25 лiстапада 2024, панядзелак, 3:42
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 122
0 +
Зміцёр, 11:48, 28.04

Введём рубль - попадём в окончательное рабство. Однозначно. Наіціональная валюта - одін із первейшіх прізнаков незавісімого государства. А оні однозначно хотят нас сделать Северо-Западным краем своей Московской Імперіі.

Адказаць
0 +
Евгений, 11:56, 28.04

Если у нас зайчики заменят "орлы" - это хорошо или плохо?

Адказаць
0 +
Накроются плюшки, 11:56, 28.04

Ага, переведут кредиты многодетных семей в российские рубли, и будут они гасить ими кредит... и бесплатные кредиты вмиг станут разорением для семей. Супер социальная программа получится.

Адказаць
0 +
Vasilisk, 12:02, 28.04

У Кремля сейчас появился реальный шанс ухватить Лукашенко за гениталии и, покручивая, вынудить к инкорпорации в РФ. Призрак потери суверенитета опять замаячил над Белой Русью.

Адказаць
0 +
Наблюдать противно, 12:04, 28.04

Российская оккупация, ради которой был приведён к власти мозаичный российский агент, всё ближе... Всего лишь небольшие затруднения, связанные с психическим заболеванием мозаичного агента и возникшей, на этом фоне, манией величия...

Адказаць
0 +
Алесь, 12:05, 28.04

Ни о каком введении российского рубля, конечно, речи быть не может. Для страны это будет означать потерю независимости и, по сути, превращение в российские задворки.

Адказаць
0 +
doc, 12:11, 28.04

В той ситуации, которая существует сейчас, подобный шаг может привести к консолидации общества для противостояния внешнему врагу. Этим внешним врагом автоматически станет Россия, так как большинство населения против превращения нашей страны в забитый экономический придаток РФ. Вместе с тем можно ожидать роста национального самосознания и активизации всех форм протеста. Похоже, что кто-то в России совсем потерял голову и пытается набрать предвыборные баллы, разыгрывая белорусскую карту. Затея глупая и опасная. Вместо этого лучше бы додавили сипатого.

Адказаць
0 +
Алесь 3, 12:15, 28.04

Эх,как это по братски, но видимо понимают что клиент созрел, а действительно что выбрать,личный комфорт и красивую жизнь: Ну подумаешь говорил! Бт обработает быдлдорат, или экономические кувыркания? Да ДИЛЕМА!

Адказаць
0 +
Михась, 12:15, 28.04

Московская Орда гнет свою линию- сначало троянский рубль, потом цинковые гробы из российских горячих точек..

Адказаць
0 +
Ъ, 12:15, 28.04

Всех послать нах и завести дружбу с Антарктидой!а чё? Чистая,белая,неполитизированная.

Адказаць
0 +
Кассир Сидоров, 12:16, 28.04

1. Особенности национальной охоты: охота выпить.
2. Особенности национальной рыбалки: так напиться - уснуть и нарыбачить.
4. Особенности национальной валюты: жидкая.
5. Особенности национального электората: если есть выбор.
А если нет национальной валюты, то должна быть хотя бы иностранная.

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 12:24, 28.04

Кремль, РУКИ ПРОЧЬ ОТ СУВЕРЕННОЙ БЕЛАРУСИ!

Адказаць
0 +
папа витя, 12:26, 28.04

Зміцёр, 11:48, 28.04

Введём рубль - попадём в окончательное рабство
========================
а ща значит не окончательное?!........... полурабство такое?!

Адказаць
0 +
Андрей, 12:29, 28.04

doc, остыньте, России Беларусь 100 лет не надо. Это вы вынуждены будете сделать - ибо вы просрали все, что можно. А теперь к вам придут кредиторы - и потребуют возврат денег. Бизнес, ничего лишнего. Сделайте нормальную валюту, чтобы ее признали - и будет вам счастье.
Поверьте, я более-менее в курсе настроений РФ - не нужна РБ им. В РФ прямо говорят - хотите к нам - заслужите, докажите делом, что вы не просто балаболы и выпрашиватели денег.
И никого не будет волновать все консолидации и т.д. - долг красен платежом, а не внешним врагом. К вам придут приставы, и опишут за долги имущество. И ваше мнение никого не будет интересовать - ибо вы взяли долг и не вернули.
Хоть вы протестуйте, консолидируйтесь, ищите внешних врагов - от вас ничего не зависит, ибо вы должны, и вас требуют возврат долга.

Змiцёр, Европа успешно перешла на Евро, и не говорит про потерю национальной самобытности. Так что ничего страшного.

Адказаць
0 +
Алена, 12:29, 28.04

Очень напрашивается аналогия с алкоголиком, который сначала ради выпивки - получения удовольствия для себя лично - тратит собственные деньги и деньги своей семьи, благосостояние которой он же должен и обеспечить. Потом начинает одолжать у всех, кто согласен ему давать в долг, а когда в долг давать перестают, потому что успели разобраться с кем имеют дело и надежды на возврат становятся уж очень призрачными, начинает продавать вещи. А для того, чтобы подавить протест жены и детей, начинает их зверски избивать.
Беларуси посчастливилось иметь руководителем существо, которое получает удовольствие не от опьянения алкоголем, а от опьянения властью. И продаёт не семейное достояние, а торгует суверенитетом.

Адказаць
0 +
il_al, 12:31, 28.04

Не знаю какую-такую независимость даёт вам национальная валюта и почему эта валюта считается показателем независимости страны. Ересь. Немцы пожертвовали своей наитвердейшей маркой ради единства, понимая что сплочённость сильнее разобщения.
Также непонятно какая разница простому холопу какому господину принадлежать. Возьмём например приватизацию. Сейчас собственность типа государственная, т.е. Лукашенки и его бригады, а после его ухода и приватизации она будет чья-то ещё. И какая в этом разница для нас. Или ты работаешь как раб по контракту или работаешь на дядю. Или что, придут после Луки демократы и начнут справедливо раздавать собственность и всю полученную выгоду разумно вкладывать в наращивание национального богатства. Не смешите! Так что большинству белорусов может ещё и лучше под рублём. Среди своего круга общения я слышу разные мнения. И лукашенисты и не лукашенисты не против российского рубля. Кто действительно выигрывает от белорусского рубля, так это Лука и его банда. Они на фоне остальных независимы, а нам как-то пофиг. А учитывая провалы сегодняшнего дня, что проблема валюту сдать за реальную цену, так лучше бы российский и был. В принципе, лично я был за рубль и до мирового кризиса.

Адказаць
0 +
rem, 12:31, 28.04

Для любого нормального государства связаться с современной бандитско-олигархической РФ- это смерти подобно. Лучше без штанов но подальше от этого конца света.

Адказаць
0 +
joss, 12:35, 28.04

а вот это уже гораздо серьезнее ...

те, кто печатает деньги - управляют всей экономикой и политикой ...
при таком раскладе, лучше продать активы москве, чем потерять способность влиять на активы всей страны в рамках всей страны ... ресурсами (люди), финансами, внешнеполитической деятельностью ...

а ведь русаки молодцы ... не отнять ...не думал, что они настолько серьезно взялись за РБ ... хотя меня это очень и очень печалит ... :(

одно можно сказать точно ... АГЛ для москвы, уже не интересен в качестве партнера по переговорам ... т.е. его, по сути, потихоньку исключают из переговорного процесса ...

кроме того, такие заявления подчеркивают то, что вопрос беларуских производственных активов, в москве считают уже решенным ... т.е. если не завтра, то через год ... но активы будут в руках москвы ...

так что, друзья, печальная новость ... грядет экономическая аннексия Беларуси ...

Саша, гореть тебе в аду ... и накажут тебя не оппы ... ни народ твой ... тебя проклянет история !!! ...

да! чуть не забыл! ... НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРОСПЕКТ МАШЕРОВА ПЕРЕИМЕНОВАН В ПРОСПЕКТ ЛУКАШЕНКО ...

Адказаць
0 +
Юля, 12:35, 28.04

прям тошно....

Адказаць
0 +
Серый, 12:36, 28.04

По мне, это такой позор, что и представить себе нельзя!

Адказаць
0 +
911, 12:38, 28.04

Если агл решить продать страну, необходимо помешать ему любыми способами, не взирая на законность и прочее

Адказаць
0 +
ig op, 12:44, 28.04

RU go home!

Адказаць
0 +
Ютубус, 12:45, 28.04

От плешивого можно сейчас ждать чего угодно - пойдёт на всё, лишь бы хоть еще на какое-то время оттянуть свой конец.

Адказаць
0 +
беларус, 12:47, 28.04

Вот на это он точно не пойдет - побоится потерять власть!
Единственный вопрос, где его интересы и интересы белорусов совпадают.........

Адказаць
0 +
Mason voice, 12:47, 28.04

Уж лучше тогда доллар США официально ввести и все сразу станет на свои места.

Адказаць
0 +
мужычок, 12:49, 28.04

Скорей всего ,а мне видится это наиболее вероятным,ТНП будет стремиться пойти по такому пути:получив гарантии безопасности и неприкосновенности для себя и членов своей семьи от руководства России ,отдать государственность.То есть ,введёт рубль РФ и приватизирует экономику.

Адказаць
0 +
и такое бывает, 12:49, 28.04

Дефолт нам в помощь... и как не кричи о независимости, слазе от этого не станет. Времена наступают тяжкие

Адказаць
0 +
Ольга, 12:49, 28.04

Если Лукашенко пойдёт на это, то смело может записывать себя в покойники. Российской братве, после потери Беларусью независимости, он больше не нужен. Для граждан страны подобные решения обернутся проблемами ещё худшими, чем все существовавшие до этого. Нет ничего хуже, чем быть российской провинцией!

Адказаць
0 +
Янка, 12:54, 28.04

А я за российский рубль! Народу всё равно чьи заводы - у наших или у ваших, где там рубль печатают и прочая политэкономия. А вот стабильности в ценах или зарплатах прибавилось бы.

Адказаць
0 +
БЕЛОРУСКИЙ СРЕДНИЙ БИЗНЕС, 12:56, 28.04

ПУСТЬ ЗНАЕТ РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС, И ТЕ КТО ЕГО ПЫТАЕТСЯ ПРОДВИНУТЬ В БЕЛАРУСЬ
Я БЕЛАРУС - ПЫТАЮСЬ ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ БОЛЕЕ 17 ЛЕТ.
ЗА ЭТИ ГОДЫ САМОИЗБРАННЫЕ ИЗДЕВАЛИСЬ НАДО МНОЙ И МОИМ БИЗНЕСОМ ( И МОЕЙ СЕМЬЕЙ). НАЛИЦО ГЕНОЦИД БЕЛАРУСКОКОГО БИЗНЕСА.
Я КЛЯНУСЬ, ЧТО СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТОБЫ РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС ПРИШЕДШИЙ ПОСЛЕ 19.12.2010 БУДЕТ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМЫ !!!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ И НЕ ИЗВИНЯЮСЬ (НЕ ЗА ЧТО ИЗВИНЯТЬСЯ)
Я УВЕРЕН, ЧТО МНОГИЕ ПОНИМАЮТ О ЧЕМ Я ГОВОРЮ.
P.s.
ТАК ЧТО ГОСПОДА КРЕМЛЕВЦЫ - ОСТАВЬТЕ СВОИ РОССИЙСКИЕ РУБЛИ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ ( У СЕБЯ)

Адказаць
0 +
Palych, 13:01, 28.04

Подобное предложение со стороны России можно расценивать как элементарное оскорбление национальной гордости белорусов и полное пренебрежение национальными интересами нашей страны. Впрочем от России ничего другого ождидать не приходится. Этой страной управляет группировка, которой вообще на всё и на всех наплевать, кроме своих финансовых интересов. Не надо забывать, что большинством проблем, которые свалились на нас, мы обя-заны именно им. Они поддерживали семнадцать лет фашистский преступный режим в нашей стране, извлекая из этого выгоду. Теперь же они хотят забрать у нас и наше государство, дав взамен миску похлёбки и корку хлеба. Спасибо россияне, мы уж как-нибудь без вас обойдёмся. Нам надо думать о том, как избавиться от Лукашенко и его банды, наладить экономику, вступить в ЕС и НАТО, укрепить отношения с соседями и жить.

Адказаць
0 +
Ник, 13:04, 28.04

Зміцёр, 11:48, 28.04

Введём рубль - попадём в окончательное рабство
----------------------------------------------------------------------------
....а по моему белорусы уже много лет в рабстве у одного человека,который захочет-казнит,захочет-милует.... а то что бсср будет частью России,я в этом не сомневаюсь,это факт,как говориться,медицинский! геополитика,господа!

Адказаць
0 +
cveltor, 13:06, 28.04

Palych, 13:01, 28.04

Подобное предложение со стороны России можно расценивать как элементарное оскорбление национальной гордости белорусов и полное пренебрежение национальными интересами нашей страны. Впрочем от России ничего другого ождидать не приходится. Этой страной управляет группировка, которой вообще на всё и на всех наплевать, кроме своих финансовых интересов. Не надо забывать, что большинством проблем, которые свалились на нас, мы обя-заны именно им. Они поддерживали семнадцать лет фашистский преступный режим в нашей стране, извлекая из этого выгоду. Теперь же они хотят забрать у нас и наше государство, дав взамен миску похлёбки и корку хлеба. Спасибо россияне, мы уж как-нибудь без вас обойдёмся. Нам надо думать о том, как избавиться от Лукашенко и его банды, наладить экономику, вступить в ЕС и НАТО, укрепить отношения с соседями и жить.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+ 10000000000000000!!!!!!!

Адказаць
0 +
mik, 13:06, 28.04

Каким же надо быть. д... чтобы набрать 25 млдр $ долга и ничерта ни сделать для реальной независимости экономики, все пустить "на мясо" - зарплату, убойные ледовые проекты, расплодить милицию и т.д.
И все это, зная опыт долговых ям стран Латинской Америки, причины развала СССР.Второй раз на грабли... Схема ведь все та же классическая - ничего нового.
Это не руководство. А попросту хорошие жополизы.

Теперь только надеятся на чудо - окончательный крах доллара (в августе).
Да и это не спасет надолго.

Адказаць
0 +
Санек., 13:09, 28.04

мужычок, 12:49, 28.04

Скорей всего ,а мне видится это наиболее вероятным,ТНП будет стремиться пойти по такому пути:получив гарантии безопасности и неприкосновенности для себя и членов своей семьи от руководства России ,отдать государственность.То есть ,введёт рубль РФ и приватизирует экономику.**************************************************************
Согласен полностью,у него просто нет выхода.Валюты нет,ну достанет он весь ЗВР и что,обнажить полностью закрома и потом опять идти искать кредиты к той же рашке.А так сольет Беларусь Рашке и получит неприкосновенность,предприятиия которые обеспечат его безбедное существование уверен немало,так что кроме власти он ничего не теряет.Думаю что процесс затянется на месяца два-три,а потом начнут конкретно яйца выкручивать и будут постепенно переходить на российский рубль.Советую следить за пропагандой на гос.каналах.Будет видно как будут подготавливать ляхторат к смене денег.Слышали,как Лука обмолвился о том,что нам нечем платить за энергоносители.Будет потом плакать- нас вынудили,заставили,я ради народа пошел на подобный шаг,но это временно,а потом будет сидеть у власти до последнего,а как уже невмоготу станет оставит пост потому что "устал".
Твою ж мать-куда катимся,Россия очень плохой партнер и меньше всего я бы хотел иметь с таким дело.(((((((((

Адказаць
0 +
февраль, 13:09, 28.04

Спасибо, братцы россияне, но нам ваших рублей не надо. Нам бы свою валюту поскорее ввести и Лукашенко с его разбойниками сбросить. Я за ТАЛЛЕР, ЕС и независимость. С Россией будем торговать, дружить, но дейсвовать будем в русле европейской политики. А приоритетом в регионе для нас должна быть Украина!

Адказаць
0 +
Санек, 13:10, 28.04

Гыг,готов перейти на российский рубль,но с условием обмена-один к одному и сохранение зарплаты по такому же курсу.

Адказаць
0 +
lammy, 13:15, 28.04

Никаких российских рублей! В противном случае, на белорусском бизнесе можно поставить крест, не говоря уже о потере суверенитета и всем проблемах с этим связанных. Пусть лучше забирают своего Лукашенко!

Адказаць
0 +
Di, 13:15, 28.04

Янка, 12:54, 28.04

А я за российский рубль! Народу всё равно чьи заводы - у наших или у ваших, где там рубль печатают и прочая политэкономия. А вот стабильности в ценах или зарплатах прибавилось бы.
-------------------
Да, конечно... Главное стабильность, а где мы там живем - в Рашке, в Беларуси - все фигня... Можно еще з Зимбабве объединится.
Наши деды в гробах ворочаются, это точно.

Адказаць
0 +
рок, 13:17, 28.04

САНЕК! шуруй в россию .......темнота

Адказаць
0 +
митрич, 13:18, 28.04

Я согласен хоть на гривну, хоть на злотый перейти, только не на рубли РФ. Хуже такого поворота ничего быть не может. Тогда точно придётся убираться отсюда.

Адказаць
0 +
Алёна, 13:26, 28.04

У нас проблема не в денежной еденице, а в Лукашенко. Когда его уберём, тогда и сможем начать решать проблемы. России выгодно, чтобы этот невменяемый оставался у власти и разорял страну дальше. Тут налицо попытка захвата нашей страны. Мы должны этому противостоять, чтобы не потерять Беларусь, а вместе с ней и право называться свободными гражданами.

Адказаць
0 +
15tee, 13:28, 28.04

Алёна, 13:26, 28.04

У нас проблема не в денежной еденице, а в Лукашенко. Когда его уберём, тогда и сможем начать решать проблемы. России выгодно, чтобы этот невменяемый оставался у власти и разорял страну дальше. Тут налицо попытка захвата нашей страны. Мы должны этому противостоять, чтобы не потерять Беларусь, а вместе с ней и право называться свободными гражданами.
...........................................................................................................................................

Как вы правы!

Адказаць
0 +
Дык во, 13:29, 28.04

Дзеля чаго Лука з расейцамi валютны крызiс рабiу. А даляры ужо 100% у Маскву вывез.

Адказаць
0 +
valkirija, 13:29, 28.04

to БЕЛОРУСКИЙ СРЕДНИЙ БИЗНЕС
--------------------------------------------------
Хоць я не сярэдні бізнес і, нават, не малы, падтрымліваю Вас на 100%. На вайне, як на вайне ! ! !

А такім застабілам, як Янка, 12:54, 28.04, патлумачу, што калі ў вашу хату прыйдуць госьці з грашыма, то гэта не азначае, што грошы будуць у вас, будзеце прыслугоўваць расейскім браткам, пакуль яны вас канчаткова не выкінуць. Янка, калі вы працуеце рукамі, гэта не азначае, што не трэба думаць ГАЛАВОЙ ! ! !
Андрей, 12:29, 28.04 патлумачыў, як гэта будзе. Яшчэ канчаткова не вядомы заказчык выбуху ў метро. Усе гэтыя казачкі, што Расеі не патрэбна Беларусь, для простага расейца, у якога праблем таксама вышей даху ! ! !
А Эвропа ужо мае праблемы з Эвра, і гэта толькі пачатак.

Спадар БАГДАНКЕВІЧ, НЕ МАЎЧЫЦЕ ! ! ! ! ! !
Н Е М А Ў Ч Ы Ц Е ! ! !

Адказаць
0 +
Большой бизнес, 13:34, 28.04

БЕЛОРУСКИЙ СРЕДНИЙ БИЗНЕС, 12:56, 28.04
--------------------------------------------------------------------------------------
Господин средний бизнес наверное не знает, что делают с теми, кто мешает или ставит палки в колеса другому бизнесу. Да,да ! Его просто убирают с дороги (утюг в задницу покажется счастьем !)

Адказаць
0 +
breg, 13:35, 28.04

Раз такое дело, то и эмиссионный центр должен быть в Минске. Если нет, то идите россияне вы со своими предложениями лучше к киргизам. А вообще, я считаю, подобные сложные решения совершенно не нужны. Нужно просто убрать Луку и всю его команду. Новое правительство найдёт нормальные способы реанимировать экономику и создать условия для нормального функционирования государства.

Адказаць
0 +
Андрей, 13:35, 28.04

Россея бандитская страна. Но с газом и нефтью. У нас нет ничего, но есть усатый таракан. Теперь зададим себе вопрос. Кто милее? У малых стран суверенитета как такового не бывает, для этого нужны не тараканы а энергоносители. лично я против объединения под Россию, но супротив лома нет приема. Все таки красиво они тнп развели с Западом?

Адказаць
0 +
Бенларски, 13:37, 28.04

А в Эстонии евро ввели, а начинали с одного старта...

Адказаць
0 +
Trofim 13, 13:40, 28.04

Большой бизнес, 13:34, 28.04

БЕЛОРУСКИЙ СРЕДНИЙ БИЗНЕС, 12:56, 28.04
--------------------------------------------------------------------------------------
Господин средний бизнес наверное не знает, что делают с теми, кто мешает или ставит палки в колеса другому бизнесу. Да,да ! Его просто убирают с дороги (утюг в задницу покажется счастьем !)

_________________________
на всех утюгов не хватит

Адказаць
0 +
гнк, 13:41, 28.04

не доведи Господи увидеть здесь рос.(криминальный) бизнес. сожрут они нас . простых россиян превратили в НИЧТО, а что для них беларусы...

Адказаць
0 +
Mason voice, 13:45, 28.04

>>> Янка
Не несите чушь. Российский рубль такой же отстой как и белорусский с той лишь разницей, что на нем изображен двуглавый мутант-орел. :) Россия сама, в сфере современной экономики и жизни, рассматривает вхождение в зону € в средней или далекой перспективе. Если будут проводить нормальную дальновидную экономическую политику, то может эти планы и реализуются. Если будут под Путина плясать, то как были "забиты" кризисом в партер, так в нем навсегда и останутся, не избавившись от совка в голове.

Адказаць
0 +
Николай, 13:45, 28.04

Таллер - наши деньги. От таллера произошел доллар.
Российский чернобыльский бройлер с двумя головами - это новая колонизация, полная утрата самостоятельности. В первую очередь подобная участь никак не улыбается лукашенковскому окружению, а проблема всему сам Лукашенко. И поэтому можно ожидать самых неожиданных поворотов по отстранению диктатора, но боюсь совсем не так, как этого хотела оппозиция.
По-моему, ТНП это чувствует, ждет и идет в разнос, пытаясь переиграть всех. Отсюда "козлы" и другие определения. Ясно, что ругательствами он ничего не изменит и время Ч назначено.

Адказаць
0 +
jardo, 13:47, 28.04

В нагрузку к российскому рублю мы получим российкую организованную преступность, убийства, грабёж, полный беспредел. Мне и моей семье таких подарков не надо.

Адказаць
0 +
партизан, 13:50, 28.04

Господин, Большой бизнес, наверное забыл золотые слова "кто с мечом к нам придет от него и погибнет"

Адказаць
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 13:51, 28.04

Если это случится то, "братская экспансия" будет иметь завершающую стадию. Вот так мирно, без вторжения российских войск Республика Беларусь просуществовавшая чуть больше 20 лет, тихо войдет в состав Российской ̶И̶м̶п̶е̶р̶и̶и Федерации и станет Северо-Западным Регионом со своим "кремлевским" губернатором.

Адказаць
0 +
Trofim 13, 13:52, 28.04

Mason voice, 13:45, 28.04

>>> Янка
Не несите чушь. Российский рубль такой же отстой как и белорусский с той лишь разницей, что на нем изображен двуглавый мутант-орел. :)
__________________________________
то-то в Украине отказываются принимать у юридических лиц в качестве платежной валюты рассиянский рубель, а если и принимают, то с большим "скрипом". предпочитают баксы...

Адказаць
0 +
Вася, 13:54, 28.04

Потеряем валюту - всё п***** станем автономным округом белоруссия. И можем сказать прощай наш край и нация... печально((((

Адказаць
0 +
EU, 13:54, 28.04

Хмм.....придётся нам с Лукой договариваться в будущем или будем росколлоний,типо будет так мы тебя Лука не трогаем,а взамен власть даёшь и Беларусь поведём на Запад.

Адказаць
0 +
Засунь-в-пень, 14:01, 28.04

Руководство России предлагает вернуться к переговорам о введении в Беларуси российского рубля..
_______________________________________________________________________
А мозет вам луцше рассмотреть вопрос о введении юаня, как основного платёзного срецтва. Мы и кредиты за вас погасим, и народ у нас работячий.

Адказаць
0 +
Флександр Любезный, Иван Мудрый, Степанида Кашлатая и др., 14:03, 28.04

нам всё равно, какая у нас валюта. Или Евро или рубль, Доллар! только надёжная. В 20 странах ЕС ходит только одна валюта. Ну, и что? У них нет независимости? Сипатый Член парламента в 1993 году орал, что через пару месяцев у нас будут только российские рубли? Ну и что? Обокрали, обобрали приблежённые к власти лизоблюды, плутократы, болтуны,хамы, неучи развели ужасную новозно-колхозную КОРРУПЦИЮ невиданных размеров!Задавились от кредитов! Сплелись в клубок Правитель =прокуроры+милиция+КГК+КГБ+Суды+ Минюст! реальная инфляция Бел.руб. по отношению к двухглавому=
1 400 раз, а возможно и больше. Ведь были деноминации за это время и убрано 4 НУЛЯ!Срочно СИСТЕМУ с Агл к СУДУ! Сменить лысую резину!

Адказаць
0 +
Елена, 14:04, 28.04

Бенларски, 13:37, 28.04

А в Эстонии евро ввели, а начинали с одного старта...
-------------------------------
Я тоже об этом думаю. А счастье было так близко

Адказаць
0 +
Банкир, 14:09, 28.04

Прокрповичу тяжело ходить после операции, поэтому нужно потихонечку, ползком к Богданкевичу за советом, если ещё не очень поздно....

Адказаць
0 +
Маэстро, 14:10, 28.04

Лука печатный станок не отдаст, без него у него зарплаты не будет... :)))
А с ним инфляция... парадокс!(Загадка истории почти)

Адказаць
0 +
Iri, 14:20, 28.04

А как совок распался, какие только слухи в народе не ходили:
- Мы ракеты вывезли россиянам, а они нам теперь газ и нефть по одним ценам давать будут
- Будем снова одной страной, и рубль будет у нас российский

Мы уже пять нулей к советским рублям дорисовали, россияне - три, а все никак "пасьянс не сходится"
А рубль-то, похоже, к российским выборам крепкой валютой рисуют, в 2009 призрак дефолта маячил на горизонте

Адказаць
0 +
Эрик, 14:30, 28.04

Российский рубль держится, пока нефть дорогая. Как только нефть начнёт припадать в цене, так сразу у России начнутся проблемы с бюджетом. Хомут в виде РБ им самим не выгоден. Все эти разговоры - не более, чем предвыборный трёп. Ну а если не трёп, тогда надо вставать всей страной на защиту своего государства. Не будь Луки, мы бы могли прекрасно существовать в европейской экономической системе. Например, можно было бы создать Балтийско-Черноморский транспортный коридор, который включал бы в себя терминалы, ж/д пути, трубопроводы, газопроводы, дороги и т. д. Южный конец этого коридора мог бы упираться в Ирак, проходя через Турцию, Болгарию, Молдову и Украину. Иракская нефть потекла бы на север, а в обратном направлении двинулись бы товарные потоки. Регион начал бы подниматься, давая и Европе ощутимые прибыли. Одна связь портов Балтики и Черного моря принесла бы столько, что все остались бы довольны.

Адказаць
0 +
Ник из СПб, 14:32, 28.04

Господа беларусы-литвины! Зачем раньше времени хаять наш рубль? Вопрос в другом. РБ сейчас уже в ТС, документы о создании ЕЭП АГЛом подписаны и вашим т.н. парламентом ратифицированы. Конечная цель ЕЭП - единая валюта (или рубль РФ или новая для всего ТС). Поэтому вопрос о валюте вторичен. Главное для РБ выбрать вектор развития: или - в ТС, ЕЭП, Евразийский союз, или - в ЕС. Для этого определяйтесь с руководством страны, куда оно вас поведет. А сейчас, похоже, АГЛ сам не знает, что делать. Видимо он на самом деле с головой не дружит.

Адказаць
0 +
Дробышев П.В., 14:38, 28.04

Эрик, 14:30, 28.04

Российский рубль держится, пока нефть дорогая. Как только нефть начнёт припадать в цене, так сразу у России начнутся проблемы с бюджетом. Хомут в виде РБ им самим не выгоден. Все эти разговоры - не более, чем предвыборный трёп. Ну а если не трёп, тогда надо вставать всей страной на защиту своего государства. Не будь Луки, мы бы могли прекрасно существовать в европейской экономической системе. Например, можно было бы создать Балтийско-Черноморский транспортный коридор, который включал бы в себя терминалы, ж/д пути, трубопроводы, газопроводы, дороги и т. д. Южный конец этого коридора мог бы упираться в Ирак, проходя через Турцию, Болгарию, Молдову и Украину. Иракская нефть потекла бы на север, а в обратном направлении двинулись бы товарные потоки. Регион начал бы подниматься, давая и Европе ощутимые прибыли. Одна связь портов Балтики и Черного моря принесла бы столько, что все остались бы довольны.
.................................................................................

Вы абсолютно правы. Это грандиозный проект, который позволил бы Европе раз и навсегда решить многие свои проблемы. Наша страна безусловно получила бы от этого немало пользы, в первую очередь в виде инвестиций. Можно было бы раздать концессии на добычу мела, бентотовых глин, подключить калийку и нефтянку. В состав учередителей системы вошлибы страны, через территорию которых должен проходить этот коридор, а так же европейские соседи. В такой проект не отказались бы инвестировать США и Британия. Словом, идея замечательная, но для начала надо нам вернуть себе нашу землю.

Адказаць
0 +
Mason voice, 14:51, 28.04

>>> Николай
Еще один умник, вешающий чушь что доллар произошел от таллера. Вы обнюхались, может быть, чего? :) Доллар США произошел от экономической рыночной политики и мощи Америки, создавшей самую ликвидную экономику потребления, который превосходит хваленый Китайский (только вдумайтесь) в 13 раз! :) Какая то там Беларусь, даже со своим виртуальным таллером может сравниться разве что с кварталом в Лос-Анжелесе. Или Шанхае... :)

Адказаць
0 +
ProTest, 15:17, 28.04

Нам надо думать о том, как избавиться от Лукашенко и его банды, наладить экономику, вступить в ЕС и НАТО, укрепить отношения с соседями и жить. По-поводу НАТО не согласен. Я вообще не понимаю суть данной организации. Она была создана как антипод Советскому Союзу. Союза щас нет. Воевать не с кем в принципе, смысл этой организации в наше время? Это первое. Второе, отдалятся от России нам нельзя. Тем-более закрывать границы. У половины населения так или иначе в России живут родственики/друзья (и я не исключение). Третье, я уже говорил в одном посте в приходе к нам российских олигархов я ничего хорошего не вижу, однако кто такие олигархи? Это люди которые первые адаптировались в переходном периоде в начале лихих 90-ых и захапали себе практически все лакомые кусочки российского народного хозяйства, которые распродовались за копейки. Так за что их винить? Все мы эгоисты, просто размышляем по-разному.

Адказаць
0 +
Донецк, ua, 15:25, 28.04

Ну откуда у России это вечное стремление к союзам и объединениям любой ценой?... Уже в самом сердце российского государства, в Москве, русские составляют чуть более 30% от общего населения, а им все мало...

Адказаць
0 +
Дима, 15:38, 28.04

Люблю сюда заходить, в этот заповедник праведных людей. Братишки жизнь вас ничему не учит, лет 20 назад примерно в таком же тоне разговаривали только что освободившейся от "имперского" гнёта республики: суперпроекты, помощь от Англии и США и прочие прелести свободной жизни. Но, жизнь расставила все по своим местам, за примерами далеко ходить не надо.

Адказаць
0 +
москаль, 15:40, 28.04

О каком российском рабстве идет речь. ? Хуже , чем у вас , может быть только еврейское гетто второй мировой. Власть существующая никуда не денеться , будет передоваться ели не по наследству , то по своим. . Я лично против , как думаю и многие россияне брать банкротов в рублевую зону. Ведь потребуете взять на себя и ваши долги , а далее более , зарплату как у россиян 24 тыс. . Лучше подождать принесете сами все что нужно Белтрансгаз Беларуськалий НПЗ на блюдечке с голубой каемочкой.

Адказаць
0 +
Tinktura, 15:41, 28.04

Смешные Вы, чес слово. Как собака на сене, ни нашим ни вашим. Если бы Россия пыталась как то лишать Белорусь независимости, поверьте это уже давно бы произошло. Лукашенко не пускает на внутренний рынок российские компании, (что вообще нонсенс с точки зрения мировой торговли), это его самая большая ошибка. Были бы российские компании, была бы и валюта и работа и зарплата и налоги в бюджет, а так получается одни кредиты которые проедаются и никуда не идут, которые к тому же в итоге имуществом отдаются, бред. Он боится того что на иностранные компании он не сможет никак повлиять в этом и проблема. А если кто-то скажет что мол мы лучше Европу привлекать будем, открою вам секрет что европейский бизнес вообще боиться Беларусии как огня. Соответсвенно выбирать не приходится, и пока Белорусы не поймут что жить в закрытом госсударстве не самый лучший выход, лука будет у руля до самой смерти.

Адказаць
0 +
Денис, 15:43, 28.04

Лучше зарабатывать рубли,чем фантики лукавые!

Адказаць
0 +
Бунша, 15:44, 28.04

Рано или поздно,но это произойдёт к сожалению!Здесь нужна консолидация всех людей против Российской экспансии!!!

Адказаць
0 +
Алекс, 15:47, 28.04

Palych, 13:01, 28.04

Подобное предложение со стороны России можно расценивать как элементарное оскорбление национальной гордости белорусов и полное пренебрежение национальными интересами нашей страны. Впрочем от России ничего другого ождидать не приходится. Этой страной управляет группировка, которой вообще на всё и на всех наплевать, кроме своих финансовых интересов. Не надо забывать, что большинством проблем, которые свалились на нас, мы обя-заны именно им. Они поддерживали семнадцать лет фашистский преступный режим в нашей стране, извлекая из этого выгоду. Теперь же они хотят забрать у нас и наше государство, дав взамен миску похлёбки и корку хлеба. Спасибо россияне, мы уж как-нибудь без вас обойдёмся. Нам надо думать о том, как избавиться от Лукашенко и его банды, наладить экономику, вступить в ЕС и НАТО, укрепить отношения с соседями и жить.
...............................................................................................................................................

Придерживаюсь такого же мнения.

Адказаць
0 +
Донецк, ua, 16:02, 28.04

Дима, 15:38, 28.04
москаль, 15:40, 28.04

Никто ни о чем не кричит и никого не обвиняет. Каждый развивается по собственному пути. Вступление Украины с ТС вы предложили - вам отказали. Все просто и цивилизованно.

Адказаць
0 +
ddm, 16:03, 28.04

Вводи не вводи рубль. Вы и так все в рабстве у мирового правитедьства на пути к НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ, а это всё игры. Президенты глобальных решений не принимают, а принимает мировое закулисье. Российмкий рубль зависит от доллара. Думайте сами.

Адказаць
0 +
Gem, 16:20, 28.04

Подобное предложение со стороны России можно расценивать как элементарное оскорбление национальной гордости белорусов и полное пренебрежение национальными интересами нашей страны. Впрочем от России ничего другого ождидать не приходится. Этой страной управляет группировка, которой вообще на всё и на всех наплевать, кроме своих финансовых интересов. Не надо забывать, что большинством проблем, которые свалились на нас, мы обя-заны именно им. Они поддерживали семнадцать лет фашистский преступный режим в нашей стране, извлекая из этого выгоду. Теперь же они хотят забрать у нас и наше государство, дав взамен миску похлёбки и корку хлеба. Спасибо россияне, мы уж как-нибудь без вас обойдёмся. Нам надо думать о том, как избавиться от Лукашенко и его банды, наладить экономику, вступить в ЕС и НАТО, укрепить отношения с соседями и жить.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+100500

Адказаць
0 +
Михаил, 16:36, 28.04

Очень много интересных мнений, но слишком мало реалистичных. Начнем с того, что никто почему-то не задает себе простой вопрос-ПО КАКОМУ КУРСУ В СЛУЧАЕ ГИПОТЕТИЧЕСКОГО ПРИХОДА РОССИЙСКОГО РУБЛЯ БУДУТ ОБМЕНИВАТЬСЯ НА НЕГО БЕЛКИ.?. У очень многих сохраняется иллюзия, что соотношение будет 110 к 1 (как сейчас). Вряд ли это устроило бы РФ, скорее всего с ее стороны был бы предложен курс 1 к 150, т.е. введение российского рубля ничего принципиально бы в экономической ситуации Белорусси не изменило. Да, за российские рубли можно бы было свободно покупать валюту, но уверен, что это будет достигнуто и при курсе зайчиков 4500 за USD.
Второй вопрос-КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ПО ДОЛГАМ БЕЛОРУССИИ? Очевидно, что в случае введения российского рубля эмисионный центр будет в Москве. Так неужели же вы думаете, что Москва еще и расплатится за белорусские долги?
Вопрос о независимости. ПЕРВЫМ ПРИЗНАКОМ ЛЮБОГО НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ЯЗЫК. Пока 80% белоруссов будут говорить по-русски, никакой реальной независимости быть не может. Поэтому, как ни горько и тяжело, рецепт независимости Беларуси только один-ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА, ПОМУЧИТЬСЯ НА ЗАРПЛАТЕ В 300 usd 2-3 ГОДА, ВЫГНАТЬ МОЗАИЧНОГО И СТРОИТЬ НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ ЗАНОВО.

Адказаць
0 +
Mason voice, 16:36, 28.04

>>> ddm
Вы абсолютно правы! Только два небольших изменения в знаках с - на +:
1. NOVUS ORDO SECLORUM уже в действии с момента начала этого финансового кризиса.
2. Это не рабство, а начало процветания человечества.
От себя: Если национальная валюта не конвертируется (свободно или полностью), то место такой валюте в рулонах туалетной бумаге. :)
А вообще, результатом конца этого кризиса станет то, что в мире будет только одни настоящие деньги - $.

Адказаць
0 +
финансист, 16:43, 28.04

Смешно думать, что введение российского рубля как-то улучшит жизнь белорусов. Российская финансово-промышленная группировка, которую представляет Путин, меньше всего думает о народе, их интересуют только собственные планы по превращению нашей страны в ещё один источник извлечения прибылей. Белорусское государство им не нужно, как и 80% населения РБ. Надо понимать, что это транснациональная группировка, которая даже не преставляет русский народ и Российское государство. Они представляют сами себя. Украина поступила мудро, отказавшись от участия в ТС и дисстанцировавшись от прочих сомнительных мероприятий. Нам тоже нужно поступать по уму и вести свою политику в этом вопросе. Да, в ЕС нас пока не зовут, но это не значит, что нас там не ждут. Ждут! Любые спекуляции на эту тему со стороны российских метателей фекалий на вентилятор - смешны. Мы должны двигаться в ЕС вместе с Украиной, братским украинским народом. Я считаю, что интегрироваться нам надо именно с ними и проводить консалидированную региональную политику.

Адказаць
0 +
Костя, 16:54, 28.04

Mason voice, 16:36, 28.04

А вообще, результатом конца этого кризиса станет то, что в мире будет только одни настоящие деньги - $.

------------------------------------------------------------------
Сколько стоил долар 12 лет назад в 1999 г .Отвечаю 31 RUS руб.
Сколько он стоит сенодня 27, 5 RUS руб.
И могу сказать через год он будет стоить не более 25 RUS руб.

Российский рубль и есть настоящие деньги , обеспеченные не только 500 млрд $ ЗРВ, но природными ресурсами , не имеющих аналогов в мире

Адказаць
0 +
Well, 16:59, 28.04

Все эти заявления о введении российского рубля выглядят, мягко говоря, несерьёзно. Даже технически это пока невозможно и врядли будет возможно в ближайшем будущем. Российская власть ещё не выжила из ума, чтобы впрягаться в такую авантюру. Можно легко представить, что произойдёт и как на это отреагирует рынок. Скоре всего, подобные сценарии озвучиваются только в политических целях, а так же чтобы изучить "отраженный сигнал". Что касается последствий, то тут я согласен с некоторыми комментариями, которые склоняются к мысли, что ничего хорошего от этого белорусам ожидать не приходится. Союзы с Россией - это очень опасное начинание. Там всё ещё вовсю бытуют реваншистские настроения, замешанные на тоске по совку и обидах на весь мир за то, что не признают за своих. Не признают и не признают, а обижаться надо только на себя.

Адказаць
0 +
наблюдатель, 17:06, 28.04

переходить надо на " $ " ,отбросив ложный ,не имеющий под собой оснований,
патриотизм..,а гордость и прочие чувства проявятся совершенно естественным образом,без всяких пропагандистских прививок...

Адказаць
0 +
Mason voice, 17:06, 28.04

>>> Михаил
С языком явный перебор. В Литве, Латвии, Эстонии от ~ 40 до 60% говорят на русском языке. В Скандинавии почти все свободно говорят на английском. Швейцария имеет три языка в качестве государственных. Канада - два. Про США можно, вообще, промолчать - полный языковой "хаос". Все это не значит отсутствия или потерю независимости этих стран. В современном мире понятие независимости очень относительно. Скорее уже даже полностью относительно. :)

Адказаць
0 +
Mason voice, 17:18, 28.04

>>> Костя
Уважаемый, Вы тоже обнюхались, что-ли? У Вас прямо потрясающие геологические знания! :) Может быть и нефти у России больше чем в Саудовской Аравии и Кувейте, не говоря уже про Ирак с Ираном?? Или алмазов у нее больше чем в ЮАР?? Или сланцевого газа больше чем в Канаде с США?? Вы в Гугле запросы поделайте для общего развития, для начала...
Что по российским ЗВР, то может быть ответите мне доходчиво, почему почти весь свой ЗВР Россия хранит в $, да еще и в американских банках??? :))
Константин, патриотизм тоже должен быть умеренным... :)

Адказаць
0 +
Гарри, 17:25, 28.04

Уважаемые братья-беларусы, могу к вам так обращаться, так как наполовину белорус, наполовину русский. Я считаю себя русским, так как у нас по отцу. Двоюродные братья живут в Минске и Солигорске.
Я все-таки не понимаю, почему вы не разделяете российскую верхушку – президента, премьера и всю коррумпированную вертикаль власти и русский народ. Русские так же не любят Путина, как и вы Лукашенко. У нас так же фальсифицируются результаты выборов, как и у вас, у нас так же ОМОН разгоняет митинги как и у вас. У нас тоже сажают по политическим мотивам или просто убивают. У нас Путин опять станет президентом уже в 3 раз, у вас в четвертый. Просто у нас воруют чиновники на порядки больше чем у вас (ну знаете про распилы бюджетных денег), просто Путин кормит Кавказ, который вообще ничего не делает (на эти деньги белоруссию можно просто содержать, а может и 3 белоруссии). Просто там наших еще и убивают. Не надо проецировать действия нашей «элиты” сраной на всех русских. Это все равно, что по человеку с больной головой – лукашенко судить обо всех белорусах, что они тоже мстительные, бессовестные и безграмотные колхозники. Русские, так же как и белорусы вымирают. У нас только из Москвы с 91 года уехало в америку и европу миллиона 4. Я за единение всех славян – нас лет через 200 практически не останется (это не предложение жить в одной стране). Китайцы победят однозначно. Вот раньше хотел квартиру в Минске, но теперь в тоталитарную страну уже не хочу. В россии будет экономический кризис, так как мы сырьевая страна, и ничего не производим. В РБ он уже пришел, не производств конкурентных, ни сырьевых ресурсов плюс жестокий клоун на троне. Но поверьте, русские в этом точно не виноваты. Давайте отделять зерна от плевел.

Адказаць
0 +
Костя, 17:57, 28.04

Mason voice, 17:18, 28.04

<<Уважаемый, Вы тоже обнюхались, что-ли? У Вас прямо потрясающие геологические знания! :) Может быть и нефти у России больше чем в Саудовской Аравии и Кувейте, не говоря уже про Ирак с Ираном?? Или алмазов у нее больше чем в ЮАР?? Или сланцевого газа больше чем в Канаде с США>>
=====================================================

Да я вижу у вас познания на уровне детского сада.

Уже во втором квартале 2009 года Россия стала крупнейшим экспортером нефти в мире, опередив по этому показателю Саудовскую Аравию

Россия обладает самыми большими запасами природного газа в мире 35% от мирового, которые составляют 1680 триллионов кубических футов (ткф) – это почти в два раза больше чем имеется в Иране, который стоит на втором месте по запасам природного газа в мире
По запасам никелю на первом месте.
Да и все остальные металлы имеют огромные запасы
А еще учесть , что в будущем будет играть роль экология. Пресная вода станет самым востребованным продуктом через 40 -50 лет.
А кто знает может сотка земли в сибири станет дороже .гектара в Европе

Адказаць
0 +
Iri, 18:40, 28.04

И вообще... это кто сказал? Суриков, я смотрю, просто рупор страны, тока его частенько начальство одергивает, вот как после 19-го. Очередной информационный вброс. Или наброс :-)

Адказаць
0 +
Иван, 18:44, 28.04

Что по российским ЗВР, то может быть ответите мне доходчиво, почему почти весь свой ЗВР Россия хранит в $, да еще и в американских банках??? :))
===================================================================
Как все запущено ! Япония и Китай держать в американских долговых обязательствах (не в банках) несоизмеримо большие деньги . А смысл в том , что по этим обязательствам выплачиваются весьма хорошие процентные ставки , а также создается стабильность мировой денежной системы . Когда будет придумана другая система значит и средства будут использоваться иначе. Россия зарабатывает ежегодно не менее 10 миллиардов долларов от американских долговых обязательств . А Япония и Китай ? В несколько раз больше. Парень у тебя ну никаких знаний нет кроме эмоций.

Адказаць
0 +
las-vegas, 18:49, 28.04

извините я конечно не нацист и далеко не любитель платить по 6 000 рос рублей за 3-ех комнатную квартиру при средней зарплате в 12 000 .. но есть одно но .. вы в россии были ? ребят там же беспредел ..я тоже во многом несогласен с политикой лукашенко .. но в России там где гребанный чуркестан чуствует себя королями .. вечером проходя с пивком по улице попал ( яко бы за разбой ) за то что пытался защитить девушек от мападок чуркестана ( девушка шла с парнем ).. просто тупо ... в наглую хватают ее за руку .. парня отшвыривают ...

Адказаць
0 +
Олег, 18:51, 28.04

Костя, 17:57, 28.04
.................................................................................

А что из всего перечисленного принадлежит россиянам? Ничего! При всех этих богатствах они всё так же убого живут и продолжают надеяться на чудо.

Адказаць
0 +
gamer, 19:03, 28.04

Все проблемы Беларуси можно существенно ослабить, при наличии политической воли.
1. Избавить бюджет от всего лишнего.
2. Сократить на 30% государственный аппарат.
3. Сократить армию, МВД и КГБ.
4. Открыть страну для западных банков.
5. Создать условия для оборота земель.
6. Забыть навсегда про колхозы и пустить сельское хозяйство в свободное плавание.
7. Впустить западный бизнес на концессии в разработку недр.
8. Создать для производящей сферы налоговую преференцию лет на пять, минимум.
9. Максимально упростить условия для бизнеса услуг.
и так далее.
При нынешней власти - не реально.

Адказаць
0 +
vasilisk, 20:04, 28.04

Тут кое-кто пытается продвигать мысль, что дескать это белорусы ленивые пытаются присосаться к российскому рублю. Типа, белорусы просят, молят ввести у них российский рубль, а россияне говорят, типа, мы подумаем. А вы докажите, что умеете работать. Так вот, соседи, успокойтесь! Белорусы умеют работать. Вы только перестаньте поддерживать усатого урода и его хеуру. Докажите, что РФ дейчтвительно братская нам страна. Каждый кредит, каждая преференция для режима, продлевает агонию ненавистного беларусам Лукашенко. Кстати, все документы подписанные этим политическим мерзавцем являются юридически ничтожными с 1996-го года. Через Гаагу собираетесь доказывать юридическую состоятельность договоров с непризнанным мировым сообществом т.н. ''Президентом''? А то что вы признали выборы в Беларуси, по сути ничего не меняет. Не хотелось бы, что бы в недалёком, постлукашенковском будущем эти непродуманные действия российского руководства омрачали отношения между нашими странами. Ведь Лукашенко уже почти политический труп. Не продлевайте его агонию. Ведь он уже смердит и миазмами мертвит всё влкруг.За поддержку этой раковой опухоли на теле братской страны белорусы россиянам спасибо не скажут, однозначно.

Адказаць
0 +
Mason voice, 20:16, 28.04

>>> Костя
Внимательно читайте.
1. Первые в экспорте нефти, это не первые по ее запасам. Первые по запасам стоят в мировом рейтинге именно те страны которые я указал.
2. Даже в самом советском учебнике Вы найдете экономический постулат, что торговать своими природными запасами и ресурсами это самое последнее дело и говорит об экономической, технологической отсталости. Россия чисто сырьевой придаток.
3. Что толку, что в России куча и много всего по запасам?? :) Дальше что?? Летают на иномарках, ездят на иномарках, продукты питания завозятся импортные, одежда тоже всю импортную носят, полное отсутствие технологий, лес на экспорт гонят "кругляком", даже такую вещь как женскую прокладку не смогли изобрести. :)
4. В то время как весь российский авиапром за весь прошлый год еле продал ~ 5 - 7 гражданских Superjet, Boeing получил фиксированные заказы на ~ 700 своих машин...
Вообщем Вы все верно сказали, много никеля, алюминия, уйма железа и Россия вперед! :))
>>> Иван
Думаю, что вы тот же Костя, только под другим ником, для массовости. Ну да ладно, не в этом суть...
Китай полностью финансово и экспортно "запитан" на США. Китайцы прекрасно понимают, что без рынка США который "хавает" почти все то барахло что они производят, великий Китай сдуется за месяц. Пусть бы тогда умные и мудрые китайцы хранили свои ЗВР либо в своих тугриках либо в российских рублях. В чем проблема??

Адказаць
0 +
ккк, 20:20, 28.04

какие " непродуманные действия"?"лубянская банда" ДАВНО всё просчитала и 19 декабря-----"удачная операция" ФСБ..... в кремле вернее в белом доме сидит штурмбанфюрер не хватает фуражки с высокой тульей....

Адказаць
0 +
яна, 20:32, 28.04

Наша синявокая пакуль низалежная только потому что мы ни кому реально со своими геморями не нужны. А мы низалежныя потому что от нас давно ничего низалежыць. Да и нам это всем очень нравится. Хотитите вы тут кричите про свою низалежнасть хотите ни кричите только от этого тоже ни чего не изменится. Ибо народ наш - быдло ни на что не способное

Адказаць
0 +
SPB, 20:38, 28.04

+Это усиление изоляции Минска исправно подливает водички на мельницу планов российского руководства относительно реинтеграции постсоветского пространства под эгидой Москвы+

- Да не смешите - отношение в РФ к Белоруссии - как к нахлебникам И это началось после последней нефтегазовой войны - отношение примерно такое же как к хохлам - почти ненависть

РФ- при всем бардаке - богатая самодостаточная - а у вас явно завышенная самооценка

К тому же - похоже - никто из вас даже отдаленно не понимает - что РБ ждет дальше

Адказаць
0 +
DDm, 20:56, 28.04

Для Mason voice, 16:36, 28.04

>>> ddm
Вы абсолютно правы! Только два небольших изменения в знаках с - на +:
1. NOVUS ORDO SECLORUM уже в действии с момента начала этого финансового кризиса.
2. Это не рабство, а начало процветания человечества.
От себя: Если национальная валюта не конвертируется (свободно или полностью), то место такой валюте в рулонах туалетной бумаге. :)
А вообще, результатом конца этого кризиса станет то, что в мире будет только одни настоящие деньги - $.
1.Может быть. Но не факт, что NOVUS ORDO SECLORUM будет, в том качестве, который представляешь ты, а может время будет оттянуто.
2. На счёт процветания, ну это смотря, для кого, illuminati (орден хранителей) определяют, якобы это уровнем духовного развития, не зависящее от религий и политики (возможно "примитивные инстинкты" будут отделены, до полной изоляции.
Да, процесс запущен, немногие это видят. Судя по различной информации переходный период возможно будет продолжаться до 2024 ( переход к новому управлению, который исключает институт президента (Поставленного Резидента) ну и т.д. (анализ матрицы "Карт Иллюминатов").
Ну а доллар, как оружие себя исчерпал. Будет заменён на электронные деньги.
Так, что лучше политиков не слушать.
У Лукашенко начались проблемы, не потому, что народ чего-то хочет, а потому, что правящие Элиты на своей Шахматной доске возможно поставили мат.
Шесть печатей.

Адказаць
0 +
Иван, 21:02, 28.04

Ну хорошо прекратили материальную поддержку Лукашенко , а дальше что ? Развал , холод , голодные дети . Запад поможет ? Будет покупать МаЗЫ и пр. дребедень ? Да никогда , даст немного гуманитарной помощи , своих захребетников полно. И придется тому кто будет революционным трибуном по-быстрому собираться в Москву и христорадничать со слезами на глазах . Или может быть сами встанете на ноги без иноземной помощи ? А вообще опыт говорит чем больше даешь безвозмездно , тем больше плюют в руку дающего!

Адказаць
0 +
666, 21:06, 28.04

А что из всего перечисленного принадлежит россиянам? Ничего! При всех этих богатствах они всё так же убого живут и продолжают надеяться на чудо.
=================================================================
Паренек вам до России как до Луны , секонд-хэндщики вы несчастные . Не мы к вам ездим позорится гастарбайтерами , а вы к нам , а сейчас уже и толпами побежите готовые на любые унижения лишь бы выжить .

Адказаць
0 +
Рома, 21:36, 28.04

Олег, 18:51, 28.04
А что из всего перечисленного принадлежит россиянам? Ничего! При всех этих богатствах они всё так же убого живут и продолжают надеяться на чудо.
==========================================
Насчет убогости не все так просто и не везде. Не надо сравнивать Беларусь , которая многое получила в наследство от СССР , в том числе и хорошие дороги.
К тому же плотность населения в российской глубинке , не позволят вкладывать средства , скажем в строительство дорог , где расстояние между ближайшими населенными пунктами сотни км.
В России средняя зарплата 26 118 рублей , что по теперешнему курсу 946 $ Причем реальных , которые можно потрогать. Это немного конечно , но как минимум в 2 раза больше вашей. Да и цены, кроме продуктов, в России ниже.
Я не понимаю , что значит пренадлежит россиянам А что конкретно принадлежит вам?
В СССР,тоже говорили , что заводы , фабрики и недра все принадлежит народу. Попробуй возьми свою долю , что тебе принадлежит. Хрен с маком .
Если вы имеете ввиду, что крупные предприятия в России пренадлежат миллиардерам , а не находятся в государственной собственности. Так это нормально. Во всем мире так. Возмите хоть США , хоть ЕС там почти все находится в частной собственности
Государство должно выполнять функцию контроля , а не являться собственником. Главное как работает предприятие и сколько оно платит налогов в бютжет, . Общеизвестно , что государство не является эффективным собственником .
. Чиновник не может разумно управлять . Он больше заинтересован в получении взяток.
Если коротко , просто нужно сравнить сколько собирается налогов на душу населения в России , где все пренадлежит миллиардерам , и Беларуси , где все "народное", и увидите , что цифры далеко не в вашу пользу. Поэтому ваша совковая система скоро отбросит ноги. Хотя это можно было уже спрогнозировать в 2006 г. , когда Россия приняла решение о поэтапном переходе на рыночные цены в торговле нефтью и газом с Беларусью. Поскольку ваши руководители государства не способны провести рыночные реформы.
Они думали и дальше разводить на бабки Россию ,продавая обещания . Обломилось.
А сейчас придется возращать долги.

Адказаць
0 +
Bosha, 21:39, 28.04

Странные Вы люди, БЕЛОРУСЫ! Как жареный петух клюнет-все срочно в Россию на заработки, с пртянутой рукой. Да здесь уже никто за 1000 д-вов и работать-то не хочет.А что она дала Вам- независимост? сидите в ж-е, с зарплатами 200 -
300 долларов и кричите о своей независимости. А чуть что-ой Русские помогите батьку скинуть. А про бандитизм и олигархов это Вам ТВ рассказывает? Думаю, что большинство из Вас и в России то в приличных местах и не был никогда. В обменниках вырывают российские рубли и с завистью смотрят, как на людей из другого мира. Стыдно за Вас.
В Евросоюзе почти у всех одна валюта - ничего, как то живут, и не плохо и не кричат на весь мир - Спасите, независимость забирают.

Адказаць
0 +
Віталь, 21:44, 28.04

Костя, 16:54, 28.04

В 1999 году автомобиль бюджетного класса новый (не российской сборки) стоил 6500, а сейчас 18500 $.

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 21:59, 28.04

gamer, 19:03, 28.04

Все проблемы Беларуси можно существенно ослабить, при наличии политической воли.

--------------------------------------------------------------------------------

Интересные мысли... Продуманные... Хотелось бы увидеть всю программу преобразований в целом. Если есть желание и интерес, мой е-мэйл: malaletkin@mail.ru

Заранее благодарен.

Адказаць
0 +
Саня, 22:25, 28.04

Интересно,а кто-нибудь читал само это выступление?! Братья-белоруссы,Ваш журналист не привел ни одной цитаты Сурикова,а Вы уже столько всего разного про русских понарассказывали! Цитирую Интерфакс :

Опасаясь за судьбу $3 млрд кредита, посол напомнил белорусам, что эти деньги предназначены для развития экономики и поведения структурных реформ в стране. «Сейчас будут стабилизационные кредиты: кредит на $1 млрд от России и на $2 млрд из антикризисного фонда Евразэс. Эти кредиты выдаются не на проедание, а на развитие ситуации в белорусской экономике», — цитирует «Интерфакс» выступление Сурикова в академии физкультуры в Минске.
Посол пояснил, что «уровень экономики Белоруссии не соответствует ее высокой планке развития социальной сферы». Он подчеркнул, что в качестве условий предоставления ресурсов Россия предлагает Белоруссии активизировать структурные реформы, в частности, приватизацию. «Должны быть проведены структурные реформы, в том числе частичная приватизация. Я не понимаю (позиции властей Белоруссии): это народное, мы это не можем продать», — сказал Суриков.
Он также предупредил, что условиями выделения кредита будет повышение гибкости обменного курса белорусского рубля, ужесточение денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политики. «Речь идет о нормальной курсовой политике, денежно-финансовой политике, сокращении избыточных бюджетных расходов, снижении дефицита бюджета, сокращении госпрограмм», — перечислил посол основные условия выделения кредита.
По словам дипломата, российская сторона также требует «создания нормального инвестиционного фона». «Сегодня фона нет. Когда говорится «это народное, не отдадим», инвестор понимает, что его всегда могут взять за хвост и сказать: «Будешь делать именно так», — посетовал посол.

Где здесь слова про троянский рубль?!

Адказаць
0 +
Mason voice, 22:56, 28.04

>>> DDm
+1 Согласен с Вами.
N.O.S. не может быть для всех. :) И, думаю, и судя по последним политическим и экономическим событиям в Африке и на Ближнем Востоке, переходный период может оказаться гораздо короче... :)
Что до АГЛ, то и здесь абсолютно с Вами согласен: мировая элита сильнейших стран просто, выражаясь вашими словами, поставила ему мат.
Единственное не соглашусь по поводу $. Как раз таки мы с Вами дожили до момента, когда он, $, как раз и стал самым современным оружием, своеобразным мерилом или константой для всех. :)
Не всем дано видеть это. Уверен, что лидеры крупнейших стран знают уже об этом. Не даром тот же Медведев Д. чуть ли не в каждом выступлении говорит о модернизации.
После переходного периода когда ставка рефинансирования ФРС будет выведена на прежние 4% или больше, будет сильнейший обвал цен на нефть, и те страны, которые зависят только от продажи сырья останутся на грани выживания оставшись навсегда сырьевыми придатками "золотого миллиарда".
NOVUS ORDO SECLORUM FOREVER! :)

Адказаць
0 +
Иван, 23:03, 28.04

Эмоции. На самом деле занимают то место которое свободно.
СТРАНА, КОТОРУЮ мы ПОТЕРЯЛИ.

Адказаць
0 +
Mur, 23:20, 28.04

>> Tinktura, 15:41, 28.04
Действительно!

Адказаць
0 +
Объективный белорус, 23:29, 28.04

Вася, 13:54, 28.04

Потеряем валюту - всё п***** станем автономным округом белоруссия. И можем сказать прощай наш край и нация... печально((((
--------------------------------------------------------------------------
Нароооддд, не пишите вы такую бредятину - ее тошно читать!!!! Вы как дикари бандитская россия, бла-бла....Вы как те дремучие европейцы, которые считают что у нас медведи ходят по дорогам, а все люди в телагрейках и ушанках потому что у нас мороз - 50градусов....Вам все верно написали, выгоден бел.руб. только АГЛы и его комманде потому что у него станок стоит и печатать можно сколько хочешь, а нам с вами рядовым гражданам эти фантики нахрен не упали...Чего же вы, такие гордые счас за наши фантики пытаетесь купить хоть теже Рруб.?? А? Еслибы Рруб. ввели в 2005г. у нас бы не было щас такой жопы и жили бы как людии...А ваши бредни только позорят инакомыслящих...тьфу

Адказаць
0 +
Стары Млынар, 1:47, 29.04

Palych, 13:01, 28.04
Спасибо россияне, мы уж как-нибудь без вас обойдёмся. Нам надо думать о том, как избавиться от Лукашенко и его банды, наладить экономику, вступить в ЕС и НАТО, укрепить отношения с соседями и жить.
Согласен. Россия сама пищом лезет в Европу, отправляя туда своих богатых отпрысков. Вся российская элита скупила недвижимость в старушке Европе и там тусуется. А нас Россия всеми силами отдирает от Евросоюза, пугая, что тот нам не поможет и только старший брат Иван даст денюжку. Ага, может и даст пятачок, вначале всё лучшее у нас отобрав. Так было и 200 лет назад, и 100. А аргумент, что мы ездим на заработки в Россию, - типичный шовинизм. Я еще помню в начале 90-х годов безвизовые отношения Беларуси со многими странами Европы. Из-за Лукашенко мы потеряли возможность колесить по миру. Так что нечего нас попрекать российским длинным рублем. Россия сама лапку приложила к нашей изоляции.

Адказаць
0 +
Изяслав, 1:58, 29.04

Андрей, 12:29, 28.04
1/ "Поверьте, я более-менее в курсе настроений РФ - не нужна РБ им. В РФ прямо говорят - хотите к нам - заслужите, докажите делом, что вы не просто балаболы и выпрашиватели денег. .......
..........
2/ Змiцёр, Европа успешно перешла на Евро, и не говорит про потерю национальной самобытности. Так что ничего страшного.

1/ Андрей, Вы правильно подметили, а именно то, что Ваше знание в данных настроениях это знания российских "чарко-шкварцев", шариковых и швондеров, озлобившихся на всё и вся. Таким как Вы может и не нужна ибо обрзования ни широты взглядов не имеется.
Поищите высказывания Пу в инете о том, что к 2017 году хочет восстановить территориально влияние бывшего СССР!
Кроме того, нам белорусам, полякам, русским и другим - гражданам Беларуси даже смешно слышать басню из москвы (насаждаемую Вашими СМИ - пропагандой) о якобы огромнейшем желании якобы "К ВАМ"!!! Такую бредятину только разве что какой полоумный захочет в Беларуси! Как можно хотеть в коррумпированную до мозгов и костей, феодально-чиновничью воровскую государство? (заметьте государство, что подчёркивает отношение не к стране и народу, а правящей олигархической власти).
2/ Что касается Европы, то заметьте Европа создала не объединение, как навязывает своё Россия, а союз! И деньги стали в Европе не франки, марки или какие ещё, а новая валюта! ЕВРО! Эмиссионный центр - структура общая в Европе, где каждой стране позволено на определённый условиях печатать свои Евро с национальным оформлением.
Эмиссионный центр в Европе общий и отношения государств в Европе ПАРИТЕТНОЕ!
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА, ЕСЛИ ТАК РОССИЯ ПРОДАВЛИВАЕТ СВОЙ ВАРИАН УМАЛЧИВАЕТ ЭТО В СВОЕЙ ПРОПАГАНДЕ?
А потому, что не хочет Россия как это сделано в Европе - сдалать валюту на территории СНГ (первую), которая будет называться как угодно, хоть ДЕНЬГОЙ! А эмиссионный центр должен быть при в надгосударственной структуре Парламенте (при этом уже будет не важно где стоять станки печатные. Хоть в той же Франции!).
При этом парламент союза, а не объединённого госуд-ва должен быть на паритетных основах, а не как сейчас! Когда решения России продавливаются численностью депутатов из Росси!!!
И последнее, Вашу малообразованность подчёркивает и то, что Вы в школе плохо учились, а вернее вообще отвартительно учились!
Даже понятия (точные) СОЮЗ и ОБЪЕДИНЕНИЕ даже с точки математики (более точной науки нет, это основа основ всех наук и знаний) совершенно РАЗНЫЕ!
СОЮЗ это паритетные начала (для политики), а вот ОБЪЕДИНЕНИЕ это поглощение одной стороны другой!!!

Дорогие российские чарко-шкварцы! Вы опустились до того, что сами возбуждаете проблемы для себя на западе от Москвы! ЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ, а не пропаганду!

Адказаць
0 +
Всеславович - москвич, русский, грамадзянiн Беларусь, 2:07, 29.04

Янка, 12:54, 28.04

А почему бы тебе не за беларусский таллер!
Окном в Европу, а не с голой задницей в российском сортире под Смоленском?
Думаешь однобоко и живёшь одним днём, а не будущим!
На востоке будущего для Беларуси нет и не будет.
С Москвой надо вести торговые и добрососедские отношения и быть хоть бедненьким, но свободным и независимым.
Дайте нормальные законы и возможность работать предпринимателям, мы сделам одно из лучших государств.
Можно так сделать, что бизнес и инвестиции пойдут в Беларусь и можно отнять существенную часть пирога у России. И это зависить от налоговой и таможенной политики Беларуси и наших с Вашими мозгами!

Я хочу жить в европейской Беларуси без Лу , Пу и прочих "наших" и едросовских олигархов.
Живе Беларусь!

Адказаць
0 +
Изяслав, 2:16, 29.04

БЕЛОРУСКИЙ СРЕДНИЙ БИЗНЕС, 12:56, 28.04

Согласен.
Но только есть НО!
Смотря какой российский бизнес. Такие российские как ты, коллега, могут пользу принести, а вот кремлёвское, олигархическое, воровское поглощение это вред для Беларуси.
Это будет означать для народа Беларуси кость пожирней для элеХтората из Кремля в зубы, чтобы молчали, чем при Лу.
И надо таким как Вы и коллегам разяснять элеХторату, что сыр пожирней бывает только в мышеловке.

Адказаць
0 +
Святославович - москвич, русский, грамадзянiн Беларусь, 2:24, 29.04

Большой бизнес, 13:34, 28.04

Это Вы про своё будущее в Беларуси хорошо высказались.
Только вот для большого бизнеса нужна стабильность более, чем для малого и среднеего.
Маленькие и средние более манёвренные, чем толстопузые и возможно умные, но не совсем далёкие Большие.
Похоже Большой бизнес не совсем хорошо изучал историю в школе.

Адказаць
0 +
охохонюшка, 2:27, 29.04

ВИЛКА - так в народной шахматной терминологии называется ситуация неизбежной потери фигуры. А мож ЛОШАДЬЮ мона походить ? И прямиком к англицкай королеве в конюшню ....?????

Адказаць
0 +
нок, 6:45, 29.04

плохо то что запад признал беларусь в зоне влияния и деятельности россии и вс е разговоры о независимости---красивые слова не более западу мы не нужны---пример украины налицо просто надо, чтобы в этой части европы была стабильность и за эту самую стабильность отвечает.......россия. позтому будут кредиты , с голоду помереть не дадут. оскорбляет белоруса поведение и слова различных комментаторов---уж слишком по-хозяйски.... НО...большинству белорусов всёравно от кого зависить ----" абы вайны не было, а быу кусок сала ды стакан самагонки" ......

Адказаць
0 +
Виктор, 9:24, 29.04

Андрей: +100

Нам (России) действительно до фени присоединитесь вы или не присоединитесь. Многим из нас жалко братский народ, который стал заложником собственной власти, но "бесплатных" кредитов в честь былой "братской" любви и дружбы - не дождетесь. Кредитные деньги, выделяемые в качестве гос. кредита - те-же народные деньги и я-например, как представитель народа, против бросания денег в бездонную яму. На постсоветском пространстве после развала СССР витала идея реинтеграции крупных промышленных держав, таких, как РФ, РБ, Украина, Казахстан и т.п. Под это и деньги выделялись и навстречу друг-другу шли. Все, кроме вашего батьки. Вы со своим царьком (и во многом благодаря ему) волочетесь на задворках как чемодан без ручки (и нести тяжело и бросить жалко). Да одно установление единой валюты на пространстве содружества, автоматически подразумевает помощь в восстановлении экономики страны-партнера (как это до сих пор происходит в ЕС с их евро), а вы сами ничего не хотите (опять-же устами батьки), перекидываете свои проблемы на других, вопите о голозадой самостийности и незалежности и тут-же с немым укором и слезами в глазах смотрите в сторону былых братьев и соседей, на предмет "почему-же они нам безвозмездно до сих пор денег/топлива/сырья не дают?". Может хватит уже вопить об мнимой экспансии на белорусские земли? Не пора-ли о простых людях подумать, а не о собственных красивых словах в рамках самопиара?

Адказаць
0 +
Иван, 15:13, 29.04

Уважаемые белорусы , мы россияне уважаем вас как отличный народ и желаем вам процветания и благоденствия . При этом начните жить за свой счет , а то у вас выросло поколение молодежи , которое уверено (лукопропаганда) , что РБ это пуп земли и финансовый центр Вселенной. Это даже отдаленно не так , но почитав некоторые вышеизложенные заметки убеждаешься какой бред в головах у многих , стандартные наборы фраз - мы идем в Европу , лакомые куски экономики, высокоразвитая и всем нужная экономика и пр и пр. Утвердитесь в мысли , что экономика ваша на ладан дышит , деньги ваши не дороже бумаги , в ЕС и своих нахлебников не знают куда деть и пр. и пр. После того как поймете и осознаете , что голозадых нигде не уважают начинайте без политической, глупой трескотни пахать , может и вылезете из ямы куда вас загнал Лукашенко. Другого пути нет . И вообще откуда вы берете о нашем желании присоединить вас? Уверяю вас это не так , живите сами по себе , а у нас и своей земли достаточно .

Адказаць
0 +
Тетушка пельменника, 23:24, 5.05

il_al, 12:31, 28.04
--------------------------
Не смешите! Так что большинству белорусов может ещё и лучше под рублём. Среди своего круга общения я слышу разные мнения. И лукашенисты и не лукашенисты не против российского рубля. Кто действительно выигрывает от белорусского рубля, так это Лука и его банда. Они на фоне остальных независимы, а нам как-то пофиг. А учитывая провалы сегодняшнего дня, что проблема валюту сдать за реальную цену, так лучше бы российский и был. В принципе, лично я был за рубль и до мирового кризиса.
-----------------------------------------------------------------------------------
Национальная валюта всегда была символом незаисимости государства, а вот признание и возможность конвертировать валюту, это результат самодостаточности и развитости экономической системы страны!!!!!
Вопрос не в том, как валюта называется, а в том, чем она обеспечивается и подтверждается!!!!
Поэтому, вам как зарабатывающему человеку, должно быть не все равно какие деньги вы зарабатываете и сколько вы на них себе можете позволить купить "благ"!!!!!!!!!!

БЕЛОРУСКИЙ СРЕДНИЙ БИЗНЕС, 12:56, 28.04
-------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаю и понимаю вас БЕЛОРУСКИЙ СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Согласна, что если бы у нас с "двуглавыми" были бы равные условия, то мы бы их сделали по "всем статьям". Мы должны защищать свой дом, бизнес,страну от бандитизма и имперских амбиций.
Большой бизнес, 13:34, 28.04
----------------------------------------
Господин средний бизнес наверное не знает, что делают с теми, кто мешает или ставит палки в колеса другому бизнесу. Да,да ! Его просто убирают с дороги (утюг в задницу покажется счастьем !)
------------------------------------------------------------------------------------
Уже была попытка создать "справедливое общество" при помощи "утюгов" в 1917 году. Ваши методы- методы варваров и плебеев, не способных вести честную деловую жизнь! Сила без мозгов не всегда полезна! Читайте китайских философов и учения йогов! Согласны полностью с jardo, 13:47, 28.04----
-----------------------------------------------------------------------------------
В нагрузку к российскому рублю мы получим российкую организованную преступность, убийства, грабёж, полный беспредел. Мне и моей семье таких подарков не надо.
-----------------------------------------------------------------------------------

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны