25 лiстапада 2024, панядзелак, 19:30
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 22
0 +
as, 9:29, 27.02

когда подыскивал себе квартирку, разговаривал с несколькими агентами по недвижимости.
Все как один утверждали, что процентов 80 покупателей квртир (особенно дорогих центровых) - россияне. Даже если допустить, что половина из них переехала в РБ на ПМЖ, то оставшиеся как раз и есть те, кто вложил лихие денежки в минскую квартиру, т.к. в Москве за такие средства и сарай не купишь.
Я думаю, этим и объясняется необоснованный рост цен на недвижимость в РБ, когда за 3-4 года цены взлетели в 3-4 раза. В любой рыночной стране цена метра квадратного определяестя средней з/п, а не себестоимостью(в которую при желании можно влючить хоть очищение мет. каркасов 96% этиловым спиртом).
Цены сейчас держатся только по одной причине - кризис. "Счастливые" обладатели минских хоромов с востока просто не знают куда вложить свои кровные после продажи квартиры, хотя заведома знают, что с каждым днем цена на недвижимость падает. Агенства недвижимости не тогруют в следствие того, что после продажи скажем за 800$ м.кв., они должны быть уверены, что купят хотя бы за 750$, а такой уверенности у них нет.
Работать в убыток они не хотят, хотя мировой опыт подсказывает, что лучше потерять сразу чуть-чуть, чем потом - все...

Адказаць
0 +
kong, 9:30, 27.02

ну тачкин еще пару месяцев назад пожился что 1300 - это себестоимомость) а сегодня продается новостроки по 1000 за метр - просмотрите объявы на реэлте)

так что господа застройщики не нужно скулить)) дойные лошки кончились.
а себистоимость к концу года будет на уровне 400-500. так что не нужно тут сопли рамазывать.

Адказаць
0 +
gegemon, 9:54, 27.02

Эксперты рынка недвижимости согласны, что увеличивать продажи нужно, но говорят, что снижать цены уже больше некуда.
===========================================================================
А ничего что акции компаний по всему миру просели в 3-30 раз? И на фондовых рынках никто не задумывается, что нельзя продавать дешевле чем сам купил. Понятие себестоимости сейчас звучит глупо. Товар (Квартира) стоит столько, сколько за неё готовы платить. Сейчас выиграет тот застройщик, который поймёт это и раньше других сыграет на понижение. Можно сейчас продать в убыток за 800, потом купить оптом у разорившегося конкурента за 300 и продать за 500. ЛУЧШЕ СОХРАНИТЬ ЧАСТЬ ЧЕМ ПОТЕРЯТЬ ВСЁ!!!

Адказаць
0 +
Dzioma, 10:04, 27.02

180 m2...
Коммунальные квартиры вспомнят скоро.
Совершенно верна высказанная тут мысль о том, что жилье, как и любой товар, стоит столько, сколько за него готовы платить. Это закон рынка.

Адказаць
0 +
Вадим, 10:13, 27.02

Сколько можно людей заставлять работать всю жизнь на однокомнатную квартиру!? Чтобы после выплаты кредита умереть в ней спокойно!!! Хватит за нас счет набивать карманы бездельников-толстосумов. "БИЗНЕСМЕНЫ" МАТЬ ВАШУ!!! Кончилась лафа!!!

Адказаць
0 +
Здань, 10:14, 27.02

as
Дык мяжу з Расеяй шчэ у 95-м разбурылi. За што баролiся на тое i напалолiся - госьцi у сваей краiне.

Адказаць
0 +
kom, 10:27, 27.02

Фор аs. Ну ну вот опять этот бред про россиян. Все прошлое лето продовал одну недвижимость и общался со всеми продовцами от КМК и Арэсы до самъх маленьких агенств. Кстати с Вадимом из Вивы пару раз общались (к стати у них специализация у них как раз не жилье) Так вот россиян в дольщиках -застройщиках квартир 3-5% . Большинство россиян интересовалось как раз обьектами ритела и административными с целью дальнейшей перепрадажи. А большинство покупателей было как раз "слуг государевых" или спец.кредитных программ как то нац.банк с безпроцентым кредитом для своих труженников и т.д. ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ ПРО МИФИЧЕСКИХ РОССИЯН, У КОГО СОСДИ РОСИЯНЕ ИЛИ КТО СНИМАЕТ КВАРТИРУ У РОССИЯНИНА АУ ВЛОЖИВШИЕ ДЕНЬГИ, А КТО У БЕЛАРУСОВ? То то.

Адказаць
0 +
Я, 10:51, 27.02

Вадим, 10:13, 27.02

если вы работаете на 1-ку всю жизнь, это ваша личная проблема....значит так работаете... как это ни грубо звучит.
И не нужно тут рассказывать про бедных учителей, врачей и т.д......каждый сам для себя выбирает приоритеты в жизни, даже в такой говеной нашей жизни.

Как пример - много видел, в том числе и у себя на фирме работяг с высшим образованием. Один даже когда-то учителем по классу скрипки был в муз.школе. Да и сейчас у меня работают 3-е (юрист, экономисты). Они конечно не по 5000-10000 у.е. в месяц зарабатывали..... но последние 1,5-2 года в среднем от 700 до 1000 в месяц. И ничего - не жаловались, машины покупали, квартиры строили (с кредитами конечно). Главное не НЫЛИ - что им кто-то что-то должен. А работали и зарабатывали.

Я не говорю, что это правильно - это в КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!! абсолютно не эффективно - забивание гвоздей микроскопом. Но другого выхода нет.... и вариант забивания гвоздя микроскопом по любому разумней.... чем вариант сидеть с никому не нужным сегодня микроскопом, с не забитым гвоздем (что нужно сейчас) и просто ныть "какие все вокруг гады".

И даже если у кого-то есть принципы-убеждения в конце концов знания и умения, которые не позволяют работать руками или головой в других сегментах.... я прекрасно понимаю что далеко не каждая учительница сможет иди в штукатуры или менеджеры экономисты....нужно пенять на власть, а не на тех у кого что-то получается (имею в виду бизнесменов всяких).

А вы Вадим с такими высказываниями просто представляетесь мне типичным "люмпменом-ляхтаратом" (не понятно только что вы делаете на этом сайте - т.к. по идее и читать то с трудом должны)....
Опять начинается "забрать-поделить" - уже проходили...и что-то ни чего хорошего не вышло - как жили работяги в бараках, так и жили во все времена и власти, как боялись и ненавидели своих начальников или более успешных сограждан, так и осталось все.

удачи в экспроприации.... только боюсь вам или опять ни чего не обломится.... или обломится, но вы должны носить фамилию Швондер или Шариков...

если первое - то вас просто жаль.....
если второе - то и разговаривать, мне по крайней мере, с вами не о чем и не хочется больше...

Адказаць
0 +
as, 10:58, 27.02

kom, 10:27, 27.02,

читать внимательно!
я писал о покупке русскими вторичного жилья.
На памяти агенства Квадратный метр, Новоселье, лет 6 назад...
Естественно, те у которых деньги в мешках, не интересовались жильем еще строившимся( на слуху несколько нашумевших дел, когда фирмы застройщики просто исчезали). Ну и естественно был ли у них смысл брать кредит, да еще в бел. банках?
Ну а цена застройки естественно базировалась на цене рынка, на которую немалое влияние оказывал рынок вторичного жылья.
Спрос всегда рождает предложение. Даже если учесть, что большинство покупателей, по вашим словам - чиновники, которые построили квартиры на льготных кредитах и сейчас их держат, то откуда у них деньги на покупку вторичного фонда? Ведь для того, что бы что то купить, надо что то продать(Трое из Простоквашино). Так что не говорите глупости...

Адказаць
0 +
kom, 11:47, 27.02

Так есть у кого россияне соседи? А когда я уезжал из Минска, то в наш подъезд. (а наш дом давольно старый 1959 год когда то принадлежал штабу округа и население было военные ветераны. Дом на Скорыны) квартиры после смерти купили: На 1 этаже менты (по схеме через чеченских беженцев , в последствии после получения гражданства РБ и отъезда их в Москву сдавали студентам )на 2 этаже то же менты (жила семья). На том же этаж зам дир. Строительной фирмы с помнщью кредита. На четвертом сдавали под фирму. В соседнем подьезде примерно такой же раслад, только там больше чиновники с личными водителями все больше. И никаких россиян в этом доме я прожил 15 лет так что всех соседей знал как родных. А если вы знаете примеры массовой скупки россияноми расскажите. Но думаю это вложиться в эти 3-5 процентов. Кстати помню мне то же байку про россиян рассказывали про россиян скупающих все на своем пути, когда представлялся покупателем, (для изучения рынка) и помоему в упомянутом Вами "Квадратном метре" и каком то "приорбанковском агенстве". А когда оказывалось что я продавец расклад менялся кардинально и на первый план выходили: продажа своей+ доплата кредитополуатели. Так что слон это то ли змея то ли столб, у каждого из нас как у тех слепых свое мнение

Адказаць
0 +
as, 12:46, 27.02

kom, 11:47, 27.02

==интересно былобы услышать не соседей покупателей квартир. Я лично своих соседей за 6 лет знаю только в лицо и то не всех, тем более знать все о соседях может только ГБ.

"На 1 этаже менты (по схеме через чеченских беженцев , в последствии после получения гражданства РБ и отъезда их в Москву сдавали студентам )", - вы уверены кто же есть настоящий хозяин?

А хотелось бы услышать рядового риелтера, работавшего лет 3-7 назад, когда началась эта свистопляска с ценами. Ведь даже если покупка велась на подставных лиц, то реальные хозяева при заключении контракта все-равно должны были присутствовать...

Адказаць
0 +
zzz, 13:00, 27.02

Вот шас расплачуся от ентого бреда.
Енто хто тута пра америку вспомнил и про их нулевые кредиты?
Прежде чем писать пра нулевые амерыканские кредиты, было бы очень не плохо вспомнить, что в амреыке, люди защщищали и отстаивали свои праава не с фигой в кармане как рабы синеокой, а с кольтом, и было это не 10 и не 20 лет назад.
Так что нефиг тут пра амерыку втирать, а то получается, от бальшого вума акрамя нулевых кредитов в амерыке ничего и не видим.
Согласен тут с Вадимом и хочу добавить:
естественно, есть люди которым тяжело, но, простите, как посмотришь на бедных в золоте и на иномарках, кричащих что у них нет жилья и по 20 лет очереди ждут, так противно слушать.
Если на первом месте понты, тряпье, золотишко и тачка вместо хаты при нищенсикх зарплатах, то вариантов не много:
или понты, или строить жилье,
а если хочется сразу всего, то не сдеть на зарплате педагога а искать работу, на которой можно заработать на все сразу и нпременно сегодня.
Иного пути нет.

Адказаць
0 +
Zmicer, 13:25, 27.02

To Вадим, 10:13, 27.02
И не нужно тут рассказывать про бедных учителей, врачей и т.д......
- - - - - - -- - - -
Получается всем в фирмах надо работать, бакцы зашибать. А лечиться и детей учить нам уже не надо. Интересно, Вадим, вот умрут сотрудники твоей фирмы, скажем, от пневонии - ну, сам же говоришь -врачи быдло - они не нужны. Ладно, умерли - надо набирать новых сотрудников - а кого возьмешь, все неграмотные - писать-читать не умеют, учителя-то тоже нам никчему...

Поэтому не надо молоть ерунду, а надо менять систему, чтобы, например, врач, отучившись 6 лет мог заработать на достойную жизнь, не важно - в фирме он работает или в поликлинике.

Адказаць
0 +
Zmicer, 13:32, 27.02

2 Я, 10:51, 27.02
Пардон,Вадим и др. - предыдущий мой комментарий был адресован Я, 10:51, 27.02

Адказаць
0 +
Усаты друг усех физкультурникау, 14:56, 27.02

несобиралась бабка памираць

Адказаць
0 +
Ahtung, 16:23, 27.02

«Конечно, можно административными методами заставить снизить цены. Но это просто приведет компании к банкротству, строить будет и вовсе некому», - убежден Вадим Тачкин.
-------------------
Какие компании это приведет к банкротству ? Посреднические ? Ну и замечательно !
Нужно дать людям заключать договора напрямую с строительными компаниями.
Или больше продавать квартир через аукционы.
А у нас рынок жилья монополизирован чиновниками. Оттого и цены бешеные.

Адказаць
0 +
Ahtung, 16:29, 27.02

Они конечно не по 5000-10000 у.е. в месяц зарабатывали..... но последние 1,5-2 года в среднем от 700 до 1000 в месяц. И ничего - не жаловались, машины покупали, квартиры строили (с кредитами конечно). Главное не НЫЛИ - что им кто-то что-то должен. А работали и зарабатывали.
--------------------------
Обалдеть ! Ну и страна ! На зарплату в 700 баксов строят квартиры, машины покупают !
А что интересно кушают сами и детей ? Наверное ливерку с одуванчиками :)))
Беларусский менталитет - копить, скрести, ездить на крутой тачке, но кушать помои и детей одевать в секондхэнде :))))

Адказаць
0 +
Я, 16:58, 27.02

уважаемые господа или товарищи......

Е Щ Е раз обращаю внимание на то, что я сказал...

1. Жизнь у нас дерьмовая - и с этим не поспоришь - согласен....
2. Учителя-врачи и т.д. очень нужны!!! И должны зарабатывать достойно!!!
3. Цены на недвижимость (в том числе) - просто не логичные и не реальные....

Что делать?
Менять систему, менять власть.
Не получается?
Ставить цели и работать над их достижением (менять работу, специальность, гордость, пробовать бизнес, уезжать в другие страны и т.д.).... не факт что получится, очень у многих не получается.... но если нихера не делать то 100% это же нихера и будет в результате.

Что НА МОЙ ВЗГЛЯД точно не делать, т.к. не поможет...
Это превращаться в люмпмена - кричащего что ему кто-то что-то должен, что вокруг все казлы, что надо все забрать и поделить....как я уже писал - было - не помогло - даже хуже стало.

Причем именно такого тупоголового люмпмена, одурманеного зомби ящиком БТ - вот они враги - бизнесмены, соседи купившие квартиру или машину, и даже просто рядом стоящий коллега из коллектива (цех, фирма, школа, контора) - который больше заработал. Ни слова про систему, власть и т.д. - они гут.... а вот эти гады (которым лучше) - вот это настоящие враги. ЗАБРАТЬ И ПОДЕЛИТЬ!!!! УРА!!!!

Адказаць
0 +
Я - Ахтунгу,16:29, 27.02, 17:08, 27.02

Да, представьте себе - строили....
Не элитные по 150 кв.м. с витражами и зимними садами....

А тупо в МАПИДЕ по 500-600 у.е. за квадрат - по льготным кредитам, т.к. нуждающиеся... Были у людей накопления - 3-5-10 тыщ. у.е. для первоначального взноса.... была зарплата (да и жена работает), с которой вполне реально выплатить в месяц 200-300-400 у.е. Висят у них кредиты... платят пока помаленьку...

Люди не стонали... а работали... как могли, как получалось....

А вот такие как Вадим и стонут.
Две крайности - или интелигент до мозга костей - любящий свою скрипку, теоретическую физику, или работу учителя. Он не может по физическим и психологическим параметрам другое делать, да пусть он просто гений в своем деле. И ЭТО ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ - только вот общество и система в данный момент не очень это ценят......остается вести нищенское существование на зарплату в 200 у.е. и заниматься любимым делом.
Или вариант второй - бухарь-слесарь из соседнего подъезда - который и 500 у.е. в месяц (если ему кто-то заплатит) - просрет и не подумает о чем-то другом.... да что тут продолжать, и так понятно.

так вот, если человек выбрал для себя одну из этих крайностей - его право.... только нечего пенять на соседей, чуть более успешных.... и не надо опять про "ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ"

вот и весь разговор....

п/с.
а то что вокруг дерьма хватает, я не спорю.... только вот такие дерьма еще больше добавляют

Адказаць
0 +
Я, 17:17, 27.02

в догонку

а потом оказывается что не могут даже запланированные кредиты льготные выдать....

нет денег для первоначального взноса, зарплата в 700 000 не позволяет проценты выплачивать и т.д.

и кто виноват?
что все пропили или на все забили, мечтая что прилетит волшебник в голубом вертолете и бесплатно все даст...... и даже минимально жопу не оторвали от стула или дивана

Адказаць
0 +
Alexei, 21:56, 27.02

"Вот, например, в Европе и Америке даже в сегодняшних условиях можно взять кредит на покупку жилья с нулевой ставкой....», - прокомментировал ситуацию помощник директора группы компаний Viva Invest Вадим Тачкин." -> пиздеж и провокация, никто в Америке не дает 0-й процент на покупку жилья, 4-5% минимум на 30 летний кредит

Адказаць
0 +
ццц, 22:28, 27.02

Эксперты рынка недвижимости согласны, что увеличивать продажи нужно, но говорят, что снижать цены уже больше некуда.

«Особенность нашего рынка в том, что у нас в основном строится жилье типовых потребительских качеств. Это дома, которые люди покупают, чтобы жить в них, а не как объект для вложения свободных средств. Большинство людей на сегодняшний день не имеет на руках всей суммы денег на приобретение квартиры, независимо от ее стоимости. Сейчас важно создать условия для доступности недвижимости, а не вынуждать застройщиков продавать себе в убыток.
-Какой убыток.Сколько уже можно вкшать эту лапшу.При себестоимости в 300-400-500(реальная про которую вам никто не заинтересован говорить) продают за 1500.Лохотрон скоро кончится.Скоро,очень скоро.Надо лишь подождать.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны