25 лiстапада 2024, панядзелак, 5:03
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 10
0 +
Витя, 9:31, 14.07

Вчера в Могилеве на акции были обыкновенные уголовники. Идет пара один умеет писать, другой читать, на руках наколки зоновские. Еще один на остановке возле диагностического стоял - высокий худощавый на нем костюм не его, висит как на вешалке, штаны на земле под каблуками прижаты. Другого урода узнал по фото (их разыскивает милиция) что был когда-то здесь опубликован, еще его на минском хапуне видел, ребят перемещают из города в город чтобы не примелькались. Да и не обязательно чтобы с наушниками были и без них хватало, отличие как говориться на лице написано.
Может вместо хлопков и и мобильников гимн Беларуский петь )))

Адказаць
0 +
Валерий, 9:41, 14.07

"...Может вместо хлопков и и мобильников гимн Беларуский петь )))"
А может прямо и открыто заявить, что вы хотите?

Адказаць
0 +
graf, 9:47, 14.07

и всеже...не достойны белорусы пока лучшего!!! на акции приходят ЕДИНИЦЫ! увы...это народ "чарки и шкварки"...историю не обманешь! из покон века были и -увы-останутся холопами! а каким у них будет "батька" не важно...грустно-но это факт!!! глубокое уважение и солидарность с теми, кто храбр и борется за свободу!!!!

Адказаць
0 +
алексей, 9:53, 14.07

Главный результат этих акций-это то что люди о них узнали,а так же то,что всё это уже порядком надоело большинству ментов,которые прекрасно понимают абсурдность ситуации и того,что они должны делать... Поэтому нужен формат при котором возможность хапуна была бы сведена к минимуму...Это позволит показать основной массе людей,что бояться нечего и тогда акции станут массовыми... Я лично знаю минимум около 20-ти человек,которые готовы пойти,но им пока страшно... Это может быть что угодно...Например просто прогулки по проспекту с 19.00 до 19.30

Адказаць
0 +
Злой, 10:07, 14.07

to graf, 9:47, 14.07

печально, но правда....

Адказаць
0 +
seergey, 10:13, 14.07

а то что контакт вчера вырубили эти антоны не написали....
искренне желаю александру смерти.

Адказаць
0 +
Россиянин, 10:20, 14.07

Так Вы акции проводите в местах скопления иностранцев. А так как у ментов извилина только одна, да и та от фуражки, то во время хапуна, будет больше иностранцев задержано.
А в этом случае это повод для дополнительного скандала.

Адказаць
0 +
бел., 12:20, 14.07

За что?

Адказаць
0 +
cipa, 12:42, 14.07

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+ЛИСТОВКИ(информация)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Viktar Belarusian, 9:00, 14.07

Уважаемые Белорусы!

Начну с плана:
==================================================
1. Сбор участников каждый день (!) на главной улице своего города (для Минска – Проспект Независимости, для Логойска – ул. Советская и т.д.; нужно раписать для всех городов) в любое время, вечером.
2. Гуляем по правой стороне улицы/проспекта в любую сторону. Начинаем с любого места, заканчиваем в любом месте и в любое время. Набираем критическую массу.
3. Хлопать, слушать Цоя, критиковать власть необязательно, по желанию.
4. Когда будут гулять достаточное количество людей, начинаем гулять постоянно, круглосуточно, лишь с перерывами для сна, принятия пищи, чтобы переждать дождь и др. Тем самым будет объявлена общенациональная забастовка.
==================================================

Далее – обоснование, это я уже тоже писал.

Главная наша цель – свержение режима Лукашенко.
Текущий метод достижения цели – собрать как можно больше недовольных людей в разных городах страны.
Во-первых, хочу выразить свое почтение к основной идее – собираться на площадях всех (!) городов страны регулярно (!), без флагов, транспарантов (!) и т.п. То есть, таким образом, чтобы люди не боялись участвовать в акциях. Однако, как мы с вами наблюдаем, власть совсем съехала с катушек…
Сам не пытаюсь организовать никаких групп на Facebook, Twitter и др. поскольку группы уже есть, они становятся все популярнее, времени у нас не много; не нужно ждать холодного времени года. Хотел это сделать в 2006 г., сразу после выборов. Но когда узнал, что на самом деле (!) луку поддерживает порядка 50% населения, понял, что еще совсем рано.

Таким образом, мы должны, первое, собрать как можно больше людей на улицы, второе, иметь стратегию и тактику действий на тот момент, когда будет собрана действительна критическая масса.

Решаем первую задачу.
Первое, если мы хотим видеть очень много людей в городах на улицах, то, например, в Минске, для того, чтобы собрать достаточное количество (а это несколько сотен тысяч, что на самом деле вполне реально) людей, понадобится территория гораздо большая, чем центральная площадь. Однако, очевидно, что люди должны быть сосредоточены как можно ближе к центру каждого города.
Далее, люди все-таки боятся; мало кто готов быть побитым отморозками в штатском, арестованным и т.д.
Плюс, формат акции должен быть простым, понятным, запоминающимся, регулярным, а в последствии – постоянным, до определенного известного момента, конечно же.

Исходя из указанных условий, предлагаю следующий формат.
Люди собираются на главном проспекте своего города (для Минска – проспект Независимости) не в конкретное время, а скажем, с 18-00 до 20-00, и прогуливаются столько времени, сколько захотят. Для того чтобы не создавалось никаких препятствий и неудобств, предлагаю придерживаться правостороннего движения (от площади Независимости гуляем по стороне, где ЦУМ; к площади Независимости – по той стороне, где ГУМ). Те, кто боится быть задержанным, не обязаны хлопать или делать что-либо еще, провоцирующее задержание. Так как проспект слишком длинный, можно ограничиться, например, Площадь Независимости – Парк Челюскинцев. Аналогичным образом можно поступить в остальных городах, предложив центральную улицу, ту на которой находится главная площадь. Естественно, для каждого города нужно будет свое описание маршрута.
Уверен, что у огромнейшего количества людей, которые боятся приходить в центр города в среду вечером, не будет никакого страха прийти и просто погулять по проспекту. От себя также скажу, что последняя акция, на которой я присутствовал, была в середине девяностых, когда я был студентом БГУ, проводилась на площади Независимости. Не хочу оправдываться, почему не участвовал, хотя причины, на мой взгляд, вполне веские. На описанную мною акцию я приду, не задумываясь; уверен, что так поступят очень многие; приведу еще десяток друзей и знакомых «погулять по городу»; будем ходить регулярно. В этом случае будет практически невозможно отделить протестующих от остальных, если, конечно, протестующие не будут хлопать, что не нужно запрещать тем, кто не боится быть арестованным.
Нужно понимать, что слова типа «пусть кто боится, сидит дома» и т.п. не имеют смысла. Имеем тот народ, который имеем, и нет никакого смысла говорить о нем плохо; иначе теряется смысл любви к стране в принципе.

Следующее.

Нужен вариант развития событий при критической массе народа. Слова Ивашкевича о том, что если выйдет 100’000 человек, то власть сама предложит диалог, не имеют никакого смысла; мы уже знаем что из себя представляет власть во главе с тнп; никто ни на какие переговоры не выйдет! Возможен лишь вариант всеобщей забастовки. С уважением отношусь к Ивашкевичу и к другим лидерам оппозиции, я тоже делаю ошибки, я тоже человек; уверен, что и этот план не без недостатков.

Когда соберется критическая масса людей (а можно и раньше; правильнее всего – в одну из пятниц), предложить людям не расходиться вообще, то есть гулять до тех пор, пока не произойдет падение режима. Для этого не обязательно гулять до тех пор, пока не умрешь от жажды или от разрыва мочевого пузыря. Устал, голоден, хочешь в туалет – не проблем, едешь/идешь домой, кушаешь, туалет, душ, сон, кому-то занятие любовью…, затем возвращаешься обратно и продолжаешь гулять. «Гулять» также не означает обязанность все время двигаться; можно присесть отдохнуть, зайти на 10 минут в Макдональдс, кафе, сквер и т.п. Если начался дождь – тоже не проблема, даже пойти домой, переждать и снова вернуться, как только дождь закончится. Когда люди на самом деле увидят как много их, противников ненавистного режима, то они уж точно не побоятся не пойти на работу. Вот тогда и начнется всеобщая забастовка.

Думаю, пришло время начинать начать «гулять» каждый день/вечер, без перерыва, вплоть до полного падения режима.
Почему падет режим? Согласен, лука не соберется уходить. Думаю, при такой обстановке часть крыс начнет бежать с корабля, огромная часть недовольных ментов и военных (поверьте, их подавляющее большинство) присоединиться к данным прогулкам.

Еще хочу добавить следующее:
1. В некоторых комментариях вижу предпочтение разовых акций. Господа, разовые акции, какими бы они не были, они всего лишь разовые, они делают режим еще сильнее, режим приспосабливается. Мы имеем несколько разовых акций каждый год. Они ни к чему не привели кроме арестов, задержаний, судов, тюрем, избиений, конфискаций и др.
2. Мой план будет эффективен, если его подхватят организаторы молчаливых революций. План необходимо доработать, и четко все сформулировать, информацию распространить. Несмотря на это, в любом случае, так как все-таки комментарии читает огромное количество людей, буду выходить гулять по проспекту по средам и в некоторые другие дни. Если количество прогуливающихся каким-то образом будет расти, то буду гулять постоянно, вплоть до долгожданного события.
3. Говорил с одним из милицейских начальников (среди них очень много противников режима; если не брать самую верхушку – то подавляющее большинство). Я ему изложил свои идеи. Он ответил следующее. Да, в этом случае трудно себе представить, что могут предпринять силовики. В любом случае ничего конкретного и эффективного они предпринять не смогут. Да, могут перегорождать путь; в этом случае передняя часть толпы может пойти просто по другому пути, в обход, потом снова вернуться на проспект и т.д. Когда количество людей начнет приближаться к сотне тысяч, их невозможно будет разбивать на мелкие группы, как это делалось обычно при разгоне демонстраций; фактически менты будут просто растворяться в толпе, станут ее частью. Когда 1-2 омоновца или спецназовца будут находиться посреди толпы, они не смогут предпринять каких либо агрессивных действий, поскольку рискуют быть просто затоптанными.
4. Еще раз наблюдал кадры 19 декабря. Если по оценкам там было порядка 50 тыс. человек (такое количество было до разгона на площади Независимости), то не исключаю, что отрезка от Площади Независимости до парка Челюскинцев окажется совсем недостаточно. Думаю, в этом случае увеличение длины потока произойдет автоматически.
5. Далее, про форматы акции с сообщением за 1 час до ее начала. Я бы так не поступал. Во-первых, как уже писали, Интернет отрубят, мобильную связь могут тоже отрубить; в этом случае все рухнет. Далее, хочу предостеречь от сложных сценариев. Силовики их проанализируют и сделают соответствующие выводы и предпримут соответствующие меры, какими бы тупыми они не были. Народу нужен простой и четкий план. Никакой конспирации, все равно почти все группы кишат стукачами. Поэтому все планы должны быть открытыми, и все тоже время, сложными для предотвращения силовиками. Не усложняйте формат акции (например, предлагают дезинформацию на сайтах; как же участники поймут, где правда, а где ложь), это усложнит сбор людей, но не сильно испортит жизнь силовикам.
6. Когда будет решение об общенациональной забастовке необязательно говорить начальству, что вы на забастовке. Можно просто всем идти в свою поликлинику и симулировать. Врать придется лишь немногим, поскольку очередь соберется быстро, на месяц вперед. Если начальник звонит, нужно сказать что заболел, в поликлинику почему-то не пробиться, сговорились все что ли, как будто. На своем предприятии я сам начальник. Своим подчиненным буду тоже звонить; я им скажу, что с такого-то числа рабочие дни проводим на проспекте Независимости до смены режима.
Представьте, как сложно будет ментам отделить протестующих от простых гуляк. Представьте, какое количество людей узнает об акциях.
Полагаю, что не страшно, что власть будет все знать о планах по акциям и стратегии отстранения от власти тнп. Они все равно ничего с этим не смогут поделать. А граждане страны будут четко знать, зачем они идут на «прогулку». Каждый гражданин будет понимать, что таким не сильно героическим поступком он вносит свой важный вклад в перемены к лучшему!
Не нужно терять время пока погода (время) на нашей стороне. Завтра вечером я иду на прогулку по проспекту Независимости в Минске. Хочу быть рядом с теми, кто является частью гражданского общества, с теми, кто настоящие белорусы! Не буду говорить, во сколько я приду, куда именно я приду, и сколько я буду гулять – как захочу.

При всем уважении к организаторам, хочу указать на допущенные ошибки.

1. Сбор в торговых центрах. Если вы не конечно не рассчитываете на серьезную поддержку, на огромное количество участников акции, то можно собираться и в торговых центрах. Однако, если не верить в победу (а победа возможна только при огромной поддержке), то нет смысла проводить такие акции. Пугать власть? Да они только становятся сильнее, опытнее, подготовленнее...
2. Сложный план,- если то, если это... План должен быть запоминающимся сразу для всех, должен иметь возможность быть переданным другому в нескольких предложениях. Иначе только пользователи интернета и будут участвовать в акции, сарафанное радио не сработает.
3. Разброс участников одного населенного пункта по районам. Тут, честно говоря, даже не хочется комментировать. Милиция, действуя против толпы, видит первоочередной тактической задачей разделение толпы на группы. Вы эту задачу выполняете за них.
4.Будильник на мобильнике. Не сильно отличается от хлопков. Вы забыли, что хлопать - это тоже законно, на столько же, на сколько включать будильник на мобильном телефоне. Это тоже будет отделять участников акции от остальных граждан, снова на пользу милиции.
5. Назначать точное время сбора. Точное время снова дает преимущество милиции. Лучше диапазон, например, сбор с 19-00 до 20-00. Время проведения акции 1 час, 2 часа..., в последствии - без ограничения.

В общем, извините за критику, но формат акций претерпел значительные изменения в худшую сторону; было бы гораздо лучше не менять ничего. Честно говоря, создается впечатление, что в рядах революционеров через социальную сеть завелся крот из органов КГБ. Хотел бы я ошибаться.
Вы забываете цели акции. Встретиться и разойтись? Люди должны верить, что они делают реальный вклад для достижения заветного результата. Поэтому в своем плане я изложил сценарий.

Спасибо, что включили в формат акции прогулки по проспекту, даже если это не было взято из моей идеи, это для меня абсолютно не важно. Но, при данном формате, прогулки не будут иметь эффектного результата.
С уважением,
Viktar Belarusian

Адказаць
0 +
Евген, 16:15, 14.07

Полностью поддерживаю, только пока можно и не каждый день + увеличить интервал времени.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны