25 лiстапада 2024, панядзелак, 20:53
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 50
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 9:26, 16.03

Я фигею, налог подымут всего до 250 Евро в месяц, а цены сразу в 2 раза? ПАДСТАЛОМ, "предприниматели жшите напалмом дальше!", кстати, а почему только в 2 раза, а не в 32?

Адказаць
0 +
1, 9:32, 16.03

Я бы такие выводы не делал, ИП может перейти на упрощенную систему это 8% с оборота, но здесь другое, государство просто всех "очень любит".

Адказаць
0 +
Вячеслав, 9:33, 16.03

Идиоты, и добавить нечего. Народ уже итак на улице ходит доведенный до ручки, а они все повышают...Вы так доповышаетесь что и вилогонку пропустите и Козулин может оказаться не прав: все случится может гораздо раньше осени...

Адказаць
0 +
ЧерноРАБочий, 9:35, 16.03

Вершина развития такой экономики, в перспективе, выдача денег предпринимателям на их нужды по квитанции (на зарплаты, закупки, ремонты), остальное в доход государства.

Адказаць
0 +
А-2а, 9:38, 16.03

Можно и в Украину за товаром съездить,а ип умерить жадность.

Адказаць
0 +
гост, 9:46, 16.03

Та и так бОльшая доля товара через Украину...

Адказаць
0 +
Neformal, 9:49, 16.03

Ерунда полная. Торговцы вычислительной техникой (кроме калькуляторов) уже давно либо на полной системе с НДС либо на упрощёнке сидят. С 1 апреля 2007 года. Торговцы телевизорами и всякой бытовой техникой тоже давно на данной схеме. С чего всему этому дорожать? Особенно когда цены на импротные товары за границей очень сильно упали. Пример. Я предприниматель, занимаюсь компьютерной техникой. Монитор 19" до нового года у импортёра, где я покупаю, стоил 330.000 без НДС. После НГ его цена выросла до 396.000 без НДС. И к концу января новая партия приехала по .... 298.000 без НДС. Сча поднялась (с курсом) до 304.000 без НДС. И на западе ситуация пока не меняется. Всё дешевеет. Только у нас сплошное "поле чудес".

Адказаць
0 +
Николай, 10:04, 16.03

Верной дорогой идём к социальному взрыву. Наверно, без индивидуальных предпринимателей. Хотя, время покажет. Если их такая налоговая нагрузка устраивает, то туда им и дорога.

Адказаць
0 +
gegemon, 10:04, 16.03

А-2а, 9:38, 16.03

Можно и в Украину за товаром съездить,а ип умерить жадность.
=====================================================
Какую жадность, что ты несёшь. Если не в теме, то лучше жвачку жуй. ИП в Беларуси платят в 20-40 раз больше чем на Украине и в России. Когда уже количество дураков, не бывших в шкуре ИП уменьшится.

Адказаць
0 +
Павел, 10:06, 16.03

ВСе ХОРОШО, тупари сами себя сожрут.А рядом посевная по РБэшному-это когда во время посевной зовут в исполкомы ИПэшников и не только и "просять" скинуться на богоугодное дело.Ну-ну....

Адказаць
0 +
privet13, 10:08, 16.03

Очень умная статейка! Если у ИП оборот 5000 евро в месяц и ему налог повысят на 50 евро, то он удвоит цены и обернет 10000 в месяц... Хочу В ИП!!!

"В апреле белорусам стоит ждать подорожания продуктов, хозтоваров и вычислительной техники..." И все это - в два раза!!!!! А может в десять?

Адказаць
0 +
pesenka, 10:16, 16.03

Я тоже фигею от этих выводов ! Налоги не занимают такой удельный вес в себестоимости ,что бы цены повысились в 2 раза. Да и ИП не одни на рынке и спрос падает. Короче непонятно на кого статья рассчитана.

Адказаць
0 +
Алексей, 10:19, 16.03

Когда Дюма-отец передвигался в Италии на извозчиках, не зная языка и цен на извоз, он изобрел свой способ оплаты кучерам: давать монетки по одной до тех пор, пока они не начинали улыбаться - тогда последнюю монетку он забирал.
Похоже, власть просто нащупывает предел терпения белорусов: пока они не начнут хмуриться :))))

Адказаць
0 +
Саша, 10:24, 16.03

250 евро с торговой точки - не это очень нало мало! Еслибы они платили тот же ндс 19% то анологичный налог они бы уплатили всего с 1250 евро оборота. Тоесть если у вас оборот магазина больше 4.625.000 руб в месяц (или 151000 в день) то вам выгодно платить единый налог. Не такого безобразия нет в Европе - если ты торгуешь - то ты никому ничего не должен - а если производишь - то на тебя ложится все налоговое бремя.

Украину пожалуйсто не приводите в пример, да у них импорт много дешевле чем у нас но страна стоит на гране коллапса.

Адказаць
0 +
laki, 10:31, 16.03

Кто тут еще наивен идумает что государству нужны индивидуалы предприниматели етакие муравьишки одиночки зарабатывающие себе на жизнь?
Государство сделало ставку на развитие карпораций и крупного бизнеса подконтрольного ему. Индивидуализм у нас не приветствуется ето враг, и не только в лице предпринимателя но и влице конкретного человека. А переход на упрощенку ето просто очередная ловушка для предпринимателей куда активно загоняет государство. Причем загоняет очень неаргументировано принудительно.

Адказаць
0 +
Валера, 10:33, 16.03

Я думаю ,что базарным торговцем надо поставить цены сразу в 4-5 раз больше чтобы они вымерли как класс и не мешали другим продовать товар и не ныли насчет налогов .
Давно пора перейти на "упрощенку".У кого не хватает ума и образования тот должен не на рынке торговать а доить коров в агрогородке.

Адказаць
0 +
Саня, продавец, 10:35, 16.03

Цены поднимуться на всё. И ещё я не понял первого коммента. Про "ЖМИТЕ НАПАЛМОМ ДАЛЬШЕ", очередная провокация или человек просто не умеет считать и анализировать.

Адказаць
0 +
13, 11:05, 16.03

Саша, 10:24, 16.03
Украину пожалуйсто не приводите в пример, да у них импорт много дешевле чем у нас но страна стоит на гране коллапса./..................................................................
Бред!!!! Про какой коллапс речь?Вы (комуняки сраные) уже 80 лет хороните то америку,то европу,то капитализм у вас загнивает,то яйца вам мешают. Одни вы пушистые и хорошо пахнущие.На себя смотреть больше надо,и свое дерьмо разгребать чаще-смотришь и вонять перестанет.

Адказаць
0 +
Киянка, 11:09, 16.03

privet13
""""Очень умная статейка! Если у ИП оборот 5000 евро в месяц и ему налог повысят на 50 евро, то он удвоит цены и обернет 10000 в месяц... Хочу В ИП!!!"""""""
Не надо путать оборот с чистой прибылью. Это же азы эконом теории. И если так хотите стать ИП - будьте им, что вам мешает (окоромя этой дуроватой политики государства)

Саша
"""Украину пожалуйста не приводите в пример, да у них импорт много дешевле чем у нас но страна стоит на гране коллапса.""""

Мой Вам совет - меньше смотрите БТ и россейские каналы, они вам и не то расскажут.
У нас (в Украине), все идет уже на поправку. По крайней мере, начала действовать схема выхода из банковского кризиса, ожила металлургия и стабилизировался курс валют. А цены на продовольственную группу товаров, ттт, стоят на месте как вкопанные (и это, заметьте, без всякого административного ресурса, чего и вам желаю)

Сектор малого бизнеса, является одним из крупнейших в любой цивилизованной стране. И есть основой финансового благополучия населения. А ваши каменты по этой теме, лично у меня вызвали тихий культурный шок. Неужели, человек в здравом уме и при доброй памяти может способствовать правительству, пытающемуся вернуть страну в эпоху совка? Как такое, в принципе возможно?

Адказаць
0 +
Мария, 11:12, 16.03

Во-первых,ИП не может пользоваться упрощенной системой налогооблажения,как тут многие пишут,если работает с частными лицами!Только единый налог!Во-вторых,если у него оборот превышает в 20 раз единый налог,то он платит по общей системе-и у предпринимателей это не 12% как у физических лиц,а 15% с дохода!В-третьих,Если у него есть наемные лица,то он еще платит за наемных60% от суммы единого!А аренда! И все это касается не только торговли ,но и репетиторства,бытовых услуг и т.д.Конечно в 2 раза это преувеличение,но на 25-30% реальность!

Адказаць
0 +
Сергей, 11:26, 16.03

Что то я на Украине коллапса не увидел. Все недовольны только тем что Тимошенко с Ющенко публично ругаются. Но это и плюс! Там нет узурпации власти. А умникам обгаживающих ИП скажу. Налог в 250евро - это оборот как минимум 2500евро в месяц. Плюс прямые затраты (аренда, зарплата, налоги). Т.е. оборот надо увеличить еще до 6000евро. И только потом идет прибыль. Многие ИП на грани таких оборотов и крутятся почти в пустую.

Адказаць
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 11:41, 16.03

Так , Саня Продавец, если я не умею считать, то давай научи - покажи в расчетах почему цены подымутся в 2 раза, если налог увеличить всего до 250 Евро в месяц , давай малыш, зрительская масса требует объяснений.

Адказаць
0 +
serg, 11:55, 16.03

Буду ездить на Украину...
И ваще...поднятие налога не означает поднятие цен!!!! Я думаю что ща жеще будут контролировать частников...видел уже как штрафы давали за незаконное и необоснованное поднятие цены...так что это просто будет борьба очередная частникво и государства

Адказаць
0 +
privet13, 12:05, 16.03

Киянка
"Не надо путать оборот с чистой прибылью. Это же азы эконом теории. И если так хотите стать ИП - будьте им, что вам мешает (окоромя этой дуроватой политики государства)"

Вот вы и не путайте. В этой статейке идет речь о двойном увеличении ЦЕН из которых и складывается торговый ОБОРОТ.
А почему больше всех всегда возмущаются именно торгаши и все им так сочуствуют? А как же ИП, которые что-то производят, оказывают услуги? Что-то про них не вспоминают "заступники" типа "Перспективы", "Союза предпринимателей" и т.д.

Адказаць
0 +
Андрей, 12:19, 16.03

Мария, 11:12, 16.03

Во-первых,ИП не может пользоваться упрощенной системой налогооблажения,как тут многие пишут
_________________________________________________________________________
Почему не может? может.. я ей пользуюсь 15% с валового дохода при работе с физлицами в розницу, 8% с оборота при работе с организациями (без НДС). Поскольку затраты из валового дохода при упрощенке не исключаются, кроме таможенных платежей и доставки до РБ, то плачу реально не 15% с валового дохода а получается около 35% на самом деле с реального дохода... А вообще налоги после НГ выросли неподеццки и если во всем мире говорят про налоговые каникулы и прочее, то у нас ситуация противоположная, как-будто кто-то либо живет одним днем - чтобы наполнить быстро бюджет, либо всех предпринимателей извести хочет... грустно млин :(

Адказаць
0 +
Сергей, 12:26, 16.03

Во всех странах торговля нормальное явление и не рассматривается как халявный бизнес. Потому что произвести гораздо проще чем продать. Просто в нашей стране производитель поставлен в такие налоговые рамки, что продавать все таки легче. Но это не проблема ИП - это проблема государства, воспитавшая категорию люмпенов, которые не работают и сидят на небольшой госзарплате. Но ничего не сделают что бы заработать дополнительную копейку хотя бы и торговлей. Господа завидующие - деньги не пахнут!

Адказаць
0 +
кирк дуглас, 12:38, 16.03

privet13

Лучше посчитаем 250 евро - налог добавим уплату фиксированного НДС -это ещё ставка налога плюс , плюс коэффициент на торговлю импортными товарами 2.0
Итого 250 + 250 +250 = 750 евро

Адказаць
0 +
Сергей, 12:53, 16.03

Для Gold milliard (Mason's voice)
Да не проблема, обьясню почему стоимость возрастет в 2 раза! При рентабельности 15% и единым налогом 160euro оборот по этому налогу 1100е затраты любого предпринимателя где то 300е значит оборот по затратам 2000е. Итого что бы выйти на 0 необходим оборот 3100е. У большинста ИП оборот в среднем не превышает 5000е. Значит он имеет прибыль (5000-3100)*0,15=285е. Если увеличить единый налог до 250 то прибыль составит всего 75е. Увеличиваем цену в 2 раза но оборот не вырастет он останется таким же а может и упадет. И получается при прибыли 30% доход составляет 420е. Как видите не сильно отличается от 275е. Добавьте сюда инфляцию за месяц и получите вполне ожидаемое и прогнозируемое повышение в 2 раза. Это относится и к фирмам и предприятиям. Цены растут не только у ИП, они растут везде. Из-за дебильной политики нашего очень жадного государства. У нас самая большая армия чиновников, которую мы кормим!

Адказаць
0 +
Мария, 12:57, 16.03

Андрей, 12:19, 16.03
Почему не может? может.. я ей пользуюсь 15% с валового дохода при работе с физлицами в розницу...
Читайте внимательно законодательство!2. Не вправе применять упрощенную систему налогообложения (далее - упрощенная система):
2.4. индивидуальные предприниматели в части деятельности, по которой уплачивается единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц.

Адказаць
0 +
ИГОРЬ С, 13:42, 16.03

ЗЛОБНЫЕ ЛЮДИШКИ КАК У ВАС ЯЗЫК ПОВОРАЧИВАЕТЬСЯ ВООБЩЕ СРАВНИВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ БЕЛОРУССКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С КЕМ БЫ ТО НИ БЫЛО В МИРЕ.ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ САМЫЕ БЕСПРАВНЫЕ ЛЮДИ В ЭТОМ БОЛОТЕ КОТОРЫЕ ВСЕМ ВСЁ ДОЛЖНЫ ПРИЧЁМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ А СЛУЧИСЬ ЧТО УГОДНО ДАЖЕ ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ КАК МОМЕНТАЛЬНО ОКАЗЫВАЮТЬСЯ НА ПОМОЙКЕ...ВЫ ПРОСТО БЕССОВЕСТНЫЕ У КОГО ЯЗЫК ПОВОРАЧИВАЕТЬСЯ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ ПРО ЯКОБЫ ЖИРУЮЩИХ В БССР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯХ...

Адказаць
0 +
STAS, 13:42, 16.03

1.Кто желает плюнуть в сторону Украины я бы посоветовал для начало встать задрать голову и плюнуть вверх или пописать против ветра...будет тот же эффект. Украинцы всегда при любой власти жили и будут жить лучше, чем другие, т.к. главная идеология для них-это добрабыт собственной семьи, а будет богата семья, то будет богато и государство, а не наоборот...а кто с ними не согласен, то пусть идут в ... и это правильно.
2.Я раньше расказывал притчу про налогосборщиков(если кто читал),когда султан посылал сборщиков налогов и смотрел , как ведёт себя народ:плачут, скулят-значит можно ещё больше с них "содрать", а вот когда стали смеяться и веселиться, то это означало, что содрать с них уже было нечего...Так и здесь:пока ИП скулят и ругаются, то значит можно "драть" и будут "драть" дльше, а вот если начнут смеяться нервным смехом(если нет смелости) или выйдут скопом на площадь(если есть смелость), то тогда тпру...дальше "драть" не стоит-дороже обойдётся...

Адказаць
0 +
sas, 14:06, 16.03

to ИГОРЬ С, 13:42, 16.03
Какие же у вас организмы нежные! Вы бы лучше все свое негодование и пафос применяли по адресу, к тем ко вас довел до такого состояния.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:15, 16.03

>>>ИГОРЬ С, 13:42, 16.03

Их, беднягов, насильно в бузьняцмены записывали... :D
Молоток с сярпом отобрали, от станка и от коровника отогнали подальшэ, касовый апарат в зубы выдали - пшол, мол, на рынок, лехторату кетайцкую дишовку втюхивать и буджэт уродины налохами поповнять... :D

Адказаць
0 +
Artset, 14:17, 16.03

Бред какой-то! Да, предприниматели зачастую живут лучше чем остальная часть населения, но они работают ради этого. Посмотрите, сколько у нас госорганов (контролирующих в частности), дармоедством заниаются, а предприниматель - тот, кто создаёт рабочие места, платит налоги и свою семью обеспечивает и т.д. На мой взгляд, много заслуг. Да и вообще, что у нас хорошее: законы экономики не работают, юридические законы работают не для всех, коррупция, все товары не рентабельны, хуже, чем импорные и т.д. Что происходит, когда мы будем жить хорошо?

Адказаць
0 +
Kat, 14:36, 16.03

ВВодят налоги, а еще и мало. Наши ипэшники совсем зажрались, особенно кто шмотками из Москвы и Хмельницка торгует. Крутят цену вразы. И только вред приносят нашей легкой промышленности. Пускай попробуют пожить на зарплату инженера.

Адказаць
0 +
ИГОРЬ С, 14:48, 16.03

ЛЫДЖНЕГ, 14:15, 16.03

>>>ИГОРЬ С, 13:42, 16.03

Их, беднягов, насильно в бузьняцмены записывали... :D
Молоток с сярпом отобрали, от станка и от коровника отогнали подальшэ, касовый апарат в зубы выдали - пшол, мол, на рынок, лехторату кетайцкую дишовку втюхивать и буджэт уродины налохами поповнять... :D

НИКТО КОНЕЧНО НИКОГО НАСИЛЬНО НИКУДА НЕ ЗАПИСЫВАЛ А КАССОВЫЕ АППАРАТЫ И ПРОЧИЕ ПРИЧУДЫ НИКТО НИКОМУ НЕ ВЫДАЁТ ИХ ПРИХОДИТЬСЯ РЕГУЛЯРНО ПОКУПАТЬ У РОДНОГО ГОСУДАРСТВА КАК И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВПЛОТЬ ДО БЛАНКОВ ВСЕВОЗМОЖНЫХ КОГДА ПЛАТИШЬ НАЛОГИ ЕМУ ЖЕ ЭТОМУ ЖЕ ГОСУДАРСТВУ.НО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БЕЗ САРПА И НЕ РАБОЧИЙ МАЗА ЗНАЧИТ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ ОН АВТОМАТИЧЕСКИ НИКТО.НА ПРАКТИКЕ ТАК ОНО И ЕСТЬ ВЫ САМИ ПОТВЕРДИЛИ МОИ СЛОВА.ХОТЯ ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ЧТО ПРИНЁС РАБОЧИЙ МАЗА И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ РАБОЧИЙ ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СО СВОИМ СОЦПАКЕТОМ ОПЛАЧИВАЕМОМ БОЛЬНИЧНЫМ И ГАРАНТИРОВАННОЙ ПЕНСИЕЙ И БЕСПРАВНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ...ТО ЧАША ВЕСОВ БУДЕТ ДАЛЕКО НЕ В ПОЛЬЗУ ГИГЕМОНА.ВРОДЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ А ТАКУЮ ЕРУНДУ ПИШЕТЕ..СТЫДНО.

Адказаць
0 +
Саня, продавец, 15:10, 16.03

Вот оно расслоение общества. Пока вы, считающие чужие доходы, будете смотреть в наши карманы, вместо того чтобы зарабатывать и пытаться что-то менять в своей жизни, в нашем доме ничего не изменится. О себе могу сказать, что мой бизнесс летит в трубу, цены я не поднимал с лета, в январе поднял на 7-10% не смотря на 20% девальвацию и инфляцию, при этом товарооборот крайне низкий, у людей нет денег. Просто нищета!

Адказаць
0 +
Идущий к БРСМ, 15:23, 16.03

Предпрымальников в расход!Зациснуть так шоб и не писнули!БОЛЬШЕ ПОЛНОМОЧЫЙ КОЗИКУ И ТОЗИКУ+ ШЕЙМАНА на зачистку.Всех на постройку АЭС!!!!

Адказаць
0 +
максик, 16:44, 16.03

щас попрет новая тема для спекулянтау: полки для зубоу.

Адказаць
0 +
Svolka, 17:11, 16.03

Да. Я на стороне ИП. Так как знаю их работу и эти поездки, загрузка машин разгрузка, раставления на рынке лотка.

Потом этих все покупателей конченых, которые из себя черт знает что строят.
И торгуются как больные. Или Все руками щупают без мысли о покупке. Только для идеи пощупать.

Самое интерестное, что например в Англии торговать на рынках это скорее всего хоби, но очень хорошо оплачиваемое.
У всех мелких предпринемателей есть свои магазинчики, где они сидят и продают. А на рынки выезжают раз в 1 или 2 недели на 2 -3 дня. Срубают примерно 1-2 тыщ фунтов с одного Вана. Скрывают прибыль от государства, но нет так государство с этим то и борятся. Деньги же и так в стране остаются. Так что все ОК.

Те кто торгует на рынках, но не имеет как бы бизнеса своего в этой же бранже. Это Цыгане.

Конечно в реалиях РБ все наверно совсем подругому. Читал я типа расчеты. Ниче не понимаю. Как все запутано. Без Чарла Синиокая Рябина не разобраться.

Адказаць
0 +
спякулянт, 17:32, 16.03

кто был в чернигове- не даст соврать:город-убожество. кругом-грязь,мусор, обшарпанные фасады, асфальт еще с советских времен. зато свобода-полная, на рынках-полгорода. люди зарабатывают спокойно, без набегов контролеров разных мастей. но денег для развития города нет. у нас все наоборот: города поухоженней, но давят всех подряд. где же лучше? есть ли золотая середина? может, виноваты городские власти чернигова? или менталитет?

Адказаць
0 +
Александр, 18:14, 16.03

нет слов.

Адказаць
0 +
Александр, 18:15, 16.03

Предлагаю всем на баррикады!

Адказаць
0 +
Валерий, 19:03, 16.03

Позор, всем кто пытается ИП торгующих на рынках смешать с грязью и приписать им желание обогатиться за счет народа! Это ваша неуемная буйная фантазия не дает вам жить спокойно. Мнимые высокие зарабоки ИПэшников заставляют вас истекать желчью.
Предприниматели, торгующие на рынках никогда драли шкуру с народа и никогда у них не было такой цели, а тем более никогда не считали денег в чужих карманах. Им не до того - они просто работают, чтобы достичь того к чему стремится весь цивилизованный мир - к достижению благополучия и финансовой независимости. И если кому из вас не нравится, что эти люди даже в условиях тоталитарного государства, работая в условиях многообразия действующих и создания все новых бандитских закононов, в целом направленных не на либерализацию, а наоборот на удушение предпринимательства, могут зарабатывать деньги, то вам не место в цивилизованном мире, вы до него просто не доросли.

Адказаць
0 +
Владимир, 19:25, 16.03

Сергею.
Приведенная Вами арифметика рассчитана на дураков. Цифры явно подогнаны под формулу '' не мы цены повышаем- государство заставляет''.
А вы пробовали увеличить оборот за счет снижения цен и рекламы? Попробуйте

Адказаць
0 +
Василь, 21:37, 16.03

Я думаю предприниматели заслужили своим пасивным поведением то что имеют. если они не могут постоять за свои права. пусть сворачивают бизнес.

Адказаць
0 +
STAS, 22:02, 16.03

Полностью согласен с Василь(21:37)-добавлю только, что это касается не только предпринимателей, но и всё население РБ.Я никогда не был против ИП-сам в своё время прошёл через это.И всегда приходил на их митинги для поддержки-до тех пор пока они не заявили , что "сами с усами"...вот пусть и докажут, что "усы" есть или хотябы "рога". А если не могут сами, то давайте вместе-другого выбора у всех нас нет-только нищета или эмиграция...И не нужно валить друг на друга - от этого только всем нам хуже...

Адказаць
0 +
Александр, 23:41, 16.03

Если б не предприниматели, то уже с торбами по миру пошли. Именно на предпринимателях все и держится, все наша гнилая экономика. Что делать, если наш "любимый" президент у них отнимает честно заработанное в виде налогов себе в карман и на богатое существование многочисленной армии чиновников, грубо говоря трутней государства. И чем больше человек зарабатывает, тем больше у него отбирают, потому что сами заработать не могут. Вот и повышают предприниматели цены, пытаясь выкарабкаться из этого болота. Как и среди людей бывают разные предприниматели,но в основном это честные порядочные люди в отличие от тех, которые вылазят с комментариями, что предприниматели повышают цены. Лукашенко с командой повышает цены, а не предприниматели. Вы ставили себя на их место? Работать надо, гулятаи!
Единственное в чем можно упрекнуть предпринимателей, то это в их бездействии относительно чиновников, слабой защите своих прав. Но это и понятно, такой машине как наше государство трудно противостоять. Мозги народа залили водой через доблестные СМИ, достигаем все каких -то непонятных показателей, обманываем сами себя.
Призываю всех защищать и отстаивать свои права. Надо как-то эту машину в лице государства сделать управляемой.
P.S. Кому интересно: я не являюсь предпринимателем.

Адказаць
0 +
Abu Ali, 2:11, 17.03

В очередной раз смеюсь и плачу какая у нас культура и комунятский менталитет (торгаши - плохо). Куда легче чем свой бизнес открыть ходить на завод и получать подачки. Где самоуважение и self esteem. Глупо завидовать чужим деньгам мои дорогие дебилы, денег хотят все, и вы тоже не отказались бы от капитальчика. ИП в нашей стране единственные кто сколотил капитал честно, заметьте своим трудом, но комуто этого до гроба не понять

Адказаць
0 +
Татьяна, 23:10, 31.03

А вы еще и не сравнивайте ИП с маленьких городов:Брагие,Ельск,Хойники, налог подняли на апрель с 35 до 55,это немыслимо, а в рассчете, был 450.000, а стал 900.000 .Что они делают в стране кризис.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны