25 лiстапада 2024, панядзелак, 10:38
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 91
0 +
бобер, 3:47, 31.03

davai ,davai,konchai eti vonychie zaitsi,vmeste s kolhoznikom

Адказаць
0 +
spidermoon, 3:51, 31.03

Мы уже берем с клиентов 3300 не как в банке.
А дальше... :-)

Адказаць
0 +
grmaster, 4:32, 31.03

Фирмы-импортеры уже почти месяц закладывают цену по курсу 3700-4000. Наш бел.рубль НИКОМУ не нужен. Да и власть такая не нужна. Наелись.

Адказаць
0 +
Евгений Степанов, 6:12, 31.03

Всё когда -то заканчивается ! Вот и бел. "чуда" ласты складывать начинает.

Адказаць
0 +
сева, 6:35, 31.03

пойду вилы точить.....

Адказаць
0 +
Aly, 6:38, 31.03

EUROPE BANKS
PREDSKAZUVAUT CHTO VALUTNUY KORIDOR BYDET RASSHIREN BOL"SHE CHEM NA 10 %
V BLIZAYSHIE NEDELI.

Адказаць
0 +
Надоело, 6:39, 31.03

Я вчера покупала у валютчиков (больше не было ни где) 500 дол.по 3400.

Адказаць
0 +
Чел!, 7:08, 31.03

П....ц белке

Адказаць
0 +
Юрик, 7:53, 31.03

Прокопович сказал что пока он глава нац. банка девальвации не будет. только можно ли ему верить?

Адказаць
0 +
Serg, 7:55, 31.03

БТ паказвае як шчаслівыя людзі кладуць грошы на рублёвыя дэпазіты, кланяюцца і дзякуюць за "нармалізацыю эканомікі".

Адказаць
0 +
7777, 8:14, 31.03

spidermoon, 3:51, 31.03
Мы уже берем с клиентов 3300 не как в банке.
А дальше... :-)
***********************************************
А мы 3450 ((((

Адказаць
0 +
-$-, 8:16, 31.03

Даже по 3350 наличных долларов не будет в обменниках.

Адказаць
0 +
Аднак, 8:18, 31.03

Беларускi "МММ" - Пiрамiда Пабудаваная Пятром Пятровiчам Пракаповiчам "ППППП"

Адказаць
0 +
Дмитрий, 8:26, 31.03

Слишком мало, цены в магазинах уже вырасли, чтоб распрадать весь хлам со складов, нужно больше............ много больше. Девальвация ничего не решит, тут нужно подходить структурно ко всей экономике. Когда-то надо начинать.......

Адказаць
0 +
мулен руж, 8:29, 31.03

Хи-хи-хи. Банки не увидят мои баксы по 3300. Этточно!

Адказаць
0 +
Тивали, 8:30, 31.03

Здается мне шо мы накануне грандиозного шухера...

Адказаць
0 +
Макс, 8:50, 31.03

Автозапчасти покупают в Германии, считают по 3500.... :( Плохо, ща за квартиру сразу больше на тыщ 80 платить... :(

Адказаць
0 +
Прохожий, 8:55, 31.03

3350 мало, по такому курсу доллар в банках не появится. И вообще литр 92 бензина должен стоить не более 90 центов. Цену на бензин знаем, курс доллара считаем сами...

Адказаць
0 +
Литвин из ВКЛ, 8:58, 31.03

Да здравствует самая мудрая политика в мире и самое процветающее государство в Европе! А рубель БЕЛОРУССКИЙ - самая крепкая валюта!
Ох, Рыгоравич, какой ты мудрагелистый, ну надо же! Кому до тебя угнаться, ты недосягаем в своих деяниях!

Адказаць
0 +
работник зипа, 9:07, 31.03

аглы петюня вмешайтесь прикажите доллару не расти
ничего не можете
потому что вы карлики
политическое и экономическое ничтожества
хватит издеваться над народом
пошли вон

Адказаць
0 +
D, 9:13, 31.03

Интересно будет обоснование этого шага.
Как обычно: по многочисленным просьбам граждан,
в целях оптимизации,
улучшизации, повышения доходов в бюджет и увеличения золотовалютных резервов, и что типа естественно
для повышение уровня благосостояния нашЫх дарагих ГРАЖДАН.

С.ки помойные!
А где плешывый?
Может уже первый рейс в Венесуэлу ушёл?

Адказаць
0 +
Профи, 9:15, 31.03

Если для юрикрв 3350 руб., то и для физиков сделают столько же, ведь не зря НБ РБ корридор для юриков до этого предела расширил.

Пусть даже 4000 руб. за доллар, - только дайте хоть какую-то определенность, сволочи!

Адказаць
0 +
ashu, 9:17, 31.03

да хоть 5000 руб за доллар , это не спасет ситуацию без РЕФОРМИРОВАНИЯ . Пока не остановят производства которые валюту превращают в складские запасы , пока не введут институт частной собственности - все это БЕЗПОЛЕЗНО . Хотя приятно смотреть как парни рубят сук на котором сидят- ведь после девальвации бел рубля подорожает не только импорт - последняя фишка минсельхозпрода -выравнивание цен с "соседними странами" . Девальвация приведет к росту молочки , мяса , сахара и всего что кушает лехторат.Даст россия 1 млрд- отсрочка коллапса 1-1,5 месяца ,даст 3 млрд -ну на 4-5 месяцев хватит.А что дальше????????

Адказаць
0 +
беларус, 9:49, 31.03

А как же народ, заботливые вы наши?????????

Адказаць
0 +
М, 9:51, 31.03

D, 9:13, 31.03
Интересно будет обоснование этого шага.
--------------------------------------------------
Только заботясь о людях, власти пошли на этот шаг.
С любовью с людям.

Адказаць
0 +
Исфирь, 9:51, 31.03

Юрик, 7:53, 31.03

Прокопович сказал что пока он глава нац. банка девальвации не будет. только можно ли ему верить?

Так Прокоповича поменять - раз плюнуть...

Адказаць
0 +
Сергей, 10:03, 31.03

D, 9:13, 31.03
Интересно будет обоснование этого шага.
Как обычно: по многочисленным просьбам граждан,
в целях оптимизации,
улучшизации, повышения доходов в бюджет и увеличения золотовалютных резервов, и что типа естественно
для повышение уровня благосостояния нашЫх дарагих ГРАЖДАН.
----------------------------------------------------------------------------------
Также, в целях консолидации и активизации скрытых резервов, которые в свою очередь в ближайшее время выведут экономику на новый уровень и все будут счастливы!
Люблю я их оправдание, умора!

Адказаць
0 +
gn, 10:05, 31.03

Вчера муж сказал. что на работе у них ходят слухи. что Прокопович подал в отставку,,, Не знаю. правда это или утка

Адказаць
0 +
Пярхота, 10:07, 31.03

Сколько ни девальвируй белоруский рубль, хоть на 100% хоть на 300%, от этого в закромах валюты не прибавится. Кратковременное уменьшение давления на валютный рынок от этой меры возвращается с новой силой после прохождения цикла оборота денежной массы через операции - закупка, поставка, реализация. Когда в кармане бублик, поддержать увеличения срока оборота затруднительно. После предыдущей девальвации Прокоп умудрился сделать несколько оборотов благодаря полученным кредитам. Но сколько бы он не кувыркался - валюты становится всё меньше и меньше. Выход напрашивается сам собой: не дают валюты на внешних рынках, надо её взять на внутреннем. Тем более, что и девальвировать тогда ничего не придёться. Оборот денежной массы остаётся на прежней скорости, т.е. увеличивается срок кульбитов Прокопа. Ну а страна, РОДИНА ? РОДИНА таким пох.....

Адказаць
0 +
Бывший новый русский, 10:17, 31.03

Господа белорусы. Сейчас очевидно, что Вы прглотите все, и долллар за 5000 и бензин который кстати подорожает в середине апреля еще на 10% (точная информация, верте мне). Такая уж у Вас доля талерантныя Вы маи, будете терпеть и все, Лук это уже понял давно.

Адказаць
0 +
Pawlin, 10:17, 31.03

Может не по теме! Подорожал бензин, а в след и электроэнергия в 2 раза!!!!! г. Гомель.
Достали эти мазаичные!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
даёшь з/п в 1000$, 10:18, 31.03

Ну тут всё понятно, а з\п у лохтората,на месте останутся, или Лука бросит им с барского плеча пару копеек?

Адказаць
0 +
даля дура, 10:22, 31.03

МАВР (прокопович) сделал свое дело, Мавр может уходить!

Адказаць
0 +
Дмитрий, 10:23, 31.03

курс доллара - это всего лишь отражение экономической ситуации в стране, а не то к чему нужно стремиться ... не курс доллара или евро для нас в конечном итоге важен, а количество услуг, товаров. недвижимости и пр. которые мы можем купить за наши родные зайцы ... поэтому не курс за уши притягивать нужно, а исправлять ситуацию в целом ... есть пара мыслей на этот счет ...

1. Признать что страна - банкрот.
2. Реструктуризировать внешний долг, потому что за одну секунду не получится вывести стану из коллапса.
3. Что касается убыточных госпредприятий вопрос только в том что государство в силу коррупционности не может быть эффективным собственником, когда выполняются "именем революции" указания напрямую ухудшающие их финансовое состояние. Поэтому выход один - продать. Лучше получить какие-то деньги и в переспективе хоть и минимальные, но все же поступления чем скармливать им кредитные валютные ресурсы.
4. Частный сектор развивать нужно. Но для этого нужно четко прописать правила игры и не менять их достаточно долгий период. И не душить инициативу.
5. Прекратить преследование чиновников. Да-да, как бы это не звучало. На местах боятся принимать решения. Принцип такой: пусть лучше меня уволят за то, что я не сделал, чем посадят за то, что сделал.
6. А еще прекратить гнобить свой народ ... Люди терпят и будут терпеть ... Но руководство должно осознавать, что задача государства не выжать максимум из своих граждан, а создать благоприятные условия для жизни людей. Потому что сытый и богатый гражданин - это и есть процветающее государство.

P.S. а вообще кроме нас работать в нашей стране никто не будет и растить наших детей тоже нам и принимать решения как и что делать тоже нам, а не за нас ... ну это так к слову ... мечты-мечты ...

Адказаць
0 +
Al, 10:24, 31.03

Исфирь, 9:51, 31.03
Так Прокоповича поменять - раз плюнуть...
------------------
Эт точно. Это как в Москве, убрали одного вора, а на его место поставили такого же с такой же женой а-ля ЕБатурина2.

Адказаць
0 +
Lancelot (Станислав), 10:25, 31.03

А что ж вы хотите? мАуГЛу ведь сперва рос среди животных и растений, потом работал в колхозе и жил с мужиками. потом убил экономику. А теперь и лукономика его здохла. наконец то.
Самое правильное теперь судить преступное руководство, а тем клоунам, которые финансировали режим пояснить, что финансируя преступное и заведомо нелигитимное правительство, они тем самым давали свои деньги не нашей стране, а мошенникам, которых, кстати, сами и поставили в надежде захапать всё по дешаку. вот теперь пусть эти плешивые мошенники сами и рассчитываются за эти долги. я думаю, тогда быстро найдутся и счета и имущество.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 10:29, 31.03

У меня Есть возможность уехать в сша!!!!!!!!!
Но уверен такой веселухи я там точно не увижу!!!!!!!
А смех то продлевает таки жизнь!!!!!!!!!
Остаюсь тут.............будет что внукам рассказать))))

Адказаць
0 +
экономист, 10:33, 31.03

Вчера муж сказал. что на работе у них ходят слухи. что Прокопович подал в отставку,,, Не знаю. правда это или утка
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Был бы порядочным человеком - уже бы застрелился

Адказаць
0 +
-$-, 10:37, 31.03

ashu, 9:17, 31.03
да хоть 5000 руб за доллар , это не спасет ситуацию без РЕФОРМИРОВАНИЯ . Пока не остановят производства которые валюту превращают в складские запасы , пока не введут институт частной собственности - все это БЕЗПОЛЕЗНО .
-----------------------------------------

Я всегда с интересом читаю ваши комменты. Это понятно умным людям, насчет реформ. Но неужели вы всерьез верите, что ЭТИ кАлхозники будут делать нужные реформы ?

Моё мнение таково - надо исходить из реальности на данный момент. А логика нынешней кАлхознИ у власти тупо-примитивная до безобразия, примерно где то так:

1 берем кредиты (валюту) везде, где только можно

2 радостно прожираем, изображая стабильность

3 закончилась валюта, см п.1 , если не дают - п.4

4 пишем свою(!) программу реформ сами(!!), просим под нее кредиты

5 радостно прожираем, изображая стабильность, еще с имитацией "реформ"

6 закончилась валюта, снова заряжаем попрошаек на п.1 и п.4

7 попутно бьем и сажаем оппозицию, чтобы они не разбудили пьяный лохторат

8 попутно выжимаем бизнес, разводим и доим "инвесторов"

9 Деньги есть ? начинаем опять с п.2.
Денег нет, народ недоволен? - поднимаем всё быдло в форме и без, с оружием и без, если надо - шиссен лохторатен.

9 Помогло? побежали на п.1.
Не помогло ? Цивилизованные страны угрожают? Пора грузить табор и немножко припрятанного золота из Нацбанка в боинг, и курс на Венесуэлу, за новым "щастьем".

Адказаць
0 +
Андрей, 10:41, 31.03

Дмитрий, 10:23, 31.03
===========================
А кому кроме России нужны эти отсталые предприятия ? Да и ей этот груз не нужен в такой форме. Только давая свободу частному бизнесу и проведя коренные реформы в экономике в целом в этой ситуации можно надеяться на каието успехи в дальнейшем(нескором) развитии
Меня рвет от толерантных беларусиков, хоть сам такой же, просто не молчу уже лет 5-7. Блевать ахота! А курс даже в 4-5 тыс. ничего не даст, только чуть облегчит ситуацию по экспорту. В данной ситуации нужно чем быстрее убирать команду лукаморов вместе с сыночками, и чем скорее тем быстрее поправиться экономика

Адказаць
0 +
иь, 10:43, 31.03

3350 это сказка! С чего 1 апреля подорожает или удержит падени е рубль??Денег заработаем меньше (санкции к Белнефтехиму),Успеют взять кредит у москвы? так его отдавать надо..и вообще сейчас сколько ни дай всё разметут банки и бизнес

Адказаць
0 +
Я, 10:44, 31.03

Люди! Где пропал наш президент?! Ни слуху ни духу. По БТ показывают сюжеты с его участием по несколько лет назад которые были. Ни одного свежего. Его нигде не показывают! В интернете тоже нету!

Адказаць
0 +
Andrei, 10:52, 31.03

Луканомика - получил льготный кредит которого не хватает на строительство дома, еще $2,5 тыс потерял, Вариант один строить фундамент и жить в нем.

Адказаць
0 +
VICTORY, 10:55, 31.03

анекдот-
"повесили американца, француза и белоруса.
через пару дней идут мимо виселицы, а белорус живой!
они-как это ты тут висишь?
он-сначала жало, неудобна была, патом прывык."

Адказаць
0 +
Босс, 10:57, 31.03

Мне доллары особо не нужны, но покупать я их всё равно буду - хотя бы из-за вредности к действующему режиму! И я смотрю, что я не один такой вредный!

И каждый может внести свою лепту для свержения диктатуры.
Объявляю акцию: купи доллары из-за ВРЕДНОСТИ, даже если они тебе не особо и нужны в данный момент!!!

Адказаць
0 +
Andrei, 10:59, 31.03

Пора в землянки :)

Адказаць
0 +
ева, 11:09, 31.03

А что ОМОНовские дуболомы не могут при помощи дубинок сдержать курс доллара, ну так в автозаки его, да в "!американку!". Годика на два без права переписки. Вот пусть попробует там порыпаться...Ведь лука считает, что дубинками можно эффективно управлять. А тут оказывается еще и "ураг в лице некой экономики" выступил, вот неожиданность, а "старший брат" затаился и тихо наблюдает, как "малышок" загибается.

Адказаць
0 +
DARKHORSE, 11:09, 31.03

А не сходить-ли нам всем дружно в дом напротив ГУМа и конкретно спросить, что за х...ня с $ творится?!

Адказаць
0 +
колька Л., 11:10, 31.03

aдчапитеся ад майго бацько! шо ен вам зрабиу! мне ен кажа сабирае гроши на экскурсию! к дяде Уга! шо мы разам паедзем! и шо возмем с сабаю нашага повара дядьку Курманбекуса он укусны к стати шашлычок робить)))))))))))))))))))))

Адказаць
0 +
Минчанка, 11:15, 31.03

Молодцы. Хорошо было процветать сосуду, когда люди несли свои деньги в банк, а враги давали кредиты.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 11:19, 31.03

Андрей, 10:41, 31.03
===========================
Согласен - самый реальный покупатель - Россия. Но дело не в том, кто купит - хоть арабский шейх. Важно то, что нормальный собственник не будет работать в убыток. А то, что должны проводиться реформы - факт. Но для начала нужно признать что МЫ в ж?*пе и выбираться на свет божий НАМ же. То есть не верхушке или чиновникам а нам ... Но как? Оч не хочется сесть в СИЗО или еще куда ...

Адказаць
0 +
Надоел лысый таракан, 11:21, 31.03

ПРИОР БАНК, оплачиваю 1 доллар в интернет магазине и смотрю сколько с меня списали - 4173 бел рубля! Вот вам реальный курс.

Адказаць
0 +
White Rabbit, 11:21, 31.03

Беларускi "МММ" - Пiрамiда Пабудаваная Пятром Пятровiчам Пракаповiчам "ППППП"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неправильно. Надо как у Гоблина - "Полный Пэ".

Адказаць
0 +
White Rabbit, 11:26, 31.03

Люди! Где пропал наш президент?! Ни слуху ни духу. По БТ показывают сюжеты с его участием по несколько лет назад которые были. Ни одного свежего. Его нигде не показывают! В интернете тоже нету!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ушел в запой. Россия бабла на халяву не выделила.

Адказаць
0 +
жесть, 11:36, 31.03

надеюсь это хоть немного всколыхнет общественность

Адказаць
0 +
шоп, 11:38, 31.03

В Питер скоро ехать. Любоваться великолепием города. Ну там Эрмитаж, Питергоф, Павловск.... Народ, КАРАУЛ!!! Не могу купить никакой валюты. Отель заказан! Че делать ума не приложу. Спасибо тебе, родное государство за заботу и ласку!!!

Адказаць
0 +
dur_zagraniczny, 11:46, 31.03

Не понятно почему такой шок в РБ. В Польше курс в в начале года был 3 PLN/USD, сейчас 2.75 PLN/USD а цены по этому поводу не меняются, как и не менялись во время роста курса. Большинство поляков даже не интересует курс валют. Беларусь это суверенная страна или отделение США? Откуда эта зависимость от USD i EUR ? Почему везде такое огромное количество обменников валют, откуда у белорусов столько валюты на руках и зачем она им?

Адказаць
0 +
ashu, 11:49, 31.03

-$-, 10:37, 31.03
Но неужели вы всерьез верите, что ЭТИ кАлхозники будут делать нужные реформы ?
Ну что вы , я просто уверен что они не способны на реформы , просто по Вашим пунктам для луки остаются 2 последних варианта потому как предыдущие 8 уже исчерпали свой ресурс. но для осуществления последнего пункта нужно все таки недовольство народа не на кухне ,а на улице с пустыми кастрюлями , либо общенациональная забастовка.По событиям 19 декабря когда было маловато народа (хотя и с теми кто был при правильной организации можно было власть поменять ) я понял что только нищета и голод выведут народ на улицу - поэтому я ЗА ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА БЕНЗИН ,ПРОДУКТЫ , КОММУНАЛКУ .ЗА ОБНИЩАНИЕ НАРОДА (хотя смена власти не принесет мгновенного эффекта - придется разгребать авгиевы конюшни того ,что натворил Лука- а это все пойдет по людям - неуверенность в завтрашнем дне , безработица .нищета ,повышение уровня преступности - все это будет - но будет и надежда что своим трудом ,умом человеки смогут обеспечить свои семьи ,защитить свою собственность в суде , свободно выражать свое мнение .

Адказаць
0 +
ооо *ООО*, 11:58, 31.03

Я, 10:44, 31.03

Люди! Где пропал наш президент?! Ни слуху ни духу. По БТ показывают сюжеты с его участем по несколько лет назад которые были. Ни одного свежего. Его нигде не показывают! В интернете тоже нету!

------------------
вы имеете ввиду где же Санников?

Адказаць
0 +
ППП, 12:02, 31.03

В Европе в подобных случаях люди выходят на демонстрации, профсоюзы бьют в колокол, рабочие идут на улицы и бастуют. В Беларуси же всё наоборот! Хотя если бы на улицы вышел Рабочий класс, - диктатура задохнулась бы сама от своей беспомощности контролировать ситуацию. А если бы Рабочих поддержала милиция - .... . К сожалению слишком много "если". Но люди, поймите, спасение утопающих - в руках самих утопающих! Только ДЕМОНСТРАЦИИ и ЗАБАСТОВКИ трудящихся могут заставить власть уважать свой народ и продумывать свою политику досконально!!! А когда все типо молчат, то и экономическая политика любого государства заходит в тупик, поскольку ответственность за принятие решений власть перестаёт чувствовать!!!

Адказаць
0 +
ВосьТак, 12:03, 31.03

Перастау пiць валер"янку пасля таго як забрау валюту з банка,i Вам прапаную.

Адказаць
0 +
Версыя, 12:04, 31.03

White Rabbit, 11:26, 31.03

Люди! Где пропал наш президент?! Ни слуху ни духу. По БТ показывают сюжеты с его участием по несколько лет назад которые были. Ни одного свежего. Его нигде не показывают! В интернете тоже нету!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ушел в запой. Россия бабла на халяву не выделила.
=====================================================
Адкупорыу бочку армянскага каньяка падараную на вяселле Колленькi

Адказаць
0 +
арр, 12:06, 31.03

курс нб за доллар на 1 апреля 3045

Адказаць
0 +
Винт, 12:11, 31.03

Автопортрет современника: катаюсь на десятилетнем FIAT, пользуюсь компом и ноутбуком Dell, смотрю телевизор Panasonic, стираю в Bosh, и звоню по мобиле Samsung... Ни в чём из этих вещей нет даже болтика производства Беларусь. От подобных производств мы отстали практически безнадёжно. В моём городке (Волковыск) догнивают три предприятия некогда всесоюзного значения. Два из них - машиностроительных - производят сейчас машинки для закатки банок - те же, что и тридцать лет назад. Или вытачивают запасные детали для говномешалок. Ещё один завод второй год по госпрограмме пытаются продать инвесторам - а те не понимают, дурни, от чего отказываются. Уверен, из таких городков состоит вся страна. Ложь, тупость, равнодушие, подлость. На всех уровнях. Бакс будет стоить 30000. Минимум. Нашей стране нужна хорошая встряска. Если и после этого мы жопы не оторвём от тв и моников - нас раздерут и ассимилируют. И Запад, и Восток. Такой нации больше не будет. Жизнь не всегда справедлива, но такой исход будет справедлив на все сто! С уважением к соотечественникам...

Адказаць
0 +
Беларус, 12:17, 31.03

Па ягады палез я на рабину
Ана вазьми сагнись пад мной дугой
Я ебсь аб глебу галавой
Наеуся бляха...

Адказаць
0 +
народ, 12:44, 31.03

пока лука у власти нам край!!!

Адказаць
0 +
народ., 12:44, 31.03

пора на площадь.

Адказаць
0 +
беларусы, 12:50, 31.03

долой бригаду необразованных "правителей"
верните нам санникова.

Адказаць
0 +
ИП, 13:22, 31.03

http://www.youtube.com/watch?v=tFdo69dxfBM

Стоит посмотреть этот мультик, для профилактики населению.

Ребята, да уже сколько можно говорить - плачем у компов делу не поможешь!!
Лу прекрасно это понимает и владеет ситуацией по настроению населения, через наличие в нём 50% сексотов. Напоминаю- в стране 10% от общего числа жителей = менты, ГБ, суды, прокуратура, госчиновники + добавте сюда 10% это их члены семей, которых устраивает данная ситуация и они хотят жить так и далее за счёт нас с вами и наших детей. Используются все методы подавления и уничтожения нации - беларус!!! Мы все не сможем разбежаться по заграницам, спрятаться в тиши кухонной или попытаться жить с закрытыми глазами на всё происходящее. Все прекрасно понимают - не от оппозиции сегодня всё решится, а только от нас с вами лично.
Подними сегодня Лу валюту до 10000 тысяч, или бензин до 5000 тысяч за литр - это всё ляжет на плечи "тихого" населения, среди которых наши родные и близкие. Готовы ли мы сожрать всё это спокойно или всётаки выберем путь борьбы (а страшно???) за нормальную жизнь. Стоит предлагать реальные шаги, чтобы изменить ситуацию. Не надо делать мелких и разрозненных акций, идущих во вред активу. Не надо сегодня надеятся на Дни Воли и Чернобыльские шляхи. Стоит подготовить в масштабах страны одну качественную акцию в виде масштабной забастовки. День раскручивать уже сегодня и работать тихо с начелением по всем направлениям (инет, личное общение, и всё, что не навредит активу - мирное сопротивление.) Упор делать не на борьбу за "свободу",(которая непонятна общей массе) а на экономическую ситуацию-которая более понятна народу.
Самый лучший день - 1 СЕНТЯБРЯ!!!
В этот день мы можем не отправить своих детей (тысячи) под различными предлогами на школьные линейки, в ВУЗы и прочие учебные заведения. В этот день мы можем попытаться не выходить на работу, остановить рынки. Или вообще просто от страха тихо спрятаться дома и пережить этот день под кроватью или в шкафу. Нас просто не должно быть в этот день НИ ГДЕ!!!!!!! Не надо собираться на площадях, если мы боимся!!!! А до этого дня проводить разьяснительную работу. Уже можно сегодня в Минске выбрать улицу Независимости в качестве раскрутки: продвигать идею - те кто против Луки и власти, передвигаться только по правой стороне (Октябрьская площадь, а не сторона администрации). Мы можем через месяц уже наблюдать, как народ протестует - одна сторона будет пустой и это может перекинуться на другие города. Сделать так - чтобы по стороне администрации было ходить позорно!!!!!! И далее готовить 1 сентября. И только!!!!! Отказаться от любого участия в предстоящих избирательных кампаниях!!!! В независимых СМИ раскрутить один день МОЛЧАНИЯ!!!!! Когда все сайты, газеты и прочие агитационные материалы, не будут работать ВООБЩЕ!!!!! Не писать ничего!!!!! Пустые страницы газет,молчание блогеров, сайтов. Уж если независимые СМИ не смогут договориться о таком едином дне и им это в падлу, то стоит ли тогда дёргать это население???? Пусть вымирает постепенно и жрёт корешки бураков и морковки!!! Ради интереса - запустите сегодня по всем каналам инфу про 1 сентября!!!! Посмотрим за сколько она разойдётся по Беларуси. Не ждите команд вымышленных лидеров!!!!! Сегодня все реальные сидят. И не стоит ждать появления мессии. Сами сделаем то - о чём 16 лет мечтаем. Общение в инете может много решить!!! Мирное и тихое сопротивление реально перерастёт в активное.
Спасибо за внимание!!

Адказаць
0 +
sem-id, 13:42, 31.03

так кто поведет людей. Надо уже сейчас это решать. Сколько еще будем думать?

Адказаць
0 +
Bobrik, 13:54, 31.03

White Rabbit, 11:26, 31.03

Люди! Где пропал наш президент?! Ни слуху ни духу. По БТ показывают сюжеты с его участием по несколько лет назад которые были. Ни одного свежего. Его нигде не показывают! В интернете тоже нету!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ушел в запой. Россия бабла на халяву не выделила.
У Луки бывают иногда заскоки жуткой депрессии, как и положенно человеку с явными параноидальными особенностями (кстати, всё более убеждаюсь в правильности диагноза "мозаичная шизофрения"). В такие периоды он просто пропадает из ТВ. Прячет голову в песок. Пьёт (возможно) таблетки. Помню такое было в период после политических убийств, когда его припёрли и в СМИ и собственные менты (см. книгу "Расстрельная команда"). Он тогда тоже исчез, как сквозь землю.

Возможно и теперь, не в силах смотреть на то, как обосрался на всю страну, не в силах признать собственную неправоту (он ведь, в силу диагноза, считает себя непогрешимым). Вот и спрятался как страус. А вось вынесет кривая. Или курс антидипрессантов поможет...

Страшное дело для страны - душевно больной президент...

Если Россия кинет с кредитом, дожмёт санкциями, может кинется Путину в ноги, сдаст трон. А может будет до последнего белоруса драться за свою власть. Параноик всё-таки... А тут ещё Кадафи бомбят. Оно хоть ему и не грозит скорее всего, но на нервы тоже действует.

Адказаць
0 +
krotik, 14:10, 31.03

Винт, 12:11, 31.03

Автопортрет современника: катаюсь на десятилетнем FIAT, пользуюсь компом и ноутбуком Dell, смотрю телевизор Panasonic, стираю в Bosh, и звоню по мобиле Samsung...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

практически те же слова ( за исключением,пожалуй, "на десятилетнем" ) мог бы сказать нормальный житель нормальной Швейцарии или Норвегии :)

а вот с этим - "Ложь, тупость, равнодушие, подлость." - им до нас далеко-далеко :)

Адказаць
0 +
Гамбитов, 14:19, 31.03

Судя по всему Лукашенко хочет только до конца лета дотянуть, а потом будет весь урожай распродавать. У нас в прошлом году засухи никакой не было, рекордный урожай картофеля, однако она в магазинах по такой цене, будто у нас ее вообще нет и мы ее импортируем из Китая. Наверное и хлеб дорожает из-за этого - все зерно на экспорт уходит. Так что, если АГЛ протянет до конца лета, то девальвации не будет.

Адказаць
0 +
Белорус, 14:54, 31.03

ИП, 13:22, 31.03
Отказаться от любого участия в предстоящих избирательных кампаниях!!!! В независимых СМИ раскрутить один день МОЛЧАНИЯ!!!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А что будет делать лехтарат 1 мая и 9 мая все ли 80% со счастливыми лицами будут принимать участие в парадах и демонстрациях. Интересно как они будут хвалить своего президента за самое счастливое детство своих детей. Самая счастливая нация на земле это белорусы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Предлагаю 1 и 9 мая не выходить на демонстрации и парады (уехать на дачи.на пикник в лес и т.д. и т.п. ) пусть побудет один и посмотрит на пустой город без участников этих мероприятий.
Игнорировать выборы надо было 19.12.2011., ждать еще пять лет нет сил..... СМИ какие СМИ СБ,Республика и др. находятся под его контролем, они на это не пойдут.
Да что тут говорить пока мы сами не изменим свое будущее за нас это никто не сделает.........

Адказаць
0 +
саша, 16:10, 31.03

А я считаю что так этим лукашенским избирателям и надо! Пусть этот доллар вообще до 4000 поднимут. Я буду только рад. А не то в нашей все миллионеры, работают на своих заводах, производя бесполезную, нерентабельную продукцию, и получают миллионную ЗП за наш счет. Пусть потом вспомнят, пресчитывая свои миллионы после девальвации и изменения курса, как за Луку дружно головорали 3 мес назад.

Адказаць
0 +
белАруска, 16:12, 31.03

Ребята,фишка в том,что правительство само формирует эти цены.Покупать ДОРОГО будете только ВЫ!!!ВСЕ!!!А они заберут за бесценок любую вещь,которая им нужна.Я это обнаружила в 90 годах.Именно в такие переходные периоды лучше всего ловится рыбка и идет обогащение ТЕХ,КТО стоит у Власти.АГЛы с семейством будут сидеть на золотых унитазах и справлять нужду от изобилия.Это нам он землянки пророчит.У него жизнь всегда будет жирной,как и его рожа.Он за 17 лет нахапал до конца жизни всего семейства.Правда аппетит приходит во время еды и хочется еще бОльше.

Адказаць
0 +
Немец, 16:21, 31.03

dur_zagraniczny, 11:46, 31.03
Не понятно почему такой шок в РБ. [...]
откуда у белорусов столько валюты на руках
> кредиты
и зачем она им?
> чтобы погасить кредиты. - Вот и весь секрет. Не пытайтесь найти логику. Она запрещена законом.

Адказаць
0 +
vadim, 16:42, 31.03

Lancelot (Станислав), 10:25, 31.03:
=============================
Хорошо сказано!

Судить надо все праввительство, кто плясал под его дудку! Судьи, прокуроры, милиця! Боже, где у нас столько места в тюрьмах найдем?

Когда власть поменяется - в первую очередь надо работать над свободой слова, совести, собраний, личности, свободой мысли - высказывания! СВОБОДА ПЕЧАТИ и СВОБОДА УЛИЧНЫХ ШЕСТВИЙ И ДЕМОНСТРАЦИЙ ! Никто не знает на сколько другой президент и его команда будут лучше зтого урода. Не надо падать в одну и туже яму два раза!

Адказаць
0 +
vadim, 16:47, 31.03

Предлагаю также вообще никому не выходить на парад праздника города в Июле. Пусть там сам стоит в генеральской форме и говорит сам с собой! Вот зто будет супер!
Хотя менты и все остальные ублюдки придут, но все равно заметно будет.

Адказаць
0 +
Пифия, 18:34, 31.03

Я, 10:44, 31.03
Люди! Где пропал наш президент?! Его нигде не показывают! В интернете тоже нету!
---------------------------------
Отрабатывает нагибом кредиты...

Адказаць
0 +
wali, 18:45, 31.03

белАруска, 16:12, 31.03

А для чего существует конфискат, не задумывались?
А для того, чтобы этот конфискат за копейки отдавался ментам,гэбам, прокурВам и прочей челяди.

Адказаць
0 +
белАруска, 20:21, 31.03

wali, 18:45,31.03

Вы правы.Для чего проводились войны?!Для того,что бы захватить новые территории,богатства и раздать завоевателям.Теперь ограбили голоса народа,что бы грабить от имени ЛЖЕ-президента в "интересах народа".Вот мне например иномарка 10-летнего возраста и даром НЕ нужна.Сплошные хлопоты.А вот теплый сортир,ванна и комфортное жилье, хорошего качества продукты на каждый день.Хорошая работа с достойной зарплатой.Что бы и отдохнуть,и ремонт вовремя сделать в доме,да и отдохнуть в разных странах раз в год нормально.Дети мои образованы,но внукам образование светит за пределами.Так что это радует.Но это только потому,что я НЕ сидела и НЕ ждала милости от Пастуха.ВСЕ получено вопреки!Меня сильно пугали до 90-х!Но именно инфляция изменила мои ВСЕ представления и я решительно действовала сама.И оказалась в выйгрыше.

Адказаць
0 +
михалыч, 21:25, 31.03

толерантность нас погубит!!!!

Адказаць
0 +
михалыч, 21:43, 31.03

толерантность нас погубит!!!!!

Адказаць
0 +
Белорус, 22:28, 31.03

Очень и очень жаль, хоть и грешно это писать, что наши отцы и деды защищавшие БССР от фашистов всё таки их победили, а не сдались на милость победителей. А сейчас их сыны и внуки уже 16 лет пытаются изображать счастливое будущее победителей.

Адказаць
0 +
oleg Sidorchikю, 0:43, 1.04

Что ж вы рассматриваете такие дальние сроки(1 сентября,3 июля)?В тюрьмах люди сидят.Надо действовать уже завтра,сегодня,а лучше вчера!

Адказаць
0 +
Студент, 10:14, 1.04

С праздником Ребята! Я ж говорил и даже писал на сайт в эту тему (правда модераторы не опубликовали мой комментарий), что девальвации не будет 1 апреля! И на будущее весь апрель никому не верь, тем более таким источникам.
Я теперь понимаю, почему низкий рейтинг у нашей оппозиции((... печально.

Адказаць
0 +
Змагар, 11:50, 1.04

Ну и...где 3350? Источники приближенные к жопе императора опять обломили кучу тупого народа.

Адказаць
0 +
Поветух, 16:20, 1.04

К концу мая мы увидем истинное "лицо" вечнозеленного,до этого нас будут мурыжить,увеличивая валютный коридор по чайной ложке в день,"зайчик"ищет полянку с ямкой,вопрос двух месяцев.

Адказаць
0 +
сергей, 22:33, 1.04

прокопович,как тебе спиться и что тебе снится...дать бы тебе ЛЕЩА! чтоб думал что обещать народу своему!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны