25 лiстапада 2024, панядзелак, 16:40
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 106
0 +
STAS, 15:13, 28.04

Ни доллара, ни евро врагу...

Адказаць
0 +
ktulhu, 15:16, 28.04

"«Вопрос этот, безусловно, разрешится, и достаточно быстро, потому что это нельзя затягивать», - сказал глава Белстата."
-------------------------------------
Главный учетчик стал главным предсказателем? И кому это он так заявил "Это нельзя затягивать"?
Ты кого торопишь? Сиди и пиши романы о "росте ВВП и урожайности".

Адказаць
0 +
мимопротащило, 15:18, 28.04

«Вопрос этот, безусловно, разрешится, и достаточно быстро, потому что это нельзя затягивать», - сказал глава Белстата.

Сам то он родимый верит в то что сказал? Или у нас уже в крови сказать лишьбы что - а там трава не рости

Адказаць
0 +
Вольный Голос, 15:18, 28.04

следует учесть, что 1,5 млн белорусов работают за пределами страны и скрытая безработица на рынках и личных хозяйствах без регистраций в Фондах! К суду СИСТЕМУ КОРРУПЦИИ и обмана населения! Все на сбор подписей на импичмент самозванцев и фальсификаторов, коррупционеров всех сфер деятельности.Санников наш Президент!

Адказаць
0 +
правительство в отставку!, 15:18, 28.04

>В.Зиновский также сообщил, что Белстат регулярно докладывает правительству о ситуации в экономике.

страусу засунувшему бошку в песок, в очко докладывать не пытались?
скажу вам эффекта гораздо больше.

Адказаць
0 +
Romina, 15:18, 28.04

Слабо этим 600 тысячам вынужденным безработным выйти на площадь и спросить у плешивого: "Доколе!"????

Адказаць
0 +
Алексей, 15:20, 28.04

Да уж! А это еще только начало...

Адказаць
0 +
Nu Blin, 15:23, 28.04

Pizd..z podkralsja nezametno... :) T.e., nezametno dlja teh kto ne hotel ego videt'... :)

Адказаць
0 +
EU, 15:26, 28.04

600 ТЫСЯЧ достаточно,чтобы сменить правительсвто

Адказаць
0 +
hey, 15:26, 28.04

ведь только задумайтесь - в стране 4,5 миллионов работающих плюс пенсионеры. Им вынь да положь около 2 млдр долларов зарплаты КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, а может и 2,5 млрд.
А грошы в стране нет. Где их брать? Не только долларов нет, но и зайчики все напечатанные, то есть "дутые". Через месяц еще вынь да положь 2 миллиарда, потом еще...А откуда ее взять?
Я давно говорила, что реально заработанная зарплата в РБ около 200-250 долларов, а теперь и того меньше. Бандит Лукаш разбаловал людей НЕЗАРАБОТАННЫМИ зарплатами и пенсиями.
Тупик дальше некуда.

Больше всего злит, что моя мама родная этого не понимает, когда ей стараешься объяснить. Уперлась рогом "он же для нас старается, а не для себя" и все. Думаю, отключить БТ у нее совсем что ли?

Адказаць
0 +
Дарт Вэйдар, 15:28, 28.04

Прогноз - через 2 месяца всем жёпа! Причем с Большой буквы Ж!
Когда у народа закончатся купоны на еду(зайцы), а одалживать никто не сможет вот тогда и похохочем.
Придурки бюрократичные...........

Адказаць
0 +
Владимир Б-кевич, 15:32, 28.04

Безработитца в стране жуткая. Не понятно, почему все молчат? У меня в подъезде 40% жильцов в этом году потеряли работу и не могут её найти. Сам я уже с первого числа безработный, так ак наша фирма разорилась и закрылась. Хозяин собрал манатки и уехал в Киев, поднимать бизнес там. Я в этой фирме проработал десять лет. Со мной вместе на улице оказщалось ещё двадцать два человека. Жене вчера на работе сказали, что наверно с мая работы не будет и всех отпустят в неоплачиваемый отпуск до десятого июня или первого августа. Скорее всего фирму будут закрывать и она тоже окажется без работы. У меня сын учится на первом курсе платного. Я уже готов браться за булыжник, делать больше нечего.

Адказаць
0 +
Nancy, 15:34, 28.04

4,5 миллиона работающих, 600.000 а скорее всего и больше стали безработными, да действительно вышли бы на улицы, не молчали, что им терять????

Адказаць
0 +
Юля, 15:34, 28.04

Выживет сильнейший и у кого запасы подкожного жира больше

Адказаць
0 +
Безработная, 15:36, 28.04

Одно радует - конец близко! УРА, товарищи!!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:37, 28.04

Ихде типер стока вилов для вило-гонки за хфюрэром набрацца... :D
И ето тока начало, обисшчаю жЫсточайша.

Адказаць
0 +
Ясь, 15:37, 28.04

Фирмы закрываются массово, бизнесмены уезжают. Похоже, скоро в стране будут при работе только МВД, КГБ и чинухи, а народу придётся кушать траву и грызть кору деревьев. Пора гнать ублюдка плешивого и наводить порядок!

Адказаць
0 +
sam, 15:39, 28.04

Ясь, 15:37, 28.04
Пора гнать ублюдка плешивого и наводить порядок!
......................................................................................................................

Вот это точно, это я поддерживаю!

Адказаць
0 +
Krik, 15:41, 28.04

Добро пожаловать в шоковую терапию!
В Москве у переходов раздают бесплатную газету по трудоустройству (издатель ООО "Центр Кадровой прессы") там вакансий пруд пруди. Зарплаты от 14 000 до 30 000 росрублей. Белорусов берут охотно.
Вперед осваивайте просторы будующей столицы Родины.
Покажите диктатору задницу и пятки.

Адказаць
0 +
Юля, 15:42, 28.04

Скоро все дружно ломануться "в деревню к бабушке"

Адказаць
0 +
еХре, 15:46, 28.04

Это более 7,5 процентов занятого населения одномоментно стали безработными? А что будет через месяц, когда закончатся "отпуска за свой счёт" и "вынудженные внеплановые". Это ещё будет плюс 20-25 процентов к уже существующим! А это каждый третий! Учитывая, что среди остальных работающих увеличится доля нахлебников-бюджетников, а доля реально работающих сойдёт на нет, то есть кормить страну станет некому вовсе. Для этого не нужно быть большим "вучоным".

Адказаць
0 +
Граф, 15:47, 28.04

Ну вот Дроздофф Вам и первая ласточка. Они забыли добавить про недоплаченные налоги.....со стороны закрывшихся фирм - а это очень даж не маленькие деньги

Адказаць
0 +
chek, 15:50, 28.04

Безработица уже подбирается к отметке 25-28% работоспособного населения. Потому Белстат и задёргался. В ближайший месяц ожидается скачок до 30%. Это полный крах, ситуация уже не поддаётся контролю со стороны властей.

Адказаць
0 +
Старык и поле, 16:00, 28.04

Юля, 15:42, 28.04

Скоро все дружно ломануться "в деревню к бабушке
-----------------------------------------------------------------------------------
ты Юля права. Вот и пригодяцца сашкины аграгарадки А то плевались- мол грошы закапали. Ды и колхозники вернуцца туды адкуль прышли. Основная масса пралетарыатам так и не паспела стать.....

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:06, 28.04

Дажэ хфюрэр ужэ к таджыгам в гастарбайтыры подалса... :D)))))))))))))

Адказаць
0 +
Алесь, 16:08, 28.04

З годам прадпрымальнiцтва )))

Адказаць
0 +
директор, 16:11, 28.04

Берите больше с 4 мая останавливаю производство и ещё прибавьте 50 человек.

Адказаць
0 +
Юля, 16:12, 28.04

Кушать захочется, любой вилы в руки возьмет и говно по полю трясти будет. А то привыкли...

Адказаць
0 +
999, 16:13, 28.04

Пипец зарплаты нет работы нет!!!
Угробили нормальную фирму И кому это выгодно????

Адказаць
0 +
Вася, 16:18, 28.04

ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ.

Индусы таким образом легко и бескровно выгнали англичан.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:22, 28.04

Юля, 16:12, 28.04
Кушать захочется, любой вилы в руки возьмет и говно по полю трясти будет...
------------------------
Я полагаю, шо лехтораты вилы увозьмут шоб трасти нимнога другое хауно... :D
И не по полю, а по дроздовцким котЭджам... :D

Адказаць
0 +
Vit, 16:24, 28.04

Майку купил! Завтра нанесу слоган "Хде валюта?!" - Он опять врот!

Адказаць
0 +
Вит, 16:28, 28.04

ЛЫДЖНЕГ, 16:22, 28.04

Юля, 16:12, 28.04
Кушать захочется, любой вилы в руки возьмет и говно по полю трясти будет...
------------------------
Я полагаю, шо лехтораты вилы увозьмут шоб трасти нимнога другое хауно... :D
И не по полю, а по дроздовцким котЭджам... :D

Хотелось бы...... Но думаю Юля ближе к истине. Будут трясти по полю и хаять усих врагов,виноватых в развале голубого сосута... Не тот народ..,вернее народа нет.... Население....

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:32, 28.04

Министыр лукономики Снопков жжот: "Я для Нацбанку не Рабинович!" (с)
Стоило Лыджнегу усяво на один день отлучыцца, и увсе халуИны рышыли, шо он и нивернёцца... :D

Адказаць
0 +
Falcon, 16:35, 28.04

«Вопрос этот, безусловно, разрешится, и достаточно быстро, потому что это нельзя затягивать», - сказал глава Белстата.
--------------------------------------------------
Ну что, правильно ведь всё сказал. Пора уже менять лысую резину, тянуть некуда уже.

Адказаць
0 +
Эдуард, 16:47, 28.04

....ну а если это правда, то ....еще чуть-чуть и люди выйдут на улицы....!!! Вот уже тогда разогнать будет невозможно....!!!

Адказаць
0 +
Фальк, 17:04, 28.04

Предлагаю, на каждой купюре НБРБ, написать призыв: Долой Луку! и Свободу политзаключенным!

Адказаць
0 +
Алесь 3, 17:15, 28.04

Ну народ так народ! Это же верёвки вить надо! 600 тыс. и никто не вякнул,вы только вдумайтесь!

Адказаць
0 +
Я, 17:19, 28.04

Я снял вклады ещё в декабре, тогда же перевёл в валюту. И сейчас готов. С нетерпением жду, когда обвалится курс, и когда ментам и гэбистам выплатят их кровные зайчики. Наслаждаться буду, глядя на их тупые, а теперь ещё и озабоченные хари с полным отсутствием интеллекта.

Адказаць
0 +
BY, 17:23, 28.04

Если принять во внимание, что каждый работающий в РБ содержит 1-2 пенсионера, то получается страшная мозаика.....
Не был бы уродом, ушел бы спокойно... а теперь он панимает, что столько навертел, что он и все его семейство (кроме любовниц и коли) будет долго и упорно отвечать за содеянное.

Но лучше ужасный конец, чем ужас без конца..... Все очень просто...

Адказаць
0 +
Алесь 3, 17:29, 28.04

\\\\Если принять во внимание, что каждый работающий в РБ содержит 1-2 пенсионера, то получается страшная мозаика..... нет! НАОБОРОТ страшная мозаика в том,что пенсионеры содержат 2-3 "работника"!

Адказаць
0 +
nik_K, 17:31, 28.04

Если принять во внимание, что каждый работающий в РБ содержит 1-2 пенсионера, то получается страшная мозаика.....
=================

I kajdii emmigrant toje. Emmigrantam pensiya ne viplachivaetsya. Naprimer, kuda poshla moya pensiya za 20 let raboti? Tak chto vse ne procto xuje, a ochen'....

Адказаць
0 +
moyshe, 17:50, 28.04

А как растет ВВП!!! Пора копать сладкие коренья!!!

Адказаць
0 +
Это, 18:27, 28.04

т,е, около 13% ???? ВоТ ЭТО НОМЕР для процветаюўей Беларусі!!!!

Адказаць
0 +
ino, 18:29, 28.04

Работаю в Москве, здесь к белорусам очень хорошо относятся, считают их трудолюбивыми, усердными, исполнительными и покладистыми, очень работоспособными, хоть и не спешными, поэтому с удовольствием берут на работу. Средняя зарплата 25 000 росс. руб. (курс доллара сейчас 27,50 руб. за 1$), считайте - почти 1000 баксов, и этого простая работа, не требующая высокой квалификации. Работы очень много, не найдет только ленивый. Конечно, надо крутиться, но без этого сейчас нигде не обойтись.

Адказаць
0 +
УРА, 18:32, 28.04

ЛЫДЖНЕГ, 16:22, 28.04

Юля, 16:12, 28.04
Кушать захочется, любой вилы в руки возьмет и говно по полю трясти будет...
------------------------
Я полагаю, шо лехтораты вилы увозьмут шоб трасти нимнога другое хауно... :D
И не по полю, а по дроздовцким котЭджам... :D
Пацталом! 100500!!!!!!!!!!!!!!1

Адказаць
0 +
Работник морга, 18:58, 28.04

неужели все же придется уезжать от этой "стабильности" ? Сколько лет надежд, что к нам в морг приедет такой важный клиент... Все напрасно.
Бывает, что родня оплакивает усопшего. Бывает, что смерть не вызывает у них особых эмоций. Но тут я живо представляю тысячи радостных лиц, провожающих его в последнюю командировку. Мечты-мечты...

Адказаць
0 +
рассел, 19:00, 28.04

Я так думаю лехторат до нового урожая не дотянет,и протесты начнутся где то в августе-cентябре. На что надеется Лука - непонятно. Даже если случится чудо, и скупят у нас ,,фамильное серебро,, мы спокойно проживём 8-10 мес.А дальше что? Долги то отдавать надо. Я слышал Лука срочно замараживает различные стройки и прочие проекты,это конечно правильно но поздно. Скоро голодные и злые силовики ,будут думать совсем о другом чем сегодня.

Адказаць
0 +
крыса с титаника, 19:19, 28.04

Пока титаник плывет... В борту дыра,в трюме вода,но пары танцуют на палубе,оркестр играет,крысы сходят на берег в ближайшем порту,в надежде спастись. Но ни кто не хочет и думать о том, пока титаник плывет!

Ждем с! С нетерпением !

Отрезвление будет, как после страшного угара.

Адказаць
0 +
Vit, 19:23, 28.04

БУ-ГА-ГА!!! ЛЫДЖНЕГ кадр, как обычно. Ему бы аудиторию побольше.

Адказаць
0 +
1111, 19:43, 28.04

Это более 7,5 процентов занятого населения одномоментно стали безработными?
--------------------
Не 7,5%, а 13,5% безработных. Но будет еще больше. А выкиньте ОМОН и спецназ, которые ничего не производят. Многие предприятия остановятся, потому что не будет современных материалов, оборудования, потом пойдет невозможность рассчитаться, бартер и пошло-поехало. Предполагала, что будет плохо, но действительность начинает превосходить все мои ожидания. Правда, уже россияне начинают заводить речь о том, что только они могут нам помочь, заранее зная, что АГЛ не отдает долги. И тут же о том, что для них интерес представляет только калий и нефть. Но им тоже несладко, теряют Украину, в которой они заинтересованы больше, чем в Беларуси. Янукович однозначно сделал выбор в сторону Европы. Путин так рассыпался перед ним. Но все напрасно. Значит в нашей ситуации быть нам рабами пожизненно или с-р-о-ч-н-о менять правительство.

Адказаць
0 +
Андрей, 19:43, 28.04

hey, 15:26, 28.04Больше всего злит, что моя мама родная этого не понимает, когда ей стараешься объяснить. Уперлась рогом "он же для нас старается, а не для себя" и все. Думаю, отключить БТ у нее совсем что ли?
=============

у меня та же ситуация...)))))))маму трогать не стоит, хотя сам исхожусь на шум низколетящего самолета по тем же причинам)))

Думаю что нужно навострять лыжи на Россею. Уже почти договорился по работе в С.-Пб....ЗП в 1000 баков для них просто средняя, правда не узнавал пока сколько стоит комнату снять. жрачка говорят дешевле чем тут.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:48, 28.04

Дарт Вэйдар, 15:28, 28.04
Прогноз - через 2 месяца всем жёпа! Причем с Большой буквы Ж!
------------------------------
На фотке на туте Зиновский дажэ показывает какая она большушчая... :D

Адказаць
0 +
Светланка, 19:51, 28.04

hеу, 15,26 28.04 Моя бабуля тоже такая,ничего не понимает,верит всему что говорят по радио."Усе добра,абы вайны не не было"-говорит она.Как не объясняй всю ситуацию-не понимает.

Адказаць
0 +
KabutaTakinada, 19:52, 28.04

И это проглотим?

Адказаць
0 +
тошнит_от_лапши, 20:06, 28.04

«Вопрос этот, безусловно, разрешится, и достаточно быстро, потому что это нельзя затягивать», - сказал глава Белстата. ---- конечно решится!!! станут заводы и куча работяг , протрезвев от чернила, с монтировками и гаечными ключами размолотят не только дом правительства , но на кол пасодють и государя и ХАЛОПОВ ГОСУДАРЕВЫХ)))

Адказаць
0 +
Олег, 20:15, 28.04

Это только начало,это еще цветочки...луканоид перешел точку невозврата...

Адказаць
0 +
Николай из СПб, 20:21, 28.04

ДЛя Андрей, 19:43, 28.04 В Питере можно снять комнату за 5-7 тысяч рублей в месяц. Если без особых претензий, то есть и дешевле. Зарплата в 25-30 тыс. рублей в месяц для белоруса со специальностью - вполне реальна, а через полгода можно расчитывать на прибавку. Приезжайте, судя по всему в Беларуси в ближайшие полтора-два года простым смертным жить будет тяжело.

Адказаць
0 +
SPB, 20:21, 28.04

Думаю что нужно навострять лыжи на Россею. Уже почти договорился по работе в С.-Пб....ЗП в 1000 баков для них просто средняя, правда не узнавал пока сколько стоит комнату снять. жрачка говорят дешевле чем тут.

Чудо!
Не верьте - и в Питере не сахар!
Вот насмешил

Адказаць
0 +
Denn Haradzienski, 20:33, 28.04

Вся фишка в том, что реально в пропасть летит покупательная способность зарплат, а цены на продукты в магазинах взлетают на орбиту. Не знаю как в этом году, но в 2012 точно начнется голод и армагедец в отдельно взятой стране! А чтоб прекратить сие безобразие, требуется немногое - собраться всем вместе для строительства ковчега и отгонять от постройки всяких назойливых лыджнегов!!!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:36, 28.04

>>>тошнит_от_лапши, 20:06, 28.04

Похожэ, задницу спицназовца Лусшчыка вот-вот пустют по увторому кругу... :D

Адказаць
0 +
henadz, 20:38, 28.04

Уже почти договорился по работе в С.-Пб....ЗП в 1000 баков для них просто средняя, правда не узнавал пока сколько стоит комнату снять. жрачка говорят дешевле чем тут.

Живу в Питере. Комнату снять стоит от 6000 рублей. Зарплата 25 000 - это очень низкая. Если имеете хоть какую-то квалификацию, можно рассчитывать на 35-40 000

Адказаць
0 +
митька с землянки, 21:01, 28.04

Зачем убеждать стариков,от этого убеждения ничего не изменится,и вилы в руки они не возьмут даже если попадут в землянки.Сейчас много стариков плюются в сторону луки,но от этого тоже ничего не изменится.Пока рабочие молчат значится все цудоуна

Адказаць
0 +
житель, 21:03, 28.04

Сейчас бы вернуть 1994 год!

Адказаць
0 +
Mike, 21:07, 28.04

что то я 600,000 "безработных не видел на площади" ? Вы забыли 19 го где площадь независимости ?

Адказаць
0 +
sveti, 21:20, 28.04

Wopros reshitsa kogda y Naroda bydet President ot Naroda , a ne Samozwanez- Diktator lykashenko.

Адказаць
0 +
букашечка, 21:22, 28.04

как в мухе цакатухе - один держит в страхе всю страну , ну где же ты камарик

Адказаць
0 +
radical, 21:40, 28.04

600 ТЫСЯЧ достаточно,чтобы сменить правительсвто
--------------------------------------------------------------------------
600 000 чарочников и шкварочников будут молчать!!!
600 000 чарочников и шкварочников будут молчать!!!
в любой другой стране , даже такой, как Иран, Сирия итп...люди вышли на улицы...
а чарочники и шкварочники будут подошвы грызть в землянках жить, но не шевельнутся от своей "памяркоунасцi"

Адказаць
0 +
pustasloy, 21:46, 28.04

Перед последними выборами пртнял решение.. Закрыл бизнес и уехал в Москву.. Жену оставил поработать в предвыборном штабе Санникова.. Со своим опытом зарабатываю 2-3 тысячи долларов.. Сейчас, после того как пропала надежда на ту избирательную компанию, ребенок доучивается учебный год и всех забираю в Москву.. Немного освоился и думаю опять открывать свое дело.. С меня и моей семьи ХВАТИТ

Адказаць
0 +
azhbeta, 21:52, 28.04

Hey: Конечно, отключи от БТ (брехаловки), купи сателитарку и подключи к Белсату (независимый канал). Моя соседка такой умной стала после того, как стала смотреть Белсат и другим соседям уже пропагандирует.

Адказаць
0 +
Terpentinas, 21:53, 28.04

Dorogije sosedi cevo vy zdiote, gonite etovo kolhoznika proch. Vyberite svojevo Prezidenta, raboitaite i zivite kak liudi. Privet iz Litvy my s vami.

Адказаць
0 +
Заста Билл, 22:07, 28.04

Тут у вас такие мысли крамольные витают, что думаю надо в 1,7-2,2 раза срочно увеличить численность "органов".
Да и за безопасность ( указ.палец вверх) что-то беспокойно. Те грозные 1200 штыков охраны уже не так впечатляют. Это как раз поможет улучшить ситуацию с занятостью в стране.

Адказаць
0 +
Муля., 22:08, 28.04

Нет работы? Это же так хорошо. Можно целыми днями танцевать и петь. А у кого есть желение и стаканчик барматухи. Вот это жизнь. Нет статьи в трудовую. Живи не хочу. Жалко конечно, что бананы не растут. Но это не беда. Картошка по составу полный аналог вышеизложенногог фрукта. Или как его по классификации. А в остальном читайте комментарии до 19 декабря прошлого года.

Адказаць
0 +
Derby, 22:16, 28.04

Интересно, а когда ОМОН, МВД и т.п отправят в долгосрочный отпуск без содержания????

Может тогда-то все и произойдет???!!!

Адказаць
0 +
Знаток, 22:35, 28.04

Пи...ц подкрался незаметно, хоть виден был издалека.....
Теперь, с пустыми животами, до многих быстрее дойдет в какую клоаку их опустили "всенародноизбранный" и его шобла...

Адказаць
0 +
вэн, 22:40, 28.04

написал мне знакомый письмо с С.Петербурга.Спрашивает вы там уже наверное на природу ездите,я отвечаю какое цены растут не по дням а по часам,уже отказываешь в еде во многом,пусть бы ваш путин бабок не дал,потерпели бы,так может скорее бы какие перемены грянули .Вот что он мне отписал:- даж если и даст то всёодно ничего не измениться!
он все деньги на свой карман!
вилы уже давно над было точить....
скоро терпение кончится он роет себе могилу...
да и людей в метро ток зря погубил!
я сам прожил в могилёве до 27 лет..
здесь хоть тоже бардак зато можно и поработать...
не горюй дружище!

Адказаць
0 +
Alina, 22:46, 28.04

У Нямеччыне калісці быў надрукаваны артыкул, чаму ў Беларусі не паўтараецца, то што ў Егіпце? Так вось было напісана, што прычына гэтага - усе незадаволеныя зьязджаюць, таму і баставаць няма каму... Гэта так да інфармацыі, я сама жыву ў Нямеччыне, хаця калі б не маленькія дзеці, то даўно б была ў Мінску.

Адказаць
0 +
работник зипа, 22:58, 28.04

у нас и без кризиса директор да идеолог пол завода на улицу выгнали

Адказаць
0 +
grmaster, 23:00, 28.04

У нас в березовском районе тоже до приезда Лу активно строили новые коровники и т.п. После приезда стройки сворачиваются. Няма грошау :)

Адказаць
0 +
Тутта, 23:06, 28.04

Менты и гэбисты- это же потенциальные отмороженные бандюганы. Они не в состоянии производить материальные ценности, нацелены на разрушение и беспредел. Останутся безработными в такой массе- это страшно!

Адказаць
0 +
Дядя Федор, 23:07, 28.04

Когда эти 600 тонн выйдут на площадь, вот тогда и поговорим.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 0:25, 29.04

hey, 15.26.
Насчет пенсий вы явно погорячились. Пенсии не только заработанные, но и гораздо ниже, чем должны быть.

Адказаць
0 +
Vit, 0:35, 29.04

Бу-га-га!! АЙ-яй! Чуть не уписался опять от коммента ЛЫДЖНЕГ, 20:36, 28.04

ЛЫДЖНЕГ, тебе там не икается? Где-то ж сидит тот Лущик и читает твои комменты. Бу-га-га!!!

Адказаць
0 +
radical, 0:52, 29.04

Уже почти договорился по работе в С.-Пб....ЗП в 1000 баков для них просто средняя

Работаю в Москве, здесь к белорусам очень хорошо относятся, считают их трудолюбивыми, усердными, исполнительными и покладистыми, очень работоспособными, хоть и не спешными, поэтому с удовольствием берут на работу. Средняя зарплата 25 000 росс. руб
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
всё ето замечательно $1000 итд. вопрос в том: где и как собираетесь получать пенсию, социальные выплаты в случае потери работоспособности, пособие по безработице( если сократят), медицинское обслуживание, образование итд.

Как гражданин Беларуси, работающий полулегально в России: куда идут ваши налоги???
Пока молод и здоров о таких вопросах не задумываются обычно... а ведь из них оплачивают
пенсии, пособия по безработице итд...

не задумываются и о здоровье, возрасте.

не задумываются что $1000 зарплаты при том что надо снимать жильё, платить за медицину,
транспорт, питание итп явно недостаточно..

чне задумываются о том что вопрос не в том - сколько заработаешь, а в том сколько сумеешь
отложить (инвестировать)- т.е. что в остатке.
в современном развитом мире $1000- ето ниже уровня бедности ($16000/год).

Согласен как выход из экономической ситуации которая сложилась в РБ с Лукой- ето очень неплохо....для индивидуала
НО...ето краткосрочная перспектива

Т.е. если серьёзно думать то надо или эмигрировать в Россию или....

Адказаць
0 +
ЯДвига, 1:17, 29.04

Объясните на милость: зачем нервничать по поводу того, что мать или бабушка до сих пор верят Лукашенко? Или бабушка планируется на роль сознательной боевой единицы, обвязанной пулеметной лентой, на баррикадах? Вроде матроса Железняка? Да пусть себе верит на здоровье! Жизнь или переубедит ее или нет. И если нет, то это тоже не трагедия. Старшему поколению здорово досталось: Сталин, война, Совдепия, перестройка... Это же постоянная ломка мировоззрения и психологии! Может, они устали и боятся лишиться хотя бы призрачной стабильности? Разве это так страшно, если вы их любите? Знаете, что меня пугает? Неприкрытая агрессия и такое же неприкрытое хамство многих по отношению к тем, кто имеет другое мнение или вообще не имеет никакого, а повторяет агитки БТ и СБ. "Почему не выходят на площадь?!" "Шкварочники!!" Они вам, нам что-то должны? Почему Иван Иванович, который лишился работы, но не выходит с протестом, должен оправдываться перед хамоватым и неграмотным Васей Пупкиным? Если Вася сделал свой революционный выбор, - флаг в руки! Возможно, Иван Иванович завтра станет с ним рядом. А, возможно, поедет на заработки, чтобы кормить такого же своего Васю. Это преступление? По-моему, ситуация в стране изменится, когда каждый Вася Пупкин спокойно и с достоинством, не кивая от растерянности и страха на ближнего, сам пойдет и сделает все, что считает нужным. Правда, для этого ему самостоятельно придется осознать, что же он все-таки считает нужным? И, по-моему, нет в мире другой такой нации, как наша, которая так бы себя обси....ла! И пока не научимся уважать себя, не будет ни толку, ни нормальной судьбы. Многие нынешние комментарии напоминают мемуары свидетелей Октябрьской революции, когда пели: "А кто не с нами, тот трус и враг!" Одно дело, - бить по головам безоружных людей, и совсем другое - думать иначе. Не помню, кто именно сказал: "Я не согласен с вашим мнением, но отдам жизнь за то, чтобы вы имели возможность его высказать!" Вот этим и отличается демократия от лукашизма. Нужно читать Короткевича побольше!

Адказаць
0 +
Doom, 1:45, 29.04

radical, 0:52, 29.04
НО...ето краткосрочная перспектива
------------------
- любопытно что жизнь тоже ....краткосрочная перспектива,
- что и является гарантией свободы (Чарли Чаплин)...

Адказаць
0 +
Dr. Toni, 3:18, 29.04

правительство в отставку!, 15:18, 28.04

>В.Зиновский также сообщил, что Белстат регулярно докладывает правительству о ситуации в экономике.

страусу засунувшему бошку в песок, в очко докладывать не пытались?
скажу вам эффекта гораздо больше.
++++++++++++++++++++++++++++++++

классное чувство юмора! ржу ни магу! :-))

Адказаць
0 +
Крепко думаем., 4:16, 29.04

600 000 безработных + 50 000 кто вышел на площадь 19 декабря = 650 000 человек.

Достаточно выйти на площадь и один раз крикнуть "Уходи! Сейчас! Немедленно!".

И рухнет вся эта власть в одно мгновение вместе со славными КГБ, МВД, гармошкиной, бльд.ю петкевич, холуём пашкой якубовичэм, главным идиотом мясникевичOм, куляшOвым, кOмариком
и другой судейской нечистью, всеми сПезНазОвцЫмИ с синяками на левой ягодице и на правой, гитлерюгендом БРCМ, геНералИсимеcцым колянькой, и пошло и поехало. На следующий день подвесят за яйца на Центральной площади бандюку павлюченко.

И вперёд! строить нормальную страну.

"Если не ты сам себе То кто же тебе? Но если ты только самому себе Зачем ты есть? Если не сейчас То когда же?"

Адказаць
0 +
Чел!, 4:26, 29.04

И правительству до булды.....

Адказаць
0 +
Семен, 6:02, 29.04

я вобще не понимаю о каких проблемах здесь идет речь? какие у нас вобще могут быть проблемы в экономике?! вы что?! люди! опомнитесь!! я каждый день смотрю БТ, Лад. СТВ. Вот вчера посмотрел только РТР Беларусь. У нас же все хорошо! И в Советсткой Белоруссии пишут тоже самое и в Республике. Информация совпадает. Значит не лгут. Или это у меня с головой что то... Нет, всетаки нужно прогулятся в поликлинику. Только вот новости белорусские досмотрю и тихонечко, пешочком, к часам 10 утра буду там...
ВЕЧНА ВАШ ЛЕХТАРАТ

Адказаць
0 +
Игорь Лапо, г.Витебск, 8:08, 29.04

Законы экономики не обманешь...
Экономист Филиппс давно доказал взаимозависимость инфляции и безработицы... Закон и кривая Филиппса, там всё видно...

Адказаць
0 +
ну , 8:12, 29.04

случайно услышал разговор двоих: смысл----виновата россия----дорогие нефть и газ и кредитау гады не даюць( естественно через слово---мат)

Адказаць
0 +
Евпатий Коловрат, 8:48, 29.04

2radical. Друзья из Минска работают в Москве уже давно, муж очень прилично зарабатывает,100-120 т. Руб, так вот налоги отчисляются в росс. Бюджет. Работать можно как по договору, так и по трудовой книжке, т.к. союзного г-ва никто не отменял. Если официально снимается жилье,то можно и нужно получить мед.страховку для всей семьи по месту временной регистрации,как и для россиян из других регионов, ходить по платным-денег не хватит,цены как в Зап.Европе. Двушка в Москве 20-30 т.руб, в зависимости от района,дешевле в ближнем подмосковье. Вопрос по налогам в Белоруси каждый решает сам, заявлять или нет дома, но по закону обязан заплатить и в Белоруси,сколько и какие не в курсе,друзья не платят. Так что устроиться можно, таджики в Жэках (дворники) получают 12-15 т.р., с учетом, что не бельмеса по русски.. От себя,часто захожу на Ваш сайт,иногда поражают антироссийскме коменты, в России к белорусам отношение абсолютно такое же,как и ко всем своим соотечественникам, ни разу не слышал плохого о Белоруссии и белорусах. А что Агл у Вас идиот,так и у нас это все знают,у нас свои тоже не подарок, правда пока не самодурят и народ побаиваются, потому что у нас всегда властью не довольны и очень быстро все может перерасти в реальный бунт с непредсказуемой развязкой.

Адказаць
0 +
Ага, 8:51, 29.04

Какая нах пенсия? Людям жрать нечего. В Москве той же, водители фур, до 70 тыс, кладовщик 35-45тыс, за 25тыс никто не работает. Снять на двоих троих квартиру 20-25тыс. На еду уйдет 5-7 тыс. Продукты дешевле значительно. Главное не пить. А наших берут на работу без проблем. И как выше писали, с удовольствием. Только это не выход, нужно идти в дрозды, пока крутой наш на продал окончательно нас в рабство..

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:20, 29.04

А можэ ево по доброй биралуской традицыи в расход пустить за паникёрцтво? :D

Адказаць
0 +
мир, труд, май, 9:36, 29.04

С нетерпением ждём всех сторонников сегодняшней власти на празднике труда 1 мая!

Адказаць
0 +
Никчема, 10:07, 29.04

Основная масса населения - это пенсионеры и неразумные дети. Пенсионеры еще не почувствовали разницы... Моя соседка (пенсионерка) радуется, как она сэкономила: осенью купила плужок за 1,5 лимона, а сейчас он стоит 4 млн. !!! Она ничего не желает понимать в глобальном крахе экономики, дальше своего огорода не видит. Говорит, что виноваты во всем коммерсанты - подняли цены. Дескать хорошо, что коммерсанты ликвидируются. Вывернутая логика у большинства неграмотного (даже с верхним образованием) населения. На этом ляхтарате держится мозаичный. Скоро проблемы коснутся и пенсионеров и гегемона. Тогда всё изменится, если Раша не успеет дать Луке кредит заткнуть дыру в бюджете, а Лука не вложит этот кредит на строительство малой чижовской арены (не зря же на субботнике карячился). Время работает против него.

Адказаць
0 +
сокол, 10:19, 29.04

2radikal: мне нравится ваша вера в светлую беларускую пенсию :-)). только вот почему - то родители, оставшиеся в беларуси продолжают работать на этой чудесной беларуской пенсии.
беларусь- зазеркалье.
ничто ничего не отражает, деньги бирутся в долг и народ уже привык к очень приличным зарплатам за весьма посредственный труд к тому же в беларуси очень модно нерасторопность, неповоротливось и просто внутреннюю трусость (я имею ввиду подорваться и поехать на заработки на запад или в россию) называть гордым словом патриотизм.

Адказаць
0 +
АГЛ- Колхозное быдло, 11:12, 29.04

Все на 9 мая к 20 00 на Немигу с флагами белый-красно-белый и Европейская Беларусь

Адказаць
0 +
Игорь, 12:31, 29.04

Ну зачем АГЛы обсираете.Он же не обманывает никогда.Обещал ведь,что будем жить плохо,но не долго- так даже перевыполнил, уже 17 лет плохо живем, а могли бы сдохнуть еще раньше.Прав да пока еще не сказал "кто в рот, а кто не врот", хотя кто не врот уже знаем"-мусор с ледорудом в жопе. А кто врот-потом скажет, сейчас сильно занят- с туркменским вождем что-то мутит

Адказаць
0 +
pustasloy, 19:01, 29.04

всё ето замечательно $1000 итд. вопрос в том: где и как собираетесь получать пенсию, социальные выплаты в случае потери работоспособности, пособие по безработице( если сократят), медицинское обслуживание, образование итд.

Как гражданин Беларуси, работающий полулегально в России: куда идут ваши налоги???
Пока молод и здоров о таких вопросах не задумываются обычно... а ведь из них оплачивают
пенсии, пособия по безработице итд...

не задумываются и о здоровье, возрасте.

не задумываются что $1000 зарплаты при том что надо снимать жильё, платить за медицину,
транспорт, питание итп явно недостаточно..

чне задумываются о том что вопрос не в том - сколько заработаешь, а в том сколько сумеешь
отложить (инвестировать)- т.е. что в остатке.
в современном развитом мире $1000- ето ниже уровня бедности ($16000/год).

Согласен как выход из экономической ситуации которая сложилась в РБ с Лукой- ето очень неплохо....для индивидуала
НО...ето краткосрочная перспектива

Т.е. если серьёзно думать то надо или эмигрировать в Россию или....
_______________________

я вполне легально работаю. с моей зарплаты платят налоги в рос. бюджет, у меня есть мед страховка от работодателя.

кстати, есть негосударственные пенсионные фонды.. кстати, никто вам не мешает делать накопления на старость и для детей.. слава Богу, есть с чего..

да и о какой пенсии вы вообще рассуждаете.. мой тесть, в 50 лет, сейчас получает пенсию по инвалидности.мой отец - не дожил до пенсии. у нас средняя продолжительность жизни мужчины вроде около 58 лет, а вот пенсионный возраст скоро обязательно увеличат.. по просьбам ветеранов..

сейчас я серьезно думаю о смене гражданства.. ипотека кстати в москве уже 7% годовых, а квартира в ближайшем подмосковье стоит те же деньги, что в минске, с той разницей, что в минске на нее просто невозможно заработать..

транспорт, кстати, дороже, продукты или столько же или уже дешевле. я езжу на своем авто - бензин точно дешевле)

да и что вообще представляет собой наша пенсия? на нее можно выжить?

Адказаць
0 +
fff, 17:19, 1.05

надо идти сторожить зв резервы

Адказаць
0 +
NUSA, 22:35, 1.05

Лука боится только Путина - полковник с интеллектом не промахивается. И , видимо, предел терпению Путина не за горами. И никакой Турбанбек не поможет! Вот теперь и посмотрим - какой же АГЛ"сильный" - на сильного всегда найдется кто- то более сильный, а если еще и умный, чего, простите, не скажешь о АГЛ и его жопализах!Да русские и не венесуэльцы.........., а то Лука быстро беларуссам братой узкоглазых навесит, будет только хуже.

Адказаць
0 +
Andrey, 0:03, 2.05

2Андрей, 19:43, 28.04

Думаю что нужно навострять лыжи на Россею. Уже почти договорился по работе в С.-Пб....ЗП в 1000 баков для них просто средняя, правда не узнавал пока сколько стоит комнату снять. жрачка говорят дешевле чем тут.

========
Про Питер:
Про зарплаты: На высококвалифицированный труд с приличной зарплатой - не рассчитывайте. Но таксистом можно заработать 30000-40000 в месяц на казенной машине. Строительным рабочим - примерно столько же. Кассиром, продавцом в магазине 20000-30000. Отпуск оплачиваемый. Белорусов на низкоквалифицированный труд берут с руками и ногами, в конкурентах - полулегальные выходцы из Средней Азии. Можно квартиры убирать: я своей домработнице плачу 2000 (около 75$) за день работы; можно бэби-ситтером и т.д.

Про жилье: комната от 5000 в еб.нях до 12000 в центре, квартира от 11000 до бесконечности. Приличную двушку в пределах досягаемости от метро можно снять за 15000-20000.

Про продукты: примерно те же цены, что в Минске перед новым годом.

Про транспорт: существенно дороже. Метро 25 р, маршрутки 20-30 р. Трамвай-троллейбус-автобус - не знаю, давно не ездил.

Про медицину: дорого. ОМС (обязательное страхование) реально покрывает минимум, да и будет полис только при официальном оформлении на работу + регистрации в СПб. В частных (и государственных вне системы ОМС) клиниках - визит к врачу от 1000 руб, день в стационаре - от 2500 руб. Бесплатных лекарств нет.

Про сферу отдыха и услуг: в разы дороже, чем в Минске. Кофе в приличном кафе - от 150р, ужин без алкоголя - от 500 р в самом дешевом ресторане, средний счет - около 1000-1500 р с носа, алкоголь в "общепите" - запредельно. Кино (кроме детских утренников) - 300-500 р, билеты в театр от 500 р до 15000 р (премьеры в Мариинском). Химчистка костюма - 600-1200 р.

Парковка автомобиля: от 3000 р в месяц (открытая парковка на окраине города) до 10000-15000 в месяц (в центре города).

Будут еще вопросы - пишите :)

P.S. В Москве практически по всем статьям добавляйте 50-60%. По жилью - смело удваивайте.

Адказаць
0 +
Эдуард, 18:15, 4.05

.....я думаю, что пора вспомнить дедушку Ленина....!!!

Адказаць
0 +
Эдуард, 18:21, 4.05

....очень жаль, что от всего этого безобразия страдают простые люди, а воры-чиновники и до сего времени жировали , и во-время кризиса да и. похоже , после - не будут бедствовать , если не привести их ответу....!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны