25 лiстапада 2024, панядзелак, 14:43
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 156
0 +
!, 9:59, 24.02

надо потребовать от гостей, чтобы они не устраивали таких издевательств над психикой нашей молодежи», - заявил чиновник.

Даа.... Вы наверное имели ввиду - таких издевательств над вашей психикой! Ранимый, девственно чистый человек с психикой младенца - спадар Чергинец.

Адказаць
0 +
DiLong, 9:59, 24.02

Вообще крыша едет. Правда если это такой пиар, то очень правильный. Уже в Европе про нас заговорили по этому поводу. А по существу - можно допрыгаться и очередной концерт отменится - тогда вообще к нам никто не поедет, кроме надоевших Скорпионс и Баскова

Адказаць
0 +
Маша, 9:59, 24.02

К старости недостатки ума становятся все заметнее, как и недостатки внешности. Франсуа де Ларошфуко.

Адказаць
0 +
allabochum, 10:00, 24.02

.....господин Чергинец. а какая у Вас психика????Думаю. что уж очень не устойчивая. раз Вы утверждаетет такое!
У каждого свои пристрастия и вкусы.Я не говорю сейчас о вкусах политиков и депутатов.Бандитам Беслана нравилась эта группа. но это не значит. что группа музыкантов --бандиты.Например наша милиция. омон и многие депутаты просто "тащаться"от воровского тюремного шансона....так почему Вы там не проводите расследование????

Адказаць
0 +
ёкарный бабай, 10:03, 24.02

Старый бедняга стал. Просит пожалеть его мозг! На дачу Вам надо ехать.. огурчики, помидорчики, капустка, салатик, курочка, кабанчик, уточка, навозик, лопата, вилы само-собой )))

Адказаць
0 +
Алесь Шутаў, 10:04, 24.02

Интересно, что делал бы Чергинец, если бы Бесланские террористы слушали, например, Аллу Пугачеву
................
Вообще - люди, которые просят власть запретить то или иное творчество не вызывают уважения. За пассажами о морали и нравственности у них чаще всего скрывается обыкновенная зависть к чужому успеху

Адказаць
0 +
купалинка, 10:04, 24.02

А представители всех религиозных конфессий вообще в курсе, что они протест подписали или это фантазии мента Чергинца? ужасная группа Раммштайн, ужасная, все ветераны, пришедшие на концерт, купившие билет за свою пенсию, получат инфаркты мимо кадров, прослушав тексты группы.. у нас же все чергинцы и комиссия по нравственности в совершенстве знают немецкий, а особенно его знает главный Лыджнег и тексты им как серпом по Фаберже-запретить...Но вот напрашивается одно сомнение, не хочет ли товарисч Чергинец и иже с ним, вкусить халявы и отправить своих деток и внучков на бесплатный предварительный просмотр программы..Вот любят у нас властьпридержащие халяву обрывать -хлебом не корми...

Адказаць
0 +
спякулянт, 10:05, 24.02

о террористах Беслана насмешил. Там в живых остался 1 (один) боевик, к которому журналистов и не допукали. Или они при захватн школы провели пресс-конференцию?

Адказаць
0 +
гы, 10:05, 24.02

DiLong, 9:59, 24.02
кроме надоевших Скорпионс и Баскова

...сделать дебильноватое лицо с улыбкой, сказать слово ГЫыыыыы и похлопать в ладоши.

Адказаць
0 +
Евгений, 10:05, 24.02

Уважаемый Товарищ Чергинец, а по какому поводу вас задела так тема? Мы не в СССР уже живём, и люди сами в праве выбирать идти на концерт или нет, есть право выбора, которому вы пытаетесь помешать. Кто вы такой, что-бы решать судьбу миллионов? Никто!!!!

Адказаць
0 +
24, 10:09, 24.02

ну не переигрывай ты ужо! отработал свою миску похлебки, угомонись...

Адказаць
0 +
mozg, 10:10, 24.02

А я согласен с Чергинцом, не хотел бы чтоб мои дети увлекались подобной низменной культуркой. У Раммштайна и в Германии и в США возникали проблемы по поводу их программы - их просто запрещали и никто не делал по этому поводу скандала что это гнобят некий "европейский" проект. Попросту потому что никакого проекта нет - просто ребята косят бабло, играют в жестокость. Но для кого-то это игры, а для кого-то это становится жизнью. Участившаяся в Европе стрельба в школах с десятками трупов - это лишнее подтверждение

Адказаць
0 +
зоркий глаз, 10:10, 24.02

Я смотрю, что товарищ наш, Лыджнег, давненько не комментировал. Прижали наверное. Почтим память минутой молчания! ((

Адказаць
0 +
Катя Маслова, 10:10, 24.02

Николай Иваныч! Ну постыдился бы! Если ты впал в маразм-так уйди на пенсию,займись воспитанием своих внуков на репертуаре рок-группы "Верасята".Когда генерал милиции помогает бандитам открывать водочное производство,торговать пшеницей-это нормально, по твоему?А вот Рамштайн,которого ты и слышать не слышал,но понял,что напал на коньюктуру и тупо пиаришся - это ненормально?
Вобще Чергинец - великий фантазёр и трепло .Когда то он рассказывал,что Людмилу Торн из Фридом Хаус ловил в Афганистане,она ,якобы была им ранена в ногу,но одев паранжу сумела скрыться... Причём сама Торн ,узнав об этой истории и Чергинце,была очень удивлена .
Признаки старческого маразма появились у Чергинца уже в 1998.Так,что последние 11лет он ,как Брежнев,несёт околесицу,дабы продержаться в "Сенате" и накосить долларов для светлого будущего его детей и внуков.Вот и вся задача максимум.

Адказаць
0 +
Евгений, 10:12, 24.02

Тероисты из Беслана с такой же увереностью могли слушать Сябров и Песняров, и слушать музыку написанную Лученком. и смотреть выступления Медведя на олимпиадах, так что не говорите ерунды уважаемый... Музыкальные вкусы, это не показатель

Адказаць
0 +
ig op, 10:12, 24.02

уважаемые чергинцы! у каждого человека есть ВЫБОР, не нравится нажми на кнопку и переключи канал или перейди на другую сторону улицы или просто сиди дома. Почему мы должны принимать вашу точку зрения??? Не мешайте жить! Вы уже достали в 80-х когда указывали в чем ходить и что члушать! Поймите ,ваше время ушло! Просто радуйтесь жизни, если такая жизнь вас радует, но не мешайте другим....

Адказаць
0 +
рэпер, 10:14, 24.02

mozg, 10:10, 24.02
А я согласен с Чергинцом, не хотел бы чтоб мои дети увлекались подобной низменной культуркой.
Каждый проходил, в своей жизни ту музыку, которую его старшее поколение не принимало. Подросли - и туда же? Все приходит со временем, а музыка есть музыка. А воспитание в семье! есть воспитание в семье! Не путайте - "борцы" за чистоту рядов!

Адказаць
0 +
Евгений, 10:14, 24.02

ig op

Полностью с вами согласен!!! я такого же мнения!

Адказаць
0 +
vlad, 10:16, 24.02

так может вообще музыку запретить?
все концерты поотменять?
Запретить всех зарубежных исполнителей: их слушают господа буржуи, которые постоянно строят козни нашим руководителям страны. Напоминает это советские времена, когда сидел один ЗНАТОК всего и всех и давал добро только на нужные фильмы, музыку, песни и т.п.

Адказаць
0 +
123, 10:16, 24.02

А ещё они исповедовали ислам... и он их также вдохновлял, так что теперь и его запретить?

Адказаць
0 +
Елена, 10:18, 24.02

Господин Чергинец! Прекратите издеваться над моей нравственностью!!! Уже который день вы мусолите этот Рамштайн, создавая абсурдный ажиотаж вокруг заурядного концерта.... А уж про "совокупления".... тут вообще no comments....

Адказаць
0 +
чаргинец супроць яец!, 10:18, 24.02

убедил, отец чергинец, попрошу бабулю помолиться за мою неокрепшую психику..и айда беларуский балет и ансамбли на лучших площадках смотреть!! пускай другие мечтают рассмотреть гладко выбритые яйца солиста..

Адказаць
0 +
Пипец, 10:19, 24.02

Не понимаю вообще полемики. Подумайте логически. Раз этот интеллегент в 3 поколении так рьяно отстаивает запрещение концерта то у него должна быть железная мотивация. Далее. Всем им плевать на нравственность людей в целом. Значит не то. Деньги? Не то. Рамштайна привозит считай госконтора. Остается предположить что настолько СВОБОДНАЯ музыка может нравственно сподвигнуть на желание быть свободными. Цена вопроса высока. Ну правда еще есть теория что просто приедут неугодные конкуренты Дорофеевых с Паплавскими)) Но это врятли - их и так никто не ходит смотреть

Адказаць
0 +
Мужик, 10:25, 24.02

По логике, дедушку Ленина кровавым маньяком сделала музыка Бетховена, весьма им любимая -так и его запретить ?

Адказаць
0 +
чергинец пишет для ублажения бел. власти, 10:26, 24.02

Ау, это в каком экстазе надо быть , чтобы такие буквы пошли в твою книгу.

Весь текст стыдно показывать, какая мерзость там описана

Заметим, что столь колоритное описание для председателя совета по нравственности не представляет больших трудностей.

Адказаць
0 +
Фанат Kiss, 10:26, 24.02

Когда то так поступали с Kiss... Один к одному. Могу посоветовать товарищу маразматику Чергинцу позвонить Президенту России Д.Медведеву и спросить его мнение по поводу творчества Рамштайна. По официальной информации, озвученной самим Медведевым, он, вместе со своим сыном, давний поклонник Рамштайна.

Адказаць
0 +
1kg, 10:27, 24.02

Полностью с вами согласен!!! я такого же мнения!

подлостью с вами согласен тов. Чергинец

Адказаць
0 +
ЫЦ, 10:28, 24.02

Что-та слишкам часта м***да чергинца стала мелькать) Пиарицца ...

Адказаць
0 +
Amo, 10:30, 24.02

Конечно Rammstein похабщина редкостная , но Чергинцу пора слазить с кокса определённо. Такого бес вязанного бреда давно не слышал.

Адказаць
0 +
Vasa, 10:31, 24.02

Обидно, что из-за таких, как Чернигец, до людей непросвещенных доходят слухи, бредни какие-то. Если они поют на немецком, это не значит что они фашисты.И они все 100% натуралы и никакого гомосексуализма даже близко не наблюдается ни в в песнях ни на концертах.Хватит жить савком.

Адказаць
0 +
Свищ, 10:32, 24.02

На него посмотри - никаким Рамштайном не испугаешь. Упырь чистый. Дебилус грандиозус. как говорили древние.

Адказаць
0 +
артёмка, 10:36, 24.02

точно на билет денег жалко! на халяву решил..

Адказаць
0 +
Илот безумия, 10:40, 24.02

2 Пипец, 10:19, 24.02:
А ещё Чергинцу надо срочно отвлечь своих недоброжелателей и пропагандистский сброд от "Илотов безумия",где он когда то по злобе обозвал планету именами в то время по личным причинам ненавистных ему(в 1995-96-году) людей - Шеймана и Лукашенко.Назвал,впал в маразм и забыл! А теперь решил копейку заработать на этой книжке ,снова переиздал Илотов своего безумия и вдруг ПРОКОЛ-забыл планете название сменить в свете нынешней коньюктуры! Теперь,если до Луки и Шеймана информация о ЛУКАШЕЙМЕ дойдёт - точно сидеть Чергинцу на даче в Раубичах невыездным! Вот потому он и затеял отвлекающую операцию - бой с Рамштайном!

Адказаць
0 +
Бенедзікт, 10:40, 24.02

А мне падабаюцца песьні «Rammstein», хоць і маю ўзрост большы чым у Чаргінца...
Слухачы самі ў стане адрозьніць кепскае ад добрага. Гэта залежыць ад слухача, а не ад узроста.
Асабліва насьмяшыла пра мараль. Напэўна маральна, гэта страгануць байструка - "прэзыдэнту" краіны. А можа маральна паводзіць сябе так, як Чаргінец у свой час у міліцыі, ці па халуйску лізаць уладзе?.. А можа маральна гандляваць гарэлкай і тытунём маралістам з РПЦ?..

Адказаць
0 +
lol, 10:42, 24.02

"некоторые террористы" слушают группу "сябры", и нормально не жалуется никто

Адказаць
0 +
Бенедзікт, 10:44, 24.02

Amo, 10:30, 24.02

Конечно Rammstein похабщина редкостная...
------------------------------
Валодаеце немецкай мовай на ўзроўні Чаргінца?

Адказаць
0 +
Илот безумия, 10:44, 24.02

Мужик, 10:25, 24.02

По логике, дедушку Ленина кровавым маньяком сделала музыка Бетховена, весьма им любимая -так и его запретить ?

А песня "Слухай БАТЬКУ" превратила целый народ в молчаливое послушное стадо!

Адказаць
0 +
Заговор под носом у лукашенко., 10:45, 24.02

Он пытается организовать заговор протв луки и его сыновьев. Организатор петкевич, а он поднимает недовольных ментов и директоров.

Адказаць
0 +
Нравственность., 10:49, 24.02

Про террористов круто закручено :))). Впрочем, все до боли известно...

Поскольку речь зашла о бесвкусице, безнравственности, террористах и ослином рамстайном застрявшем в заднем проходе чергинца в час пик, предлагаю расслабиться и найти в гуглах все по ключевому слову "Дух Времени". Приятного проведения времени!

Адказаць
0 +
Svolka, 10:53, 24.02

Похожа переработал чергинец- Пора ему в отставку.

Адказаць
0 +
Виктор, 10:57, 24.02

Илот безумия, 10:40, 24.02

Согласен с тобой на все 100%

Адказаць
0 +
БНП, 10:58, 24.02

Уважаемые! Дело не в музыке, которую играет Раммштайн, (плохая она или хорошая - решать самому Слушателю) а в том что в нашей стране власть лезет во все сферы жизни человека и "пасёт" нас как баранов. Решает за нас, что нам слушать, что и где пить, как жить.... Эта власть решила, что они пастухи, а все остальные "бараны", которым можно разрешить или запретить, это можно, а это НИЗЗЯ, откормился - на бойню или стрижку, остальные в загон.
Судя по комментариям, некоторым людям нравится быть "баранами"!

Адказаць
0 +
ПляшЫвяньки, 11:01, 24.02

Нравственный товарисЧ Чергинец. А известно ли вам что у нас уже 16 год правит террарист по круче бесланских, Хаттаба и даже самого Бени Ладена. Кто даст правильный ответ тот получет много лет!
Скажу так, Вы господа чиновнички совсем уже охринели пора народу вам взбучу делать, давно пора.

Адказаць
0 +
сокол, 11:01, 24.02

Тут на наследного прынца посмотришь и никакого рамштайна не недо. у любого нормального чела башню сорвет.
Как смотрит герой чегринец на то что страной рулит моральный урод и преступник? Титульная нация разлагается. В этом основная проблема.
власть очень мудро сделала, позволив уехать одним и заставляя уезжать других. если бы у людей не было этого выхода кое кто бы повторил опыт бомбистов. Кто знает, кгб еще реагирует на анонимки или уже перестало, а то у Войновича очень дельный совет по поводу того как бороться с системой изнутри.

Адказаць
0 +
есть мнение, 11:04, 24.02

Гитлер тащился от Вагнера. Вывод - Вагнера запретить. Страна непуганых идиотов...

Адказаць
0 +
123, 11:12, 24.02

Уважаемые! Дело не в музыке, которую играет Раммштайн, (плохая она или хорошая - решать самому Слушателю) а в том что в нашей стране власть лезет во все сферы жизни человека и "пасёт" нас как баранов. Решает за нас, что нам слушать, что и где пить, как жить.... Эта власть решила, что они пастухи, а все остальные "бараны", которым можно разрешить или запретить, это можно, а это НИЗЗЯ, откормился - на бойню или стрижку, остальные в загон.
Судя по комментариям, некоторым людям нравится быть "баранами"!
================
+ 1 million

Адказаць
0 +
Maxim, 11:12, 24.02

Чергенцу просто завидно, то на Смолову/Дорофееву и лукашенские праздники людей уть ли ни силком гонят.
А на рамштайн люди сами идут, потому что такого шоу белорусские зорки в жизни не покажут.

Адказаць
0 +
Till Lindemann, 11:14, 24.02

Вот несколько цитат из книги Чергинца «Тайна овального кабинета»:

«Она двигалась к нему, покачивая бедрами, а он с удовольствием откровенно рассматривал каждую часть ее нежного тела. Макоули лег поудобнее на спину. Она поняла, что он хочет, и, присев на корточки, начала целовать его шею, грудь, живот, бедра… Гимеев нож Джона готов был лопнуть от приятного напряжения, и он тихо сказал:
– Ты – сверху!»

«Она начала нежно и страстно целовать его глаза, губы, шею, грудь. Так и скользили ее полные, чувственные губы вдоль его тела, покрывая все его части поцелуями и легким нежным прикосновением языка»

«Макоули, сдерживая участившее дыхание, пошутил:
– Интересно, как со стороны выглядит голый Президент Соединенных Штатов?
А Моника, усаживаясь на него, загоняя в себя его горячий, возбужденный меч, прерывисто дыша, впервые назвала его просто по имени»

Так что там Чергинец говорил о порнографіі в моём творчестве??

Адказаць
0 +
Lilu, 11:18, 24.02

кроме надоевших Скорпионс

Губозакаточную машинку не хотите приобрести?
Чергинец, хорош за людей решать,что хорошо и что плохо.
Чай не дети

Адказаць
0 +
Dzik, 11:22, 24.02

Очевидно, что этот чергинец-шариков добился-таки своего: вспомнили, обсуждают, с властью отождествили. Пусть пока только на Хартии, но и это достижение.
А вообще - молодец старичок, жвавенький, не заморачивается артритах, геморроях и мучающих по ночам газах, а активно тусуется, вампиря потихоньку всех желающих.
А Тилю и его команде это человечишка сильно обязан: когда бы ещё такой случай представился...

Адказаць
0 +
Дмитрий Хайкер, 11:23, 24.02

Может Чергинец и перебирает, но их сингл Человек против Человека о защите Schwuler (голубых) как-то мне не очень.
Представляю, как бы старенькая Машина Времени или Крематорий запели "....защити права голубых, они такие как мы....".
Старею наверное. Нет во мне толерантности.

Адказаць
0 +
Шокэтапанашему, 11:26, 24.02

до концерта Рамштайна я не знал кто такой Чергинец!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:27, 24.02

Чыргинца чэтал Чыкатила... Чэсна! :D

Адказаць
0 +
jiggy, 11:30, 24.02

Чергинец - издевательство над моралью.
Вагнер тогда тоже гнусность, т.к. его любил слушать Гитлер.
А Rammstein все же фуфло, но запрещать их - идиотизм.

Адказаць
0 +
joss, 11:31, 24.02

в 1984 году, моего приятеля выгнали с урока физкультуры за то, что он, под трафарет, на белой майке написал АС/DC :) разумеется, с "молнией вместо слэша" :) ... фгнали с формулировкой "пропагадна фашистких рокгрупп"

в том же году, этому же приятелю зауч школы №30 (Серебрянке привет), Глафира (сорри отчества не помню, но она так и осталась в памяти "Глафира"), изрисовала целую страницу красными чернилами обращением к родителям и простановкой 2ки за английский язык ... мол, ваш сын, оформил тетрадку по английскому языку с эсэсовской символикой. под эсэсовской символикой подразумевалось название KISS, где вместо SS стояли две молнии :)

с тех пор прошло 25 лет :)

если бы не эти идиотские выходки идиотских номенклатурщиков, мой приятель так и не укатил бы в америку ... я бы не стал ценить хард рок :) (причем это сейчас считается классикой ) ... я бы не стал приучать своего сына к джазу, брит-попу, АС/DС ... и меня безумно радует, что мой сын, не воспринимает ту хрень, под которую я маршировал в красном галстуке ... и меня радует, что вкус к музыке, формируется не оценками тов. Чергинца :)

А тов. Чергинцу пожелаю перечитать "Собачье сердце" ... найдет свой образ там быстро ... из раздела "заниматься своим прямым делом" :)

Адказаць
0 +
jiggy, 11:32, 24.02

пардон, я хотел сказать, что это лишь мое личное мнение, которое ни в коем случае другим не навязываю.

Адказаць
0 +
Я, 11:49, 24.02

Насчет влияния на психику - тогда уж Солодуху и прочих Жанет нужно в агрогородки отправить. Тока работать, а не петь

Адказаць
0 +
fregnaccia, 11:54, 24.02

не могу не процитировать слова одного из героев одного нетленного фильма: "Сказочный долбоеб!"

Адказаць
0 +
Привет от Лабуса, 11:54, 24.02

Смешная страна и её люди .Наверно так жить устраивает вас . Хорошо что билет купил в концерт в Вилнюсе , а не на СУПЕРШАЙБУ . ; )

Адказаць
0 +
Kazmierchak, 11:55, 24.02

Уважаемый Товарищ Чергинец, а по какому поводу вас задела так тема? Мы не в СССР уже живём

Праблема ў тым, што Чаргінец да гэтае пары ў СССР жыве.

Адказаць
0 +
111, 11:57, 24.02

А гражданин не думает что вся негативная энергетика которая хочет быть выплестнута на народ, выплестнеться народам на него - если человек не разбирается в современной музыке стилях - то как этот человек может вообще о культуре говорить. ТО что я слушаю не угрожает моей психике ибо я разделяю, что такое хорошё и что такое плохо.. А человек этот хочет обезопасить себя а не других имхо

Адказаць
0 +
Привет от Лабуса, 11:58, 24.02

Был Вилнюсе 2002 году . Супер шоу . Если незапретят сходите .

Адказаць
0 +
Илот безумия, 12:01, 24.02

2 Виктор, 10:57, 24.02-----Спасибо.
Наверно можно сказать и так,что конкретно на Чергинца негативно повлияла песня "Слушай Батьку" и он из обычного советского мента,который не дурак выпить,в баньке с девчёнками пошалить (что видно и из приведённых выше его текстов о "горячих мечах и кинжалах") превратился в ядовитое ЧМО,отравляющее массовое беларусское сознание своими тупыми книжками и заявами по поводу нравственности и морали...
На самом деле нужно срочно запретить самого Чергинца,а не Рамштайн! Оградить подрастающее беларусское поколение от тлетворного влияния старого коньюктурного маразматика!

Адказаць
0 +
в Беларуси менты имеет право на все, 12:03, 24.02

в Белоруссии, будет действовать и в том случае, если бутылка пива спрятана в пакет.
Об этом заявили в Центральном РУВД Минска.

Как сообщается, сотрудник милиции имеет право заглянуть в пакет и, увидев там открытую бутылку пива, принять к нарушителю меры.

Адказаць
0 +
Однако, 12:05, 24.02

Kazmierchak, 11:55, 24.02 . Уважаемый Тов ...

Для некотОрых это уважаемый человек

Адказаць
0 +
Василий, 12:08, 24.02

Моё далеко не субьективное мнение таково. Даже в правительстве нашем мафиозном считают, и тот же товарисч Чергинец, но не хотят этого признать, что в сравнении с профессионалами Rammstein наши якобы "звёзды" и рядом не стояли. Сравнить дорофеевых и прочих мясцовых "зорак" с немецкими рокерами, которые на 1000% выкладываются на концертах, по-настоящему работают, излeчают невероятную энергию, а это не может не нравиться, - так здесь и сравнивать нечего.
Говоря о брутальности немцев: а где вы видели мягких и пушистых рок-музыкантов? Гладко выбритые, с причёсочками а-ля Дима Билан, женоподоно выглядящие, одетые как гламурные подонки? Это представить-то невозможно.
О текстах песен: многие слущащие Rammstein знают немецкий на уровне Mutter, Feuer frei, но это не мешает им интересоваться творчеством группы. Хороший рок, хороший исполнительский голос Тилля Линдеманна, невероятная энергетика.
Видел концерт группы на DVD во Франции в 2005 году. Посмотрел его уже не один раз и ещё посмотрю. Великолепное шоу, ребята работают, выкладываются. Зрители - вполне адекватные люди. Ни одного милиционера, только собственная служба безопасности.
Сам жду-не дождусь концерта в Минске. Хоть глоток свободы в этом мире распада, постоянного затыкания рта, постоянной лжи вокруг.
Недавно довелось побывать в Германии. Знакомые немцы в одну из пятниц вечера организовали Rammstein-Party. В пустующем хлеве был установлен видеопроектор, огромный экран, по периметру хлева мы поставили десяток столов, стульев. Пригласили полсотни гостей, закупились пивом. Установили мощную аудиосистему. (Сабвуферы развивали мощность 1000Ватт, если не больше) А тот проектор транслировал на экран концерт Rammstein, потом просто шла музыка. Из аудиосистемы лился зубодробильный рок, который не давал спать всей округе до часов трёх ночи. Гости были очень довольны, которые под музыку вели беседы, стараясь перекричать музыку, кто-то танчил себе спокойно. Хорошее времяпровождение, я бы сказал душевное. После концерта не видел никого, кто принялся насиловать кого-то, истязать, у кого вдруг нарушилась психика.
Не видел там никого, у кого с головой очевидные проблемы.
Ну а мы, побывав на концерте в Минске, и вплотную прикоснувшись к свободе, в очередной увидим, на каком уровне развития пребывают наши звёзды с западными.
И не вам товарисч Чергинец указывать мне, что мне можно смотреть, а чего нельзя. Это общество уже проходило во времена союза нерушимого.

Адказаць
0 +
тьфу-зараза, 12:12, 24.02

Till Lindemann, 11:14, 24.02

Вот несколько цитат из книги Чергинца «Тайна овального кабинета»:
Гимеев нож Джона готов был лопнуть от приятного напряжения, и он тихо сказал: – Ты – сверху!»
пошутил:
– Интересно, как со стороны выглядит голый Президент Соединенных Штатов?
А Моника, усаживаясь на него, загоняя в себя его горячий, возбужденный меч
))))))) Он наверное готов был лопнуть от приятного напряжения ожидая, когда вставят ему Гимеев нож, за развращенный интерес и желания ха-ха-ха Как такое могли пропустить..? И кто такой Моника? ха-ха-ха. Шалунишка какой-то ))))))))))))))

Адказаць
0 +
рвение не имеет границ, 12:14, 24.02

в Беларуси менты имеет право на все, 12:03, 24.02
в Белоруссии, будет действовать и в том случае, если бутылка пива спрятана в пакет. Об этом заявили в Центральном РУВД Минска.

Если уж лизать.. то до конца, начиная с копчика ))))))))))))))))))))))

Адказаць
0 +
Батрак, 12:16, 24.02

На свою семью разложившуюся посмотрел бы...
??? Ничего не напоминает г-ну Чергинцу:
1. Гитлер ездил на мерседесе.
2. Лезгинку танцуют и проповедуют ислам только террористы.
3. "а я лягу прылягу" - после чего? а ведь нельзя в неустановленных местах.
Г-н Чергинец пользуется отечественной техникой?

Адказаць
0 +
Виталий, 12:20, 24.02

ты не замечаешь насилия и подлости со стороны ОМОНа и прочей холуйской шушары. Может больше травмирует психику вся эта система???

Адказаць
0 +
не-Лукашист, 12:25, 24.02

Да, похоже, зима будет долгой.

Беларусь у Эуропу, говорите? Нет, уж лучше так: всех в жопу: и Лукашенко и вас, "демократов".

Адказаць
0 +
, 12:33, 24.02

24, 10:09, 24.02
ну не переигрывай ты ужо! отработал свою миску похлебки, угомонись...

===========================
эти люди имеют такие социальные привилегии и столько денег за то что говорят... что-то подсказывает что половина коментирующих за это и не такое скажут ;) не ругайте, он старается как лучше, выходит просто как всегда. скудность ума штука грустная.

Адказаць
0 +
Хауз, 12:35, 24.02

Мою психику сильно травмировал ОМОН, избивавший юношей и девушек 8, 14 и 16 февраля. В ходе небогатого опыта общения с омоновцами, пару лет назад, мне настойчиво предлагалось засунуть свои конституционные права в ж...пу.

Из чего я делаю вывод, что минский ОМОН наносит ущерб конституционному строю РБ, пропагандирует содомию, вредит моей неокрепшей психике, а их форма нарушает эстетическую гармонию нашей столицы, и предлагаю запретить ОМОН

Адказаць
0 +
der schönste Arsch der Welt, 12:36, 24.02

"Ich tue Dir weh" В общем, сделай мне больно. Боря Моисеев и местные вармер брудеры (warmer Bruder) отдыхают.

Адказаць
0 +
сябар, 12:37, 24.02

Всем слушать дорофееву, Солодуху и новых песняров

Адказаць
0 +
Здань, 12:42, 24.02

А як наконт тэрарыстау , якiя захапiлi уладу у РБ?

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 12:45, 24.02

Лучше бы Чергинец вспомнил не то, что слушали террористы беслана, а то, что в самое это время, воспользовавшись мировым шоком, Лукашенко протащил очередную аферу.

Адказаць
0 +
KSENA, 12:48, 24.02

нашли врага номер один. больше нечем заняться, вот и устроили цирк.
если бы господин Чергинец потратил бы хоть немного времени и все таки ознакомился с творчеством группы, он бы понял, что никаким фашизмом там и не пахнет.

Адказаць
0 +
sergey, 12:52, 24.02

kstati OMONu v gruzovikah vkluchajut RAMMSTEIN pered akcijami - FAKT!

Адказаць
0 +
Kazis, 12:55, 24.02

До музыки доспебались..... Мне отец рассказывал, как под ододеялами слушали Битлз..., рассказывали как в "сов. армии" в клубах начали играть "Слэйд" и "Лэд зеппелин" - после чего грёбаный совок развалился! Музыку ещё никому не удавалось победить! На таких "чмошников" как чморгинец меньше внимания надо обращать, он сгнил изнутри уже давно! Да посмотрите на "фэйс" егоный! Посмотрите на все рожи у власти! "Полёт над гнездом кукушки" - это ещё цветочки! RAMMSTEIN - уже победил весь мир! Их знают во всём мире! А это кто знает ???

Адказаць
0 +
Kazis, 13:00, 24.02

Пусть лучше "чморгинец" расскажет что ещё говорили "террористы" в Беслане? Полный текст пожалуйста ??? Желательно" видео" !

Адказаць
0 +
Падре Роман, 13:07, 24.02

НКВДшники слушали гимн СССР, сегодняшней России, а потом уже расстреливали людей. Давайте запретим трансляцию российских телеканалов на этом основании...
И ещё. О какой нравственности они говорят, если в стране срок начала половой жизни у девочек 14 лет в среднем. О какой нравственности они говорят, когда на рыло приходится 18 литров спирта в год чистейшего! Самострелы милиционеры, самоубийцы строители - первое место в мире по суицидам! Какая нравственность? Да, мать вашу, вы долбанные брутальные сатанисты если уже на то пошло. И гореть вам в аду!

Адказаць
0 +
Рухавик-2, 13:14, 24.02

"В найденном недавно музыкальном архиве Гитлера содержатся произведения русских композиторов: Чайковского, Бородина и Рахманинова"

Адказаць
0 +
Marek z Warszawy, 13:15, 24.02

Gitler słuschal Mozarta i poetomu nado nemedlenno zapretit v Belarusi takzhe Mozarta.

Адказаць
0 +
Сяржук, 13:19, 24.02

15 лет заботы о нравственности моледежи, чтобы отупить все и всех. Вот этих "заботливых" взять бы да и подвесить за то, что Путин кому-то обещал, да водить на экскурсию всех чинуш, чтобы видели и "заботой" проникались.
Совок у маразматиков крепчает не по дням, а по часам. Не дай Бог дожить до эпохи "расцветающего лукшэймизма". Тогда с криком "не пущать, запрэтить жэсточайше" будет восприниматься, да уже и воспринимается, все, что не входит в схему, не понимается этими одервенелыми совково-колхозными (не деревенскими, а именно колхозными) мозгами, которые с умным видом творят гадость за гадостью.
Противно, почитаешь весь такой бред, становится гадливо, словно в дерьмо окунулся. Пора проводить ассенизацию.

Адказаць
0 +
Алексей, 13:25, 24.02

Лупить молодёжь в День Святого Валентина - это нормально, исключать из ВУЗов - нормально, драть с детей деньги за проезд по полной, лишать льгот и сокращать социальные программы - нормально, лишать их гордости за свою страну, попрошайничая себе на дворцы по всем закоулкам земли - эт тоже ничего.
А тут вдруг такая нежная забота? Демагоги.

Адказаць
0 +
доктор Борменталь, 13:28, 24.02

Когда же придет конец Чергинцам-Швондерам?



"Я не могу допустить пребывание в доме бездокументного жильца, да еще не взятого на воинский учет милицией. А вдруг война с империалистическими хищниками?" ("Собачье сердце")

Адказаць
0 +
Илот безумия, 13:29, 24.02

Интересно,а знает ли Чергинец какую музыку любит слушать тот "великий деятель",который дал приказ травить газом вместе с десятком террористов (Норд-Ост) 150 невинных зрителей? А что слушал тот же "великий российский деятель",когда тонула подводная лодка "Комсомолец"?Да и в Беслане не "террористы" ведь расстреляли детей!

Адказаць
0 +
буратино, 13:32, 24.02

не понимается этими одервенелыми совково-колхозными (не деревенскими, а именно колхозными) мозгами, которые с умным видом творят гадость за гадостью.

умный человек находит выход, а они от страха за свою шкуру и звонкой пустоты в головах уже и незнают что делать. и смотрят друг на друга колхознички в делах своих и повторяйка по всей стране + кто лучше и изощренней поступит, дабы удержаться не еще бы чуть-чуть, а в понятии удержаться вообще, любыми способами.

Адказаць
0 +
Jack, 13:55, 24.02

Бл чувак после таких наездов не боится по улицам ходить?!??!!
Дастал он уже всех, что правительство, что нас....
А особенно мне фраза понравилась--- типа они разрушают психику детей наших..... А у меня вот вопрос, а армия не разрушает ничего?! Дедовщина и т.д.?????? А ?????

Как тут было много раз сказано Моразм крепчает!!!!
__________________________________________________________________

Народ, не обращайте внимание, поп..т и забудет....
Вот почему нашу страну так и не любят, Европейцы ваще в шоке от таких заявлений, неудивительно что к нам кроме галимых, задрыпаных звезд Москвы никто больше и не ездит!!!! Стыдно вот за такий ............!!!!!!!!

Я, ПРИЗЫВАЮ ВАС ОТКАЗАТЬСЯ ИДТИ НА КОНЦЕРТ, ПЛЕВАТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ БИЛЕТЫ..... ИДИТЕ ЛУЧШЕ НА КОНЦЕРТ БАСКОВА ИЛИ ВИТАСА--- ОНИ НЕ РАЗРУШАЮТ ПСИХИКУ..... БЛ РЖУ НЕМАГУ!!!!! XD

Адказаць
0 +
Я, 14:02, 24.02

Дыбилизм. о_О
С каких пор политика == музыка?

Адказаць
0 +
Митя, 14:05, 24.02

По-разному можно относиться и к Чергинцу и другим лукашистам, но бывают ситуации, когда они правы. И это как раз тот случай. Я бы не хотел видеть в Беларуси этих "артистов", а то действительно, мы называем нашу власть фашистами, а сами идём смотреть эту дрянь. Как то не стыкуется...И не надо путать свободу со вседозволеностью.

Адказаць
0 +
Я буду слушать Раммштайн, а балду Чергинца слушать не буду, 14:06, 24.02

Я слушал Rammstein, я буду слушать Раммштайн, а балду Чергинца слушать не буду. Только религиозный фундаменталист будет слушать Чергинца, поскольку Чергинец, как и религиозный фундаменталист, обладает абсолютной однозначностью мышления, конфликтующей с законами жизни.

Адказаць
0 +
Сеня, 14:07, 24.02

Да не парьтесь...епть

Уже визы группе дали...так что все ок будет...не думаю, что из-за одного не здравомыслящего отменят столь масштабный концерт...

Адказаць
0 +
агн, 14:12, 24.02

а когда уже запретят подобных мудаков?

Адказаць
0 +
Сусанин, 14:16, 24.02

Митя, 14:05, 24.02
не надо путать свободу со вседозволеностью.

Ясное дело. Так и прет вседозволенность от некоторых.

Адказаць
0 +
mik, 14:16, 24.02

После просмотра фото (думаю это из программы) - соглашусь с Чергинцом, а не с большинством здесь комментирующих. Когда у большинства будут свои дети .. думаю поменяете и свое мнение.

По факту. Фашистская символика - есть. Две последние фото - порно, с изображением половых органов и полового акта. Так, что там говориться о порнографии и ее трансляции в общественных местах. Итого - по закону сядет организатор.

Можно было по другому - разрешить с ... лет, а порнуху, нацискую символику убрать. Кому интересно - пожалуйте в интернет. Решение правильное.

Адказаць
0 +
Виктор, 14:22, 24.02

Уважаемые господа, я думаю достаточно уделять внимание этому человеку. Давайте лучше все вместе поздравим с Днем Рождения Рыгора Бородулина.

Адказаць
0 +
михайла, 14:26, 24.02

Митя, 14:05, 24.02
"Я бы не хотел видеть в Беларуси этих "артистов", а то действительно, мы называем нашу власть фашистами, а сами идём смотреть эту дрянь."
-----------------------------------
Правильно, Митя, не ходи - чергинцом станешь!

Адказаць
0 +
fantamas, 14:30, 24.02

ja jak pravamierny katolik mozhna skazac' tut z im zgodzien.

Адказаць
0 +
Иван из Ляхавич, 14:34, 24.02

Ну и что тут такого, что Рамштайн слушали чеченские боевики.

Вот неделю назад один мой знакомый сказал мне по секрету, что читал Майн кампф Гитлера. Так может давайте теперь моего знакомого "замочим".

Нефиг читать такие плохие книги и слушать такие плохие песни.

Адказаць
0 +
баба Таня, 14:36, 24.02

Нет худа без добра! Я не большой любитель рока - ну так сложилось.... - и в молодости не особо любила. Но всегда и я и все мои домашние четко понимали: каждому своё и вкусы у каждого свои и каждый имеет право на них (вкусы). И был у нас дома мир и гармония, насилия не наблюдалось. Дети уже подросли, внуки подрастают. Но каждый помнит, что он имеет право на свое собственное мнение. Если помните, я писала, что прошение о запрете - это могут быть проделки Новикова и еще Чергинец на такое дело мастер. Как у воду глядела. Но я, собственно не о том. Прослушав сегодня опус Чергинца (сего любителя клубнички), я очень заинтересовалась группой. Нашла у сына диск, посмотрела. Мне понравилось, поют хорошо, красиво. В немецком я не сильна и, естественно, смысла песен я не поняла. Попросила сына найти мне в интернете все об этой группе, там же был и перевод теста песен. И ничего крамольного я не нашла, даже учитывая свой возраст. Единственное - я вспомнила свою юность, как нам запрещали те или иные зарубежные группы, уже тогда ставшие легендами. И никто из моих друзей не стал насильником, и никого не развратила эта музыка. И, я думаю, что наша современная молодежь имеет полное право слушать ту музыку, которая ЕЙ нравится и ходить на те концерты, которые ЕЙ по душе и карману. И не наше с Вами дело, господин Чергинец, указывать всем и каждому что есть, что носить и какую музыку слушать. Или вы боитесь, что всплеск изнасилований девочек работниками милиции возрастет? Так это уже дело милицейских начальников и ВАШЕ - подбирать на службу НОРМАЛЬНЫХ людей, а не психически больных.

Адказаць
0 +
Сяржук, 14:38, 24.02

После просмотра фото (думаю это из программы) - соглашусь с Чергинцом, а не с большинством здесь комментирующих. Когда у большинства будут свои дети .. думаю поменяете и свое мнение.
----------------------------------------
Из серии "сам не видел, не читал, не слушал, но по предоставленным материалам скажу". Так запретить можно все, да и базу подвести. К столбу и то много претензий можно найти. Не в том, что запрещать предлагается, а в принципе дело. Запретный плод сладок. "Ах, там порно, так стоит посмотреть," - скажет ваше дитя. А вот если ему вы привили чувство прекрасного, то он сразу отметет все негативное да и не пойдет в следующий раз. Но у него будет СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. А когда за тебя решают, что и как тебе делать, то это и есть диктатура, которая будет прикрываться ветеранами, детьми, но при этом первая их же и обгаживать своей "весомой" заботой, которая зовется подачками.
Мне не нравится группа Рамштайн в частности и немецкий язык в принципе, но это не значит, что стоит запретить все, что связано с Германией. А у чинуши Чергинца так и читается статья за разжигание межнациональной ненависти. Вот и думайте, что и как прививает вашим и нашим детям, кто мозги полощет "ослабленному" от БТ-пропаганды молодому мозгу. А впереди еще -наццать лет дури.

Адказаць
0 +
Митя, 14:43, 24.02

михайла, 14:26, 24.02
Правильно, Митя, не ходи - чергинцом станешь
-------------------------------------
Просто хочется остаться человеком.

Адказаць
0 +
давить гэбэшную мразь под прекрасную музыку, 14:53, 24.02

Лукашенко сложно осознать, что какая-то рок-группа обладает намного большим влиянием на молодое поколение, чем вся его полицейско-идеологическая машина.
отсюда и все эти нападки на Рамштайн, интернет и т.п.

Адказаць
0 +
Dragvit, 14:53, 24.02

Митя, 14:05, 24.02, mik, 14:16, 24.02 - не буду называть словом, которого заслуживаете - на "ж" начинается. На "ополизы" заканчивается.

Вседозволенность, уважаемый МИТЯ, это когда ОМОНОВСКИЕ разъетые хари, за НАШИ НАЛОГИ, издеваются над подростками и разгоняют демонстрации (какие демонстрации???!!! акции протеста против ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ!!!). А свобода, это когда человек свободно решает что ему смотреть, слушать и куда идти. Далее - у Рамштайн есть офигенные клипы. Я не очень интересуюсь творчеством, но из того что видел - вещи очень даже очень. Диск в машине, понятное дело, есть. Те фотографии, что показал наш борец за нравственность - он для чего нашёл??? Кому показать??? Кого напугать??? Почему он так заботится о том, что бы народ был стадом без эмоций??? Да потому, что народ без эмоций - это СТАДО, которое стоит возле станка и пашет для процветания правящей верхушки за копейки. И понятное дело, что до сжимания задней части тела - боятся!!! Рок всегда пропагандировал СВОБОДУ!!! И рисует больное воображение картины: после концерта вылетает народ из минск арены и несётся насиловать и крушить окрестности... НИФИГА!!! От М.А. очень близко до дроздов, поэтому и страшно. А когда люди почувствуют свободу, никто их уже не удержит...

А фотки... Ну нравится ребятам развлекаться - пусть. Не мешают же никому. В их музыке есть то, чего никогда в жизни не получишь от блеяния нашей попсы, которая научилась решать вопросы, включая "административный ресурс". Дорофеева, про тебя говорю.

Вопрос к "агн, 14:12, 24.02" - уважаемый, а ВЫ что слушаете?

Адказаць
0 +
Конкуренция, 14:59, 24.02

Чергинец увидел своих главных конкурентов.
Не все в нацистской Германии было плохо. Конкуренция чергинцу покоя не дает.

Адказаць
0 +
чергинец развратник, 15:04, 24.02

mik, 14:16, 24.02. Две последние фото - порно, с изображением половых органов и полового акта. ...
***********************************************
А Вы почитайте для себя и своим детям на ночь перед сном книги этого писаки.
Много узнаете о сексе и порно и Ваши дети так же быстро.

Адказаць
0 +
Совет, 15:07, 24.02

Митя, 14:43, 24.02. Просто хочется остаться человеком.
*********************************************************************
А ты Митяйка запишись в БРСм, потом иди в менты, омон, там точно человеком станешь.

Адказаць
0 +
ЮРИЙ, 15:08, 24.02

Друзья, проявим великодушие, характерное нашему народу к убогому. Забудем . Не будем его хаять...Пусть лечится.

Адказаць
0 +
анирамштайн, 15:20, 24.02

я, как отец двоих детей, полностью поддерживаю, в этом вопросе, Чергинца.

Адказаць
0 +
Некто, 15:22, 24.02

Интересно, почему наш менталитет работает по закону - "что у них - всё хорошо, что у нас - всё плохо"? Запретами конечно не поможешь - но наша молодёжь очень уж ведётся на всё что видит. Что они в магазинах покупают? Пиво и чипсы - то что им запрограммировала реклама. Да, каждый в душе возмутится - это мой выбор, но давайте не будем импульсивными, ведь это наша жизнь и это наша обязанность относиться к этой жизни как к великой ценности. Жизнь данная нам - невообразимое чудо, но трудно это заметить в повседневном быту среди пива и чипсов.
Нашей славянской культуре всё что там он показывает чуждо - это мы потомки Пушкиных, Александров Невских, Богданов Хмельницких. Это наших предков культурное наследие откапывают археологи по всей Европе, Ирану, Индии, откапывают и прячут - запрещено говорить что предки славян тысячелетия назад там жили. Наши предки сражались за это, умирали и умирали с гордостью что их жизнь прослужила для будущих поколений, для их свободы, для их места под солнцем. Ну а мы распоряжаемся дарованным нам по-своему - пьём на лавке пиво из пакета, сгорбившись покуриваем за углом школы, смотрим порно по телику. Конечно это наша жизнь и нам решать, так давайте решать по совести а не по принципу.

Адказаць
0 +
SOS, 15:25, 24.02

PR-ход Чергинца...вот правда негативный...

Адказаць
0 +
мур, 15:26, 24.02

Митя, 14:43, 24.02

михайла, 14:26, 24.02
Правильно, Митя, не ходи - чергинцом станешь
-------------------------------------
Просто хочется остаться человеком.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А кто запрещает оставаться человеком, если психика неустойчивая, просто не ходи, выбор есть всегда- поваляться-сериалы ментовские по НТВ с кровью, убийствами, насилием посмотреть или сходить на супер концерт РАММШТАЙНа, который после такого позора, спасибо Ч. ,никогда при этой власти больше к нам не заглянет...

Адказаць
0 +
хрен-пен, 15:30, 24.02

а мне уже в интерес - чем это все кончится?
Я спокоен к Rammstein даже к клипу с муравьями.

Адказаць
0 +
чергинца к ответу за мелочность, 15:38, 24.02

Эй чергинец, давай начинай компанию против производства и завозу в Беларусь - все алкагольные напитки , сигареты, рока ...
Заодно и бел экспорт оружия террористам.
Вот народ будет здоровый , веселый , спортивный (медали все белоруские) не только в РБ , но и во всем мире.

А то как мелко , какая то музыка.
Приехали и уехали, а тут какой эффект.

Адказаць
0 +
дядя Фёдор, 15:44, 24.02

прям стыдно ловить пожилого человека на вранье:
Also to clarify, Rammstein is not and never was banned from touring in the United States However Till Lindemann and Flake Lorenz were arrested after a performance of Buck Dich and did not like the treatment they received. (два музыканты были арестованы в США и остались недовольны "полицейским сервисом". с тех пор они в сша не ездят)
По поводу бесланских террористов и музыки из wiki:
Не наша музыка сделала этих террористов тем, что они есть. Музыка — всего лишь часть общества. На нее не распространяется зависимость «причина-следствие». Человек, изобретший автомат, не в ответе за все войны в мире. Все эти темные стороны жизни являются частью нас от природы. Людям надо научиться жить с этим.
Кристоф Шнайдер
Об этом было много разговоров, но если в человеке есть какое-то радикальное чувство, что угодно может спровоцировать его выплеск — рисунок, фильм и тому подобное. По чистому совпадению это оказалась наша музыка. Важно думать о том, что заставило их пойти на такой шаг, как они опустились до такого – а не о их вкусах в музыке. Каждый раз, когда случается что-то подобное, все начинают винить артиста. Это полная чушь.
Тилль Ли́ндеманн

Адказаць
0 +
Alex, 15:50, 24.02

У меня есть маленькая дочка. Сам слушаю Rammstein.
Если она увидит/услышит когда-либо то, чем я увлекаюсь, то как вменяемый и образованный человек (хотелось бы считать себя именно таким), я ей постараюсь объяснить разницу между реальной жизнью/моралью/нравственностью и метафорическим шоу.
Поверьте, намного будет лучше, если маленький человек будет осознавать, что дядя - "рок-стар"; его энергетика, поведение и имидж - это для развлечения/удовольствия публики.
И тот же Тилль - отец четырех деток. Сомневаюсь, что он приходит домой в одежде из клипа Pussy (внимательно смотрим клип, дабы увидеть монтаж), трясет перед детьми аттрибутикой, репетирует пение, держа на весу дочь за волосы.
Те, кто "против" - просто не видят дальше своего носа.

Адказаць
0 +
Алесь, 15:53, 24.02

Ваххх! Как поёт шайтан! Как поёт!!!!
Правду говорил классик - чем больший гад человек и шире у него рожа - тем сильнее его тянет покрышевать нравственность.

Адказаць
0 +
Дима, 16:03, 24.02

ай...что вы хотите..старый дед...который ничего не понимает... ненавижу этот савок...(((

Адказаць
0 +
mik, 16:14, 24.02

Сяржук, 14:38, 24.02
А вот если ему вы привили чувство прекрасного, то он сразу отметет все негативное да и не пойдет в следующий раз..
****
Чувство прекрасного можно привить имея достаточно ресурсов (временных) для того, чтобы привить иммунитет к всякой "грязи". У большинства этих ресурсов нет (в том числе и в западных странах). Они "задолжали" их у государства. И это проблема любого современного общества построенного на существующих капиталистических экономических отношениях. Поэтому государство регулирует, наша проблема - что оно у нас такое - хромое на все ноги одновременно, где большинство ищет откаты - по причине недостатка их и совести - по причине несвободы (круг замкнулся).

А вообще - в чем проблемы - честный референдум, и всего делов. Честную оценку рисков для общества в студию. Штаты и Европа запретили некоторые концерты - вот и весь ответ.

И кстати, часто писали о том, что везде "быдло сосущее бырло", и это всех возмущает. Так, что будет стимулировать данная группа? Культуру?
Или быстрорастущие Гарлемы в Минске, которых и так хватает.
Так и представляю, гламурных дамочек весело хлопающих в ладоши при изображении сцен совокупления (как например на ОНТ во время песни "Три рубля" и матерных к ней комментариев).

чергинец развратник, 15:04, 24.02
mik, 14:16, 24.02.
***
Спасибо за комментарии. Останусь при своем. к Свободе личности это запрещение конечно имеет отношение.

Личность Чергинца скорее всего соответствует тому, что вы написали.
Лично у меня больший негатив вызвало его поведение во время похорон Василя Быкова, о котором писали в комментариях ранее.

Адказаць
0 +
Юрась Сьцефанішын, 16:15, 24.02

Финал "Краба".Так по-моему Колин опус назывался? Во-во,это про него.Вааще полные тапочки...

Адказаць
0 +
крывiч - незащитник отечества, 17:27, 24.02

Уважаемые соотчественники - помогите, у меня дилемма.
Я готов защитить отечество и даже знаю от кого его нужно защищать, но.... враги моего отечества узурпировали власть в моем отечестве, возглавляют союзы писателей, зомбоящики, исполкомы, лохотроны (кено и т.д.)..........
НО КАК ЕГО ЗАЩИТИТЬ . ЛЯ! (извините). Ведь я отношусь к немногочисленной группе отморозков.

Адказаць
0 +
Александр, 17:43, 24.02

Моя земля! Мой дом! Моя голова!
Воля ветра в груди!
Мои слова! Любовь! Да рокот гитар -
Всё, что нужно в пути!

Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!

А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, что бы нравиться всем!

[...]

К. Кинчев

Адказаць
0 +
Денис К, 18:13, 24.02

Не нравится мне этот человечишко

Адказаць
0 +
Это непорядок! , 18:39, 24.02

А почему террористы из Беслана еще не прочитали Чергинца. Это непорядок!

Адказаць
0 +
Moose, 18:52, 24.02

Гидко слухаты. Почему этому борцу за нравстевенность не кажеться, что здоровые обломы, которые в центре города избивают ногами и дубинками подростков на глазах проходящих мимо людей никак не влияют на неокрепшую или глубоко поврежденную психику окружающих, а Rammstein значит, вредный? Боролся бы со своими бывшими подчиненными, если такой заботливый.

Адказаць
0 +
11, 18:53, 24.02

всётаки какой долбак этот усатый №2

Адказаць
0 +
Митя, 18:54, 24.02

Dragvit, 14:53, 24.02

Митя, 14:05, 24.02, mik, 14:16, 24.02 - не буду называть словом, которого заслуживаете - на "ж" начинается. На "ополизы" заканчивается.
-----------------------------------------
Ну так вот уважаемый, вы меня совсем не знаете, чтобы говорить о том каких слов я заслуживаю. Андэстэнд?

Адказаць
0 +
Абырвал, 19:05, 24.02

Прабачце, хлопчыки, мяне старога пня. Я ж шмат хлусни нагаварыу пра канцэрт Раммштайн. У меня ж прахфесия такая - лизь-лизь начальницки зад и языком ляпаць. Бо я ж ничога больш не умею. Стары стау - вот и дурны, але и малады быу таки. Трэба и мне як грошы зарабляць. Я канцэрт будзе. Не сумнявайцеся.

Адказаць
0 +
Valentin, 19:55, 24.02

как было правильно подмечено в одном из первых коментов "НЕ МЕШАЙТЕ ЖИТЬ!"
если вопрос стоит о нравственности,давайте задумаемся !!!! предположим,всего лишь предположим,что раммы действительно вредят той самой нравственности,чего ж тогда молодеж так рвётся на концерт ??? может надо менять уже что-то из корня ???

всё что он сказал - полный бред....можно к вопросам о нравственности подогнать любого исполнителя и артиста,абсолютно любого....

ну конечно,то что каждый год Моисеев выступает на Славянке,это ничего....
а то,что Раммы поют на немецком,и открывают жизненую сущность в свое шуточной форме - трагедия ,и на это должен быть полный запрет......бред............

Адказаць
0 +
Schneider, 20:00, 24.02

1. Нацистский орел на фотке не имеет никакого отношения к группе. Вы не увидите этого символа ни на одном альбоме, футболке и прочей официально выпускаемой продукции. www.rammsteinshop.de - ознакомьтесь. Это фанатская работа. Не очень удачная и уместная, согласен.
2. Фотографии с концертов, которые показывает Чергинец, года 1998-99. Подобного группа уже давным давно не вытворяет.
3. Скандальный клип Pussy показывают только ночью и только зацензурированную версию, где все прикрыто.
4. Пусть Чергинец почитает переводы песен всех 6-ти альбомов - там нет абсолютно никакого намека на фашизм. Все это уже давно изъезженнная в Европе и сошедшая на нет тема.
Уже 7 лет слушаю Rammstein, так что знаю, что говорю.
И вообще, сколько можно мыслить этими тупыми совдеповскими номенклатурными штампами?! Каждым сам решает, что ему слушать, что смотреть. Если уж такой борец за мораль, то давайте смотреть реально на вещи: тупость, невоспитанность, отсутствие целей в жизни, народ бухает - вот это реалии нашей жизни. В Европе никаких нареканий на концерты нет, там же существуют и красные кварталы, и гей-парады проводятся. И народ там намного воспитанней, чем у нас. Хватит спихивать воспитание собственных детей на кого-то, на государство, каждый сам решит, что ему слушать, и родители сами решать, пускать детей на концерт или нет. А моральные принципы взрослых людей ничем уже не испортишь.

Адказаць
0 +
Злой Ктулху, 20:41, 24.02

Прочитал. Посмеялся.
В Белоруссии, смотрю, у власти дурачки, раз за такое взялись. Куда, извиняюсь, вы смотрите, когда ваши дети по подворотням ходят и ширяются? Когда бабушки ходят по улицам и у людей незнакомых денег в долг просят(пенсии нехватает)?
Вы собираетесь запретить одно из красивейших шоу в мире. Rammstein-это мощь одним словом. То, что они делают по всему миру-потрясающе. Тексты у них глубокие и актуальные (до дебилана им, наверное, все таки далековато).
Я бы понял беспокойство по поводу фаер шоу, но власть взялась за промывку мозгов по полной. Незачот вам, господин Чергинец

Адказаць
0 +
jester, 21:11, 24.02

поциенту срочно требуется переливание мозга.

Адказаць
0 +
бабушкa, 21:14, 24.02

перагібаньне лініі што з аднаго то і з другога боку. ну нахер усё забараняць? Rammstein таксама людзі і ўсё яны разумеюць. знойдзьма кампраміс паміж маральнасьцю і aртыстычнасьцю і не варошма бабушку.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 21:16, 24.02

Я полагаю, что необходимо запретить господина Чергинца, потому что он может нанести ущерб нравственности и человечности в нашей стране.

Адказаць
0 +
Вика, 21:18, 24.02

Интересно, что делал бы Чергинец, если бы Бесланские террористы слушали, например,Александра Лукашенко

_________

Хотя наверное они друзья . Оружие ведь надо куда то сбывать.

Адказаць
0 +
кактус, 21:53, 24.02

анирамштайн, 15:20, 24.02

я, как отец двоих детей, полностью поддерживаю, в этом вопросе, Чергинца.
_____________________________________________________

а я, как отец 4 дететей, полностью не поддерживаю в этом вопросе Чегеринца , как и всех кто его поддрерживает в этом вопросе... >:(((

Адказаць
0 +
виктор, 22:24, 24.02

ему не надо быть или диктовать как провести концерт , численность билетов все будет говорить за себя кого слушать и кого с удовольствием смотреть на концерте. долой старых маразматиков

Адказаць
0 +
Музыкант, 22:49, 24.02

А я хочу, чтобы Лебединое озеро крутили по телеку целый день, как в хорошие старые времена...

Адказаць
0 +
b.a., 23:44, 24.02

Проходили в совке 100 раз: "Тех кто слушает Pink Floyd гнать поганою метлою", "Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь", и т.д. и т.п.... Чергинец, Вы застряли мозгами в колхозно-комуняцком прошлом, Вы не способны мыслить и развиваться, уйдите на покой, на пенсию, не смешите окружающих, не позорьте Беларусь.

Адказаць
0 +
дмитрий, 9:45, 25.02

Сходи на концерт ДОРОФЕЕВОЙ а потом убейся головой о стену ... !!!! сколько вы нам страданий принесли!!!! во что загнали страну!!!!! .. нравственники .... !!!!! а то что у нас будет петь РАМШТАЙН ето по любому ....вы свиньи народ больше поколечили чем марально чем фашисты!!!! я бы вас положил всех без благородства как собак

Адказаць
0 +
ДМИТРИЙ, 9:52, 25.02

рэпер, 10:14, 24.02

mozg, 10:10, 24.02
А я согласен с Чергинцом, не хотел бы чтоб мои дети увлекались подобной низменной культуркой.

ЗЕМЛЯНКА. ЛЕС .ТАМ И СИДИ

Адказаць
0 +
gorilla33, 12:37, 25.02

Тога уж нужно быть последовательными и все казино закрыть в Минске (РБ). Не помешало бы.

Ничего страшного не случится , если Раммштайн увидят дети, они разберутся, они поймут. А вот дай посмотреть их родителям, люди не смогут, люди не выдержат, люди начнут сходить с ума.

Не нужно мешать развлечения, отдых с государственностью. По аналогии (с цивилизованными странами): государство и религия, вторая не лезет в дела первого (хотя иногда очень пытается).
Это разные понятия. И если человек их различить не может, то проблема у него в голове, её нужно лечить.

Этом чиновнику просто нужно показать, что он работает(!) и не зря(!) занимает свой пост. Может премию получит ))).

Адказаць
0 +
Мне в холодной землянке тепло от горячего .... твоего!, 12:45, 25.02

ДМИТРИЙ, 9:52, 25.02

рэпер, 10:14, 24.02

mozg, 10:10, 24.02
А я согласен с Чергинцом, не хотел бы чтоб мои дети увлекались подобной низменной культуркой.

ЗЕМЛЯНКА. ЛЕС .ТАМ И СИДИ

-----------------------------------------

Хорошее место для чтения эротики Чергинца. Вот даже рекламу себе сделал на своих ярых... единномышленниках!

Адказаць
0 +
Alek Zander, 13:03, 25.02

------------------------------
to Некто, 15:22, 24.02

---------------------------
Интересно, почему наш менталитет работает по закону - "что у них - всё хорошо, что у нас - всё плохо"?

/
Так думаете и утверждаете вы и подобные вам. Нормальный человек не разделяет «их» и «наше».
Культура едина и многообразна.

---------------------------
Запретами конечно не поможешь - но наша молодёжь очень уж ведётся на всё что видит. Что они в магазинах покупают? Пиво и чипсы - то что им запрограммировала реклама.

/
Пиво и чипсы суть та же, что стиральный порошок и зубная паста. Когда-то дети жевали смолу и гудрон, а подростки пили дешевый розовый портвейн.

---------------------------
Да, каждый в душе возмутится - это мой выбор, но давайте не будем импульсивными, ведь это наша жизнь и это наша обязанность относиться к этой жизни как к великой ценности.

/
Быть можно дельным человеком и пить пиво (есть чипсы), если перефразируя.

---------------------------
Жизнь данная нам - невообразимое чудо, но трудно это заметить в повседневном быту среди пива и чипсов.

/
В быту среди борщей, стирки, походов в магазины.
---------------------------
Нашей славянской культуре всё что там он показывает чуждо - это мы потомки Пушкиных, Александров Невских, Богданов Хмельницких. Это наших предков культурное наследие откапывают археологи по всей Европе, Ирану, Индии, откапывают и прячут - запрещено говорить что предки славян тысячелетия назад там жили.

/
Нормальный человек развивается гарномично. Посещение Рамштайна не может мешать чтению классики et cettera.
Что он там показывает, интересно было бы узнать. Далее избитая история про телемост и секс в СССР.
«Откапывают и прячут, потому что запрещено» — у кого мозги промытые, очевидно.

---------------------------
Наши предки сражались за это, умирали и умирали с гордостью что их жизнь прослужила для будущих поколений, для их свободы, для их места под солнцем.

/
Что кричал Александр Матросов, бросаясь на амбразуру, повторить в печатном виде нельзя. Кажется, это вполне понятно.
---------------------------
Ну а мы распоряжаемся дарованным нам по-своему - пьём на лавке пиво из пакета, сгорбившись покуриваем за углом школы, смотрим порно по телику.

/
Смешение понятий и софистика.
---------------------------
Конечно это наша жизнь и нам решать, так давайте решать по совести а не по принципу.

/
Давайте меньше облекать истинную ситуацию в ложные и нужные кому-то рамки.
Это и будет по совести.

Адказаць
0 +
я, 14:29, 27.02

Чё за хрень вообще? кто RAMMSTEIN и кто этот горе-оратор?!!
Мозг у всех своей есть...знают на что идут, я думаю случайно человек на концерт не попадёт, и гг, "не будет шокирован"
Бред, короче!!

Адказаць
0 +
дмитрий, 10:05, 28.02

ВЫ его книги читали ???? бездарность полнейшая ...
она пришла он посмотрел она сказала тот насторожился ))))
ВОТ так у нас нужно писать книги ))) ато вы ПУШКИН ЕСЕНИН .
ЧЕРГИНЕЦ сила ептель ))))

Адказаць
0 +
СЕРГЕЙ, 23:52, 28.02

а ваабще что он больной,,,пусть сходит на витаса са своими такими друзьями,а молодёш пусть дома сидит,,я не знал что мне он еще запрещять будет что делать куда ходить и восколько куда иду туда хачу,,2010 rammstein ШОУ ЗА 100 ЛЕТ ,,И ВООБЩЕ БОЛШЕ ТОКОГО НЕБУДЕТ,,НЕТ НА АЛЛУ ПУГАЧЁВУ СХАДИТЬ,,ТУПМЗ ПУСТЬ СИДИТ В ЗЕМЛЯНКЕ И МОЦАРТА СЛУШАЕТ,,!!!

Адказаць
0 +
ДМИТРИЙ, 8:48, 1.03

ГРАЖДАНЕ МЕНТЫ!!!! ПОЛИТИКИ !!!! и ГОРЕ ПИСАТЕЛИ!!!!!
Дайте детям детство . Молодым молодость . У меня у самого двое детишек и я тихонько подумываю скаптить от сель.. Потому что немогу больше смотреть и слушать как вы издиваетесь над людьми любого возраста крассиво улыбая по телеку и говоря что в БЕЛАРУСь щастливая и процвветающая страна . Где эта БЕЛАРУСЬ я хочу в ней жить!!!!
Вот ВЫ цыганское отребье и подхалимы наезжаете на ГЕРМАНИЮ вы думаете им не стыдно за их прошлое .Я уверен что они в своих школах даже по истории это время не проходят ну или так ЧИСТО МИМОЛЕТОМ
Покрайней мере они пытаются загладить свою вину как могут .. берут наших детей в семьи на лето .А взять денежную компенсацию 600 евро .. а сколько вы платите нашим ветеранам о которых так заботитесь ? 300 тыс ? РАМШТАЙН дали 10 благотворительных концертов . У частвовали в огромных количествах благотворительных програм и на последок . ЧЕ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ УСАТЫЕ? А ЗАБЫЛ ЕСТЬ КУМИР )))

Адказаць
0 +
Serj, 22:07, 6.03

Откуда информация про Беслан мне до сих пор неизвестна. Ни в одном источнике не наш1л об этом упоминания. Клюквой развесистой попахивает.....

Адказаць
0 +
ЧергиНЕТц, 1:13, 8.03

Чергинцу наверное просто билетик халявный на концерт не достался - так он бедняга обиделся и себя повел!
А вообще кто выбирал этот совет по нравственности?
Таких созданий как Чергинец надо просто игнорировать!
Концерт состоялся! Надежды всех оправдались! Ребята отработали по полной! Пусть теперь говорит, что хочет!

Адказаць
0 +
справа, 13:13, 14.03

Мля, каждый день в новостях показывают об убийствах, изнасилованиях, разбое и все норма. А здесь все просто положено на музыку. И у Раммштайн это не является пропагандой чего-либо, они всего лишь поют о реалиях нашей жизни.

Адказаць
0 +
~FrEeDoM~, 21:12, 18.04

Ха-ха-ха, бредятина редкостная! Очередная попытка промыть кому-то мозги. Хайль Раммштайн!!!

Адказаць
0 +
~FrEeDoM~, 22:46, 18.04

Хахаха, дед отжигает)) Пипец XD
Вообще это называется старческий маразм, не стоит воспринимать пациента серъёзно и судить его слишком строго... Спасибо за этот комедийный ролик!! я в угаре!!!)))

Адказаць
0 +
Папа Раммский, 16:29, 20.04

Волшебный кролик!!!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны