25 лiстапада 2024, панядзелак, 21:24
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 95
0 +
Alex, 9:22, 6.04

"Постоянно находятся на боевых позициях... Но это именно частные контракты, не имеющие к государственным никакого отношения."

Так это же в чистом виде наемничество. Статья 133 УК РБ, по приезду на родину от 3 до 7 с конфискацией.

Адказаць
0 +
РОМАН, 9:26, 6.04

КАК СТАРШИЙ ОФИЦЕР, ПРОСЛУЖИВШИЙ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ , МОГУ СКАЗАТЬ.
НАДО ПОСМОТРЕТЬ ЛИЧНОЕ ДЕЛО ЭТИХ ОФИЦЕРОВ В МИНОБОРОНЫ И ВОЕНКОМАТЕ! ЧИСЛЯТСЯ ЛИ ОНИ В КОМАНДИРОВКЕ ИЛИ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА ГОССЛУЖБУ ПО ЛИНИИ МВД,ПРОКУРАТУРЫ,ЮСТИЦИИ,МЧС, МИД, КГБ И Т.Д.КТО И КАК РАСПОРЯДИЛСЯ СУДЬБОЙ ЭТИХ ГРАЖДАН РБ, А САМИ ОНИ УЕХАТЬ НЕ МОГЛИ, ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОЙТИ ПО ВСЕМ ЛИНИЯМ СОГЛАСОВАНИЕ!

Адказаць
0 +
Анатолий Иванович, 9:30, 6.04

Срочно Прокурорам опросить родственников этих " наёмников" и прочитать корреспонденцию и мы узнаем, чем они занимались. Может там военные преступления!

Адказаць
0 +
Рухавик, 9:30, 6.04

Готовтесь к гробам. Лукасеки будучи в состоянии экономического коллапса не гнушаются торговать людьми. Строителей продают в венесуэлу как рабов. Солдатов в ливию. По BBC еще в самом начале военных действий проходила информация что воюют наемники из восточной европы. Сразу стало понятно что из Беларуси.

сволочи одним словом. что тут сказать...

Адказаць
-1 +
Val, 9:36, 6.04

Пусть лучше там зарабатывают - чем здесь служат в КГБ, МВД и др. структурах и оттачивают свои навыки на нас. Это люди - спецы, которые умеют делать отлично свое дело и все, больше ничего - как и многие из нас. и еще много причин...

Адказаць
-1 +
Уля, 9:38, 6.04

Ребята таким образом доллары для страны зарабатывают :-)))))

Адказаць
+1 +
Андрей, 9:42, 6.04

Други мои, там платят, а тут безработица....вот и все и нечего тут говорильню устраивать....будет тут для бывшего вояки работа и достойная ЗП, будет он тут. это как проституция, где больше платят, туда и едут

Адказаць
-1 +
светлана, 9:42, 6.04

Ситуация в Ливии настолько неоднозначна,что только по ее завершению мы узнаем кто наши военные- герои или преступники.

Адказаць
+1 +
Desmond, 9:45, 6.04

Дожили бл%ть

Адказаць
0 +
Мракобес, 9:46, 6.04

Сотни американских наемников воюют против законного правительства Ливии. Как факт - фотографии Рейтер, на которых изображены американские инструкторы обучающие повстанцев обращению с вооружением.

Адказаць
+1 +
Oleg, 9:48, 6.04

Я поддерживаю наших военных!
Что интересно, наши граждане других професий не очень то спешили покидать мятежную Ливию. Видимо там не так уж плохо, относительно нашей страны.

Адказаць
+1 +
evrodream, 9:51, 6.04

Они -то и консультируют Каддафи прикрываться "живыми щитами". Сразу видно-лукашенковская школа.

Адказаць
-1 +
il_al, 9:53, 6.04

На халтурку хлопцы решили сгонять. С другой стороны, от выборов до выборов в стране спокойно, никого разгонять не надо. Чего тогда зря энергии застаиваться.

Адказаць
-1 +
LediGaga, 9:55, 6.04

To: светлана, 9:42, 6.04

Ситуация в Ливии настолько неоднозначна,что только по ее завершению мы узнаем кто наши военные- герои или преступники.
_____________
Да перед тем, как во что-то ввязываться, надо бы сначала определить для себя: во что. А не потом ждать-гадать: и хто ж я - герой или преступник.

Адказаць
-1 +
Антась, 10:01, 6.04

А французскі "іностранный легіон" ?
Якая розьніца -- усюды мараль на продаж.
Забіваю за грошы.

Адказаць
-1 +
Комбатант, 10:05, 6.04

Надо полагать, что наёмники, попавшие в руки повстанцев, статуса военнопленных е имеют. Они - преступники.

Статья 133. Наемничество

Участие на территории иностранного государства в вооруженных конфликтах, военных действиях лица, не входящего в состав вооруженных сил воюющих сторон и действующего в целях получения материального вознаграждения без уполномочия государства, гражданином которого оно является или на территории которого постоянно проживает (наемничество), -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации.

Адказаць
-1 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 10:06, 6.04

Иными словами, выполняют "интернациональный долг" по защите Великой Ливийской Арабской Социалистической Джамахерии от военной и политической агрессии империалистических стран.

Да, что-то до боли мерзкое и знакомое. Опять против всего цивилизованного мира и не важно что с изгоями!

Адказаць
+1 +
EU, 10:08, 6.04

А якая рознiца ? Тут грошай ня плацяць вось у Джамахерыi "працуюць"

Адказаць
-1 +
Юрась., 10:10, 6.04

Бред! В природе не существует 334-го отряда спецназа, дислоцированного в Марьиной Горке. Очередная "утка" как и вертолёты для Кбакбо.

Адказаць
0 +
Александр, 16:51, 23.08

"Юрась", Ты кто?! На кого работаешь?!
Я тебе кучу фамилий из этого отряда назову и других подробностей. Как отдельное подразделение на территории Белоруссии оно существовало весьма недолго, но оно было. Основная же их деятельность была в Афганистане. Для тех, кто ещё считает это уткой, сообщу, что у даже свой сайт в интернете у бывшего 334-ого отряда есть.
Не лишним будет описать, как действовали подобные ему отряды в афгане. К примеру, идёт колонна по горной дороге, Со стороны аула кто то обстрелял колонну. Окружают аул и начинают прочёсывать - искать того, кто давно уже переместился в горы. К хибаре подходят, ударом ноги вышибают дверь, гранату в середину, сами в стороны. Потом заходят - лежат убитые женщины, дети, "убитый грудной ребёнок в люльке, подвешенной к потолку" - как один десантник рассказывал. Точно так фашисты во время войны у нас делали.
У тех, у кого руки в крови, вполне может оказаться и на стороне Каддафи.

Адказаць
0 +
igor, 10:20, 6.04

Тоже мне новость - мы в чечне их кучками в свое время отлавливали, только всвязи с настроем "властей" на строительство союзного государства СМИ об этом мало писали!
Зато вовсю об наемниках из прибалтики и украины...

Адказаць
0 +
Пан Савiч, 10:35, 6.04

кто бы сомневался

Адказаць
0 +
Svolka, 10:37, 6.04

Таких красиво называют Soldiers of Fortune

Адказаць
0 +
radical, 10:38, 6.04

личные контракты?
наёмничество ето преступление!!!
существует статья за наёмничество в уголовном кодексе РБ

Адказаць
0 +
Дима Камаюга, 10:43, 6.04

Не грузитесь.
Наемники были всегда.
На стороне южноамериканских и африканских диктатур не мало было всегда и американцев и европейцев и русских.
Просто пришло время, когда наши наемники - "солдаты удачи" заняли их место за меньшие деньги.
Раньше у Каддафи были французские советники (наемники)(листай СМИ).

Адказаць
0 +
YUNO, 10:48, 6.04

Какая разница сами они поехали или лукаш послал. Они едут за деньги убивать людей! Позор моей нации!

Адказаць
0 +
Алексей, 10:48, 6.04

334 отряд спецназа существовал,он был организован на базе 5 бригады базирующейся в Марьиной Горке..Но он дислоцировался в г.Асадабад в Афганистане..Очень легендарный отряд..Но он был расформирован в 88 году сразу после вывода оттуда.Я это знаю так как сам в нем служил

Адказаць
0 +
Jean Marie, 10:57, 6.04

Vos femmes peuvent acheter Levi's et un whisky, vos soldats par des milliers de dollars, votre personnel, pour quelques roubles ..........

Qu'est-ce qui se passe dans votre pays?, Ne pas avoir honte. Vous n'avez pas de dignité?

Адказаць
0 +
Александр, 17:01, 23.08

Вот "Jean Marie" спрашивает о том, если у белорусов достоинство. Ну что можно ему ответить...

Адказаць
0 +
Скарына пицерский, 11:22, 6.04

Кому война кому мать родна... Стыдно за них. Никого не убивали говорят пускай раскажут бабе Гульде. Ещё Отольются слезами эти крохи которые успели заработать.

Адказаць
0 +
631, 11:27, 6.04

наёмник может быть из любой страны, здесь нет ничего особенного. кого только не было в своё время в югославии(бывшей)!? пусть работают- это их выбор способа заработать деньги.

Адказаць
0 +
марьиногорский, 11:27, 6.04

Две команды снайперов убыло туда. Ещё никто не возвращался.

Адказаць
0 +
друг, 11:35, 6.04

Мужики, так что теперь мешает НАТО помочь белорусским повстанцам? Смелее, за свободу надо сражаться, сама она в руки не упадёт. Каддафи всё равно уже покойник, на очереди наш фюрер.

Адказаць
0 +
freedom2011victory, 11:37, 6.04

Val, 9:36, 6.04

Пусть лучше там зарабатывают - чем здесь служат в КГБ, МВД и др. структурах и оттачивают свои навыки на нас. Это люди - спецы, которые умеют делать отлично свое дело и все, больше ничего - как и многие из нас. и еще много причин...
-----------------------------------------------------------------------
Народ, вы что????? Я не могу поверить своим глазам тому, что вы здесь пишите!!!
Каддафи - бешеная собака, убивающая собственный народ ради личной власти и помогать ему - это преступление против человечества. Это тоже самое, если бы ливийские солдаты прилетели убивать вас, защищая режим лукашенки! А ситуация в Ливии тяжелая, но никакая не неоднозначная (светлана, 9:42, 6.04)! Учите народ английский и смотрите ВВС и другие правдивые источники, а не БТ!

И еще один идиотизм:

Мракобес, 9:46, 6.04

Сотни американских наемников воюют против законного правительства Ливии. Как факт - фотографии Рейтер, на которых изображены американские инструкторы обучающие повстанцев обращению с вооружением.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Это никакие не наемники. Решение по обучению повстанцев в Ливии военному искусству было принято официально ООН!
И мне действительно не понятно мышление белорусского народа. Сначала все возмущались почему Америка и Европейское Сообщество не защищает ливийский народ, а теперь... И вы еще возмущаетесь диктатуре луки???????Мне стыдно за вас белорусские люди...!!!!

Адказаць
-1 +
ranee bivshiy v Livii, 12:47, 17.08

Ochen ti goriachiy,ochen.
Silno na tebia propaganda vliaet. Ix propaganda.
Me tam bil. Ocen uvazau etogo cheloveka.
Nado bolshe chitat i ne tolko odnostoronne.
Uchis,daragoy,uchis!

Адказаць
0 +
Siarhiej, 11:44, 6.04

Я чуў, што Кадафі плоціць (гл. Al Jazeera) наймітам па 1000$ у дзень. Толькі як яны бабло вывезуць і куды?

Адказаць
0 +
Bob, 11:53, 6.04

Огромный СССР "холодную войну" с USA проиграл. Здесь одна маленькая республика Беларусь тем более <<выиграет>>. Но по всему миру заработаем ещё и славу "защитников" Ливии

Адказаць
0 +
N, 11:53, 6.04

Рухавик, 9:30, 6.04
По BBC еще в самом начале военных действий проходила информация что воюют наемники из восточной европы. Сразу стало понятно что из Беларуси.
------------------------------------------------------------------------------------
Verno, toge videla po BBC i chitala v gazete pro eto.

Адказаць
0 +
Дуся, 11:58, 6.04

Про снайперов рассказывали в евроньюз - они в каком-то городе убивают всех подряд, появляющихся в центре города.

Адказаць
0 +
лёня, 12:28, 6.04

Василь Быков в своё время назвал свой народ "быдлом" - чертовски правильно! Оглянитесь по сторонам! Одни бездумные, тупые, пьяные хари. Матом при детях и женщинах, в семье! Какое им дело до всего кроме "бормотухи"! К кому вы обращаетесь!!! Какие выборы?! Какая Джамахерия?! Они и слов-то таких не знают! Извините наболело.

Адказаць
0 +
Петр, 12:41, 6.04

Решение по обучению повстанцев в Ливии военному искусству было принято официально ООН!
-----------------------------------------------------------------------------------------
ООН, кстати, санкционировала только операции в воздухе и ни прикаком условии не согласилась на присутсвие иностранных войск на земле Ливии. А НАТО, тем не мене, уже НАРУШИЛА резолюцию ООН 19-73. Спецназ НАТО и их военные инструкторы, работающие там далеко не за 3000 у.е в мес., давно засветились в Ливии.

Адказаць
0 +
Вожык, 12:44, 6.04

Как поётся в одной хорошей песне: я приехал на войну, посмотреть как рядом с моим телом, хоронят толстый набитый кошелёк...

Адказаць
0 +
Атташе, 12:48, 6.04

Контингент белорусских военных советников в Ливии достигал до начала военных действий 500 человек....
---------------------------------------------------------------------------------
Информация, мягко говоря, лживая! На тот момент в Ливии 1 военный атташе был. ОДИН!

Адказаць
0 +
r.p.g., 12:50, 6.04

интeрнaционaлысты х...ы

Адказаць
0 +
РФ, 13:05, 6.04

Как то случайно прочитал переписку своей подруги с вот таким красно зеленым наемником, от него сложилось впечатление идиота самого настоящего, морального изгоя и ублюдка, моральные ценности отсутствуют и так далее, тьфу и вспоминать не хочется про то дерьмо ///

Адказаць
0 +
Batman, 13:05, 6.04

СТОПУДОВО ЭТОТ ВОЕННЫЙ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ДОГОВОРИЛ. ВОЮЮТ ЕЩЁ КАК ВОЮЮТ ! И ЛЮДЕЙ УБИВАЮТ. ЕВРОПЕЕЦ С 5-ТЫСЯЧНОЙ ЗАРПЛАТОЙ ЕВРО ПРИШЁЛ БЫ В УЖАС ЗА КАКУЮ ЦЕНУ НАЁМНИКИ УБИВАЮТ ПОВСТАНЦЕВ. ГАСТРОБАЙТЕРЫ-МАНЬЯКИ,ВСЁ ХАЛТУРЯТ. ЛУКА БРАТУ ПОМОГАЕТ,ЕСЛИ ДИКТАТОРОВ ИСТРЕБЯТ ОН ЗНАЕТ ЧТО ВОЗЬМУТСЯ ВСЕРЬЁЗ И ЗА НЕГО. А ТАК НА ФОНЕ ДРУГИХ ОН НЕ ТИРАН А ТАК - ДИКТАТОРЧИК

Адказаць
0 +
Гирасим, 13:30, 6.04

Ну а белорусским-то павстанцАм какое дело до джамахерии, когда своей лукахерии навалено выше крыши и за каждым кустом сидит лукахерист

Адказаць
0 +
Маэстро, 13:37, 6.04

1962 год куба, мир на гране катастрофы пик холодной войны, пилоты и капитаны начинают военные действия без приказа, чтобы снть напряжение между народами чудным образом падает НЛО в техасе и противоборствующиие стороны начинают снижать гонку вооружений и интенсивно повышают финансирование развития технологий для борьбы с пришельцыми....
Не пугайце меня судами :))) я баюся

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 13:44, 6.04

Лукашенко - это наш белорусский позор на многие десятилетия. За его деяния мы будем оправдываться перед многими народами. Мы несем ответственность за все, что он творит.
Считаю, что ни при какой власти не должно быть прямых президентских выборов, хватит нам мнений изнаслованной "песнями" психики народа, когда вынужденно уезжают лучшие сыны и дочери, снова выкашивая наш генофонд.

Адказаць
0 +
Vfif, 13:44, 6.04

лёня, 12:28, 6.04
Согласна.Несколько лет назад приехал однокурсник из США,который не был тут с 96г.Вся наша действительность вызывала у него шок.Но последней каплей было то,что в центре Минска, возле остановки лежал на земле человек,а стоящие вокруг люди не обращали на это никакого внимания.Сашка вызвал скорую,мужчину забрали.

Адказаць
0 +
viki, 13:49, 6.04

Cаветнікі часоў...
Ну чым не Савецкі Саюз? Засталося правесьці адмінрэформу - падзяліць беларусь на 15 брацкіх рэспублік, Азербайджан, туркменістан і г.д. Потым ссяліць туды усіх азербайджанцаў, туркменаў. Плошчы дазваляюць, у адным Камянецкім раёне 61 вёска дзе ад аднаго да дзесяці жыхароў. Засяліць іх кампактна, а на вызваленую тэрыторыю ўсунуць Узбекістан. 1000 долараў законна належыць кожнаму узьбеку, хто прыедзе, калі ў Беларусі іх будзе малавата. Так што гарантавана будзе многа))))))))

Адказаць
0 +
traveler, 13:58, 6.04

Знакомый француз брякнул по скайпу, что его соседи (у них родственники в Ливии) рассказывали о инструкторах и снайперах из бывшего ссср. Он не знает из какой страны точно.

Адказаць
0 +
Vl., 14:09, 6.04

Цитата:
Алексей, 10:48, 6.04

"334 отряд спецназа существовал,он был организован на базе 5 бригады базирующейся в Марьиной Горке..Но он дислоцировался в г.Асадабад в Афганистане..Очень легендарный отряд..Но он был расформирован в 88 году сразу после вывода оттуда.Я это знаю так как сам в нем служил."
_________________________________________
Включите мозги!
Эта информация (о расформировании в 1988 году) даёт понимание, что офицеры из этой части не могут быть активными советниками в Ливии сейчас, в 2011 году - 22 года прошло...
Не точность - рождает недоверие.

Адказаць
0 +
МрЭтика, 14:16, 6.04

"Военных специалистов в Ливии нет и быть не может. Наивно предполагать иное. Разговор с сотрудником Посольства Беларуси в Ливии полностью сфальсифицирован. Этот, с позволения сказать, журналист, отсутствие профессиональной этики которого очевидно, звонил в посольство с вопросами об отъезжающих белорусских медиках", - отметил Андрей Савиных.

Адказаць
0 +
Михась, 14:16, 6.04

Я тоже сомневаюсь что эти бело-Русские наемники служат там без согласия наших властей. Как видим диктаторы всего мира стараются помогать друг другу и не только моральна...
А вот европейские псевдо-либералы предпочитают лицемерно делать вид что ничего страшного в Беларуси не происходит. Мол народ еще не созрел для демократии и хочет жить при пост-коммунистической диктатуре.

Адказаць
0 +
Cяргей, 14:23, 6.04

Настоящий друг всегда поможет другу!

Адказаць
0 +
Издалека, 14:25, 6.04

Подумайте вот о чем. Легко ли прошли бы эти "частные контракты", если бы белспецназовцы по "зову сердца" ехали воевать на стороне повстанцев? Не то что в Польшу, но и в РФку не пустили бы для выезда за границу. У подъездов хватали бы на выходе. Так что в "самодеятельность" как-то не верится.

Адказаць
0 +
Yuppi, 14:31, 6.04

Друг вернулся из Джамахирии. Работал там 3 года.По его словам много врачей из Украины, других стран СНГ типа Таджикистан и Узбекистан,. строители из тех же стран. А про военных наемников-белорусов он не слышал. Был у него товарищ - переводчик военный российский, переводил в 32й бригаде танковой. Это каддафийское элитное подразделение.Так он ему рассказал что русскоязычная братия оч плотно там тусуется. Не важно - казах ты или хохол. Собираются часто чтоб отдохнуть от арабских нравов, напряжно в чужой стране подолгу не слышать родную речь.Так вот рэмбо-белорусов на встречах "СССР братии" замечено не было..Это не значит то что они шкерились где-то. Просто их там не было вовсе..Кто жил в чужой стране, знает что у приезжих иностранцев всегда оч тесные отношения на чужбине и новости среди них разлетаются быстрее чем по твиттеру. Это как деревня - все др-друга знают и знают все, тк скрыть что-то просто нереально.

Адказаць
0 +
lol, 14:49, 6.04

светлана, 9:42, 6.04
Ситуация в Ливии настолько неоднозначна,что только по ее завершению мы узнаем кто наши военные- герои или преступники.
---------------------------------------------------
Столько лет у власти - уже НЕНОРМАЛЬНО. Что тут неоднозначного?

Адказаць
0 +
watcher, 14:53, 6.04

В одной из гостиниц Минска под прикрытием спецслужб действует вербовочный пункт каддафистов.

Адказаць
0 +
Garik, 14:54, 6.04

за $3,000 воюют, убивают людей и подвергаются риску быть убитыми. Как же низко они ценят свою жизнь и совесть :( Согласен с тем, что они нарушают закон и их надо судить

Адказаць
0 +
митроха, 14:56, 6.04

Да какие это военные? Это же специалисты по сельскому хозяйству. Вспомним хотя бы Анголу, Вьетнам, Чечня.

Адказаць
0 +
__Valera__, 14:57, 6.04

Ехать и убивать людей за 3 000 уе,, причем людей которые борются за свою свободу и права,..

Адказаць
0 +
nik_K, 15:03, 6.04

Oleg, 9:48, 6.04

Я поддерживаю наших военных!
=======================

Napomnu vam, chto vi podderjivaete ybiistva. I ne vajno kak eto viglyadit.

Адказаць
0 +
serega, 15:07, 6.04

morally handicapped people that are willing to kill/die for $3000....SAD.

Адказаць
0 +
koля, 15:15, 6.04

лёня, 12:28, 6.04

Василь Быков в своё время назвал свой народ "быдлом" - чертовски правильно! Оглянитесь по сторонам! Одни бездумные, тупые, пьяные хари. Матом при детях и женщинах, в семье! Какое им дело до всего кроме "бормотухи"! К кому вы обращаетесь!!! Какие выборы?! Какая Джамахерия?! Они и слов-то таких не знают! Извините наболело.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Согласен но имено НАСТОЯЩЕЕ ПЛЕМЕННОЕ- быдло в лице луки и его приспешников (чергинец-зимовский -петкевич- ихдеологи) поработили и обыдлячили большинство граждан РБ причем этому большенству нравится находится в такой ипостаси или они этого просто нехотят замечать . А наёмники как и другие стараюся заработать как говорится кто на что учился.

Адказаць
0 +
freedom2011victory, 15:17, 6.04

Петр, 12:41, 6.04
ООН, кстати, санкционировала только операции в воздухе и ни прикаком условии не согласилась на присутсвие иностранных войск на земле Ливии. А НАТО, тем не мене, уже НАРУШИЛА резолюцию ООН 19-73. Спецназ НАТО и их военные инструкторы, работающие там далеко не за 3000 у.е в мес., давно засветились в Ливии.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно вы еще расскажете, кто им платит? Все страны - участники военных действий в Ливии платят со своего кармана (понятно, что у повстанцев денег нет) и деньги эти не малые, но они помогают народу избавиться от сумасшедшего тирана. Кстати, практически все сторонники Каддафи (дипломаты, министры и даже военные - один из них возглавил повстанцев) его уже покинули, а воюют на его стороне наемники, в большинстве своем африканцы и... белорусы и Каддафи платит им деньгами своего же народа!!! И если эти белорусские наемники будут наказаны, это будет справедливо.

Адказаць
0 +
freedom2011victory, 15:21, 6.04

Oleg, 9:48, 6.04

Я поддерживаю наших военных!
------------------------------------------------------------------------
Скорее всего вам это по долгу службы положено . Имейте совесть и не учите продавать совесть и душу за деньги. Стыдно за вас...

Адказаць
0 +
Издалека, 15:26, 6.04

Подобная беспринципность белнаемников на руку Луке - в другое время по своим восставшим соплеменникам будет кому стрелять. Тренируются, понимаешь ли.

Адказаць
0 +
invoker, 15:37, 6.04

2 freedom2011victory если американских инструкторов накажут то это тоже будет справедливо
стыдно за сограждан прежде говорящих и совсем не думающих

Адказаць
0 +
Обеспокоенный гражданин, 15:50, 6.04

Это же НАЁМНИКИ,какая разница,пусть воюют!Наёмники из УНА УНСО и в Осетии воевали,и в Чечне,и в Грузии.И в ихний адрес ничего не сказали !

Адказаць
0 +
Aleks, 16:10, 6.04

Если бы там и были наши военные, то авиация НАТО так свободно там не летала бы, ибо у Каддафи огромное число комплексов ПВО производства РФ. А ни одного из них уничтоженным не показали. Только языками чешут....
Американцы уже выводят свои войска из района, НАТО не знает что далее делать.
Следующий ход за Муаммаркой

Адказаць
0 +
freedom2011victory, 16:42, 6.04

to invoker, 15:37, 6.04

Уважаемый, я очень надеюсь, что вы это написали по причине недостатка информации. Действительно, искажение реальных событий белорусскими да и российскими средствами массовой информации тотальная (много раз уже писала, что нужно учить английский, это огромнейшая проблема беллорусов).
Но если вы действительно так считаете, то лучше перешлите деньги своему любимому президенту луке на постройку новой резиденции на территории заказника «Межозерный» и не удивляйтесь, когда этот ТНП начнет так же как Каддафи убивать ваших детей, когда они намекнут о какой-то там свободе (за последние месяцы его поступков уже ни у кого это сомнений не вызывает). И будет убивать он ваших детей за ваши же деньги. Только после ваших комментариев на помощь вашим детям уже никто не придет...

И еще...
прямо сейчас по ВВС передали, что наемники в городе Миссурата (западнее Триполи) ходят по домам и убивают простых людей. Не удивлюсь, если среди них есть и белорусские наемники, которые так одобряются многими комментаторами этой статьи! Позор...

Адказаць
0 +
Прохожий, 16:55, 6.04

А сколько белорусских наемников в Иностранном Легионе???

Адказаць
0 +
Ежик в тумане, 17:13, 6.04

Мда, бедные но честные... Что ни новость, так все либо плохо, либо очень плохо. Все чаще краснею за свою нацию, нет в нищете никакого достоинства. Основные статьи доходов - спекуляция нефтью и торговля оружием, как будто на что-то большее мы просто не в состоянии. за какие-то жалкие пару тыс. в месяц убивать и помогать удерживать власть откровенному маразматику.

Адказаць
0 +
ККК), 17:21, 6.04

это нормально ) деньги же должен кто-то зарабатывать ...за такие деньги ( 3тыс) долларов в месяц многие бы вступили в ряды солдат-наемников с нашими средними зарплатами по стране в 500 ??? $ как пиЗД_т пропаганда СМИ подконтрольное ЛУКА... ) это нормально в наше время в нашей стране скоро еще и не такое увидим .....

Адказаць
0 +
слухач, 17:22, 6.04

Одна из немногих конкурентно способных статей экспорта. Кто виноват? Автомобилисты!

Адказаць
0 +
Кир, 17:33, 6.04

Хватает.в нем вообще 80% русскоязычный народ,тк европеец за 1,8К евры туда не пойдет

Адказаць
0 +
Наблюдать противно, 17:40, 6.04

Val, 9:36, 6.04

Пусть лучше там зарабатывают - чем здесь служат в КГБ, МВД и др. структурах и оттачивают свои навыки на нас. Это люди - спецы, которые умеют делать отлично свое дело и все, больше ничего - как и многие из нас. и еще много причин...
===========================================================
Вывихнутое мировоззрение...
Убийцы "отлично делают своё дело"....
Мозаичный наёмник России "отлично делающий дело" по уничтожению нашего народа и государства тоже "зарабатывает" деньги"...
Для вас, что не важно как деньги зарабатывать?
Это философия преступника! Воры, по сравнению с этими "военными", честнейшие люди...

Адказаць
0 +
Георгий, 19:18, 6.04

Земляки, не спешите осуждать! После развала СССР, очень много военных осталось в РБ. Они прошли очень не простую школу, их профессия - воевать, не надо их за это винить. Ведь никто не возмутился тем, что государство бросило их практически без помощи. И подавляющее большинство выживало как могло. Если жизнь заставила их выполнять то, что они хорошо умеют, в этом нет ничего плохого. Винить надо тех, кто учит наших детей бить свой народ, нарушать закон, унижать окружающих. Ведь в государстве внутренних войск, милиции и прочих силовиков направленных против своего народа, намного больше чем военных. И если военные вряд ли пойдут на своих людей, то у МВД.КГБ в голове полный бардак. Они страшней уголовников, страшней внешнего врага. и нам с ними жить при любом раскладе. Вот где отмороженные беспредельщики в будущем, в их головы этот беспредел умышленно вложил АГЛ.

Адказаць
0 +
№Х, 19:43, 6.04

МИДовская секретутка озвучила, что военнослужащих находящихся на действительной воинской службе ВС РБ в Ливии нет, так статья же не них, а о наёмниках, Не пойму чего МИД и МО так засуетились, аж подозрительно.

Тысячи "солдат удачи" есть во всех горячих точках, и не исключено , что и с белорусским гражданством тоже.
К наёмникам можно относиться по разному, но каждый зарабатывает как может.

Адказаць
0 +
ruslik1973, 20:21, 6.04

В военной академии РБ обучались ливиийские военные, после начала боевых действий их срочно перебросили на гражданских самолетах через турцию в ливию .

Адказаць
0 +
лёня, 20:31, 6.04

Браво "Георгий"! Я сам "из них" (из бывших военных) не надо их осуждать! Во всех странах есть наёмники! Бог им судья.100% согласен! Далась нам эта Ливия! Всё равно никак не повлияем! Давайте лучше попробуем переделать наш народ - из хамов и быдла в достойную нацию! А стукачей на этом сайте я смотрю не мало!

Адказаць
0 +
ruslik1973, 21:01, 6.04

от участия белоруских наемников государство еще кое-как открестится , а вот обучение ливийских военных это несмываемый позор для имиджа государства!

Адказаць
0 +
Андрей, 21:12, 6.04

Т.е. мы платим налоги за их здесь спецподготовку, чтобы они туда поехали людей убивать?

Адказаць
0 +
ЯДвига, 21:52, 6.04

Мерзко, если в Ливиии есть наши наемники, еще омезительнее, что их здесь оправдывают. Ничего больше не умеют делать? Так пусть научатся! Голова, руки, ноги есть? Пусть пчел разводят, как бывший гэбист Костко! Здоровья же им хватает, чтобы за бабки убивать людей, чьих-то отцов, мужей, сыновей, которые хотят избавить себя и свои семьи еще от одного пожизненного идиота? Так пусть свое здоровье на благое дело потратят! Что же мы осуждаем ОМОН, который уродовал мирных людей на площади 19-го? Они же тоже ничего больше не умеют делать, и тоже зарабатывают деньги! Мозгов не хватает у тех и у других? Лука виноват? Бросьте! Виноваты те, кто их оправдывает! Мне только интересно, если такой "солдат удачи" убьет вашего ребенка или вашу жену, вы быстренько закопаете их, отряхнете руки, опрокинете рюмку и весело скажете: "Ну и что? Ребята же ничего больше не умеют делать, а на смерти моего сынишки, небось, пятьсот долларов заработали! Ну, и Бог им в помощь! Не зря, выходит, сына растил!" Так?

Адказаць
0 +
Сергей*, 21:53, 6.04

Комбатант, 10:05, 6.04

Надо полагать, что наёмники, попавшие в руки повстанцев, статуса военнопленных е имеют. Они - преступники.

Статья 133. Наемничество

Участие на территории иностранного государства в вооруженных конфликтах, военных действиях лица, не входящего в состав вооруженных сил воюющих сторон и действующего в целях получения материального вознаграждения без уполномочия государства, гражданином которого оно является или на территории которого постоянно проживает (наемничество), -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации.
=============================
Объясните мне ,как возможно оставить службу и поехать куда-то наемником, по собственной инициативе?Это ,что шарашкина контора? Они,что уволились и не числятся больше за Мин.обороны или МВД, недоработав до пенсии ,просто так ? Или это те, кто уже вышел в отставку? Если это одиночки,которые в разное время поувольнялись не доработав до пенсии,то как они вместе одновременно собрались? Туда же не один человек поехал.Как он может числиться советником,не будучи на службе в качестве действующего офицера? Здается мне,что эти "советники" туда командированы.Такие раньше и в Афганистане были.Им и там шла зарплата и здесь,на Родине. В таком случае можно говорить о том,что туда послал их многократно самопереизбранный "президент". Не министр же обороны такие решения принимает. И боюсь,что не безвозмездно для себя лично. В свое время ,до свержения Садама Хусейна,он и с него деньги брал за "международную поддержку".

Адказаць
0 +
Юстас, 23:12, 6.04

Наш верховный главком-Луканоид должен быть там на линии фронта или в окопе гнить......

Адказаць
0 +
concrete, 1:02, 7.04

Lozung zhlob'ja i bydla-"DEN'GI NE PAHNUT"
I vy esche sobralis' peredelyvat' Bel.narod?!?
Da on uzhe davno peredelan!!! Ш ОC!!!

Адказаць
0 +
Георгий, 20:04, 7.04

Ответ ЯДвиге. Уважаемая, не надо накликать беду на наши семьи и пустого пафоса тоже не надо. Как и кто поведёт себя в трудную минуту.ещё не известно, но сегодня все такие принципиальные и чэсные, уже получили от госаппарата, ментов, КГБ, прокуроров, судей и тихо утёрлись, посапывая в подушку. Правда говорят, своё дерьмо не пахнет, а чужое воняет! В одном уверен, наши военные мирных людей, женщин и детей в Ливии не убивают. И меньше чешите Гондурас, Лучше о своей стране подумайте.

Адказаць
0 +
hanswurst, 14:06, 9.04

хочу всем напомть после разгона Верховного совета, все силовики превратились в незаконные вооруженные бандформирования, а особенно это касается армии, т к они не выполнили возложенную на них главную задачу по обеспечению национальной безопасности, и перешли на сторону узурпатора, который планомерно уничтожил национальные символы и продолжается уничтожение языка, а следовательно и нации

Адказаць
0 +
Lamifrancé /Ламифрансэ (Франция), 10:02, 10.04

Когда серьезная опасность угрожает быстро появляется солидарность между волками. Братство и солидарность между диктаторами.

Адказаць
0 +
Военспец, 14:05, 10.04

Зарплата французского лигионера рядового состава составляет 3500$ в месяц, если он находится на боевых действиях, так что убивать и умирать за 3000$ для белорусских наёмников - нормально, а что делать если работы( так оплачиваемой) в стране нет.

Адказаць
0 +
Smit, 2:54, 27.09

Зарплата французского лигионера рядового состава составляет 3500$ в месяц, если он находится на боевых действиях, так что убивать и умирать за 3000$ для белорусских наёмников - нормально, а что делать если работы( так оплачиваемой) в стране нет.
Я в жизни не только бедновал, но и голодал. И рад этому опыту. Человечность и мудрость в бедах могут стяжатся. Жизни без беды ни у кого не бывает. Какую человечность наживешь -человек, не станешь ли свиньей. Бог видит как человек проходит испытания. Дети видевшие в детстве бедность и не разбаллованные часто становятся хорошими, умными людьми, а дети мне, я, мое, DVD, MTV, pepsi- cola, нередко тупыми игоистами. Есть такое понятие ДУХОВНОСТЬ.

Адказаць
0 +
Alia Костенко, 20:35, 8.09

Cпасибо нашим землякам за то что они несут нам доброе и светлое -возможность осознать , что мы хомо сапиенсы, а не какие то проститутки.Хартия, ребята, Спасибо Вам. Молюсь на вас. Дай бог вещать ВАМ правду. Она дает возможность людям понять, кто мы есть на этом шарике.Когда то я писала в ГП по поводу Каддафи и взрыва в нашем метро: " А Будет еще хуже" Дважду я уходила из жизни. Болезнь.... У таких, выживших, по % за каждый прожитый год нарастает. Не хочу, чтобы было хуже. Знаю, что ничего сама сделать не могу. Констатирую то, о чем знаю. Будет хуже. Там. А нам нужно готовиться к лучшей жизни. Только путем нужно идти правильным. С огромным к ВАМ уважением Alia

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны