25 лiстапада 2024, панядзелак, 14:49
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 32
0 +
as, 9:11, 23.03

у многих беларусов такая каша в голове...
Вот и экономисты наши, такие как Заико - полгода назад ратовал за переход на рос. рубль,
теперь против экономической экспансии.
Все больше и больше соглашаюсь с Пазьняком, что без знания истории нет будущего.

Адказаць
0 +
яяя, 9:12, 23.03

Подельники мозаичного уже по максимуму все распродают. Вот так, из тюремного охранника и председателя колхоза, ярого коммуниста получился обыкновенный буржуй, который построил буржуазную олигархию и сам стал тираном.

Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня --
Я тебя, а ты меня...

Адказаць
0 +
7777777, 9:36, 23.03

Так называемая "продажа" Белтрансгаза - это не что иное, как гениальная разводка россиян на большие деньги.
Никакого реального контроля они не получат. Никакой прибыли (при существующей и поддерживаемой ими системе - вот курьез) они тоже не получат. Я хорошо знаю эту систему изнутри, чтобы это утверждать. Через год-два они сами в этом убедятся.
Из оставшейся промышленности им предложено самое неликвидное и по самым завшенным ценам, с нагрузкой в кучу условий, включая социальные. Подумайте сами, как это назвать.

Адказаць
0 +
NB, 9:55, 23.03

Как скоро и по какой цене Лука продаст Беларусь раше, чтобы спасти собственную шкуру, которая уже горит ясным пламенем, - не знает даже его ближайшая челядь. Знает только он сам и присутствующий рядом с ним на переговорах в загородных дачах Коля, если он в пять лет что-либо соображает в разговорах папы с чужими дядями.

Всю эту откровенную подлость наблюдают страна и весь мир. Но как только окончательная сделка состоится, Лука станет политическим трупом для кремля. Это очевидно. Только это его и беспокоит. Потому и ездит он в последнее время, как убежденный язычник, с талисманом на шее - "з Колям", надеясь избежать худшего и выторговать лучшее.
Всё впустую, однако!

Адказаць
0 +
Вася И.П., 9:57, 23.03

Кризис еще и не начинался а они уже все просрали Гы-Гы-Гы

Адказаць
0 +
Dmitry, 10:07, 23.03

"Но по моим подсчётам, рыночная цена на российский газ должна быть сегодня долларов 55-75 за 1000 кубометров" - Суздальцев постоянно и правильно упоминает, что белорусы, к сожалению, привыкли жить за чужой счет. Все, и власть, и оппозиция (в лице Заико) считают, что Россия почему-то должна дотировать РБ (в данном случае низкими ценами на газ). Господа, опомнитесь, никто никому ничего не должен. Не нравится цена российского газа, считаете ее нерыночной - не покупайте у России, покупайте в Норвегии. Это и есть рынок - можно всегда отказаться от покупки.

Адказаць
0 +
NB, 10:17, 23.03

7777777, 9:36, 23.03
Гениальный семерочник, который "знает эту систему изнутри"! Время разводок кончилось, вы опоздали со своими комментариями как минимум на полгода. Принимать кремлевскую гэбуху за наших председателей райисполкомов и семашек можно, но не нужно. Разговор кремля изменился принципиально, а вы, зная систему изнутри, и не заметили этого! Лука почти живет в Подмосковье. Посчитайте количество его визитов и просьб. Добавьте сюда Колю как последнюю надежду утопающего, потерявшего разум.

Неликвидное братки не берут. У них своего такого добра пруд пруди, начиная от КАМАЗа и заканчивая Курилами. Все наше "фамильное серебро" или то, что нам таковым кажется, падает каждодневно в цене и уже опустилось "ниже колена", как говорит создатель системы, которую вы знаете изнутри. И это "серебро" будет куплено по цене железа, поскольку большего никто не предложит. Купить трахнутый завод или МАЗ в их нынешнем виде может только полоумный. Нефтегазовый комплекс тоже нуждается в огромных вложениях. Как и калийные комбинаты. Остальное изношено до безобразия, за редкими исключениями.
Так что про завышенные цены, неликвидность, социальную нагрузку и как мы их всех нагреем и руки будем потирать - про все это вы в детском саду расскажите. Детишкам будет интересно.


Адказаць
0 +
Галя., 10:54, 23.03

Только без паники. Батька наш, семи пядей во лбу, сначало все продаст за огромные бабки.Ппотом, как дружбан Чава, все национализирует. Потом все начнет продавать заново. Этож Клондайк, Эльдорадо!. Большого ума человечище!

Адказаць
0 +
kom, 11:14, 23.03

совершенно согласен с NВ, ситуация с "объявлением кризиса" несколько поменялась. И теперь у кого деньги в наличии тот и прав. Остальные лишь просители. В чем сила брат?

Адказаць
0 +
просто русский, 11:15, 23.03

Робята-прадавайтесь скарей,металалом у ва всем мыре дешевеет.,а то скора усе бясплатна заберём!

Адказаць
0 +
фукс, 11:30, 23.03

Кредиты отдавать не будем,потому,что к тому времени Беларусь будет уже в составе России.100%

Адказаць
0 +
Здань, 11:40, 23.03

Галя., 10:54, 23.03 "Батька наш"

Во во, бацька ваш, ды не наш.

Адказаць
0 +
Kazis, 11:51, 23.03

Правильно! Продать всю трубу! (пускай обслуживают). Только метров 100, продавать нельзя, там где веньтель находится!!!

Адказаць
0 +
сантехник, 11:59, 23.03

Интересно, если учесть то, что с 96-го Лукашенко не легитимен, можно ли считать все сделки законными? На сколько я помню референдум 96-го признала лишь одна Россия. Таким образом, при смене власти, имеются все законные основания анулирывать все непонравившиеся новой власти сделки по продажам национального достояния)))

Адказаць
0 +
сокол, 12:31, 23.03

Паниковский вас продаст купит и снова продаст (но уже дороже).

А вообще не лишним будет, имхо, аналог фонда Везенталя для беларуси, который беларусских "Менгеле" будет искать и мочить по всему миру.

Адказаць
0 +
Andrei, 12:45, 23.03

Мы здесь прикалываемся, а на самом деле вопрос очень серьезный. Действия действующего президента неадекватны, своими сделками он ставит под угрозу жизнь, здоровье и будещее всего населения Беларуси. Фактически, по внешним признакам он является потерянным и невменяемым. Странно, что оппозиция не реагирует, должны же быть каке-то международные институты которые могли бы сделать экспертизу состояния действующего президента, установить его дееспособность, оспорить провомерность сделок и т.д. А так понимаю, если человек заболел ему надо лечиться, а не продолжать работать. Реально, как мне кажется, за работу должны взяться юристы и медики и все станет на свои места.

Адказаць
0 +
Майор запаса, 13:20, 23.03

Действия этого самозванца и остальных органов этой так называемой власти, обслуживающей его интересы и интересы Москвы уже давно представляют угрозу национальной безопасности и суверенитету Беларуси.

Адказаць
0 +
Валерий, 13:58, 23.03

Напомним, по прежней договорённости Беларусь согласилась продать «Газпрому» 50% акций. Причём последнюю часть акций россияне должны были выкупить только в 2010 году.
-------------------------------------------------------------------------
Торопятся россияне войти в правообладание белорусской собственностью ибо чуют, что до 2010 года Лукашенко может не дотянуть. А помочь сохранению его режима Кремлю скоро будет нечем - сами того и гляди начнут просить милостыню по всему миру, не для себя конечно, а чтобы народ голодной смертью не заморить.

Адказаць
0 +
сантехник, 14:00, 23.03

Andrei, 12:45, 23.03
должны же быть каке-то международные институты которые могли бы сделать экспертизу состояния действующего президента, установить его дееспособность
-------------------------------------------------------------------------------------
Как вы себе это представляете? Создается комиссия из ведущих психиатров мира и заочно ставит ему диагноз? Так как диагноз может быть поставлен искл. заочно, по той простой причине, что АГЛ откажется там присутствовать. В 99-м он издал указ об обязательном медосмотре всех руководителей с подробным списком. В этом списке сам АГЛ первый. Председатель - Абельская, более известная, как мать его, официально 3-го сына. Обо всех др. врачах данной комиссии думаю говорить не стоит и так все понятно. Импичмент отподает сам собой - по причине боязни депутатов за свою жизнь, во-первых, а во-вторых, их все устраивает, т.к. они понимают, что при смене власти они потеряют свои места, а кое-кто может и сесть. Теоритически можно провести референдум. Как известно любой гражданин может стать его инициатором собрав необходимое кол-во подписей. Вопросы на референдуме могут ставиться абсолютно любые. Т.е. другими словами можно поставить вопрос о снятие АГЛа с поста президента. Но здесь сразу же возникает припятствие. Во-первых, собрать подписи попросту не дадут. Способов помещать этому, у режима много. Во-вторых, если даже представить, скажем просто представить в теории, что все-таки подписи будут собраны и референдум начнется, то мы все помним кто возглавляет Избирком. Поэтому, абсолютно очевидно, что смена власти может произойти искл. другим методом.

Адказаць
0 +
Spadar, 14:06, 23.03

"Просто рускому москалю" -Лука НЕЗАКОННЫ прэзідэнт і гэтым ўсе сказана.Ўсе яго "сделки" можна будзе легка ануляваць.Вы б лепш у сваей расеі навялі парадак ,бо за некалькі км ад МКАД ствараецца такое ўражанне,што крызіс у расеі пачаўся з 1917 і да гэтай пары не скончыўся.

Адказаць
0 +
nerro, 14:41, 23.03

сантехник, 11:59, 23.03
Сантехник прав на все 100. И Россия это тоже понимает. По-этому, это , еще на престоле. И договоренности с рашей подписаны соответствующие: "о взаимопомощи".

Адказаць
0 +
просто русский, 16:16, 23.03

Майору запасу и гаспадину--уважаемые якая самастаятельность?Вы а чём?Кагда у страны нету дянег на тувалетную бумагу?

Адказаць
0 +
Баптист, 16:24, 23.03

Судьба человека как и судьба целого народа зависит от того кому он поклоняется или иными словами для чего живет. Из истории видно, что народы для которых главное в жизни было хлеб и зрелеща в конце концов деградировали и исчезали или порабощались другими народами. Белорусы когда-то выбрали Лукашенко, уверен большинством голосов, под желание толпы, посадить всех богатых и отобрать их имущество, очень напоминают обманутых людей в 17 году. Те люди как и нынешние возвеличели человека в идола и стали поклоняться ему, называя, то вождем, то отцом, то батькой. В свое время в Германии дорвался к власти шизофреник похлеще нашего и большенство ему рукоплескало и кричало ХАЙ, а знаете почему, потому что Гитлер дал народу хлеба и зрелещ. Так вот дорогие белорусы, только когда человек или народ признает свои ошибки и кается в них Богу и поклоняется только Ему, только тогда Бог меняет их жизнь. Слава Богу что, Белорусcкий народ, кажется стал понимать кто есть кто и перестал поклонятся человеку, но вот поклоняться Богу в массе еще не начал.

Адказаць
0 +
DonnaRoza, 16:27, 23.03

Что-то наш Лучазарный застрял на просторах России. Может, его там пристроили в какую больнич..., простите, санаторий отдыхать?

Адказаць
0 +
Здань, 16:29, 23.03

просто русский
ты чукча хоць бы адну мову вывучыу.

Адказаць
0 +
XX, 16:49, 23.03

>>просто русский +100!

Адказаць
0 +
vlad, 17:11, 23.03

продадим всю страну.а монеты на счета кололхозной братии-и никто потом нас не найдет.продать еще не много осталось

Адказаць
0 +
Sorok, 18:29, 23.03

БТ и СБ не устают вещать, что самый надежный способ оказаться богатым - это покупать билеты ЛОТО.

Ну так и слетал бы с Колей на лыжный курорт в Колорадо раз в неделю, да прикупил бы чемоданчик билетиков - благо там джек-паты доходит до
сотен миллионов $.

Адказаць
0 +
Сергей**, 0:06, 24.03

7777777, 9:36, 23.03
Им не нужна прибыль Белтрансгаза, им нужны акции ради контроля над транзитом. Но на внутренюю цену,теперь они тоже при желании могут влиять,а значит и на себестоимость и конкурентоспособность белоруской продукции. Но врядли они перед собой такие задачи ставят,только в крайнем случае,по политическим соображениям.

Адказаць
0 +
joga, 0:40, 24.03

Lukashenko sells Belarusians as fools ... and this for 100 percent.
I really wonder, how it must feel ...

Адказаць
0 +
joga, 1:08, 25.03

oohh sorry - I forget to say:

from the day, when Gazprom will have the majority of Beltransgaz, Belarus will receive no taxes income anymore by the company ... the same happend in Serbia, where Gazprom took over the majority of the NIS stakes

"NIS profit money disappeared"
14 March 2009 | 17:26 | Source: Ekonomist
BELGRADE -- Instead of at least EUR 25-30mn expected by the government, not even one cent of the NIS profits will go to the state budget this year.

http://www.b92.net/eng/news/business-article.php?yyyy=2009&mm=03&dd=14&nav_id=57828

Адказаць
0 +
zz, 5:55, 25.03

Dmitry, 10:07, 23.03
Суздальцев постоянно и правильно упоминает, что белорусы, к сожалению, привыкли жить за чужой счет. Все, и власть, и оппозиция (в лице Заико) считают, что Россия почему-то должна дотировать РБ (в данном случае низкими ценами на газ). Господа, опомнитесь, никто никому ничего не должен. Не нравится цена российского газа, считаете ее нерыночной - не покупайте у России, покупайте в Норвегии. Это и есть рынок - можно всегда отказаться от покупки.
-------------------------------------------------------
Согласен на все 100.И нам должно быть стыдно.А что касаемо трубы,так каждое нормальное(!)государство защищает свои интересы(вспомните Украину).Тут ведь вопрос для России стоит не столько о выгоде транзита,сколько о надежности этого транзита.Да и вообще,тут многие подменяют понятия.Говорят о национальных интересах там,где вопросы касаются простой экономики.Не спорю,есть вопросы и к России,но делить все на черное и белое,да еще с нужной нам колокольни,как-то,мягко говоря,не правильно.Да,развития у нашего бизнеса сейчас нет(ни у госов.ни у частников),но не будет его и потом,если кричать,что все нам должны(льготы,дотации,скидки и т.п.)а мы,глубоко осознавший свою национальную значимость,беларуский народ будем потиху развиваться и преумножать свое богатство,пока не станем значимой державой.Ну не будем мы братским народом России,заберем все,что они "незаконно купили" и что,от Европы с Америкой на нас манна небесная бесплатно посыпется?Их тоже пошлем,если они кусок себе захотят?Ну,ну.А потому стоит 10 раз подумать,что делать нужно,а чего и не стоит.В Чехии своих заводов считай и нет,но они от этого хуже жить не стали и зависимой себя не считают.А уж о закупках нужного сырья или оборудования,ни одна страна,кроме бывших СНГовских не визжит столько.А ведь корысть и зависть эта и в малом проявляется у нас,почему об этом здесь никто не говорит?Сколько раз я слышал от строителей разных специальностей,когда им хозяева квартир и домов говорят(причем в конце ремонта)"я тебе на треть,а то и на половину меньше заплачу,потому что ты ОЧЕНЬ много по моим меркам зарабатываешь".У нас многие хотят и рыбку сьесть и ....сами знаете,что.Так ведь так не бывает.Политика и экономика не всегда взаимосвязаны.А если взаимосвязаны,то не всегда плохо.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны