25 лiстапада 2024, панядзелак, 11:05
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 41
0 +
яр, 14:39, 23.08

Почему неизбежна? А кто её поменяет? Даже, если и Россия не признает 97% ЗА-голосов, и что? Не признавайте себе, а в Калининград ездить-то надо)!!!!!!

Адказаць
0 +
юрий волжский, 14:44, 23.08

Давно пора, Удивлялся,особенно последние пять лет, терпению российской стороны. Хапал в десять рук и все мало. Жрал с рук России и хаял. Удивляет терпение / больше всего боязнь/ беларуского народа.

Адказаць
0 +
мормон, 14:59, 23.08

Путин решил, Путин сделает.
Кирдык плешивому.

Адказаць
0 +
Alex, 15:09, 23.08

Ложил он на Россию, нам с ней не по пути.

Адказаць
0 +
Литвин, 15:12, 23.08

Хорошо бы ещё всенародно озвучить имена тех представителей российских спецслужб, которые этот режим организовали и поддерживали.
Пусть задумаются над тем, что может последовать требование их экстрадиции в суд как соучастников преступлений Луки.

Адказаць
0 +
LYNX, 15:31, 23.08

мормон, 14:59, 23.08
Путин решил, Путин сделает
----------------------
Батенька, Вы не правы!!!
Это решил не Путин, а Медведев.
При президенстве Путина никогда в России не было столь громких отставок, каковые имеются даже уже сейчас!
Единственный подвиг Путина, который своих не сдает, на этом пути это отставка Главного лесника России, после пожаров.
У Вашего "вожачка", после того, как Россия, а вслед за ней и остальные страны СНГ, не признают результаты "выборов", остаются только два варианта - либо застрелиться, либо повеситься.

Адказаць
0 +
макс, 15:44, 23.08

наверное ждёт когда народ его на вилы поднимет,это случиться,я так думаю...если он добровольно не уйдёт !

Адказаць
0 +
Дмитрий Хайкер, 16:11, 23.08

После обращения БНФ: "...Фронт отказывается от помощи России и призывает всех кандидатов в президенты подписать антироссийкую декларацию. Не подписавшие ее политики будут объявлены предателями интересов белорусского народа и ставленниками Кремля......" думаю, что БНФ реально партия идио (логов, тов и пр. по выбору).
При БНФ мы будем при диктатуре жить вечно.
Это вечные качели ограниченных властью и безвластием.
БНФ ничего не может, реально за власть не борется, выпячивает свою национальную идею, что бы обозначить свою значимость.
За 16 лет БНФ родило мышь, хотя лучше бы сурка - знали бы о приходе весны.

Адказаць
0 +
ян, 16:13, 23.08

яр, 14:39, 23.08
******************************************************************************* осталочссь на один
смена власти неизбежна везде, никто и ни что не вечно, как бы это не втирала пропаганда . с каждым днем режиму у власти близиться конец и это медицинский факт

Адказаць
0 +
Ни кола не двора, 16:20, 23.08

Мне вот тоже не ясно: каким образом, после не признания Россий несомненно "успешного переизбрания" луки, произойдёт смена власти. Они же тут всё контролируют!! Тут же только смещиение луки не отделаешся. Да и не откажется он доборовольно! Однажды вкусив...

Адказаць
0 +
Николай, 16:34, 23.08

Alex, 15:09, 23.08

Не ложил, а клал, хотя тоже звучит неприлично.
Если на предстоящих выборах Лукашенко опять захватит власть, то это будет гигантская пощечина Путину с эхом на весь мир. Возникает вопрос, может ли российский премьер с амбициями на повторное президентство допустить подобный исход? Всем понятно, что Путин с Медведевым уже видеть не могут Лукашенко, как саммит ОДКБ показал, не то что терпеть еще несколько лет. Им не просто терпеть придется, надо будет общаться, а слышать многократно повторенную бредятину у российской верхушки сил больше нет.
С другой стороны, рвать связи с Беларусью у России нет никаких оснований и смысла. Единственный выход для кремлевского тандема - дождаться выборов и разобраться по-своему, радикально.

Адказаць
0 +
Боб, 16:46, 23.08

Alex, 15:09, 23.08

Ложил он на Россию, нам с ней не по пути.
-----------------------------------------------------------------

А куда ваш путь.?

Адказаць
0 +
Боб, 17:04, 23.08

С другой стороны, рвать связи с Беларусью у России нет никаких оснований и смысла. Единственный выход для кремлевского тандема - дождаться выборов и разобраться по-своему, радикально.
--------------------------------------------------------------- Согласен . Рвать связи с Беларусью у России оснований нет а уж смысла тем более..Зачем самим себе серпом по "фаберже". Думаю это взаимно. Но вот сомневаюсь что тандем будет напрямую и жестко вмешиваться в выборы. Это может вызвать отторжение и непонимание у значительной части населения Беларуси.. Скорее всего будет одна команда наблюдателей от Евросоюза и СНГ и выводы будут общие. и вряд ли они будут для Лукашенко радостными. Ну а ДАМ и ВВП могут всегда сослаться что это общее мнение и они здесь не при чем. Но это только мое предположение. Посмотрим....осталось недолго ждать. Не забывайте еще один момент - Лукашкенко очень остро,до зарезу нужны деньги и на выборы и на затыкание бюджетных дыр и на выполнение своих обязательств. Ясно что Чавес их не даст так что молчание АГЛ на последние передачи по НТВ вполне понятно ,вдруг придется просить деньги у Москвы. Будешь выступать могут не дать.

Адказаць
0 +
Al, 17:04, 23.08

Лукавому остаётся только повесить свои коньки на гвоздик, полететь на луну и выть на землю.

Адказаць
0 +
waldemar-n-52w, 17:15, 23.08

"яр, 14:39, 23.08

Почему неизбежна? А кто её поменяет? Даже, если и Россия не признает 97% ЗА-голосов, и что? Не признавайте себе, а в Калининград ездить-то надо)!!!!!!"
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Яр! А неизбежна потому,что халява кончилась.И поменяешь ее ты/извените,что на "ТЫ"-так более складно/,да я,да мы с тобой.В ледовых дворцах много,на пропитание не заработаешь.Жрать захотим,да и детей кормить надо.Они ведь не понимают,что ЛУ нам определил чарку-шкварку,позже-молочка с хлебушком и раз в месяц кусочек мяса/по его сраке и ляшкам видно,что он кусочек мяса-ну совсем,совсем маленький ест раз в месяц/. Вот тогда и достаним топоры из-под лавок,и поменяем.Даже быстрее чем это кажется колиномупапе.А насчет Калининграда переживать не надо.Немножко дальше-через Прибалтику,зато без всяких заморочек на белорусской границе.Если у
России хватило денег и желания тянуть трубу в обход "синеокой и процветающей",то проезд в Калининград-ПЫЛЬ.Так,что достаем топоры,косы.И точим их,точим,и опять точим.

Адказаць
0 +
Сергей, 17:16, 23.08

Если на предстоящих выборах Лукашенко опять захватит власть, то это будет гигантская пощечина Путину с эхом на весь мир.
---------------------------------------------------------------------------------------
Пощечина будет прежде всего всем беларусам. И мне вас будет искренно жаль.

Адказаць
0 +
waldemar-n-52w, 17:26, 23.08

"Alex, 15:09, 23.08

Ложил он на Россию, нам с ней не по пути."
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Зачем же так грубо?Соседей не выбирают.Поэтому, нравится это кому-то или нет,а жить придется рядом.А живя рядом-лучше всего дружить.От этого пользцы будет больше всем.А насчет того,что он, на кого-то,что-то ложил,бооо-ль-шой вопрос.А,что в "штаны себе наложил",при том полные,это точно.

Адказаць
0 +
DOLDON, 17:30, 23.08

Если "жэстачайшы" сурьёзна замешан в тёмных делишках,то он будет драться за власть до последнего!Иначе - полнейший кирдык ему!

Адказаць
0 +
Сергей 2, 19:17, 23.08

Он просто достал многих в России своим поведением, своими комментариями, своими поступками, которые не соответствуют представлению Кремля о союзных отношениях», – комментирует первый заместитель председателя Комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин.

А когда то Затулин был ярым сторонникам Лукашенко.
Лужков очень любил Лукашенко.
Где же вы друзья а-ууу?

А ведь говорили Лукашенко что с Европой лучше, не послушал умных людей. Хотя если бы захотел то мог бы убидить свой электорат что Беларусь в Европу и другого не дано.

Адказаць
0 +
kto, 19:59, 23.08

Ni odna diktatura ne svergajetsia iznutri.
Tolko Rossija mozhet eto sdelat. A mogla by DAVNO, no ne hotela.

Адказаць
0 +
мормон, 21:19, 23.08

waldemar-n-52w, 17:15, 23.08
респект waldemar +1000

Адказаць
0 +
Max, 21:47, 23.08

Верна поговорка: "Русские долго запрягают, но быстро ездят."

Адказаць
0 +
Юрий, 22:26, 23.08

Меня удивляет позиция некоторых "особо русских", которые думают, что Беларусь как чуркистан - без России пропадет, сгниет и т.д. Если бы финны вовремя не отделились от "бескрайной" - жили бы в таком же д..ме как и сами русские. Я за действительный прагматизм в отношениях с РФ. Я НЕ хочу создавать никакие союзные государства с этой страной, я НЕ хочу входить в таможенный союз, явно лоббирующий интересы сырьевых предприятий России, и совершенно не учитывающий особенности белоруской экономики, я НЕ хочу поддерживать Россию в ее стремлении расширять свои территории за счет более слабых стран (нефть - главная причина, вернее нефтепровод), я НЕ хочу вступать в военные союзы с РФ, т.к. ведется совершенно непредсказуемая политика на Кавказе и бывших странах СССР . Я ЗА выстраивание конструктивных взаимоотношений с этой страной, основанных только на экономическом базисе. Мы пожинаем горькие плоды нашего безрассудства. Не надо было клясться в братских отношениях - меньше было бы сейчас упреков. Господа из Газпрома - это люди, основная цель которых поставить в 100% зависимость от поставок энергоносителей не только близлежащие страны, но и страны западной Европы. Тогда можно выставлять любую "рыночную" цену за газ и потом - за нефть.

Адказаць
0 +
Алекса, 23:06, 23.08

Да , Луке каюк! Это уже видно не вооруженным глазом! И, дай Бог, побыстрее бы. ИМХО , не надо бояться России. Соседей, как тут правильно кто-то выразился, трудно выбирать - это вам не квартира. Но , беларусы, в большинстве своем, умеют жить в дружбе и сотрудничестве со своими соседями (к Лукамору это отношения не имеет).

Адказаць
0 +
лёха, 23:12, 23.08

легко говорить тем кто не живёт с АГ но мы белорусы нbкогда не жили с демократией и не знаем что это такое. Но то дерьмо которое происходит в стране уже задолбало.

Адказаць
0 +
IAnti, 23:26, 23.08

Боб, 17:04, 23.08 Денег говорите нету? А где ж подевались миллиарды баксов,десятки миллиардов? Вы хоть в советской школе учились? Любой первоклашка ответит на вопрос: сколько будет 17,5млрд х 1$-именно столько получается -17,5миллиардов долларов только на газе при оф.бюджете в 3,5млрд. Если конечно прибавить всего лишь 1 баксик,чего конечно же никогда не было...Нефть еще ,оружие,список продолжать не хочется рука отсохнет...Жалко, жизнь пролетела бессмысленно при этих гадах...

Адказаць
0 +
sir, 0:26, 24.08

Вот построил себе на фирме баньку ну и раз в неделю паримся с товарищами, так вот есть у нас один товарищ в совете безопасности не последний человек, ну естественно про палитику зашёл разговор, почему так 2 брата на усатого то ополчились, а он то и говорит. Раньше братья оружие поставляли нашему , ибо имидж росссии не позволяет, а у а.г. его просто нету,тот толкал оружие ,себе процент какой-то, а остальное двуглавому, а вот в этот раз поставили 2 комплекса с-300, а товарищ не захотел бабло отдавать во как! Не знаю корень всего это али нет .

Адказаць
0 +
Mike, 4:07, 24.08

Soglasen s avtorom. Esli Rossiya poydet do konca, vo chto ya ne veryu, to nuzhno ozhidat' morazm tipa - nacionalizaciya bankov, energeticheskaya bezopasnost' tipa limitov na benzin i svet v kvartirach, zakritiie granici i istcho chto nibud' v etom duche. Chto v konce koncov podrubit rezhim. Chto skoree vsego budet - priznanie Abchazii i Ych Osetii, tak absolyuno neozhidanno na :) spec sessii parlamenta, tihoe obyavlenie privatizacii posle togo kak russie banditi uzhe skupyat vse vakomie predpriyatiya. Posle etogo serial Krestniy Bat'ka zakonchitsya. Gan'ba Putinu, GBne i lukashne.

Адказаць
0 +
Боб, 7:50, 24.08

IAnti, 23:26, 23.08

Боб, 17:04, 23.08 Денег говорите нету? А где ж подевались миллиарды баксов,десятки миллиардов? Вы хоть в советской школе учились? Любой первоклашка ответит на вопрос: сколько будет 17,5млрд х 1$-именно столько получается -17,5миллиардов долларов только на газе при оф.бюджете в 3,5млрд. Если конечно прибавить всего лишь 1 баксик,чего конечно же никогда не было...Нефть еще ,оружие,список продолжать не хочется рука отсохнет...Жалко, жизнь пролетела бессмысленно при этих гадах...
________________________________________

Вы говорите о личных деньгах Лукашенко. Вы всерьез думаете что он их будет тратить на выполнение своих обещаний перед белорусами? Вы думаете что он с ними поделится? Будет тратить их на выборы и на затыкание бюджетных дыр? Вы или не поняли о чем я говорил или наивны без меры.. " Своё " (в кавычках) АГЛ тратить не будет а вот повесить на белорусов лишний долг это запросто.

Адказаць
0 +
Боб, 7:56, 24.08

Юрий, 22:26, 23.08

Меня удивляет позиция некоторых "особо русских", которые думают, что Беларусь как чуркистан - без России пропадет, сгниет и т.д. Если бы финны вовремя не отделились от "бескрайной" - жили бы в таком же д..ме как и сами русские. Я за действительный прагматизм в отношениях с РФ. Я НЕ хочу создавать никакие союзные государства с этой страной, я НЕ хочу входить в таможенный союз, явно лоббирующий интересы сырьевых предприятий России, и совершенно не учитывающий особенности белоруской экономики, я -----------------------------------------------------------------------------------------------
Беларусь не пропадет, но зря Вы надеетесь что она тут же станет Финляндией. Помнится украинцы тоже говорили что как только перестанем кормить Россиию то тут же заживем как в Швеции. Прошло 20 лет и где та Швеция? И еще они говорили что станут европейской Японией и будут торговать не химией и металлом а исключительно высокими технологиями. Результат знаете. А такую экономику Вы сами построили а не Россия это для вас сделала. Неча на зеркало пенять коль рожа крива. Уж извините за прямоту. Однако прагматизм так прагматизм .Я лично не против если этого захочет все население Беларуси.

Адказаць
0 +
Alex, 8:14, 24.08

Сама власть из рук у батьки не выпадет, даже если весь мир вокруг выборов не признает. ПризнаЮт не выборы, а власть. А эта власть даже в полной изоляции сможет держаться на страхе и абыякавасти белорусов, плюющих на будущее своё и своих детей в угоду одной колхозной семье. Если устраивает два десятка лет её кормить и слушать идеологический бред на этот счёт-ни Москва, ни Вашингтон, ни марсиане не помогут. Как говорил К.Прутков: хочешь быть счастливым-будь им.

Адказаць
0 +
Пaтрыёт, 9:22, 24.08

москaли пущaй рот зaкроют, нe их это дeло. Пущaй лучшe со своим бeспрeдeлом рaзбeрутся.

Адказаць
0 +
тт, 9:35, 24.08

Смена власти неизбежна только при условии: 1.Россия выходит из непонятного союзного государства, 2. Отказывается от идей создания единого экономического пространства,
3.всю поставляему в РБ нефть обкладывает 100% пошлиной,4.цены на газ поднимает до уровня Украины. 5.пускает нефть и газ в обход Бераруси. Вот тогда режим гарантированно падет.

Адказаць
0 +
Харьковец, 9:48, 24.08

Юрий, 22:26, 23.08
Полностью согласен! Расея по существу - отсталая страна. Имея такой научный, производственный, сырьевой потенциал сидит на игле импорта из-за сырьевого экспорта. Все наукоемкие технологии покупают у западных стран, несмотря на то, что в свое время были первооткрывателями многих из них.

Адказаць
0 +
Беларусский маскаль, 11:02, 24.08

ПАТРЫЕТ: москaли пущaй рот зaкроют, нe их это дeло. Пущaй лучшe со своим бeспрeдeлом рaзбeрутся.
__________________________________________________
Девшевый у вас патриатизм товарисч. Флюгер то ваш сломался, вертится во все стороны, аки пришибленный. А дело то швах.
С горячим москальским приветом.

Адказаць
0 +
Ветеран, 11:38, 24.08

Смена власти неизбежна только при условии: 1.Россия выходит из непонятного союзного государства, 2. Отказывается от идей создания единого экономического пространства,
3.всю поставляему в РБ нефть обкладывает 100% пошлиной,4.цены на газ поднимает до уровня Украины. 5.пускает нефть и газ в обход Бераруси. Вот тогда режим гарантированно падет.
________________________________________
При таких условиях не только режим падет, но и само государство.

Адказаць
0 +
Krik, 12:01, 24.08

Правитель власть сам добровольно, через какие то там выборы не отдаст ни при каких обстоятельствах. Кровь его не пугает. Просто НЭП закончится с боем курантов, ознаменующих наступление Нового 2011 г. и начнется эра военного капитализма (франкизм в чистом виде- добровольная изоляция ). Кто у кормушки, тот у кормушки, кто у станка, тот у станка. Но ремешек придется затянуть потуже. До культурной революции дело дойдет, но не сразу. Сначала кончится топливо и потом свободная рабсила добро пожаловать с мотыгами на село. Землицы хватит на всех, мотыг тоже. Не зря же синеокая самая незаселенная земля в европейской части (за финами, норвежцами сразу стоит).

Адказаць
0 +
вячеслав, 14:12, 24.08

смена власти в рб-неизбежна...а в россии?

Адказаць
0 +
Эстонскай маскаль, 22:22, 24.08

Беларусский маскаль, 11:02, 24.08

ПАТРЫЕТ: москaли пущaй рот зaкроют, нe их это дeло. Пущaй лучшe со своим бeспрeдeлом рaзбeрутся.
__________________________________________________
Девшевый у вас патриатизм товарисч. Флюгер то ваш сломался, вертится во все стороны, аки пришибленный. А дело то швах.
С горячим москальским приветом.

=========================================

+1 уважаемый

Смотреть на сей цирк потешно.

Адказаць
0 +
z, 22:40, 26.08

яр, мыслите глубже! С россией у нас подписана основная масса договоров. Подписаны они были не без участия и подписи "всевышнего". Если россия не признает президента, то его былые договора элементарно анулируются и в дальнейшем, со странами не признавшими его, он будет являться не дееспособным. Кому нужна такая власть? А общак ради народа раздавать никто не станет!

Адказаць
0 +
Военный, 16:23, 30.09

Ну вы даете, да никто не позволит простого непризнания. Вы наивные у нашего есть чем на Россию надавить. Есть вещи о которых ни россия ни мы никогда в открытую не заявляли (только наш вспоминает о них перед телекамерами, во время очередных скандалов, что заставит платить Россию за свои военные базы, хотя сам же подписал договор на 25 лет безвозмездного пользования). А ведь базы поверьте совсем не простые. (вы в сети сразу упоминания про них найдете, а вот сколько придется пролазить прежде чем найдете инфу о том, что это за базы.....) Это стратегический вопрос для россии, восточные "друзья" просто не могут позволить потерю одну из них даже на время. не позволят ему в изоляции отсиживаться, когда он сможет прекратить работу этих станций, ох не позволят.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны