25 лiстапада 2024, панядзелак, 20:51
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 39
0 +
Минский, 11:55, 13.07

бедные "оболоневцы"... Они-то никак не могут взять в толк, что этот "чыноуник" в Минске появился пару лет назад из такой "вески", где никогда не знали ни нормального пива, ни огнетушителей... Может он уже успел перепутать... С пьяных глаз "лукаши" и из огнетушителя хлебнуть могут... напитка пенного... :-)

Адказаць
0 +
Свищ, 12:12, 13.07

Этот чиновник и перепутал стеклоочиститель с ликёром. Белорусское пиво стало дороже и часто хуже Российского и Украинского, а за нас всё решают: что есть, что пить, во что одеваться.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 12:29, 13.07

Вот ведь отличное и пиво, и внешний вид с пиктограммами. Можно сказать, что удовлетворяет все органы чувств, да и прикольно просчитан маркетинговый ход...так по чему не поддержать творческое начало? Пейте "Огнетушитель"!!!

Адказаць
0 +
любительницаПИВА, 12:49, 13.07

«Полное недоумение вызвало заявление одного из сотрудников БелГИМ, что потребитель может перепутать пиво с настоящим огнетушителем. В данной ситуации логичнее предоставить самому покупателю решать: покупать продукт или нет и пусть производитель самостоятельно несет соответствующие риски», - сказал представитель компании.
-------------------------------------------------------
Уроды-дебилы-колхозаны в белгиме ищут повод содрать лишние деньги.Белорусское пиво и рядом не стояло с украинским.Огнетушитель им не понравился - придурки!

Адказаць
0 +
Sasha, 12:58, 13.07

Ну ну Россия закрыла границы Молоку Вы сейчас закроете границы для нашего пива и Украина закроет границу и писец тогда будет будете в собственном молоке тонуть...

Адказаць
0 +
Vova, 13:17, 13.07

фантазийное наименование для колхозников это "батька", "народный призидент", "экономическое чудо". Все остальные наименования - это покушение на "стабильность" (еще одно фантазийное наименование)

Адказаць
0 +
Юмми, 13:17, 13.07

А я люблю Оболонь белое, белорусское пиво вообще не пью

Адказаць
0 +
DonnaRoza, 13:55, 13.07

По той же логике напиток (кажется) Ред Булл нужно срочно арестовать-конфисковать-расстрелять -и в землю закопать, т.к. там написано "взрыв энергии"!!!!!
Стало быть, - взрывное устройство! Попытка терроризьма!

Адказаць
0 +
omen, 14:08, 13.07

Моя знакомая там работает .Говорит - " инструкция аморальная и побуждающая к наказуемым дейсвиям".
А мне кажется прикольно.

Адказаць
0 +
Михаил, 14:18, 13.07

Маразм крепчал

Адказаць
0 +
serg, 14:29, 13.07

оболонь бархатное....белоруское нах

Адказаць
0 +
Ольга Зарубина, 14:40, 13.07

Давно уже пора запретить продажу не только украинского пива - но российского , а также белорусского т.к. пиво является вредным продуктом для потенции мужчин и не стоит самим мужчинам себя гробить - потом после пива не знают что и для чего им природа создала женщину-Лучьше если выпить - то водки !!!

Адказаць
0 +
Лукерья, 15:17, 13.07

Согласна с Ольгой Зарубиной. Мужчины, посмотрите на свое брюхо, из-под которого ног своих не видите. Эстрогены, как известно, женские гормоны, а в пиве их вагон и маленькая тележка. Обидно за женщин нашей страны. Они красивые, умные и добрые. Но некому их любить, потому как мужчины уже мутанты. Видимо скоро почкованием будем размножаться.

Адказаць
0 +
Тоже мне умники!, 15:23, 13.07

Ольга Зарубина, 14:40, 13.07

Давно уже пора запретить продажу не только украинского пива - но российского , а также белорусского т.к. пиво является вредным продуктом для потенции мужчин и не стоит самим мужчинам себя гробить - потом после пива не знают что и для чего им природа создала женщину-Лучьше если выпить - то водки !!!
________________________________________________________
Такое чувство, что Ольга Кабо вышла замуж и поменяла фамилию.
Давайте лучше запретим глупые комментарии. Гробит людей не пиво, как говорится, а отсутствие мозгов. Один неумный комментарий, имхо, намного опаснее ведра нормального пива.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 15:43, 13.07

-1 ==Ольга Зарубина, 14:40, 13.07==
-1 ==Лукерья, 15:17, 13.07==

Это все лажа. Т.е. да, в пиве содержатся в-ва которые трактуются организмом как женские гормоны и да, влияют на гормональный фон соответственно (т.е. математически вы все верно подметили).

Проблема для беларуси в том, что это все проблемой по большому счету не является :) Т.к. "на демографическом поле" доминируют гораздо более грозные факторы - бырловый алкоголизм для люмпена и гиподинамия - для "интеллигентского" оффисного планктона :) Сидячий образ жизни препятствует кровоснабжению малого таза и конкретно приводит к простатиту/импотенции и прочим "радостям". Поэтому тем девушкам которых действительно заботит половое здоровье их мужиков - выгоняйте их из-за компов хоть по бутылочке пивка прогуляться с друзьями, лучше пешком а не сидя на скамейке - заодно и сами с ними сходите чтоб убедиться в "несидячести" акции :) Только вот самим девушкам при этом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пива пить _НЕ стОит_, по крайней мере регулярно (хотя по вашей логике - это должно классно влиять на цикл ввиду аналога прогестерона :) ).

Адказаць
0 +
Здань, 15:47, 13.07

Ольга Зарубина, пиво мужыкам , косметику запретить жэншынам, шоб красоту нипортили.

Адказаць
0 +
Эдуард, 16:00, 13.07

Господа, Мне вообще непонятна суть спора. Обычно у нас этот спор возникает на стадии регистрации товарных знаков и торговых марок. (К примеру, не зарегистрировали товарный знак "Допинг"). Но в законе о товарных знаках расписано кто и как возбуждает и разрешает такие споры. Непонятно с какой стороны подошел БелГИМ, но это не его полномочия. Хотя в нашей стране они могут написать себе инструкцию, зарегистрировать ее в Минюсте и работать в нарушение всех законов и Конституции, как делают в Минэкономике по недобросовестной конкуренции. И Верховный суд и Генпрокуратура все подтвердят. Белорусская модель, однако. А что молчит НЦИС, так время ответа еще не пришло.

Адказаць
0 +
Лукерья, 16:03, 13.07

Вы правы, Дмитрий. Однако, одними этими мерами не обойдешься. Вот для чего понастроили столько ледовых дворцов и собираются еще строить? А там ведь малая часть населения занимается только, более продвинутая и более имущая (недешево там). Здово было бы если бы обязывали заниматься там (как в Корее на утренню гимнастику). Конечно это грустно слыщать слово "обязывать", но тупых иногда надо заставлять, потому как на самом деле, если посчитать, то дешевле в итоге получается, для самого человека и для страны в целом. Эхх, грустно все же, что мы к цивилизации еще не скоро придем. Памяркойнасть, однако.

Адказаць
0 +
k-v, 16:45, 13.07

В случии с "Оболонью" тут всё понятно и просто, вы когда покупаете продукт в большенстве случаев смотрите как его надо использовать. Как пить пиво и так все знают , но есть одно" НО " на бутылке "Оболонь Огнетушитель" указано ,что после выпитого надо затушить пожар, (смотри этикетку) который якобы надо потушить именно своей малой нуждой . Может это и прикольно для молодёжи, но взрослым не понять. От этого и все проблемы.

Адказаць
0 +
ъъъ, 16:48, 13.07

Дмитрий, 15:43, 13.07
****************************************
а вы знаете ,что регулярное употребление, на ваш взгляд, такого безобидного напитка как пиво ,всего 1 раз в неделю калечит генофонд человека - это факт , и что при употреблении пива легко возникает пивная зависимость - то же факт ...хоть с виду все выглядит и вполне безобидно по сравнению с бырловым алкогализмом, но потомство страдает ничуть не меньше т.к. детям передаются "покалеченные" гены родителей

ну а калечить своих потомков или нет решает каждый сам...

Адказаць
0 +
Дмитрий, 18:26, 13.07

2 ==Лукерья, 16:03, 13.07==
Не решение ИМХО с обязаловкой. А вообще, все верно подмечено. И это походу не "памяркоунасць" вовсе - это реальный пофигизм по отношении к самому себе. Беларусы обожают жить в виртуале - либо пьяный угар плюс БТ, либо комп, либо российские сериалы плюс тупая "текучка". Отсюда ИМХО и нетребовательность к развлечениям и спорту.
2 ==ъъъ, 16:48, 13.07==

"регулярное употребление, на ваш взгляд, такого безобидного напитка как пиво ,всего 1 раз в неделю калечит генофонд человека - это факт" - ЩИТО? (<пруфлинк> плз в студию?!!!)

Дальше по тексту, извините, вообще у Вас явный бред идет... Чисто ИМХО конечно.

Да, регулярное потребление пива - зло. Да, хронический алкоголизм - мега-зло. Да, потребление пива может привести к хроническому алкоголизму. Однако, знаете, то что я вижу в своем дворе (спальный район, бырло-алкашами стали уже некоторые из тех, кто лет 20 назад я видел дошкольниками) позволяет мне "слегка скептически" относиться к Вашим аргументам... Исключение - пиво в руках девушек, равно как и сигарета - да, проблема первого порядка.

Адказаць
0 +
nik_k, 19:24, 13.07

Да, регулярное потребление пива - зло. Да, хронический алкоголизм - мега-зло. Да, потребление пива может привести к хроническому алкоголизму.
=============================================

Jizn' sama po sebe - mega zlo. Ona privodit k smerti... Escho ni odin ne spassa...

Адказаць
0 +
Мішка, 19:49, 13.07

Выбачэнне калі ласка, але піва сапраўды дрэннае

Адказаць
0 +
свай...йак, 20:21, 13.07

Ольга Зарубина & Лукерья
Как любитель, не могу от казаться другой раз пропустить за хорошей едой пару кубков, любимого национального напитка И совершенно спокойно могу пчесать стоя обе пятки, а водку и чарло, пусть москали и шариковы "жруць" это их национальный напиток, их организму все равно, что сжигать - спирт = прямая энергия. А продавать пиво и сигареты надо с 21 и запретить рекламу расчитанную на молодеж и подростков, типа а ля круто.
Эдуард, 16:00, 13.07 ++++100000000
....нашей стране они могут написать себе инструкцию, зарегистрировать ее в Минюсте и работать в нарушение всех законов и Конституции, как делают в Минэкономике по недобросовестной конкуренции. И Верховный суд и Генпрокуратура все подтвердят. Белорусская модель,,,,- каждый должен заниматься своим делом и быть профессионалом.
Министерство энергетики написало АЭС и все кто против враг нашей страны, альтернативу просто запретить как мысль, - люди начинайте думать и не купляйте бела-русское это не наше.
Так за Вас решили люди которым на Вас чихать и это незначит, что это хорошо, не профессиональность процветает в нашей стране.

Адказаць
0 +
ЛМ, 22:10, 13.07

Видимо наши гос органы забыли что именно украинские пивзаводы покупают наш галимый солод и хмель, по совсем "несоциальным ценам"..... С россией поругались... давайте теперь с Украиной поругаемся и сами будем его есть.....

Адказаць
0 +
koren, 22:34, 13.07

Интересно, а как тогда чинуши отнеслись к пиву Александрыя? Ведь название, простите, тоже можно считать в некотором роде "фэнтезийным")))
"Выпью президента до дна"

Адказаць
0 +
ъъъ, 23:33, 13.07

Дмитрий, 18:26, 13.07
______________________________
совсем не бред,если интересуют подробности обратитесь за подробным описанием чего и почему к генетикам (но можно и к КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ наркологам) - узнаете МНОГО нового что в корне изменит ваше отношение к пиву как к безобидному продукту

Адказаць
0 +
Лёша, 0:52, 14.07

Вы все неправы! Наше правительство просто чудеса творит во блага белорусского народа! Вель самое главное :

1. Чтобы "Номинальный объем" был указан нужным шрифтом, и обсолютно все равно какая, извините, моча налита в бутылку из-под Пива Гёссер производимого в БОБРУЙСКЕ. Ведь работники органа по сертификации не могут или НЕ ХОТЯТ сравнить содержимое бутылки с надписью "Настоящее голландское пиво" с хотя бы Гёссером Российского производсва!

2.Производитель продукции должен был указан ПРАВИЛЬНО, но это разумеется не касается сигарет "Capri" произведенных под контролем Бритиш Американ Тобакко, ведь ясно же написано "Произведено в Республике Беларусь, и какая вам, дорогие беларусы, разница где это произведено?? Ведь ВНУТРИ упаковки ясно написан абонентский ящик в который можно обратиться с претензиями!!

3.А еще вы все должны покупать белорусскую консервацию в пол литровых стекляннын банках, ну и что что она выглядит как будто ее уже кто-то ел!!! Ням-ням... вкусненько и полезненько!

4.И фантазийные названия вам тоже никто не запрещал!! Разумеется если это не касается НОРМАЛЬНОЙ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Ведь водка с праздничными названиями и этикетками есть у многих БЕЛОРУССКИХ производителей, ведь глазированные сырки ГМЗ1 с девочкой в армейской шапке совсем не вызывают желания очередной раз поржать над белорусской армией!!!

5.Зачем вам носить майку импортного производства которая стоит 7 долларов если можно купить нашу... белорусскую за 25, ну и что что она живет до первой стирки и она страшная! они пойнут что именно их размер??

6.И главная надпись на этикетке штанов, брюк или шортов - это объем груди!!! Как же бедные люди во всем мире покупаю штаны на которых это не указано???

Видите, все во благо!! Вам не нужно пить нормальное пиво, есть нормальную еду и одеваться в нормальную одежду. И видимо незачем пытаться улучшить качество белорусских товаров, ведь можно заставить есть и пить всё это!.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 11:46, 14.07

+1 ==Лёша, 0:52, 14.07==

Только не надо так волноваться, а то можно забыть очень много чего хорошего и достойного хвалы упомянуть :)

Адказаць
0 +
omen, 17:19, 14.07

Относительно иструкции на етикетке.Если человек взрослый( а по законодательству до 18лет запрет на употребление) то он знает где и как справлять нужду не только малую но и большую. Разум же должен верховенствовать в взрослых людей.

Адказаць
0 +
LM, 10:38, 15.07

Это выдержка и статьи на Комерсант.уа НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА????

Белорусский госкомитет по стандартизации обвинил "Оболонь" в реализации пива ТМ "Огнетушитель" без сертификата качества товара и приостановил его продажу в отдельных розничных точках, сообщили в компании. "Мы продаем пиво 'Огнетушитель' в Белоруссии уже два года, имея сертификат соответствия для пива 'Оболонь светлое',– рассказал начальник юридического отдела 'Оболони' Андрей Витченко.– В бутылке 'Огнетушитель' находится точно такое же пиво, как и в 'Оболонь светлое', что указано на его этикетке. Кроме того, оба пива имеют общий штрихкод". По его словам, комитет предъявил обвинение полтора месяца назад и "Оболонь" уже направила апелляцию в республиканское унитарное предприятие "Белорусский государственный институт метрологии" (БелГИМ).

Претензии компании были предъявлены после того, как "Пивоваренная компания 'Сябар'" (подконтрольная Heineken) обратилась с жалобой в комитет по стандартизации, утверждают в "Оболони". Эту информацию Ъ подтвердили и в БелГИМ, который сейчас рассматривает обращение. "В ближайшее время будет назначено заседание апелляционного совета, на котором будет рассмотрено обращение 'Оболони' и украинского Госстандарта, после чего будет принято окончательное решение",– отметили в БелГИМ. Получить комментарии в компаниях "Сябар" и Heineken вчера не удалось.

ЭТО УЖЕ ПОПАХИВАЕТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ!

Адказаць
0 +
Лёша, 11:37, 15.07

В продолжение: названия продукции Гомельского винодельческого завода - это один сплошной повод в задуматься о здравомыслии тех кто имеет что против названия Огнетушитель. Те названия, что я перечислю по памяти ниже, относятся к плодово-ягодным (именуемым у нас как "плодово-выгодные", "компотина", "чернило", "бырло", "чарло" и т.д.) винам, стоимостью от 2500 до 5000.
- "Черный бумер"
- "Очей очарованье"
- "За встречу"
- "Зори лесничего"
- "Не искушай"
- "Комплимент"
- "Каприз"
- "Осенний этюд"
- "Рыцарское"

По моему огнетушитель отдыхет.....

Адказаць
0 +
Клякса, 12:00, 15.07

Украина ЗАКИПЕЛА!!!

Новые подробности пивного скандала, в центре которого оказалась украинская компания «Оболонь».

Госкомитет республики по стандартизации по жалобе локального производителя "Сябар", принадлежащего голландской Heineken, обвинил "Оболонь" в продаже пива ТМ "Огнетушитель" без сертификата.

Адказаць
0 +
LM, 12:13, 15.07

Ну чего мы добились?? Топ-новости на украинских новостных сайтах:

Белоруссия обвинила “Оболонь” в нарушении законодательства...
«Оболонь» продает пиво без сертификатов качества ...
Белорусский «Сябар» принадлежащий Heineken, обвинил "Оболонь" в продаже пива ТМ "Огнетушитель" без сертификата...
Украинская "Оболонь" столкнулась с проблемой сертификации пива в Беларуси...

Какой-то "Сябар" просто испортил всей стране отношения с украиной!!!

Адказаць
0 +
Мудрый, 16:04, 15.07

Не такi "Сябар" нам не сябар.

Адказаць
0 +
Леся, 19:48, 10.08

Привет всем кого задела тема "Оболонь ОГН"! Самое интересное на территории РБ 2 года шла торговля пивом Оболонь, пока "толстые дяди" сидя в бане за литром н..... ым под пьянным глазом вычитали: - Пиво Оболонь светлое с этикеткой Огнетушитель и решили что это вовсе не пиво Оболонь, а новое пиво, а есть ли на это новое пиво Сертификат соответствия? И подумали что можно копейку сорвать с мирных торгашей. А то чо ИП и ЧУПы платили налоги за это пиво кто их назад вернет? Что попадает в ГОС Казну, то назад НЕВЕРНЕТСЯ!!!
Пожалуйста "ТОЛСТЫЕ ДЯДИ" дайте спокойной жизни пока платят налоги. А запретят ПИВО В ЛАРЬКАХ ВАС ПОСТАВЯТ НА КОЛЕНИ!!! И КОЗНА ОПУСТЕЕТ НА 20 %. СПАСИБО КТО ПРОЧИТАЛ! ИЗВИНИТЕ НАБОЛЕЛО!

Адказаць
0 +
Марина, 12:39, 19.08

Привет всем! Мяня затронула тема "Оболонь ОГН" , и очень!
Хозяйственный суд присудил выплатить 1300000 (выручка проданного пива за год) и ещё дал штраф 525000 рублей.
Бутылка Оказалась на вес "Золота",за её заплачу и я, и поставщик, и посредники! Беспредел!!!! Что делать ???

Адказаць
0 +
Ольга, 20:31, 6.01

Так на чем остановилось государство? Сертификаты вбиты в накладные за что должна отвечать розница?

Адказаць
0 +
алкаш, 22:09, 13.06

пейте пиво в меру!С друзьями!под рыбку!уважаю Славутич,Оболонь!Черниговское в России не продают!вот если бы беларусское отведать рядом с украинским!но без водки!немецкое задолбало!надо отечественного производителя поддерживать(страны СНГ)!респект и Уважуха всем любителям в меру!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны