25 лiстапада 2024, панядзелак, 21:39
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Они и мы

95

Мы собираем подписи за будущее, они – за прошлое, которое им кажется настоящим.

Каментары 95
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:33, 18.10

Я тут адну вумную книшку чэтал, так там слову "Учытель" усё урэмя с большой морхфемы песали...
Но ета наверна про коковота другова Учытеля, про етих "учэтилей" с большой морхфемы никагды нинапишут... :D
Корочэ, каггаварыл Венечка Ерохфеев, Максим Горький песняв о них не споет, нечего и думать... :D

Адказаць
0 +
Александр, 10:37, 18.10

Ну что тут скажешь? Это говоріт Іріна Халіп. Как всегда в десятку, как всегда в самую точку.
Сама Істіна выбрала её своім глашатаем. Іріна скажет ещё своё веское деятельное слово и на выборах.

Адказаць
0 +
3777alex, 10:38, 18.10

Так и есть Ирина !!!

Побежал собирать за Будущее !

Адказаць
0 +
BY, 10:39, 18.10

+100

Адказаць
0 +
Виталий, 10:41, 18.10

Эту статью бы да раздать нашим педагогам,служащим демагогу...

Адказаць
0 +
Анастасия, 10:43, 18.10

Здравствуйте Андрей Олегович, хотелось бы обратиться к Вам), поддерживаю Вашу кандидатуру и всей душой болею за страну..., но по скольку в нашей стране НЕТ выборов, становиться просто очень больно за все эти напрасные труды...Люди которые ни разу не принимали участие в комисси, на самом деле мало себе представляют какой бемпредел происходит за кадром..пообщавшись с председателями этих комиссий можно с уверенностью заявить что нас ждет и все эти гонки это просто бесполезная суета, выборов НЕТ и НЕ будет!!!! Это издевательство над белорусами...У меня складывается впечатление что наша оппозиция не умеет работать ВМЕСТЕ!!!, Ребята Вам нужно быть вместе, Вам нужно собрать нужное количество подписей...все что нужно сделать к 19 декабря...а потом отказаться ВСЕМ!!!! принимать участие в выборах!!! Это единственный способ на сегодняшний день посадить мозаичного на задницу!!!! Будет "обосран" (извините) всей своей страной в одночасье!!! Желаю Вам удачи, мужества и терпения!!

Адказаць
0 +
Peps, 10:44, 18.10

Ирина,снимаю перед Вами шляпу !
Не примите мои слова за некие дифирамбы (понятно, что вам это сто лет не нужно), но то, что вы делаете, о чем и как(!) вы пишете, не может не вызывать восхищение.
Я уверен, что благодаря вашему перу многие проснулись и еще проснутся от летаргической спячки.

Уважаемый мною поэт - диссидент советских времен Игорь Губерман когда-то написал:
"Не мудреной, не тайной наукой,
Проще самой простой простоты -
Унижением, страхом и скукой
Человека низводят в скоты".

Вы - один из тех людей (многих!), кто поможет запуганным и униженным поднять голову и стряхнуть пелену страха.
Нас больше. No pasaran!
Храни Вас Бог!

Адказаць
0 +
Андрюша, 10:46, 18.10

В новом году министра образования Радькова в отставку и отдать под суд! Прогнило всё на сквозь в его системе.....

Адказаць
0 +
Мы, 10:46, 18.10

Мы собираем подписи за будущее, они – за прошлое, которое им кажется настоящим.
======================
Точнее не скажешь!
А насчет учителей, я думаю...
Нет, я даже уверен,что мы их не потеряли...
Просто А.Лукашенко (со своей кликой) урыл__*) всю интеллигенцию, и особенно учителей, по самое горло в зыбучий песок лжи... как к/ф "Белое солнце пустыни" ... Абдулла урыл... Саида...
И наша задача, как чайников (опыта мало в политике)))) для начала дать им глоток чистой воды... а потом помочь выбраться из ямы... да и, вообще, из этой пустыни квази "разумного, доброго, вечного"

Адказаць
0 +
Антон, 10:48, 18.10

так хочется, чтобы у нас была первая леди в стране как у всех...
...я думаю, что автор этой статьи с этой задачей бы справился!!

кто согласен???

Адказаць
0 +
kiv, 10:50, 18.10

Меня турнули с работы за ВАШЕГО супруга((( агитировал в ЕГО поддержку. Я с ВАМИ на площадь. На новую работу с новой Беларусью. Удачи ВАМ и мужества. ОЧЕНЬ хочу ВАС видеть в роли первой ЛЕДИ. Берегите господина Санникова.

Не подумайте что провинция дремлет. Мы с ВАМИ.

Адказаць
0 +
мормон, 11:03, 18.10

Согласен на все СТО.

Адказаць
0 +
Ляксей, 11:08, 18.10

Я всегда думал что педагоги несут свет в наше общество,а оказалось что тех,кто нес свет-давно "ушли"из нашей системы образования.Осталась отара блеющих непонятно что овец.Моя соседка-психолог в школе,в разговорах она противник режима АГЛы,а когда я попросил поставить подпись в поддежку Андрея Олеговича-она напридумывала сто отговорок,но подпись не поставила.
Оказывается их всех не спрашивали,их всех заставили.Почему же они все не нашли сто отговорок перед своими начальниками?и почемуони ищут эти отговорки перед нами?Я всегда думал что педагоги это фундамент нашего общества,а фундамент то этот подъел червь по имени ТРУСОСТЬ и БЕЗРАЗЛИЧИЕ.Одумайтесь ведь в ваших руках наше будущее.

Адказаць
0 +
Понравилось, 11:14, 18.10

Красиво, со смыслом, но не ново. Памяркоунасць, вось дрэнная адрыса беларускага чалавека у данны момант.

Адказаць
0 +
vouk, 11:22, 18.10

Все правильно, Ирина.. И написано хорошо, слов нет.
Только.. мы все это знаем. Нельзя ли хотя бы в Народной Воле это опубликовать? Ее читали тоже вроде знают, но все же... забирает.
Может, подействует на кого?
На сбор подписей это уже вряд ли повлияет, а вот на голосование, и то, что после него будет - может вполне.

Адказаць
0 +
1, 11:23, 18.10

Так не гоните на учителей и воспитателей - учителя подость и т.п., а лучше ищите к ним подходы, накормите, напоите в конце концов, им много не надо, к минимуму прожиточного они уже давно привыкли, предложите больше. Им сейчас деваться некуда, а отгул и премия для них, с их уровнем заработков, это огромная ценность.

Адказаць
0 +
nelubimyj, 11:23, 18.10

К вышесказанному хочу добавить, что я вчера в Бресте хотел отдать свой голос за Санникова, очередь была))) Рядом был сбор подписей за ЛАГ - пусто, действительно унылые сборщики и ни кого больше. Рядышком еще была инициативная группа, не помню за кого правда. Не дождался -спешил, но обязательно вернусь! Вот это показатели, а не цифры! Прорвемся!

Адказаць
0 +
Херрург, 11:23, 18.10

Вот это статья!!! Ее бы "учителям" прочесть. Такое впечатление, что глубоко уважаемая Ирина прочитала мои мысли. Дай Бог Вам здоровья, сил и удачи. Очень надеюсь, что в 2011 мы все будем жить в совершенно другой Беларуси. Но для этого нужно "убить в себе Луку" и в первую очередь "учителям".
Площадь все расставит по своим местам.

Адказаць
0 +
Щигельский, 11:24, 18.10

Цитата: Однажды, в начале своей президентской карьеры, Александр Лукашенко на съезде учителей сказал: «Потеряем учителя - капец, будем ходить пьяные и дурные». Фраза оказалась сакральной - мы учителя потеряли. И виной тому стали они, наши учителя - безропотно вошедшие в избирательные комиссии и инициативные группы, и выполняющие все прихоти нынешней власти...

Можно и так сказать, но в действительности дело, по-моему, в другом. У святых отцов церкви есть такой термин - "прелесть" или состояние самообольщения от осознания своего величия. Так вот людей, склонных к самообольщению и потаканию своей важности, во все времена священники даже близко не подпускали ни к чему святому и в том числе управлению людьми, до тех пор пока они не пройдут покаяния, смирения и освобождения от власти личного эгоизма, поскольку от их слепоты, мнительности и алчности было очень много бед. Наша же беда именно в том, что все мы попали под власть прельщённого и ослеплённого своей важностью человека и президента, который кроме себя ничего вокруг не видит и видеть не желает. За то и страдаем всем миром.

Адказаць
0 +
Арсений, 11:25, 18.10

все очень просто и понятно, Ирина. дело в том, что люди хотят быть уверенными в завтрошнем дне. А если государство может лишить это уверенности и никто не предложет - зачем тогда рисковать. Тем паче, если есть дети. Парадокс, но гос-во дает эту уверенность, хоть она хрупкая, как карточный домик. Но и может забрать. Вот был бы кандидат. один единый, кот. мог бы эту уверенность обещать?! Трудоустроил бы после очередного увольнения за сбор подписей за демократического кандидата - другой разговор. Получаеься, что некому заступиться за людей. Вот и страх. Все запуганы.

Адказаць
0 +
тутэйшы, 11:28, 18.10

у вас есть принтер распечатайте и дайте в руки знакомому учителю или зайдите в школу и прикрепите на 3 минутки (дольше не провисит) на стенд с избирательной информацией

Адказаць
0 +
Андрей, 11:36, 18.10

kiv, 10:50, 18.10
================================
Скоро пойдете на новую работу, не переживайте, не пройдет и года

Адказаць
0 +
стас, 11:42, 18.10

Вирусом страха и угодничества поражены не только учителя и воспитатели , но , к сожалению , и судьи хозяйственных и общих судов .Для них интересы госвласти приоритетны . Был свидетелем процесса в Хозяйственном суде г.Минска .C госчиновниками (государством ) судиться бесполезно .

Адказаць
0 +
grmaster, 11:46, 18.10

Может устроить рассылку писем с этой статьей (можно еще про Николая Козлова добавить статью туда же) на адреса школ? Или думаете в урну выбросят, не читая? Мне кажется, что прочтут.

Адказаць
0 +
Алёхна, 11:47, 18.10

Как бы ни было печально, но правда заключается в том, что значительное количество населения Беларуси, может, треть или больше - это животные. Быдло. Это, к сожалению, именно так, как бы ни пытаться затушевать этот факт эвфемизмами. Разница между оппозицией и лукашенко заключается в том, что оппозиция оглашала это факт, то есть признавала эту проблему, и говорила, что с ней что-то нужно делать, то есть выводить людей из этого катастрофического состояния к вновь обретению человеческого лица и достоинства. А быдлу это не нравилось. И тут появился лукашенко. Он сказал: "да ерунда это всё, всё нормально, вы нормальные люди, а видите как вас эти оскорбляют!" Быдлу это понравилось. Ясен пень, алкоголику гораздо легче слушать сказки о том, что у него всё нормально (и даже получать на опохмел), чем лечиться от алкоголизма. Только вопрос: что с таким "доктором" страна будет делать? Вот уже 16 лет эта массовая прослойка нашего общества затягивает в очередной раз нас в лукашизм. Ведь что ни говори, а довольно значительная поддержка лу (может, и не большинства населения, может и недостаточная для реальной победы на выборах), но всё-таки значительная поддержка лу есть. В стране присутствует и массовка лу, и массовка интеллигенции т.е. нормальных людей. И кто-то из них должен страдать: либо одни, либо другие - сейчас от засилься быдлячего мировоззрения в целом по стране страдает интеллигенция. А потом, когда президентом станет Санников, страдать будут те, от того что горькую правду всё же придётся осознать и придётся расти.
Вот интересно, на этот раз, какая из половин общества всё же победит?

Адказаць
0 +
netreader, 11:52, 18.10

Щигельский, 11:24, 18.10
...Можно и так сказать, но в действительности дело, по-моему, в другом. У святых отцов церкви есть такой термин - "прелесть" или состояние самообольщения от осознания своего величия. Так вот людей, склонных к самообольщению и потаканию своей важности, во все времена священники даже близко не подпускали ни к чему святому и в том числе управлению людьми, до тех пор пока они не пройдут покаяния, смирения и освобождения от власти личного эгоизма, поскольку от их слепоты, мнительности и алчности было очень много бед.
==================
Мне вообще-то непонятно, как церковь может иметь дело с Лукавым... неужели за 30 серебренников... ради выделения земли под храмы, оказания мат. помощи и т.д. можно идти на сделку с совестью?!

Адказаць
0 +
Литвин, 11:53, 18.10

nelubimyj, 11:23, 18.10

К вышесказанному хочу добавить, что я вчера в Бресте хотел отдать свой голос за Санникова, очередь была))) Рядом был сбор подписей за ЛАГ - пусто, действительно унылые сборщики и ни кого больше. Рядышком еще была инициативная группа, не помню за кого правда. Не дождался -спешил, но обязательно вернусь! Вот это показатели, а не цифры! Прорвемся!
===============================================================
За Луку в это время и в этом месте собирал подписи тренер женской футбольной команды по имени Жора, бывший борец и бывший левый торговец.
Он стоял с изменившимся цветом лица и смущённо ухмылялся, пытаясь даже прихваливать режим.
Убеждён, что ему, уроженцу Кавказа наплевать на то, что станет с нашей страной.
Ему что-то пообещали и ради этого он готов закопать любого из нас. Ведь его родина далеко.
Именно так5ие как он, закупленные режимом, сегодня защищают "спортивную честь" страны (читай - Луки) на спортивных соревнованиях, размахивают там флагами цвета "закат над болотом".
Есть шанс, что количество таких белорусов ещё значительно прирастёт китайцами...
Такие как этот Жора - это именно те, которые не признают белорусский язык и пытаются даже этнических белорусом настроить против родного языка и в качестве недостатка, например, кандидатов говорят о том, что придёт белорус к власти и отменит русский язык...
Страна маразма, рабов и оккупантов... страна которой правят ненормальные, а электорат "толерантен" к этому правлению, к тому, что рядом живут оккупанты...

Адказаць
0 +
Бэл, 11:58, 18.10

Молодец Ирина! Дай Вам Бог сил и здоровья!

Адказаць
0 +
Алесь, 11:59, 18.10

Учителя в нашей стране приносят больше вреда чем пользы.В каком-то отношении это объясняется тем,что в школах работают одни женщины(женская психология предусматривает по большей части соглашательскую позицию,другие приоритеты).Если мы хотим изменить к лучшему систему школьного образования,то пора привлекать мужчин к школьной работе.

Адказаць
0 +
Мы и Они, 12:08, 18.10

Щигельский, 11:24, 18.10

Цитата: Однажды, в начале своей президентской карьеры, Александр Лукашенко на съезде учителей сказал: «Потеряем учителя - капец, будем ходить пьяные и дурные».
================
Ошибаетесь! таки я вам вот что скажу: способов масса… (в том числе и подсвечниками били шулера в серебрянном веке).
Есть хороший способ все-всем-всем открыто и гордо проголосовать ногами против А.Лукашенко.
И это не бойкот – это оригинальное действие (противоядие против лжи) заложено в ст. 54 Избирательного кодекса РБ.
Согласно этой статьи можно отказаться голосовать непосредственно на избирательном участке, если там не будет разрешен контроль над подсчетом голосов… - можно указать устно, без объяснения причин, то место, где Вы решите проголосовать – т.е. на центральной площади или улице или… по ходу определиться можно…
Если не испугаетесь… - отказавшиеся вносятся в специальные списки и им предоставляется возможность проголосовать отдельно в указанном ими месте, то это будет хорошим способом показать лживость режима и солидарность людскую!!!

Адказаць
0 +
real61, 12:08, 18.10

Как всегда, соглашусь с Ириной, так как считаю себя ее единомышленником. Хотелось бы только добавить еще одну причину, которая, по моему мнению, "заставляет" учителей и воспитателей становиться невольными агитпроповцами режима. Не будем лукавить, в наше время большинство студентов пед. ВУЗов - это ребята, у которых не хватило базовых знаний для поступления в более "престижные" ВУЗы. И в пед они пошли не потому, что с детства мечтали учить ребятишек, а чтобы иметь "не грязную" работу хоть и с маленьким, но стабильным окладом. Многие из них просто "перекантовываются" в школе после института в надежде со временем подыскать более высокооплачиваемую работу или богатого мужа. Конечно, есть учителя и по призванию, но в наш прагматичный век таковых, увы, меньшинство. Отсюда, наряду с перечисленными Ириной, вытекает еще одна причина инертности учителей-собирателей подписей за АГЛ.

Адказаць
0 +
Elena, 12:14, 18.10

Пусть наши уважаемые учителя и воспитатели подумают прежде всего о детях: своих и чужих, которых им доверили. За так называемую "стабильность" сегодня им придётся завтра расплачиваться постоянным страхом. Страхом потерять работу, жильё, жизнь, если вдруг кому-то из из приближённых диктатора всё это понадобиться. Преступления совершаются тайно, без следствия, без открытого суда. Кто может поручиться в том, что когда-нибудь с нашими детьми не поступят также, как с Олегом Бебениным. Беларусь хотят превратить в китайскую провинцию. Информация к размышлению: многие иногородние студенты жалуются, что вынуждены снимать жильё, так как в первую очередь общежитие предоставляют тем же китайцам. И вот родители с периферии, которые и так получают копейки , вынуждены оплачивать за столичное жильё. И это ещё хорошо, если ребёнок поступил на бюджет, а если платно? Вот многие талантливые дети поэтому вынуждены идти работать и , в лучшем случае,учиться заочно. Вот откуда бездарные учителя, врачи и т.д. Добро пожаловать в светлое "стабильное" будущее!

Адказаць
0 +
страх - это грех!, 12:16, 18.10

Народ! Хватит плакаться! Будьте принципиальны! Поднимите свои головы! Не будьте рабами! Да, диктаторские прихвостни могут Вас уволить, посадить, убить. Но в Вашу душу они влезть не могут! Её изменить они не могут! Бога побойтесь, ведь страх - это грех! Вспомните Иисуса Христа, когда Он молился в Гефсимании (Матфея, гл.26, ст.39): "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия..." (Как вы думаете - Христу было страшно? Можно предположить из этих слов, что - да). Но далее Он тут же говорит: "...впрочем, не как Я хочу, но как Ты" (Христос переборол страх и в итоге - вышел победителем!). Он (Христос) не стал себя жалеть! Он пошёл до конца! И... ПОБЕДИЛ! Какой это для каждого из нас пример для подражания!
И ещё (Библия, Книга Иисуса Навина, гл.1, ст.9): "Вот Я повелеваю тебе: будь твёрд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо я с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдёшь". Бог с нами ВЕЗДЕ! А как говорится (К римлянам, гл.8, ст.31): "Если Бог за нас, то кто против нас?"
Не надо бояться! Бог за нас, и Он всё предусмотрит!
Всем удачи! 19 декабря ВСЕ ВМЕСТЕ на Площади!

Адказаць
0 +
цётка з вёскі, 12:21, 18.10

А ўласна, чаму мы здзіўляемся. Лукашэнка па сваёй першай прафесіі таксама-настаўнік гісторыі (хоць і не працаваў) Знакамітыя пэрлы з вуснаў А.Г. аб сваіх ведах у гэтай галіне, нармальныя беларусы запомнілі на доўга. Узровень як гаворыцца ніжэй "ліштвы". Ні адна сталічная школа, у 1975г не пажадала мець у сваім штаце такога "вучытиля". Тады ўзровень адукацыі быў нашмат вышэй, цяперашняга. Цяпер іншыя часы. Кланавання, "псеўда настаўнікаў" - асноўная задача дзяржавы. Аляксандр Лукашэнка на з'ездзе настаўнікаў сказаў: «Страцім настаўніка - капец, будзем хадзіць п'яныя і благія». А як абвяшчае прыказка. "Што ў цвярозага ў галаве, то ў п'янага на мове." Думайце самі ...

Адказаць
0 +
Lawyer, 12:23, 18.10

ЛЫДЖНЕГ, 10:33, 18.10

Я тут адну вумную книшку чэтал, так там слову "Учытель" усё урэмя с большой морхфемы песали...

А еще в одной умной книжке ("Агни Йога" называется) написано, что голодный учитель не может научить ничему.

Адказаць
0 +
Москвич, 12:24, 18.10

Арсений, 11:25, 18.10
все очень просто и понятно, ...................Парадокс, но гос-во дает эту уверенность, хоть она хрупкая, как карточный домик. Но и может забрать. Вот был бы кандидат. один единый, кот. мог бы эту уверенность обещать?! Трудоустроил бы после очередного увольнения за сбор подписей за демократического кандидата - другой разговор. Получаеься, что некому заступиться за людей. Вот и страх. Все запуганы.
------------------------------------
Хорошая мысль!!!!!
Почему бы А.Санникову не обратится с ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ к руководству России с просьбой трудоустроить в России, уволенных по политическим мотивам педагогов, да и людей других профессий?????????????
Я уверен, сейчас после предательства Луки, Россия не откажет от временного (или постоянного) трудоустройства людей попавших под политические репрессии, причем обязательно отразит это в СМИ.

Кстати, учителей и врачей в России в малых городах и поселках не хватает. Загляните на сайт Правительство Амурской области - там прописаны все гарантии и льготы для переселенцев русских. Кроме того, молодым педагогам и врачам, желающим работать в сельской местности, полагается поощрение в сумме 200 тыс.руб. (около 7000 $) губернаторские и 500 тыс.руб. (около 17000 $) президентские.

Эти люди вернувшись затем в Белоруссию будут ГЕРОЯМИ, ИЗВЕСТНЫМИ ВСЕЙ СТРАНЕ!!!!!!!!!!
Нужно всего 2-3 случая запрета на трудоустройство, чтобы через СМИ стало известно всему миру о "запрете на профессию" в Белоруссии, после всего навсего отказа поставить подпись за ЛУКУ!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Просто женщина, 12:34, 18.10

Мне очень жаль этих людей. Сама наблюдала картину возле перехода на ул. Московской: сидит на холодном ветру пенсионного возраста (или так выглядит) женщина, явно преподаватель, на взгляд прохожих опускает глаза, чувствуется, что ей не уютно. Вторая, тоже не молодая, держит красно-зеленый флаг, он на ветру вырывается из рук. Замерзли очень, заметно. Я проходила мимо, и так же, как Ирина размышляла, что их, какая внутренняя сила заставляет сидеть, явно не политические взгляды. Столько альтернативных профессий, столько мест работы, когда ты не зависишь от начальства (читай, власти), нужно только избавиться от инертности, сесть и подумать, а что я еще умею. Я бы лучше к соседке в няни нанялась бы, чем себя публично унижать. Может они думают о будущей пенсии, мол стажа не хватит, так в таком государстве, которое мы имеем сейчас и так перспектива никакая, без пенсий останутся все.
Я не жду, что с приходом другого президента у нас, как по волшебству станет сказочная страна, что б исправить все то, что было сделано до этого, нужно время. Но я буду голосовать за будущее в нормальной стране хотя бы внуков.

Адказаць
0 +
Liberty Freedom, 12:38, 18.10

kiv, 10:50, 18.10
Меня турнули с работы за ВАШЕГО супруга((( агитировал в ЕГО поддержку. Я с ВАМИ на площадь. На новую работу с новой Беларусью. Удачи ВАМ и мужества. ОЧЕНЬ хочу ВАС видеть в роли первой ЛЕДИ. Берегите господина Санникова.

Не подумайте что провинция дремлет. Мы с ВАМИ.
---------------------------------------------------------------------------------
Ты молодец, раз верен своим принципам. Такие люди не проигрывают. А в плане работы я тебя понимаю. Я был ИПшником- раскрутили дело- сейчас 2 судимости.

Ирина- Вы просто эталон Женщины!!! Удачи Вам и Андрею Олеговичу!

Адказаць
0 +
лелья, 12:43, 18.10

живу в общежитии. соседка по блоку - училка. Так вот, на днях. я в ванной, слышу с тук в дверь. какиет-то голоса, ответ соседки "НЕТ!" и стук двери. все. я уже несколько дней ждала сборщиков подписей и чувствовала, что это они были. выхожу из ванной спрашиваю:
-кто стучал?
-приходили подписи собирать
-за кого?
-за некага апазицыянера
-а фамилия?
-а-ей,что я их знаю, что ли???
- в какую сторону пошел?
- ня знаю. ня видяла
я за паспорт и бегом по этажам -(мне вслед - а чаго ты хацела???)
догнала таки и подписалась!

Здороваюсь с ней только потому (хотя так противно!!!), что меня в свое время настоящие учителя учили, а не такое ничтожество!!!

Адказаць
0 +
Julia, 12:45, 18.10

режим не держится на одном лукашенко - он держится на тысячах людей, которые совершают большие и маленькие предательства каждый день: кто-то отвёл глаза, когда тянули головой по асфальту девочку с бело-красными розами, кто-то промолчал когда с неугодным коллегой не продлили контракт, кто-то с угрозами пошёл собирать подписи по общежитию, а кто-то подписался, думая о сохранности своего зада в тёплом месте.

Адказаць
0 +
Alex, 12:45, 18.10

Ядерная статья! На самом деле образование и медицина - основа государства.

Адказаць
0 +
amateur, 12:46, 18.10

+ 1000

Адказаць
0 +
DonnaRoza, 12:46, 18.10

Все-то вроде и правильно Вы говорите, но вот не могу не согласиться с постом
1, 11:23, 18.10

"Так не гоните на учителей и воспитателей - учителя подлость и т.п., а лучше ищите к ним подходы, накормите, напоите в конце концов, им много не надо, к минимуму прожиточного они уже давно привыкли,... Им сейчас деваться некуда, ...".
_____
Прав автор данного поста. Уволят учителя из одной школы - РОНО и ГорОНО же, в ту же систему в другую школу вряд ли возьмет.
Зовя на площадь, на подвиг, на сражение - зовущий должен ощущать ОТВЕТСТВЕнНОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЕ СВОЕГО ПРИЗЫВА. Он должен обеспокоиться судьбой тех, кто последует его призыву, кого потом посадят, уволят, - подкормить, поддержать их семьи, помочь потом с работой, в конце концов, хотя бы просто проследить, чтоб "призванный" не исчез, как это часто у нас бывает.
Сначала создайте комитет по поддержке "призванных" на борьбу со злом, а потом уж осуждайте других.
Если смотрим в сторону христианских ценностей - помним и заповедь - "Не осуди".
Найдите для самых беззащитных людей в нашем государстве - госслужащих, - слова поддержки, защиты, ободрения, найдите и способ работы с ними.
А осуждать - легче всего.

Адказаць
0 +
просто домохозяйка, 12:55, 18.10

во-первых, полностью согласна с анастасией.
во-вторых и главное. не возможно уже терпеть, читать и не возмутиться, что вы бесконца чихвостите педагогов. я безусловно с уважением отношусь к вам , Ирина, и вашему супругу, но иногда меня коробит ваше неуважительное отношение к некоторым профессиям. я не скрываю - я педагог в детском саду, центре развития, всегда имела собственную точку зрения на руководство, во всех вертикалях власти. НО сейчас хотелось бы высказаться в защиту педагогов - вы поймите, что не члены избирательной комиссии подбрасывают или заменяют биллютни за АГЛ, это делается на более высоком уровне. а за педагогов обидно - да заставляют, да унижают, да наказывают. при зарплате в 420 тыс. просто стыдно и унизительно терять 50 тыс. премии. а что педагоги и учителя изжили себя как профессия или еще что-то как пишут некоторые комментаторы, то это не правда. в каждой профессии есть не очень добросовестные и гнобить всех не корректно по меньшей мере. спасибо.

Адказаць
0 +
Змагар, 12:57, 18.10

Золотые слова. В "Народную Волю" тиснуть статью! Срочно!

Адказаць
0 +
лелья, 12:58, 18.10

и еще на тему. Знаете, тов. учителя, если бы ко мне подошел руководитель и сказал (приказал)бы мне подписаться за гниду плешивую - НИ ЗА ЧТО бы этого не сделала! даже под страхом увольнения! Даже не смотря на то, что живу в маленьком городке, где работу найти крайне трудно! Даже не смотря на то, что одна воспитываю ребенка! Просто мне потом самой же будет стыдно смотреть в глаза моему сыну. а так я буду знать, что хоть что-то я сделала (или не сделала!). Это как надо себя не уважать и каким быть ничтожеством, что бы трусливо и подло выполнять то, что тебе говорят сверху!!!

Адказаць
0 +
Безразличный, 12:59, 18.10

Самое печальное, что конечные исполнители (преподаватели, воспитатели, коменданты общежитий) в итоге являются единственными преступниками в деле фальсификации выборов. Да, можно некоторым руководителям приписать шантаж, если докажут, но по факту никаких распорядительных документов нет и единственными преступниками, в случае гипотетических разбирательств, будут являться эти самые учителя, нарушившие избирательный кодекс, совершившие администартивные и уголовные преступления. А руководство всегда сможет сказать: "Я ничего не говорил..." и будет по своему право...

Печально.

Адказаць
0 +
river, 13:00, 18.10

Арсению, 11:25 То есть, вы готовы совершить поступок, только в том случае, если вам гарантируют сохранение всех благ? И что вы тогда называете риском? Пока в Беларуси среди мужчин преобладают такие "экземпляры", будем мы сидеть в ж..е, где и сидели.

Адказаць
0 +
Москвич, 13:05, 18.10

Кстати, пострадавшие могут открыть счет и опубликовать на сайте.
В России большинство населения болеет за БРАТСКУЮ БЕЛОРУССИЮ и не откажется помочь людям, репресированным режимом Луки!!!!!!!!
Я пенсионер, но готов ежемесячно высылать по 100 $ США на поддержку таким пострадавшим в Белоруссии.
Я уверен, что в России миллионы людей готовы помочь своим братьям славянам, поэтому мы не дадим "последнему диктатору Европы" уморить голодом патриотов. борющихся с кровавым диктатором!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 13:21, 18.10

Никогда, если честно, не задумывался о том, где именно костяк вертикали. Почему то казалось, он в рядах милиции, чиновников... Спасибо за статью, за свежий взгляд.
Учился в гимназии №1 г. Витебска. 2 ой из трех, пожалуй, выпусков Настоящей гимназии №1 . И только сейчас до конца осознал, что за человек и для ЧЕГО был поставлен туда рулить в место бывшего директора.
Маразм надо выкорчевывать из системы образования в первую очередь.

Адказаць
0 +
Святлана, 13:29, 18.10

Згодна в Вамі, ІРЫНА, на 99 адсоткау.1 працэнт/ але вельмі істотны па вазе/ : настаунікі з 1917 года у асноунай сваей масе не былі святлом у аконцы для дэмакратычна настроеннага насельніцтва. зауседы ва усіх навучальных установах панавала бальшавіцкая ідэялогія. Адзінкі сумленных настунікау не маглі сур'езна процістаяць сістэмэ. Іх або звальнялі або садзілі у вар"яцкі дом ці нават за краты. Настаунікі нашага часу працягваюць традыцыі. На жаль. Пакуль сістэма сама не зменіцца, ад настаунікау нічога дэмакратычнага чакаць сэнсу няма. Трэба неяк абысціся без іх. Тэхнікумы, ВНУ- толькі там можна знайсці практычна крытычна настроенных адукаваных грамадзян.
Трэба хутчэй мяняць сістэму сярэдняй адукацыі і ратаваць малечу ад будучай галечы.
З павагай да Вас!

Адказаць
0 +
Ozzy, 13:39, 18.10

я тоже приду на площадь.и не один,а с семьей.и поверьте,нас гораздо больше ,чем думают чекисты!пойдут даже те,кто вообще ни разу ни куда не ходил.достал уже всех.

Адказаць
0 +
Sv, 13:40, 18.10

И я ЗА первую леди страны! Ирина, поддерживаю Вашего мужа!!!! ЗА новую Беларусь!!!

Адказаць
0 +
бел., 13:48, 18.10

белорусы жить хорошо хотят, но почти ничего не предпринимают для строительства этой хорошести. им удобней (странным образом) каждый день жаловаться на нелепую судьбу, чем что-то предпринять, поменять, жить и пользоваться своим созидательным трудом на счастье. не трусы и не лентяи белорусы, тогда кто?.. почему мы позволяем какому-то неотёсаному нахрапистому товарищу Лукашенко управлять нашей жизнью.

Адказаць
0 +
фин, 13:51, 18.10

Заставлять выполнять работу, не связанную с педагогической- нарушение прав человека . Так что это нарушение закона со всеми последствиями .

Адказаць
0 +
На меньшее не согласен, 14:02, 18.10

Уважаемая Ирина, как только Андрей Олегович соберёт необходимое количество подписей и зарегистрируется в кандидаты на пост необходимо: 1. Потребовать от кандидата в президенты Лукашенко, чтобы он сложил полномочия президента и передал власть Сидормкому (никакие договора с китайцами и иже не являются оправданием) , 2. Исчез с экранов телевизора, радио… в противном случае это – нарушение предвыборного законодательства, 3. Требовать от всех властно-законодательных органов, чтобы сняли Лукашенко с президентской гонки (оснований более чем достаточно). Это же должны сделать все претенденты, если кто-то этого не сделает – тогда можно смело говорить о том, кто зарабатывает на президентской гонке, а кто действительно хочет победить.
А вы про учителей, они гораздо более зависимы, чем претенденты.

Адказаць
0 +
citizen, 14:26, 18.10

Ляксей, 11:08, 18.10
страх - это грех!, 12:16, 18.10
«Потеряем учителя - капец, будем ходить пьяные и дурные»
----------------------------------------------------------
Европе уже давно ясно, что в ее гео-центре живут переодетые туркмены северо-корейской национальности.

Адказаць
0 +
пролит, 14:29, 18.10

кандидат Лукашенко еще неделю назад заявил, что его инициативная группа уже собрала 600 тысяч подписей.Каким же образом, интересно?

А Радьков в беседе с Лукашенко "проговорился", что в пикетах они собирают только 20-25 %. Вот так и "собирают".

Адказаць
0 +
Херрург, 14:29, 18.10

...А вы про учителей, они гораздо более зависимы, чем претенденты...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А может хватит им прятаться за чужими спинами?
Классная позиция, подыгрывать власти и в тоже время ждать, что кто-то на блюдечке принесет свободу. При этом, тех кто это делает - хаять. Простите, но это плюрализм в одной голове (раздвоение личности - шизофрения).
Если это здоровые люди, то встреча на площади Калиновского.

Адказаць
0 +
К "На меньшее не согласен", 14:35, 18.10

полностью согласна!!! Собрать голоса и потребовать у ЛАГа через Избирательную комиссию и министерство юстиции сложить полномочия.
Ребята, это не такая уж бредовая идея, как многим кажется...ЛАГ уже нездоровый психически и оторванный от реальности человек, до нас наверняка не доходит и десятой части инфы о нем и его здоровье. Уверена, в его окружении тоже есть много сторонников такого варианта, потому что он уже откровенно сбрендил, это видно невооруженным глазом, рубит ветки, на которых весь народ сидит. Просто никто не хочет (будем надеяться ПОКА) рисковать...Надо эту бучу заварить кому-то, потом многим это придаст мужества....И удобный момент в ближайшие недели.

Адказаць
0 +
Ass, 14:41, 18.10

Давайте признаемся себе: учителя ДАВНО перестали быть кастой в хорошем смысле этого слова, 90 % из них не имеют никакого отношения к интеллигенции. Они давно уже стоят у образовательного конвейера. В нашем современном обществе и понятие-то это - ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ - как было при коммунистах, так и осталось чем-то вроде ругательства. В этом смысле после 1917 года почти ничего не изменилось. Завуч школы, где учится мой ребенок, на полном серьезе говорила мне о том, что я неправильно воспитываю своего сына - он у меня СЛИШКОМ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ... О чем уж тут рассуждать...
Вот как определяет интеллигента Солженицын: "Интеллигент - это тот, чьи интересы и воля к духовной стороне жизни настойчивы и постоянны, не понуждаемы внешними обстоятельствами и даже вопреки им. Интеллигент - это тот, чья мысль не подражательна".
Очень похоже на наших учителей???

Адказаць
0 +
зри в корень, 14:47, 18.10

Ирина, извините, но жестокость по отношению к слабым и зависимым вам не к лицу. У меня например 4.10.2010г. в день, когда я получил удостоверение члена инициативной группы Санникова, консультант фирмы, в грубой и хамской форме заставил мою дочь написать заявление на увольнение по "собственному желанию".Дело в том, что у него больше половины акций этого предприятия.Жена услышав по телефону её рыдания заставила дочь это сделать, и я её не виню: женщины острее мужчин воспринимают такие ситуации. Поэтому, я с сочувствием отношусь к тому унижению, которому подвергаются женщины и не только учителя, в большинстве своём, вынужденные участвовать в подлости, устраиваемой каждые пять лет, вертикалью шуры. Я собрал 73 подписи в поддержку Санникова, и теперь займусь ситуацией своей дочери, так как существуют определённые сроки. Думаю у нас с вами всё получится. С уважением.

Адказаць
0 +
Andrei, 14:52, 18.10

В настоящий момент времени в Республике Беларусь функционирует авторитарная система государственной власти, на 100% «заточенная» под «последнего диктатора Европы» А.Г.Лукашенко. Даже сама процедура выборов Президента Республики Беларусь полностью контролируется властным кланом и исключает любые возможности демократической смены действующей власти. В Беларуси закрепился лукашизм, как идеологическое течение, пустившее глубочайшие корни во всех сферах государственной и общественной жизни.

Учителя тоже - лукашисты и не надо говорить мол просто боятся... Ага когда власть поменяется, все сразу начнут кричать как они боролись с режимом и как ему противостояли, только тогда будет поздно... ОДУМАЙТЕСЬ - ЛЮДИ ! ! !

Адказаць
0 +
i, 15:08, 18.10

Да вашу мать!
В войну люди жизни отдавали за свободу и независимость, а тут боятся премию потерять...
Жалкие создания.

Адказаць
0 +
SerG, 15:11, 18.10

Я никогда не ходил на площадь, но после вчерашнего сюжета по БТ "спросите у человека собирающего подписи , пойдёт ли он на площадь , если ответит что- да, тогда этому человеку не нужен ваш голоñ........." теперь ждите.... И я буду не один...

Адказаць
0 +
На меньшее не согласен., 15:26, 18.10

1. Потребовать от кандидата в президенты Лукашенко, чтобы он сложил полномочия президента и передал власть Сидорскому (добавлю, на время выборов) - это требование, всего лишь исполнения избирательного законодательства, как впрочем и пунк 2. А уж третий пунк частично исходит из этих двух, не говоря уже о том, что кроме них у Лукашенко огромное количество правонарушений и преступлений.

Адказаць
0 +
Vesna, 15:35, 18.10

Спасибо, Ирочка, тебе с мужем за мужество, ведь у вас тоже маленький ребенок. Хочу видеть Андрея Олеговича президентом, а тебя первой леди. Я голосую за будущее. Хрони вас Бог!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 15:39, 18.10

"Мы собираем подписи за будущее, они-за прошлое, которое им кажется настоящим.
******************************
Даже если бы Ирина написала только это предложение, она бы уже многое сказала этим. Кстати, неплохой слоган для сбора подписей.
А что касается учителей, то они продукт эпохи, которая из десятилетия в десятилетие убивала в них личностные ростки, заменяя их саженцами рабов. Будьте снисходительнее, милосерднее и мудрее, Ирина, ведь Вам самой видны причины этого печального следствия.
===================================================
kiv, 10:50, 18.10

Меня турнули с работы за ВАШЕГО супруга((( агитировал в ЕГО поддержку. Я с ВАМИ на площадь. На новую работу с новой Беларусью. Удачи ВАМ и мужества. ОЧЕНЬ хочу ВАС видеть в роли первой ЛЕДИ. Берегите господина Санникова.

Не подумайте что провинция дремлет. Мы с ВАМИ.
************************************************************************
Парень, тебя турнули с работы не за супруга Ирины Халин Санникова, а потому, что ты попытался сделать свой выбор и изменить свою жизнь. Мне хочется так высоко думать о тебе и тебе самому надо бы соображать.
А может быть Вы такой работник, что Вас не особенно ценили, раз турнули. С работы не могут турнуть, кроме как за нарушение трудовых обязанностей и законодательства, которые должны быть юридически зафиксированы, а это не так просто, ведь на все сроки и докладные со служебными записками. Значит, сами испугались того, не зная чего.

Адказаць
0 +
nik_K, 15:40, 18.10

«Потеряем учителя - капец, будем ходить пьяные и дурные».
============================

Eto on sebya imel vvidu!!!

A vi chto podumali, naivnie?

Адказаць
0 +
Val, 15:42, 18.10

"Мы потеряли учителя".

Не согласен. Мы потеряли нацию. На учителях все сошлось только по тому, что избирательные участки при школах. Что, если бы были при театрах, или при больницах, то актеры и врачи твердо говорили бы нет? Да даже на рабочих МАЗа посмотрите, или на шахтеров Солигорска: те-же "твари дрожащие", а не "право имеющие". В общем-то таких и ущемлять-то совесть не мучает. Начинаешь понимать закидоны Калигулы.

Адказаць
0 +
Екатерина, 15:45, 18.10

Ирина, спасибо за ПРАВДУ о большинстве моих бывших коллег, готовых заработать милость администрации школ, подачку голой косточки в виде унизительной премии за предательство своих и белорусских детей. ПОЗОР! Коллеги, не говорите, что вас заставили стоять в пикетах за Лукашенко. С этим придётся жить, так что не теряйте СОВЕСТЬ хотя бы перед самими собой и собственными детьми. Рабы воспитали рабов (учителей с советским воспитанием и современной идеологией РБ), а те воспитывают следующее поколение рабов. Боитесь "достойную" зарплату и "ещё более достойную" пенсию потерять?! Стоит ли терять собственное достоинство?! Это вам информация к размышлению... Всегда есть выбор!!!

Адказаць
0 +
Alex, 15:51, 18.10

Ирина, напомните мужу, что бы в телевизионных эфирах он обратился к старшему поколению (бабушкам и дедушкам) с просьбой подумать о будущем их детей и внуков, которые не хотят жить как они. Пусть эти старики спросят у детей и внуков за кого им голосовать, ведь их пенсии и достаток зависят не от Лукашенко, а от их детей и внуков. Пусть задумаются над этим и не бояться потерять свои нищенские пенсии, они их ВСЕГДА получали при всех правительствах и до Лукашенки.

Адказаць
0 +
Ольга, 16:53, 18.10

я не из преподавательского состава, но всё же мне как-то кажется однобоко это- рассматривать учителей как самых злостных лукашистов. всех под одну гребёнку... да и вообще... а военнослужащие, которые обязывают солдат подписываться за луку? а медики, которые нижестоящим угрожают?! все кругом, живя за нищенскую, оскорбляющую достоинство зарплату, засовывают свою гордость в одно место и подписываюстя и голлосуют досрочно. это тоже позор. Да! ещё ведь есть ведущие на телевидении и радио, а также редакторы газет. им что, не стыдно, за то что они делают, за ту информацию (или дезинформацию) что они распростроняют? и эти последние, наверное, побольше ущерб нашему менталитету наносят, чем педагоги. пожалейте их, поддержите, успокойте, уговорите- это принесёт больше пользы, чем обвинения в предательстве родины.

Адказаць
0 +
ГОВОРИ ПРАВДУ, 17:04, 18.10

А что изменилось с советских времён в школе?Да ровным счётом НИЧЕГО.Я помно,как мой друг процитировал своего папу,который слушал Голос Америки,на уроке истории,так его чуть из школы не исключили.В школе с советских времён осталась таже казарменная система по подавлению характера и личности,собственной позиции и взглядов на события в мире и своей стране.Каждое новое поколение учителей превращаются системой в зомбированных,запуганных,абсолютно послушных и предсказуемых роботов.Машина щёлкающая каблуками,говорил Юрий Захаренко.А это такая же страшная машина,только щёлкающая туфлями на шпильках.Потому что жертвами становятся наши дети,которых эти безмозглые тётки превращают в инфантильное стадо,а потом ещё жалуются,что настоящие мужики перевелись.Так вы же в школе их и превратили в абсолютно безразличных овощей.Получите такого вот зятя и распишитесь.И не надо потом никому жаловаться.

Я вас учителя хочу спросить.Почему вы так трясётесь?Что вы теряете?Это убогое, никчемное, нищее существование?Жрать каждый день картошку с вареной колбасой и молоком запивать?Собирать пять лет деньги на поездку в Турцию или Египет.А потом вы выплёскиваете свои негативные эмоции и недовольство на тех же детей.Но больше всего меня удивляет,когда эти учителя пишут письма в Народную Волю.Ратуйце!Нас государство обижает.Мало платит.

УЧИТЕЛЯ ВСПОМНИТЕ НАКОНЕЦ,ЧТО ВЫ ЛЮДИ,А НЕ РАБЫ.ЭТО ТОЛЬКО ЗА РАБОВ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЁТ ХОЗЯИН.А ВЫ СНЯЛИ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И ПЕРЕЛОЖИЛИ ЕЁ НА ВЫШЕСТОЯЩИХ НАЧАЛЬНИКОВ.А ТЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НА ВЫШЕСТОЯЩИХ НАЧАЛЬНИКОВ.И ТАК ДО САМОГО САМОГО ВЕРХА.

Адказаць
0 +
Москвич, 17:13, 18.10

Необходимо открыть фонд для пострадавших или сами пострадавшие могут открыть счет и опубликовать на сайте.
В России большинство населения болеет за БРАТСКУЮ БЕЛОРУССИЮ и не откажется помочь людям, репресированным режимом Луки!!!!!!!!
Я пенсионер, но готов ежемесячно высылать по 100 $ США на поддержку таким пострадавшим в Белоруссии.
Я уверен, что в России миллионы людей готовы помочь своим братьям славянам, поэтому мы не дадим "последнему диктатору Европы" уморить голодом патриотов, борющихся с кровавым диктатором!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
mike, 17:32, 18.10

Для Просто домохозяйки
Уточните: Вы все-таки домохозяйа или педагог? А для НАСТОЯЩЕГО педагога у Вас в тексте очень много ошибок. Работайте над собой. Саморазвитие -- показатель личностной зрелости, особенно у педагога.

По теме спорить бесполезно. Страх -- чувство с которым самому человеку бороться очень трудно. По себе знаю. Особенно женщинам, которые по своей сути должны быть осторожными и осмотрительными. Призывы ничего не дадут. По мему мнению, рассылка этой статьи по школам и детсадам мало что даст. В победе над страхом, во-первых, важна роль мужчин, во-вторых, нужна солидарность, чувство надежного плеча рядом, в-третьих, нужна определенная зрелость и сознательность самой личности, стремление к самоуважению (выдавить из себя раба). Нельзя сделать это без желания самого человека.
А те, кто не может справляться со страхом (даже при помощи ближнего), всегда будет присоединяться к толпе (Э.Фромм, автоматический конформизм). Почувствуют в ком-то победителя, и моментально перекинутся. Пока им кажется, что АГЛ "уже не победитель, но еще и не проиграл".
Надо распространять именно это мнение; "АГЛ -- проигравший! ЛУЗЕР. Он утянет за собой и каждого из тех, кто его еще поддерживает"
А лично к Ирине отношусь с огромным уважением. Она мужественная и умная женщина!
Удачи Вам и А.О.! Храни Вас обоих Господь!

Адказаць
0 +
With love, 17:47, 18.10

Читая комментарии к статье прихожу к выводу, что подобные статьи как Ирины так и господина Халезина вызывают у читателей только гневливость, раздражение ненависть к НАШИМ УЧИТЕЛЯМ! Вот они - учителя! - виновники всех бед, вот где зарыты "корни зла"! Как же легко повесить ярлык и бичевать! Легче становиться? Полагаю, что с таким подходом, без уважения, понимания мотивов и поддержки друг к другу мы никогда не будем иметь положительных результатов! Чем же мы лучше их? Очень горько видеть, что учителя уже попадают в отдельную категорию "ОНИ"! Последствия можно уже прогнозировать....

Адказаць
0 +
Щигельский, 17:57, 18.10

Цитата: Ошибаетесь! таки я вам вот что скажу: способов масса… (в том числе и подсвечниками били шулера в серебрянном веке).
Есть хороший способ все-всем-всем открыто и гордо проголосовать ногами против А.Лукашенко.
И это не бойкот – это оригинальное действие (противоядие против лжи) заложено в ст. 54 Избирательного кодекса РБ.
Согласно этой статьи можно отказаться голосовать непосредственно на избирательном участке, если там не будет разрешен контроль над подсчетом голосов… - можно указать устно, без объяснения причин, то место, где Вы решите проголосовать – т.е. на центральной площади или улице или… по ходу определиться можно…
Если не испугаетесь… - отказавшиеся вносятся в специальные списки и им предоставляется возможность проголосовать отдельно в указанном ими месте, то это будет хорошим способом показать лживость режима и солидарность людскую!!!

Ваш вариант мог бы прокатить в условиях правового государства и независимой системы наблюдателей, где можно себе позволять игры в демократическую самодеятельность и протест. В условиях жесткого тоталитаризма это заведомо проигрышный вариант, поскольку любая самодеятельность или непредусмотренная альтернатива будет использована режимом на законных основаниях против! того, кто её включил.
Здесь действует такой принцип - проявление хаоса с условиях тоталитаризма - это безальтернативный негатив, подлежащий осуждению и пресечению.

Всем сегодня нужен не хаос, а позитив! и победа прогресса над диктатурой, как негативом. Поэтому путь бойкота - это путь хаоса и перевода остроты проблемы на улицы, а для прогрессовных сил при этом варианте шансов на победу нет вообще.

Адказаць
0 +
Doktor, 18:03, 18.10

"...они-слепые вожди слепых;а если слепой ведёт слепого,то оба упадут в яму."Евангелия от Матфея 15,14

Адказаць
0 +
With Love, 18:04, 18.10

Читая комментарии к статьям Ирины и господина Халезина, прихожу к выводу, что у большинства читателей возникает только раздражение, гневливость, порицание и даже сквозит ненависть к нашим УЧИТЕЛЯМ! Вот они учителя !- вот, где зарыты корни всех зол! Такова ли цель статьи? Как же легко повесить ярлык, разделить на группы "МЫ" и "ОНИ" и бичевать! Легче становиться? Полагаю, что с таким подходом, без уважения, понимания мотивов и поддержки друг к другу мы никогда не будем иметь положительных результатов! Чем же мы лучше их? У учителей такой же % ответсвенности как и у ВСЕХ НАС! И уничижая друг друга мы двигаемся в обратном направлении, последствия которые можно предугадать....

Адказаць
0 +
Щигельский, 18:20, 18.10

Цитата: Мне вообще-то непонятно, как церковь может иметь дело с Лукавым... неужели за 30 серебренников... ради выделения земли под храмы, оказания мат. помощи и т.д. можно идти на сделку с совестью?!

Церковь всегда придерживается принципа золотой середины, поскольку нормальная и здоровая жизнь общества находится как не на стороне режима, так и не на стороне его оппозиции. Она - эта самая жизнь в мире, согласии и любви находится как раз посередине, а лояльность режиму - это просто способ выживания духовной культуры. Режимы с их президентами приходят и уходят, а храмы как стояли, так и стоят и стоять будут. Именно поэтому церковь ни с кем в обществе не "конфронтует", она - вневременной институт и у неё есть время и это время всё сделает само.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:02, 18.10

Lawyer, 12:23, 18.10
А еще в одной умной книжке ("Агни Йога" называется) написано, что голодный учитель не может научить ничему.
-------------------------------
Ето наверняка вам "Агни Йога" в цэганском пирэводе попалась... :D
А вот ето орыгинал:
Хорошо неожиданное испытание холодом и голодом. Хорошо неожиданное испытание неверия и предательства, лжи и суеверия.
Голодный может найти способ насыщения, если дух его не дошел до звериного состояния.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 19:08, 18.10

Ирина, как журналист, немного осветила эту тему. Я считаю, что те , кто оставляет свои коменты, высказывают свое мнение, конечно имеют на это право. Но... это право мы должны высказывать не только на этом сайте.. Наверное у каждого , или почти у каждого есть дети, внуки, у которых есть учителя, воспитатели... И мне кажеться и цель данной статьи , что бы мы все могли повести нормальный диалог друг с другом- в данном случае родитель - с воспитателем и учителем. И в процессе диалога найти такой инструмент, что бы появился не только один миллиционер Козлов. Что бы люди осознали что они могут поступить порядочно, остатся Людьми... Вот мне кажется какая задача.. А не только выплескивать свое отношение к нынешнему режиму на этом сайте..

Адказаць
0 +
УЧИТЕЛЬ!, 19:12, 18.10

Очень, если честно, обидно читать такие вещи о нас, учителях... Среди нас и сейчас полно грамотных талантливых людей! Некрасиво это... Я работаю в школе в нном городе Гомельской области, не слышала, чтобы кто-то заставлял собирать подписи (хотя не отрицаю, что такое может быть)... И даже ставить не просили... А вот самой захотелось поставить подпись за того же Санникова, так пикеты 2 часа в день проходят, да в такой глуши.... Даже смешно, право... И в это время туда и автобусы не ходят, добраться нереально, даже если захочешь... Пешком что ли 10 км топать... А город-то 75 тыщ населения как ни как...

Адказаць
0 +
747, 19:43, 18.10

Господи, чтобы за один несчастный выходной так говняться. Позорище! Учителя, блин...

Адказаць
0 +
Tiger, 20:53, 18.10

Да понятное дело....! все дело рук мелких прихвостней Луки...!
Ребята! Ну как вы не понимаете... Ну цирк это все...
Не сомненно ваше дело - (сбор подписей) это СВЯТОЕ. Но поймите одно - кандидатам, всем как одному, 18 декабря нужно снимать свои кандидатуры и байкотировать выборы... Естественно Лука один на выборы не пойдет... А участие кандидатов до конца в выборах..... это уже урок выученный и пройденный не один раз....!
Ну не признают Штаты и Европа выборы... (Россия конечно под сомнением - хотя вес серьезный тоже имеет и значимый) ну а дальше??? Митинг??? Площадь в морозы??? перед самим новым годом??? Это уже тоже пройдено и не раз... Тем более сами знаете чем они последние лет 12 заканчиваются... Мне кажется тут нужно массы народа собирать именно под байкот - в несправедливых выборах учавствовать не будем... Сосдавайте условия прозрачные - другой вопрос... А по сути-то дела - кандидаты просто подыгрывают Лукашенко. типа - кандидаты были? - были! Перевес голосов 95% в мою пользу... выборы демократические и признанные... и в пятилетку новую впрягает народ....!

ДОСТАЛ....

Дай Божа и мы пераможым, дай Божа....!

Адказаць
0 +
Вадим, 21:04, 18.10

с первого взгляда оффтоп, но кто поймёт-тот поймёт

Век поэтов мимолетен, недолет полет, полет
Побываешь в переплете, встанешь в книжный переплет
По стихам узнаешь думы, по страданию - талант
Дескать, жнем свою беду мы и не требуем наград

И не требуют отсрочки, смерть достанет и ложись
Лишь бы в сроки строки, строчки отпустила бы им жизнь
Лишь бы веровать что где-то, через лета и гранит
Стих упрямого поэта, чье-то сердце сохранит

А пока по одиночке к черной речке их ведут
И не то что бы отсрочки, строчки молвить не дадут
Сей редут вполне завиден и сулит бессмертье, но
Жизнь уходит. Так обидно. Видно так заведено

Кто завел так, я не знаю, но завел нехорошо
Я читаю, я считаю, я искал да не нашел
Хороша видать машина и шоферы хороши
Не шурши, а то за шиворот поможем от души

И предложат им на выбор: пуля, нож, петля иль яд
Или розги, или дыба, иль утопят, иль спалят
Ведь от них все неудобства, неудобно долго жить
Не угодно благородство да на плаху положить

И гноят поэтов разом, да и как их не гноить
Чтобы их "несветлый" разум с того света мог светить
Освещать гнилые души их сгноивших палачей
Будто можно из гнилушек новых нарядить свечей

Не нужна поэтам слава запоздалого вранья
Лед под ними слишком слабый, что не шаг то полынья
Лишь бы веровать что где-то, через лета и гранит
Стих упрямого поэта, чье-то сердце сохранит

Адказаць
0 +
Старик, 21:38, 18.10

Статья талантливая , но жестокая по отношению к этим бедным женщинам.
Осудить легко, а понять труднее. И отдельного человека и целый «помяркоуны» народ.

Часто обсуждают такой психологический феномен- почему бесстрашные герои гражданской и Второй Мировой войны в сталинский террор стали малодушными трусами , предателями ? Куда исчезла их храбрость , которая была на поле боя?
Попытку ответа нашел в интересной работе . Наткнулся на нее в интернете .

Акоп Назаретян «Агрессивная толпа, массовая паника, слухи». Лекции по социальной и политической психологии ( у него есть и другие книги на похожую тему )

Советую почитать , а особенно тем , кто рассчитывает на массовый уличный протест. Там о том , как управлять большими массами людей , как переключать сценарий развитий событий . Как психология человека меняется в больших коллективах и в толпах.

Адказаць
0 +
Святлана, 23:13, 18.10

Усе адукаваныя настаунікі у рэпецітарах. Бо на з/п насамрэч пражыць нельга. Помню, колькі бруду вылівалася на ІП за іх страйкі, а людзі хацелі трохі больш зарабляць грошай, каб адчуваць сябе больш вольнымі. Медыкі і настаунікі стаялі у першых радах ІП-ТРАУЦАУ. Чаму яны самі не пайшлі на страйк, калі ім не хапае на жыцце. Колькі плацяць так і вучым ці лечым- гэтыя словы амаль што не кожны з нас чуу. Дык хіба павага будзе да такіх людзей? У вочы мы ім гэтага на скажам, бо могуць і залячыць або дзіце да самагубства давесці.
Так і выходзіць, што усе свае нездавальненне яны выплескваць на хворых і малых.

Адказаць
0 +
Святлана, 23:24, 18.10

героеу робіць ідэя і ...наркомаускія 100 грамау

Адказаць
0 +
nik_K, 3:46, 19.10

А что изменилось с советских времён в школе?Да ровным счётом НИЧЕГО.Я помно,как мой друг процитировал своего папу,который слушал Голос Америки,на уроке истории,так его чуть из школы не исключили.
====================
Ну....какие мелочи. Я в 7-м классе осмелился сказать что человек ничем не отличается от животного отряда хищников (хотя Голос Америки слушал тогда уже регулярно по ВЭФ-201). Бедная училка чуть рассудок не потеряла. Меня к директору таскали за сие отклонение от талмуда, утверждённого партией и правительством.

Хотя, справедливости ради, должен отметить, что я был тогда не прав. Человек - гораздо хуже животного! Чем больше я сейчас наблюдаю за живой природой (благо могу себе позволить) - тем больше я ненавижу совоков, и одновременно жалею их.

Адказаць
0 +
nik_K, 3:52, 19.10

Часто обсуждают такой психологический феномен- почему бесстрашные герои гражданской и Второй Мировой войны в сталинский террор стали малодушными трусами , предателями ? Куда исчезла их храбрость , которая была на поле боя?
==================

Ответ прост как геморрой!

Воевать с оружием просто,-стреляй в того у кого есть аналогичное ружжо! Думать не надо!

А современный мир вооружён коварством, где без мозгов не проживёшь! Тебя просто с милой улыбкой и словами заботы о тебе просто обворовывают. И всю семью. И детей, и внуков. И стрелять не в кого! Все тебя "любят". В современном мире лучшее оружие - мозги!

Адказаць
0 +
Евгений, 9:33, 19.10

Ирина, Вам чаще надо показываться в публичных местах-художественные выставки, Покровский кирмаш, солидные концерты, кроме тихановичей, дорофеевых... Вы и ОА и все от этого выиграют.

Адказаць
0 +
Боль, 10:09, 19.10

Усе тыя, хто пакінуў тут свой водгук і не застаўся раўнадушным, звярніце ўвагу, калі ласка, яшчэ на артыкул на гэтым жа сайце "У Мінску быў забіты настаўнік аднаго з магілёўскіх ліцэяў". Прачытайце вельмі ўважліва водгукі яго вучняў былых і цяперашніх. І адразу ўсё стане на свае месцы. Да. Настаўнік частка любой дзяржаўнай сістэмы. Аўтарытарнай, дэмакратычнай, сацыялістычнай... Але Настаўнік -- гэта яшчэ і чалавек. І вось ад таго, наколькі ён чалавечны, дабразычлівы, чуйны і чулы... залежыць наша будучыня. Асудзіць лягчэй -- зразумець бы... Не судзіце, да не судзімы будзеце. Загінуўшы настаўнік быў чалавекам, ад якога зыходзіла цяпло, ад якога ты мог на цэлы дзень зарадзіцца пазітыўнай энергіяй. Сярод маіх сяброў і знаёмых шмат настаўнікаў. І ўсе яны людзі памяркоўныя і адказныя не толькі за вырашэнне нейкіх загадаў, але і за ўсіх тых, каго навучаюць.

Адказаць
0 +
Ольга, 10:24, 19.10

Легче всего найти крайних и обвинить их во всем. Бросьте кость голодной собаке - она ее съест виляя хвостом и облизывая вам руки, бросьте кость сытой собаке - она не подойдет к ней. Что же вы обвиняете учителей, воспитателей? Обвиняйте этих разожравшихся собак брешущих с экранов ТВ за большие! деньги. Это они зомбируют наше общество.16 лет режим работал на то, чтобы сделать из людей рабов. И это не прошло бесследно. А директора школ, работники гоРОНо и т.д. что их вынуждает заставлять подчиненных нарушать законы? А директора заводов и предприятий? (когда с утра все проходят через проходную с паспортом и подписываются все! поголовно) И так везде и повсюду, во всех сферах. А виноваты почему-то только учителя! Нужен лидер, рядом с которым народ поднимет голову и перестанет бояться, для меня этим лидером стал Олег Евгеньевич. Теперь мне не страшно идти на площадь и отстаивать свои права.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны