25 лiстапада 2024, панядзелак, 19:44
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Товарищи ученые

73

Скажу честно: я получаю удовольствие от выступлений кандидатов в президенты. Практически всех.

Каментары 73
0 +
grmaster, 15:55, 1.12

Точно! Пусть приезжают, посмотрят своими глазами. И только после этого пусть пишут. Уверен, что написать им будет о чем.
Спасибо за статью!

Адказаць
0 +
Светлана, 15:58, 1.12

Боже, как я ждала комментария известного и уважаемого человека на весь этот "экспертизный бред"!
Буквопечатающие люди забыли как бы, в какой стране живет и сохраняется как -то островок адекватных и неравнодушных людей.
Много можно рассуждать на тему красиво-некрасиво, харизматично-нехаризматично, но факт налицо: с экрана прихватизированного новостного телевидения НЕКТО-электорат сподобился услышать правдивые слова о нашем нынешнем существовании, потому что жизнью это назвать никак нельзя.
Поддайте им, Ирина, и в хвост и в гриву! Еще и еще! 100 % эти люди неправы.
Софина Светлана

Адказаць
0 +
lartenko, 15:58, 1.12

Браво, я апплодирую стоя. Чётко и по делу. ПЛОШЧА - ЭТО ЛИЧНЫЙ ВЫБОР БЕЛОРУСОВ!

Адказаць
0 +
netreader, 16:00, 1.12

А и вправду, я читал их всех - не всех, но многих и пусть не всё, а по диагонали... и как-то стыдно за страну, у которой такие политологи с обеих сторон... что со стороны режима (Гридин), что со стороны как бы оппозиции...
Пора бы вам ребята отправляться на повышение квалификации - в народ.. в самую гущу событий...(правильно Ирина говорит...)
ПРИХОДИТЕ - не пожалеете - посмотрите под занавес падение режима, представляющего на нашей земле самогО лукавого...

Адказаць
0 +
ада, 16:01, 1.12

подпишусь под каждым словом

Адказаць
0 +
kaya, 16:02, 1.12

Ирина!

1. А что, если ЦИК отложит объявление результатов дня на 2-3? Мол по техническим причинам... Будем 3 суток там на морозе стоять?
2. Кто знает о площади, если в областных и районых газетах ноль инфы об этом? Я бы зубами и ногтями пыталась вырвать место в провинциальной прессе для своей программы. Иначе бы кричала на весь мир "Караул! Нет свободы слова!" Вы видите - под нажимом мировой общественности сделали одолжение, дали 2 раза по 20 минут на ТВ...Значит, можно и дальше давить на них...
3. Но согласна - надо принимать меры... Потому что маразм крепчает...

Адказаць
0 +
юра, 16:02, 1.12

молодец ирина. в самом деле такое ощущение.что все эти политологи.что независимые.что зависимые работают на власть

Адказаць
0 +
Свой, 16:04, 1.12

+ 100 ! ! !

Адказаць
0 +
К.Н., 16:07, 1.12

Все верно!
Но так хорошо им жить в своей матрице!

Мартин Нимеллер
"Когда нацисты пришли за коммунистами,
я оставался безмолвным,
Я не был коммунистом.

Когда они сажали социал-демократов,
я промолчал,
Я не был социал-демократом.

Когда они пришли за членами профсоюза,
я не стал протестовать,
Я не был членом профсоюза.

Когда они пришли за евреями, я не возмутился
Я не был евреем.

Когда пришли за мной,
не осталось никого, кто бы заступился за меня"

Они думают, что те, кто сейчас живут в "другой стране"
думают, что этот беспредел их не коснется....! ?

Адказаць
0 +
ГАННА, 16:09, 1.12

Я просто горжусь Вами уважаема Ирина Я вижу В Вас Достойную Первую леди нашей с вами страны Будьте здоровы и счастливы Я буду с Вами на площади там где будет весь цвет нации

Адказаць
0 +
Юрий, 16:09, 1.12

Спасибо, Ирина! Как всегда в точку!

Адказаць
0 +
Сергей Луканин, 16:10, 1.12

Ирина, вы молодец! Увидимся на Площади!

Адказаць
0 +
Петров Андрей, 16:10, 1.12

Ира, как всегда ты права.

Адказаць
0 +
БР, 16:11, 1.12

в точку!

Адказаць
0 +
ГАННА, 16:12, 1.12

Где и как можно встретиться или позвонить Вам чтобы передать ценный материал для публикации

Адказаць
0 +
БР, 16:13, 1.12

четко в цель!

Адказаць
0 +
Vesna, 16:18, 1.12

Молодец, Ирочка. про кукиш хорошо))) Твоя правда

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 16:19, 1.12

Единственная категория избирателей, которая вызывает у меня полное непонимание, - это наши многочисленные политологи, социологи, аналитики

Оні нікак не могут успокоіться после потері кормушкі із западных денег от "велікого кормчего" мілінкевіча.
Просто смешно когда завсегдатай із РАДІО Юр.Ча. пролівает " крокоділовы слёзы" вспоміная "лідера белорусской оппозіціі". Деятелі ! Время мілліонов долларов впустую для НЖО ушло, ушёл і ваш патрон...

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 16:20, 1.12

Согласен с Ириной, нет у нас независимых аналитических центров, как и нет тех, кто называет себя аналитиками, политологами и пр. те, кто называет себя специалистами в облатси социологических исследований, просто не говорит о реальных причинах, потому как говорить о них может быть небезопасно, вот и ходят вокруг да около. Вчера в своем выступлении микола Статкевич высказался по сути, заглядывая в корень, о котором все знают , но помалкивают, а что предлагают людям коллеги Статкевича, кроме умных рассуждений?
Смотреть на то, как русские и Европа дерибанят страну и определяют сценарии ее развития, тошно и противно и я также призываю людей выйти н аплощадь и если понадобиться, то действовать более радикально, быть готовым дать жесткий отпор тем, кто привык бить детей и женщин.
Другое дело, что те, кто назвался кандидатами, что они делают, кроме декларативных заявлений, для того, чтобы людей 19.12 было не меньше 100 000? Иначе все попусту и смешно. Кто-то разрабатывает механизм оповещения людей, категории оповещения, перемещение их ко времени "Ч"? Думаю, что если бы каждый активист мог бы разместить у себя пару-тройку активистов из регионов за пару суток до 19.12, то народу было бы значительно больше. Лично я предоставил бы кров и даже провиант для нескольких человек, но кому это нужно, если даже предложения о незначительной помощи никому не нужны, в чем не раз убеждался на разных этапах данной предвыборной компании, разве что штаб Некляева не отказывался от помощи и не потому, что у них есть деньги, а может быть потому, что им это больше надо?
Наблюдаю предвыборную компанию и вижу очередную неорганизованность и очередное тотальное неиспользование скрытых ресурсов - работу с теми, кто пассивен, но готов стать активным и нуждается лишь в указании вектора и сферы движения. Слишком много академизма и мало фантазии и новых идей в борьбе с режимом.

Адказаць
0 +
lyoka, 16:23, 1.12

Ирина, статья замечательная, прямо в точку!!! Вы будете достойной Первой Леди Новой Беларуси!
и я согласна с kaya, до выборов осталось 18 дней, а на улице - ничего, кроме красно-зеленой символики на каких-то жиденьких плакатах, растяжках, напоминающих про выборы. у нас в Мозыре по крайней мере, думаю, что во всех небольших городах такая же ситуация, а то и во всех вообще. обязательно нужно обратить внимание наблюдателей на ЭТО!!! какие свободные выборы, какие равные права и какая агитация вообще?
и, не смотря на это, ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!!!!

Адказаць
0 +
людмила, 16:30, 1.12

Моя мама живет в районном городке. У нее подруга(75 лет!) была только за Лукашенко, но когда послушала выступление кандидатов, то резко поменяла свое отношение к нему. У нее был шок от того, что она узнала о нем. Единственное она еще пока не определилась за кого отдавать свой голос.

Адказаць
0 +
ваучер, 16:30, 1.12

Щассс...Все бросили и побежали в народ. А вдруг их случайно толкнут? На ногу наступят? Уж лучше у монитора,дома.Там спокойно и тепло-как в подводной лодке капитана Немо.

Адказаць
0 +
Люся, 16:30, 1.12

Что правда, то правда. Этих комментаторов, экспертов уже вовсю цитируют по бт. Они имеют свое мнение, но этих мнений такой хоровод, что не знаешь, для чего они все это говорят.
Вспоминаю польские телеканалы перед выборами президента: ролики кандидатов крутили беспрерывно, каждый постарался выглядеть как можно привлекательнее. Нормальное дело. Можно было смотреть теледебаты, когда в прямом эфире часами люди говорили обо всем, спорили, культурно подкалывали один другого, ох, как они умеют это делать, было на что посмотреть, послушать, можно было людям выбирать, видно было все, как на ладони. У них и правительства меняются, то одни у руля, то другие. Проблемы есть, болтовни тоже много, но есть возможность у людей выбирать.
У нас же мрак полный. Всё, не как у людей. И эти эксперты на каждом шагу ляпают... Включишь радио "Свобода" - часто переливают из пустого в порожнее, дают микрофон лукашистам, да пусть они звонят на бт.
Спасибо кандидатам за их выступления, хоть что-то люди услышат и увидят. А если еще и хоккеист это видит, как уверен Статкевич, то пусть слушает. Такого, я думаю, не говорили никому из президентов.
Ждем выступления Санникова сегодня вечером. Успеха!

Адказаць
0 +
прохож, 16:35, 1.12

Спасибо Ирина что озвучили мою точку зрения. Сейчас не время обсуждать недостатки опозиционных кондидатов. Спасибо им большое что они есть и что они точат этот "камень". Кто хочет перемен - Сфокусируйтесь на смене власти.
Кто будет учавствовать 19-го приезжайте уже сейчас... а то власти будут препятствовать ближе к дате.

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 16:35, 1.12

Они живут в какой-то другой, спокойной европейской стране, где проходят честные выборы,
Особенно меня умиляют " независимые социологи". Скажите? Ну какая может быть социология в условиях диктатуры? Когда длинноногие девицы ( видел их на одном из семинаров в сопровождении своего седовласого мужчины) звонят из Вильни и спрашивают гражданина: Вы за или против луки? А у этого гражданина зять работает на госслужбе. НА КОНТРАКТЕ ! Подумайте сами ! Ну кто скажет правду? А потом эти цифры выдают на гора... И понеслось...
И на них уже ссылаются многочисленные независимые "эксперты"... Ирина правильно подняла тему. Господа ! Мы только тогда научимся побеждать диктатуру, когда перестанем врать самим себе. А пока? ПОКА ТОЛЬКО ПЛОЩАДЬ!!!

Адказаць
0 +
Андрей, 16:35, 1.12

kaya, 16:02, 1.12 А что, если ЦИК отложит объявление результатов дня на 2-3? Мол по техническим причинам... Будем 3 суток там на морозе стоять?
=======================
зАЧЕМ? ДЛЯ ЭТОГО И ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ...ПОСТОЯЛИ 100.000 ЧЕЛОВЕК 2 ЧАСА 19-ГО И СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ДОПУСТИМ 21-ГО,ТОЖЕ В 20.00. ДАЛЕЕ 25-ГО И Т.Д....программа необходима!!!!!!! ЧТО ТОЛКУ СТОЯТЬ ПО 10 ЧАСОВ, ЗАБЫЛИ ПРО 2006-Й ЧТО ЛИ?

ИРИНА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОКА НЕ ПОЗДНО, ПОДСКАЖИТЕ ВАШЕМУ МУЖУ ЧТО 19-ГО результат могут и не дать, ВСЕ МЫ ПОНИМАЕМ ДУШОЙ ЧТО НЕ ТАК ВСЕ БЫСТРО КАК В СКАЗКЕ ДЕЛАЕТСЯ.предварительные узнаем скорее всего утром, когда все на работе. и тут нужен будет призыв выйти на площадь!
НИ ОДИН ИЗ МОИХ ЗНАКОМЫХ..И ДАЖЕ ПРЕСТАРЕЛЫЕ РОДИТЕЛИ ЗА 70-Т ЛЕТ НЕ БУДУТ ЗА НЕГО ГОЛОСОВАТЬ.

а политологи просто отрабатывают свои ЗП, которые совсем не средние, у них на БТ даже ведущие обычных программок свои квартиры уже после года работы появляются.

Адказаць
0 +
Алёхна, 16:37, 1.12

100 % в точку! У самого накипели такие мысли. Спасибо, что высказали, Ирина!!

Адказаць
0 +
Алег, 16:44, 1.12

Не успел подумать,а об этом уже сказано,Правильной значит дорогой идём!
Задолбали уже эти умники,пиз...ть не мешки ворочить,выйди и покажи себя,если кишка не тонка...
С 2004 не помню разных политологов среди людей,в экстренные моменты.

Адказаць
0 +
Алёхна, 16:47, 1.12

kaya, 16:02, 1.12

1. А что, если ЦИК отложит объявление результатов дня на 2-3? Мол по техническим причинам... Будем 3 суток там на морозе стоять?
==========================

Почему - на морозе? Благо рядом есть Дворец Республики - можно штурмануть его и уютно расположиться внутри. Конечно, на 200 тысяч человек не хватит, но можно греться по очереди.

Адказаць
0 +
Александр, 16:49, 1.12

Ирина!!!!!!!! Слава Богу что Вы есть! Истина Вами произнесённая - она как бальзам на сердце. Как же здорово,что вы встряхнули это болото, всё это самодовольное стадо "экспертов" - Карбалевичей, Класковских, Чаусовых и ещё хуже Мацкевичей....
Порой кажется, что они действительно с другого государства.
Все они имеют одну цель: прослыть прорицательными Пифиями. И для этого избирают простой метод: говори что у оппозиции ничего не получиться (ведь в случае если получиться никто же и не вспомнит о их прогнозах), и прослывёшь знатоком беларускай рэчаиснасти. Очень опасный тип людей -эти наши псевдоаналитики.

Адказаць
0 +
Опп, 16:54, 1.12

Возмущают не эти прикормленные властью политологи типа Гигин и др, а так называемые независимые, кормящиеся возле Радио свобода, различных оппозиционных партий, т е живущие именно на западные деньги. И БТ их, кстати, в понедельник очень обширно цитировала. И Класковского, и Калинкину, И Дынько какую-то. Смехота, и тоже ж "политолог". Посмотрите Белсат, и там одна грязь на оппозиционных кандидатов, малолетнему Залевскому что-то не нравится. Ну так Калинкина и Класковский по крайней мере что-то в этой оппозиции и в жизни этой, для страны своей сделали, написали, а эти молокососы, у которых молоко на губах и не обсохло и которые нашу с вами несчастную страну знают даже не по телевизору, а честно скажите -- ВООБЩЕ не знают? Кто пускает их и их детский лепет в широкие массы, неужели там нет более старших товарищей, редакторов, которые могли бы осадить этих ретивых борцов со своими же союзниками. Понимаю, что это от недостатка мозгов и воспитания. Но откуда столько злости, к кому? Злость изливайте на режим, а не на мужественных людей, которые бросили перчатку этой системе рискуя всем. Не знаю, что сделать, как их остановить, ведь они всерьез считают себя "экспертами", а Санникова, например, отстоем. Я за Санникова не буду, наверное, голосовать, за кого -- не знаю пока. Но безмерно уважаю этого человека и всех остальных кандидатов, даже неведомого мне Усса. Мы все в одной лодке. Давайте поддерживать друг друга, а не набрасываться как на главных врагов. В кандидатов и так есть кому плюнуть, ребята и девушки. Да, на войне таких предателей пристреливали.

Адказаць
0 +
Tyu, 16:55, 1.12

Все здесь правильно сказано! Но камень, брошенный Ириной в "аналитиков", попадает рикошетом, например, и в уважаемую мной Светлану Калинкину. Какой черт тянул ее за перо, когда она сокрушенно писала на "Партизане", что вот-де дали, мол, трибуну оппозиции - и что она показала на экране. У того с дикцией плохо, тот мямлит и пр. А потом и Лука недолго задержался с собственным комментарием в том смысле, что зачем ей, оппозиции, экран, может она себя на нем прилично вести... Словно он может себя вести на экране иначе как вываливши на всех свои вонючие ноги и тыкая любому и каждому.

Но, спрашивается, зачем умной и острой на язык Калинкиной нести чушь? Ведь и ослам, и ежикам понятно, что выступления кандидатов нужны только и единственно для того, чтобы наконец сказать электорату: "В какой срани вы живете! Оглянитесь вокруг - убийцы, воры, коррупционеры, распродавшие и растащившие страну по своим клановым норам". Этот поганый телеящик, оказывается, еще может что-то сказать и показать - хотя бы раз-два в году! В стране, где не было выборов, не будет и сейчас, судя по телодвижениям разного рода мошкиных и подмошкиных.

Так в самом деле, чего вы-то красуетесь, "аналитики"? Чтобы еще 5-10 лет писать свои опусы о Луке? Потому что больше вам не о ком будет писать, если вы будете писать так, как сейчас пишите-дышите.

Ирина, низкий поклон вам за то, что рубанули по тем, кто, кроме собственной ничтожной "аналитической" персоны, ничего не видит и видеть не хочет! В свое время Речь Посполитая погибла не столько от подлости Екатерины II, сколько от продажности, суетности и амбициозности элиты. История ничему нас не научила...

Адказаць
0 +
Счетовод, 16:56, 1.12

Пора на их, высосанные из пальца, проценты выдавать свои экзит-пулы и опросы.Вот мой первый: из 100 опрошенных знакомых, друзей и родственнкиков:
за Луку - 5 человек ("няхай будзе")
за кого угодно только не за Луку - 60 человек
"а что у нас будут выборы ?" - остальные.

Адказаць
0 +
ales, 16:59, 1.12

V konce-koncov skolko mozno rasholazivac narod? Eti experty, da i komentarii, osobenno chasto na ,,Svabode,, i NN.by...Etot pessimizm. k chemu on i dlja kogo? Pravilno delaet Charter97, pusc Lukashysty i KGBisty posylajyt svoi komenty v ,,sovbelijy,,
A my kak nibud sami razberemsja! Pered nami majachit PLOSHCHA , nasha BELARUSKAJA PLASHCHANICA. praz katorujy my doidzem da VOLNAI BELARYSI !!!

Адказаць
0 +
учитель, 17:00, 1.12

Андрей, 16:35, 1.12
kaya, 16:02, 1.12 А что, если ЦИК отложит объявление результатов дня на 2-3? Мол по техническим причинам... Будем 3 суток там на морозе стоять?
зАЧЕМ? ДЛЯ ЭТОГО И ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ...ПОСТОЯЛИ 100.000 ЧЕЛОВЕК 2 ЧАСА 19-ГО И СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ДОПУСТИМ 21-ГО,ТОЖЕ В 20.00. ДАЛЕЕ 25-ГО И Т.Д....программа необходима!!!!!!! ЧТО ТОЛКУ СТОЯТЬ ПО 10 ЧАСОВ, ЗАБЫЛИ ПРО 2006-Й ЧТО ЛИ?

ВНИМАНИЕ ! В ПИНСКЕ БРСМ ГОТОВИТ "ЭКЗИТ-ПОЛЫ". Я ДУМАЮ ЧТО И В ДРУГИХ ГОРОДАХ ТОЖЕ САМОЕ. А ЭТО ЗНАЧИТ ЭТИ ПРИХВОСТНИ 19 ДЕКАБРЯ В 20-01 ОБЪЯВЯТ "ПОБЕДУ" "ВСЕНАРОДНОГО" С РЕЗУЛЬТАТОМ 70 ПРОЦЕНТОВ.

Адказаць
0 +
V12, 17:04, 1.12

Полностью солидарен. Смотрел и поражался "пламенным речам" о каких то цифрах, опросах и радужных перспективах.
Кому это говорили и зачем - я не понял, но каждый раз - одно и тоже.. увеличим, улучшим, повысим, обеспечим и т.д. Жванецкий да и только. Не уж то не ясно, что есть всего одна задача - открыть людям глаза, прочистить уши, поднести нашатырь под нос, что бы проснулись. И хоть бы кто из кандидатов сказал: "Не голосуйте за меня! Не надо! Ваш выбор не на избирательном участке, а на улице! Идите и сделайте его!

Адказаць
0 +
еорка, 17:25, 1.12

Ирка красотулька)) и умничка)

Адказаць
0 +
Andrew, 17:40, 1.12

Гнилой строй в прогнившей стране всегда вытягивает на верх самых гнилых представителей. Так и "управленцы" в этой стране и "эксперты" с "политологами" хотя какие могут быть политологи в этой гнилой стране? А страна гнилая не из-за людей которые живут в ней, а из-за хунты в ней правящей.

Адказаць
0 +
Дзед Мазай, 17:40, 1.12

Работать надо оперативнее с народом, использовать все возможные средства комуникаций, не только интернет, печатные материалы должны быть везде, в почтовых ящиках, на улице, надо стучаться к людям, говорить, рассказывать, сейчас прекрасная возможность всколыхнуть сознание людей, разбудить их, не все придут на площадь к сожалению, но в сознании надо делать перемену у обычных людей. Они должны видеть, что есть реальная альтернатива режиму. Ирина, спасибо Вам, всегда с удовольствием читаю Ваши статьи.

Адказаць
0 +
цётка, 18:14, 1.12

Шаноўная, паважаная, шляхетная і разумная Пані! Як жа я ўзрадавалася Вашым словам...Якую атрымала падтрымку сваім разважанням і адчуванням. У Вашым тэксце не адпавядае кожнае слова, але вось гэтыя: "У них нет нужды выходить на улицу и сталкиваться с реальной жизнью "...найбольш за усё.
Дазволю аднак акцэнтаваць, што новаспечаныя "палітолягі", што скончылі семінарыйныя курсы насамрэч звыклыя баязліўцы. Ім страшна стаяць у пікетах, прамаўляць на мітынгах, сідзець суткі...МЯсцовым "палітолагам"-даруйце-западло, быць Беларусамі, Іхняя нацыянальнасьць-перакаці поле, іхняе грамадзянства- краіна дзе малочныя рэкі ды кісельныя берагі...т.е, абы салодка, абы цепла.
Гэта пасля яны будуць пісаць у CV, што моцна пацярпелі "ад рэжыму", каб самім трапіць на замежны семінар, абы прыстроіць сваіх выкармленых сынкоў ці дачок на дармавую вучобу за мяжу..
Я думаю, што калі чалавек шляхетны ен 19 снежня скіне прафесійны абярэг і прыйдзе на Плошчу бо мы-народ, а народ мусіць быць у пэўным месцы у пэўны час РАЗАМ...Негледзячы на тое, доктар ты, міліцыянт, ці прафесар паліталогіі...Тады Беларусь сапраўды здзейсьніцца...як КРАІНА СВАБОДНЫХ ЛЮДЗЕЙ.

Адказаць
0 +
Тоя, 18:22, 1.12

+100% Все по делу сказано!

Адказаць
0 +
Доктор Лектор, 19:13, 1.12

Две Белоруссии? Думаю, что их по меньшей мере четыре. Две перечисленные в статье. Еще одна, которая верит в Батьку. И еще одна, самая большая, в которой просто живут и работают люди и которой вообще пофигу на то, что происходит в ящике, на площади в т.н. "политике".

Привет из четвертой, Ваш Лектор

Адказаць
0 +
Вован, 19:16, 1.12

Скажу честно - я получаю удовольствие от чтения статей Ирины Халип, и храню их все, начиная с 1999 года в БДГ. Голос этого человека с обостренным чувством справедливости среди всеобщего "молчания ягнят" вызывает восхищение. Спасибо, Ирина, что Вы есть. Вы способны, Вы настоящая журналистка и политик.

Адказаць
0 +
Пан Савiч, 19:18, 1.12

Красивая женщина

Адказаць
0 +
ЭПИЛОГ, 19:37, 1.12

Ирина, здравствуйте!

У вас есть фан-клуб?!! :-) Я бы записался...:-)

Как говорил один персонаж известного скетча : " Я вам кумир!" :-)

Cпасибо большое за всё, что Вы делаете за то, что еще сделаете!
Знаете, что я думаю по поводу разных аналитиков, критиков, просто читателей Хартии, которые вечно недовольны всем или которых заботят галстуки, фото, прочая атрибутика?

1. Мужчина только тогда МужЧина, когда он, не задумываясь, может отдать жизнь за свою Женщину и своих детей. Как только поймёт это - дальше уже вообще ничего не страшно и не важно.
2. Женщина только тогда Женщина, когда Мужчина готов отдать жизнь за неё...Но она не позволит это сделать ему.:-)
3. Если ты принял решение- ты неуязвим! ( Фраза не моя, из кинофильма, "13 месяцев")

Так о чем это я ..?! :-)

Да просто здоровья Вам, успеха и большой Любви! Вам, Андрею Олеговичу, детям и всем-всем-всем родным!

Адказаць
0 +
франц, 19:38, 1.12

Скажу честно: я получаю удовольствие от выступлений кандидатов в президенты.

Здравствуйте Ирина !

Посмотрел выступление кандидата Костусёва. Как можно получать удовольствие от такого выступления. этот человек президентом хочет стать , а сам стоит что то читает по бумажке , цитирует что то из "СБ" - просто жалкое зрелище. Пытается повести за собой избирателей,а двух слов связать не может - это факт,вещь упрямая.

Адказаць
0 +
Ян, 20:02, 1.12

Вы может и получаете, а вот в Бресте уже четвертый день канал, где показывали выступления, ОТКЛЮЧЕН. По кр мере у нас в центре на месте так называемого первого - снегопад.

Адказаць
0 +
Peps, 20:06, 1.12

"В советах нету благодати
и большей частью пользы нет,
и чем дурак мудаковатей,
тем он обильней на совет"
И. Губерман

Адказаць
0 +
And, 20:31, 1.12

Статья в саму точку. Вообще не очень понимаю, что могут делать "политические эксперты" в стране, где нет демократии

Адказаць
0 +
amateur, 20:41, 1.12

+ 1000 В тему!

Адказаць
0 +
borik, 20:43, 1.12

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ПЛОЩАДИ НЕ ПОМЕШАЛ МОРОЗ

Адказаць
0 +
3.33, 20:56, 1.12

Ян, 20:02, 1.12

Вы может и получаете, а вот в Бресте уже четвертый день канал, где показывали выступления, ОТКЛЮЧЕН. По кр мере у нас в центре на месте так называемого первого - снегопад.
________________________________________________________________________________________

качайте выступления с tut.by, записывайте на диски, раздавайте, показывайте.

Адказаць
0 +
мысль, 20:56, 1.12

Бесспорно, Ирина Халип - достойнейшая женщина, бесстрашный журналист.Все её статьи -бьют в "десятку", точно в цель.
НО... Юрась с логова - Вы правы, надо объединяться с низов, без сплоченности действий нет победы, вы ж это понимаете! Где вы, минчане, на Хартии? Опубликуйте , если не телефоны для связи, то хотя бы эл.почту, для того, чтобы могли связаться с вами, договориться, чтобы заранее приехать и остановиться у вас люди, желающие бороться за перемены на Площади! Думаю, никого не стеснят 2-3 человека, ведь людям надо приехать заранее - вы должны понимать, что в час "Х" им просто будут перекрыты все пути-дороги... Или я не прав, Юрась???

Адказаць
0 +
Papa Sacha, 20:57, 1.12

Насчёт спокойной жизни в подводной лодке капитана Немо. Капитан сгубил всю команду, помер в одиночестве, а чужие люди затопили его лодку. Спокойно, как в могиле.

Адказаць
0 +
Ken, 21:21, 1.12

Имхо, слишком много чести и внимания "товарищам ученым". Они не влияют на политику, не могут изменить в стране ровным счетом ничего, их используют так же, как, скажем, декоративные вазы с цветами в зале на каком-то торжественном заседании. Они не генерируют идеи, а всего лишь созерцают происходящее...нечто схожее с краткосрочным метеопрогнозом. Их задача - приукрасить или залакировать действительность...
Даже если они изменят свои "экспертные" оценки на противоположные, в нашей стране ровным счетом ничего не изменится:
1. их хозяева знают, что это работа на заказ и оплачена, и цена им известна
2. люди с оппозиционными взглядами знают, что эти "оценки" лживые и ничего общего с наукой не имеют
3. остальная и самая большая часть населения вообще плевать хотела на научные и околонаучные измышления придворных и иных теоретиков...им жить и выживать нужно...

Адказаць
0 +
Алесь, 21:24, 1.12

Ни один эксперт,по объективным причинам не может предвидеть будущие события,их прогноз всегда усреднен и основывается на прошлом опыте. Напротив, политики моделируют события,и реализуют их,благодаря народной поддержке!

Адказаць
0 +
3777alex, 21:28, 1.12

В десятку ! Спасибо Ирина !

Адказаць
0 +
Cергей П., 21:33, 1.12

"Обещаю, это будет куда интереснее, чем сидеть в кабинетах и сквозь толстые замерзшие стекла пытаться рассмотреть жизнь."
___________________________________________________

Без сомнений... Только некоторым уж очень сцыкатно, а многим "умам" и не надо - ещё от корыта отгонят...

Адказаць
0 +
павел, 21:34, 1.12

точно !!!!!!!!!!! именно так я и думал --сразу --с первых выступлений ! что -то эти политологи как-то прохладно относятся к кандидатам --а в белгазете даже ёрнически их обсуждают . если такие умные --пусть станут на их место и выступят сами . Карбалевича я как-то перестал узнавать --когда он сказал что батька будет меняться --станет реформатором . раньше хорошо писал . что с ним стало ? может я что --то не понимаю . любого фактически из кандидатов можно ставить президентом --достойные люди !!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Valery, 21:45, 1.12

[франц, 19:38, 1.12

Скажу честно: я получаю удовольствие от выступлений кандидатов в президенты.

Здравствуйте Ирина !

Посмотрел выступление кандидата Костусёва. Как можно получать удовольствие от такого выступления. этот человек президентом хочет стать , а сам стоит что то читает по бумажке , цитирует что то из "СБ" - просто жалкое зрелище ... двух слов связать не может ...]
Согласен, особенно про изливание злости Костусёвым на кандидатов.

Дураку понятно что оппозиции (девятерым кандидатам) необходимо делать всё возможное и невозможное чтобы избежать междоусобиц. Наоборот - они должны объединить все усилия чтобы победить диктатуру.

Поэтому, заявления Костусёва про Некляева и Санникова не уместны. Их он вызвал на дуэль (дебаты), а диктатору подарил букварь. Иррациональный поступок.

Костуёву необходимо прочитать басню великого Льва Толстого и принять на заметку её смысл.

ЛЕВ ТОЛСТОЙ -- ОТЕЦ И СЫНОВЬЯ
(Басня)

Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принесть веник и говорит:

«Сломайте!»

Сколько они ни бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту.

Они легко переломали прутья поодиночке.

Отец и говорит:

«Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться, да всё врозь — вас всякий легко погубит».

Адказаць
0 +
1, 21:57, 1.12

Скажу честно: я получаю удовольствие от кандидатов в президенты. Практически всех....

Неслабо!!! Респукт!!!

Адказаць
0 +
туманов, 22:09, 1.12

Уважаемая Ирина, Вам, как будущей первой леди, надо быть более терпимой к иным точкам зрения: сколько людей, столько и мнений; все знают много, но никто не знает всего.
С наилучшими пожеланиями!

Адказаць
0 +
KabutaTakinada, 23:26, 1.12

Ирине респектище, она умничка!
А про аналитиков, вспомнилась фраза из фильма "Крепкий орешек", по-моему из 1-й или 2-й части, там темнокожий полицейский говорит Уилису - "ТЫ ЛУЧШЕ ПРОСНИСЬ И ПОНЮХАЙ ДЕ@@МО В КОТОРОМ ТЫ КАПАЕШЬСЯ"!

Адказаць
0 +
Sir, 23:53, 1.12

Ирина, восхищаюсь Вами с начала 90-х (БДГ). Очно общались с Вами только один раз в сквере Я.Купалы в трагичный день после прошлых выборов! Браво, как всегда в точку!

Адказаць
0 +
андерсон, 0:14, 2.12

borik, 20:43, 1.12

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ПЛОЩАДИ НЕ ПОМЕШАЛ МОРОЗ
20 декабря резко потеплеет, .....кто не верит пусть смотрит прогноз погоды

Адказаць
0 +
alex777, 0:26, 2.12

МОЛОДЕЦ!!! Ну ведь,японский бог, МОЛОДЕЦ же а!

Адказаць
0 +
цётка з вёскі, 1:29, 2.12

Заўсёды ўважліва сачыла за журналісткай-Ірынай Халіп. Дарагая, Ірачка! Дазвольце да Вам так звярнуцца. Мы з Вамі амаль аднагодкі, можа па гэтаму мне так блізкая Ваша пазіція.Вы як званочак, пішыце свае журналісцкія артыкулы, без фальшы. Гэта так радуе. Людзі па сваёй натуры слабыя і не заўсёды сумленныя з навакольнымі. Ім патрэбныя арыенціры.Ориентиры-правды.Слава Богу, што наша шматпакутная Радзіма не перастала нараджаць такіх людзей. Ірына, вялікі дзякуй за прынцыповую і высакародную працу, якую Вы ад усяго сэрца робіце. І яшчэ дзякуючы, за назву артыкула, гэта не плагіят, а водгалас песень В. Высоцкага.

Товарищи ученые, доценты с кандидатами.
Замучились вы с иксами, запутались в нулях.
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.

Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь. Ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплеснеет картофель на корню.

Автобусом до Сходни доезжаем,
А там - рысцой. И не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сальцой ее помять.

Вы можете прославиться почти на всю Европу, коль
С лопатами проявите здесь свой патриотизм.
А то вы всем кагалом там набросились на опухоль,
Собак ножами режете, а это - бандитизм.

Товарищи ученые, кончайте поножовщину.
Бросайте ваши опыты, гидрид и ангидрид.
Садитесь на автобусы, валяйте к нам в Тамбовщину,
А гамма-излучение денек повременит.

Автобусом к Тамбову подъезжаем,
А там - рысцой. И не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сальцой ее помять.

К нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми.
Все ловко здесь разместимся, сами скажете потом,
Что бог мол с ними с генами, бог с ними с хромосомами
Мы славно поработали и славно отдохнем.

Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные,
Ньютоны ненаглядные, любимые до слез.
Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные,
Земле ведь все едино - апатиты и навоз.

Накроем стол скатеркою. Валяйте, ешьте пальцами.
Хоть вы там создаете синтетический белок.
Но он такой невкусный. Мы ж вас накормим яйцами,
Дадим с собой картофеля, хоть сумку, хоть мешок.

Для вас тот день покажется и каторжный и адовый,
Сырой картофель в грядках у ученых не в чести.
Зато впервые сможете повкалывать наглядно вы
И пользу ощутимую народу принести.

Так приезжайте, милые, рядами и колоннами.
Хотя вы все там химики и нет на вас креста,
Но вы ж там все задохнетесь, за синхрофазотронами,
А здесь места отличные, воздушные места.

Товарищи ученые. Не сумневайтесь, милые,
Коль, что у вас не ладится, ну там не тот эффект,
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем и выправим дефект.

Адказаць
0 +
Нокед, 1:42, 2.12

Господа, Ирина несомненно талантливый человек. Но ваше единодушие напоминает протоколы 25-го сьезда КПСС. Я боюсь, что вам всем надо вернуться в реальную Беларусь. Я не уверен, что скоро там потеплеет.
Надеюсь я ошибаюсь. Все ваше обсуждение выглядит гораздо развесистей комментариев ненавистных вам экспертов. Они по крайней мере кормят с этого свои семьи. Большинство из них.
А из вас - меньшинство.
Несмотря на вышеизложенное, желаю всем вам успеха.
Особенно - Ирине.
Искренне ваш.
Нокед

Адказаць
0 +
ales, 2:20, 2.12

Vot snova Nasha Niva podaet odni otricatelnye komentarii.Chto eto i kto eto delaet??? Mozet kto nibyc ob,jasnit???

Адказаць
0 +
Алёхна, 8:37, 2.12

франц, 19:38, 1.12

Посмотрел выступление кандидата Костусёва. Как можно получать удовольствие от такого выступления. этот человек президентом хочет стать , а сам стоит что то читает по бумажке , цитирует что то из "СБ" - просто жалкое зрелище.
---------------------------------

Неправда, Костусёв выступал классно.
Может быть, вам, как рафинированному интеллигенту, хотелось каких-нибудь эффектных жестов, изящных лозунгов?
Но поймите, 80% народа - это простые работяги и служащие, обычные люди, которые ездят в троллейбусах. И им скорее по душе будет выступление простого парня, который по-простому говорит как есть. И Костусёв всё говорил отлично, просто и от души.

Адказаць
0 +
Narkom, 8:53, 2.12

71,3% - эта цифра озвучена в сми (в Российских по данным ваших центров исследований), посмотрим насколько будет отличие.

Адказаць
0 +
NB, 10:18, 2.12

ales, 2:20, 2.12

не-Наша нива кланяется властям за свою легализацию в киосках союзпечати. Эта желтая газетенка в ее сегодняшнем варианте - позор той газете, которая в начале ХХ века собирала вокруг себя лучшие силы белорусского Возрождения. Остался один выпендреж и глухой провинциальный снобизм недоучек.

Адказаць
0 +
Александр, 10:37, 2.12

часто создаётся впечатления, что наши "аналитики" вслед за Нитцше, пытаются занять позицию "по ту сторону" добра и зла....... Этакая абсолютная объективность....типа....
Но известно, как Нитцше закончил....сумасшествием... (хотя Нитцше в отличие от наших аналитиков был искренним человеком). Так вот. "по ту сторону добра и зла", есть только зло. И очень часто наши герои служат этому самому злу. Вспомним. с каким удовольствием на БТ цитируют того же Мацкевича.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны