25 лiстапада 2024, панядзелак, 10:29
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 39
0 +
b.a., 17:42, 7.12

"Белорусская диктатура обрушилась бы без российской мгновенно", -- заявила Валерия Новодворская
----------------------------------------------------------
Совершенно верно, эта ключевая фраза описывает все происходящее в стране последние 15 лет. И президент России это официально подтвердил, назвав сумму поддержки-50 млрд долларов. Именно на эти деньги существует силовая машина.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 18:30, 7.12

Ни когда не поддерживал диктатуру.
И вообще считаю, что власть дается от бога, а не от народа.
И все больше уверен, что через церковь и веру должны проходить претенденты на высший пост.

Адказаць
0 +
xxx, 18:32, 7.12

Всю ответственность за то, что здесь происходит следует автоматически переносить на руководство России, поскольку для подавления и ликвидации инакомыслящих в РБ используются российские кадры и спецслужбы России.

Адказаць
0 +
Andrzej Peleniavicius, 18:40, 7.12

А в Беларуси, хотя с Гончаром, Завадским и другими случилось тоже самое, Лукашенко и его спецслужбы разводят руками и говорят: «А мы не знаем, может они на Мальдивские острова уехали и не появляются»

НЕТ ТЕЛА- НЕТ ДЕЛА! Новый девиз КГБ РБ!

Адказаць
0 +
Кромвель, 18:40, 7.12

Я готов снять шляпу перед Валерией Ильиничной. Она видит на 10 метров под землю, потому как человек предельно честный и принципиальный. На все 100% она права. Жаль, что такие люди не во власти...

Адказаць
0 +
Александр, 19:09, 7.12

Спасибо, Валерия Ильинична!

Адказаць
0 +
Дед, 19:12, 7.12

Так почему Все и за и против Путина содержите этого подзаборника Как во все времена да это мразь но это наша мразь

Адказаць
0 +
Міхал, 19:16, 7.12

Цвярозае ўспрыманне...

Адказаць
0 +
olbor, 19:39, 7.12

Эта "баба" (в хорошем смысле) чувствует на нюх любую диктаторскую гниль. Всегда ее читаю. Она разложит по полочкам все... Делает то, что Путя называет отделением мух от котлет

Адказаць
0 +
maxno, 19:53, 7.12

Общее счастье двух народов что цыган не пролез в президенты союзного государства .А то бы развернулся похлеще своего кумира Джугашвили а холуев за крохи с барского стола выполнять любые приказы и теперь хватает.

Адказаць
0 +
al, 20:09, 7.12

Спасибо за статью.
Уважаю этого политика. Всегда прияно читать ее статьи

Адказаць
0 +
asd, 20:39, 7.12

maxno, 19:53, 7.12
мои выводы отличаются от ваших на 180 град.
если бы цыган пролез в президенты союзного гос-ва, он бы загнулся в несколько раз быстрее чем в нынешнем положении - не все люди в мире столь талерантны как беларсы и позволяют вытирать о себя ноги. так что не понимаю о каком щастье вы говорите

Адказаць
0 +
гость, 21:04, 7.12

Новодворскую никогда не уважал. Но тут согласен.

Адказаць
0 +
Михась, 21:46, 7.12

Ильинична молодец, умеет суть проблемы разглядеть.Это я про :"Белорусская диктатура обрушилась бы без российской мгновенно".Но самое прискорбное для Беларуси то ,что когда диктатура под напором экономического кризиса начала рушится,лицемерная Европа, руководствуясь своими эгоистическими соображениями, протянула ей руку помощи!.
По сути дела предав и свои идеалы свободы и демократии и беларускую оппозицию.Очень печально...

Адказаць
0 +
БССР, 21:53, 7.12

Валерия Ильинична спасибо за поддержку белорусского народа.Белорусь еще прийдет к светлому будущему,но для этого ей надо скинуть режим Лукаша и построить крепкий фундамент для развития соц.общества.

Адказаць
0 +
кухарка, 22:16, 7.12

не давече в пятницу один умный мужик сказал плохо про кухарок. но читая Новодворскую есче раз убеждаюсь. и кухарка иногда может править государством лучше некоторых мужиков. если мы научились с заработанным вами минимумом сводить концы. то и остальным мы сумеем управлять. а дети для нас святое, мы за них можем и глодки перегрызть. придет наше время, кухарок, если умные мужики только у меня на кухне умные герои.

Адказаць
0 +
хоббит, 22:44, 7.12

asd, 20:39, 7.12

maxno, 19:53, 7.12
мои выводы отличаются от ваших на 180 град.
если бы цыган пролез в президенты союзного гос-ва, он бы загнулся в несколько раз быстрее чем в нынешнем положении - не все люди в мире столь талерантны как беларсы и позволяют вытирать о себя ноги. так что не понимаю о каком щастье вы говорите
---------------------------------

Беларусы не толерантны - это миф придуманный орками, читай товарищами в погонах. А почему при Сталине в СССР за него голосовало 99.9%? Это конкретно результат перманентной лжи, прямой фальсификации выборов, тотального насилия и физического подавления инакомыслия с применением всех имеющихся у орков сил и средств.
Для справки: понятие "орк" соответствует русскому понятию "старший бес". Это низшие духи природы, воплотившиеся в тела товарищей для комфортного существования среди людей.

Адказаць
0 +
olbor, 23:05, 7.12

maxno, 19:53, 7.12

Общее счастье двух народов что цыган не пролез в президенты союзного государства .А то бы развернулся похлеще своего кумира Джугашвили а холуев за крохи с барского стола выполнять любые приказы и теперь хватает.

Да никогда бы он туда не пролез, там народ покруче, там ведь кроме русских есть и другие народы, например, разные чеченцы и т.п....
asd, 20:39, 7.12

maxno, 19:53, 7.12
мои выводы отличаются от ваших на 180 град.
если бы цыган пролез в президенты союзного гос-ва, он бы загнулся в несколько раз быстрее чем в нынешнем положении - не все люди в мире столь талерантны как беларсы и позволяют вытирать о себя ноги. так что не понимаю о каком щастье вы говорите
Очень даже согласен...

Адказаць
0 +
стабилизец, 23:08, 7.12

Сталинско-бериевское дерьмо из России притекло в Беларусь в огромном количестве и проникло во все щели белорусского общества. Эти подонки до сих пор хороводят и паразитируют здесь, распространяя лживую информацию про белорусов. Требуется определенной время, чтобы очистится от страшной заразы и вонючей соседской какашки.

Адказаць
0 +
Иван, 0:05, 8.12

Джугашвили был дьявольски умён и без него советы не выжили бы.А Лука - тупой наглый лох и без него Беларусь только лучше жить будет.

Адказаць
0 +
Вячеслав, 3:46, 8.12

Дмитрий, 18:30, 7.12

Ни когда не поддерживал диктатуру.
И вообще считаю, что власть дается от бога, а не от народа.
И все больше уверен, что через церковь и веру должны проходить претенденты на высший пост.
---------
А прошли ли "церковь и веру " те, которым вы служите?
Ответьте честно, если можете.

Адказаць
0 +
Вячеслав, 4:05, 8.12

Дмитрий, 18:30, 7.12
Кстати, Дмитрий, я, кажется, начинаю вас понимать... и по сему не держу больше зла на вас и ваши комментарии относительно нас, беларусов.
Потому что у вас, к сожалению, начисто промыт мозг мед-пут тв...не обижайтесь на меня, но когда вы начали говорить про религию, я все понял. Понял, что мнение вам навязано извне.
Я понимаю, что вы хотите видеть "Великую Россию" и очень неприятен тот факт, что этого никто из соседей не видит этого, а гэбуха, что у вас у власти через СМИ (ОРТ, ртр) делает так, чтобы вы это на свой счет принимали (привет леонтьеву:) )
Насильно ведь мил не будешь?

Вот даже просто рюцкий успакоился насчет маей пярсоны :)
Любофь па расчету я тожэ не люблю.
Мое мнение - за газ надо платить по рынку и не ныть постоянно. Но и транзит должен оплачиваться по европейским ценам и тогда никаких вопросов не будет. Да, не будет всякого шерпотрепа типа "МАЗов" по супер-ценам, или трахтароф, без которых не могут обойтись... но енто рынок.

Адказаць
0 +
Wladimir, 9:19, 8.12

Снимаю шляпу. Спасибо за откровенность. Приходите к нам, выступайте по-чаще, своим, к сожалению, некому.

Адказаць
0 +
Дзед Талаш, 9:31, 8.12

гость, 21:04, 7.12
--------------------------------------
Многовато в Беларуси гостей. Отсюда всё зло, происходящее здесь!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 10:21, 8.12

Валерия - сильная личность, умный и аналитичный политик. Ее всегда интересно читать, потому как она называет вещи своими именами.
***********************************
Кромвель, 18:40, 7.12

Я готов снять шляпу перед Валерией Ильиничной. Она видит на 10 метров под землю, потому как человек предельно честный и принципиальный. На все 100% она права. Жаль, что такие люди не во власти.
---------------------------------------
Полностью согласен!
********************************************
Особенно после того, как избранный лидером оппозиции, назначенный, можно сказать, Милинкевич неожиданно призвал поддержать Лукашенко. И сейчас он используется, как коммивояжер, который ездит по Европе и призывает поддержать Беларусь. Это полномасштабное предательство
-----------------------------------------------------------
Здесь не соглашусь с Валерией Ильиничной, потому как считаю, что исходя из многолетнего молчания белорусских граждан, являющихся носителями исторических генов последних двух столетий,и, желая, каким-либо образом не втолкнуть Беларусь в мертвые объятия России, он вынуждено избрал подобную тактику. Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы затем два вперед. Придет время и Милинкевич разъяснит людям свою позицию и они найдут ее глубоко патриотичной и разумной.Говорить прямо - много ума не надо, а вот положить на стол истории результат, в виде сохранения независимости, здесь нужна и гибкость ума и хитрость действий.
*************************************************************
asd, 20:39, 7.12

maxno, 19:53, 7.12
мои выводы отличаются от ваших на 180 град.
если бы цыган пролез в президенты союзного гос-ва, он бы загнулся в несколько раз быстрее чем в нынешнем положении - не все люди в мире столь талерантны как беларсы и позволяют вытирать о себя ноги. так что не понимаю о каком щастье вы говорите
***************************************************
Не нужно быть столь категоричным, потому как есть немало "горячих" народов (Иран,Венесуэла и пр.), но которые также ничего не могут переиначить. Ничего плохого в том, что народ спокоен - нет, просто в этом случае это идеальный народ для разного рода авантюристов, типа Лукашенко.
И не нужно идеализировать русский народ, который также забит исторической эксплуатацией и унижением человеческого достоинства. Не нужно идеализировать и чеченцев, которые сейчас просто куплены деньгами России (читай,Путина). Давно пришел к выводу, что природа человека везде одинакова и все зависит от установленных правил игры и контроля самого общества.

Адказаць
0 +
гы, 10:24, 8.12

Вячеслав, 4:05, 8.12
Мое мнение - за газ надо платить по рынку и не ныть постоянно. Но и транзит должен оплачиваться по европейским ценам и тогда никаких вопросов не будет. Да, не будет всякого шерпотрепа типа "МАЗов" по супер-ценам, или трахтароф, без которых не могут обойтись... но енто рынок.
+++++++++++++++++++=

+1

Адказаць
0 +
петя клыпа, 10:44, 8.12

Лучше бы он (лука) пролез в президенты рашки, быстрее бы его там грохнули. Крутые пацаны его бы не терпели!

Адказаць
0 +
Jet, 11:15, 8.12

2 Дмитрий

Это что же, по Вашему мнению, первые гос. посты должны занимать люди прошедшие жизненную церковную "школу" где у попов часы на руках болтаются за 50 тыс. $??? Похоже Рашка ваша и вымирает по-тиху из-за того, что к власти приходят по Вашей "формуле"...

Адказаць
0 +
Здань, 11:26, 8.12

стабилизец, 23:08, 7.12

Сталинско-бериевское дерьмо из России притекло в Беларусь в огромном количестве и проникло во все щели белорусского общества. Эти подонки до сих пор хороводят и паразитируют здесь, распространяя лживую информацию про белорусов. Требуется определенной время, чтобы очистится от страшной заразы и вонючей соседской какашки.

Очень даже согласен...

Адказаць
0 +
serega, 11:35, 8.12

кухарка, 22:16, 7.12 писала

не давече в пятницу один умный мужик сказал плохо про кухарок. но читая Новодворскую есче раз убеждаюсь. и кухарка иногда может править государством...
----------------------------------------------------------------------------------
зачем же так Ильиничну обижать? Какая же она кухарка??? Вы,тетя,чего-то попутали:). а я ,читая Вас, " ЕСЧЕ" раз убеждаюсь - не может КУХАРКА управлять государством :)

Адказаць
0 +
зри в корень, 11:37, 8.12

"Пророка нет в отечестве своём".

Адказаць
0 +
Бенедзікт, 12:24, 8.12

Юрась з логава, 10:21, 8.12
... Придет время и Милинкевич разъяснит людям свою позицию и они найдут ее глубоко патриотичной и разумной.Говорить прямо - много ума не надо, а вот положить на стол истории результат, в виде сохранения независимости, здесь нужна и гибкость ума и хитрость действий.
-------------------------------
Дзякуй вам у шапку, Мілінкевіч ужо не раз дэманстраваў сваю "гибкость ума и хитрость действий" пачынаючы хаця б з 2006 г., пра што сказана дастаткова ...
Ягоныя "шляхетныя і высокія" дзеяньні заўсёды абарочвалася элементарнай трусасьцю і двуліччам...

Адказаць
0 +
Дмитрий, 12:39, 8.12

Вячеслав,это некий другой Дмитрий,обычно вы на мое мнение срывались.Я кстати вовсе не из ГБ. *********Кромвель,не дай бог она придет к власти.Горби в кубе.

Адказаць
0 +
Nic, 12:51, 8.12

Лука всю жизнь проработал на земле, поэтому как садить картошку в землю у него опыта больше.

Адказаць
0 +
№Х, 14:31, 8.12

Валерия Новодворская профессиональный революционер, она к любой власти будет в оппозиции, по тому, что любая власть порочна по определению и не только в России и Белаларуси. Огромное ей уважение за неизменность политических воззрений и за открытое правдорубство
А по поводу «Лукашенко умеет прятать концы в воду лучше Путина». Гончар, Красовский и многие другие это не победа Лукашенко, это глупейший тактический ход. У Путина погибших правозащитников можно "списать" на региональные междоусобицы и только косвенно привязать к кремлю, а пропавших в Беларуси из за отсутствия тел даже к криминальным разборкам не "пристроишь" только политический заказ, и очень высокого уровня. А так как кроме президента ни кому пропажи оппозиционных лидеров не выгодны, кто бы это не сделал, виноватым останется Лукашенко.

Адказаць
0 +
копатель, 14:43, 8.12

Nic, 12:51, 8.12

Лука всю жизнь проработал на земле, поэтому как садить картошку в землю у него опыта больше.

----------------------------------------------------------

А не пора ли их всех вместе с Лукой как гнилую картошку на мусорной свалке закопать?

Адказаць
0 +
Крывіч, 15:25, 8.12

Не толькі лука быў зацікаўлены ў знікненьні палітыкаў, Расейскія бізнесмэны, спосары выбарчай кампаніі якія таксама мелі жаданьне схаваць канцы ў балота. На сёньняшні дзень ніхто не можа сказаць дакладна, адкуль у ціценкова былі грошы на раскрутку старшыні калгаса. Не выключна, што пра гэта не ведае і сам сіпаты. А ў мёртвых не спытаеш!

Адказаць
0 +
Benya, 20:56, 8.12

Толково сказано .

Адказаць
0 +
бел., 0:11, 12.01

первый комментарий:
"Белорусская диктатура обрушилась бы без российской мгновенно", -- заявила Валерия Новодворская

совершенно очевидно.
не понятно, как со всем этим жить?..

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны