25 лiстапада 2024, панядзелак, 3:42
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 108
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:07, 2.04

...экстремистская организация спешит заявить о содеянном и берет на себя ответственность. У нас же этого не произошло.
---------------------------------
Ну как жэж не произошло?
Главар банды самолично явилса в белом спенджаке на содеянное полюбовацца!

А вот свои две версии в одну соединять не пробувывали?
Сразу всё сойдёцца: глубоко законсперырованный табор, возглавляемый психом-одиночкой.

Адказаць
0 +
SOK, 9:08, 2.04

----
И сейчас мы рассматриваем две версии. Первая - взрыв по неустановленным причинам мог совершить одиночка. Вторая - на территории нашей страны может действовать глубоко законспирированная организация, которая преследует определенные цели.
----

Сразу сузился круг подозреваемых.
У нас уже давно действует глубоко законспирированная организация и делает вид что управляет страной.

Адказаць
0 +
шмакадзяука, 9:19, 2.04

"Уже не секрет, что взрывное устройство, которое мы обнаружили в Минске, в народе называют «киса», или триперикись ацетона."
В каком таком народе???

Адказаць
0 +
Павел, 9:21, 2.04

Если эту бомбу ОФИЦИАЛЬНО мог сделать ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛ,так КАКОГО РАЖНА ОТПЕЧАТКИ СДАЮТ ВСЕ??
Ну не олень ли?А если это ИНОСТРАННАЯ шпиёнская сетка,то де КГБ?Спит в тряпочку и только звонят людям на мобильники по ночам с жэстачайшым требованием явится туда то и тогда то .Это что ,следствие?Гнать в зашей!Если ТАКОЙ ОГРОМНОЙ аппарат не в состоянии обеспечить безопасность граждан то сократить их раз в десять.Меньше денег прожрут дармоеды!

Адказаць
0 +
Алесь, 9:27, 2.04

Уникальная бомба, глубоко законспирированная организация и остальной бред.
Нужно же как-то оправдывать свою профнепригодность...

Адказаць
0 +
L.M., 9:29, 2.04

Сказочный ********** этот наум.

Адказаць
0 +
Dmitry, 9:32, 2.04

На раскрытие такого преступления всегда требуется время. Я могу привести пример американского «унибомбера». Этот человек 18 лет рассылал бомбы в письмах и держал в страхе всю Америку. «Унибомбером» оказался профессор математики Тед Качинский. Что примечательно, его IQ был равен 160 баллам! Это в два раза выше, чем у обычного человека.
Владимир Владимирович, это в два раза выше чем у обычного мента, а у обычного человека IQ равен 100-110 баллам.

Адказаць
0 +
grb, 9:33, 2.04

>Что примечательно, его IQ был равен 160 баллам! Это в два раза выше, чем у обычного человека.
Да ушш, для господина министра IQ=80 норма

Адказаць
0 +
maxim, 9:37, 2.04

***

установлено 18 лиц без вести пропавших

***

Это что, пропавшие пришли сдать отпечатки пальцев и МВД установило, что они пропавшие??

Адказаць
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 9:40, 2.04

Ага, законспирированая организация, тоже мне бином Ньютона, организация эта в официальных источниках известна как УДП РБ, в простанородье "Лукаунсо"....

Адказаць
0 +
Лявон, 9:46, 2.04

Гэта "абмен вопытам" з расескімі "калегамі"- тэрарыстамі, якія правялі вучэньні па ўзрывах дамоў у Маскве, Валгадонску і іншыя правакыйныя дзяньні для запалохваньня і развязаньня сабе рук. А пра любоў глядзець забойствы, нашга псіхічна найздаравейшага, мы чулі. І "справа" зроблена, і відовішча найпаскуднешаму.

Адказаць
0 +
skob, 9:48, 2.04

А на батарейках, проводах и прочих составляющих бомбы отпечатки сняли?Ценники написанные рукой на них сохранились?А может кассовый чек случайно в бомбе оказался?
Вот так у нас и раскрываются преступления уважаемый генерал Коломбо.

Адказаць
0 +
Егор, 9:55, 2.04

поправлю Dmitry - у обычного человека IQ равен ровно 100, потому как так сделана шкала измерения IQ - усреднённый результат берется за 100

Адказаць
0 +
Алесь, 10:01, 2.04

Уникальна не бомба, а то что этот фашист Наумов до сих пор в своем кресле сидит.

Адказаць
0 +
zzz, 10:03, 2.04

Dmitry, 9:32, 2.04
"Владимир Владимирович, это в два раза выше чем у обычного мента, а у обычного человека IQ равен 100-110 баллам."

Ваше утверждение не соответствует правде.
Дело в том, что у некоторых ментов,IQ ярко выражено в следе на лбу от фуржаек, да и в народе часто слышно такое высказывание: как недену портупею, все тупею и тупею :)

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:06, 2.04

"Триперикись", кстате, от слова "трипер"? :D

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:08, 2.04

Егор, 9:55, 2.04
поправлю Dmitry - у обычного человека IQ равен ровно 100, потому как так сделана шкала измерения IQ - усреднённый результат берется за 100
-----------------------------------------
А если мента за чыловека пошчытать?
Как раз 110 и получыцца... :D

Адказаць
0 +
Жыве Беларусь!, 10:10, 2.04

"Что примечательно, его IQ был равен 160 баллам! Это в два раза выше, чем у обычного человека."
Ну то, что как минимум в 2 раза больше, чем у самого Наумова - это точно! У Буша младшего такой же.

Адказаць
0 +
kong, 10:15, 2.04

говорят и своп с китаем удалось провернуть благодаря дактилоскопии))))))

Адказаць
0 +
Витя, 10:15, 2.04

интересно какой IQ у Наумова..?

Адказаць
0 +
рррррр, 10:15, 2.04

Ржунемогу, с утра хорошее настроение..благодаря таким ученым с пределами IQ как Наумов..

Адказаць
0 +
Виталий, 10:16, 2.04

Ну апще...! И "Это" возглавляет МВД,наверное шайба в голову попала!А хотя...чего удивляться,если другой кретин правит страной и тоже с шайбой в голове.Столько бреда и "осечек"в о одном интервью!Не зря говорят,что врать сложно,особенно с ментовским IQ.
Нет аналогов в мире...это ж надо!Думаю это вторжение инопланетян! Наумов-вот вам ещё одна версия,цепляйся! Сами сварили,сделали,а сейчас целку из себя строят. Отпечатки брали у рабочих,да учащихся,ну не идиоты ли? Устроили видимость поиска.Да любому нормальному человеку было сразу ясно чьих это рук дело!!!Вспомните "расстрел" машины кандидата у президенты,тогда ещё "непапыколи"т.к. Коли ещё не было.Вот вам и заказчик.И это подтверждает один простой факт-это то как он"самоотверженно"вёл себя после взрыва. Герой!Одноко в жизни такие меры предосторожности за свою шкуру цыганскую предпринимает,муха не пролетит!А Наумов спрятал бы лучше свою немытую рожу,т.к. у многих от неё уже тошнит.То крысами "диверсанты"собирались заражать воду,то слезами обливаешься видя "избивают" ментов,то вот очередной бред.

Адказаць
0 +
усатый, 10:21, 2.04

Очевидно что тут видна рука инопланетян!А какой IP у Наумова? Явно побольше среднего.

Адказаць
0 +
Евгений, 10:31, 2.04

А тем временем в БГУ появились обьявления - такие то и такие то, такого то числа прийти на дактилоскопию. Вот так то...

А как все мы знаем - студентов запугать очень легко,особенно первокурсников и бюджетников, уж очень много могут деканы придумать,что с ними сделать. =(

Вот токо парней заставляют...

Адказаць
0 +
Net, 10:36, 2.04

Примитивный пиар,с ICQ-50%

Адказаць
0 +
русская тётя Мотя, 10:39, 2.04

Никак не стыкуются 2 утверждения:
- "нет аналогов в мире"
- "в народе называют «киса», или триперикись ацетона."
Значит, если нет аналогов В МИРЕ, - а В НАРОДЕ называют "киса", то:
Представляете, КАКОЙ У НАС НАРОД - в мире просто нет такого народа!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Я, 10:48, 2.04

Может кто подскажет - вчера вечером нашел в почтовом ящике повестку в военкомат на Пономаренко, просят явиться для подтверждения или проверки чего-то, просто у меня военный билет лежит, как отсрочка на 3 года вроде, с которым к ним надо явиться в 2010 году, причем в повестке даже не оторвана часть в которой я должен расписаться за эту повестку=) Учитывая что времени просто так ездить по их военкоматам нету, мне интересно, для чего они могли вызвать, пальцы? И имеют ли право откатать их у меня??? Подскажите кому не сложно.

Адказаць
0 +
Дед Михед, 10:54, 2.04

"Кто бы раньше не пытался сделать что-то подобное - все взрывались! Они мне сами об этом рассказали.
Пока мы не отработаем все 13 компонентов взрывного устройства, преступление не будет раскрыто, на данный момент, мы допрашиваем 8-ой компонент
"компоненты (батарейки, провода, будильник) иностранного происхождения, но куплены на территории Беларуси. Это еще раз говорит о том, что до сих пор из рук вон плохо идет процесс импортозамещения.

Адказаць
0 +
Следопыт, 10:56, 2.04

>>>>>> За 8 месяцев расследования сотрудники правоохранительных органов изъяли около 900 единиц огнестрельного оружия,

читаю дальше новость..."Экс-прокурора Снегиря могут обвинить в хранении боеприпасов"...

Адказаць
0 +
дзевочко, 10:57, 2.04

Маразм мацнее ...тайныя арганізацыі, псіхі -адзіночкі...

Адказаць
0 +
Который разочарован, 11:10, 2.04

Ну хоть бы следил за своими словами министр.
-----------------------------
«МВД возбудило уголовное дело по статье «Злостное хулиганство». Какие сейчас версии вы отрабатываете?
- ...Первая - взрыв по неустановленным причинам мог совершить одиночка. Вторая - на территории нашей страны может действовать глубоко законспирированная организация, которая преследует определенные цели.»
---------------------------
Цели, судя по-всему, у глубоко законспирированной организации чисто хулиганские. Глубоко законспирированная шпана у нас значит в республике орудует. Это что-то новое. Это действительно нигде в мире нет аналогов.

--------------------------
«Пока мы не отработаем ВСЕ 13 КОМПОНЕНТОВ взрывного устройства, преступление не будет раскрыто. Сегодня точно известно, что ВСЕ КОМПОНЕНТЫ (батарейки, провода, будильник) иностранного происхождения, но куплены на территории Беларуси.»
-------------------------
Что-то я не понял. Типа все компоненты отработаны? Или все-же надо подождать еще 18 лет?

-------------------------
«Что примечательно, его IQ был равен 160 баллам! Это в два раза выше, чем у обычного человека.»
-------------------------
Ну это вообще перл. Конечно если мерять "в попугаях", т. е. в сотрудниках МВД, то можно смело говорить и о превышении в четыре раза.

Адказаць
0 +
Алесь, 11:19, 2.04

IQ в 160 баллов это в 3 раза больше, чем у министра, и у следователей по делу, которые не могут догадаться. кто стоит за взрывом.

Адказаць
0 +
jester, 11:19, 2.04

Егор, 9:55, 2.04
поправлю Dmitry - у обычного человека IQ равен ровно 100, потому как так сделана шкала измерения IQ - усреднённый результат берется за 100
-----------------------------------------
А если мента за чыловека пошчытать?
Как раз 110 и получыцца... :D
---------------------------------
эта ежели IQ мента и чилавека сложить(100+10)

Адказаць
0 +
Павел, 11:21, 2.04

Я, 10:48, 2.04

Может кто подскажет

Читайте ЗАКОН 4 ноября 2003 г. № 236-З:
Обязательной дакторегистрации подлежат:
1. Граждане Республики Беларусь, призываемые и поступающие в добровольном порядке на воинскую службу в Вооруженные Силы Республики Беларусь, а также призываемые на альтернативную службу;
2. Граждане Республики Беларусь, проходящие военную службу в государственных органах, в которых предусмотрена военная служба, других войсках и воинских формированиях Республики Беларусь;
3. Граждане Республики Беларусь, проходящие службу или работающие в:
• органах внутренних дел;
• профессиональных аварийно-спасательных службах;
• налоговых органах;
• таможенных органах;
• Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь;
• органах финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь;
• органах прокуратуры;
4. Члены экипажей воздушных, морских и речных судов Республики Беларусь;
5. Лица, работающие на опасных производственных объектах;
6. Граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности по решению суда;
7. Граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые (обвиняемые) в совершении преступления либо осужденные за совершение преступления;
8. Лица, состоящие на профилактических учетах в органах внутренних дел; лица, в отношении которых применены принудительные меры безопасности и лечения, предусмотренные Уголовным кодексом Республики Беларусь, а также лица, совершившие административные правонарушения, за которые предусмотрена ответственность в виде административного ареста;
9. Иностранные граждане и лица без гражданства, подлежащие депортации за пределы территории Республики Беларусь;
10. Иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Республику Беларусь и обратившиеся с ходатайством о признании их беженцами, о предоставлении убежища на территории Республики Беларусь, а также обратившиеся с ходатайством о выдаче им разрешения на постоянное жительство.
11. Неопознанные трупы.

Далее:
Добровольная дактилоскопическая регистрация проводится в отношении граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства по их письменному заявлению органами внутренних дел по месту их жительства или временного пребывания. Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, а несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста, также и с их письменного согласия.
Для прохождение добровольной дактилоскопической регистрации необходимо обращаться в дежурную часть управления внутренних дел района проживания. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.
В день прохождения дакторегистрации гражданам выдается справка установленного образца, которая помещается в личное дело либо остается на руках (при добровольном обращении). По окончании работы (службы), а добровольно дактилоскопированные граждане — в любое время имеют право на уничтожение дактилоскопической информации в отношении себя, о чем письменно уведомляют сотрудника отдела кадров службы в специальном разделе справки
Шлите их нафиг!!!!!Хартия!Опубликуйте ЭТОТ ЗАКОН НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ!Людей ОБМАНЫВАЮТ!

Адказаць
0 +
Elena, 11:25, 2.04

"Логика" - это, несомненно, одна из сильных сторон наших силовиков )).
Читаю про IQ и думаю, неужто все подчиненные г-на Наумова проходят этот тест, и что более удивительно, набирают хотя бы эти упомянуетые 80 баллов??????

IQ в 80 баллов по шкале "нормальности" в органах МВД - это что-то новое. И где бы можно ознакомиться с вариантом этого теста на IQ для "обычных парней в форме МВД"? ИЛи это скорее всего информация под грифом "совершенно секретно"?

Исходя из логики руководителя МВД:

1. Посыл 1-ый: Учитывая, что в нашей стране всех, кто думает иначе, относят к "отморозкам", то их IQ не может быть даже 80 баллов.
2. Посыл 2-ой: Исходя из того , что некую "Кису в садочке" мог изготовить только тот, у кого IQ выше "нормальных" 80 баллов, искать надо среди "гениев" белорусской нации. .

Силогизм: Не там искали весь год, г-н Наумов!

МОжет, надо было не отпечатки пальцев со всей страны снимать, а сначала провести тест на IQ среди своих сотрудников, и взять на работу хотя бы тех, кто не будет словосочетание "Коэффициент интеллекта" относить к нецензурной брани.

Адказаць
0 +
mgg, 11:25, 2.04

могу показать место дислокации глубоко законсперированной организации - прямо напротив магазина под часами а науму мысли в голову попадают но до мозга не доходят или прикидывается

Адказаць
0 +
eXpe, 11:29, 2.04

Комментарии излишни. Только профессионалы бросают все силы МВД на поголовное снятие отпечатков пальцев у работяг с IQ=80 зная, что бомбу мог сделать только гениальный химик. Или это гений из того самого "народа", который триперекись ацетона называет "кисой"? Тогда вам, ребята, не на МАЗ и тракторный.
А про IQ министра красноречиво говорит его хобби - он "ходок". Когда остальные читают, слушают музыку, фотографируют букашек - он часами ходит на расстояние. Тупо наматывает километры по асфальту. Никакой техники, никаких навыков. Покупай кроссовки и ходи. Значительно облагораживающее внутренний мир занятие!

Адказаць
0 +
Алесь, 11:31, 2.04

"...компоненты (батарейки, провода, будильник) иностранного происхождения..."

Ага, все понял.
Замешены западные спецслужбы.
Варианты: ЦРУ, Массад, БНД, СИ-5 или другие неизвестные мне организации.

Адказаць
0 +
Svolka, 11:37, 2.04

Всегда Киса, это был кот для меня, а также персонаж из 12 стульев.
Но что киса эта бомба в лампочке и народ так его называет, да еще народ с IQ 80 -это шикарно.

Адказаць
0 +
Скрып Чын & Ko, 11:49, 2.04

"Первоначально у нас было несколько версий. Это террористический акт, покушение на жизнь высших должностных руководителей, хулиганство… В настоящее время мы пришли к тому, что некоторые из них несостоятельны. И сейчас мы рассматриваем две версии. Первая - взрыв по неустановленным причинам мог совершить одиночка. Вторая - на территории нашей страны может действовать глубоко законспирированная организация, которая преследует определенные цели." В.Наумов

Обратите внимание на такой момент. Наумов представляет отрабатываемые ими следующие ВЕРСИИ взрыва - терракт, покушение на жизнь высших должностных лиц "руководителей", хулиганство. То есть версии взрыва характеризуют предполагаемую задачу, цель, что логично с профессиональной точки зрения. Затем он говорит о том, что некоторые из этих версий несостоятельны. То есть по логике речь идет о том, что из трех только что перечисленных версий, какие-то несостоятельные. Но уже следующее заявление Наумова говорит не об этих версиях, а о том, КТО мог организовать взрыв - одиночка или группа лиц с "определенными целями". Наумов ловко подменяет версии взрыва - терракт, покушение на жизнь высших должностных лиц руководителей, хулиганство - поиском исполнителя - стрелочника. И называет это опять же версиями. Получается по Наумову уже пять версий, две последние - поиск стрелочника, что типично для проходимцев-"пинкертонов", а не профессионалов.

Сделано такое заявление не случайно. Оно продуманно до мелочей. Очевидно, что лукашисты тщательно готовят информационную актаку на общественное сознание: поймали "преступников" - глубокозаконсперированную группу. Об этой группе, которая находится сейчас в СИЗО без предъявленного обвинения, уже многие слышали. Маски-шоу в Волковыске, арест трех предпринимателей (глубокозаконсперированной группы). Не покидает ощущение, что вскоре мы увидим элегантное продолжение спецоперации "покушение на президента" террористической оппозиционной группировкой"Садачок".

Адказаць
0 +
Vova, 11:51, 2.04

За пол года Наумов выяснил, что этот взрыв дело рук законспирированного в Дроздах одиночки или законспирированной в Дроздах группы...

Адказаць
0 +
Vova, 11:53, 2.04

Это болезнь. От долгого пребывания в фуражке и сапогах. Трипер ацетона называется...

Адказаць
0 +
Spadar, 11:55, 2.04

Для "Я" ,калі табе не уручылі павестку пад роспіс ты можаш яе праігнараваць,выбрасіць ў сметнік ,як гэта зрабіў я.Глядзі закон РБ ад 4 лістапада(ноября) 2003 года №263-3 "О государственной дактилоскопической регистрации" ст.7,там пералічаны асобы для якіх гэта абавяскова,для астатніх-не.
Наконт Навумава,паўстае пытанне як магчыма з дапамогай адбіткаў знайсці чалавека які наурад ці аставіў іх на пакеце "САдочак".Мы ж не дурні каб паверыць ў лухту,што чалавек змог зрабіць ў дамашніх вымовах "уникальную" бомбу і пры гэтым "наследить"!?

Адказаць
0 +
Сергей, 12:03, 2.04

Для Я
Если не расписывался посылай их подальше и не теряй время. Если получил под роспись, то сходи и откажись от прокатывания пальчиков. У них отказников многои и процедура отказа предусмотрена. Немного попресуют, но посылай вежливо и настойчиво, отстанут! Пальчики им не очень то и нужны, Недоумов все уже на прессконференции обьяснил. Бедный министр про IQ что то слышал, но точно что уже не помнит, поэтому как всегда несет всякий бред. Ребята Вы ему IQ = 100 зря дали, от силы 50-60! У него не мозги а язык развит!

Адказаць
0 +
Скрып Чын & Ko, 12:17, 2.04

"Первоначально у нас было несколько версий. Это террористический акт, покушение на жизнь высших должностных руководителей, хулиганство… В настоящее время мы пришли к тому, что некоторые из них несостоятельны. И сейчас мы рассматриваем две версии. Первая - взрыв по неустановленным причинам мог совершить одиночка. Вторая - на территории нашей страны может действовать глубоко законспирированная организация, которая преследует определенные цели." В.Наумов

Обратите внимание на такой момент. Наумов представляет отрабатываемые ими следующие ВЕРСИИ взрыва - терракт, покушение на жизнь высших должностных лиц "руководителей", хулиганство. То есть версии взрыва характеризуют предполагаемую задачу, цель, что логично с профессиональной точки зрения. Затем он говорит о том, что некоторые из этих версий несостоятельны. То есть по логике речь идет о том, что из трех только что перечисленных версий, какие-то несостоятельные. Но уже следующее заявление Наумова говорит не об этих версиях, а о том, КТО мог организовать взрыв - одиночка или группа лиц с "определенными целями". Наумов ловко подменяет версии взрыва - терракт, покушение на жизнь высших должностных лиц руководителей, хулиганство - поиском исполнителя - стрелочника. И называет это опять же версиями. Получается по Наумову уже пять версий, две последние - поиск стрелочника, что типично для проходимцев-"пинкертонов", а не профессионалов.

Сделано такое заявление не случайно. Оно продуманно до мелочей. Очевидно, что лукашисты тщательно готовят информационную актаку на общественное сознание: поймали "преступников" - глубокозаконсперированную группу. Об этой группе, которая находится сейчас в СИЗО без предъявленного обвинения, уже многие слышали. Маски-шоу в Волковыске, арест трех предпринимателей (глубокозаконсперированной группы). Не покидает ощущение, что вскоре мы увидим элегантное продолжение спецоперации "покушение на президента" террористической оппозиционной группировкой"Садачок".

Адказаць
0 +
жужа, 12:37, 2.04

хоть бы кто министра поддержал. занете, как ему трудно. я тоже сначала не поверила, но он так много работает. поэтому имейте совесть и считайте свой айкью, а он свой и сам посчитает

Адказаць
0 +
dik, 12:38, 2.04

Взять в принудительном порядке отпечатки у Мовчана,Снитича и Зенона Ломатя к их рукам большие деньги прилепают,и всех гос. чиновников.
Какое выдающееся кодло на деньги налогоплательщиков дуркует и жирует.

Адказаць
0 +
жужа, 12:39, 2.04

я вот не поняла, что такое "высшие должностные руководители". объсните старой тетке популярно.

Адказаць
0 +
Скрып Чын & Ko, 12:52, 2.04

что такое "высшие должностные руководители"

__________________

Это когда выше только боги. Хотя и тут могут быть разночтения - встречаются отдельные экземпляры и повыше Бога. Клиника, одним словом.

Адказаць
0 +
Юррр, 12:58, 2.04

Господину Наумову после пьянки в бане поллюции снились, а на утро интервью берут, вот он по старой памяти про "кису" и вспомнил.
И про какой коэффициент интеллекта у "гэтага таварысча" идет речь? Такие как он обладают только КПД, необходимым для Наилукавийших.

Адказаць
0 +
Здань, 12:59, 2.04

Гэтаж не вопратку падлеткам нажом у лесе рэзаць.

Адказаць
0 +
баба Таня, 13:16, 2.04

Ой, спасибо, дорогие! Давно так от души не хохотала.
А если серьезно, то становится страшно - возможно ли, что бы было ТАК много ДУРАКОВ (и это еще мягко сказано) на одну небольшую страну. Ведь, если у власти ТАКИЕ, то кто тогда у них подчиненные???? Я, бывая в судах, слушая милицейскую билиберду (свидетели) и (что самое важное - все с высшим образованием,) все думаю: где ж такое образование дают, кто всему этому учит? А-У, преподаватели, не стыдно? Несколько раз даже пыталась выяснить, где учились, что заканчивали - молчат, как партизаны.
"Уважаемый" министр, как можно такую ахинею озвучить. Ведь это читать стыдно. А говорить? Вы двух слов связать не можете - как можно поручать вам работать с людьми, да еще и руководить? Меня ограбили, так после того, как кое-что вернули, еще два года искали: на кого грабеж повесить. Вот она, вся ваша работа!
А вы - БОМБА... Аналогов в мире нет... Работать надо учиться. А то все, что могут ваши люди - это насиловать ( в том числе и несовершеннолетних) да оружие в таулетах оставлять. И скажите спасибо, что нашедшие не воспользовались этим оружием в вашем направлении.

Адказаць
0 +
Sorok, 13:32, 2.04

А почему не взяли отпечтков у самого взрывника?
Взяли б да сравнили б с отпечатками на лампочке - и дело закрыто.
Ага, наверно лампочку вворачивали ногой....

Адказаць
0 +
I-23, 13:43, 2.04

- Можете ли вы озвучить результаты дактилоскопии, к которой у многих белорусов негативное отношение?
- Благодаря этой процедуре МВД ... установлено 18 лиц без вести пропавших...

Это как можно понимать? Единственное, что логически приходит на ум так это то что, 18 человек, у которых накануне взяли отпечатки пальцев, вскоре без вести пропали. А потом, обнаружив их трупы, их смогли идентифицировать по пальцам...
Вывод: дактилоскопия опасна для ваших здоровья и жизни!

Адказаць
0 +
Саша, 14:11, 2.04

Так вот, о чем у нас народ говорит, когда говорят "кис-кис". А я-то думал... Ну откуда мне знать было? у меня-то IQ 114, недавно проверял. На 34 балла выше чем у обычного министра внутренних дел РБ

Адказаць
0 +
Игорь, 14:14, 2.04

После таких заявлений, всегда возникает вопрос...Кому это выгодно и для чего? И второе: Как можно раскрыть преступление, которое сам спланировал и совершил...Такое преступление раскроет только время и историки...Если им дадут добраться до АРХИВОВ КГБ и МВД...

Адказаць
0 +
sergik, 14:23, 2.04

Эх,жаль меня там не было,эт как-же повезло-то людям,их порвало на части не абы чем-а уникальной бомбой!ВСю жисть есть чем гордиться! Спасибо,открыли глаза!

Адказаць
0 +
Павел, 14:29, 2.04

Sorok, 13:32, 2.04

А почему не взяли отпечтков у самого взрывника?
Взяли б да сравнили б с отпечатками на лампочке - и дело закрыто.
Ага, наверно лампочку вворачивали ногой...

Читайте внимательно министра!Этому делу нет аналогов в мире!Счас начнут у инопланетян отпечатки с присосок (или чего у них там) снимать и только после полной дактилоскопии внеземных форм жизни дойдут до Дроздов....
ЗЫ:главное чтобы у инопланетян ай-кю был подходящий :)

Адказаць
0 +
bgr, 14:49, 2.04

a--u--sashi---vzyli---otpechatki---mozet---eto--on---vmeste---s--kolei

Адказаць
0 +
IQ121, 14:59, 2.04

одно дело психу бомбочки примитивные слать письмами, а другое профессиональную бомбу сделать! Это нужно образование специфическое иметь.
Его сын даже без соответствующего образования работает в посольстве в Швейцарии. К нему на "загнивающий запад" зачастую наведываются родственники наумова, и конечно же, за государственный счет.
Жду суда над наумом, другими соукрывателями политических убийств и чиновниками, замешанными в нецелевом расходовании госсредств.

Адказаць
0 +
Павел, 15:01, 2.04

Экзамен в школе милиции.
Экзаменатор:
- Вот перед вами фото подозреваемого в ПРОФИЛЬ, какие особые приметы Вы можете назвать?
1-й курсант:
- У подозреваемого одно ухо.
Экзаменатор:
- Hеверно, это же профиль, двойка Вам товарищ курсант.
2-й курсант:
- У подозреваемого один глаз.
Экзаменатор:
- Вам тоже двойка, напоминаю это фотография в ПРОФИЛЬ, неужели нет среди Вас хоть одного здравомыслящего?
3-й курсант:
- Подозреваемый носит линзы.
Экзаменатор с удивлением:
- Hаконец-то, отлично товарищ курсант, только расскажите своим тупым коллегам как Вы пришли к такому выводу.
3-й курсант:
- Это элементарно - на одном ухе очки не будут держаться!!!

Адказаць
0 +
Жэстачайшы рэалист, 15:29, 2.04

Вот это дедукция!!!Шерлок Холмс с Пуаро нервно курят в сторонке.Типер в Беларуси по отпечаткам можно узнать сколько у кого дома гранатау и патронау лежыть.Так што хлопцы отпечатки сдаваць никак нельзя-запросто по ним узнают кто и скока бакцау ад укладав утаил.

По поводу повесток в военкомат:сходить можно,я так понял что у военных и ментов конкретной связи нет.Происходит это так:заходишь в военкомат,на вахте бабушка говорит №каб. В кабинете тетенька у тебя спрашивает Ф.И.О. адрес и т.д, повестку не смотрит,берет твою карточку из одного ящичка и перекладывает в другой-значит явился.Потом говорит:зайдите в такой-то каб.Заходишь,а там менты сидят,под военных котсят,на вопрос-кто они такие не отвечают,но что менты сразу видно:табло у обоих 16:9 и телефоны по 500$ ,а то и дороже.Один записывает данные из военника ,другой катает.У мента никаких списков нет,просто пишет в школьную тетрадку всех по очереди.После процедуры на вопрос "отметить повестку" предложили вытереть ей руки,чтоб не сильно вымазаться пока до дома дойдешь.
Получается,если зайти к тетеньке,а к ментам не идти-никто и не заметит и перед военными чист.

Адказаць
0 +
не равнодушный, 15:45, 2.04

Одним словом савок.Там ни одного терракта не раскрытоЮтакже как и громких убийств и в Белоруссии тоже самое,а вывод прост.ВСЁ,что сделано властными структурами не может быть никогда раскрыто и не будет раскрыто при любой власти!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Павел, 15:52, 2.04

Жэстачайшы рэалист
Это НЕ МЕНТЫ с телефонами по 500у.е.
Все остальное тоже спорно,смысл сдавать отпечатки?Уж как-то Вы витиевато уклонялись-уклонялись да не уклонились (насколько я Вас понял),а теперь на собственном опыте даете знания?Я просто послал и никаких интриг и походов,время деньги.....

Адказаць
0 +
wax, 16:00, 2.04

to Жэстачайшы рэалист, 15:29, 2.04
@Получается,если зайти к тетеньке,а к ментам не идти-никто и не заметит и перед военными чист@ - это полумеры какие-то, вы не жесточайший реалист, а умеренный центрист что .ли..или поХ...ист. Всех в сад отправлять! военник на руках, дактилоскопия - добровольная :)

Адказаць
0 +
LIPA, 16:02, 2.04

на самом деле про уникальность устройсива это полный бред, "КИСУ" или триперекись ацетона(иногда называют и двуперекись ацетона) может получить в домашних условия любой девятикласник хоть немного интересующийся химией, к тому же компоненты для изготовления КИСЫ можно купить в Беларуси и у вас даже не спросят зачем вам это, а просто продадут.
так же чушь насчёт того что её нельзя сделать в больших количествах, просто надо варить маленькими порциями, ну не буду вдаваться в подробности. . . в инете полно рецептов кисы и т.д. даже с видео-уроками.
так что ИМХО этот "садочок" мог положить просто глупый паренёккоторому нечем было заняться, не расчитавший силу взрыва. . .
на самом деле вещь очень сильная, не помню эквивалентность тротила по отношению к кисе, то ли 0.6 то ли 0.2 на килограмм, вобщем господа если будете этим интересоваться будьте внимательны, и пробуйте на мизерных дозах. . .
з.ы. это не реклама, и не агитация к изготовлению данного вещества, просто если наткнетесь знайте что с этим шутки плохи.

Адказаць
0 +
хм., 16:03, 2.04

гугль об уникальной бомбе:

Адказаць
0 +
БелАрус, 16:22, 2.04

Можно дурачить часть народа все время; можно дурачить весь народ некоторое время, но нельзя дурачить все время весь народ. ( А.Линкольн)

Адказаць
0 +
опа, 16:37, 2.04

LIPA, Вы попали ))))

Адказаць
0 +
Павелий, 16:42, 2.04

более 12 тысяч патрон различного калибра и 230 гранат

гайки иболты к чему приравнивали???????

Адказаць
0 +
Миронов, 16:52, 2.04

Отпечатки сдают,потому что создается база данных дура....,виноват-подданых.
А охранников "президента" надо допросить,как они допустили,что шеф оказался на месте взрыва через пару минут.

Адказаць
0 +
321, 17:23, 2.04

на территории нашей страны может действовать глубоко законспирированная организация, которая преследует определенные цели.
___________________________________
И эта цель - удержаться у власти любой ценой ещё на 15 лет.

Адказаць
0 +
мл.прапорсчег, 17:23, 2.04

Получаеццо он случайно о себе и рассказал в етом интервью,теперь в народе ево наверное таг и будут называть ,,киса-с-лампочкой'',полное название ,,киса с лампочкой и IQ ниже 80''.Действительно уникальный персонаж,таких нигде больше нет.Нет аналогов в мире!)))

Адказаць
0 +
Тед Качинский, 17:29, 2.04

Не дурак он совсем. Проводит "правильную" туфту. Надо спросить себя: зачем? Готовит крышу. В Америке в 50-х тоже была крыша - охота на ведьм. И отпечатки тоже массово брали. Теперь об этом говорят как о спланированной операции для оправдания содеянного. Не удивлюсь, здесь тоже двигают по такой же схеме. Основная масса людей эти комментарии не читает, хватает ТВ и "газет". На них и расчитано. Скоро обьявят финальную версию и вперёд. Держись та или иная экстремистская организация!

Адказаць
0 +
999, 17:36, 2.04

Дело не в бомбе! Дело в уникальности самого Наумова!

Адказаць
0 +
мл.прапорсчег, 18:47, 2.04

Ввиду полнава отсутцтвия интеллекта у ноума,не смог он чётко выразить свои мысли.Какойто бред получилсо типо,некий киса из органов,при етом глубоко законспирированный,варил в домашних условиях уникальную бомбу отечественного произвоцтва из импортных продуктов,случайно взялсо за чьюта лампочку и получил трипер...)))

Адказаць
0 +
ss, 18:52, 2.04

Спасибо Вам т.МВД!!!
Хорошего мнения о народе. Образованные мы - про кису знаем. И IQ нехилый. Вот тока про отпечатки пропавших без вести не совсем понятно - кто у кого чего и когда брал и потом дел?

Адказаць
0 +
qwe, 19:27, 2.04

Только что ко мне приходил молодой человек из отдела дознания милиции по поводу дактилоскопии. Мы с ним приятно побеседолвали целых 2 минуты о законности этой операции. Он согласился, что существует противоречие с законом, но его начальник - минист МВД, который это все придумал. Сказал, что на весенней сессии все разрешится, а я ответил, что тогда и откатаем пальчики. Мило попращались. Никакой навязчивости, никакого давления, запугивания как было написано в инете. Никаких подписок об отказе. Все тактично. Принцип добровольности пока соблюден.

Адказаць
0 +
Dimka, 20:08, 2.04

Народ. Я сейчас расскажу такое... Думаю, что завтра на пороге моей квартиры будут стоять мусора и поигрывать наручниками. Дело вот в чем. Я сам химик по образованию, и в 1995 году поступил на химфак БГУ. Так вот, еще учась на 1-ом курсе я как раз-таки и сварганил этот трипероксиацетон. Так вот. Для его приготовления требуется:
1. Перекись водорода, концентрированная;
2. Собственно, ацетон
3. Какая нибудь кислота, подойдет даже уксусная эссенция (кислота, как катализатор процесса).
4. Вакуумный насос (для сушки получившейся смеси)
Все. Дальше дело техники... Но, ребята, я вам скажу, что в пачку из-под сока (1 литр) 700 грамм ну ни как не влезет. Вещество это легче пуха, чтобы его вместить в литровый пакет - его нужно трамбовать. Но это вещество настолько неустойчиво, что рванет от малейшего нагревания (даже от трения рванет). Это я вам как спец говорю. Так что господин Наумов может проглотить свой язык, ибо не знает, о чем говорит.
З.Ы. Надеюсь, меня не выдадут гебешникам?

Адказаць
0 +
STAS, 20:17, 2.04

Недаром БССР считалось сборочным цехом СССР- до сих пор даже бомбу из импортных комплектующих только собрать можем.Я думал у нас кризис и поэтому ввоз импорта повсеместно ограничивают, а оказывается это борьба с "хулиганами", которые вместо отечественных компанентов к бомбе используют импортные...

Адказаць
0 +
O, 20:21, 2.04

По IQ: у меня он 105. Я себя шибко умным не считаю, но на жизнь хватает. По работе приходится сталкиваться с разными людьми, но среди простого люда ощущаю себя весьма образованным человеком. Так что, думаю, про средний IQ белорусов Наумов не очень сильно ошибся. Ведь не стоит забывать, что немалый процент белорусов составляет рабочий люд, не отличающийся высоким уровнем интеллекта и пенсионеры, которые во времена союза в большинстве своём также работали на заводах (учителей и другой интеллигенции, как ни крути, всегда раз в 10 меньше, чем рабочих).

Адказаць
0 +
да уж, 20:29, 2.04

Это интервью является дезинформацией. Совершенно верно было указано, что это событие произошло за несколько месяцев до выборов, позволило на "законных" основания трясти всех, создать атмосферу страха, попутно и менты свои проблемы решат да еще и задел на будущее сделают. А сейчас надо перевести стрелки на мифическую законсперированную организацию или "одиночку", не может же на пахана указать.

Адказаць
0 +
Алег, 20:33, 2.04

Так можно 100% раскрываемость сделать.,пальчики на нож,значит убийца,на бутылку уксуса-значит вор...и т.д.

Адказаць
0 +
ss, 23:00, 2.04

2 Dimka, 20:08, 2.04
Абсолютно согласен!!
Только никто Вас с наручниками ждать не будет - вся это барбитура и так известна
Лет 10 назад попался рецепт приготовления ДИПЕРИКИСИ АЦЕТОНА. Взрывчатко нехилая - вот только при зготовленнии более 3-4 грам можно без головы остатся. Повторить (несмотря на простоту )просто рискованно. Так что в домашних условиях делать мог только камикадзе. Тут министр прав - что уникальная взывчатка Только непонятно - как они вычислили 700г? Дело втом что 10г ДИПЕРЕКИСИ само по себе достаточно чтоб орудовать как гранатой Ф-1. А вообще эту диперекись используют как детанатор для более страшного по мощности устройства бомбы из АММОНАЛА. Так что взорвись 700г - там уж точно должны быть трупы. Скорее взыв был профессиональный (направленный) из сделан из соответсвующей взывчатки.

Адказаць
0 +
Shef, 23:14, 2.04

ЛЫДЖНЕГ
+1000
Ты очень прав старина!!!!!

Адказаць
0 +
International Police, 0:06, 3.04

Министр МВД Владимир Наумов: «...Когда им показали взрывное устройство, замаскированное в упаковке сока «Садочок», то все однозначно заявили: минскому взрывному устройству вообще нет аналогов в мире. Ни один зарубежный специалист никогда еще с ним не сталкивался».

А почему бы министру МВД Владимиру Наумову и председателю КГБ Вадиму Зайцеву не заинтересоваться, что находится за упаковкой пианино "Беларусь", а точнее теми «секретными предметами», которые замаскированы в упаковку для пианино "Беларусь" и транзитом, через Нидерланды поставляются в страны имеющие отношение к терроризму.

Адказаць
0 +
fax, 0:12, 3.04

Наум! Не пи. . .. . .ликай!
Сделал это Лукан (он тебе не признается) или "обиженные" из России ( им ведь 'должен" сам знаешь кто) - им ведь теперь все можно за границей. Если они - разбирайся - бизнесмены или контора.
И не пи. . . .ликай по чужим нотам - при другой власти мог бы быть честным ментярой. Тогда будем тогда думать , что IQ у тебя 125. . . .

Адказаць
0 +
Валерий, 0:12, 3.04

И мы предполагаем, что взрывное устройство было изготовлено в домашних условиях.
------------------------------------------------------------------------------
Очень вдумчивое предположение. А что, был вариант - бомба-киса заводского изготовления в пачке из под сока Садочек?
Где-то Шерлок Холм переворачивается!

Адказаць
0 +
НУ-ДЫК!!!, 0:15, 3.04

Да, не смеялся так с тех пор когда услышал результаты выбаров президента!!!

Адказаць
0 +
Елена, 0:36, 3.04

TO: 321, 17:23, 2.04 <<..на территории нашей страны может действовать глубоко законспирированная организация, которая преследует определенные цели.
_________________________
И эта цель - удержаться у власти любой ценой ещё на 15 лет.>>
______________________________________________________

+ 10 !!!

Действительно, нет у этой самопереизбирающейся кодлы другой цели, как удержаться у власти. Вседозволенность и безнаказанность - это то, на что эта власть опирается, а венчает это все ценизм, с которым она вещает о любви к стране, народу

Адказаць
0 +
СПб особный мыслить, 1:10, 3.04

TO: мл.прапорсчег, 18:47, 2.04

For:
@Ввиду полнава отсутцтвия интеллекта у ноума,не смог он чётко выразить свои мысли.Какойто бред получилсо типо,некий киса из органов,при етом глубоко законспирированный,варил в домашних условиях уникальную бомбу отечественного произвоцтва из импортных продуктов,случайно взялсо за чьюта лампочку и получил трипер...)))"

Вам 5+. Вытираю коленки

Адказаць
0 +
Спб особный мыслить, 1:37, 3.04

Цитата:
"Сегодня точно известно, что все компоненты (батарейки, провода, будильник) иностранного происхождения, но куплены на территории Беларуси."

Первый НАХ:
В любом банке РБ у сторожей (Отд охраны МВД) на столе под стеклом лежит лист формата А-3, типа совсекретно. Там написано из каких общедоступных химикатов мона наварить этой хери (Ваниш, Белизна и т.п.) говно, короче. Там же нарисованы все "импортные" компоненты:
1) Китайский будильник (продается в любом ларьке на остановке)
2) Лампочка
3)Батарейки (Цена до кризиса=150 BYR)
4)Черный динамик от будильника (устанавливался также на интернал-модемы)

Компоненты действительно импортные. Слов нет. Наши до изготовления такого говна не додумаются. Наши будильники - монументальны. А китайские - чуть что не так и взрыв!

Послесловие:
Баянчик. но прикольно. Телефонный базар ментов из РБ, товарисч говорит, что из Могилева (детей убрать - ненормативная лексика):

Русского там - минимум, но интеллект - налицо

Адказаць
0 +
Chemist, 2:37, 3.04

Из собственного опыта

5 г перекиси ацетона вырывает кусок асфальта 10х10 см

700 г оставил бы воронку в метр

триперекись ацетона известна тем что не обнаруживаетса собаками
но чрезвычайно нестабильна. Получить 700г ето самоубийство
не донесеш до пакета - в сухом виде взрываетса от малейшего сотрясения.
Если напихать в пакет мокрую взрывчатку то никакого разговора о точном времени взрыва быть не может. плюс минус неделя.

Я думаю что просто логика спецов такая - "если ничего не нашли - значит ето триперекис ацетона, так ка оне не оставляет следов". А может плохо искали?

Адказаць
0 +
Iванка, 3:26, 3.04

Граждане! Грешно смеяться над больными людьми! Тем более если он, в должности министра! Весна на дворе! У ацетона "триппер", у министра "кикоз мозга".
Обидно то, что целой страной, вот уже 15 лет управляет какой-то цирк "шапито", во главе которого лысый клоун в лыжах и с клюшкой!
И мы обязаны ежедневно, всей семьёй, посещать это дурацкое представление, которое мне напоминает презентацию Шарикова с балалайкой перед научной аудиторией.

Адказаць
0 +
Андрей, 7:37, 3.04

По IQ: у меня он 105. Я себя шибко умным не считаю, но на жизнь хватает. По работе приходится сталкиваться с разными людьми, но среди простого люда ощущаю себя весьма образованным человеком.
----------------------------------------------------------------------------------------
Вот незадача... Я со своими 156 пунктами чувствую себя полным идиотом. Парадокс... Кстати, бывший сотрудник милиции.

Адказаць
0 +
Viktar, 8:03, 3.04

1. Мой IQ равен 126. Отпечатки я сдал.
2. Сосед отказался. Его к участковому вызвали.
3. Почему? "Нарушение прав человека" - говорит.
4. Понятно, можете идти!

Адказаць
0 +
Капитан, 9:12, 3.04

Я, 10:48, 2.04
Посылайте их подальше-мол,не получал никакой повестки!Коль не расписался за ее получение,можешь ее выбросить.

Адказаць
0 +
Пиня Гофман, 9:34, 3.04

Не удивлю никого если скажу,что власти сами устроили этот взрыв.Мне приходилось видеть самому и неоднократно слышать от других какие меры безопасности предпринимает СБП,когда сопровождает своего подопечного куда-либо.Они(охрана его) даже не позволяют ему ступить на незаасфальтированную землю,не то что переться в зону взрыва.Хотя их подопечный обладает истероидным характером,его трудно удержать и,тем более спорить с ним,все же в эпицентр взрыва припереться вряд ли позволили(а если б еще раз рвануло бы?А ЭТОГО зацепило бы?Что бы с охраной сделали потом?Порезали бы на ремни!).Второй факт говорящий в пользу моей версии-никто не взял ответственности за взрыв.А если учесть маниакальные наклонности АГЛ непрестанно лепить и создавать из всех доступных материалов образы врагов,то лучшего способа не найти,как устроить взрыв с минимальными жертвами!Вопрос специалисту Наумову: как так вышло,что устройство начиненное "кисой",от которой мог погибнуть сам изготовитель,сработало ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по нижним конечностям?То есть,я делаю вывод,взрыв устроен был с целью ПРИЧИНИТЬ ТРАВМЫ,НО НЕ УБИТЬ!Это очень важный момент!Убийство спланированное спецслужбами рано или поздно (пусть даже через 50 лет) было бы обнаружено и тогда НАВСЕГДА за действующим режимом закрепилось бы название ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО,ПРЕСТУПНОГО,РЕПРЕССИВНОГО.Но АГЛ небезразлично то,что о нем напишут в учебниках истории!Этого он не может допустить!А через пять лет историю с этим взрывом вряд ли кто-то будет вспоминать,зато в базах данных МВД НАВСЕГДА останутся наши с вами отпечатки пальцев.И возможность тотального контроля над всеми,без чего ни один диктаторский режим не может обойтись!

Адказаць
0 +
Павел, 10:23, 3.04

Андрей
Это называется типа- парадигма знания.Заключается в том,что чем больше ты знаешь тем больше у тебя круг интересующих вопросов,отсюда и понимание,что ничего не знаешь.И наоборот ЛЮБОГО тракториста спроси- как наладить экономику в стране,он сходу даст ответ (не задумываясь),а у толкового экономиста спроси?В общем , сели считаешь себя умным,а вокруг дураки то ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ЗНАК.

Адказаць
0 +
Alex, 14:26, 3.04

Не рассмотрели еще один аспект - экономический!
Кому-то нужно убрать конкурентов на рынке соков. :)
Теперь все знают, что САДОЧЕК за 5700.

А, что, и слоган готов: "Взрывная свежесть сока САДОЧЕК!".

А если по делу:

700 граммами можно дом взорвать.
Читать отчеты сотрудников надо внимательнее: 0.007 кг не равно 700 г!

Адказаць
0 +
bifron, 20:28, 3.04

Пиня Гофман, 9:34, 3.04
------------------------------
Большой решпект тебе! Складно излагаеш, учёл все ближайшие последствия. А как тебе это: ЧП на 4-е + дестабилизация экономической ситуации в РБ( как возможные последствия-народные волнения)= объявление Чрезвычайного положения в стране -> отмена очередных выборов президента до особого распоряжения.
Пиня а ты часом не из органов?...

Адказаць
0 +
ШЭРЫЙ, 23:26, 3.04

Не, народ, я немного не соглашусь с теми, кто всех ментов гребет под одну гребенку с министром. Я сам из бывших, вот только ушел из-за разногласий с политикой руководства МВД.
Не будем уточнять его IQ, а пройдемся по внешнему виду наших усатых высокопосаженных ментов. Министр усатый, Кулешов-бывший начальник ГУВД, которому было поручено обеспечение безопасности в городе--усатый, ну и легенда Минского ГУВД--Найденко, в прошлом начальник УМОБ и СМ--и тот усатый. Уж не под батю ли косят? А теперь только факты:
после взрыва Кулешов, вместо как минимум отставки, идет на повышение, Найденко тоже.
Я правда не понял, по какой статье уголовное дело возбудили? Если "Хулиганство" ст. 339 УК РБ(статьи "Злостное хулиганство" в природе нет) то следует вспомнить сроки давности по данному преступлению. А они уж поверьте, поменьше чем срок правления Батьки

Адказаць
0 +
А яшчэ трэба над прычоскай папрацаваць, 16:48, 4.04

Шэрый:"Уж не под батю ли косят?"

А ці чулі, як міністр ненатуральна напірая пры вымаўленні слоў на літары "Гэ" і "Чэ"?

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:40, 5.04

Chemist, 2:37, 3.04
триперекись ацетона известна тем что...
----------------------------------------------------
Вы ж уточняйте, товаресч химик, шо ето рэч про плавленую перекись.
Или про плохо промытую, в которой кристалики диперекиси образовались.
А с хорошэй триперекисью и на лыджах котацца можно... :D

Адказаць
0 +
Dimka, 0:41, 6.04

ЛЫДЖНЕГ, 14:40, 5.04

Chemist, 2:37, 3.04
триперекись ацетона известна тем что...
----------------------------------------------------
Вы ж уточняйте, товаресч химик, шо ето рэч про плавленую перекись.
Или про плохо промытую, в которой кристалики диперекиси образовались.
А с хорошэй триперекисью и на лыджах котацца можно... :D

===============================================================

Никак нелья. Я еще раз повторю, что триперекись ацетона крайне неустойчива и взорвется от легкого дуновения ветра... Покатайтесь, господин Лыджнег, на лыжах и 2-3 грамма трипероксиацетона в карман положите! В могилу понесут ошметки от тела, а не тело. Читайте выше, сам варил эту дрянь и знаю что это такое...

Адказаць
0 +
Alex, 14:36, 6.04

6 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко принял отставку министра внутренних дел Республики Беларусь Владимира Наумова по состоянию здоровья. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе главы государства.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:01, 6.04

Dimka, 0:41, 6.04
сам варил эту дрянь и знаю что это такое...
-------------------------------------
Её НЕ ВАРЯТ. :-)))
Повторю ещё раз: если "ВАРИЛ", то ето уже плавленная, пластифицированная, с ею на лыджах низзя.
И ВАРЯТ её только те, у которых собственный котелок не очэнь ВАРИТ.
А чистый продухт получают скорее даже наоборот, с жЫсточайшым охлаждением.

Адказаць
0 +
ага, 23:14, 22.07

"Что примечательно, его IQ был равен 160 баллам! Это в два раза выше, чем у обычного человека."...совсем за дебилов держат белорусов. или у нас уже средний показатель 80???

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны