14.12

Петр, 1:25, 12.12 ____________________________________ В любом случае армия - это удел мужчин, сильных телом и духом! Лучше туда идти тем, кто этого хочет/
В в/ч 30151 несколько дивизионов, я тоже служил на одном из них... И не было у нас "дедов-извергов" и сам ни разу ни кого не унизил. !ПАРНЯ ОЧЕНЬ ЖАЛКО, соболезную родным и близким...!
А всё выше сказанное - трусливый бред психически не стабильных людей, тех кто не служил и панически этого боится. Это моё мнение об армии, которое сложилось за 1,5 года службы, за все ВС не буду говорить.

Адказаць
0 +
Сергей, 19:25, 14.12

Деды - сволочи!!!!! Если они кроме того как тупо выпендриваться перед новенькими больше ничего не умеют то на хера нам такая армия????!!!!!

Адказаць
0 +
олеся, 13:46, 9.03

Я знала Шкута Валеру.С ним пять лет проучились в одном классе,и что бы хоть когда нибудь обидел "муху"- да никогда. А эти твари убили его не зачто. За такое нужно сажать пожизненно!!!А не на 8 лет, а через год их выпустят на свободу- а ведь парня уже не вернешь.Несправедливость у нас в стране.

Адказаць
0 +
итал, 10:57, 11.06

для моцарта, сильного телом и духом. У меня братья - один служил спецназ ВДВ в Марьине Горке, вернулся сержантом, сейчас в омоне - говорит били так, что на голове не было не синего места. Он выдержал - сильный телом и духом мля - очень крепкое тело и очень крепкая извилина (одна), поэтому сейчас омоновец. Сам говорит психика меняется полностью. Второй - ныне покойный служил в автороте в Валожине. Деды били в грудь постоянно всех молодых - вечером строили и вперед - приехал в отпуск с ужасного вида грудью, было больно дышать и поворачиваться во сне. Поэтому не трусливый герой - разбей башку чтобы вся была синяя, потом грудачину и гордиться стойкостью тела и духа. Даешь будущих ученых в армию и по голове (прикладом)! Корешь служил, заболел живот обратился с острой болью - сказали можем сеточку нарисовать. Болело 3 суток. Ночью перитонит исполосованный живот - вертолет и комисовали, хорошо выжил. Я один человек, у меня 2 родственника и знакомый сильно пострадавшие от армии. Зачем такая армия?

Адказаць
0 +
Служу,знаю, 11:18, 3.07

Дедавщина как была так и будет, не было её не было порядка, я говорю про уважение старшего периода. Я не говорю про все избеения и про все залёты на которые тебя ставят деды. Первый период прожил знаю как там в армейки. Пацаны совет- косите от неё!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
эдик якушев, 11:22, 1.01

служу сейчас в этой самой части 30151 на командном пункте системы 1,вроде все с нас спокойно, но спокойно стало только после того как один из парней моего призыва повесился от дедовщины,а второй по этим же причинам сбежал из части в итоге дедушек не посадили и даже на губу не завезли и что тут можно говорить о командирах если козлов этих ни как не наказали , а парня который сидел на гладильной доске посадили на 10 суток, так что в топку такую армию косите как только можно,лучше быть больным дома, чем вернуться из армии инвалидом причем не только физически, но и морально

Адказаць
0 +
едмунда ибрагимович, 23:36, 17.03

Служу в этой самой части, честно сказать добавить практически нечего кроме того хотелось бы посадить редакцию т.к. Б Т, которая снимает передачу Арсенал в которой всё хорошо и гладко, а на самом деле это ад. Заместитель командира части по идеологии в полне не адекватный человек который думает о том за что бы тебя посадить. Начальник штаба- вообще не знаю как назвать это существо, ком бат вообще чудовище которое нельзя подпускать к людям. Остальной сброд это шакалы которые совершенно ничего не делают кроме того что целый день проводят за ноутбуком а ближе к вечеру уезжая обязательно говорят тебе какой ты плохой солдат и напоминают что ты хуже дерьма которое валяется на дороге. Солдатам ничего больше не остается как нарушать закон пить заниматься снижением сослуживцев, если ты не в теме то ты слон об которого все вытирают ноги, пошел против ры чёрт... Здесь очень тяжело морально. Отслужил больше года так и не понял что я здесь делаю. Выстрелил 3 патрона, зато стер 5 полотеров. Радует одно скоро домой. А насчет этого парня очень жалко мать. Единственное что сделали в бригаде после этого случая повесили замки на всё склады и раз в неделю зачитывают фамилии виновных, и срок ареста. А парням совет если предложат служить в 15ой бригаде бегите если я знал раньше что так будет лучше сел бы в тюрьму там хотя бы всё называется своими втещами.

Адказаць
0 +
Саша, 0:52, 5.07

А ведь и я в этой части служил, 1975-1977. Надо же - столько лет - и ничего не изменилось...

Адказаць
0 +
Александр, 12:32, 20.11

Частично вина лежит на потерпевших. Ни в коем случае не оправдываю уродов-садистов. И тем не менее. Вопрос- если вас оскорбил, ударил, или сделал что-то подобное сосед по лестничной клетке... Ваши действия? Правильно, есть силы-дал физический отпор (не очень правильный выбор), нет сил-заявление в милицию, со всеми вытекающими (снятие побоев и пр...)... Но судя по армейской логике вы должны утерется и стеная удалится за свою дверь, и так, пока вас (нас) не убьют. Почему же в армии прокатывает, в большинстве случаев, крайний вариант? Всё просто МЫ (родители) не научили. Не объяснили, что самое святое-жизнь, здоровье, на это покушаться никто не имеет права, в защите своего здоровья все средства хороши и первое из них-заявление на имя старшего офицера подразделения... Ни ротного, этот запросто может быть заодно с врагами, а выше, гораздо выше, лучше всего тому кто раньше назывался замполитом, не знаю кто там сейчас в этой должности... Они точно отреагируют.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны