25 лiстапада 2024, панядзелак, 13:55
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 63
0 +
Дед Михед, 9:57, 26.08

...Беларусь ожидает «угроза стабильности страны»
Было бы хорошо, если бы нам "угрожала стабильность"))))))))))))))))))))

Адказаць
0 +
трактарыст з драздоу, 9:58, 26.08

главное для ляхтарата вбили в башку: "хлебного каравая" намолотили около 8млн.т.(ни слова про то, что все зерно на корм скоту уходит) и саша отдыхает в сочи.
население держат не просто за тупых, а за дебилов.

Адказаць
0 +
Телега, 10:12, 26.08

Ждем не дождемся ...

Адказаць
0 +
maya, 10:30, 26.08

хотелось бы, чтобы скорей экономический коллапс, девальвация и прочее ударил бы как дубиной по головам ляхтората - может, он тогда проснется и увидит, в каком дерьме живет. А царь в это время с младшеньким царевичем за государственный счет резвится в море.
скорей бы наступил конец этой банановой республике в центре Европы, которую устроил агл!

Адказаць
0 +
сантехник, 10:46, 26.08

трактарыст з драздоу, 9:58, 26.08
население держат не просто за тупых, а за дебилов.
---------------------------------------------------------------------------------
Ну если большенству плевать, что происходит в стране, то может так оно и есть?

Адказаць
0 +
экс-банковский работник, 10:49, 26.08

вопрос - а чем так плоха девальвация?

Адказаць
0 +
Вячеслав, 10:51, 26.08

Дед Михед, 9:57, 26.08

...Беларусь ожидает «угроза стабильности страны»
Было бы хорошо, если бы нам "угрожала стабильность"))))))))))))))))))))
-------------
Стабильность угрожала нам все эти годы и так -)))

Адказаць
0 +
Крамбамбуля, 10:51, 26.08

МВФ это не финансовая, а финансово-политическая организация. И то что они дают кредиты, так только для того чтобы загнать окончательно страну в долговую яму, после чего её можно без проблем купить за дарма, а население этой страны ещё и должно останется. Так что эти дядьки все делают правильно. со своей точки зрения. Они далеко не дураки и прекрасно осведомлены о ситуации в РБ

Адказаць
0 +
sana74, 10:52, 26.08

Да нет сейчас делать елку ...(скоро будет елка - 2 января).. идут по другому пути сьедания жирка... засчет повышения цен на товары и услуг..например повышения в тихоря с 20 08 2009 на импортные товары..удар по покупателю..

Адказаць
0 +
as, 11:01, 26.08

«Хочу обратить внимание на то, что вот они приехали и что-то ничего не спрашивают, не интересуются тем, как идет у нас либерализация, которой они требовали», - отметил эксперт.

===ув. эксперт в который раз что то перепутал. У нас идет либерализец, т.е. примерно то же самое, но мужского пола, но проблема то как раз и в этом, ведь представители МВФ требовали либерализацию...
Вот как бы отреагировал сам Злотников, если бы он пришел в определенное заведение и потребовал бы блондинку, а ему предложили бы то же самое, но мужского пола?

Адказаць
0 +
Потребитель, 11:09, 26.08

Национальная экономика Беларуси после обретения ею реальной независимости в конце 1991 г. не выходила из перманентного кризиса. Национальная экономика Беларуси не была и не является самоокупаемой и приносящей прибыль.

Условность преодоления перманентного экономического кризиса в Беларуси при правлении Лукашенко состояла в том, что дырки в экономике закрывались с помощью гигантской безвозмездной российской помощи в различных формах, размер которой в долларовом исчислении составлял в среднем не меньше 10 миллиардов долларов в год, то есть в среднем около 20% валового национального продукта. Правда, вряд ли весь этот объем безвозмездной помощи шел в национальную экономику. Высокая вероятность того, что огромная часть ее незаконно присваивалась частными лицами внутри Беларуси, часть передавалась в Россию в виде откатов, часть распределялась махинаторами из Беларуси, России и других стран в виде жульнической так называемой прибыли и т. д. Могли применяться (и сейчас применяются) много способов незаконного безвозмездного корыстного присвоения безвозмездной российской помощи национальной экономике Беларуси.

Адказаць
0 +
Михаил, 11:18, 26.08

Ерунда это всё. Как только папуколи прижмёт окончательно, тут же путомедвед вдруг появится из окна, как "мистер-подключатель" и всё исправит.

Адказаць
0 +
Holla, 11:45, 26.08

Диву даешься.... как почитаешь комменты. Такое ощущение, что все те кто пишет эти комменты живут не в Беларуси, а где-то в другой стране. Только и желают зла, да экономического коллапса и столько радости при этом выражают. Если все будет очень плохо, Вас всех это не коснется? или Вы все мазахисты и чем хуже для Вас, тем Вы больше получаете удовольствия?
То какая проводится политика в стране это просто ужас, но так относиться к своей стране, нужно быть г..... Поэтому и власть к народу так же и относится.

Адказаць
0 +
olbor, 11:48, 26.08

Потребитель, 11:09, 26.08

Национальная экономика Беларуси после обретения ею реальной независимости в конце 1991 г. не выходила из перманентного кризиса. Национальная экономика Беларуси не была и не является самоокупаемой и приносящей прибыль.

Условность преодоления перманентного экономического кризиса в Беларуси при правлении Лукашенко состояла в том, что дырки в экономике закрывались с помощью гигантской безвозмездной российской помощи в различных формах, размер которой в долларовом исчислении составлял в среднем не меньше 10 миллиардов долларов в год, то есть в среднем около 20% валового национального продукта. Правда, вряд ли весь этот объем безвозмездной помощи шел в национальную экономику. Высокая вероятность того, что огромная часть ее незаконно присваивалась частными лицами внутри Беларуси, часть передавалась в Россию в виде откатов, часть распределялась махинаторами из Беларуси, России и других стран в виде жульнической так называемой прибыли и т. д. Могли применяться (и сейчас применяются) много способов незаконного безвозмездного корыстного присвоения безвозмездной российской помощи национальной экономике Беларуси.


100% мои мысли... Все так и есть - и в этот "распил" включена приличная масса людей, которые продолжают славить режим... Но запас прочности кончается...

Адказаць
0 +
Джон, 12:02, 26.08

Международный валютный фонд не выступает с рекомендацией провести в Беларуси девальвацию национальной валюты, сообщил журналистам директор Европейского департамента МВФ Марек Белька.

"Мне сообщили, что существует неправильная интерпретация наших слов о политике курсообразования и спекуляции вокруг возможного курса белорусского рубля", - отметил М.Белька.

"Полагаю, что действующий режим курсообразования является правильным", - подчеркнул он. Директор Европейского департамента МВФ пояснил, что "он (режим курсообразования - ИФ) обеспечивает стабильность и некоторую ограниченную необходимую гибкость".

М.Белька подчеркнул, что "мы не обсуждали и не рекомендовали изменять этот режим". "Напротив, программа экономической политики, которую мы поддерживаем, направлена на укрепление системы и укрепление стабильности вашей валюты", - сказал он.

"Если говорить прямо - никакой девальвации. По крайней мере, в обозримом будущем", - уточнил М.Белька.

Адказаць
0 +
нехта, 12:16, 26.08

а ниже бывает?... или это лохторат съездил в Зимбабве и решил что белорусский народ хорошо живет?

Адказаць
0 +
jiggy, 12:18, 26.08

Как говорил председатель Мао, чем хуже - тем лучше! Теперь уже лучше будет, если этот гнойный нарыв скорее лопнет, а для пущего его набухания надо обострить ситуацию, раз народ ничего не может поделать, а правительство только и стрмится сделать какую-нибудь пакость народу. Но скоро эти пракости боком выйдут и правящему режиму. (Пострадает больше всего, конечно, народ, но это будет катарсис и отрезвление).

Адказаць
0 +
Татьяна, 12:21, 26.08

Диву даешься.... как почитаешь комменты. Такое ощущение, что все те кто пишет эти комменты живут не в Беларуси, а где-то в другой стране. Только и желают зла, да экономического коллапса и столько радости при этом выражают. Если все будет очень плохо, Вас всех это не коснется? или Вы все мазахисты и чем хуже для Вас, тем Вы больше получаете удовольствия?
То какая проводится политика в стране это просто ужас, но так относиться к своей стране, нужно быть г..... Поэтому и власть к народу так же и относится.

____________________________________________________________

Согласна на 100%. Наверно когда таких комментаторов и их родных лишат всех средств к существованию (уволят с работы, разорится бизнес, etc) а за выходное пособия после девальвации можно будет купить только хлеб, они откроют глаза.
ЭТО МОЖЕТ КОСНУТСЯ КАЖДОГО, а радоваться чужим проблемам и наедятся на то что "ляхторат" выйдет с вилами - самая настоящая трусость. Во первых, никто не мешает вам сейчас устроить демонстрацию, а во втрорых, уважаемы комментаторы, вы с таким презрение говорите слово "ляхторат", что можно подумать все читающие хартию - те 9% "граждан" в карманах которых обосновался не один кг золота.

Адказаць
0 +
так-так-так, 12:27, 26.08

Джон, 12:02, 26.08

...

"Если говорить прямо - никакой девальвации. По крайней мере, в обозримом будущем", - уточнил М.Белька."
---------------------------------------------

а если будущего не будет ??? ... сегодня ж будущего не было !!! - (с) /с некоторой интерпретацией "День Сурка"./

Адказаць
0 +
татя, 12:37, 26.08

Потребитель, 11:09, 26.08

Вы совершенно правы.

Ужас в том , что те кредиты которые нам сейчас дают идут по той же схеме и на те же "расходы".
А отдавать их придется нашим детям.

Адказаць
0 +
as, 12:41, 26.08

Holla, 11:45, 26.08

==политикой надо интересоваться либо всегда, либо никогда, а так - наездами - толку не будет.
Уже столько раз обсуждали этот вопрос - чаще заходите на сайт, ведь если каждой Holla объяснять, мы постоянно будем возвращаться на одно и то же место - а это вопрос пройденный...

Адказаць
0 +
Дед Михед, 12:47, 26.08

Holla, 11:45, 26.08
Диву даешься.... как почитаешь комменты. Такое ощущение, что все те кто пишет эти комменты живут не в Беларуси, а где-то в другой стране. Только и желают зла, да экономического коллапса и столько радости при этом выражают. Если все будет очень плохо, Вас всех это не коснется? или Вы все мазахисты и чем хуже для Вас, тем Вы больше получаете удовольствия?
То какая проводится политика в стране это просто ужас, но так относиться к своей стране, нужно быть г..... Поэтому и власть к народу так же и относится.
====================================================
Объяню на пальцах...
Скажи мне мил человек, как ты думаешь, много ли немцев, в начале 45 года, желали победы Гитлеру? То-то...
А как северные корейцы год от года опускаются в еще страшнейшее говнище?
Так вот и мы, люди адекватные, хотели бы скорейшей капитуляции, а не затягивания агонии...
Ферштейн?

Адказаць
0 +
Nic, 12:51, 26.08

Holla

Уровень жизни граждан Белоруси сильно не пострадает, по причине массовой нищеты, что не скажешь о режиме Лукашенко, набравшего кредитов на борьбу с оппозицией и усиление КГБ.

Адказаць
0 +
Zmicer, 12:52, 26.08

2 Holla, 11:45, 26.08

Диву даешься.... как почитаешь комменты. Такое ощущение, что все те кто пишет эти комменты живут не в Беларуси, а где-то в другой стране. Только и желают зла, да экономического коллапса и столько радости при этом выражают.
- - - - - -
Наоборот, большинство читателей этого сайта - патриоты своей родины, они понимают, что сегодняшнее мнимое благополучие с АГЛы во главе приведет к полному исчезновению страны и нации, не говоря уж об окончательном уничтожении экономики. Поэтому мы считаем, что лучше пожить некоторое время в бедности, но спасти Беларусь и, в перспективе, стать важной частью ЕС, чем просуществовать в теперешнем положении (а подругому, чем существование, жизнь в РБ счас назвать трудно), став в недалеком будущем Северо-Заподным краем со спивающимся и вымирающим населением, без собственного языка и исторического самосознания, как древнейшей нации Европы.

Адказаць
0 +
местный, 13:02, 26.08

нойла..умница ....правильно акценты расставила......что же " до руки голода-кризиса" белоэмигранты тоже ждали в своих парижах но их кости сгнили а совдепия еще долго существовала

Адказаць
0 +
Стабiлizetz, 13:11, 26.08

При ЭТОЙ власти - каждый кредит наоборот является угрозой стабильности.
Что такое кредит ? Это способ отложить кризис на некоторое время. Но время проходит, а ДОЛГИ - растут. Так что т.н. экспертам надо быть поосторожнее с высказываниями.
Допустим дали луке кредит в 5 миллиардов. И еще год т.н. стабильности , т.е прожирания данных денег. ДАЛЬШЕ - ЧТО ? ЧЕМ ОТДАВАТЬ ?

Поэтому первое необходимое условие выхода из кризиса - СМЕНА ВЛАСТИ.
До выполнения этого условия все остальные шаги обсуждать бессмысленно.

Адказаць
0 +
нехта, 13:44, 26.08

татя, 12:37, 26.08

А отдавать их придется нашим детям.
=============================
может стоит задуматься рожать ли детей в эту страну?

Адказаць
0 +
NJ, 14:02, 26.08

2 Holla , если бы ребят не волновало , они бы не писали . Согласен с ними на все 100 , вся система настроена на одного человека и его приближенных , а это для нации путь в никуда , как в духовном развитии , так и в экономике . Примеров предостаточно .

Адказаць
0 +
Победа, 14:04, 26.08

Победа над злом невозможна без жертв! Эгоисты, скряги, крохоборы не побеждают зло! Зло побеждают альтруисты!

Адказаць
0 +
reporter, 14:23, 26.08

Zmicer
солидарен

Адказаць
0 +
№Х, 15:02, 26.08

Zmicer, 12:52, 26.08... став в недалеком будущем Северо-Заподным краем со спивающимся и вымирающим населением, без собственного языка и исторического самосознания ------------------------------------------------------------------ Пад гэтым гатовы падпісацца.

maya, 10:30, 26.08 хотелось бы, чтобы скорей экономический коллапс, девальвация и прочее ударил бы как дубиной... ------------------------------------------------------------------
Але ў стане эканамічнага калапсу РБ ці будзе цікавая Захаду? Асцерагаюся, што больш шанцаў адраджэння галоднага "братэрства" з Масковіяй. Краіна, у якой дзяржаўная мова руская, гісторыя пра расійская, насельніцтва "прыбітае" аксіёмай руска-беларускага сяброўства, наменклатура прыкормленая крамлёўскімі алігархамі, пры эканамічным краху пабяжыць у процілеглый ад Расіі бок,сумняваюся.
Няма ў нас у РБ такой колькасці пратэстнага празаходняга электарата і знакавых лідараў гатовых аповесці яго за сабой у Еўропу, як не сумна пра гэта казаць!

Адказаць
0 +
cаша, 15:12, 26.08

Вобщем товарищ этот про девальвацию кричит раз в неделю, ну да немного припала белка - но и евро припал и все остальное кроме бакса и еще пары валют.

Адказаць
0 +
SPQB, 15:28, 26.08

победы не бывает без жертв

Адказаць
0 +
vouk, 15:39, 26.08

Holla, 11:45, 26.08
........
То какая проводится политика в стране это просто ужас, но так относиться к своей стране, нужно быть г..... Поэтому и власть к народу так же и относится.
-----------------------------------------
То, что происходит в стране - не просто ужас, а преступление (читай другие посты). А насчет "г..." поосторожнее, включи мозги сначала. Один умник нашелся, а остальные - тупые значит..
А если нашей власти так не повезло с народом, так пусть поищет себе другой и свалит отсюдова.

Адказаць
0 +
Val, 15:39, 26.08

Проблема в том, что уровень производства в 21 веке достиг таких высот, что вы просто не дождетесь такого голода, который поднимет ваш "лехторат". Все будут потиху сидеть в норках и дышать в тряпочки. Это раньше деревянной сохой много не напашешь, ручной пилой много не напилишь. Чуть сбой в системе и получи страшный голод. Сейчас вон воровать не успевают, что произвели и все нипочем.

Адказаць
0 +
vouk, 15:43, 26.08

cаша, 15:12, 26.08
Вобщем товарищ этот про девальвацию кричит раз в неделю, ну да немного припала белка - но и евро припал и все остальное кроме бакса и еще пары валют.
------------------------------------------------
Писал бы прямо: не Саша, а Коля ..

Адказаць
0 +
беларус, 15:45, 26.08

я не готов прямо сча выйти наулицу и в одиночку кричать о том, что знаю то чего незнает большинство, потому что сейчас я за это сяду. и я понимаю что мои действия принесут мало пользы. но я готов есть хлеб и воду столько сколько нужно чтобы потом жить в свободной стране зная что не я работаю на власть и они мне за это платят, а власть работает на меня и это я ей плача за работу и плачу ровно столько сколько эта власть заслуживает.

Пожар это беда, но эта беда расчищает место для новой жизни.

Адказаць
0 +
Телега и лапти, 15:47, 26.08

Уже пятый день президент Беларуси отдыхает в Сочи.
Измаялся ждать.
5 дней безделья.

Адказаць
0 +
vouk, 15:51, 26.08

SPQB, 15:28, 26.08
победы не бывает без жертв
---------------------------------------------
Я вот тоже говорил скока раз, что прежде чем нам станет хорошо, будет плохо и очень плохо. Иначе не может быть.
Вот, потому народ (сознательный) и радуется, что это "плохо" приходит. И чем раньше - тем лучше. Это я для Holla, 11:45, 26.08

Адказаць
0 +
ashu, 16:12, 26.08

to Val
Вот вот уровень производства в 21 веке достиг таких высот,что без импортных составляющих невозможно даже хлеб испечь ,не говоря уже о выращивании кур ,свинней и КРС (коров то биш). по некоторому стечению обстоятельств в Синеокой не растет продовольственная пшеница в том кол-ве которая необходима для удовлетворения потребности населения .Т.е без закупки продовольственного зерна ЗА ВАЛЮТУ в магазинах могут продаваться кислые лепешки из белорусской пшеницы и ржи . для того что бы как выражался наш бессменный у каждого белоруса были на столе человеческие яйца необходимо обеспечить круглогодичное яйценесение курами на птицефабриках ,которого можно добиться добавляя в корм курам комбикорм-а его производят из местного зерна и ОПЯТЬ ЖЕ КУПЛЕННЫХ ЗА ВАЛЮТУ высокобелковых добавок -подсолнечного и соевого шрота (а по тем же причинам ни соя ни подсолнечник в нужном кол-ве и качестве на территории синеокой не произрастают )так что голода как в ирландии 19 века невозможен ,но все таки 21 век принес с уровнем производства еще и более высокий уровень потребления и стандартов потребления а вот с эти могут начаться проблемы

Адказаць
0 +
Татьяна, 16:21, 26.08

победы не бывает без жертв
---------------------------------------------
Я вот тоже говорил скока раз, что прежде чем нам станет хорошо, будет плохо и очень плохо. Иначе не может быть.
Вот, потому народ (сознательный) и радуется, что это "плохо" приходит. И чем раньше - тем лучше. Это я для Holla, 11:45, 26.08
___________________________________________________________

А вы сами жили в этом "плохо"? А вы тянули от з.п. до з.п. , которая была 20$ ??? У вас сидел дома голодный ребенок, которому носить было просто нечего и вы работали по 16 часов в сутки на 2-х работах, что бы хоть как-то выжить?

Если бы вы хотя бы пол-года так прожили, без помощи со стороны мам-пап-друзей, то вы бы теперь так не радовались. И не надо кричать как в 98 было плохо и вы все через это прошли. В любом коллапсе есть те, кому плохо, а есть те, кому совсем хреново. Любой, кто "согласен посидеть на хлебе" просто в реале не жил так, иначе не за что бы не захотел снова окунутся в это.

Дай вам бог не пережить такого.

Адказаць
0 +
www, 16:23, 26.08

Наверное и прошлую девальвацию сделали не по совету МВФ, а МВФ подставили....

Адказаць
0 +
михайла, 16:40, 26.08

А вы сами жили в этом "плохо"? А вы тянули от з.п. до з.п. , которая была 20$ ??? У вас сидел дома голодный ребенок, которому носить было просто нечего и вы работали по 16 часов в сутки на 2-х работах, что бы хоть как-то выжить? --------------------------------------------------
Жил и выжил с 3 детьми. И сейчас выживу. И пусть будет хреново, все равно 40% населения за чертой бедности живет, будет 90% - какая разница. На воле голодно, в хлеву - противно. выбор делает каждый.

Адказаць
0 +
Телега, 16:45, 26.08

А зависимые эксперты заявляют, что для спасения экономики белорусским властям срочно необходимо уйти ВОН.

Адказаць
0 +
zzz, 16:49, 26.08

А с какого это бадуна тут некоторые решили, что те, у которых в кармане есть даже и не один кило золота не относятся к ляхтарату?

Адказаць
0 +
А это?, 17:06, 26.08

Татьяна, 16:21, 26.08
Если бы вы хотя бы пол-года так прожили, без помощи со стороны мам-пап-друзей, то вы бы теперь так не радовались. И не надо кричать как в 98 было плохо и вы все через это прошли. В любом коллапсе есть те, кому плохо, а есть те, кому совсем хреново. Любой, кто "согласен посидеть на хлебе" просто в реале не жил так, иначе не за что бы не захотел снова окунутся в это.
--------------
вот видите, как всё славненько - на одного садиста нашлись миллионы мазохистов. Этот один, так, потихонечку наслаждается - кинет кость (обглоданную приближёнными), повысит зарплаты, обожатели подтянуться, воодушевятся, понюхают - и в будку, зарплаты урезали ... простите, по квартирам или по дачам (для перемещения на более длительное расстояние у них денег нет); издаст указик, пропишет льготы обездоленным, те пока ловят в воздухе аромат мясной косточки в превкушении ... - этот новый указик быстро састряпает - льготы отменить ... ну чем не счастье для мазохиста ... и так 15 лет ... вот Вам запомнился 98 под его правлением, у кого-то ещё какие-нибудь годы под его правлением запечатлились, а кому-то, так все 15 лет постоянный праздник. У психиаторов есть ещё такой термин "стокгольмский синдром"

Адказаць
0 +
vouk, 17:22, 26.08

Татьяна, 16:21, 26.08
А вы сами жили в этом "плохо"? А вы тянули от з.п. до з.п. , которая была 20$ ??? У вас сидел дома голодный ребенок, которому носить было просто нечего и вы работали по 16 часов в сутки на 2-х работах, что бы хоть как-то выжить?
........

----------------------------------------------------
Татьяна, извините, но у Вас каша в голове. Виноват не тот, кто кричит, что "вагон катится в болото", а тот, кто в это болото рулит! И если я говорю, что "будет плохо", то не потому, что я очень ХОЧУ, чтобы было плохо, а потому, что это неизбежно. Потому, что республика - банкрот. Она живет в кредит, при этом еще половина этого кредита разворовывается! И чем дольше это протянется, тем хуже будет потом. Нам, и, особенно, нашим детям.
А если Вам сейчас очень даже неплохо живется, то очень вероятно, что Вы в том самом "распиле" и участвуете, хотя быть может, и не осознаете этого.. :-(

Адказаць
0 +
Татьяна, 17:39, 26.08

вот видите, как всё славненько - на одного садиста нашлись миллионы мазохистов. Этот один, так, потихонечку наслаждается - кинет кость (обглоданную приближёнными), повысит зарплаты, обожатели подтянуться, воодушевятся, понюхают - и в будку, зарплаты урезали ... простите, по квартирам или по дачам (для перемещения на более длительное расстояние у них денег нет); издаст указик, пропишет льготы обездоленным, те пока ловят в воздухе аромат мясной косточки в превкушении ... - этот новый указик быстро састряпает - льготы отменить ... ну чем не счастье для мазохиста ... и так 15 лет ... вот Вам запомнился 98 под его правлением, у кого-то ещё какие-нибудь годы под его правлением запечатлились, а кому-то, так все 15 лет постоянный праздник. У психиаторов есть ещё такой термин "стокгольмский синдром"
___________________________________________________________

Как у вас легко все получается. Вокруг одни мазохисты, "ляхторат", etc и тут есть пару гуру.
Мне всегда хочется спросить, а что сделали ВЫ, не Вы конкретно конечно, а те которые считают, что вокруг живут 5 миллионов Белорусов-идиотов? Вышли на улицу? Продали свое имущество, что бы организовать революцию? Раздели своих детей?
Вы считаете, что тупо организовать войну - это выход?

P.S. А при каком синдроме осуществляется переиначивание слов и установление их в другом контексте?

Адказаць
0 +
To zzz, 17:53, 26.08

А с какого это бадуна тут некоторые решили, что те, у которых в кармане есть даже и не один кило золота не относятся к ляхтарату?

______________________________________________________________

Электора́т (лат. elector — избиратель) — круг избирателей, голосующ
их за определённую партию на парламентских, президентских или муниципальных выборах. В более широком значении употребляется как синоним избирательного корпуса страны.

Даже с бодуна нужно знать термины, которыми пользуешься.

Адказаць
0 +
Я, 18:04, 26.08

победы не бывает без жертв

========================================

Хорошо. А теперь представьте, что это война убила вашего ребенка и ваших родителей. Вот на секунду представьте, что их УБИЛА ЭТА ПОБЕДА. А теперь подумайте, стоит ли писать такое? И так рассуждать...

Адказаць
0 +
VVV, 18:10, 26.08

Татьяна +1000
Дефочка жжот,а остальные в засаде ждут "ляхторат".А "ляхторату " по барабану у него после работы по расписанию чернилко,а не демонстрация.

Адказаць
0 +
Zmicer, 18:27, 26.08

Татьяна, 16:21, 26.08

Если бы вы хотя бы пол-года так прожили, без помощи со стороны мам-пап-друзей, то вы бы теперь так не радовались.... Наверно когда таких комментаторов и их родных лишат всех средств к существованию... а за выходное пособия после девальвации можно будет купить только хлеб.... а что сделали ВЫ.... Раздели своих детей?
- - - - - - - - - - -
Проблема Татьяны в том, что она ничего не хочет знать, кроме достатка своей семьи. Из ярой защиты существующего строя можно сделать вывод, что она - домохозяйка, осовной доход семья получает за счет гос. средств (муж силовик или чиновник), а не живет за 200-300 тысяч на работающего(как в небольших городках) . Поймите, Татьяна, если вы живете хорошо, это не значит, что 90% тоже так живут. Возможно, вы не сможете вывозить своих детей каждый год на Багамы, а большая часть населения живет за чертой бедности, поэтому коллапс даже и не заметит. Зато потом спасибо скажут!

Адказаць
0 +
А это?, 18:30, 26.08

Татьяна, 17:39, 26.08
Вы считаете, что тупо организовать войну - это выход?
---------------------
А Вы находите здесь подстрекательство к войне? ... или кто-то организовывает революцию? ... даже если предположить, что верхи не хотят, то низы ещё могут - революция пролетает ... война - это Вы о чём? кого Вы видите на стороне врага? или Вы вменяете ему в заслугу, что мы 60 лет без войны живём?

P.S. А при каком синдроме осуществляется переиначивание слов и установление их в другом контексте?
_______________
В далёкие далёкие времена, в одной сказочной стране, которая была настолько чудесна и загадочна, что для того, чтобы разобраться, где заканчивается сказка и начинается быль, приходилось учиться читать между строк.

Адказаць
0 +
Валерий, 18:46, 26.08

Татьяна, вы счастливый человек, потому что не ведаете в каком г ... вы сейчас живете. И, простите, но на этот сайт вам лично следует заходить почаще, чтобы лапша с ушей поопадала и глаза приоткрылись.

Адказаць
0 +
Александр, 21:09, 26.08

«Хочу обратить внимание на то, что вот они приехали и что-то ничего не спрашивают, не интересуются тем, как идет у нас либерализация, которой они требовали», - отметил эксперт.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А чему удивляться? Эксперты тоже люди и тоже хотят кушать. А "откат" в 10-15% даже эксперту лишним не будет

Адказаць
0 +
joga, 1:09, 27.08

It's not the country - it's only the inefficient Lukashenko apparatus - that needs billions of Dollars to continue the failed experiment called Belarus.

Lukashenko apparatus means: legions of incompetent yes-men in all sectors of the state controlled economy and administration; legions of opportunistic fat cats in state controlled sectors, who live off the fat of the land, legions of ineffective bureaucrates and appartatschiks all over the country - from the presidential administration down to each cowshed.

Belarus has become the poorhouse in Europe during last 15 years and the supporters of Aleksandr Lukashenko sold the future of the next Belarusian generations.

Why are the citizens of Belarus not able to care for the future of their children? Why?

Адказаць
0 +
vouk, 3:05, 27.08

Я, 18:04, 26.08

победы не бывает без жертв

========================================

Хорошо. А теперь представьте, что это война убила вашего ребенка и ваших родителей. Вот на секунду представьте, что их УБИЛА ЭТА ПОБЕДА. А теперь подумайте, стоит ли писать такое? И так рассуждать...
---------------------------------------------------------------------------------------
Женщина, зачем мне представлять такую чушь, когда я вижу совсем другое: эта власть унижает меня и моих детей и отнимает всякую надежду на будущее. У меня двое взрослых детей и я вынужден поделиться с ними своей жилплощадью, потому, что "сделать квартиру" я им не могу. А вы знаете, что многие - могут, и должны знать, кто - эти многие. Это - справедливо?! В любой нормальной стране человек может заработать себе на жилище.
Вот скажите прямо, что обладаете чем-то, чего, говоря по совести, не заслуживаете и боитесь ЭТО потерять. Вот и вся ПРАВДА, и никто никого убивать не собирается, нечего пугать.

Адказаць
0 +
Татьяна, 9:23, 27.08

Проблема Татьяны в том, что она ничего не хочет знать, кроме достатка своей семьи. Из ярой защиты существующего строя можно сделать вывод, что она - домохозяйка, осовной доход семья получает за счет гос. средств (муж силовик или чиновник), а не живет за 200-300 тысяч на работающего(как в небольших городках) . Поймите, Татьяна, если вы живете хорошо, это не значит, что 90% тоже так живут. Возможно, вы не сможете вывозить своих детей каждый год на Багамы, а большая часть населения живет за чертой бедности, поэтому коллапс даже и не заметит. Зато потом спасибо скажут!

_____________________________________________________________

Ха-ха. Наверно было бы здорово так пожить. (((((( Я САМА зарабатываю, в отпуске была только 10 дней, а все остальное время вкалываю, что бы оплатить кредит на жильё, выглядеть на 100% и помочь родителям. И работаю я "на дядю", и не хочу что бы он разорился, т.к. это будет вешалка. Таких как я - миллионы. И вот в такой ситуации кричать - пусть скорее все рухнет - я не могу.

Адказаць
0 +
Татьяна, 10:01, 27.08

Вот скажите прямо, что обладаете чем-то, чего, говоря по совести, не заслуживаете и боитесь ЭТО потерять. Вот и вся ПРАВДА, и никто никого убивать не собирается, нечего пугать.

========================================================
Конечно я боюсь потерять работу, родных...
А по поводу никто никого убивать не собирается... Вы в это верите??? Если поднимется НАСТОЯЩАЯ гражданская война???? Вы видели наш ОМОН - эту машину для резни??? Посмотрите фильм Хащеватского - как демонстрацию из 50 человек без жалости избивает 100 силовиков, не щадя никого.

Нужны иные меры - демократические выборы, законная отставка, международный суд. Что бы все было ЗАКОННО.

Адказаць
0 +
А это?, 11:31, 27.08

Татьяна, 9:23, 27.08
И работаю я "на дядю", и не хочу что бы он разорился, т.к. это будет вешалка. Таких как я - миллионы. И вот в такой ситуации кричать - пусть скорее все рухнет - я не могу.
----------------------
И Вы наивно полагаете, что он не разориться, когда в стране неконкуретноспособная продукция, устравшее и изношенное оборудование и несовременные технологии? вот это и есть мазохизм - оттягивать последний час, постепенно и незаметно годами погружаясь в болото полного краха под песни агитбригад - "жить будет лучше, жизнь станет веселее."

Такая экономическая модель подходит для банавых республик - оплаты за труд -доллар в час хватает прикрыть отдельные места на теле, домик из тростника, бананы и кокосы на деревьях.

Адказаць
0 +
Валерий, 11:41, 27.08

Я САМА зарабатываю, в отпуске была только 10 дней, а все остальное время вкалываю, что бы оплатить кредит на жильё, выглядеть на 100% и помочь родителям.
-------------------------------------------------------------
Вас, Татьяна, понять не возможно. То у вас все хорошо, то вы вкалываете на дядю, как ломовая лошадь, чтобы выжить. НЕ спешите, сначала разберитесь в себе, а потом публикуйте свои комментарии, чтобы можно было понять, где у вас мухи, а где котлеты.

Адказаць
0 +
vouk, 13:55, 27.08

Татьяна, 9:23, 27.08
И работаю я "на дядю", и не хочу что бы он разорился, т.к. это будет вешалка. Таких как я - миллионы. И вот в такой ситуации кричать - пусть скорее все рухнет - я не могу.
-----------------------------------------------------
Вы вкалываете на дядю, аки ломовая лошадь, потому, что и ему не сладко. Либо он будет солидные откаты давать, либо его разорят и посадят, как Автуховича. Так что все мы, и бюджетники и предприниматели, и рабочие завода получаем ЖАЛОВАНИЕ, а не зарплату.

Валерий, 11:41, 27.08
Татьяна
Я САМА зарабатываю, в отпуске была только 10 дней, а все остальное время вкалываю, что бы оплатить кредит на жильё, выглядеть на 100% и помочь родителям.
-------------------------------------------------------------
Вас, Татьяна, понять не возможно. То у вас все хорошо, то вы вкалываете на дядю, как ломовая лошадь, чтобы выжить. НЕ спешите, сначала разберитесь в себе, а потом публикуйте свои комментарии, чтобы можно было понять, где у вас мухи, а где котлеты.

----------------------------------------------------------------------------
Так я и говорю, каша в голове... :-)))))
Но, слава богу, она не из этих, "прикормленных", с чем я ее и поздравляю!!
Очень надеюсь, что "нашего полку прибудет", когда она во всем раэберется. Чего я ей искренне и желаю :-)

Адказаць
0 +
vouk, 14:05, 27.08

Татьяна, 10:01, 27.08

Вот скажите прямо, что обладаете чем-то, чего, говоря по совести, не заслуживаете и боитесь ЭТО потерять. Вот и вся ПРАВДА, и никто никого убивать не собирается, нечего пугать.

========================================================
Конечно я боюсь потерять работу, родных...
А по поводу никто никого убивать не собирается... Вы в это верите??? Если поднимется НАСТОЯЩАЯ гражданская война???? Вы видели наш ОМОН - эту машину для резни??? Посмотрите фильм Хащеватского - как демонстрацию из 50 человек без жалости избивает 100 силовиков, не щадя никого.
Нужны иные меры - демократические выборы, законная отставка, международный суд. Что бы все было ЗАКОННО.
-------------------------------------------------------
Конечно видел. Я там был :-)))))
Татьяна, весь этот ОМОН еще будет пыжиться, доказывая, что они тоже всегда за оппозицию (в душе) были. С них вся спесь слетит мигом, как только у Лукашенки возникнут серьезные проблемы.
А пока что они тоже боятся потерять ХОРОШУЮ работу. Как и Вы. Только у них работа еще ЛУЧШЕ, им есть что терять.
А демократических выборов и законной отставки не будет никогда, если все будут молчать.
Вас никто на Площадь под дубинки не гонит. Поймите хотя бы, что происходит.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны