25 лiстапада 2024, панядзелак, 17:44
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 67
0 +
гость, 9:48, 28.04

Фашисты тож заставляли пленных самим себе ямы копать. Потом расстрел... Так что, копайте, господа, если на другое смелости не хватает!

Адказаць
0 +
Литвин, Витебск, 9:55, 28.04

Когда мелкой рознице в Витебске запретили с 1 марта сего года торговать пивом и слабоалкогольной продукцией - декларировать стало НЕЧЕГО!!! Так пусть теперь раздают ЧУПам бесплатно электронные ключи либо засчет бюджета, либо за счет тех, кто пролоббировал сам запрет(крупные торговые сети и их покровители в больших кабинетах)

Адказаць
0 +
Мария Ивановна, 9:56, 28.04

А вот Барановичская налоговая давит еще как, чтобы переходили.
Иначе по их словам "разговор будет другой".
Можно подумать, что за это меня кто-то из них когда-то пожалеет.
Журнал заставили выписать "налоги беларуси", теперь еще одна обязаловка.
Как говорят рядовые работники налоговой в частной беседе - их заставляет теперь уже зам. начальника Лайша. Причем с криком и воплем. Такое вот руководство........

Адказаць
0 +
ashu, 9:58, 28.04

Вот и ИПэшники от сохи , я ни в коем случае не хочу обидеть предпринимателей , но ребятки -читайте законы ,сходите в консультацию юридическую (в минск половина ипэшников приезжают за товаром) и посылайте налоговых инспекторов читать налоговый кодекс .ст 50 .
говорите НЕТУ ДЕНЕГ и фсе

Адказаць
0 +
нет, 9:58, 28.04

Маленькое предприятие, сдаем отчеты раз в квартал, офис в 5 мин. ходьбы от налоговой. Зачем мне эл.декларирование. Какие мне удобства? 300 тыс. для меня нелишние.

Адказаць
0 +
юзер, 9:58, 28.04

Интересно, а появится ли этот "взломанный" софт на жданах или в интернете?

Адказаць
0 +
Sergey_MBA, 10:04, 28.04

У нас несколько юридических лиц в разных городах и методы которыми принуждали платить за электронное декларирование одинаковые.
Звонит испетор и просит. Потом второй раз и говорит, что лишат премии, пот зам. Начальника отдела приглашает на беседу звонит и требует. Потом начальник отдела, гзвонит и требует перейти.
Аргумент о том, что при упрощенке лучше прийти раз в три месяца чем платить более 300 000 не действует. Говорят их обязали.
Считаю это не правильно, платить за право платить налоги.

Адказаць
0 +
нет, 10:04, 28.04

Заколебали уже своими улучшениями, аренда офиса и склада выросла на 34%, эл,декларирование-- отдай 300 тыс.
Достали!!!!!!! У Ипешек сейчас налоги считают не в евро---ед.налог сразу пошел вверх!!!! За два места --на 300 тыс. поднялись налоги!!!!!

Адказаць
0 +
Сергей, 10:06, 28.04

Я ИП и меня очень простой бизнес с точки зрения налоговой инспекции - необходимо сдавать одну простую декларацию (упрощенная с-ма налогооблажения) раз в 3 месяца. Так вот, уже целый год меня прессуют с этим электронным декларированием.

- Когда вы подключитесь??
- Вам необходимо это сделать в этом месяце!

(г.Бобруйск)

Адказаць
0 +
ea, 10:06, 28.04

в налоговой - 300 тыс ежегодно - ключ на год дают.
фсзн - давали на 3 (вроде) года и бесплатно.

Адказаць
0 +
нет, 10:07, 28.04

Я тоже пока отнекиваюсь, но угрозы по телефону раз в неделю стабильно!!!!!!!!!!Налоговички плачут "премии их лишат", а мне какое дело до их премий!!!????

Адказаць
0 +
Зелик, 10:10, 28.04

Я всегда говорил, что у нас в министерстве по налогам настоящий дурдом. Людям дали неограниченную власть, но не дали мозгов.
Есть аналогичный фонд - фонд соц.защиты (пенсионный). Там ключи раздают бесплатно, давно через интернет можно подать все бумажки. Если что-то не получается - всегда посодействуют. И все это бесплатно (не считая 1% с работника и 34% с предприятия от зарплаты работника).
-------------
юзеру могу сказать, что эти ключи как-бы взломать нельзя, точнее смысла нет во взломанном ключе. Скорее всего там не ключ, цифровая подпись. Взломав чужую цифровую подпись ты просто-напросто сможешь подписывать документы за этого человека. Но свои документы чужой подписью подписывать - это как-то странно.

Адказаць
0 +
Зелик, 10:12, 28.04

Кстати, насчет заставляют покупать. Я думаю, что в налоговой создали такие условия работникам, что чем больше они переведут на программу, тем больше премии получат и наоборот. Поэтому налоговики такие настойчивые - мол покупайте, а то будет хуже.

Адказаць
0 +
Zemaitis, 10:16, 28.04

V Litve let 5 deklarivaem tak. No daze mislei ne ukovo nebilo sto nado platit komu to , sto uprostiit sbor nalogov. Kokoi to durdom.

Адказаць
0 +
яяя, 10:22, 28.04

еще б статистику на электронку перевели -было бы вообще хорошо...
сей час опять начнеться стон "бедных" Ипшников))) весь цивилизованный мир электронную весрию сдает, только мы все носим эту туалетную бумагу туда-сюда...

Адказаць
0 +
Сергей, 10:27, 28.04

По идее, электронное декларирование должно высвобождать силы и средства налоговой инспекции, привести к уменьшению количества ошибок и сокращению штатов.
Поэтому считаю, что электронный ключ и программа должны отдаваться по символической цене (цене носителя), иначе идея теряет всякий смысл.
Налоговики только считают затраты на это, но не хотят учесть экономический эффект от внедрения. Конечно, эта система окупится не сразу... но это мало их волнует.

Адказаць
0 +
Cтабiлizetz, 10:29, 28.04

Знаком с этой ситуацией - фирма хорошо знакомого человека. Звонили несколько раз из налоговой - послали. Звонил сам начальник налоговой, предлагал даже встретиться - вежливо отказались. Бухгалтер хорошая, деньги ей платят нормальные, переплачивать кому-то нет ни смысла ни желания.
Видимо кто-то делает кассу своим родственникам, продающих ключи. Копнул бы кто эту тему дальше... рано идли поздно выяснится.

Адказаць
0 +
Nabludatel, 10:31, 28.04

В США электронное декларирование налогов для ИП и физ. лиц абсолютно бесплатное. При этом ИП могут подать декларацию и уплатить налоги один раз в году ( до 15 апреля, за предыдущий год).

Адказаць
0 +
gorbun, 10:37, 28.04

подписывась под темой. угрозы-да. отказ принять на бумаге-да. это ГОВНО за деньги налогоплательщиков НЕ РАБОТАЕТ! плюс конфликтует со сторонним ПО. дебильные ключи на флэшках, что это? это бред за деньги. этих флэшек в компе торчит как в жопе фантиков у сладкоежки. бумаги приняли после скандала, когда повалил народ с проблемой. А Госконтроль не раскопает эти деньги поделенные на качество изготовленного продукта. Отмыфффка! Господа.

Адказаць
+1 +
АНОНИМ, 10:38, 28.04

При всем моем уважении к ХАРТИИ...

НЕ надо путать божий дар с яичницей...

У автора статьи каша в голове и нет никакого различия между подачей деклараций и уплатой налогов...

Не скажу, что для моего предприятия 300 тысч не деньги, но теперь процесс сдачи отчетов составляет не более 10 секунд. Плюс еще столько-же, чтобы получить на следующий день подтверждение от инспектора. Плюс этот-же ключ может быть настроен на подачу деклараций в Белгосстрах.

Может и дороговато, но экономия времени того стоит того ОДНОЗНАЧНО.

И еще сравните электронное декларирование с подачей отчетов в ФСЗН через их "сайт". Цензурных слов просто нет.

P.S. Заставлять пукупать программу - свинство, но за все в этой жизни надо платить. А раздавать за так называемый госсчет - это тоже на наши с вами деньги. Вот и выбирайте...

Адказаць
0 +
АНОНИМ, 10:40, 28.04

юзер, 9:58, 28.04

Интересно, а появится ли этот "взломанный" софт на жданах или в интернете?

__________________________

Вопрос ни в софте, а в КЛЮЧЕ и СЕРТИФИКАТЕ ПОДЛИННОСТИ...

Жданы отдыхают...

Адказаць
0 +
Vic, 10:43, 28.04

А в Минске сгниёшь в очередях в налоговых. Кого ни спрашивал - все рады электронному способу. По закону, конечно, невозможно заставить вас купить её, но когда на приём бумаг оставят одного инспектора на тысячу фирм - решение созреет само собой.
А лобби - это меньшая из наших проблем, в ЕС вообще нету никаких киосков и рынков - давно померли в конкуренции с чистыми магазинами и уютными кафешками. Кстати стоимость программы - это затраты - налогов меньше, а не хватает мозга соскочить с "упрощёнки" - терпите. Да и ещё экономия на бумаге, рабочем времени, даже картридже для принтера - мизер, но рано или поздно отобъёт затраты на программу.

Адказаць
0 +
Andrew, 10:49, 28.04

To юзер
О каком ломаном софте вы говорите? Надо же понимать то, о чем пишете. Речь идет о персональной электронной подписи (как в ФСЗН уже несколько лет). Софтина абсолютно бесплатная. Вы генерируете с помощью программы открытый ключ (завязано на личные данные плательщика или на реквизиты юр. лица) относите в Центр сертификации ФСЗН карточку-запрос ии вам выдают личный сертификат. Его надо импортировать в систему. И подписывать отчеты. Но если ФСЗН всё предоставляет даром, то налоговая за то же самое же решила слупить денег. Поэтому - ломать и торговать на Жданах тут просто нечем.
Одного не могу понять - отчеты носятся в несколько разных ведомств. Во имя чего каждое ведомство щас начнет плодить индивидуальные ключи? Есть же персональный сертификат ФСЗН, выданный на юрлицо. Почему не пользоваться им для подписи налоговых деклараций? Всё через задницу делается.......
Для справки - разговор с налоговым инспектором:
инспектор-бухгалтеру: Купите прогу для электронного декларирования
бухгалтер-инспектору: У нас - парикмахерская. Есть ножницы, фен, прочая хрень.... Компьютера официально нету!
инспектор-бухгалтеру: Ничего - вы прогу купите, а сами можете и дальше отчеты на бумаге носить - мы не против. Главное - денег дайте.
бухгалтер-инспектору: Хорошо. А можно, я тогда со счета фирмы еще заплачу за лицензионную Win 7 и за Офис и повешу это на затраты?
инспектор-бухгалтеру: Нельзя - будете оштрафованы - у вас же нет компьютера на фирме!!!!
бухгалтер-инспектору: Значит, за ваш софт я со счета платить могу, а за операционную систему, чтобы этот софт обслуживать, я платить не могу, потому что компьютер на фирме не числится? Не потрудитесь ли объяснить этот парадокс?
инспектор-бухгалтеру: Просто заплатите 300 тыщ и не умничайте!!!!
бухгалтер-инспектору: Законы перечитайте на досуге.... бог подаст.....
.....Разговор временно прервался.....

Адказаць
0 +
Мужик, 10:52, 28.04

Уже как-то было на сайте: когда однажды после ПЛАНОВОГО расстрела в Варшавском гетто 5000 евреев на следующий день руководству гетто по приказу обергруппенфюрера СС Бах-Залевски был предъявлен для оплаты счет за 5000 патронов, с разъяснением, что патроны на вас-то и потрачены. Оплатили...

Адказаць
0 +
Кекс, 10:57, 28.04

Тоже самое, сдаю отчеты раз в квартал, до налоговой в худшем случае 15 минут езды - заставили подписаться на эл. декларирование, заплатил 271.400 руб. за год (за год мне в нало8говую саму съездить всего то 4 раза) а такие деньги на дороге не воляются.
Хартия вопрос подняли верно, а еще раскрутите вот эту тему -
что из этой цены 226тысяч это стоймость самого электронного ключа, а продажей этих ключей занимается некое
ЧУП "Авест Системс" И я не думаю что это обычный гражданин открыл!

Адказаць
0 +
Свой, 10:57, 28.04

ashu, 9:58, 28.04
***********************
+1!!!!
"Само собой разумеется, что программу следует устанавливать на современный компьютер, который в райцентре имеет далеко не каждый предприниматель. Кроме того, следует закончить специальные компьютерные курсы -- а это дополнительные расходы."-------------------

НАСьМЕШИЛИ))))) - микропроцессор с частотой 4.8 GHz,, монитор не менее 22 дюйма и т.д. - Я думаю, что её потянет самый древний "ПеньтиЮм-2".
Забыли еще сюда приписать, что надо к Инету подключиться - тож деньги)))

"........то для многих ипэшников -- неподъемные затраты"-------

А чего это ИПэшники не стонут и не охают когда автозапчасть купленная ими в РФ уже в Малиновке стоит у них +250%, там обувь стоит, например 50$ - тут +200%??? - ведь я, как и они, такой же покупатель! - ну накинь процентов 70 и то получится рентабельность ОГО-ГО (не та что у МАЗа и МТЗ, и не те ставки НАЛОГОВ)).

Уважаемый автор статьи и г-н Маргелов, скажите мне, пожалуйста, почему ИПэшники молчали, да и Вы, когда таможня ввела электронное декларирование, когда поликлиники ввели он-лайновское консультирование больных и т.д. - тут тоже нужен ком, телефон, инет, ............???

Давайте посмотрим на эту вещь трезво - и полностью согласен с ashu, 9:58, 28.04 - заставляют, наклоняют буквой "Г", бьют по одной щеке - поддавайтесь, наклоняйтесь, подставляйте другую щеку и тихенько сапите себе в своих палатках еще лет 15 пока на престол не вступит Николай III - вот тогда он вам (судя по теперешнему его воспитанию) покажет кто Вы (Мы)!!!!!!!!!

Модераторы - Ваша цензура не дремлет??????

Адказаць
0 +
Свой, 10:59, 28.04

яяя, 10:22, 28.04
Cтабiлizetz, 10:29, 28.04

+1!!!!!!

Адказаць
0 +
Дмитрий, 11:09, 28.04

По моему мнению вой подняли на пустом месте....То, что государство могло бы сделать пограмму бесплатной - это лишь один из возможных вариантов...Примите как факт, что выбран другой вариант: все будут платить, и ничего страшного в разовом платеже ~100 зеленых нет, однако выгода для предприятия очевидна, если для вас дешевле гонять бухгалтера в налоговую кажый раз, чем 1 раз заплатить 300 тыс - вы не цените себя и свой персонал...Про невероятный компьютер необходимый для программы - вообще бред известного цвета кобылы : б/у компьютер который будет работать с этой программой "на ура" стоит 50 баксов максимум т.е. комьютер подходит вообще любой, где работает хотябы виндовс 98...поверьте, большинство людей выкидывают такие компьютеры на помойку...
PS. Последнее время воспринимаю этот сайт только как новостной, но никак не опозиционное комьюнити, ибо в коментариях вой и крики с орошением слюной всего касаемого темы по таким мелочам, что более чем кивка головой в знак ознакомления не стоит...

Адказаць
0 +
Alarus, 11:13, 28.04

Добрый день.
Не вижу ничего плохого в разработке данной программы, такая же идея как и клиент-банк, очень удобно, сейчас работаю с аналогичной программой в РФ.
Другое дело, что методы распространиться данной программы СОВДЕПовские. Простых налоговых инспекторов винить не в чем, сам работал два года в ИМНС РБ и знаю, что это все спускается с Министерства, с конкретными показателями по числу подключившихся для каждого региона, города, а инспектор не имеет право отказаться выполнять свою работу, т.к за это предусмотрена ответственность в т.ч и уголовная.

Адказаць
0 +
Андрей, 11:16, 28.04

Вот придурки, надо было бесплатно раздавать или даже премию давать тем кто перешел, если они о народе беспокоится, а они дополнительные поборы устроили c угрозами. Противно.

Адказаць
0 +
Водитель, 11:32, 28.04

Заставить вас (и меня) перейти на "электронку" сложно. У меня уже год прокатывает фраза "Подпишусь в течение месяца по получении официального предписания".
Обычно инспектор после такого ответа "зависает"
2 Cтабiлizetz
Вы не правы со своим предположением, а очень правы.
Смотрим реквизиты продавца программы и ключа.
Предприятие, а не учреждение (Кто не знает разницы, загляните в ГК РБ) . Расчетный счет - небюджетный. Это видно по первым 4 цифрам. Цена, мягко говоря, нескромная. Любой банк такую услугу оказывает под акцию бесплатно, без акций за 25-40 быр.
Так о каких поборах в бюджет идет речь? Имеет место "Понуждение к совершению заведомо невыгодной сделки"

Адказаць
0 +
Александра, 11:39, 28.04

Для Дмитрий, 11:09, 28.04

Вы , уважаемый, глубоко ошибаетесь по поводу "воя на пустом месте".Для того, чтобы "это" ,иначе не назовешь, работало, надо и в налоговой иметь достаточно грамотный уровень системщиков.А Вы видели, кто там работает?Вы отправляли декларации, работали с этой программой? Посидите, поработайте, не такой

Адказаць
0 +
ashu, 11:44, 28.04

to Дмитрий, 11:09, 28.04
Вы дмитрий наверное не поняли платеж в 100 зеленых за право получить цифровую подпись нужно платить КАЖДЫЙ ГОД. И если хотят перевести на электронное декларирование -без проблем -это действительно нужная вещь -вопрос цены и средств как переводят .Давайте ключи по цене флэшки - тогда нормально но 300 тысяч??? за что ???И не нужно угрожать -"Тогда будет другой разговор "-это уже Уголовным кодексом попахивает

Адказаць
0 +
нет, 11:45, 28.04

Ну очень интересно, почему меня должна волновать премия налоговиков!!!

Адказаць
0 +
Нет, 11:49, 28.04

.Примите как факт, что выбран другой вариант: все будут платить, и ничего страшного в разовом платеже ~100 зеленых нет, однако выгода для предприятия очевидна, если для вас дешевле гонять бухгалтера в налоговую кажый раз, чем 1 раз заплатить 300 тыс - вы не цените себя и свой персонал

А для меня это деньги!!! Бухгалтеру сходить 4 раза в год сдать отчеты не в тягость, все равно по НДС сдавать. Затраты по времени по сдаче отчетов ну полчаса!!!

Адказаць
0 +
woolf, 11:57, 28.04

авестовский токен стоит 30 уе или 88 тысяч. В эту стоимость входит

1) сама железяка (типа флешки),
2) тестирование токена
3) регистрация токена.

Сам криптопровайдер и менеджер персональных сертификатов у авеста бесплатен.

ЧУП "Авест Системс" было образовано, как отделение ЗАО "Авест" только по причине того, что сам авест не может продавать в розницу эти токены.

Криптопровайдер авест может работать как с авестовскими токенами, так и с дискетами, флешками и др. носителями. (т.е. имеет смысл прозвонить эту ситуацию, если неохота платить за токен)

Почему именно Авест? Да потому, что авест является ведущим производителем криптографической продукции в Беларуси, кстати достаточно качественной продукции, на голову опережающую аналогичную российскую криптографию.

Адказаць
0 +
Андрей, 12:01, 28.04

Моя девушка работает в налоговой. Так вот могу сказать, что рядовые инспектора относятся ко всей этой обязаловке с таким же раздражением как и плательщики. Мало того, на сегодняшний день эта программа мягко говоря не доведена до ума и работать в ней инспектору неудобно. А по поводу премий, которые они получают за то, что заставляют переходить своих плательщиков на электронное декларирование - это миф и чушь. Им начальство доводит, сколько каждый из них должен подписать на "налоги беларуси" (который между прочим сами инспектора называют абсолютно бесполезным журналом) и сколько на электронное декларирование перевести. План не выполнил - получил нагоняй от начальства и, соответственно, лишился премии.

Адказаць
0 +
масан, 12:08, 28.04

Кода это действительно выгодно, то люди сами придут, попросят и заплатят. А если им проще пройтись до налоговой - пусть ходят. Вот если бы сократили штат инспекторов, бумажки сдать появиться очередь, у инспектора и зп выше в виду сокращения штата, а люди оценят свое время и сами купят электронку...
Помоему все просто.... эт у нас привыкли все через палку...
Сам хожу по фирмам и Ипшникам - надоело слушать жалобы на "Налоговый вестник" и электронное декларирование..... Я говорю так это не выписывайте, не подключайте...это же не обязательно!!!! а мне в ответ : "Ага, дык они тогда... ОГО-ГО..., покажут...!!!
МраК!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Владиир, 12:08, 28.04

Эту штуку подключили почти год назад.. абсолютно непригодная весчь. в программе нет подтверждения о получении отчетов налоговой, бухгалтер все равно дублирует бумагой!! полгода инспектора разбиралсиь, как вообще с этой системой обращаться.. короче, все как всегда. я уж о стоимости молчу, просто сам приверженец технологий, на опережение это все беру к себе на фирму.

Адказаць
0 +
редакторррр, 12:19, 28.04

2 Андрей, 12:01, 28.04

Ты сам себе противоречишь:

-А по поводу премий, которые они получают за то, что заставляют переходить своих плательщиков на электронное декларирование - это миф и чушь.

и далее:

- Им начальство доводит, сколько каждый из них должен подписать на "налоги беларуси" (который между прочим сами инспектора называют абсолютно бесполезным журналом) и сколько на электронное декларирование перевести. План не выполнил - получил нагоняй от начальства и, соответственно, лишился премии.

Прям как наш ЛУчезарный...

Адказаць
0 +
Супортычина, 12:21, 28.04


В западных странах такого безумия нет, плати как хочешь, опять шкловская банда впереди планеты всей

Адказаць
0 +
федя, 12:22, 28.04

Почти 300 бтыр стоит РЕГИСТРАЦИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ключа ЭЦП. Программа, как и система сопровождения и обновления - редкостный шлак. Но, что интересно, эти же ключи ЭЦП (Авестовые) с регистрацией давным давно раздают банки с системами дистанционного обслуживания клиентов. Причем, в большенстве случаев они (ключи) передаются в пользование по акту без всякой оплаты. Оплачивается настройка, установка и запуск самой системы клиент- или интернет-банкинг. И даже там стоимость 1-3 БВ! В случае с налоговой, не то что установки и настройки, нет внятного сопровождения!

Еще долго смеялся, когда увидел, что все ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ключи (у нас в районе так было) регистрированы не на человека (работкника), который работает с декларированием, а на какого-то левого дядю! Т.е. что б проще было, собрали, зарегистрировали охапку ключей на какого-то товарища, раздали исполнителям.

Адказаць
0 +
покупайте, покупайте, 12:40, 28.04

еще забыли включить скрытый платеж
собственно компьютер или разрешение списывать в затраты электроэнергию и ремент/обновление
винду, кто мне купит?
и офис мелкомягкий?

ведь если я отправил электронную декларацию
значит винда у меня есть. кто мешает проверить этот факт? тем более нагибательный орган уже создан.

т.что 300тыров это копейки по сравнению с тем то вылазит следом

Адказаць
0 +
высший порядок в германии., 12:45, 28.04

>А раздавать за так называемый госсчет - это тоже на наши с вами
деньги

любой может принести свою флешку.
а запись файла на мою флешку готов оплатить в 10-кратном размере.

а вот продавать индульгенцию за 300000 это совсем по фашистски.

Адказаць
0 +
Здань, 13:01, 28.04

А чаго вы хацелі ад союзнего государства? Лука ж есці хоча. І яго начальнік Пуцін таксама есці хоча. І іх падначаленыя х 2 таксама карміцца будуць.

Адказаць
0 +
tomahoc, 13:32, 28.04

1) сама идея электронного декларирования прекрасна - весь цивилизованный мир уже давно так работает и смотрит на нас, как на динозавров;
2) идея платить за этот продукт даже чисто с маркетинговой точки зрения плохая; продукт должен предоставляться государством бесплатно; в этом случае, кстати, непонятна политика государства - ведь столько услуг еще предоставляется народу на бесплатной основе! почему бы не брать деньги за: за вход в больницу, за бумагу, на которой пишутся любые государственные документы, за просмотр телепередач эфирного телевидения, за проезд по всем дорогам, за справки, предоставляемые нам гос. органами, за участие в выборах и т.п.???
3) мне вообще непонятна идея хождения в налоговую или идея отправки туда деклараций; объясню - я работаю как ИП по упрощенной системе налогообложения; раз в квартал я по дороге домой заезжаю в налоговую и за 5-10 минут подаю декларацию; подача декларации представляет собой следующее - инспектор берет мою бумажку и сверяет с данными в своем компьютере; спрашивается, зачем моя декларация, если у них уже все на меня есть, если они видят все, что делается на моих счетах в банке??? ведь если не оплатил налоги, то они арестуют счет, а если есть валюта на валютном счету, то ее за меня продают по плохому курсу и уплачивают за меня налог. зачем им моя декларация, не пойму...
4) если я по дороге домой заеду 4 раза в год на машине в налоговую, покрою расходы на бумагу (4 листа) и на тонер, то мне это обойдется в 10.000 рублей. Ведь это меньше, чем 300.000 рублей, правда? а если я планирую 30 лет поработать, то это выйдет 3000 долларов. За эти деньги можно машину купить, господа...

Адказаць
0 +
БухБаба, 13:41, 28.04

идея - хорошая. пользуюсь ЭД с декабря 2009г., вопросы есть к разработчикам, но! видно им мало заплатили, потому получился не качественный продукт, а халтурка! но, господа, чем ходить в налоговую...и не только в этом плюс.
а вот самообразование повышать надо. не можете сами установить и освоить - привлеките специалиста. 21 век, а мы все на бумажках что-то писать хотим.
дорого? а вот тут соглашусь. и почему бы не осоздать единое целое с ФСЗН, страхованием и статистикой?! ответ один - значит это кому-нибудь нужно!
и все же!если есть деньги - попробуйте!
P.S. при установке ЭД не снесите клиент-банк и ФСЗН, если они на том же компе!

Адказаць
0 +
так-так-так, 13:47, 28.04

сдаёшь отпечатки...

фтыкаешь калхозно-оАЦКИЕ проги в свои компы...

и ставишь камеру наблюдения у себя дома...

............ яплакал....................

Адказаць
0 +
Андрей, 14:01, 28.04

>Почему именно Авест? Да потому, что авест является ведущим производителем криптографической продукции в Беларуси

Ха-ха, это они тебе сами сказали? Посмотрел на их сайт www.avest.by - бла-бла-бал через Microsoft API, те под Linux версии нет, под Mac OS X нет.

А если у предпринимателя Linux стоит, он что автоматом лишается возможности работать через Интернет?

Если делать по человечески, то должна быть простая возможность заполнения через интернет браузер!

А вся это 100$ каждый год за программу и флешку - снять бабло с людей, со своих же белорусов через гос-проект.

Сами подумайте, многие платежные системы, (например webmoney) работают без всякой флешки, а тут простое заполнения информации, и флешка с ключом и программа. Очень часты случаи подделки деклараций от другого имени? :)

Адказаць
0 +
Покупатель., 14:42, 28.04

Правильно налоговая делает. Когда ИПэшники дерут с покупателей 7 шкур, им видите ли хорошо. А когда с них дерет шкуру налоговая так выть начинают. Я бы еще ЕЖЕДНЕВНУЮ оплату ключа в 300 тыс. ввел. Надоело этим тараканам-приспособленцам всё и вся со своего кошелька оплачивать. Когда это у ИПэшников появится нечто похожее на мозги?

Адказаць
0 +
Александр, 15:05, 28.04

Всё что ни делается, делается только для того, чтобы запустить руку в карманы граждан. Надо же кормить армию дармоедов и бездельников, а нефтяная халява прикрылась. Теперь будут изыскивать способы, как ещё обобрать тех, кто своим трудом и умом кормит свои семьи, тех, кто не клянчит подачки, а благодаря своей предприимчивости ещё как-то держит наплаву это прогнившее корыто.

Адказаць
0 +
Сергей, 15:14, 28.04

Сайт отличный хороших идей много. Но все же критика электронного декларирования на мой взгляд лишний. Хорошая идея, даже несмотря на мелкие косяки с 300 тысячами.

Адказаць
0 +
ничей, 16:17, 28.04

1. В налоговой нет премий по определению (беру рядовых а не начальников) те 100 тыр за 3 месяца которые платят и то не всем это как кабыле пирожок
2. А вот за недоведение до плана могут :
а) непродлить контракт (как правило в самый неподходящий момент)
б) непрерывно кушать нервы
в) отминусовать класс госслужбы (а вот тут уже сложнее так как сразу очень ощутимо на зп + продвижение если кто на это расчитывает автоматом ускакивает из-под ножек)
г) расторжение досрочно контракта за систематическое недоведение плана как следствие несоответсвия занимаемой должности А ВОТ ТУТ ПОДИ УТСТОЙСЯ КУДА ПОТОМ

И КОНЕЧНО ЖЕ в таком духе + вариаенты комбинирования
знаю людей который хотят уволиться но ждут окончания контракта потому что так просто оттуда никто уйти не может вы бы терпели пресование и от начальства и от плательщиков 24 часа в сутки + нередки случаи звонков с угрозами и дамой.

не думаю что инспектора виноваты они просто "купились" при устройстве на работу на слово налоговая а попав туда и не рады сами кто давно работает посмотрите найдёте ли вы кто проработал инспектором больше чем 3-5 лет???? стандартный срок контракта.

просто не нужно прогибаться и в тоже время ругаться нискем нет смысла
оставайтесь людьми в первую очередь

Адказаць
0 +
stefan, 16:31, 28.04

BRVO 5ooo-patronov i toshto vashi PK budut pod personalnym kontrolem eto vozmozhno. A vam by ne sliuniavit zdes. A v odin den zakrytsia vsem i perestat PLATIT BARONU. No vy etogo ne sdelaete potomu shto vy za dengi udavites.... Ia kogda agetiroval za POZNIAKA esche 16 let nazad slyshal ot vas "A NAM VSE RAVNO HTO TAM U VLASTI I KAKOI GERB BUDET MY SEBE NA ZHIZN ZARABOTAEM"... Tak RABY... rabotaite i sopite v 2-e dyrochki. Skoro dlia vas... budet vvedén ZAKON ( pervaia brachnaia noch prenadlezhit BARONU) Vy i eto proglotite. MODERATORU!!!!!!! PECHATAI VSE ili u vas tozhe kak u pleshivogo?

Адказаць
0 +
Барс, 16:37, 28.04

Говорю как профессионал. Эл. декларирование стоит не 300 тысяч а больше, потому что ключ- 270т.р плюс поездка в Минск (командировка), плюс угробленное время гл. бухгалтера. Это на полмиллиона потянет.
Далее, эта система постоянно обновляется, создает головную боль, потому что последние обновления - в последний день сдачи налогов(17-18 числа) . К тому же обновления не всегда сразу поставишь, потому что оно в конфликте с другим ПО.
Поэтому вместе с электроникой вынуждены не раз при сдаче налогов посещать налогового инспектора и курирующего программиста, так как он все время на телефоне сидит. Программа сырая, не работает, никакой экономии ни времени ни средств нет, приходится сдавать отчеты и на бумаге. Так что эл.деклариравание на сегодня -это пример тупой работы и не более . Возможно, что-то и поменяется со временем. Отказаться от него сложно- прессинг реальный плюс перекрыты некоторые каналы по формам налогов- негде взять кроме как в программе , поставляемой для налоговиков. Госрекет. Ведь надо как -то кормить , получивших работу в госаппарате. Вот и создают всякие там фирмы по продаже рогов и копыт, а Цепкало - посмеивается на госпомощи.

Адказаць
0 +
Lawyer, 16:51, 28.04

Vic, 10:43, 28.04
"А в Минске сгниёшь в очередях в налоговых. "
А по почте не пробовали отправлять расчеты по налогам?
Мы только по почте отправляем, заказной корреспонденцией с описью вложения, по УСН раз в квартал. Много чести ходить к ним в инспекции и сидеть в очередях

Адказаць
0 +
Эд, 17:56, 28.04

ИП посещает налоговую инспекцию с целью подачи деклараций 5- 6 раз в год,это 10-15тыс руб.транспортных расходов в год.Подача деклараций занимает 5-10минут - это несравнимо с 300000руб+ косвенные расходы .Вывод-очередные поборы.

Адказаць
0 +
Прхожий, 19:32, 28.04

Поставил данную софтину на работе.И вот уже как 4 месяца работаем в ней.Вернее сам вней работаю ( заполнение 3 деклараций занимает примерно час потлтора в месте с бухом - если это будет делать бух то времени займет в два раза больше) .Вместе с бухом поминаем разработчиков всякими нехорошими словами.В самой налоговой с программой работать нормально тоже не могут, после получения наших деклараций звонят и просят продублироать все на бумаге.Так что 300 тыр за данную прогу это конечно занадто.

Адказаць
0 +
Учиться, учиться, учиться!!!, 20:55, 28.04

Водитель, 11:32, 28.04

Заставить вас (и меня) перейти на "электронку" сложно. У меня уже год прокатывает фраза "Подпишусь в течение месяца по получении официального предписания".
Обычно инспектор после такого ответа "зависает"

Вот, молодец, Водитель!
Хоть один не стадным бараном оказался!
Свои права нужно знать и защищать, на таком уровне, как районная налоговая, нагло против законодательства не попрут.
На счет прав. Если к юристам сходить западло, и типа, дорого (не дороже, думаю, чем 300 т. за флешку каждый год), так хоть сами, ну, хоть что-нибудь почитайте, люди!
Вы ж грамотные, раз сюда пишете, ну, закиньте в Гугл вопрос хотя бы!

Адказаць
0 +
Кекс, 22:50, 28.04

Ну меня тоже вынудили подписаться на это декларирование ! Выбили с меня 274 тысячи, а я как ездил на бумаге отчеты сдавать так и езжу, потому что в этой программе нифига не понимаю, звоню по номеру для консультации мне отвечают что на диске есть read me и там все сказано. Козлы !!!

Адказаць
0 +
Хватит ныть уже!!!!!, 23:52, 28.04

В Беларуси 60 процентов бухгалтеров имеют работу только потому, что нужно ходить в налоговую и сдавать отчеты. И им за это платят нехилые зарплаты целый год. Так что, заплатив 100 баксков в год за ключи, этих людей смело можно будет сократить, а деньги, соответственно, сэкономить.

А для компьютерно грамотных бухгалтеров эта инициатива правительства еще и открывает хорошие возможности заработать: берешь под себя десяток-другой таких "безграмотных" ИП или мелких фирм, и за 100 баксов в год (стоимость ключей для них) + 50 баксов за каждый отправленный отчет, имеешь свой маленький гешефт. Выгода обоюдная - ты зарабатываешь, твой клиент решает проблему и экономит на зарплате для специально заточенного под это дело бухгалтера.

Адказаць
0 +
virtor, 8:32, 29.04

В Минске в налоговой, просто поставили в известность, что такая услуга есть. Никто не заставляет:)

Адказаць
0 +
al, 11:30, 29.04

Не звездите, нормальная программа, ставится и обновляется без проблем. Бухгалтера не жалуются - значит удобна в использовании. Вспомните насколько кривая была "ввод ДПУ" поначалу. Насчет стоимости это да, необоснованно дорого.

Адказаць
0 +
кукур, 12:25, 29.04

Только с налоговой-стращали!!! Работаю только с нового года, за первый квартал убыток.
По зарплате-должна быть не менее 820 тыс. по моему профилю.
По эл.декларированию--говорит-надо!! спрашиваю кому--???молчание!!!)))))
Как можно с убытком поднимать зарплату, покупать вашу программу,выписывать налоговый вестник????
Ответ не показывайте все ваши затраты))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
абрам моисеевич, 17:26, 29.04

рацуха!!!!

почему бы хартии все эти мнения честных и порядочных налогоплательщиков не распечатать и не отправить в ГНИ и в госкаонтроль. пусть хотя бы поржут. а может и что умное почерпнут. или даже лучше съэкономить на бумаге и на сайте этих ведомств выложить через форму обратной связи.

Адказаць
0 +
Водитель, 15:29, 30.04

Покупатель., 14:42, 28.04

Правильно налоговая делает. Когда ИПэшники дерут с покупателей 7 шкур, им видите ли хорошо. А когда с них дерет шкуру налоговая так выть начинают.
------------------
Разница, дорогой Вы наш потребитель, в том, что на рынке Вам половые признаки в двери никто не норовит зажать. Не устраивает цена - идете дальше. И это уже проблема продавца, как с вас 7 шкур содрать так, чтоб Вы их сами сняли и отдали :)
Кстати. Маленький экскурс в практическую теорию экономики: Затраты на электронное декларирование повысят себестоимость. Следовательно, при сохранении плановой рентабельности повысят цену реализации товаров(работ, услуг). Жду Вашего скорого возмущенного вопля о том, что ИПэшники с Вас дерут 7,2 шкуры за раз. :)

Адказаць
0 +
саша, 0:50, 8.05

Напоролся,прочитал,не понял,кто кого давит. ИП плачу единый,с2005 года,первый раз слышу про ляктроновое дехкланирование! Да, еуры отмянили,платиу 145 т. примерна,стало у зайцах 150,на 5т. содрали больш,ядинага оброку! И ящэ,пячятку ня ставяць,самому даверили ставить крыжик, тольки не паняу,на халеру тягатса у налогаваю раз в месяц,а забыу дзве паперки па ранейшаму треба тягать ну и заадно квиток пакажеш и там падпишаш пад наглядам

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны