25 лiстапада 2024, панядзелак, 10:31
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 120
0 +
Дмитрий, 9:42, 24.08

Нет ну ето уже ни в какие ворота не лезет САННИКОВ единственный здравомыслящий кандидат !!!!.А етих клоунов с БНФ походу заразили НЕУЖЕЛИ ПРОДАЛИСЬ ЛУКАШУ?

Адказаць
0 +
Бред, 9:44, 24.08

Господин Санников на 1000% с Вами согласен

Адказаць
0 +
Лявон, 9:48, 24.08

Санников - лучший!

Адказаць
0 +
Антон, 9:48, 24.08

Я буду голосавать за Санникова!

Адказаць
0 +
Михаил, 9:49, 24.08

Странная оппозиция .
Есть большое желание чтобы работу сделали за них, а они будут дальше делить.
Напоминает подход к строительству АЭС.
Денег дайте, постройте , а дальше, идите.........
" Это очень мне напоминает индо- пакистанский инцидент.."
( В.Высоцкий)

Адказаць
0 +
госць, 9:50, 24.08

давай санников, нормально ответил. надеюсь ты не забыл что на "выборы" мы не собираемся.

Адказаць
0 +
netreader, 9:51, 24.08

Дмитрий, 9:42, 24.08

Нет ну еНто уже ни в какие ворота не лезет...
САННИКОВ - единственный здравомыслящий кандидат !!!!.
А еНтих клоунов из БНФ походу заразили...
НЕУЖЕЛИ ПРОДАЛИСЬ ЛУКАШУ?!
+++++++++++++++++++++++++++

Ну, я так думаю, что Санников не единственный, но отреагировал первым... и очень четко высказался...
Браво, Андрей Олегович!

Адказаць
0 +
Русский, 9:52, 24.08

Санников умный мужик, читал и слушал его интервью, всё по делу говорит. Буду рад за народ Беларуси, если такой человек к власти придёт, БНФ такая же шарашкина контора, как и нынешняя власть, только те будут навязывать антироссийские националистические идеи и опять пойдёт цензура и ущемление прав инакомыслящих граждан и т.д. как и сейчас.

Адказаць
0 +
alex777, 9:54, 24.08

Хммм....за 16 лет думалка атрофировалась у них,что ле?

Адказаць
0 +
Мечыслаў, 9:55, 24.08

Видно БНФ боится что им больше деньжат за борьбу за демократию не подкинут, а в руководство страны им не втиснуться:) Хотя Москва тож никогда просто так ничего не делает - так что тут тоже подвох.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 9:55, 24.08

Андрей Олегович, Вы самый здравомыслящий политик в РБ.

Адказаць
0 +
андрэй, 9:56, 24.08

санников не прав.

Адказаць
0 +
света, 9:57, 24.08

санников как всегда прав.

Адказаць
0 +
Гарри, 9:59, 24.08

Господин Санников, лично я за Вас на 100%

Адказаць
0 +
мда, 10:01, 24.08

>>> Они вместе с Лукашенко застряли в каких-то феодальных представлениях о современном мире. Как и белорусский диктатор, они пытаются присвоить себе право определять, что нужно народу Беларуси.
Браво!!!

Адказаць
0 +
Russel, 10:01, 24.08

Как и белорусский диктатор, они пытаются присвоить себе право определять, что нужно народу Беларуси.
________________________________________________

неужели кремль не хочет присвоить как раз себе это право?
столько времени молчали-и вот вам поток правды буквально за месяц.Всё пропитано деньгами.Что одна сторона, то и другая.Можно сказать маскалям "дзякуй" и хватит с них этого.
И вообще,почему ни укого не возникает мысли,что Санников может быть приемником кремля?а?Это моя личная,и может мимолётная догадка.Но почему бы и нет?...

Адказаць
0 +
unreal, 10:02, 24.08

Цель кремлёвской компании - это не установление демократии в Беларуси,
а установление нового прокремлёвского режима. Об этом нельзя забывать.
А то глядиш вскоре Россия пятью областями прирастёт.

Адказаць
0 +
юрий, 10:02, 24.08

Уважаемый Андрей Олегович!ВЫ-единственный ДОСТОЙНЫЙ кандидат в президенты РБ!
Спасибо ВАМ за ВАШУ гржданскую позицию,смелость и мужество.
Помните-за ВАМИ все здравомыслящие люди СТРАНЫ.
Успехов ВАМ и ВАШИМ начинаниям!!!

Адказаць
0 +
Russel, 10:04, 24.08

p.s.Заранее лично извиняюсь перед Андреем Олеговичем и его сторонниками,если моё мнение ошибочно=)

Адказаць
0 +
Крупская, 10:04, 24.08

Дмитрий, 9:42, 24.08

Нет ну ето уже ни в какие ворота не лезет САННИКОВ единственный здравомыслящий кандидат !!!!.А етих клоунов с БНФ походу заразили НЕУЖЕЛИ ПРОДАЛИСЬ ЛУКАШУ?
_______________-
Никому не продались: кирует Позняк из-за бугра.

Адказаць
0 +
Yu_ra, 10:05, 24.08

БНФ уже давно клуб для своих,и мило-наивные игры ,у них тоже только для своих.

Адказаць
0 +
ЭПИЛОГ, 10:06, 24.08

Андрей Олегович! Жги!!

Адказаць
0 +
i, 10:09, 24.08

у Санникова видно что голова на плечах, достойный кандидат. Только жаль что мало кто о нем знает, надо больше инфы выкидывать и не только в интернете, да и сайт ваш в раскрутке нуждается

Адказаць
0 +
pingvin, 10:10, 24.08

сейсас пока не о национальных интересах печься надо , а делать дело, БНФ пустобрехи

Адказаць
0 +
сосед, 10:11, 24.08

Позиция, которая действительно отвечает здравому смыслу.

Адказаць
0 +
Зьміцер, 10:12, 24.08

Слухайце Пазьняка , шаноўныя .Ён яшчэ ніколі не мыліўся ў такіх справах .
А як не падабаецца ён вам , дык Каліноўскага паслухайце - Толькі тады зажывеш ты шчасліва , народзе , калі маскаля над табою ўжэ не будзе .

Адказаць
0 +
Peps, 10:13, 24.08

По ходу пятая колонна проснулась. Похоже, что скоро из этих уст мы услышим нечто вроде: "Не все уж так было плохо и во время правления самизнаетекого!!".
No pasaran!
Андрею Санникову: страна просыпается от кошмарной липкой летаргии, и это во многом благодаря вам и вашим соратникам. Понятно, что не все просто в отношении с Россией, но и там есть огромная масса людей, сопереживающих нашему стремлению к свободе.

Адказаць
0 +
ласло, 10:18, 24.08

В БНФ рулят сейчас темные люди, это не прежняя БНФ. Эта партия - в лапах режима.

Адказаць
0 +
вася, 10:22, 24.08

Вот кто основное зло!!! Это съедающие изнутри оппозицию маразматики из БНФ (я не говорю про всех...есть много достойных) в чем они видят угрозу от России? и почему они видят ее именно сейчас? вот когда строилось "союзное государство" тогда была угроза, но маразматики почему то не объединялись против москвы...ответ очевиден...маразматикам неплохо живется в стране солнцеподобного...ничего не делаешь и не за что не отвечаешь...при этом неплохо зарабатываешь...фантастические условия!!! чего еще можно желать? естественным образом они видят угрозу, но угрозу не национальным интересам, а угрозу своим условиям существования...ведь условия поменяются - придется работать...брать на себя ответственность...и отвечать перед народом...они этого боятся...гораздо легче критиковать со стороны..."бороться" с Лукашенко...разлагать оппозицию выполняя чье-то задание...при этом очень жаль рядовых членов БНФ...они обманутые люди...среди них есть много уважаемых и достойных людей...в большинстве они находятся в партии инертно...им нравится сама идея...Но господа!!! Идею воплотить с такими "идеологами" которые у руля БНФ - невозможно!!! Не нужно зацикливаться на БНФ...БНФ умерло как только Позняк продался...все!!! не питайте иллюзий...лучше сосредоточте свои силы на поддержку того, кто приведет старну к демократии и тогда ваша идея претворится в жизнь...вы ее воплотите, а не псевдоруководители... каждый здравомыслящий человек понимает ситуацию и на что направлены действия руководителей БНФ...на протяжении всей истории этой партии ее руководители уничтожали оппозицию, что было на руку Лукашенко...одумайтесь!!! гоните прочь этих бездельников и провокаторов...ведь среди вас очень много умных и порядочных людей... сейчас есть шанс поставить нашу страну на демократические рельсы, что поможет возродить нашу культуру, наш язык...

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 10:26, 24.08

Кандидат в президенты от Партии БНФ Григорий Костусев вместе с руководителем Партии БНФ Алексеем Янукевичем презентовали «Манифест о защите национальных интересов».

Мы призываем к объединению не просто против кого-то, а за защиту национальных интересов».
***********************************************
Ребята, вы кто, чтобы делать такие заявления? Мне даже эти фамилии отдаленно знакомы, хотя я в теме не один год. Кого вы призываете? На какую защиту каких национальных интересов? Пустословье. Был в вашей партии только один яркий представитель здорового национализма - Позняк, но слишком ограничен был в представлнениях о жизни в целом и многогранности гражданского общества. Шуганул народ в конце 80-х фактами истории и дальше этих фактов и не отступил. Позняк не политик, он историк, но эти двое считают себя политиками. Как достали разного рода амбициозные сопляки, каким некогда был Лукашенко, которые готовы ложиться под любого, под любые идеи, только лишь бы иметь возможность косить бабос и таких в , так назыуваемой оппозиции, немало.
Эти салаги своим правлением испоганили идеи здорового национализма и начинают напоминать цирк-шапито. Вы, мать вашу, сначала завоюйте авторитет и доверие, потом возьмите власть и лишь потом нанизывайте свои идеи на Конституцию.
Санников - адекватный центрист и его идеи идут от реалий, от того положения вещей, который мы имеем и его комментарии говорят о том, что человек мыслит здраво, понимая, что сегодня мы просто обязаны быть с Москвой в одной сцепке, но когда нам удасться сломить хребет диктатору, вот тогда в определененой степени наши звенья сцепки могут и разорваться и цепочка может быть укорочена. Политика. называется.
А великим деятелям из БНФ могу лишь сказать, что нужно искать себя в политике, а не демонстрировать политику в себе. Не машало бы научиться ставить маленкьие цели выстраивая их в стратегию национальной идеи. Был в руководстве партии один адекватный человек - Вечорка и того подвинули.

Адказаць
0 +
Хитрый тапок, 10:27, 24.08

Сегодня появился реальный шанс избавить страну от диктатуры, и мы им обязательно воспользуемся. К сожалению, руководство БНФ не хочет в этом участвовать, - заявил Андрей Санников.
----------------------
БНФ уже давно играют за Какеиста. Этот клюб псевдо-патриотов изначально был хромой уткой. Как можно в стране где половина граждан так или иначе связана кровными узами с Россией брать на вооружение лозунг: "Россияне - Чемодан - Вагон - Москва" !!??. Современный мир глобализирован и это хороше (бизнес прежде всего и ничего личного) Мозаичный Какеист и БНФ тянут синеокую в феодализм к клановым разборкам с поиском ведьм и колдунов. Мде... бнфовцы окончательно превратились в секту подконтрольных неудачников...

Адказаць
0 +
С, 10:32, 24.08

Молодец!!!

Адказаць
0 +
Gudlaifer, 10:36, 24.08

Все правильно выпустили!

Адказаць
0 +
Пляшывеньки, 10:40, 24.08

Так что же нам теперь всю жизнь плясать под дудку Москвы? Выполнять их любой первый сигнал? Я считаю что наша дорога только в Европу! С Россией можно поддерживать только энергитические отношения как это делают европейские страны. Иначе мы даже под бело-красно-белым флагом и гербом "Погоня" все равно будем на крючке Кремля!

Адказаць
0 +
Фрабел., 10:41, 24.08

"позиция России по отношению к последней диктатуре Европы начинает меняться"
-----------------------------------------------------------
Згодзен, што пазіцыя Крэмля ў адносінах да дыктатара Лукашэнка пачала змяняцца.
Але сп. Саннікаў, адкажыце шчыра,калі ласка, вы ўпэўнены на 100%, што пазіцыя Крамля
таксама змянілася і ў адносінах да лёсу нашага народу, да нашай будучыні і Масква зараз
можа адкрыта чэсна прызнаць і падтрымаць па-сапраўднаму беларускага народнага кандыдата - разумнага патрыятычнага з дэмакратычнымі поглядамі ??? А мо ўсё ж Крэмль
будзе глядзець у першую чаргу на свае асабістыя інтэрэсы і выгаду - каго падтрымаць ?
Пытаньне простае і выжнае.

Адказаць
0 +
Хитрый тапок, 10:42, 24.08

России нужно "отжать" (из принципа за оскорбление чувств ДАМА и ВВП), пару десятков ярда грина, которые закопал Какеист, Плюс надежный и долгосрочный союзник - партнер в лице РБ. Нам нужны, реальная независимость и прочные экономические отношения с Россией. Пусть сюда приходит российский капитал, пусть приходит европейский капитал да каой угодно. Условие одно, он должен быть чистым и долгосрочным. В свою очередь даем гарантии (БРОНЯ!!!) : каждый вложенный рубль это ЧАСТНАЯ СОБСТВЕЕНОСТЬ ИНВЕСТОРА. Может пора договорится ?

Адказаць
0 +
Антон, 10:44, 24.08

Каждый день всё больше и больше ощущаю, что приближаются перемены !

ЛЮДИ, что бы нибыло, всё ТОЛЬКО К ЛУЧШЕМУ ! )

Адказаць
0 +
Russel, 10:45, 24.08

Фрабел., 10:41, 24.08

присоеденяюсь к вопросу,

Адказаць
0 +
as, 10:49, 24.08

Peps, 10:13, 24.08

==вы очевидно пепсу объелись, называя беларусов пятой колонной. Мы пока еще(уже) не северозападный край.
Эту "кошмарную липкую летаргию" навязала нам как раз таки "огромная масса людей, сопереживающих нашему стремлению к свободе" во главе с ГБ РФ, продвигавшая мозаичного, да Е.Строев и Ко, спасшие его во время инициации импичмента.
Организация БНФ конечно устаревшая, не отвечающая нынешним реалиям, но все же надо отдать им должное - на сговор с диктатурой они никогда не шли, в отличие от "прозревших" обвинителей Ме и Пу.
Позиция Санникова на сегодняшний день более конструктивная, чем у БНФ, но в то же время как мне кажется ему сейчас надо ставить на беларуский народ, а не на Кремль...

Адказаць
0 +
Vitali, 10:52, 24.08

Дорогие Белорусы, мы должны объединится за БЕЛАРУСЬ, а не против Луки, или России, первое, что мы должны отстаивать, это свою независимость…

Адказаць
0 +
chv, 10:55, 24.08

Прав не прав... тофарисчи за долбало быть в отаре и слушать трёп. Если кто то знает хотя бы программу ДЕЙСТВИЙ пожалуйста кинте ссылочку. Вырезки и цытаты не предлогать. И кто из кандидатов за ПАРЛАМЕНТСКУЮ Республику.
пс. Господа с конторки как всегда своих стукачёв по линии БНФ подставили)

Адказаць
0 +
вася, 10:58, 24.08

Саннікаў, адкажыце шчыра,калі ласка, вы ўпэўнены на 100%, што пазіцыя Крамля
таксама змянілася і ў адносінах да лёсу нашага народу, да нашай будучыні
___________________________________________________________________
А вот про это мы у Москвы даже спрашивать не будем...мы независимый народ...и если Москве надоел Лукашенко мы должны использовать эту ситуацию...позиция Санникова - это Евросоюз, государственный язык - беларуский Москву это не пугает...

Адказаць
0 +
нацыяналістка, 10:58, 24.08

Усё с табой зразумела, Саннікаў..Таньчыш ты пад расейскую дудку.. Дзеля таго і быў гэты маніфест, каб зразумець, хто ёсць хто. Да шмат вас такіх, нажаль..Таму так усё блага. Думаеце каб толькі грошыкаў нахапаць сабе ў кішэню, пакуль раздаюць. Вас бачна наскрозь.І чаму на Хартыі друкуюць каментары, у якіх Саннікава толькі "аблізваюць"? Дэмакратыя па-беларуску?

Адказаць
0 +
Алексей, 11:02, 24.08

Еще один элегантный усач из Шклова.

Адказаць
0 +
Кто Вы, Санников?, 11:03, 24.08

А ведь, похоже, Санников - ставленник Кремля! Никогда не поддерживала БНФ из-за их слишком безапеляционной точки зрения по языку, но сейчас они зрят в корень!

Адказаць
0 +
zy, 11:05, 24.08

Пляшывеньки, 10:40, 24.08

Я считаю что наша дорога только в Европу! С Россией можно поддерживать только энергитические отношения как это делают европейские страны. Иначе мы даже под бело-красно-белым флагом и гербом "Погоня" все равно будем на крючке Кремля!
**************************************************************************************************************
в европу идти правильно , но нужно еще рациональный путь , быть свободным от росии не получится ни как , мы слишком рядом и слишком многое повязано, поэтому Санников прав , сейчас главное избавиться от колхозного прошлого и настоящего, дать свободу бизнесу, привлечь инвестиции и вернуть демократические ценности , а национальные ценности от этого только выиграют

Адказаць
0 +
Алексей, 11:06, 24.08

Делать из соседей врагов - то ли из Польши, то ли из России - деструктивное занятие. Соседи могут нравится, или нет, но они есть и с ними жить бок о бок. А теорий заговоров и от солнцеподобного наслушались досыта. Конечно Россия блюдёт свои интересы - а чьи она должна блюсти? Белорусские? Так для этого есть граждане Беларуси, обязанность и право которых иметь такую власть, которая будет следовать их интересам, и не вопреки всему миру, а вместе с ним. И Россия, и США, и прочие страны - часть политической среды существования Беларуси. Посыпать их дустом и вопить проклятия в их сторону - то же самое, что материть небо за дождь или град.

Адказаць
0 +
feo, 11:28, 24.08

Я уже неоднократно заявлял, что новое руководство БНФ связано с гебней Лукошенко... они легли под отбеливателя Милинкевича... они исключают из своих рядов молодых ребят - настоящих бойцов типа Вечерки и Койпиша .. теперь они по-настоящему показали свое лицо, как и Милинкевич, разрушителей объединенных демократических сил Беларуси... даже коммунисты-калякинцы намного порядочнее их..

Адказаць
0 +
Пані, 11:28, 24.08

Масква жадае скінуць аднаго луку дзеля другога, кіроўцу памяняць - каб найхутчэй у патрэбным накірунку рухаўся, бо гэты з курсу збіўся. І не больш. І тэма назіральніцтва расескага боку на выбарах мне таксама не надта падабаецца.

Адказаць
0 +
Раман для Крупская, 11:29, 24.08

Перш чым пісаць абы што пра БНФ і былога кіраўніка спачатку прасвяжылі бы сваю галаву ведамі гісторыі развіцця і заняпаду гэтай палітычнай партыі. А то чытаеш такія гаў-гаў лукашыста і смешна робіцца.
ДАВЕДКА. Беларускі Народны Фронт «Адраджэнне» быў расколаты ў 1999 годзе з-за нежадання Вінцука Вячоркі выконваць партыйныя рашэнні тагачаснага кіраўніка, Зянона Пазняка. Вячорка здолеў сфармаваць рэакцыйнае крыло "прагматыкаў", якія малі іншую стратэгію развіцця партыі: Партыя БНФ (narodny.org, стары адрас pbnf.org) зараз ўзначальваецца маладым чэкістам Аляксеям Янукевічам, і Кансерватыўна-Хрысціянская партыя БНФ, якую ўзначальвае Пазняк Зянон Станіслававіч. Дзьве гэтыя партыі абсалютна незалежныя. Я разумею, што сярэднестатыстычнаму лукашысту даволі цяжка ведаць такі аб'ём ведаў пра БНФ.

Цяпер наконт заявы Рыгора Кастусёва і ПБНФ. Ён агучвае думкі маладога чэкіста Янукевіча, які працягвае сваю чэкісцкую справу заняпаду партыі і дэскрэдытацыі самаго палітычнага брэнду "БНФ". Трэба прызнаць, што тонка працуе, і ў звычайнага беларуса, неабазнанага ў палітыцы, ужо амаль што выпрацавалася адмоўнае стаўленне да БНФ. Пералічу толькі некалькі апошніх "ініцыятыў" гэтага чэкіста: аўтарэферэндум аб скасаванні мытных плацяжоў (марнае збіранне подпісаў для спускання пары "гарачых" партыйных актывістаў), самакіраванне ўнутры партыі (прыняцце рашэнняў па-за рашэннямі рады партыі), заява аб удзеле ў выбарах (і гэта ў час, калі ў Беларусі абсалютнае беззаконне), заклік да далучэння беспартыйных беларусаў у ініцыятыўную групу Кастусёва (актывістаў расчаравалі, цяпер можна спускаць пару простых беларусаў), антырасейскія выказванні і пустыя абвінавачванні дэмакратычных палітыкаў у здрадзе Беларусі, а па-сутнасці гэтыя выказванні супадаюць з вектарам думак дыктатара.
Давай Янук, наперад, за дыктатара, за прэзідэнцкую ўладу, за гонар неачэкіста. Прапаную табе назваць новы сайт так: "Партыя абароны аматараў піва і аматараў ускладання кветак на Плошчы Перамогі".

Адказаць
0 +
москаль, 11:36, 24.08

Фрабел., 10:41, 24.08
Згодзен, што пазіцыя Крэмля ў адносінах да дыктатара Лукашэнка пачала змяняцца.
Але сп. Саннікаў, адкажыце шчыра,калі ласка, вы ўпэўнены на 100%, што пазіцыя Крамля
таксама змянілася і ў адносінах да лёсу нашага народу,
=======================================
Детский лепет. чем позиция Кремля должна смениться к белорусскому народу. Может газ и нефть по мировым ценам или отказаться от вашего барахла будет благом. А может границы обнести колючей проволкой. Не думаю что у вас позиция по отношению к российскому народу какая то - особенная.
Никто за вас ничего в стране не изменит. И не надо искать врагов на стороне. Ваша совковость , нежелание чего-то менять , аполитичность большинства населения являтся главной вашей проблемой.

Адказаць
0 +
Пан, 11:41, 24.08

Пані, 11:28, 24.08

Калі назіранне Расеі на выбарах вам, пані, не падабаецца, дык няхай назірае, як і раней, Гармошкіна. У яе гэта цудоўна атрымоўвалася і атрымоўваецца. І ўсё будзе, як мае быць. Дакуль вы будзеце гэтым чыстаплюйствам займацца і адначасова гнэўна кляйміць Луку? Вашая сліна на ваш твар і паляцяць, каб кодла рагатала ад гэтага выдовішча!

Адказаць
0 +
Бобрык, 11:42, 24.08

Вполне грамотно проведённая операция белорусского КГБ по расколу противников Лукашенко... Клин туда вбить очень легко.

ИМХО, БНФ забывается, им не нравится Санников, но это никакого значения не должно менять. Санников или не Санников - политическая борьба должна быть вторым пунктом. Не нужно делить шкуру неубитого медведя. Сначало надо сделать невозможное - победить Луку. Как это сделать - это вопрос на грани фантастики. Луке подконтролен процесс подсчёта голосов. И не надо об этом забывать.

А в том, что в среде БНФ дофига кгб-шных информаторов и провокаторов - это не для кого не секрет и в-первую очередь для самого БНФ. Этим, в первую очередь, объясняется и полная их неэфективность последние 16 лет...

Так что головой думать надо и ставить перед собой реальные и прагматичные цели, а не витать в фантастических облаках...

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:43, 24.08

нацыяналістка, 10:58, 24.08

*********************************
Кроме болтовни никто ничего реально сделать из вас не может. Нужно исходить из реалий дня и даже если у тебя в голове куча идей, то на каждую идею нужна своя благодатная почва, а БНФ вечно бежит впереди паровоза. Нужно думать о том, чтобы сделать жизнь счастливее и радостнее, потому как она и так далека от совершенства, а вы все носитель с больными идеями, как пациенты палаты №6.

Адказаць
0 +
миша, 11:45, 24.08

БНФу-ганьба

Адказаць
0 +
Бобрык, 11:47, 24.08

Раман для Крупская

.....

Спасибо. Очень познавательно. Вероятно так и есть... Провокация налицо.

Адказаць
0 +
окулист, 11:52, 24.08

as, 10:49, 24.08
Позиция Санникова на сегодняшний день более конструктивная, чем у БНФ, но в то же время как мне кажется ему сейчас надо ставить на беларуский народ, а не на Кремль...
_____
Протрите глаза и посмотрите вокруг. Если вы увидите белорусский народ в том пафосном определении, какое есть у вас, то вам не повезло - у вас обман зрения. Нет такого народа! Есть население, которое ест, пьет, размножается и думает: а ведь вот уйдет батька - и как жить-то будем?

Дуракам лишь бы бурю в стакане устраивать. А политикам надо трезво смотреть на жизнь, что и делает Санников.

Адказаць
0 +
Андрей, 12:04, 24.08

Я в уличных акциях с небольшими перерывами участвую с 2000 года. Ни разу не видел там за это время ни Костусева, ни Янукевича ни других функционеров БНФ. А сейчас эти "кабинетные борцы" будут мне что-то указывать...

Кстати, Санникова и его сторонников видел на площади регулярно. Причем не только по мере приближения к президентским выборам

Адказаць
0 +
Сергей 3., 12:14, 24.08

гражданин Санников мои надежды были связаны в 2002 году с Козулиным, В этом году с ВАМИ! ЖЕЛАЮ НАМ Вашей победы! Даешь демократичную страну народу!

Адказаць
0 +
сашуньчик, 12:24, 24.08

Нужно отбросит собственные интересы и подумать о нации.Что перемены нужны отритцать глупо,вот только я за перемены к лучшему а не к худшему.Встречаясь с жителями России они недовольны положением дел там.Не перенять бы худшее от РФ.Лично я за свободу и независимость в полном смысле слова.Так же за ответственность всех и каждого за судьбу народа не только во всей его массе а в частности.С соседями нужно дружит а не ложиться под них!

Адказаць
0 +
q, 12:31, 24.08

Ох, не хватает Вас на экране телевизора...................

Адказаць
0 +
Пляшывеньки, 12:34, 24.08

zy, 11:05, 24.08
в европу идти правильно , но нужно еще рациональный путь , быть свободным от росии не получится ни как , мы слишком рядом и слишком многое повязано, поэтому Санников прав , сейчас главное избавиться от колхозного прошлого и настоящего, дать свободу бизнесу, привлечь инвестиции и вернуть демократические ценности , а национальные ценности от этого только выиграют
------------------------------------------------------------------------------------
Я целиком ЗА все то что вы здесь перечислили! Но, надо только понимать одно, Россия всегда будет посягать на суверенность Беларусии и не важно кто будет у власти Лукашенко или Санников, или БНФ. Просто надо не портить отношения с Россией на счет ценовых вопросов энергоносителей. В Кремле должны хорошо осознавать что если к власти в Беларусии придет новое демократическое руководство нацеленное на Евросоюз, то ни а каком признании Ю. Осетии и Абхазии не будет идти даже и речи (или я не прав)?! И остальное, будь то язык, вопросы культуры, экономика, а главное политика это уже не их (Кремля) дело, а наше с вами!

Адказаць
0 +
Виктор, 12:40, 24.08

Андрей Санников - прежде всего образованный и умный человек. И очень хотелось бы, чтобы лицом страны наконец-то стал человек, за поступки и действия которого не приходилось бы краснеть.

Адказаць
0 +
dsdw, 12:55, 24.08

Манифест БНФ имеет выраженную антироссийскую риторику, точней даже истерику. Мне кажется, что они решили спеться с лукой.

Адказаць
0 +
Антон, 13:08, 24.08

он прав

Адказаць
0 +
amateur, 13:10, 24.08

Маніфест кепскі. Нажаль і адказ такі ж. Негледзячы на дзіўны стыль маніфеста, акрэсліныя ў ім пытаньні хвалююць не толькі прыхільнікаў сёньняшней ПБНФ. Было б цікава зразумець пазіцыю спадара Саньнікава ды і іншых патыцыйных кандыдатаў па гэтых пытаньнях, раз уж яны зададзены. Не падпісываць анты-расійскі маніфест, так, разумна. А па сутнасці пытаньняў? Іншымі словамі, канешне ж, але ўсё ж?

Чаму нам заўсёды неяк няемка адстойваць сваю незалежнасць? Усё час не той. Усё асцерагаемся, што не так зразумеюць... Калі нам незалежнасць самім не патрэбна, то навошта яна Маскве, Брюсэлю, ці Вашынгтону? Усё роўна пытаньні АДКБ, вайсковых базаў, мовы і г.д. паўстануць у перамовах з Масквой... Дык ёсць нешта, што нашы патыцыйныя кандыдаты будуць адстойваць у любым выпадку, а чым будуць "гандляваць"? Хацелася бы ведаць што і чым.

Адказаць
0 +
нерезиновые, 13:35, 24.08

санников наш кандидат на ваше кресло

Адказаць
0 +
ДИМА, 13:35, 24.08

САННИКОВ БЫЛ ЗАМ. МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ УЖЕ В ТО ВРЕМЯ КОГДА ЛУКАШЕНКО И ЕГО КОДЛА ТОЛЬКО ОТОРВАЛИСЬ ОТ КОЛХОЗНОГО КОРЫТА. И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. А КОГДА Я УСЛЫШАЛ ИНТЕРВЬЮ САННИКОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Я ЧИСТО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ СТАЛ УВАЖАТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. ДАЙ ЕМУ БОГ УДАЧИ НА ЭТИХ ВЫБОРАХ.

Адказаць
0 +
Лиза, 13:50, 24.08

Саннікаў, адкажыце шчыра,калі ласка, вы ўпэўнены на 100%, што пазіцыя Крамля
таксама змянілася і ў адносінах да лёсу нашага народу, да нашай будучыні. Дорогие беларусы адкажыце калі ласка вы уверены на 100% что хотите другой жизни мне кажется нет- всеми силами многие сопротивляются этому не осознано сейчас виноваты москали нет москалей виновата ЕС они ведь тоже все знают и ничего не делают для белорусов. Всеми правдами и не правдами беларусы отказываются от перемен сваливая на то что и тот плохой и другой плохой и третий не такой так что живите как все эти столетия+16 лет и рассуждайте о беларускасти это всегда удобнее чем что-то делать и менять ведь каждый 10 беларус -мент и это правда!!!

Адказаць
0 +
Злыдень, 14:00, 24.08

Блин, маразм крепчал, на сей раз в манифесте БНФ. Грустно читать такое от фронта, который в свое время выводил на улицы тысячи людей.... Позиция Санникова кажется здравой и отвечающей современным реалиям.

Адказаць
0 +
Карчмар, 14:06, 24.08

нацыяналістка, 10:58, 24.08
Я уверен, что под логином "националистка" скрывается самый обычный провокатор , подготовленный спецслужбами. Из-за позиции таких псевдо-националисток мы всегда будем оставаться в дерьме.
Санникову - респект.

Адказаць
0 +
Влад, 14:09, 24.08

Янукевичу с Костусёвым не надо делить шкуру неубитого медведя. Для начала надо скинуть Луку, который не раз говорил, что не допустит белорусизацию.История показывает, что борьба на 2 фрона всегда приводила к поражению (последный пример - Вторая Мировая война, когда Гитлер воевал на 2 фронта). Делая подобные заявления БНФ отпугивает очень много людей от дем. сил. Ведь обыватели не знают в большинстве, что оппозиция расколота и пугаются. Национализм должен быть здоровым и разумным. Надо трезво смотреть на вещи, а не подыгрывать слабому как никогда Лукашенко.

Адказаць
0 +
valerij, 14:15, 24.08

БНФ равно как и Гайдукевич уже давно льют воду на мельницу Лукашенко .Санников на сегодняшний день единственный которому можно верить .Дай ему бог сил и удачи.

Адказаць
0 +
N, 14:22, 24.08

Ответственность за приход к власти Лукашенко во многом лежит на БНФ. Если бы они своим национальным радикализмом не отпугнули многих людей и были бы гибче и умнее, все могло бы быть по другому еще 16 лет назад.

Адказаць
0 +
nikola, 14:28, 24.08

прав Санников! прав на все 100!!!
((Они вместе с Лукашенко застряли в каких-то феодальных представлениях о современном мире...))

Неужели так трудно понять. что вся славная история и прочая гордость за собственную исключительность, типа ВЕЛИКИЕ ЛИТВИНЫ, ни на грамм не поможет решить проблемы СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ!!!

Россия огромная, как континет страна, откуда идет огромное количество сырья, энергоносители да и другие товары для Беларуси, плюс это ОГРОМНЫЙ РЫНОК СБЫТА.

Быть невежественным до такой степени, чтобы еще не взяв власть с свои руки заявлять о том что во всем и всегда кремль виноват, и вот как только..так сразу..и в Европу, и в Америку..шапками. господа, закидаем.

Санников -умный, образованный человек..с огромными знаниями и желанием учиться всему новому..
предстоят очень сложные задачи, много предприятий ЗАКРОЮТСЯ!

Существет МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА..уже писал, повторюсь - погуглите, почитайте, как там что в Прибалтике, странах Восточной Европы, странах Азии..
представтьте, что тысячи покинули свою родину, вынуждены зарабатывать где-то (хоть там и ЛУ нету) - это серьезно..их не датировали нефтью и газом по другим ценам.
сам я далек от национализма, белорусская, русская. польская кровь.
и не понимаю криков -я 100%ный беларус или литвин..(так немцы в свое время кричали, о 100%ой крови)
Очень хочется чтобы Беларусь стала в первую очередь НОРМАЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНОЙ черт возьми..торгуйте с кем хотите..это, между прочим. дело бизнесменов-хозяев, рассчитать, с кем им выгодно торговать, чтобы не СТАТЬ БАНКРОТОМ в первую очередь..

Адказаць
0 +
не бнфовец, 14:30, 24.08

Бнф уже давно не торт. Последние пару лет в нем фиктивных членов было побольше, чем обычных. Перед всякими съездами фиг знает откуда прибегают вступать в партию толпы неизвестных людей, берут пасьведчаньни, голосуют как надо и больше никогда там не появляются. В итоге "к власти" дорвался янукевич со своей "командой", а большая часть всех старых членов "партии" разбежалась. Правда, они несколько перегнули палку - сейчас за их "кандидата" даже некому собирать подписи. Интересно, займутся ли этим те неизвестные люди в штатском, которые перед съездами массово приходили за пасьведчаньнями?

Адказаць
0 +
Лиза, 14:40, 24.08

На радио свободе не пропустили скажу здесь -янукевич выдал себя с головой

Адказаць
0 +
Наивный, 14:58, 24.08

Полностью поддерживаю Алексея-Россия сосед на века и сосед мощный, чтобы не говорили,и с ним надо поддерживать дружеские отношения. И не понимаю, почему при этом нельзя быть независимой страной и поддерживать отношения с Западом. При этом будем уважаемой страной, но и к другим надо относиться с уважением. А априори антироссийская позиция деструктивна и ни к чему хорошему не приведет. Санников на данный момент наиболее трезво мыслящий политик, правда и от него еще не слышал политической и экономической платформы. Критиковать всегда легко, а вот что делать, чтобы все это разгрести - большой вопрос. В любом случае, удачи Вам, господин Санников.

Адказаць
0 +
Пляшывеньки, 15:08, 24.08

nikola, 14:28, 24.08
Россия огромная, как континет страна, откуда идет огромное количество сырья, энергоносители да и другие товары для Беларуси, плюс это ОГРОМНЫЙ РЫНОК СБЫТА.
-------------------------------------------------------------------------------
Чем же вы отличаетесь от Лукашенко если так рассуждаете? Какие товары кроме нефти и газа еще нужны Беларусии от России? Нам самим надо создавать у себя нормальное производство закупая технологии в ЕВРОПЕ и США! Какой рынок сбыта?! Обидно конечно если когданибудь эта страна станет очередным регионом РФ.

Адказаць
0 +
Россиянка, 15:09, 24.08

"Пляшывеньки, 10:40, 24.08
Так что же нам теперь всю жизнь плясать под дудку Москвы? Выполнять их любой первый сигнал? Я считаю что наша дорога только в Европу! С Россией можно поддерживать только энергитические отношения как это делают европейские страны. Иначе мы даже под бело-красно-белым флагом и гербом "Погоня" все равно будем на крючке Кремля!"

А Вы в ней были в Европе? Что Вы можете дать Европе? Взять хотя бы Грецию, обычные граждане Греции очень недовольны вступлением в Евросоюз и введением Евро, все подорожало чуть не в два раза, бюджет трещит по швам, страна неспособна обеспечивать граждан пенсиями и соц.пособиями, выросла безработица и т.д., и т.п..
А в Беларуси до сих пор "государственная планово-социалистическая экономика", пропитавшая менталитет белорусского населения в сторону заторможенности и зашоренности. Выбирайте самостоятельно свою власть, Президента, кто Вам не дает этого сделать, только одни рассуждения.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 15:11, 24.08

вася, 10:22, 24.08
***************************
Согласен с Васей полностью, в большинстве своем в оппозиции дела так и обстоят. По-настоящему идейной опозиции мало, но только идейную я могу назвать оппозицией.

Адказаць
0 +
баба яга, 15:34, 24.08

а кто сегодня будет голосовать за кандидата БНФ. я думаю,что у них поубавилось сторонников в разы.а про их кандидата я впервые узнала из инета и хоть раньше,на заре нового государства,поддерживала Позняка,но после его отъезда в( прекрасное далеко ).Я понимаю,что КГБ очень хорошо поработало,но давайте смотреть реально,на вас смотрят как черт на ладан.Нужен адекватный кандидат,который сможет договариваться,дружить с соседями и всем цивилизованным миром.С Россией ,хотим мы или нет ,нужно поддерживать нормальные отношения,ведь очень много родственных и человеческих связей ,которые невозможно разорвать.
Санников ,мне кажется,умным,порядочным человеком.А то ,что он говорит с нами через Россию ,и т.д. так мы бы на БТ его никогда не услышали.

Адказаць
0 +
Леха, 15:57, 24.08

Почти сотня комментариев. Если отбросить те кто просто "ЗА" и тех, кто "Против" и пдвести итог. Мое мнение (не итог). В огромном ДОМЕ Земля почти 300 жильцов- государств. Со своими плюсами и минусами. Отбросим два десятка "изгоев". Все остальные - это нормальные соседи. И "белые" и "черные" и атеисты и верующие. Каждый хочет жить лучше. И горе тому, кто пытается быть "первым". Позняк ранее учил, что наша "самостийность" самая - самая в мире. Не было этого и не будет никогда! Мы должны четко понимать, что мы просто ЛЮДИ. А что мы будем иметь на столе - все это в наших руках. Я помог соседу починить забор, он мне почистить трубу. И никто не кому не сдался. Хотя у меня во дворе 2 машины, а у соседа их пока нет. Но жить, как велит батька, я не хочу. Поэтому я за здравый ум, за порядочность и, следовательно, за Санникова. У него, я думаю, нет желания сдаться или оккупировать Россию. А решительно обустроить наш общий дом - СТРАНУ БЕЛАРУСЬ!

Адказаць
0 +
belita, 16:09, 24.08

Алексей, 11:06, 24.08, баба яга, 15:34, 24.08. Поддерживаю. Хватит кидаться в крайности и с языком и с национальными интересами. Жить в окружающем мире и быть от него свободным невозможно.

Адказаць
0 +
Тополь-М, 16:21, 24.08

Санников - молодец!!! Сразу видно, что он - здравомыслящий человек. Удачи Вам, Андрей Олегович, на выборах!

Адказаць
0 +
Denn Haradzienski, 16:27, 24.08

В широком смысле Народного Фронта уже нет достаточно давно, а вместо него есть полит.клубы, которые варятся, практически, в своем собственном соку и заботятся, прежде всего, о состоянии своих белых воротничков и галстучков. Даже не полит.клубы, а скорее эдакие чудоковатые фан-клубы Позняка и Милинкевича, которые сами больше враждуют между собой, чем с "клятым режимом". В принципе, это можно отнести ко всем существующим у нас в стране полит.силам. Надежа исключительно на наш беларуский народ, который спонтанно, хаотично, но все же самоорганизуется и сам начнет решать свою судьбу. Если Санников послужит сему катализатором, то бог ему в помощь!

Адказаць
0 +
зри в корень, 16:32, 24.08

Вся новейшая внешняя политика России показывает, что сегодня она пробует строить свои отношения с другими государствами на основе взаимовыгодного и уважительного партнёрства. Это тем более становится понятным, когда мы видим с какими сложнейшими внутренними проблемами она столкнулась сегодня. И провоцировать народ Беларуси на противостояние с Россией - это в сегодняшней ситуации не может быть просто ошибкой, это преступление против будущего Беларуси. Руководители БНФ со своим " призывом" выступили в роли политических провокаторов и предателей интересов будущего Беларуси.

Адказаць
0 +
Svolka, 16:32, 24.08

Ой ой- популярности БНФу эта заява точно не принесет.

Адказаць
0 +
Здань, 16:44, 24.08

Россиянка, 15:09, 24.08 А Вы в ней были в Европе?

Заўседы , да расейскай акупацыі.

Адказаць
0 +
Сяржук, 17:12, 24.08

Классик сказал, что жить в обществе и быть свободным от общества невозможно. То же самое относится и к современному миру, что товарищам колхозникам просто неизвестно. Такое впечатление, что молодые бараны во власти и у руководства БНФ одного поля ягоды. На кой нам независимая Северная Корея с вечным президентом? Защищать независимость? Страна давно продана и у большинства ничего, кроме запасных цепей не осталось. Независимость этой семейки не имеет ничего общено с независимостью страны. Я - за независимую Беларусь. Независимую от таких узколобых тупиц, которым вечно нужен враг, чтобы оправдывать свои поступки или бездействие. Может всё-таки стоит искать друзей, а не врагов?

Адказаць
0 +
За Европейскую Беларусь, 17:32, 24.08

Когда уже начнут распостранять листовки за САННИКОВА?

Адказаць
0 +
nikola, 17:36, 24.08

))Здань, 16:44, 24.08

Россиянка, 15:09, 24.08 А Вы в ней были в Европе?

Заўседы , да расейскай акупацыі.)))
А я в ней живу. в этой Европе...конкретно в Швеции. Очень люблю Швецию а за Беларусь переживаю. Родина - есть Родина.
Я был преподаватель университета, и знаю не мало.
А сейчас - безработный в результате обширных сокращений, которые провели местные власти (коммуны, в Швеции) Кризис, экономия на персонале в разных областях.
Я имею проф. кассу, и выплаты из нее вполне достаточны для жизни.
Много читаю и другим советую жить не только историей и прожектами о своей исключительности. О Великой Литве, к примеру.
Встречал здесь людей из разных стран, и поляков. и болгаров, и из Боснии, и из Румынии... знаю, как они крутятся.
Кризис - он системный, и не исчезнет полностью никогда.

Говорить о сотрудничестве - совсем не значит быть похожим на ЛУ

Европа тесно сотрудничает и с Китаем, и с Россией и со многими странами. Если показать схематично глобус и партнерские связи только крупнейших компаний, то весь наш ШАРИК опутан плотно..конкуренция высокая..расплеваться с Россией (рашкой, как некоторые пишут)-
так это "дурное дело - нехитрое")

вот выгодно работать - это надо просчитывать..как и всю экономику, впрочем..

Но Санников - очень умный человек..это чувствуется, в этом нет никаких сомнений..так нет, опять найдутся люди, которые задолдонят про Кремль..
Надо опять наступить на те же грабли..

Адказаць
0 +
тыщ, 17:50, 24.08

Пляшывеньки, 10:40, 24.08
"Так что же нам теперь всю жизнь плясать под дудку Москвы? Выполнять их любой первый сигнал? Я считаю что наша дорога только в Европу! С Россией можно поддерживать только энергитические отношения как это делают европейские страны. Иначе мы даже под бело-красно-белым флагом и гербом "Погоня" все равно будем на крючке Кремля!"
Не переживай, пойдешь с Лукой в землянки и будет тебе щасце!

Адказаць
0 +
Timo, 18:00, 24.08

A ja soglasen s manifestom!. Neuzeli vy ne ponimaete, chto Rossija stremitsia nas kontrolirovat'? Zdes' vse krichat - прав Санников! прав на все 100!!! A otkuda on vzialsia? God-dva nazad kto-to slyshal chto nibud; o niom? Kogda-to tak vse krichali pro Lukashenko! Nichego ne napominaet? Povtorenija hotite? Lukashenko zamenit Sannikov, no Belarus' ostanetsia pod kolpakom Moskvy! A mozet vy etogo hotite? Togda my tak i ostanemsia dlia Rossii bydlom i deshovoj rabochej siloj! Davajte bez schehiachego fanatizma, a trezvo smotret' kto est' kto i ne golosovat' za osnogo cheloveka vsej stranoj kak eto bylo uze na pervyh vyborah prezidenta!

Адказаць
0 +
nik_K, 18:15, 24.08

Real'no, Belarus nikuda ne denetsya ot Rossii! Po krainei mere, poka ne nauchitsya jit' civilizovano.

Mojno, konechno, razssoritsya s Rossiei. No nujno chetko ponimat' chem Belarus zaplatit za eto. Vi gotovi?

Sotrudnichat' s Rossiei ne oznachaet "lech pod nee"! Inache ves' mir uje lejit drug pod drugom!

Адказаць
0 +
Диган., 19:25, 24.08

Вы верыце, што Расея можа падтрымаць такога, як Саннікаў ? Што Расея пасля паказа
на НТВ "Хроснага Бацьку" змянілася ў адносінах да нас ? Расея якой была такой і засталася, падтрымае толькі таго, хто ёй будзе карысным, у яе імперскіх інтэрэсах, але
НІКОЛІ таго, каго пажадае выбраць наш Народ, таго, хто будзе карысным для нас, для нашага будучага. Бо гэта сутнасьць Расеі. Яна ўсе гэтыя 16 гадоў плявала на наш народ,
закрываўшы вочы на фальсіфікацыі выбараў і рэферэндумаў, на злачынствы Лукашэнкі, бо ГЭТА было выгадна Расеі. І зараз Расея хоча пазбавіцца Лукашэнкі (бо не згаворчывым стаў) і падтрымаць і паставіць на іншага, які будзе працаваць на беларускі Народ, які будзе не выгадны Маскве ??? НІКОЛІ !!! Так чаго спадзявацца на Расею ???
Хай спачатку Крэмль раз'ясніць нам свае дзеяньні за гэтыя 16 год - чаму падтрымлівала
зло і плявала на нас ??? Вы забылі ўжо ? Уцёрліся ???

Адказаць
0 +
риандар, 19:38, 24.08

вы программу Санникова хоть читали,перед тем как говорить что он нас сдал Москве? Провокаторы из вас отстой...

Адказаць
0 +
арк, 19:42, 24.08

nreal, 10:02, 24.08

Цель кремлёвской компании - это не установление демократии в Беларуси,
а установление нового прокремлёвского режима. Об этом нельзя забывать.
А то глядиш вскоре Россия пятью областями прирастёт.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А России эти 5 областей так нужны , что не спят и не едят только думают о том как бы их присоединить . Переоцениваете господа себя , причем очень намного . Если бы это было правдой , то давно уже присоединили бы и очень просто . Закрыть белорусскую экономику на замок и через 2 месяца народ сам бы поросился хоть к дьяволу лишь бы выжить . Однако этого не сделали , экономически невыгодно и сами подумайте почему.

Адказаць
0 +
Кнехт, 20:01, 24.08

Маніфест Саннікаву патрэбна падпісаць - іначай яму нельга выстаўляць сваю кандыдатуру на пасаду прэзідэнта Беларусі.

Адказаць
0 +
Kassandra, 20:31, 24.08

to Наивный, 14:58, 24.08

Полностью поддерживаю Алексея...критиковать всегда легко, а вот что делать, чтобы все это разгрести - большой вопрос. В любом случае, удачи Вам, господин Санников.
-------------------------------------------------------

Я тоже солидарна с Вами от и до...

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 20:52, 24.08

Дети. а не политики.... Манифест напоминает "знаменитый" русский империализм Зенона...
Без осторожных договорённостей с москвой луку не свалить, к сожалению и это надо понимать!
А эти 2 деятеля.... Им не нужна победа и демократия --- право народа формировать власть! Им надо просто участие ( деньги)+ иммитация борьбы с диктатурой

Адказаць
0 +
Свай...йак, 20:53, 24.08

Юрась з логава, 10:26, 24.08
Не совсем согласен но неплохо +
Про Позняка Вы зря, не совсем понимаете, что попытка сплотить нацию на исторических корнях была правильной, не просчитали просто огромное количество осевших здесь военных выведенных из стран Варшавского блока, вот и провалили с языком, ради национальной идеи поляки Варшаву ко кирпичику востановили. Кстати, в то время Беларусь могла оказаться на коне, Россия была в глубокой за.... , я тогда много по ней ездил, если бы не АГЛ.
Политика- енто есть некорошо, но о выборах еще не объявлено и Санников свою программу озвучил только в определенных тезисах, подождем. Если он за простую смену падишаха и оставит у власти всю его челядь, не проведя ревизию "законности-беззакония", то какой смысл, что это даст народу, реально ведь все уже поделили. Вы думаете кому то нужен к примеру "Горизонт" или "Атлант" - просто посмотрите на ассортимент, количество и разнообразие холодильников и стиральных собираемых в России. Мы уже отстали, даже от них, создавая предприятия, из наборов запчастей произведенных в прошлом столетии разными производителями, не возможно произвести качественный конечный продукт, упал уровень квалификации специалистов и не о каком технологическом и соответственно экономическом взлете речь уже не идет. Но покупка куска земли в центре для строительства жилья для российских отставников выгодное вложение денег или Вы думаете просто так весь Минск разворотили и строят огромное количество офисов. Так что национальная идея не так уж и плоха, молодежь просто не имеет должного уровня знаний, вот Вы как старший и научили бы.

Адказаць
0 +
Ирэн, 20:59, 24.08

За Европейскую Беларусь, 17:32, 24.08
Когда уже начнут распостранять листовки за САННИКОВА?
_________________________________________________
Умиляет...так печатайте и распространяйте (Nota bene орфография). Кто вам должен что-то? Ну когда уже начнут изменения в вашей жизни- Кремль, Санников, бнф и марсиане-))))))). Должны ж-)

Адказаць
0 +
barbara, 21:26, 24.08

а давайте начнем считать сторонников Санникова, а то будет, как всегда - никто за луку не голосовал, а он то есть. А ганьбить Россию - это смешно, у каждого там родня живет или друзья, прав и леха и алексей - они наши соседи, нам рядом жить.

Адказаць
0 +
Yauhen, 21:30, 24.08

Da, hlopci tipa Mihalevicha i Gubarevicha davno poluchili svoi serebrenniki iz ruk Luki!!!

Адказаць
0 +
Timo, 23:29, 24.08

Nik, ja ponimaju, chto ot takogo bol'shogo soseda nikuda ne detsia! No nuzno kak-to ne smotret' otkryv rot i zdat' komand. Drugoe delo, esli Belarus' budut vosprinimat' po drugomu, togda i druzit/ mozno!

Адказаць
0 +
Anatol Starkou, 23:53, 24.08

Усяго крыху болей за 16 год таму, мы, беларускі народ, на адзіных у гісторыі нацыі дэмакратычных выбарах, абралі кандыдата, які ў 1994-м сваёй Праграмай накіроўваў наш погляд і вектар развіцця грамадства да збліжэння з брацкай Расеяй. Да таго ж, стаўшы прэзідэнтам, Аляксандр Рыгоравіч у 1995-м спытаў народ: “Поддерживаете ли Вы действия Президента Республики Беларусь, направленные на экономическую интеграцию с Российской Федерацией?” і атрымаў станоўчы адказ. Бо большасць беларускага народу разумела сэнс мілагучных слоў “интеграция” або “экономическая интеграция”, якія ў выніку прывялі нас да непарушнага, вечнага і праведнага Саюзу Беларусі і Расеі, які, зразумела, не мог існаваць разам з беларускай мовай, нацыянальнымі гербам ПАГОНЯ і бел-чырвона-белым сцягам, якія мы (“Народ падтрымаў прэзідэнта!”) пахавалі пад гукі адабрамса таго ж рэферэндуму-1995.
З тых часоў жыццё стала лепей, жыць стала весялей.

Але сёлета з-за брацкага расейскага TV-канала стала крыху змрочна і відавочна, што тое збліжэнне ёсць дыктатура лукашызма. Адсюль напрошваецца слізкая выснова, што, маўляў, усё што не нацыянальнае, не беларускае, а прарасійскае зиждется на дыктатуры. (Няўжо і ўнутры Расеі як мінімум 89 дыктатур? Ня ведаю. Але вернемся да дому да хаты.) Каб праверыць на практыцы гэтую тэзу (збліжэнне з Расеяй магчыма толькі пры дыктатуры на Беларусі) трэба яшчэ амаль 24 гады з 2011-га даць А.Лукашэнку – “нашаму Майсею” – магчымасць цалкам прайсці прарасійскі шлях сваёй праграмы-1994, а таксама праграм 2001 і 2006. Заўважу толькі, што і гэты экскрымент (я правільна напісаў гэтае навуковае слова?) будзе не цалкам адпавядаць вядомай гістарычнай практыцы, бо “не наш Майсей” калісьці раіўся з Богам, калі 40 год вёў свой габрэйскі народ да зямлі запаветнай, а наш – толькі з Крамлём (напрыклад, у лістападзе 1996-га).

На чым яшчэ зиждется (ну, ў расейцаў і словы!) дыктатура лукашызму? На ідэалогіі. На идеологии белорусоненавистничества, бо адначасова любіць беларускае і рускае лукашысцкая карма не дазваляе, прабачце, не позволит русская великодержавность. Апошняя так засрала нашы мазгі за мінулых амаль 300 год, што, скажу вам чэсна, што кожны дзень пасля згольвання з сябе беларускага шчаціння – после бритья – я адчуваю сябе не якім-небудзь еўрапейцам, а рускім чалавекам. Бо ЧЕЛОВЕК – звучит чисто, конкретно, гордо!, а слова ЕЎРАПЕЕЦ вымавіць усё ж цяжэй, ды і неяк не звыкла. Таму еўрапейская Беларусь без расейскай партупеі, што Еўрапейскі Саюз без NATO – нонсэнс. Праўда, я магу і тут памыліцца, бо мы яшчэ не жылі ў Еўропе без Расеі, без яе дыктата. Не жылі не толькі таму, што ідэалогія лукашызму ва ўнутранай палітыцы беларускай дзяржавы абапіралася на белорусоненавистничество, але і таму, што хлусня і беззаконне ўлады былі неад'емнай часткай гэтай антынацыянальнай ідэалогіі, якую Крэмль ўсе мінулыя 16 год праўлення А.Лукашэнкі няўхільна прымаў за дэмакратыю, прызнаючы ўсе выбары і рэферэндумы дыктатара.

Ці ёсць хто-небудзь хто ўявіць сабе новага не ідэалагізаванага, не прарасійскага Лукашэнку-2011-2016? Я – не. Ці ўявіць сабе хто-небудзь новага не ідэалагізаванага, не прарасійскага пераемніка Лукашэнкі? Я – не. Ці ўявіць сабе хто-небудзь дэмакратычную Беларусь пад каблуком брацкай Расеі? Я - не.
###
Таму
Беларуская дэмакратыя узаемаадносін улады і народа павінна грунтавацца на абароне нацыянальных інтарэсаў беларускай нацыі, а не расейскай.
Таму
"Маніфест аб абароне нацыянальных інтарэсаў”, які прэзентавалі кандыдат у прэзыдэнты ад Партыі БНФ Рыгор Кастусёў разам з кіраўніком Партыі БНФ Аляксеем Янукевічам, цалкам адпавядае нацыянальным інтарэсам беларускай нацыі.
Таму
Нацыянальныя інтарэсы - гэта адзіны кандыдат-дэмакрат супраць лукашызму на хуткіх прэзідэнцкіх выбарах-2011, якога павінен абраць беларускі народ, калі яму надакучылі амаль 300-гадовыя “нелепые” национальные интересы Российской Империи ў дачыненні да Беларусі.

Адказаць
0 +
Ken, 0:29, 25.08

Timo, 18:00, 24.08
"A ja soglasen s manifestom!. Neuzeli vy ne ponimaete, chto Rossija stremitsia nas kontrolirovat'?..."
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Абсурднее утверждения трудно было придумать. Россия и так нас контролирует, т.к. мы давно у нее на игле. Основные составляющие этой иглы: дешевые нефть и газ, рынки сбыта нашей продукции...Убрать или ограничить одну или несколько составляющих и начинается "ломка"...что собственно сейчас мы и наблюдаем.
Имхо, БНФ еще раз подтвердила свою репутацию партии "крайнего" толка. А значит при любом раскладе иметь они будут не более 10-12% голосов. Делать на них ставку могут люди, которые надеются получить власть или должность только засчет "чистоты" своего национального происхождения или умения общаться на родном языке без акцента и ошибок...Как можно тупо игнорировать тот факт, что нынешний президент пришел к власти именно на обещаниях дружбы с Россией и усиления статуса русского языка? Фактически его избрание одновременно стало референдумом по этому вопросу. Неужели руководителям БНФ "религия не позволяет" заглянуть в результаты недавней переписи?
Как можно игнорировать тот факт, что бОльшая часть белорусского экспорта приходится именно на Россию? Предлагают на это не обращать внимание и пилить сук, на котором сидим? Много ли можно найти сторонников при такой позиции? А интересно, ставят ли они своей целью приход к власти или и так все устраивает? А нужно ли их допускать к власти, если они, еще не получив власть, игнорируют волю людей и подменяют ее своей?

Адказаць
0 +
І я там быў..., 0:38, 25.08

Палітыка-мастацтва магчымасцяў...Магчымасьцямі трэба карыстацца, не ігнараваць, ды крый Божа-загаворамі ды маніфестамі невеліраваць...Есць у нас магчымасьць скарыстацца сітуацыяй, калі супадаюць нацыянальныя інтарэсы з інтарэсамі Масквы-КАРЫСТАЙМОСЯ! Не лягаем пад яе ці Еўропу, ці ЗША, толькі выкарыстоўваем сітуацыю.

Цемныя ды трухлявыя янукевічова-кастусеўскія шэрагі, гэта не БНФ 90-х, гэта як Беларусь пад Лукашэнкаю: ў каматозе...

БНФ нарадзіў ўсё што мог, і галоўнае-гэта Незалежнасьць Беларусі.

За гэта дзякуй усім хто застаецца не ў структуры БНФ дзеля структуры , а толькі у ягонай натуры-БЕЛАРУСКАГА НАРОДНАГА ФРОНТУ АДРАДЖЭНЬНЯ.

Адказаць
0 +
Кекс, 1:02, 25.08

А моя точка зрения другая: Уберут бацьку, поставят москаля какого нить в президенты нам - запустят сюда всех буржуев кремлевских, те поскупают тут все что можно, а беларусы, т.е. мы, останемся опять же у разбитого корыта ..... и продолжим работать на "дядю" - Ничего не изменится !! Изменятся только фамилиии в истории

Адказаць
0 +
мнение, 7:52, 25.08

Беларуси нужен такой Капитан, чтобы смог при любом "мировом шторме и урагане" провести свой корабль таким образом между скал, чтобы не задеть их ни левым , ни правым бортом и при этом не сесть на мель.
Суперсложная задача. Санников справится.

Адказаць
0 +
Из-за далёкой границы, 8:57, 25.08

Timo, 18:00, 24.08
Если Вы ничего не слышали о Санникове год-два назад, это не значит, что никто не слышал. Санников сделал блестящую карьеру ещё 20 с лишним лет назад, исключительно своим интеллектом и трудом.

Поборникам ультранационалистических идей очень советую посмотреть фильм "Фанатик" (Believer). Мы живём не в середине XIX, а в начале XXI века. И сегодня серьёзных людей мало волнует вопрос, кто вы по национальности, какой ваш родной язык и с каким акцентом вы говорите по-английски (или по-французски). Сегодня актуальна ваша инициативность, умение делать реальное дело, видение "большой картины". Мне, как и большинству здесь, тоже очень нравится бело-красно-белый флаг и герб Погоня, но поверьте, они мало что меняют. Из недавней истории видно, что несколько лет жизни под этими красивыми символами отнюдь не вышибли совок из голов белорусов. Тогда, в 1994-м, демократическим путём выбрали безграмотного, психически нездорового человека, ставшего убийцей и гробовщиком собственного народа – как в образном, так и в самом прямом смысле слова (слов)..

Белорусам предстоит стать "новыми иммигрантами" в своей собственной стране, начать всё заново – при условии, что люди осознают необходимость слезть с крючка иждивенчества (хоть бы и за мизерные зарплаты), осознают необходимость труда и личной ответственности за результат этого труда.
Иначе говоря, – точка отсчёта для белорусов начнётся с протрезвением и осознанием реальности (а не виртуального мира) вокруг себя – как и себя в реальном мире.

И причём здесь Россия, ЕС или США – понять трудно. Если только не принять во внимание желание многих ОПЯТЬ спихнуть ответственность на кого угодно, лишь бы не брать её на себя.
Если белорусам будет снова дан карт-бланш, и они его опять про...ут – значит, ничего лучшего население Беларуси в принципе не заслуживает на данном историческом этапе.

Адказаць
0 +
as, 9:59, 25.08

Из-за далёкой границы, 8:57, 25.08

===очень хорошо видно, что Вы находитесь за далекой границей.
Реальность жизни в Беларуси сегодня такова, что на иждивенческом крючке, о котором Вы говорите сидит только правящий клан, да обслуживающий его персонал. Простые беларусы сегодня вынуждены работать порой на двух работах, чтобы свести концы с концами.
Просто так у нас никого не кормят, пособие по безработице - 13 $(которые надо еще и отработать).
Другой вопрос, что эффективность любого труда у нас ниже, чем в США на порядок. Это следствие - неэффективного управления, устаревшего оборудования, низкого стимулирования труда. И это проблема может решиться только со сменой режима, но никак ни при условии более интенсивного труда.
Все по той же причине Вам трудно понять причем здесь национальный фактор. Но нам, живущим здесь, разница Азия-Европа не просто знакома, она просто ощущается ежедневно. Мы живем как бы в Европе, а руководят нами азиаты.
Вам трудно представить, как имея хорошее образование, воспитание, квалификацию можно работать за гроши, при этом еще и пресмыкаться перед начальством. А для рядового беларуса это - норма, потому как в США или ЕС руководителю можно сказать НЕТ и пойти в профсоюз. В России, равно как и у нас - это нонсенс. Даже если уволиться - на новой работе будет все тоже самое. Азиатская организация труда не предполагает конкуренцию, она зиждется на монополиях, олигархиях, кумовстве.
Свядомые беларусы это понимают, потому то и против всяких протекций со стороны России. Что касается взаимной торговли, сотрудничества - всегда пожалуйста.
Так что проблема беларуского национализма не в исторических обидах, как Вам там кажется, а в том, какой путь развития нас ожидает в будущем...

Адказаць
0 +
Petruk, 10:02, 25.08

В корне не согласен с манифестом БНФ,с Россией нужно поддерживать отношения,не взирая на то,кто там находится у власти.Беларусь без России существовать практически никогда не сможет.Путин,Медведев,Лукашенко -они не вечные,а народам жить надо.Что касается Санникова,да,очень образованный и прагматичный человек,который мог бы возглавить Беларусь.

Адказаць
0 +
nikola, 10:17, 25.08

Из-за далёкой границы, 8:57, 25.08

Браво!!! Отлично сказано!

Адказаць
0 +
876, 10:40, 25.08

Пляшывеньки, 10:40, 24.08
"Так что же нам теперь всю жизнь плясать под дудку Москвы? Выполнять их любой первый сигнал? Я считаю что наша дорога только в Европу! С Россией можно поддерживать только энергитические отношения как это делают европейские страны. Иначе мы даже под бело-красно-белым флагом и гербом "Погоня" все равно будем на крючке Кремля!"
=======================================================================
В Европе тебя ждут с распростертыми обьятиями , вместе с картошкой , тракторами и Мазами , телевизорами Горизонт . Им этого не хватает и они мечтают о Горизонтах . Энергетические отношения устанавливают не в Минске , а в Москве .

Адказаць
0 +
вася, 11:16, 25.08

Anatol Starkou, 23:53, 24.08 - достали уже вамподобные!!!

Да таго ж, стаўшы прэзідэнтам, Аляксандр Рыгоравіч у 1995-м спытаў народ: “Поддерживаете ли Вы действия Президента Республики Беларусь, направленные на экономическую интеграцию с Российской Федерацией?” і атрымаў станоўчы адказ. Бо большасць беларускага народу разумела сэнс мілагучных слоў “интеграция” або “экономическая интеграция”,
__________________________________________________________________
Никто ничего не понимал тогда...народ не был готов проводить какие либо референдумы...общество было "зеленым" не привыкшим брать на себя ответственность вот и увидели в Москве спасение..по этому нельзя было проводить этот референдум и по этому нельзя сказать, что референдум выражал волю народа...(прошу заметить, что сейчас в Москве никто не видит спасения...мы просто должны использовать эту ситуацию, когда Москву не устраивает Лукашенко)

Далее Вы пишите:

" якія ў выніку прывялі нас да непарушнага, вечнага і праведнага Саюзу Беларусі і Расеі, які, зразумела, не мог існаваць разам з беларускай мовай, нацыянальнымі гербам ПАГОНЯ і бел-чырвона-белым сцягам,"
________________________________________________________________
почему Вы считаете, что беларуский язык, герб, не может существовать при нормальных отношениях с РФ? Лукашенко убрал национальною символику лишь потому, что посчитал себя великим кормчим и начал отсчет истории Беларуси с момента своего правления...Москва тут не при чем - это его прихоть личная... Я не говорю про союз т.к против этого союза, но...сотрудничать с РФ просто необходимо по экономическим мотивам...это же очевидно...ну только человек неграмотный или недалекий может сказать, что нужно отказаться работать с Москвой (кстати те кто так говорит - они против работы и с Евросоюзом)...это недалекие люди либо провокаторы...

Далее...грубо говоря словесный понос и домыслы одно выражение " Адсюль напрошваецца слізкая выснова" выдает то, что "Остапа понесло"...

Далее: " Апошняя так засрала нашы мазгі за мінулых амаль 300 год, што, скажу вам чэсна, што кожны дзень пасля згольвання з сябе беларускага шчаціння – после бритья – я адчуваю сябе не якім-небудзь еўрапейцам, а рускім чалавекам."
______________________________________________________________
На самом деле - это Ваша проблемма, кем себя чувствовать...например я...не зависимо от количества и качества зомбирующей информации всегда себя чувствую европейцем...это у меня в крови...

далее: " Бо ЧЕЛОВЕК – звучит чисто, конкретно, гордо!, а слова ЕЎРАПЕЕЦ вымавіць усё ж цяжэй, ды і неяк не звыкла. Таму еўрапейская Беларусь без расейскай партупеі, што Еўрапейскі Саюз без NATO – нонсэнс."
________________________________________________________________
СОГЛАСИТЕСЬ - ПРОСТО БРЕД :)))

Далее: што хлусня і беззаконне ўлады былі неад'емнай часткай гэтай антынацыянальнай ідэалогіі, якую Крэмль ўсе мінулыя 16 год праўлення А.Лукашэнкі няўхільна прымаў за дэмакратыю, прызнаючы ўсе выбары і рэферэндумы дыктатара.
________________________________________________________________
Конечно признавала!!! Потому что хотела получить выгоду...это было в интересаз России...А Вы что хотели? что бы Россия отстаивала интересы Беларуси? Так этого не было и не будет...интересы Беларуси должны отстаивать беларусы...не так ли? ;) при этом совершенно не обязательно ругаться с Москвой...однако если обещаешь, то выполняй!!! Лукашенко много обещал и не выполнил...
В общем я устал разгребать подобного рода "экскременты" мне кажется, что нормальный без психических отклонений человек это все понимает...Извините за излишнюю жесткость просто опративела уже такая бездарная позиция...Спасибо за внимание.

Адказаць
0 +
вася, 11:32, 25.08

Из-за далёкой границы, 8:57, 25.08
_________________________________________________________________
Супер сказано!!! Поддерживаю...

Адказаць
0 +
nikola, 17:28, 25.08

to as
потому как в США или ЕС руководителю можно сказать НЕТ и пойти в профсоюз.

запомните. никто никуда не идет жаловаться на ХОЗЯИНА..ПАШУТ МОЛЧА..(за редким исключением)
если это гос. структруры, коммунальщики , то еще возможна забастовка, но и они присмирели, везде сокращения прошли.

А у частника..вообще без дискуссий..
причина проста: за спиной сотни безработных...
скажут "значит эта работа тебе не подходит? ну что ж..."

повторюсь опять: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
из индустрии осталась половина..остальное - в Китае, Индии и пр. странах где дешевая раб.сила.

и у вас будут РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. А некоторые пишут здесь
" работать на дядю". Хозяин - он хозяин и есть.. т.е."дядя"
Европа - это не тур для туриста. И не все " белые воротнички".
А если в новом правительстве сядут ярые националисты, то простой народ за это заплатит излишними мучениями, вот и все.
Пусть хозяева считают, что и как. Не надо с обвинений бурных начинать..
"не плюй в колодец.."

Адказаць
0 +
Anatol Starkou, 15:31, 26.08

Прошу напечатать этот ответ на пост от 11:16, 25.08: “Достали уже вамподобные!!!”
###
вася: “…общество было "зеленым" не привыкшим брать на себя ответственность вот и увидели в Москве спасение..”

До 1995 народ имел опыт демократического выбора: высказал свое мнение на референдуме об СССР и выбрал президента, которому доверял больше, чем прокоммунистическому ВС. Опыт имел, а обмана в вопросах референдума-1995 не заметил. Как вы не заметили иронии в моей фразе “…большасць беларускага народу разумела сэнс мілагучных слоў “интеграция” або “экономическая интеграция”…”
Мілагучных=БЛАГОЗВУЧНЫХ слоў – это ирония.
###
вася: “почему Вы считаете, что беларуский язык, герб, не может существовать при нормальных отношениях с РФ?”

При НОРМАЛЬНЫХ отношениях с любой дзяржавай родная мова краіны не мая значэння, бо ў дыпламатыі існуюць агульнапрынятыя мовы зносін, напрыклад, ангельская, французская, якія дазволяць разумець перамовы і падпісаныя дакументы.
###
вася: “Лукашенко убрал национальною символику лишь потому, что посчитал себя великим кормчим и начал отсчет истории Беларуси с момента своего правления...Москва тут не при чем - это его прихоть личная...”

Если бы Лу не уничтожил мову, герб и сцяг, то у него, акрамя территории Белоруси не осталось бы аргументов для разговора с Кремлем, а у нас не было бы лукашизма - белорусоненавистничества, лжи и беззакония.
Москва здесь также не причем, как и удав в пасть которому идет кролик.
###
вася: “...сотрудничать с РФ просто необходимо по экономическим мотивам...это же очевидно...”

А я, что, против?
###
вася: “На самом деле - это Ваша проблемма, кем себя чувствовать...например я...не зависимо от количества и качества зомбирующей информации всегда себя чувствую европейцем...это у меня в крови...’

Это хорошо. Но есть и “нестойкие элементы”. Скажем, те граждане кто смотрит БТ. Детки-малолетки, например, которых зомбируют Лу-СМИ.
###
вася: “А Вы что хотели? что бы Россия отстаивала интересы Беларуси? Так этого не было и не будет...интересы Беларуси должны отстаивать беларусы...не так ли? ;) при этом совершенно не обязательно ругаться с Москвой...однако если обещаешь, то выполняй!!! Лукашенко много обещал и не выполнил...”

Что обещал Лукашенко Кремлю я не знаю - вам видней. А что я хотел, то сказал: “Беларуская дэмакратыя узаемаадносін улады і народа павінна грунтавацца на абароне нацыянальных інтарэсаў беларускай нацыі, а не расейскай.”
###
вася: “Прошу заметить, что сейчас в Москве никто не видит спасения...мы просто должны использовать эту ситуацию, когда Москву не устраивает Лукашенко.”

Это вы, вася, так считаете, что “в Москве никто не видит спасения”? Даже белорусская ЛДП?

Радыё СВАБОДА: “Спадар Гайдукевіч заявіў, што "ЛДП выступае за адзіную валюту з Расеяй. Калі б Беларусь перайшла на адзіную валюту, то энэргарэсурсы былі для яе па ўнутраных цэнах Расеі". Лідэр партыі падкрэсьліў, што "сувэрэнітэт Беларусі трэба шукаць у Расеі". І ў Эўропу "Беларусь павінна ісьці разам з Расеяй."

Это вы, вася, так считаете, что наш правітель Лукашенко не устраивает Кремль или кремляди сами вам сказали?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны