25 лiстапада 2024, панядзелак, 6:32
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 105
0 +
Врунгель, 18:40, 15.04

Реформы или собственность? Блин как хзадолбало находится в заложниках у неадекватного шизоида!

Адказаць
0 +
*****, 18:51, 15.04

Да ну, это ж "отморозок", он же ж так плохо говорит о нашем Чу-у-у-де, совсем на разбирается!

Адказаць
0 +
Walter, 18:58, 15.04

Алексей Леонидович! Поставьте перед Беларусью три условия, выполнив все из которых она получит кредит:

1. Немедленная амнистия всем политическим заключённым.
2. Восстановление демократических прав и свобод.
3. Независимое расследование теракта и политических убийств в стране в 1994-2011 годах.

Не выполнение одного условия - отказ в кредите! Так надо делать! А не закапывать свои деньги в белорусском чернозёме.

Адказаць
0 +
19 Декабря, 19:03, 15.04

Не верят, ой не верят. Скоро сказка кончится, начнетсся реальное представление........?

Адказаць
0 +
Nu Blin, 19:05, 15.04

Uvazhaju Kudrina.

Den'gi za poceluji konchilis'...

Адказаць
0 +
turbo, 19:08, 15.04

суши весла сашо

Адказаць
0 +
vuster, 19:10, 15.04

Ну наконец-то... Будем надеятся, что так оно и будет. Жаль, что так поздно поняли. Такое бы решение да лет 10-15 назад...

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:20, 15.04

Ах вот почэму он валютосахармасло с тырактом связал...
Рашка не дала. Стал гнать на душытелей.
Ждём увторую серыю - прысоединение токара к ФСБ... :D

Адказаць
0 +
бел., 19:20, 15.04

ага. видимо это условие и цивилиз. мира Кремлю. право, ни в какие рамки. пусть чухаются красные, а лучше меняют отчасти направление управления, если хотят править. но всё равно, не известно, простят ли люди?..

Адказаць
0 +
Виталий, 19:26, 15.04

а мне по фиг я просто устал за 16 лет от его правления уже 30 мне а слышу одни обещания
устал от его бреда

Адказаць
0 +
Dr. Leper, 19:33, 15.04

У русских в правящих кругах осталось два приличных человека: Греф и Кудрин.

Адказаць
0 +
Б.Г., 19:44, 15.04

Да ни хера они не поняли. У них другой план теперь.
Какие нафиг реформы? Речь совершенно о другом. Папо отрезан от запада, осталась РФ. РФ дает понять папо, что музыку заказывает уже не он, прийдет момент - поблагодарят за начатые реформы, дадут кредит, чтобы пару месяцев еще побарахтались (на реформы он есно не пойдет потому как надо затыкать открывшиеся дыры), потом снова пауза, снова жопа, снова кредит.

Короче ничего не поменяется, только кредитов будут давать меньше и заставлять каждый раз помучиться, чтобы мы ползли на коленях и не вякали.

И так до полной скупки нашава усяго. И будет им шчасце.
Когда нечего будет больше продать, Минск будет бесконечно покорен и ласков. Ах да, и в таком состоянии АГЛ - просто ИДЕАЛЬНЫЙ для России президент РБ.

А реформы итд это все херня. просто надо ведь как-то официально назвать предлог, почему кредит не дается прямо сейчас.

Адказаць
0 +
Вован65, 19:45, 15.04

Во-во! Пусть за отморозка ответит!!

Адказаць
0 +
Aleg, 19:51, 15.04

vuster, 19:10, 15.04

Ну наконец-то... Будем надеятся, что так оно и будет. Жаль, что так поздно поняли. Такое бы решение да лет 10-15 назад...
=======================================================================
Все они всегда понимали. Сначала садишь клиента на иглу, потом делаешь с ним что хош.

Адказаць
0 +
vitol, 19:55, 15.04

Пока страна не избавится от Лукашенко и его банды, говорить о реформах бесполезно.

Адказаць
0 +
Думающий, 19:56, 15.04

Наконец то, вместе, с МВФ. У нас особый случай. Сначало стулья, а потом деньги. Думаю получится. Желаю нам всем удачи!!!

Адказаць
0 +
Дмитрий, 20:01, 15.04

Спасибо тебе, милый человек.

Адказаць
0 +
сос, 20:04, 15.04

вот и все..... край ему

Адказаць
0 +
Ганна, 20:05, 15.04

А чему тут радоваться? Кудрин имеет в виду экономические реформы: т.е. проватизацию - продажу или акционирование белорусских предприятий российской олигархией, которая просто будет присваивать львиную часть доходов и держать у власти выгодного им человека.

Адказаць
0 +
maenad, 20:05, 15.04

Люди вы поймите, не хочет и не может он делать эти реформы.. Его власть с ними несовместима. Не будет он рубить сук, на котором сидит. Он будет просто прос*рать эту подачку, до тех пор, пока она не кончится. А когда кончится, опять будет что-нибудь им продавать, и так еще лет 10 можно точно жить.

Адказаць
0 +
Респект Кудрину, 20:05, 15.04

Стулья утром-деньги вечером!!!

Адказаць
0 +
баптист, 20:08, 15.04

Тот который именем октябрьской революции заклинает министров, реформироваться не может.

Адказаць
0 +
мужычок, 20:11, 15.04

Папа Коли скажет ,-"Хорошо,так и зраблю только сначала деньги потом стулья.Утром деньги вечером стулья,вечером деньги утром стулья,утром стулья вечером деньги,вечером деньги утром стулья....."

Адказаць
0 +
Павел, 20:12, 15.04

Да, конечно, ДО получения кредита как угодно, в любой позе.
А "после" - опять разведут как дурачков наши "ненаклоняемые"...

Адказаць
0 +
last, 20:21, 15.04

vuster, 19:10, 15.04

Ну наконец-то... Будем надеятся, что так оно и будет. Жаль, что так поздно поняли. Такое бы решение да лет 10-15 назад...
------------------------------------------------------------------
И Саша не было бы )

Адказаць
0 +
ger, 20:21, 15.04

кудрин играет в кремлёвские игры...всё они дадут,что он просит, такой режим кремлядям очень выгоден.к нашему всеобщему сожалению!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Минчанин, 20:33, 15.04

Чего радуетесь? Что россиянами скоро станем.
Продали нас уже за понюшку табака. Будет еще одна российская область или губерния.

Адказаць
0 +
№Х, 20:36, 15.04

И всего то: нарисуй себе 56-57% вместо 80%, не избивай своих оппонентов, не устраивай охоту на ведьм, одним словом- не позорься.
В результате: и 3 лярда ,обещанных министрами Польши и Германии получил бы, никаких санкций не было бы, и самое главное, не надо бы было перед кремлём нагибаться, до хруста в позвоночнике.

P.S. Нагнут то, одного, а седалище будет болеть у всех .

Адказаць
0 +
Nu Blin, 20:39, 15.04

Naklanjaut!!!! :) So vseh storon...

Neft' i gas doroshajut dlja vseh - a tol'ko v sineokoj ischezajut valjuta, sahar i maslo...

Piz..ez Lukanomike

Адказаць
0 +
Rabbit, 20:40, 15.04

Видимо Кудрин хорошо запомнил чьи-то слова о его консолидации с минскими отморозками .....

Адказаць
0 +
еХре, 20:41, 15.04

10-15 лет назад, если бы дававшие деньги требовали реформ, у Беларуси сейчас не было бы такой катастрофы. Не было бы такого развала экономики и промышленности. Мы были бы реально независимой страной. А сейчас без российских денег ласты склеиваются. И всё потому, что у доморощенных экономистов идея "особого пути" победила здравый смысл. Мы для роста ВВП стали больше строить льготного жилья, взятые под безумный процент деньги продолжаем раздавать практически просто так и надеемся, что с запретом импорта выровняется баланс? Но ведь ничего ниоткуда не происходит! Кудрин ведь не требует реальных перемен! Он, как принято в обществе анонимных алкоголиков, признать ПРОБЛЕМУ. Это уже был бы первый шаг к выздоровлению. Но если главный экономист радикально нездоров, то шаги навстречу бояться делать даже самые смелые.
Ждём-с...

Адказаць
0 +
Nu Blin, 20:55, 15.04

Naklanjaut!!!! :) So vseh storon...

Neft' i gas doroshajut dlja vseh - a tol'ko v sineokoj ischezajut valjuta, sahar i maslo...

Piz..ez Lukanomike

Адказаць
0 +
Трус, 20:57, 15.04

Боже, неужто поумнели???

Только-бы не передумали

Адказаць
0 +
алег, 21:01, 15.04

на проедание значит не дадут.

Адказаць
0 +
второй регион, 21:17, 15.04

как раз на новую резиденцию лукашенко!!!!!!

Адказаць
0 +
Александр Н, 21:21, 15.04

вы прикалываетесь? где-то я уже это слышал

Адказаць
0 +
S, 21:27, 15.04

Саня,ты остался с нами! Так извольте,вам предлогают,во имя народа сделать ревиранс....

Адказаць
0 +
wladimir, 21:42, 15.04

Но денюх НААММ. все равно дай. Во имя нашей дружбыыы..

Адказаць
0 +
витек, 21:51, 15.04

Разумно ,a че деньги на ветер бросать?

Адказаць
0 +
webrulez, 21:51, 15.04

Все правильно! Требуйте свободных выборов как минимум, и как максимум - без Лукашенко. Реформы берем на себя.

Адказаць
0 +
Печальный клоун, 21:51, 15.04

Ну че сашок, пора президентский фонд откупоривать

Адказаць
0 +
Алена, 21:52, 15.04

А политических заключённых отпустить?

Адказаць
0 +
CHAO, 21:53, 15.04

Интересно, ТНП ШОС готов взять деньги, у того кто полностью консолидировался с нашими "отморозками" ? Хотя, в данной ситуации, он готов их взять у самого чёрта.

Адказаць
0 +
свояк, 22:03, 15.04

хотят скупить по дешовке беларуские предприятия,одним словом - наклоняют....
А я так в Европу хотел.....

Адказаць
0 +
piotr, 22:16, 15.04

Go on... what kind of reforms?

Адказаць
0 +
popal, 22:23, 15.04

ребята, да успокойтесь в конце концов!!!!!!!!!
Чисто, призываю Вас к полному спокойствию ВСЕ будет видно.

Адказаць
0 +
Безумный, 22:32, 15.04

Дождались,хоть одна приятная новость за эту неделю!Надеюсь так оно и будет!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 22:49, 15.04

Господи, да он признает любую проблему, чтоб заиметь бабки! И что дальше? Неужели кто-то всерьез верит в реформы, на которые он даст добро, чтобы лишиться власти? И кто их проводить будет? Мало он врал всем в лицо? А за глаза? Так лихо разводил и Восток и Запад, а те еще что-то талдычат о реформах! Когда Лука был еще депутатом, он очень грамотно требовал отдать землю в частную собственность крестьянам (желающие могут поднять соответствующие выступления) и клеймил власти, которые не желают процветания села и страны! Но он прекрасно понимает, что земля, отданная в собственность крестьянам, лишит его власти и породит новый класс с независмым сознанием. То есть он и тогда знал, о чем говорил, и сейчас осознает, что делает. Так что оставьте экономические выкладки при себе. Никогда Лука не пойдет на реформы, потому что никогда добровольно не откажется от власти: это не только огромные деньги, на которых он помешан, но и единственная цель в его жизни. Он болен.

Адказаць
0 +
ШОС, 22:49, 15.04

Продам Беларусь за кредиты, недорого.
Тел. 77777777 Саша

Адказаць
0 +
il_al, 22:54, 15.04

Какие ещё блин реформы. ЗАБУДЬТЕ!!! Не при этом президенте. Его мозг уже не перепрограммировать. Ретрограды и прожжённые консерваторы не могут становиться реформаторами. Скорее всего, будет следующее. Кудрин поприрекается, Лукашенко позаигрывает, возможно поэмитирует реформы, что-то продаст и МедвеПуть даст отмашку.
Тем же, кто думает, что внезапные экономические трудности пробудят народ к восстанию не стоит спешить с выводами. Скорее father of nation начнёт сам с перепугу делать глупости, не один раз обгадится, тем самым приближая свой конец.
Я сам хочу чтобы кредит не дали, но когда общаюсь с другими и пытают прочувствовать их самосознание прихожу к не совсем оптимистичным выводам. Хотя нет, рано или поздно все диктатуры заканчивались, а этот уже перешёл в более активную фазу саморазрушения.

Адказаць
0 +
Vit, 23:14, 15.04

Может это очередной совместный обман (со стороны Москвы и Лу) белорусского народа. Пусть у себя получше реформы тоже проведут. Типа мы в России демократичные и всё понимаем, вы белорусы не бойтесь нас!!! Чё-то меня настораживает! А за все эти годы нельзя было допёрти про Лукономику?! Уж больно подозрительны действия Москвы сейчас. Боятся что-ли нас на Запад упусить? Ведь только с их подачи Лу можно отправить...

Адказаць
0 +
netreader, 23:24, 15.04

2: webrulez, 21:51, 15.04

Все правильно! Требуйте свободных выборов как минимум, и как максимум - без Лукашенко. Реформы берем на себя.
=============================================

Логичнее и справедливее (для всех) изменить правила игры на выборах: сделать их честными, в том числе и в части равных условий агитации в СМИ, и тогда пусть и А.Лукашенко поучаствует, если только с терактом не замазан...

Также надо вернуть прежнюю Конституцию, и провести перевыборы в парламент.

Вот тогда и деньги можно давать...

Адказаць
0 +
Ner, 23:28, 15.04

Да не свершаться никакие реформы, пока гоблин у власти. Пустые надежды.

Адказаць
0 +
Я, 23:29, 15.04

России надо согласие белорусских властей на проведение преобразований? Будьте уверены, Лука его даст. А когда получит бабки, пошлет всех на х....

Адказаць
0 +
Iryna, 23:40, 15.04

Этой порочной власти никаких кредитов не давать! Для чего? Продлить агонию?

Адказаць
0 +
19 Декабря, 23:44, 15.04

Не верят, ой не верят. Скоро сказка кончится, начнетсся реальное представление........?

Адказаць
0 +
Странник, 0:05, 16.04

Реформ не будет , АМБИЦИИ маразматика не терпят преобразований...

Адказаць
0 +
Alex, 0:18, 16.04

Кудрин прекрасно понимает, что экономике Беларуси - полная жопа! Но он спокоен - есть чем подтираться (у вас это "валюты", т.е. белорусских рублей, - хоть завались!). Где ж вы раньше были, господа хорошие! Почему раньше не проявили благородство и не помогли Беларуси?

Адказаць
0 +
Алесь 3, 0:25, 16.04

Лукашенко здорово рассчитывал на особый "китайский" путь развития экономики в РБ.Рассчитывал совершенно искрэнне. Но он ошибся! Главная ошибка в том, что беларус в отличии от китайца, НЕ БУДЕТ работать за 100$ баксов,а будет ходить на завод и получать свою получку,не запаривая себе мозги инициативой,и проявлением особого рвения.

Адказаць
0 +
xmur, 0:32, 16.04

Это так Шурику на поверхности сказали, а под столом записка по поводу отдачи предприятий. Никогда от кремля ничего хорошего не увидите.

Адказаць
0 +
Вася, 0:49, 16.04

Почему-то больше ничего не слышно про президентский фонд...

Адказаць
0 +
Джон Уэйн, 0:52, 16.04

И чо это за реформы ??? Наклоняют СТОПУДОВО !!! Уже началась распродажа некоторых предприятий. Чё дальше ? Русичи начнут диктовать свои условия и ни к чему хорошему это не приведет

Адказаць
0 +
net, 1:45, 16.04

Хорошего ничего не ждите! Русаки, искуственно создали такие условия, поставив всех в угол. Теперь выход один, продаться Раше за башки! Независимость Беларусии под угрозой! Лукаш тоже хорошая марионетка, в обмен на личный интерес пляшет под медапута, но те хитрее беларускага конюха!

Адказаць
0 +
net, 1:51, 16.04

В дагонку к написаному.
Выбрав всё из народа, продав всё по возможности из госдарственного имущества по мере возможного, лукаши свалят из синеокой в другую, не менее светлую и солнечную . . .
Долги в миллиарды $ останутся висеть на проживающем сзесь электорате.
Все, финита-ля комедиа, занавес!

Адказаць
0 +
net, 1:55, 16.04

грамматика, это апафиоз . . .

Адказаць
0 +
60, 4:00, 16.04

да ребята из россии долго и терпеливо играли партию с диктатором, они уже поставили ШАХ,скоро поставят МАТ, красиво обыграли хитро........го.
НА КОНУ НАША СТРАНА!!

Адказаць
0 +
vlad, 6:01, 16.04

я думаю , что наклонили за пару недель до выборов. Он уже на все согласился, когда запустили крестных отцов. Наша оппозиция обрадовалась и расслабилась. А потом опять лучший друг... Не думаю, что в России все решает Медведев и Путин, есть кто-то с большими деньгами и реальной властью...
Теперь скоро наступит время больших прихватизаций.... Казино лишь первый шаг, похоже, что криминал пойдет в первую очередь...

Адказаць
0 +
mix, 7:30, 16.04

Слышал новость. Через неделю подорожает ДТ 3700 за литр

Адказаць
0 +
Алесь, 8:19, 16.04

Ни чего нам в ближайшее время не светит. Нашу карту будут разыгрыать на российских выборах.

Адказаць
0 +
evrodream, 8:39, 16.04

Так Лукашенко орет, что страна процветает!

Адказаць
0 +
J, 9:26, 16.04

Где взяли про 100$ в Китае? В Пекине рабочие 300-500, инженер 1000. Цены - пополам от наших. Манагер по России ездит 2к + премия.

Адказаць
0 +
Я, 9:35, 16.04

Россия, прочь руки от Белоруссии.

Адказаць
0 +
вона как!, 9:48, 16.04

кудрин саусем ашалел! он жаж должан был ужо 12 выкатить блюдечко с каемочкой "пострадавшему брату", и уговаривать : сааашааа, возьми-и-и-и!.. а тут мало того что еще не дал, так и условия какието! нееет, это явно хочуць наклонить
а в словарях наклоны за деньги называются проституцией

Адказаць
0 +
Alex, 10:15, 16.04

Вот вам и приплыли - в стране естественный экономический коллапс или "ну полный аминь!" А что вы хотели, когда поддерживаются абсурдные идеи главного "вдохновителя и радетеля" за процветающую Беларусь (пока даже и не в бутоне!)" и за бешеные деньги устраиваются помпезные "политшоу" аля "поезд дружбы и победы" из России на 9 мая, дурацкий "Славянский базар" (надо заботиться не о"базаре" - за базар надо отвечать, а о РЫНКЕ), одиозная помпа участия и проведения "Евровидения" (ведь есть другие престижные международные подиумы для достойного выступления пианистов, хореографов, театралов, баянистов, вокалистов, симфонических и камерных оркестров из Беларуси!), отвлекающее людей от грустной действительности и убогое по своему уровню эстрадная детская "порно-шоу-графия" - "Мы поём" и т.п. Да, рецепт "ухода" от своих антигосударственных и алогичных "деяний" прост - "ХЛЕБА (но не крупы, подсолнечного масла, бензина иводки!) и ЗРЕЛИЩ!". Вот так и живём, не ждём тишины... Зачем унижаться и надеяться на кабальные "условия и предложения" России (хотя нас пытаются приучить к мысли о необходимости сожительства в каком-то мифическом союзном государстве "Россия- Беларусь" - бред сумасшедшего!). Эстонцы, например. нашли выход быстро - пригласили, вернув всю частную собственность бывшим владельцам и наследникам, своих соотечественников из-за рубежа,и провозгласили лозунг: "В связи с такими тяжелыми экономическими условиями необходимо потуже затянуть пояса" исейчас живут и здравстуют, но не инижаются как нация и как государство!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:21, 16.04

Выходид зазра бонбу шандарахнули, а?

Адказаць
0 +
павесиць и растрыляць!!!, 10:46, 16.04

mix, 7:30, 16.04

Слышал новость. Через неделю подорожает ДТ 3700 за литр
--------------------------------------------------
ну усе, дарагой, ципер цибя растрыляюць - за панику, как у 41-м
ты што? ты вот пра саляру слышау, а пра то што у нас 37 год - няслышау? такое не то што гаварыць ниильзя, дажай и думаць пад адзиялам апсна! прысидацель сайт чытаиць! вечырам будзет ругацца! ты из агнем гуляисся дружок

Адказаць
0 +
NIK, 10:50, 16.04

... начинается АРМАГЕДЕЦ... грустно... :(

Адказаць
0 +
firebird, 11:13, 16.04

ничего не будет. я не верю уже. В 96 97 98 2001 2002 верил. Даже в 2010 чуточку поверил. Ничего не поможет. Он будет убивать, грабить, трындеть по телеку всякуе береберду. Поедет К Путину. Там разгонит что нибудь такому же. Ай. ерунда. Хорошо конечно, но не поможет. Русские нас давно держат в заложниках. Все все знают о нем давно. Только ничего не будет.

Адказаць
0 +
hanswurst, 11:14, 16.04

ясно ))))
требуют проведение реформ в свою пользу. я очень сильно сомневаюся, что будут приватизировать оршанский инструментальный завод, зато у меня нет сомнений, что московиты хотят прихвать естественные монополии и добавить к своему стаду еще 9млн овец.
было плохо будет еще хуже, нас буду стричь и тнп и московиты, или у когото могут быть мысли, что московиты будут закладывать западные нормы прибыли?

Адказаць
0 +
Бенларски, 11:16, 16.04

Нам бы тот кризис, что нормальный мир душил - отдохнули бы, оттянулись!!! )))

Адказаць
0 +
ike66, 11:37, 16.04

hanswurst, 11:14, 16.04

ясно ))))
требуют проведение реформ в свою пользу. я очень сильно сомневаюся, что будут приватизировать оршанский инструментальный завод, зато у меня нет сомнений, что московиты хотят прихвать естественные монополии и добавить к своему стаду еще 9млн овец.
было плохо будет еще хуже, нас буду стричь и тнп и московиты, или у когото могут быть мысли, что московиты будут закладывать западные нормы прибыли?
9ый регион России.........

Адказаць
0 +
Простой чел, 11:41, 16.04

Загоняйте волка в угол и вилами его и всю его стаю под молотки....... Мне лайф сайты все оппазиционные заблокировал, достали ублюдки, народ просыпайся!!! Долой мысую резину! Наш президент в тюрьме........

Адказаць
0 +
филл, 12:13, 16.04

Братья бульбаши.Вы бы определились что сами хотите.А то какой то бред несете про нашу Рашу.С перва у себя дома разберитесь а после на соседа кивайте.90 процентов русских про ваши проблемы таже не знают их это просто не колышат.У нас у всех свои проблемы как бы побольше заработать.Здесь политикой никто не интересуется.На выборы то хотят отсилу 30 процентов населения. А вы все про плохих соседей. И у нас и во всем мире деньги работают где выгодно.А то всевремя нас продадут,нас купят .Если что есть купить купят .Но оршанский инст. завод точно никому не нужен.Ни нашим ни китайцам ,ни американцам.

Адказаць
0 +
Нина, 12:16, 16.04

Ни будь таким ригидным и консервативным человеком, Лукошенко уже давно приступил бы к реформированию экономики. Увы, не приступил и не приступит... Во-первых, он не гибкий человек. Схема социалистического управления экономикой "вбита" в его сознание на всю жизнь. Отказаться от нее он не в силах. Во-вторых, он не творческий человек. А ведь творчество возможно в любой сфере человеческой деятельности, в том числе и в управлении государством! Наконец, на реформирование Лукошенко не идет, ибо оно сопряжено со свободой слова. А ему так ненавистно инакомыслие. Как жаль, что избирая его на первый президентский срок, люди не учли его личностные особенности, которые стали препятствием на пути цивилизованного развития страны.

Адказаць
0 +
Di, 12:21, 16.04

Ребят, не надо про 9-ый регион России и т. п. Почитайте на Радыё Свабода, КАКИХ ИМЕННО реформ он требует и не поднимайте панику. Прижимают, "папу". Прижимают, а не наклоняют...

Адказаць
0 +
Нина, 12:28, 16.04

Ни будь таким ригидным и консервативным человеком, Лукошенко уже давно приступил бы к реформированию экономики. Увы, не приступил и не приступит... Во-первых, он не гибкий человек. Схема социалистического управления экономикой "вбита" в его сознание на всю жизнь. Отказаться от нее он не в силах. Во-вторых, он не творческий человек. А ведь творчество возможно в любой сфере человеческой деятельности, в том числе и в управлении государством! Наконец, на реформирование Лукошенко не идет, ибо оно сопряжено со свободой слова. А ему так ненавистно инакомыслие. Как жаль, что избирая его на первый президентский срок, люди не учли его личностные особенности, которые стали препятствием на пути цивилизованного развития страны.

Адказаць
0 +
олух, 13:00, 16.04

Ну, придут российские олигархи на наши заводы ,приватизируют их.Нам
то что до этого, вот именно народу!!???
Что изменится для простого человека, да ничего! Эти заводы сейчас тоже не наши, а Саши.
Ой,только не надо про патриотизм и суверенитет.

Адказаць
0 +
hanswurst, 13:31, 16.04

олух, 13:00, 16.04
1. а тут не про заводы, а про естественные монополии беспокоятся
2. а вы уверены что это акт легализации приступно нажитого капитала? потому как в одмом из интерью шушкевича я слышал как он говорил, что после смены нелигитимного не факт, что все зделки, кридиты и т.д. будут признаны. исходя из этого я опасаясь, что олигархия не притормозит ли нашу интеграцию в ес и нато, а будет выставлять свою марионетку,например "усярусь". и что менять луку на следующего большого друга крекля? а как же свободная и европейская БЕЛАРУСЬ

Адказаць
0 +
я, 14:18, 16.04

Продам Беларусь за кредиты, недорого.
Тел. 77777777 Саша
____________________________________________

Вы номер перепутали.
правильный 6666666

Адказаць
0 +
филл, 14:25, 16.04

Да пипец что вы с этим суверинитетом носитесь.Народу я думаю начехать кто им работу даст и кто за эту работу будет платить. Лиш бы платили и побольше .Не помню кто из мудрецов сказал когда кушать нечего то появляется нацеонализм и нацеональная гордасть.Вам надо думать какт после лу все заного в русло обратно зайти.Ведь сейчас никто об этом не думает.Все думают быстрей бы его скинуть.А ведь сперва станет еще хуже.После каждой операци нужен ренимация.А вы все суверинитет .....

Адказаць
0 +
ДТ, 14:59, 16.04

Что то я не понял с чего это Россия плохая? Сами себя прокормить не можете и беря в долг вопите что вас наклоняют. Теперь ясно почему у вас АГЛ президентом.

Адказаць
0 +
hanswurst, 15:15, 16.04

приятно слышать аксиомы, что для граждан РФ патриоты это лузеры и бабло побеждает зло.
если придет патриотично настроенная элита к васти все буде ок, и в нато вступим и в ес вступим и не хуже поляков, чехов и прибалтов заживем. но для этого нам нельзя не нанашей земле создать проедпосылок для про руски настроенной элиты иначе втянемся в азию и у нас начнется махновщина и анархия как в рф.
если элита думат как выжать побольше денег, а не как постепенно развивать свой бизнес и вместе с ним свою страну, то такая элита не нужна. а у вас в РФ именно такая элита. зачем она нам здесь нужна? а у нас и без вашей элиты лука выжимает деньги, зачем нам еще выжимальщики.

Адказаць
0 +
hanswurst, 15:21, 16.04

ДТ, 14:59, 16.04

Что то я не понял с чего это Россия плохая? Сами себя прокормить не можете и беря в долг вопите что вас наклоняют. Теперь ясно почему у вас АГЛ президентом.
============================================================================
блин не надо давать денег луке и его сметут за полгода. а там если предут патриоты, то все пойдет в гору.
p s РФ отстаивает свои интересы и это нормально, у патриотов РБ свои интересы и это нормально. я лично не считаю, что РФ плохая у нее свои интересы у нас свои

Адказаць
0 +
LNB, 15:25, 16.04

Подзаборный копысьский дебил в ожидании милостыни от"друга отморзков", я хренею от выпускника заочного отделения "экономического" хвакультета колхознохозяйственной какадемии !!! Всем, голосовавшим за "переизбрание" АГЛ-обл-ди, привет из очереди к обменнику !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
LNB, 15:25, 16.04

Подзаборный копысьский дебил в ожидании милостыни от"друга отморзков", я хренею от выпускника заочного отделения "экономического" хвакультета колхознохозяйственной какадемии !!! Всем, голосовавшим за "переизбрание" АГЛ-обл-ди, привет из очереди к обменнику !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Русич, 16:17, 16.04

Беларусь давно шла по пути полного развала,она была просто запрограммирована на это-так что єто не удивительно.МЫ русские больше не будем вас кормить,живите как ХОТИТЕ,решайте проблемы сами.Выберете толкового презика тогда может поможем,а так не мечтайте...Мы вас любим,но сидеть у себя не шее Луке не позволим!!!

Адказаць
0 +
Николай, 17:31, 16.04

Господа белорусы! Не паникуйте, хуже чем сейчас будет ещё в РБ не раз и не два. Главное нужно понять, что у Беларуси выбор возможен не между ЕС и Россией, а между капитализмом и авторитарным социализмом. Та экономическая модель, которую называют луканомика, - неэффективна и обречена, авторитарный социализм нигде в мире не смог конкурировать с капитализмом. Поэтому для РБ есть только один путь - к капитализму, но большинство народа этого не хочет. В РФ построили капитализм под прикрытием разговоров о перестройке, плюрализме, гласности и свободе выбора. Теперешняя власть в РБ пока не хочет капитализма, так как и так живёт не плохо, но боится конкуренции с капиталистами Запада и Востока. Когда приблизится агония власти АГЛа, остатки прибыльных предприятий РБ будут растащены (приватизированы) капиталистами и Востока и Запада, кое-что перепадёт и окружению АГла. Формальный суверенитет у РБ останется при любом возможном варианте: остаться в ТС и ЕЭП, или десятилетиями проситься в ЕС, или объединиться в очередную Речь Посполиту. В наше время транснациональному капиталу удобнее стричь прибавочный продукт с населения "суверенных" государств, так как не надо тратиться на социалку для своих работников. Поэтому "суверенных" и независимых государств становится всё больше, но от них ничего не зависит, а суверенитет их распространяется только на цвет флага и форму герба.

Адказаць
0 +
АнтиКудрин, 23:24, 16.04

Какие реформы! У нас усё харашо. А кто нисогласен - павесиць, растрыляць и оддать потсуд!!!

Адказаць
0 +
Dakoli, 16:35, 18.04

Не растраивайтесь, есть ещё один, особый, путь развития Беларуси - северокорейский, с промежуточным кубинским. Лет на 60. Вот Папа Святого Коли и повёл вас по этому пути. Запасайтесь терпением. Через тернии к Коле.

Адказаць
0 +
шос, 17:21, 18.04

Dakoli, 16:35, 18.04

Не растраивайтесь, есть ещё один, особый, путь развития Беларуси - северокорейский, с промежуточным кубинским. Лет на 60. Вот Папа Святого Коли и повёл вас по этому пути. Запасайтесь терпением. Через тернии к Коле.
========================================

Шоб Он оКолел (ШОоК)

Адказаць
0 +
vasilisa, 20:14, 18.04

вона как!, 9:48, 16.04
а в словарях наклоны за деньги называются проституцией
°°°°
как же Вам, уважаемый, не стыдно: Алиночка Кабаева вон что вытворяла, не только наклоны, но это же не то, что Вы сказали, а художественная гимнастика, развивающая в людях чуйство прекрасного. спросите Путлера, он подтвердит.
по теме: это не личное благородство Кудрина и не сострадание кремлёвских карликов к белорусам. просто сейчас кого-то спинкой к стеночке загонят и будут брать голенькими ручонками.
ШобОниВсеС...

Адказаць
0 +
Чикагскийбелорус, 18:03, 19.04

Б.Г., 19:44, 15.04
Ну хоть один здравомыслящий человек!!!! Если вы все еще верите что Россия вмешается в ваши дела и наладит вашу жизнь то боюсь вас разочаровать, Россия делает только то что ей нужно - держит нужного и удобного себе человека у власти в Беларуси, подкармливает его периодически чтобы его не сломали, ну и конечно оправдывается перед всеми и делает вид что воюет м Лукой, что чем дальше тем больше гайки закручивают ему. А если вы, белорусский народ, в это все верите то что я могу сказать - медвепуты добились своего и ведут свою игру правильно, правда выигрывают в этой игре только они, белорусы как всегда остаются брошеными в стороне... Вас всячески отвлекают от всех проблем а вы и рады верить этим сказкам направо и налево... Никогда, запомните НИКОГДА Россия не потопит луку, только будет делать вид, пока конечно Белоруссия уже не будет частью России, а это не за горами так как у вас уже ничего не осталось, забирай тепленькими за копейки со всеми потрохами... А лука еще и торжественно все это передаст если к тому времени не будет в бегах... В любом случае конец этой сказки обещает быть жестким... Кто не верит в это мне вас жалко... Но впринципе я ничему не удивляюсь, ни в одной стране так над народом нагло не издеваются и при этом народ все хавает...

Адказаць
0 +
бел., 23:30, 20.04

реформ с Лукой не хочу! бо не верю! разочарована. не хочу такого президента! не хочу!

Адказаць
0 +
Кирилл, 9:12, 21.04

мне 32 и я просто устал от "колхозника". реформы БЕЗ него!

Адказаць
0 +
Саша, 16:31, 21.04

Почитал комментарии, действительно сложная ситуация в беларуси, Вот вам и результат предвыборного повышения заработных плат а что вы хотели ?. России нужно чтобы белорусия была дружественна и желатетьно в ее составе(олигархам чтобы выкупить ее подешевке) а европе выгодно чтобы в Беларусии установилась американская демократия- все нагнуть хотят! НО кто лидер ? за кем вам идти ? все сидят в тюрьме исчезли или сбежали. Почему опозицию на улицах всегда поддерживал мизерный процент населения? Потому что почти всех все устраивает это менталитет народа -абы сало было- Мозг надо менять народу, а то и через 10 лет будет тоже самое только может вместо одного два куска сала и усе.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны