25 лiстапада 2024, панядзелак, 18:52
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Некляева грозят «закрыть»

56

26 июля экс-кандидата в президенты Республики Беларусь, поэта Владимира Некляева срочно вызвали в Генеральную прокуратуру. И пригрозили арестом.

Каментары 56
0 +
Дмитрий, 16:00, 27.07

Так ему официально запрещено покидать страну? Это важно!

Адказаць
0 +
Л, 16:35, 27.07

Походу запрещено. Он же на условном сроке.

Адказаць
0 +
З Гародні, 18:41, 27.07

Тое, што ў яго АДТЭРМІНОЎКА не азначае, што ён мае забарону на выезд...

Адказаць
0 +
Светлана, 16:01, 27.07

Абсолютно поддерживаю: бояться нельзя!"!!!

Адказаць
0 +
Цэглик, 16:05, 27.07

Нужно выдвигать условия предоставления заграничной поддержки - НЕ ТОЛЬКО освобождение политзаключенных, а еще и внесение изменений в Конституцию, и Изберательный Кодекс, предоставление оппозиции доступа к телевидению и радио.

Адказаць
0 +
888, 16:09, 27.07

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!
НУЖНО ОТМЕНЯТЬ В СВОЕ ВРЕМЯ ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!!! В ТОМ ЧИСЛЕ И "ВСЕНАРОДНЫМ" РЕФЕРЕНДУМОМ!!!

Адказаць
0 +
mig, 16:12, 27.07

sasha------kolhozni----gde---dengi-----katorie----ti------ukral----u----naroda-

Адказаць
0 +
Владимир, 16:16, 27.07

товарищ Некляев, Вы что с дуба ляснулись? Какая помощь, какой Беларуси? Вы либо провокатор , либо болван.
Вас что , мало прессовали, мало били и издевались, что бы понять суть режима? Про какие освобождения , про какие диалоги Вы говорите?
Боже мой, прав всё таки Шевчук, о как то сказал, что из поэта президент никудышный, мол все поэты - это сплошные романтики и мечтатели.

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 16:30, 27.07

Согласен. Хотя и сам писал стихи)))

Адказаць
0 +
Григорий, 16:35, 27.07

Уважаемый, вы если не понимаете ничего, то лучше не пишите ерунды. Некляев пытается всеми возможностями освободить полит.заключённых. А что делаете вы?

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 18:37, 27.07

Уважаемый мой, вот я как раз-то и понимаю, что говорю. Читаем:

Парадокс заключается в том, что на встречах, ради которых я выезжал, обсуждался план помощи Беларуси по выходу из кризиса. Помощи различной – в том числе финансовой. Разумеется, при выполнении белорусской стороной непременного условия: освобождения политзаключенных.

Освобождение политзаключенных у нас уже было. Появились новые. Потом еще и еще.... А кризис -- единственный шанс сменить власть и положить конец этому порочному кругу...

Адказаць
0 +
Yankee, 0:52, 28.07

Все людям переводить нужно, объяснять, разжевывать. Все то, что говорилось им о помощи для Беларуси после освобождения политзаключенных - исключительно для прокуратуры. Некляев не упоминает факта, что кроме освобождения людей необходимо еще самая малость - освобождение кресла президента. Переговоры ведутся именно в таком ключе. С Лебедько поругались, так не ссорьтесь с Некляевым из-за недопонимания.

Адказаць
0 +
Жэнщына, 13:42, 28.07

Половина комментов исходит от "недолеких" читателей. Даже прокуратура понимает, зачем ездит Некляев и чего добивается...

Адказаць
0 +
Юра, 16:44, 27.07

а вот Вы Володя, точно ........без "либо"
Нужно думать (если, конечно, есть чем) на полшага вперед хотя бы. Луки скоро не будет , а вот что потом? Строить все придется не с нуля. И господин Некляев это в отличие от Вас понимает.

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель. , 18:57, 27.07

Знаете, Юра. такие переговоры называют сепаратными.

Адказаць
0 +
ян, 17:32, 27.07

тут любому и так ясно что Некляев предлагает помощь на опредиленных условиях, и эти условия режим не пойдет , максимум полумеры.
Некляев идет своим путем , как и Халип , как и Романчук, а критиковать и оскорблять могут и болваны
Шевчук может и прав но в любом правиле есть исключения, и то что мы сейчас имеем в качестве Президента хуже уже быть не может . не Президенты бываю плохими , плохимы бывают системы государства, в нормальном правовом демократическом гос-ве агл бы не протянул даже пару лет , что и могло быть в Беларуси, но тут огромное презрение властям россии за ноябрь 1996 года

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 18:53, 27.07

Нет, бывают плохие президенты. Если разобраться по сути, нам сейчас нужен не президент, а кризисный управляющий. Сильный экономист. Лозунги на экономику не действуют. А вести переговоры сверх темы освобождения политзаключенных, на данном этапе времени, неэтично.

Адказаць
0 +
Никчема, 22:31, 27.07

Вы хотите прочитать о том, что Некляев ведет переговоры о свержении режима? Вот это неэтично.

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 0:06, 28.07

Знаете, уважаемая, после 19-го я каждый день даю нелестные комментарии в сторону властей под своим настоящим именем. Тоже был участником событий 19-го и, думаю, только моя вторая группа инвалидности спасла меня от тюрьмы.

"Свержение режима" -- громко сказано, нужна законная передача власти адекватной команде. Как это сделать? Время покажет.

Адказаць
0 +
Хммм..., 17:48, 27.07

Ты идиот?? Ты не хочешь чтоб выпустили политзаключенных???

Адказаць
0 +
Вопрос???, 18:03, 27.07

Идиот - это ты! Ты рекомендуешь захват заложников, чтобы потом за их освобождение получать деньги??? Ты соучастник преступлений режима!!!

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 18:48, 27.07

Верно подмечено.

Адказаць
0 +
Жэнщына, 13:43, 28.07

А про колхозника ущербного Шевчук ничего не сказал?

Адказаць
0 +
www, 16:16, 27.07

Кстати насчет референдума... Есть тут юристы? Объясните мне статью ДЕЙСТВУЮЩЕГО избирательного кодекса номер 112:

Статья 112. Вопросы, выносимые на референдум

На республиканский референдум могут выноситься важнейшие вопросы государственной и общественной жизни Республики Беларусь.

На местный референдум могут выноситься вопросы, имеющие важнейшее значение для населения соответствующих административно-территориальных единиц и отнесенные к компетенции соответствующих местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов.

На республиканский референдум не могут выноситься вопросы:

которые могут вызвать нарушение территориальной целостности Республики Беларусь;

!!!!!!!!!!
связанные с избранием и освобождением Президента Республики Беларусь,
!!!!!!!!!!
назначением (избранием, освобождением) должностных лиц, назначение (избрание, освобождение) которых относится к компетенции Президента Республики Беларусь и палат Национального собрания Республики Беларусь;

о принятии и изменении бюджета, установлении, изменении и отмене налогов;

об амнистии, о помиловании.

На местный референдум не выносятся вопросы, перечисленные в части третьей настоящей статьи, вопросы, имеющие значение для Республики Беларусь в целом, вопросы, урегулированные законодательными актами Республики Беларусь, а также вопросы, связанные с назначением на должность, утверждением в должности или освобождением от должности, относящиеся к компетенции местного исполнительного и распорядительного органа либо его руководителя.

Адказаць
0 +
Собеседник, 18:12, 27.07

Почитайте статьи действующей конституции РБ № 84, 97 и 98 они вам многое объяснят!
а вообще для интереса и своего развития сравните конституцию 1994 года без изменений и дополнений(в интернете найдите) и действующую. Полномочия президента тогда и теперь.

Адказаць
0 +
Persona_NON, 23:13, 27.07

Ребя! Кто тут из власти обращает внимание на конституцию?!!
Если для них её нет (даже из своей сделали туалетную бумагу), то и мы будем действовать по своим понятиям.

Адказаць
0 +
Citizen, 16:47, 27.07

Ох уж гэтыя ПАЭТЫ... Уж лучче ба услаждал вушы революцянеров игрой на арфе!
"Было толку с него, как с казла молока... Но вреда, опять же тоже никакого!"

@ Семёныч Высоцкий

Адказаць
0 +
сос, 16:58, 27.07

Вы не один.........
Мы с Вами

Адказаць
0 +
в, 17:06, 27.07

Мы Вас уважаем и очень ценим. Знаем, что Вы не оставите нас в беде.

Адказаць
0 +
Aly, 17:23, 27.07

Beregite sebya!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:29, 27.07

Опсуждал помошч плешывой собаке?
Не, ну турма жэж просто горучыми слезами по ём плачэт... :D

Адказаць
0 +
саша, 18:12, 27.07

ай да умница -ай да молодец-вот эго человечище

Адказаць
0 +
беларус, 18:29, 27.07

ПАВАГА народнаму паэту!

Адказаць
0 +
Анна, 18:35, 27.07

я не являюсь сторонником государственной политики. Но с точки зрения логики возникают некоторые вопросы. Например, каким образом господин Некляев смог выехать в другие страны, находясь на УДО??? До этого не мог поехать даже в Гродно на вручение ему премии.
И по поводу финансовой помощи. Наши славные представители оппозиции ездят за ней часто, но результата нет и не было. Так не для своего ли пиара посещают они Европу?

Адказаць
0 +
Александр, 18:45, 27.07

Господин Некляев! Ваша история с похищением из больницы в вашей интерспритации уже начинает надоедать. Вы либо делайте что-нибудь, либо, если подставили правую щеку, подставьте уже и левую. Какая экспертиза? Вас что, никто не консультирует из юристов? все процессуальные действия проводятся только при наличии возбужденного уголовного дела, это я Вам, как бывший следователь прокуратуры говорю. А в ходе проверки может быть только освидетельствование, не более. И потом - по закону (!!!!!!!!!!!!!!) срок проверки может быть не более 10 дней, но никак не семь месяцев. Вас, ка телка, водят за нос. Не пора ли уже подать в суд иск о признании действий работников прокуратуры неправомерными? Или о таком иске никто не знает?
Вы очень много потерпели от этой власти. Так делайте же что-нибудь!!!!!!!!!!!!!!! или, если боитесь, не делайте ничего. утритесь и больше не обсуждайте эту тему.

Адказаць
0 +
chiroko, 20:20, 27.07

Вместо того чтобы восклицательные знаки ставить, взял бы и реально помог. (если такой умный)

Адказаць
0 +
Александр, 22:48, 27.07

А что, у него адвокатов нет? вроде кто-то защищал........ или ему удобнее пиариться на этой ситуации, чем что-то реально делать?
То, как с ним поступили, полное скотство. Так почему он до сих пор не подал иск ни к прокуратуре, ни к больнице скорой помощи?
Ведь у всех есть обязанности, определенные нормативными документами (законы и прочее).

Адказаць
0 +
Надежда Николаевна, 20:35, 27.07

Вот читаю коментарии и удивляюсь,что же мы за народ такой злой.Вот только и наровят укусить,обгадить,сделать просто больно.А просто поддержать,сплотиться,понять.Что на это не хватает смелости? Вот потому мы и живем как стадо баранов.

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 20:55, 27.07

Уважаемая Надежда Николаевна, для того чтобы сплотиться нужно, чтобы кто-то был центром этого сплочения и занимался не заграничными командировками, а сплочением нации... А а нас все лидеры из-за заграничных командировок не вылазят... В том числе, смотрю, и Некляев.

Адказаць
0 +
Антиписатель, 22:12, 27.07

Так точно! Товарищ лейтенант (или какое у вас там звание в структуре) ;)

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 0:09, 28.07

У меня звание -- генерал-лейтенант, если вас это так интересует.

Адказаць
0 +
Никчема, 22:53, 27.07

Наш быдлоколхоз только лозунг "Грабь награбленное" сплотит.
Некляеву спасибо за мужество выступить против системы. Не исключаю, что за ним следят на территории РБ. Он не мальчик играть в казаков-разбойников. Из поездок возвращается к нам, белорусским людям, а не отмечаться в органах - это уважения достойно, а мог бы спрятаться за бугром как некоторые. Где, с кем и о чем он ведет переговоры - он отчитается перед своей совестью. Пушкина декабристы берегли, а мы что?.. Я не в смысле сравнения талантов, а в смысле ценности каждого человека как личности.

Адказаць
0 +
белорусочка, 23:45, 27.07

Надо сказать, я тупой человек в вопросе, который поднимаю. Но "хочу все знать". Постоянно запад говорит о какой-то помощи оппозиции и пострадавшим на площади, сейчас еще хотят увеличить помощь. А скажите , где она ? Попала ли она хотя в одну пострадавшую семью? Той же Красовской с детками, девчонке с переломанной ножкой, маме Киркевича, которая искала работу, не знаю, нашла ли, и другим? Или получает оппозиция за то, что она ничего не делает, а просто так себя называет, и ей так выгодно. За границей повыступать, поругать Родину, получить бабло и жить дальше. Кроме "Европейской Беларуси" не слышала ни о какой работе других оппозиционеров. О Романчуке вообще слышать не хочу, единственный раз слышала его на "поединке" Соловьева, то, когда он взахлеб говорил, что у нас в деревнях пьют больше, чем в России, готова была его убить. Он из Сопоцкино кажется, а там поляки живут, шляхта, и я не думаю, что там пьют. Согласна с Прохановым, который заметил, что такое ощущение, что вы живете не в Беларуси. Даже при наличии больших проблем в стране, надо любить свою родину, а не хаять огульно. Одно дело - вскрывать недостатки в системе, а в наше время назрела ситуация менять всю систему, но очень редко, к сожалению, читаю информацию, которую нужно взять на заметку, действительно заслуживающую внимания.

Адказаць
0 +
marina, 21:23, 27.07

Не понятно,с чего тут взяли, что история про похищение Некляева из больницы начинает кому-то надоедать??Разве про неё рассказывают каждый день по БТ и поясняют, как ведётся дело?? Господин следователь, наверное, был бы удовлетворён, если бы Некляев сейчас начал проводить митинги и снова ровной дорогой направился бы в тюрьму. Это в этом смысл "подставить другую щёку"?? Дайте человеку отдышаться, собраться с силами и собрать силы, что немаловажно. Мы сидим тут самые смелые и даём указания, как кому "утереться". Стыдно прямо читать такие непристойные слова.

Адказаць
0 +
цц, 21:38, 27.07

Кажется, Некляев вышел из-под ареста пару месяцев назад. По каким заграницам он катается?

Адказаць
0 +
прямо из города Vi, 22:19, 27.07

боюсь что закроют поэта(((,скорее всего так и сделают.Печалька.Чэснасти у власти явно не хватает!!!

Адказаць
0 +
Татьяна, 22:51, 27.07

Как выехал Некляев? Думаю, взял да рискнул. Вот за него и взялись. Как посмел! А вообще-то он действует очень последовательно. Молодцом оказался поэт в политике. А у него ведь в отличие от Саннмкова никакого политического опыта. И вот как набрал. Стоит уважать уже за одно это. Не говоря уж о прочем - мужестве и т.п.

Адказаць
0 +
oly, 23:48, 27.07

А я ему, простите, не верю(((

Адказаць
0 +
Future, 2:45, 28.07

Rada , hto on kak-to probuet, pomogaet ostal'nym, a ne po svad'by hodit kak drugie!!!

Адказаць
0 +
Future, 2:50, 28.07

Uvagau ego uge za starania- ne boit'sai, pytetsai- v nashe vremia i v nashem gosudarstve besprvia- i za eto ego cenit' nado!

Адказаць
0 +
Олег Гаевский, 9:55, 28.07

Любимый Прокопыч! Слова - как стрелы. И стрелок отличный.

Адказаць
0 +
Leian, 9:57, 28.07

Мой кандидат пока не разочаровал. Хотя, голосовал за него в том числе и за то, что обещал один срок быть.
Не предлагать же ему сейчас, чтобы он вышел на улицу, крикнул призыв и в тьрьму сел. Вот бы принёс пользы в результате такого действа.

Адказаць
0 +
Walter, 13:08, 28.07

Не зря я за него голосовал. И считаю его достойным кандидатом в Президенты Новой Беларуси (Санникова я вижу премьером, а Позняка - министром культуры).

Адказаць
0 +
Елена, 13:24, 28.07

У нас многого нет - а Некляев есть! Гражданин, поэт! И за это спасибо!..

Адказаць
0 +
Мара, 13:36, 28.07

Поддерживаю Некляева - смелый человек. Не сломался, настоящий интелигент. А говоруны и критики пусть остаются при своём мнении. Дела красят человека, а не слова.

Адказаць
0 +
YES, 18:38, 29.07

Не зря я за него голосовал. И считаю его достойным кандидатом в Президенты Новой Беларуси (Санникова я вижу премьером, а Позняка - министром культуры).
SOGLASEN. VARIANT NE PLOHOI.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны