25 лiстапада 2024, панядзелак, 13:21
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 204
0 +
Kozik Woodpecker, 14:14, 1.05

Никто тебе не поверит.

Адказаць
0 +
13, 14:18, 1.05

Почему Козлик не едет на отдых в Европу?Ответ прост-он сам не хочет.

Адказаць
0 +
АНОНИМ, 14:18, 1.05

Потерпевший нанес СЕБЕ 48 ударов топором по спине, 12 из которых смертельные...

Адказаць
0 +
Правда, 14:19, 1.05

Как ни стыдно! Вот до тех пор пока будут прятать голову в песок те, кто обязан решать проблемы, эти самые проблемы будут усугубляться. Как должно быть противно так врать! И делать лживые заявления прямо в глаза людям, которые все понимают!

Адказаць
0 +
юбз., 14:23, 1.05

им сцы в глаза--им божья роса.

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин, 14:24, 1.05

Подлец.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:24, 1.05

Надо нимедляно жЫсточайша прыулеч усех етых уродов за тунюядцтву! :D
Иш ты, даж Лыджнег клюшачкаю махают, а оны видитя ли нихочут! :D

Адказаць
0 +
мечислав, 14:30, 1.05

Мда хотят себе майские праздники устроить .. ну-ну в стране все дорожает ,а у нас денег на столько много что можем и не работать ! а может тебе приостановить свою трудовую деятельность ? хотя такие как ты не знают что такое труд

Адказаць
0 +
Эдуард, 14:30, 1.05

.....как говорит наш уважаемый АГЛ - дебил, подонок, вшивый, козел, баран, отморозок и т.д......!!!

Адказаць
0 +
фунтик, 14:31, 1.05

Каждый,
Судит по себе!

Адказаць
0 +
Андрей, 14:34, 1.05

еще одна сытая мразь.повесил бы его без мыла к свиньям собачьим

Адказаць
0 +
работник зипа, 14:35, 1.05

а козлик то уже козлом стал
а в перспективе хороший козел отпущения получится

Адказаць
0 +
правдоруб, 14:37, 1.05

Лицемер

Адказаць
0 +
Просто Мария, 14:40, 1.05

От куда взялся этот козик?? чмо - чмом, солому повытряхивал бы из карманов.
Нечего и слушать бред придурка. Они там все заболели шизой, шиза передаётся при контакте....... наверное, другого объяснения я не вижу.

Адказаць
0 +
Алесь, 14:42, 1.05

Профсоюзный бонза Леонид Козик считает, что валютного кризиса в стране нет, а 600 тысяч граждан сами не хотят работать
...........................................................................

Совершенно верно не хотят, только уточняите на кого и конкретно кто пофамильно пж...ста. Смешно вас слушать Козик, на что же они живут в вашеи стране? наверно это вы и ваше окружение эти 600 тысяч граждан,у остальных просто нет возможности не работать иначе они сдохнут в вашеи Процветаюшчэи с голоду на улице.Да и еще оказывается в нашеи стране есть профсоюз??????????ОООООО это нонсенс.Это равнозначно отсутствию кризиса в стране,с таким же успехом можно заявить,что земля плоская и держится на трех китах,а эти козлы мировые ученые просто козлы вшивые ничего не понимают в коннои авиации Беларусии.

Адказаць
0 +
человек, 14:44, 1.05

вот уж кто козёл так козёл

Адказаць
0 +
Жора, 14:54, 1.05

Я тоже за 100 долларов работать не буду. Пусть тозик за сотку работает.

Адказаць
0 +
34, 14:55, 1.05

Плюнуть бы тебе старый пердун Козик в рожу..

Адказаць
0 +
Алесь 3, 14:57, 1.05

Интересно как Козик определяет грань,когда он как профсоюзный лидер,воспользуется правом на забастовку. Понятно что он за фрукт,но всё-таки.

Адказаць
0 +
Алесь, 14:57, 1.05

Причем здесь мировой кризис.Руководство страны печатоло деньги в неимоверных количествах,отсюда и кризис.Не надо себя сравнивать с ФРС США.Наши зайцы никому кроме нас не нужны.

Адказаць
0 +
купалинка, 14:59, 1.05

Я когда смотрю на рожи Козика, Тозика, Мясниковича, Рубинова, Радькова и прочих, думаю, как это у них еще печень не отвалилась так бухать..Рожи то уже просто сизые и носы как у бомжей..

Адказаць
0 +
white eagle07, 15:00, 1.05

Козлик, убей себя об стену. Это ы работать не хочешь, не хочешь как профсоюзный босс защ щать права уволенных работников, а ерунду мелешь, повторяешь белиберду вслед за своим хозяином АГЛом. Но недолго вам осталось трындеть

Адказаць
0 +
karolya, 15:08, 1.05

Господи,вот это идиот!Может,это радиация виновата,что в стране так много дебилов?И причём все у власти-работать же не хочется...

Адказаць
0 +
Геннадий, Пущино Российская Федерация, 15:11, 1.05

Не Козик...а Козлик какой-то у Вас там...жэстачайшы...

Адказаць
0 +
Вшывый козёл., 15:12, 1.05

Не дай Бог,у меня,старого вшивого козла,да был бы такой сынок -козлик! Я бы повесился !
Жывотное редкостное этот козлик!!!

Адказаць
0 +
ирина, 15:13, 1.05

Похоже, что в его профсоюзе один Лукашенко состоит, раз он так его поддерживает, не замечая народных трудностей.

Адказаць
0 +
беларус, 15:15, 1.05

И Козик и все, кто у корыта живут в другом мире, не сомневаюсь у них есть все и валюта в том числе.......
Для них лучший способ решить проблему - сказать, что ее НЕТ!!!

Адказаць
0 +
Vospominanie, 15:20, 1.05

On ne Kozik, a kozlik, a esche tochnee kozel...

Адказаць
0 +
all true, 15:21, 1.05

Ну и нафига НАМ такой профсоюз ,когда там такие уроды ?
Не пойду принципиально работать ,дабы не кормить этот табор !

Адказаць
0 +
митька с землянки, 15:29, 1.05

Он знает что пиз...т,но жополиз-е еще для них ни кто не отменил.Вот таким способом и поднимают свой статус перед"ненаклоняемым"Пизд-ть не мешки ворочать,эт ведь на все что они способны.Пособирались тупари получают зарплату грабя народ,а решать проблемы и выводить страну из тупика мозгов не хватает.

Адказаць
0 +
водитель, 15:33, 1.05

А он говорит почти правду. Памяркоуны ляхтарат тнп как раз и состоит из "работяг", которые не умеют и не желают трудиться. Но 5-го и 20-го им аванс-получку - вынь да положь. Так этих апологетов стабилиздеца нисколько не жалко.

Адказаць
0 +
Дед Хведар, 15:33, 1.05

а кто такой этот козик ну есть там такой прафсаюзны лидер ненада на этого козла обращать внимания их там тысчы прыкарытникау при вшивой власти!

Адказаць
0 +
Жора, 15:36, 1.05

козик, скоро сам асфальт укладывать будешь, все уедут в рашку работать.

Адказаць
0 +
Sweta, 15:41, 1.05

Как должно быть противно так врать!
------
А они не врут. Люди десятилетиями видят жизнь из окна кабинетов и персональных автомобилей. Ну, еще по телевизору. А там везде все хорошо: электорат поет, танцует, благоденствует и размножается. И теперь, когда реальная жизнь перестала быть только нашей проблемой, и эти проблемы постучались к ним в эти самые окна - они не хотят верить: "нет, этого нет на самом деле, это происки, фальшифки, состряпанные ЦРУ в Польше, а если и есть сложности - это временно. Вот-вот все успокоится и будет все как раньше...!" Не будет. И лично я очень рада, что наша реальная жизнь, состаящая из реальных проблем перестала быть только нашей головной болью. Вам придется решать все эти сложности - именно за это вы получаете зарплату. А так как раньше - мы уже не хотим...

Адказаць
0 +
Хаус, 15:47, 1.05

Еще один "социальный защитник" диктатора выдал желаемое за действительное.

Адказаць
0 +
онс, 15:49, 1.05

а чего это они не трубят в одну дудку?

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин, 15:54, 1.05

А насчет деятелей культуры, которые сейчас сидят и отмалчиваются, скажу: НИКТО из них при новой власти не будет иметь право весомого голоса. Буквально вчера отчитал за это Бьянку..)))

Адказаць
0 +
Утомленный, 15:54, 1.05

Вы бы там, ребята, между собой разобрались бы - профсоюзы, белстат. Понятно, что каждый говорит то, что ему выгодно. Но все же безработица, она или есть, или ее нет. Похоже по личным наблюдениям, что все же есть. А Козику хочется красивой картинки, что бы плавниками не шевелить, да и "жестачайшему" эта картинка больше по душе. Так кому такие профсоюзы нужны, если по сути своей они должны быть коллективными оппонентами властей.

Адказаць
0 +
КОЛЯ :), 15:55, 1.05

Зачем этот Козлик,толку от него

Адказаць
0 +
Сочуствующий, 15:56, 1.05

Ну а кто будет работать весь день за $150 в месяц. А с учётом нынешней инфляции так вообще 100.

Адказаць
0 +
профсоюзник, 15:58, 1.05

Что такое профсоюз под руководством Козлика????????
- Ансамбль песни и пляски!!!!!!
Ничего не итересует кроме "культурно-массовой работы" Тьфу, противно, когда взрослые дядьки и теткипляшут под дудку тн проф лидеров.

Адказаць
0 +
вова, 16:02, 1.05

ТНП-т.н президент , ТНП-т.н.профсоюз, одного поля ягоды.

Адказаць
0 +
Вит, 16:02, 1.05

Что можно сказать о придурке ,больным на всю голову,да ещё пронизанным желанием лизнуть любимую задницу хозяина??? Пусть говорит,это тоже хорошо.... Люди сами уже видят ху из ху и что происходит на деле...))))

Адказаць
0 +
shevchenko, 16:08, 1.05

Он уже даже лизаблюдить не может, лучше бы вообще заткнулся, охинея даже для тех кто поддерживает режим.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 16:14, 1.05

А еще Козик выдал перл, что "цены на продукты выросли незначительно: на 100, 200, 300 рублей. Но зато обнадеживает, что они есть на прилавках". Знакомая бабка в деревне в подобных случаях говорила: "Ен або хитры, або дурны!" Единственное, что "обнадеживает", Козик, это тот факт, что когда цены вырастут в 10-20 раз, то в магазинах будет вообще не пропихнуться от товара, потому сейчас их стоимость, Козик, выросла в 2, 3, 4, а то и в 5-7 раз! Очень интересно трудовому народу, Козик, из каких закромов питается профсоюзный лидер, на которого сумасшедшее повышеник цен не произвело никакого впечатления? Может, поделитесь адресочком, Козик? Или в мае, аккурат после окончания кризиса членам профсоюза самим им поинтересоваться, Козик?

Адказаць
0 +
Вит, 16:16, 1.05

Алесь 3, 14:57, 1.05

Интересно как Козик определяет грань,когда он как профсоюзный лидер,воспользуется правом на забастовку. Понятно что он за фрукт,но всё-таки.

Хммм...А как это возможно чтоб шавка пошла против хозяина???Как вы это себе представляете...???)))) Забастовка она и есть забастовка...,тут понарошку не бывает...)))) Так что ответ прост....-НИКОГДА. Он быстрее себе яйца оторвёт и зажарит на медленном огне. Даже более того...,лучше будет их жарить не отрывая,но чтоб бастовать.....!!!!)))

Адказаць
0 +
BY, 16:19, 1.05

В пятницу по гос учреждениям ходили проверяющие и записывали всех, кто ушел с работы хоть на 1 минуту раньше...
Так что безработных будет скоро не 600 тыс, а 1,6 миллиона...
А олигарху козику на всех накласть. У него накопления ворованного в евросах... Да и нерухомости у него столько, что хватить на сытую жизнь всем его потомкам.

Адказаць
0 +
Дед Хведар, 16:20, 1.05

нет!они дауно уже играют на кожаной флейте

Адказаць
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 16:21, 1.05

Провластные профсоюзы решают одну серьёзную и главную для режима задачу : превращают народ в безмолвных рабов ! Если я не прав, то поправте меня ктонить.

Адказаць
0 +
123, 16:23, 1.05

Опять кризис виноват...

Смех!

Адказаць
0 +
Василек , 16:23, 1.05

Если один холуёк говорит одно а второй соверщенно другое То это говорит об одном спасении своей шкуры Этот глубокий старик пянсионер будто бы выпал из другого века ничего не видит и не слышит

Адказаць
0 +
321, 16:24, 1.05

Козик, а ты сам то когда последний раз работал ?
Живёшь за счёт поборов профсоюзов, за которые содержится ваше стадо бездельников, а права рабочих перед государством и госпредприятиями не защищаются НИКАК.

Адказаць
0 +
джеки, 16:28, 1.05

Кто хочет работать, тот работает. а спекулянтов - чем меньше, тем лучше..

Адказаць
0 +
ночной дозор, 16:29, 1.05

самогон самогон,кто тебя не гонит -и райком,и профком и милиция тайком. Нахожусь на майских праздниках в150км от Менска ,такое чувство,что самая устойчивая валюта которая всегда есть это поллитра. Так сказать многие правы считая что это звенья одной цепи:чарка и шкварка,гебельс тв и совбелия!

Адказаць
0 +
ike66, 16:30, 1.05

Баррозу "Козел"? -------А КТО ТОГДА КОЗИК????? КОЗЛИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
беларус-с-с, 16:31, 1.05

Вообще-то, этот козлик, должен был стоять на стороне рабочих, и предпринимателей! Он же из профсоюза! На митинги людей повести - 600 тыс. безработных!!! И должен был требовать от правительства скорейшего разрешения этой ситуации. А он, козлик этот, против тех, кто взносы ему , гаду платит!!! Противно! Нет у нас никакого профсоюза, есть ещё один орган по сбору средств в карман папколи!

Адказаць
0 +
вапп, 16:31, 1.05

конечно не хотят, дерьмоеды :-D

Адказаць
0 +
Vlad, 16:33, 1.05

Абсолютно неадекватное заявление, что в общем-то характерно для чиновников и политиков в Беларуси. Муд-ки, ну что о них скажешь. Руководящие отбросы общества.

Адказаць
0 +
LNB, 16:38, 1.05

Однако, дроздовский дворовый тузик по кличке Козик научился тявкать у своего хозяина - переворачивать всё с ног на голову ! Если и есть, которые "не хотят работать", то надо было продолжить - "...в Беларуси, в условиях "стабильной и процветающей" луканомики !!! Пора уточнить фамилию : Козик, или КозЛик ???

Адказаць
0 +
Dok, 16:43, 1.05

Это характерный для гос. деятелей прием - одним выстрелом убить двух зайцев., С одной стороны - декларация собачьей преданности хозяину, а с другой - демонстрация присутствия особенной точки зрения. Вдруг АГЛу где-то при встрече с электоратом пригодится, и тогда, глядишь, и Козику перепадет с барского стола.

Адказаць
0 +
Пан Савiч, 16:45, 1.05

Это всё ваша идиотская страусиная экономическая политика, а не нежелание людей работать, паважаны спадар Козiк!

Адказаць
0 +
art, 16:51, 1.05

ещё один вшивый козёл? вылез со своими комментариями!!

Адказаць
0 +
мишка, 16:54, 1.05

Они не хотят работать? А Вы сами чего не пашите, лучше языком поболтать и за это зарплату получить. Лично к вам обращались рабочие коллективы с просьбой вмешаться во всякого рода возникшие ситуации, и что? Вы вооще проигнорировали. Профсоюзы? Смешно! Вы являетесь ни кем иным как чиновником той самой вертикали что и губит страну

Адказаць
0 +
Гражданин, 16:55, 1.05

Гав, гав -Тузик..

Адказаць
0 +
Gregor, 17:00, 1.05

"Лукашенко" - официально такого президента нет

Адказаць
0 +
бикон, 17:00, 1.05

Все говорят он мол такой и такой. А Вы зачем взносы платите, Возьмите и напишите заявы о выходе из таких профсоюзов, так нет будете на сайте писать и стабильно взносы платить. Вы же и есть те самые профсоюзы с вашим лидером Козииком. Так чего тогда тут возмущаться?

Адказаць
0 +
Veda, 17:01, 1.05

Один из чиновников (Зиновский) такого ранга уже "прозрел", чтобы хоть частично признать результаты беларуской модели луканомики. Крысы начинают прозревать и обеспечивать себе тылы на случай изменения режима.

Адказаць
0 +
butrus, 17:03, 1.05

не рассказывай ты байки...

Адказаць
0 +
Iri, 17:05, 1.05

Мабыць, нам яшчэ ня тое скажуць. Ані сораму, ані гонару. Пся крэў.

Адказаць
0 +
Банан, 17:07, 1.05

Властные "хряки" полностью утеряли чувство реальности, причём уже давно. Они не способны адекватно анализировать происходящие в стране события в силу отсутствия регулярной работы мозга и совкового менталитета. Живут в параллельном мире, на народ и страну положили болт. Рассчитывают на дубинки спецназа и очередную российскую инъекцию бабла. А сами боятся признаться себе в том, что "колхозному раю" в отдельно взятой рб пришёл конец.

Адказаць
0 +
вася петушков, 17:15, 1.05

скоро попа накроет нас...а наш народ с диванов так и не встанет..

Адказаць
0 +
НАДОЛГО, 17:17, 1.05

При этом он выразил надежду, что уже в текущем месяце валютная проблема в Беларуси будет снята. «Я уверен, что уже в мае Беларусь решит эти проблемы, которые возникли из-за мирового кризиса, возникшего два года назад», - заявил лидер профсоюзов.
======================================================
Вот наглядный пример еще одного долб---еба! Кто этих дураков поставил на безответственные посты?
ВОПРОС С ВАЛЮТОЙ НЕ В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ БУДЕТ СНЯТ, А СНЯУЖЕ И ПОХОЖЕ НАДОЛГО!
НУ, А ПРОФСОЮЗ ЕГО ЕЩЕ СМЕШНЕЕ, ЧЕМ ДЕЛА С ВАЛЮТОЙ!
ПОМОЛЧАЛ БЫ ТЫ КОЗЛИК...

Адказаць
0 +
зАяц Мазая, 17:18, 1.05

в нашей стране если кто и не хочет САМ работать, так это - Адольф луКаЩенко! это главный дармоед и нахлебник в стране.

Адказаць
0 +
Alex, 17:20, 1.05

Если смотреть БТ, то да.

Адказаць
0 +
Nicolas, 17:21, 1.05

Еще одно красноречивое подтверждение того, что процесс деградации власти становится необратимым.
Нести такой бред государственному чиновнику - это уже патология.
Ну а если честно, то сегодня уже никто не сомневается в продажности и лицемерии окружения нашего "светоча". Козик - один из них.
Его печатный орган "Белорусский час" во время президентской кампании поспешил высказаться от имени всего белорусского профсоюза о том, что вся эта общественная организация, якобы, поддерживает действующего президента. Ничего кроме законного негодования такие заявления у членов профсоюза вызвать не могли.
Пора профсоюзным лидерам на местах начать настоящую работу по защите прав и свобод трудящихся. С таким баластом, как Козик, нам не по пути!

У нас есть право на забастовки, оно гарантировано Конституцией. У нас есть право на собрания и манифестации. Мы - не слуги власти. Это власть поставлена на службу народу. И пусть власть об этом помнит. Ибо всему есть предел.

А что до этих пустых заявлений, не забывая о главном: освобождении политзаключенных - подождем еще чуть-чуть. Посмотрим чего стоят эти заверения.

На субботнике нам уже один обещал урегулировать вопрос с валютой за 2-3 дня, максимум за неделю. И где он сегодня со своими комментариями? Деньги ищет ...

Подождем еще чуток ...

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 17:22, 1.05

«КОЗЛЫ» и МИЛЛИОНЫ ЕВРО…

«Наиболее заметной частью визита главы Еврокомиссии (Баррозу) в Украину стало его участие в Чернобыльской донорской конференции, в ходе которой было собрано 550 миллионов евро, которые пойдут на финансирование чернобыльских проектов». Белорусы и рынок.

Вот во что нам выливается политика «ненаклоняемости» и хамство…

Адказаць
0 +
незнакомец, 17:23, 1.05

Козик швейную фабрику до нищеты довел теперь и страну помогает .Ему верить себя не уважать.

Адказаць
0 +
patriot_2012, 17:34, 1.05

Ребята! Пора в независимые профсоюзы вступать или организовываться в свои профсоюзы! А не кормить профсоюзную "верхушку". Без ваших профсоюзных отчислений они прекратят свое существование по определению. Я не состою в членах профсоюза и разницы не чувствую, все равно помощи от них "О", а разовая помощь в "копейки" ничем не поможет.

Адказаць
0 +
Масяня, 17:42, 1.05

Проблема возникла 17 лет назад, а Козик (точнее конкретный козлище) только элемент и часть этой проблемы.

Адказаць
0 +
нет слов...., 17:45, 1.05

Господи, до чего же они все ТУПЫЕ!!!!!!!!Как в спецроддоме наштамповали.Даже комментировать противно.

Адказаць
0 +
Вячеслав, 17:50, 1.05

Мне нравится, что у наших властей всегда кто-то виноват, но только не они. Какие-то отморозки виноваты; автомобилисты; люди, скупающие сахар, валюту; сейчас и люди, которые работать не хотят. Правильно Жора выше сказал, кто за 100 баксов работать будет?

Вспомнил американскую карикатуру про трудоустройство, профсоюзы. Политик отчитывается о работе партии: Мы создали около 3 млн. рабочих мест. А рядом стоит молодой человек (то ли официант, то ли кто ещё, не помню) и думает: и 3 из них занимаю я.

У нас люди, чтобы выжить и удовлетворительно жить работают на 2х, 3х, а то и на 4х работах. А Козлик нам про лентяев тут втирает!

Адказаць
0 +
г д, 17:52, 1.05

ЧТО ИМ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, БЕЗРАБОТИЦА, ВАЛЮТНЫЙ КРИЗИС, ИХ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ, ОНИ ЖИЛИ ХОРОШО, ЖИВУТ И БУДУТ ЖИТЬ, А ЭТИХ ВЫСОКИХ ЦЕН ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЮТ. ЭТО ДЛЯ НАС ОНИ ВЫСОКИЕ

Адказаць
0 +
Санек, 17:53, 1.05

Ну что еще может скаать липовый председатель,липового профсоюза....Даже коммент не хочется писать на счет его высказываний.

Адказаць
0 +
Ха, 17:56, 1.05

Профсоюзный бонза Леонид Козик считает, что валютного кризиса в стране нет, а 600 тысяч граждан сами не хотят работать.
______________________________________________________________________
Да,- совершенно верно он говорит; и знаешь - Козик, почему эти 600 тыс. граждан не хотят работать- правильно,- из-за того,- наш ты милый холуёк, что зарплатки-то на тяжёленьких работках, коих в РБ превеликое множество ещё и теперь есть, совсем малюпасенькие!!!!!! :(((( Вот поэтому и приходится гражданам выкручиваться из сложившейся ситуации - кто как может, в том числе и идти в, согласны с тобой, проклятую, и приносящую только вред нашей стране, спекуляцию!!! Ведь, к сожаленью, кушать-то всегда организм любого человека, за исключением тяжело больных, а таких мизер, и их в расчёт среднестатистических расчётных данных можно не брать при аналитике данной ситуации, хочет и требует, требует и хочет!!!!!!! Это, к сожаленью для всех тех, кто раньше обворовал нашу страну, в том числе и в интеллектуальном плане,- закон Природы-матушки, который и захочешь обойти - не обойдёшь, и не объедешь. Так что вот так поэтому народные умельцы пытаются выходить из своей тяжёлой ситуации,- потому что у нас ведь в стране человек социально не защищён. Вот поэтому это всё и происходит. Так что, гос-н Козик, всё ещё более сложнее по этой ситуации, чем "сам" ты об этом думал. И пока в нашем обществе будет искуственно созданный и поддерживаемый нашей "элитой" из любой сферы деятельности людей в РБ дисбаланс, то будет, в качестве меры противодействия несправедливости и социальной незащищённости, применяться иными гражданами РБ такая практика обустройства и поддержания своей жизни более-менее на "плаву" Конечно это плохо, но то, что это плохо - пока это менее острая проблема для людей, чем этот самый искусственно созданный дисбаланс и соц. незащищённость населения. Вот так пока г-н Козик!!!!! Пока, к сожаленью, так. И это надо исправлять, и по-скорее.

Адказаць
0 +
Лулу, 18:13, 1.05

И это говорит профсоюзный лидер, который должен защищать права, на чьи деньги он живет. Грош цена такому профсоюзу! Надо всем срочно выходить из такого заср-го "объединения". Вот тогда этому козику горелой корки не за что будет купить. И тнп ему не поможет. Вышвырнет, как плдшивого пса. Кстати, я уже 10 лет не состою в этой организации, и ничего, живу.

Адказаць
0 +
911, 18:13, 1.05

«Такой цифры я не видел. Официально ее нет», -
===========================================
мы в детстве так играли "а я в домике"
Козик, убей сибя ап стену - ты не просто не умный, ты 100% лузер и придурок фуфельный. Дождь с неба идет независимо от прогноза погоды, и безработица существует независимо от того, видел кто нибудь официально или нет.
А когда вы там закрываете глаза, думаете конец света наступил? Эк вас всех штырит.......

Адказаць
0 +
YUNO, 18:14, 1.05

Шизофрения-это заразно!

Адказаць
0 +
Сашка, 18:16, 1.05

И на таких дебилоидов мы работаем........

Адказаць
0 +
Митя, 18:21, 1.05

А кто два года , когда разразился мировой кризис, злорадствовал говоря: НАС ГЭТА НЕ ЗАКРЫНЕЦЦА???

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 18:33, 1.05

ИЗ ИНТЕРВЬЮ ПОСЛА ФРАНЦИИ

"У нас каждый хочет знать, что политики и министры делают с деньгами налогоплательщиков".

Когда же и мы станем такими?..

Ответ ясен: когда станем европейским государством и войдем в еврозону... При успешном переговорном процессе это можно сделать быстро, не вводя промежуточной валюты (талер). Дорого...

Адказаць
0 +
irina, 18:46, 1.05

Яполностью согласна с Патриотом. предлагающим всем вступить в независимые профсоюзы. лично я с 2006 года состояла в РЭП. а год назад в свободные профсоюзы металлистов - вам будет оказана любая юридическая помощь в решении ваших проблем. как в трудовых спорах. так и бытовых. В Минске офис нашего профсоюза ул Якубова 80 15 этаж А КОЗЛИК престарелый маразматик. не знающий и не признающий никаких человеческих ценностей

Адказаць
0 +
Kardamon, 18:52, 1.05

«Я уверен, что уже в мае Беларусь решит эти проблемы, которые возникли из-за мирового кризиса, возникшего два года назад», - заявил лидер профсоюзов."
//
Он либо идиот, либо по указке сверху переводит стрелки с реальных причин нашего, белорусского кризиса, который к прошедшему мировому никакого отношения не имеет.

Адказаць
0 +
Сергей, 18:53, 1.05

Какое убогое мышление! А что другое он может сказать, если на него компромата у т.н. президента более чем достаточно. Недаром несколько раз возбуждалось уголовное дело по факту невозврата кредита в 1 млн.долларов "Белпромстройбанку". Вот он и отрабатывает повинность не в нарах, а в должности главного профбосса Беларуси.

Адказаць
0 +
алег, 18:53, 1.05

В последнее время я думаю,что чем хуже,тем лучше,вот в такое время и проявляется всякая дурь,всё становится явным,ну а большинству дойдёт,когда жрать нечего будет,но как говорят от судьбы не уйдёш,каждый должен прочувствовать это на собственной шкуре,а потом посмотрим где будет этот козик,а где остальные люди.

Адказаць
0 +
СЕРГЕЙ, 18:54, 1.05

Сволочи !!!! Они за наши кровные деньги ездят по командировкам за границу ,якобы опыт перенимают в ТУРЦИИ .....

ВМЕСТО ТОГО ,ЧТОБЫ НАРОД ЗАЩИЩАТЬ -ОНИ ДИКТАТУРУ ПОДДЕРЖИВАЮТ...

Адказаць
0 +
Накланиць жЭстачайШЭ, 19:08, 1.05

Значит валютный кризис у нас возник из-за мирового- который докатился до нас только через 2 года! Хороши сказки! и этот еще выразил надежду, что в уже в мае месяце все нормализуется! Судя по опыту многих стран любой кризис- это надолго! НАДЕЙСЯ-НАДЕЙСЯ, только вот терпение людское уже заканчивается слушать ваши глупые байки!

Адказаць
0 +
vlasnikn, 19:10, 1.05

Ты.Козик,самый страшный враг всех работающих людей,ты предатель,сволочь и пользуясь фразиологией твоего шефа ,ты поражённый овшивевшими гнидами безрогий козёл.Ни ода политань не спасёт тебя.мразь,жди близкого людского судаюМне искренне жаль твоих родственников.

Адказаць
0 +
МИшико, 19:12, 1.05

стохни, Кослик!

Адказаць
0 +
человек, 19:12, 1.05

BY, 16:19, 1.05

В пятницу по гос учреждениям ходили проверяющие и записывали всех, кто ушел с работы хоть на 1 минуту раньше...
Так что безработных будет скоро не 600 тыс, а 1,6 миллиона...----------------------------------------------------------------------------------А чему вы удивляетесь?ШОС сказал,что в Минске должно жить 1870000чел.-вот они и начинают выселение!Да и ещё покажите мне хоть одну страну мира,где профсоюзы дружат с президентом,а не отстаивают права трудящихся?Страна-ИДИОТОВ!Не в обиду для всех наших граждан,каков народ-такое и руководство!

Адказаць
0 +
Олег (Республика Беларусь), 19:16, 1.05

нужно довести до этих убожеств из тозиков кгб мвд и прочих омонов. ребята, пенсию вы в получать не будете! сей час не 30-50 годы прошлого столетия. вы облажались! все фиксируется! и все воздастся! думайте. что творите!!!!

Адказаць
0 +
Козлик, 19:17, 1.05

Вот все порой думаю, откуда в маленькой нашей стране появилось такое огромное количество дибилоидов на душу населения. С приходом "этого" к власти они повылазили как тараканы из всех щелей и заполнили все свободное пространство. Как бы я отрицательно не относился к большевикам и советской власти, но надо отдать должное, что при П.М. Машерове в руководстве республики было подавляющее большинство достойных людей. Стать директором завода или руководителем высокого ранга можно было, если пройти путь от рабочего и по ступенькам постепенно двигаться вверх ( конечно и тогда были исключения, но все-же) Теперь этого ничего не надо, основное качество должно быть - это преданность и готовность лизать, лизать и лизать. Некто Козик - яркий пример этого лизуна. Лишь бы хозяин был доволен, а забота о трудящихся у этих карманных типа "профсоюзов" на повестке дня вообще не стоит.

Адказаць
0 +
беларус-с-с, 19:18, 1.05

К стати, надо вступать в независимый профсюз, типа РЭП. Расскажите о нём, если кто знает что-нить. Я уже 2,5 года работаю, но в профсоюзе не состою - я на гос службе - в системе образования. Не было у меня доверия к этому ФПБ, и сейчас нет. Но, стоит ли мне вступить в независимый???

Адказаць
0 +
DvIN, 19:19, 1.05

Редкостный мерзавец и приспособленец.Присел у кормушки и будет их нее хлебать не желая и не умея ничего делать

Адказаць
0 +
ТТТ, 19:32, 1.05

Что Вы хотите???? Козлевич отрабатывает свои 30 серебренников. Если батька его вышвырнет. Кому он нужен? И что он умеет делать? Вот он и лижет шефу любую часть тела. На что будет указано. Поэтому грех смеяться над больным человеком.

Адказаць
0 +
Granny, 19:40, 1.05

По себе этот Козлик Лукашкин судит - бездельники и холуи профсоюзные, знаем мы эти продажные профсоюзы, ох, как знаем - вот уж кто никогда не работал и на халяву жрал.
Кровопийцы!

Адказаць
0 +
Aleks, 19:50, 1.05

Зиновский - молодец!!!!!

Адказаць
0 +
Воля, 20:00, 1.05

Профсоюзного "лидера" КОЗИКА в стране ТОЖЕ ДАВНО НЕТУ!!! И ваще КОЗИКА НИГДЕ НЕТУ!!! МАЛЬЧИКОВ С ГРЯЗНОЙ ЖО - АЙ НИГДЕ НЕТУ В ЭТОЙ СТРАНЕ - ТОЛЬКО ОСТАТКИ ИХ ВОНЮЧЕГО Г- НА!!!

Адказаць
0 +
Леха, 20:05, 1.05

С год назад видел его в районе Радзивиловского. Морда бомжа, но и рубля я ему не дал.

Адказаць
0 +
leonid, 20:28, 1.05

юбз., 14:23, 1.05

им сцы в глаза--им божья роса.

Сергей Малолеткин, 14:24, 1.05

Подлец.

___________________________________________________
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
ИП, 20:29, 1.05

Отвратительно тупое познание ситуации -- пшол ВОН с должности.

Адказаць
0 +
pol, 20:30, 1.05

первый дармоед на шее рабочих, и самый главный предатель интересов
и свобод трудящихся нет ему никакого доверия на дыбу иуду...

Адказаць
0 +
Дереза, 20:33, 1.05

Леха, 20:05, 1.05

С год назад видел его в районе Радзивиловского. Морда бомжа, но и рубля я ему не дал.
------------------------------
капусту он любит...

Адказаць
0 +
дмитрий, 20:36, 1.05

Господи бред то какой.№6 просто и без совести.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 20:48, 1.05

белорус-с-с, 19.18.
К своему стыду не знаю, что такое РЭП, и что такое профсоюз металлистов, - я более десяти лет вообще ни в каких профсоюзах не состою. Но общалась с ребятами из профсоюза "Садружнасць", членами которого являются многие частные автоперевозчики. И, насколько я поняла, они реально им помогают и очень переживают за своих людей, в отличие от "официального" профсоюза, который сейчас под Козиком. И у них очень мощная юридическая служба. Я это к тому, что, наверное, любой независимый профсоюз - это хорошо, будь это хоть РЭП, хоть союз металлистов. Там просто не могут не защищать своих людей. И мне очень странно, что в козликовском профсоюзе все еще кто-то числится, да еще и взносы платит.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:49, 1.05

А вот нету хфицыятельно такой цыфры щысцот тысеч, нету!
И курц бакца хфицыятельно 3013, выкуситя! :D

Самое удявительное, что етот мудила вроде каг поставлен права работяг от правительства засшчышчать, а получаецца шо член правительства Зиновский больше печоцца про работяг, чем етот "профсоюзный" лизоблюд. Надо, кстати, независимым профсоюзам ету ситуацыю в МОТ изложыть. Ситуацыя примерно каг если б прокурор потребовал, к примеру, для Санникова год турмы, а адвокат ему матом: ды нету таких цыфров по такой статье, я вышшую меру для мойво подзашчытново трэбувываю...

Прыувратили страну в прытон козиков, козлодуев и прочых козлишч, ужэ от кахвозных долбаков-кловунов нипродыхнуть...

Адказаць
0 +
Владимир , 20:59, 1.05

Похоже, что "козлик" в зеркало не смотрит - там ДУРАКОВ искать надо

Адказаць
0 +
palych, 21:07, 1.05

Эй,Лобзик, какой ещё кризис ? Ты разве не помнишь, что два года назад главный интелихент сказал- у нас кризиса нет?

Адказаць
0 +
Алекс из Витебска, 21:25, 1.05

В Европе "козлы" - ну а у нас "козики" и этим всё сказано

Адказаць
0 +
ежик в тумане, 21:26, 1.05

Эти дурни до сих пор думают, что предприятия , которые умеют эффективно производить продукт на экспорт , могут на эту валюту эффективно накупить необходимого импорта. Чего с них взять если они серьезно к банкам колхозы пришпиливают.
В этой стране нет и не было экономики- была халява пару лет за торговлю оружием и халявной перепродажи нефти- можно было м жутко не эффективно, просирая огромные средства худо-бедно стабильно существовать.и таким тупаря
Лафа закончилась- теперь видно - что за мозги у них- и все равно жопами к стульям поприростали- обосрались , и все равно с кресел этих не согнать- сидят обосранные и даже не думают, сколько это экономическое чудо следующим поколениям обойдется, столько еще просрут, пока их если и не со стульев их а вместе со стульями повышибает от кормила.

Адказаць
0 +
слухач, 21:32, 1.05

Жил,лизал и себя не забывал.Это ничтожество возглавляет не профсоюзы,а сборище с ограниченной моральной ответственностью.

Адказаць
0 +
ЯЯЯ, 21:34, 1.05

Кого надо убрать, то это профсоюзы. Эти дармоеды сидят на шее простого народа и тратят их деньги на пьянки и на себя. За счет профсоюзных взносов устраивают пьянки проверяющим и отмечают дни рождения руководству. Проработал на предприятии и знаю, куда деваются деньги. Освобожденный председатель получает зарплату на уровне первого замдиректора за то, что он ничего не делает. Люди понимаете ничего. У нас шла борьба за это место, но на него поставили родственника директора. Этот родственник открыл фирму на имя своей жены, купил загородный дом, три квартиры, развелся и остался гол как сокол, чтобы не дай бог не конфисковали при плохом раскладе и все молчат, потому что у всех контракты и люди боятся потерять работу.

Адказаць
0 +
Igor, 22:06, 1.05

Врет и не краснеет. 28.04.2011 года, разговаривал с водителем "дальнобойщиком", приезжающим в Польшу. Так, вот у них нет валюты даже на то, чтобы купить необходимые проездные документы, чтобы ехать по территории Польшу. Деньги выдают в Беларуских рублях и людям приходится изворачиваться, чтобы приобрести валюту. А он говорит проблемы нет... Хоть бы стыд имел такое говорить, если совести нет...

Адказаць
0 +
профсоюз, 22:18, 1.05

Может для лидера профсоюзов валюты хватает, а для самих профсоюзов-хрен.
И вообще, кто это такой-Козик, кто его выбирал???

Адказаць
0 +
Batman, 22:28, 1.05

КОЗИК,НЕ ТОГО ЛУКАШЕНКО КАЗЛОМ ОБОЗВАЛ

Адказаць
0 +
XXL, 22:43, 1.05

Сочуствующий, 15:56, 1.05
Ну а кто будет работать весь день за $150 в месяц.

Ну шо вы такое на наш народ нагаварываете, вось Козик - рабатун ещо тот, за $150 у дзень пашет и ни жужжить!

Адказаць
0 +
3dim, 22:43, 1.05

Валюты в закромах нет, а на бесполезный 3D-кинотеатр в Бресте полтора миллиона долларов нашел!

Адказаць
0 +
Андрей, 22:44, 1.05

Роль официальных "профсоюзов" в РБ та же, что и в СССР:

- контролировать настроения народа
- вовремя упреждать забастовки, активно выявляя и дискридетируя зачинщиков и организаторов
- собирать принудительно деньги под угрозами невзятия на работу или увольнениями
- пресекать на корню любое проявления недовольства народа шантажом и угрозами

Короче это шпики на предприятиях.

Адказаць
0 +
Андрей, 22:51, 1.05

Да он о нас ноги вытирает! Линчевать таких надо. Вообще народ с землей сравняли!

Адказаць
0 +
Кузьмич, 22:57, 1.05

Что-то мне напоминает, а вспомнил:
"-Я попросил несколько дней пописать его разговоры с нашими людьми. Те, кому я беспрекословно верю, открыто говорят друг с другом о трагизме положения, о тупости наших военных, о кретинизме Риббентропа, о болване Геринге, о том страшном, что ждет нас всех, если русские ворвутся в Берлин… А Штирлиц отвечает: «Ерунда, все хорошо, дела развиваются нормально». Любовь к родине и к фюреру заключается не в том, чтобы слепо врать друзьям по работе…" Кальтенбрунер

Адказаць
0 +
dron, 23:00, 1.05

Козел.....Тозел....

Адказаць
0 +
fax, 0:26, 2.05

все то что в Беларуси - это не профсоюз! Это уеб - - ще! Ибо глас народа ничего не значит - рабство!
Но! Слейте инфу . . .
То что зарплату большинству даже и не думают поднимать (в белках) хоть для частичной компенсации скачка цен - ежу понятно!
А вот мне интересно – суды, КГБ, ОМОНы и СОБРы, ВВ, СК , милиция – им подымают или переводят на оплату в долларах?
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЛЮБОПЫТНО!!!!
Еще - самая НАСТОЯЩАЯ пятая колонна – отставники , высший офицерский состав, им поднимают?

Адказаць
0 +
Прохожий, 0:35, 2.05

Козик, Тозик вас уже не то что , а не помнят, вас в лицо никто незнает.Вот если бы не Хартия, вы бы в народе были как лёлик и болик.Жевачка вы и не более.

Адказаць
0 +
Alex, 1:07, 2.05

беларус-с-су, 16:31, 1.05
Вообще-то, этот козлик, должен был стоять на стороне рабочих, и предпринимателей! ... А он, козлик этот, против тех, кто взносы ему , гаду платит!!! Противно!...
---------------------------------
Беларусик, полностью с тобой согласен! Лишить этого "козлика" зарплаты решением ...ФПБ через ходатайство первичных организаций!

Тозик-"козлик"! Тебя бы носом в навозик, а не возглавлять профсоюзное движение ФПБ, которая должна вести бескомпромиссную борьбу за права ТРУДЯЩИХСЯ и тех "600 тысяч граждан", которые, по мнению Тозика-"козлика", якобы "сами не хотят работать". Как у назначенца на ведущую и значимую должность в гражданском обществе язык повернулся, чтобы выдать такую гадость? Надо напомнить тозиману слова из песни Б.Акуджавы: "Возьмёмся за руки, друзья,чтоб не пропасть по одиночке!", но эта песня - не для бездельника Тозика. Его песня надругой популярный аналог:"уйду, не поднимая глаз, и я ведь не радел за вас...". учите песню, не уважаемый и презираемый Тозик!

Адказаць
0 +
Геннадий, 1:28, 2.05

ДА, МЫ НЕ ХОТИМ РАБОТАТЬ... ВИНОВАТЫ, КОНЕЧНО!..
И ЕЩЕ МЫ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО СКУПАЕМ ВАЛЮТУ В ОБМЕННИКАХ И ПРИГОНЯЕМ АВТО ИЗ-ЗА БУГРА
ПРОСТИТЕ НАС ЗА ЭТО, АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ!!!!

Адказаць
0 +
Карчмар, 6:52, 2.05

Каждый раз, когда читаю высказывания чиновников из "команды" задаюсь вопорсом , каким образом подбирают таких сволочей, - безответственных, абсолютно беспринципных и циничных.
Кулешов,Семашко, Чергинец, Мальцев, Василевич, Сукало, Сухаренко .........Список можно долго продолжать. Этим негодяям давно уже никто не верит, давно никто не уважает, а они еще пытаются, что-то решать, комментировать. Не люди, а дерьмо.

Адказаць
0 +
Сергей, 7:39, 2.05

В столице Южной Кореи Сеуле 1-го Мая прошла крупная демонстрация с участием не менее 50 тыс. человек, требовавших улучшения норм безопасности на производстве и повышения зарплат.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А мы думаем ,что у нас демократия лучше ,чем в Корее....

Адказаць
0 +
дмитрий, 7:53, 2.05

от старичка пора спички прятать,а вы его бред обсуждаете.

Адказаць
0 +
Міхась, 8:03, 2.05

Як там у той хроніцы?
"Вось так жывуць працоўныя і сяляне ў бальшавісцкім "раі"!

Адказаць
0 +
Сэм, 8:35, 2.05

Просто подонок, что тут можно сказать!!??

Адказаць
0 +
серж, 9:21, 2.05

все они козлы!!! извините но слов других нет.....

Адказаць
0 +
ТАТУ, 9:31, 2.05

А сколько среди нас самих таких козликов? Сколько этих козликов даёт интервью государственным СМИ, Гебельс-ТВ. Говорили бы правду - давно бы Лукодрыщев знал о себе всё, что народ думает. Нет, находят же журналисты государственных СМИ козлов отпущения на улицах, по мнению которых складывается правда зазеркальная. Мы же можем только по интернету быть смелыми и на кухнях высказывать своё мнение. Лука давно для себя сделал выводы: как просто управлять этим народом, который не просыхает от водки, который не далеко ушёл от уровня быдла, который всё проглотит, что ему предложат и довольны будут. Абы войны не было... Судят Санникова, Статкевича, Усса, Отрощенкова, Северинца........... - лишь бы не меня, а то у меня дела, у меня бизнес остановится... Противно от всего этого словесного поноса и от народа нашего памяркоўнага, который сам себе ещё 200 лет не защитит.

Адказаць
0 +
Удав, 9:48, 2.05

Карчмар, 6:52, 2.05
Каждый раз, когда читаю высказывания чиновников из "команды" задаюсь вопорсом , каким образом подбирают таких сволочей, - безответственных, абсолютно беспринципных и циничных.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это порода совдеповских колхозных гомункулусов.Выводилась и крепла с 1917. Хамское быдло, переродившееся в хозяев страны. Какой народ в большинстве - такие и правители(они ж из народа все вышли), к сожалению.

Адказаць
0 +
alexander, 10:04, 2.05

дайте ему коменты почитать и пусть знает проклятия людей даром не проходят
на детях иногда отражаются

Адказаць
0 +
Немец, 11:00, 2.05

Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 18:33, 1.05
ИЗ ИНТЕРВЬЮ ПОСЛА ФРАНЦИИ
"У нас каждый хочет знать, что политики и министры делают с деньгами налогоплательщиков".
Когда же и мы станем такими?..
------------------------------------
Когда вы начинаюте платить налоги. - Прямой пример:

Моя мама работает в Германии врачом в больнице. Её годовой доход составляет около 100.000 EUR.

Теперь самое интересное: 100.000 EUR - это больше чем самый большой доход для определения подоходного налога любой житель (физическое лицо) в городе Минск на 2008 (опубликованном в газете СБ год или полтора года назад). - Смешно!

И почему моя мать велосипедиста, а не ездит на Porsche или Hummer (игнорируя тот факт, что она не может вести машину)? Она платит подоходный налог в сумме 50.850 EUR, да более чем 50%! Точно такие же проблемы, как у французский посол. Он платит во Франции не менее проценты подоходные налоги.

И оба могут не понять, как можно скрыть доходы, чтобы не платить налоги, потому что это антиобщественной.

Налоговой систем для физических лиц в Беларуси райский, по сравнению с большинством из странах на этой земле.

Адказаць
0 +
Ольга, 11:05, 2.05

Ядвига !!!
И мне очень странно, что в козликовском профсоюзе все еще кто-то числится, да еще и взносы платит.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Там состоят миллионы.....и в основном работники госпредприятий....
Профвзносы удерживаются автоматически из зарплаты ...
Профсоюзная организация и администрация заключает коллективный договор,по которому даются определенные льготы работникам-мат помощи к отпуску,премии к празднику...И если ты не состоишь в профсоюзе-автоматически лишаешься всех льгот...

Адказаць
0 +
Alexis, 11:13, 2.05

Уважаемые, вам нефиг делать? Зачем такой бред комментировать?
Выпороть отморозка на площади, да и концы в воду!

Адказаць
0 +
bekas2006, 11:27, 2.05

Проблеял Козлик батьке в ухо. " Народ не хоча працовать. Себе он праздники устроил. Кнутом бы их ядрёна мать! Всему виной проклятый кризис. Валюты нету нихрена. Все у обменников толкутся. Казне кажись пришла хана. "

Адказаць
0 +
Surgeon, 12:01, 2.05

Немец, 11:00, 2.05
Моя мама работает в Германии врачом в больнице. Её годовой доход составляет около 100.000 EUR.
___________________________________________
А я работаю в Беларуси врачом. В профсоюзах не состою, не по контракту (договор), плачу подоходный налог в пределах 1 мес. зарплаты в год (11 мес. - работаю на себя, 1 мес. - на пана). Итого в ГОД могу себе позволить заработать 6000$ (у меня нет категории, только мелкие надбавки, молод еще). Поэтому у меня нет ни семьи, ни дома, ни машины, и в ближайшем будущем не предвидется, хотя велосипед я могу себе позволить.

Поэтому, Немец, если вам "Налоговой систем для физических лиц в Беларуси райский, по сравнению с большинством из странах на этой земле", могу толкнуть вам свой красный диплом и сертификат, и вы - в раю.

Адказаць
0 +
Кол, 12:01, 2.05

Я в прошлом году пытался выйти из козликовского "профсоюза". Не выпустили из банды. А в этом году припомнили, когда пыталса не дать на субботник. Сучары!! На дыбу всех!!

Адказаць
0 +
vgs, 12:21, 2.05

Животное!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С..а, я работал, как проклятый, в отличие от козиков, болтунов. И что? Если ты читаешь этот сайт, услышь,

Адказаць
0 +
зри в корень, 13:33, 2.05

В Беларуси порядка 95% работников госсектора состоят в лукахерийских профсоюзах и ПОСЛУШНО платят профвзносы на содержание КОЗИКОВ - это информация для ленивых.
Повторю свой совет, хотя начинаю считать это пустой тратой времени даже на Хартии:

зри в корень, 20:36, 21.04

Ну что, надоедает помярковнасть? Предлагаю совершить один простой и не страшный гражданский поступок: ПОЙДИТЕ В БУХГАЛТЕРИЮ И ПИСЬМЕННО ОТЗОВИТЕ СВОЮ "ПРОСЬБУ" О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ ПРОФВЗНОСОВ "АВТОМАТОМ", КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СЕЙЧАС, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО У БОЛЬШИНСТВА И НЕ СПРАШИВАЛИ НА ЭТО СОГЛАСИЯ. МОТИВ - ХОТИТЕ ЧТОБЫ РУКОВОДСТВО ПРОФСОЮЗОВ ДОБРОСОВЕСТНО ИСПОЛНЯЛО СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, А ВЫ ХОТИТЕ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ПРОФСОЮЗНОЙ ЖИЗНИ. Вы не выходите из профсоюзов, просто используете своё право платить взносы ЛИЧНО. Лично я это сделал уже лет 5 назад и никто из проф боссов даже не поинтересовался почему - "отряд не заметил пропажи бойца" и продолжает "шагать по новой дороге распевая старые песни". А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ КАКОЙ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ, ЕСЛИ БОЛЬШИНСТВО ИЗ ВАС РЕШИТСЯ НА ТАКОЙ ПОСТУПОК?! ПРЕДСТАВИЛИ?, ТОГДА БЕЛАРУСЬ НА ПУТИ К ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ И МЫ "НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАНЫ". Нам нужен пример СОЛИДАРНОСТИ и в нашей ВОЛЕ совершить ЭТОТ ПЕРВЫЙ ШАГ на пути к позабытому чувству СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА и возрождения НАРОДА в Беларуси. Всем привет.

Адказаць
0 +
Ответ Немцу, 13:42, 2.05

To Немец, 11:00, 2.05

Налоговой систем для физических лиц в Беларуси райский, по сравнению с большинством из странах на этой земле.
____________________________________

Налоговая система-то может и "райская", но пусть твоя мама приедет в Беларусь и будучи врачом заработает эти самые 100 000 EURO. В лучшем случае - 5 000 за год. И то сомневаюсь.

А платить налоги надо с чего-нибудь. Когда у овцы уже и шерсти не осталось...
Кстати, тоже немец - Берндт Штанге (тренер сборной Беларуси по футболу), посещая местный рынок тоже ахал, что яблоки гораздо дороже чем в Германии. А как соотносится уровень доходов?

Адказаць
0 +
Влад, 15:22, 2.05

Козик! Вы редчайший самородок земли беларусской!!! Чем больше Вас слушаешь, тем больше проникаешься необходимостью вам не ВЕРИТЬ!!! Вообще чем вы сейчас занимаетесь?Зубы чешете? ПУстота вы и все ваши профсоюзы!!! Вы - против трудового народа и этим все СКАЗАНО!!!

Адказаць
0 +
morozik 151, 15:25, 2.05

Это тот лидер, который должен отстаивать права обычных работяг. Мурло пролукшское.

Адказаць
0 +
Митя, 15:42, 2.05

Чтоб тебе , чмо, и твоей родне до третьего поколения это отдалось.!!! Прокленаем!!!

Адказаць
0 +
Val, 15:47, 2.05

Браво: Козлик не едет в Европу, потому что не хочет!

Адказаць
0 +
54, 16:12, 2.05

ага, все гультаи ......

Адказаць
0 +
0 рублей, 16:19, 2.05

Козла Ностра

Адказаць
0 +
SVOJAK, 16:31, 2.05

Это очередная туалетная подтирка ТНП!

Гнида!
Нахлебник!
Шоб и ты сдох!

Адказаць
0 +
vit, 16:43, 2.05

пускай бизнесам сам занимается пора не СТОП БЕНЗИН делать а STOP LUKA

Адказаць
0 +
Ирина, 16:56, 2.05

ПОДЛЕЦ !

Адказаць
0 +
фикус, 17:51, 2.05

ЛЫДЖНЕГ +100500

Адказаць
0 +
кент, 17:51, 2.05

За такую ересь: наклонить жэстачайшы...

Адказаць
0 +
11/DC, 17:58, 2.05

этот козлик клон лу. тоже пиз...ун редчайший

Адказаць
0 +
еап, 18:09, 2.05

Вот из-за таких уродов, которым мы платим зарплаты, и не маленькие -страна все глубже погружается в гавно..

Адказаць
0 +
.даоит, 18:38, 2.05

Ашкеназский профсоюзный работник...

Адказаць
0 +
Iri, 19:16, 2.05

Ольга, 11:05, 2.05
---
Я бы хотела высказать Вам свое мнение по профсоюзам.
Если Вы выйдете из профсоюза, то максимум, что Вам грозит - неодобрение начальства и отсутствие подарков от Вашей профсоюзной организации. Подсчитайте, сколько Вы отчисляете профсоюзу (например, 1% от зарплаты каждый месяц), и решите, что Вам выгоднее. Профсоюз не защитит Вас при увольнении, не поспособствует Вашему оздоровлению (эту функцию у них отобрали уже давно).
А коллективный договор между работниками и администрацией распространяется на ВСЕХ работников организации, вне зависимости, состоите Вы в профсоюзе или нет.
Для подтверждение мой правоты или неправоты Вам нужно самой прочитать Коллективный договор, как бы профсоюз ни сопротивлялся и какие бы красивые слова ни говорил. Время сейчас тяжелое, и 1% зарплаты лишним не будет.

Адказаць
0 +
Алена, 19:20, 2.05

Наивно было бы полагать, что все эти Тузики и Козлики встанут когда-нибудь на защиту рабочих. Они умеют только лизать зад своему главному боссу. За это Лука их и кормит.

Адказаць
0 +
капи, 19:32, 2.05

Козик не видел цифр истинных безработных?
Это плохо или очень плохо, а чем он там занимается?????
Истинные цифры безработных не секрет.
У всех работающих имеются карточки социального страхования.
Эту цифру можно легко получить в пенсионном фонде и не только, (если он не знает где).
А перепесь населения проводилась год назад.
Если не может просчитать, то на пенсию давно пора этому Козику. Такие профсоюзные деятели работникам не нужны.
Уходи!!!

Адказаць
0 +
ВОВА , 20:00, 2.05

Эти людишки со времен Совковой власти вели паразитический образ жизни Время КОЗИК КОЗЕЛ осталось совсем немного у вас И мы узнаем сколько ТЫ паразит на здоровом теле народа лично своровал

Адказаць
0 +
543-ий с права в 2689 ряду Пятой колонны, 20:01, 2.05

Лулу, 18:13, 1.05
И это говорит профсоюзный лидер, который должен защищать права, на чьи деньги он живет. Грош цена такому профсоюзу! Надо всем срочно выходить из такого заср-го "объединения". Вот тогда этому козику горелой корки не за что будет купить. И тнп ему не поможет. Вышвырнет, как паршивого пса. Кстати, я уже 10 лет не состою в этой организации, и ничего, живу.
========================================================
Состоять в профессиональном союзе который защищает не работников, а власть имущих, руководитель которого назначается Высочайшим указом и потому смотрит, чтобы больше двух не собирались - состоять в таком профсоюзе -это себя не уважать.
Но если представить такой профсоюз в царской России (Николай 2 назначает лидера, лидер костьми готов лечь, но не дать рабочим бастовать), то и революции возможно не было б и история пошла по другому руслу.

Адказаць
0 +
Larrivik, 20:07, 2.05

Профсаюза нет.Козик -Казлина на службе у лукаша.

Адказаць
0 +
1111, 20:24, 2.05

бикон, 17:00, 1.05

Все говорят он мол такой и такой. А Вы зачем взносы платите, Возьмите и напишите заявы о выходе из таких профсоюзов, так нет будете на сайте писать и стабильно взносы платить. Вы же и есть те самые профсоюзы с вашим лидером Козииком. Так чего тогда тут возмущаться?
--------------------------------------------------
И тогда безработных станет 600 001. Это пополнит ряды наш нахлебник Козик.
Что он тогда скажет?

Адказаць
0 +
k, 20:37, 2.05

что лу что правительство с палаткой они ведь убогие и скудоумные людишки нехрен таких даже коментировать

Адказаць
0 +
k, 20:37, 2.05

что лу что правительство с палаткой они ведь убогие и скудоумные людишки нехрен таких даже коментировать

Адказаць
0 +
Сергей, 22:11, 2.05

Козик парень не плохой да зажравшийся с лихвой.
Конечно этих цифр нет, их и не будет даже тогда когда и маз и МТЗ станут.
Хотя этим же насрать - этаж быдла 600 тысяч -нячэсных.

Адказаць
0 +
Сfyz, 22:14, 2.05

«Я уверен, что уже в мае Беларусь решит эти проблемы, которые возникли из-за мирового кризиса, возникшего два года назад», - заявил лидер профсоюзов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Козлик заговорился, как и его патрон. Все мировые процессы к нам долетают через два года и это нужно иметь ввиду. А если серьезно, то выбросили очередного дурачка, что бы народ поиздевался.

Адказаць
0 +
Nicolas, 22:17, 2.05

Дорогие друзья!
Было время, когда Лукашенко, для того чтобы приручить профсоюзы, пригрозил им отказать в возможности перечислять взносы через бухгалтерию путем ежемесячных отчислений из зарплаты, т.к. в этом случае финансовое обеспечение деятельности этой организации была бы сильно затруднено.

Сегодня, похоже, эта мера становится необходимой. Многие из вас являются членами профсоюза на предприятии, в учебном заведении. Отказывайтесь перечислять взносы через бухгалтерию. Что вам дает это членство? Ничего. Все ваши псевдопомощи, во-первых, слишком малы, во-вторых, есть часть ваших же денежных средств. А чем вам помогает профсоюз? Ничем. Отстаивал ли он права уволенных по политическим соображениям работников? Нет. Говорит ли он сегодня о росте цен и падении уровня жизни? Нет. Более того, оно подыгрывает правительству смотрит в рот лидеру, утратившему кредит доверия .

В таких условиях возникает потребность говорить о роли этой организации или создавать новый независимый профсоюз, способный повести за собой народ и на забастовку, и на манифестацию протеста.

Самое главное, сегодня профсоюз - это одна из немногих общественных площадок, которую можно и нужно использовать в качестве трибуны для обличения проводимой государством политики, критики руководства страны и выдвижения жестких и справедливых требований по защите прав и повышению уровня жизни граждан.

На проходящих профсоюзных конференциях нужно ставить вопрос о руководстве Белорусской федерации профсоюзов.
Если Козик не в курсе, значит он плохо выполняет обязанности руководителя этой организации.

Адказаць
0 +
Свободная, 23:03, 2.05

А вот моих несколько коллег-педагогов демонстративно вышли из состава профсоюза БарГУ. Как им ни угрожали, они настояли на своем. Да здравствуют свободно мыслящие люди!

Адказаць
0 +
Цой Виктор Геологович, 23:11, 2.05

Старик Козлодоев тяжело болен. Он уже точно ненормальный.

Адказаць
0 +
alla, 23:15, 2.05

И ото говорит профсоюзный лидер??? а кто, вообще, этого КОЗИКА, или вернее КОЗЛА, выбирал в лидеры???
Он же даже не знает сути деятельности профсоюзов...
Видимо ему никто никогда не рассказал, что профсоюзы организовывались для защиты прав трудящихся, а не для вылизывания задницы главе правительства...
позор всем КОЗИКАМ...

Адказаць
0 +
Андрей, 23:30, 2.05

Тупые они все, и очевидно всем что просто не способны справиться с крайне тяжелой экономической ситуацией, и вот решили, как всегда при тяжелом положении дел, обвинить народ и этим нахальным намеком сказать, что якобы беларусы сами развязали кризис. А тогда, значит, он предполагает что если, бы не эти 600 000, все было бы спокойно и стабильно?

Высказывание этого гада и нахальное обвинение соотечественников свидетельствует о глубокой ненависти и неуважении к собственному народу, трудящимся и рабочим беларусам, а сам же отморозку, видимо, не стыдно за свои слова?
Власть должна служить народу а не наоборот - от этого принципа они давно уже отошли.
Да им же все равно, кстати, плевать на людей, и не ожидаю от них ничего доброго, ответственного.

--------------
ЖЫВЕ Беларусь!

Адказаць
0 +
Талаш, 0:24, 3.05

Лукашенко, Мясникович, Козик, Рубинов, Радьков, Кулешов, Ермошина -
это люди из прошлого. " звенья одной цепи". Что их всех объединяет, это
неспособность адекватно мыслить, беспринципность и вседозволенность.
Народ, на шее которого они сидят, для них быдло, которое можно кормить
всякой бредятиной типа 80 % на выборах, о беспорядках и попытках вооруженного захвата власти, о польско-германском заговоре, о мировом
финансовом кризисе, который через два года накрыл нашу страну, о небы-
валом разгуле демократии в Беларуси (причем о демократии тнп говорит
как о чем то гадком и мерзком), о том, что беларусы сами виноваты в проблемах с валютой и продуктами и прочее. Быдло схавает. Это до какой же степени нужно не любить и ненавидеть граждан своей страны, чтобы считать
их дебилами и дегенератами.

Адказаць
0 +
Сергей, 6:28, 3.05

Просто-напросто надо начать всереспубликанскую акцию по выходу из пролукашенковского профсоюза. Это будет еще один гвоздь в гроб его власти!

Адказаць
0 +
Мих, 8:12, 3.05

Из-за систематического пьянства у Козика крыша поехала. Трудно с пьяной головы осмыслить суть происходящего, вот и лепечет не знамо чего. Если уж провластный Бестат говорит о 600 тысячах, тоудьте уверены цифры вторе больше. Ведь весь бизнес и экономика связаны вооедино валютой, которой нет и в ближайшем вряд ли будет.

Адказаць
0 +
Ганна, 9:02, 3.05

А што яшчэ можа сказаць гэты падбрэхіч? Хай лепш народ за прыдурка трымаць будзе, чым гаспадар ад карыта адгоніць, - так ён, відаць, мяркуе. Хаця добра разумее, у чым справа, але вякнеш што не так - і пайшоў працаваць куды-небудзь ахоўнікам, ці настаўнікам, ці капусту перабіраць на базу. А то і зусім не знойдзеш работы. А так, "што ні "пук", абы ў той бок".

Адказаць
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:18, 3.05

Граждане, не поленитесь и прочитайте коллективный договор. Там сказано, что действие коллективного договора распространяется только на РАБОТНИКОВ- ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗОВ. Данное положение вступает в явное противоречие с Трудовым Кодексом Республики Беларусь. Это положение появилось в результате предательства профсоюза в обмен на Декрет №29. Трудовые контракты Международной Конвенцией ООН № 158 расцениваются как уклонение государства от защиты предоставляемой настоящей Конвенцией. Однако белоруская федерация профсоюза отказалась присоединится к моему иску с требованием признать заключение трудовых контрактов незаконными. Таким образом официальный профсоюз официально признал законность заключения трудовых контрактов, чем практически признал законное право не признавать его за профсоюз.
Поэтому я считаю вполне законным выход всех работников из членов профсоюза. Не надо стесняться, и надо смело выходить из состава официального профсоюза, любым путём, либо подачей заявления, либо заявлением о желании лично платить прфсоюзные взносы. Но заявление писать необходимо.
По поводу высказывания г. Козика могу сказать следующее: ЛОЖЬ!

Адказаць
0 +
Костя, 11:53, 3.05

>>>>>По поводу высказывания г. Козика могу сказать следующее: ЛОЖЬ!

позволю себе высказать Вам свои сомнения. Дело в том, что никто не считал, сколько действительно наличности находиться на руках у населения "мертвым грузом", а по толикам информации, предположу - не менее трех миллиардов. Например, у меня дома в сейфе $ 30 000 , коплю уже 5 лет на участок под постройку дома, ибо дом в Тарасово получается дешевле 4-х комнатной кв. в Минске. И сколько таких как я ? И потом , раскинем $ 3 000 000 000 (3 миллиарда) на 10 000 000 (10 миллионов) жителей Синеокой. ЧТО, БЕЛОРУС НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕРЖАТЬ В ЗАГАШИНИКЕ НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ ВСЕГО ЛИШЬ $ 300 ?
Теперь к вопросу о хранении денег в банке - да пожалуйста , дайте только надлежащие гарантии и уловия. Хай деньги крутяться , кто против ? Слабо у нас развит банковский сектор, прямо надо сказать - это недостаток. Если бы эти деньги населения хранило в банках , - то при грамотном управлинии государство могло централизованно управлять валютной массой и подобного дефицита не было бы . Проблема в другом народ не верит государству. По многим причинам.

Адказаць
0 +
Анастасия, 13:51, 3.05

Козик в начальники профсоюзов устроил весь свой клан. Что они делают? они даже не знают чем должны заниматься профсоюзные работники... получают большие зарплаты и к каждому празднику - приличные подарки и премии,отдыхают на дорогих курортах - прикрываясь профсоюзными собраниями. Пирамида - все трудящиеся платят профсоюзные взносы, что они видят, кто и когда их защитил (взять даже контрактную систему и т.д.)Максимум - подарок детям на Новый год. Все на верх - Козику и его клану. Знаю не по наслышке, задумайтесь, нужны ли нам такие профсоюзы??????

Адказаць
0 +
vgs, 13:51, 3.05

позволю себе высказать Вам свои сомнения. Дело в том, что никто не считал, сколько действительно наличности находиться на руках у населения "мертвым грузом", а по толикам информации, предположу - не менее трех миллиардов. Например, у меня дома в сейфе $ 30 000 , коплю уже 5 лет на участок под постройку дома, ибо дом в Тарасово получается дешевле 4-х комнатной кв. в Минске. И сколько таких как я ? И потом , раскинем $ 3 000 000 000 (3 миллиарда) на 10 000 000 (10 миллионов) жителей Синеокой. ЧТО, БЕЛОРУС НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕРЖАТЬ В ЗАГАШИНИКЕ НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ ВСЕГО ЛИШЬ $ 300 ?
Теперь к вопросу о хранении денег в банке - да пожалуйста , дайте только надлежащие гарантии и уловия. Хай деньги крутяться , кто против ? Слабо у нас развит банковский сектор, прямо надо сказать - это недостаток. Если бы эти деньги населения хранило в банках , - то при грамотном управлинии государство могло централизованно управлять валютной массой и подобного дефицита не было бы . Проблема в другом народ не верит государству. По многим причина
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно согласен! И таких мыслящих также, тысячи!

Адказаць
0 +
0157, 13:53, 3.05

А почему никто не хочет создать свой профсоюз безработных и обездоленных, отчислять ему из кармана желающих 1% (или кто сколько сможет), и обязать его ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ защищать свои интересы от лжи, хамства и несправедливости?

Адказаць
0 +
vlad7mir7, 14:27, 3.05

Debil'naja marionetka ...

Адказаць
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:31, 3.05

На первый взгляд идея создания действительного профсоюза хорошая. Но надо учитывать политическую ситуацию в стране. Никакой профсоюз не сможет пройти регистрацию, а при отсуствии этой регистрации эта организация будет считаться незаконной. Есть ли выход в данной ситуации? Есть, но он тоже незаконный. Это неофициальная организация людей по проффессиям, и следовательно неофициальные способы борьбы с преступившими законы руководителями предприятий любой формы собственности, вплоть до убийства. Может я и резко высказался, но поймите меня правильно, чем руководитель предприятия обманывающий в зарплате своих работников отличается от вора залезшего к Вам в карман, и с этих денег платящий взятку контролирующим органам за скрытие этих фактов.

Адказаць
0 +
САША, 14:31, 3.05

козик- это бывший директор борисовской швейной фабрики которую пустил по ветру. Даже поклоннкики луки его считают за полного дибила

Адказаць
0 +
коз...., 16:14, 3.05

Козик он и есть козик, молоко бы так давал как п..... польза б с тебя была

Адказаць
0 +
Анна, 17:18, 3.05

Придурок!Он вместе со сворой профсоюзной сидят и прожирают людские деньги, которые народ отчисляет в профсоюзный фонд. В конце года народу покупают подарок на новый год, по шеколадке.Сколько можно купить шеколадок за год?Наши профсоюзы никчемные дармоеды, прожирающие наши деньги.Что они сделали для вас? Ничего!Это побор с народа для содержания дармоедов.Подумайте, стоит ли состоять в наших профсоюзах?

Адказаць
0 +
серёга, 17:35, 3.05

кого обсуждаем? ААА!!!!???
посмотрите на его лицо - такие возле каждого магазина ходят "вино" каждое утро покупать. Побухал на даче неделю, потом дали бумажку почитать - типа "Заявление" сделал, он сам в этом "не в зуб ногой", что сказал, вернее ему сказали .
А мы тут копья ломаем. Туп - туп сам не в курсе чё наговорил.

Адказаць
0 +
Анна, 17:41, 3.05

Сколько бы наличности не находилось бы у людей в их *банках* домашних, это их дело.Нечего считать чужие деньги.Это народ сберёг и никакой нелегативный их им не дал.

Адказаць
0 +
Вшивая блоха, 22:50, 3.05

Я этих цифр не видел - значит их нет! Инопланетян не видел - значит их нет! А я живого кашалота не видел - так значит его нет? Срочно госпитализируйте очередного пациента...

Адказаць
0 +
1984, 9:03, 4.05

И это человек, призванный по долгу службы защитить этих людей - тех, кто был вынужден уйти в отпуска за свой счет ради сохранения работы. Ему госчиновник, глава белстата говорит одно (а это уже само по себе удивительно), а оно слепо и глухо! Какой ты после этого профсоюзный лидер, .... тьфу.

Адказаць
0 +
ннн, 12:36, 4.05

он сам верит своим словам???

Адказаць
0 +
Павел, 20:50, 4.05

Намек на кризис-наш ответ Чемберлену. 600000 не хотят работать, а Козик вместе с минским головой должны их кормить. Не стоит забывать, что у новорожденных и у стариков с соцкоек а чулках по 1500$.

Адказаць
0 +
ZMICER, 22:37, 4.05

KOZLIK,vkLUCHI MOZHI

Адказаць
0 +
dima_mechanik, 9:00, 5.05

Эта жлобская власть своё получит! Пусть потом не обижаются ОМОН(который бьёт своих людей ,хуже самых отьявленных врагов) , ФПБ , (которая лижет всё , что ей подсунут) , т.н. деятели культуры (промолчи-плеснут свежих помоев). Но мы их простим . Потому, что только удел сильных прощать слабых и умалишённых!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны