25 лiстапада 2024, панядзелак, 10:55
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 314
0 +
Кекс, 13:20, 31.03

Годна!

Адказаць
0 +
Иван, 13:21, 31.03

Не 14го нужно!А сегодня!К 14му все позабудут уже про подорожание, а сегодня все возмущены!!!!

Адказаць
0 +
2, 13:24, 31.03

ну посадят парня как организатора, повесят на него должок за паралич города - и что дальше? бензин от этого подешевеет? дети малые :)

Адказаць
0 +
useq, 13:24, 31.03

імела улада всех вместе взятых беларусов стандартным і інымі способамі. пісьма пісать смысла нет. акціі - хорошо. но не разовые, а регулярные.

Адказаць
0 +
Oleg, 13:24, 31.03

Я учавствую!

Адказаць
0 +
ДуБРовский, 13:25, 31.03

Нужна координация акциии по всей Беларуси!

Адказаць
0 +
Денис Майданов, 13:25, 31.03

Наконец-то нормальная акция, с требованиями и организацией. Поддерживаю.

Адказаць
0 +
Пора, 13:25, 31.03

Всё на благо народа, всё для улучшения уровня жизни народа. И мы знаем этот народ - жителей Дроздов. ПОРА!!!

Адказаць
0 +
Андрей, 13:27, 31.03

Ждать 2 недели чтобы кому то сделать PR?))))

сегодня!

Адказаць
0 +
шгшщ, 13:28, 31.03

Пора, 13:25, 31.03

Всё на благо народа, всё для улучшения уровня жизни народа. И мы знаем этот народ - жителей Дроздов. ПОРА!!!
____________________
Написано прямо в точку фокуса.

Адказаць
0 +
Serge, 13:28, 31.03

Наконец то просыпаемся)) я еду, а по мне так просто заблокировать проспект заставив его стоящими автомобилями (без бензина:)) было бы гораздо лучше)))

Адказаць
0 +
Вадим, 13:29, 31.03

Пока народ не возьмётся за вилы, толку не будет!

Адказаць
0 +
anton, 13:29, 31.03

Где Брест собирается?

Адказаць
0 +
govement, 13:30, 31.03

Падазраваю, шта к чатырнаццатаму чыслу горад заблакируюць бусами з амонам и аутазаками и будуць ашалела ганяцца за любой машынай, уключыушай аварыйку. Тожэ красива.

Адказаць
0 +
Не понимаю почему нужно ждать, 13:31, 31.03

И поясню почему сегодня или завтра: к 14-му вся ментура будет уже готова, всех вас будут ждать и штрафовать еще перед выездом со стоянок, дворов и гаражей. вам мало 19-го?
для луканоидов и отпрысков это лишьний повод поиметь с вас денег...к 14-му по тв скажут что акция незаконная и штраф такой то!!! мозги у вас есть или быдло вы?

Адказаць
0 +
Евгений, 13:31, 31.03

2, 13:24, 31.03
ну посадят парня как организатора, повесят на него должок за паралич города - и что дальше? бензин от этого подешевеет? дети малые :)
_______
О да... дети малые. Сидите дома дальше.

Из-за таких как вы мы и живем в *опе!

Адказаць
0 +
set, 13:34, 31.03

где в Могилеве...

Адказаць
0 +
шЯс, 13:39, 31.03

АТМАРОСКИ
всим штраф.
для начала

Адказаць
0 +
am, 13:39, 31.03

вот бросилось в глаза (п.6 требований):

" 6. Создать общественно-консультативный Совет ..., куда включить представителей общественности, правительства, концерна «Белнефтехим», Палаты Представителей, Комитета государственного контроля и Администрации президента."

парадокс в том, что Представитель общественности и член Палаты представителей в нормальных странах должны являться одним и тем же лицом !!!

И только у нас, в сног на голову поставленной Лукарусии, необходим еще дополнительный представитель общественности, т.к. видимо все члены Палаты представителей, пожалуй, представляют кого-то другого - думаю все знают кого...

Адказаць
0 +
GTS, 13:39, 31.03

не надо включать аварийку. Просто выезжаем ВСЕ-проспект сам станет и не даст ехать с большей скоростью. PS 19-30 поздно - необходимо раньше

Адказаць
0 +
Фальк, 13:42, 31.03

Подерживаю! Нужно создать отдельны сайт на эту тему и одновременно организовать во всех областных городах. Где будет в Гомеле?

Адказаць
0 +
Александр, 13:43, 31.03

Буду.перекрыть проспект самое то.

Адказаць
0 +
Kodmg, 13:45, 31.03

Какие еще города?

Адказаць
0 +
Дядюшка Чу ;), 13:47, 31.03

Акция правильная, но в ней не хватает самого главного требования: отмены повышения ввозных пошлин на автомобили с 1 июня.
Да и вообще, такие вещи, как вхождение страны во всякие таможенные союзы с разными прокоррумпированными "гондурасами", должны решаться через референдум, али нет?..
Вот референдума и надо потребовать.
Учитесь у активистов из российского Приморья, что ли (там, правда, боролись против запрета правого руля, но суть методологии та же).
И да - соглашусь с высказавшимися выше, что проводить такие акции надо не в заранее назначенное время, а неожиданно для ОМОНа. И не проспект блокировать надо, а кортеж Сами Знаете Кого при выезде из Дроздов. Да, опасно. Зато действенно.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 13:47, 31.03

Молодечно с вами, у нас так же наберется машин для такой акции!!!!! Хватит молчать, как все надоело, что с твоим мнением никто не считается, ХВАТИТ, ПОРА ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!

Адказаць
0 +
писарь, 13:47, 31.03

Участвую!

Адказаць
0 +
Валерий, 13:48, 31.03

Есть желание поддержать акцию. Когда,во сколько и где в Гродно?

Адказаць
0 +
да, 13:49, 31.03

Да,- однозначно и окончательно, что лучший кандидат в Президенты РБ на этих прошедших "Выборах 2010" из всех, кто получил удостоверение кандидата в Президенты РБ, и это надо признать, является САННИКОВ АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ!!!!!!!!!!!!!! Это точно. Всё!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
zzz, 13:49, 31.03

Буду! 14.04.2011 - 19-30!

Адказаць
0 +
Николай, 13:49, 31.03

Ну хоть какое то движение пошло! Надо участвовать, а то посмотрели что ничего им не было за двойное повышение в марте - в апреле триджы подымут!!!

Адказаць
0 +
Kos, 13:50, 31.03

Все правильно акция нужна ,вот только чего тянуть так долго...Но я поеду и 14 ,если так случится что не перенесут пораньше.

Адказаць
0 +
Вакцына, 13:50, 31.03

А про растаможку ЗАБЫЛИ??? Нужно растаможку заодно отругать!!!

Адказаць
0 +
Вячеслав, 13:51, 31.03

В Могилеве поддерживаем и участвуем!
ШОС !!!

Адказаць
0 +
Дед, 13:51, 31.03

Надо бы перекрыть пр-т Победителей когда лучезарный в президенцию едет...

Адказаць
0 +
Mark, 13:52, 31.03

13 апреля массово органы сделают предупредительные проколоы колёс активистам. Как и на День воли. Так где Брест собирается? Поддерживаю!!!

Адказаць
0 +
D, 13:52, 31.03

Ну едут себе по проспекту 20 км/ч, какие проблемы?
Так можно уже любую пробку в городе трактовать как несанкционированный митинг, любую очередь в магазине, людей в бассейне, автобусе, метро.
Хули тут собрались?
Что за несанкционированный митинг?
Чего четверо в машине сидите? Не как что затеять задумали, митинг какой?
Да реальное действие! Я поддерживаю! Народ в кипении! Пора выходить на улицы, спрашивать.

Адказаць
0 +
Александр, 13:53, 31.03

Всех не оштрафуют и не остановят. Силенок не хватит. А люди почувствуют силу единства по всем городам. Финита ля комедиа близится.

Адказаць
0 +
Злой кошмар, 13:53, 31.03

Парни, как с вами связаться? Сайт есть какой? Я поддерживаю и буду участвовать.

Адказаць
0 +
iliy170903, 13:54, 31.03

нaдо с чeгото нaчинaть. Ато будим всю жизнь в опe.

Адказаць
0 +
1111, 13:56, 31.03

Те, кто призывает сделать эту акцию 14 апреля, снова дают подготовиться гаишникам и иже с ними. Они сами перекроют проезд и скажут, что заминировано. Только сегодня! Иначе лишитесь прав, а еще и машин. Как дети малые полмесяца болтать будете, а потом никто и не выйдет

Адказаць
0 +
инженер, 13:58, 31.03

Я,конечно,понимаю ваш протест,но вспомните ответственность водителя! ГАИ пустят автомобиль оперативного назначения,придется пропустить,а иначе:Штраф от 2 до 10 б. в. с лишением до 1 года или без лишения!!!

Говорите,что включите аваоийку?? Пожалуйста:нарушение правил применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки - Предупреждение или штраф до 4 б. в.!

Такая низкая скорость движения может привести к аварийным ситуациям (ведь есть люди,которые будут спешить...скорее всего подсадные)...есть и на это статья: Участие лица, управляющего транспортным средством, в групповом передвижении транспортных средств, создающем угрозу безопасности движения - Штраф от 5 до 10 б. в. с лишением до 1 года или без лишения!!!

Адказаць
0 +
Пантера, 13:59, 31.03

Это хорошо, что начинаем просыпаться, а не проглатывать очередное повышение цен на топливо. Вот только я как и многие считаю, что нужно пораньше это делать, например, завтра-послезавтра. К 14-му числу будет все перекрыто, автозаков понаставят, гаишников... Разве не помните, что 25-го было? Разворачивали уже на подходах к Якуба Коласа. Так же будет и 14-го. Скажут, что на этом месте нашли подозрительный пакет или авария какая произошла. Нет, народ, надо раньше, чем 14-го, однозначно!!!

Адказаць
0 +
grmaster, 13:59, 31.03

А кто организатор? Я, например, нет. Попробуй найти такого :) Тут всё общество недовольно и участвует. Без организатора :) Сами организуемся.
p.s. или продолжайте ныть и не верить в себя (веревка и мыло нынче недорогие).

Адказаць
0 +
weschtiy, 14:01, 31.03

Правильно,хоть что то делать надо!

Адказаць
0 +
СЕГОДНЯ!!!!!!!!, 14:03, 31.03

1111, 13:56, 31.03
====================
ПОЗВОНИ ДРУГУ С МОБИЛЬНИКА ПОДРУГИ)))
СЕГОДНЯ, МАТЬ ВАШУ, ХАРЭ УЖЕ ПИСАТЬ В КОМПОТ!
нО МОЖНО И ПОВТОРИТЬ 14-ГО

Адказаць
0 +
Я, 14:04, 31.03

Вячеслав, 13:51, 31.03

В Могилеве поддерживаем и участвуем!
ШОС !!!

Поддерживаем, ГДЕ? начало и откуда?

Адказаць
0 +
Я, 14:05, 31.03

Такими темпами,уже 13 апреля по всем городам будут висеть знаки - минимальная скорость 45 км\ч))))

Адказаць
0 +
Дашутка, 14:05, 31.03

Простите, а почему не сегодня, не завтра?. В Египте революцию Твиттер 2недели поднимал? Даем себе время остыть?

Адказаць
0 +
Иван, 14:06, 31.03

я з вамі, сябры! зараз галоўнае праінфармаваць шафёраў, каб усе ведалі, што і калі рабіць! я буду на белай audi a4 у пазначаны час! а калі выязджаць і стопіць?

Адказаць
0 +
Артем, 14:07, 31.03

А что, нормальная акция. Поеду на проспект :) А включенная аварийка на моем жигуле будет выглядеть вполне нормально, - хрен придерешься :)

Адказаць
0 +
jiharby, 14:07, 31.03

Пока пешеход, но если к тому времени что-то изменится поддержу.... Вот только блин нужно хорошо следить за судьбой организаторов, а то есть примеры когда неугодных могут закрыть или попытаться сломать ....

Адказаць
0 +
серж, 14:07, 31.03

Объявляем всеобщую забастовку сегодня!!!!ШОС

Адказаць
0 +
Гирасим, 14:07, 31.03

Надо было в Декабре думать где кто будет и в какой Ж он будет. А теперь видно "кто есть ху" и главная позиция этого "ху" - Чарка, Шкварка и Бензин - остальное всё Х-с-им! Число постов "за Шкварку" бьёт рекорды. Вот-вот появится партия и лидер "шоферей"

Адказаць
0 +
SV, 14:08, 31.03

Кто сможет - может потренироваться и сегодня....разведка - тоже дело хорошее!

Адказаць
0 +
Хрящ, 14:09, 31.03

Акция правильная, но в ней не хватает самого главного требования: отмены повышения ввозных пошлин на автомобили с 1 июня.
==========================================================
Главное требование - это отставка АГЛобли.

Адказаць
0 +
next, 14:10, 31.03

инженер, 13:58, 31.03

Я,конечно,понимаю ваш протест,но вспомните ответственность водителя! ГАИ пустят автомобиль оперативного назначения,придется пропустить,а иначе:Штраф от 2 до 10 б. в. с лишением до 1 года или без лишения!!!

Говорите,что включите аваоийку?? Пожалуйста:нарушение правил применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки - Предупреждение или штраф до 4 б. в.!

Такая низкая скорость движения может привести к аварийным ситуациям (ведь есть люди,которые будут спешить...скорее всего подсадные)...есть и на это статья: Участие лица, управляющего транспортным средством, в групповом передвижении транспортных средств, создающем угрозу безопасности движения - Штраф от 5 до 10 б. в. с лишением до 1 года или без лишения!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Да ! НО ВСЕ ЭТО ДЛЯ СТРАНЫ, ГДЕ РАБОТАЮТ ЗАКОНЫ ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ДЛЯ КУЧКИ ОГОЛТЕЛЫХ ПРАВИТЕЛЕЙ, ПЛЮЮЩИХ НА ЭТИ-ЖЕ ЗАКОНЫ !

Адказаць
0 +
alex1, 14:11, 31.03

Делать что то надо. Но акция похожа "спланирована" что бы просто выпустить пар у водителей. Эффективность ее - "0". Власть и так знает что народ не доволен. Плевать она хотела на это. Надо организовать обсуждение и поиск идей что противопоставить. Как видим ни оппозиция, ни кто не придумал эффективных протестных шагов. А они точно есть. Все гениальное предельно просто.

Адказаць
0 +
ko, 14:12, 31.03

собираться не надо просто ехать к 19:30 и ехать медленно и все оставить только первый ряд свободный
+1

Адказаць
0 +
soldat, 14:16, 31.03

Где в гомеле акция будет? Обязательно поучаствую.

Адказаць
0 +
михаил, 14:17, 31.03

я не водитель, но транспормов пользуюсь. Так что цены на нефте продукты и рост валюты это только начало "доверия" к провительству. Народ это месть за выборы, он подсчитал сколько реально проголосавало и начал мстить - и в нашей строне экономический кризис равен политическому . Буду рад поддержать акцию в любой день.

Адказаць
0 +
Nixto, 14:18, 31.03

Ребята, единственное, что нужно изменить - обращаться нужно к Мясниковичу. Обращаясь к засранцу-самозванцу вы его легатимизируете. Кроме этого, вы же понимаете, что все проблемы от него. А вы к нему , мол,- помоги, государь-надёжа. Это всёравно как если бы ваши деды во время войны к Гитлеру обращались за защитой от эсэсовцев.

Адказаць
0 +
инженер, 14:21, 31.03

to next, 14:10, 31.03
понимаешь,в нашей стране законы работают только на одного человека,когда ему это надо,так что будь уверен,что если буде вариант:штраф или лишение,выберут последнее!

Адказаць
0 +
Виталий, 14:22, 31.03

я стабильно на своем караване буду!!!!!!!!
СТОП ПОДОРОЖАНИЮ ТОПЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Дмитрий, 14:23, 31.03

Я сегодня начинаю ......после работы буду ехать с немиги с аварийкой...........поддерживайте........нечего бояться!

Адказаць
0 +
Alex, 14:24, 31.03

А КГБ будет участвовать или они на гужевом рулят?

Адказаць
0 +
Я, 14:24, 31.03

ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО СОБИРАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ:

года 2 назад еще когда рейсеры особо активно у нас гонялись мы тупо собирались за городом на стоянке... один раз приехали гаишники и всех оштрафовали так, что просто что все остались гордыми и голодными

объясняю мы тогда все стояли на стоянке и по правилам гаишники стали на выезде и тормозили всех по очереди кто выезжал и проверяли документы, тех осмотрт мед справки, страховки, огнетушители аптечки знаки аварийки, у кого был тех осмотр, но не было аптечки или еще чего штрафовали + самых дерзких тащили в РОВД т.к. они у них вызвали подозрение в прохождении тех осмотра, мол по левому прошли, кого то потом даже уволили со станции диагностики

дело вообще было ЗА ГОРОДОМ , в 15 км от города

меня оштрафовали за знак и аптечку с огнетушителем.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО УЧАСТИЕ В АКЦИИ (АКТИВНОЕ) ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ТЕ У КОГО ВСЕ в ПОЛНОМ ПОРЯДЕ.

Остальные второстепенно просто должны создавать массовость!!!

Адказаць
0 +
ООО, 14:25, 31.03

Это всё конечно хорошо.... Но боюсь толка с этого не будет. Валютных запасов нет. Долги перед другими странами растут! Вот и получается, что отыгрались на нас!

Адказаць
0 +
ООО, 14:27, 31.03

Хотя посмотрим, что получится.

Адказаць
0 +
freedom, 14:28, 31.03

Поддерживаю, где и когда в Могилеве!!!

Адказаць
0 +
михаил, 14:29, 31.03

я бы уже сегодня начал, но я пешиход.. - , как бы мне поддержать Вас -АВТОМОБИЛИСТОВ ???

Адказаць
0 +
Дмитрий, 14:29, 31.03

Я за ... В Витебске во сколько где?

Адказаць
0 +
yuzik, 14:29, 31.03

а пешим можно?

Адказаць
0 +
EU, 14:29, 31.03

Идея хороша,но надо на днях делать,а ещё лучше неожиданно,чтобы даже такие как мы не знали про это :))))

Адказаць
0 +
Vasil, 14:30, 31.03

Есть же портативные радиопередатчики (у стритрэйсеров например),
нужно договориться на единую частоту,
чтобы все прямо в авто настроились и постоянно владели свежей информацией.
(мало ли что будут собираться делать менты - а вовремя полученная инфа дает выигрыш перед действиями "режима")

Идеально несколько рассредоточенных передатчиков, и новости передавать сериями, но быстро, по несколько секунд,
тогда для властей будет нереальная задача определить машину с передатчиком - а тем более если их будет несколько рассредоточенных в массе.

Адказаць
0 +
Sake555, 14:31, 31.03

Смысла делать в Могилёве в 19.30. не вижу никакого,в это время здесь все или почти все, уже спят...ИМХО...Давайте в 16.30......Самое время!!!ЧАС ПИК!!!А таким как инженер и им подобным прокричу:ХВАТИТ ИСКАТЬ ЗАКОН ТАМ ГДЕ ЕГО НЕТ УЖЕ 17 ЛЕТ((((((Вперёд все по машинам,и пусть Лу ещё раз увидит что за него всё те же .... МИНУС 80 ПРОЦЕНТОВ!!! Жыве Беларусь!!!

Адказаць
0 +
Трус, 14:32, 31.03

Могилёв- участвую!

Адказаць
0 +
freedom, 14:35, 31.03

поддерживаю, только надо чтобы много собралось, а то смысла нет никакого!!! Могилев - где и во сколько!!!

Адказаць
0 +
Водила, 14:35, 31.03

To: Не понимаю почему нужно ждать, 13:31, 31.03

И поясню почему сегодня или завтра: к 14-му вся ментура будет уже готова, всех вас будут ждать и штрафовать еще перед выездом со стоянок, ........
_________
А если одновременно с этим прочая бел.оппозиция, солидаризовавшись с водителями, объявит еще и пешие акции в 2-3-х точках города - властям с такой дислокацией трудно будет совладать...

Адказаць
0 +
sfsdf, 14:38, 31.03

Не надо никаких авариек. Просто все выезжаем на проспект. И надо не в 19:30, а в 18:10. Когда все едут с работы.

Адказаць
0 +
Саша, 14:38, 31.03

К стати,очень хорошая идея.600 человек из машин,в автозак,не вытащить.А парализовать город или хотя бы его центр очень реально.Надо это брать на вооружение при дальнейших акциях.Жаль только,что машины нет,пойти что ли копейку какую купить и оставить потом её на проспекте.)))

Адказаць
0 +
Собачка Коля, 14:38, 31.03

И еще одно требование - отставка лукашенко, вот это была бы бомба)

Адказаць
0 +
iliy170903, 14:42, 31.03

увaжaeмыe я с сeгоднeшнeго дня нaчeнaю eздить мeдлeнeй буду экономить топливо. Удaчи всeм!!!

Адказаць
0 +
мазда 2001, 14:42, 31.03

АКЦИЯ НУЖНА!!! и их нужно проводить систематически, только так можно обратить на себя внимание...да и с каждым разом Нас будет всё больше

Адказаць
0 +
Денис, 14:43, 31.03

Участвую!!!!!!!

Адказаць
0 +
Даминик, 14:44, 31.03

Я Паеду !

Адказаць
0 +
хо, 14:46, 31.03

alex1, 14:11, 31.03
>>Надо организовать обсуждение и поиск идей что противопоставить. >>Как видим ни оппозиция, ни кто не придумал эффективных протестных шагов. А они точно есть. Все гениальное предельно просто.

КАКОЕ ОБСУЖДЕНИЕ АЛЛО?! НА ДВОРЕ 37-ОЙ ГОД!!!
вот жеж тебе на ладони простой_эффективный_протестный шаг

soldat, 14:16, 31.03
>>Где в гомеле акция будет? Обязательно поучаствую.
акция будет там, где принимают решения т.е. в МИНСКЕ - с таким же нулевым успехом может бастовать каждая деревня.

И самый главный момент - не нужно никакой координации (ее и не должно быть - иначе устранят, т.к. это самое уязвимое место)
- вы все знаете ВРЕМЯ И МЕСТО!

18:00 14.03 ЦЕНТР ГОРОДА

Адказаць
0 +
Фомич, 14:46, 31.03

В наши цены на бензин включен транспортный налог, а в России нет. Хотим дешевый бензин - получим в плечи ещё и налог... Я за подобные акции, когда они имеют смысл - это правильно, только вот сейчас требования мутные, как обычно у "За Авто". Сейчас максимум, что удастся - это показать недовосльствие. И могу предположить, из опыта акций по сбору подписей за тонировку, что если в одной группе соберется максимум человек 20 - это будет хорошо. А это количество легкая добыча для того же ГАИ. Тяжелые наши люди на подъем, вот за столом потрепаться или здесь да, а на деле очень тяжко поднять.

Адказаць
0 +
freedom, 14:46, 31.03

Сегодня начну акцию - буду ехать через новый мост с работы - Могилев, присоединятесь!!!

Адказаць
0 +
1111, 14:46, 31.03

jiharby, 14:07, 31.03

Пока пешеход, но если к тому времени что-то изменится поддержу.... Вот только блин нужно хорошо следить за судьбой организаторов, а то есть примеры когда неугодных могут закрыть или попытаться сломать ....

А у нас все организаторы. Нет никого ответственного за сегодняшнюю акцию

Адказаць
0 +
ночной дозор, 14:48, 31.03

Минск, где и когда точное время и место? А еще лучше 10 мест.

Адказаць
0 +
belarus v evropu, 14:48, 31.03

sivodne----vas---zavtra-----nas---------a--moe----hata----s----kray----necego--neznay------------------pomerkovnim---rabom----legce---bit---------------------

Адказаць
0 +
Калдырь, 14:50, 31.03

Вообще нужно общереспубликанская забастовка, тогда эффект будет. Иначе, как выше писали - штрафанут всех, самых ушлых в РОВД. И все.
Нужна нормальная организация подобных мероприятий, пока этого не будет, будем штрафы платить и дубины отхватывать.

Адказаць
0 +
olegka, 14:56, 31.03

я с вами! сколько можно терпеть этот беспредел!

Адказаць
0 +
отва авто, 14:59, 31.03

Пешаходы могуць удзельнiчаць таксама : вось-вось падаражэе праезд - НЕ ПЛАЦIЦЬ !

Адказаць
0 +
Vadim, 15:00, 31.03

Выезжайте все на проспект в 18.00, стопорите площадь Победы, будет пробка, почти как в Москве

Адказаць
0 +
Николай, 15:02, 31.03

Так уже все перекрыто наглухо. Нахождение в РБ равносильно аресту.

Адказаць
0 +
Я, 15:02, 31.03

Брест поддерживает. Всей друзей обзвоню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
пешеход, 15:08, 31.03

Как дети, ей-богу. И как вы собрались координировать действия?
Учитывая, что 25-го информация была только в твиттере, наверное стоило бы создать хэш-тег (например #1404by), которым бы отмечались сообщения касательно акции протеста. Так можно и координироваться, а то выедет по 15 человек и никакого толку не будет - остановят спокойно гаевые, оштрафуют по самое небалуйся, и на этом все закончится.

Адказаць
0 +
Cяргей, 15:08, 31.03

Думаю, про эту акцию не будет ни слова в гос. новостях.

Адказаць
0 +
Dima, 15:10, 31.03

Брест- участвую!

Адказаць
0 +
Suhov, 15:12, 31.03

Я, 14:24, 31.03

ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО СОБИРАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ:

года 2 назад еще когда рейсеры особо активно у нас гонялись мы тупо собирались за городом на стоянке... один раз приехали гаишники и всех оштрафовали так, что просто что все остались гордыми и голодными

объясняю мы тогда все стояли на стоянке и по правилам

дело вообще было ЗА ГОРОДОМ , в 15 км от города

меня оштрафовали за знак и аптечку с огнетушителем.
_____________________________________________

ПДД учите - неучи. Вас как лохов развели.

Адказаць
0 +
neon, 15:16, 31.03

Сегодня Лучезарный приехал к нам в город Дзержинск! Вот где надо проводить! Видели бы вы эту "шоблу" мля по всему городу только лексусы и бусы с кортеджа носятся! И кстате ни однау машинау из кортеджа даже не видел чтоб заглушили, за мной стоял пол часа и тупо сидел ждал пока чувак в галстуке по....ит, и я думаю он даже не задумался на щет цен на топливо! Я даже не знаю сколько можно поднять народу в таком маленьком городе.
ХВАТИТ! ЗАДОЛБАЛО! СКОЛЬКО МОЖНО!

Адказаць
0 +
Патриот, 15:18, 31.03

хо, 14:46, 31.03
И самый главный момент - не нужно никакой координации (ее и не должно быть - иначе устранят, т.к. это самое уязвимое место)
- вы все знаете ВРЕМЯ И МЕСТО!
________________________________
а может быть это деза для ГАИ, а акция пройдет 10 апреля, по общему сигналу???

Адказаць
0 +
сокол, 15:18, 31.03

от ваших блокировок цента- ни в голове ни в жопе. подъезды к заправкам блокировать надо. хоть какая то логика в этом есть.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 15:19, 31.03

Брест. Укажите где обсуждать будем!

Адказаць
0 +
Ром, 15:20, 31.03

Прокопович ушел в отпуск...)))))?

Адказаць
0 +
колоражка, 15:21, 31.03

участвовал бы, но авто нету...В Могилеве можно сделать тормозной круг (чтоб центральный вообще стал) пр-т Мира - Первомайская - Лазаренко - Космонавтов - пр-т Мира

Адказаць
0 +
!!!!, 15:22, 31.03

6. Создать общественно-консультативный Совет при Президиуме Совета Министров Республики Беларусь, куда включить представителей общественности, правительства, концерна «Белнефтехим», Палаты Представителей, Комитета государственного контроля и Администрации президента.

а не проще: представителей общественности, концерна «Белнефтехим» (зама по общ.связям) и Комитета государственного контроля (1 контролера). Все остальные, в общем-то, по топливу не заботятся - народ оплачивает служебное авто..........

Адказаць
0 +
минчанин, 15:24, 31.03

Пешеходы спрашивали, чем помочь. Вариант - собирается достаточное количество людей возле нерегулируемого перехода на пр. Победителей. Начинают по очереди переходить проезжую часть туда-сюда, чтобы на каждой полосе движения был как минимум один пешеход. 15-20 человек спокойно блокируют движение на одном переходе. Таких переходов вроде 4 штуки по проспекту.
К чему можно придраться у пешехода - так сразу и не придумаешь.

Адказаць
0 +
Dima, 15:27, 31.03

Лучше по-раньше, но раз 14, то все-равно +1

Адказаць
0 +
Я, 15:31, 31.03

Suhov, 15:12, 31.03
ПДД учите - неучи. Вас как лохов развели.

==========================================

расскажите тем кого 19 запихали в автозаки и тем кого сейчас закрыли на 3-5...
что их развели как лохов, сними розовые очки, теоретик, за компом все герои у нас и в одиночку валят 5-ти спецназавцев, и расказывают гаишникам какие они кретины что не знают законов.

Адказаць
0 +
кимаха, 15:31, 31.03

спасибо за повышение цен, скоро взлетят и продукты... бабушка с пенсией в 450 т заплатит 200 за квартиру и 180 за лекарства, а на остальные можно и в Египет слетать... зато в новостях у нас все нормально и все довольны...

Адказаць
0 +
Влад, 15:32, 31.03

Великолепная идея! Вот она,третья сила. Конкретные экономические требования, хороший метод выражения протеста. Научимся добиваться (относительно) малого - добьёмся и окончательного решения усатого вопроса.

Адказаць
0 +
Возмущенный подорожанием, 15:32, 31.03

3 - 4 круга на площади Победы не сворачивая - пробка от цума до цирка

Адказаць
0 +
STAS, 15:36, 31.03

А лучше начинать сегодня и не с 19-30 , а всё время перемещения по Минску и др. городам...и тогда не нужно спрашивать где и когда собираться...

Адказаць
0 +
Stefan, 15:36, 31.03

в Витебске поддержит ктонить ? Если инициаторов не найдётся ,то будем договариваться ? Прессу обеспечим !

Адказаць
0 +
Кент, 15:39, 31.03

Буду!!!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 15:41, 31.03

Отличная идея, которую надо рекламировать. Готов предложить свою кандидатуру на выдвижение по п.п.5 и 6 и думаю, что те, кто знает меня, уверены в моей принципиальности и неангажированности.

Адказаць
0 +
Pawlin, 15:42, 31.03

Гомель! Сегодня ! 18.30 включаем аварийку и тащимся!

Адказаць
0 +
Даша, 15:45, 31.03

Акция протеста это конечно хорошо.Но все уже дошло до тех кто всячески будет препятствовать....Массовое включение авариек приведет только к проблемам....Достаточно энное количество машин,которые будут стоять по проспекту на разных полоса,с небольшим промежутком,даже это вызовет огромное затруднение движения,но не вызовет столько отрицального у пров.Остальным же достаточно просто едть по кругу по проспеку....ине обязательно договариваться о времени.......десяток стоящих машин в одно время,десяток в другой и пробка....и каждый может принять участие в удобное время!!!

Адказаць
0 +
necto_VIP, 15:54, 31.03

Гомель присоеденяется!!!

Адказаць
0 +
пешеход, 15:58, 31.03

Всем пешеходам в 18:00 сегодня на нерегулируемый переход на пр. Победителей (МАШЕРОВА)

Адказаць
0 +
zorrrr, 15:59, 31.03

новая схема получения дохода
на НПЗ увеличивать искуственно затраты на производство нефтепродуктов
а народ пусть расплачивается

Адказаць
0 +
Pawlin, 16:01, 31.03

Давайте на Советской!
Гомель! Сегодня ! 18.30 включаем аварийку и тащимся!

Адказаць
0 +
sernik, 16:02, 31.03

Почему выбрана дата 14 апреля, а не, например, сегодня или завтра? Дело в том, что 11 марта, после первого повышения стоимости бензина, водители передали обращение со своими требованиями в «Белнефтехим», Администрацию президента и Совет министров. До 11 апреля инициаторы обращения ожидают официальный ответ, а через три дня выезжают на акцию протеста.

Концерн "Белнефтехим" ответил на коллективное обращение автомобилистов относительно формирования цен на топливо, сообщил БелаПАН директор информационно-просветительского учреждения "За Авто" Артем Шарков.

Накануне произошедшего 31 марта очередного повышения отпускных цен на топливо учреждение "За Авто" получило ответ Белнефтехима на коллективное обращение, которое было направлено в концерн, Совмин и Администрацию президента.

В обращении инициаторы приводили доводы в пользу необоснованности повышения цен на топливо, требовали лишить Белнефтехим монопольного права на регулирование этих цен, а также добивались предоставления калькуляции — схемы формирования конечной стоимости горючего.

По словам Шаркова, ни на один из поставленных в обращении вопросов концерн "Белнефтехим" не ответил. По его мнению, ответ на обращение носит "скорее оправдательный характер" — концерн попытался объяснить, что формирование цен проходит в рамках действующего законодательства, выпуск нефтепродуктов для насыщения внутреннего рынка не сопряжен с получением прибыли, а конечная стоимость горючего зависит от множества факторов.

Вот вам и ответ. Так может провести акцию не 14.04.2011 а например 25.11.2011. Какая разница когда соберется три человека?

Адказаць
0 +
Минчанин, пеший, 16:06, 31.03

пешеход, 15:58, 31.03

Всем пешеходам в 18:00 сегодня на нерегулируемый переход на пр. Победителей (МАШЕРОВА)
---------------
Это напротив Ратуши ?

Адказаць
0 +
Я, 16:08, 31.03

Suhov, 15:12, 31.03

Хотел ответить, да уже кто-то за меня ответил. Как лохов - всю страну развели, судя по вашим высказываниям.

И до сих пор разводят.

Адказаць
0 +
Я, 16:11, 31.03

В Могилеве, самое движение с 16.30 до 18.30 - с Первомайской до пр-т Пушкина, там остановить поток проще пареной репы.... он и так стоит почти каждый день там. а если еще притормозить... то все будут стоять.

Действительно чтоб гаишникам не давать повода и точного времени, нужно это каждый день делать! с 16.30 до упора....

Не поймут - можно утром устроить - тогда народу куча на работу не попадет - это будет началом все белорусской забастовки!!!

Адказаць
0 +
Santechnick, 16:18, 31.03

Не поеду. Бензин слишком дорогой, чтобы кататься.

Адказаць
0 +
Ст, 16:23, 31.03

+ 1 !!! И друзей всех с позову! Домой с работы поеду мееееедленно так...

Адказаць
0 +
пешеходу Минска, 16:24, 31.03

возле Ратуши или возле католического собора

Адказаць
0 +
Дмитрий, 16:25, 31.03

Присоединюсь обязательно! предлагаю такой вариант. Блокировать проспект и прилежащие улицы бесконечным множеством мельчайших ДТП, т.е. буквально аккуратненько касаться друг друга бампером. До 200 евро можно разбираться без ГАИ. Вот стоять и разбираться!!!!!!

Адказаць
0 +
Сергей, 16:32, 31.03

лучше делать это утром когда народ на работу едет,есть шанс на поддержку ,вечером все злые едут с работы - не поймут.
8,00 утра самое то

Адказаць
0 +
инженер, 16:35, 31.03

Дмитрий, 16:25, 31.03
бл..ь,ты только послушай,что ты несешь!!! Какие 200 евро??? А кто кому оплачивать будет??? А если не рассчитаешь и на полкосаря засадишь??? Что за бредовые идеи????????

Адказаць
0 +
ГОрец, 16:35, 31.03

Я подожгу своё авто у меня Кларус няхай гарыть!!! усё роуна на бенз денег нет!!!!!Только вот по ветке непонял в каком месте и в какое время !!!!!!

Адказаць
0 +
Всем, 16:36, 31.03

Давай народ - двигайся со скоростью 1 км/ч

Адказаць
0 +
фома, 16:45, 31.03

Я, 16:11, 31.03 "можно утром устроить - тогда народу куча на работу не попадет - это будет началом все белорусской забастовки!!!"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если к той неразберихе, которая творится сейчас в "верхах" добавить еще всеобщие опоздания на работу, а, как следствие, срыв производственных процессов и пр., то есть даже надежда РАЗБУДИТЬ и озлобить "лехторат" из-за ежедневных "неудобств"! ДАЕШЬ ПРОБКИ В ЧАСЫ ПИК!

Адказаць
0 +
upyr, 16:46, 31.03

Лепш падпалiць гаёвы, што спынiцца з табой мiгаючым разбiрацца - iм новы лука дасць

Адказаць
0 +
cvfhn, 16:48, 31.03

лучше с утра проспект победителей заблокировать когда жителей дроздов совминовские тачки на работу развозить будут

Адказаць
0 +
ясвами, 16:49, 31.03

Пока вы тут тары бары растабары, менты уже авансы раздают ублюдкам.Проплачивают все ваши ходы и выходы.Опять разведут вас как лохов. Берегите себя. Мне так хочется чтоб вы доказали свою мощь и силу этому усатому быдлолому.

Адказаць
0 +
Зьміцер, 16:49, 31.03

У любым горадзе , ў любым месцы , кожны дзень а 18-й - аварыйку і 20 км\г ! І не будзе ніякіх арганізатараў і ніхто не будзе ведаць дакладнае месца . І абавязкова пачынаць сення !!! Да 14-га яны стравяць пар і падрыхтуюцца .

Адказаць
0 +
инкогнито, 16:53, 31.03

хорошая идея. участвую. а хартия пусть ведет отсчет до дня акции ))

Адказаць
0 +
Al з Магiлёва, 16:58, 31.03

Сейчас позвонили из "Белтелекома" и сказали что не будет работать телефон и интернет с 3-го до 14-го. Не подскажете что там намечается на это время, гражданская революция или ещё что?!

Адказаць
0 +
Дмитрий, 16:58, 31.03

Инженер, не ругайся. Идея требует конечно осторожности и ювелирного исполнения)) я же не говорю об "въехать". Я говорю про "поцарапать" пыль!!!!

Адказаць
0 +
Дмитрий, 17:00, 31.03

Зато ДТП - 100% узаконенный повод стать на аварийке. За остальное могут вздернуть!!!

Адказаць
0 +
RenTgeN, 17:02, 31.03

Ну наконец-то. Поддержу обязательно, и ещё друзей позову!! Дата нормально выбрана, т.к. ещё надо успеть проинформировать об акции народ..

Адказаць
0 +
Дмитрий, 17:05, 31.03

Предлагаю эту акцию делать каждый вечер, начиная с сегодня и далее с 16.30, все машины проезжая по площади Победы, делают 2-3 круга, пешеходы также присоединяются на нерегулируемых переходах по всем центр проспектам.Еще одно предложение-черные ленты на антеннах

Адказаць
0 +
ГЕНКА-КРИВАЯ КОЛЕНКА, 17:08, 31.03

Это надо делать каждый день, а не ждать 14 числа.

Адказаць
0 +
NVI, 17:08, 31.03

20 лет за рулем -гаи стало в 1000 раз лучше что было. Поверте. 19 тоже были люди которые помогали (хотя бы мне)
Поймите они люди подневольные как и мы (не все конечно) и если делать все с умом можно выйти с минимальными потерями. Не ругайтесь с ними.Они делают сваю работу.
Каждый водитель знает как обездвижеть на короткое время свою машину.
Будте вежливы к пешеходам.
А что пугают здесь штрафами -кто уверен что сегодня доедет домой без штрафа?
Удачи всем нам.

Адказаць
0 +
Александр, 17:09, 31.03

Да конечно все хорошо, но если б одновременно поднималась заработная плата.
Понятно, что топливо в Европе дороже но там и доходы другие, к примеру уменя знакомая получает 80 евро в день, а у в Беларусе человек на коком нибудь заводе 150 в месяц.
P.S Служебные машины правительства с объемом от 2,5 кушают не слабо, тока еслиб они их сами заправляли, а заправляем их мы налогоплательщики.........

Адказаць
0 +
кругом тонирован, 17:11, 31.03

в требования ещё надо ввести отмену штрафов за тонировку плёнкой!!!

Адказаць
0 +
Отдельный, 17:17, 31.03

Чуваки, давайте все на твиттер регистрируйтесь, и через мобилы будете ловить апдейты об акции - места (не одно, а несколько), идеи (типа пешеходы идут, мини-дтп, колесо спустило или по кругу ездить) -- устроите хаос :)

Для быстрого оповещения ничего круче твиттера на данный момент нету, если конечно, какой-то свой сайт не писать специально под акцию, но зачем?

Только предупредите других водителей заранее, чтобы кому домой срочно надо, объезжал центр стороной.

Адказаць
0 +
Матрос ТОФ, 17:25, 31.03

Нужно инфу кидать SMSками

Адказаць
0 +
max, 17:30, 31.03

Жаль я не смогу выехать на проспект вместе с вами !!!!!

Адказаць
0 +
Матрос ТОФ, 17:37, 31.03

Дмитрий, 17:05, 31.03

Предлагаю эту акцию делать каждый вечер, начиная с сегодня и далее с 16.30, все машины проезжая по площади Победы, делают 2-3 круга, пешеходы также присоединяются на нерегулируемых переходах по всем центр проспектам.Еще одно предложение-черные ленты на антеннах

Про круг-клёво. Машины двумя полосами крутят по кругу!!! С Победы на Захарова, а с Захарова на круг Победы!!!
Ленты - БелКрасБел

И про пешеходов - человек 20 спокойно перекроют движение идя цепочкой. Пока подгребут гаишники на время свалить. А ежели сделать это в одно время - гаёвых не хватит, они ведь на машинах ездють!!!!

Адказаць
0 +
Leny, 17:42, 31.03

в Германии 1,5 Евро литр нам есть к чему стремиться

Адказаць
0 +
moon, 17:45, 31.03

топливо не возобновляемый ресурс ,и его дорожание это нормально ,растите рапс и здеите на биодизеле ,а цены на бензин должны расти в геометричесской прогрессии

Адказаць
0 +
Elena, 17:54, 31.03

TO: yuzik, 14:29, 31.03 "А пешим можно?" -
_______________________

"Пеших" это касается не меньше. Пешие ходят в магазины, и из-за подорожания топлива будут платить за продукты еще больше (хотя, куда уже больше - "родной местный" полугнилой картофель уже стоит почти доллар, а молочные продукты? Ну, и дальше по списку....)

Адказаць
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 17:59, 31.03

ВСЯ ЭТА ХИМЕРА БЛАГОПОЛУЧАЯ держится на вашем и нашем пох....ренизме. Конечно , можно организовать (замутить, зафигачить, захимичить ... но к сожалению вычислят и накажут ) ЗАЧИНьЩИКОВ, припишут политику,посадят ,унизят, поиздеваются...) ." Будем ездить кругами .." Спасибо ТЕБЕ добрый приезжий ,я и так езжу кругами с утра и до вечера ,особенно когда всепогодно избранный едет -то ли домой, то ли к маме..".Стану и включу сигнализацию - действенно,если перед кортежем, а меня и так за... драло. "Пешеходы цепочкой " - это каждый Божий день ,парами с "дебильниками" (наушниками в ущах и мутными глазами). А слабо встретиться на не обслуживаемом ГАИ пустыре, написать на бумаге реальное письмо и уже оттоуда (нас же много) соблюдая весь "протокол" приехать и заявить свою точку зрения и свое ПИСЬМО.

Адказаць
0 +
Pol, 18:00, 31.03

Т.к. многие действительно не будут учавствовать (кто-то боится, у кого-то решимости на такое не хватит и тд) - для них есть простой способ показать солидарность - каждый раз при пересечении кольца на площади победы сделать 3-5 кругов (топлива вы не спалите многа на этом, такую акцию каждый сможет устраивать в любое время когда будет в том районе и тд). Это я говорю зная себя...блокировать проспект точно не поеду (как говорится очко жим-жим), но по 3 круга откатывать и наклеить наклейку - без проблем.

Адказаць
0 +
организатор акции, 18:08, 31.03

Организатором флеш моба выступил Александр Рыгоровыч

акция пройдет при поддержке Комитета гос контроля

Официальный спонсор - концерн «Белнефтехим»

Адказаць
0 +
митька с землянки, 18:10, 31.03

такие дела делаются сразу,а то получается милиция будьте готовы,мы 14 выйдем.так кому эта акция милиции? Они сами будут скоро бегать где шибануть бензина чтобы от семьи не оторвать копейку .Да быстрее на БТ всех напугают страшилками.Завтра первого снова сюрпризы в ценах,предприниматели перестали давать рассрочки на товар,ласково объясняют в связи со сложившей ситуацией у нас в стране в рассрочку товар не даем!А рассрочников было 70%

Адказаць
0 +
скупость не глупость?, 18:30, 31.03

Возвращался вчера из рейса, заехал на заправку. Впереди меня заправлялся солярой нулячий бумер.Водила с перстнями на пальцах таскал их багажника канистру за канистрой,весь бедолага в мыле. Я думаю литров 200 втюхал. 60000 р. он сэкономил сегодня. Я вот думаю, если бы я ему предложил буса моего за 20$ помыть, он обиделся бы или нет?

Адказаць
0 +
Саша, 18:33, 31.03

Да,объясните мне,что реально могут предъявить?Что ты медленно едешь,так ограничений по мин.скорости нет или я ошибаюсь?Или что стоишь в пробке?Запрещённых дорог нет - это не площадь.(конечно понимаю,что с их извращённым умом можно что-то и придумать,но честно не представляю что).Я думаю,что такая акция даже более продуктивна чем площадь.Машины омоном не разгонишь.В машине легче добраться - это не метро.В машине тепло - это не стоять на морозе.Обеспечьте машины огнетушителями и аптечками,знаком стоп.И приготовьте телефон к записи,на случай претензий гаи.Я обещаю,что если акция продлиться долго,то лично буду бегать с канистрой,что бы заправлять людей,что бы не замёрзли ночью.

Адказаць
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 18:39, 31.03

КАКОЙ РЕШИМОСТИ ? Делай так , что бы власть обо....разумилась! Не ездий ты абы куда ! Может стоит просто пройтись? Нафига тебе Американец с 3,8 бензин ?Ты сра ....транный Рейсер ,поедешь 220 в час ?Я ПРОДАЛ СВОИ НЕИМОВЕРНЫЕ ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ (как ни странно -нажился с этого металлолома) . Оставил себе экономичный ГОЛЬФ (можно Фиат, Поло и др,) и велик Джи Ти и Китайский мопед (за пивом ездить в Райцентр). АКЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ДО-ЛГ-О-ВРЕ-МЕН-ННОЙ.а так -посигналю и уеб.....ду с "телкой" --не получится ! И " сегодня я БАСТУЮ" -а завтра на какей ,то же не получится.

Адказаць
0 +
Андрей, 18:43, 31.03

Если хотите что бы не оштрафавали, то заглушите машины и толкайте их, мне кажеться это привлечёт больше внимания.

Адказаць
0 +
Tiger, 18:45, 31.03

Я, 16:11, 31.03

Ну красава.......! Что еще сказать..... )))))))))))))) Молодца....!

Адказаць
0 +
jamaa, 18:45, 31.03

нужно определить места и время во всех крупных городах.Я учавствую!

Адказаць
0 +
дед, 18:46, 31.03

Цены на иномарки поднимают до Российских. Цены на горючее поднимают выше Российских.Так в каком едином таможенном пространстве мы находимся...Ах да,мы находимся в центре Европы,т.е.вдырке румяного бублика

Адказаць
0 +
Macho63, 18:47, 31.03

полумеры.Предлагаю к этим шагам еще и сожжение автопокрышек перед президентским дворцом,а так же перед Домом правительства и на всех площадях

Адказаць
0 +
Андрей, 18:58, 31.03

Я ещё вчера работал в такси, сегодня уже ищу новую работу........... Когда это всё закончится, люди? Как это всё надоело, если бы не пожилые родители свалил бы с этого колхоза куда подальше......

Адказаць
0 +
гриша-шкловский, 18:59, 31.03

Дмитрий, 17:00, 31.03

Зато ДТП - 100% узаконенный повод стать на аварийке. За остальное могут вздернуть!!!

___________________________

Я не трус , но я боюсь! Вздернут вас в любом случае. Поверьте на слово.

После 19-12-2010 витает один вопрос в голове. А стоит ли подставлять свою жизнь ради аморфных белорусских масс? Вечно памяркоуных, покорных с прямым, гордым взглядом в асфальт. Ещё чуть -чуть и ответ для меня будет очевиден. Спасибо.

Адказаць
0 +
Ami, 19:01, 31.03

Молодцы, хоть кто-то проснулся и начал что-то делать!!!!

Адказаць
0 +
Ден, 19:08, 31.03

Начал собирать мелоч по 10 руб., буду покупать бензин по 2 литра 14-го апреля на каждой заправк в Бобруйске :) и двигаться по городу 20-30 км/ч по центр улице :)

Адказаць
0 +
Сергей, 19:09, 31.03

продажа топлива внутри Беларуси убыточна так что рост будет в любом случае и при любых режимах.

И хватит ныть по поводу роста цен, лучше предложите что и как делать?

Адказаць
0 +
Дзмiтрок p Магiлева, 19:14, 31.03

Поддерживаю.За обеими руками!!!!!!! Уверен весь Могилев тоже!!!!!!!!!! ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ!!!!!!!! А с завтрашнего дня дорожают сахар,молоко и т.д.,следовательно и все остальное.
Предлагаю от ж/д вокзала и в сторону Пушкинской до ТЦ Карусель. Поверьте недовольны все и автовладельцы и пешеходы.....Все поймут и поддержат!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Андрей, 19:15, 31.03

А почему не включать аварийку, чего боимся, ещё сигналить в клаксоны нужно как потерпевшим!!! Массовое проявление успокоить в пробке будет сложно, да и вообще, если постоянно бояться штрафов, арестов и т.п. никто нас не услышит и не увидит!!!!!!
Гродно - ЗА!!!! Когда, где и во сколько? Это нужно провести одновременно по всей стране!

Адказаць
0 +
серж, 19:21, 31.03

Не чего тне измениться, не ужели ВЫ не понимаете!!!!! нет у государства денег а их то брать надо от куда-то, вот все и дорожает. Неужели вы думаете что после демонстрации недовольства вам сразу понизят цену на топливо ГЛУПОСТИ!!!!!

Адказаць
0 +
монгол, 19:22, 31.03

А где будет в новополоцке?

Адказаць
0 +
Дима, 19:27, 31.03

Увидимся 14-го.

Адказаць
0 +
гонщик, 19:35, 31.03

серебрянка с вами!!

Адказаць
0 +
гена, 19:40, 31.03

Я ЗА!

Адказаць
0 +
Валик, 19:47, 31.03

По уму надо начинать данное мероприятие прямо, как выехал со стоянки, а не 14 апреля в 19.30. Зачем ждать? Выехал и езжай себе спокойно со скоростью 30-35 км в час. Пропускай скорую помощь. Соблюдай правила и двигайся с такой скоростью(30-35 км/ч) в нужном тебе направлении. За остальные города не скажу, а для Минска, в час пик, этого хватит для блокирования не только проспектов.
Ну а звуковое оформление в виде автомобильных сигналов и мата, я уверен, народ обеспечит.

Адказаць
0 +
гриша-шкловский, 19:48, 31.03

Ден, 19:08, 31.03

Начал собирать мелоч по 10 руб., буду покупать бензин по 2 литра 14-го апреля на каждой заправк в Бобруйске :) и двигаться по городу 20-30 км/ч по центр улице :)

________________________________

А я буду есть только сырые куриные грудки без соли. Пусть проклятущие не знают куда девать остальную курицу и что б вся соль под дождём на базе растаяла.

Адказаць
0 +
Михась, 19:59, 31.03

Cпасибо президенту за дешевую Венесуэльскую нефть! Цены на бензин дороже, чем в Америке! Даешь к концу года цены, как в Германии! Ура!!! Догоним и перегоним капиталистов)))))))))))))

Адказаць
0 +
Виталя, 20:06, 31.03

я за!!!!!!па любому приеду,вообще уже охренели!!!!!!!!Минск восколько начинаем?.

Адказаць
0 +
Виталя, 20:08, 31.03

я за!!!!!!па любому приеду,вообще уже охренели!!!!!!!!Минск восколько начинаем?.

Адказаць
0 +
Nuller, 20:08, 31.03

14 числа на каждом перекрёстке будут стоять гаишники и регулировать нагрузку, перенаправляя потоки. От этого никуда не денемся, придётся сворачивать. Лекарством будет такое количество, которое остановит и примыкающие к проспекту улицы. Т.е. тогда остановится не только проспект.

Адказаць
0 +
Frenchpa, 20:10, 31.03

Ребята из районных городов и минской области - подтягивайтесь 14 в минск на своих авто!!!

Адказаць
0 +
Kesha, 20:11, 31.03

Гродно. Поддерживаю- 14 апреля в 19.30 - на площади Тизенгауза со скоростью 10-12 км/час до Филармонии (Фолюша, Короны...)

Адказаць
0 +
Дзяніс, 20:17, 31.03

і самае галоўнае!!! здымайце гайцоў, якія будуць вас "штрафаваць", гэта напужае іх (можа ня ўсіх, а хоць некаторых). альбо рабіце выгляд, што вы запісваеце гутарку.

Адказаць
0 +
исм, 20:18, 31.03

Ну просто застрелиться и не жить! :)))))

Адказаць
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 20:20, 31.03

РЕШЕНИЕ ,на самом деле довольно простое, не заплати за пару месяцев ЖКХ (не отключат, а в принципе пеня гораздо меньше инфляции.Куда торопитесь? Взял пару товаров в кредит (пользуюсь, а отдав зелень сегодня приятелю (3 400 -за счастье),уже не в накладе). Учитесь бить умников их собственным оружием.А если ,что, и заблокием! Мне что ,мне за ДЕРЖАВУ ОБИДНО, а мой Боливар забарахлит где будет нужно ! Я ж 500 уе в месяц не получаю ! Запчасти покупать не за что! Да и топливо кончилось!

Адказаць
0 +
gygs, 20:28, 31.03

предлагаю сжечь последнее топливо и оставить сотни машин на дороге в дрозды

Адказаць
0 +
Константин, 20:32, 31.03

Я весь парк свой автомобильный -15 машин и автобусов на эту акцию отправлю!!!И скорость нужна 5-10км/час операция-"Белорусская Тартилла"

Адказаць
0 +
на президенцию, 20:37, 31.03

колонная автомобилей должна двинутся в сторону Резиденции и заблокировать ее со всех сторон и начать сигнались

Адказаць
0 +
Suhov, 20:42, 31.03

ну и кто из вас сегодня принимал участие во флеш-мобе???

Адказаць
0 +
Helena, 20:49, 31.03

Все это конечно очень хорошо и я полностью поддерживаю наконец то что то сдвинулось с мертвой точки, но неужели унас материальное важней судеб людей которые за нас же сейчас сидят в тюрьме которые за нас же и выходили на эту площадь и пострадали ради нашего благополущия которые борятся за нашу свободу за будущее нашей страны и наших детей за нашу культуру нашу историю и родную мову которую уничтожают с завидной методичностью неужели нам стала важней чарка и шкварка. Я не хочу никого осуждать и считаю что даже такой протест очень важен и поддерживаю всех водителей которые присоеденятся к этой акции я тоже водитель со стажем но меня там не будет до тех пор пока вместе с экономическими требованиями не будут выдвинуты и политические мне просто не позволяет совесть требовать снижения цен на бензин и молчать обо всем беспределе который творится у нас в стране. Это моя гражданская позиция и я считаю ее правильной.

Адказаць
0 +
BUSA, 20:50, 31.03

для пешеходов тоже работа найдется. просто переходите черех проспект. туда-сюда. можно по нерегулируемому пешехожному переходу. можко в месте его отсутствия, но тогда приготовтесь к штрафу. но за жизнь можете не переживать, в этот день вас с удовольствием и через 8 полосную дорогу прпустят =)

Адказаць
0 +
олег, 20:51, 31.03

Белнефтехим полностью консолидировался с нашими отморозками,которым чем хуже у нас ,тем лучше им,поэтому не нужно выть ,стонать и плакать,а надо наклониться и ехать на заправку.

Адказаць
0 +
Vsevolod, 20:54, 31.03

С удовольствием поучаствую в акции, но 14 апреля очень поздно. Надо делать акцию раньше, 100%

Адказаць
0 +
в память о звр, 20:55, 31.03

это фигня.
готовится постановление о 1300$ в год налога на транспорт.

Адказаць
0 +
коля, 20:59, 31.03

а где брест собирается?я с области, но лишних денег на бензин нету, хватит беспредел терпеть, куда подьехать?

Адказаць
0 +
пешеход, 21:01, 31.03

Лука сегодня летел по улице Ленина так, что то я не слышал клаксона не из одной машины, все стояли и ждали!:) Только чего я не понял!:)

Адказаць
0 +
DvIN, 21:04, 31.03

Полностью поддерживаю, согласен до каких пор диктуют цены, а вот топливо льготное в колхоз пойдет за счет автомобилистов. т. е. за наш счет

Адказаць
0 +
Dmitry-hitry, 21:04, 31.03

МАРШ С КАНИСТРАМИ ПО МАШЕРОВА!!!

Адказаць
0 +
есть идея, 21:06, 31.03

толпу пешеходов на нерегулируемые переходы. пропустить по правилам обязаны. и по одному туда-сюда.
и хрен доколупешся. домой йа иду. а если по всему городу
и на регулируемых не спешить переходить(а водители должны дать завершить переход) коллапс обесчпечен. и прав не лишишь.

Адказаць
0 +
Илья, 21:10, 31.03

где икогда собираемся???

Адказаць
0 +
сапр, 21:18, 31.03

gygs, 20:28, 31.03

предлагаю сжечь последнее топливо и оставить сотни машин на дороге в дрозды
===================
и я хочу сказать, что надо ок 18.00 на Парковой, Т.е. по дороге на Д... сами знаете куда. А на Праспекте делать нечего, не ездить АГЛ там.

Адказаць
0 +
Павел, 21:18, 31.03

Давайте по проспекту кататься. Если не включена аварийка, а просто машина едет медленно (даже 40 км/ч) - никакой мусор ничего не сделает.
Закроют проспект, есть прилегающие улицы - проспект Машерова (настоящий), Немига, Первомайская и тд

Адказаць
0 +
Naumbl4, 21:19, 31.03

Надо делать однозначно!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Мнский PARTiZAN, 21:20, 31.03

Думаю нужно назначить три даты и проводить в одну из них. Чтобы народ имел ввиду и был готов. Например 3.04 в 16.30, 7.04 в 17.00, 14.04 в 16.30.

Адказаць
0 +
Anatoly, 21:21, 31.03

Закидаем факелами резиденцию в Дроздах! Пошутил. Можно куриными яйцами.

Адказаць
0 +
Bobrik, 21:22, 31.03

Блин, ну хоть бы прогрессоры из НАТО разбомбили центр ОНТ и башни-излучатели на этом белоруском Саракше. После уничтожения т.н. Башен Противобалистической Защиты, неизвестный бацька (он сам не знает кто его бацька), потеряет рычаг воздействия на лехтарат. У народа начнётся ломка, депрессия, смута. Картинка в глазах почернеет и трон неизвестного бацьки закачается и рухнет. Не спасёт даже гвардия.

Нужен хотябы один Максим Камерер на проклятом обитаемом острове невезения, где живут несчастные люди дикари... На лицо прекрасные, памяркоуныя и подгнившие (слегка) внутри.

Читайте Стругацких. Делайте выводы. :) Долой Башни! :)

Адказаць
0 +
Алексей С.А.А.Д. Amaroke, 21:23, 31.03

михаил, 14:29, 31.03

я бы уже сегодня начал, но я пешиход.. - , как бы мне поддержать Вас -АВТОМОБИЛИСТОВ ???

-------------------------------
Ты уже нас поддержал.молодец Михаил.

каких 18.30 -19.55 или 21.00 - люди домой спешат,кушать хочет ,отдохнуть.Кому акцию показывать? СЕБЕ?
Побывал в отпуске. Вот где увидел пособников сатаны.В рабочее время решают свои проблемы (наверное что-бы трудовой класс (как они утверждают"быдло")не мешал.
Предлагал ещё до выборов на антенны сини ленточки (в знак европейской беларуси) или БЧБ. Чтобы мы могли узнавать друг друга, а когда нас двое мы уже смелей, мы уже сила,мы уже мощь.
И вот когда нас двое или семеро мы проведём такую акцию.........
Часов в 12.00 когда лублюдки жрать хотят
И чего вы на аварийках зациклились,вы можете двигаться с любой скоростью не противоречащих ПДД

Адказаць
0 +
kiv, 21:24, 31.03

Ну лохторат обрадуется, завта курс 3350 за шекель, ливерка сильно подорожает, а чарка и шкварка токо на похороны уходящим бездорям. Которые украли победу у реальных кандитатов в ПРЕЗИДЕДЕНТЫ а не бездарей и опе___з_до__ в у кормушки. Обрадуются старушки и старики, у кого 300000 зайцев
пенсия.

Жалко конечно , что над матерями и отцами издеваются. Но переубедить их можно только такими методами. УВЫ?!!!

АБЫ ВАЙНЫ НЕ БЫЛО!???

Адказаць
0 +
Amo, 21:26, 31.03

Идея хорошая.

Надо каждый день блокировать проспект. В условное время чтобы все солидарные резко глохли. Кто то опоздает на пьянку кто то ещё. Акция привлечёт внимание зевак и обывателей. Уверен что мало кто одобряет постоянные подорожание и скатывание в яму беларуской экономики.

Да и похожу уже началось сегодня заметил, что на заезде на местную заправку А100 стояли две заглохшие машины. Они конечно внесли сумятицу, но их должно было быть не две, а хотя бы десяток, чтоб никто проехать не мог.. Нужно элемент стихийности и неожиданности. Потом перекрыть железную дорогу ( как шахтёры ) потом воду потом свет и ленивый заплывший жиром обыватель хочет того или нет выйдет на улицу.

Адказаць
0 +
21, 21:27, 31.03

не делайте под собой луж пацаны, выезжаем каждый в своем городе 14 апреля и не дрейфим, и обязательно про 2-3 литра не забудем

Адказаць
0 +
SIROGA, 21:28, 31.03

Могилёв +1
Действительно надо делать каждый день в часы пик!!!! А если волков бояться так на улицу лучше не выходить,а то съедят!!!!

Адказаць
0 +
SIROGA, 21:35, 31.03

Если в городе (могилёв) увижу кто устроил данную акцию поддержу и буду рядом ехать, а так придется по одиночке кататься!!!

Адказаць
0 +
SIROGA, 21:36, 31.03

И еще поясните мне не грамотному про твиттер!!!!

Адказаць
0 +
kiv, 21:54, 31.03

ГОСПОДИН САННИКОВ. ВЫ наш Президент , (не важно как голосуют важно как считают), ВЫ победили!!! Волна пошла!!!

Адказаць
0 +
Анхел., 21:56, 31.03

Всё просто. Кто не согласен занимает вторую полосу справа, при следовании с работы домой, включает аварийку и тащится. Следующий несогласный заметив единомышленника пристраивается слева, так и блокируются все полосы, кроме первой правой.

Адказаць
0 +
скайвокер, 22:10, 31.03

ПЕРЕКРЫТЬ ЛУКЕ ВЫЕЗД ИЗ ДРОЗДОВ ! ПУСТЬ СИДИТ И ПЛАЧЕТ : ПАЧАМУ ОНЫ МЯНЯ НЕ ЛЮБЯТ ?

Адказаць
0 +
Саша, 22:13, 31.03

Брест 19.30 14 апреля выезжаем на московскую а там будет видно!!!

Адказаць
0 +
1, 22:15, 31.03

дед, 18:46, 31.03

Цены на иномарки поднимают до Российских. Цены на горючее поднимают выше Российских.Так в каком едином таможенном пространстве мы находимся...Ах да,мы находимся в центре Европы,т.е.вдырке румяного бублика

Адказаць
0 +
Vital, 22:15, 31.03

Туфта!! Причем полная!! Ждать столько времени??? Да они еще раз поднимут цену за 2 недели!!! Тормознуть проспект?? Лажа полная. Ни к чему не приведет!!

Перекрывать нужно трассу Брест - Москва!!!

Адказаць
0 +
Felat, 22:31, 31.03

Объявят 2-ой в году день без автомобиля)

Нет ТО, но акцию поддержу!

Адказаць
0 +
Batty, 22:37, 31.03

Только ЗА! Этот беспредел уже достал!!!

Адказаць
0 +
валерий, 22:37, 31.03

в Дзержинске я бы поддержал с удовольствием!!!

Адказаць
0 +
Yan, 22:47, 31.03

Cидя дома ничего не добъемся, это я к комментариям против акции. Акция нужна, не надо никаких организаторов, всем подъехать к назначенному времени и вперед..

Адказаць
0 +
sasha, 23:05, 31.03

я это поддерживаю! но знаю, что протест не чего не даст цены на нефть не падают, 106,61 $ за баррель, не кто не хочет терять деньги , а тем более государство.

Адказаць
0 +
666, 23:05, 31.03

И СРАЗУ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ ШЛЯХ!!! ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!

Адказаць
0 +
Vasil, 23:13, 31.03

Название операции - "Белорусская Тартилла" - шикарно!

Представляете как гаевые по всей стране будут с радарами замерять 5-10км/ч !!!?

В новостях других стран люди сразу будут понимать, в чем смысл,
потому как им слово тартилла понятно (turtle, tortue, tartaruga)

Адказаць
0 +
SmertNik, 23:14, 31.03

Борисов с Вами, если получиться в столицу подтянемся!!!

Адказаць
0 +
Дима, 23:21, 31.03

Что здесь делают сцыкуны и те кто как-то оправдывает политику колхозника?! Вам третий раз поднимают цены на топливо - а вы съедаете это и благодоритеза то, что транспортный налог в плечи не влепили?! Ау, марсиане! Если вас все устраивает - что ж, Ваш выбор, но только не нойте...
До встречи 14-го.

Адказаць
0 +
Freed, 23:23, 31.03

Думается с организацией всегда проблемы были.
А самоорганизация, самосознание, когда каждый начинает четко выполнять закон, в данном случае пропускать каждого пешеходоа, ехать 40 по знаку, трогаться только на зеленый и. т.д. Каждый день... 14 особенно)

Адказаць
0 +
запор, 23:27, 31.03

Никаких авариек, никаких руководителей, никаких лозунгов. Просто ВСЕ садятся в машины и пытаются проехать через центр. И ВИНАВАТЫХ НЯМА!

Адказаць
0 +
Gavrila, 23:32, 31.03

Говорит Могилев!!!

В пятницу (1 апреля) 16:00 спуск с пл. Ордженикидзе к мосту в Заднепровье, 2-3 машины прижмитесь вплотную и вот вам ДТП. И ТЕЛЕЖТЕ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ, решайте тянет ли на 200 Евро ;-).......... (легавые курят в сторонке).

Адказаць
0 +
Ner, 23:33, 31.03

Отличная идея! Такая акция будучи объявленной будет далее самоорганизовываться. Главное известить достаточно много людей - к чему лично приложу усилия.
И все совершенно законно - если что, небольшая поломка и еду к места ремонта. Никаких вопросов. Конечно, найдут к чему придраться, но самое главное протест, иначе банда будет и дальше высасывать деньги из народа.

Адказаць
0 +
here we are, 23:35, 31.03

ехать по проспекту с маленькой скоростью или стоять на аварийке??? :) -- да стой хоть месяц, лучезарному на это насрать. это настолько безобидная для него акция, что ему даже и не скажут про такую ерунду, типа много машин напокупали, знаетель, сложно ездить стало... для других людей - проблемы добираться будут - да, а для него, да не смешите. эта акция настолько беззубая, как снять трусы и наклониться. лучше подъехать с обеих сторон по маршруту резиденция на минском море - резиденция дрозды 2мя автоколоннами и включить сигналы, чтобы кое-кто вспомнил, что совсем рядом с ним живёт народ.

Адказаць
0 +
grond, 23:43, 31.03

А где основное требование - кучерявого к Милошевичу или Хусейну? Все остальные требования - ПЫЛЬ.

Адказаць
0 +
Европеец, 0:09, 1.04

А я приеду. И буду участвовать. Лучше так, чем сидеть, как мышь под веником и ждать. Сначала было 19-е, затем 25-е, теперь 14-е. И будет ещё. А те же сотрудники ГАИ тоже в большинстве люди и всё понимают. Не надо дебильных революций, как в 1917, не надо ломать гос. имущество, как это делали 19-го подставные гб и "смехназовцы". Главное- начать.

Адказаць
0 +
WI, 0:13, 1.04

надо блокировать заправки и желательно утром,когда заправляется коммунальный и общественный транспорт.обязательно подключить таксистов и блокировать бензовозы на подъезде к заправкам как это было в Европе пару лет назад.Предлагаю еще одно требование:объем двигателя служебных авто гос.служащих не более 2-х литров!Хватит жечь налоговые(народные) деньги 4-х,5-и,6-и литровыми монстрами!

Адказаць
0 +
jeffsijel, 0:14, 1.04

stop broadcasting your next move to the authorities. you cant oppose luka in such fashion. protests are only successful when you catch the authorities off-guard. i am a strong supporter of democracy in belarus. ihope to see the demise of luka in the near future. if you can collectively garner enough support among the common citizens, i mean people who are too afraid to demonstrate, then maybe your protest will make a difference. it seems your authoritarian dictator is very sly, like a fox. he knows how to appease putin and keep the re3st of the world at bay. of course this situation could change, but i have been closley monitoring politics in belarus for many years. it will take the will of the people to remove him from office. all of the people.

Адказаць
0 +
Jar, 0:15, 1.04

... а цяпер следам за бензінам паднімуцца ўсе кошты на прадукты, пражыванне і тд...

Адказаць
0 +
grmaster, 0:20, 1.04

Клейте наклейки, чтобы отличать друг друга в толпе машин. А такие акции нужны КАЖДЫЙ день. 7 дней подряд хотя бы для начала. Всегда проще начать подобную забастовку с объединяющей ВСЕХ проблемы. А потом и до освобождения незаконно заключенных дойдет. Я уверен. Не сцать против ветра бл..!!!

Адказаць
0 +
Алесь, 1:11, 1.04

У меня такое ощущение, что эти водители и организации живут не при лукашизме. Забудьте, нет никакой стабильности. Либо они нас, либо мы их.

Адказаць
0 +
lelik, 1:15, 1.04

Вспомнились слова из песни Сереги:

Черный бумер, черный бумер
Стоп - сигнальные оги
Черный бумер, черный бумер
Если сможешь догони....

и припев:

Кружим, кружим по району....

А все таки, в таких ситуациях, какой полет фантазий развивается у нашего руководящего ГОПпарата (то применят, то отменят), который дает почву для наших мозгоразмышлений и самое гланое - действий!!!! От смеха слезы наворачиваются....

Адказаць
0 +
Виктор, 1:33, 1.04

Много воды и демагогии, 14 в18:00 20-30км кроме крайнего правого. Демогоги сидите дома.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны