25 лiстапада 2024, панядзелак, 17:58
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 213
+1 +
Иван, 11:28, 7.11

Супер, надеюсь хоть тухлыми яйцами? А то обычными для них ещё и комплементом будет....

Адказаць
0 +
__, 16:16, 8.11

И что здесь хорошего? То что молодёжь гнобит стариков? Это история этих стариков и отдать ей должное их право!

Коммунистов можно во многом осуждать, но то что они подняли страну дали ей огромную мощь, накормили и обули тысячи беспризорников, что были в городах царизма, боролись с пьянством и тунеядством, дали всем возможность образования — факты! И это тоже надо помнить и напоминать другим...

Адказаць
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 11:29, 7.11

Когда у нас берутся за яйца, то обычно пропадает масло, а затем люди... Красную чуму можно с почестями проводить и цветами...в горшках.

Адказаць
0 +
gosha, 19:00, 7.11

что есть капитализм- это разделение между бедными и богатыми...
что есть коммунизм- это равные права среди бедных...
Эти ребята правильно понимают суть вышесказанного..

Адказаць
0 +
варя, 11:30, 7.11

Лучше бы на Пасху дали лишний день погулять вместо этого горе-праздника.Понавешали флагов,смотреть противно,придурки,комунисты долбанные,как поставили мир с ног на голову,так до сих пор угомониться не могут.И еще после этого у главного придурка хвотает наглости в церковь идти,выпендриваться там.Неужели он не знает,что коммунизм и провославие не совместимы.

Адказаць
0 +
John, 11:41, 7.11

Вот только не надо ЗАО "Продаем религию" называть церковью. Церковь закончилась, когда красножопые расстреляли попов и разрушили храмы. А то, что "восстановил" Джугашвили - не церковь, да и что это были за попы с партбилетами и комитетскими псевдонимами.

Адказаць
0 +
варя, 11:57, 7.11

Сами сказали,что" БЫЛИ попы с партбилетами".Церковь никогда не закончиться.

Адказаць
0 +
Вася, 12:09, 7.11

Митрополит Кирилл первым поздравил с победой Лукашенко на выборах... Церьковь - это не пятая колонна, это - "черная пророссийская сотня". Моему отцу (82года) нравился Кирилл. После выборов отец он сказал, что Кирилл мерзавец. Вот так.

Адказаць
0 +
zak, 12:11, 7.11

церковь заканчивается там, где начинаются деньги и власть. а памятник ульянову давно пора было переплавить в колокол

Адказаць
0 +
Val., 20:18, 7.11

..звон комуняцким будет

Адказаць
0 +
varravan, 21:07, 7.11

В канализационные люки.

Адказаць
0 +
sergee, 14:44, 7.11

Блин, пару правил запомните!!! Что сделает/делает, что сделать/делать. Не закончится!

Адказаць
0 +
Каддафи, 10:34, 8.11

Попы, были не настоящие, агенты под прикрытием, исследовали возможность влияния на массы через церковь.

Адказаць
0 +
Вик, 12:23, 7.11

При царе была таже фигня... что и потом, что и сейчас... Народ неспроста был озлоблен на религию в 20-30... а идеология все подшлифовала...

Адказаць
0 +
www, 19:29, 7.11

Церковь внутри каждого человека, а священники тоже люди и причем не святые,
да и кгб во все времена в каждой дырке (ПОП - пастырь овец православных)

Адказаць
0 +
rel, 20:49, 7.11

Память Отцев Попирающие
Учите мат часть, человече

Адказаць
0 +
мухи отдельно, котлеты отдельно, 13:37, 7.11

коммунизм и провославие не совместимы
++++++++++++++++++++++++++++++++
в отдельно взятой стране, где победила хунта ШОСа и госоподствует идеология ренегатов под названием лукашизм, возможно всё.

Кремляди, ФСБ, а заодно и РПЦ (Кирилл, филарет и другие русские попы) молятся на ШОСа и поддерживают чуму 21 века всеми возможными способами.
Кирилл первый приехал поздравить ШОСа с "победой" на "выборах" и присутствовал на бале сатаны - так называемой "инагурации".
Филарет вручал награды и хоругви ШОСовским палачам, убийцам и карателям, которые воюют против собственного народа.

Так что как говорит товарищ ВВП мухи отдельно, котлеты отдельно.
Религия и Бог это одно, а русские попы - это другое.
Я верующий (крещён православным), но не верю ни кириллу, ни филарету, ни одному русскому попу, по той простой причине, что они открыто поддерживают хунту и ни разу за 17 лет не осудили преступника номер один (православного атеиста) за исчезновение и убийства бандой ШОСа политических оппонентов, за пытки в тюрьмах, за незаконные аресты мирных граждан, за наличие политзаключённых в тюрьмах, за подавление прав и свобод граждан, за уничтожение гражданского общества и т.д и т.п.

Пусть РПЦ определится с кем они и кого поддерживают:
хунту ШОСа, лукашизм - чуму 21 века или беларуский народ, Свободу и Справедливость.

Адказаць
0 +
Егор, 14:51, 7.11

Молодца, паря! Аналогично!!!

Адказаць
0 +
795, 15:34, 7.11

моя подпись под каждым словом.

Адказаць
0 +
Яхонт, 16:01, 7.11

Добавлю, что филареты имеют должности в кгб и фсб и это уже давно известный факт...

Адказаць
0 +
111, 17:08, 7.11

+ ребёнок-"подарок бога" от врачихи, хотя жена в Шклове сидит.

Адказаць
0 +
свобода, 21:45, 7.11

У него нет никаких моральных устоев и он не приверженец ни коммунизма и никакой религии. Он этого не понимает. Главное - это он сам. Он диктует когда сажать, когда украсть, кому и что продать и как жить дальше.
А дедочка мне жаль, которого уронили. Мне кажется в данном случае не надо было никаких акций. Коммунистическое мировозрение у нас не запрещено. Пришли, возложили цветочки дедочки и ушли. Дело в том, что идея коммунизма сама по себе хорошая, во многом слизана с Библии, но нереальна и никогда не осуществима ни в одной стране. Потому что справедливости и равноправия нет на земле и никогда не будет. Хорошо просто когда в стране дают достойно жить простому народу, который не участвует при делении основного капитала. И этим старикам кажется, что жизнь раньше при социализме была лучше и справедливее. И где-то они правы. Во всяком случае на пенсию тогда можно было жить, как на среднюю з/плату год назад.
А коммунистическое течение надо запретить новым властям. Как сейчас запрещают б/ч/б флаги и герб "погони". И убрать отовсюду памятники Ленина. Можно для истории в глухом месте сделать музей. Только не в центре городов.Это опасно держать такие памятники. Я помню видела фильм об онкологической больной. Цветущая обеспеченная женщина во время турпоездки сфотографировалась с чертиком. Прижалась щекой. И ровно по линии слияния у нее через некоторое время появилась опухоль на лице. Там много всего было. Ее уже нет в живых. Но как необдуманно мы иногда себя ведем. Мы не знаем как влияет на нас духовный мир и эти истуканы, кстати, тоже. Верно говорят старцы:"Живите осторожно".

Адказаць
0 +
Лесной, 22:18, 7.11

Ошибочка! Учите матчасть! Коммунизм - это чистой воды материализм! Основа не та, что в Библии. Коммунисты уверены, что жизни ни до, ни после смерти нет. Отсюда все их пороки. И никакая это не хорошая идея.

Адказаць
0 +
майор батон, 11:35, 7.11

поддержи отечественного производителя, закидай яйцами ленина в своём городе!

Адказаць
0 +
Вячеслав, 11:49, 7.11

Что закидать "яйцами ленина" ? ;-)

Адказаць
0 +
Яиса Ленины, 21:40, 7.11

Ай молодца, ай подколол :-)

Адказаць
0 +
Вячеслав, 11:46, 7.11

А я думаю это были провокаторы КГБшные, ведь совсем недавно от них потребовали "конкретных действий". Я ещё удивляюсь что нигде ничего не взорвали, хотя ещё не вечер...
Не подумайте что я призываю всех дома сидеть, наоборот гуляйте но старайтесь избегать массовых мероприятий.

Адказаць
0 +
Яхонт, 15:55, 7.11

Я тоже считаю, что это провокаторы. Кому нахрен нужны эти "левые" они ведь остались в своём прошлом, да и зачем осквернять их идеалы, разумеется, если эти "левые" в свою очередь не оскверняют чьи-то другие идеалы. Это какая-то клоунада. Попытка стравить псевдо-врагов антагонистов. Разумные люди такими методами пользоваться не станут. Это гэбьё умственно-отсталое более ничего придумать не в состоянии, как за яйца схватиться или стёкла бить. Скоро выйдет фильм на БТ "Серпом по стеклу"... Жду новый провокаций, а они скоро последуют...

Адказаць
0 +
Док, 11:49, 7.11

Валерии Ильиничны Новодворской на них не было...:D

Адказаць
0 +
RIZO, 11:51, 7.11

Молодцы!

Адказаць
0 +
Миша, 11:53, 7.11

Супер! Смерть краснопузым!!

Адказаць
0 +
ProBelarus, 11:54, 7.11

Молодцы ребята! Надо было бы ещё ночью наср...ть под памятником. Эти красно..опые видимо никак не угомонятся. И это лишь капля злости по сравнению с тем морем горя которое коммунизм принес на нашу землю.

Адказаць
0 +
olga8112, 19:15, 7.11

Да тебе-то он какое горе принёс, ты при коммунизме и не жил.
Насчёт насрать не удивляюсь . Первое, что меня удивило в Гомеле. когда я сюда приехала, что здесь могут открыто не только малую нужду на улице или в подъезде справить, но и большую.

Адказаць
0 +
serr, 11:54, 7.11

скоты!вы бы хоть памятники не трогали!

Адказаць
0 +
кобо, 12:14, 7.11

"вы бы хоть памятники не трогали" - памятники кому, убийцам? да во всех нормальных странах уже демонтировали изваяния красных кровопийц

Адказаць
0 +
Aleg, 12:14, 7.11

Это не памятник. Не тот в нем смысл. Не место ему в городе. Да и вообще. И без памятника не забудут, не переживайте.

Адказаць
0 +
гісторык мастацтва, 12:27, 7.11

мастацкі твор канешне...але што яму з яйка..памыюць. Хоць шчыра казаць найгоршы сродак для метала, калі яго не адмыць адразу..будзе іржа есці.
А ахоўнікам даўно час яго з плошчы выцягнуць на нейкую асобную тэрыторыю, со ў Свіслач, там уселякай свалаты панастаўлена побач з нашымі героямі

Адказаць
0 +
sa., 12:55, 7.11

серр... . Памятники на кладбище.

Адказаць
0 +
olga8112, 19:16, 7.11

На кладбище должны быть кресты, если вы православный.

Адказаць
0 +
Iscina, 19:04, 7.11

Для serr, 11:54, 7.11
скоты!вы бы хоть памятники не трогали!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Сам ты - скот! Если бы ты хоть чуть-чуть знал сколько горя принесла коммунистическая чума для наших людей, то задумался б прежде, чем говорить о таких памятниках!
А, хотя, может ты и есть нквдэшный отпрыск?.. Или , может быть, ешь у них с руки?.. Тогда все понятно и логично.

Адказаць
0 +
weard, 1:44, 8.11

Не будьте столь категоричны. Горя - да, принесла "чума". Однако и хорошего тоже много. Вы, вообще, хоть знаете, какая была детская смертность при царизме? 70% (!!!). А уровень образования? 3%.. А уровень промышленности? Менее 1%. Сколько зла семейка Романовых вообще причинила, как России, так и нам. Можно подумать при царьке голода не было. Вымирали целыми губерниями. Сами подумайте - это до чего надо было довести народ, чтобы он вилы в руки взял. Вы больше фильмов смотрите про благородных офицеров навроде Колчака. Твари они были, ничуть не лучше нонешнего гэбья. А сам Колчак не хуже и не лучше прочих, не просто так его свои же сдали.

Факт в том, что из отсталой сельскохозяйственной страны коммунизм сделал промышленного гиганта со 100% образованием и электофикацией в каждом медвежьем углу. А детская смертность в 60х годах была одна из самых низких в мире. До сих пор российские горе дерьмократы проедают то, что коммунизм построил. Вот вам и чума. Если бы Горбачёв пошёл по пути реформирования СССР, вычистил коррупцию, разрешил предпринимательство (что-то вроде НЭП), то СССР сегодня была бы одной из лучших держав мира, по уровню жизни превосходящей США. А так..

Кстати, обстановка в Беларуси сейчас более всего напоминает ситуацию в России в начале 20 века. Только что мировой войны не было. А так всё есть, и царёк неудалый и наследничек и даже генерал-губернаторы.

Адказаць
0 +
Валерий, 9:43, 8.11

А сравните с той частью Российской Империи, которую совок не затронул, хотя два раза воевал с ней, отобрав значительную часть территории. Я про Финляндию. И где живут лучше, там где "совок дал" или где его и не было?

Адказаць
0 +
Виктория, 11:57, 7.11

Придурок главный заявил, что он атеист и в церковь он не ходит.
Лучше бы не было таких праздников, все разрушили,истребили лучших людей, интеллегенцию, а что получили -хамство, которое по сей день процветает.
Мои внуки и не знают, кто такой Ленин, правда старшая, ей 7 лет говорит, что это был очень плохой человек и он убил много людей.
Жаль, что ребят в Мнске не поддержали массы, вот так по одиночке и хапают.
Надо срочно предать земле тирана, куда смотрит церковь, для чего он лежит на Красной площади, неужели так приятно смотреть на мумию.Кощунство все это.
И памятники эти все убрать надо, есть же другие исторические поистину ценности , чтобы украшать города и веси.

Адказаць
0 +
zak, 12:14, 7.11

А вы про форму его зиккурата почитайте в интренете. эта усатая мумия до сих пор сосёт жизненную силу из людей. так же как и наша

Адказаць
0 +
jan, 14:06, 7.11

...Надо срочно предать земле тирана - золотые слова. Только вначале белорусского, а на Красной площади может и подождать

Адказаць
0 +
Владимир, 22:55, 7.11

"И памятники эти все убрать надо, есть же другие исторические поистину ценности"

Убрать и забыть... Чтобы через некоторое время снова повторить? Это часть нашей истории. И большая часть. Забывать её не стоит.
История сложилась так, как сложилась. И если бы она сложилась по-другому, то нас бы не было. Наши родители просто не встретились бы... И мы сейчас бы не возмушались.

Адказаць
0 +
Лариса, 11:57, 7.11

Радует отчаянная молодёжь. Спасибо!

Адказаць
0 +
bbfbsf, 12:02, 7.11

Ленин - кровожадный тиран.

Адказаць
0 +
Игорь, 12:12, 7.11

А самое ужасное что ТНП сказал что на Площади Независимости все пикеты запрещены ........................... а чего же тогда хапуны не хватали этих Чапаевцев с красными флагами!!!!!?????

Адказаць
0 +
Вася, 12:14, 7.11

И Ленин такой молодой
И юный Октябрь впереди.....

Адказаць
0 +
kolops, 12:16, 7.11

Люди в штатском это колхозаны, гапари в кепках))))

Адказаць
0 +
патриот из рф, 12:21, 7.11

давно пора выбросить ульянова из мавзолея, снести все памятники как в РФ так и в РБ...Правильно парни сделали. это конечно только акция борьбы с комуняцкой чумой, но все равно конец краснопузым уже скоро!!!

Адказаць
0 +
За, 20:30, 7.11

Ребята, вы бы хоть где-то озвучивали ваши планы по проведению акции - к вам бы присоединилось множество людей! И не просто тухлыми яйцами этих олигофренов закидали - мы бы их в гнилье навсегда похоронили.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 12:24, 7.11

Ну, и зачем это нужно было? Хотели коммунисты возложить венки, - пусть бы и возлагали: каждый волен верить в то, или в того, в кого хочет. А это было хулиганство не от большого ума и не от хорошего воспитания. Что же касается памятников Ленину, Дзержинскому и иже с ними, а также улиц, названных именами революционеров, то, конечно же, нужно избавляться от этого, но при нынешнем режиме подобное, к сожалению, невозможно.

Адказаць
0 +
Игорь, 12:34, 7.11

у нас уже 18 лет все что хочет делает один человек

Адказаць
0 +
Виктор, 13:05, 7.11

И в сатану тоже???
Немецкая нация нашла силы дать объективную оценку,в виде закона, гитлеризму,фашизму,нацизму,не взирая на то,что основные зверства ими творились на оккупированных территориях.А вот зверства творимые под красными флагами на своих территориях, над своим народом,яко бы величайшими лидерами времен и народов такой оценки до сих пор не получили.Именно это,по-моему,
будет еще долго терзать нас,пока не будет поставлена точка в аналогичном законе.

Адказаць
0 +
шос, 10:18, 8.11

Все верно

Адказаць
0 +
dzmitry-lyt'vin, 13:38, 7.11

Уважаемая Ядвига. Отчасти я с Вами согласен, что такие поступки не достойны воспитанного человека. Но лишь в том обществе, где действительно существует политический плюрализм и политическая толерантность. Мы, к сожалению, такое общество не построили. Разрешая собираться на главной площади своим жополизам, власть тем временем запрещает другим это делать, таким образом сама провоцируя людей на такие низменные поступки. Я не удивлюсь, что скоро начнут жечь лексусы исполкомовских работников исключительно из соображений пролетарской ненависти. Сейчас мы пожинаем все, что посеяла власть за 17 лет, а именно то, что она разделила народ на своих и чужих, которые вроде бы и сосуществую мирно друг с другом, но в то же время ненавидят друг друга. О какой толерантности идет речь? Да и еще, хотелось бы спросить у этих бабулек и дедулек - а у них есть разрешение на проведение массового мероприятия? К тому же любые массовые мероприятия на Октябрьской площади и площади Независимости вроде как запрещены, или у нас законы действую в одну сторону: для своих - все, для врагов - закон? Почему бравый полковник Евсеев не пакует их в автозак?

Адказаць
0 +
Наста, 15:41, 7.11

/Почему бравый полковник Евсеев не пакует их в автозак?/
Вполне закономерный вопрос.
Но я так скажу, смысла нет с бронзовым идолом воевать, ему что пнем по сове, что совой по пню, разве ночью приехать с краном размонтировать и сдать в цветмет. Нам надо бороться с реальными людьми, и не бабками и дедками, горбатых могила исправит, а с конкретными представителями режима. Тот же Игорь Евсеев не в космосе живет. Чем кидать яйца в памятник и быть запакованными, лучше бы узнали парни его адрес, адрес особняка загородного, мобильник, домашний телефон и все такое и на posobniki.com
Имхо, героизм определяется не жертвами, это совковый подход: чем больше жертв, тем больше вклад в дело революции. Героизм определяется победами над режимом и умением сохранить людей для борьбы.

Адказаць
0 +
dzmitry-lyt'vin, 18:28, 7.11

Согласен. Кидать яйцами и оскорблять участников таких как бы то не громко звучало "акций" - последнее дело. Ну вылезли раз в год эти политические динозавры - ну и хрен как говорится с ними. Здесь эти ребята, которые это сделали ничем не лучше лукашистов, которые ставят многочисленные препоны и делают всякие гадости участникам аналогичных акций оппозиции. И те неадекваты, которые восхищаются подобными поступками здесь, на Хартии, совершенно не понимают, что подобные хулиганские действия играют на руку действующей власти. И я подозреваю, что это очередная провокация спецслужб в деле очернения оппозиции, такое же, как битье стекол дома правительства 19 декабря - ведь согласитесь лучше сюжета для БТэшного агитропа и не придумаешь. Сейчас повылазят всякие там Прокоповы и будут распространять эту хулиганскую выходку на всю беларускую оппозицию, мол смотрите какие они отморозки. Ребятам не респект - а позор думать надо!!! В конце концов можно было куда более цивилизовано выразить свое непринятие идей коммунизма.

Адказаць
0 +
Val., 20:44, 7.11

Кидать яйцами и оскорблять участников таких как бы то не громко звучало "акций" - последнее дело.
-----------------------------------------------------------
А самое первое и важное дело , dzmitry-lyt'vin, это сидеть в тепле и на клаве клацать? Мало таких "бабок и дедок", под охраной ментов , оскорбляли последними словами,таких ребят, которые стояли в пикетах в прошлые годы? Посмотрите "Площу" Хащеватского. Так кому вы говорите - позор?
Ребята - молодцы!!!

Адказаць
0 +
Анна, 21:07, 7.11

Да не только ребят в пикетах.Когда собирали подписи за кандидатов, то эти бабки и дедки, да и не только эти и другие, они готовы были палкой тебя избить, про слова, что наслышались я уже молчу.А теперь они от цен в обморок падают, да ещё и на площадь пришли.

Адказаць
0 +
свобода, 21:55, 7.11

героизм определяется не жертвами, это совковый подход: чем больше жертв, тем больше вклад в дело революции. Героизм определяется победами над режимом и умением сохранить людей для борьбы.

+1 000 000 :)))

Адказаць
0 +
Анна, 13:45, 7.11

А ты свой партбилет вместо иконы не повесила случайно?Или на комп? А то только в компе и даёшь нравоучения.Иди на площадь, тогда сменишь свою лопалогию!

Адказаць
0 +
Наста, 1:34, 8.11

А ты уже масло на рельсы разлила или нынче Аннушки измельчали?

Адказаць
0 +
Jadwiger, 14:26, 7.11

Ну, и зачем это нужно было? Хотели фашисты возложить венки, - пусть бы и возлагали: каждый волен верить в то, или в того, в кого хочет. А это было хулиганство не от большого ума и не от хорошего воспитания. Что же касается памятников Гитлеру, Гиммлеру и иже с ними, а также улиц, названных именами деятелей Третьего Рейха, то, конечно же, нужно избавляться от этого, но при нынешнем режиме подобное, к сожалению, невозможно.

Адказаць
0 +
v_belarus, 15:34, 7.11

Искренне поддерживаю Ядвигу. СССР - это не только коммунизм, это, кроме того, история. И, надо заметить, нынешней мещанско-торговой "свободной" демократии есть много чему поучиться у тех времен. В России за один год на дорогах крикливые "демократы" душат втрое больше людей, чем погибло парней за 10 лет в Афганистане. Так что не надо однобоких мнений. А нападки - это в любом случае дикость. Такие "герои" обыкновенные первые, если что-то надо ломать и крушить, но предложить своего как правило нечего. Коммунистические идеи ведь и живы именно как идеалистический протест против подобных "свободных яйцекидателей". Настоящая свобода будет тогда, когда мы освободимся от собственной дикости - прочитайте любое Священное писание.

Адказаць
0 +
Засада, 3:58, 8.11

По количеству охраны и показной погоне провокация.
Задумано в стиле тнп - пос@ть на голову с дерева.
А комуняки маразматики старые, их, увы не переделать.
Да помнят, как им было хорошо - просто молодые тогда были. Этим и живут.

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин, 12:26, 7.11

Круто) Только не бросайте в меня яйцами - я тоже был когда-то коммунистом) Принял решение о выходе из рядов, когда впервые прочитал, как в НКВД ломали пальцы арестованным, зажав в дверном косяке. Всд внутри воспроривилось состоять в такой организации. Думаю, всем честным людям претит ностальгия по времени тотального обмана и мракобесия.

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин, 12:45, 7.11

Извините, пишу с мобильного - иногда случаются "ошибки набора".

Адказаць
0 +
Игорь, 12:28, 7.11

Значит комуняки могут возлогать ленину цветы .....................а мы в День Воли Янке Купале не можем!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
ШОС - большевик, а его кумир - ленин и прочие краснопузые., 14:37, 7.11

ну ты сравнил!!!!
так то ж ...Ленин!!!!! это же кумир ШОСа, который недавно признался, что считает себя большевиком. LOL)))

а кто такой Янка Купала для ШОСа? он никогда и не слышал о таком.
ШОС рос на стихах Василя Быкова и уверен что Францыск Скарына был питерским.)))))

ШОС уже уничтожил беларуский язык, национальные символы, скоро доберётся до наших памятников.

Адказаць
0 +
чел, 18:18, 7.11

И главное - их никто не фотографирует!!!

Адказаць
0 +
Анна, 22:07, 7.11

Выходит, что не можем.Но вы посмотрите окончание видео.Ветер и тот не согласен с комуняками, он цветы в корзинах повалил, как бы плюнул и всё исправил.

Адказаць
0 +
лука =война, 12:29, 7.11

вот так площадь Независимости превратилась в площадь Ненависти

Адказаць
0 +
Дред, 12:30, 7.11

Интересно, а кто-нибудь из присутствующих, хаящих коммунизм, читал настоящие труды Маркса? Именно именно настоящие, а не измененные большевиками?
Не надо судить об идеях по горе-исполнителям.

Адказаць
0 +
Vivat, 13:38, 7.11

Я прочитал в свое время Маркса, Энгельса и Ленина. Ленина одолел с трудом до конца. Маразм полный, не одной мысли умной, если и есть что-то, то заимствовано. Агрессия прет у ленина потоком, частенько переходит в брань. После этого стал антикоммунистом. Всегда поражало: почему большевичков не судили? Простили гражданскую войну, репресии?

Адказаць
0 +
mel, 16:53, 7.11

Вот и Лукавый, надеется что его судить не будут.

Адказаць
0 +
федя, 12:30, 7.11

Вот что празднуют, братоубийственную войну, развязанную экстремистами?

Раскулачивание, убийство целых семей работяг и поощрение алкоголиков, бездельников, проституток, маньяков - колхозников?

Кто не работает тот ест! - вот такой дивиз коммунизма.

Пора уже похоронить этого идола комунизма со всеми его руководителями, которые хоронили себя в мовзалеях, думая скоро воскреснуть, при всем этом внушая остальным что Бога нет.

А закидывать их надо говном.

лукашенквский-колхозный-фашисткий комунизм порадил уже лукашизм.
это люди, которые готовы убивать других за то , что они умнее лукашистов, думают по-другому, знают больше, не хотят убивать людей, требуют чтить конституцию и закон. Это люди которые поклоняются идолу - ленин, сталин, лукадрищев. Эти люди готовы приносить в жертву себя и своих детей ради этих идолов. Это люди которые смотрят БТ. И свято верят, что их идол живет так же бедно как и они,в рубленом доме, с тувалетам ва дваре, колит драва, пасет телелочек в поле, навоз вилами грузит и экономит дома электроэнергию, воду, газ, отопление, замерзая дома с колинькам, пользуется всем Белорусским, даже авто у него чист Белорусское, ручка, и туалетная бумага-многоразового использования для экономии ресурсов.
Целиком живет ради народа, все отдает народу, готов пожертвовать частью своей печени или почкой ради умирающего ребенка какого-нибудь слесаря или для простого работяги с завода Вистан или Барановического станкостроительного завода.


Адказаць
0 +
гражданин МИРа, 17:07, 7.11

эх! Хорошо сказано!

Адказаць
0 +
Olgerd, 12:34, 7.11

В этот день не праздновать надо,а траур объявлять по жертвам коммунизма.

Адказаць
0 +
таня, 13:37, 7.11

отличная идея! Траурный день, чтоб народ помнил и старался отличать черное от белого.

Адказаць
0 +
олег, 12:42, 7.11

лука хранит свой парт билет -- заставить сажрать возле памятника ленина . два алегофрена.

Адказаць
0 +
Никчема, 12:44, 7.11

И коммуняк у нас слабовато - 100 чел вышли из 2-миллионного города Минск. Не хотят люди ничего, кроме чарки со шкваркой.

Адказаць
0 +
лёха, 12:49, 7.11

так он сам ярый комуняка сам видел по ящику как он с горбатым в своё время ласкались

Адказаць
0 +
зм, 12:50, 7.11

молодцы, респект вам! знал бы сам пошел, может попал бы в голову какому коммуняке-пережитку!

Адказаць
0 +
мечислав, 12:54, 7.11

мда детский сад - фигней маетесь какой-то , ну закидали вы коммуняк яйцами , и что ? Да вообще сколько этих динозавров то осталось ? Да и собственно где демократическое отношение к полит. взглядам ? Получается что брсм и мф одного поля ягоды практически

Адказаць
0 +
Супортычина, 12:57, 7.11


Этот памятник, как только скинем Плешивого, уничтожим перемолов в пыль !

Не к чему нам эта коммумистическая зараза извне, изобретённая чтобы делать из нас рабов !

Адказаць
0 +
Lorens, 12:59, 7.11

ЯДвига 12.24.
Умница - светлая,трезвая голова...

Адказаць
0 +
qwer, 13:10, 7.11

МОЛОДЦА !!!! ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ !!!!

Адказаць
0 +
D.m., 13:15, 7.11

Коммунистов на кол!

Адказаць
0 +
liberty, 13:18, 7.11

Я вообще не понимаю, как можно отмечать этот праздник? Что вообще это за праздник? Какой Ленин? Одуреть.

Адказаць
0 +
белорус , 13:18, 7.11

Тут все по делу .Нельзя гадить в центре столицы, тем более воевать с памятниками .

Адказаць
0 +
Гюнтер Штолбц, 13:25, 7.11

Самый короткий анекдот: коммунизм.

Адказаць
0 +
шос, 10:28, 8.11

70 лет - не такой уж и короткий и совсем не смешной.

Адказаць
0 +
С праздником!, 13:30, 7.11

А сегодня ведь 7 - е ноебря - красный день колендаря.

Адказаць
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:37, 7.11

Глупо. Мало того, не просто глупо, а преступление против всех оппозиционных сил. Ещё не малое количество людей до конца не поняло суть преступников-коммунистов. И именно поэтому сейчас нельзя ни в коем случае проводить такие хулиганские действия, и тем самым давать карт -бланш преступному режиму. Прежде чем что-то делать надо думать головой, и прежде всего думать о том, а как власть сможет обьяснить народу эти посупки.
Наиболее целесообразней было бы посидеть в интернете, поискать всю информацию по высказыванию лука-шю о его обещаниях выправить временные недостатки в экономике, обобщить эти высказывания, разместить на одном листе, размножить и расклеить везде, где только можно.

Адказаць
0 +
monroe, 13:56, 7.11

Мне 54 года,а желание забросать этот т.н. памятник яйцами возникало не однажды!С детства промывали мозги именами Ленина,Сталина......а сейчас-Лукашенко!В этой стране "при коммунизме"жила кучка дармоедов и холуев,что продолжается до сих пор..............

Адказаць
0 +
сталы, 14:13, 7.11

Дзякуй хлопцы! Ганаруся пратэстнай моладзю!

Адказаць
0 +
Недовольный, 14:21, 7.11

+100500 к идее!
Терпеть не могу коммунистов.

Адказаць
0 +
Александр, 15:36, 7.11

На чем ударение ставить- ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ или КОММУНИСТОВ?

Адказаць
0 +
alex777, 14:29, 7.11

Всё правильно сделали! Молодцы ребята!

Адказаць
0 +
к, 18:45, 7.11

Я родился в приморском крае .Мои родители были сосланы.Меня не учили любить комунизм.Но меня учили учили уважать чужое мнение если я хочю что бы уважали моё.Разруха у нас в голове

Адказаць
0 +
влад, 14:40, 7.11

ну да !!!А вообще Ленин В.И.- эта мразь на каждой площади,каждого областного города!!!А? прошу заметить и факт гонения и вопиющих репрессий ЦЕРКВИ!!!!!! А ЗАГУБИТЬ МИЛЛИОНЫ ДУШ!!???И ЭТА МАЛЕНЬКАЯ КАРТАВАЯ МРАЗЬ ДО СИХ ПОР НА ПЛОЩАДЯХ!!!!И РУЧКОЙ ПОКАЗЫВАЕТ -ХОТЯ ТАМ МЫ УЖЕ 87 ГОД!НУ А ЯЙЦА-ЕРУНДА!!!ТАК ИМ И НАДО-ХОТЯ ДЕД КОММУНИСТ БЫЛ НО ПРИЗНАЛ ОШИБКУ!!!ПРОСТО ЧЕЛ БЫЛ МЫСЛЯЩИЙ!!!А ВООБЩЕ ДЛЯ НИХ..ПРОСТИТЕ ДЕРЬМО!!САМЫЙ РАЗ!!!С ПРАЗДНИКОМ ИХ ,,,,,,У ВАС СУДЬБА МАМОНТОВ!!!!ПРИДУРКИ!!!!ИСТИНА ЖИВАЯ-НЕ ОСТАНОВИТЬ ВАМ ЕЁ!!!!

Адказаць
0 +
vova, 14:44, 7.11

Коммунисты-зло,как и то,что они сотворили,создали правовой механизм парада суверенитетов...

Адказаць
0 +
л , 14:48, 7.11

Кто дружит с ТНП тот теряет Беларусь. Желать благо и успехов ТНП для процветание Беларуси - это полное несварение и даже отравление.

Адказаць
0 +
не понимаю, 14:50, 7.11

Не понимаю. Где автозаки? Почему коммунистов не забирают? Не бьют дубинами? Помнится, именно на этой площади именно так и делают.

Адказаць
0 +
сирога, 14:54, 7.11

Закидали ветеранов? Кто там в ком. партии сейчас? Молодежь? Или памятник своей истории закидали? Это ваша история, детский сад... Какая бы она не была. Напомнить историю США? Война, война, рабство, расизм... Кто то памятник Линкольну закидывал за его отношение к неграм? Я жил в шате Иллиноис, там Линкольн гордость. В то время и в том месте он сыграл определенную роль.Что касается Ленина, то это конкретный человек, который сыграл определенную роль в нашей истории, можете потанцевать на могилах наших предков, которые так же шли за его идею, можете пойти мавзолей яйцами закидать, а что от этого изменится? Бороться надо с живыми, а не с мертвыми. У вас конкретный враг перед глазами, но пока еще в него не полетело ниодного яйца и ниодного ботинка, или кидать только в стариков умеем?
В свое время на Марше Свободы мы так же кидались друг в друга камяни, не победил никто... Сейчас и те кто был по одну сторону барикад живут в нищите и те, кто был по другую сторону там же... Камни должны были лететь в другую сторону... в сторону Дроздов.

Не позорьтесь! Не уподобляйтесь украинским фашистам и прочим дурным идеям. Берегите свою энергию для конкретных дел, которые принесут пользу, а не кидайте чем попало в стариков и ветеранов.

Адказаць
0 +
Z, 15:22, 7.11

похоже на всю РБ один адекватный нашелся - у остальной публики в голове только два действия еще раз отнять и поделить и, главное, чтобы лично им поболее других досталось ....

Адказаць
0 +
спасибо , 15:39, 7.11

лучше и не скажешь

Адказаць
0 +
Александр, 15:39, 7.11

to сирога, 14:54, 7.11
Вот с этим человеком хотелось бы жить в новой Беларуси, свободной и от Великого Политрука и от кидальщиков яиц.

Адказаць
0 +
Antiluk, 23:48, 7.11

Ne soglashus s vami chastichno. Linkoln imel svoe mnenie o negrah - on dumal chto v Afrike im budet luchshe, ih tipa nasilno privezli kak rabov v shtati...
On negram nichego plohogo ne delal nikogda.

Predstavte chto v Amerike pamiatnik angliyskim generalam colonialnih voisk postaviat(tem protiv kogo voevali za nezavisimost' shtatov).

Konechno soglasen s tem chto energiu razumnee napravit' ne bor'bu s rejimom Lukashenok.

Адказаць
0 +
Vadim Kravtsov , 14:58, 7.11

Сказать,4то ненавижу коммунистов .....Так ненавижу только лу.

Адказаць
0 +
varravan, 21:24, 7.11

Ващета Лукавый и есть коммунизд. Самый настаяшшы. С партбилетом. Он и хвалится им периодически. Поэтому это стадо маразматиков возле идолища поганого - его партия власти.

Адказаць
0 +
минчанка, 15:08, 7.11

На митинге коммунистов тоже тихари в штатском, они уже совсем перестали форму носить?
Этот "праздник" давно пора забыть как страшный сон!
Ребята смелые и отчаянные ,но им могут уголовку пришить...

Адказаць
0 +
grmaster, 15:24, 7.11

сирога, там такие же ветераны, как я балерун. Про Линкольна так то оно так. Однако в США нет Линкольна проспектов и нет памятников ему в каждом мало-мальски приметном городе, не говорю уже про столицу. И у почитателей Линкольна нет особых привилегий на митинги, шествия и места в парламенте.

Если сравнивать с Беларусью, очевидна разница не в пользу Беларуси.

Так ша... А про солидарность и Дрозды согласен. Вместе - сила. Врознь - заведомо проиграем.

Адказаць
0 +
siroga, 15:51, 7.11

grmaster, Дружище, практически нет города в США без Линкольн авеню. А в Майями Бич - это центральная улица, где, кстати в основном живут цветные. Далее, Линкольн изображен до сих пор на монете, в честь его назван автомобиль, но на самом деле речь не об этом. Я все к тому, что нужно бороться здесь и сейчас, а не плеваться слюной и пытаться изменить или вычеркнуть кусок нашей с вами истории. Историю надо делать нам. И та же революция, это пример того, как люди объединились, стали спиной к спине и гибли за определенную идею. И это наши предки. А мы вот 20 лет всего боимся, только что и научились - это осуждать всех и вся.
Довелось мне недавно с несколькими ребятами из Киргизии пообщаться. Он сказал так: "В нас стреляли, а мы становились еще сильнее, еще смелее шли под пули." У меня дед покойный ветеран войны, всю жизнь прожил под идеей комунизма. А еще таких слава Богу много дедов у нас, которых переубедить невозможно. У них своя идея, под которой прошла вся его жизнь... С пониманием к ним отнестись нельзя?

Те, кто там сегодня пошел отпраздновать день революции... так я бы сам, наверное, пошел бы... Так мне это слово "революция" сейчас близко... а если бы мы шли не праздновать день революции, которая случилась много лет назад, а шли делать свою революцию - я бы вообще бежал...

Нет, на ненавести любви не построишь. Менты ненавидят оппозицию, оппозиция ненавидет коммунистов, коммунисти ненавидят фашистов, фашисти ненавидят всех... И получаем, что бравые парни с яйцами в руках пошли отважно драться с памятником усопшего человека... Не... не самый умный поступок...

Адказаць
0 +
varravan, 21:25, 7.11

Мой дед воевал не за коммунизм. За Родину.

Адказаць
0 +
sk, 15:26, 7.11

Коммунизм - история, фашизм- история , между ними можно поставить знак равенства, так может будем им покланяться???

Адказаць
0 +
Беларус, 15:55, 7.11

Ідыёт як і гэтыя "пратэстоўцы". Закідаць Леніна толькі ад зайдрасьці можна, ага. Бо самі тупыя як бот кожны. Ніхто не ведаў Леніна, але ніхто, таксама, з вас не мае "хазяіна - арыйца"

Адказаць
0 +
Prijatel, 15:36, 7.11

Что бы Вы все не говорили а ребята молодцы. Тепло и уютно у компа, так и просидите всю жизнь. А эти потомки картавых будут ваших детей рабами делать.Просыпайтесь люди. Лукашизм это гибель для нашей страны!

Адказаць
0 +
Евгений, 15:39, 7.11

Ребята молодцы!!! А как тихари за ними бегали, так я долго ржал...и за что им деньиги платят?)
Сегодня по БТ покажут репортаж "Как оппозиция уничтожает памятники минувшего СВЕТЛОГО прошлого"

Адказаць
0 +
old man, 15:39, 7.11

Зачем дурью маетесь. Обижаете ветеранов. Вся жизнь их прошла в совке и они искренне верят что Октябрьская революция это грандиозное событие в жизни народа. Нашли с кем геройство проявлять. Не одобряю.
.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 15:46, 7.11

dzmitry-lyt'vin, 13:38, 7.11
Отчасти я с Вами согласен, что такие поступки не достойны воспитанного человека. Но лишь в том обществе, где действительно существует политический плюрализм и политическая толерантность. Мы, к сожалению, такое общество не построили.

---------------------------------------------------------------------------------------

А я с Вами полностью согласна. Но хочу кое-что пояснить. По-моему, воспитанными людьми нужно оставаться в любом обществе, иначе то, о котором Вы говорите, мы никогда и не построим. Во-вторых, независимо от образования и социального статуса мы деградируем все быстрее, потому что режиму выгодно превратить всю страну в маргиналов. И этому нужно сопротивляться. И, в третьих, я отношусь к большевизму и сопутствующим ему атрибутам как любой нормальный человек и даже более того, поскольку среди моих родных есть репрессированные (меня приглашали в партию, но идейных заморочек я лишена напрочь, а степень цинизма, видимо, не достигла уровня, когда "членство" можно использовать в корыстных целях). Но я считаю, что негоже портить праздник старикам, которые к этому относятся иначе. Ведь они, возможно, ждут 7 ноября, готовятся к нему, мечтают пообщаться между собой. Для кого-то в радость - выпить пива, для кого-то - поцеловать девушку, для кого-то - скакать всю ночь под громоподобную музыку, а для них - возложить букеты к памятнику Ленина. Ну, и пусть себе возлагают! Переубеждать их бессмысленно, да и надо ли? И зачем отравлять остаток жизни, в которой и так мало приятного? Не представляю на месте ребят, которые швыряли яйцами в памятник, Отрощенкова или Северинца, потому что эти молодые люди интеллигентны и умны.

------------------------------------------------------------------------------------

dzmitry-lyt'vin, 13:38, 7.11
Да и еще, хотелось бы спросить у этих бабулек и дедулек - а у них есть разрешение на проведение массового мероприятия? К тому же любые массовые мероприятия на Октябрьской площади и площади Независимости вроде как запрещены, или у нас законы действую в одну сторону: для своих - все, для врагов - закон? Почему бравый полковник Евсеев не пакует их в автозак?

---------------------------------------------------------------------------------------

И с этим я полностью согласна. Только не думаю, что об этом нужно спрашивать у бабулек и дедулек, а заодно и подбивать Евсеева паковать стариков в автозаки. А вот власть на эти вопросы должна ответить. Поменьше бы нам всем злобы, от нее ведь, прежде всего, самим плохо!

---------------------------------------------------------------------------------------

Анна, 13:45, 7.11
А ты свой партбилет вместо иконы не повесила случайно?Или на комп? А то только в компе и даёшь нравоучения.Иди на площадь, тогда сменишь свою лопалогию!
---------------------------------------------------------------------------------------

А вы все угомониться не можете, Хуанна? И за что вы меня так ненавидите? И с каких это пор мы на "ты"? Судя по репликам, вашим орудием является не булыжник, а именно яйца, поскольку борщом не очень-то замахнешься (хотя, похоже, "интеллектуальный женский образ" Еромошина рисовала именно с вас)? Партбилета у меня нет и не было, нравоучений вам моих не понять (не тот уровень), куда мне идти - решаю сама, а вот за неологизм "лопалогия" - пять баллов! Смысл непонятен, но сермяжность чувствуется сразу же, поэтому подобные вам смогут использовать его в разных вариантах.

Адказаць
0 +
Анна, 21:20, 7.11

Сходи на площадь двига-фига, а не сидишь только у компа и мелешь языком. Там реальность, и эти ребята хоть как-то своё несогласие с действующим режимом проявляют.А ты только у компа сидишь и пытаешься нравоучения свои давать.На площади реальность , а не у компа. А до Хуанны тебе далеко, как до Москвы......!

Адказаць
0 +
рома, 15:57, 7.11

яйца были хоть свежие? :)

Адказаць
0 +
Катя, 22:20, 7.11

:)) На акции в магазине покупали.

Адказаць
0 +
Евгений, 16:08, 7.11

Идиоты, не согласны вы с коммуняками, но яйцами зачем кидаться?

Адказаць
0 +
Vam, 16:28, 7.11

+1, согласен на все 100%.

Так поступать - нагло и бессовестно, за такое и наказать не стыдно будет.

Адказаць
0 +
Воал , 16:09, 7.11

Обыкновенные хулиганы Ну не будет АГЛы будет другой президент а я думаю что это скоро будет Так что нельзя им справлять релегиозно -- партийные мероприятия да пущай все же кричат свобода слова обрядов Только сейчас ТНП дает ее только минтам и кгб ,

Адказаць
0 +
Неравнодушный, 16:31, 7.11

Каким бы не был ИХ праздник, но такое отношение к пожилым людям - НЕДОПУСТИМО!!! А то, что задерживали - в данном случае, за нарушение общественного порядка!

Адказаць
0 +
lamak1, 16:37, 7.11

гопники устроили пикет в центре минска )) интересно а им вообще кто-то выдавал разрешение ? где сотрудники скорой помощи, где пожарные где хоть 1 милиционер ? ах для для них это необязательные правила ....

Адказаць
0 +
Leonor, 16:46, 7.11

Венки поваленные ветром, это символично.

Адказаць
0 +
Аарон, 16:49, 7.11

Если это были провокаторы от гб то понятно, а если нет, то нафига пенсионерам настроение портить, им и так не сладко сейчас ну есть у них своя их личная правда но и пусть.

Адказаць
0 +
Урядник, 16:51, 7.11

Нет чтобы нацболам морду набить так на стариков набросились. Грустно. Деда своего избейте за точто он за Родину за Сталина шёл. Не поддерживал и не буду поддерживать коммунистов но поднять руку на несчастного обиженного жизнью деда это позор. Позор этому "фронту". Ясно за кого бы они встали в 1941

Адказаць
0 +
Молодой Егорка (16 лет), 16:56, 7.11

Нашему поколению не повезло,оно будет творить новую Революцию...за свободу,за права,за модернизацию,как было в 1917 году,когда наша страна пошла верным путем под руководством коммунистов,но в 1991 году к сожалению вернулась в рабский капитализм,ээээх

Адказаць
0 +
Виктор, 16:58, 7.11

Правильный поступок.

Причина, по которой мы сейчас мучаемся - это Октябрьская Революция, годовщину которой отмечает официоз.

Не было бы "7 ноября" - жили бы как в Финляндии (кусочек Российской империи, которую не затронуло проклятие октября 1917 года). А может ещё и лучше.

Адказаць
0 +
777, 17:59, 7.11

не было бы Большого взрыва ,не было бы и Вселенной (кто старое помянет...)

Адказаць
0 +
Миколка Статкевич, 20:25, 7.11

Человек правильно глаголит,рот не затыкайте.Всегда не понимал людей которые кричат,"Как случилось так и случилось,чего старое поминать" это не правильно,надо осмыслять,просчитывать варианты как могло быть иначе,если бы у власти был другой человек,другая система...извлекать уроки.

Адказаць
0 +
Партизан, 1:43, 8.11

К сожалению, история не знает сослагательного наклонения.

Адказаць
0 +
Дима, 11:28, 8.11

Ещё как знает - почитайте "Апокрифические диалоги" Гумилёва - сплошное сослагательное наклонение.

Адказаць
0 +
Lorens, 17:01, 7.11

ЯДвига - браво!!! Опередила меня с комментариями 1 к 1...Остаётся лишь добавить, что первая мысль после просмотра видео и проч. была крамольна --явная провокация...,не попахивает ли тут происками КГБ ...БРСМ там и проч.... Ну не могут же адекватно мыслящие люди дать в руки АЛГу и иже с ним такой обалденный козырь--- захлёбываясь от слюны, сегодня же верещать с экрана БТ на всю Ивановскую :"Глядите, людзи добрыя, АДМАРОЗКИ , ПАДОНКИ 5-я КАЛОНА..." А паралленьно очень кстате будет показана жалкая кучка пожилых людей...
И второе: эти пожилые люди никого не вешали и не убивали ...17,37, .39 и даже начало 50-х к ним не имеют никакого отношения... Единственная их "вина"- что родились раньше некоторых из нас и их молодость пришлась на относительно "тучные" и( в сравнение с сегодняшним) более стабильные времена...
И третье... Демократы ,АУ!!! Где же пресловутая многопартийность, за которую многие из вас так ратуют.. И где же пресловутый плюрализм мнений - основа демократии?... Хорошо ещё, что яйцом , а то ещё как в известном анекдоте "можно ещё и ножичком за правду полоснуть...Читайте Достоевского...

Адказаць
0 +
Катя, 21:23, 7.11

А где вы сами? Как всегда- только у компа.

Адказаць
0 +
Катя для ЯДвига, 17:07, 7.11

По поводу воспитанности-полностью согласна.
Моя тетка не за ленина,но говорит,что при коммунистах жилось лучше,чем сейчас,и никак ее не переубедить в обратном!Вот ее доводы:
-не было контрактной системы,
-продукты стоили копейки по отношению к з/п,
-жкх-копейки,
-за 25-50руб к тебе как к королеве относились в больнице,
-каждый год дети за копейки ездили в лагерь и мы с семьей-на море,
-каждую неделю мы с друзьями ходили в театр и ресторан,
-раз в год летали в Питер в театр или в Ригу на концерт органной музыки.
Как послушаешь-ну просто рай!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

Адказаць
0 +
SPIKEY, 18:28, 7.11

Пусть твоя тетка сказки не рассказывает. 1980 году, на еду уходило ~80% всего семейного бюджета.
И ресторанам она часто не хоживала, потому как поход к кабак стоил 10-15 р при зарплате врача, можно было забыть. И так во всем. У твоей тетки уже началось старческое..

Адказаць
0 +
51год, 19:34, 7.11

никогда не вспомню добром те времена только за то, что одеться прилично можно было только по блату и приходилось мне, врачу, унижаться перед дурой набитой завмагом.

Адказаць
0 +
Eva, 23:02, 7.11

Я родилась в 1955 году (может глазами врача у меня тоже старческое, хотя себя старухой не считаю). В 77-м приехала в Минск после Ленинградского института по направлению на завод и была поражена изобилием минских магазинов даже по сравнению с ленинградскими. Да, товары, в основном были белорусского производства, а минчане гонялись за импортом, хотя в районных городках можно было и импорт свободно купить.
На нашу инженерную с мужем зарплату могли позволить поужинать в кафе, отдохнуть на море, В Питер, Москву за 14 руб и на море летали только самолетами, кстати и в Гродно и Могилев, где жили наши друзья тоже (билет стоил 7 руб). Объехали практически весь Союз от Прибалтики до Средней Азии, Кавказа и Сибири. Конечно, не шиковали, но такой депрессии из-за Брежнева не было-точно. Про театры и не говорю, на заводе можно было получить либо абонементы бесплатные, либо билеты на приезжих артистов со скидкой в 50 %. На заводе был профилакторий и детский озд. лагерь.
Мы с мужем ликовали по поводу провала ГКЧП, но, как оказалось, что самые спокойные в нашей жизни годы пришлись именно на время правления Брежнева и Ко.
Но сейчас такой праздник, как 7-е ноября для меня не существует.

Адказаць
0 +
Партизан, 1:24, 8.11

Кабак и 25 стоить мог, и 150 - если надираться, как скотина. А если без спиртного - вполне можно было пообедать за шесть рублей. И не уходило восемьдесят процентов на еду. Это сейчас на нее столько уходит. Весь СССР объехал, до Владика вот не добрался, хотя мог. В Крым каждый год. И партийным функционером не был. Так что тетка рассказывает правильно.
Были проблемы блата, дефицита, были запреты, не отрицаю. Но и решетки на окнах не стояли, и домофоны на дверях. В деревнях так вовсе двери не закрывали на замок, если недалеко уходили.

Адказаць
0 +
Ганулька, 11:16, 8.11

В нашей семье не было людей, любящих стоять в очередях. Знакомых или родствеников, работающих в магазинах, тоже не было. Поэтому сапоги я ездила покупать в Москву. Бананы мы покупала раз в год или реже - посылали бабушку купить без очереди, ей давали 1 кг в руки. Папа как ветеран войны получал продуктовый заказ (не помню, с какой частотой, вроде неск. раз в месяц). Там была палка сухой колбасы, 1 кг. гречки, банка горошка, шпроты, ну что-то типа этого.
Так что в этом хорошего ? Мне однозначно (в плане доступности товаров) ситуация нравится больше сейчас.

Адказаць
0 +
Евгений., 17:09, 7.11

Дерьмо. Сбили старика. записали себя в историю. Таких идиотов ещё жизни надо учить. нельзя обижать старых. Шайка идиотов.Их ленин умрёт вместе с ними.

Адказаць
0 +
Olga, 17:17, 7.11

Просто хулиганы. Не могу поверить, чтобы Молодой фронт и его лидер Дмитрий Дашкевич одобрили такие методы "борьбы".

Адказаць
0 +
талисман, 17:17, 7.11

У каждого человека есть прошлое. Его обычно идеализируют, помнят о нём, некоторые живут им, теми событиями, той памятью, которая дорога. Особенно пожилым людям избавится от прошлого, которое осталось внутри каждого, тяжело. Это прошлое было связано с их молодостью, и, возможно было не таким уж плохим, хотя прожито было не совсем под идеальными лозунгами, но с красивыми парадами, демонстрациями, которые доставляли многим, если не всем радость, да и руководитель страны был человек обаятельный, воспитанный с мягкой сердечной улыбкой, хоть и коммунист. И таких коммунистов было не мало, и в их семьях воспитывались инженера, учителя, строители, рабочие, будущие программисты и математики, доктора и воспитатели. Все, и родители, и их дети думали что это верный образ жизни - коммунистический, потому что жили дружно, весело, дружили семьями и помогали друг другу. Сейчас все разобрались, что это плохо(?), но те, которые остались памятью своей в том прошлом - так не считают, а вот нам надо считаться с этим и быть добрее, или просто: оставаться людьми, быть уважительными к желаниям пожилых исполнять их ритуалы когда и где им хочется - это их память...

Адказаць
0 +
Натали, 19:19, 7.11

Память сердца! Память сердца! Без дороги бродишь ты,- луч блуждающий в тумане, в океане темноты. Разве можно знать заране, что полюбится тебе, память сердца, память сердца, в человеческой судьбе? Может в городе - крылечко, может речка, может снег, может доброе словечко, а в словечке - человек! Ты захватишь вместо счастья тёплый дождь, долбящий жесть, пропылённую ромашку солнцу можешь предпочесть!.. Стук лопаты, комья глины, и осталась я одна... Это было в час заката, в первых числах января. А когда в ночи весенней где-то кличет паровоз, в сердце давнее смятенье, счастье жгучее до слёз! Память сердца! Память сердца! Где предел тебе скажи! Перед этим озареньем отступают рубежи. Ты теплее, ты добрее трезвой памяти ума... Память сердца, память сердца, ты - поэзия сама!

Адказаць
0 +
Читатель, 8:08, 8.11

Стихи хорошие, трогательные, но грустные... Чьи они?

Адказаць
0 +
Натали, 14:14, 8.11

Стихи Вероники Тушновой, (1958 г.) Они не могут быть весёлыми, потому что сложное время совпало с плохими событиями, а возможности изменить их не было. Не всегда время, желания и возможности совпадают.

Адказаць
0 +
Костя, 17:18, 7.11

Ребята, если не хотите быть задержанными - ходите в спортзал. Летом после одной из молчаливых акций ко мне прицепились трое. Разводили пройти для выяснения личности. Не представились, документы не показали... Терпеть не могу хамства!

Внешностью не блещу, поэтому приходиться иногда доказывать что не ботаник. Один лег с первого удара, двое других кинулись удирать.

Молодым людям вообще стоит подкачаться. Я смотрю ни менты, ни беспредельщики спортом не злоупотребляют. А когда будут знать, что получат в бубен подумают прежде чем лезть...

Адказаць
0 +
Dimon, 17:26, 7.11

И правильно, что задержали. Зачем яйцами кидать? Довольно сомнительный способ выражения своей неприязни.

Адказаць
0 +
черный день календаря, 17:28, 7.11

День 7 ноября -
Черный день календаря!
Посмотри в свое окно -
Все на улице черно...
Черные силы пришли к своему черному идолу с окровавленными флагами,чтобы поклониться. А дети сражаются, как могут

Адказаць
0 +
Партизан, 1:15, 8.11

Черные силы были спровоцированы империей, в которой два процента населения хавали, потому что остальные пахали по пятнадцать часов в сутки и не имели своего дома, только угол в чужой квартире. И дети на заводах начинали работать с ПЯТИ лет. Да еще много чего можно сказать тем, кто льет слезы над империей и николашкой вторым. Не была бы революция такой массовой, если бы народу было хорошо при царе. А сейчас так примерно то же самое, только царька зовут иначе.
А не хотите учитывать все уроки истории - работайте по пятьдесят часов в сутки за еду, а в воскресенье в церковь, к Филарету.

Адказаць
0 +
gemma, 18:22, 7.11

Если это действительно активисты из молодого фронта - то очень жаль, что там есть такие недалекие люди. В кого кидали яйца? В дедушек и бабушек, которые войну прошли.

Адказаць
0 +
Катя, 21:28, 7.11

Не похожи эти дедушки и бабушки на тех, кто войну прошёл.Те у,кто войну прошёл, давно умерли, мало их осталось.Они не дошли бы на площадь.Эти дедушки и бабушки старый ляхторат. Бывшие кабинетные партийцы- вот это да.

Адказаць
0 +
Эдуард, 18:42, 7.11

7 ноября день самой кровавой революции!!!!! Зпачем его праздновать???? ......а пацаны молодцы))!!!!! Когда же это памятник Ленина к чёртовоё матери уберут??!!!

Адказаць
0 +
Свядомы, 18:43, 7.11

О чем Вы говорите, Ядвига? О какой культуре, о какой истории? О коммунистической? История уже давно все поставила на свои места. И уровень жизни населения, и производительность труда, и возможности самовыражения, и, наконец, будущее. Продолжение этой кровавой истории вы сейчас можете наблюдать в нашей стране. Недаром эту страну покидают талантливые молодые люди. Кучка "несчастных пожилых людей" Вам уже ответила. Вы слышали как они кричали: "Под трибунал их отдать!". Я еще слышал после площади "Шкуру с них содрать живьем!". А ведь это - их внуки. Эти коммунистические "божьи одуванчики" довели страну до катастрофы со своими коммунистическими монстрами и готовы утянуть за собой в могилу своих детей и внуков. Они их не жалеют, а готовы разорвать. Пусть бы они молча рыдали над своим Главным Монстром. Тогда можно было бы и пожалеть.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 18:51, 7.11

Кате, 17:07, 7.11
------------------------------------------------------------
Катя, Советский Союз был огромным обманом, где нужно было придерживаться мнения большинства, где КГБ в своих секретных инструкциях рекомендовал назначать на руководящие должности не талантливых самостоятельных профессионалов, а серых исполнителей, где талантливые люди, которые не хотели и не могли обслуживать режим, уничтожались морально, а в худшие времена и физически, где нельзя было заработать прилично (разве что подколымить на Севере или отправиться в научную экспедицию в Антарктиду), где читать запрещенных авторов было преступлением, где нельзя было быть ярким, красивым человеком, потому что не принято было выделяться из толпы, где нельзя было сделать карьеру, не став членом КПСС, где партийные чиновники жили над законом и обслуживались отдельно от народа, существовавшего в условиях вечного дефицита, где несогласные отправлялись в психлечебницу, а иногда и массово расстреливались, как это было в Новочеркасске при Хрущеве... Этот ряд можно продолжать бесконечно.
Но, в то же время, в СССР народ стоял в очередях сутками, записывая номерки на ладонях, чтобы купить новую книгу или подписаться на новое издание, где незнакомого человека, оставшегося без ночлега, приглашали домой, кормили, укладывали спать, где соседи не только ругались, но и ходили друг к другу в гости, как к родственникам, где слушали по ночам зарубежные радиостанции и втихаря читали самиздатовскую литературу, где под дешевое сухое вино или за чаем молодые люди спорили ночи напролет о смысле жизни, где стыдно было не посещать филармонию, выставки, театры и не читать литературные новинки, где народ мог сорваться в другой город на концерт или просто так, потратив на это деньги, отложенные на покупку босоножек, где люди знакомились просто и легко, где дружили крепко и хорошо, где любили искренне и красиво (впрочем, всякое бывало)... Вот и делайте выводы. То, что у нас сейчас, - жалкая и мерзкая карикатура на то время, нарисованная бездарным художником в силу его безумия и ограниченности. Этот художник пытается изобразить только то, что было доступно именно ему, - без филармоний, красивой дружбы, и т.д. То, что он изобразил, - страшно, противно и уродливо, но другого он не знает, не умеет и не понимает. И требовать от него какого-то достойного уровня - так же бессмысленно, как требовать от лягушки, чтобы она парила выше ласточек. Кстати, прежний партийный бомонд против нынешнего чиновничьего, - как царская свита против кооператива извозчиков. Там люди должны были пройти все ступеньки наверх, шлифуясь и образовываясь, а чтобы из грязи да в князи, - такое было нереально.
-----------------------
Талисману. Боже, как же я рада, что Вы появились! А то с ума сходила, душа была не на месте и работать не могла: почему-то решила, что что-то случилось! Все, берусь за работу. Ну, нельзя же так!

Адказаць
0 +
v_belarus, 23:24, 7.11

Браво!!! Просто восхищаюсь!

Адказаць
0 +
Мужик, 9:25, 8.11

И еще . Чего тогда не было - не было чувства постоянной неуверенности в завтрашнем дне , постоянного чувства страха за судьбу детей и внуков ,озлобленности всех на всех , не было неприкрытой ненависти и презрения власти к собственному населению .

Адказаць
0 +
dzmitry-lyt'vin, 18:56, 7.11

Молодому фронту надо было б внимательно поприсмотреться к этим ребятам: а не являются ли они тайными завербованными агентами КГБ? Все должны прекрасно понимать, что подобные выходки наносят огромный имиджевый урон бел. оппозиции, переживающей в свете событий последнего года не самые лучшие времена. Я считаю, это мое сугубо личное мнение, что этих ребят нужно с ПОЗОРОМ выгнать из Молодого фронта. Ведь как члены молодежной организации, стоящей на позициях христианских ценностей, могут воевать с немощными стариками? Разве это благородно? Не важно, кто они, они - УЖЕ ПРОШЛОЕ, дышащее смертью. Нужно воевать не с прошлым, а воевать за будущее. Я хочу, чтобы дали ответ на этот вопрос те горячие головы, неадекваты, которые тут восхищались этим?

P.S. ЛЮДИ НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ ЛУКАШИСТАМ!!!

Адказаць
0 +
Некобзвон, 19:01, 7.11

А вот я категорически не согласен с Ядвигой и с остальными, которые осуждают парней. На площадь вышли явные сталинисты,ублюдки всю свою жизнь сознательно поддерживающий весь тот мрак , все репрессии , которые свалились на нашу голову в последние десятилетия нашей истории. Этло идеологические союзники нынешней лукашистской власти, они всегда поддерживают власть во всем , они громче всех кричат , что нам надо запретить проводить какие-либо мероприятия на наших улицах и площадях. Многие из них принимали активное участие в многочисленных фальсификациях во время всех выборных кампаний. Так почему им можно в нарушение закона публично проводить свои сборища , а нам нет? Поэтому парней я поддерживаю, считаю их героями и считаю , что их почин должен быть поддержан.

Адказаць
0 +
Партизан, 1:40, 8.11

/Многие из них принимали активное участие в многочисленных фальсификациях во время всех выборных кампаний./
Школьные учителя в своем большинстве занимались тем же самым. Если следовать вашей логике, то нужно ворваться в школу и их тухлыми яйцами закидать. Так вперед!

Адказаць
0 +
таня, 19:09, 7.11

И все-таки надо осмысливать праздники не только с точки зрения "ах, как удобно было жить в Советском Союзе!" Советский Союз был построен на убийствах, крови, на выкорчевывании из сознания людей высших смыслов о предназначении каждого человека, об ответственности перед Вечностью за свои поступки. В сознание вводили прагматические представления о социальной полезности человека, о будущем материальном рае. И теперь разве можно говорить об этом дне как о тихом празднике старичков?!!! Это траурный день.

Мы сейчас сталкиваемся с проявлениями отсутствия идеалов как у молодежи, так и у пожилых людей. "Только бы запастись на зиму, только бы пережить тихо". Отсутствие устремленности вверх - вот последствия идеологии Советского Союза!
И даже церковные институты выдрессировали. Как себя ведет церковь замалчивая острые социальные ситуации, не давая этической оценки действиям властей? Это просто плевок в душу верующему человеку!
Еще раз скажу: 7 ноября - это памятный, траурный день!
Совершеннейшая жуть - это парад в Москве сегодня! Больше ничего не надо говорить, и так все понятно.
Остается вопрос: чему верить и на что надеяться?

Адказаць
0 +
zic, 19:19, 7.11

Сразу вспомнился рассказ моей бабули. В Киеве однажды утром, люди обнаружили что памятник ленину на центральной площади весь в говне. Как оказалось ночью мужики на "гавновозе" облили его и написали "яка улада така i памада"...Вот бы так у нас, если не ленина то дзержинского!

Адказаць
0 +
Артемий, 19:41, 7.11

Правильно.Так держать.

Адказаць
0 +
valiko, 19:44, 7.11

Радует, что последователей и поклонников коммунизма на митинге было очень и очень негусто. Это лишний раз доказывает, что "совковая" идеология себя давно в Беларуси изжила и общество не желает возвращения к ней. Только вот у одного сказочного идиота, никак этот "красный" маразм не выйдет из головы. Всё никак в солдатиков не наиграется.

Адказаць
0 +
чел, 19:50, 7.11

Эти яйца надолго им пристанут. И не только им. Не отмоются. Попомните мои слова.

Адказаць
0 +
Законнік, 21:03, 7.11

Не кастрычніцкая рэвалюцыя - а бальшавіцкі пераварот. Забойствы, забойствы сваі -сваіх. Абман на абмане. Большасць і праўда думае, што была вялікая рэвалюцыя, што загінула там шмат народу, як паказвалі ў фільмах. На самай жа справе загінуў адзін чалавек, ну можа два. Начны пераварот.
Плады таго перавароту мы пажынаем цяпер і будзем вельмі доўга пажынаць яшчэ, вельмі доўга.
Шкада, што Беларусь з-за недалёкага розуму, засталася ў старой сістэме.
Нам будзе найцяжэй перажыць вяртанне да люцкага жыцця, да сапраўдных народных святаў.

Адказаць
0 +
Анна, 21:53, 7.11

Согласна и поддерживаю.Людям на Дяды не дали даже выходного чтоб они смогли съездить на могилы своих родных, а на 7 ноября пожалуйста.В этом году даже запретили народный праздник проводить-Купалле, а 7 ноября - пожалуйста.
И вернёмся ли мы к настоящим народным праздникам?

Адказаць
0 +
Минчанка из России, 22:16, 7.11

Если молодые сопляки забрасывают яйцами пожилых людей так. что они падают - позор всей Белоруссии и причем тут коммунисты, праздники или еще что-то. Стыдно за молодняк.

Адказаць
0 +
zmiccer, 23:46, 7.11

А если завтра будет митинг пожилых людей в память о гитлере вы будете так же терпимы к этому?

Адказаць
0 +
Валерий, 8:34, 8.11

Браво! Это не молодняк, это - шакалята!

Адказаць
0 +
monroe, 8:45, 8.11

Хватит обливать грязью ребят!Яйцами они забрасывали монумент,а не пенсионеров!Сердобольные!Браво,ребята!Пора уничтожить символы мракобесия!

Адказаць
0 +
Ганулька, 10:51, 8.11

А вы знаете, почему упал человек на видео ? Вполне возможно, что тихари там всех растолкали. Они обычно как буйволы в толпу врезаются.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 22:45, 7.11

Анна, 21:20, 7.11
Сходи на площадь двига-фига, а не сидишь только у компа и мелешь языком. Там реальность, и эти ребята хоть как-то своё несогласие с действующим режимом проявляют.
------------------------------------------------------------------------------------
Так проще же напиться пива и опИсать все подъезды а Доме правительства, проявляя, таким образом, "свое несогласие с действующим режимом"! Подайте идею "борцам", вам это должно понравиться, - как раз ваш уровень. На площади я бывала, да и не только там, так что успокойтесь на этот счет. Кстати, дабы обогатить свой лексикон, весьма рекомендую сделать перерыв в своем "хождении" и для начала прочесть, кроме букваря и синей книжки, труд Инессы Аасамаа "Как себя вести". Это, возможно, поможет вам проявлять свое согласие не только "как-то", но и цивилизованно. И в комментариях тоже.

Адказаць
0 +
влад, 23:59, 7.11

ДА ЭТО ТО ЧЬИМИ РУКАМИ!!!ВЫ ПРОСТИТЕ ВЕЛИКОДУШНО........

Адказаць
0 +
Анна, 11:40, 8.11

Да это он сверхъестественной борьбы против действующего режима с рельсов сошла.Своими подвигами ,так сказать ,вдохновляет народ.:)

Адказаць
0 +
Aleh, 0:25, 8.11

У моих родителей ещё с комунистических времен животный страх остался!!!
Сидят тихо и мне советуют.... Тут не яйцами, тут гранатами надо!!! За МИЛЛИОНЫ невинно убиенных красно-коричневыми!!!

Адказаць
0 +
ккс, 0:26, 8.11

венки какбы спецально упали кадр класс

Адказаць
0 +
ххх, 0:57, 8.11

на 1 здымку(затрыманне Міхася) Шаўлік Віктар Віктаравіч – начальнік службы агульнай бяспекі.
у яго,здаецца сваеасаблівая любоў да Ленина,бо ён не пусціў мяне на суд да Беляцкага у майцы з Леніным))

п.с. на ўсялякі выпадак вырашыла падзяліцца))

Адказаць
0 +
ОО, 1:03, 8.11

У меня идея. Не пора ли закидывать яйцами журналистов, которые врут с экранов телевизора? Дикторов БТ и ОНТ например. Соврал нагло с экрана народу - получи яйцом в переулке))

Адказаць
0 +
Дмитрий, 1:18, 8.11

Дегенеративная мразь, не способная осознать насколоко оскорбительны их действия для людей старшего поколения, выставляется чуть ли не героями. И подобные же отморозки на все лады хвалят - ай да молодцы. Надеюсь что к участникам данных провакационных выходок применят максимальное из возможных по закону наказаний. Жаль нельзя привлечь к ответственности и всех тех, кто одобрил подобную выходку.Нет у таких людей ни терпимости к чужым идеям, ни уважения к возрасту. Отмороженные малолетки.

Адказаць
0 +
monroe, 9:26, 8.11

За брошенные три яйца-жестоко наказать?Плохо спится мент поганый?

Адказаць
0 +
+++, 9:36, 8.11

+ Дмитрию. На самом деле конченные малолетки! Просто привили им какие-то не те "демократические идеалы"

Адказаць
0 +
ХАЙКЕИСТ, 1:31, 8.11

НУ ЧО ВЫ РУГАИТЕСЬ??? ПАРНИ ЧАКАЛИ ШОСА, АЛЕ ТОЙ НЕ ПРЫЕХАУ, РАШЫЛИ ДРУГОГА ШОСА АБСТРЫЛЯЦЬ )))))))))))

Адказаць
0 +
novideal, 2:12, 8.11

Это не "наша история", а наш позор!!! И нельзя допустить ее повторения!!!
В этот день можно провести только траурную церемонию по жертвам всех коммунистических репрессий. А пенсионерам, собравшимся на этой площади, наконец-то, пора покаяться, кому в содеянном, кому в неведении, за то, что они "натворили".
Идея с яйцами очень хорошая. Если на наших улицах появятся сталинобусы -- общественный транспорт с портретами Сталина -- придется запастись тухлыми яйцами!!! И когда властям надоест отмывать эту вонь, тогда точно снимут портреты.
.

Адказаць
0 +
sannick, 3:38, 8.11

а мне кажется что это спектакль гэбэшный.Посмотрите сами,на видео парень мог легко бы удрать от этих толстожопых пингвинов,так нет же,по кругу побегал и сам в руки сотрапов и угодил..
Пробежал вего два круга и упал-
А жалко...
В.С.Высоцкий

Адказаць
0 +
пан Анатоль, 9:04, 8.11

так называемая великая октябрьская социалистическая революция на самом деле - бунт, в результате которого Великая Россия и все Свободные и ее очень страны вокруг нее на долгое время были ввергнуты в пучину войн, голода, болезней и братоубийства. после этого бунта до сих пор в вышеназванных странах властьпридержащие ведут себя как рабовладельцы. революционеры декларировали свободу - обманули... и обманывают до сих пор!
наш тпн поддерживает праздник в честь бунтарей, бандитов и убийц.
сам наверное не понимает что делает.. все помнят что революционеры сделали с ЗАКОННОЙ ВЛАСТЬЮ!

шос

Адказаць
0 +
валера, 9:07, 8.11

ментовская паказуха,чтоб перед лукой отмазаца. А лука у зюганова попрошайничать будет денег.

Адказаць
0 +
пан Анатоль, 9:13, 8.11

а мне не стыдно!
мне стыдно за власть, которая на самом деле и не власть вовсе, а сомозванцы которые руководить страной и экономикой не умеют!

одних разгоняют с ментами и омоном, других поддерживают.. давайте сразу объявим в стране коммунизм и устроим красный террор!
долой коммунистов и их последователей!

Адказаць
0 +
SLUT666, 10:25, 8.11

Все правильно сделали ребята. Это удар не по бабкам с засранными мозгами, а по нынешнему режиму. Ребята действуют, и это главное. А если бы они каждую идею свою прогоняли через призму ваших сопливых комментов, философских высеров а-ля "а лучшеб..." , то уподобились бы вам-памяркоуным "клавабойцам", которые сильны только своей интернет-демагогией. П...деть - не мешки ворочать.

это про вас:

А что же остается мне?
Горбатиться за корку хлеба.
Копаться в собственном говне.
И понимать, «што так iтрэба».

А вечером, ругая строй,
На кухне материться пьяно.
И жить… С надеждою одной:
Авось и сгинет, окаянный.

И продолжая фиг крутить,
В кармане, лысому портрету.
Я продолжаю тихо жить,
Под тяжестью менталитета.

Адказаць
0 +
Тягло, 13:13, 8.11

Поддерживаю ребят. Правильно сделали. Подумайте, акция направлена не лично на старичков, каждый из которых в отдельности может быть и неплохой человек, а против идеологии. А про воспитанность, недопустимость грубости и прочую хнень - это вы раскажите тем, кого комуняки сравняли с землей, сгноили или унизили до скотского состояния. Не понимаю людей, которые вспоминают про дешевую колбасу и забывают про то, что было в душах, про ежеминутную ложь, лизоблюдство, отсутствие веры. Не напоминает ли это Вам, господа, что-то нынешнее

Адказаць
0 +
ЯДвига, 10:48, 8.11

Читатель, 8:08, 8.11
Стихи хорошие, трогательные, но грустные... Чьи они?
----------------------------------------------------------------------------------
Если не ошибаюсь, это стихи Вероники Тушновой.

Адказаць
0 +
Уася, 10:50, 8.11

Ванючие камуняги! Нужно их всех собрать и вместе с солнцеподобным в северную корею. Камуняги проклятые! Настоящего царя скинули а узурпатора любят.

Адказаць
0 +
Александр, 13:54, 8.11

Не судите других и сами не будите судимы!Принюхивайтесь Вы к себе!Уверен,что наше будущее-это прошлое.Рано или поздно нам придеться все равно к нему идти!!!

Адказаць
0 +
Новенький, 13:35, 8.11

Кто-то очень умно сказал: "По идеям не палят из пушек".
Подобные методы демонстрируют убогость аргументов и примитивность культуры.
А потом многие вопрошают: ну почему население их не поддерживает? Люди поддержат борьбу за справедливость и законность. Но наплевательское отношение к взглядам других, откровенную похабщину и оголтелый национализм большинство никогда не поддержит.

Адказаць
0 +
Какая разница, 13:40, 8.11

Двое убегают, а за ними , и вокруг них- десяток "смельчаков" бегают, жесть! А хде там першая секратарша камуняк, та еще карупцианерша, прачэцца ад народа?!

Адказаць
0 +
ЯДвиге., 17:13, 8.11

... где стыдно было не посещать филармонию, выставки, театры и не читать литературные новинки, где народ мог сорваться в другой город на концерт или просто так, потратив на это деньги, отложенные на покупку босоножек, где люди знакомились просто и легко, где дружили крепко и хорошо, где любили искренне и красиво (впрочем, всякое бывало)...
__________________________________________________________
ЯДвига, это из разряда "и трава была зеленее, и мы были моложе". Мы, живущие, к счастью, не в СССР, и сейчас любим и дружим, спорим, знакомимся, ходим, ездим и даже летаем в музеи, на выставки, на концерты. Читаем классику и новинки, как только узнаем об их появлении. Театры в Минске всегда заполнены, билеты недороги, большинство зрителей - красивые молодые люди, в том числе и в белоруском театре. В филармонию ходим, и если не хватило билетов с местами, не стесняемся "по входным" сидеть на ступенях в проходах. И все это не потому что "стыдно не посещать", а потому что сами хотим! Так что Ваша ностальгия по "совку" мне не понятна? Может, это по ушедшей молодости ностальгия. Кстати, я тоже успела пожить при СССР, побыть пионеркой, косомолкой и даже комсоргом. Как тогда любила жизнь, так и сейчас люблю. И моя дочь-студентка такая же, и мама, работающая пенсионерка, и муж, и сестра, и большинство моих знакомых.

А протестующих парней я поддерживаю!

Адказаць
0 +
бывшая учительница, 18:34, 8.11

Протестующих парней не поддерживаю, считаю что это варвары, невежественные грубые и жестокие люди! Пожилые люди, собравшиеся у памятника, вполне цивилизованно вели себя, делая то, к чему готовились вместе со своими знакомыми и друзьями, возлагали цветы. И вот только исходя из этого, могу сказать: что Вы, поддерживая такое хамство, также являетесь человеком далёким от простого понимания что такое культура и никакая филармония Вам уже не поможет! Я пожилой человек и помню как проводились творческие вечера в политехническом, как много мы читали, обменивались литературой, устраивали дискуссии, спорили. Сейчас этого нет. Молодёжь не читает, речь совершенно не развита, пишут неграмотно!!! А сходить на концерт или в театр с целью познакомиться (знаю по квартирантке и её подругам) ещё никому ума и интеллекта не прибавляло. В общественном транспорте часто слышу разговоры молодых (сидящих, и никогда не уступающих места пожилым) - сколько вчера выпили, кто с кем ушёл, сколько денег дали "старики" и т.п... Неприятно, но есть и неплохие ребята, которые уважают старость, тех, которых ПОДДЕРЖИВАЮ Я, которые не станут обижать пожилых, но это уже другая тема...

Адказаць
0 +
Partyzan, 17:19, 13.11

Лiчу нашу моладзь патрыётамi i вельмi адказнай за будычыню Краiны калi яны выступаюць супраць камуна-фашысцкай усходняй навалы, чытай iдэалягiчнай базы лукашызму.

Адказаць
0 +
Partyzan, 17:24, 13.11

Ведаю я такiх "учыцелак"-жонак расейскiх адстаунiкоу. Чаму вы беларускiх дзяцей навучыць можаце акрамя фальсiфiкацыi выбарау, выбiваньня "бабла" i загону у БРСМ?

"Что не доделает русский штык - доделает русская школа" © Муравьёв-Вешатель.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 20:50, 8.11

ЯДвиге., 17:13, 8.11
Так что Ваша ностальгия по "совку" мне не понятна? Может, это по ушедшей молодости ностальгия. Кстати, я тоже успела пожить при СССР, побыть пионеркой, косомолкой и даже комсоргом. Как тогда любила жизнь, так и сейчас люблю. И моя дочь-студентка такая же, и мама, работающая пенсионерка, и муж, и сестра, и большинство моих знакомых.

А протестующих парней я поддерживаю!
-------------------------------------------------------------------------------------
Полагаю, Вы просто ничего не поняли из того, что я сказала. Катя спросила, что я думаю о советских временах? Я попыталась ответить на контрасте, потому что даже то время, которое я застала, действительно было сложное, противоречивое, одним словом "совок" не определяемое. (Кстати, слово это не люблю, - убогое, и придуманное убогими). Вот и все. И в силу профессии мне довелось интересоваться, и даже серьезно изучать целые фрагменты советского прошлого, причем, не только по книгам, но и по свидетельствам очевидцев (я, например, вплотную занималась темой репрессий, историей спецслужб и т.д.) А ностальгии нет, и быть не может, поскольку живу именно сейчас, и, кроме интересной работы, впервые занимаюсь тем, для чего созрела, что для меня очень важно, и от чего получаю неизъяснимое удовольствие. Прошлое я всегда оставляю в прошлом. Оно - как знакомое кино, и не более. От прошлого остаются воспоминания, и это естественно. Разные, в основном, хорошие, поскольку действительно связаны с молодостью, а, главное, с риском, без которого я, наверное, жить не смогла бы. И есть друзья, - оттуда же, из молодости, которые выкристаллизовались из более широкого круга, и плавно перекочевали в сегодняшний день. Именно друзья в самом прямом смысле этого слова - женщины и, в основном, мужчины, умные, образованные, ироничные и очень надежные. Мы - единомышленники, у нас много одинаковых интересов, и поэтому понимаем друг друга с полуслова, - вряд ли в этом плане многим так повезло. И мы очень любим друг друга, хотя видимся и не часто (некоторые живут не в Беларуси, некоторые - в разъездах, но на наших отношениях это не сказывается, так же, как на них не влияет и личная жизнь каждого из нас. Просто личная жизнь может меняться, а друзья - это константа). Что же касается филармонии, выставок, книг, то это, по-моему, нормально для любого привыкшего человека, ничего сверхъестественного в этом нет (хотя я в последнее время занимаюсь тем, что для меня более интересно). А с тем, что культурные потребности нынче на том же уровне, что и прежде, при "совке", особенно у молодежи, позволю себе не согласиться. Не потому, что меня окружают молодые примитивы, - я-то как раз в повседневной жизни общаюсь с ребятами, окончившими, в основном, европейские вузы, знающими языки и т.д. Просто, в силу профессии, сталкиваюсь с самыми разными слоями населения, и поэтому с уверенностью говорю: интеллектуалы - это меньшая часть молодежи. Наверное, такую же часть представляют собой и откровенные маргиналы. Остальные - средний обывательский уровень, которому проще двигаться вниз. И такой резкой градации, такой разницы в интересах и развитии до этого не было. По сути, в одном возрастном диапазоне сконцентрированы люди, которые вряд ли могут друг друга даже понимать. Да и население, в общей сложности, изрядно деградировало даже по сравнению со второй половиной 90-х, и продолжает деградировать. И это самое страшное. Так что Вы просто ровным счетом ничего не поняли из того, что я сказала. Надеюсь, что Катя поняла. Кстати, это действительно совершенно разные вещи: когда определенная прослойка молодежи интересуется искусством, но этот интерес остальным сверстникам непонятен, и когда не знать той или иной литературной новинки, или не побывать на чьем-то концерте - просто неловко. Хотя бы потому, что тогда не о чем разговаривать с парнем или девушкой, которая тебе нравится.
Что же касается "протестующих парней", как Вы изволили выразиться, то я считаю их неспособными думать, примитивно воспитанными одноклеточными жлобами из той самой категории маргиналов, о которой упоминала. И это никак не влияет на мою уверенность в том, что деятельность КПСС должна разбираться на процессе типа Нюрнбергского, - уж слишком много крови, изломанных судеб людей и целых народов из-за нее осталось в истории.

Адказаць
0 +
ЯДвиге, 21:11, 8.11

Супер! Классный ответ! Молодец! +3000!

Адказаць
0 +
АЛЕКСАНДР, 20:29, 9.11

Отношение к нынешней власти думаю у большинства НЕГАТИВНОЕ.уверен и у тех кто возлогал цветы тоже НЕГАТИВНОЕ отношение к власти.А какое отношение к власти может быть,когда уровень жизни упал ниже плинтуса.И ваши ребята создают раскол среди недовольной массы.это видно невооружонным взглядом.ЯЙЦА НАДО БЫЛО КИДАТЬ,НЕ ТУДА.И НЕ В ТЕХ.вы просто поговорите с дедушками,бабушками которые старых взглядов.думаю все станет ясно.А ПОКА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ НЕ БУДЕТ-БУДЕТ ПРАВИТЬ РЕЖИМ.ну а вы продолжайте колоть общество.УДАЧИ

Адказаць
0 +
Хех, 17:16, 13.11

Не стыдись ты пьяница
Носа своего
Ведь он с красным знаменем
цвета одного!

Адказаць
0 +
леонид, 9:24, 14.05

после просмотра этих кадров какое то странное состояние--возникает вопрос---кто вы с яйцами----ведь эти старики работали большинство из них стояло у станков--работали за отметку втрудовм дне и сто грам хлеба---что бы вы с яйцеми жили сегодня--и такой плевок в душу получить----еще хочу сказать вам тех комунистов которые предали этих стариков их не было на площади---иногда думать надо что вы делаете--жаль что вы этого не понимаете----нельзя так поступать с живой историей нашего народа---не надо быть судьями никто вам этого права не давал---а за себя скажу у меня есть за что ненавидеть комунистов и скорей для них я являюсь врагом---но я им благодарен за то что победили в войне--за то что в трудные годы подымали страну--за то что была создана системма человеческих ценностей где главным был человек и его условия прживания--и эта система создовалась десятилетиями были жертвы были победители---тема этих человеческих отношений бесконечна--не хочу быть судьей этого времени--пусть время рассудит мои взгляды на все присходящее---отдайте дань уважения времени в котором мы все роделись--цените историю свою --культуру не отказывайтесь от того что вам природой предназначено--загляните в свой мир знаний и откроется миропонимание в определении взаимосвязи событий

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны