25 лiстапада 2024, панядзелак, 18:21
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 112
0 +
JAN, 14:01, 24.02

hahahahahahahahahahahahaha!!!!!!!! LUKASHENKO ARE YOU CRAZY????

Адказаць
0 +
Вячеслав, 14:03, 24.02

И после этих слов он хочет сюда инвестиций? Воистину лукабилизация -)
ППЦ...
Как вовремя я перенес свой бизнес в Украину...Есть на свете Господь!
Скоро раскулачивание будет

Адказаць
0 +
Вшывы Блох, 14:04, 24.02

Все! Пабех в испалком узнаваць як тама мая очырэдь! Вазьму сябе васьмикомнатную без удобствау!)))))))))))))))

Адказаць
0 +
Хайнц Гудериан, 14:04, 24.02

Я хотеть записаться на дешевый жилье! Надоело в танке жить.

Адказаць
0 +
Который разочарован, 14:05, 24.02

"Мы заставим бизнес продать построенное жилье. Если бизнесмены в течение первого квартала не реализуют эти площади, то мы их изымем и отдадим очередникам"... "И пусть радуются (бизнесмены), если мы им заплатим по себестоимости"
------------------------------------
А вы говорите об улучшении имиджа страны для привлечения инвесторов)))) Вот государственная политика по охране собственности в действии. Инвесторы, ау!)))

Адказаць
0 +
cnfhe[f, 14:06, 24.02

Ловите момент - кто хотел прикупить по дешевке недвижимости ?

Адказаць
0 +
Jan, 14:06, 24.02

Так бы и дал в лоб придурку

Адказаць
0 +
Павел, 14:06, 24.02

Сам создал кодлу по строительству жилья,а теперь сам их и ограбит под благовидным предлогом!А продавать будет по себестоимости?
Интересено как сейчас изменятся цены на метр квадратный?
ЗЫ:А слабо отобрать трактора и мазы если их не реализуют до первого апреля?Если не слабо,то уж и за Горизонты с молочными заводами пора будет взяться.В общем всем звонить по одному телефону и спрашивать сашу,он знатный торговец, прямо как Себастьян Парейро (тот который торговец черным деревом из ДМБ).

Адказаць
0 +
шмакадзяука, 14:08, 24.02

"Мы заставим бизнес продать построенное жилье. Если бизнесмены в течение первого квартала не реализуют эти площади, то мы их изымем и отдадим очередникам", - заявил сегодня Александр Лукашенко в интервью журналистам, посещая ОАО "Минский моторный завод".
идиот....ты продукцию пылящуюся на складах реализуй......менеджер хренов...

Адказаць
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 14:08, 24.02

Ну во для иликтората нашли виноватых, оказывается бизнесмены во всем виноваты, ето они нахапали все и вся, а не прикормленные и крышуемые презом строительные конторы с чинушами напару

Адказаць
0 +
Юрий, 14:10, 24.02

А Лука ж в 1995-ом забанил коттеджи, на чём и вылез в презы, типа даже называли эти городки "тупик коммунизма". И хотел передать недостройки малоимущим (интересно, как нищета могла коробки 10-и метровые достроить :-))...Сейчас опять взялся за старое? Неужели это начало президентской кампании по-старинке? Думаю, не прокатит...не те времена, чтобы жуликов опять искать! Жулики - это окружение, которое "кинуло" пенсионеров, которое "кинуло" народ девальвацией! Самое интересное, что хоть и нет у многих доступа, например, к Хартии, на кухнях всё равно очень негативное отношение к поведению власти по отношению к своему народу! Де-факто...

Адказаць
0 +
Павел, 14:12, 24.02

Сегодня в новостях услышал, что Луи предложил отобрать собственность у олигархов. Наверное, с женой поругался...

Адказаць
0 +
Ленка, 14:14, 24.02

А квартал-то заканчивается через месяц((((

Адказаць
0 +
Вячеслав, 14:16, 24.02

Я В ШОКЕ!!!!
у меня есть один недострой но не по долевому строительству, а по предварительному договору. Кто в теме - знает, почему долевое не делалось...
То есть получается, формально квартира принадлежит застройщику и лукавый ее заберет????
:E

Адказаць
0 +
Dmitry, 14:18, 24.02

И после этого мы будем ждать инвестиций?

Адказаць
0 +
AMX, 14:18, 24.02

Либерализатор!
Сколько кривую рожу не малюй, а она всеравно вылезит.
Смотрите господа инвесторы, то же ждет и Вас.
Вы думаете, ежели что построите, то это ваше, ошибаетесь,
усе в этой стране принадлежит хоккеисту №1.

Адказаць
0 +
МВ, 14:19, 24.02

Раскатал губу! Может попробует забрать недвижимость у Батуриной-Лужковой??!!! Рога до Венесуэлы не долетят, и без вилогонок!

Адказаць
0 +
STAS, 14:21, 24.02

А почему государственному не "велено"? Ищут новый предлог для национализации? Штрафных санкций уже не хватает? Или уже ничего и ни на что не хватает?

Адказаць
0 +
просто русский, 14:22, 24.02

Папаколи рассерчал,но яго маразм-Крэпчал!

Адказаць
0 +
Serg, 14:24, 24.02

И что я обязан счас уйти в убыток своего строительства?

Адказаць
0 +
Петрович, 14:25, 24.02

человек однако конкретно выжил из ума..Чем больше кризис набирает обороты, тем нелепее становятся выкрики с экрана.. В конце концов вообще скажуть всех посадить на кол.. какие инвесторы могут вообще быть в этом болоте при таких заявах??? А че уж по себестоимости? Давай пиши писюльку и все экспроприируй.. Вот лехторат обрадуется..с другой стороны и скорей бы все ляснулось, чтоб скинуть это ярмо и начать жизнь с нового листа.. Грешно своей стране желать подения на самое дно, но другой возможности консолидировать людей просто нет..

Адказаць
0 +
kom, 14:37, 24.02

Лука со товарищи вложился в строительство, а теперь не знает под каким соусом деньги из бюджета украсть и друзьюм раздать, вот и ход купляйце сегодня а то заутра все национализирую и ужо не будзе. А зачем сегодня квадрат по 1600 себестоимости если следующей зимой не дороже 900. Да еще бабки бюджетные распилят

Адказаць
0 +
Инвестор, 14:43, 24.02

Купите ну кто нибудь, недорого отдам, по себистоимости. 1800$ за квадрат. (можно деньгами из бюджета)

Адказаць
0 +
Алесь, 14:44, 24.02

>И после этих слов он хочет сюда инвестиций? Воистину лукабилизация -)

Правильно писать лукаДЕбилизация ;-(((

Адказаць
0 +
Шлагбаум, 14:46, 24.02

Кажется повторится история с Андреем Климовым,у которого тоже ведь в своё время забрали многоквартирный дом ! Ну и забрал.И мир не перевернулся.Все забыли,кроме самого Климова,которого уж как прессовали-не приведи Господь.Но дом ведь так и присвоил Лука и его подручные! Это был его первый конкретный трофей.

Адказаць
0 +
Вячеслав, 14:48, 24.02

просто русский, 14:22, 24.02
хоть раз, но с вами соглашусь -)

Адказаць
0 +
Вячеслав, 14:50, 24.02

Serg, 14:24, 24.02

И что я обязан счас уйти в убыток своего строительства?
----------
Да!!!!Ты должен фюреру, партии и народу! (с) Геббельс
А если не согласен - раскулачат и "10 лет без права переписки".

1 9 3 7

Адказаць
0 +
Лужкова, 14:50, 24.02

Спасибо Саша жа бюджетные денежки, а то уже и не знали кому впарить. Лохов все меньше

Адказаць
0 +
олег, 14:51, 24.02

застройщики должны вернуть кредиты.перекинуть на население ну не получилось.....

Адказаць
0 +
Лужкова, 14:55, 24.02

А нельзя ли Саша и еще нас наказать выкупанием участков под "Минск СИТИ"? Можно по себестоимости, даже ниже

Адказаць
0 +
Val, 15:03, 24.02

Шариков: А чего тут думать? Отобрать, да на всех поделить!
Преображенский: Ну вот, я так и знал!

Адказаць
0 +
Джо, 15:07, 24.02

Ментам и прочим холуям негде жить. Это и есть его "население".

Адказаць
0 +
mgg, 15:08, 24.02

господа нет и не может быть у нас дешевого жилья мы уже арматуры цемента песка щебня древесины стекла на десять лет вперед купили по старым ценам вот вам и весь цыганский развод забыл цыган только сказать где это добро все лежит

Адказаць
0 +
Вячеслав, 15:33, 24.02

А говорят у нас в стране рэкета нет, а зачем вообще какие то нам законы, чтобы народ ломился в какие то двери -)
А застройщикам есть выход - продавать в рассрочку подставным лицам с внесением первого платежа через год -) И пускай удавится

Адказаць
0 +
Валерий, 15:42, 24.02

"Европа свое завтра без Беларуси не видит"-заявил Лукашенко.
------------------------------------------------------------------------------------
Да, но но при чем здесь ты? Тебе же ясно сказали:"Чтобы духу твоего здесь не было. Вон в Венесуэлу!"

Адказаць
0 +
ппш, 15:42, 24.02

Я бы всех "бизнесменов" строителей ободрал бы совсем нахрен, до трусов. Лука понимает, что народ хочет, но он, конечно, просто трындит, как всегда. Вся эта сволочь т.н. "бизнесменная" - это его сволочь, им же прикормленная. Весь этот "бизнес" у них - облизаць ж... и получить подряд и всякие скидки. После этого надо задрать цену, облупить народ и поделится с Лукой.

Адказаць
0 +
Алесь, 15:44, 24.02

1. Государство устраняет конкурентов в строительном бизнесе.
2. В этом государстве ВО ВСЕМ и ВСЕГДА будут виноваты "жулики" и "вши".
3. Царь всегда хороший.

Адказаць
0 +
просто русский, 15:48, 24.02

Капытан Апл-я тожа с вами согласен.но тока местами.

Адказаць
0 +
Никто, 15:50, 24.02

For Вячеслав. "Строитель-ты должен фюреру и народу" это сильно. ГАЛАНТЕРЕЙЩИК И КАРДИНАЛ ЭТО СИЛА. особенно если все это в одном лице

Адказаць
0 +
NB, 15:58, 24.02

Всё правильно тут написано. Только почему-то все забыли, что устраненному ментовскому начальству положено было - крик стоял на всю страну и ближнее зарубежье - отдать свои суперкоттеджи бедным детям из народа в течение трех месяцев после крика-разгона. И сколько месяцев уже прошло? И что, бедные дети теперь в коттеджах живут?

Так и тут будет: ор для пролетариата на моторном заводе, а квартирки-то свои, родные, своими же человечками под крышками построены. Как это их забрать да отдать? Все останется там, где было, - в цыганской шкатулке. А пролетариат умоется слезами надежд, но при этом еще больше будет любить разводящего.

Адказаць
0 +
ппц, 15:59, 24.02

А ваще зачем выкупать по себестоимости- можно же забрать, это и прибыльнее для государства.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 16:02, 24.02

А что это вы, народ, на бацьку в очередной раз так наехали? Правильно сказал, а еще правильнее если сделает так, да и вернет не по себестоимости, а просто заберет. Пусть работяга с моторного мечту осуществит. Комерсанты уже получили прибыль, а забрать нужно хотя бы потому, что эти суки, все эти годы ловили рыбку в мутной воде и плевать им было, что станется со страной. ЗАБРАТЬ!!!
Самое смешное, что народ, похоже, до сих пор не въехал, что уничтожит он всех, малыми социальными группами, если только народ не подмоется и не выйдет 25 отнять власть.

Адказаць
0 +
Васёк, 16:13, 24.02

Всё правильно.Не хер по 27 квартир иметь,когда врачи и учителя,те самые, которые учат их детей и лечат их,должны всю жизнь чужие углы греть?Я согласен,это не выход.Но люди получившие одно из лучших образований не должны нищенствовать,когда бывшие двоечники любую дверь ногой открывают.Тот же директор ТД Ждановичи.Просто у нас, всё как то через ср....ку.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 16:46, 24.02

Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп
Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении
существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с
университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно
невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же
глупости о том, как все поделить... А в то же время вы наглотались зубного
порошку...
- Третьего дня, - подтвердил Борменталь.
- Ну вот-с, - гремел Филипп Филиппович, - зарубите себе на носу,
кстати, почему вы стерли с него цинковую мазь? - Что вам нужно молчать и
слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь
приемлемым членом социалистического общества.

Адказаць
0 +
Местный, 17:01, 24.02

"Мы сами знаем и видим, что надо сделать, чтобы не только сблизить наши позиции, но и быть настоящими хорошими партнерами", - отметил глава белорусского государства.

Судя по тому, что лука не только не продвинулся в плане либерализации, но и откатился назад, для сближения с европой, там осталось установить всеобщую диктатуру. Во всяком случае в это я поверю быстрее, чем в луку-демократа.

Адказаць
0 +
Aex, 17:04, 24.02

Влад, 16:32, 24.02
На х...ра ты мне нужен, я и сам справлюсь!

Адказаць
0 +
донна Роза, 17:08, 24.02

Юрась з логава, 16:02, 24.02

Юрась прав как всегда: коммерсантов посадить, чтоб под ногами не путались, квартирки забрать на халяву, трохи подождать и самим перепродать!

Адказаць
0 +
Вячеслав, 17:09, 24.02

Васёк, 16:13, 24.02
Всё правильно.Не хер по 27 квартир иметь...
----
Кто на что учился дорогой -)
А с такой философией обвиняя богатых в том, что они богаты, а не родное государство которое СОЗДАЛО для вас такие условия и вы СОГЛАСИЛИСЬ на них, как были рабами так ими и останетесь.

Адказаць
0 +
Доктор, 17:10, 24.02

откуда у цыгана-байстрюка будут понятия о собственности - что это ТО, что незыблемо, неприкасаемо!

всю жизнь или воровал или на чужом жил: что в колхозе, что потом депутатом, что щас - царём.

тьфу.

Адказаць
0 +
Вячеслав, 17:14, 24.02

Юрась з логава, 16:02, 24.02
Лукашизм опасен! Смотрите не войдите в роль!

Адказаць
0 +
Ян, 17:17, 24.02

Мой совет бизнесменам - сегодня надо жилье продавать близко к себестоимости
хороший совет, только низкая рентабельность приведет к низким зарплатам, и замораживанию строек, все должно регулироваться рынком, спросом и предложением, а при росте доллара, это и так всем понятно, многие будт продавать и близко к себестоимости - это и без совета ясно

Адказаць
0 +
dok-belarus, 17:40, 24.02

Господа, настоятельно прошу прекратить называть это "создание" ( ошибку природы) святым словом "Батька". У меня свой батька есть...

Адказаць
0 +
анонимус, 17:42, 24.02

Пипец подкрался незаметно, хоть виден был издалека.

Адказаць
0 +
Che, 17:47, 24.02

Влад, 16:32, 24.02

Меняю особняк в Трансильвании на квартиру в Минске (хочу переехать поближе к брату)
Влад Тепеш (dj Дракула)
_________________________________________________________________
Не, Влад, не меняй, сиди лучше на исторической родине в особняке, а то цыган решит, что может ты его подвинуть хочешь. Объявит румынам войну победоносную антикризисную и будет опять героем перед даярками и иншым лехтаратам :D

Адказаць
0 +
Васёк, 17:48, 24.02

2 Вячеслав, 17:09, 24.02 А кто тебя лечить будет и учить твоих детей?,пока мы бастовать будем.А ТЕ КОГО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ БОГАТЫМИ,Я НАЗЫВАЮ КРАХАБОРАМИ.В нормальных странах капитал зарабатывается из покаления в покаление,а те,которые отмывая бабки,вкладывая их в недвижимость не платя налогов,и делают нас нищими.Подумай над этим.

Адказаць
0 +
Paulyk, 18:09, 24.02

Пора браться за вилы или за виллы...

Адказаць
0 +
Ден, 18:12, 24.02

Все логично выходит.
1.Вас никто не посвятит в цифры реальной себестоимости строительства.
2.И Вы правдивые цены никогда не узнаете у тех, кого крышует власть.
А поэтому, в то время как лехторат и по 900 уе за метр не особо покупает, то лучше здать по себестоимости (1800 к примеру) государству. Понятно, что выкупать будут у избранных.
А с полученными деньгами снова на рынок, и вот уже вместо одного метра имеем два.
Мне б так жить.

Адказаць
0 +
piotr, 18:13, 24.02

He's crazy, stupid, mentally unfit to lead the country... Nearly everyone is poor in that country because of him...

Адказаць
0 +
Builder, 18:34, 24.02

А на самом деле ЭКОНОМИКА стоит перед КОЛЛАПСОМ.

Почему? А потому в нашей стране строительство это и есть экономика.

Нет строительсва и сразу же приходит конец:
1. Цементно бетонным заводам
2. Всем кто связаны с метталоконструкциями.
3. Деревообработка.
4. Обойная промышленность.
5. Химическая (мазут масла и т.д.)
6. Производство труб унитазов моек и всего остального.
7. Производство техники: мазы, трактора ит.д.
8. Сталелитейная промышленность.

И так далее и тп.

И все это шло ТОЛЬКО на внутренее потребление! Тысячи людей останутся без работы... и не будет средней з.п. в 500$

Все финиш ... заводы и фабрики надо было строить .. а ну да - нетуж рынков сбыта..

Все финиш товарищи.

Адказаць
0 +
Builder, 18:38, 24.02

А по-поводу себестоимости в 1600$, она и на самом деле такая и есть - она и формирует срежнюю зп. в 500$.

Те кто брал на 20 лет кабалу - просто оплачивал счастливое будующие булдосов около магазина.

Вот и все секрет белорусской экономики.

Адказаць
0 +
Vasя, 18:42, 24.02

Пережили голод, ребята, переживем и изобилие и щедрость барскую

Адказаць
0 +
12, 18:43, 24.02

- Зина,- тревожно закричал Филипп Филиппович, - убирай, детка, водку. Больше уже не нужна. Что же вы читаете?
В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма, человек в звериной шкуре и колпаке. «Надо будет Робинзона...»
- Эту... Как ее... переписку Энгельса с этим... как его - дьявола - с Каутским.
Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.
Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:
- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими,- ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...
Михаил Булгаков. Собачье сердце

Адказаць
0 +
laki, 19:00, 24.02

Некоторые поговаривают знающие что до сего момента строика на 1 милиард баксов вложений (несвоих конешне кредитных) получала 1 милиард баксюков в карман прибыли. Строй фирмы естественно в наших условиях предполагаю давали хорошие откаты крыше ну или от крыши строили. Интересно каму он ето сказал бизнесменов то всех сам то и крышует и наскока цена опустится то после этого. Или он уже совсем запутался какие нафиг у нас бизнесмены всеж под ним ходят? Да видать не догоняет что доярки неполучают у нас в среднем 700 баксов :)

Адказаць
0 +
Zesha, 19:15, 24.02

A svoi imeniya on tozhe otdast ocherednikam i maloimyschim? Vse chto nakral za godi tsarstviya vse ego zarybezhnie bankovskie scheta pyskai otdaet maloimyschim, tem kogo ograbil s naglim xladnokroviem, CHMO POGANOE!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
marxstr38, 19:32, 24.02

ЗАКЛІК БЕЛАРУСКАГА НАРОДНАГА КАМІТЭТА
(напісана на беларускай і рускай мовах)

У сучаснай Беларусі склаўся рэжым эксплуатацыі, прыгнёту і заняволення ўсіх грамадскіх груп пануючым класам бюракратыі Такое становішча ідэолагі называюць “сацыяльна-арыентаванай эканомікай” і “палітычнай стабільнасцю”. Але гэтай прапагандзе не даюць веры нават самі чыноўнікі, гэтыя новыя паны, што бясконца паўтараюць з усіх трыбун імі ж створаную агітацыйную бязглуздзіцу. Бюракратыя не можа пераканаць грамадзянаў у тым, чаго насамрэч не існуе, таму дзеля ўтрымання ўлады карыстаецца паліцэйскімі метадамі. Забарона на публічныя акцыі пратэсту, звальненні, арышты і пераследаванні ўсіх нязгодных: ад актывістаў апазіцыйных партый, лідэраў прадпрымальнікаў, журналістаў недзяржаўных СМІ, прафсаюзных дзеячоў, праваабаронцаў да асобных грамадзянаў, што асмеліліся сказаць рэжыму “НЕ” у сваім раёне, на прадпрыемстве, ва ўстанове і г.д.
“Палітычная стабільнасць” рэжыму – гэта нязменнасць чыноўнікаў і фактычная адсутнасць выбарчай сістэмы. “Сацыяльна-арыентаваная эканоміка” рэжыму – гэта эканоміка, калі ўсё грамадства працуе дзеля таго, каб бюракратыя магла без перашкод акумуляваць багацце ў сваіх руках. Цынізм дзяржаўнай улады ў Беларусі не ведае межаў. Прэзідэнт Рэспублікі ў разгар эканамічнага крызісу праз тэлебачанне абвяшчае на ўсю краіну, што “для нас цяпер зарплата не галоўнае, галоўнае – устойлівасць эканомікі”. Інакш кажучы, грамадзяне могуць месяцамі харчавацца адной бульбай, абы ўсе вінаватыя ў тым, што краіна каціцца ў бездань, па-ранейшаму заставаліся ля стырна дзяржавы. Да гэтага моманту пад пагрозай звальнення альбо адпраўлення за краты нам забаранялася крытыкаваць дзеянні ўлады, неўзабаве будзе забаронена абурацца і ў сувязі з тым, што няма чым карміць сябе і сваіх дзяцей.
Сусветны эканамічны крызіс выкрывае палітычную і гаспадарчую некампетэнтнасць беларускай улады. Доўгія гады рэжым супраціўляўся таму, каб у краіне з’явіўся клас заможных людзей. Зарабляць добрыя грошы дазвалялася толькі тым, хто згаджаўся служыць у дзяржаўных структурах і працаваць на дзяржаўных прадпрыемствах, а таксама бізнесоўцам, што вялі свае справы пад прыкрыццём чыноўнікаў. Гэта рабілася для таго, каб людзі адчувалі сябе залежнымі ад дзяржавы. Усё павінны былі маліцца на дзяржаву як на ўсемагутнага і найдабрэйшага Бога: прадпрымальнікі, рабочыя, настаўнікі і ўрачы, пенсіянеры, студэнты, мастакі і інш. Але цяпер улада банкрут! Цяпер яна можа плаціць толькі сілавым структурам. Але і яны будуць бяссільныя, калі супраць рэжыму, які так настойліва ўтойваў сапраўдны стан спраў у краіне, падымецца ўвесь народ. Дагэтуль рэжым дзейнічаў паводле пранцыпу “Раз’ядноўвай і пануй!”, сцвярджаючы, што за “дзяржаву для народа” выступаюць толькі тыя, хто падтрымлівае А.Лукашэнку, а астатнія – гэта “махляры, прайдзісветы і зладзеі”, якія жадаюць прысвоіць усё народнае багацце і зрабіць беларусаў рабамі. Такой балбатні некаторыя з нас маглі верыць дзесяць гадоў таму, але цяпер мы бачым, хто насамрэч меў намер зрабіць з нас рабоў – гэта бюракратычная машына, якой кіруе нелегітымны прэзідэнт.
Трэба быць занадта наіўным, каб спадзявацца, што пануючы клас Беларусі нават ва ўмовах эканамічнага калапсу і поўнага палітычнага фіяска добраахвотна адрачэцца ад улады. Гэта пражэрлівая зграя лайдакоў і мізантропаў хутчэй абярэ стратэгію поўнай ізаляцыя Беларусі з наступным скарачэннем колькасці насельніцтва. Каб такога не здарылася, нам, сапраўдным патрыётам Беларусі, неабходна згуртавацца для звяржэння палітычнага рэжыму. Адгэтуль усе пратэстныя акцыі павінны мець палітычную мэту адхілення ад улады А.Лукашэнкі і яго адміністрацыі. Першапачатковы этап яе рэалізацыі: стварэнне Народнага камітэта з прадстаўнікоў розных слаёў грамадства.
Каго задавальняе цяперашняя ўлада ў Беларусі?
Рабочых і служачых, якіх звальняюць з любой нагоды ці з якімі без асаблівых тлумачэнняў не падаўжаюць кантракты? – НЕ.
Кіраўнікоў прадпрыемстваў і гаспадарак, якія ведаюць сваю справу? – НЕ.
Бізнесоўцаў і прадпрымальнікаў? – НЕ.
Студэнтаў, якім падымаюць плату за навучанне і якіх адпраўляць па размеркаванні працаваць за сто долараў у месяц? – НЕ.
Выкладчыкаў ВНУ і настаўнікаў школ, якія, каб не страціць працу, вымушаны маніць ва аўдыторыях і класах пра тое, што мы жывем у “дзяржаве для народа”? – НЕ.
Вучоных-гуманітарыяў, якім даюць ступені толькі ў тым выпадку, калі іх працы апяваюць шчасце беларускага народа і мудрасць яго кіраўнікоў? – НЕ.
Выпускнікоў школ, якім неабходна быць членамі БРСМ, каб паступіць на бюджэтнае аддзяленне ВНУ? – НЕ.
Афіцэраў міліцыі, якія павінны займацца палітычнымі дазнаннямі замест прадухілення і расследавання ўгалоўных злачынстваў? – НЕ.
Маладыя сем’і, што 75% свайго заробку аддаюць за крэдыт на жытло? – НЕ.
Пенсіянераў, якія не бачаць будучыні сваіх дзяцей і ўнукаў? – НЕ.
Усіх творчых людзей, якіх вымушаюць ствараць і выконваць ідэалагічна правільнае мастацтва? – НЕ.
Нават сярод чыноўнікаў і высокіх начальнікаў у пагонах знойдзецца шмат тых, хто не жадае далей удзельнічаць у небяспечным для краіны спектаклі пад назвай “Я, Аляксандр Лукашэнка, хачу заўжды быць прэзідэнтам”.
Праблема нашага незайздроснага становішча заключаецца не ў эканамічнай кан’юнктуры гістарычнага моманту, а ў прыватызацыі апаратам чынавенства таго, што насамрэч належыць народу. І вось гэтае багацце мы павінны ўзяць з дапамогаю негвалтоўных акцый супраціву, бо на ціхія просьбы эксплуататары ніколі не звяртаюць увагі.
Што будзе зроблена ў першую чаргу пасля таго, як рэжым будзе зрынуты?
1) Сам факт звяржэння дыктатуры азначае адстаўку А.Лукашэнкі, а таксама спыненне паўнамоцтваў парламента і савета міністраў. Народны камітэт аб’яўляе сябе часовым органам вярхоўнай улады.
2) Фарміраванне Цэнтральнай выбарчай камісіі і арганізацыя выбараў Прэзідэнта і Парламента.
3) Фіксацыя курсу нацыянальнай валюты да высвятлення сітуацыі з золатавалютнымі рэзервамі і вонкавымі пазыковымі абавязацельствамі дзяржавы.
4) Часовая спыненне выдачы Нацыянальным банкам крэдытаў камерцыйным банкам (у сувязі з неабходнасцю выпрацоўкі новай фінансавай стратэгіі).
5) Забарона на прыватызацыю дзяржуласнасці да прыняцця закона аб ёй новым Парламентам.
6) Пракурорская праверка матэрыяльнага і грашовага дабрабыту А.Лукашэнкі і ўсіх высокапастаўленых чыноўнікаў былой “прэзідэнцкай вертыкалі” аж да намеснікаў старшынь райвыканкамаў, а таксама былых членаў ЦВК, дэпутатаў парламента і міністраў ўрада. Нацыяналізацыя ўсіх банкаўскіх рахункаў, рухомай і нерухомай маёмасці, якая належыць былым чыноўнікам за межамі Рэспублікі Беларусь.
7) Ліквідацыя фактычнай дзяржаўнай манаполіі на СМІ.
8) Скасаванне ўсіх структур і праграм, якія так ці інакш звязаныя з абслугоўваннем так званай “ідэалогіі беларускай дзяржавы”.
9) Скасаванне кантрактнай сістэмы найму работнікаў.
10) Забеспячэнне законнасці і правапарадку. Выканкамы, міліцыя, войска, органы дзяржаўнай бяспекі, мытня выконваюць загады Народнага камітэта, які функцыянуе да абвяшчэнне вынікаў выбараў Прэзідэнта і Парламента.

Адказаць
0 +
Kat, 19:41, 24.02

Val, 15:03, 24.02

Шариков: А чего тут думать? Отобрать, да на всех поделить!
Преображенский: Ну вот, я так и знал!
______________________________________
)))))))))))))))))))))) Респект!

Адказаць
0 +
Витязь, 19:59, 24.02

я стою в очереди на льготное жильё, идея очень даже хорошая

Адказаць
0 +
Гаврош, 20:02, 24.02

Такие захера уже не катят. Все знают, что в воздушном пространстве данного государства и муха не взлетит без разрешения Презика №1, а с разрешения и дожди идут по расписанию. Никто не сможет выстроить крупный бизнес, если не поделится с Папаколи., Витей или не даст бабла Президентскому спортивному клубу. Кто не стал давать, уже далече. Вспомните Пупейко, Красовского и т.п. Кто с головой дружит уже давно свалили и делают бизнес в нормальных условиях. Условия в этой стране созданы для Чижа. Муравьёва, и подобных бизьнесьменов. Во время послелнего посещения Беларуси приятно был удивлён переменами в сознании ярых поклонников "чэснейшего из жэстачайшых" . От любви до ненависти действительно близенько. Я полагаю спят эти деятели подпрвгивая и покрываясь холодным потом. на беспредел всегда отвечают беспределом.

Адказаць
0 +
AMX, 20:16, 24.02

Ну вот опять коммерсаенты виноваты.
А ведь он и хотел стрелки перевести, чтоб разделять и властвовать.
Разуйте глаза господа свядомые. Пока мы с вами будем лаяться он будет всех нагибать.
Ентот гарант конституции забил большой болт на ее и законы.
Он сказал отобрать, а где такой закон чтоб собственность отбирать?
Это што в конституции прописано?

Импичмент хоккеисту!

Адказаць
0 +
999, 20:21, 24.02

Лукашэнка грозится отобрать у коммерсантов жильё! А почему бы коммерсантам не скинуться, заплатить кому надо и отобрать у него власть? Его власть держится всего лишь на кучке преданных охранников! Поверьте, однажды хорошо заплатить проще, чем позволять себя грабить десятки раз!

Адказаць
0 +
азиат, 20:24, 24.02

дааааа...терпению белорусского народа нет пределу,кто нас освободит из рабства?

Адказаць
0 +
Денис, 20:29, 24.02

В условиях углубляющегося кризиса цены на жилье могут упасть на много ниже себестоимости. Государство реально осчастливит избранные строительные фирмы, выкупив у них по себестоимости. Вот увидите, на момент выкупа реальная рыночная цена метра будет ниже затраченных средств на его строительство. Кому-то неслыханно повезет.

Адказаць
0 +
SVT, 20:34, 24.02

Дак штрафав уже не хвтатает - того и гляди дефицит бюджета придёт .Вот жильё конфискует - подзаработает. Наверное бедному на коньки новыя не хватает.

Адказаць
0 +
Саня, продавец, 20:36, 24.02

Я конечно, понимаю что это всё пиар лукашенко. Как в своё время путин поставил медведева на соцпроекты -жильё, медицина, образование.
Лукашенко понял что народ уже не заведёшь арестами чиновников, пора браться за святое, а у нас это жильё. Забирать его он будет у своих же холуёв, и вроде и не жалко этих прикормышей, но ведь завтра пострадать могут и все остальные.

Адказаць
0 +
А это?, 20:45, 24.02

"Главная задача сегодня - обеспечить жильем тех, кто его не имеет, малообеспеченных людей", - отметил президент страны.
..............................

Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
(Л.Филатов)

Адказаць
0 +
Falk, 20:56, 24.02

Пущай евродемократы вложат денежки в луковскую экономику, он им потом устроит абструкцию и раскулачит.

Адказаць
0 +
Kon v Palto, 21:05, 24.02

Абсолютно согласен с рыгорычем !!! ... и непонятно, чяго тут такой крик поднялся, не забывайте что у нас приватизация так и не было проведена, следовательно и частного (честно богатого) капитала НЕТ. Есть спайка "лжепредпринимателей" и чиновников и никакого смысла в упоминаемой "себестоимости строительства" тоже нет. есть монопольно устанавливаемая цена - читайте ОГенри "Трест который лопнул" .... ха-хаа... да подумайте сами почему должно быть дорого лить из бетона готовые панели ? ... это очень дешево, дешевле нет (да и цемент рухнул в цене уже). конечно качество говно полное, поэтому и приходиться "еврики" потом делать сопостовимые по затратам с ценой на квартиру ... а себестоимость такого дерьма очень низкая, и не надо слушать тут разводимую лапшу. блин, достали эти кликуши уже. на вторичку будет приходить все больше и больше жилья скоро и средневзвешенный ценник будет в районе 400-500 за М.
вот так братцы ... только вот ведь какая фишка - коммуналка будет офанаренной, даже больше чем в восточной европе, из-за того что коммунакиции у нас гобальный и затратные, в отличии от локальных и экономичных систем у соседей. во такая хрень. думаю что лет так через 5, в результате всех этих пертрубаций, пол нынешнего минска уедет к местам своего более привычного проживания - то есть в свои деревни ! ... делать им тут нечего будет больше, "градообразующие" предприятия закроются и заработаю после перепродаж и перепрофилирования только через несколько лет ... а платить за все и полную цену придется очень скоро.
да по большому счету все будет как раз нормально, минск перестанет быть большой деревней, избавиться от "балласта" ... и может быть даже уже наши внуки смогут увидеть реально европейский город :))) ... а не набитую "под завязку" проспиртованную деревню !

Адказаць
0 +
Леонид, 21:13, 24.02

1. Когда-то Кандрат Крапiва говорил: "Асел астанецца аслом, хоць ты асып яго звяздамi". Мудро говорил! И еще: " Каб сонца загацiць, вушэй аслiных мала!"
2. Хазахстан в аналогичной ситуации выделил 3 миллиарда на ВЫКУП у строителей построенного жилья, с последующей продажей тем, кто обеспечит оплату не менее 50% стоимости, а остальное - кредит на 5 лет под 5%.
Почувствуйте разницу: ВЫКУПИТЬ или ИЗЪЯТЬ!
Правда, может мы опять НЕ ТАК ПОНИМАЕМ!

Адказаць
0 +
МВ, 21:18, 24.02

Долой лукавого таракана!

Адказаць
0 +
Сева, 21:26, 24.02

Витязь, 19:59, 24.02

я стою в очереди на льготное жильё, идея очень даже хорошая
------------------------
что хорошая? это Я посторил, это, блин, МОЕ, и я буду продавать это столько, сколько посчитаю нужным, хоть десять лет! И по такой цене, как мне нравится! Потому что это МОЕ, а ваши проблемы со льготным жильём меня меня не волнуют! Надо было работать, чтобы иметь возможность купить не льготное.

Адказаць
0 +
Ahtung, 21:38, 24.02

Все конторы, перепродающие новое жилье, владеются или крышуются чиновниками.
Гидра сама себя кушать начала ? :))))

Адказаць
0 +
доброжелатель, 21:41, 24.02

пусть проверит тех кто построил офисные(административные) здания в р-не веснянки
..............а ведь все было почти легально.................

Адказаць
0 +
Юрасьз логава, 22:03, 24.02

Вячеслав, 17:09, 24.02
Васёк, 16:13, 24.02
Всё правильно.Не хер по 27 квартир иметь...
----
Кто на что учился дорогой -)
А с такой философией обвиняя богатых в том, что они богаты, а не родное государство которое СОЗДАЛО для вас такие условия и вы СОГЛАСИЛИСЬ на них, как были рабами так ими и останетесь.
*************************************************************************
Вячеслав, первый раз я с Вами несогласен! Не то, чтобы я соглашался с Васьком, но давай зададимся вопросом: Кто и почему у нас самый богатый и богатый вообще? Вам ли не известно, кто имел доступ и возможности для коммерческого жилья? Сегодня мне один даже товарищ позвонил и попросил проконсультировать по новой теме. Шутя, я ответил, что меньше чем квартирой не отделается, которая с каждой минутой отныне дешевеет. Богатый человек совсем не обязательно порядочный. Очень многие, кто косил капусту - люди без принципов,без совести и они ловили в мутном белорусском болоте своего осетра. НеТ. чтобы сброситься на снайпера, когда на бизнес пошли первые нецивилизованные наезды, но они приспосабливалсиь, а в корне, ничего не меняли. Да и прикормыши власти все они были, потому как к этому бизнесу не особо подступишься. Луке нужно сейчас искать врагов народа в услових нарастающего кризиса. Он знает, что если обидит богатых, они не пропадут и бузить не станут, потому как могут и посадить и отнять послежнее, а вот если работяге не на что будет купить пожрать в семье и депресию рюмкой залить, то как истинному пролетарию ему, кроме своих цепей, терять нечего, а это уже опасно.
Если бы бизнес развивался по цивилизованным правилам - сугубо на конкурентной основе, то тогда бы я полностью поддержал твою точку зрения, а так, извини...Платон мне друг, но истина дороже.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 22:14, 24.02

Вячеслав, 17:14, 24.02
Юрась з логава, 16:02, 24.02
Лукашизм опасен! Смотрите не войдите в роль!
*******************************************************************
Спасибо, рассмешил Слава. Думаю, что во мне-то сомнения не посеят, да и коммент мой был с хорошей сатирой. Но, если честно, мне не жаль коммерсантов на рынке жилья. Просто оху..ь, какие цены на жилье подняли. В Берлине квартимре дешевле.
В роль я не войду, а вот объективно на вещи стараюсь смотреть. Если люди с капустой не смогли защитить себя (мало ли Шакалов по Интернету бродит...), то , значит, поделом. Мозаичный, хоть и подонок, но игрок ОЧЕНЬ тонкий и хитрый, недооценивать которого нельзя. Не один уже сломался на этом. Кричать во все горло, что он плох, не надо. Нужно давно оппам и молодым поменять тактику, сделав ее более закрытой и опасной..., чтобы людей не гробить.Малой социальной группой все равно ничего не поменять, а вот быть на слуху и просчитать пик созревания социально-активных предпосылок и причин, чтобы поднялись массы, необходимо подумать над этим. Солана сейчас приехал, ничего не птавил в пику режиму и посмотрите, насколько круто закрутят гайки к 25 марта...перекроют всю страну, будут выпускать из городов только спец машины и машины с продовольственными поставками.Народ просто закроют по населенным пунктам и судя по тому, что оппы опять нифуя не обозначают, все пройдет как обычно - скучно и буднично и под контролем спецназа. Волну поднимут похлеще, чем к выборам 2006 года. Солана развязал Луке руки.
Спасибо за беспокойство, Славча, но за меня не боись, сформированный я уже.

Адказаць
0 +
Сергей**, 22:29, 24.02

Яркий пример того,что может быть с собственностью инвесторов ,которые рискнут сюда что -то вложить. Собственность охраняется законодательством ,а законодательство не охраняется никем.Любой Декрет или Указ с его стороны может лишить вас всего, правила игры могут измениться в любой момент. Типичный Шариков.
Как же не повезло Беларуси. Он отнял у нас 14 лет и вынашивает планы отнять всю оставшуюся жизнь. Его место в Средней Азии , а не в Европе, там он за своего сойдет ,такие же диктаторы-клоны, превратившие свой народ в быдло.

Адказаць
0 +
Вячеслав, 22:57, 24.02

Юрась з логава, 22:14, 24.02
Ну то тож была сатира -)
Ну а насчет остального, буду короток, Юрась, будет просто голодный бунт. И никакие оппы тут будут ни при чем, к сожалению...

Васёк, 17:48, 24.02

2 Вячеслав, 17:09, 24.02 А кто тебя лечить будет и учить твоих детей?,пока мы бастовать будем.А ТЕ КОГО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ БОГАТЫМИ,Я НАЗЫВАЮ КРАХАБОРАМИ.В нормальных странах капитал зарабатывается из покаления в покаление,а те,которые отмывая бабки,вкладывая их в недвижимость не платя налогов,и делают нас нищими.Подумай над этим.

Меня будут лечить квалифицированные специалисты за адекватную зарплату, которую будут получать с оплаченной страховки.
....

В нормальных странах капитал зарабатывается из покаления в покаление,а те,которые отмывая бабки,вкладывая их в недвижимость не платя налогов,и делают нас нищими.Подумай над этим.
.....
Господин, позвольте.... Билл Гейтс, стал богатейшим человеком в МИРЕ, начиная сборку компьютеров в собственном ГАРАЖЕ.
И нефтяные шейхи курят нервно в сторонке до сих пор.
То, что ЛИЧНО ВЫ не хотите, чтобы получалось у ВАС, это ЛИЧНО ВАШИ проблемы.

Адказаць
0 +
Беларус, 23:01, 24.02

Все идем на вилогонки 25 Марта 2009 года, и будем их повторять до окончания Ражыму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Вячеслав, 23:19, 24.02

Кто и почему у нас самый богатый и богатый вообще? Вам ли не известно, кто имел доступ и возможности для коммерческого жилья?
------
Кто главный строитель у нас известно, достаточно лишь посмотреть на владельцев крупнейших гиперов Минска.
------
Q:Просто оху..ь, какие цены на жилье подняли. В Берлине квартимре дешевле
------
A;Это несколько и субъективный фактор, учитывая широты и температуры, но он не определяющий конечно, особенно если смотеть на разницу цен в Минске и Гомеле...
----
Q:В роль я не войду, а вот объективно на вещи стараюсь смотреть. Если люди с капустой не смогли защитить себя (мало ли Шакалов по Интернету бродит...), то , значит, поделом.
----
A: Я согласен, потому как они при деле. Пауки в банке кушать друг друга начали давно. Сейчас начинают доедать лакомые куски, выставля их на публику время от времени, чтобы выставляющих самих не съели раньше времени.... Но только вот публика у нас такая...бедная и голодная... и есть будет всех без разбору
----
Q:Мозаичный, хоть и подонок, но игрок ОЧЕНЬ тонкий и хитрый, недооценивать которого нельзя. Не один уже сломался на этом. Кричать во все горло, что он плох, не надо.
----
A: Это бесспорно, но рано или поздно он допустит ошибку, точнее ее уже допустил в торговле нефтью с москалями еще в 2007 году
----
Q:Нужно давно оппам и молодым поменять тактику, сделав ее более закрытой и опасной..., чтобы людей не гробить.Малой социальной группой все равно ничего не поменять, а вот быть на слуху и просчитать пик созревания социально-активных предпосылок и причин, чтобы поднялись массы, необходимо подумать над этим.
----
A:Согласен абсолютно!!!! Во все времена были тайные общества и собрания и они были ЗАКРЫТЫМИ
----
Q: Солана сейчас приехал, ничего не птавил в пику режиму и посмотрите, насколько круто закрутят гайки к 25 марта...перекроют всю страну, будут выпускать из городов только спец машины и машины с продовольственными поставками.Народ просто закроют по населенным пунктам и судя по тому, что оппы опять нифуя не обозначают, все пройдет как обычно - скучно и буднично и под контролем спецназа. Волну поднимут похлеще, чем к выборам 2006 года. Солана развязал Луке руки.
----
A: Вы абсолютно правы. Будет и "день трезвости" в чем я уверен на 300%, будут и задержания прямо в транспорте.

Так что, в чем мы с Вами были не согласны, я не пойму? -)

Адказаць
0 +
Прохожий, 23:21, 24.02

Ну что могу сказать, поздравляю всех с полным возрождением Монархии....Хочу казню, хочу помилую Хи..хи....Интересно кто же додумался из его бояр подсказать царю батюшке нашему такую идею....Гм..ход очень умный...Сегодня при падении цен на недвижимость отдаем неплатежеспособным гражданам, гм...цены на отопление и прочие коммунальные услуги растут....Пока недвижимость дешевеет выкачиваем из заселившихся граждан путем удорожания цен на воду газ и т.п...последние сбережения...+ кредиты и т.п....Далее кредиты с 5% в период кризиса дойдут процентов до 30 как минимум, все эти факторы вынудят неплатежеспособных граждан выселиться из этих квартир и домов, и часть даром будет роздана своим боярам, а по мере роста цен на недвижимость (в любом случае если всетаки будет найден выход с кризиса) цены на недвижимость пойдут вверх в итоге государство и приближенные бояре будут в огромном плюсе, а народ как всегда одурачен.....Мудро....Но как резюме....Для себя сделал анализ....Кризис продлится как минимум 10 лет....Т.е лет через восемь мир перестанет падать в пропасть и пойдет медленный точечный рост, охватывая и расширяя точки подъема.....Однозначен передел границ....Тысячи мелких государств исчезнет с лица земли, большие государства будут поделены на более мелкие....Или наоборот увеличутся с малых в большие....Все зависит от вновь возникших лидеров в процессе распада и новых государственных формирований........
Я лично на всякий случай готовлюсь к этому....Зачем мне на сегодня какие сбережения, лучше их медленно превращать в товар, который со временем будет необходим....

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:44, 24.02

Val, 15:03, 24.02
Шариков: А чего тут думать? Отобрать, да на всех поделить!
----------------------------------------------------------------------------------
- Вы и способ знаете? - спросил заинтересованный Борменталь.
- Да какой тут способ, - становясь словоохотливее после водки, объяснил Шариков, - дело не хитрое. А то что ж: один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет.
- На счет семи комнат - это вы, конечно, на меня намекаете? - горделиво прищурившись, спросил Филипп Филиппович.
----------------------------------------------------------
:-))))

Ну и я по Булгакову пройдусь:

"общее собрание, рассмотрев ваш вопрос, пришло к заключению, что в общем и целом вы занимаете чрезмерную площадь. Совершенно чрезмерную. Вы один живете в семи комнатах."

"Семь комнат каждый умеет занимать до тех пор, пока блистающий меч правосудия не сверкнул над ним красным лучом."

"Мы в университетах не обучались, в квартирах по пятнадцать комнат с ванными не жили. Только теперь пора бы это оставить. В настоящее время каждый имеет свое право..."

Адказаць
0 +
nik_K, 0:07, 25.02

2Юрась з логава, 22:14, 24.02
Мозаичный, хоть и подонок, но игрок ОЧЕНЬ тонкий и хитрый, недооценивать которого нельзя.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Смиялсо долго.

Объясните мне бестолковому как это может случиться у психопата?

А весь его "ум" заключается в том что никто, включая его самого, не знает сегодня что будет делаться завтра. Он только стремиться сами знаете к чему, но планировать в принципе не может постоянно держа в голве как бы нагадить.

Адказаць
0 +
зачинщик, 0:13, 25.02

Я предлгаю кадый день выходить на октябрьскую плошчу с 18 до 20 и тусить там обмениваясь информацией. Создать что то вроде стены цоя.

Адказаць
0 +
alex, 0:18, 25.02

> Билл Гейтс, стал богатейшим человеком в МИРЕ, начиная сборку компьютеров в собственном ГАРАЖЕ.

Покорно прошу меня простить - какие там компьютеры собирал бил Гейтс и в каком таком гараже ?????????????? Вы наверное Уважаемый путаете APPLE и мелкомятых . Это Apple начиналась в гаража. мелкософт с бейсика.

Адказаць
0 +
ss, 0:54, 25.02

2 Вячеслав, 22:57, 24.02
К сведению -Бил Гейтс не занимался сборкой компов в гараже. Это Стив Возняк сделал в гараже первый комп - Макинтош и основал фирму Apple. А Билли подъехал на гнилой козе к руководству фирмы Intel и впарил идею о бесплатной операционке (типа самой простой и роаспространненной). Бабло за DOS он получал получая проценты с продаж железа.
Учите компьютернукю историю - а это было примне.

Адказаць
0 +
Me, 1:24, 25.02

It is obvious the man is turning into a lunatic. It is like a 6 year old child, trying to govern a country. But then again, a 6 year old could be an improvement:)

Адказаць
0 +
SergNev, 2:25, 25.02

Kon v Palto, 21:05, 24.02

пол нынешнего минска уедет к местам своего более привычного проживания - то есть в свои деревни ! ... делать им тут нечего будет больше, "градообразующие" предприятия закроются и заработаю после перепродаж и перепрофилирования только через несколько лет ... а платить за все и полную цену придется очень скоро.
да по большому счету все будет как раз нормально, минск перестанет быть большой деревней, избавиться от "балласта" ... и может быть даже уже наши внуки смогут увидеть реально европейский город :))) ... а не набитую "под завязку" проспиртованную деревню !
_______________________________________________

С языка снял. Полностью согласен.

Адказаць
0 +
Билл Гейтс, 7:39, 25.02

Вячеславу

Вы бы почитали сначала мою биографию. Никогда я не собирал компьютеров в гараже. А богатым я стал, потому что стырил чужую идею и удачно её применил по назначению.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:03, 25.02

"генеральный секретарь, этот монстр"
-------------------------------------------------------
ЫЫЫ. Ковхозному дауну нидоклали, что Солану ужэ давно с довжности БрэжнЁва в НАТЕ спихнули? :D
Он тяпер не Генеральный сякратар, яво разжалобили в прыццтавителЯ (мальчык на побигушках такой)... :D
А шоб нивочынь обыдно было, кликуху "Вярховный" впирод прылепили.
Вярховный мальчык на побигушках ивропы, карочэ... :D
Ну а тяпер, кагды он с Лыджнегом за рукУ подиржався, ему можэ ваапчэ прыдёцца улицы мясти куды-нить иттить, тЫндэнцыя однако! :D

Адказаць
0 +
Viktar, 8:21, 25.02

2 Павел, 14:06, 24.02

Себастьян Перейро - торговец черным деревом не только из ДМБ. Первоисточник - пятнадцатилетний капитан Жюля Верна.

Адказаць
0 +
piotr, 8:27, 25.02

Is renting the property a solution? That way batka can't take the property if it is being occupied...

Адказаць
0 +
Народ, 8:49, 25.02

Удивляюсь вашей полемике. Я временно не работаю, по вине нашей власти.Я не имею ни денег ни недвижимости,но меня не радует,то что творит наш "уважаемый". Сегодня он хочет забрать, на незаконных основаниях, у тех кому он когда-то позволил, может быть, нечестными путями заработать капитал. Но завтра, когда не будет у кого брать, он ограбит и нас с вами,т.е.тех у кого ничего нет. Он не побрезгует и нашими дачами-развалюхами или поступит так, как поступил с домом по проспекту Дзержинского. Дом снесли,а человека выгнали на улицу и ордер на новую квартиру ему так никто не вручил.
Хотя в этой ситуации эти бизнесмены сами виноваты. Когда люди где-то собираются в группы и начинают выступать против беззакония в стране и отстаивают свои права, они сидят и посмеиваются над ними.Им невдомек,что и они могут оказаться на месте тех, кого власть незаконно бросает в тюрьмы.Поверьте у нас таких много.И у всех один выход-выйти на улицу 25 марта.

Адказаць
0 +
D, 9:16, 25.02

Гениальный ход:
Если ты контролируешь отрасль, там работает твой капитал... получаешь от контроля деньги, у тебя все стало... и ты (владея полной информацией) знаешь, что положение безвыходное.... За счет государства (няхай по себестоимости - не потерять бы больше! ) продаешь/скупаешь квартиры и таким образом успеваешь выдернуть хоть что-то!!!! А государство - оно все стерпит...

Адказаць
0 +
AS, 9:39, 25.02

Ден, 18:12, 24.02

Все логично выходит.
1.Вас никто не посвятит в цифры реальной себестоимости строительства.
2.И Вы правдивые цены никогда не узнаете у тех, кого крышует власть.
А поэтому, в то время как лехторат и по 900 уе за метр не особо покупает, то лучше здать по себестоимости (1800 к примеру) государству. Понятно, что выкупать будут у избранных.
>>>>>>>>>>>>>>
Все верно, Ден, 8)
Из 96 "высказываний" только одно реально оценивающее в каком направлении ветер "дуть собирается",
а остальные: кто в лес кто в очередь за халявой 8))) наивные-е-е-е

Адказаць
0 +
Читатель, 9:40, 25.02

сегодня изымут жилье у частных застройщиков и "раздадут" "нуждающимся", завтра промышленные товары, потом продовольствие...и это называется либерализацией?
а что будет когда изымать станет нечего и не у кого?

Адказаць
0 +
AS, 9:42, 25.02

Сории D - твое пост не видел - уже двое просекли 8)

D, 9:16, 25.02

Гениальный ход:

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 9:49, 25.02

Вячеслав, 23:19, 24.02
*****************************************************************
Вячеслав, у нас с Вами . в принципе нет разногласий и наши позиции выверены, логичны, патриотичны и адекватны. Возможно, имело место иное филологиче ское прочтение, но это так, рабочий момент. Вы задумались над тем, что в ноявбре выдвинуться? Готов пойти доверенным, если, правда, сам не заявлюсь. давно обращаю внимание на Ваше эпистолярно-виртуальное творчество, пора бы уже в живую обмениваться идеями, потому как не все скажешь даже здесь,по разным причинам. Надо подумать над формой пересечения, которая при этом должна будет исключить любопытных...


Адказаць
0 +
fst, 10:36, 25.02

Читатель, 9:40, 25.02
а что будет когда изымать станет нечего и не у кого?
________________________________________________
будет очередная девальвация :D

P.S. Вячеслав, если предложение Юрася будет принято, то считай что мой голос у тебя в кармане, полагаю что не только мой.

Адказаць
0 +
Задумайтесь, 13:12, 25.02

СЕгодня в универе сказали что по результатм их опросов 60 % студентов готовы выйти на площадь в гос универе!!!! И признали, что кризис у нас есть!

Адказаць
0 +
piotr, 16:30, 25.02

Batka, if you want to provide housing for the poor, then BUILD and PAY FOR THE HOUSES using cash that you have desposited outside Belarus.. What you are proposing is THEFT! But then again, that never stopped you... You're a Grand Thief!!!!! I hope that the people of Belarus will rise up in protest and take over the parliament. To the KGB / FSB / Militia reading this - isn't is time to put an end to Lukashenko's regime????

Адказаць
0 +
Алесь, 19:34, 26.02

Это было бы смешно, если бы не было так грустно!
А что или кто ему помешает?
Александр-I азм есьм ЦАР! усея Белоруссии!

Адказаць
0 +
Лэйла, 13:40, 28.02

На самом деле, отберет жилье у коммерсантов. Недострои быстро достроят Мапид и прочие. А про то, что строители-комерсанты цены поднимали на 200%, так это правда. И вот почему.
1. конец 2007-2008 -проблемы с наличием квалифицированного персонала(все уехали в Москву за лучшей долей). Оставшиеся работу меньше чем за 1000$ в месяц не рассматривали вообще. В смете высокие зарплаты не покажешь, идет доплата налом, нал- сами знаете откуда.
2. Получить участок по строительство- проблемы со сносом жилья.
3. Подготовить проект, согласовать, нужных людей отблагодарить.....
4. Взять кредит под проценты.....
5. И только потом стоимость цемента и арматуры - это как раз не основная статья затрат, максимум 30 %, посмотрите любую смету.
6. Дополнительные затраты всякие разрешения, лицензии и т. п., например, необходимая для прохождения сертификации СМР(отделка) технологическая карта (ксерокопия, заверенная печатями и голограммой "Стройтехнорм") продается желающим почти "даром" больше 300 000 белорусских рублей (ксерокопия стоит 7 000, а остальное ...., да конечно, если прибавить зарплату сотрудника, аренду, плановую прибыль, премию, и т. п., у них я думаю расчет есть). Так я лучше сделаю ксерокопию сама! нет нельзя без их голограммы, а то вдруг у меня ксерокс глючный...
Итого: из всего вышесказанного:
Менять систему выделения земли под стройку, систему разрешений, согласований, уволить половину бюрократов не только в строительстве, а и в других областях, (а не переименовать их должности под предлогом сокращения) дать возможность людям получать землю под частное строительство с ограничением на продажу (очень важно, чтобы избежать спекуляций) и ограничениями на сроки строительства, например, 5 лет. Не построил - верни государству землю. Дать возможность получить кредит на строительство, а не на покупку дома или квартиры. Вырастить хозяина на земле. Убрать посредников и подряды на строительстве. Взял объект, сделай его от начала до конца. А у нас: взял объект по блату, дал откат, нанял подряд, подряд нанял субподряд, итого - все поимели желающих что-то построить. И в конце концов прислушаться к мировому опыту.
P.S. для желающих что-то построить. Учитесь это делать сами. Это не сложно, было бы желание что-то сделать руками, а не только "языком".
Просторных домов вам, господа, читающие этот комментарий.

Адказаць
0 +
Нейтрал, 11:19, 2.03

"... а че тут думать!? Взять все и поделить!..."
Шариков ("Собачье сердце" Булгакова)

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны