25 лiстапада 2024, панядзелак, 12:51
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 69
0 +
Колавы, 11:27, 25.02

Што будзем рабiць ?
Адчуваецца што падтрымка будзе массавай. Прадумайце усё толькi дасканала.

Адказаць
0 +
Настассия, 11:30, 25.02

Мы готовы участвовать! Что? Где? Когда?

Адказаць
0 +
www, 11:31, 25.02

vse ochen` prosto pokupaesh 1 litr...

Адказаць
0 +
жжжжоооппппааааа, 11:33, 25.02

Надо будет из этого бензина подорожавшего,делать коктели "молотова", и полить ими личные и госсударственные машины на которой ездят чиновники.Тоже самое и по случаю увеличения стоимости растоможки авто.,для физ.лиц.Я уверен что эта мера будет действенна.Каждый смелый мужчина может принять такие жёсткие меры, ибо другими мерами мы ничего не сможем добиться .Мы должны заставить власть нас по настоящиму бояться.Будут боятся,начнут считаться.Терор против терора. Но справки не лишним будет смельчакам узнать что эта за статья.
Статья 218. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества

1. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества, повлекшие
причинение ущерба в значительном размере, -
наказываются штрафом, или исправительными работами на срок до
двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением
свободы на срок до двух лет.

2. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества,
совершенные общеопасным способом либо повлекшие причинение ущерба в
крупном размере, -
наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или
лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

3. Действия, предусмотренные частями первой или второй
настоящей статьи, совершенные организованной группой, либо повлекшие
по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия,
либо повлекшие причинение ущерба в особо крупном размере, -

Адказаць
0 +
vik, 11:33, 25.02

vi ze v Evropu hotite.priezaite кали ласка,u nas 1.3Eur-litr.vsem hvatit

Адказаць
0 +
Kate, 11:37, 25.02

Я с вами! Где и когда - пишите - приду обязательно!

Адказаць
0 +
Стас, 11:45, 25.02

>vik
Не только цены, но и оплату труда хотелось бы как в Европе

Адказаць
0 +
Николай, 11:45, 25.02

1$ или 1000$ за литр, нет другого выхода, как массовые забастовки. Бессмысленно ходить на работу за такую зарплату, а при Лукашенко зарплата никогда не будет измерением труда.
И вообще, зачем крепостным бензин? Пусть на барина пашут, а не катаются куда попало.

Адказаць
0 +
vova, 11:45, 25.02

www, 11:31, 25.02

vse ochen` prosto pokupaesh 1 litr...

Этож скока покупать, если у меня расход 17л. ?

Адказаць
0 +
Максим, 11:46, 25.02

Я за!!!
Где и когда?!

Адказаць
0 +
alex777, 11:48, 25.02

vik, 11:33, 25.02

vi ze v Evropu hotite.priezaite кали ласка,u nas 1.3Eur-litr.vsem hvatit
_________________
Знаем мы сколько,что и где.Не тупые! А вот зарплаты у вас тож 200 долл.США В МЕСЯЦ ,как у нас????? Ась? Что у вас дороже так это сигареты(а не фиг курить!) Остальное по позициям, дешевле относительно ваших зарплат.

А если по теме, то ни чего не будет, проглотят и не одно повышение цен на топливо.
В Киеве лично наблюдал как несколько десятков фур блокировали улицы в Киеве, против какого то тупого закона, принятого Ю.Тимошенко. И что вы думаете? отменили.... Я такой забастовки ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГУ В МИНСКЕ! Пусть платят... Когда начнут на трАлики пересаживаться тогда дойдёт...и то не уверен.

Адказаць
0 +
Изьвини-и-ти ..., 11:52, 25.02

vik, 11:33, 25.02

vi ze v Evropu hotite.priezaite кали ласка,u nas 1.3Eur-litr.vsem hvatit

----------------------------------
А зарплата в этих странах тоже 300 долларов, как у нас? А ещё в Беларуси растаможка автомобилей скоро повысится. И иномарки у нас будут стоить на порядок дороже, чем в Европе. Так что ж вы сравниваете?
Да, хотим в Европу. А европейцы в Беларусь не хотят. И митингов в защиту Лукашенко, Ермошиной, Кулешова, Шеймана, Жадобина и прочих "команданте" не проводят.

Адказаць
0 +
Вячеслав, 11:55, 25.02

Все автомабилисты печатают на принтере номер своего авто вешают на спину и на грудь и ходят пешком. Можно также повесить значок авто на пуп.

Адказаць
0 +
водитель, 11:58, 25.02

2 vik, 11:33, 25.02
А зарабатываете вы тоже по 200-300 Eur в месяц?

Адказаць
0 +
vik, 12:02, 25.02

>стас
за такую оплату как в Европе надо ПАХАТЬ.а не время отбывать.и еще надо найти работу

Адказаць
0 +
Автолюбитель, 12:10, 25.02

А и вправду. Не провести ли массовую акцию против подорожания бензина и против повышения растаможки. Несколько десятков тысяч придут ... даже далёкие от политики и экономики. Это как раз тот случай: если ты не занимаешься политикой, то политика займётся тобой!

Нужно защищать свои интересы. Лукашенко же свои защищает. Пока Ельцин был хворый, Лукашенко уже ж не вылезал из российских регионов, лично выступал, знакомился с губернаторами, даёшь единый рубль, союз, единый парламент, единого президента! Когда на татами вышел самбист, Лукашенко кинулся в раздевалку, забаррикадировался и оттуда кричал: независимость превыше всего!
Пусть бы он проявил такую же политическую "гибкость и многовекторность" и в отношении растаможки: в ТС вступим, но по пошлинам на иномарки сделаем для Беларуси исключение. Иначе не вступим - независимость Беларуси и благосостояние её граждан превыше всего! И ведь россияне согласились бы. В прошлом году на высшем уровне от российского руководства звучали такие высказывания: если для белорусов эти пошлины - болезненная тема, ладно, можно сделать какой-то переходный период, либо разрешить белорусам раз в 5 лет покупать иномарку с низкими пошлинами. Что-то в таком духе.
А Лукашенке плевать на нас. Будет драть с нас эти пошлины - и ни в какой союз эти платежи не пойдут, все Вите с Димой останутся. И уже дружно запели все белорусские СМИ: зачем белорусам этот автохлам из Европы, даёшь Ладу-Калину! Хотел бы я посмотреть, какие служебные и личные машины у наших высших чиновников, а также у БТ-шников.

Адказаць
0 +
Владимир Чуденцов, 12:14, 25.02

Вообще-то, белорусские автомобилисты - те ещё товарищи. Политически активными они становятся лишь тогда, когда их чувствительно бьют по кошельку.
Но, тем не менее, учитывая, что внутренний спрос на нефтепродукты с учётом всех акцизов и налогов очень хорошо финансирует режим, такую акцию стоит поприветствовать и поддержать.
Да и экология лучше станет, однозначно.
Но в любом случае я остаюсь при своём мнении: в городах с населением свыше 20 000 человек автомобили в частной собственности вообще следует запретить. Не по нашим улицам и дворам такое их количество, а последствия все мы знаем - захламлённые дворы (сколько раз пожарные и "скорая" не успевали спасти людей из-за этого автохлама!), пробки, гибнущие на "зебрах" дети и столкновения с остановочными павильонами (иногда с жертвами). Сомнительное удобство возить свой зад из дома в офис на четырёх колесах не стоит всех этих неприятностей для окружающих.

Адказаць
0 +
-$-, 12:15, 25.02

САМОЙ действенной акцией может быть только та, которая бьет по режиму экономически. Всё остальное - клоунада.
Если вам до границы с Россией или Украиной менее 100 км - ездите заправляйтесь там. Плюс с собой пару канистр.
Так вы лишите режим и валюты и прибыли (себестоимость литра бензина около 30 центов).

Охота что-то вешать на себя или машину - ну повесьте надпись "я заправляюсь в РФ" - чтобы другие видели и включались в акцию.
Еще раз - не надо суеты и клоунады, хотите реального эффекта - перечитайте сначала, и поймете что и почему, я конкретно и понятно написал.

Адказаць
0 +
Amo, 12:16, 25.02

Для начала надо нарисовать плакатов на формат А4 выложить в интерент, чтобы каждый водитель, кто против повышения цен на топливо распечатал и прекрепил на стекло - это пассивное участие и таких будет большинсво. Тех кого всё достало могу спалить АЗС. Будет очень показательно.

Адказаць
0 +
Вован, 12:21, 25.02

vik, 12:02, 25.02

>стас
за такую оплату как в Европе надо ПАХАТЬ.а не время отбывать.и еще надо найти работу
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот только не надо нас лечить. Работаю с европейскими поставщиками - те ещё лентяи, в понедельник кучу ошибок делают, мол, typical Monday, в пятницу уже практически не работают после обеда. Конечно, кто-то может и пашет, но это уже человеческий фактор, и кстати, нет абсолютно никакой прямой зависимости между тяжестью работы и размером доходов.
А беларусы могут и должны возмущаться постоянным ростом цен, т.к. у нас налогообложение гораздо выше, чем где бы то ни было в мире. Не цена на бензин повышается, а размер налогов, которые с него государство будет брать. Чиновники же катаются бесплатно - им столько бензина выделяют в месяц для служебных авто, что можно из машины вообще не вылазить

Адказаць
0 +
izi, 12:30, 25.02

Присоединяюсь!

Адказаць
0 +
в&р, 12:59, 25.02

Я за акцию.Нефиг на нас наживаться.А по поводу Европейских цен;приезжайте господа европейцы в "процветающую стабильную”Беларусь,в колхозах работы много.Будете зарабатывать 300-600тысяч не каких то там евро ,а беларусских рублев...Чой то не вижу очередей на границах)))

Адказаць
0 +
katoson, 13:00, 25.02

Самой лучшей и эффективной акцией будет покупать в России бензин и продавать его по действующей цене рядом с заправками. И валюту у плешивого вымоете и платить ему не будете.

Адказаць
0 +
purple, 13:06, 25.02

Каждому чинуше по отечественному велику! Причём за свой счёт. Этак глядишь на выплату очередного долга сэкономим. Да и постройнеют немного. А то на эти лоснящиеся морды без содрогания смотреть нельзя. Готовая команда по сумо.

Адказаць
0 +
только так, 13:24, 25.02

Стоп бензин и растаможка!

Если новую растаможку не отменят, то будем скоро ходить ножками, ножками...

Адказаць
0 +
cim, 13:26, 25.02

Призываю Всех Гомельчан заправляться на границе с РФ за г. Добруш, в одну сторону порядка 50 км. Я заправляю полный бак и 70л в ёмкости получается нормальная экономия денег у меня и хрен дахода режиму РБ.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 13:31, 25.02

Пусть повышенные цены платят те, кто не был на Площади, а то, понимаешь, хотели отсидеться, а оно вон как вышло:-)
Нужно оппозиции готовить акцию к 25 марта похлеще 19.12.
когда-то же это должно закончиться.

Адказаць
0 +
Беларус, 13:38, 25.02

А ты Vik, приглашающий нас в Европу за бензином, попробуй-ка сравнить свою и наши зарплаты! Окажется, что нам наш бензин и сейчас выходит дороже , чем тебе в твоей Европе! А вообще надоели эти пустобрехи со своими дебильными комментариями!

Адказаць
0 +
Сергей, 13:43, 25.02

Готов поддержать акцию! По крайней мере уже сейчас по выходным никуда на авто не езжу без надобности.

Адказаць
0 +
взн, 13:43, 25.02

Пид-р он у меня работа на районе,400 тысч зарплата

Адказаць
0 +
Жека, 13:45, 25.02

Луке очень скоро будет п..., и он сам себя в этот п... загоняет. Пока у народа есть еда и крыша над головой, он не будет возмущаться.А лука и на еду цены повысил, и на жилье жировки, и теперь бензин. Жду не дождусь того момента, когда простые рабочие возьмут в руки лопаты и палки и двинутся на АГЛа. Я буду в их рядах! К сожалению еще не в одной стране, думающие люди, интелегенция, не смогли свергнуть диктаторов, так , как это получается у простого рабочего! =)))

Адказаць
0 +
vik, 13:51, 25.02

>vovan
ne znaju kak tam nahi postavhiki rabotajut.no kak vahi tamozenniki i polu4ateli>luhe ne znatj.+kazdomu gruz4iku nado datj 4arku hto bi on zopu svoju podnjal i hotja bi sdelal popitku rabotatj.

Адказаць
0 +
Беларус, 13:56, 25.02

Юрасю з логава>>
Всегда с интересом и уважением читаю Ваши комментарии, но на сей раз Вы не правы. Многие приехать не смогли, но всем сердцем были на Площади! Кто-то работал, кто-то лежал (лежит) больной, дети малые и т.д. Всем умным людям сейчас очень плохо! В первую очередь морально. Но нужно не сводить счеты друг с другом: ты был, ты не был, а работать над объединением людей.
"Мудрая" политика "великого кормчего" работает против него, на самом деле сейчас "чем хуже, тем лучше", может быть его электорат, наконец-то опомнится!
Нужно ОБЪЕДИНЯТЬСЯ всем и решать судьбу страны, свою судьбу. Вошь возомнила себя царем и вершит судьбы! Давить!

Адказаць
0 +
Кекс, 14:12, 25.02

Не стоп бензин, а "СТОП ЛУКАШЕНКО и Ко".

Адказаць
0 +
blaze01, 14:30, 25.02

Заставим того, кто выше бога, прислушаться к мнению народа!!!

Все мы знаем, что деньги от повышения топлива пойдут не на строительство дорог, а на содержание этой армии чиновников и не рентабельных предприятий.

Адказаць
0 +
black_panther, 14:32, 25.02

to vik, 12:02, 25.02
----------------------------
У нас многие за нищенскую зарплату вкалывают, а не часы просиживают. И вкалывают без выходных, причем, чтобы больше на каких-то 200 тыс заработать. А знакомый в Германии с образованием средней школы устроился на 600 евро в месяц (по меркам Германии - нищенская зарплата), так он там действительно часы просиживает!
А если вы уж так сильно не любите Европу, то приезжайте сюда к нам - в колхоз вас устроим на 400 тыс, или кондуктором за 700 тыс (без выходных), и будете вы там вкалывать. Вот тогда вам Европа с ее зарплатами покажется сказкой!!!

Адказаць
0 +
Инквизитор, 14:37, 25.02

Непонятно,нефть покупается в России по самым низким в Европе ценам (без таможенных пошлин).Какого хрена мы должны платить за бензин больше доллара???И потом,акции нужно проводить такие,чтобы заторить огромным количеством автомобилей дороги,ведущие в Дрозды,на К.Маркса,38,на пл.Независимости и т.д.И так много дней.
Чтобы парализовало всю городскую жизнь.Тогда ни одна шавка с БТ не скажет что это было два с половиной отморозка......

Адказаць
0 +
в&р, 14:42, 25.02

Vik,welcom в наш ОАО и ты узнаешь как батрачат грузчики.з/п 1100000 работа с 8ми до19.00за день перерыв на обед и два перерыва на 15мин. Отгрузка готовой продукции 40-60тонн (руками,не погрузчиком)Труд адский, но по близости другой работы нет.В колхоз идти за 300тыс.?Молодежь более года не задерживается,сбегает кто куда где платят нормально.А что делать людям лет 40 и выше?У всех семья,дети учатся (денежку дать надо)А пить тут не когда,да и нагрузку такую не выдержит организм,копыта протянешь.Людей не хватает приезжай работай.

Адказаць
0 +
денис, 14:48, 25.02

Беларусу......
Не соглашусь с Вами. "Кто-то работал, кто-то лежал (лежит) больной, дети малые и т.д. " разве это может оправдать когда на кану стоит вопрос будующего страны и самого себя в конце концов. А то что многим сейчас плохо, безусловно, на следующий день после площади пустота в душе была невероятная. А если вы пишите что надо объединяться, так давайте, а не жаловаться друг другу

Адказаць
0 +
EU, 14:52, 25.02

Хартия вам на заметку,работайте с автомобилистами,ведь 25 марта можно сделать общенациональную забастовку,не работать,по возможности не покупать ничего и выходить на улицы и ведь рухнет же режим и не надо оппозиция,только народ!!!

Адказаць
0 +
федот, 14:57, 25.02

Эх,опоздал с комментом.
Достаточно не сесть автомобилистам в водительское кресло в день подорожания топлива,пассажирам в автобус или другой вид транспорта(С ростом энергоносителей подорожает и проезд в общ.транспорте,т.к.уже сейчас рассматривается предложение Минтранса поднять тариф проезда в городском транспорте до 1000-1200бел.руб!) и,результат не заставит себя долго ждать. Нет спроса - нет искуственно созданного дефицита потребления(удорожания). За-то,дефицит гос.бюджета повысится ещё быстрее.
Спалить машину,другую...простите:что дальше?!

Адказаць
0 +
Ahtung, 15:01, 25.02

Автомобилисты обещают массовую акцию «Стоп бензин»
-------------------------------------------
А может лучше на тралик ?
И не надо мучить ни себя ни близких тем что машину не тянете финансово. :)))))))
И вместо бензина купите деткам одежду не в секондхенде, а в приличном магазине. :))))
Да и бензин - это такая мелочь по сравнению с мировой революцией.

Адказаць
0 +
гося, 15:33, 25.02

vik 11:33
Что и тебе плохо в Европе? ВАЛИ в РБ и не пи......ликай.Работаю здесь с удовольствием за такую з\п и не жалуюсь.А таким лентяем как ты только в совке и место. Как вспомню свой рабочий день в РБ, аж смешно. Пока все личные дела не порешают к работе не приступят , а после обеда пьянка чуть ли не каждый день. Не на заводе конечно работали.

Адказаць
0 +
федот, 16:08, 25.02

Эх,опоздал с комментом.
Достаточно не сесть автомобилистам в водительское кресло в день подорожания топлива,пассажирам в автобус или другой вид транспорта(С ростом энергоносителей подорожает и проезд в общ.транспорте,т.к.уже сейчас рассматривается предложение Минтранса поднять тариф проезда в городском транспорте до 1000-1200бел.руб!) и,результат не заставит себя долго ждать. Нет спроса - нет искуственно созданного дефицита потребления(удорожания). За-то,дефицит гос.бюджета повысится ещё быстрее.
Спалить машину,другую...простите:что дальше?!

Адказаць
0 +
сем, 16:50, 25.02

все вместе останавливаемся на дорогах и бастуем!!!!!

Адказаць
0 +
водитель, 17:00, 25.02

дешевый бензин в украину а лекторат на колхозной соляре ездит и подорожанию только рад.

Адказаць
0 +
MadMax, 17:04, 25.02

to Инквизитор, 14:37, 25.02
И потом, акции нужно проводить такие , чтобы заторить огромным количеством автомобилей дороги , ведущие в Дрозды, на К . Маркса, 38, на пл. Независимости и т. д. И так много дней. Чтобы парализовало всю городскую жизнь.

Впаяют статью 18.14.9 Невыполнение лицом , управляющим транспортным средством, правил дорожного движения по обеспечению беспрепятственного проезда транспортного средства оперативного назначения (штраф в размере от 2 до 10 б. в . с лишением права управления т/ с сроком до 1 года) "патамучта ниуспели падтиреть". Лишат прав организаторов, а остальные побегут как на Площади.
Разве что приедут ребята на "реальных" дизелях V12 38880 см3 и пошлют свои 125 мм требования из главного калибра. Но это фантастика :)

Адказаць
0 +
Беларус, 17:06, 25.02

Денису>>
Больным нужен дежурный врач, годовалых детей с собой не попрешь, так что не все так просто. Жаловаться действительно незачем, пустое. Надо действовать.
Забастовки - это дело. Бойкотировать не только бензин, но и всю белорусскую пром.продукцию. Поджать свои потребности, перетерпеть, но заставить эту власть загнуться!

Адказаць
0 +
MadMax, 17:17, 25.02

to Инквизитор, 14:37, 25.02
И потом, акции нужно проводить такие , чтобы заторить огромным количеством автомобилей дороги , ведущие в Дрозды, на К . Маркса, 38, на пл. Независимости и т. д. И так много дней. Чтобы парализовало всю городскую жизнь.

Не занимая крайнюю левую, а то впаяют статью 18.14.9 Невыполнение лицом , управляющим транспортным средством, правил дорожного движения по обеспечению беспрепятственного проезда транспортного средства оперативного назначения (штраф в размере от 2 до 10 б. в . с лишением права управления т/ с сроком до 1 года) "патамучта ниуспели падтиреть". Лишат прав организаторов, а остальные побегут как на Площади.
Разве что приедут ребята на "реальных" дизелях V12 38880 см3 и пошлют свои 125 мм требования из главного калибра. Но это фантастика :)

Адказаць
0 +
житель страны, 17:22, 25.02

И это народ схавает и дальше будет хавать!

Адказаць
0 +
студентка, 18:02, 25.02

to vik,
Я в одной из стран Европы, с не самыми лучшими социально-экономическими показателями, особо не напрягаясь (работа a офисе, компьютер, переводы, звонки) получала 1500 евро, чего мне вполне хватало, а потом решила вернуться к учебе (параллельно училась, поэтому было достаточно тяжело совмещать) и особо не переживаю т.к. здесь у меня стипендия с бесплатным жильем и питанием и я знаю, что получив образованию, найду работу по специальности и более высокооплачиваемую.
to stas - полностью согласна!

Адказаць
0 +
Евгений, 18:14, 25.02

не стоит жечь машины чиновников,минуя срок (в худшем случае)от 8 до 10.достаточно обыкновенной зеленки(не отмывается)-до двух лет.все же спокойнее(((

Адказаць
0 +
Mr Spock, 18:29, 25.02

Ждать осталось не долго, по некоторой информации в понедельник цены подпрыгнут на 19%

Адказаць
0 +
федот, 18:59, 25.02

to студентка, 18:02,
Прочёл ваш коммент и извините,так и не понял,что Вы хотели сказать им. Вы вернулись т.к.в РБ вам лучше?!
Возможно у нас разные критерии оценки свободного человека и демократического строя.
Я сам белорус,не так давно был гражданином РБ,но если сравнивать её с любым государством ЕС...примерно как сравнить потёмкинскую деревню с Петродворцом. Сейчас я в России,даже здесь куда больше возможностей выжить трудолюбивому и анализирующему ситуацию человеку. И хоть не причисляю себя к опозиции,слежу за ситуацией в Белоруси как политич.так и экономич. Очень переживаю за родных и близких людей.

Адказаць
0 +
Vital, 19:36, 25.02

студентка, 18:02, 25.02 - Спосибо за юмор!))) Так давно не смеялся) Ваш коммент, желательно на совбелии было запостить, но не здесь)) Людям, которые читают этот сайт, в глаза не насс...ь!

Адказаць
0 +
шоферюга, 19:58, 25.02

во картинку представте: вышли на прашпект (любой) тысячи людей с канистрами в руках , на них написано за бензин. шпарят мирно па прашпекту, тут мусарня кидается всех зарестовывать, но народ спокойненько достает зажигалки, впихивает в горловины канистр фительки и говорит нечисти " ну ближе подходите. плиззз!"

Адказаць
0 +
Роман, 20:01, 25.02

Не бензину надо стоп говорить, друзья, так как не в нем главная проблема.
Удивительно, но главная наша проблема в сложившейся ситуации - всего один человек!
И поэтому я призываю к БЕССРОЧНОЙ акции под названием ЛУКА СТОП!
Отличные предложения звучат в комментариях: заправляться в соседних странах топливом и продовольствием; начиная с 25 марта прекратить по всем каналам спонсирование чуждого нам режима, который нас просто уничтожает ни с кем и ни с чем не считаясь, а именно не выходить ни на какие работы, заранее запастись продуктами питания, пока ещё есть такая возможность, прекратить учебу, поездки, покупки, развлечения и пр.
Согласен с теми высказываниями, что люди у нас другие и мы не перекрываем проспекты фурами как в Киеве, мы не митингуем как это делают люди в Киргизии, Египте, Франции, Тунисе, Ливии, но цели у нас схожие, а путь у нас свой, белорусский!
Мы в состоянии перекрыть кислород нашему режиму! И он "загнется". Нужно только проявить инициативу и набраться терпения. А в случае необходимости уже нет смысла боятся статей и судей, потому что все уже давно сказано об этом и не оставляет сомнений - всех посадят в лучшем случае. И поэтому наш выход - только активная борьба за свою жизнь!
И поэтому я говорю - ХВАТИТ!
25 марта, дорогие белорусы, в День Воли начнется бессрочная забастовка Лука Стоп!

Адказаць
0 +
студентка, 20:14, 25.02

to Федот и Vital
Да, простите, неясно выразилась. Нет, я за границей живу до сих пор. Я имела в виду, что в Европе развита социальная система, есть стипендия, кроме денег включающая бесплатное жилье и питание, которые позволяют скромно жить не работая пока учишься, если при этом хорошо учишься. В какой-то момент, я решила жить не скромно, а хорошо и нашла работу, ненапряжную, в офисе за 1500 евро (vik говорил, что в Европе только пахать нужно, чтобы зарабатывать). Но потом решила вернуться к учебе (т.к. и работать, даже ненапряжно,и учиться в Европе оказалось тяжело. Я своим прошлым высказыванием имела в виду, что это были неплохие деньги, но образование здесь цениться, поэтому выгоднее закончить побыстрее учебу и нормально зарабатывать, а не подрабатывать и учиться. В общем, вывод в том, что цены в Беларуси стремятся к европейским, а зарплаты остаются белорусскими. Европа тоже не без проблем, но хороший уровень жизни там себе обеспечить намного проще. И не надо меня в Совбелию :) обещаю в следующий раз выражаться четко :)

Адказаць
0 +
DvIN, 21:17, 25.02

автолюбителю- полностью с Вами согласен, государственные деятели и президент выполняют свои обязанности в полном соответствии с должностью если вопрос касается их личных интересов и если меняет их благосостояние ( особенно в сторону уменьшения)

Адказаць
0 +
Vital, 22:14, 25.02

студентка ---- сорри тогда. действительно, не ясно выразились!

Адказаць
0 +
Дмитрий, 22:16, 25.02

не повторяем прошлых ошибок, мирные акции себя исчерпали... они не действуют...

Адказаць
0 +
Ahtung, 22:58, 25.02

Беларус, 17:06, 25.02
Забастовки - это дело. Бойкотировать не только бензин, но и всю белорусскую пром.продукцию. Поджать свои потребности, перетерпеть, но заставить эту власть загнуться!
---------------------------------------------------------
Боюсь что такими методами вы скорее копыта отбросите чем власть.
В беларуси все изменится, когда россия перестанет поддерживать луку материально.
Тогда сразу начнется экономический кризис и голодный народ начнет буянить.
А пока россия вкидывают в беларусь кучу бабла, толку не будет. Народ будет бояться "чтоб хуже не стало".
Так что лука тут надолго. Запасайтесь попкорном и получайте удовольствие от жизни в Матрице.

Адказаць
0 +
Zorro, 10:08, 26.02

Тут понятно одно - только все разом сообща сможем победить всякий маразм... в том числе и с удорожанием топлива. Какой-то йух лукомоловский на днях написал, что плановая экономика это лепшая у миры))) Так что, господа, скоро не только бензина и авто не будет, а еще на димок и витек дадом пахать все будем)))

Адказаць
0 +
Дмитрий, 15:11, 27.02

Где подробнее можно узнать про акцию"стоп бензин"...?

Адказаць
0 +
Dima, 15:12, 27.02

подскажите, где можно подробнее узнать про акцию "стоп бензин"?

Адказаць
0 +
Ярослав, 18:45, 27.02

Обязательно приму участие в акции...

Адказаць
0 +
Дети капитана Гранта, 18:21, 1.03

даёшь акцию!

Адказаць
0 +
azziriz, 11:13, 3.03

ну, что, пачалося?

Адказаць
0 +
SYSADMIN, 16:09, 7.06

опять подрожал этот грёбаный бензин стал даже дороже чем в США
5800 за литр 95 а самое интересное что всё списывают на чрезмерный вывоз топлива за границу. Так вот пускай ловят тех кто вывозит, почему обычные люди должны страдать ?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны