25 лiстапада 2024, панядзелак, 16:44
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 115
0 +
sergey, 5:56, 17.07

Это были 90-е а теперь и люди другие и спецназ другой....

Адказаць
0 +
Хмель, 6:15, 17.07

У нас спецназа нет. У нас быдло попоголовое. Ржите дальше.

Адказаць
+1 +
Евгений Степанов, Витебск, 6:38, 17.07

Значит получается как-то так:
Отсутствие мозгов , позволяет считать ,что те кто молчат или хлопают и есть бандиты и террористы !

Адказаць
+2 +
Алег, 7:34, 17.07

Не обзывайте грубо белспецназ - они это не заслуживают.Надо нежно и гламурно этих розовых чепчиков называть - это же так гламурно бегать за женщинами и подростками и по судам с подбитой жопой ходить.

Адказаць
+1 +
anonymous, 8:10, 17.07

Правильно! Во всех странах их называют не "спецназ" ("special police"), а "riot police".

Адказаць
+1 +
Leo, 8:10, 17.07

Отсутствие мозгов,как оказалось,болезнь заразная и очень опасная.Зараза пошла сверху и докатилась до самых низов ,заразив всех ,кто на данный момент облечен хоть и крохотной,но властью.Что касается спецназа,омона и т.п. , то 17 лет назад на митингах и шествиях мне доводилось видеть их вблизи. Это были совсем другие,нормальные люди,другие лица. Сейчас мы видим зверье с тупыми рожами,пустыми, отрешенными от всего мира глазами.Самозванец выдавил из них все мало-мальски человеческое.Теперь это-зомби,готовые не задумываясь выполнять любой преступный приказ.Они даже не осознают,что за свои преступные действия придется отвечать перед народом,который они сейчас лихо избивают и бросают в автозаки.А как они в будущем будут смотреть в глаза своим детям? Как будут рассказывать о своем
" героическом" прошлом? А отвечать придется! И не только тем,кто отдавал преступные приказы,но и тем,кто их исполнял. Жыве Беларусь!

Адказаць
0 +
любопытный, 8:11, 17.07

Неужели те, кого энал В.Костко, ещё не ушли на пенсию? Читает ли он "Новую газету", где работает наша гордость и наша слава Ирина Халип?

Адказаць
0 +
Лесной, 8:14, 17.07

Надо понимать, что краповые береты это штурмовики. Мозгов для этого практически не надо. Как говориться, "зачем тебе голова? чтобы туда есть!" У них свои функции. Краповые береты не разведка, где требуется не только сила, но и ум и смекалка. Это такой "спецназ". Это на самом деле быки, настроенные на четкое выполнение приказа. Как говорил знакомый грушник - краповые береты это пушечное мясо, которое имеет за цель штурмовать высоты, дзоты, занятые террористами здания и т.д. У нас на самом деле в государстве произошла подмена функций в названии (что придает им некую романтику) - краповые береты не спецназ, а штурмовики.

Адказаць
+1 +
AVI, 8:34, 17.07

В 2010-м сын после армии мечтал в спцназ пойти. Один из знакомых офицеров очень отговаривал от такого шага. Говорил, что там зомби делают, а не профессионалов. Я тогда не понимал о чем это он. Ведь было еще уважение к этим ....... "службам". Теперь знаю о чем он предупреждал. Уважение сменилось презрением. И сын говорит - слава богу, что не пошел туда.

Адказаць
0 +
гость, 8:36, 17.07

Надо переименовать КГБ в КоЗЛы ( Комитет Защиты Лукашенко )

Адказаць
0 +
СТОРОЖ, 8:48, 17.07

Пока Ваши акции малочисленны не теште себя иллюзиями ничего Вы не добьётесь. Закон любой революции ещё никто не отменял
Массовые выступления хотя бы от 50 тысяч человек и работа с командирами среднего звена армии и силовых структур.Если Вас поддержит хоть небольшая часть армии Ваш придурок уже на следующий день будет гостить у Чавеса. Ну и самое неприятное революция без крови не бывает.

Адказаць
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 8:49, 17.07

А что вы хотели?
Конюх при власти уже 17!!! лет. Поколение, которое сейчас носит розовые чепчики, тогда еще пешком под стол ходило.
Кем они могли вырости за это время? И кого туда вообще берут нынче?
О какой офицерской чести, и прочих ценностях, присущих элитым военным можно рассуждать? Смешно просто.

Валерий Костко маленько попутал, что есть элитные военные, а что есть отборное быдло. Спецназ за эти годы был реформирова, можно и так сказать. И не имеет смысла искать там каких то идеализированных признаков, которые туда не закладываются уже столько лет.

Адказаць
-1 +
Николай, 8:56, 17.07

Очень жаль, что Ваши друзья не арестовали Ельцина с его сворой.

Адказаць
0 +
СЕРЁГА, 8:58, 17.07

Расскажу историю...Однажды я пришёл вновь прибывшим работать на предприятие....там был молодой парень и всё бахвалился,мол я спец наз и т.д. Я у него спросил -Где он служил.Он ответил,что в Уручье.Тогда я спросил ,какая задача вашего спецназа во время войны...?Он ответил-Поддержание внутреннего порядка.Так вот говорю я-Я служил в спецназ ВДВ,и наша задача выполняется в глубоком тылу врага и т.д.А вы говорю не спецназ а МЕНТЫ поганые....Больше я бахвальства что он спецназ не слышал!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Издалека, 9:00, 17.07

Теперь по средам все гуляют в розовых чепчиках. (Спецназ не везде, а ментам спецы самим непонраву)

Адказаць
0 +
Илья, 9:00, 17.07

Это были 90-е а теперь и люди другие и спецназ другой....
================================================
Извините, но август 91 это не 90-е. И это ещё СССР. И чем всё закончится никто не знал.

Адказаць
0 +
р, 9:03, 17.07

бедаруский спецназ ,это придурки ,которые ничего толком не умеют,не физически,не морально

Адказаць
0 +
гггггг, 9:05, 17.07

беларуский спецназ-это звучит убого,нет как такового,додики

Адказаць
0 +
читатель, 9:10, 17.07

Разумно! А то это не могут быть белорусы! Быдляческая власть порождает быдляческую пену! Вот ОНО всплыло!

Адказаць
0 +
Гражданин Беларуси, 9:15, 17.07

По-моему, у спецназа в любой цивилизованной стране совсем другие функции. Борьба с террором, и т.п. А за общественный порядок вроде как милиция должна отвечать. Видать надоело уже им быть посмешищем для окружающих, вот и переоделись в штатское.

Адказаць
0 +
ржитедальше, 9:21, 17.07

Грош цена этим краповым панамкам. Обесценились в oдин миг. Задницу теперь ими подтирайте , "герои".

Адказаць
0 +
Константин, 9:23, 17.07

Как ... у нас еще и спецназ есть? А я думал - это зеков с колонии усиленного режима поставили мирных людей разгонять...Они же "достойные" люди у А.Г. - это мы быдло тупое!?

Адказаць
0 +
Стыд, 9:31, 17.07

Уроды нравственные и интеллектуальные - вот что есть белорусский спецназ! Достойны презрения.

Адказаць
0 +
Alex Goliov, 9:38, 17.07

Совершенно согласен, если раньше в спецназ старались брать из институтов то сегодня в Белоруссии стараются брать в спецназ тех, кто тупо выполняет приказ упал-отжался и вовсе не думает. Вы посмотрите на фото этих "бравых" парней, ну просто прекрасные лица, совершенно не испорченные интеллектом...
А вот мамам этих парней должно быть стыдно. Наверное многие из них плачут ночами и жалеют, что не удавили подушкой своё ненаглядное чадо в младенчестве. Один раз от плакала-бы и забыла, думают они...

Адказаць
0 +
Геннадий, 15:46, 28.06

Если собака укусить не может то хоть полает за спиной. Среди обладателей карповых беретов множество высококвалифицированных специалистов а также ЛЮДЕЙ с высшим образованием!!! Я тоже неприемлю политику Лукашенко хотя и ношу краповый берет.

Адказаць
0 +
Белфрат., 9:38, 17.07

Эй, "спецназовцы" (без кавычек нельзя), вы - самая ненависная часть нашего общества, вас лукашистских тварей, за Людей не считают, потому что это Правда.
Вы против собственного народа и ЗА конченного преступника Лукашенко !!!
Вы лишены совести и чести, ибо у животных этого нет !!!
Каждый Беларус готов плюнуть вам в вашу рожу. Вот так : Ть-фу-у-у !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
зверев с., 9:46, 17.07

не хватает стразиков на беретке....

Адказаць
0 +
инвалид, 9:51, 17.07

а как они горды , что выполняют команды пляшивого маньяка.

Адказаць
0 +
Надежда Николаевна, 9:51, 17.07

Спасибо,что Вы помогаете многим разобраться в ситуации.Все чаще слышу желания натравить белорусов и русских друг на друга,поссорить,сделать врагами.А вот такие заявления профессионалов очень важны.Спасибо!Я только что приехала с России и могу ответственно сказать:россияне очень сопереживают белорусам,по новостям показывают все акции протеста,то,что никогда БТ не показывает.Отношение россиян к Лукашенко крайне отрицательное.Многие меня спрашивали: "Это правда,что на улицах хватают людей,как в 37-м?"Отвечаю:Да.

Адказаць
0 +
Grajdanin mira, 9:58, 17.07

Перевелись настоящие мужчины в белорусском обществе..... А то, что система прогнила, это уже видно не вооруженным глазом!! Надо полностью менять весь механизм, от его самых истоков.............

Адказаць
0 +
Afellay, 10:09, 17.07

Розовые чепчики))))

Адказаць
0 +
ulad, 10:12, 17.07

это не спецназ, это цепные псы тнп

Адказаць
0 +
Стары Панк, 10:14, 17.07

Костко прав, на самом деле в России спецназ готовят с мозгами, обыкновенно делают так, чтобы человек с умом и грамотным подходом, мысля, с одним ножом, например "шмель", мог нейтрализовать нескольих террористов. У нас же нет такой методы, за то есть тупая звериная злоба, ненависть мальчика - провинциала к "минским" и сила, которая разьедает мозг, а не помогает ИМХО, наши реалии!
Дарить чепчики розовые - неплохо, но чувствует моя задница, а она чувствительная, что скоро фригийские колпаки одевать придется

Адказаць
0 +
Михась, 10:14, 17.07

Абсолютно прав спадар Костко...Поэтому первым декретом нового президента должен быть указ о роспуске этого сборища бандитов и негодяев!

Адказаць
0 +
серега, 10:15, 17.07

Надо по средам дарить им розовые чепчики

Адказаць
0 +
Солдер, 10:20, 17.07

Розовые беретки -элита белорусского спецназа , прикольно, расскажу соседу,он в спецназе ФСИН Смоленской области служит, поржём вечером.
Я обращаюсь к руководству белоруского МВД,включите в
испытания на сдачу беретки не бой с двумя спецназовцами, а замените их ихними же матерями и жёнами ,а если есть и дети ,то поставте их детей. Будет супер - розовый берет !

Адказаць
0 +
ИП, 10:37, 17.07

Розовые чепчики или гламурные тюбитейки......так и есть...

Адказаць
0 +
vragtmy, 10:42, 17.07

Я бы им еще медали и ордена за разгон и орест мирных граждан выдал. А вместо краповых биретов ,розовые стринги по верх формы.

Адказаць
0 +
igor, 10:46, 17.07

Розовые -это им подходит, у геев тоже нет чести, ведь они геи.

Адказаць
0 +
Не приукрашивайте, 10:46, 17.07

Не знаю, на какой должности служил в советском КГБ Костка, возможно, он занимался техническим обеспечением, но оперативники в КГБ в советской Беларуси занимались политическим сыском и проводили так называемые активные мероприятия "по пресечению..." в отношении политических противников власти до самого момента роспуска СССР и падения советской власти. В таком политизированном виде КГБ Беларуси как части СССР перешел в систему власти независимой Беларуси без коренных изменений его функций политической борьбы с внутренними противниками.

Демократическая власть независимой Беларуси не сочла нужной коренную реорганизацию КГБ, хотя должна была начать строительство независимой Беларуси с этого. Кто-то, как Костко, уволился из КГБ, но часть кагебистов осталась, равно как и осталась их тайная агентура. В частности, Мацкевич был назначен демократической властью главой КГБ и затем долго возглавлял КГБ при Лукашенко, преследуя и репрессируя тех демократов, которые его назначили главой КГБ в период демократии. Сперва кагебисты сидели тихо и искали себе такой объект, занятие которым оправдало бы сохранение за ними функций политического сыска и активных мероприятий в отношении политических противников власти. И они нашли его с подачи некоторых демократов. Такими противниками с подачи имевших большое влияние в демократической власти радикальных белорусских националистов стали активисты этнических меньшинств, борьба с которыми объявлялась этими националистами якобы борьбой с сепаратизмом. После натаскивания кагебистов на борьбу с активистами этнических меньшинств эти кагебисты уже опытно раздавили гораздо более многочисленных белорусских радикальных и не очень радикальных националистов при авторитарной власти Лукашенко после совершенного им в конце 1996 года антиконституционного авторитарного переворота, которому КГБ не воспрепятствовал. Костко, не приукрашивайте КГБ.

Кстати, участие части бывших советских кагебистов (и их тайной агентуры) в составе КГБ независимой Беларуси в строительстве и обеспечении функционирования независимой демократической Беларуси в соответствии с теми правильными или ошибочными задачами, которые им ставила демократическая власть, делает неоправданным с точки зрения законов государственного строительства как такового проведение люстраций в отношении тех из них, кто не совершил жестоких преступлений при советской власти и кто служил в КГБ до конца 1996 года, т. е. до совершения президентом Лукашенко антиконституционного переворота и установления в Беларуси его личной диктатуры.

Адказаць
0 +
моня, 10:46, 17.07

Безмозглые качки забитые анаболами (судя по фоткам) это и есть сегодняшние спецподразделения БССР. Складывается впечатление что им бесплатно выдают дженерики и протеины а мозг удалили хирургическим путем. Хотя этих коней с яйцами ни в одной нормальной стране с такими габаритами к спецназу и близко бы не подпустили.

Адказаць
0 +
Просто Мария, 10:51, 17.07

Хотела бы посмотреть на фотожабу евсеева в чепчике ))) да и на остальных придурков... Кто может?

Адказаць
0 +
виктория, 10:56, 17.07

у них "приказ"... кто же их детей кормить будет?! :(
позор один. шкурники.

Адказаць
0 +
Granny, 11:07, 17.07

«Это правило - не воевать против своих граждан - действует для любого спецназа, и если они идут на мирных, невооруженных граждан - это не спецназ, это нечто другое, - говорит Валерий Костко.

-------------------------------------------------------

Вот как? Г-н Костко, мы еще тоже не вымерли, те, кто из Вашего поколения. Но в те времена, когда спецназ разгонял демонстрации, проводимые только созданной партией БНФ с Зеноном Поздняком и его соратниками, на какой стороне был г-н Костко? Это тоже были невооруженные люди на мирных демонстрациях, с которыми расправляйлся ОМОН. Спецназ никогда не был на высоте и не имел авторитета среди населения, в нашей молодости это была жестокая организация, воюющая чаще всего против народа.
Не надо говорить о "тогда" и "теперь", были бы в то время такие же молчаливые протесты, как и теперь, расправы были бы еще жестче, уверена.

Адказаць
0 +
Жора, 11:14, 17.07

Какой на х........... спецназ?!
КЛОУНЫ!
А в Гомеле еще и цыганских штанах!
Эти подразделения будут расформированны, а весь табор на улицу без содержания.
ЗАБЫЛИ УРОДЫ, ЧТО ТАКРЕ ОФИЦЕР И ЧТО ТАКОЕ ЧЕСТЬ!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Стары Панк, 11:14, 17.07

А вообще дядька один рассказывал, как раньше этих ВВ краснопогонников с дембельских поездов выбрасывали!

Адказаць
0 +
arsem, 11:15, 17.07

Не приукрашивайте, 10:46, 17.07
___________________________________________
К сожалению, во многом Вы правы. Как говаривал М.Задорнов: - "Чем больше я узнаю о деятельности КГБ - том больше я уважаю ГАИ..." :-)) Каковы ЗАДАЧИ власти, таковы и действия.

Адказаць
0 +
Нет слов, 11:32, 17.07

Alex Goliov, 9:38, 17.07

Совершенно согласен, если раньше в спецназ старались брать из институтов то сегодня в Белоруссии стараются брать в спецназ тех, кто тупо выполняет приказ упал-отжался и вовсе не думает. Вы посмотрите на фото этих "бравых" парней, ну просто прекрасные лица, совершенно не испорченные интеллектом...
А вот мамам этих парней должно быть стыдно. Наверное многие из них плачут ночами и жалеют, что не удавили подушкой своё ненаглядное чадо в младенчестве. Один раз от плакала-бы и забыла, думают они...
________________________________________________

Вы зря так хорошо о них думаете....
Мамы этих ....."защитников" .... народа наверняка гордятся своими сынками.

И вообще об этих омоновцах-милицианерах=гестовцах-полицаях:
вчера возле академии МВД не пройти было от желающих поступить на курсы полицаев-гестаповцев. Рядом с поступающими гордо стояли их мамаши и папаши...

Так что, в основной своей массе, дети такие какие их родители.

Адказаць
0 +
Александр А., 11:41, 17.07

Было бы интересно здесь почитать мнение действующих спецназовцев. А то как то односторонне все получается. Я не думаю, что все так однозначно и однородно. Может кто-нибудь из них выскажется?

Адказаць
0 +
Витя, 11:52, 17.07

Милиция, ОМОН, спецназ - пустые слова потерявщие свой настоящий смысл, всё в прошлом, а сегодня - это "ЖИВОТНЫЕ" тупые, безмозглые, бездушные, с признаками озлоблености и бешенства.

Адказаць
0 +
Юрий, 11:56, 17.07

Не нужно дуть розовывых пузырей об офицерской чести советского чекиста. КГБ и ответвления во все времена была преступной организацией - а работавшие и работающие там люди - соответственно преступники.
А почему не арестовали Ельцына и Ко в 91-м? А потому что на улице стояло 200 тысяч москвичей. Был там - видел. Против такого никакой спецназ не потянет. Было бы меньше - и арестовали и расстреляли,будьте уверены.

Адказаць
0 +
Мужик, 12:21, 17.07

Юрий, 11:56, 17.07
А почему не арестовали Ельцына и Ко в 91-м? А потому что на улице стояло 200 тысяч москвичей.
---------------------------------------------------------------------

Так и нам тоже скоро придется стоять, все к тому идет... Не будьте наивными, все это будет. И КГБ скоро будут разгонять, это типичное решение в данной ситуациии, так уже было в нескольких странах. И страшного нифига не будет !!!!!!!!!! Жизнь продолжится !!!!!!!!

Адказаць
0 +
weschtiy, 12:24, 17.07

хорошая идея,розовые чепчики подарить этим выбледкам.

Адказаць
0 +
Хаус, 12:45, 17.07

Не здарма и памперы прапали з продажу...

Адказаць
0 +
Влад, 12:54, 17.07

Спецназ в Белоруссии создавался в 1979 году на базе в\ч 3214 не штатный взвод , в\ч 5448 -нештатное отделение, 7404 - нештатный взвод. Подразделения были созданы для противодействию терроризму и подготовке к олимпиаде 80. А, так же для захвата и ликвидации вооружённых преступников и преступников захвативших заложников. Противодействию массовых беспорядков в колониях. Наиболее мощной подготовка была в подразделении в\ч 3214, куда были призваны наиболее подготовленные спортсмены (стрелки, борцы, биатлонисты, боксёры, каратисты, гимнасты, акробаты), от первого разряда, до мастеров спорта СССР. К обучению привлекались наиболее подготовленные инструктора и офицеры. В программу обучения входило огромное количество часов огневой, физической и тактико-специальной подготовки. Отрабатывались методы противодействия вооружённым преступникам в различной обстановке (на транспорте, жилых зданиях, метро, убежищах, пересечённой местности). Бойцы учились владеть всем доступным вооружениям и приёмами рукопашного боя, совершать длительные марши, десантироваться на ходу с транспортных средств на скорости до 60км\час, десантироваться с вертолёта на здания. Такая подготовка и обучение проводились вплоть до 1991года., затем с началом развала СССР , наиболее подготовленные офицеры уволились из войск, была потеряна традиция и воспитание. С 1994 года спецназ ВВ МВД формировался совершенно другими людьми, которые до этого даже понятия не имели о традициях и предназначениях этих подразделений. А, в дальнейшем эти подразделения начали использоваться вообще для борьбы с неугодными и в политических целях.

Адказаць
0 +
Alena, 12:55, 17.07

У белорусского спецназа отцуствуют идеалы. Они как шавки выполняют приказы своих начальников и плевать им на женщин, детей и стариков. Они продажные твари.

Адказаць
0 +
ателоп212, 13:10, 17.07

Все проще. Во все времена и во всех странах были внутренние войска .И это всегда аппарат принуждения-т.е. "воины кесаря",так же как армия-"воины Родины",а церковь-"воины Господа".И у Санникова,и у Некляева,будь они президентами,тоже обязательно будет свой спецназ -с теми же примерно задачами,что и сейчас,т.е.с задачами поддержания внутреннего порядка,что всегда являлось важной функцией государства.Другой вопрос,что понимает под порядком кесарь,воинами которого по определению и являются ВВ. И вот тут элехторату в будущем и следует 100500 раз подумать, прежде чем выбирать президентом колхозного параноика,ушибленного жизнью ещё в раннем детстве.Не помню кто из великих сказал:"Никогда не избирайте властвовать ушибленных людей" Тогда и спецназ будет "правильным", поскольку дело тут не в спецназе,а в кесаре.

Адказаць
0 +
Андрей К, 13:11, 17.07

Есть ещё маленькое добавление к словам г.Костко-вспомните октябрь 93го.КОгда Альфа якобы пошла штурмовать штурмовать здание,но вместо штурма стала выводить защитников Белого Дома,спасая их от расправы со стороны ментов и распоясавшейся "демократической общественности",когда армейцы до последнего не выполняли приказы Ельцина( и вместо них выгнали на штурм вэвэшников и ментов),когда "вымпел" отказался идти на штурм и был расформирован.Это реальные факты......
Да тупо банально пример.Смотрю на фотки разгона в среду(не помню уже какую).А рядом смотрит жена.Смотрит-смотрит и выдаёт-"ну и рожи! раньше такие рожи были у бандитов а теперь их в мусора всех понабрали"....И правда же.Вспомните 90-е.С ткими мордами ходили тока бандюки.Ну и отмородженная гопота в спальных районах..Времена сменились но эта часть населения то не вымерла(имею в виду тупых качков,районную гопоту,спортсменов с "ручками по боксу" и т.д.)...На работу такие персонажи не пойдут.Куда податься?да в менты естественно.Ну а оставшийся недобор закроют "колхозниками".Вот и имеем бандитов в погонах-мсамых страшных,потому что их прикрывает власть.если раньше можно было взять дубину да тупо проломить черепундер такие усосам,то теперь их охраняет государство.

Адказаць
0 +
kolonist, 13:28, 17.07

sergey, 5:56, 17.07
Это были 90-е а теперь и люди другие и спецназ другой....
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
любопытный, 8:11, 17.07
Неужели те, кого энал В.Костко, ещё не ушли на пенсию? Читает ли он "Новую газету", где работает наша гордость и наша слава Ирина Халип?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Константин, 9:23, 17.07
Как ... у нас еще и спецназ есть? А я думал - это зеков с колонии усиленного режима поставили мирных людей разгонять...Они же "достойные" люди у А.Г. - это мы быдло тупое!?
=======================================================

ПОЭТОМУ И ВАЖНО ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА НЕКЛЯЕВА К ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ!
СЛЕДИМ ЗА ОТВЕТОМ.
СКОЛЬКО ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ НА ОТВЕТ?

Адказаць
0 +
Саша, 13:29, 17.07

Тебя хватают и тянут в автозак? Не сопротивлялся. Доставай из кармана розовый чепчик и натягивай им на башку. Для репортеров будет отличный материал, а им позор и презрение еще оставшихся думающих коллег.

Адказаць
0 +
Белфрат., 13:45, 17.07

«Я знаю хорошо российских спецназовцев, так как пришлось служить с ними вместе: они никогда против мирного человека не пойдут бороться ни под каким приказом."
------------------------------------------
Это НЕправда ! Российские спецназовцы подавляют и избивают мирных россиян на их
демонстрациях в Москве и других городах России, которые выступают против политики Путина и подобных КГБистов. И такие приказы они выполняют !!!
Так что не надо ...

Адказаць
0 +
Надежда, 13:55, 17.07

Еще прикольней было бы дарить этим "противным" розовые шляпки, но... очень дорого для них, сойдет и беретик. Ну а г.Костко, конечно, немного идеализирует спецназ. Советская власть, как и нынешняя, применяла его там, где считала нужным, без всяких сантиментов. Достойные краповые береты, это скорее наши розовые же мечты.

Адказаць
0 +
иа, 13:56, 17.07

Битье кирпичей головой - результат налицо

Адказаць
0 +
Віталь Беразоўскі, г. Наваполацк, 14:12, 17.07

Віталь Беразоўскі, Прашу адміністрацыю сайта размясціць гэты матэр'ял на пастаяннай аснове на бачным месцы
Што неабходна памятаць пры ўдзеле ў грамадзянскім сярэдніку.

1. Згодна з арт. 35 Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь, свабода сходаў, што не парушаюць правапарадак і правы другіх грамадзянаў, гарантуецца дзяржавай.
2. Дзеянне Закона Рэспублікі Беларусь “Аб масавых мерапрыемствах у Рэспубліцы Беларусь” распаўсюджваецца на сходы, мітынгі, вулічныя шэсці, дэманстрацыі, пікетаванні – масавыя мерапрыемствы, што вызначаюцца галоўнай агульнай рысай – абмеркаваннем, выразам удзельнікамі сваіх інтэрэсаў ці адносін да кагосці ці чагосці, пратэстам, пошукам рашэння пытанняў, што тычацца чыісціх інтэрэсаў.
3. Відавочна, маўклівыя стыхійныя сходы-сярэднікі з воплескамі ў далоні на плошчах – без арганізатараў, без абмеркаванняў праблемаў, без выразу сваіх інтэрэсаў ці адносін да кагосці ці чагосці, без пошуку рашэння пытанняў, што тычацца іх інтэрэсаў (надалей, сходы-сярэднікі) – пад дзеянне Закона Рэспублікі Беларусь “Аб масавых мерапрыемствах у Рэспубліцы Беларусь” НЕ ПАДПАДАЮЦЬ. Гэткія сходы-сярэднікі ёсць рэалізацыя грамадзянамі іх неабмежаванага названым Законам права на сходы, якім яны непасрэдна надзелены Канстытуцыяй Рэспублікі Беларусь.
4. Затрыманні, асуджэнні ўдзельнікаў сходаў-сярэднікаў на падставе арт. 23.34 КоАП Рэспублікі Беларусь “Парушэнне парадку арганізацыі і правядзення масавага мерапрыемства ці пікетавання” – гэта абсалютна незаконныя, таму злачынныя дзеянні ўладных перавертняў супраць канстуцыйнага права грамадзянаў на свабоду сходаў. Гэта злачыннычя масавыя рэпрэсіях супраць грамадзянаў. Спасылкі ўладных перавертняў на дзеянне Закона Рэспублікі Беларусь “Аб масавых мерапрыемствах у Рэспубліцы Беларусь”, апраўданне імі сваіх незаконных, злачынных дзеянняў гэтым Законам, як было паказана вышэй, безпадстаўныя.
5. Парушэнні ўладамі канстуцыйнага права грамадзянаў на свабоду сходаў у Беларусі сталі масавымі. Па сутнасці, у Беларусі ва ўладных ворганах створаны пастаянна дзеючыя арганізаваныя злачынныя групоўкі ўладных перавертняў, што сыходзячы са сваіх карыслівых інтэрэсаў, у сваіх асабістых мэтах, сістэматычна парушаюць права грамадзянаў на свабоду сходаў, незаконна захопліваюць, пазбаўляюць волі, асуджаюць грамадзянаў.
6. Перавертні ў ворганах Пракуратуры Рэспублікі Беларусь, парушаючы Закон Рэспублікі Беларусь "Аб пракуратуры Республікі Беларусь", не рэагуючы на масавыя парушэнні ў краіне канстуцыйных правоў грамадзянаў, па сутнасці самі сталі саўдзельнікамі створаных арганізаваных злачынных груповак.
7. Злачынныя парушэнні ўладнымі перавертнямі ў ворганах МУС, судах, ворганах пракуратуры – Канстытуцыі і Законаў Рэспублікі Беларусь – па іх масавасці дасягнулі размаху парушэнняў 1937 году. Маецца ўпэўненасць, што перавертні ў названых ворганах, каторыя адказныя за масавыя парушэнні законнасці, каторыя парушаюць правы грамадзянаў на свабоду сходаў, незаконна захопліваюць, пазбаўляюць волі, асуджаюць грамадзянаў, усе гэтыя злачынцы ва ўладзе праз некаторы час будуць арыштаваныя і стануць перад судом. Адсюль відавочна задача выяўляць гэтых людзей, дакументальна фіксаваць іх злачынствы. Памятайце – вам штрафы ці суткі арышту, ім – гады зняволяння! Нішто не будзе забыта, аніхто не будзе забыты!
8. Трэба разумець, што ўдзельнікі арганізаваных злачынных груповак, што дзейнічаюць ва ўладных ворганах, добра ведаюць незаконны характар сваіх дзеянняў, таму – дзеля іх маскіравання і жадаючы пазбегнуць адказнасці за свае злачынствы – ужо правакуюць і будуць правакаваць надалей грамадзянаў, правы каторых незаконна парушаюць, на сілавы супраціў.
9. Аніякага супраціву незаконным дзеянням злачынцаў у форме ці без формы! Пераказваючы Льва Талстога, калі гэтыя злачынцы стукнулі вас па адной шчацэ, з усмешкай падстаўце ім другую. Са словамі аб іх злачынных дзеяннях сядайце ў аўтазакі, годна трымайцеся ў пастарунках. Патрабуйце ўключэння у пратаколы аб адміністрацыйным правапарушэнні вашых заяваў аб незаконных дзеяннях уладных перавертняў. Збіццё, дробны штраф ці нават суткі арышту – гэта невялікі кошт за атрыманне судовых дакументальных сведчанняў аб дзейнасці арганізаваных злачынных груповак. Дзеля хуткага ачышчэння Беларусі ад уладных перавертняў кошт гэтых папер хутка будзе на вагу золата.
10. Не супраціўляйцеся насіллю, але не прызнавайце, спадзяючыся на больш мяккі прысуд, сваю “віну ў парушэнні правапарадку” ў судзе – не рабіце тым самым падарункі злачынцам. Бо сваім супрацівам насіллю ці прызнаннем сваёй “віны” вы дазволіце ўладным перавертням пазбегнуць адказнасці за іхнія злачынствы.
11. У пастарунку не вядзіце аніякіх размоў на сацыяльна-палітычныя тэмы з супрацоўнікамі МУС: усім вашым словам будзе нададзены пратэстны характар і яны будуць выкарыстаны супраць вас.
12. Майце на ўвазе, што пакуль супрацоўнікі МУС не абазначаць сябе у гэткай якасці формай ці пасведчаннямі, не аб’явяць, парушаючы Закон, маўклівы стыхійныя сход-сярэднік з воплескамі ў далоні на плошчах – “несанкцыяваным мерапрыемствам” і не запатрабуюць разыйсціся – аніякія “страшылкі” з гукаўзмацняльных аўто невядомай прыналежнасці вас не тычацца. А калі супрацоўнікі МУС незаконна запатрабуюць разыйсціся, то надалей няхай робяць сваю злачынную справу – незаконныя захопы не супраціўных грамадзянаў.
13. Майце на ўвазе, што супрацоўнікі МУС, каторыя ўваходзяць у склад арганізаваных злачынных груповак, ведаючы аб незаконнасці затрымання удзельнікаў сярэднікаў, могуць выкарыстоўваць у якасці ілжывай матывацыі для затрыманняў арт. 17.1 “Дробнае хуліганства” КоАП Рэспублікі Беларусь, таму пажадана пад час сходаў мець у нагрудных кішэнях уключанымі дыктафоны мабільнікаў. Дыктафонныя запісы змогуць аправергнуць сцвярджэнні, што затрыманы нецэнзурна лаяўся.
14. Калі вы не адчуваеце сябе дастаткова моцнымі, каб вытрымаць насілле злачынцаў, то дзейнічайце такім чынам:
14.1. непасрэдна перад сходам-сярэдникам набудзьце у бліжэйшым магазіне, паштовым аддзяленні, кафэ нейкія дробныя тавары ці паслугі. Майце пры сабе таварныя і фіскальныя чэкі. У судзе зможаце дакументальна падцвердзяць, што вас захапілі выпадкова. Незаконнае пакаранне будзе мінімальным;
14.2. не “свяціце” тварамі, калі нехта здымае удзельнікаў сходу-сярэдніку на відэакамеру. Калі вы бачыце фота- ці відэааператара, то адвярніцеся, закрыйце твар газетай, сумачкай, пакетам, рукамі... У судзе перавертні не смогуць даказаць што вы прыймалі удзел у такім сходзе.
15. Абавязкова абскарджвайце прысуды у вышэйстаячых судах і ў пракуратуры. Няхай як мага болей ўладных перавертняў дакументальна засведчаць свой удзел у злачынных масавых рэпрэсіях супраць грамадзянаў.
16. На плошчы трымайцеся і асабліва сыходзце з яе невялікімі групамі па тры-пяць сведкаў аб непарушэнні вамі Закона Рэспублікі Беларусь “Аб масавых мерапрыемствах у Рэспубліцы Беларусь”, арт. 17.1 “Дробнае хуліганства” КоАП Рэспублікі Беларусь. Майце на ўвазе, што сам факт масавага сыходу са сходу-сярэдніку можа быць кваліфікаваны як “вулічнае шэсце – арганізаваны масавы рух групы грамадзянаў… з мэтай прыцягнення ўвагі да якіх небудзь праблемаў”.
17. Затрыманы павінен мець пры сабе імёны і хатнія адрасы сваіх сведкаў, патрабаваць іх уключэння ў пратакол аб адміністрацыйным правапарушэнні у графах “Сведкі” ці “Іншыя звесткі, неабходныя для разгляду справы”, мець пры сабе тэлефоны прадстаўнікоў у рэгіёне праваабарончага цэнтру “Вясна”. Пажадана ўдзельнікам сходаў-сярэднікаў мець дамову на юрыдычнае абслугоўванне з мясцовай адвакацкай канторай.
18. Затрыманы павінен, перад тым, як падпісаць, уважліва азнаёміцца з пратаколам азнаямлення асобы, у адносінах да якой вядзецца адміністратыўны працэс, з правамі, абавязкамі і парадкам абскарджвання пратакола аб адміністратыўным правапарушэнні. Затрыманы мае, акрамя іншых, наступныя правы:
18.1. паведаміць пра затрыманьне паўнагадовым членам сям’і, блізкім сваякам, абаронцы, наймальніку, зь якім знаходзіцеся ў працоўных адносінах, адміністрацыі сваёй установы адукацыі;
18.2. мець абаронцу (адваката) з моманту затрыманьня (момантам затрыманьня зьяўляецца момант фактычнага затрыманьня, а ня момант дастаўленьня ў міліцыю);
18.3. падаваць скаргі на дзеяньні службовай асобы;
18.4. знаёміцца з пратаколам аб адміністрацыйным правапарушэньні, атрымаць яго копію на рукі;
18.5. ня сьведчыць супраць сябе і сваіх блізкіх сваякоў.
19. Затрыманаму ні ў якім выпадку ня варта адмаўляцца ад падпісаньня пратаколу. Лепш пратакол падпісаць, адзначыўшы ў пратаколе свае заўвагі аб незаконнасці затрымання, аб парушэннях правоў затрыманага, аб беспадстаўным прымяненні сілы.
20. Ведаючы свае правы – актыўна імі карыстацца, асабліва ў частках заяваў аб хадатайніцтвах; аб уключэнні сваіх пярэчанняў у пратакол аб адміністратыўным правапарушэнні; аб тым, каб графы гэтага пратаколу, што тычацца часу адміністрацыйнага затрымання (не болей 3-х гадзін) былі дакладна запоўненыя; аб прыцягненні абаронцы з моманту адміністратыўнага затрымання.
21. Згодна з арт. 62 Канстытуцыі вы маеце права на юрыдычную дапамогу для ажыцьцяўленьня і абароны правоў і свабодаў, у тым ліку права карыстацца ў любы момант дапамогай адвакатаў і іншых сваіх прадстаўнікоў (праваабаронцаў, сваякоў і іншых асобаў, якім вы давяраеце) у судзе, іншых дзяржаўных ворганах, ворганах мясцовага кіраваньня, на прадпрыемствах, ва ўстановах, арганізацыях, грамадзкіх аб’яднаньнях і ў адносінах са службовымі асобамі і грамадзянамі. Процідзеяньне аказаньню прававой дапамогі ў Рэспубліцы Беларусь забараняецца. Таму ў выпадку заяўленьня вамі патрабавання аб аказаньні дапамогі сваім прадстаўніком такое права павінныя забясьпечыць.
22. У выпадку складаньня пратаколу аб адміністрацыйным правапарушэньні аб удзеле ў несанкцыянаваным мерапрыемстве справа будзе разглядацца судом, і вас могуць затрымаць да суду ў мэтах “забеспячэньня” вашага ўдзелу ў разглядзе справы ў судзе, а на самай справе – каб незаконна аказаць на вас дадатковы ціск нецылізаванымі ўмовамі утрымання.
23. Пад час судовага паседжання асоба, у дачыненні якой вядзецца адміністрацыйны працэс, акрамя іншых, мае правы:
23.1. патрабаваць пераносу судовага паседжання на іншы дзень з той нагоды, што асоба мае намер заключыць пагадненне з адвакацкай канторай дзеля ягонай абароны ў працэсе;
23.2. патрабаваць у судзе гучнай і выразнай назвы фаміліяў імён і хатніх адрасоў сведак ад КДБ і МУС. Гэтыя імены і адрасы трэба занатоўваць для наступнага складання скаргаў і ў мэтах наступнага правасуддзя.
24. Калі вы не адчуваеце сябе дастаткова моцнымі, каб вытрымаць насілле ўладных перавертняў (каторыя да ўдзельнікаў сходаў-сярэднікаў незаконна прымяняюць арт. 23.34 КоАП Рэспублікі Беларусь, згодна з якім ўсталявана адказнасьць за парушэньне парадку арганізацыі ці правядзеньня масавага мерапрыемства ў выглядзе папярэджаньня, штрафу да 30 базавых вялічынь ці адміністрацыйнага арышту на тэрмін да 15 сутак), то можаце выкарыстаць для змякчэння прыуду ч. 6 арт. 6.5 КаАП, згодна з якой калі асоба прызнала сябе вінаватай у здзяйсненьні адміністрацыйнага правапарушэньня і выказала згоду на ўжываньне да яе адміністрацыйнага спагнаньня, пры накладаньні штрафу на фізычную асобу ўжываецца ніжняя мяжа штрафу, прадугледжаная за зьдзейсьненае правапарушэньне. Напрыклад, у выпадку прызнаньня віны ва ўдзеле ў несанкцыянаваным мерапрыемстве - суд абавязаны прымяніць ніжнюю мяжу штрафу - 0,5 базавай вялічыні (17500руб).

Віталь Беразоўскі, г. Наваполацк

Адказаць
0 +
Helgi, 14:22, 17.07

Так я не понял, шо в середу у 19.00 дарим дэбилам розовые чапцы? Вот это флэш-моб!
Пушка!

Адказаць
0 +
gost, 15:30, 17.07

предлагаю на следующую акцию выйти в розовых чепчиках.

Адказаць
0 +
leonid, 15:32, 17.07

Деградирующие дегенераты... - отмазался мент.

Адказаць
0 +
Аватарка, 15:34, 17.07

Правильно, сейчас вся власть состредоточена в руках геенералисимуса, ШОС. Какоих он хочет видеть спецназовцев. таких он видит. Ведь всем известно, что он не хочет отдавать свою власть, боится, что потеряет статус неприкосновенности и пойдет под трибунал, как преступник, ктороый вершил геноцид на своим народом. Так вот, эти типа спецназы, которым проплачивают каждый выход 100баксов, готовы свою маму придушить, а что уже говорить про нас, минчан и городских других городов, ведь все спецы из простых захолустных деревень, где нет работы, где пили родители, а здесь власть им дали поунижать интеллегенцию, сытую молодежь, вот они и рады стараться нас давить. Ведь каждому Бог судья. Когда человек проливает не винную кровь, ему потом взыщится от Бога, на нем или на его детях. Главное, надо сосредоточиться и начинать уже с заводов, фабрик, где есть труд.народ, там начинать минитги и акции протеста, а не возле магазинов, вот когда раб.масса начнет, вот тогда и начнется. А еще и постреляют они и к сожалению будут жертвы, еще все очень плохое впереди. Главное- верить, что после плохого, наступит лучшее!!!

Адказаць
0 +
ВасяИП, 15:40, 17.07

Да какие там краповые береты. так КОРОЛЕВСКИЕ ПАЖИ

Адказаць
0 +
Быдло., 15:42, 17.07

Спецназ это продолжение президента (насрано), правительства/науки(Мясникович ...), банков (Петрович ...), избирательной компании (Ермошкина ...), нравственности (Чергинец ...), журналистики (Якубович ...), поэзии (Рубинов ...), прокуратуты (Василевич ...), администрации (Петкевич/Макей, ...), правоохранительных органов (Куляшов ...), разведки (Зайцев ....), ...

Быдло.

Адказаць
0 +
ака Вася Рогов, 15:48, 17.07

читатель, 9:10, 17.07

Улыбнуло!

Михась, 10:14, 17.07

Не распускать, а под военный трибунал и за преступления ПРОТИВ НАРОДА - высшая мера наказания. Готов данный приговор ИСПОЛНИТЬ.

Солдер, 10:20, 17.07
РЕСПЕКТ

Александр А., 11:41, 17.07
К сожалению это не возможно, потому как эти "розовые береты" не умеют ни читать, ни писАть.
Можно смело кричать во время любой акции "ДОЛОЙ РОЗОВЫЕ БЕРЕТЫ" еще одна возможность проверить на абсолютную деградированность наших левозащитников.

Для справки: фраза "Долой розовые береты" не нарушает НИКАКИХ ЗАКОНОВ и является всего лишь набором слов. Если же вам что-нибудь начнут инкриминировать - смело пишите, что вы ПРОТИВ нетрадиционных сексуальных отношений а органы этих нетрадиционников защищают, что ставит их рядом с гомосеками и лесбиянками.

Адказаць
0 +
Дед, 15:49, 17.07

........они под угрозой военного трибунала отказались это выполнять, так как посчитали, что Ельцин - это не бандит и не террорист»
___________________________________________________________________________
В этом всё отличие. Наши точно знают, кто здесь террорист и кто бандит, но идут против мирных не в чём неповинных людей.

Адказаць
0 +
Ramzes, 15:56, 17.07

Не бывает бывших каммуняк и гэбнюков. Гэбнюк это не Призвание и не Судьба. Гэбнюк - это диагноз. Бывают и оборотни, но такое бывает только в сказках.

Адказаць
0 +
Slayer, 16:30, 17.07

Как по мне, так и ОМОН, Спецназ и все им подобные - простые вонючие, колхозные МУСОРА.

Адказаць
0 +
Irina*, 17:15, 17.07

AVI, 8:34

в далёком 96 на моих глазах омон разгонял людей. было страшно -избивали всех подряд -люди прятались в подъездах, даже просились в квартиры. помню, как омон избил, случайно проходившик, уже немолодых мужчин, а вы говорите 2010..

предлагаю надевать медицинские маски и ходить в них в Беларуси по городам -чтобы не подхватить лукашистскую заразу !а то вот некоторым 17 лет потребовалось чтобы от неё излечится! даже стерильные японцы ходят в масках, а беларусы чем хуже ?

и чтобы ни одна сволочь гб-я не смогла без разрешения фотографировать лица - ведь всё чем они занимались, и во времена ссср ,и сейчас -составляли досье на всех граждан, чтобы всегда было за что упрятать за решётку!

Адказаць
0 +
Мужик, 17:19, 17.07

Віталь Беразоўскі, г. Наваполацк, 14:12, 17.07
Аніякага супраціву незаконным дзеянням злачынцаў у форме ці без формы! Пераказваючы Льва Талстога, калі гэтыя злачынцы стукнулі вас па адной шчацэ, з усмешкай падстаўце ім другую. Са словамі аб іх злачынных дзеяннях сядайце ў аўтазакі, годна трымайцеся ў пастарунках. Патрабуйце ўключэння у пратаколы аб адміністрацыйным правапарушэнні вашых заяваў аб незаконных дзеяннях уладных перавертняў. Збіццё, дробны штраф ці нават суткі арышту – гэта невялікі кошт за атрыманне судовых дакументальных сведчанняў аб дзейнасці арганізаваных злачынных груповак.
-----------------------------------------------------------

Блин а в этом пожалуй есть смысл, пусть тащат ...а друганы на камеру снимут. Я уже все узнал про ЦИП на Окрестина, Они молиться будут чтоб я оттуда вышел быстрее. Единственно я в авотзаке все равно вмажу если буду там прессовать и хрен разденусь в ЦИПЕ пусть хоть омон вызывают, это уже выше меня....ПУСТЬ КАЖДЫЙ САМ РЕШИТ РАБ ОН ИЛИ ЧЕЛОВЕК !!!!! Я НЕ РАБ ТЫ НЕ РАБ а они тогда нафиг нужны?????????

Адказаць
0 +
Kirill, 17:37, 17.07

Верно бывший чикист говорит, КРАПОВЫЕ береты забрать и выдать розовые за позорные действия против своего народа, против тех кого они клялись защищать.

Адказаць
0 +
grond, 18:10, 17.07

"...Я могу привести пример, когда мои друзья получили в 1991 году приказ арестовать Ельцина, Чубайса и их окружение, и они под угрозой военного трибунала отказались это выполнять, так как посчитали, что Ельцин - это не бандит и не террорист», - добавил Валерий Костко."...
********************************************************************************************
Господа спецназовцы! Обращаться к вам как к уважаемым, не поворачивается язык. Берите пример с российских коллег. Где Ваши честь, совесть? Где Ваша профессиональная гордость? Гражданам Беларуси прошу заказывать в ателье розовые чепчики и во время любых акций дарить их "героям" спецназовцам. Желательно, чтобы фасон чепчиков соответствовал чепчику из кинофильма "Свадьба в Малиновке". Но предупреждать их, чтобы одевали их только в узком семейном кругу и не более того. Т.к. настоящие спецназовцы при виде своих коллег в таком облачении вымрут-от смеха.

Адказаць
0 +
Русский, 18:12, 17.07

Вчера отдыхал на Октябрьской возле фонтанов.Много молодежи веселяться ,пьют пиво все в рамках приличия.Приехали 2 "спецназовца" на козле и начали цепляться к людям,почему пьют пиво,хотя его продают в палатке в 10 метрах.Меня дико раздаражают такие типы.Нет нормальной милиции чтоли?!Почему они ходят в таком виде как будто только с гор спустились?В камуфляже в бронижилетах.Мент должен ходить в форме ,а это просто пугала похожие на боевиков!!К чему эта показуха??)))

Адказаць
0 +
ckopee, 18:12, 17.07

Быдло., 15:42, 17.07
....нравственности (Чергинец ...), журналистики (Якубович ...), поэзии (Рубинов ...),

да уж, улыбнуло...его творение про сортирище:)
Надо було еще мясниковище и чергинище воткнуть. Вот кому пенсия должна быть от "шушкевича" - 1,5 енота

Адказаць
0 +
Хотите читать всё?, 18:15, 17.07

Еще раз о КГБ Беларуси. Хотя демократическая власть возникшего вследствие роспуска СССР независимого государства Беларусь не пошла на коренное преобразование бывшего советского КГБ и вмонтировала его в новую власть фактически без существенного изменения его функций, однако многие депутаты тогдашнего парламента бегали в КГБ и просили его руководителей показать им возможные доносы на них "доброхотов" советской власти и возможные сообщения о них так называемых негласных помощников (агентов) КГБ, сотрудничавших с КГБ на постоянной основе. Поскольку новая демократическая власть независимой Беларуси не создала специальный закон о КГБ, который определял бы его новые функции и регулировал бы его отношения с разными институтами власти и с гражданами в новом демократическом государстве, то руководство КГБ, чтобы не конфликтовать с депутатами, по собственному усмотрению кое-что показывало им, но показывало лишь то, что по мнению руководства не подрывало основы и методы тайной агентурной деятельности КГБ, в том числе не раскрывало его агентов (и доносчиков), а также не подрывало основы, методы и критерии его функций тайного политического сыска и тайных активных политических мероприятий в отношении тех противников власти, кого власть назовет своим противником.

Рассказывали, что знакомство депутатов с такого рода сообщениями было палкой о двух концах. У тех, о ком писалось в доносах доброхотов и в сообщениях агентов, что они очень умные и потому опасны для советской власти, сильно повышалась самооценка. Но сильно понижалась самооценка у тех депутатов, которые читали в доносах доброхотов и в сообщениях агентов КГБ, что они долбоёбы и потому не опасны для советской власти. Однако изначально никто из депутатов не знал, какая информация о нем содержалась в КГБ.

Адказаць
0 +
dindon, 18:31, 17.07

-----------------------------
Надо переименовать КГБ в КоЗЛы ( Комитет Защиты Лукашенко )
-----------------------------

Лучше "КоЗаЛука"

Адказаць
0 +
Ы, 18:32, 17.07

у знакомых, сын, выпускник уручского спецназа после службы очень быстро отправился на пожизненное в соседней стране. Могу только догадываться, что подельники были сослуживцы

Адказаць
0 +
Киев, 19:03, 17.07

Читаю в Киеве ШОС и не понял, что имеется в виду, но в Гугле нашел. У нас это же самое пишется ПНХ от слова пошел......

Адказаць
0 +
Оксана, 19:13, 17.07

Сегодня были на рынке , так там продавались майки черные с надписью - спецназ.Раньше такие носили и их уважали люди, а сейчас я им только посочувствую кто их наденет((((((((((((((((

Адказаць
0 +
ckopee, 19:30, 17.07

Киев, 19:03, 17.07

Читаю в Киеве ШОС и не понял, что имеется в виду, но в Гугле нашел. У нас это же самое пишется ПНХ от слова пошел......

Шоп он...букву "с" сами продолжите, здесь могут быть варианты:)

Адказаць
0 +
Наблюдать противно, 19:46, 17.07

Так, по словам Валерия Костко, спецслужб в Беларуси фактически нет, так как КГБ превратился из спецслужбы в службу политического сыска.
=============================================================
Более бестолковое утверждение сложно придумать!
КГБ всегда был службой политического сыска, вооружённым отрядом КПСС...

Адказаць
0 +
ЮНОНА, 20:09, 17.07

РОЗОВЫЕ ЧЕПЧИКИ ИМ БЫЛИ БЫ ОЧЕНЬ ДО ТВАРУ!!! поддерживаю эту идею. Сидеть нерно ржать над хартией могут. А слабо хоть одному герою КГБ свою рожу сфоткать и телефон оставить? БЗДИТЕ ТОВАРИЩИ?! и правильно делаете.....

Адказаць
0 +
Семен, 20:15, 17.07

Спецназ?! Эти убогие щенки с тремя классами церковно-приходской школы?.. Шавки с комплексом неполноценности, если вас закинуть в горячую точку (внимание бойцов!! женщин и детей там нет.), вы все, без исключений, обделаетесь! Тут не нужно быть пророком, чтобы это утверждать. Сними с вас все спец/обмундирование, так вы будете выглядеть как кошак после мойки - жалкий, растерянный, с безумным испуганным взглядом и трусущимися мокрыми ушами.

Адказаць
0 +
артём, 20:34, 17.07

будем отстаивать свои взгляды и бороться друг за друга

Адказаць
0 +
Woodman, 21:01, 17.07

а чеготвы ждали? у ШОСа выбор не велик: смерть или остаться на троне. любой на его месте сделал бы всё, чтобы не потерять власть. правильно кто то писал, что начали жечь машины и дачи этих "героев", которые хапают всех подряд в автозаки. так они хоть будут боться. может хоть это их остановило бы

Адказаць
0 +
Дима(Минск), 21:50, 17.07

!!!!!! Я В БЕШЕНСТВЕ!!!!!!!!

СМОТРЕЛ БТ!!!!!!!!! ТАМ " УСЁ ДОБРА!!! У БЕЛАРУСИ САМАЯ ЛУЧШАЯ ЭКАНОМИКА!!!! НИХТО ТАМ НА ТЫРАУ РАБЁНКА УСЁ ЖАБА!!!!! ДЭВАЛЬВАЦЫЯ НА 50 ГЭТА НАРМАЛЬНА!!!!!!!! УСЕ ВЕДАЁТ ШТО ЯУРОПА И АМЕРЫКА СКОРА РУХНУТ ДОЛАРЫ НИЧОГА НЯ СТОЯТЬ!!!!!"

Показывали коменты на хартии - призывы вроде "далой режим" расшифровывают как " Убивайте усих мырных белорусов, поедайте их внутрености!!!". Просто выбесело....Максима Кароткина найду и изобью за клевету.

Адказаць
0 +
Star gate, 21:52, 17.07

Типовое положение об отряде милиции особого назначения органов внутренних дел Российской Федерации
Есть такой пункт:
1.3. Деятельность ОМОН осуществляется в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, невмешательства в политическую деятельность.
В википедии много интересного, особенно в разделе Ссылки, см. первая ссылка.
Белорусский и российский омон это небо и земля, да точно, деградация полнейшая.

Адказаць
0 +
Воля НАРОДА!!!, 22:37, 17.07

Тупые отмороженные бандюганы, которые обслуживают провластную хунту убийц и воров!!!!Выродки - бесовы дети!!!

Адказаць
0 +
ОБрСпН, 23:28, 17.07

2 августа

Адказаць
0 +
тутэйшы, 23:51, 17.07

сам служил в 3214 (часть спецназа).нас всегда учили добру,защите людей.уходил из этой части с гордостью.а теперь мне стыдно признаться,что я спецназовец.....а из спецназовца животное делают в ПМСН (полке милиции специального назначения),он же бывший ОМОН.один из сослуживцев продолжил службу-пошёл в ОМОН.когда начались приказы по захвату мирных жителей-уволился оттуда к чёрту.говорит-я просто не смогу с этим потом жить...

Адказаць
0 +
PRO, 2:36, 18.07

Простой городской или деревенский парень, который не пил и занимался спортом, вопреки всеобщей круговой пьянке, пошёл в армию, его заметили, определили, подучили, получил берет, потом выполнял приказы преступая по совести или иногда через совесть или просто промыли мозги, получивший ранение или инвалидность, потом, ни кому не нужный кроме матери пенсионерки с ненавистью к государству и обществу и с ненавистью людей к нему.

p.s. А ваше гражданское общество придумало альтернативу этому или у вас его попросту нет?

Адказаць
0 +
МатрУна, 8:23, 18.07

сила есть - мозгов не надо . Дурань i мяло ломiць.Это про тех мордоворотов, которые ломят ноги девушкам , душат таких, как Никита Лиховид, тащат беременных в автозак, топчут больного с приступом, ...- это про синеокую и процветающую Беларусь по лукашенковски.

Адказаць
0 +
Лесной, 8:28, 18.07

ЮНОНА, 20:09, 17.07

РОЗОВЫЕ ЧЕПЧИКИ ИМ БЫЛИ БЫ ОЧЕНЬ ДО ТВАРУ!!! поддерживаю эту идею. Сидеть нерно ржать над хартией могут. А слабо хоть одному герою КГБ свою рожу сфоткать и телефон оставить? БЗДИТЕ ТОВАРИЩИ?! и правильно делаете.....

Много ли вы раз ЮНОНА получали по лицу? Краповые береты проходят отборочный экзамен, который можно посмотреть на youtube. Там они пробегают по 12 км по пересеченной местности, ползают в грязи, штурмуют здание, а потом 12 минут их избивают другие краповые береты и они должны выстоять. Я не думаю, что они устыдятся Вас бить за то, что Вы оденете им розовый чепчик. Я не к тому, что нужно их бояться. Я к тому, что не надо делать глупостей. Эти люди может и деградировали, но то, что в них есть внутренний бойцовский стержень отрицать нельзя. К встрече с ними нужно готовится. Драка с ними - это не драка на дискотеке.

Адказаць
0 +
ВВ, 8:34, 18.07

Розовые чепчики, грош вам цена в базарный день! Как не было у вас офицерской чести -так и нет. Как не было мозгов и совести - таки не будет. Может во всем виноваты кирпичи ? Конечно, от одного удара можно потерять и мозги и рассудок на всю оставшуюся жизнь!Можно остаться калекой ! Удачная методика ! Браво инструкторам - нет аналогов в мире ! Надо же придумать такое ! Вот таких истуканов и бросают на свой беззащитный народ. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Тоже спецназовец, 8:48, 18.07

Вообще-то СПЕЦНАЗ - это из военной разведки, в которой были подразделения СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ - СПЕЦНАЗ! Как и десантники, ребята носили голубые береты и тельняшки! И эта, к слову сказать - "МОДА" на тельняшки, береты разных цветов и сочное слово СПЕЦНАЗ стало распространяться беспредельно! А просто - группа(отряд) АНТИТЕРРОРА, слабо называться? А ТЕЛЬНЯШКИ снять - слабо? ТОЛЬКО МОРЯКИ И ДЕСАНТ с НАСТОЯЩИМ СПЕЦНАЗОМ МОГУТ НОСИТЬ ЭТИ атрибуты ВЫСШЕГО "класса" служивых людей! Которые РОДИНУ защищали, а не НАРОД ИЗБИВАЛИ! ПРИМЕР для современников: когда засранцы из КПСС в Баку и Тбилиси устраивали бойню, туда направили отряд СПЕЦНАЗА из Бригады специального назначения Прикарпатского военного округа, дислоцировавшейся в г.Изяслав, Украина. Прибыв на место и РАЗОБРАВШИСЬ к ЧЕМУ их туда бросили, ОФИЦЕРЫ заявили: Мы не воюем ПРОТИВ НАРОДА! Мы его ЗАЩИЩАЕМ!". В 24 часа, как говорится, самолетами военно-транспротной авиации отряд был переброшен в пункт дислокации. РАЗБОРКИ НАЧАЛИСЬ! В результате - кого уволили, кого в Забайкалье отправили! Но ЭТО БЫЛ ЯРКИЙ ПРИМЕР для всех ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА офицеров! Еще ОДИН пример: во время путча в августе 1991 года был приказ о введении чрезвычайного положения в Прибалтике! Это означало (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОЛОДЫХ ПОЯСНЯЮ!): все передвижения до 22.00, разоружение полиции, изъятие оружия у охотников, в спортивных клубах, введение военного управления! Так ВОТ: ЭТО приказ был НЕ ВЫПОЛНЕН! Потому что мы не считали его ЗАКОННЫМ, а во вторых - см. комментарий по Тбилиси ВЫШЕ! И ЧТО: на следующий день обос...шись, командующий (вот КТО пошел на сделку с совестью - высшее военноее руководство!) отправил вертолеты по частям округа СОБИРАТЬ ЕГО СОБСТВЕНННОРУЧНО ПОДПИСАННЫЕ приказы - следы заметал! История учит, по своему опыту скажу, САМОМУ ГЛАВНОМУ: ВЛАСТЬ ВСЕГДА БЫЛА И ОСТАЕТСЯ (прав был В.Ульянов!) орудием насилия над народом! Но только ВСЕГДА в истории были люди, выступавшие ЗА народ, выступавшие ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА власти! Их и называли НАРОДНЫМИ ГЕРОЯМИ! Они есть и у нас!

Адказаць
0 +
zsq, 8:57, 18.07

СЕРЁГА, 8:58, 17.07

Расскажу историю...Однажды я пришёл вновь прибывшим работать на предприятие....там был молодой парень и всё бахвалился,мол я спец наз и т.д. Я у него спросил -Где он служил.Он ответил,что в Уручье.Тогда я спросил ,какая задача вашего спецназа во время войны...?Он ответил-Поддержание внутреннего порядка.Так вот говорю я-Я служил в спецназ ВДВ,и наша задача выполняется в глубоком тылу врага и т.д.А вы говорю не спецназ а МЕНТЫ поганые....Больше я бахвальства что он спецназ не слышал!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей, о функциях спецназа МВД ты хотя бы прочитал в нормальных источниках, а не малышей всяких спрашивал и не гнал бы потом порожняк. Оговорюсь сразу я не из действующих "товарищей", но я служил и знаю о чем говорю. Во-1, по физухе в 3214 нормативы и спрос круче, чем в остальных частях (отзывы людей из Витебской бригады и Бреста-просили о переводах), во-2, не вина солдат-срочников в том, что им приказывают делать (они под присягой и тд), в-3, задачи спецназа МВД более универсальны, чем у ВДВ: поиск и уничтожение диверсантов (типа вражеских ВДВ), охрана стратегических объектов, действие на острие атаки в боях, действия в тылу врага, действия на границе и тд (поэтому и существует спец подготовка, общевойсковая, вв и тд.) в-4, не надо говорить, что идут туда тока дебилы, я с моими друзьями служил после универа, нашел в себе силы в нужный момент не оказаться каличем_обортом_и_анализом, в-5, не надо по нескольким людям судить о всем подразделении, в-6, 70% с нашивками СПЕЦНАЗ таковыми не являются (шурупы или академики, котрыми их выдали для устрашения масс). Я не в коем случае не оправдываю действия "спецназовцев", но только надо фильтровать свои чресла.
P.S. и меньше понтов, Серега. Я подобное могу и при твоих парней сказать: типа всю службу крыс по складам били, пхд, наряды и пару прыжков с пару выходами(тоже есть знакомые).

Адказаць
0 +
работник зипа, 9:42, 18.07

тех кто под приказом избивает мирное население нужно называть одним словом отребье

Адказаць
0 +
d yfit, 10:28, 18.07

В наше не спокойное время имя им всем полицаи.
и будть то спецназ, менты или вдв, раз у ж так работают.

Адказаць
0 +
azhbeta, 11:01, 18.07

ТОже спецназовец: Ай-яй-яй вас послушаешь, так можно подумать, что в спецназах служили герои и защищали народ... А забыли в Тбилиси, кто бил беременных женщин саперными лопатками. А в Вилюнюсе 14 человек передушили танками, что не спецназ виноват? Хотете свалить на армию, а кто тогда застрелил парня из спецназа Шацких (кажется так), который отказался стрелять в людей. Он единственный герой, а не вы все, поняли. А в Мендиненкае литовских пограничников, кто перестрелял? Спецназ, ОМОН - это организованные преступные группировки и вещи называйте своими именами. При коммуно-фашистском режиме быть иначе просто не может, а есть так как есть - это просто узаконенные банды вот и все.

Адказаць
0 +
Aleg, 11:09, 18.07

Так, по словам Валерия Костко, спецслужб в Беларуси фактически нет, так как КГБ превратился из спецслужбы в службу политического сыска.
=====================================================================
КГБ (как и все предки по названиям с 1917 года) создавался исключительно для внутреннего политического сыска. Внешняя разведка и т.п это только малая часть КГБ "вынуждено". Раньше одни других очень не любили формально находясь в одной структуре.
Так что никакого перерождения не произошло. Просто как на негативе все очень четко проявилось для чего КГБ изначально создавался.
Всю свою сознательную жизнь ненавидел большевиков-коммунистов и их инструмент узурпации власти кегебе.
Не согласен с Костко в попытках придать этой структуре участь обиженного и пострадавшего.

Адказаць
0 +
милицыя, 12:10, 18.07

какой нафиг спецназ, это самые обычные бандиты отморозки, только без оружия и с наушником, если не прав поправьте.

Адказаць
0 +
w, 12:55, 18.07

Тоже спецназовец, 8:48, 18.07

Вообще-то СПЕЦНАЗ - это из военной разведки, в которой были подразделения СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ - СПЕЦНАЗ! Как и десантники, ребята носили голубые береты и тельняшки! И эта, к слову сказать - "МОДА" на тельняшки, береты разных цветов и сочное слово СПЕЦНАЗ стало распространяться беспредельно! А просто - группа(отряд) АНТИТЕРРОРА, слабо называться? А ТЕЛЬНЯШКИ снять - слабо? ТОЛЬКО МОРЯКИ И ДЕСАНТ с НАСТОЯЩИМ СПЕЦНАЗОМ МОГУТ НОСИТЬ ЭТИ атрибуты ВЫСШЕГО "класса" служивых людей! Которые РОДИНУ защищали, а не НАРОД ИЗБИВАЛИ! ПРИМЕР для современников: когда засранцы из КПСС в Баку и Тбилиси устраивали бойню, туда направили отряд СПЕЦНАЗА из Бригады специального назначения Прикарпатского военного округа, дислоцировавшейся в г.Изяслав, Украина. Прибыв на место и РАЗОБРАВШИСЬ к ЧЕМУ их туда бросили, ОФИЦЕРЫ заявили: Мы не воюем ПРОТИВ НАРОДА! Мы его ЗАЩИЩАЕМ!". В 24 часа, как говорится, самолетами военно-транспротной авиации отряд был переброшен в пункт дислокации. РАЗБОРКИ НАЧАЛИСЬ! В результате - кого уволили, кого в Забайкалье отправили! Но ЭТО БЫЛ ЯРКИЙ ПРИМЕР для всех ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА офицеров! Еще ОДИН пример: во время путча в августе 1991 года был приказ о введении чрезвычайного положения в Прибалтике! Это означало (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОЛОДЫХ ПОЯСНЯЮ!): все передвижения до 22.00, разоружение полиции, изъятие оружия у охотников, в спортивных клубах, введение военного управления! Так ВОТ: ЭТО приказ был НЕ ВЫПОЛНЕН! Потому что мы не считали его ЗАКОННЫМ, а во вторых - см. комментарий по Тбилиси ВЫШЕ! И ЧТО: на следующий день обос...шись, командующий (вот КТО пошел на сделку с совестью - высшее военноее руководство!) отправил вертолеты по частям округа СОБИРАТЬ ЕГО СОБСТВЕНННОРУЧНО ПОДПИСАННЫЕ приказы - следы заметал! История учит, по своему опыту скажу, САМОМУ ГЛАВНОМУ: ВЛАСТЬ ВСЕГДА БЫЛА И ОСТАЕТСЯ (прав был В.Ульянов!) орудием насилия над народом! Но только ВСЕГДА в истории были люди, выступавшие ЗА народ, выступавшие ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА власти! Их и называли НАРОДНЫМИ ГЕРОЯМИ! Они есть и у нас!
----------------------------------------------

есть...

Адказаць
0 +
ежка, 13:06, 18.07

Опричники были при каждом властителе, но не каждый властитель присваивал себе незаслуженное звание. Николай II, царь всея Руси имел звание полковника и носил его с гордостью. Замполит-летеха нацепил погоны неизвестного вида, и считает себя главнокомандующим. Не дай бог война, этот идиот уложит всю армию.

Адказаць
+1 +
smouki63, 15:26, 21.07

Знаете почему у них береты бордового цвета? А чтоб крови не было видно,когда они им свои руки вытирают. Но от крови людской не отмоетесь,она в памяти народной навсегда.

Адказаць
0 +
СЕРЁГА, 0:02, 22.07

Прежде всего должны быть у всех на плечах головы с мозгами и....нужно думать,что творишь...гругом чьи то девушки,матери ,братья,сестры и т.д. а вы говорите спецназ...СпецНАС да но не СПЕЦНАЗ....

Адказаць
0 +
SSFER, 20:49, 22.07

Вся проблема в том,что в ОВД и других "спецслужбах" много мусульман.Организаторы экономического джихада (и не только экономического)будут продолжать его не смотя ни на какие протесты,так как исламисты агрессивны,маниакальны и ненавидят русских(белорусов).

Адказаць
0 +
SSFER, 20:49, 22.07

Вся проблема в том,что в ОВД и других "спецслужбах" много мусульман.Организаторы экономического джихада (и не только экономического)будут продолжать его не смотя ни на какие протесты,так как исламисты агрессивны,маниакальны и ненавидят русских(белорусов).

Адказаць
0 +
сергей, 4:04, 7.09

чуть не забрали служить в 3214 спецназ. ни чуть не жалею. перепрошивают мозги,пидорасы ментовские!

Адказаць
0 +
тигра zxz49, 23:10, 16.05

с данным утверждением полностью согласен---речь шла о спецназе белорусии---но мне очень хотелось бы узнать от сотрудника кгб о советских частях особого назночения--говорят что один хорошо подготовленный человек стоит очень дорого--и любая разведка такого человека стремилась взять живым из за особенностей этого человека--он способен действовать в любых условиях цели и задачи его определить не возможно--это были отборные люди--где они сейчас--что сними стало--а по поводу высказываний офицера и тех событий могу сказать одно---действует двойственная организация--а ответственность несут сотрудники кгб мвд и другие ни в чем не виноватые--человек я простой дворник в кгб и мвд не служил--как надоела это стрельба из пистолета около бани вспоминаю новый год и пожелания его сходить в баню--когда кончится это издевательство--как будто кто то нарочно это делает чтобы я вспомнил выступление его лукашенко новый год2009--2010

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны