25 лiстапада 2024, панядзелак, 12:26
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 118
0 +
Ее, 20:18, 30.04

Стойте,стойте... Надо было 19.12.10 стоять!

Адказаць
0 +
неважно, 20:19, 30.04

какая дикость, как страну довели.... нет слов

Адказаць
0 +
о_О, 20:24, 30.04

ипать, до чего народ довели!
ничего, конец Лу уже близок!

Адказаць
0 +
дима, 20:30, 30.04

Сегодня стоял возле обменника в Гиппо в Могилеве и наблюдал ситуацию со списками..ложу деньги на карточку а за мной подошли китайцы.. сдавали тысячу.. хотел так у них купить.... так чуть не порвали меня на тряпки человек 20!!!вот так

Адказаць
0 +
Владимир Ильич, 20:36, 30.04

4000(именн столько ценят доллар в Малиновке) минус 3100 = 900 (разница между нацбанком и Малиновкой,затем умножить на 1000 (кол-во разрешенных к покупке зеленых в этом обменнике)= 900 000 (я в месяц зарабатываю 1400 000 ,а эти 900 000 плод одной операции.Можно и постоять !Привет ,ДЕВЯНОСТЫЕ !

Адказаць
0 +
911, 20:36, 30.04

Пилять, а де вы все были когда надо было президента Санникова ат касманафтаф баранить? а? когда Некляеву башку проломили де были? что ж тогда не стали плотным кольцом?!
терь жрите то, что варит вам цыган и чувствуйте себя быдлом

----"Нация, жертвующая ради куска хлеба хоть каплей свободы, в конечном итоге теряет и то и другое"------

Адказаць
0 +
сергей, 20:38, 30.04

БЫДЛО!!!только чтобы у обменников стоять вас и хватает!!!сладко спать,вкусно жрать,а на остальное наплевать.противно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
ЛохМатый, 20:40, 30.04

это просто песня...хочу чтоб курс не стабилизировался еще пару месяцев....может до этих "стояльцев" наконец дойдет что-то...от народ...купят 200 баксов по 3рубля,а здоровья потеряют на 500 по 4рубля...

Адказаць
0 +
iva, 20:44, 30.04

ура лукашенке

Адказаць
0 +
житель, 20:47, 30.04

Стадо загнали в стойло есть сено по очереди! ПОЗОР -НАЦИИ! Я даже не уверен напечатают мое мнение!!! Но ЭТО ПРОСТО ПОЗОР! Сидят и молчат, а милиция которая должна оберегать от произвола еще и гоняет!

Адказаць
0 +
Ржавый, 20:57, 30.04

Как сказал один из хартийцев "Не хотели стоять на площади 19-го - стойте у ларьков"

Адказаць
0 +
Andrey, 21:10, 30.04

"Вот если бы милиционер стоял — вот, это было бы хорошо!..»

НЕТ СЛОВ! ВОИСТИНУ ПАМЯРКОУНЫЕ!

Адказаць
0 +
я, 21:12, 30.04

не тамне там стоите.колхозное быдло!!! стоите

Адказаць
0 +
Пень, 21:14, 30.04

Страна зашуганных идиотов... Им жэж пакупки нада савершаць... Пока дубина по башке не жахнет - будут "пакупки савершаць"...

Адказаць
0 +
Иван, 21:17, 30.04

Ужас, до чего людей довел "плешивый".
И ведь самое срашное, что на площадь эти люди не выйдут. Будут на улице ночевать, унижаться, но против Луки выйти побоятся.

Адказаць
0 +
Вован65, 21:28, 30.04

проголосовали- 80%??Имеем то что имеем!!!
А вообще- маразм полный!!!
Даже незнаешь что написать- и обида, и злость!!

Адказаць
0 +
Владимир, 21:47, 30.04

Да.........Интересно сколько ещё белорусы это будут терпеть?Прямо Камасутра какая то!

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 21:48, 30.04

ПРОГНОЗ.

Эпоха Лукашенки началась с выплаты пенсий, когда в других странах СНГ были проблемы с ее выплатой, а закончится проблемой с выплатой пенсии, когда в других странах СНГ ее уже нет.

Все в мире стремится к равновесию... Это основа моего мировоззрения...

Адказаць
0 +
Пока не поменяется власть, 21:49, 30.04

Ничего скоро при таком раскладе не только за баксами стоять придётся.
Сегодня хотел купить на рынке ламинат. Выбора нет , если что то и есть то остатки. В ОМЕ тоже особо не навыбираешь продовцы говорят что пока не стабилизируют курс ситуация сохраниться
Два последних десятилетия Мы жили за чужой счёт. Дожинки дворцы. и т.д. И всё это за чужой счёт за чужие деньги. На госпредриятиях элиту составляют брат сват снакомый знакомого, протеже сверху. Самых толковых разогнали или же они сами покинули предприятия и занялись бизнессом, а многие и покинули страну. И это разве правильно. Вы посчитайте сколько на каждом предприятии нахлебников делающих вид что что-то решают, а на самом деле поход из кабинета в кабинет с анектодами и кофе и так день ото дня. Штат работяг или же сохранился или же сократили, что не скажешь про ИТР. Все важные все такие недоступные. Да ! к чему стремились то и получили.
Есть знакомый один который наотдолжал денех у всех купил машину, ремонт в квартире и т.д все думали какой крутой, а оказалось наоборот. Чужие деньги позволяли красиво жить а отдавать как? Это сразу напомнило нашу страну.

Адказаць
0 +
llunnaz, 21:49, 30.04

стоят, чтобы $100 урвать. ЛЮДИ!!!!! не на то растрачиваете силы и время! проблему надо решать в корне. а корень всего зла - в усатом таракане!!!!!!

Адказаць
0 +
работник зипа, 21:53, 30.04

это несгибаемая синеокая от аглы нижеплинтусового
и это политическое недоразумение еще плюется оскорбляет и людей судит
ничтожество уйди сам а лучше совсем уйди плакать никто не будет

Адказаць
0 +
5, 21:55, 30.04

Сегодня слушал по радио (не знаю кто и в каком диапазоне) сказали что рейтинги и доверие народа к власти как никогда высоки и после 19 декабря ежедневно растёт.
Уважаемые журналисты и репортёры кто такое говорит и в эфир выпускают, войдите в любое людное место где стоит кучка человек из 3-4 и выше и послушайте про что народ гутарит. По- моему речь о доверии вообще не идёт. Даже наоборот сегодня власть не хает разве немой. Работники исполкомов вон писали в Польшу к4инулись за продуктами и о чём Вы думаете они говорят стоя в очереди на таможне, что у нас всё хорошо и дай бог им здоровья ? Нет ошибаетесь

Адказаць
0 +
Експортер, 21:58, 30.04

Ну как бы мы терпели низкий курс и не справедливость в зарплатах. Теперь ваша очередь плакаться на курс и что зарплата в раз обесценилась. А вообще не ужели есть еще кто сдает по оф курсу?

Адказаць
0 +
Реалист, 22:01, 30.04

Не могу взять в толк,откуда эти цифры 1000 долл.в одни руки,что есть какой-то официальный максимум "отоваварки"?Толпа она и есть толпа,если документа такого нет,то человек имеет право выкупить ту сумму,которая ему необходима причём в рамках правового поля...может я заблуждаюсь?Просветите более сведущие..(это, как и весь коллектив состоящий из "недоумков"которые за лишние 100 долларов готовые "пахать"сверхурочно 6-7 дней в неделю мне никогда не были указ,если на руках был грамматно оформленный тр.договор,так думаю и здесь...а эмоции они всегда лишь всего эмоции..)

Адказаць
0 +
Стары Ліцьвін, 22:03, 30.04

о_О, 20:24, 30.04 ипать, до чего народ довели! ничего, конец Лу уже близок!

Народ быдларускі сам сябе давёў!!!!!! А цяпер за сваю любоў да халявы, за сваё гультайства павінен адказваць. Даю вытрымкі з эсэ аднаго чалавека.

Нашая «незалежнасць» – гэта …

Колісь, у сто адзінадцатай аўдыторыі Наваполацкага палітэхнічнага інстытута мне давялося пачуць з вуснаў маладзейшага тады на 20 гадоў Уладзіміра Арлова яго легендарнае эссэ «Незалежнасць – гэта … ». З таго часу ў нас у краіне здарылася сапраўдная «незалежнасць». Толькі не тая рамантычная, што мроілася нам, тагачасным летуценнікам, а сённяшняя не выпадковая «незалежнасць». Менавіта тая, якую, з большага, заслугоўвае наш народ.
Нашая «незалежнасць» – гэта калі ўсё, што ад нас павінна залежыць, ад нас зусім не залежыць.
Такая нашая «незалежнасць» пачалася тады, калі, згодна з вынікамі непрыстойных рэферэндумаў 94-га й 96-га гадоў, нягоднікамі былі апляваны нацыянальныя сімвалы герб Пагоня і бел-чырвона-белы сцяг, аддадзена на вынішчэнне душа народа – мова, уладу захапіла крымінальная групоўка, а нацыянальнай рысай беларусаў адкрылася прымітыўнасць. Бо толькі дзікунскі народ можа абраць чарку і шкварку замест гонару і волі.
Нашая «незалежнасць» – гэта калі ўсё брыдкае, пачварнае, нялюдзкае, што можа гвалтаваць чалавека, сядаючы дрэннай ноччу на ягоных грудзёх у вар’яцкім сне, абгортваючы пачуцці і волю клейкаю скліззю агіды і страху, адбываецца з намі наяўна, штодзённа, ужо многа гадоў. Па збыўшымся прагным жаданні слабой, помслівай, малаадукаванай пасрэднасці, духоўнага недачалавека.
Закамплексаваны сваёй нявартасцю неўдалуга па жыцці аніколі б не змог реалізаваць сваю жывёльную прагу да неабмежаванай улады над разумнымі, вартымі, духоўнымі, працавітымі, калі б не стаў выказальнікам імкнення лайдакоў, гультаёў і дэградантаў, усіх так званых “быдларусаў”, да паразітавання за кошт з потам на твары працуючых суайчыннікаў, за кошт махлярства з майном суседзяў.
Канешне, гэткае савакупленне “правадыра-яблыка” і яго “народу-яблыні” было б немагчымым без падтрымкі сапраўднага ўладара краіны – Дырэкторыі. Гэтая бязмежна сквапная і карыслівая групоўка кіраўнічых “баронаў” усіх паверхаў, дзякуючы ўсталяванаму “сапраўднаму народаўладдзю”, накіравала ў свае кішэні працэнт ад усіх фінансавых ручайкоў і рэчак краіны. Кажуць, кіраўнічая Беларусь за апошняе дзесяцігоддзе не слаба “прырасла” маёнткамі вакол Міжземнага мора…

............................

Нашая «незалежнасць» – гэта калі ў дзяржаўнай установе на пытанне “ці можна атрымаць паперу праз тыдзень” вам адказваюць “нет, через день ответ мы подготовить не сможем”.

......................................

Нашая «незалежнасць» – гэта калі мітрапаліт Філарэт, які пад час яго ўзнагароджання ў Крамлі прэзідэнтам В.Пуціным орденом Отечества згодна яго афіцэрскаму статусу гучна выгукнуў: «Служу Расеі», разам з паплечнікамі працягвае служыць ягонай айчыне не ў Расеі, а ў нас, у Беларусі.

............................

Нашая «незалежнасць» – гэта калі беларускія кнігарні ператварыліся ў іншамоўныя літаратурныя сметнікі, але ва ўсёй краіне вы не зможаце набыць казкі свайго народу “Бацькаў дар”.
Нашая «незалежнасць» – гэта калі з рэстарацыі ў Баранавічах, куды вы зойдзеце каб павячэраць пасля працоўнага дня, вас выштурне за дзверы бясконцае гучанне мясцовага музычнага хіта “Офицеры, офицеры … За Россию и свободу до конца. Офицеры, россияне…”, замоўленага абаронцамі нашае свабоды з бліжэйшай расейскай ваеннай базы.
Нашая «незалежнасць» – гэта калі да вашай жонкі, што працуе у краме, замест цудоўнага слова “спадарыня” звяртаюцца словам “девушка”, хоць вы добра ведаеце, што яна ўжо даўно не “девушка”, а да вас – “мужчына”, і вам прыходзіцца тлумачыць, што вы мужчына толькі для сваёй каханкі, а для ўсіх іншых – спадар.

Нашая «незалежнасць» – гэта … гэта бясконцы пералік сімптомаў хворага на лукашызм грамадзтва.

* * *

Лічу неабходным брацца за поплісу й гэткую «незалежнасць» скасаваць. І як мага хутчэй. Дзеля гэтага і трэба сёння жыць.

Адказаць
0 +
Aleg, 22:07, 30.04

неважно, 20:19, 30.04

какая дикость, как страну довели.... нет слов
=============================================================
Я бы вас перефразировал. Как себя до такого скотского состояния довели те кто в очередях стоят?
Стойте. Много ли там выстоите. Поделом! Не жалею нисколько. И не потому что безжалостный...

Адказаць
0 +
Правда, 22:07, 30.04

Ну и пусть стоят! Они этого заслужили! Мозгами надо было думать 19 декабря!

Когда уже у людей в голове что то появиться??

Адказаць
0 +
Александр, 22:13, 30.04

Ее, 20:18, 30.04
___________________

+10000

Адказаць
0 +
Пол Фокс, 22:14, 30.04

Вот упрекаете людей, что не вышли 19-го.
А почему с ними в очередях никто не поработает?
По 400 человек - не ко всем кандидатам столько приходило.
Пользуйтесь, работайте с народом, а не заграничные акции проводите.
Когда совсем край будет, обработанные люди не подведут.

Адказаць
0 +
Александр, 22:14, 30.04

Ее, 20:18, 30.04

Стойте,стойте... Надо было 19.12.10 стоять!
_______________________________________

+10000

Адказаць
0 +
дзед михась, 22:21, 30.04

до чего народ дожился?им в жизни эти жалкие 100 доллоров многое решат? будет дибилизмом , если в 2015 году на площадь не выйдут 100 тысяч а то и более людей...сразу после выборов в стране начался ХАОС

Адказаць
0 +
Мотя, 22:24, 30.04

"...был случай, когда к обменнику подъехали какие-то «широкоплечие парни» и попытались оттеснить очередь, чтобы покупать доллары самим. Тогда люди подняли шум и обступили пункт обмена валют плотным кольцом — так, что даже сдать туда доллары не было возможности. В результате народ победил." Вот и думай: такое поведение народа дает надежду, что когда-нибудь победят и на Площади, или наоборот - только отстаивая свои шкурные интересы мы забывает про инстинкт самосохранения и лишаемся животного страха.

Адказаць
0 +
Гнілы Рак, 22:31, 30.04

о_О, 20:24, 30.04

ипать, до чего народ довели!
ничего, конец Лу уже близок!

Народ і бугай - адзінае цэлае, ці як вышэй напісаў Стары Ліцьвін, яблыня і яблык. Канец бугаю лу прыдзе тады, як згніе яблыня, якая яго нарадзіла.

Няўжо цяжка гэта зразумець?

Адказаць
0 +
Змітрок, 22:36, 30.04

Пол Фокс, 22:14, 30.04

Вот упрекаете людей, что не вышли 19-го.
А почему с ними в очередях никто не поработает?
По 400 человек - не ко всем кандидатам столько приходило.

Уключы мазгі, Фокс. Людзі там не стаяць, людзі толькі ў спісах адзначаюцца. Усёж іншы раз трэба падумаць, а ужо потым нешта сказаць.

Адказаць
0 +
ну-ну, 22:43, 30.04

Я, конечно, может и не экономист, но позвольте... Если даже продавать 1$ по 6.6 тыс бел. руб., то $1000=6 600 000 бел. руб И если "продолжительность" очереди "до сентября", то разница (на данный моменты $1000=3 300 000) соответствует "отпуску за свой счет" на 4 месяца (скажем, 825 тыс бел. руб -- примерно зарплата дворника на 0.75 ставки) для стояния в очередях за валютой. Не глупо ли? Или у нас слишком много людей, которые в школе математику не учили? Работать выгоднее. А вообще, не там валюту ищете товарищи. Баблос можно удобно обменять (если есть чего менять) по официальному курсу, в официальном обменнике на белорусско-российской границе недалеко от Гомеля.

Адказаць
0 +
xyz, 22:46, 30.04

так а что за обменник такой на каменной горке? ктонибудь знает?
я думал только на вокзале, в короне и в районе погран переходов сдают приличные суммы...

Адказаць
0 +
беларус, 23:06, 30.04

Вот упрекаете людей, что не вышли 19-го.
______________________________________

+100500Правильно! А мне идея нравится...записался в очередь - получи листовку!!!!

Адказаць
0 +
саша, 23:10, 30.04

сергей, 20:38, 30.04
а что позвольс просить ТЫ такого сделал??? ты так я понимаю сытно ешь и сладко спишь раз у тебя проблем нет в отличии от Санникива и других которые РЕАЛЬНО , делали и за нас теперь страдают!!!!!, пиз...ть не мешки ворочать ты такоеже быдло как и все тогда получается, а я тебе скажу " контрактная система+ семья которую нужно кормить+ то что у нас не нация , а народ и заметь всегда во все времена был и к сожалению остаётся народом...., вот когда все , без исключения забъют болт на то что их могут уволить посадить , убить в конце концов( КАК АРАБОВ) выйдут и скажут уходи, а том числе и ты , вот тогда сдесь отпишешь, а в ином случае лучше просто читай....герой.... герои сейчас в тюрьме..., дай им бог крепкого здоровья!!!!!!

Адказаць
0 +
позор, 23:20, 30.04

люди вам не стыдно ТАК жить?!

Адказаць
0 +
ЧВ, 23:36, 30.04

Бл..ди, водка, валюта, лукашенко!!! За Беларусь!

Адказаць
0 +
extrimist, 23:43, 30.04

Критины. Мозгов не хватает на Площадь выйти. И выйти не из-за того, что нет валюты, а из-за того, что невиновные сидят в тюрьмах, что власть в руках у убийцы... Но им нет дела до чужого горя -- валюта важнее. Терпилы, к которым можно испытывать только ненависть...

Адказаць
0 +
Евгений, 23:53, 30.04

Нацбанк, подними уже доллар до 5.000 и прекрати свой народ унижать!!!

Тунисс. Египет. Йемен.

Адказаць
0 +
qqq, 0:05, 1.05

Ребята, такие простые... А что делать, например, мне, если за квартиру (съемную) нужно платить долларами. 230. По курсу НБРБ - 715000. По курсу барыг - 920000++. Зарплата у меня 1400000. Может для кого-то 200000++ и мелочь, но не для меня. Вот и приходится в очередях стоять. И 19-ого, если что, дома задницу не грел.

Адказаць
0 +
Светлана, 0:08, 1.05

Я живу в России,дочь,в Беларуси.В прошлые выходные она хотела поменять беларусские рубли в валюту,т.к. хочет купить фотоаппарат,а у них одна цена - в валюте.Они с мужем положили рубли(бел) под процент,надеялись,что 1 июня снимут приличную сумму ( молодёжь))) ,я хотела передать деньги по вестерн-юнион,короче читая в инете про всё что там творится,так и не рискнула ( передала поездом) .Так вот о наболевшем............в ту субботу она заняла очередь в обменник,пришла в 5 утра,была 25-ой,стояла до 17 часов,ушла домой,так ничего и не обменяв,т.к. до неё ещё 4 человека остались таких же как она.В эту пятницу пришла в 23 часа ,чтобы занять очередь,была 14-ой. Достоялась до 15 часов субботы поменяли на 3-их 80 долл .и 3 тыс росс.Остались очень довольны.В следующие выходные ( при наличии бел.руб.) пойдут опять. Вот такая жизнь в родной Беларуси!!!!!!!!!!! Что случилось!!!!! Не могу понять?????????? Всё было классно.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:08, 1.05

Скоро таг за хлебом - записвацца, дижурыть, отмичацца... :D)))

Адказаць
0 +
dem, 0:16, 1.05

всегда для меня это было дико и самое обидное то что они все равно пойдут и проголосуют за тнп абы не было хуже завтра.. даже если загнать во стократ худшие условия то перенесут безропотно и это.
горько но это так.

Адказаць
0 +
6, 0:29, 1.05

бедные, лучше бы так самоорганизовывались и отстаивали до последнего, не сейчас, у обменников, за штукой баксов, а тогда, за своим будущим

Адказаць
0 +
Объективный белорус, 1:21, 1.05

Светлана, 0:08, 1.05
Я живу в России,дочь,в Беларуси.В прошлые выходные она хотела поменять беларусские рубли в валюту,т.к. хочет купить фотоаппарат,а у них одна цена - в валюте.Они с мужем положили рубли(бел) под процент,надеялись,что 1 июня снимут приличную сумму ( молодёжь))) ,я хотела передать деньги по вестерн-юнион,короче читая в инете про всё что там творится,так и не рискнула ( передала поездом) .Так вот о наболевшем............в ту субботу она заняла очередь в обменник,пришла в 5 утра,была 25-ой,стояла до 17 часов,ушла домой,так ничего и не обменяв,т.к. до неё ещё 4 человека остались таких же как она.В эту пятницу пришла в 23 часа ,чтобы занять очередь,была 14-ой. Достоялась до 15 часов субботы поменяли на 3-их 80 долл .и 3 тыс росс.Остались очень довольны.В следующие выходные ( при наличии бел.руб.) пойдут опять. Вот такая жизнь в родной Беларуси!!!!!!!!!!! Что случилось!!!!! Не могу понять?????????? Всё было классно.
-------------------------------------------------------------------
Не, ну цырк, блин!!! Во-первых фотик можно купить и за белки (по курсу), во-вторых, неужели так нужен фотик, чтобы стоять выходные под обменником???!!! В-третьих, почему же вы им из россии фотик передать не можете? Вам дочь не далко?? А в-четвертых, когда это у нас было классно?? Или так классно было у вашей дочки, что она фотик так долго собиралась купить, что аж собралась в такие нелучшие времена, да еще и, как я понял, не может себе позволить купить сраные 400-500 баксов (если не мньше) по рыночному курсу?? Да у вас в речи нестыковок как у нашего Луки ИБН АГЛЫ!!! :-)))))) Короче ржач один........

Адказаць
0 +
неблагонадёжный, 1:22, 1.05

Стары Ліцьвін, 22:03, 30.04
================================
згодны з кожным Вашым словам!!!!!!

Адказаць
0 +
KabutaTakinada, 1:33, 1.05

Ее, 20:18, 30.04
911, 20:36, 30.04
**************
Сорвали с языка, + Те же мысли сразу!

Адказаць
0 +
Светлана, 1:35, 1.05

А самое действительно глупое и смешное во всей этой ситуации----муж говорит:" ну вот сейчас Беларусь взбунтуется и начнётся......." Да никогда наша Беларусь не взбунтуется,мы и не то переживали.Да оппозиция тявкнет и не более того,не дадут!!!!!!!!!! А наши белоруссы и не то переживали,по словам всё тех односельчан (назовём их так)мы и войну пережили ,а и ничего-держимся!!!!!!!! Так что Беларусь -крепкая Держава!!!!!!!!!! Мировой капитализм нас кризисом(пытаются раздавить),а мы их своей упёртостью,фрицам не дались,а вам и подавно...............!!!!!!!!!!!!1

Адказаць
0 +
внимательный, 1:39, 1.05

"Всё было классно"

Вот потому и хреново все, что классно не было на самом деле

Адказаць
0 +
Светлана, 1:47, 1.05

Забыла рассказать,у нас тут ща притча во языцах,на обменнике объява:" Валюты нет и нигде не заволялось!!!!" Это было сфотографировано.А ещё........: Заходит дама в обменник прилегающий к банку,в очереди человек 20 ,тихонько сидящих в стороне( ожидают сдачи валюты),она спрашивает девушку сидящую за кассой:" У вас валюта есть?",в ответ:"Нет"."Дайте жалобную книгу,как так ???????????? Президент сказал,есть!!!!!!!" Вот так,нам тут и смешно и горько,а на Родине это уже наверное в порядке вещей!!!!!!!

Адказаць
0 +
вредная, 2:52, 1.05

маразм крепчает, все в очередь

Адказаць
0 +
!!!!, 4:19, 1.05

Уважаемые! Ну, нельзя же с такой ненавистью говорить о тех, кто стоит у окошек обменников. Не все из них живут в Минске - и о случившемся на Площади многие узнали лишь спустя сутки! И потом, многим нужна валюта - и не от хорошей жизни, а потому, что завязано на ней многое - как-то кредиты, поездки, работа(товар), отпуск , долги... и мн.др. И переплачивать менялам они просто не в состоянии. К тому же, нельзя сравнивать Минск с другими регионами. На периферии народ совершенно другой. Информации там гораздо меньше, чем в столице. Интернет пришёл в дома гораздо позднее. Многие люди там "только просыпаются"! Декабрьские события многих подтолкнули задуматься - что же это такое произошло и почему? (Я знаю, как люди недоумевали и говорили - а чего они туда, т.е. на Площадь, потащились?) -И вот задача - донести людям правду. К тому же многими руководит боязнь не только лично за себя, но и за семью... И этот барьер перешагнуть трудно многим. Как и поменять мировоззрение! Порой, на это уходят годы! Будьте терпимы к тому, кто рядом. Все мы разные! И стричь под одну гребёнку всех - по меньшей мере неэтично.

Адказаць
0 +
casteway, 6:07, 1.05

вот так и привык народ постоянно стоять в очереди за счастьем возле разбитого корыта: нагло срут в рот, а наш мужик ничего, еше и поблагодарит

Адказаць
0 +
valeRRa, 6:29, 1.05

Работаю. Добра ем,добра пью. С зарплаты хожу в рестораны.
Если нужны $, то покупаю у валютчиков.
Иду мимо обменника, смотрю... ну, такое впечатление, что я где-то в Годурасе. Типа в отпуск поехал отдохнуть. Обезьяны с пальм спустились и начали строить социализм.
Какая такая очередь на покупку валюты? Очередь перед кассой одна, остальные пошли нафик из банка.
Лимиты каки-то придумали. Ты что, Мингорисполком, что талоны на покупку долларов вводишь?
А типа власть молчит. Засунув голову в песок. В ожидании кредита животворящего.
- "Крэдзит воскрэсе!"
- "Воисцину воскрэсе!"

Адказаць
0 +
Dzioma, 8:16, 1.05

Так экономика вконец остановится, если народ будет только стоять за валютой. А работать будет при этом некому. Все - за валютой.
Правильно тут уже неоднократно сказали: надо было 19 декабря выходить и стоять. А теперь будет жизнь, которую себе 79 процентами выбрали.
Ещё сколько-то десятков, если не сотен тысяч лучших представителей нации свалят за рубеж.

Адказаць
0 +
masha, 8:21, 1.05

да, им надо было 19.12 стоять, когда избивали цвет нации, который пожертвовал собой ради ИХ спасения.

Адказаць
0 +
michael, 8:55, 1.05

Светлана 0.08,1.05.
"Что случилось ,....не могу поняць?".На вашы пытанни ёсьць 100000000 адказау,якия праяуляюцца за 17год праулення калгаснай хунты.
Паспрабую па простаму. ВЫ, паважаная , напэуна ведаеце семъи ,и не адну, алкаголикау.Дык вось ,мэта гэтай сямъи (Лукасср) пазычыць грошай, каб напицца сёння,И назаутра и тд. Але суседзи (ЭЗ, РФ) зразумели, што гэта сямэя (ЛУкасср) не працуе, и грошай аддаваць не збираецца.Перастали пазычаць.Патрабуюць аддаць пазычанае.А яго няма, прапили( ПАКРАЛИ, праели.....).
У межах сямъи, гэта няхватка грошай( бо лукасср жыве не па законах рынка, а сваих калгасных) праявицца быстра, и суседзи быстра адрэагуюць. У межах краины ,доужыцца ужо 17 год.
Крах лукасср не пазбежны, восъ ён и затыкае тых ,хто разумее ,хто хоча лепшага для Беларуси. Гэта САННИКАУ; НЕКЛЯЕУ и усе другия каторых ЛУкабандыт трымае у турмах.

Адказаць
0 +
as, 9:32, 1.05

Светлана, 0:08, 1.05

Вот такая жизнь в родной Беларуси!!!!!!!!!!! Что случилось!!!!! Не могу понять?????????? Всё было классно.

====так и у многих беларусов. Все было классно, пока жареный петух не клюнул.
Разумеется на то, что Беларусь была фактически в международной изоляции(за исключением РФ), пропадали люди, была тотальная слежка, обдирали бизнес как липку, уничтожили нац. символы, фактически упразднили конституцию, разогнали законный парламент и создали карманный....на все это было наплевать.
То, что происходит сейчас - всего лишь следствие. Это должно было произойти, даже если бы РФ не прекратила спонсировать эту диктатуру (в виде дешевых энергоносителей) рано или поздно.

Адказаць
0 +
минчанин, 9:33, 1.05

Светлана, 0:08, 1.05
Достоялась до 15 часов субботы поменяли на 3-их 80 долл .и 3 тыс росс.Остались очень довольны

Вот такая жизнь в родной Беларуси!!!!!!!!!!! Что случилось!!!!! Не могу понять?????????? Всё было
--------
слов нет

Адказаць
0 +
МатрУна, 9:35, 1.05

911 -аму! Згодна з Вамi. Ежце тое, што пасеялi i узрасцiлi -луку!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:09, 1.05

Вот если бы милиционер стоял — вот, это было бы хорошо!
--------------------------------------------
А если б питёра омоновцэв бегали - то был0 бы исчо лучча!
Дайош дисятирох мусоров к каждому обменнегу!
Хоть кокая польза, а тое по судах таскаюцца ды задницу свою димонстрырують... :D
А исчо прыдлагаю усовиршэнствувывание: список с отпичатками копытов... :D
Шоб постуроннево роццтвеника ничЭсным лехторатам нивсунуть было... :D

Адказаць
0 +
Granny, 10:14, 1.05

Светлана, 0:08, 1.05
Если Вам дочь не может объяснить, в чем дело, то это уже вызывает тревогу. Или до сих пор не хочет видеть правду? Или Вы не смотрите российское телевидение, где только ленивые не критикуют и не высмеивают психопата Луку? Жизнь с шорами на глазах закончилась и давно, пора увидеть горькую действительность. Будет хуже. Даже если ваши 2 гнома из Кремля будут отрывать от своего народа не лишние деньги и бросать их в ненасытную глотку Луки.

Адказаць
0 +
Andrey, 10:15, 1.05

Вот вам план выхода из валютного дефицита:

1. Легализовать проституцию. Но только за валюту. И 13% налог!

2. Всех работоспособных - в Россию. Дворниками вместо таджиков. За 15000-20000 рублей в месяц (600-750 долларов). И обязать платить налоги в белорусскую казну.

3. Все госимущество - продать. За сколько возьмут. Все равно вся промышленность встанет скоро. А с/х уже умерло.

4. Объявить государственный дефолт. Банкротство - нормальная процедура.

5. Сократить пенсии до реально возможных к выплате. На деревне - на подножный корм. В городе - пусть пенсионеры продают жилье и на деревню (см выше).

Не нравится этот план - тогда в очередь в обменники, ибо за зайцебелки скоро только в морду бить будут!

Адказаць
0 +
KabutaTakinada, 10:17, 1.05

!!!!, 4:19, 1.05
**************
"только просыпаются" говорите? Ну-ну, что-то долго они просыпаются, мой брат (с периферии) на выборы не ходил, кроме луки никого не знает, я ему рассказал про кандидатов, он сказал, что все равно не пойдет на выборы - ему пофигу - бульба и при луке расти будет, потом взял в долг денег(США) у друга, а отдать не может, купить не может, меня достает - мол, помоги купить, я бы помог, отвечаю, вот только я дежурить у обменника не буду, хочешь езжай сам и дежурь, а мне з/п в белках платят, у меня долларов нет! И знаете, что самое интересное - так часто он еще в Минск не ездил и теперь он сам говорит - лука козел!

Адказаць
0 +
le_is, 10:18, 1.05

"Если ты хочешь найти виновного, посмотри в зеркало"(c)

Адказаць
0 +
сергей, 10:23, 1.05

саша, 23:10, 30.04 Не буду писать о себе.А о твоих рассуждения скажу.Такие вот сидят и ждут,когда ВСЕ.И держутся за свои 300-400 баксов нищенской зарплаты,не пытаясь без помощи государства заработать.И уверен,завтра прикажут сдать деньги в фонд АГЛ,понесёшь,никуда не денешься и в пояс низко поклонишься,с мыслью,чтобы хуже не было.Несомненно жаль,тех кто в тюрьмах,Это НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ.Но если завтра объявят национальную забастовку,хватит ли у тебя духу,просто не выйти на работу,уже не говоря о площади!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
артур, 10:24, 1.05

я родом из белауси.живу в россии.одного не пойму откуда у гр. РБ столько денег на обмен этой самой валюты.абсолютно уверен случись это в той местности где я живу(город 550 тыс.)ажиотажа бы не было . практически большинство сидит от заплаты до зарплаты и на кредитах

Адказаць
0 +
Леди Гаага, 10:44, 1.05

Это не поддается никакому пониманию. Значит устраивает такая ситуация. Это даже не быдло... это бесхребетное стадо, кусткамера. Дежурства по ночам, списки, разборки... Ужас. Вам не надо другой власти, вам и эта за счастье. О какой лучшей жизни говорит оппозиция, для кого? Заботитесь только о своем брюхе, и не более того. Люди в тюрьмах сидят из-за того, что за вас же боролись. Списки у них... ппц.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:45, 1.05

KabutaTakinada, 10:17, 1.05
и теперь он сам говорит - лука козел!
-----------------------------------
Он чота пирэпутав, козёл жаж - ето Барроза, а нашый Пляшывый ШОС - халубых кравей ялита, которой дажы доводилося голодрандскую царыцу Биатрыцу проздраувлять... :D

Адказаць
0 +
i, 10:54, 1.05

2артур
оттуда, что покупают по 3100, а сдают по 3800-4500.

Адказаць
0 +
nikola, 11:09, 1.05

артур, 10:24, 1.05)))

А знаешь, и европейцы многие живут от зарплаты до зарплаты, в кредитах...дом, машина, может быть еще лодка моторная или дом-вагончик...или дача ( как загородный дом)..
а бывает - ни дачи, ни вагончика..квартира сьъемная, но вещи человек хватает дорогие, не вдумываясь в цены..
Даже передача есть каждую неделю: Люксфьеллен. т.е. гора роскоши..
приходят специалисты и учат, как продать часть вещей и как экономить, а то придут те, кто конфискует имущество у должников.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:10, 1.05

Началася усёнацэнальная забава "Ихто осталса с зайчэгами - тот лох!" :D

Адказаць
0 +
Oleg, 11:30, 1.05

Белорусы, до чего вас можно ещё опустить? Умирал бы, но в обменник не стоял. Нельзя поддерживать тот фарс что разыгрывает для люмпинов правительство. Не бывает двух и трёх курсов валюты в одной стране. Банки должны утереться и остаться без доходов от обмена, а наличная валюта постепенно перекочевать на чёрный рынок.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:44, 1.05

>>>Oleg, 11:30, 1.05
В етой валчэбной сране у банков нету дохода от обмена... :D
Скорей даж наоборот - одны затраты - инкассо, содержание пунхтов...
Нашый Пляшывый Асёл банки нагнул и наклонил, шоб оны продавали лехторатам наличку пошти по тому ж курсу, шо и скупают. Поетому увесь етый кавхозный цырх и балаганит...
А соувсем другая дело - на биржэ и на внебиржевом. Вот там между курсами и разбежЭчки... Но и там соувсем не банки грЭюцца, там усё под себя ненажорная цэганская семейка подгрыбла...

Адказаць
0 +
Бэл, 11:46, 1.05

Народ слышит брюхом, а не ухом, и Усатое относительно спокойно созидает и творит...

Адказаць
0 +
KabutaTakinada, 11:57, 1.05

ЛЫДЖНЕГ, 10:45, 1.05
ахаха, убил просто :)))))))))))))

Адказаць
0 +
webrulez, 12:02, 1.05

И все это ради того, чтобы на 1000 долларах сэкономить 900 тыс белорусских. Тьфу.. Говноеды, по-другому их не назовешь. Лучше месяц лишний поработать, раз уж так приспичило и купить без гемора. Стоит так унижаться и опускаться, тратить свое здоровье.. У барыг это уже в крови. Даже если бы там разница была 400 тыс, всеравно стояли бы.

Адказаць
0 +
shama, 12:24, 1.05

Мне их жаль...

Адказаць
0 +
BY, 12:34, 1.05

ПРЕДЛАГАЮ В МАЕ ОРГАНИЗОВАТЬСЯ И В КРАСНОМ КОСТЕЛЯ СОБРАТЬСЯ ДЛЯ МОЛЕБЕНА ПО ВАЛЮТЕ В РБ!

Свободу собраний никто не отменял.... во всяком случае - в церквях.

Раскрутить это мероприятие через Хартию и прочие ресурсы, и привлечь всех этих менял (и не менял) обратиться к БОГУ, что бы прекратил над нами издеваться....

Адказаць
0 +
87, 12:37, 1.05

здесь писали , что также сплочённо(как у обменника) народ однажды выйдет на площадь во-первых: НАСЕЛЕНИЕ, а не народ во-вторых----никогда это самое население НЕ ПРОМЕНЯЕТ обменник на площадь.... плохо живём-выживаем---откуда деньги на валюту?????

Адказаць
0 +
KabutaTakinada, 12:52, 1.05

87, 12:37, 1.05

здесь писали , что также сплочённо(как у обменника) народ однажды выйдет на площадь во-первых: НАСЕЛЕНИЕ, а не народ во-вторых----никогда это самое население НЕ ПРОМЕНЯЕТ обменник на площадь.... плохо живём-выживаем---откуда деньги на валюту?????
*********
Как откуда? У нас же каждая доярка 500 бакинских получает!)))))))))))))))

Адказаць
0 +
справедливая, 12:59, 1.05

как же вам не стыдно свой народ без конца поносить! и каждый думает, что он не быдло! да вы сами ничуть не лучше. ну вот и мы всей семьей были 19. и? если людям нужны доллары для конкретных целей, у них нет другого выхода. и они стоят. и это не значит, что они "стадо", и это не значит, что они хуже или лучше. у людей бизнес, работы, поездки. и если не будет валюты, то и всего перечисленного тоже не будет.
прекратите считать себя какой-то высшей кастой. не засоряйте карму.

Адказаць
0 +
Некто, 13:50, 1.05

Это они "на лоха" сидят? кто то приходит сдаёт по 3100 и уходит? это уродство конечно. Тогда я приду под обменник буду по 3300 предлагать всем сдающим вне очереди.

"ОЧЕРЕДЬ" ТАКОГО ПОНЯТИЯ НЕТ - КТО БОЛЬШЕ ПРЕДЛОЖИТ ТОТ И ПОКУПАЕТ!!!

Адказаць
0 +
Неблагонадёжный, 13:54, 1.05

здесь писали , что также сплочённо(как у обменника) народ однажды выйдет на площадь во-первых: НАСЕЛЕНИЕ, а не народ во-вторых----никогда это самое население НЕ ПРОМЕНЯЕТ обменник на площадь
====================================================

Люди не забывайте, про эффективное промывание мозгов и зомбирование населения через официальные СМИ. Не у каждого из нас есть доступ в интернет (особенно в глубинке, провинциях и деревнях). Многие даже не подозревают о существовании сайтов подобных Хартии!

Много здесь уже раньше писалось и говорилось, что информационную войну мы проигрываем, что не удивительно в условиях тоталитарного государства.
Но это не повод, чтобы сидеть сложа руки. Каждый из нас должен разъяснять окружающим происходящее в стране (да, да, включая наших бабушек и дедушек, родителей, родственников, друзей, коллег и т.д.) и конечно же распространять листовки со ссылками на свободные сайты и СМИ. За нас это никто не сделает, ведь наши кандидаты в президенты, наши лидеры, сидят в тюрьмах!
Лучше поздно, чем никогда!

Я верю в лучшее! Пусть у нас уже украли 17 лет нашей жизни (увы,наши лучшие годы), но ни один режим не вечен! Вспомните...Муссолини, Гитлер, Сталин, Чаушеску, Милошевич и т.д.

Сколько можно быть заложниками режима психопата? (Шурик, ну натешился уже, наигрался в ненаклоняемого правителя и будет тебе, признай наконец, что серьёзно болен и покайся перед народом за свои грехи, пока не поздно).

Мы народ! Победили фашизм, победим и лукашизм, чуму 21 века!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:34, 1.05

Некто, 13:50, 1.05
Это они "на лоха" сидят? кто то приходит сдаёт по 3100 и уходит? это уродство конечно. Тогда я приду под обменник буду по 3300 предлагать всем сдающим вне очереди.
---------------------------
Бугага, само хитрый попалса! :D)))))))))))
Такому нинависцному бырыгу и спикхуянту сначала вочырыдь пасть порвёт, а потом ужо с порватой пастю и выколотымы моргалами - сдадуд в турму, ихде поделом прысвоют стопиццот лет без праву пирыписьки за низаконные валютные воппирацыи... :D

Пляшывый Лыджнег жЫсточайша обиспечывает, шоб лехтарату бакц нидорожа чэм по тры тышшчы... А тое ж тогды в момЭнт зраплата доярки пйять бакцов увгод окажэцца... :D

Адказаць
0 +
B******, 15:33, 1.05

А где вы раньше были стояльцы? Теперь получайте ,то чего сами хотели. А вам устатый мудак и дальше будет петь песни про хорошую жизнь.

Адказаць
0 +
Пол Фокс, 15:50, 1.05

Змiтрок,

Уключы мазгі, Фокс. Людзі там не стаяць, людзі толькі ў спісах адзначаюцца. Усёж іншы раз трэба падумаць, а ужо потым нешта сказаць.

---------------------------

Прежде чем делать замечания, почитайте материал.
Люди приходят отмечаться на перекличку. Тогда и надо работать.
И не надо "тыкать" всем подряд, хватит одного хама в стране.

Адказаць
0 +
sergey, 15:57, 1.05

Комментарий здесь; -Как сказал один из хартийцев "Не хотели стоять на площади 19-го - стойте у ларьков"-
Мой вариант: "Не хотели стоять на площади,- стоим на коленях...!"

Адказаць
0 +
Хаус, 16:03, 1.05

Вот бы так за импичмент Лукавого подписывались, то не стояли бы теперь в этих очередях. А как бывало, подойдешь к "Богатенькому" за подписью для кандидата, так сразу кричит не дам! У меня бизнес! У меня есть что терять. Вот и допрыгались, теперь все заработанные деньги превращаются в прах (кому не повезло с очередью за валютой).

Адказаць
0 +
Ната, 16:03, 1.05

Яшчэ трэба,каб шкварка i чарка скончылася...

Адказаць
0 +
житель, 16:47, 1.05

А не кто не пробовал торговать белорусским товаром в РФ и Украине, знаю многие товары идут хорошо - вот вам и валюта.
А то ларечники хотят купить по 3100 за 1 долл а на рынке товар продать за 4500 за 1 долл.

Адказаць
0 +
Иванов, 17:04, 1.05

Я русский... А значит, здесь жить не смогу.
(А Новиков)

Как будто специально народ превращает в скотов. Было лучше если б вооще позакрывали обменники . В России продавай с рук , как хочешь , кому угодно и как угодно , если сможешь продать. Нет такой статьи , за что тебя могут наказать. , У меня там родственники приезжаю часто, чисто и красиво внешне . Но нет условий молодым и талантливым реализовать себя. Совок одним словом.

Адказаць
0 +
Алекс., 18:16, 1.05

Да не будут, те кто в обменниках, стоять и требовать смены власти,это те люди которые выкрутятся из любой ситуации-"кому война,кому мать родна"Если вы не заметили,то народ тут 1917 года на власть не надеется и надеятся не будет,поэтому и люди стараются столько лет приспособиться,вот и приспособились и плевать им на все эти политические игры.Кто видел выход тот уехал,Европа,США,Канада,а здесь те кто научился выживать при любых условиях или те кто относиться к классу с минимальными потребностями.Если повезет,то Лука здохнет в скором времени со своими отпрысками-это единственное что поможет Беларуси,один раз повезло,но упустили удачу,как всегда-закулисные игры,ешку хотели поставить.Поставили-теперь опять надежда на Восточного соседа,что именно оттуда придет второй шанс обрести свободу,А нет-выхода два-приспособиться или уехать.

Адказаць
0 +
lknjvfu, 20:27, 1.05

Всегражданский стрэйк !

Адказаць
0 +
Lir, 21:17, 1.05

В Орше на ЖД вокзале, людей что стоят ждут валюты возле обменника, просят не стоят так кучно)) что бы не создавать впечатления ажиотажа на валюту))
Сам был свидетелем этого!
Мы люди из СССР, и вам (власть) не удастся в этот раз нас надурить, нам хватило обесцененные в 90х наши тысячи на сберкнижках, за которые можно было купить машину, холодильник и массу всего, а вы отдавали нам копейки за которые даже напиться бы не хватило!!!

Нет веры во власть! Мы сами вас поставим на колени, будите у нас просить подаяния!

Жiве Беларусь!

Адказаць
0 +
рассел, 21:22, 1.05

Большинство трущихся возле обменника перекупы. Остальные это те кто,свято верил Луке храня деньги в белках, за что сейчас и расплачиваются. Конечно без валюты плохо, и народный гнев справедлив. Так почему бы людям, не спросить у власти: куда делась эта валюта,в нашей ,,процветающей,, стране, или тупо стоять возле обменника безопаснее? Я больше чем уверен, дефецит валюты- это только начало проблем, которые скоро начнутся у простых людей.

Адказаць
0 +
barbara, 22:16, 1.05

Хотят люди стоять всю жизнь в очередях, пусть стоят, это их право, купят 80 долларов и 3т россии, молодцы, потом таблеток на эти деньги, а то и не хватит. Когда была возможность выйти в Минске на площадь, где они были? Наблюдала картину, в 7 утра открывается гастроном, куча баб и мужиков ждут открытия, потом быстренько берут бырло, хлебают прямо за углом и на работу. С утра выпил, день свободен. К какому народу вы все взываете? За 17 лет остались или те, кто может что-то делать, как-то зарабатывать ещё, или потребители бырла, остальные уехали. Если уже моя хорошая знакомая, работающая в загсе, сказала, что надо уезжать отсюда, что тут загнёшься, то у нас действительно жопа. А она до сих пор поддерживала режим. А вообще мы получили то, что заслужили!!!

Адказаць
0 +
Гдрнптвков, 22:36, 1.05

В этой стране ничего не имзменится пока в холодильниках рабочих МТЗ и МАЗа водится молоко и мясо. Это отлично известно власти. Запишите это на листочке и перечитывайте каждый раз, когда собираетесь запостить чушь о скором конце ТНП.

Адказаць
0 +
Andrey, 23:05, 1.05

2Иванов, 17:04, 1.05
Я русский... А значит, здесь жить не смогу.
(А Новиков)

Как будто специально народ превращает в скотов. Было лучше если б вооще позакрывали обменники . В России продавай с рук , как хочешь , кому угодно и как угодно , если сможешь продать. Нет такой статьи , за что тебя могут наказать. , У меня там родственники приезжаю часто, чисто и красиво внешне . Но нет условий молодым и талантливым реализовать себя. Совок одним словом.

-----------

Статья 15.25. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 15] [Статья 15.25]

Другое дело, зачем менять с рук, если можно в банке и разброс курсов покупки-продажи обычно (за исключением аэропортов) не превышает пары процентов?

Адказаць
0 +
somov, 23:57, 1.05

Потому что в банке продать можно за 3000, а купить потом можно за 5000+ с рук, или месяц в очереди отстоять в банке - вот и иди в банке купи, и то - месяц отстоишь - а сколько надо зелёных - столько банк не предоставит. -)

Адказаць
0 +
alex, 1:36, 2.05

Все возвращается к сожалению через 20 лет.. Помню, как в юности перед открытием ЦУМа в Могилеве на моей Родине, каждое утро толпилась толпа в надежде что что-то выбросят "на халяву"...ломали стеклянные двери, неслись по прилавкам.... и спокойно расходились с мыслью..что сегодня ничего не давали...

Не думал, что в наши дни это возможно..... Но, как бы все не говорили о глобализации....есть островок на земле, где не действуют эти законы и все возвращается.. хотя как вспомню, так какие красивые девушки были....!!! сэкс был:)) а фарцовка(купи-продай) позволяла сорить деньгами)) Не теми серьезными деньгами, которые были приняты в остальном Мире, но мы имели тех красоток, которые не снились западным олигархам.......Теперь, все переменилось.. примитивными сказками не возмешь, а конкурировать с цивилизованным Миром мы не можем... Лохи мы, приходится признать правду:))

Адказаць
0 +
зммммм, 7:38, 2.05

Все это напоминает 6Чеховскую палату. Противно и стыдно за Белоруссию. До чего же Вас довели????

Адказаць
0 +
sunaka, 8:32, 2.05

на днях около простора видел толпу народа. думал, убили кого. пока снимал деньги в банкомате, поглядывали на меня, как на гэбьё. оказалось, это была вечерняя перекличка в очереди за долларами :)

Адказаць
0 +
fly, 11:13, 2.05

Да, самое страшное,что они все думают,что президент не виноват!
Интересно,а как это мы"сами виноваты" или "проели"??? Я работаю и получаю свои гроши,их и проедаю. Мы же не скот,который наваливается и проедает... Да послушаешь выступление этого человека и все ясно... Страшно жить,страшно за свою семью. Особенно,когда на выступлении в прямом эфире говорит,что инакомыслящих будет сажать... В интернет клубах по паспортам,отпечатки у всех взяли... Народ полностью под контролем: шаг в право-расстрел...

Адказаць
0 +
Евгений, 13:22, 2.05

может подскажет кто нибудь, какую продукцию РБ можно продать за границу за валюту? куда не обращаюсь, что более менее ходовое только за валюту продается, а хлам никому не нужный за рубли... куда податься?

Адказаць
0 +
Lo_la, 14:50, 2.05

Светлана, 0:08, 1.05
Вот такая жизнь в родной Беларуси!!!!!!!!!!! Что случилось!!!!! Не могу понять?????????? Всё было классно.
______________________________________________________

Вам было классно, когда исчезали люди, когда избивали, тех кто говорил правду, когда разоряли и преследовали самых умных и предприимчивых, вынуждая покинуть Родину....

Еще год назад Кудрин сказал, что Беларусь это страна-пирамида, которая в определенный момент, как все пирамиды типа МММ лопнет, как мыльный пузырь.

А Вы слушайте, российских и европейских экономистов, и многое станет понятно, что здесь происходит

Адказаць
0 +
Vpered Belarus, 14:54, 2.05

Pokuite zoloto luchse.... bolee vigodno i v cene rastet... Dollar toje seichas sil'no upal v cene... NAvernoe rossikij rubl' i tot budet vigodno pokupat'... Nujno skupat' tot tovar za belarusskie rubliki, kotorii budet v cene posle devol'vacii i na kotorii budet cenovoi rost.

Адказаць
0 +
KANDA, 4:40, 3.05

ИНТЕРЕСНО, А МНОГО ЛИ ТАКИХ СВЕТЛАН ЖИВЕТ В БЕЛАРУСИ? В ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ.

Адказаць
0 +
sunaka, 9:56, 3.05

Евгений, 13:22, 2.05

может подскажет кто нибудь, какую продукцию РБ можно продать за границу за валюту? куда не обращаюсь, что более менее ходовое только за валюту продается, а хлам никому не нужный за рубли... куда податься?
-----
Все области не знаю, но скажу из своей. Программисты у нас получше индусов. В той части, что 10 человек могут держать работоспособной программу, по сложности напоминающей ANSYS и при этом дописывать какие-то дополнительные модели к ней.
А куда вам податься, думайте сами. Что за народ у нас: приведите на готовое место, дай зарплату пару тысяч уе, да ещё и не требуй с них. А сами оторвать попу от стула и покрутиться не пробовали?

Адказаць
0 +
Ruthen, 11:26, 3.05

житель, 20:47, 30.04

Стадо загнали в стойло есть сено по очереди! ПОЗОР -НАЦИИ! ===================================

Не в обиду вопрос Вам, дорогие соседи-белорусы !!!

Хіба у Вас є НАЦІЯ !?????? Но разве у Вас есть НАЦИЯ !????????

Помоему Ваша НАЦИЯ спит крепким, крепким сном !
Но есть надежда, что все же проснется !!!

Юрій, Львів, Україна

Адказаць
0 +
Тэатр абсурду, 15:32, 3.05

Зачэм баранам валюта, им сена нада, усе нармальныя люди ужэ дауно усе сняли и дауно зайчыки дзержуць тольки папкорну купиць. Судя па па началу прэдставлення папкорну нада многа.

Адказаць
0 +
Филя, 21:16, 3.05

to Юрiй, Львiв, Украiна
Не оскорбляйте нацию! В гораздо более много миллионном Киеве в первый день на Майдане стояло ВСЕГО тысяч пятнадцать (мой муж был вместе с украинцами). И это на отгромный город,на работающее телевидение,потом подтянулись остальные...А НАС БЫЛО БОЛЕЕ ПЯТИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ. И это при полном отсутствии независимой прессы,при запугивании. Так кто НАЦИЯ? на практике - МЫ!

Адказаць
0 +
Вшивая блоха, 21:54, 3.05

Согласен с Юрием из вильной и незалежной Украины. Был в Хмельницком. Разговорились с одним продавцом. Он рассказал про то, как часть рынка хотели взять для торговли вьетнамцы. Так в тот же день пришел актив рынка к руководству и сказал: "Если хотите, чтобы отрезанные головы вьетнамцев украшали столбы забора вокруг рынка, то отдавайте". Вьетнамцев сдуло как ураганом. ВОТ ЭТО НАЦИЯ!!!

Адказаць
0 +
Кекс, 1:40, 4.05

Неужели еще есть идиоты, кроме иностранцев, которые сдают в обменник по 3100 ? Когда на рынке каждый с руками заберет по 3800-4000 ? Вопрос только в том - откуда у нас иностранцы ??? Что тут делать ? )))

Адказаць
0 +
инкогнито, 21:43, 11.05

>>>Ребята, такие простые... А что делать, например, мне, если за квартиру (съемную) нужно платить долларами. 230. По курсу НБРБ - 715000. По курсу барыг - 920000++. Зарплата у меня 1400000. Может для кого-то 200000++ и мелочь, но не для меня. Вот и приходится в очередях стоять. И 19-ого, если что, дома задницу не грел.

Поддерживаю.....думаете молодым специалистам легко.....и хорошо если зп 1400000, а если она 1000000....простите...но как прожить на 80000 в месяц...с учетом оплаты съемной квартиры

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны