25 лiстапада 2024, панядзелак, 18:20
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 47
0 +
Сергей, 9:41, 11.08

В этом и есть бизнес в белоруссии, боясь всего и всех, работая через офшоры привлекая не кредиты банков а сомнительных инвесторов, которых все равно государство "кинет", предприниматели движутся к тюрьме и конфискации.

Адказаць
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 9:44, 11.08

САДЯ БОГАТЫХ РЕЖИМ
ПЫТАЕТЬСЯ УСПОКОИТЬ БЕДНЫХ

Адказаць
0 +
Димон, 9:48, 11.08

Блин ... скока ж бизьнесменов полезло в недвижку и залетело. А я чета думал што этот помойный паселак за Курапатами Арэса строит...

Адказаць
0 +
так-так-так, 10:05, 11.08

АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 9:44, 11.08

САДЯ БОГАТЫХ РЕЖИМ
ПЫТАЕТЬСЯ УСПОКОИТЬ БЕДНЫХ
-----------------------------------------------------

ты, АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, очень высокого мнения о РЕЖИМЕ, который якобы делает что-то с оглядкой на БЕДНЫХ...

БЕДНЫЕ уже давно халдеев колхозного фюрера и его самого не интересуют -- у БЕДНЫХ взять уже нечего -- они и так уже смирились с рабской долей,

а вот БОГАТЫХ колхозники стараются запугать, что бы можно было кое-что себе чужого присвоить.

Адказаць
-1 +
Партызан, 10:20, 11.08

Ах, бедный, несчастный, Серёжка Букас - простой беларуский парень, бизнесмен - альтруист... И злой коварный немец Ганс Хорнбахер - мошенник международного масштаба (влез в какое-то мелкое беларуское дерьмо, зачем ?) Читаешь и плакать от смеха хочется, тойота крузер, з/п 2 ляма, пускай это белки (крузер же нужно заправлять). И главное заметьте, куда чел пошёл на разборки - в админисрацию, знал уже видно проторенную дорожку. Да видать поздновато уже было, злые конкуренты опередили и вот дело попало в справедливейший из судов... Короче всё это сьмеху варта, элементарные разборки жлобов, не поделивших бабло и сливающих друг друга, вместо того чтобы делом заниматься.

Адказаць
0 +
Раман Максімчук, 10:20, 11.08

Дык вось хто пад Курапатамі зямлю перакапаў! Няхай там усіх перасадзяць, разам з тым немцам - нікога не шкада. Нечага апаганьваць Курапацкае ўрочышча, святы беларускі мемарыял! Бізнэсмэны вартыя жалю: адзін аднаго абдурылі, ды яшчэ на могілкі амаль залезлі са сваімі экскаватарамі!

Адказаць
0 +
DonnaRoza, 10:40, 11.08

"Как заявил в суде С.Букас, нелепость предъявленного ему обвинения столь очевидна, что остается удивляться, как этого не увидело следствие."
____________
А все очень просто. Следствие видит то, что ему приказывают видеть. Был указ о льготах для иностранных инвесторов, - вот и стараются "не спугнуть" иностранца. Уж лучше своих тут передавить-пересажать, - только, чтоб иностранные дяди неслю сюда денежки... Неважно, что мошенники...
Кстати, этот поселок, если не ошибаюсь, строится на месте расстрела сотен людей в Куропатах... Ох, нехорошее это место.
Вот и колбасит сейчас там предпринимателей, строителей и застройщиков.

Адказаць
0 +
сосед, 10:51, 11.08

Партизану - ты просто молодец!

Адказаць
0 +
ррр, 11:06, 11.08

у турму всих турапероу и девелоперау и айда у Александрыйский аграгарадок, не жизнь а рай : пей гарелку,жуй шкварку и купайси у басейне :)

Адказаць
0 +
eXpe, 11:13, 11.08

Партызан, 10:20, 11.08 +1!
Вот уж действительно, чего попёрся к президенту? Наводит на мысли...

Адказаць
0 +
dogmatik, 11:34, 11.08

Все верно - те же яйца, что и со Снегирем (абсолютно идентичная ситуевина). Стоит добавить ради, что в большинстве случаев у нас как и в Раше всех более менее крупных(средних) ведут по "жизни" смотрящие из ГБ - одним словом клиент дозрел!

Адказаць
0 +
Здань, 11:35, 11.08

Раман Максімчук , Бог усе бачыць.

Адказаць
0 +
Лёша, 11:57, 11.08

В стране, где каждый второй или экономист или юрист ни экономические дела ни юридические не решаются в цивилизованном порядке. Смешно. Какие-то "левые" немцы "парят" мозг Букасу и только когда запахло жареным он проверяет их благонадёжность. Дело длиться 2 года, а как только Букас сунулся в администрацию главы государства дело перепихнули в суд побыстрому и лапки от ответственности отряхнули. А вдруг обидят инвестора и он разобиженный в Европе всем расскажет как его тут мордой по асфальту. А потом кто-то Главе расскажет, а тот кааак выяснит кто инвесторов обижает. Ну и так далее....по тексту.
Экономические и юридические нормы не работают, поэтому все бягуць к цару. Сбегал же очень эффективно "обиженный" Снегирём. Это показательно, бац бац и Снегирь виноват. Вот и бегают Туда все в поисках защиты, а вдруг сработает. Убийц освободил одним движением языка против всяких норм.
И каждый думает, что его-то дело и вызовет праведный гнев Главы и этот гнев падёт на головы врагов.

Адказаць
0 +
ррр, 12:18, 11.08

да плювать мы хацели на "отработаных" инвестарау.пара красть людеу за деньги у яуропе,начнем з литвы и польши,во бабла будет :)

Адказаць
0 +
1, 12:27, 11.08

а так пизнец у беларуси и строицца пад крышами,стала быть в управе и была Сакуба криша,да прахудилася (мала ен туды пачастункау прынес, стихарил "крыса" ,вот его и поставили по понятиям)

Адказаць
0 +
zzz, 14:03, 11.08

Огромнейшее спасибо "Хартии" за такие публикации.
Читая такие публикации и комментарии к ним убеждаешься, что в этом синеоком болоте нет ни права, ни гражданского общества.
Нет у нас ни законов, ни независимой судебной системы, а о таком понятии как независимая и профессиональная система следствия, основанная на фактах и уликах, можно даже и не мечтать.
Данная публикация как нельзя лучше очередной раз показывает, что в первую очередь, у нас коррумпирована система власти и невзирая на все публичные заявления президента о так называемой "борьбе с коррупцией во власти", на самом деле, власть стала еще более коррумпированной.
Не менее показательны и комментарии к этому материалу. К сожалению, они не менее объективно показывают, что наш, страждущий вхождения в Европу ляхтарат, откровенно злорадствует и радуется тому, что под раздачу попал наш бизнесмен.
Странно, но факт.
Никого совершено не интересует подоплека всего этого беззакония.
С одной стороны, город выделил землю на которую люди оформили документы заплатив за это приличные деньги, а потом, землю забрали выделив другой участок и платить за все переоформления пришлось опять вышеуказанной фирме хотя, при наличие нормальных законов, переоформление документов должно было быть как минимум бесплатным.
Другой не менее важный аспект.
Какой-то немец, привлекавшийся у себя на родине за махинации с недвижимостью и не вернувший банку деньги, решает, что белорусский директор не стоит зарплаты (простите за сленг) в сраных зайцах и сумме эквивалентной менее 600 долларов США.
И это уже не кино, это откровенный абсурд и полнейшее неуважение к самим себе.
Кто он такой вообще? Какой он нахрен инвестор? Что это за инвестиции такие в 70 000 долларов в такой бизнес?
А передача дела в суд только лишний раз подтверждает коррумпированность всей этой системы и чью-то личную заинтересованность в этом деле. Результат расследования этого дела скорее всего будет один:
люди вложившие деньги останутся у разбитого корыта, а коррумпированные чиновники найдут очередного "инвестора" на этот участок земли, получив свои откаты и как всегда, не будут нести совершенно никакой ответственности перед вкладчиками.
Конечно, можно смеяться над своим бизнесменом и рассуждать о том, зачем и почему он пошел за защитой не в наш, "самый справедливый суд в мире", а в администрацию президента, но суть от этого не меняется.
В таком положении может оказаться любой из нас.
Кстати, люди, которые вложили деньги в строительство жилья в том поселке, как раз и оказались в такой ситуации.
Естественно, можно все спихнуть на этого Сакубу (что, несомненно и сделают) но, нужно быть полным идиотом чтобы считать, что деньги могли исчезнуть бесследно и невозможно проследить куда, и кому они попали даже в офшоре.

Адказаць
0 +
сосед, 14:23, 11.08

Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Зачем директор турфирмы полез в долевое строительство. В тот период, когда он получал участок, конечно он не скажет, как он его получил, каждый второй становился строителем. Очень уж хотелось за счет дольщиков миллионером стать. А этот бомж из Германии был просто прокладкой и даже к тем деньгам, о которых говориться он сто процентов не имел никакого отношения. С ним просто не рассчитались.

Адказаць
0 +
xxx, 14:55, 11.08

Настоящее (по рождению) имя этого заграничного "инвестора": Иван Горенбахер.
Уроженец Караганды 1967 года рождения. Служил в СА в стройбате и только потом переехал на пмж в ФРГ, а теперь не является в суды и передает через адвокатов, что "не знает русского языка". На новой родине в Германии у него два судебных разбирательства о мощенничестве и присвоении денег дольщиков, дело о банкротстве, а также более 350 000 евро невыплаченных перед дольщиками долгов.
С началом его "войны за долю" на тот момент близкое к завершению строительство полностью остановилось и заморожено уже больше года. В результате заведения на директора компании обсуждаемого тут уголовного дела (где Горенбахер является обвинителем) им был захвачен контроль за счетами компании, а работникам компании при этом даже не были выплачены задолженности по заработной плате (естественно с той же мотивировкой о "слишком больших суммах", которые были скромней названной выше директорской зарплаты в "умопомрачительные" два миллиона рублей), Причем также по решению родного суда (вот такая защита прав трудящихся).
Судя по полной остановке работ на строительстве у дольщиков также велики сомнения в том, что завершение строительства является целью бизнеса Ивана Горенбахера.

Вот такой "иностранный инвестор".

Адказаць
0 +
роза, 22:33, 6.12

откуда информация по инвестору? можно поподробнее о судебных разберательствах?

Адказаць
0 +
Димон, 15:00, 11.08

Соседу ..... а еще есть эта...Новае Тарасава, Новая Грушевка , там Зеленый бор ...... и эти, как их непальцы тожа чивота понастроили... дивелаперы усе стали.
Шчас такие дела пасыпются как ушивыя блохи... Хто трохи в теме тот знает как устроен минский девелапмент: Пад узятки и личнае факсимиле АГЛа палучали участки и бежали искать инвесторов, усяких. В основном сереньких, и зусим чорненьких. Перлаж... построил за питсот продал за две штуки. А кагда рынок гаукнулся инвестары стали прэсавать дивелаперав-- типа деньги давай а.. Так што гатовимся к массавому раскрытию существенной информации. :-) Скора узнаем хто каму бинифициар, а хто ни бинифициар :-)

А к бизнес климату это отношения не имеет. Какой бизнес такой и климат.

Адказаць
0 +
antur, 15:23, 11.08

Круто кинул всех товарищ Букас! Я уверн, что инвестор под его дудку пляшет! Он собрал денюшки у нашин дольшиков, а теперь объявят что фирма банкрот, причем Сакуб не пострадает, потому что она отвечает на созданную фирму в рамках своего уставного взноса (а я сомневаюсь что взнос был более 1000 EURO). Немец я уверен подставной! Разве это инвестиции в 70 000. Это просто смешно! Напишите лучше сколько они собрали с пайщиков? и соответсвено прикарманили себе деньги. Но надо отдать долное они придумали очень крутую схему. В итоге Букас останется с условным сроком (или вообще без срока), со счетов сакуб спишуь 1000 EUR, немцу вернут 70 000, а вот те кто в это повер останся с НОСОМ!!!! делайте выводы.....

Адказаць
0 +
nik_k, 16:14, 11.08

Ya vsegda govoril, chto v Belarusi (kak i v lybom drugom sovke) gorazdo vigodnee nichego ne delat' na gosudarstvo ili s nim. A luchse distancirovat'ca ot obschestva .... i podal'she...

Адказаць
0 +
leon, 16:19, 11.08

Да какой он немец бывший житель Караганды,любили дурить нашего брата

Адказаць
0 +
Жаба, 17:27, 11.08

Да, статья очень интиресная. но вот что хотелось отметить
______________________________________________________
Помимо этого, следствие вменило владельцу «Сакуб» обвинения в превышении служебных полномочий. Якобы он неправомерно заключил договор лизинга с ОАО «Белорусский индустриальный банк», по которому за счет фирмы приобрел за 40 тыс. долларов автомашину «Тойота Ленд Крузер 120» для личного использования.

Так вот, тут всплыл Белорусский индустриальный банк, и написано что неправомерно заключил договор лизинга. Хочу поведать Вам кое что, я думаю Банк на 100 % замешан в его махинациях. 100 отмывал там деньги. 3 года назад это нигде не проходило, но Банк круто накрыли и подставили. Начальство банка хорошо очень зарабатывала на отмываниях денег через финки. Когда пришли маски шоу и началось уголовное дело, то все палки кинули на работников банка. Дело страшно сшили, руководство даже никак не задели, банк работает, а людям дали 6-10 лет за прекрасную работу на протяжении 15 лет в этом драном Банке.

Очень бы хотелось как-нить написать и опубликовать эту статью!

Адказаць
0 +
diplomat, 17:35, 11.08

это же казахский немец! И читает и пишет по русски! Да и менталитет то русский! Все его махинации сейчас вылезут наружу.Жулик чистой воды! Бедного беларуса накалол! Все сведения по этому делу у него лежат через "постель" с нашими беларусскими шкурами! За полбаксика они готовы на все! Большего же немец не даст - жадность на уровне генов! Поживем увидим - кто потянет срок!!! Вот тут то он и почувствует как по беларусским законам жить в нашей стране!!! Ни одна баба не поможет а чуть ее прижмут - и его сдаст с потрахами!

Адказаць
0 +
kot, 22:23, 11.08

Ржу нимагу....Вам Партызанам и прочим Жабам люди инфу тут внутреннюю сливают , а вы - "--доумки" свои деревенские теории выкладываете.
Кстати юристом у этого "немца"-дочка мента бывшего .....соображайте быстрее (она же в сакубе раньше работала юристом -инсайдером)......А поселок децствительно в основном Ареса строит.....и сейчас будет прибирать к рукам эти "спорные " территории в "интересах" дольщиков-что в принципе праывильно.....тока не забывайте , что лет 10-15 назад эта контора была с крышей от конторы....(кто постарше помнит банк "поиск" и длинную историю с бабой-сахаром-куделко и кучей дерьма и сроков) чуете руку ГБ.

Адказаць
0 +
kot, 22:30, 11.08

Да...Букас видать дурак еще тот.....Чета суд скорый, кстати...не заметили?

Адказаць
0 +
Belatra, 11:34, 12.08

С момента прихода Ханса Хорнбахера на пост директора (через назначение по суду) строительство не ведется (уже год). Компания сменила юридический адрес. Где находится новый офис компании "Хорнбахер и Болль" нам сообщего не было. Судя по номеру телефона, он находится где-то в Колодищах, но на самом телефоне включен автоответчик. Вся переписка ведется черед абонентский ящик.
Сроки завершения строительства сорваны. Никаких отчетов за переведенные ранее по договору (в полном объеме) средства не предоставляется. От подписания актов сверки отказываются. Ни один из сотовых телефонов работников не отвечает.

Кульчинский Виталий Евгеньевич
ООО "Белартра" (участник долевого строительства восьми квартир)
Заместитель директора по строительству

тел. (017) 251-00-52

Адказаць
0 +
leon, 12:42, 12.08

И куда смотрит следствие,а Букас под арестом, где истина во всем в этом, видно что-то здесь не-то

Адказаць
0 +
Ханс Хорнбахер, 0:21, 13.08

Dobrij wecher Кульчинский Виталий Евгеньевич, ochen rad chto wi nakonezto sainteresowalis, i sdes swoju sametku napisali. Ja tot Hans Hornbacher nawernoe kotorogo wi ishete :) I kompanija nasha rabotaet, i wse sanimajutza tolko odnim: wse oficialno pishem Wigewrostroju chtobi nakonezto otchitalis sa te dengi kotorie wi Bukasu S.W. dali ili nashei kompanii. K sogaleniju wi do sich por ili luchshe skasat do moego wostanowlenie nadolgnost Direktora nirasu ne sainteresowalis kuda Bukas S.W. washi denugki posilaet i chto oplachiwaet. Wigewrostroi chot i objasalsa chto budet kagdi mesaz otcheti dawat no s 2006 po sei den newidaet dokumenti po oswoeniju denegnich sredstw! Eto washi dengi! Wi ich ne kontrolirowali! Widat ochen bolshie towarishi bili s Bukasom S.W. chto dowerjali i dage w dogowor ne smotreli. A kak ja prishel na dolgnost tak wse i obomleli! Rasterjalis! Nedumali ne gadali chto nekotorie weshi widut na swet!?

A mi k sogaleniju kagdi bogi den tolko i sanimaemsa tem chto pishem pisma, rasgowariwaem i prosim Wigewrostroi chtobi nakonezto otchitalsa sa poluchenie sredstwa.

Tak wot, dla wsech lubopitnich kotorie ochen sainteresowani pochemu ge stroiku ostanowili! :) :

Po sakonodatelstwu RB i po nashemu dogoworu Wigewrostroi dolgen ili luchshe skasat objasalsa egemesachno otchitiwatza sa kagduju kopeiku kotoruju on poluchil.
Posle togo kak ja uwidel chto Bukas S.W. i ego sinok "jurist jakobi" (kotorij sdes w werchnich tekstach tak gorlo rwet) perewodili dengi i dage nesprashiwali sachem ili pochemu tak mnogo, konechno perestal perewodit dengi i saprosil otcheta. A wigewrostroi nas wismeiwal i wigonjal is swoego ofisa. I w dagonku krichal perewodite dengi dalshe, chto sami ne widite chto mi chtoto stroim.

K sogaleniju ja tam w poselke Solnechni sebe dom ne stroju i nawernoe sami sainteresowani poetomu snat kuda ge denjugki nashi poshli. Tak kak semja Bukas tam chut ne wsu ulizu sastraiwali (nekotorich uge prishlos poprosit) a deneg ne oplachiwali to konechno chtobi rasobratza prishlos i ostanowit stroitelstwo.

Gospoda. Wse kto menja ishet tot nachodit i soswaniwaetza i rasgowariwaet i wstrechaetza i. t. p. No te kotorie wisigiwali s nadegdoi chegoto dogdatza ili wisidet to konechno nenachodili menja nerasu.

Nash dogowor megdu Wigewrostroem i nashei kompaniej predusmatriwaet penju sa otkas predostawlenija dokumentow i eta penja uge nabegaet 6 000 000 w den. Stoit konecho podumat stoit stroitelstwom sanimatza ili luchshe penju trebowat. Eto konechno s eroniej skasano. No k sogaleiniju esli nasha kompanija nepoluchit dokumentow to ja dumaju chto tam ochen bolshaja sobaka sakopana. Widat nebili gowoti chto "postoroni chelowek" Hans Hornbacher, kotorij neuchastwowal w nekotorich schemach nekotorie dokumenti uwidit. Ja pro prozentowki kotorie nesootwetstwujut nastojashemu i t. d. wot poetomu i nedajut. Ja uweren chto drugich prichin nemoget i bit. Wed nikto drugoi kak Wigewrostroi sainteresowan w soglasowanii etich aktow o prodelanoi rabote. Potomuchto tolko potom moget prosi sledujushuju oplatu deneg.

Tak wot: s 2006 goda po sei den, a eto bolee chem 36 mesazew kompanija Wigewrostroi ne predostowlaet dokumentaziju o tom kuda dengi poshli. Ja konechno ne w stolbik napisanie sumi imeju w widu :) eto tak nam napisal odnagdi swoi otchet direktor kompanii Wigewrostroi. A perechisleno bilo nemalo, rech idet o miliardach rublei.

Moget mne kto is tech kto gorlo rwet i na nas grasju poliwaet objasnit kak takoe moglo sluchitza, kak direktor miliardi perewodit a otcheti ne saprashiwaet. A moget wsetaki sakon ili dogowor sabili prochitat ili interes w chem drugom bil.

Eta firma Ultima is tailanda wed toge wsala i 10 bokirowok wdumala postroit, a ja kak etot dogowor uwidel, tak sadal sebe wopros, kak eto Belatra srasu dengi plotit a Ultima net. Ultima widat dogoworilas posle postroike desjati domow dengi perewesti. Interesno mne kak eto Bukas chotel eti doma bes deneg stroit. Widat sa dengi Belatri nawernoe.

Nasamom dele proisoshlo to chto i dolgno bilo proisoiti! Dengi bili raspredeleni na neskolko domow kotorie na samom dele nedolgni bili stroitza. A na te kotorie dolgni bili stroitza dengi ne raspredeljalis. Poetomu i odin oplachiwal bes nasnachenija a drugoi raspredeljal kak chotel. A teper otchitatsa nemoget. Budet interesno prichodite ja wam dokumenti pokagu, chto eto tak :)

W etom bardake rasobratza ne tolko mesazi nado a goda nechwatit!

Poetomu Виталий Евгеньевич mi ne prjachimsa ot was a prosto dla was dokumenti wostonawliwaem kak sumashedshie. No ja dumaju oni wam wserawno nenugni bili poetomu sachem ge tak srasu obigatza chto wi nas naiti nemogete.

A tak kak wi sa takuju stoimost s Bukasom dogoworilis kotoraja dage menshe sebestoimosti to samosoboi mi ne w sostojanii dla takich kak wi super sekretarshu dergat. Ona wed i w Minske uge nemalich deneg stoit. Poetomu i awtootwetchik wkluchili. A na schot abonenskogo jashika to eto konechno toge objasnu. :) u nas posle moego wostanowlenija ochen mnogo pisem propadat stalo, mi mogli tolko podosrewat chto biwshie sotrudniki prishedshie pisma perechwatiwajut, chto na samom dele ne ras i ustanowili, i po etoi prechine esho w 2008 godu mne prishlos wsjat abonenski jashik. No i eto dla washego blaga. :) Tak kak na segodnashni den ochen mnogo ili 50% wsech pisem na obonenski jashik prichodat to ja ego ostawil do tech por poka nadobnost budet.

Samoe interesnoe skagu w okonchanii swoego pojasnenija:

Sakub ochen silno rabotaet nad tem chtobi nashu kopmpaniju likwedirowali. Na moi wopros sachem mne direktor Sakub ne otwetil.

Prichinoi etoi likwidazii objasnaet ich superjurist W.........ch chto eto jakobi po ochen wagnoi prichine. Pri oformlenii jakobi ja nedostowernuju informaziju predostawil.

Esli wi ponimaete o chem ja goworju to wi mogete sebe eto ochen chorosho predstawit chto w sluchae prisnanija gos regestrazii nedeistwitelnoi firma likwidiruetza i nekotoroe imushestwo ili moget i wse budet w budget strani t.e. obshestwennost s udowolstwiem prinimat.

Tak kokras to Sakub eto presleduet a ne Hans Hornbacher i pri etom iskagaja nemezkoe sakonodatelstwo! Widat sinok jurist reshil esho i po nemezkomu sakonodatelstwu diplom sashetit. I beloruskoi swesdoi stat.

Poetomu ja dumaju nam nado obogdat poka Wigewrostroi dast nastojashi otchet po wsem denegnim sredstwam, ja eti dokumenti smogu prowerit, a sa 36 mesazew takoi stroiki (kartinku wi wideli) dokumentom tam budet kipa, to tolko posle etogo moget nachinatza chtoto stroitsa dalshe. K sogaeniju drugogo warianta netu. I dage esli nam pridetza suditza ili rugatsa. Wserawno bes dokumentom nichego ne sdelaem! Ili toda ug dogdemsa poka w Belarusii bessakonie nastupit i wse sakoni otmenjat i budut na dobrom slowe stroit, i nashi klienti nam srasu bes wsakich prichin dengi perechislat a mi ich besnakasuemo kudanibud potratim.

Ja dumaju moi doklat bil ne korotok. No dla nekotorich moget i ponjaten. Kto ne ponjal k sogaleniju sdes mesta ne chwatit.

Dorogie klienti nashei kompanii :) wi nebespokoites ja washi dengi potratit nesmogu, ich uge potratil Bukas S.W. oni uge u Wigewrostoja wse, no wot Wigewrostroi ich pochemuto ne na te projekti raspredelil. A Bukasu eto bilo wserawno. Ja dostuchatza do direktora nemogu. Moget pomogete mne i nakonezto mi dostroim washi doma?

Ili wi w prosrachnoi scheme ne sainteresowani. Nuuuuuuuuuu togda pridetza wam godatza Bukasa i s nim po scheme dostraiwat. :) A w prinzipe esli nashu kompaniju likwidirujut to i nenado budet dostraiwat. Ja dumaju wi ich smogete opjat wikupit u kogonibud i sami dostroit, uge kak wam eto sachochitza. :)

Gelaju wsem choroshego wechera :)

Moi email: h.hornbacher@mail.ru
mob. telefon: velkom 7850484

Адказаць
0 +
дольщик, 18:29, 17.08

Интересно, что помешало г-ну Хорнбахеру так подробно ответить на официальные письма инвестора?
То, что в интернете подписываться не надо и поэтому можно что угодно расказывать?

Адказаць
0 +
leon, 8:26, 19.08

Будный Ханс он не чего не знал что его обманывают такой найвный господа прочтите Белгазету №32 номер за этот понедельник и вы все поймете

Адказаць
0 +
Ханс Хорнбахер, 14:42, 19.08

Dobrij den dorogie chitateli.

Mne neponatno powedenie nekotorich uchastnikow nashei besedi sdes.
"дольщик" ne ukasal dage swojo imja, potomuchto on sowsem ne "дольщик" nawernoe a prosto chelowek kotorij reshil pouchastwowat w okosanii usluge samomu Bukasu S.W. da i "leon" toge ochewidno chelowek kotori w chem to sainteresowan.

Tak esli wse tak mnoi skasanoe ne werno, tak pochemu ge Bukas togda cheres swoich odwokatow i genu wichodit na Industrialni Bank i pogashaet wse satrati kotorie swasanie s Lisengom bili? Widat chochit nakasanie umenshit takim sposobom.

БелГазета napisala swoju statju. Ona chot nemnogo bila normalnoi. Drugie to bili nawernoe sowsem odnostoronie. No to wam widat bolshe nrawitza chem ne nrawitza.

Ja dumaju chto esli ja w techenii 15 let bil rukowoditelem bolee 10 kompanij kotorie rabotali na ewropeiskom rinke i dage ochen uspeshno, to wam nestoit staratza sdes objastnjat to chego netu. Ewropa eto ne belarusija, i ne Minsk. Kak goworitza esli snakomich netu to i wosmognostei nemnogo. :)

Wi bi posabotilis dorogie dolshiki chtobi "ОДО Вигеврострой" pered nashei kompaniej otchitalis, inache washi denjugki plakali. Wspomnite moi slowa! Potom ne wenite nikogo.

A tak soberaetes na surganowo 64 delaete kakieto sobranija, dogowariwaetes chtobi mne sdelat problemi ili gdeto pomeshat. No gospoda, snakomst moget u was i bolshe w Minske. No posmotrite na Bukasa i wi uwidete chto kak nachinaetza i chem moget sakanchiwatza. Ja wsegolish sanimajus tem chem ja k sogaleniju mogu w dannij moment sanimatza.

Tak kak Bukas potratil nemalo deneg i "ОДО Вигеврострой" ich nashei kompanii otdat ne smoget, to nesabiwaite chto wsetaki ne oni a nasha kompanija sakluchala s wami dogowor. Wam ne u nich dostraiwat a u nas. Poetomu chem bolshe deneg mi potratim na rasbiratelstwa tem menshe shansa chto wash dom wam dostanitza.

Ja dumaju stoit wam ob etom podumat!

Ja bi sowetowal Стройнадзору posmotret chto tam delal sastroishik. Ja dumaju bilo bi ochen interesno dokumenti posmotret.

Esli komu interesno to soobshu chto "ОДО Вигеврострой" chochit rastorgnut s nami dogowora, na 26.08 nasnacheno perwoe sasedanie. IInteresno chem eto sakonchitza. Wed dokumentazii oni ne predostawlali wse eto wremja. A moget i nasamom dele po swonku budet rasberat sudja. Kak mne goworili sotrudniki kompanii Wigewrostroja.

I potom kak w toi basne: ti winowat lish w tom chto chochitsa mne kushat! :)

Dorogie dolshiki, ne chetrite i ne staraites nam raskasat basnu chto nalichnie dengi wi "ne dawali" Wi i washi snakomie sanejut ob etom. Wi ne komne sa etimi delami a k Bukasu idite. Ja dumaju on wam eto objasnit ili uge objasnil.

Gelaju wsem choroshego nastroenija i choroshei pogodi.

S uwageniem.

Адказаць
0 +
источник, 7:31, 20.08

с 10 августа идет Суд а Ханса в нем нет. его и в Беларусии нет, думайте.

Адказаць
0 +
mr "X", 11:49, 20.08

"источник" так вы кто, за что болеем то?

Букаса есть кому строжть поэтому Хансу там дел не много, я думаю.

На самом деле, если кто в 2007 году покупает элитное жилье за 650 дол то можно 100% подозревать нал! Я понимаю Ханса! Мало Букасу за это. И Вигеврострой здесь замешен это тоже очевидно! Букас без "ОДО Вигеврострой" немог это проворачивать!

А так как Ханс не участвовал в "зделке" :) то и мешает он им! Конечно левые документы нельзя показыватьтем кто не в "команде"! Это так было всегда, не так ли?

Понятно почему там сынок Букаса пасся. На халяву и уксус сладки!

Я вот "дольщиков" непонимаю, по моему мнению они недооценивают что Ханс (если он на самом деле из за отчетности стройку остановил) за их денги и за их дома боритца!

И я думаю что если они с Хансом не договорятся то дома свои не получат. Их и Вигеврострой кинет, а Хансу невыгодно их кидть! Он по моему мнению на это непойдет, так как он вменяемый. Каждый бы боролся за свою долю. Для этого немцем не надо быть! Что Сакуб отдает свю долю Хансу за так? Вам не смешно?

Мирски А.И. как всегда незнает что делается у него и у его соучредителя. :) И это смешно! Они были с Букасом неразлей вода а теперь он прикинулся.

Сакуб пропускал через Ultima Ltd годами деньги! Господа у компании есть лицензия на работу с наличными деньгами! Я у верен что там на счету только беларусы и весят. Что это значит?

Подумайте сами, и вам станет все известно!

Дольщики недумайте долго, Ханс не глупый потом будет поздно, ему терять я думаю нечего, а вам ваши дома!

пока :)

Адказаць
0 +
diplomat, 13:01, 20.08

Что можно тут добавить??? Предыдущий "автор" не только безгамотный, но еще и заинтересованное лицо!!! Это сливает вам, так называемый "бывший юрист" хансовской фирмы! Такой же "высокой" пробы , как и немецкий "бизнесмен"! Короче, эта гопкомпания - пример из классики!!! Бедные авторы"Золотого теленка"!!!! Их персонажи плачут глядя на эту парочку!!! Они уже сами трясутся и пугаются! Ведь из свидетелей в одночасье могут превратиться и в обвиняемых!!! А ведь все к этому идет! Хромбахер вот уж который раз не является на суд!!! А это говорит о многом....знчит, рыло то в пуху!! "Юрист" тоже плывет в своих показаниях....так что и их могут под белые ручки в ту же контору под замок! И при чем тут другие действующие лица??? Берегите свои задницы работники "немецкого" "бизнесмена"

Адказаць
0 +
Ханс Хорнбахер, 13:30, 26.08

Добрый день дамы и господа,

Между прочим до сегодняшнего дня Белатра так и не написала нам ни письма не позвонила по телефону. Это к теме недоступности нашей компании.

Мне хотелось бы немного пояснить ситуацию о работе и наших трудностях с ломпанией Сакуб:

Компания «ООО Сакуб» на самом деле не из новичков на рынке, но видать все свое время была не настолько успешной, как себя всегда показывало. Люди говорят, что если учредители не чистоплотные в своей работе или по отношению к клиентам и компаньенам, то успеха не видать! Мое мнение такое же по этому поводу!

С самого начала нашей совместной деятельности Мирски А.И. не хотел показывается и не хотел чтобы Вигеврострой снал его, а Букас С.В. этого не боялся и со мной работал вместе.
Мирски занимался, как говорится, добычей информации кто за кем стоит .

Я если честно на это не обращал внимание.

Сегодня понимаю его хорошо, видать он мог еще тогда уже немного предвидеть на что Букас способен.
Мирски и сегодня из себя строит невинного и незнающего и на переговорах говорит одно, а на людях говорит другое «якобы немец не появляется, недоступен, не приходит на переговоры и т.п.»

Передомной показывает себя незнающим не о письмах, которые рассылает во все органы, с какими то показаниями непонятными, а мне говорит, что не писал ничего. Таким образом, я полагаю что и всех бывших сотрудников подговорил поэтому все как из одной книги и говорят и делают.

На сколько всем известно Мирски был всегда коммерческим директором и после «развода Букаса с Грачевой» стал единственным директором. Поэтому я уверен что он все время знал обо всем и участвовал во всех «зделках» с Букасом. И даже в работе с Ultimoa Ltd. В переводах и т.д.

Так как эти господа друг на друга как кошка с собакой то понимаю, что у одного были одни планы, а у другого другие! Но друг другу они были всегда нужны, поэтому и терпели друг друга. Как то на мой вопрос почему Мирский с Букасом работает он мне ответил что у этого я хоть знаю где он меня обманывает, у другого я этого могу не знать. Ват так они и жили …………………………..!

На самом деле у ООО Сакуб не было никогда денег и приходилось всегда кредитоваться. Сегодня я вижу что наша компания около 6 раз оформляла займы Сакубу. Даже во время формирования уставного Фонда они занимали на это деньги. Поэтому о ком идет здесь вообще-то речь? В газетах пишут «крупнейшая Тур бюро» как это было определено по займам или по величине машины или по иным показателям?

После своего восстановления на должность директора я увидел, что 80 % всех сотрудников ООО Сакуб работали в нашей компании по совместительству, но заработная плата была в 50% выше чем в ОООСакуб. Сигнализация всего офиса была у нас на балансе, хотя мы занимали всего 30% всего офиса, компьютеры тоже были куплены нашей компанией, кондиционеры куплены тоже нами, Вывеска перед входом нами и заказана и заплачена. Вот только допустим по этой Шильде за дизайн, заплачено более 18 000 000 бел. рублей а за саму вывеску еще столько же! Это та вывеска на Сурганова 64, но судя по дизайну и цене я уверен что и та вывеска на Кульман 18 здесь была замешена. Как Вы думаете?

Так по каким же параметрам рассматривалась «величина» компания? Может, пояснят нам здесь эти инвестиции?

Назадолго до моего восстановления было отремонтировано крыльцо, все делалось в одно и то же время и на Сурганова и на Кульман! Судя по ценам, то есть все причины полагать, что оплачивалось все нашей компанией!

А самое главное произошло во время когда уже Мирски был директором! Мы в наш офис по Сурганова попасть не могли, ООО Сакуб нам отказывал дать ключи от офиса. А бывшие сотрудники говорили мне «ты нам ключи не давал поэтому возвращать не будем!» А Мирски говорил «я им приказывать не могу». Как в сказке, правда? И это длилось несколько месяцев пока жрэо не вмешалось! Поэтому нам и пришлось уйти из этого офиса!

А когда мы получили ключи и увидели что там за помещение, какая вонь там стояла и т.д. то было вообще ничего непонятно мне! Мебели в офисе небыло хотя 8 месяцев до этого была даже дезайнерская мебель заказана и по документам поставлена, но офис был пуст! Я делал заявление о хищении всего, вызывал сотрудников Милиции и.т.д.

Одним словом я первые 3 месяца выяснял, где что. Бухгалтерию я получил официально под роспись только 23.12.08 в офисе «ООО Сакуб» по Кульман 18.

За все время Мирски избегал со мной любой встречи! Просто был недоступен!

Наш телефон Мирски и Букас переписали на ООО Сакуб, а реклама шла. Клиентам о переписке телефона не было сообщено, а что по этому телефону говорили людям, я знать не могу.

Это может непонятно никому почему я об этом говорю? А я поясню!

Наша компания делала на протяжении 4 лет рекламу и не мало, делала вывески, обьявления, календари. В интернете тоже очень много, да и Интернет Саит наш был известен! Так этот телефон, который был так рекламирован был переписан еще несколько месяцев до моего восстановления! Как мы могли работать?

Мне пришлось все делать по новому! Интернет Саит висел тоже на хостинге Сакуба, и конечно Сакуб и отключил сразу после моего восстановления! А Мирски ничего не знает! Он не знает, чьи кондиционеры у него в офисе, он не знает откуда мебель, он не знает и откуда телефон номер нашей компании, он не знает почему я против Toyota Jeep на котором Букас по Минску на невыгодную стройку ездил.
Он вообще ничего не знает! Мне кажется что он Букаса не знает и меня не видел никогда, да и жену свою тоже не знает а про детей я и сказать боюсь! Одним словом человек вообще не слышал о чем речь!

Както после встречи с Мирским в Семь Комнат прошлым летом за мной машина по городу в 1час ночи ездила, проблемы устраивала. А когда я его об этом спросил, он сказал, ничего не знаю!

Может он не знает что он директор ООО Сакуб?

Я формирование уставного фонда ООО Сакуб в учредительных документах видел. Кому интересно посмотрите. За живот возьметесь если увидите что там написано! Поинтересуйтесь, поинтересуйтесь.

Так какими измерениями мерилась «Величина» ООО Сакуб?

Мирский не знал что Букас квадратный метр за заниженную стоимость продает! Если себестоимость 700-800 а продавалась за 500-660 USD. Откуда он мог это знать на самом то деле?

Когда я не согласился продать свою долю за 30.000 долларов Мирский начал требовать от меня 400.000 долларов. На это требование я его спросил: тебе известно на что эти деньги нужны, он ответил «нет».
Он не знал на что просит но я думаю что его интуиция ему это просто подсказывала  Не так ли Александр Иванович.

Наверное, есть в Минске курс для бизнесменов, на котором можно научиться таким искусствам бизнеса!

Если это так, то преподаватель такого курса, наверное, единственный специалист и это сам Мирский А.И.

Свой рассказ допишу позже, надо бы еще и поработать.

Адказаць
0 +
Ханс Хорнбахер, 20:18, 27.08

Добрый день дорогие дамы и господа,

Во первых извиняюсь за ошибки в своем первом письме. Буду стараться быть по внимательней. Но как сказал один мне близкий человек, то если Букаса сын С.С. смог стать за пару лет юристом, то я способен 100% научиться писать по русски в течении нескольких месяцев. Я с ним согласился!

Продолжение:

На самом деле восстановить бухгалтерию 4-х лет за несколько месяцев просто невозможно! Если бы мне это сказали раньше, то я бы с этим не согласился, но сегодня знаю что это так!

Бывший наш супер БУХГАЛТЕР (специально пишу с большой буквы) Войтешик В.В. которая работает как и раньше работала в «ООО САКУБ» специалист, еще такого поискать надо!
Сегодня она утверждает в судах что я якобы документы крал (никому не нужные) и не просто может какие-нибудь важные документы а просто видать какие-то документы. А она, видать, писала просто служебные записки просто для себя, а о них никому не говорила!

Эта же госпожа была 3-4 раза вызвана официально на собрание учредителей для пояснения балансов и других финансовых документов, НО НИ ОДНОГО РАЗА ОНА НЕ ПРИШЛА И НЕ СООБЩЩИЛА ПРИЧИНЫ СВОЕГО ОТСУТСТВИЯ! Хотя все разы была приглашена заказными письмами! Мое отношение к этой госпоже начали развиваться следующим образом:

Перед тем как нашей компании было необходимо сформировать вторую половину уставного фонда мне необходимо было узнать сколько мне надо было как говориться до внести денег. А это потому что я по приездам в Белоруссию иногда оставлял ей деньги в кассу. Конечно, думая, что это так возможно и правильно. Она или её коллега принимала у меня эти деньги и говорила мне что все нормально!.....«Немец ведь, всеровно не соображает» а пока сообразит мы это дело ……………… я думаю что так она думала! Иначе бы не брала эти деньги! Это сегодня мне эта процедура уставного Фонда известна, а в то время, я исходил из нашей европейской системы! А не верить этим фруктам небыло причин.

Так вот, не задолго до своего приезда для внесения последнего своего капитала в уставной фонд я позвонил нашему «БУХГАЛТЕРУ» и спрашиваю: скажите какая сума должна быть мной еще доплачена? Эта госпожа называет мне суму которая должна быть, учитывая мои промежуточные внесения денег. Одним словом за минусом мной привезенных денег о которых я вам выше писал!

После разговора с Бухгалтером я должен был еще кое что обсудить с Юристом нашей компании с вам известной Дудко Н.В. и в разговоре я задел свой предыдущий разговор с Бухгалтером и попросил Дудко все проверить и мне доложить о недостающей суме денег, чтобы я не приехал без нужной сумы.

Так вот: Наталья уточнив и того же Бухгалтера называет мне другую суму, одним словом ту которая оставалась бы если бы я не привозил и не оставлял у Бухгалтера денег. Одним словом по открытию я внес 50% своей доли и должен был в течении 2 лет внести следующие 50% а это составляло 10.000 USD. А привозил я в последующем времени около 6.700 USD кто может считать денги, понимает что оставалось 3.300 привести чтобы закрыть все 10.000. Я надеюсь, что я не ошибся на 10.000 госпожа Войтешик? Так вернемся к моему «рассказу». Одним словом Юристу госпожа Бухгалтер называет одну сумму а мне другую! И так 3-4 раза! Для меня было важно это знать точно и я просил Наталью уточнить и не ошибиться так как 6700 дол. это не 10 долларов и я их если с собой не возьму то нарушу закон формирования уставного фонда!! А это гразило бы моим исключением из компании. Не так ли госпожа Войтешик?

Я понял по разговору с Войтешик что она говорит неправду и решил ей задать прямой вопрос о причине происшедшего. Она не ожидала, что я разобрался, и в расплохе ответила «цитирую»: вы учредители, разберитесь между собой!

Видать уже в 2004 году через своих работников была мысль у Букаса с Мирским компанию перенять, но не удалось! И тогда Мирский и Букас на вопрос почему «Бухгалтер» так себя повела, тоже ничего не знал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как и в данный момент!

А на мой вопрос что он думает по поводу того что Войтешик не приходит на собрание учредителей он просто пожимал плечами, якобы если не хочет то заставить не могу.

А то что мы, учредители, с 2004 года балансы в руки не получали Мирскому все время, до моего восстановления было просто всеравно! Но уже с начала своей работы я просто мог день в день просто удивляться!
А именно:

Работники Индустриального Банка отказывались мне показывать документы, говорили, решение суда недостаточно! Хотя когда сына Букаса на 1,5 месяца старший Букас поставил исполняющим обязанности, то этому же Банку было наплевать что наши учредительные документы предусматривают единогласное решение собрания учредителей по этому поводу! Да и вообще это продолжалось во всем!

Мирский и Букас знал буквально о всем, что я с сотрудниками Банка разговаривал, просто дословно! И все упорно работали против нас. И это нам стоило просто много времени, и столько что просто не передать! Эти деятели просто забыли, что это время, не только моих денег стоит но и их денег! Но как написано в Библии о женщинах, которые поделить ребенка не могли? Для тех кому такая литература незнакома поясняю: Царь сказал: если договориться не можете, то одной одну половину другой другую половину и взял мечь чтобы разрубить ребенка! И что случилось потом, я думаю все знают! Настоящая мать уступила этого ребенка, ради жизни его!

Так поясняю всем, что после того как Букас и Мирский не смогли удержать на себе одеяло то решили просто ликвидировать компанию! И эта идея родилась у Вашкевича, юриста Букаса, во время, когда пробовали исключить меня из компании!

Одним словом после всего, что я увидел, я понял только одно, то что эти господа не хотели, не совместно работать, не строить, а просто поиметь все что только возможно с этого «немца» и все остальное никого не интересовало!

А Мирский просто занял позицию глупенького ничего невидящего непонимающего строительство и все!

А на мое предложение чтобы работать совместно он просто не отвечает! Я предложил ему проект достроить, и прибыль как планировалось разделить. После завершения проекта просто разойтись и друг другу не мешать. Но Мирский просто избегает и встречи и разговора! Ссылается на своих юристов, которые ему не советуют работать дальше! А выходить тоже не хочет! Решил видать просто компанию ликвидировать и все! А клиентам все приговаривает и настраивает против меня!

К счастью умом не блеснул не один и не другой ну и юристы небольшого ума! Просто философы! Я уверен что мы проект достроим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кому это не по душе то извините! И соблюдать законы будем!

А клиентам тем, кто решил нам помешать, не советую вмешиваться! Не я у вас наличные деньги брал, а тот, кому давали к тому и за ними идите! У меня есть не мало доказательств по этому факту! Разберетесь без меня не вмешивайте меня в вашу «историю»!

на сегодня достаточно.

Продолжение следует


Адказаць
0 +
источник, 10:45, 2.09

Когда будет продолжения так все интересно, писатель Ханс ждем продолжения вашего рассказа

Адказаць
0 +
источник, 14:32, 4.09

на самом деле все интересней и интересней :)

Жду продолжения с нетерпением!

Ханс и я хотел бы на классном джипе по рассекать, стойку или бездорожья я найду.

Хочу машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
rrr, 15:11, 5.09

Интересно, а что ж теперь простым дольщикам делать, которые еще в мае в период такой усиленной рекламной компании со спокойной душой свои денюшки у строительство убабахали? И какого черта она вообще проводилась, да еще и от Аресы, если вся эта катавасия уже закрутилась? Почему до сих пор продажа идет, и на сайте "солнечного" все так радужно и солнечно? Почитайте... типа мрачные дни позади... с надеждой смотрим в будущее... и т.п.
Чувствую, что кто бы этот канат не перетянул... результат для нас -- простых смертных -- будет один!..

Адказаць
0 +
pavel, 10:50, 7.09

rrr, а при чем здесь данное судебное дело к строительству всего поселка в целом? на сколько я знаю "Хорнбахер и Болль" собиралась инвестировать строительства лишь небольшой части таунхаусов. Также многоквратирный дом строится только за счет дольщиков (простых дольщиков). Поэтому в целом строительство идет, дольщики привлекаются.

Адказаць
0 +
Homjachok-mutant, 14:56, 1.10

Hitler kaput?

Адказаць
0 +
каминский, 23:31, 1.10

какой же брет.... прям тошно читать всё это..... Букаса неспроведливо осудили!

Адказаць
0 +
Мирский , 21:30, 4.10

Наконецто все прояснилось ..................................

Адказаць
0 +
Вашкевичь, 21:45, 4.10

Дааааа, я думал вообщето все будет иначе!

Адказаць
0 +
Торри Клим, 11:51, 18.10

Кошмар!!! что творится в нашем Гандураси?! мой муж сидит в СИЗО в одной камере с Букасом.....его ждёт таже участь:-(((((( помогал разгружать склады с супер тв "Витязь", помог - в тюрьму ......пипец!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны