25 лiстапада 2024, панядзелак, 4:56
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Крывавыя гамбургеры

85

Рэдактар «Новой газеты» Дзмітрый Муратаў накіраваў запыт у менскае аддзяленне Макдональдса з просьбай растлумачыць, адкуль узяліся фінансавыя прэтэнзіі да журналісткі газеты Ірыны Халіп.

Каментары 85
0 +
Cибиряк, 11:26, 11.05

Ну, вот, а вы на Россию наезжаете, а ведь это российская газета и Муратов российский журналист.

Адказаць
0 +
Павел, 11:26, 11.05

Очень интересно... Если правда, в МакДональдс больше ни ногой...

Адказаць
0 +
Вит, 11:29, 11.05

Компания как-никак американская.... Неуж-то и их подмяла система???

Адказаць
0 +
Al, 11:39, 11.05

Если это действительно так, то в Макдональдс больше не пойду. Нигде, даже за пределами Беларуси

Адказаць
0 +
ВладимИр, 11:41, 11.05

Я руку себе оторву, но принципиально не куплю там нечего !!

Адказаць
0 +
Лихторат, 11:41, 11.05

Пища вкусная, но не полезная. Съел картошечки, потом живот пучило. Уж лучше яблочко съесть. Пока не выяснится принципиальная позиция макдональдса - я лично бойкотирую.

Адказаць
0 +
Андрюша, 11:41, 11.05

кто не знает - Макдональдс это дешевая закусочная для бедных слоев населения, но это в нормальных странах. У нас его почему-то считают рестораном. Я в Макдональдс захожу только за рубежом, когда местная пища для нашего желудка не подходит (Китай, Таиланд и пр.) У нас же в Минске гораздо полезнее, питательнее и дешевле зайти в столовую какого-либо предприятия.

Адказаць
0 +
kosmos, 11:42, 11.05

nuzno den bajkotirovat gamburgery ne pokupat i otzovut isk, ,inache bolshe poteryaut eto business

Адказаць
0 +
radical, 11:43, 11.05

очень просто всё- надо сделать запрос в Макдональдс, если они такое требование выставляли - то бойкот Макдоналдс!!!
В данном случае компания должна высказаться вслух...

Адказаць
0 +
Miraslava, 11:44, 11.05

v McDonald's davno uzhe ni nogoj!!! Dazhe possat- excuse my French.
Malo togo chto oni pod svoi hamburgery brazilskie lesa vyrubajut (legkie planety), pichkajut v nashix detej musor i ximiju pod vidom edy- tak esche i na paxana Adolfa Rygoravicha rabotajut.

BOYCOT MCDONALD'S!!!
RONAN MCDONALD IS A BLOODY KILLER !!!!

Адказаць
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 11:44, 11.05

Почему МакДональдс молчит? Если действительно в суде фигурирует иск от них - бойкот МакДональдсу!

Адказаць
0 +
Домохозяйка, 11:46, 11.05

Читала я опровержение. Макдональдс никаких претензий не имеет к людям, шедшим на площадь. По-моему, на Хартии или на Партизане. Думаю, врядли они какие-то иски станут выдвигать, а вот прикрываясь их именем запросто могут что-то замутить слуги всенародноизбранного. Эта американская компания привыкла не к такому, во всем мире они первые, на ком вымещают зло и недовольство. Однако не слышала я, чтобы они судились с народом какой-то страны.

Адказаць
0 +
radical, 11:46, 11.05

Ждём что заявит Биг МАК... листовки на стены МАК и ждём реакцию. письма запросы разьяснить позицию и ждём реакцию!
Заходить в МАК до решения вопроса нежелательно.

Адказаць
0 +
Нищий, 11:49, 11.05

Для справки:порции нашего макдональда существенно отличаются своими размерами от своих собратьев за рубежом,а цены в эквиваленте к $ идентичны,так,что эта компания уже давно нас обдирает.Я лично уже года три её игнорирую,чего и вам желаю.

Адказаць
0 +
Владимир Чуденцов, 11:50, 11.05

Уточняю: "МакДональдс" в Беларуси работает на правах иностранного частного предприятия. И к США имеет отношение лишь тем образом, что это предприятие приобрело там франшизу - право на использование бренда "МакДональдс", рецептур, оборудования и всего такого прочего. Вообще, "МакДональдс" - это не сеть ресторанов, а лишь владелец бренда. Рестораны формально являются самостоятельными предприятиями.

Кроме того, пресс-секретарь "МакДональдс-Беларусь" ещё пару месяцев назад официально заявлял, что никакого гражданского иска ИП "Рестораны МакДональдс" в отношении кандидатов в президенты и других участников событий 19 декабря не выставляло и они сами узнали о "своих" претензиях из СМИ.

Позиция выглядит вполне логичной, т.к. даже выиграв такой иск, "МакДональдс" просто неизбежно нарвётся на бойкот со стороны населения. В итоге - потеряет в несколько сотен раз больше денег, чем получит по иску.

И, кстати... Им сейчас и так довольно тяжело: поскольку все продукты в "МакДональдс" кроме молока - импортные, а купить валюту нынче сами знаете как, есть серьёзная угроза того, что они могут "закрыться на ремонт", а коллектив отправить "в отпуск за свой счёт". Но как-то держатся, не закрываются, что даже удивительно.

Адказаць
0 +
1, 11:53, 11.05

Они же официально сразу заявили что нет претензий.....

Адказаць
0 +
ласло, 11:57, 11.05

Наоборот, они получили незапланированную прибыль, потому что за два часа до митинга проспект Скорины был черный от народа, который шел погреться во все забегаловки, в том числе и макдон. Я, например, оставил там 25 тысяч, хотя и не планировал.

Адказаць
0 +
radical, 12:03, 11.05

дешевая закусочная для бедных слоев населения
-------------------------------------------------------------------------------------------
ой не скажите что ДЕШЁВАЯ!!!! правильный бутерброд- ето $6
ой не скажите что для БЕДНЫХ!!! самый дешёвый мини комплекс- $3, а напиток- $2

ходят в Мак и миллионеры, и все кто хочет вспомнить вкус МАКа, ето элемент американской культуры
как в совке был напиток Буратино, или Советское шампанское до сих пор...
я наю как минимум 10 миллионеров кто регулярно кушает в МАК
ето закусочная,что во всём мире называется рестараном быстрого питания самообслуживание.
ето так же как Старбакс, Тулис, СБК - быстрый кофе, это так же как Бургер Кинг, как Вендис, Арбис, Сабвэй, Куизнос итд итп

то что не вяжется со стереотипом понятий совка ето культурная разница- менталитет разный...
------------------------------------------------------------------------------------------------
ну а если Мак сделает подляну в суде - то бойкот однозначный!!!!

Адказаць
0 +
BY, 12:06, 11.05

Люди, пусть они что угодно говорят про упущенную выгоду, но даже если они белые и пушистые, то все равно жрать их отраву нельзя.
Эту еду могут переварить молодые организмы (с риском для здоровья) а людям постарше - она вообще противопоказана.
У меня коллега работал в магдональдсе. Естественно там питался. Так вот, ему полгода хватило, что бы у него был полностью нарушен обмен веществ. Некогда стройный, поджарый парень превратился в избыточно полного больного человека. И он такой не один.
Не надо ничего байкотировать. Заботьтесь просто о здоровье. Бройсайте курить, если курите, и походя мимо макдональдса - проходите мимо!

Адказаць
0 +
саке, 12:06, 11.05

нашли еду шляпа не ходил и ходить не буду

Адказаць
0 +
radical, 12:08, 11.05

франшизa- Franchise- франчайз- так не резет слух и правильнее звучание на английском

Адказаць
0 +
Ирина, 12:08, 11.05

А слабо минчанам объявить бойкот МакДональдс? Хоть что-то полезное могут сделать наши памяркоуные? Вспомните историю, как негры в США боролись за право ездить в автобусах вместе с белыми. Они объявили бойкот автобусам, ходили пешком, подвозили друг друга на личных авто и ПОБЕДИЛИ. И никто не бил окна и двери, не выходил на площадь. Неужели мы вообще ни на что негодные?

Адказаць
0 +
Митяй, 12:08, 11.05

БОЙКОТ ЭТОЙ РЫГАЛОВКЕ!!!

Адказаць
0 +
Знающий, 12:12, 11.05

Владимир Чуденцов все правильно пишет, мак это франшиза, но вот этой самой франшизы они могут лишится на ура за такие заявления если это действительно так!

Адказаць
0 +
Обещаю больше не ходить в макдональдс, 12:13, 11.05

Обещаю распространить это среди друзей

Бойкот вредной пище в маке. Совсем охренели. Надеюсь после этого клейма позора их продажи сократятся ещё больше. Можно даже группу в контакте создать.

Адказаць
0 +
Саша, 12:13, 11.05

А может это задумка ТНП , что бы избавиться от них? Типа--- купляйте Беларускае?

Адказаць
0 +
совесть, 12:16, 11.05

В бытность Советского Союза в этом здании (где почти сейчас МакДональдс)располагалось второсортный ресторанчик. Простонародное названием"помойка". Студентами похаживали. "Помойка и есть помойка"

Адказаць
0 +
Илья, 12:17, 11.05

Однозначно байкот Маку!!! Раньше раз в месяц заглядывал. Теперь однозначно не буду ходить.

Адказаць
0 +
123, 12:18, 11.05

Я тоже предлагаю бойкотировать МакДональдс. Тем более еда там совсем не полезная... Лучше в магазине хороших продуктов купить и не полениться приготовить...

Адказаць
0 +
любитель макдоналдса, 12:21, 11.05

Странно, почему ресторан..... Понятие "ресторан" свидетельствует об высокой наценочной категории - на порядок выше чем в кафе, баре, столовой и т.д.При чем и у ресторана еще и разные наценочные категории..

в РЕСТОРАНАХ понятно почему дорого (есть требования): обязательно наличие энного (немалого) количества блюд, горячих, холодных и т.д.. а также сервировка скатертью (при чем из ткани), смена наборов посуды за каждым и целый комплекс причитающихся вещей и т.д.

Но тогда как по этим признакам сравнить другие минские РЕСТОРАНЫ и РЕСТОРАН Макдоналдс?...в чем сходство...и в чем различие...и почему такие разные, а наценочная категория одна - высокая....хм...

Адказаць
0 +
серёга, 12:30, 11.05

и раньше принципиально не ходил туда, а щас тем более - пусть их клоуны там сами жрут

Адказаць
0 +
минчанин, 12:33, 11.05

любитель макдоналдса, 12:21, 11.05
"Но тогда как по этим признакам сравнить другие минские РЕСТОРАНЫ и РЕСТОРАН Макдоналдс?...в чем сходство...и в чем различие...и почему такие разные, а наценочная категория одна - высокая....хм..."
но пипл хавает - значит все у них хорошо

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 12:36, 11.05

Cибиряк, 11:26, 11.05

Ну, вот, а вы на Россию наезжаете, а ведь это российская газета и Муратов российский журналист.
*********************************************************
Муратов - гражданин России, но не Россия , да и газета частная, а не государственная. Подучись грамоте анализирования, впрочем, этому не учат и если этого нет, то не проявляйте свои пробелы.

Адказаць
0 +
Странник, 12:44, 11.05

Акция Стоп-Макдональдс!

Адказаць
0 +
Miraslava, 12:45, 11.05

Я смотрю в Беларуси Макдональдс совсем непуганый и оборзел в конец.
Еще и в политику полезли, прикормыши режимные.
Самое время напомнить Маkдональдсу о больных темах.

Во всем мире эту забегаловку пикетируют за:
1) ВырубKу бразильских лесов (легкие планеты), где коррумпированные чиновники выдают немеряные гектары под выращивание модифицированного корма цыплятам- и на птицефермы.
2) негуманное производтво мяса (всю свою жизнь цыплята проводят в клетках, где их пихают по несколько штук (aga, как в Ну Погоди!). Им нет места развернуться, отчего они друг друга заклевывают до смерти. Кстаи, чтобы предотвратить это самое самозаклевывание- цыплятам отрубают клювы.
3) вредную для здоровья пищу.
Заметьте, ни в одном отделениии fast-food вам не предоставят диетичеескую нформацию- сколько калориев, холестерина и прочей фигни содержится в порциях. А обязаны.
Бургеры-пирожки-и протча транспортируется из америки в замороженом виде а на месте только разогреваются.
Т.е. в условиях глобального потепления, когда люди переходят на продукты питания местного производства чтобы уменьшить вред на окружающую средуи питаться здоровой пищей, Макдональдс нагло использует трансатлантические перевозки чтобы уменьшить издержки производства!
Т.е. каждый бургер сьеденный вами несет в себе нехилую долю разрушающего фактора. Разрушающего не только ваше здоровье- но и жизнь на нашей планете.
Стоит отметить, что производства этих fast-food-food-chains (KFC, McDonald’s субсидируется правитесльством дядюшки СЭМа, там тоже хватает продажных сенаторов- ибо доходы замешаны нехилые. Без субсидий и лицензий на вырубку лесов и т.д. рыночная себестоимость одного бургера около 36 $.

Это статистика известная всем зарубежом (peta.org , greenpeace.org, film “SuperSize Me” ,в этих забегаловках питаются самые бедные слои населения и социальный маргинал. )
Теперь личное наблюдение.
Самый большой культурный шок испытанный мной в эмиграции- это 7летние-8летние дети необьятных размеров, подростки на инвалидных колясках, неспособные перемещаться от ожирения самостоятельно. 14летняя девушка , размер зопы которой я не смогла даже показать (не хватило длины рук). Она заходила в Burger King и с диким восторгом рассказывала подруге про новый бутерброд.
(цыплят и коров кормят гармонами роста, чтоб они наращивали мясо. Эти гармоны из мяса никуда не деваются и попадают в организм человека)
Теперь , после 10 лет, когда я приезжаю в Минск- у меня культурный шок оттого - что люди кругом все стройные. Изредка увидишь человека с лишним весом. Это такой шок, что хочется ущипнуть себя- просто не верится.
Беларусы, не ешьте это амно! Не разрушайте наш генофонд! Высокая, стройная, красивая нация, я так горжусь когда иностранцы делятся со мной впечатлениями от поездок в Минск! Даже поляки, соседи (!!!!) диву даются - какие беларусы красивые люди.

Так вот может в Беларуси им это никто и не говорил, но здесь они это слышат часто, поэтому стоит напомнить КТО они и ЧТО они -
БОЙКОТ УБИЙЦЕ-МАКДОНАЛьДСУ!!!!
BOYCOT McDonald’s!!!!

Адказаць
0 +
LOOK AFTER YOUR HEALTH!!!!, 12:52, 11.05

Андрюша, 11:41, 11.05

кто не знает - Макдональдс это дешевая закусочная для бедных слоев населения, но это в нормальных странах. У нас его почему-то считают рестораном. Я в Макдональдс захожу только за рубежом, когда местная пища для нашего желудка не подходит (Китай, Таиланд и пр.) У нас же в Минске гораздо полезнее, питательнее и дешевле зайти в столовую какого-либо предприятия.
-----------------------------------------------------------
100%

Адказаць
0 +
Cибиряк, 12:55, 11.05

>Юрась з логава, 12:36, 11.05

Нет, я как раз хочу обратить внимание на то, что винить российский народ и Россию в целом за то, что Лукашенко является президентом РБ - совершенно необоснованно.

Тут я вижу практически в каждом комментарии обвинения в адрес русских. Мол, они виноваты.
И логику эту никак понять не могу - а в чем наша вина? Лукашенко пришел к власти самостоятельно в результате выборов. Это даже официальная Европа признает. Ну а как оказался во власти - там уже все, обратно его никто не убедит уйти. Россия шла на финансовые уступки Лукашенко по самым разным причинам, но Лукашенко будет у власти вне зависимости от того, что как живет белорусский народ. Каддафи вон, вообще бомбят, не говоря уже о санкциях - и что? Ушел он добровольно?

В России вашим оппозиционерам дали слово практически во всех центральных СМИ. Может это по евроньюс шел "Крестный Батька"? Или были ток-шоу с вашими оппозиционными политиками?

Вот откажет Россия в кредите - будет виновата. Нанесла удар по братской стране, дала повод Лукашенко закрутить гайки. Даст кредит - снова виновата. Поддержала режим диктатора etc.

А Лукашенко останется в любом случае - будет кредит России или других стран, не будет его - не уйдет он, даже если в стране будет голод. После 19 декабря это стало очевидно всем.

Адказаць
0 +
горн, 13:00, 11.05

сибиряк 11 26 11 05 вы бы скрывали свою "просвещённость и грамотность" ..... неужели не понятен СМЫСЛ запроса и КЕМ он сделан......?!

Адказаць
0 +
СЕМЕН, 13:00, 11.05

НИ КОГДА НЕ ДОВЕРЯЛ ЭТОМУ ЗАВЕДЕНИЮ.
ТЕМ БОЛЕЕ НЕТ ДОВЕРИЯ ПОТОМУ, ЧТО ЭТОТ БИЗНЕС ЗАМЕШАН НА ПОДДЕРЖКЕ ( и участию) НЫНЕШНЕЙ "ВЛАСТИ" .

Адказаць
0 +
Б.Г., 13:03, 11.05

Маку бойкот!!!

Адказаць
0 +
LOOK AFTER YOUR HEALTH!!!!, 13:06, 11.05

Miraslava, 12:45, 11.05
Спасибо Вам за инфо, я с вами абсолютно согласен. Я тоже считаю, что в Макдональдсе продают отраву для людей. Так что если хотите продлить годы своей жизни НЕ ХОДИТЕ ТУДА и тем более не водите туда детей. Посмотрите фильм “SuperSize Me” и вы все поймете. А если кто был в США наверное сами видели жертв Макдональдса (страшно смотреть).

Адказаць
0 +
Cибиряк, 13:18, 11.05

>горн, 13:00, 11.05
>вы бы скрывали свою "просвещённость и грамотность"

Не занимаюсь тут демонстрацией "просвещённости и грамотности", а пытаюсь понять - почему на Россию вешают вину в любом случае, чтобы не случилось. Даст - кредит: виновата, не даст - виновата. Осудили действия Лукашенко - виноваты, т.к. недостаточно осуждения. И так постоянно. Грибаускайте практически в прямую поддержала Лукашенко и что? Все равно русские виноваты, это все из-за них.

Касательно Муратова и Независимой газеты - это российской оппозиционное СМИ. Одно из ведущих СМИ по степени влияния среди газет и журналов. И смысл запроса описан в статье - просьба к Макдональдсу объяснить, на основании чего предъявляются какие-то претензии к Ирине Халип и другим обвиняемым на политических процессах.

Да, Халип работала в этой газете, поэтому понятно, что они вступились за своего сотрудника. Но почему-то в Беларуси не нашлось желающих сделать такой запрос. Равно как и в Европе.

Адказаць
0 +
Николай, 13:24, 11.05

Пусть свой трашфуд сами жрут.

Адказаць
0 +
Карчмар, 13:25, 11.05

Cибиряк, 12:55, 11.05

Тут я вижу практически в каждом комментарии обвинения в адрес русских. Мол, они виноваты.
И логику эту никак понять не могу - а в чем наша вина? Лукашенко пришел к власти самостоятельно в результате выборов. Это даже официальная Европа признает. Ну а как оказался во власти - там уже все, обратно его никто не убедит уйти. Россия шла на финансовые уступки Лукашенко по самым разным причинам............................

В России вашим оппозиционерам дали слово практически во всех центральных СМИ. Может это по евроньюс шел "Крестный Батька"? Или были ток-шоу с вашими оппозиционными политиками?

Вот откажет Россия в кредите - будет виновата. Нанесла удар по братской стране, дала повод Лукашенко закрутить гайки. Даст кредит - снова виновата. Поддержала режим диктатора etc.

А Лукашенко останется в любом случае - будет кредит России или других стран, не будет его - не уйдет он, даже если в стране будет голод. После 19 декабря это стало очевидно всем.
=============================================
Хороший ты парень Сибиряк. И видно, что очень переживаешь за сложившуюся ситуацию по обе стороны Смоленщины.
Бывая иногда в России, всегда убеждался, что в подавляющем большинстве русский народ нормально относится к белорусам. Это очень приятно.
Но, в то же время это же большинство считает , что в Беларуси абсолютно легитимно правит АГЛ.
Вот здесь как раз и начинаются наши разногласия.
Да , действительно, первый раз Лука смог одурачить большинство населения и победить на выборах. Это было в 1992 году. Но буквально, через год стало ясно, что собой представляет этот человек и выводы были сделаны незамедлительно - Лукашенко грозил импичмент.
Так вот тогда российское руководство и сорвало с себя маску радетеля за белорусов, направив в РБ десант российских влиятельных политиков того времени, вроде Примакова.
Чем закончился этот визит известно. Далее каждый раз российское руководство последовательно признавало победу диктатора на каждых выборах, хотя результат всегда был сомнителен. И Вы зря настаиваете, что Европа официально признает луку, как легитимного президента. Это неправда.
Ни одно цивилизованное государство не считается с Лукой, как с законным президентом.
Вот такие Сибиряк реалии белоусского политического устройства сегодня. Какой бы выбор не сделал белорусский народ - Россия признает Луку.
Поэтому, извините, россияне и белорусы - это одно. А вот Путин ,Медведев и Лука - это совершенно другое.
И когда мы это поймем, может быть и обвинительных комментов в адрес восточного соседа будет значительно меньше.

Адказаць
0 +
Homer, 13:28, 11.05

ой и горазды брехать и тявкать. На ЛУ- чезарного лучше бы брехали.
1. Иска не было и ю\быть не могло по определению. Основоплагающая линия поведения Маков - ВНЕ ПОЛИТИКИ!
2. автору Miraslava, 12:45, 11.05. про цыплят с отрубленными клювами и вырубленные леса - где такого бреда набрались, уважаемая? Вы этих цыплят видели? Или так, от агенства ОБС (Одна Бабка Сказала) услышали?

Поймите, Мозаичный и иже с ним вкинули инфу, т.к. знали что вы все перекинетесь на Мак. Он ДИКО ненеавидит Мак, т.к. это американский бренд. Еще удивляюсь, как это теракт им не приписали - дескать это возрвался протухший БигМак

Шановныя! Не ведите себя как лохи, не ведитесь не херь всякую!

Адказаць
0 +
salim, 13:28, 11.05

Бойкот обжираловке! Пусть убираются в Китай!

Адказаць
0 +
СА, 13:29, 11.05

Если это правда, я в Макдональдсе больше ничего не куплю. И друзей буду отговаривать.

Адказаць
0 +
123, 13:29, 11.05

Пусть Мак Дональдс выставит счет городу за ресторан на привокзальной площади...

Адказаць
0 +
Rita, 13:34, 11.05

Miraslava, 12:45, 11.0
======================
Вы так написали,особенно про отрубленные клювы...Фу,какая мерзопакость!Я и раньше очень редко туда захаживала,а сейчас,прочитав Ваш коммент,вообще не пойду из-за психологического дискомфорта при упоминании про эти самые клювы...

Адказаць
0 +
Украинец, 13:40, 11.05

Если претензии МсДональдз подтвердятся, то во многих странах бойкот будет поддержан! А если нет, то МсДональдз потерпит от властей. Пусть выбирают теперь на чью сторону стать.

Адказаць
0 +
Iri, 13:42, 11.05

Что упущенная прибыль "МакДональдса", что гематома ягодицы - никакой разницы. Еще одна строка "судебного мифотворчества".
А адресно "МакДональдсу": "Видеть во сне деньги - это к хлопотам и озабоченности". Берегите витрины.

Адказаць
0 +
Бурундук, 13:52, 11.05

Бедный Макдональдс, бедная система фаст фуд. Обама, Сандра Буллок, другие известные люди только сейчас, наверное, поняли, что принадлежат к "бедным слоям населения". И выхода у них нет, так как нет дешёвых столовых предприятий... Куда теперь будут ходить гамбургеры покупать...

Не понимаю, зачем повторять бред ещё советского агитпропа, согласно которому от гамбургеров и пиццы все поголовно жиреют, от пепси портится желудок, концентрат для изготовления кока-колы разьедает ёмкости, в которых содержится, в картошку фри добавляют составы, вызывающие привыкание и т.д., и т.п. Не нравится фаст фуд, не ходите. Туда за уши никто никого не тянет. Он не для гурманов, а для того, чтобы быстро подкрепиться, и брюзжать по этому поводу просто не серьёзно. Похоже на капризы маленьких детей. Знайте свою меру и не разжиреете. Макдональдс тут не поможет, возможно, только столовая диетического питания при каком-нибудь предприятии.

Адказаць
0 +
Орина, 13:53, 11.05

to Cибиряк,

скажу за себя, я не считаю, что во всем виноваты русские. Так что не обобщайте, что все белорусы винят во всем русских.Тем более, здесь у многих есть русские корни.

Белорусский народ должен сам справиться со своими проблемами и перестать ждать помощи от кого-то извне.

А у Грибаускайте сейчас мало сторонников даже в самой Литве, народ литовский уже пожалел что её выбрал.

Адказаць
0 +
kolonist, 13:53, 11.05

БОЙКОТ "МакДональдсу"! ! ! ! !
Теперь пусть считает упущенную выгоду!
За его жадность, стяжательство -он потеряет миллиарды, а не мифические 8 лямов!

Адказаць
0 +
Darth_Abaddon, 13:55, 11.05

Погодите, скоро Хартии предъявят иск за недополученную прибыль из-за этого бойкота)

Адказаць
0 +
добры кусок мяса, 13:58, 11.05

Если во всех делах фигурирует иск, то он действительно существует за подписью руководителя, так что пускай не ...!!!
И до сих пор информации об его отзыве не было.
Такая компания больше не заслуживает доверия своих клиентов!
Полный бойкот Макдональдсу!!!

Адказаць
0 +
Прохожий, 14:00, 11.05

Карчмар, 13:25, 11.05
Cибиряк, 12:55, 11.05
______________________________________________
Полностью согласен. Российская власть всегда поддерживала режим лу. Это ясно, как 2х2. Откуда кредиты, фин. вливания, дешевая нефть, газ? Из любви к "Младшему Брату"? Отнюдь! Но это одна сторона медали. В нормальной жизни их две, а ТУТ их множество. И Россия в целом и российский народ тут не причем. А Вам, уважаемый Сибиряк, скажу: меньше обращайте внимания на словесный понос малограмотных и злых граждан (если, конечно, Вы сами понимаете ситуацию).

Адказаць
0 +
ШОС, 14:02, 11.05

ШОС МАКДОНАЛЬДС ЕНТАТ

Адказаць
0 +
Miraslava, 14:03, 11.05

2 Homer, 13:28, 11.05
а Вы глазки разуйте и в интернете на кнопочки понажимайте.
Желательно включить функцию "анализ информации".
Я вообще-то в теме не новичок, поэтому вы меня здесь не пугайте :)
Про официальную кампанию Макдоналдса&пр. против зеленых организаций тоже знаю.
Капитализьм в больших количествах вреден, т.к.чреват монополиями индустрий-убийц таких как строительства атомных электростанций, производства дешевых китайских игрушек и еды-заменителей.
И да, заберите свой иск из суда.

Адказаць
0 +
Cибиряк, 14:13, 11.05

>И Вы зря настаиваете, что Европа официально признает луку, как легитимного президента.

Нет, я не говорил такого. Европа официально признает выборы 1992 года. Все последующие - да, ставит под сомнение или вообще отрицает результаты.

Т.е. во власть Лукашенко попал самостоятельно, во многом - случайно. Никто его не двигал, он сам лез во власть как одержимый. Ну а как попал в президентское кресло - тут уже все, намертво вцепился.

Что касается поддержки Лукашенко во времена правления Ельцина - это отдельная история. Но Россия точно не получила с этого никакой выгоды, теперь это все понимают. Это вообще очень драматический и позорный период в истории России, до сих пор непонятно, кто на самом деле правил страной.

Учтите еще тот факт, что Лукашенко сильно пиарился в России. Подкупил очень многих политиков, силовиков и журналистов. У нас в СМИ многие возмущаются тем, что посол РФ в Беларуси фактически работает на Лукашенко, а не на Москву. Было время, когда Лукашенко по опросам набирал чуть ли не под 70% в России! Про него шли хвалебные фильмы, где его сравнивали с нашей властью, естественно не в ее пользу. Буквально пару месяцев назад в нашем парламенте прозвучала фраза от коммунистов, что если Лукашенко отправит свои четыре дивизии на Москву, то к Москве подойдут уже сорок дивизий.

Медведев недавно возмущался тем, что Лукашенко напрямую обратился к российским губернаторам, главным редакторам СМИ и политикам напрямую, с просьбой оказать давление на Кремль. Мол, совсем ваш президент обнаглел, Бацьку обидеть задумал - ну-ка, приведите-как его в чувство. И разослал такие письма по всей стране!

Лукашенко не столь прост и не столь безобиден как его тут представляют. Силовики у него оснащены и обучены лучше, чем, например, у того же Каддафи. Свое отношение к власти он уже показал. Поэтому никуда он не собирается уходить, чтобы не происходило. И плевать он хотел, и на мнение России, и на мнение Запада, и всех остальных.

Адказаць
0 +
shulga, 14:13, 11.05

карчмар-хороший текст.а то все обижаются,не при делах.белые и пушистые.деньги еще подкинут и опять удивляться будут

Адказаць
0 +
Rita, 14:18, 11.05

Homer, 13:28, 11.05

Поймите, Мозаичный и иже с ним вкинули инфу, т.к. знали что вы все перекинетесь на Мак. Он ДИКО ненеавидит Мак, т.к. это американский бренд.
======================================================
Вы такой бред сами пишете!Если бы агл дико ненавидел ваш мак,то его и вони бы в Беларуси не было!

Адказаць
0 +
Miraslava, 14:21, 11.05

ой я вас умоляю про закрытие Мака. Лука их тупо разводит на деньги. А те будут платить за конфессию, потому что в Беларуси- это ниша с многомиллионными потребителями.
И честно говоря, давно пора создать беларуский бренд накшталт "Лидо".
Поддержать местных производителей с/х продукции.
Беларуская кухня и вкусная, и полезная , и себестоимость производства минимальная.

Вы бы попробовали блины моей бабушки из печки, со свеженькой сметанкой .
Или пюрэ из чугунка с малосольным огурцом и свежим помидором, с простоквашей!
А фасолевыхх суп? А драники?? 100% organic
Каждый калорий на своем месте :)
аааааа проголодалась!))))

Адказаць
0 +
меж двух огней, 14:24, 11.05

владельцы Макдака в Минске теперь меж двух огней

признать иск - это значит сохранить свой бизнес в РБ
но возможно в этом случае будут проблемы с франчизой - СМИ и конкуренты не упустят этого случая помощи кровавому диктатору

не признают иск - лука им жизни не даст 100%

Адказаць
0 +
29, 15:07, 11.05

СИБИРЯКУ: почитайте книгу "Нашествие" (есть на сайте Белорусского партизана) и тогда поймете. Никто Россию (имеется ввиду народ в целом) не винит,а вот кремлинов -да. Так ведь и сами россияне не в восторге от них

Адказаць
0 +
nik_K, 15:15, 11.05

Не занимаюсь тут демонстрацией "просвещённости и грамотности", а пытаюсь понять - почему на Россию вешают вину в любом случае, чтобы не случилось
=================

"Mi v otvete za tex, kogo priruchili!"

Aga, kak v zooparke!

Адказаць
0 +
Homer, 15:31, 11.05

2 Miraslava, 14:03, 11.05

2 Homer, 13:28, 11.05
а Вы глазки разуйте и в интернете на кнопочки понажимайте.

Возвращаясь к теме отрубленных клювов. Вы весь этот бред нашли в Интернете. Мне же пришлось в составе белорусской делегации (только не надо сейчас начинать гнать - мол чиновник лукашенковского режима, я по своему бизнесу, с маком никак не всязанным) посещать предприятия животноводческого и перерабатывающего комплекса за рубежом. Среди прочего "прошли" по цепочке (так уж получилось) всю технологию производства куриных полуфаьрикатов (от мельницы по производствуу кормов до завода по "лепке" котлет) нескольких предприятий. В том числе и тех, которые делают это все для Мака. Что-то я там ни клеток, ни клювов отруюленных, ни кур-мутантов не увидел. Кстати. если есть сомнения в моих словах (а они наверныка есть, ведь Вы доверяете только сайтам интернета), можете обратиться в Минсельхозпрод РБ. представители Министерства тоже были в делегации. а уж чиновники Луки приукрашивать ничего не будут и правды не скроют.

Уважаемая, я уважаю мнение всех высказавшихся здесь, но ваш истеричный выпад расцениваю, как троллинг, направленный на отвлечение читателей от темы.
С увжаением.

Адказаць
0 +
Homer, 15:37, 11.05

2 Rita, 14:18, 11.05

Вы такой бред сами пишете!Если бы агл дико ненавидел ваш мак,то его и вони бы в Беларуси не было!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Откуда столько злобы? Я не ратую и не призываю всех поголовно идти в Мак. Да,. мне он тоже не нравится. Так что? Я же не распрягаюсь - воняет или нет. Мне тоже до фига что не нравится в наших бизнесменах и нашем бизнесе. Я же ж не призываю всех линчевать. Ребята, уважайте чужой бизнес! Как говорится - любовь не армия - дело добровольное. НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЕШЬ!
А насчет вредности.... Бырлом и некачественной водярой народ спаивают - это не вредно? Сигареты белорусского производства - хуже жженой тряпки на вкус - это не вредно?

Адказаць
0 +
Белорусы, 15:59, 11.05

Теперь , после 10 лет, когда я приезжаю в Минск- у меня культурный шок оттого - что люди кругом все стройные. Изредка увидишь человека с лишним весом. Это такой шок, что хочется ущипнуть себя- просто не верится.

Наглая ложь!!! Белорусы делятся на дистрофиков и жирдяев. Процент стройных людей незначителен.

Адказаць
0 +
Знайка, 17:13, 11.05

Иска не БЫЛО! Компанию Мак обслуживает юридическое агенство. У меня там есть контакты. Они мне подтвердили - ЕТО ПОЛНОАЯ ФУЙНЯ!

Адказаць
0 +
Бурундук, 18:03, 11.05

Тема не стоит выеденного яйца, т.к. является полной липой в "лучших традициях" советской пропаганды. Жаль, что участники обсуждения вооружились всем набором ещё коммунистических штампов и приводят их в качестве "доказательств". И это касается не только Макдональдса.

Достаточно почитать мнения болельщиков российской сборной по хоккею - матч с Канадой только завтра, а уже сколько желчи вылито и на канадцев, и на НХЛ в целом. Какой-то нигилистический патриотизм, больше похожий на шовинизм.

Казалось, что уже прошли времена винить во всех смертных грехах "булку с мясом", но нет, она всё ещё выступает в роли красной тряпки, и не только для "авангарда борьбы с западничеством", но даже противников Лукашенко. Удивительно, но факт...

Адказаць
0 +
Бульба, 19:10, 11.05

Одназначно БАЙКОТ!!!

Адказаць
0 +
Alex, 19:42, 11.05

Я в макдональдс хожу только в туалет :)

Адказаць
0 +
Tauren, 20:16, 11.05

Ненавижу макдональс но иногда там ем, когда останавливаюсь на сервисах на автострадах. Кофе там дешевый и сортир бесплатный.

Адказаць
0 +
Бурундук, 20:26, 11.05

Я просто предлагаю вдуматься в смысл: Ирине Халип предъявлен иск за непроданные гамбургеры. Почему именно И.Халип, какими своими действиями она воспрепятствовала работе Макдональдса? Такие "иски" пишутся людьми, очень далёкими от бизнеса, но очень близкими к совершенно иным структурам, государственным, в определённых государствах. Пытаются убить сразу двух зайцев - и уголовное дело состряпать, и подставить Макдональдс. А мы, падкие на "горячие новости", уже сами всё "додумаем" и с радостью обсмакуем. Это пусть потом Макдональдс доказывает, что не дурак, пусть ему голова болит. Так, кстати, очень удобно избавляться от неудобных субъектов удобными методами, т.е. чужими руками. Ну что, внесём свой вклад, чтобы потом АГЛ заявил, что он к этому никакого отношения не имеет?! Так, мол, народ решил...

Адказаць
0 +
Ahtung, 20:59, 11.05

Я не юрист, но думаю что макдональдс можно взять за вымя за лживую поддержку диктатора.
Это ж не бистро. Пускай в америке арестуют счета ублюдков :))))

Адказаць
0 +
Miraslava, 21:59, 11.05

Уважаемый Хомер, я не хотела Вас обидеть.
В составе делегации можно увидеть счастливых псов на вивисекции и добровольно шагающих на бойню коров, весело размахивающих хвостами. А в технической документации прочесть о соблюдении норм содержания, транспортировки животных и убиения животных.
Только весь этот бизнес с черного хода выгляди совсем иначе,а именно - весьма негуманно и кроваво- и документального подтверждения тому множество в интернете, видео и фотоматериалы, показания очевидцев. Поговорите с обыкновенным работником мясокомбината - насколько официальная версия соответствует тому что там происходит.
Как спел классик - "Если б стены скотобоен были из стекла , все были б вегетарианцами."
Вы правы, мы отвлеклись у нас есть проблемы поострее на сегодняшний день. Но задуматься стоит.
Тем более что техническая составляющая вопроса идентична нашей национальной проблеме.
Были сфальсифецированы выборы, допущены нарушения и представлены ложные отчеты. Была мирная демонстрация, которую жестоко подавили менты. И документального подтверждения тому множество в интернете, видео и фотоматериалы, показания очевидцев.

Но официальная версия - что фсе у нас стабильна и в парадку, кругом ураги (тролли?)и 5я калона - и большинство людей в это верят.
И только те кто разувает глаза и нажимает кнопочки в интернете - знает другую версию, неофициальную и правдивую.
В таком мире мы живем. Где замешаны большие деньги - ни капиталистам , ни коммунистам нет абсолютно никакого дела до понятия гуманности , свобод и прав невинных и беззащитных живых существ.

Адказаць
0 +
Homer, 22:48, 11.05

Короче... Байкот..Бойкот... ВЫБОРЫ БОЙКОТИРОВАТЬ НАДО БЫЛО!!!
А не здесь на Маков (тем более бездоказательно - иск кто нибудь видел?) гавкать.

Кстати что касается Вашего ответа, уважаемая Мираслава. Делегация была неофициальная и я видел то что видел. а удалось увидеть даже то, что не должен был. И привык верить тому что ВИЖУ, а не брехне из интернета. Почему Вы БЕЗОГОВОРОЧНО верите тому что ПРОЧИТАЛИ, но сами НЕ видели, а я должен сомневаться в том что видел? Это мне напоминает старый анекдот - Не верь тому что написано. На заборе ... было написано, я туда заглянул, а там дрова сложены....

Еще раз подтверждаю - от сотрудника юридической конторы, обслуживающей Маков есть точная инфа - ИСКА НЕ БЫЛО

2 Бурундук, 18:03, 11.05 - респект! в точку!

Адказаць
0 +
серж, 23:02, 11.05

они ни при чем они в этот день не работали в связи с постановлением мингорисполкома мой друг требовал его показать а ктото снимал их на видео когда они все валили на мингорисполком - я свидетель и со мной 2 человека

Адказаць
0 +
Miraslava, 23:58, 11.05

2 Homer вы меня извините, но я здесь на МАКов не гавкаю как вы позволили себе кхм выразиться.
То что я здесь не демонстрирую свое причастие к делегациям не означает что мои утверждения голословны. Я лишь даю наводки - что искать среди обширного материала в интернете. Для тех кто заинтересован.
А ваши заявления являются именно тем, чем они и являются - а именно- заявления некоего Хомера якобы принимавшего участие в некой делегации во 1х- не опровергают всех аспектов, изложенных мной выше; во 2х являются ярким примером упомянутого вами ОБС (одна бабка сказала) - и в3х - мы и вправду ОЧЕНь отвлеклись .
Дать вам конкретные ссылки на конкретные исследования не позволяет мне формат сайта и контекст разговора, но я верю что если вам и вправду интересен этот вопрос- то ресурсы для беспристрастного изучения у вас имеются. Остальное - демагогия в лучших традициях популизма.
Ведь если я вам скажу что 4 года непосредственно связана с предметом обсуждения, в т.ч. принимала (и продолжаю принимать) участие в фото,видео и ТВ освещениях вопроса - это ведь будет голословным утверждением, правда? Твердо верю что люди должны искать инфу из первоисточников и составлять собственое мнение с помощью анализа информации.
Кстати, справедливости ради замечу что разговор зашел в контексте статьи - которая гласит что МАК подали иск в суд всвязи с 19м.
За западной границей РБ МАК и иже с ними сидят как мыши под веником, минимум вмешательства в общественую жизнь и максимум Ронана с хэппи-миллами. Ибо на собственной шкуре испытали последствия гражданских кампаний. А в Беларуси МАК непуганый я смотрю совсем. За резиновыми дубинками легко спрятаться от гражданских активистов, нуну.

Адказаць
0 +
Штюрлиц, 1:15, 12.05

Сам в Гамдональдс не пойду и детей не пущу! Пусть сосут свой бихмах, как мишка - лапу!

Адказаць
0 +
Утомленный, 3:42, 12.05

Лучший ход для Макдо в этой ситуации, придти в суд и публично заявить об отсутствии материальных претензий к подсудимым. Думаю, что администрация ресторана это лучше меня знает.

Адказаць
0 +
Римский сенатор,сказавший про то,ЧТО ДЕНЬГИ _ НЕ ПАХНУТ !!!, 6:41, 12.05

НЕ БУДУ полемизировать насчет несчастных бесклювых импортных цыплят (вполне возможно,что цыплята с отечественной фабрики им.Крупской), насчет опасности ФАСТ ФУДА (на аркане в Мак никого не тащат) и насчет "дешевой забегаловки" (забегаловка как раз достаточно дорогая (если мерять по системе -количество-цена)), то есть перекус по цене обеда. ДЕЛО в другом-- Минску катастрофически не хватает общепита,особенно в дни "массовых гуляний" волеизявлений и просто протокольных торжеств , и так же катастрофически не хватает.... да,да элементарных туалетов!!! (молчу уже про комнаты гигиены). Человек без горячей пищи (на 15-18 градусном морозе) может продержаться часов 6-8,а вот без клозета (если не одел памперсов) гораздо меньше. Именно поэтому практически заставили закрыться заведения ,где была возможность погрется и попис....ть памяркоунаму беларусу.Стекла в Дональдсе вроде не били ? А если бы не закрылись - все было бы съедено примерно за 2 часа,и дневная выручка была бы занесена( как рекорд дня) в книгу товарища Геннеса (как и количество посетивших общественные уборные).

Адказаць
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн Беларуси, 7:32, 12.05

Владимир Чуденцов, 11:50, 11.05

СОГЛАСЕН!
Вот только неувязочка! Почему адвокаты не подшустрили и не запросили официальный ответ от МАКа?
Надо это сделать! Или вызвать в свидетели в суд! Так быстрее будет. Почему адвокаты не чешутся?
Вот и наступит истина.
Что касается МАКа, то я лично туда не хожу уже с середины 90-х годов и другим не советую, разве что как в бесплатный туалет, если приспичит неожиданно.
Есть другие месте более достойные и по ценам сопоставимые или даже дешевле, чем их химия.

Адказаць
0 +
Homer, 13:18, 12.05

Miraslava, 23:58, 11.05

Вот именно - ЯКОБЫ принимала (и продолжаю принимать) участие в фото,видео и ТВ освещениях вопроса ажно целых 4 года.. Вы "освещали".... А я уже 10 лет являюсь привлеченным (outsourcing) специалистом незаисимой аудиторской международной компании. специализирующейся на проверках предприятий пищевой промышленности (не маковских) причем специализируюсь на необъявленных визитах - надеюсь Вы понимаете, о чем речь. Видел много предприятий....В основном европейских (чтбы не было воросов, проверки проводятся НЕ для Беларуси! И не от ее лица!)) Видел всякое. т.к. при необъявленнм визите ТАКОЕ увидеть можно....

Как Вы думаете почему белорусскую ветеринарную подукцию в Европу не пускают? Подсказка - политика не причем... Так что ж Вы не ратуете за закрытие фабрики Крупской или Минского МКК?

В общем этот спор бесконечен...
Оставайтесь при своем мнении, кушайте бесклювых кур.... Если найдете... (Кстати,вопрос, если Вы все-все освещаете, то и такую подробность должны знать - как бесклювую курицу кормят? Клизмой через задний проход?))
А я останусь при своем мнении... И. в отличии от Вас не буду свою точку зрения выдавать за истину в последней инстанции И вообще, дискуссия не по теме. Речь шла - был иск или нет.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны