25 лiстапада 2024, панядзелак, 1:46
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 295
0 +
Yurras, 10:06, 11.05

Не, не пал. Официальный курс держится на старом уровне.

Адказаць
0 +
Алексей, 10:06, 11.05

Ну вот и доигрались... Страшно представить что будет дальше...

Адказаць
0 +
Андрей, 10:09, 11.05

У белсвиса в обменниках уже доллар 3990-4000

Адказаць
0 +
1, 10:10, 11.05

Наконец то.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:10, 11.05

Бугага.
Кто ужэ был у обменников???
Скока там? Стопиццоттысяч чыртей за бакц? :D

Адказаць
0 +
я, 10:12, 11.05

Интересуюсь, все ли хорошо с Петром Петровичем? Или заморили старика?

Адказаць
0 +
ГЫ, 10:13, 11.05

Видимо, это решение уже ничего не решает, вот его и убрали. Валюта - её ведь у нас не печатают - откуда ей взяться?
- типо только если конкретно зайчик лясниться, - скажем, через месяц - то может быть, что-нибудь, в очереде-обменниках и появиться

Адказаць
0 +
Андрей, 10:15, 11.05

Второй пошёл :) Белгазпромбанк 3950-4000

Адказаць
0 +
Леша правильный, 10:16, 11.05

>Андрей, 10:09, 11.05
>У белсвиса в обменниках уже доллар 3990-4000
Не несите чушь, Андрей - только что позвонил в белсвисбанк там курс 3120- 3122

Адказаць
0 +
Dmitry, 10:17, 11.05

Черт, этих мартышек кто-нибудь учил писать логически обоснованные высказывания? О здравом смысле что-нибудь они слышали?
"Использование рыночных подходов к формированию курса белорусского рубля при совершении сделок с физическими лицами позволит не только удовлетворить спрос граждан на иностранную валюту, но и лишит смысла дальнейшее активное приобретение иностранной валюты населением для создания сбережений, которое наблюдалось в последнее время в связи с ожиданием изменения обменного курса"
Баланс спроса и предложения. Страна под названием РБ тратит валюты на ~1 миллиард баксов в месяц больше чем получает, т.е. валюты у нас нет, она в дефицит. А фантиков НРБР у нас много. Мало баксов - много фантиков, значит бакс стоит много фантиков, и это размер этого "много" ничем не ограничен сверху.

Адказаць
0 +
Стас, 10:20, 11.05

4 000 за доллар? Это мало. Валюты как не было, так и не будет. Уверен, что банкам было приказано не выше 4 000 за доллар брать. Подождём недельку и курс еще выше будет.

Адказаць
0 +
Cozlo, 10:21, 11.05

Ага, видел на Комаровке, 4000

Адказаць
0 +
Dmitry, 10:23, 11.05

Друг сейчас напомнил про то, как плешивый в 98-м повле девальвации потребовал вернуть назад прежний курс. Интересно, а сейчас он тоже прискачет с шашкой наголо и потребует вернуть народу прежний "справедливый" курс по 3 тыщи за бакс? Вот будет хохма!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:24, 11.05

...лишЫт цмысла дальнейшае прыбрытение валюты...
-----------------------------------------------------
Кавхазаны лишылися мосха... :D

Адказаць
0 +
Алексей, 10:25, 11.05

3-й пошел)) парашуты, парашут не забываем))) БПС-Банк: USD 3990-4000; EUR 5770-5790

Адказаць
0 +
Андрей, 10:25, 11.05

Третий белпромстройбанк 3990-4000. Дальше мониторить уже не буду, не вижу смысла, думаю такой курс будет у всех сегодня, посмотрим к какому курсу придём за пару дней.

Адказаць
0 +
Николай, 10:26, 11.05

БПС уже 3990-4000/$
Агро и Приор спят.

Адказаць
0 +
Димон, 10:26, 11.05

Вот и пришел пушистый белый северный зверек.

Адказаць
0 +
Тиа, 10:27, 11.05

2 Леша правильный: посмотите сайт белсвисбанка.. там курс как и говорит камрад Андрей... 4 тыщи((

Адказаць
0 +
basel, 10:27, 11.05

Леша правильный, 10:16, 11.05

зайди на сайты банков......
и посмотри........"правильный лёша"

всё правильно пишут.
БПС-Банк уже вывесил курсы от которых будут пытаться плясать...

доллар 3990-4000 .
будет через пару дней 4900-5300

Адказаць
0 +
Нищий, 10:27, 11.05

Зашла на сайт белсвисбанк ,$-4000,думаю ещё выростит.

Адказаць
0 +
Артём Минск, 10:27, 11.05

РРБ - банк 3950 -4000 Кто следующий?? =)))))

Адказаць
0 +
Maxim, 10:29, 11.05

Ну вот и славно, что девальвировали. Хотя, сейчас на "черном рынке" могут еще более поднять ценник, и опять понесется...

Адказаць
0 +
Heretic, 10:29, 11.05

По данным на АФН, продажа наличного доллара строго 4000, разница между покупкой и продажей - всего 10 рублей. Очень знакомое "единство" мнений. Явно действует административное ограничение, Нацбанк пал не до конца. Еще не до конца :))

Адказаць
0 +
serg, 10:32, 11.05

Ну после городца и презикофф хоть что то

Адказаць
0 +
qwe, 10:33, 11.05

ждем когда ЗП до 500$ поднимут :)))))

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 10:33, 11.05

Это тот случай,, когда чем хуже - тем лучше. Любому грамотному человеку, специалисту в своем деле было понятно, что когда игнорируются основные законы экономики, жизни, природы, то расплата наступает и это закономерно.
Народ начинает платить за годы своего малодушие, безответственности и трусости, предательства всех сфер и нам придется пройти самые жесткие сценарии становления нации, общества, государства, которыми уже проходили наши соседи. При всей любви к белорусскому народу, надо признать, что мы ведем себя как классические дураки, которые не учились на чужих ошибках и чужом опыте и более того, усугубляя имеющийся опыт стран Восточной Европы.

Адказаць
0 +
Алекс, 10:34, 11.05

Дороже 4000 никто доллар не продает.
Вывод: официально ограничения сняли, а неофициально (устно или по телефону) сказали выше 4000 за доллар не ставить. Посмотрите на сайтах банков - ни в одном банке верхняя планка за 4000 не выходит.

Адказаць
0 +
Николай, 10:35, 11.05

Главное, теперь во всех банках курс будет разный.
Правы были те, кто говорил о девальвации после 9-го мая. Сам утверждал, что май они не выдержат, так и случилось.
Власть в своей беспомощности становится легко предсказуема. Предсказываю, что рухнет :)

Адказаць
0 +
Ямамото, 10:35, 11.05

Недолго музыка играла. Недолго фраер танцевал.

Адказаць
0 +
Хитрец, 10:35, 11.05

Классно придумано - банки установят рыночный курс, а для статистики правительство будет объявлять свой "стабильный" доллар на уровне 3000. Вроде бы в отчётах и зарплаты с пенсиями не упали и доллар отпущен в свободный полёт.

Адказаць
0 +
ФёдорПетя, 10:36, 11.05

ХА!!!! и вправду. перегружены официальные сайты банков! Да здраствует ЛУКОНОМИКА!

Адказаць
0 +
Danila, 10:37, 11.05

ВДРУГ ИЗ МАМИНОЙ ИЗ СПАЛЬНИ ОЛО-ЛО ПЫЩ-ПЫЩ РЕАЛЬНЕ! КАК ТО ТАК!!!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:38, 11.05

Понятно.
Ето ШОССС курсы для Вовы Пудинга и евоново отморозга Кудрына "отпустил"...
Пока волосатая цэганская лапа чумаданчэг с бакцами не прыхватизирует... :D

Адказаць
0 +
z, 10:38, 11.05

вопрос не в курсе, а завозят ли валюту

Адказаць
0 +
ger, 10:38, 11.05

это называется "отпустили" ...в приказном порядке, не выше 4000 за $.... )))))

Адказаць
0 +
Алексей, 10:38, 11.05

qwe, 10:33, 11.05
ждем когда ЗП до 500$ поднимут :)))))
Ожидаете очередного "чуда луканомики"?)) Было бы здорово, но увы)))

Адказаць
0 +
serge, 10:38, 11.05

Девольвация произошла беларусский народ опять развели шкловские колхозники !!!!Ну и сколько можно терпеть !!!!Белорусы - тепилы!!!

Адказаць
0 +
житель, 10:43, 11.05

Антинародная банда. Лукашенко, пошёл вон!!!!!

Адказаць
0 +
Николай, 10:43, 11.05

Еще один вопрос, баксы в обменниках есть?

Адказаць
0 +
farisei, 10:45, 11.05

Даже если никто и не ставит больше 4000 тыс, не значит что этого не будет завтра, даже гос банки пока растерялись и не занют какой ставить ценник на бакс!!! комерческие расторопнее, но им по шапке не надают на ковре! Но уже де факто признали как минимум 30 процентную девальвацию рубля, и это только начало, всё равно народ в обменники ничего не понесёт, пока на межбанке будет 5100, должен быть один курс на все оперрации, готовимся к подорожанию света и газа как минимум в два раза!!!!

Адказаць
0 +
Юрий, 10:47, 11.05

Валюты в обменниках как нет, так и не будет.
Власти ожидают, что народ понесет бабло обратно в банки, но нет то было. вспомните чтобыло при прошлой девальвации? хрена с два! наоборот начнется массовая истерия!!! и ожидание большей жопы. и спрос на валюту еще больше вырастет еще до свободного плавания.

Адказаць
0 +
1, 10:47, 11.05

Ура!!! Вот и наступил стабализец... :)

Адказаць
0 +
qwe, 10:47, 11.05

итого имеем девальвацию +30% .... радует одно - как стабильно развивается ситуация -- стабильное пике :((((

Адказаць
0 +
Никита, 10:48, 11.05

А валюта-то в обменниках появилась? Или по-прежнему очередь в обменнике?

Адказаць
0 +
Krik, 10:49, 11.05

Ну не может при диктаторе революция произойти!
Ведь не спит в шапку: мотается по стране в поисках выхода.
А выхода нет. Вот и Россия только мелочевку подбросит.500 миллионов это только на зуб западно-европейскому тигру. Вместо 3 миллиардов запрошенных.
До лета не хватит.
Короче, ждем настоящего валютного пика, сродни Эвересту.
Прощай стабильность. Ветерок перемен набирает силу.
Ждем урагана!

Адказаць
0 +
Бобрык, 10:49, 11.05

Не понимаю, зачем тянули с девальвацией? Ведь каждый день простоя - это новые банкроты и безработные, это упущенные контракты и возможности. Да и спрос на доллары вырос до параноидального. Девальвировали бы раньше - не было бы такого ажиотажа...

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:49, 11.05

По просьбах витирынаров ув чЭсть празднега... :D)))))))))))))))))

Адказаць
0 +
polymac, 10:50, 11.05

Всё! Не видать мне свадьбы...в этом году

Адказаць
0 +
Ян, 10:51, 11.05

Вчера курс белки в одном из банков Москвы был 1000 за рос.рубль. Я нулем не ошибся.

Адказаць
0 +
Вит, 10:52, 11.05

Официаольный подарок слеповерящим лукашистам...!!!!)))))) Особенно держащим деньгу на счетах. Хотя у нас же есть виновытые для ушей тупоголовых.... Это и МВФ и 5 колона, и прочие ураги.....)))

Адказаць
0 +
хХх, 10:53, 11.05

Согласен с Вами Алекс... если есть ограничение, следовательно идет разводка и чистое выманивание накопленной валюты у населения и обмен его на фантики... надо ждать дальше=/

Адказаць
0 +
Бобрык, 10:57, 11.05

polymac, 10:50, 11.05

Всё! Не видать мне свадьбы...в этом году
==========================================

Да зачем же так? Люди и во время войны женились. Просто объясните друзьям и родственникам, что в связи с кризисом, торжества и банкеты отменяются. Распишитесь скромно. В военно-полевых условиях. Если будете ждать экономической стабильности, так вообще не поженитесь...

Адказаць
0 +
Disposer, 10:57, 11.05

Ну наконец-то

Адказаць
0 +
Егор42, 10:59, 11.05

Только проблем-то это не решает... правы те, кто говорит, что это "рыночный курс" и самое интересное нас ждет впереди

Адказаць
0 +
Стары Млынар , 10:59, 11.05

Ну, чё, посидел Колюня с взрослыми дядями на слитках с золотом - и фотосессия закончилась! А может, там муляжи были вместо золота?

Адказаць
0 +
Фио, 11:00, 11.05

Пока не появится в обменниках по 4000 :), не поверю в 'свободное плавание'. Как и многие, думаю.

Адказаць
0 +
Кекс, 11:01, 11.05

3990-4000 за бакс в обменниках !

Адказаць
0 +
hed, 11:03, 11.05

А МТБанк вообще красавцы :))))
Покупать по 3100 и тут же продавать по 4000. Бизнес по-белорусски в лучшем виде.

Адказаць
0 +
Сашка, 11:03, 11.05

Кучерявый! Ты , что людям в декабре по ушам ездил на счет курса доллара и зарплат в 500 баксов? Уверял всех, что б не поддавались панике, типа курс не повыситься! Ну , что ? Выполнил обещание? Нет? Тогда пшел н....й отсюда!!! Очисти страну от твоей невыносимой вони!

Адказаць
0 +
Фио, 11:06, 11.05

Кстати на сайте БПС по пластиковым карточкам курс 3 с копейками - шоколад!

Адказаць
0 +
ALFI, 11:06, 11.05

Как я вовремя вчера на ebay купил боты за 70$ по курсу 3093.

Адказаць
0 +
hed, 11:07, 11.05

... обновили уже страничку, стал 3950-4000, а было таки прикольно :)

Адказаць
0 +
X, 11:07, 11.05

Толи еще будет........................................................ :(

Адказаць
0 +
Б.Г., 11:07, 11.05

Валюта в обменниках должна появиться, хоть немного, но ровно столько, сколько сдаст слегка расслабившееся население.
Даже судя по себе, уже не так обидно баксы сдавать.
Но очереди у обменников не исчезнут.
Меня поражает "оптимизм" насчет того, что население перестанет мол к баксу как средству накопления относиться после всего этого. Щас то как раз и начнется по-моему реальный ажиотаж

Адказаць
0 +
-$-, 11:08, 11.05

z, 10:38, 11.05
вопрос не в курсе, а завозят ли валюту
..................................................................

Вот это самый правильный вопрос!
Валюту НЕ ЗАВОЗЯТ. Откуда ? Нацбанк по 3000 что-ли будет ее банкам продавать? Конечно, нет. Валюта в обменниках будет только если ее туда сдадут. А сдают граждане мало, на всех не хватит. Поэтому то самое, что и было, только с немного другими цифрами.

Адказаць
0 +
feel, 11:08, 11.05

А что интересно будет с официальным курсом, мне еще машину растаможить надо...

Адказаць
0 +
ALFI, 11:09, 11.05

Если у кого-то из вас есть много бел.рублей вы можете через карточку привязаную к paypal обменять их на долоры(пока курс для карточек 3114 БПС банк)

Адказаць
0 +
Voldemar, 11:13, 11.05

polymac, 10:50, 11.05

Всё! Не видать мне свадьбы...в этом году
==========================================
Не переживай так. Свадебный банкет - фактически выброшенные деньги.
В свое время я расписался в сельсовете далеко в тайге и заплатил 50 коп за свидетельство о браке. И счастлив со своей супругой до сих пор.
Собери родственников, самых близких и отметьте это событие, я думаю, друзья поймут, для них можно отдельно сделать какой-нибудь пикник на Минском море:)))

Адказаць
0 +
-$-, 11:15, 11.05

хХх, 10:53, 11.05
Согласен с Вами Алекс... если есть ограничение, следовательно идет разводка и чистое выманивание накопленной валюты у населения и обмен его на фантики... надо ждать дальше=/
.....................................

Абсолютно верно. Это и есть разводка. 4 000 - это далеко от реальной цены фантиков. Кто то им вдул в голову, что у населения на руках 12 миллиардов долларов. Попытка купить валюту у лохов за фантики, а потом поднять курс до реального в 5-6 тыс. за доллар. Только где они таких лохов найдут, и зачем менять на фантики, когда весь товар уже переоценен с гораздо бОльшим курсом.

Адказаць
0 +
321, 11:15, 11.05

Хм... В сегодняшней ситуации девальвации 30% достаточно??? Люди меньше чем 5000 баксы сдавать не понесут.

Адказаць
0 +
vital, 11:17, 11.05

а это еще не все Россия долоры не дала ЕС тоже сейчас дефицит долора в стране и курс не последний вы главное долоры дайте если месяц подождать лука сбежит платить долги незачто

Адказаць
0 +
-$-, 11:19, 11.05

feel, 11:08, 11.05
А что интересно будет с официальным курсом, мне еще машину растаможить надо...
......................................

ВСЕ платежи и страховки(!!! внимание !!!) - МОЖНО ПЛАТИТЬ БЕЛ РУБЛЯМИ ПО ОФИЦ. КУРСУ.

Народ, не позволяйте себя дурачить и разводить на валюту таможенникам и страховщикам. Платите только белорусскими рублями.

Адказаць
0 +
Алексей, 11:20, 11.05

321, 11:15, 11.05
Хм... В сегодняшней ситуации девальвации 30% достаточно??? Люди меньше чем 5000 баксы сдавать не понесут.
вы смотрели мультик "Буратино"?)) Вот у нас то самое поле чудес и страна дураков) Хватит ума половине населения пойти и сдать)

Адказаць
0 +
АНОНИМ, 11:20, 11.05

Я уже и унитаз приносил, и ...опу показывал, а туалетной бумаги ВСЕ РАВНО НЕТУ!!!

Адказаць
0 +
Пярхота, 11:20, 11.05

Девальвируй хоть на 30%, хоть на 70%, хоть на 100%, хоть на миллион % - от этого валюты в стране не прибавиться. А вся причина лишь в том, что у нас на всю страну есть всего один-единственный "маркетмейкер". А на рынке их должно быть множество.

Адказаць
0 +
Сярожа, 11:21, 11.05

Данная статья неправильно названа - ЭТО не девальвация.
ЭТО - Снятие ограничения для банков при продаже\покупке.
Девальвацию официально (По НацБанку) никто не будет делать ... Если же сделают - автоматически страна банкрот(Мое личное субъективное мнение).
Посчитайте сколько мы (Страна) зарабатываем в год в USD по курсу НАцБанка и сравните с долгом. А после пересчитайте опять же в USD ну скажем по 6000 за 1USD..... Ужассс

Адказаць
0 +
Виктор, 11:22, 11.05

Это решение - вообще не решение!!! Валюты от этого в банках не появится до тех пор пока не изменится курс нацбанка, который тоже будет формироваться на рыночной основе! Этим же решением нацбанк просто отвел банкам роль валютчиков, не более того! Экспортеры же как и раньше должны сдавать 30% валютной выручки по курсу нацбанка, а потом покупать её же по рыночному курсу!!! Просто государственный рэкет и всего лишь...
Так что ждем следующей судорги луканомики!
Байкот!!!

Адказаць
0 +
Алексей, 11:22, 11.05

-$-, 11:19, 11.05
ВСЕ платежи и страховки(!!! внимание !!!) - МОЖНО ПЛАТИТЬ БЕЛ РУБЛЯМИ ПО ОФИЦ. КУРСУ.
Народ, не позволяйте себя дурачить и разводить на валюту таможенникам и страховщикам. Платите только белорусскими рублями.
Хотите поспорить? Я работаю в страховой компании. Подъезжайте к нам на офис (Независимости 35), и приведу в пример кучу нормативки, где прописано как должны производится расчеты.

Адказаць
0 +
СЕМЕН, 11:23, 11.05

"Дефицит валютных средств на данном сегменте рынка сложился в марте текущего года в результате повышенного спроса граждан на наличную иностранную валюту для приобретения транспортных средств за рубежом, а также в связи с распространением различных слухов, провоцирующих ажиотажное поведение населения", говорится в сообщении пресс-службы главного банка страны.
__________________________________
ВО !!! СЛЕДСТВИЕ ОДНОЙ ЦЕПИ - ВИНОВАТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ИЗ ЗА РУБЕЖА, А ТАКЖЕ ВИНОВАТО НАСЕЛЕНИЕ ... и тд. и тому подобное ( как всегда)
ЭТОГО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ ОТ МОЗАИЧНЫХ

ДАЛЕЕ...

"Использование рыночных подходов к формированию курса белорусского рубля при совершении сделок с физическими лицами позволит не только удовлетворить спрос граждан на иностранную валюту, но и лишит смысла дальнейшее активное приобретение иностранной валюты населением для создания сбережений, которое наблюдалось в последнее время в связи с ожиданием изменения обменного курса", заявили в Набанке.
_______________________________-
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ "лишит смысла дальнейшее активное приобретение иностранной валюты населением для создания сбережений"
ЧИТАЙТЕ МЕЖДУ СТРОК - ЛИШИТЬ.... ( ВСЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ - ДАЖЕ ЖИЗНИ)

ПОЧЕМУ они ТАК НЕ ЛЮБЯТ ( НЕНАВИДЯТ) НАСЕЛЕНИЕ БЕРАРУСИ)???!!!

Адказаць
0 +
Думающий, 11:23, 11.05

Наклонили Луку без вазилина! Некоторым жесткий секс нравится! Порадуемся за его. Долго он этого добивался!

Адказаць
0 +
Житель минска, 11:23, 11.05

ВСЕ платежи и страховки(!!! внимание !!!) - МОЖНО ПЛАТИТЬ БЕЛ РУБЛЯМИ ПО ОФИЦ. КУРСУ.

Народ, не позволяйте себя дурачить и разводить на валюту таможенникам и страховщикам. Платите только белорусскими рублями.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
ну если Вы найдете такого дурачка агента который у Вас за зеленую карту рубли возьмет то Вам повезло , но не повезло этому агенту потому что сдавать то надо в валюте.
Лично я сразу Всем говорю что валютные страховки только в валюте например зеленая карта

Адказаць
0 +
Андрей, 11:24, 11.05

-$-,
Как это таможенник может на валюту развести интересно?

feel,
та же ситуация, я думаю что офиц. курс никуда не сдвинется в ближайшее время.. они только с завтрашнего дня расширяют коридор курса с 8 до 12 процентов. Так что реальный от официального будет отличаться как в девяностые. А для нас это очень гут - так как растаможка платится по официальному курсу и ТОЛЬКО в белорусских рублях.

Адказаць
0 +
СЕМЕН, 11:25, 11.05

1, 10:47, 11.05

Ура!!! Вот и наступил стабализец... :)
__________________________
Нееее - это только начало стабилизца..........

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:26, 11.05

Раскатали губисшчу: шчяс ВитясДимам у лахов по чытыры тышшшчы накупяцца...
Ага, лехтораты ужэ так и бигут сдавать. :D
Недельку подождём, курс и на десятке с такими "рыгулировшчыками" не задержыцца... :D

Адказаць
0 +
Abu Ali, 11:26, 11.05

-$-, 11:19, 11.05

feel, 11:08, 11.05
А что интересно будет с официальным курсом, мне еще машину растаможить надо...
......................................

ВСЕ платежи и страховки(!!! внимание !!!) - МОЖНО ПЛАТИТЬ БЕЛ РУБЛЯМИ ПО ОФИЦ. КУРСУ.

Народ, не позволяйте себя дурачить и разводить на валюту таможенникам и страховщикам. Платите только белорусскими рублями.
-------------------------------------------------------------------------
Не бойся, они завтра решат растоможку платить только в евро, по специальному таможенному курсу. Проходили такое уже с арендой, мол фантики это для народа, мы вам рубли - вы нам валюту. Что это за государство такое что свои же деньги не любит

Адказаць
0 +
Фил, 11:30, 11.05

Да уже как час на белросе висит курс и на других не гос банках появляться стали как сговорились 4к за бакс

Адказаць
0 +
СЕМЕН, 11:34, 11.05

vital, 11:17, 11.05

а это еще не все Россия доллары не дала ЕС тоже сейчас дефицит доллара в стране и курс не последний вы главное доллары дайте если месяц подождать лука сбежит платить долги не за что
________________________________________
СОГЛАСЕН - КУРС НЕ ПОСЛЕДНИЙ..... ( КУРС ПОЛИТИКИ МОЗАИЧНОГО ТАКЖЕ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПОСЛЕДНИЙ)
СЕЙЧАС МОЗАИЧНЫЙ НЕ ПОБЕЖИТ - ЕЩЕ БУДЕТ СТАРАТЬСЯ НАПОСЛЕДОК НАГАДИТЬ. ДА И ЕГО ЖЕ БАНДА СЕЙЧАС НЕ ДАСТ ЕМУ КУДА ТО СОСКОЧИТЬ.
БУДУТ ЕГО ДЕРЖАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО КАК ЧАУШЕСКУ......
ДАЛЕЕ САМИ ЗНАЕТЕ ЧТО..... ( до сегодняшнего дня в Румынии находятся у власти соратники Чаушеску)
ВОТ ЧТО ОПАСНОЕ ДЛЯ БЕЛАРУСИ!!!!

Адказаць
0 +
Призрак ВО, 11:36, 11.05

4.0 / 1 уже не актуальный курс. Не спешите. Есть данные о том что это всего лиш полумера.

Адказаць
0 +
hed, 11:40, 11.05

4.0 / 1 уже не актуальный курс. Не спешите. Есть данные о том что это всего лиш полумера.
---------------------------------
Сказал "а", говори "б".

Адказаць
0 +
Сярожа, 11:42, 11.05

Бобрык, 10:49, 11.05

Не понимаю, зачем тянули с девальвацией? Ведь каждый день простоя - это новые банкроты и безработные, это упущенные контракты и возможности. Да и спрос на доллары вырос до параноидального. Девальвировали бы раньше - не было бы такого ажиотажа...

---------------------------------------------------------------------

Вы прямо как только что родились. Для примера: у знакомой муж работает в банке - за два месяца купил себе вторую машину. Покупал он курсу официальному, а продавал знакомым по 3800-4000. Ну а чем выше рангом человек - тем шире возможности

Адказаць
0 +
Костя, 11:42, 11.05

Abu Ali, Сейчас позвонил в белгострах, насчет каско. Сказали каско только в валюте что заключали. А заключал договор в евро. Как сейчас платить? На кого писать заявления? Говорят нужно переоформлять договор

Адказаць
0 +
Andreiw, 11:43, 11.05

Господа, а откуда взялся такой красивый курс?) и наверное глупо спрашивать на чем он основан?)

Адказаць
0 +
Duck_my, 11:44, 11.05

Золотой запас Национального банка Белоруссии (НББ) на 1 апреля 2011 года составил 31,6 тонны, сообщается на официальном сайте НББ.

Таким образом, за I квартал 2011 года золотой запас НББ вырос на 300 кг, или на 1%.
===========
На 300 кг говна чтоли?

Адказаць
0 +
DC, 11:45, 11.05

Чего НБРБ добился.
1) Народ понесет валюту в обменники. До сих пор в обменники ничего никто не сдавал. Либо придерживали, либо меняли мимо банков.
2) Резко уменьшится число желающих затариться валютой в банках. Те кто стоял в очередях целый месяц - либо идиоты не способные за месяц найти валюту в другом месте или договориться рассчитаться в рублях, либо идиоты верившие, что можно по курсу НБРБ купить валюту, либо спекулянты зарабатывавшие на разнице курсов.
3) В результате в банки вернется оборот наличной валюты. По мере удовлетворения отложенного гиперспроса у банков начнет формироваться поступление наличной инвалюты. Надо понимать, что после спада ажиотажа банки перестанут продавать всю купленную валюту.
4) Кроме того банки получат легальную возможность списывать деньги с карточек по свободному курсу и таким образом закроют еще одну лазейку для физлиц. Достаточно скоро могут быть сняты и ограничения на снятие наличных за границей.
5) Как результат - оживление значительного по объему рынка наличной валюты и формирование на нем некоего более-менее "рыночного" курса. Курс 4000 я думаю продержится недолго. Думаю НБРБ порекомендовал этот курс в качестве стартовой позиции.
Если валюту в банки не понесут - можно ожидать еще 15-25% роста до конца мая.

По поводу девальвации официального курса - думаю она не за горами и ее цель как раз 4000 руб/доллар. Ниже офф.курс не опустят - так как такую разницу курсов не скомпенсируют тарифами энергетики и зарплата в у.е. упадет ниже уровня начала 2009 года.

Адказаць
0 +
Призрак_Капитализма, 11:47, 11.05

Если валюта по данному курсу не появится в обменнике, то в понедельник, который будет, валюту на "черном рынке" можно будет здать по 5000+ за доллар и сегодняшнее решение НБ РБ обвалит национальную валюту еще больше((

Адказаць
0 +
Denisec, 11:47, 11.05

Вот это я понимаю экономика!!! Моща!!! Дядя Вася купил машину а баба Шура сказала что доллар поднимется в цене и великая и могучая экономика рухнула)))

Адказаць
0 +
ШОС, 11:51, 11.05

Леша правильный, 10:16, 11.05

>Андрей, 10:09, 11.05
>У белсвиса в обменниках уже доллар 3990-4000
Не несите чушь, Андрей - только что позвонил в белсвисбанк там курс 3120- 3122
_______________________________________________
Алеша, прекращай постить дезу. Почти все банки уже купят 4000 "фантиков" за доллар.

Адказаць
0 +
ласло, 11:52, 11.05

Купить можно с рук только по пять тысяч за бакс. То, что было вчера, то же и сегодня. Если бы поставили официальный курс на пять с половиной и завезли бы валюту в обменники - то сбили бы волну. А так - все равно то же самое.
Похоже, "всенародное" руководство пытается в очередной раз нажиться на народе.

Адказаць
0 +
Никита, 11:55, 11.05

Курсы валют 11.05.11 12.05.11
EUR Евро 4 392.84 4 400.49
USD Доллар США 3 061.00 3 061.00
гы-гы-гы

Адказаць
0 +
Леша правильный, 11:56, 11.05

> Алеша, прекращай постить дезу. Почти все банки уже купят 4000 "фантиков" за доллар.
На момент поста я звонил в белсвис и смотрел курс на их сайте - инфа была старая. Так что извините за мою прыть

Адказаць
0 +
й, 12:00, 11.05

это было не золото где он сидел, точнее не то золото 999,9
а техническое золотишко - используется в промышленности - высокоточные весы, платы, обмотка (высокая проводимость электротока) достигается высокая точность приборов, ща точно не скажу кооф. проводимости, не помню.
но факт - не то золото.
вспомните как ржавели коллекционные моннеты в 2000 году)))

луканомика настолько передовая наука что даже золото заставило ржаветь))))))

ух, не там Спилберг сюжеты для кино ищет, афера Томаса крауна - это детсадовская навелла, вот шура - это да, может у него как и у ильича вместо мозгов прямая связь с космосом, Никола Тесла, просто дети по сравнению с нашим

Адказаць
0 +
олег, 12:08, 11.05

Есть ограничения по верху 4000,значит валюты не будет!!!На межбанке курс 5000.Курс должен быть единый.

Адказаць
0 +
Алекс, 12:13, 11.05

с 18 мая ставка рефинансирования повышается до 14% годовых

Адказаць
0 +
гастер, 12:13, 11.05

Жена сказала, что на рынке в Витебске по 5100 все продавцы считают. А вообще считаю что долго это не продлится, будет и 10 000 может и больше, как сказано в коментах выше, фантиков у людей полно. Верните народу действительные деньги из золота, сразу все эти баксы отпадут и получите всемирно признаваемую валюту и стабильность не на словах, а в кармане. Вот такое мнение

Адказаць
0 +
житель , 12:18, 11.05

Антинародная промосковская политика лукашенко потерпела сокрушительный крах.

Адказаць
0 +
Чур меня, 12:21, 11.05

А я ни за что не продам свои кровные зеленые, честно заработанные!!! Потому, что знаю что это только начало конца. И курс будет все выше и выше, и выше. Но покупать буду. За Статкевича буду покупать, за Ирочку Халип, за Некляева,....за всех, кто сидит в тюрьмах. Пока эта лукоэкономика не захлебнется в моей НЕНАВИСТИ!!!!.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 12:22, 11.05

Если резюмировать коротко, то получается, что за 17 лет режима власть досконально изучила МАТЕМАТИКУ, когда денежные и прочие активы научилась грамотно отнимать и делить, а вот умножать и складывать как-то не очень. Вот такой интеллект правит нами. Одним словом, ЛЮДИ - ДУРАКИ.

Адказаць
0 +
тимофей, 12:22, 11.05

Граждан же и сделали виноватыми в девальвации!!

Адказаць
0 +
Маэстро, 12:23, 11.05

Сберегательный чулок под матрасом нам поможет!

Адказаць
0 +
слухач, 12:24, 11.05

А за што будем сеять ,а за што будем жать? Люди банкира-прораба запустили печатный станок на полную мощь.К концу месяца 6000 за бакс и 9000 за еврик выглядит вполне реально.

Адказаць
0 +
Britani, 12:31, 11.05

Бобрык, 10:57, 11.05

polymac, 10:50, 11.05

Всё! Не видать мне свадьбы...в этом году
==========================================

Да зачем же так? Люди и во время войны женились. Просто объясните друзьям и родственникам, что в связи с кризисом, торжества и банкеты отменяются. Распишитесь скромно. В военно-полевых условиях. Если будете ждать экономической стабильности, так вообще не поженитесь...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Так это у него сейчас отмазка убедительная :) И не попрёшь :)

Адказаць
0 +
alex, 12:31, 11.05

Банк Москва-Минск Доллар США 3999 4000,разница 1 рубль(смешно),они не намерены продавать,что они заработают

Адказаць
0 +
Евгений, 12:33, 11.05

Почему в статье использован оборот "свободное плавание". Потому что беларуский рубль не тонет, как и известное вещество?

Правильнее было бы "нацбанк отпустил в свободное падение".

Адказаць
0 +
Лукашэнка , 12:39, 11.05

Чэм больша народ будить дзержать у себя грязный долар тем меньша грошау для милицыи!

Адказаць
0 +
Виктор, 12:41, 11.05

белорусский рубль девальвировали-девальвировали и не довыдодевальвировали

Адказаць
0 +
Mason voice, 12:41, 11.05

>>> гастер
Ваше мнение утопично. От использования золота в деньгах отошли и возврата к нему уже не будет никогда! Это и есть великое экономическое открытие как ни странно.
В чем проблема для вас? Идите и покупайте золотые слитки и вперед! :)

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:41, 11.05

ШчЭдрость Лыджнега бизграничная!
Ажно цэлых чытыры тышшчы для лехторату отмерыл... :D

Адказаць
0 +
Андрей, 12:41, 11.05

вчера сказал(тнп): мы готовы(опять) к диалогу с западом,а сегодня курс подпрыгнул до 4-х тыс., но как то опять странно, не более 4-х у всех банков. ЛИБЕРАЛЬНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В ЭКОНОМИКЕ ПРОИЗОШЛО, СМОТРИТЕ(западу)))))))))))))))

ПОЕЗД СТОЙ, РАЗ. ДВА?))))))))))))
что дальше будет, а? прогнозирую 6 тыс. и больше

Адказаць
0 +
бу, 12:42, 11.05

"свободное плавание" !! -----приплыли

Адказаць
0 +
Домохозяйка, 12:43, 11.05

ВОПРОС АКТУАЛЬНЫЙ: А ЕСТЬ ЛИ В БАНКАХ ВАЛЮТА ПО "НОВОМУ" КУРСУ ИЛИ ЕЕ ВСЕ РАВНО НЕТ? Есть, это когда больше тысячи долларов...., а не двадцать...

Адказаць
0 +
ВОЛОД, 12:43, 11.05

а что по этому поводу скажет president????????????????

Адказаць
0 +
Лукашэнка, 12:43, 11.05

А если ящэ санкцыи какия ад ЕС так милицыянер вабщэ памрэ. И Лукашэнка памрэ.

Адказаць
0 +
Iгар, 12:45, 11.05

Ну вот мы и дождались.. 2 месяца ждали этого. Забейте на официальный курс- девальвация произошла. Но насчёт слухов, что НацБанк контролирует всё равно курс- не стоит это негативно оценивать. Да- это не правильно, да- так быть не должно. НО в данной ситуации лукамоника себя загнала в такую ситуацию, что отпускать полностью курс нельзя т к тогда уже через месяц это будет доллар к 100 000 руб. единственное, что планку курса нужно было устанавливать на 5 000, но тут ничего не попишешь- в такой стране живём((. Пойду поменяю долларов 50 и на рынок за продуктами, пока они не подскочили 2-ой раз "ориентируясь на курс"

Адказаць
0 +
Михаил, 12:52, 11.05

Извините, господа, но очень многие коменты напоминают старую шутку:
Как жаль, что огромное количество людей, способных прекрасно работать министрами, уже работают ПАРИКМАХЕРАМИ И ШОФЕРАМИ.

Адказаць
0 +
president, 12:53, 11.05

ВОЛОД, 12:43, 11.05
гэта все пятая калона винавата,
а ешчо расия европа сша и весь астатни мир

Адказаць
0 +
Памяркоуны, 12:59, 11.05

Житель минска, 11:23, 11.05
Платите только белорусскими рублями.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
ну если Вы найдете такого дурачка агента который у Вас за зеленую карту рубли возьмет то Вам повезло , но не повезло этому агенту потому что сдавать то надо в валюте.
Лично я сразу Всем говорю что валютные страховки только в валюте например зеленая карта
====================================

Уважаемый! Я живу в Беларуси - будьте добры продавать за национальную валюту! Нет жесткого закрепления того, что я вам обязан валютой платить - иначе книгу жалоб на стол (- я потребитель и отказать вы мне не можете мотивировав валютой!!!), в которой укажу, что в стране рубля требуют расплачиваться валютой! Мне пофиг как вы валюту покупать будете - покупайте у нацбанка, который фыставил такой курс для вас!

Я в стране рубля и вы не ИМЕЕТЕ ПРАВА с меня ТРЕБОВАТЬ валюту!

Адказаць
0 +
игорь, 13:02, 11.05

Площадь!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
DOLDON, 13:03, 11.05

Наконец-то наступает пипец социально-направленной экономике Сашыка!

Адказаць
0 +
LNB, 13:07, 11.05

ППП- Пете Пора Повеситься, Пете Пришёл Пипец, Петя Пациент Психушки,Пошлём Петю Подальше, приглашаю продолжить !

Адказаць
0 +
Было, 13:17, 11.05

Это все ведь уже было и ничего не зменилось все равно.

Адказаць
0 +
Дядя Теодоро, 13:17, 11.05

Бел. рубль - ЭТО БУМАГА!!! При чем эта бумага не подкреплена золотом!!!
ЗОЛОТО В БАНКЕ ЗА РУБЛЬ НЕ КУПИШЬ!!!!! Продажа драгметаллов осуществляется только за валюту. Вот Вам и рублики и дырочки от бубликов.

Адказаць
0 +
Пантера, 13:24, 11.05

Недолго нацбанк держал оборону... Девальвационный флаг уже водрузили на крышу. Вот и пришел стабилиздец!!!!

Адказаць
0 +
кто-то еще хочет процентов?, 13:28, 11.05

ну, неверующих в девальвацию убедили.
теперь осталось глаза жаждущим процетов по валютным депозитам раскрыть. методом запрета съема или съему по официальному курсу.

Адказаць
0 +
не давайте нам кредит, 13:33, 11.05

самое интересное, что виновен во всем этом, оказывается, НАРОД!!!))))

Адказаць
0 +
alterius, 13:35, 11.05

А почему о девальвации заговорили только сейчас? Люди, ау! В магазинах уже месяц как рубль девальвировался. Какая вам разница, сколько стоит доллар в обменнике, в котором его все равно купить невозможно? Так можно рисовать любой курс.

Адказаць
0 +
Живи реально, 13:38, 11.05

Здесь как я почитал, многие далеки от реальности. Для них сообщаю реальные курсы
$ - 5100-5200
Евро - 7400-7600
Рос рубль - 170-180
Это те курсы при которых предприятия повыметают всю валюты которую принесут люди в обменники!!
Вот так-то

Адказаць
0 +
ДА , 13:39, 11.05

FEMEN: После высказывания Лукашенко милиция поддержала наш протест!

Адказаць
0 +
да, 13:42, 11.05

FEMEN: После высказывания Лукашенко милиция поддержала наш протест!

Вот она правда вылазит. Все высказывания Лукашенко оказылись просто пиаром и враньём. Страна катится в пропасть. Летит со сверхзвуковой скоростью. Власть оказалась не способна контролировать экономическую ситуацию в стране. Президент не справляется с возложенными обязанностями, но трон не отдаст. И это приведёт к народному волнению и может быть к многочисленным жертвам. Ливия явное подтверждение тому и показатель

Адказаць
0 +
Miraslava, 13:46, 11.05

Britani, 12:31, 11.05
Бобрык, 10:57, 11.05

polymac, 10:50, 11.05

Всё! Не видать мне свадьбы...в этом году
==========================================

Да зачем же так? Люди и во время войны женились. Просто объясните друзьям и родственникам, что в связи с кризисом, торжества и банкеты отменяются. Распишитесь скромно. В военно-полевых условиях. Если будете ждать экономической стабильности, так вообще не поженитесь...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Так это у него сейчас отмазка убедительная :) И не попрёшь :)
================================================================

неее, браткi-беларусы, так не пойдет.
Давайте-ка вы женитесь урагам назло, и поскорее размножайтесь.
Нам нужны настоящие Беларусы, воспитанные на матчынай мове и на традыцыях нашых продкау.
А мы вас всей Хартыяй блаславiм :)
Жыве Беларусь!
Горка, маладыя! :)))

Адказаць
0 +
Андрей, 13:49, 11.05

Давайте реально посмотрим на "беларускаэ чуда": экономическую модель уже не спасти, лукашенковский социализм развалится совершенно, от "чуда" ничего не останется!!! Кто пойдёт на поддержание популистской и заранее провальной экономики лукашенко?! Никто!!! Придут только олигархические деньги, но с другими целями... Доигрался мозаичный мудачок, до ручки довёл страну и теперь ищет врагов внутри страны в первую очередь!!!
Свободу политическим заключённым!!!

Адказаць
0 +
Bobrik, 13:51, 11.05

Михаил, 12:52, 11.05

Извините, господа, но очень многие коменты напоминают старую шутку:
Как жаль, что огромное количество людей, способных прекрасно работать министрами, уже работают ПАРИКМАХЕРАМИ И ШОФЕРАМИ.

=================================================================================================

К сожалению, в случае с Беларусью, шутку нужно читать наоборот:
"Как жаль, что огромное количество людей, способных прекрасно работать парикмахерами и шофёрами (ф чклоускам саухозе), уже работают МИНИСТРАМИ и ПРЕЗИДЕНТАМИ..."

Адказаць
0 +
Stas, 13:52, 11.05

Возмущает только одно - формулировка причин девальвации и валютного дефицита!!! Виноват народ, который кормит это мурло бездарное!!! Грустно:(

Адказаць
0 +
!!!, 13:54, 11.05

Свободу политическим заключённым!!!

Адказаць
0 +
Наталия, 13:55, 11.05

ШШШООООССССС! Всем на Площадь!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
-$-, 13:57, 11.05

У кого есть лишние белки - скупайте валюту по новым курсам на все деньги. Потому, что дальше будет только дороже.

Адказаць
0 +
ШОС, 13:58, 11.05

Простых людей очень и очень жалко. Но хоть МУСора станут официально беднее, может почешут свои дубовые головы резиновыми дубинками и поймут кого поддерживают и что вытворяют с людьми желающими сделать страну лучше.

Адказаць
0 +
!!!!!!!!!!!!!, 13:59, 11.05

всем на площадь!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
думайте, если не разучились это делать еще, 13:59, 11.05

на что надеется толпа милиционеров и работников госсектора?
всех в Венесуэлу не возьмут

Адказаць
0 +
Илья, 14:02, 11.05

Ну наконец-то, уже надоемло ждать...

Адказаць
0 +
bowdown, 14:02, 11.05

у кого есть лишние доллары - валите отсюда, пока не поздно, а то всю границу колючей проволокой под напряжением обтянут, как в северной корее

Адказаць
0 +
так-так-так, 14:06, 11.05

ё-моё !!!

и что этот калхозный деятель за 17 лет тут построил???

я ещё только в тестовом режиме начал закупать машины и распускать самые дешёвые слухи, а калхозная луканомика сдохла

Адказаць
0 +
yarik-yaroslav@mail.ru, 14:06, 11.05

Ну и что теперь делать??, осталось повесится только, ума не приложу как сейчас платить кредит......

Адказаць
0 +
нашатырь, 14:10, 11.05

"Использование рыночных подходов..." Каких-каких подходов? Какой такой "рынок"? Всех, кого надо, разогнал, кого надо, замочил, кого надо, растягал по тюрьмам, кого надо, рванул, короче, всё зачистил до плинтусов. А дружбаны -- подвели! И планеты раком повернулись.
И сейчас первая часть Марлезонского балета -- вытрахивание нажитого из чулков и прочих личных народных мест. А во второй части известного балета будет уже распродажа общественной собственности. И все увидят, какая дорогая задница у всеобщего Батьки.

Адказаць
0 +
Ютубус, 14:13, 11.05

Простых людей очень и очень жалко. Но хоть МУСора станут официально беднее, может почешут свои дубовые головы резиновыми дубинками и поймут кого поддерживают и что вытворяют с людьми желающими сделать страну лучше.
----------------------------------------------------------------------------------------
Не переживай, МУСоркам подкинут..

Адказаць
0 +
somov, 14:17, 11.05

-$-, 13:57, 11.05
У кого есть лишние белки - скупайте валюту по новым курсам на все деньги. Потому, что дальше будет только дороже.

Где купить? Дай адресок... белки на валюту не поменять,- только наоборот валюту на белки можно.

Адказаць
0 +
карабас, 14:26, 11.05

Узда Беларусбанк свободно купил сегодня 600 уев

Адказаць
0 +
призрак дефолта, 14:30, 11.05

працветаем...
Дафигильёны и хуярды рублеу.
И нихто ф атстафку са сваих креслаф и дач ниатклеиваеццо жопаме паприраставшиме и прасравшиме фсю эканомеку, каторай не была???

Адказаць
0 +
UGO, 14:31, 11.05

С ПОБЕДОЙ ДРУЗЬЯ, С ВИКТОРИЕЙ!!!! Да здравствуют предсказания кандидатов в президенты!!! Слава героям ПЛОЩЫ!!!!!!

Адказаць
0 +
алег, 14:31, 11.05

Средняя зар.плата за пределами минской кольцевой, 400 тысяч зайцев=100 баксам,что и было в 90 годах,от чего оттолкнулись,к тому и пришли,только 20 лет жизни дьяволу под ноги...

Адказаць
0 +
2, 14:32, 11.05

To DC, 11:45, 11.05
все что ты стока усердно описал называется экономически одним словом- ДЕВОЛЬВАЦИЯ!

Адказаць
0 +
bowdown, 14:33, 11.05

мама - Анархия, папа - стакан портвейна..

Адказаць
0 +
сокол, 14:38, 11.05

2 Памяркоуны: вспоминаются слова из песни В.С.Высоцкого "Чужая колея".

Вот кто-то крикнул сам не свой:
- А ну, пусти! - И начал спорить с колеей
По глупости. Он в споре сжег запас до дна
Тепла души, И полетели клапана И вкладыши.

Но покорёжил он края, и шире стала колея.
Вдруг его обрывается след, чудака оттащили в кювет.
Чтоб не мог он нам задним мешать
По чужой колее проезжать.

Поймите Вы, Памяркоуны, у нас нет закона, одно беззаконие. Вы еще у бабушки в суперлото спросите за каким хером их палаток как грибов после дождя. Вопрос ведь в другом: интертранс же требует БЕЛАРУСКУЮ млять страховку "зеленая карта" которая в 2!!! раза дороже точно такой же польской. Копите гнев, памяркоуны. Не долго осталось. Скоро, встретившись глазами с 2 людьми и увидев идущего одинокого местного ss-мана. У вас троих будет поступать одинаковый сигнал в мозг, каждый будет знать что делать. Шли увидели, замочили, разошлись. Никто никого не видел, никто никого не знает.

Адказаць
0 +
Alex, 14:40, 11.05

Девочка на работе, которая говорила что на площадь пошли придурки, сегодня сказала: "Я бы и сама уже на площадь пошла..." ))))

Адказаць
0 +
mikeru, 14:46, 11.05

Vo-pervih belraruskogo iazika nikogda ne bilo - bil staroslavianskiy. Vo-vtorih stat'ia nazvana pravil'no, tol'ko v odnom sluchae centrobank mojet otpustit' kurs valut, eto kogda im vse ravno chto budet dal'she, glavnoe to chto nakopili ne poteriat', eto i est' devol'vacia, pritom samia strashanaia, kogda vsem naplevat' chto budet dal'she. V-tret'ih, te kto ne mojet kupit' valuti, pokupaite serebro, zoloto, i brillianti, eto edinstvennii sposob kak mojno sohranit' den'gi. Poslednee, te kto krichit chto v stane vse horosho, libo sumashedshie, libo narkomani, libo alkogoliki, kotorim vse rovno, chto budet so stronoi.

Адказаць
0 +
Star gate, 14:46, 11.05

Я и доллара не понесу в обменник, на них покупаю для дома что-нибудь из-за заграницы.

Адказаць
0 +
Вадим, 14:50, 11.05

житель , 12:18, 11.05

Антинародная промосковская политика лукашенко потерпела сокрушительный крах.///
Только не "промосковская", а - антимосковская политика колхозного лукашизма потерпела фиаско. ЧТД (Что и требовалось доказать)

Адказаць
0 +
Житель минска, 14:55, 11.05

Уважаемый! Я живу в Беларуси - будьте добры продавать за национальную валюту! Нет жесткого закрепления того, что я вам обязан валютой платить - иначе книгу жалоб на стол (- я потребитель и отказать вы мне не можете мотивировав валютой!!!), в которой укажу, что в стране рубля требуют расплачиваться валютой! Мне пофиг как вы валюту покупать будете - покупайте у нацбанка, который фыставил такой курс для вас!

Я в стране рубля и вы не ИМЕЕТЕ ПРАВА с меня ТРЕБОВАТЬ валюту!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
требовать то Вы можете , но там согласно какому то указу например зеленая карта берется только в евро или долларе.
так что извиняйте. а книги жалоб у меня нет ((( как быть.

Адказаць
0 +
Дык значит ажиотаж уже прошел?, 14:55, 11.05

Так где-нибудь валюта в обменниках появилась уже? Или курс 4000 такой же бессмысленный, как и 3000 или к примеру 2000? И будем ждать на днях 5-6 тысяч.

Адказаць
0 +
лукашенко на цепь, 15:05, 11.05

Ямамото, 10:35, 11.05

Недолго музыка играла. Недолго фраер танцевал
--------------------------------------------------------------------------------
солнце фраера светит ярко, но не долго

Адказаць
0 +
Зашедший, 15:08, 11.05

Нацбанк не хочет видеть истинных причин падения бел.рубля. А посему его меры ни к чему хорошему в итоге не приводят. История покажет и это тоже.

Адказаць
0 +
Ларик, 15:15, 11.05

Господа, ктонить жировочку получал (квартплату)? Чует мое сердце, вернее кошелек...

Адказаць
0 +
Михаил, 15:17, 11.05

Какой будет реальный курс белорусского рубля? Ответа на этот вопрос сейчас не может дать никто. В экономической теории считается, что золото-валютные резервы государства должны покрывать импорт за 6, в самом крайнем случае за 3 месяца. С учетом того, что импорт Белорусии за январь-март составил 11,2 млрд. USD, оптимальный размер резервов близок к 23 млрд, минимальный-11 млрд. На конец апреля у НРБ было 3,7 млрд. резервов, из них 31 тонна золота, которое стоит примерно 1,5 млрд. Таким образом, валютные резервы РБ НЕ ПОКРЫВАЮТ ДАЖЕ МЕСЯЧНОГО ОБЪЕМА ИМПОРТА СТРАНЫ. Строго говоря, по многим важным показателям, экономика уже ПЕРЕШАГНУЛА КРИТИЧЕСКУЮ ЧЕРТУ-неурожай или скачок цен на энергоносители (например, если арабские революции перекинутся на Саудовскую Аравию) поставят страну на грань катастрофы.

Адказаць
0 +
СЕМЕН, 15:24, 11.05

Живи реально, 13:38, 11.05

Здесь как я почитал, многие далеки от реальности. Для них сообщаю реальные курсы
$ - 5100-5200
Евро - 7400-7600
Рос рубль - 170-180
Это те курсы при которых предприятия повыметают всю валюты которую принесут люди в обменники!!
Вот так-то
___________________________
Согласен с вами.
НО вы ошибаетесь в главном, что я и многие другие уже давно считают и прикидываю по этому курсу. Подчеркиваю Прикидывают, но не работаю активно.
Так что вы в своих расчетах не одиноки.
НАС РЕАЛЬНО ДУМАЮЩИХ МНОГО

Адказаць
0 +
Стары_Алкаголiк, 15:51, 11.05

как я сегодня купил валюту по новому курсу.
почитав сегодняшнюю "любопытную" новость и, наскребя по карманам 200 тыс. "зачегов", в обед притянулся в ун-м "корженевский" (что в курасовщине).
спрашиваю у томной барышни в обменнике по поводу наличия валюты на продажу. говорит, что 100 зелёных есть. спрашиваю о возможности купить 50. нельзя говорит. тока 100 говорит.
тут мужик, что рядом топтался, предлагает мне, типа, давай на пару листик купим, а я те полтину сдачи дам.
вот так провернули "чудо-сделку".

ps. если бы не любопытство, то не пошёл бы я валюту "скупать"

Адказаць
0 +
Кукарача, 16:05, 11.05

somov, 14:17, 11.05
Где купить? Дай адресок...
===
У Коли с Петей.
===
Путя, Путя - и зачем малому золотой пистолетик?

Адказаць
0 +
Некто, 16:18, 11.05

Это сделали так чтоб люди валюту обратно понесли, не ведитесь. Реальный курс сейчас 8000-15000. Это долго не продлится, они чуть позже опять опустят курс до названых отметок.

Адказаць
0 +
govement, 16:20, 11.05

А разве па чатыры даляры завязли? Ясцественна нет. Эта проста каррэкцыя курса абмену фанцикау на цвёрдую валюту. Цяпер папытаюца скупиць заныканыя насялением далляры па энтаму курсу, бо за 3 тысячы ужэ няма дурных прадаваць. Патом, видаць, и па пяць паставяць. И гэтак далей да бесканечнасци. Клоуны [sensored]. Уместа рэальнай работы займаюцца машэнничаствам и вымагацяльствам.

Адказаць
0 +
Jeep, 16:22, 11.05

помойму, перед выборами президента про Эту ситуацию говорили 8 из 9 кандидатов, и даже предлагали пути выхода из данной ситуации.
Что самое обидное, это то, что простые люди говорят, что при том Же Санникове или Некляеве было было бы хуже.
Объясните пожалуйста, что еще должно случиться, чтобы наши люди наконец поняли куда мы идем.

Адказаць
0 +
Ян, 16:43, 11.05

Все неправда!!! Петр Петрович сказал, что пока он председатель правления Нацбанка разовых девальваций не будет. Я желаю ему здоровья, тем более, что он еще остается ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ правления. Когда он вернется - все станет на свои места. Это происки отмороженных козлов, вшивых блох и пятой коллоны.

Адказаць
0 +
Никодимъ, 16:49, 11.05

Jeep, 16:22, 11.05
.....что еще должно случиться, чтобы наши люди наконец поняли куда мы идем.
-------------------------------------------------
Передай "нашим людЯм", што торопиться уже нинада, так как ане уже пришли... даже не пришли, а докатились! А некоторые ваще приплыли!

Адказаць
0 +
РФ, 17:01, 11.05

Страхуйте машины пока еще по старому курсу!

Адказаць
0 +
Кукарача, 17:07, 11.05

РФ, 17:01, 11.05
Страхуйте машины пока еще по старому курсу!

Застрахованы. Вот только зеленую карту полугодовую-годовую надо будет прикупить за рубли (поругаться со страховщиками).

Адказаць
0 +
вован, 17:11, 11.05

короче,власть во всем обвинила народ.Иными словами,заявление власти можно перефразировать так:вы нас избрали,извиняйте еси шо не так,сами виноваты.

Адказаць
0 +
Вшывы Блох, 17:11, 11.05

От низра я папкорну прикупив.

Ща к зомбоящику и смотреть куды лехторат пойдет: к абменникам или в хоз.маг за вилами.

:-))))))))))))))

Адказаць
0 +
Житель минска, 17:16, 11.05

астрахованы. Вот только зеленую карту полугодовую-годовую надо будет прикупить за рубли (поругаться со страховщиками).
------------------------------------------------------------------------------------------------
дурных няма Вам зеленую карту за рубли продавать

Адказаць
0 +
Кукарача, 17:32, 11.05

Житель минска, 17:16, 11.05

астрахованы. Вот только зеленую карту полугодовую-годовую надо будет прикупить за рубли (поругаться со страховщиками).
------------------------------------------------------------------------------------------------
дурных няма Вам зеленую карту за рубли продавать

==============================================

А где такое написано, что за рубли у нас нельзя купить?
Оплата в бел.рублях за страховой полис "Зеленая карта"
Здравствуйте!!!Хотел приобрести страховой полис "Зеленая карта" для выезда в Польшу.В страховой компании назвали сумму данного страхового полиса и сказали, что оплата должна быть произведена только в евро или долл.США." Белорусские рубли не берем", - сказала представитель компании. Правомерно ли это? Я резидент РБ.Какой нормативный документ обязывает производить расчеты в национальной валюте? Спасибо.

Ответов: 1

Нет такого нормативного акта, ОБЯЗЫВАЮЩЕГО производить расчеты с резидентами в СКВ. У страховых организаций есть только ПРАВО принимать валюту за "Зеленую карту" от резидентов. Белорусский рубль является законным платежным средством.

------------
Ссылайтесь на ст. 141 ГК РБ и ст. 11 Закона о валютном регулировании и валютном контроле, а так же на Постановление Правления Нацбанка № 72 2004г. гл. 5.

Статья 141. Деньги (валюта)

1. Белорусский рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Республики Беларусь.

Платежи на территории Республики Беларусь осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.

2. Случаи, порядок и условия использования иностранной валюты на территории Республики Беларусь определяются законодательством.

-----------------
Статья 11. Использование иностранной валюты, ценных бумаг в иностранной валюте и платежных документов в иностранной валюте при проведении валютных операций между резидентами
Запрещается использование иностранной валюты, ценных бумаг в иностранной валюте и (или) платежных документов в иностранной валюте при проведении валютных операций между резидентами, за исключением случаев, установленных настоящим Законом и иными актами валютного законодательства.
В отношениях между юридическими лицами - резидентами при осуществлении валютных операций разрешается использование иностранной валюты, ценных бумаг в иностранной валюте в случаях:
привлечения на временной основе средств в бюджет, возврата этих средств и процентов за пользование ими в соответствии с законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и решениями областных и Минского городского Советов депутатов о бюджете на очередной финансовый год;
(в ред. Закона Республики Беларусь от 03.06.2009 N 22-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществления платежей из бюджета на цели, определенные законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и решениями областных и Минского городского Советов депутатов о бюджете на очередной финансовый год.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 03.06.2009 N 22-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношениях между физическими лицами - резидентами, не выступающими при проведении валютных операций в качестве индивидуальных предпринимателей, разрешается использование иностранной валюты, ценных бумаг в иностранной валюте и платежных документов в иностранной валюте в случаях:
дарения (в том числе в виде пожертвований), а также отмены дарения;
предоставления займов, возврата займов и процентов за пользование ими;
передачи на хранение и их возврата.

Адказаць
0 +
Алесь 3, 17:36, 11.05

"Мы последними вошли в этот кризис,и первыми должны из него выйти" А.Г. Лукашенко 2009г.

Адказаць
0 +
патриот, 17:58, 11.05

Поздно пить боржоми... Ничего уже не изменить. Процесс пошёл...

Адказаць
0 +
321, 17:58, 11.05

НацБанк официально констатировал п***ец Луканомики !

Адказаць
0 +
321, 17:59, 11.05

"Мы последними вошли в этот кризис,и первыми должны из него выйти" А.Г. Лукашенко 2009г.
_____
Не, с ним мы сами уже не выйдем. нас вынесут... вперёд ногами.

Адказаць
0 +
Житель минска, 18:08, 11.05

Кукарача, например я не буду брать бел рубли за зел карту, потом проблем не оберусь оно мне надо?

Адказаць
0 +
Elis, 18:11, 11.05

Вшывы Блох, 17:11, 11.05

От низра я папкорну прикупив.

Ща к зомбоящику и смотреть куды лехторат пойдет: к абменникам или в хоз.маг за вилами.

:-))))))))))))))
___________________________________________________________________

+100500 )))))))))))))

Адказаць
0 +
Sweta, 18:11, 11.05

А я веру нашаму прэзиденту! Он найдет выхад. залезет у свой карман - и найдет! Што для яго 3 млрд.? Ен сам таго Кудрына купить. А потым прадасць. Дарожа! Кароча, падохнуць не дасць! Я веру!

Адказаць
0 +
пушистый зверек писец, 18:14, 11.05

и что кто нить смог купить зеленую карту за рубли? где купили куда идти ?))

Адказаць
0 +
бомба-вова, 18:19, 11.05

Хочу попросить Хартию освещать почаще жизнь ППП. А то как то несправедливо получается. Все экономику обсуждают, курсы валют, а главный заслуженный строитель БССР(он же по совместительству главный банкир РБ) при этом не участвут. И что интересно никто не знает как его ненаглядное здоровье. Может и нет его уже?

Адказаць
0 +
Stich, 18:33, 11.05

Зеленая карта покупается на границе. Перед въездом на переход всегда стоят ларьки страховых компаний. Оплата принимается в белорусских рублях по курсу нацбанка или в популярных валютах. Отказа в приеме БР не наблюдал.
Езжу постоянно, в других местах карту и не покупаю.

Адказаць
0 +
Helena, 18:33, 11.05

Из компетентных источников.....Вчера на совещании ЛАГ приказал снизить процентные надбавки на 10-15 %,тот ,кто этого не сделает,во-о-о-н з пасады.Все министры сидели и только потели.Оттуда же ,поступила информация ,что это пробный шар .На следующей неделе курс 4500.....И по восходящей

Адказаць
0 +
5000=$, 18:49, 11.05

сдам $ по 5 тыщ белоруских фантиков!

Адказаць
0 +
Житель минска, 18:54, 11.05

Stich, если это так то очень хорошо даже

Адказаць
0 +
Кукарача, 18:59, 11.05

Житель минска, 18:08, 11.05

Кукарача, например я не буду брать бел рубли за зел карту, потом проблем не оберусь оно мне надо?
---
С какого-такого вы мне не продадите? Не будьте наивны. Мотивировка о том, что вы принимаете только валюту, в расчет не принимается ... Другое дело, если вы скажете, что нет бланков. Опять же, книгу жалоб на стол, за вранье.

Уже было.

=======
пушистый зверек писец, 18:14, 11.05
и что кто нить смог купить зеленую карту за рубли? где купили куда идти ?))
---

Покупал по курсу комбанков. Ругаться пришлось, но купил. Продавец не имеет права отказать в продаже товара (зеленой карты) по этой (оплата валютой) причине.

Адказаць
0 +
Кукарача, 19:01, 11.05

Stich, 18:33, 11.05

Буду знать. Значит еще дешевле. (Мне покупать пришлось по 3100 с коппейками)

Адказаць
0 +
Mike, 19:05, 11.05

Vo vsem vinovati tupie grazhdane...

Bolee cinichnuyu furmolirovku valyutnich problem pridumat' trudno.

Адказаць
0 +
Кукарача, 19:06, 11.05

Житель минска, 14:55, 11.05

требовать то Вы можете , но там согласно какому то указу например зеленая карта берется только в евро или долларе.
так что извиняйте. а книги жалоб у меня нет ((( как быть.
Приведите Указ (только не какому-то. мне тоже так говорили, а вы приведите текст указа об обязательном взымании платы за зеленую карту в валюте.)? Еще раз повтаряю нет обязательного требования!

Адказаць
0 +
Кукарача, 19:10, 11.05

сокол, 14:38, 11.05
Вопрос ведь в другом: интертранс же требует БЕЛАРУСКУЮ млять страховку "зеленая карта" которая в 2!!! раза дороже точно такой же польской.

Да, это есть. Правда не капнул дальше, мол на каком основании требование. Покупал ранее у нас. Столкнулся недавно.

Адказаць
0 +
Полковник Ментура, 19:13, 11.05

Курс" налички" в большинстве обменников выставлен 3960-4000.

Адказаць
0 +
Becker, 19:21, 11.05

Луканомика рухнула. Эх, еще бы санкции ЕС.

Адказаць
0 +
народ, 19:21, 11.05

Не все так просто! если установили такой вот курс, почему тогда не продают валюту???Да потому что ее цена намного выше заявленной !!!ждут пока народ побежит сдавать!!!))))

Адказаць
0 +
Влад, 19:29, 11.05

А купить можно за эти деньги? По таким курсам продают? Есть в наличии?

Адказаць
0 +
Peter - Warsaw, 19:36, 11.05

I uzhe ne nuzhno dazhe Evrosoyuzu vvodit' nikakiye sankcyi. Oni sami vvelis'. Vse moi zakomye v Polshe i Litve, kotorye torgovali s Belarusyu, priostanovili postavki na belaruskiy rynok, tak kak uzhe nevozmohna poluchit' ottuda dengi za tovar. Postavki s Belarusi tozhe priostanovilis' - nikto u nas ne chochet etogo pokupat' - slishkom dorogo.

Адказаць
0 +
Алекс, 19:38, 11.05

Ответственные лица в студию.

Адказаць
0 +
avto, 19:45, 11.05

на прошлой неделе ремонтировал авто. с меня взяли рублями по курсу именоо 4000 за доллар. так почему же вам не нравится курс в обменниках?

Адказаць
0 +
avtomatchik, 19:47, 11.05

Пока президент не Санников либо Некляев.. хрен я понесу свои евро и $ в банк!.. по какому бы курсу б не меняли ... ! нех*р давать колхознику какой либо шанс!

Адказаць
0 +
Сергей, 19:47, 11.05

по 4 000 и нету в наличии , валютчики продолжают стоять ! На чёрном рынке будет ещё выше .....

Адказаць
0 +
сегей спб, 19:58, 11.05

В ПИТЕРЕ за один рубль просят 1000 зайчиков.

Адказаць
0 +
Peter - Warsaw, 20:08, 11.05

Ya posmotrel dolgosrochuyu dyagrammu kursa belarusskogo rubla. S tochki zrenya technicheskogo analiza obstonovka chuzhe chem plochaya. Uzhe dazhe delo ne v tom, shto prodalzhayetsa ustoichivyi spad s 2002 goda (ranshe u menya net dyagrammy). Esli by etot spad byl postepennyi - mozhno kak-to suschestvovat'. No v aprele kurs probil vniz liniyu, ot kotoroy on ranshe tri raza smog ottolknutsa (v aprele proshlogo goda, w noyabre i v yanvare 2011). Seychas uzhe ne smog. Shto eto oboznachayet? Sleduyuschaya dolgosrochnaya opora na urovne 5.000 za dolar. Esli kurs eye tozhe probyet - bolshe technicheskoy opory net. Kurs mozhet togda soyti do 8 - 10 i dazhe 15 tysyach v techenye neskolkich mesyacev. Fakticheski on stanovitsa polnostyu nedpredskazuyemyi.

Адказаць
0 +
Andrey, 20:16, 11.05

2Кукарача, 19:10, 11.05
сокол, 14:38, 11.05
Вопрос ведь в другом: интертранс же требует БЕЛАРУСКУЮ млять страховку "зеленая карта" которая в 2!!! раза дороже точно такой же польской.

Да, это есть. Правда не капнул дальше, мол на каком основании требование. Покупал ранее у нас. Столкнулся недавно.

=============

На основании правил Зеленой карты. В РФ можно купить только у российских страх компаний. В Финляндии - у финских и т.д. Другое дело, что белорусские погранцы не должны требовать страховку, действующую, скажем, в Польше. Переезжаете границу и покупаете у поляков за злотые :)

Адказаць
0 +
Andrey, 20:17, 11.05

2сегей спб, 19:58, 11.05
В ПИТЕРЕ за один рубль просят 1000 зайчиков.

==============

В Москве на Белорусском вокзале за 1000 белок дают 4 российских рубля :)

Адказаць
0 +
Peter - Warsaw, 20:22, 11.05

Rech idet konechno o rynochnom kurse, to est takom po kotorom mozhno svobodno kupit' i prodat' u spekulantov, a ne o kakom-to pridumannom chinovnikami, kotoryi realno ne suschestvuyet.

Адказаць
0 +
ziggy, 20:27, 11.05

Есть один способ поставить народ на бабки-продажа горючего только
за валюту-по 1евро литр 92го 1,5- 95го. Монополия!

Адказаць
0 +
2012год., 20:35, 11.05

сегей спб, 19:58, 11.05
В ПИТЕРЕ за один рубль просят 1000 зайчиков.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В МИНСКЕ за 100 росс.рублей уже дают 15000 зайчиков.

Адказаць
0 +
ua_angel, 20:38, 11.05

Влад, 19:29, 11.05

А купить можно за эти деньги? По таким курсам продают? Есть в наличии?
*******************************************************************************************************************
Нет конечно, не возможно продавать ТО чего нет. Для того что бы валюта появилась в обменниках, нужно минимум наличный сиравнять с безналичным +5-7%(5400-5600) тогда, возможно, немного валюты появится. А так толку "0" .

Адказаць
0 +
Даеш пиццот баксаф!, 20:40, 11.05

Шкловская тварь -изыди! Блевотина лукашистская,как ты всех уже достал.Пусть теперь подавятся колхозаны,которые тебе верили.

Адказаць
0 +
Петрович, 20:44, 11.05

тимофей, 12:22, 11.05

Граждан же и сделали виноватыми в девальвации!!
===
Считаю, что виноваты именно граждане. У них был выбор проголосовать за Санникова, или Некляева, или Статкевича, которые на пальцах объясняли, что ждет Беларусь через несколько месяцев после выборов, если срочно не принять меры. И не говорите мне, что мало было информации - имеющий уши, да услышит, не в Антарктиде живем, и читать все умеют! Но нет - строем ходили на досрАчное голосование, кричали - дык за кого ж, как не за фюрера! Вся история Беларуси при Лукашенко - это история страны, данной на откуп безграмотным, малообразованным людям, которые инстинктивно ненавидят знающих, интеллигентных, предприимчивых, и ищут защиты в им же подобном дикаре, коим для них всех и является кровавый фюрер Лукашенко!

Адказаць
0 +
БЕЛТА, 20:45, 11.05

Представляете какие состояния за эти месяцы сделали себе в лукашовской своре у кого был доступ к баксам и государственным ЗАЙЦАМ.Многие уже отдыхают на Канарах потягивая ХХО ,думая как дальше оболванивать рядовых белорусов.Да здравствует белорусская мафия,хрюкающая у корыта!

Адказаць
0 +
sniffer, 20:55, 11.05

Петр Петрович, неужто Вы?

Адказаць
0 +
ннн, 20:57, 11.05

Для тех кто не думает или отказывается это делать, сообщаю еще раз -
реальный курс - это межбанковский курс, а именно
доллар - 5100-5200
евро - 7400-7700
росс.рубль - 175-190

При таких курсах предприятия сейчас работают. и все сбережения принесенные гражданами в банки ими будет куплено и оплачено за импортные товары!

Люди перестаньте жить с пеленой на глазах.
Извините за резкость..........

Адказаць
0 +
Гама, 20:58, 11.05

Обошел 3 обменника, спросил:

- Есть ли доллары/евро?
- Ничего нет!
- А появится в ближайшее время?
- Информации нет.

Обошел только 3, в остальные было лень идти, ответ, я уверен, был ты таким же.

Ожидаю с понедельника минимум 4500. Будет или нет такой курс не знаю, но то, что 4000 не рыночный - это однозначно.

Подозреваю 4000 было рекомендовано с целью прощупать реакцию народа. Еще, возможно, с целью заработать на тех, кто побежит сдавать по 4000, думая, что это реальная цена с целью дальнейшей продажи банками по 5100 на межбанке для юр лиц, либо уже в понедельник по 4500 всем.

Однако, свободно скупают валюту у юр. лиц по 4800, поэтому именно от этой цифры и нужно отталкиваться. Т.е. с учетом дефицита на покупку имеем рыночный диапазон 4500-4800.

Адказаць
0 +
мужычок, 20:58, 11.05

"Дефицит валютных средств на данном сегменте рынка сложился в марте текущего года в результате повышенного спроса граждан на наличную иностранную валюту для приобретения транспортных средств за рубежом, а также в связи с распространением различных слухов, провоцирующих ажиотажное поведение населения"================ Кому они пишут эту блевотину.Неужели в стране остались люди которые принимают подобное в серьёз ?!

Адказаць
0 +
Гама, 20:59, 11.05

Кстати, по ОНТ ни слова о курсе! :D

Адказаць
0 +
Петрович, 21:01, 11.05

Jeep, 16:22, 11.05

помойму, перед выборами президента про Эту ситуацию говорили 8 из 9 кандидатов, и даже предлагали пути выхода из данной ситуации.
Что самое обидное, это то, что простые люди говорят, что при том Же Санникове или Некляеве было было бы хуже.
Объясните пожалуйста, что еще должно случиться, чтобы наши люди наконец поняли куда мы идем.
===
Когда они узнают правду о кровавом фюрере и его подельниках. Когда сообразят, в какой жопе оказались из-за своей безграничной веры фюреру. Когда поймут, что их дети, внуки, все те, кого они называли "оппозиция", были правы.

Адказаць
0 +
рассел, 21:08, 11.05

БЕЛТА, 20:45, 11.05

Представляете какие состояния за эти месяцы сделали себе в лукашовской своре у кого был доступ к баксам -------------- Ещё продолжают делать, и действительно успешно, главное -всё по закону. А свалят они из страны ,кода народ ментовские райотделы будет громить(Киргизия),чтобы вооружится и чиновников к стенке ставить. Вот тогда начнётся массовая миграция(эвакуация) в Россию с награбленным добром, под прикрытием верного спецназа до аэродрома.Ну а сегодня очень многим ,такая ситуация в кайф.

Адказаць
0 +
нина, 21:09, 11.05

Если бы Сашек, ушел, то Европа бы помогла, а так как мы нужны и России (наша территория, заводы даром) и она бы ту как тут присоединилась к спонсорству, они же нас делят, а мы из-за этого страдаем

Адказаць
0 +
Стефания, 21:13, 11.05

Петрович, 20:44, 11.05

Вроде и коммент по-делу, а интуэйшен подсказывает - гнильца. Первое и второе предложения не соответствуют заключению. Про какой выбор и про какие срочные непринятые меры в этой стране ты, батюшка, глагольствуешь? Ждус-с.

Адказаць
0 +
Петрович, 21:20, 11.05

Стефания, 21:13, 11.05

Петрович, 20:44, 11.05

Вроде и коммент по-делу, а интуэйшен подсказывает - гнильца. Первое и второе предложения не соответствуют заключению. Про какой выбор и про какие срочные непринятые меры в этой стране ты, батюшка, глагольствуешь? Ждус-с.
===
С вопросами чешите к вашему кровавому фюреру. Он подаст.

Адказаць
0 +
Афганистан, 21:21, 11.05

Ах как в очередной раз гнустно и выверенно АГЛоблей, ветераны и родственники (из-за рубежа (страны соседи -родственники), на радуницу и 9 мая, поздавали свои "вали-ки" в обменники по оф. курсу) -, т.е. были использованы, для своих .....

Адказаць
0 +
Немец, 21:30, 11.05

Peter - Warsaw, 20:08, 11.05
Ya posmotrel dolgosrochuyu dyagrammu kursa belarusskogo rubla. S tochki zrenya technicheskogo analiza [...]
---------------------------
Peter, у вас, извините, наверное слишком много времени там в Варшаве!

"Анализ" что-то - это рациональный процесс. Курс беларуского рубля должно быть всегда иррациональное, потому что беларуская экономическая система является иррациональным.

Адказаць
0 +
R, 21:33, 11.05

У меня валютный кредит. Всегда его погашала зайцами по курсу. Теперь не берут, берут только проценты. В договоре оговорено, что можно зайцами по курсу Нацбанка и даже вперед с превышением обязательного платежа. Говорят нам не выгодно! Что делать,, посоветуйте кто-нибудь...

Адказаць
0 +
саша, 21:38, 11.05

avto, 19:45, 11.05

на прошлой неделе ремонтировал авто. с меня взяли рублями по курсу именоо 4000 за доллар. так почему же вам не нравится курс в обменниках?
скинь адрессок сто!!! где такие бублики?

Адказаць
0 +
111, 21:49, 11.05

Заманали вы со своей зеленой картой за рубли и законами о валютной регулировании. юристы сраные... указ ПРБ от 26.08.2006 (если не ошибаюсь) № 530 и № 531. Читайте внимательно, чем за что платится. Если кому лень читать, скажу так. Гражданка - пограничное страхование - в СКВ и росс рублях, Зеленка - только в СКВ. Там так написано. В каких рублях может быть зеленка, если обязательства у страховщиков за вашу козлиную езду по польше и литве и прочему ЕС в валюте!!!!!!!!! За вашу козлиную езду по ЕС страховщику нужно заплатить в валюте!!! За ваши аварии!!!! Вы же не машину страхуете, а ответственность перед бюргерами всякими. А где страховщики будут брать эту валюту, что бюргерам платить????? Умники б...!
А насчет каско - читайте правила страхования (т.е. как в той социальной рекламе для дебилов - Внимательно читайте договор). Как там написано, так страховщик и будет делать (кроме идиотов из Би энд Би иншуренс - у этих типа все куплено, и они могут делать, что захотят. Но все равно можно их потыкать в их правила и послать...

Адказаць
0 +
Дима, 21:50, 11.05

Теперь уже абсолютно никто не сомневается,что взрыв в метро и проблемы с валютой это звенья одной цепи.Виноваты власти нашей страны.Хотели человеческой кровью отвлечь внимание народа от экономических проблем.Всех виновных под суд и к стенке,а справедливее повесить на площади!!!!А ведь так и будет.Фамилии всех чиновников известны,никому ничего не простят,даже самую мелочь.

Адказаць
0 +
Савелий, 21:54, 11.05

Хочу видеть лица идиотов, которые несли белорусские рубли в банки,когда народ уже ломился за вкладами,причем даже за валютными. Скорее бы вынесли эту упыриную семейку из Дроздов вперед ногами.

Адказаць
0 +
Andrey, 22:12, 11.05

2R, 21:33, 11.05
У меня валютный кредит. Всегда его погашала зайцами по курсу. Теперь не берут, берут только проценты. В договоре оговорено, что можно зайцами по курсу Нацбанка и даже вперед с превышением обязательного платежа. Говорят нам не выгодно! Что делать,, посоветуйте кто-нибудь...

===========

Если в договоре прописано именно так, как Вы говорите, то в СУД. Самый справедливый белорусский суд :)

Адказаць
0 +
Искандер, 22:18, 11.05

рухнул белорусский рубль...жить надо по средствам,господа...

Адказаць
0 +
Стефания, 22:23, 11.05

Петрович, 21:20, 11.05

Считаю, что виноваты именно граждане. У них был выбор проголосовать. ...Но нет - строем ходили на досрАчное голосование...
----------------------------------------------------------------

Обвинять граждан - удел нелигитимного, строем ходили менты, солдаты ( не факт, что все они голосовали за луку) и т.п. Выпады и сакрамменты в адрес луки - дело наживное. Повторяю два вопроса. В чём заключается вина граждан? У кого был выбор? Бороздить просторы инэта на сайте Хартии чтобы сказать про фюрера-лукашенко, недостаточно. Обвинить народ нашей страны в возможности справедливого выбора - преступление. Опять ждус-с.

Адказаць
0 +
LOST, 22:29, 11.05

подумайте где мы живем. в стране идут потешные суды с вполне реальными сроками. а вы о зеленой карте. не продают страховщики карту за белки и клали они на все законы. написал заявление в прокуратуру -жду отписку. ехать надо, купил страховку на границе в стране назначения. валюту меняю только через prokopovi.cha. НИ ГРАММА ДЬЯВОЛУ!

Адказаць
0 +
Евгений, 22:41, 11.05

Я прочитал все комментарии и пришёл к простому логическому пониманию того, что не зря у нас досрочные выборы были в декабре... Ведь выборы-то весной должны были быть ! Определённо знал ОН, что будет весной ! Возможно и виллу в Венесуэле уже подготовил... Заводы скупают-выкупают, цены поднимают и поднимают, валюты нету, курса нету, народ в постоянной панике, банки не знают уже как поступить и что делать, президент всё дальше ругает спорт, не думая, что сейчас нашей стране далеко не до этого... Рушится наша страна... не дай бог станем частью кого-то... А ведь кто-то же выбирал в декабре такую судьбу себе и своему государству ...( Страшно за всё это дело...

Адказаць
0 +
Евгений, 22:51, 11.05

И вообще, я хотел бы некоторым объяснить, к чему приводит девальвация, потому что мне кажется что тут не все понимают всю плачевность этого слова.
евальвация в современных условиях — свидетельство кризиса валютной системы , следствие обесценения денег или значительного и длительного дефицита платёжного баланса страны. Девальвация поощряет экспорт, но УВЕЛИЧИВАЕТ внешнюю ЗАДОЛЖЕННОСТЬ государства (КУДА ЖЕ НАМ ЕЩЁ ДАЛЬШЕ-ТО !!!), удорожает импортные товары(ну нам это понятно не страшно - "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ". Тем самым девальвация усиливает экономические и политические противоречия. Бремя девальвации, в связи с ростом цен и тарифов, ложится в основном на трудящиеся массы(ну естественно не на депутатов и т.д.), в результате снижается уровень жизни(а у нас он просто замечательный, подумаешь там снизится немного), обостряется классовая борьба(и как всегда мы знаем кто победит... )Только вот когда же победит народ ....

Адказаць
0 +
Кол, 23:07, 11.05

Семейка Лукашенок доигралась!!!

Адказаць
0 +
Знаёмы, 23:13, 11.05

Вопрос :ГДЕ ПРОКОПОВИЧ?????????????????
ни слуху ни духу
иль дядька уже сгинул?????????????????

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны