25 лiстапада 2024, панядзелак, 3:23
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 66
0 +
LediGaga, 10:07, 12.08

В общем, ситуация, как в 30-е годы прошлого века перед началом 2-й мировой. Те же гос-ва так же пренебрежительно обходятся с людьми и переступают через моральные нормы.
Ох, человечество всю дорогу наступает на одни и те же грабли...

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:05, 12.08

Человек несовершенен, особенно когда инстинкт самосохранения начинает обостряться. Вот такие мы, земляне.

Адказаць
0 +
Ant, 12:56, 12.08

LediGaga, браво! Когда читал статью, возникали те же мысли, открываю комменты- и Ваш на первом месте и в самую точку.

Адказаць
0 +
Офигеть!!!, 10:11, 12.08

Ну прям заговор какой-то! Тут два пути.
1) Беляцкий становится мученником, а Запад, осознав свою вину, усиливает жим на режим и увеличивает поддержку "Весны" и К.
2) Беляцкого и "Весну" сознательно слили для того, чтобы остался один "правозащитник" - Милинкевич, которого нижайше введут в парламент для "отбеливания" режима с последующим возведением на престол. А там, глядишь, и долги заставят отрабатывать.
Ох, и подлая начинается пора!

Адказаць
0 +
Лена, 12:14, 12.08

вообще откуда такие мысли о Милинкевиче? офисы Вясны и Солидарности находятся в соседних домах, думаю, в связи с арестом Беляцкого у них одно горе на двоих(

Адказаць
0 +
Александр, 13:23, 12.08

Я вам поясни почему лидеров оппозиции сливают их хозяева.
1) Этой организации были перечислены "средства для развития демократии в Белорусии", деньги поступили на банковский счет этой организации:)
2) Мясникович пользуясь моментом и разницей в курсах валют в Литве, Польше, Чехии и возможно в Украине не долго думая решил немного подзаработать на разнице курсов валют. Для этой цели создавалось несколько счетов в разных страна на имя Мясниковича и подставных лиц.
3) Деньги были переведены со счета организации на счета Мясниковича, для совершения обменных транзакций. Типичный пример: В Украине доллар стоит 8000 бел руб, в Польше 12000 бел руб. При переводе денег с одного счета на другой и переконвертации их (обмен) взимается банковский налог (транзакция 5-7%, переконвертация 6-7%). Прибыли от такой транзакции могут быть весьма ощутимыми.
4) Хозяевам не понравилось это: Что они дают деньги, а на них еще и зарабатывают, при этом делают вид, что они что-то делают, а на самом деле попросту их прокручивали на своих счетах зарабатывая ппроценты, а затем опять возвращали на счет организации, выручку же оставляли на своих счетах:)

Адказаць
0 +
Эйс, 13:42, 12.08

полнейший бред

Адказаць
0 +
Александр, 13:59, 12.08

Эйс!!! Это не бред это реальность. Суть в том, что Мясниковича арестовали как раз из-за этого, когда на один из его личных счетов прибыла очередная транзакция!!!!!
В бизнесе это называется "прокручивать деньги". Так к примеру в 2008 году, Одесский морской порт получил прибыль на скачке доллара, когда он сначала упал до уровня 1 к 6, а затем резко подскочил до уровня 1 к 9, когда доллар упал его начали скупать, вплоть до того, что в обменниках его нельзя было найти. Купить даже потертые сраные 5-ть долларав невозможно было ни за какие деньги, разве что у валютчиков!!!!!!!!Около обменников были такие очереди, что вам тогда и не снилось даже!!!

Адказаць
0 +
nedobryj, 17:06, 12.08

Грешно смеяться над больным человеком, но что поделаешь....

Мясникович, о котором вы пишете - это наш премьер-министр, его еще не посадили, хотя и стоило бы.
Посадили Беляцкого.
Деньги поступали на его личный счет, а не на счет организации, это, как раз, и стало проблемой.
Это были не "средства для развития демократии в Белорусии", а средства на правозащитную деятельность.

О том, что с ними было дальше, могут знать:
а)Беляцкий
б)сотрудники банков
в)компетентные органы Литвы, Польши, Чехии
г)белорусские спецслужбы
д)гипотетически возможно спонсоры
Исходя из того, как плохо вы ориентируетесь в фамилиях и фактах, вы НЕ являетесь:
а)Беляцким
б)сотрудником банков
в)представителем компетентных органов Литвы, Польши, Чехии
г)представителем белорусских спецслужб
д)спонсором

Вывод: вы просто бредите.

Адказаць
0 +
йцук, 10:11, 12.08

я вот не пойму европа за лукашенко или против? им не нравится его режим, а они всячески помогают этому режиму держаться на плаву.

Адказаць
0 +
Дима, 10:25, 12.08

А что Европа....элементарно без задней мысли, как говориться выдали информацию как и по разным другим запросам, они же тоже не могут всё знать и обо всех, в одно время дружно и слили. Просто не удосужились, учитывая во внимание ситуацию в Беларуси проверить информацию. И не стоит их так поливать, не думаю, что им интересно это было, сливать.

Адказаць
0 +
юрий, 14:15, 12.08

Все они знали, наивный ты еще. Жизнь она покруче кинобоевиков.

Адказаць
0 +
Ирина, 11:02, 12.08

Европа в первую очередь - за себя, у них своих проблем выше крыши..почему все ищут кого-то со стороны...

Адказаць
0 +
русская белоруска, 15:28, 12.08

Ей богу,как малые дети! Сдают со всеми потрохами правозащитников Ваша,такая желанная, Европа!При этом еще и пальцем указывает на соседние страны:А вот они тоже слили Лукашенке всю информацию!Во всех этих странах очень хорошо "роют"спецслужбы!И когда на государственном уровне поступают такие запросы,обязательно идет проверка и консультации со своими МИДами!Все все прекрасно знали!Деньги же на счетах аккамулируются тоже ведь от каких-то частных лиц или организаций,и всегда возникает вопрос:а кто хозяин?Вдруг это международная террористическая организация!!!Поэтому все знали,кто такой Беляцкий.Другое дело,что ведется какая то политическая грязная игра!

Адказаць
0 +
иван, 10:13, 12.08

так что, у него счета по всему миру?????

Адказаць
0 +
Валянцін Стэфановіч, 10:15, 12.08

У Бяляцкага не было рахункаў у Чэхіі, можа каго іншага здалі. Праверце інфармацыю.

Адказаць
0 +
mudanja, 10:54, 12.08

///Чешская Республика также направила банковские реквизиты Беляцкого /// может имели в виду просто ответ, что нет счета?

Адказаць
0 +
слм, 10:23, 12.08

А счета Батуры, Волотковича, Аграновича, Бондаренки, Бонохова, Глаза и так далее, проверили? Проверили сколько эти дельцы награбили госсобственности? Проверили сколько они имеют магазинов счетов в банках? Или эти чинуши "неприкасаемые"?

Адказаць
0 +
ЭПИЛОГ, 10:26, 12.08

У меня есть твёрдое убеждение, что все эти новости о сдаче счетов- чётко спланированная акция. Мол, смотрите, вы Европе нафиг не нужны, она вас сливает по полной программе и нечего с ними иметь дело. Чётко работает ОАЦ, похоже. Вывод - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, нечего рассчитывать на жирных коррумпированных европейских котов. А что делать - каждый решает для себя пока сам. Пока не появится тот, кто скажет делать что-то всем вместе.

Адказаць
0 +
ig io, 10:33, 12.08

+ 100

Адказаць
0 +
привет, 12:31, 12.08

Кто-то новый не появится.
1. слишком хорошо работает пропаганда, особенно в кругах оппозиции (там умнее). И методы лавинные, кому интересно прочитайте для саморазвития, в интернете много хорошей информации. Это я к тому, что не дадут нам сконцентрировать внимание на одном человеке.
2. А если и появится такой человек, с ними поступают грубо и прямыми "солдатскими" методами.
3. Да и дело это не быстрое основные пути распространения информации заблокированы. Почти полное отсутствие общих идейных символов.
Мой комментарий не пессимистический). Просто Выставил критику, чтоб не зависали на одном варианте (не обижайтесь))).

Адказаць
0 +
папа витя, 10:28, 12.08

это уже просто смешно.

Адказаць
0 +
ddd, 10:30, 12.08

Сейчас вообще понятие "Банковская тайна" пропадает. Что говорить о мелких банках в третьих странах, когда UBS сливает в США и ЕС всю информацию о хождении средств их граждан. Все это прикрывают борьбой с экстремизмом.
В случае с "Весной" мне не понятно зачам человек открыл счета на физ. лицо, а не киприота? Вон правительство РФ до сих пор не может разобраться, кто собственик Домодедова через кипрскую фирму.

Адказаць
0 +
Немец, 11:15, 12.08

Для Беларуси это возможно только в отношении банковских счетов в одном из следующих стран:

BILATERAL AGREEMENTS ON LEGAL ASSISTANCE AND LEGAL RELATIONS ON CIVIL, CRIMINAL AND OTHER MATTERS ARE CONCLUDED BETWEEN THE REPUBLIC OF BELARUS AND THE FOLLOWING STATES:

Czech Republic (in order of succession [25.11.2002])
China [10.06.1993]
Cuba (in order of succession [01.11.2002])
Hungary [01.11.2002]
Latvia [09.02.1995]
Lithuania [11.07.1993]
Poland [30.07.1995]
Vietnam [17.10.2001]

ALSO WITH THE FOLLOWING COUNTRIES OF THE CIS THE MINSK CONVENTION ON LEGAL ASSISTANCE AND LEGAL RELATIONS IN CIVIL, FAMILY AND CRIMINAL MATTERS HAS BEEN CONCLUDED [19.01.1994]:

Armenia
Kazakhstan
Kyrgyz Republic
Moldova
Russian Federation
Tajikistan
Turkmenistan
Ukraine
Uzbekistan

Адказаць
0 +
Nie Kalinoviec, 10:32, 12.08

Сытуацыя зь Бяляцкім здаецца вельмі простай. Краты - людзі. якія зарабляюць на здачы рахункаў спэцслужбам. Яны ўсюды. Зараз, калі ім сказалі фас дык яны пайшлі здаваць рахункі. Іх нічога не стрымае. Толькі. калі тых кратоў выкрыць і прыдушыць Такое ўражаньне. што ва ўладных кулюарах ня ведаюць хто гэта робіць і якім чынам. Трэба лавіць кратоў і тады будзе ясна ху іс ху!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 10:36, 12.08

Теперь все становится более-менее ясным, хотя, понятным оно было и раньше - всем наплевать на некую демократическую Беларусь, все важен тоговый товарооборот, особенно сейчас, когда кризи набирает новую, еще более мощную, волну. Реал-политик, как никогда сегодня главная доминанта внешнеполитических ведомтсв и именно этим будут руководствоваться правительства европейских стран.
Думаю, что нужно было почувствовать эту тенденцию и перевести счета из стран бывшего соцлагеря, где полно ностальгирующих коммунистов, агентуры советской, в страны, для которых Беларусь не имеют стратегичнеского направления в торговле и политике, например, Голландия. Думаю, что вполне могли бы подойти и Финляндия с Венгрией, финно-угорцам как-то больше доверия, нежели расдолбаям славянам и непосредственным соседям прибалтам, пронизанным агентами ФСБ. Также, полагаю, что можно рассматривать те страны, которые являются еще только кандидатами на вступление в Евросоюз и строго блюдут ценности Европы, на которые плюют уже вступившие, на которых активно давят бизнес круги Германии, Польши, Италии, политика которых явно лицимерна. Необходимо следить также за тем, какие правительства руководят в той или иной стране, какими критериями, идеями руководствуются.
Сегодня понятно, что поляки, литовцы заинтересованы в слабой Беларуси, чтобы бизнесс их стран как можно мощнее пустил корни в Беларуси, как можно всестороннее закрепился на нашей транзитной территории и поэтому им будет наплевать на то, что они сдадут опоозиционеров, им важно потрафить диктатору, чтобы выдавал преференции их инвестициям.
Из этого напрашивается вывод, что только мы сами могли бы определить тот геополитический форватор, по которому следовало бы плыть Беларуси, на кого опереться и как выстроить политику приватизации, чтобы это принесло положительный экономический эффект и при этом закрепило политические основы, государственность и суверенность.
Либо давно пора найти схемы, по которым деньги будут оформляться не на знаковые фигуры оппозиции, а н атемные лошадки, о которым могут знать только несколько человек актива и которые настолько идейны, что им можно доверять эти немалые суммы.
Ясно одно, оппозиции необходимо пересмотреть каналы финансирования, т.к. чем жестче наступит кризис на экономики особенно бывших социалистических стран, тем все более будут ослабевать принципы демократии, которые они активно пиарят.
Еще раз повторюсь, что только назвавшись (виртуально) 51-ым штатом, с разработкой своего плана Маршалла, Беларусь имеет шансы сохранить себя как государство белорусов и знать достойное место в центральном европейском регионе, максимально используя свое уникальное геополитическое расположение.

Адказаць
0 +
дудука, 11:03, 12.08

Вы знаете, Голландия крупнейший покупатель белорусского топлива!!! )))))

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:47, 12.08

В сегодняшнем глобализованном мире нельзя найти того. кто регионально не зависит друг от друга, но надо понимать, какими товарами наполнен товарооборот. Голландия берет нефтепродуккты не напрямую, а через транзитные сети других стран и не тот это товар, который откажется поставлять белорусский режим, у которого с валютой совсем жопа.
а что касается "белорусского топлива", как Вы сказали, то, наверное, Вы имели ввиду покупатели российского топлива, которое переработано на белорусских НПЗ? А это большая разница, ведь не НПЗ определяет векторы экспорта, а собственник нефти, являющийся совладельцем, а где-то и владельцем, транспортных артерий поставок.

Адказаць
0 +
юрий, 14:27, 12.08

Вы и так в виртуальном мире живете. Без обид. А сдали не только Беляцкого. Сдали всех, о ком запросили. Не в налогах дело. Кто-то в общак не все сдал /скрисятничал/. Язык , я думаю, понятен. Ваш пахан на нем говорит. Контроль нужен над всеми, вот поддельники и сдали. Это по понятиям. А Европа или еще кто-то - не важно. Важен результат и оплата за оный. Бизнес такой. Ничего личного. Вы платите - Вам досье. Дело в количестве американских рублей.

Адказаць
0 +
nedobryj, 17:24, 12.08

Как хорошо здесь некоторые разбираются кто, чего, где "скрысятничал", не поделился, отогнал-перегнал.
Я уж прямо боюсь подумать кто здесь пишет - Кандализа Райс, Даля Грибаускайте или наш пред. КГБ Зайцев.

А то, что Беляцкий знал, что его посадят, и светит ему 7 годочков, и что выйти из нашей тюрьмы можно инвалидом как Бондаренко или Маринич.
Это вы как то не заметили.
Если это бизнес, то зачем за него добровольна в тюрьму садиться?
А по понятием вы и говорить с теми, кто по понятиям живет, они вас лучше поймут.

Адказаць
0 +
юрий, 21:27, 12.08

При чем здесь Беляцкий? Он под раздачу попал.

Адказаць
0 +
ДУРАЧОК, 10:41, 12.08

КОСЯТ ПОД ДУРАЧКОВ?

Адказаць
0 +
sherlock, 10:58, 12.08

Было бы лучше, если бы фонды, поддерживающие правозащитную деятельность в Беларуси, самостоятельно выделяли средства пострадавшим людям, а не переводили деньги на счета Беляцкого или кого иного. Правозащитники могли бы собирать сведения о пострадавших, оказывать правовую помощь и т.д.

Адказаць
0 +
Дима Камаюга, 10:48, 12.08

Беларусь сливают целиком.
Диктатура, оппозиция для них - один компот.
Любые ссылки на то, что фамилия Шушкевич и Лукашенко нам знакомы, а другие нет - не состоятельны.
Это плохой знак. И мало того, уверен, что действия Литвы, Польши и Чехии скоординированы.
Не бывает трех совпадений на одну фамилию в политике- это не лотерея.
Не зря засуетилась вся плесень на демократическом фронте и заговорила о диалоге с властью.
Кулуарная возня оппозиционных букинистов следствие геополитической ломки в кабинетах Брюсселя.
Итог неутешителен.
У нас нет оппозиции - одни лузеры.

Адказаць
0 +
fffff, 11:06, 12.08

у нас есть оппозиция и очень даже сильная, но она в тюрме.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:10, 12.08

Не нужно так пессимистично и так неуважительно о многих тех, кто жив идеей и является ее носителем. Что такое оппозиционер? А главное, благодяря чему он поддерживает на слуху свои идеи? Режим давно лишил всех информационных средств и финансовой подпитки, и как может существовать оппозиция, если не имеет финансовой стабильности? К тому же не забывайте, чем отличается белорусский менталитет, когда много лет белорусы были лишь обслуживающим персоналом сильных и отсюда слишком много политических бизнесменов развелось, которые на оппозиционной политике выстраивают бизнес и неплохо устраиваются материально в нашей жизни, вместо того, чтобы направить полученные средства на более радикальные формы борьбы.
Оппозиция лишь тогда оппозиция, когда глубоко идейна.

Адказаць
0 +
Фридрих фон Хайек, 12:42, 12.08

Оппозиция бывает сильной в либеральном государстве, а в тоталитарном ее просто уничтожают. Не может личность противостоять государству, которое выходит далеко за рамки закона и здравого смысла в подавлении инакомыслия.

Адказаць
0 +
Дима Камаюга, 15:45, 12.08

Согласен полностью.
Поэтому и заявляю, что диалог, переписка Партизана и Гауляйтера - это нонсенс,это только наш белорусский "оппозиционный" опыт.
Я бы принял это как сценарий Некляева к напольной сцене, но это же реалии т.н политики.

Адказаць
0 +
nedobryj, 17:27, 12.08

Ну, у вас, может быть, и нет.
Так как вы и сами, от лузера не далеко ушли, сидите ничего с этой ситуацией не делаете.
А вот мы еще посмотрим.

Адказаць
0 +
сашка, 10:58, 12.08

"Спасибо",Европа!!!
Это лишний раз доказывает,что только мы сами можем победит этот режим.

Адказаць
0 +
EU, 11:34, 12.08

Wellcome to realpolitic

Адказаць
0 +
kom, 11:05, 12.08

Дима Камаюга, 10:48, 12.08
Не зря засуетилась вся плесень на демократическом фронте и заговорила о диалоге с властью.
Кулуарная возня оппозиционных букинистов следствие геополитической ломки в кабинетах Брюсселя.
Итог неутешителен.
У нас нет оппозиции - одни лузеры.
---------------------------------------------
ПОДДЕРЖИВАЮ

Адказаць
0 +
Дохтар, 12:09, 12.08

Бедный Дима! Подлечиться бы ему, а то уже и память подводит. Совсем забыл о посаженых в тюрьмы.

Адказаць
0 +
GREGORY 1-ый, 11:09, 12.08

БЛ...ТЬ,ЗАЕ...АЛИ УЖЕ!!!! КОГДА ВЫДАДУТ СЧЕТА аглашоса
и тнп???? ЭТО ВЕДЬ ПОИНТЕРЕСНЕЕ БУДЕТ!!!! А ???

Адказаць
0 +
ателоп212, 11:19, 12.08

Да в 51й штат все с радостью кинутся-тем более и прецеденты и юр.механизмы есть (вон Пуэрто-Рико имеет статус свободно присоединившейся к США территории),а Гавайи-вообще у чёрта на куличках-за 3000 миль от Америки,острова в океане,мля,и ничего-полноправный штат,даже президент оттуда! Да у нас 9/10 страны хоть сейчас в пуэрториканские негры запишется,лишь бы хоть что-то в своей жизни изменить! Так ведь не зовут нас в США,хотя я лично уверен-организуй сейчас кто-нибудь партию не за"свободу" или там"демократию"а тупо-за вхождение в США,так там от партийцев уже на следующий день прохода не будет,и эта партия все честные выборы выиграет! Так может попробуем? Всё лучше,чем ничего!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:56, 12.08

Говоря о 51-ом штате США, я не имею ввиду некое вхождение или свободно присоединяющейся территории, но я за проведение проамериканской политики, экономическое присутствие американского капитала, но никакого сотрудничества в военной сфере, никаких ПРО, чтобы не дразнить ни Россию, ни Европу. Всегда можно найти некую правовую форму сотрудничества, опирающуюся на мировой правовой и политический опыт, который позволит геополитическому центру (Беларуси) быть самодостаточным, т.к. слишком многим этот центр интересен логистически. Я за то, чтобы Беларуст стала евразийским логистическим центром под контролем США, чтобы грузы автопоездами возили наши МАЗы из Китая, Кореи, Японии и России в Европу и обратно. Я за то, чтобы 1200км (метров по 500 от трассы Орша-Брест) стали золотой жилой белорусской экономики, которая и стала бы территорией евразийского масштаба). Только тогда, когда эта территория будет контролируема сильным игроком в мировой политике (Россия не дотягивает), только тогда сюда пойдут инвестиции. Если вспомнить историю, то ВКЛ по сути и была этим торговым центром, просто нужно посмотреть на историю глазами сегодняшних реалий и закрепить их.

Адказаць
0 +
петя, 13:11, 12.08

А как же независимость? )))

Адказаць
0 +
вот так!, 11:46, 12.08

ЖДЁМ РЕАКЦИИ ЕВРОСОЮЗА ! И ЧТО НАМ СЕЙЧАС СКАЖУТ ?

Адказаць
0 +
в продолжение темы, 11:48, 12.08

НАША ОППОЗИЦИЯ В ТЮРЬМЕ ! НЕ КЛЕВЕЩИТЕ ! НА СВОБОДЕ ТОЛЬКО СТАВЛЕННИКИ РЕЖИМА !

Адказаць
0 +
Ner, 11:52, 12.08

Не знаю, что там с Чехией, пока рано оценивать.
По мне так похоже, что литовцам стало стыдно и они пытаются размазать ответственность на другие страны Европы, "вот, и чехи тоже облажались, не только мы".
Очень сильно сомневаюсь, что такие мелочи координируются из Брюсселя. А вот наши власти вполне могли такую подставу придумать. Когда рядом соседи цивилизованные джентльмены, хитрый и подлый крестьянин всегда найдет способ их обвести вокруг пальца. Достаточно сослаться в своих требованиях на какие-то договоренности, а самому ничего не соблюдать.
Но этот инцидент на мой взгляд только обостряет положение режима.

Адказаць
0 +
sasha, 12:01, 12.08

Поддерживаю.
Ситуация такова, что нас может спасти только о-о-очень неординарный ход. (Походу - слили нас, не спросив, на восток. И, в общем-то, не важно - кто). А присоединение Беларуси к США - именно такой ход.

Адказаць
0 +
assa, 12:21, 12.08

Свет осознанности.

Адказаць
0 +
привет, 12:40, 12.08

Мне эта ситуация напоминает Африку, где разные группировки, стремящиеся к власти, подкармливаются одними и теми же инвесторами, которым выгодна нестабильность в регионе из-за своих интересов к ресурсам подобных маленьких стран. Не надо обижаться на тех кому "пока" по носу дать не можешь. Брехать в воздух бессмысленно.

Адказаць
0 +
юрась сьцефанішын, 12:44, 12.08

Теперь понятно откуда ноги растут!! Не зря Михалевич получил здесь убежище,а потом катался в Польшу и Прибалтику!!! Видать на место Беляцкого захотел??????

Адказаць
0 +
Эстебан, 13:01, 12.08

А-а-а-а, ну если об этом сообщило литовское агенство ссылаясь на представителей двух литовских учреждений, тогда да , конечно стоит верить. :):)))) Просто интересно что это за учреждения и на кого работают энти представители. Хотя понятна будет и собственная литовская инициатива : оказатся вдруг в центре гаденького скандала - конечно захочетсчя побыстрее отвлечь от себя внимание.

Адказаць
0 +
litvin, 13:14, 12.08

Золотые слова по этому поводу высказал Генри Пальмерапон (министр
иностранных дел и премьер-министр Великобритании) :
У нас нет вечных союзников и у нас нет постоянных врагов; вечны и постоянны наши интересы. Наш долг — защищать эти интересы

Адказаць
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 13:23, 12.08

Ха-ха-ха! Европа с нами! Ага! Все ребята вы как хотите а я теперь никому не верю!

Адказаць
0 +
Белфрат., 13:26, 12.08

Алё ! Кто там следующий в очереди после Чехии ???

Адказаць
0 +
фунтик, 13:38, 12.08

Только,
Сунул
Нос в Европу!
Наклонился,
-Твою мать!
Еле,
Еле отклонился!
- ,
Вот,
Вам,
Англия опять!

Адказаць
0 +
петя, 13:41, 12.08

Это "рука Москвы"...впрочем, как всегда.

Адказаць
0 +
зри в корень, 14:15, 12.08

Нам поможет только мученник,с режимом подругому несправится,как бы это печально не звучало.А хлопонья в лодоши тоже самое что и хлопать по попе.С тиронией есть только один способ справится,нам сомим(чтоб не выгледело что нас покупают) и свой "иисус".Всё астольное мало эфективно.

Адказаць
0 +
Ирина, 14:28, 12.08

Разделяй и властвуй....неужели кто-то всерьез расчитывал на какую-то реальную помощь из Европы? Ливия, Сирия - там реальная кровь льется на улицах, уж кто прав, кто нет - но ни Европа , ни США ничего не делает реально, чтобы остановить кровопролитье - неужели кто-то расчитывал, что у нас, где нет сотнями человеческих жертв на улицах ( к счастью) - кто -то каким-то загадочным способом вмешается и сделает из страны демократическое государство? Мираж это, иллюзия. Можно понять родных тех, кто в тьрьмах в их попытках добиться освобождения любыми способами, им доступными, но факты таковы - что пока внутренние условия не созреют - никакие санкции не помогут. А вот какие это должны быть условия - фик занет кто до конца, но в любом случае это доджен измениться менталитет большинства, что его изменит - я не знаю, может только инопланетные технологии, учитывая подорванный генофонд народа...

Адказаць
0 +
из европы, 14:56, 12.08

А то что у вити лукашенко вилла в Черногории и счета у банды лукашенко и чиновников никого не волнует

Адказаць
0 +
Катя, 15:02, 12.08

Несколько лет назад лично была знакома с теткой которую некий чиновник Скакун глава администрации Первомайского рна Минска возил по заграницам в качестве командировок причем не по дешевым

Адказаць
0 +
коля, 15:02, 12.08

скорей всего европа невидит никого достойного кроме луки кто с их точки зрения может противостоят россии.Поэтому и сливают всех,но естественно для народа они будут громко ругать луку .Если мвф выделить кредит то 100% это так.

Адказаць
0 +
nedobryj, 17:42, 12.08

Сдается мне, что я начинаю понимать, зачем это было, по крайней мере, одной из сторон.
Дело наших "террористов" на днях передано в Верховный суд.
А вопросов по этим "террористам", и их делу ,гораздо больше чем ответов.
После Верховного суда уже апелляций никаких нет.
Пака что слив и посадка Беляцкого - основная информационная тема у нас, и основная о Беларуси в сопредельных европейских странах.
Значит можно под шумок, в закрытом суде, бомбистов судить, и тут же расстрелять.
И концы в воду.
Еще и "Весна" на этот период вырублена будет, некому процесс мониторить.
В этом и может быть причина вероломства нашего Минюста, к которому европейцы были не готовы.
Лучше палец отрезать, чем потерять руку, как говорил АГЛ.
Тем более, что в этой ситуации, рука реально его.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны