24 лiстапада 2024, Нядзеля, 20:53
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 348
0 +
Vic, 16:50, 29.08

Нормально поговорить можно только с нормальным человеком. А тут сомнительно, что это вообще человек, не говоря о нормальности.

Адказаць
0 +
zak, 17:28, 29.08

ди-АЛЛО-х для лохау, сашка. тычО?
лихтарат цябе не паймёць. скажыть, а цар та нинастаяшчы)и сдасци у навинка на экспярыменты...ци на экскременты.
тока жыстачайшыя расстрэлы спасуць страну ад пятай, ШОСтай(и на усякий случай сядзьмой и васьмой) калонн, "апозицыи", валютчикоф, нидавольных, топаюсчых, хлопаюсчшых, нуждаюшчыхся и писчашшых стадау голодных нинакормленных мясом,пьяных падросткау с сигарэтай у зубах и бревном под мышка, а так жэ зажырэушых от свиной шеи и иных свиных органау пенсиянерау.
))))))))))))))))))))

Адказаць
0 +
www, 20:01, 29.08

ze best +100000000000))))))))))

Адказаць
0 +
БЕЛАРУС, 17:43, 29.08

ХОЧЕТ НАЙТИ КРАЕЙНЕГО КАК ВСЕГДА

Адказаць
0 +
net, 22:56, 29.08

Ответ прост! Не можешь разрулить ситуацию - отдай руль!

Адказаць
0 +
evrodream, 17:44, 29.08

Санкции -эффективное средство лечения диктаторов и их пособников. Особенно пособников, так как они могут организовать переворот против Лукашенко. Попасть -то к своим авуарам не могут из-за Кучерявого.

Адказаць
0 +
Alex Goliov, 17:58, 29.08

Ну диалог так диалог...
Саша, тебе пора уходить. Это тебе говорю я, твой народ. Ты совсем запутался в ролях. Мы тебя наняли в роли директора, чтобы фирма процветала, развивалась и мы, акционеры, все жители этой страны получали прибыль, но ты не справился. Тебе дали возможность исправится, однако, компания несёт громадные убытки и каждый твой следующий шаг приводит только к увеличению финансовых потерь, боле того, ты стал наглеть и воровать в совершенно неслыханных размерах. Дальше больше. Ты решил, что ты хозяин предприятия и имеешь право распоряжаться активами без ведома учредителей и акционеров, но на самом деле, ты нашкодивший паразит. Так что мы тебя увольняем по причине несоответствия с занимаемой должностью.
Тебе есть, что на это возразить?

Адказаць
0 +
Макс, 18:11, 29.08

сильно!!!! молодец!!!! +++++

Адказаць
0 +
понять бы!, 22:04, 29.08

Кто же это на диалог-то не соглашался?! Только невозможно представить этот диалог! С глухонемыми сейчас проще разговаривать! Как только педактив всё это слушал, хотелось бы представить! Эта "предложение" диалога похоже на молитву отчаявшегося и разочарованного, а, может, заблудшего, и уже невменяемого, недочеловека! Я, возможно, ошибаюсь! Но уверена в одном - если бы нормальный человек прочитал про себя столько негатива, столько неприязни, столько очевидной, объективной, доказанной и раскрытой информации, то давно бы коим-то образом ретировался! А здесь - непробиваемая броня ! Тогда как и чем это объяснить?! Как можно быть настолько глухим, чтоб не слышать свой народ..... Как уже можно выступать перед этим народом с открытыми глазами!!!

Адказаць
0 +
Alexander, 15:47, 30.08

Сильно!! Молодец!!!+++
Ловкий наш делец.
Пару выступлений
И совсем п...ц.

Адказаць
0 +
dmitry, 18:18, 29.08

Я являюсь директором фирмы, знаю, что если по каким-то причинам фирма несет убытки и идет к краху, то виновна не девальвация, плохая покупательская способность, гиперинфляция и т.п. Виноват Я! Мне не будет стыдно за моих подчиненных - Я их нанимал! Полностью согласен с Alex Goliov.
Он сказал то что я не мог толково сформулировать. Спасибо, Alex.

Адказаць
0 +
Alex Goliov, 19:31, 29.08

Я тоже являюсь директором фирмы и вот уже третий год несу убытки по прямой вине руководства страны. Только у нас, за то, что мы платим налоги, нас стараются уничтожить любой ценой.
Клянусь, попадись мне в руки лукашенко, я заставил бы его найти куда пошёл каждый рубль который я заплатил в бюджет, а их, этих рублей очень и очень не мало.
Я спрашиваю у тебя Саша, ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???
И я хочу, чтобы каждый, КАЖДЫЙ В ЭТОЙ СТРАНЕ, кто честно трудится и платит налоги спросил у него. Саша, ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???

Адказаць
0 +
evrodream, 2:31, 30.08

В КГБ.

Адказаць
0 +
vali, 8:04, 30.08

Алех, а вы в течение года платите минимальные суммы, а по итогам года заплатите остальное, зачем все платить.Сами налоговики втихаря так рекомендуют

Адказаць
0 +
Кира Иванова, 18:56, 29.08

Умничка!!! +++

Адказаць
0 +
Аналитик, 19:18, 29.08

Молодец Alex, четко, понятно, наглядно, доходчиво! Теперь ждем ответа от оппонента, хотя заранее известно, что отвечать нечего, или будет невнятное бормотание.

Адказаць
0 +
Пантера, 19:23, 29.08

Молодец! А теперь это распечатать и письмом на адрес Президенции с пометкой : "Хочешь диалога, вот тебе диалог!"

Адказаць
0 +
Почтальон, 21:48, 29.08

И закончить письмецо строфой из басни Ивана Андреича ( упредить, что не из стихов Быкова):
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: "Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
." - "Послушай-ка, сосед,-
Тут ловчий перервал в ответ,-
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой".
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
Вон теперь и Муамар, и Башар, и Мубарак тоже рвутся поговорить по душам с народом... после того, как народ последовал мудрому совету старика Крылова.

Адказаць
0 +
тати, 2:52, 30.08

К сожалению, в школе Сашка Лу басни Крылова не учил, он учился там только издеваться над более слабыми одноклассниками!

Адказаць
0 +
Олег, 19:32, 29.08

Абсолютно правильно!!!

Адказаць
0 +
Бунша, 20:55, 29.08

Что же вы здесь раскудахтались?С кем садится за стол переговоров?Не принимайте это буквально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Николай, 19:34, 29.08

Ему есть что возразить. Он очень любит спорт и у него много пацанов в спортивных штанах на микроавтобусах. И он сам кого хочешь уволит в асфальт.
Будете играть в диалоги? Будете рабами работать за еду. С узурпаторами диалогов не ведут, только ультиматум и только вон из власти без условий.

Адказаць
0 +
Лесной, 19:53, 29.08

Так это предприятие ЗАО или ОАО? Сколько процентов принадлежит народу? А контрольный пакет кому? Те самые 50% и более? Книжные истины! В книгах и про монополию много написано. Читали? Акции свободно покупаются и продаются на биржах. А у нас биржи есть? На биржах проходят спекуляции. Как известно, со времен Ленина спекулянты у нас не в почете. Так что пока что все мы крепостные рабы и пока не скинем этого цыганского барона....... Книги читать и изучать мировой опыт хорошо! Может быть в этой многострадальной стране прописные истины экономики когда-нибудь пригодятся.

Адказаць
0 +
Крутой, 20:01, 29.08

Леха, вы выразили то что у меня внутри ясно и понятно

Адказаць
0 +
Мозырянин., 20:02, 29.08

Вот бы это в прямом эфире ему сказать на всю страну и послушать что будет гавкать в ответ

Адказаць
0 +
Тутэйшы, 21:33, 29.08

Мне кажется,раньше надо было это делать,а теперь - поезд ушёл. Мы в такой яме... Какие могут быть переговоры... Это всё,чтобы переложить ответственность на других... Результата не будет...Надо было ХОТЯ БЫ до 19 декабря поговорить с оппозицией,но... Тгда заговорили дубинки ОМОНа... А кто ими командовал??? Кто-то сам в интервью рассказывал про онлайн трансляцию с площади...

Адказаць
0 +
алешка, 22:46, 29.08

красава!!!!)
я за !!!

Адказаць
0 +
Фёдор Говнюков, 23:35, 29.08

Перестаньте говорить с мертвецом.
Есть такой сериал "Ходячие мертвецы".
Есть ещё масса фильмов "про мертецов".
Есть классный режиссёр Ромеро.
Представьте себя в этих фильмах.
Много Вы наговорите с Мертвецом?
Он укусит.
И Вы станете таким же.
Удачи.


Адказаць
0 +
vl, 8:15, 30.08

Справедливо!

Адказаць
0 +
Ири, 14:45, 3.09

+ 1000000000

Адказаць
0 +
Галіна, 18:42, 29.08

вось і што ад тых комэнтау на выказванні псіхічна хворага на галаву чалавека са Шклоушчыны...Давеу краіну са сваім кішэнным урадам да эканамічнай катастрофы --- ДЫК ЗВАЛІ і на замінай разумным людзям вывесці усіх з крызісу..СЫХОДЗЬ--СЫХОДЗЬ--СЫХОДЗЬ!!!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ЖЫВЕ ВЕЧНА!

Адказаць
0 +
Провинциал, 20:07, 29.08

Знаете, вы где-то правы. Я бы охарактеризовал АГЛа и его присных словами из "Тилемахиды", которыми А. Н. Радищев предварил своё "Путешествие из Петербурга в Москву": "Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй". Правда, Александр Николаевич имел в виду деспотическое российское самодержавие, но цитата вполне к лицу и нашей власти во главе с... А то, что АГЛ заговорил о диалоге, так это, выражаясь современным молодёжным сленгом, "понты". На реальный диалог он пойти не способен. Никогда.

Адказаць
0 +
kasak, 0:45, 30.08

Ответь, урод, за убиенных тобой журналистов и оппонентов, а также за теракт в метро и погибших в нем ни в чем не повинных людей!!! Нелюдь, о каком диалоге ты говоришь? У тебя одна дорога - на скамью подсудимых!!!

Адказаць
0 +
ДИАЛОГ, 16:51, 29.08

ПАЦСТОЛ шоса

Адказаць
0 +
Dark, 16:52, 29.08

Опять что то задумал... Нельзя вести диалог с этим человеком, пока он не пройдет независимое медицинское обследование.

Адказаць
0 +
Белфрат., 20:42, 29.08

Вот именно ! С кем говорить ? С психбольным на голову, на котором висят тысячи найтяжелейших преступлений ? А кто такой Лукашенко ? -- НЕзаконнозахвативший власть !!!
А кто держит в тюрьмах Беларусов ? Ведь это некоторые из их должны вести переговоры !!!
А эта мразь даже не заикнулся об этом - самом важном !!!
Плешивая тварь дрожит от стараху, поэтому и начинает свои цыганские штучки. Его слова - ложь и пустое !!!

Адказаць
0 +
Миротворец, 16:53, 29.08

Батько спекся,пора ему копать ямку,шоб с коньками вошел

Адказаць
0 +
иябеларус, 18:15, 29.08

не- а, с лыжами!!! это поболее!!! ШОСССССС!!!

Адказаць
0 +
Арцём К., 16:53, 29.08

Таки попахивает польским сценарием? Obrady okr

Адказаць
0 +
баба неЯга, 22:41, 29.08

Лучше бы румынским !

Адказаць
0 +
creck_55, 16:55, 29.08

Да уж до общался... Круглый стол в круглый срок...?

Адказаць
0 +
хцз, 16:55, 29.08

Судьба друга муамара не очень то прельщает, а, тнп ?
Но ничего, твоя веревка уже свита. А дерево с твоим суком выросло уже 17 лет назад.

Адказаць
0 +
олег, 17:07, 29.08

Согласен абсолютно!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Dubrowka, 22:11, 29.08

Нужно охранять это дерево, и особенно сук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Василий, 16:56, 29.08

Я так понимаю, из белорусов никто не сможет участвовать в диалоге "за квадратным" столом. Ладони мешают. А ладони - это оружие массового поражения. В них можно хлопать.

Адказаць
0 +
Жареный петух, 16:56, 29.08

Педагогический актив? Ха-ха!!! Сколько из этого актива заседало в его "избирательных комиссиях" и стряпало липовые протоколы??? Больше похоже на смотр боевых отрядов фальсификаторов с посылом "мы с вами ещё пофальсифицируем, только попробуйте отбиться от стада".

Адказаць
0 +
Andrey, 16:58, 29.08

Знаете, бизнес бизнесом, но делать дела с лично мне неприятным человеком я не буду... Думаю, аналогия понятна...

Адказаць
0 +
lol, 16:58, 29.08

на отставку согласен?

Адказаць
0 +
Смольный, 16:58, 29.08

Как это знакомо,накануне решения вопроса об очередной подачки дать замануху наивным евродепутатикам.

Адказаць
0 +
111, 16:58, 29.08

Не о чем договариваться. Вор и душегуб должен сидеть в тюрьме!

Адказаць
0 +
парень из Бреста, 16:59, 29.08

в Гаагу. Там столов мноооого

Адказаць
0 +
Верес, 16:59, 29.08

Переговоры могут быть об одном: Сашу в дурдом,Колю в детдом!

Адказаць
0 +
иябеларус, 18:21, 29.08

только после того, как будут выпущены и РЕАБИЛИТИРОВАНЫ, (с получением компенсации), ВСЕ политзаключённые, можно будет подумать - стоит ли садиться за стол с этим ...ШОСССССССС !!!!

Адказаць
0 +
Наста, 19:43, 29.08

С шулером за стол садиться не стоит в любом случае. И надо выпускать не только политзаключенных. Надо разобраться со всей нашей судебной системой. Потому что если копнуть - там больше трех четвертей, окажется, сидят ни за что. Скажем, провластным фирма приглянулась, или копнули сильно глубоко их дела. Гнилую систему пора менять. С головы.
Непаважаны Александр Рыгоравич, нам нужна свобода. А вы не знаете, что это такое. Что такое честь и совесть - тоже не знаете. Что такое любовь и милосердие - не знаете. Что такое порядочность - тем более не знаете. Так о чем нам с вами говорить?

Адказаць
0 +
Dubrowka, 22:13, 29.08

В точку!!!!!!

Адказаць
0 +
Android, 23:30, 29.08

The best comment so far. Thanks for that)

Адказаць
0 +
белорусочка, 8:50, 30.08

Колю маме, может успеет перевоспитать

Адказаць
0 +
Борис, 10:02, 5.09

Причём здесь Коля? Несчастное дитя.и не более. Его нужно вернуть маме, кнормальному детству.

Адказаць
0 +
Алик, 16:59, 29.08

Рак свистнул, мозгов нет, идеи кончились - вот и кричит СОС!!!

Адказаць
0 +
неуправляемый , 17:13, 29.08

именно!

Адказаць
0 +
Чеслав, 17:24, 29.08

А мы ему в ответ - ШОООООООС!!!

Адказаць
0 +
Antokha, 17:00, 29.08

"Диалог" и круглый стол возможен только после проведения свободных и открытых выборов и без участия в нем АГЛ.

Адказаць
0 +
жуть, 17:52, 29.08

Верно,только на этих условиях! Однако условия ШОСа, скорее всего, легитимизируют рома-ОГПешный со товарищи,дядька кастусь и т.д...

Адказаць
0 +
непокорный, 17:00, 29.08

" садиться за стол", с кем садиться?! С тобой, "здоровый дурак", душегуб и кровопийца, малограмотная оглобля, выросшая на стихах В.Быкова и тонкого ценителя Ф.Скарины, творившего в С.Петербурге, садиться можно только через решетку.

Адказаць
0 +
BY, 17:00, 29.08

"Я как глава государства предлагаю всем здравомыслящим и любящим свою страну людям, к какому бы политическому лагерю они не принадлежали, садиться за стол (круглый, квадратный), посмотреть друг другу в глаза и реально оценить, кто чего стоит и что могут сделать для эффективного улучшения ситуации в стране, а не топать и кричать на площадях, - предложил Александр Лукашенко. - Хотите сражаться и бороться - пожалуйста: боритесь в открытой дискуссии, доказывайте свою правоту, отстаивайте свою точку зрения. Но не через погромы и не с оружием в руках. Подобные действия будут пресекаться незамедлительно, как это было недавно в оплотах демократии".

Я тоже предлагаю посадить тнп на нары и начать диалог на равных...
Впрочем, нефига, что мы в твоих гнусных и лживых глазах не видели? Ты уже навертел, придурок.... теперь надо бы ответить по закону...
Будем хлопать... и топать будем... В эту среду - отличный подарок ШОСу и ШОСунку можно сделать - собраться вместе и поопладировать "умному" и дальновидному шос-политику...

Адказаць
0 +
иябеларус, 18:23, 29.08

только так!!!

Адказаць
0 +
КЁЗ, 17:00, 29.08

У нас адна мэта, урод: ШОС!

Адказаць
0 +
Дед Хведар, 17:01, 29.08

оплоты демократии вспомнил?дык тут жа диктатура саша!!!

Адказаць
0 +
Мила, 17:03, 29.08

Стола не хватит! Кому места не хватит - в автозак!

Адказаць
0 +
kent, 17:04, 29.08

У этой мерзоты неслабо промежность вспотела. Если сейчас хоть кто-то полезет на любого толка "диалоги", уважение к народу будет потеряно немедленно, а отношение к беларусам сменится на отвращение и брезгливость.

Адказаць
0 +
да, 17:04, 29.08

первое предложение: сдай трон сцуко!!! без этого быдла усатого все решат, а с ним не надо. Если с ним, то лучше дальше в задницу.

Адказаць
0 +
сова, 17:04, 29.08

петух в ж@пу клюнул !!! каддафи тоже стал демократом и ищет с кем бы договорится!

Адказаць
0 +
алесь, 17:06, 29.08

С тобой душегуб будут разговаривать в ГААГЕ,в лучшем случае.Ты ни чем не лучше Кадафи и народ Беларуси тебя растопчет и все твои прихвостни получат пожизненные сроки.О чем с тобой разговаривать после 17 лет твоего царства.Ты один во всем виноват!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Андрей, 17:06, 29.08

Вот и нашлась работа для Милинкевича и Романчука

Адказаць
0 +
Prohozyi, 17:08, 29.08

КАКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ ? С КЕМ?

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

Адказаць
0 +
zzz , 17:09, 29.08

Я согласен сесть за стол переговоров, но надеюсь, ты, саша, понимаешь, что раз ты говоришь про здравомыслящих людей, тебе за этим столом нет места.

Адказаць
0 +
неуправляемый, 17:15, 29.08

или так:
Я согласен сесть за стол переговоров, но надеюсь, ты, саша, понимаешь, что ты со своими приближенными сядешь надолго

Адказаць
0 +
Сергей, 17:11, 29.08

Прежде чем предлагать переговорный процесс и "круглый стол" вначале выпусти из тюрем всех незаконно осужденных. Это во-первых. А во-вторых, с тобой уже не раз пытались вести переговоры, но кроме политического "кидалова" ничего не видели. Можно, конечно, поверить...в последний раз. Ибо понятно, почему ты так вдруг заговорил об общественном диалоге. Небось судьба Каддафи заставила на мир по иному посмотреть?

Адказаць
0 +
Шаттл, 18:26, 29.08

В том то и суть, что многие не смогут придти по причине того, что сидят в тюрьме по сфабрикованным делам. А он потом скажет: "я приглашал, а никто не пришёл"

Адказаць
0 +
злая, 17:11, 29.08

Никаких переговоров, пока людям не снимут все обвинения и судимости и за летние акции в том числе!
Денег нету? так у народа их никогда и не было.
Голодом беларусов не испугаешь, гнида шкловская. Сам быстрее загнёшься со своей бандой головорезов. Всё в жизни возвращается бумерангом и тебе вернутся материнские проклятия.

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 17:11, 29.08

Белорусы ! Провокация! А ведь может усадить в зале ( не за одним столом) Милинкевича, Левковича, Гайдукевича и пр. Люди ! Будьте бдительны ! ОСТОРОЖНО, ЛУКАШЕНКО !

Адказаць
0 +
Миша Русов, 17:20, 29.08

Зачет!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Ира, 19:19, 29.08

вы бы иногда кроме хартии еще что-нибудь читали... Милинкевич уже сказал, что думает по поводу круглого стола (см. Нашу Ниву)

Адказаць
0 +
хахаха, 17:12, 29.08

Дело в следующем, папаня,вы сами первый начали драться !...(Джек Восьмеркин- американец. х/ф) Интересная песня ! Что то еще такого не слыхал. Ну и дзе той стол ? Опять у Доме Урода(извиняюсь Урада), мы прыйдзем, а вы опять давай вокны трушчыць и касманаутау пущать ?Нет уж ,лучше вы к нам, только без БМП и автозаков пожалуйста.. А за стол,дело привычное..И не путайте дебош полуграмотной молодежи восточных колоний в Англии и Франции с мирными выступлениями коренных Белоруссов, справедливо недовольных существующими порядками...

Адказаць
0 +
Кира Иванова, 19:00, 29.08

А-а-абструкцыя, панимаиш)))

Адказаць
0 +
Черт, 17:12, 29.08

17 лет назад о круглом столе тоже кто-то лапшу вешал

Адказаць
0 +
Альгерд, 17:13, 29.08

А дзе будзе дыялог: па месцу жыхарства Санікава і Статкевіча, ці ў Драздах?

Адказаць
0 +
МП, 18:03, 29.08

Какой верх цинизма! В извращенной форме.
Вначале - ..."Я как глава государства предлагаю всем здравомыслящим и любящим свою страну людям, к какому бы политическому лагерю они не принадлежали, садиться за стол (круглый, квадратный)...
А потом, почему-то, -..."Я предложил и Европейскому союзу, хотел бы предложить и России, другим европейским и международным структурам..., а "любящие и здравомыслящие", дебоширы и погромщики, уже как бы и не у дел.

Адказаць
0 +
Вал, 19:32, 29.08

Очередной фарс!!!
Горбатого могила исправит....

Адказаць
0 +
Повстанец, 17:15, 29.08

Повтарюсь. Но. Главное взять его живым!

Адказаць
0 +
васіль, 17:15, 29.08

дыялог за кругла-квадратным сталом:
Л (лука): я імею 4 (або 5) казырных туза , мяняю на дзеньгі, хто большы прыдложыт.
А (апазіцыя): мы патрабуем неадкладнага вызвалення ўсіх палітычных вязняў!
Е (еўропа): этаа надаа снатчала опрэдэлітся, кто ест політіческій узнік. а патом мы канечна прымем рэшэнія. вазможна атменім санкцыі.
Л: я жа гаварыл, мне па барабану вашы санкцыі, как таргавал с вамі так і буду, как езділ в австрыю і літву, так і буду. мне січас денюг нада, многа!
Р(расея): канечна, м-м-м, этот вапрос нада обсудіть на савете педераціі. беларусы наші братья і нада памоч ім сагнать мух с катлет. канечна, а кто нам сейчас белтрансгаз, беларускалій, маз, белаз атдаст, тот і получіт нашу братскую поддержку.
Е: как эта как эта? нам тожа что нібудь нада, давайця хоть Беларусь прімем в еврасаюз і таможня пераходіт в наше ведамства.
Л: как эта, как эта? я сабрал уважаемых людей, все каранованы, прашу рэшыть вапрос а врэменнай помашчы, а міня тут самаго апусціць рашылі?
А: а мы за еврасаюз! (палова падняла рукі "за", другая палова: а мы хочам вместе с братскім русскім народам!)
Г(грамадства будучага): а не пайшлі б вы ўсе разам цялят пасці? схапілі вілы ды пагналі быдлячую еўропу разам з мангольскімі расіянамі вон!

Адказаць
0 +
Странник, 17:16, 29.08

Действительно, все политические штрейбрекеры сейчас рынуться за стол. Но долго они там не посидят - обязательно раньше или позже получат пинка под зад. С "крутым" может быть только один разговор, тот какой он понимает- с позиции силы.

Адказаць
0 +
Алена, 17:19, 29.08

Да как с тобой можно разговаривать если ты кроме себя и своих псов никого не слушаешь?! Да к тому же в экономике ты ни хрена не понимаешь и только о своём кармане думаешь. Мы же не дураки, мы же видим какой у нас "президент".

Адказаць
0 +
Мир, 17:21, 29.08

Нет! Для переговоров уже поздно. Натворил бед - отвечай. Точка невозврата уже пройдена. А все эти репрессии народа, только от страха. Страшно, Александр Григорьевич? А людям тоже страшно: говорить, на площади выходить. Им есть, что терять. У кого кредит не погашен и страшно работу потерять, у кого дети учатся на бесплатном отделении ВУЗа - бояться давления на детей, кто перед налоговой несовсем чист, тоже повод невысовываться. Но страх пройдет когда всем терять будет нечего. Вот когда зарплаты не будет хватать и на еду, тогда смиренные белорусы и пойдут на площади. Подождем.

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 17:22, 29.08

Похоже лука серьёзно труханул... экономика раз+ перед мордой "стоит" образ Каддафи...
А за стол всё-таки садиться надо: 1. выпуск немедленно всех политзаключённых перед "столом" 2. предмет переговоров: свободные выборы .В случае когда результат устроит всех--- только в этом случае экономическая помощь Запада.
Грустно, но это надо будет делать даже с фашистом белорусским ( как в Польше), иначе Запад по нашептыванию Милинкевича не поймёт...

Адказаць
0 +
МинчанкА, 17:34, 29.08

Делайте ставки, господа!

Адказаць
0 +
k, 1:41, 30.08

Принимаю что конюх засцит и непустит себе пулю в лоб ( труслив ) что неостанется , а при первой серьезной угрозе потери власти удерет ( куда? ) что бросит армию против народа ( армия, психа неподдержит) что это разорвет ближайшее окружение что-бы это неслило все грязные делишки таковаже грязного окружения и что мы избавимся от этого до нового года . СТАВЛЮ 100 к 1.

Адказаць
0 +
да-а-а, 18:09, 29.08

Грустно, но это надо будет делать даже с фашистом белорусским ( как в Польше), иначе Запад по нашептыванию Милинкевича не поймёт...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
а хто будзе мухлеваць - таго пляшыва-вусадай мордай аб тейбл...

Адказаць
0 +
л в, 19:28, 29.08

Белорусы не хотят дело доводить до кровавой бани, разрухи и не хватаются за камни и оружие, как в африканских странах. И это нежелание идти на разгром, разруху, пожары по городам, пока совсем не прижмет, власть трактует как слабость и считает, что они контролируют ситуацию и всех ненужных придавили. Народ хочет уйти от самого плохого варианта развития событий (без погромов,пожаров, стрельбы..), а власть тупо провоцирует народ на худший сценарий. Народ оказался гораздо умнее своего диктатора, но диктатор оказался особенно туп и не понимает этого.

Адказаць
0 +
Cергей, 17:23, 29.08

Кстати, очень легко будет вычислить всех "засланных казачков" из числа знаковых фигур оппозиции. Все те, кто пойдет на диалог, не дождавшись освобождения всех незаконно осужденных, и есть осведомительская масса спецслужб. Как говорится, не надо и к гадалке ходить!

Адказаць
0 +
Ner, 17:44, 29.08

Требование об освобождении заключенных несомненно должен быть выдвинут, но для этого и нужно представительство, способное его выдвинуть. Иначе получается замкнутый круг из которого нет выхода. Следующими требованиями могут быть отставка тнп и новые выборы. Главное - сама возможность диалога и сплоченность оппозиции.

Адказаць
0 +
pingvin, 17:24, 29.08

опять мутить начинают видать, а нам то точно видать что страна в такой опе что жизня будет покруче молдовы и холяндии в самые трудные моменты,

Адказаць
0 +
жюдлорпа, 17:25, 29.08

на последних выыборах он показал дебаты а сейчас он придет один осталоьные сховаются за тумбочку

Адказаць
0 +
maestro, 17:25, 29.08

Ну для начала было бы неплохо освободить всех политзаключенных.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 17:25, 29.08

сяргей-паляшук, 17:11, 29.08
Белорусы ! Провокация! А ведь может усадить в зале ( не за одним столом) Милинкевича, Левковича, Гайдукевича и пр. Люди ! Будьте бдительны ! ОСТОРОЖНО, ЛУКАШЕНКО !

Странник, 17:16, 29.08
Действительно, все политические штрейбрекеры сейчас рынуться за стол. Но долго они там не посидят - обязательно раньше или позже получат пинка под зад. С "крутым" может быть только один разговор, тот какой он понимает- с позиции силы.
----------------------------------------------------------------------------
И таки да! +1000!

Адказаць
0 +
МинчанкА, 17:33, 29.08

А так им и надо. Сразу вспоминается дедушка Крылов: "С волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой".

Адказаць
0 +
Мишка, 17:27, 29.08

ОЧЕНЬ приятная новость о переговорах, это значит ШОС понимает что ему хана и хочет о чем то договариваться.КАДАФФИ тоже готов сесть за стол переговоров , только кому они интересны когда они политические (Экономические) трупы. Это говорит об одном 8 ноября ШОСу не чего не светит хорошего.

Адказаць
0 +
Dubrowka, 22:26, 29.08

А почему именно 8 ноября, а не 8 октября?

Адказаць
0 +
creck_55, 17:27, 29.08

Волк ни когда не станет ягнёнком! Очередное кидалово!

Адказаць
0 +
АнтиЛу, 17:30, 29.08

Да с тобой, уродом, позорно даже срать на одном поле сесть, а ты про стол переговоров долдонишь.

Адказаць
0 +
andjey, 18:03, 29.08

зачёт!!! полностью солидарен!!!

Адказаць
0 +
sherlock, 18:04, 29.08

Почитаешь комментарии и можно подумать, что режим уже свергли, а Лукашенко пощады просит. Но нет, мол, мы не такие, мы даже разговаривать не хотим. Глупости все это. Нынешняя власть сильна, во всяком случае, сильнее людей, считающих себя оппозицией.
Диалог вести нужно хотя бы для того, чтобы освободить политзаключенных. Это дело не терпит отлагательства. Отпустит до переговоров - хорошо, если нет - это первая тема, которую нужно обсуждать и добиваться положительного решения.
Еще одна причина - Родина в опасности. Если сейчас общество не консолидируется на идее независимости, быть нам под Россией на веки вечные. Не нужно пренебрегать любой возможностью для того, чтобы нейтрализовать угрозу потери нашей государственности.



Здесь не будет революций, если не решать вопрос взвешенно, то народ тихо это вам

Адказаць
0 +
Наста, 19:52, 29.08

Вы не учитываете одной простой вещи: тнп поставлен тут Россией, чтобы нас ей сдать. Так что государственность мы скорее потеряем, пойдя на переговоры с упырем.

Адказаць
0 +
Helge, 20:08, 29.08

Во-первых, основная угроза потери нашей государственности - Александр Григорьевич Лукашенко.
Во-вторых, в конце войны с Гитлером не велись переговоры -только безоговорочная капитуляция. БЕЗОГОВОРОЧНАЯ!!!
В-третьих, я не представляю себе консолидирующихся аплодирующих и ментов, осуждённых и судей, рабов и воров.

Адказаць
0 +
Siarhei, 21:03, 29.08

Согласен. Сейчас главное сохранить независимость. Потерять легко, востонавитьпрактически невозможно. Что будет дальше мы можем видеть на примере Смоленщины, на 80% заселенной белорусами,кто из них об этом помнит? Это наш последний исторический шанс сохраниться белорусами. А по поводу диалога? Сядьте, спокойно подумайте педставьте варианты. Что претставили? Неочем даже говорить. Пустое.

Адказаць
0 +
mik, 11:19, 30.08

Почему то вспомнил парад 3 июля.... и то количество народу которое хочет идти на диалог...

Адказаць
0 +
слм, 17:30, 29.08

Мы граждане просили о встречах с Главой администрации 06.12.2010г, встречались с ним 10.12.2010г где он обещал по справедливости разобраться! "разобрался" как всегда, разбираются в нашей стране все десять лет. 13.07.2011г в Бобруйске была встреча и "диалог" с нами с народом, так же было обещание разобраться и был возмущён что ему соврал Мицкевич! А в итоге я опять получила в очередной раз отписку, без ответов на вопросы, за подписью Буко. в которой указано что переписка со мной прекращена! 25.08.2011г в телефонной беседе с Буко я узнала что моё дело разбиралось не по закону, а чиновники власти решали признать меня правой или нет!
Конечно если признать меня правой то друзей и кумовьёв семьи высших чинов следует наказать за то что десять лет я получаю отписки и попадаю в тюрьму. Нас не слышат чиновники и не видят чиновники власти. Но я всё равно буду биться до конца и тюрьма меня не пугает, там сидят честные и достойные люди!!!!

Адказаць
0 +
белорусочка, 9:20, 30.08

тюрьма меня не пугает, там сидят честные и достойные люди!!!!
==================
Вот и АГЛ об этом говорил, что там сидят достойные люди. Только зачем он их туда отправил?
А сейчас с его стороны полная капитуляция. Он сильный человек, но последнее время даже голос становится тихим. А смотрите сколько дел прекращают, декабристов потихоньку выпускают, но только не лидеров, а тех, кто вообще там случайный человек. Но по всему видно, что он боится и знает, что следующий после Кадаффи- он! Боится, но играет свою игру. Не получилось в этот раз спекульнуть политическими, задумал стол переговоров. Пригласил заодно и ЕС, и Россию. Как бы между прочим. Ласковый и пушистый. С ним поговоришь, а потом в тюрьму сядешь. В одном он прав: наша страна нужна и России, и западу как буферная зона. И хотя запад не может противостоять России, и уже практически отступился, слабую надежду он еще питает. А наша задача - сохранить суверенитет. А экономические и дружеские отношения поддерживать со всеми, и только на выгодных для страны условиях.
А вечноправящих царей нам не надо! Лучше вообще без президента.

Адказаць
0 +
АА, 17:30, 29.08

cгноил экономику, скотина, весь малый бизнес в грязь втоптал, все лучшие кадры страны разбежались кто куда и до сих продолжают бежать люди из страны, которую ты в стойло превратил. А теперь, когда очутился в дерьме по самые ноздри, он столы кругло-квадратные предлагает, шоб за ним его навоз разгребали.
НЕТ УЖ, тебя, лицемерная хитрая тварь, выродок цыганский, смоют в канализацию истории вместе с твоими прихлебателями.
ШОС!

Адказаць
0 +
Анатолий , 18:37, 29.08

Не трогайте цыган -среди любой нации есть выродки , а есть хорошие люди. Любой из нас мог родится руским, цыганом, евреем,татарином и остаться нормальным человеком. А иногда и из белорусса может родится выродок.

Адказаць
0 +
fora, 17:31, 29.08

Переговоры - пожалуйста:
1. Освободить всех политзаключенных с 19 декабря, вынести оправдательные приговоры. Выплатить моральную компенсацию ВСЕМ пострадавшим от репрессий (в т.ч. "суточников" с молчаливых акций). Моральная компенсация обеспечивается из фонда заработной платы работников МВД.
2. Отпустить рубль в свободное плавание - полное снятие ограничения на определение курсов валют любому банку (ныне действуют требования - отклонение не более 2% от нацбанка).

В ответ на это предлагается:
1. Отменить консульский сбор для выезжающих в ЕС.
2. Снять мораторий на покупку товаров из Беларуси, включая нефть и нефтепродукты.

Адказаць
0 +
Ден, 17:52, 29.08

Не, так не пойдёт, так он ещё до коли править будет!

Адказаць
0 +
иябеларус, 18:44, 29.08

++++ отмена( немедленная) контрактной системы!!!

Адказаць
0 +
Наста, 19:56, 29.08

Переговоры.
1. По первому пункту согласна с fora.
2. Немедленные открытые выборы президента с прямой трансляцией. И никакой Ермошиной в подсчете голосов.

А потом уже все остальное.

Адказаць
0 +
МинчанкА, 17:31, 29.08

Он уже делал "круглый стол" в 1994 году. Где те, кто за него сел, но с его политикой не согласился и подставляться не захотел?
Кидалово это все. Заигрывания с Западом. Видимость демократии.

Адказаць
0 +
Ястреб, 17:32, 29.08

Трусы вот кто мы...

Адказаць
0 +
инквизитор, 17:32, 29.08

Собака лает,а караван идёт.С тобой шаша ср...ть на одном поле стрёмно сесть,а ты про стол,с петухами за одним столом не садятся,можно таким же стать.

Адказаць
0 +
soldat, 17:32, 29.08

C диктаторами и террористами вообще нех разговаривать.

Адказаць
0 +
Александр А., 17:33, 29.08

Не знаю, зачем все это обсуждать серьезно. Очередной блеф душевнобольного. Хартия не зря такой заголовок дала. Я бы его перефразировал так: "ШЧАС ВАМ ЕШЧО ЧАВО ПААБЯШЧАЮ, ГЛАУНАЕ ДАЙЦЕ ДЭНЕГ, ПРЫДУРКИ".

Адказаць
0 +
пан Савiч, 17:34, 29.08

От это тема. Конструктивный диалог вещь полезная

Адказаць
0 +
Михаил,сын Давидов., 17:35, 29.08

..."Но не через погромы и не с оружием в руках.Подобные действия будут пресекаться незамедлительно..."
Так-так,мы вас правильно поняли:скоро начнутся погромы и польётся кровь жителей Беларуси?А возглавит движение за "чэсную" Беларусь витёк?

Адказаць
0 +
белорусочка, 9:52, 30.08

Так ведь погромов не было, и оружия в руках тоже, это все в Ливии. И оружие как бы все конфисковали. У него видно от страха все смешалось в голове. Английские погромы, ливийскую войну он уже видит в Беларуси. Поэтому так боится хлопанья в ладоши. Это для него как стрельба из автомата. Не зря на всех встречах он только и говорит о том, чобы не допустить возможности проникновения египетского и ливийского сценария на территорию ТС. Просто реже надо звонить Кадаффи, чтобы не так страшно было.
Мы то хотим мирного перехода власти. Но отвечать все равно придется. Где деньги президентского фонда, где деньги за продажу нефтепродуктов в течении 17 лет, и даже в родной стране по завышенной цене, где деньги за аренду конфискованных у организаций помещений, за продажу оружия, за прибыль от 51% акций у всех ОАО, за содержание казино, которые закрыли в Москве, а здесь их с удовольствием приняли, подоходный налог, неуемные штрафы предпринимателей и многое другое? Почему наша страна оказалась в худшем состоянии по сравнению с другими странами? Почему президент принимает решение о входе в ТС, не просчитывая наперед все минусы этого решения? Неча на зеркало пенять (3млрд $ вывезли за машины, топливо дороже). Как можно допустить в стране, население которой привыкло трудиться, такой низкий уровень благосостояния? Какой срок президенства в нашей стране? Кто говорил, что если увидит, что народ не хочет меня видеть президентом, то уйдет?Подготовь ответы на эти вопросы за круглым столом. И еще на множество вопросов.

Адказаць
0 +
ВВП, 17:35, 29.08

Какой верх цинизма! Сипатое чмо, слыщащее только себя- любителя бредовых МОНОЛОГОВ, предлагает сесть за какой-то мифический стол и вести диалог! Казалось бы, какое отношение имеет такая "высокая политика" к показушному педсовету с холуйствующими рожами, ведь за последний месяц было много куда более пригодных "площадок" для таких "месседжей" ( и в Сочи, и в Астане) А ларчик очень просто открывается- это же именно сегодня МВФ рассматривает заявку РБ на очередной кредит. И рассчитано это заявление только лишь на тех "благодарных" слушателей. Так научились бы хоть фиговым листком прикрывать свой голый расчет, не ДИАЛОГ ему нужен, а БАБЛО!

Адказаць
0 +
народ, 17:35, 29.08

диалог только в Гааге.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 17:37, 29.08

Может, они для начала бы Санникова отпустили для участия в этом столе??? И верный выход Его все равно не устроит.

Адказаць
0 +
Ner, 17:38, 29.08

OOO! Хорошая новость! Раз диктатор заговорил о диалоге, значит сильно нужда прижала, бабла нет, союзников нет, угроза бунта - есть. Хитрожопый АГЛ опять будет пытаться всех обмануть и создать видимость переговоров. Только вот расклад теперь не в его пользу.
На переговоры конечно идти надо, это хороший момент. Но с трезвой головой. Очень жаль наши демократические силы шевелятся медленно и далеки от согласия - единого переговорщика, который бы представлял всех. и которому бы ВСЕ доверяли, нет. А если придет толпа базар получится, а не переговоры. Диалог возможен только между двумя сторонами, двумя представителями. Один из них - Лукашенко, второй - ??

По-хорошему конечно надо сначала все лидеры, все называющие себя политиками вылезли из своих углов и громко заявили о себе, и потом сами с собой сели за круглый стол и выбрали того, кто при общем согласии может представлять их интересы. Почему-то они не способны на такой разумный шаг, а жаль.

Но момент знаковый, это успех. Точнее, шанс на успех.

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 18:05, 29.08

Белорусы ! Подумайте реально ! Кто? На нового Белорусы не поставят, только из людей известных и уважаемых... ТОЛЬКО САННИКОВ УСТРОИТ ВСЕХ КАК ПЕРЕХОДНОЙ ЛИДЕР ОППОЗИЦИИ. И это не дифирамбы, никогда никому их не пел и не буду.Да и взгляды у меня немного левее от " Европейской Беларуси". Но надо спасать страну. И на мой взгляд только Андрей Санников может это сделать.

Адказаць
0 +
переговоры - без диктаторов!!!, 18:25, 29.08

.. у вас ус отклеился, товарисч ...

Адказаць
0 +
иябеларус, 18:49, 29.08

ЗЕННОНА за стол!!! С Санниковым!!!

Адказаць
0 +
Андрейка, 23:19, 29.08

Зенона с Санниковым за стол переговоров, без участия в них агла.

Адказаць
0 +
Призрак ВО, 17:38, 29.08

А кто он такой, чтобы с ним за какой нибудь стол садится ?

Адказаць
0 +
шос, 17:38, 29.08

Никаких "диаллогов"
100 % -ая капитуляция, как в 1945 г.

Адказаць
0 +
Гомельскі, 17:39, 29.08

С террористами-психопатами диалог не ведут, их просто уничтожают.
Осталось недолго, мразь!

Адказаць
0 +
Max, 22:53, 29.08

Какой может быть диалог с презиком!

Адказаць
0 +
щитень, 17:42, 29.08

скажите какой сегодня курс валют, корзина - РУС, США, ЕВРО

почему не работает Прокопович, оригинал на пенсию и "лицензиат" дал сбой? DDOS сбой по ходу.....

Адказаць
0 +
Миша, 17:42, 29.08

С Лукашенко садится за стол переговоров глухой номер.Это не тот человек с которым можно нормально
договорится, доказано временем.

Адказаць
0 +
Комментатор, 17:44, 29.08

Напрашиваются выводы:
1. Санкции запада, пусть и не самые решительные, возымели эффект
2. Позиции запада и России по поводу Беларуси скоординированы
3. Вытекает из 2: политика качелей больше не действует

Адказаць
0 +
пауль, 17:59, 29.08

Пункт 2 -это самообман.Россия продолжает открыто и скрыто поддерживать антинародный ,полу-фашистский режим Лукашенок.Сейчас это стало более очевидно, потому что прекратились так называемые "наезды",а по сути правдивая информация в российских СМИ относительно ситуации в Беларуси,заметно активизировались теневые,подковерные игры с режимом диктатора( выделение кредитов-подачек,предоставление режимом Путина скидок на газ,даже встреча состоялась с Медведевым,который якобы все сказал про фашиста лукашенко,подозрительно молчит "откровенный" Жирик и т.д. и т.п) Так что не нужно из России делать союзника Запада,из-за нее все это время держится этот фашист.

Адказаць
0 +
XX, 9:33, 30.08

осьминог что-ль?

Адказаць
0 +
azhbeta, 22:16, 29.08

Позицию России вы еще увидите. Еще не вечар...

Адказаць
0 +
яша, 17:46, 29.08

Почему же ты на предвыборных дебатах в прямом эфире ,не захотел открыто отстаивать свою точку зрения,глядя в глаза. Наделал делов, а теперь предложил Евросаюзу,хотел бы предложить России,другим европейским и Международным структурам помочь разобраться ,что натворил, что же делали 24 министерства,помогали проедать народные деньги? Что делали многочисленные чиновники,если сейчас надо собирать международное сообщество,чтобы выйти из этой ситуации? Не пора ли сказать честно,глядя в глаза всему народу: " Я не справился, я ухожу! А вы собирайтесь и думайте ,как поступить дальше"

Адказаць
0 +
Мазай, 17:46, 29.08

Дыялог такi:Сашку-пажыццевае,Вiцке-пажыццевае,Дзiмке-пажыццевае,Колю - у iнтэрнат

Адказаць
0 +
это я, 0:43, 30.08

Румынский вариант развития событий экономически наиболее состоятелен.
17 лет семейка обдирала народ как липку, а теперь еще несколько десятков лет
этот народ должен кормить этих уродов ? Лучше к стенке ( забору ) !

Адказаць
0 +
Александр Бабецкий, 17:47, 29.08

Диалог только возможен когда прольется свет на загадочные убийства и исчезновения Юрия Захаренко, Дмитрия Завадского и других невинно убиенных и исчезнувших при загадочных обстоятельствах!!

Адказаць
0 +
Ника, 17:48, 29.08

С тобой за стол? Нет уж. Ты это заварил, тебе за это отвечать.Это итог твоей деятельности, ужасной, разрушающей не только человеческие души и судьбы, но в целом нормальный путь страны. Ты создал это - оно тебя и похоронит.

Адказаць
0 +
Крывіч, 17:49, 29.08

Паспрабую ўгадаць с трох раз хто сядзе за стол разам з гэтым дыяЛгуном:
Адзін блакітны
Другі конь
І трэці, спарынг-клоўн са шклова

Адказаць
0 +
Лариса, 17:49, 29.08

А я как- то и не против переговорить с мозаичным, имея в руке ствол с калибром 5,45(кажется). Единственный случай, когда мне будет приятно посмотреть, как кто-то дёргается.

Адказаць
0 +
Кира Иванова, 19:09, 29.08

Солнце, 45-ый))) Я тоже, можно винтовочку с оптикой и не обязательно уже даже встречаться!!!

Адказаць
0 +
Ден, 17:49, 29.08

Я очень люблю свою страну, а вот тебя падлу задушил бы собственными руками, жаль что покудо это невозможно, так как у тебя дибила слишком много охраны! Видимо есть кого бояться!
Да и если бы ты на протяжении 17 лет не врал, может тебе и поверели!
А теперь для того чтобы сесть за круглый стол для начало необходимо выполнить несколько условий!
1. Выпустить всех полит заключённых.
2. Вернуть конституцию 1994 года стране.
3. Собрать монатки и уеб..ть из страны со всей своей кодлой!
А покудо ты ходишь под растрельной статьёй!
(Учился, учился, да так ничему и не научился, историк хренов)
Смерть окупанту!

Адказаць
0 +
Светлана Самусенко, 17:50, 29.08

В тюрьмах сегодня по сфабрикованным уголовным делам десятки тысяч людей,которых власть отправила туда с целью ограбления под видом конфискации, знаю это не по наслышке,сама прошла через карцера и пытки,а теперь он собрался вести диалог... пусть в глаза нашим детям посмотрит!

Адказаць
0 +
bardon, 17:50, 29.08

его ждет стол в тюремной камере или в дурке, но в камере столы более прочные .

Адказаць
0 +
Павел, 17:52, 29.08

ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 17:52, 29.08

Я как глава государства предлагаю всем здравомыслящим и любящим свою страну людям, к какому бы политическому лагерю они не принадлежали, садиться за стол (круглый, квадратный), посмотреть друг другу в глаза и реально оценить, кто чего стоит и что могут сделать для эффективного улучшения ситуации в стране, а не топать и кричать на площадях,
==================================================
А кто Ты такой вообще? Я за тебя не голосовал! Я тебя не признал как руководителя страны. Я тебя ненавижу!!!

Адказаць
0 +
Андер, 18:04, 29.08

Ты не голосовал так другие голосовали которых большинство

Адказаць
0 +
Агент, вы уволены!!!, 21:51, 29.08

Это ты Дерьмошину озвучиваешь

Адказаць
0 +
boroda, 18:00, 29.08

Ничего нового опять бла-бла,да крокодиловы слезы. Да с тобой ни один уважающий себя человек на одном поле не сядет ..... А уж за стол переговоров....... Но дела видно совсем плохи.

Адказаць
0 +
provokator, 18:00, 29.08

а почему это ты, Саня на теледебаты в своё время не пришёл? нада было с них начинать, если есть что обсуждать?

Адказаць
0 +
Лора, 18:00, 29.08

Вот уж действительно--кто пойдет на переговоры с вором и убийцей--потеряет уважение НАВСЕГДА!!!

Адказаць
0 +
Павел, 18:01, 29.08

Есть очень хорошее выражение, как раз подходит, как совет : "Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то можно увидеть себя как часть этой проблемы".

Адказаць
0 +
кругло-квадратный, 18:03, 29.08

Предлагаю начать сбор вопросов к круглому в квдратинку столу. Мой вопрос такой: как узнать телефон валютчиков, у которых АГЛ покупал с зарплаты валюту на отдых в Сочи и Катаре?

Адказаць
0 +
каментатор, 18:03, 29.08

давно с тобой уже наговорились и наслушались, хочется только дать пинка под зад

Адказаць
0 +
altervel, 18:06, 29.08

ШОСу хвост прищемили и теперь пищит, ненакланяемый. Не волнуйся сядешь и на долго!!! Очень похоже на пиар перед ляхторатом, хотя кто его знает, может уже в башке кровавые человечики пляшут))

Адказаць
0 +
зорка, 18:07, 29.08

диалог с Западом:

Запад уже давно сказал своей первое слово в диалоге с диктатором:

СНЯТЬ ВСЕ ОБВИНЕНИЯ с политзаключенных.

Диктатор проигнорировал, какой может быть диалог с глухим?

Адказаць
0 +
Сергей, 18:08, 29.08

Да Вы тут собравшиеся, настоящие враги страны и народа. Чего Вы добиваетесь??? Продажи собственной страны??? Батька единственный порядочный человек и политик, и все видящие и слышащие это прекрасно понимают. А Вы шайка блохастых собак только и можете что тявкать и гадить. Ироды

Адказаць
0 +
Ира, 19:34, 29.08

"брат" из России ))))

Адказаць
0 +
легионер, 19:39, 29.08

Сирожа ну супакойся, навошта так араць, не усе грошыкi ад босса атрымау? Яшчэ адзiн комент пра ушывых напишы i 4 ляма твае.

Адказаць
0 +
Шаттл, 19:45, 29.08

Видящие БТ и слышащие Белрадио?

Адказаць
0 +
mz, 20:24, 29.08

Вы из палаты под номером 6 ?....

Адказаць
0 +
МАКС, 20:34, 29.08

А что ,в психушках уже интернет провели?

Адказаць
0 +
большеневерю, 21:08, 29.08

лучше быть блохастой собакой, чем таким " единственным порядочным человеком и политиком"

Адказаць
0 +
Helge, 21:29, 29.08

М-да, сарказмом тут не пахнет. Откуда ты, урод, вынырнул? Кстати, Ирод - царь. Больше к твоему любимому термин подходит.

Адказаць
0 +
LB, 1:05, 30.08

Про единственного порядочного человека и политика это ты круто загнул. Эта
мразь давно на "человека" не тянет (как впрочем и ты). Так что поищи себе дру-
гую ветку. Слог и манера изложения "мыслей" уж больно смахивает на "творчест-
во" чегринца, рубинова и проханова (больших букв эта троица не заслуживает).

Адказаць
0 +
1111, 10:06, 30.08

Это АГЛ сделал практически все, чтобы Беларусь стала темной окраиной России. Мы то этого не хотим. Я понимаю Ваше заступничество: бацька - он и преступник, но бацька. А у нас другие отцы.

Адказаць
0 +
Валерий, 18:12, 29.08

Белорусский "ТИТАНИК" с его капитаном на бору наконец пошел ко дну!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
All about us, 18:12, 29.08

А мне почему-то приходит мысль в голову, что удочка закинута совсем в другую сторону.
Вспомните 2009 - 2010 годы и его игру в демократию, а потом вспомните послевыборный спич.
Сам сказал: "За все отвечу сам"! Вот и отвечай, а то круглых столов ему захотелось!
Что, не мужик, если в лоб дали!!!

Адказаць
0 +
Lisa, 18:16, 29.08

Никаких переговоров с террористом

Адказаць
0 +
antihrist, 18:18, 29.08

29.08.11
Что за экономические скачки?
Зарплата словно скупой дар
И не спасают уж значки
Но все ростет цены пожар

Что за проверка на выносливость?
Что за козни Фикса?
И валят экономики устойчивость
Маньяки за личиною Икса

Икса пора бы снять
Сорвав печать проклятья
И лысую резину поменять
Иначе украдут все счастья

Но народ бурчит, пыхтит
И по привычке терпит
В колясочке малышь кричит
Один - второго не прокормит

Родитель что проливая пот
Собой долг погошает
Не не его же он... так вот
Народ опять терпеть решает

Но коль терпимость высока
И страх сковывает сердце
Икса жадная рука
Отметину оставит на лице

В карман залезет глубже
Вы сами это позволяете
Ты народ не глуп же
Так почему не восстаете?

Адказаць
0 +
vlk, 18:20, 29.08

А к чему последний абзац в статье?

Адказаць
0 +
Геннадий , 18:20, 29.08

Самое парадоксальное в том, что большая половина всех переговорщиков сидит незаконно в тюрьмах...и посадил их туда самизнаетекто...

Адказаць
0 +
Наташа., 18:23, 29.08

Боже! Неужели опять все по кругу... Люди, давайте напишем письмо от граждан Беларуси всему мировому сообществу, что мы против этого диалога, давайте же делать хоть что-то...

Адказаць
0 +
govement, 18:25, 29.08

Очэнь пахожэ, шта столик энтат болей напаминаець базарную лауку. "Тавар" упакован па цюрмах и гатоу к "прадажэ". Можэт дажэ аукцыён устряць. Хазаин лауки + пара зазывал традзицыоннай и альцернациунай арыентацый.

Адказаць
0 +
русский, 18:26, 29.08

Вопрос о возможности начала переговоров о каких-либо переговорах вообще. Только после освобождения, за отсутствием состава преступления, всех политических заключенных и реабилитацией ранее т.называемых "помилованных" !!!

Адказаць
0 +
Митя, 18:26, 29.08

ЗА РЕШЁТКОЙ ТЕБЕ МЕСТО, А НЕ ЗА СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, ВОРЮГА ЛЫСАЯ!

Адказаць
0 +
энергетик, 18:29, 29.08

В начале стол ,потом стулья,затем камера.Сашка "Новинками" не отделаешься иди ты к Каддафи чмо.

Адказаць
0 +
ПРТ, 18:30, 29.08


"Просто очень нужны деньги"


Для оппозиции и в целом для противников диктатуры Лукашенко важно не купиться на его приглашение к так называемому диалогу, хотя и в благоприятных условиях непонятно, в чем смысл диалога сторонников демократии со сторонниками диктатуры. Для Лукашенко такой диалог -- это дополнительная легитимация его неправедной диктатуры в глазах части населения Беларуси и Запада, для Запада такой диалог -- это повод установить полноценные политические и экономические отношения с режимом Лукашенко, а для противников Лукашенко диалог с диктатором -- это что? Но среди противников Лукашенко, особенно среди входящих в так называемый Общественно-консультативный совет при администрации Лукашенко, наверняка найдутся желающие влезть с помощью подобного так называемого диалога в жопу диктатору и получить хоть какие-то для себя преференции от него, хотя бы кусочек власти для себя. Никаких диалогов сторонников демократии с тиранией, пока тиран и его пособники не настроены на отказ от диктатуры! Однако посмотрите на свергаемые и свергнутые диктатуры на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Хотя бы один диктатор всерьез вступил в диалог с противниками их диктатур с целью поиска путей ликвидации диктатур? Нет, нет, нет! Диктаторы не ведут реальные диалоги об отказе от своих диктатур, а когда их свергли, то вести диалоги с ними вообще нелепо. Запад, дав кредиты Лукашенко, ты тем самым воспрепятствуешь установлению демократии в Бепаруси.

Адказаць
0 +
ШКЛОВ, 18:33, 29.08

СКОЛЬКО БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ЭТУ МРАЗЬ. МЫ ЧТО, ХУЖЕ АФРИКИ? ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА !!!!!!ПОВТОРНЫЕ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА И ПАРЛАМЕНТА!!!

Адказаць
0 +
мимоходом, 18:36, 29.08

какой диалог может быть с нелегитимным ? !

Адказаць
0 +
webrulez, 18:37, 29.08

За квадратным - с тобой прокурор поговорит, когда дело будет подшивать. А за круглым - баклань со своими халуями и холопами. С такими как ты, переговоры не ведутся, таких как ты, просто мочат в сартире.

ЗЫ: по-ходу тнп усрался, пора его дожимать..

Адказаць
0 +
Iri, 18:37, 29.08

Гэта яго Гаддафі натхніў на тую прапанову. Той таксама нешта трызніў пра перамовы па перадачы ўлады. Ага, рукі па плечы ў крыві, а ўсё няймецца.
Лукашэнка... Каб ладзіць перамовы, ты павінен людзей з-за кратаў выпусціць. І не проста выпусціць, а скасаваць так званыя "прысуды". Да таго часу ты "нерукапажатны".

Адказаць
0 +
Егор, 18:37, 29.08

Фашист!!! Я презираю тебя! В тюрьмах сидят любящие отцы, мужья, братья, сыновья!!! Те, которые пытаются сохранить РОДИНУ для своих детей, а не уничтожить её своим больным гнилым сознанием! Мой отец, пропавший на 8 месяцев в камерах СИЗО - герой! А ты тварь - предатель моего будущего. ШОС!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 18:39, 29.08

Ner, 17:38, 29.08
OOO! Хорошая новость! Раз диктатор заговорил о диалоге, значит сильно нужда прижала, бабла нет, союзников нет, угроза бунта - есть.
-------------------------------------------------------------------------------
Но только садиться с ним за стол переговоров, - это как играть с шулером в карты: непременно обжулит! Да и в роли кого он собирается выступать? Легитимного президента? Так он таковым не является. Это - во-первых. А, во-вторых, эти переговоры нужны, чтобы ответственность за все, что уже наворочено, и за то, что еще наворотит, несла вся страна: дескать, вместе решали, а что оппозиция - дура, ничего дельного не предложила, да народ - шелудивый, работать не хочет, так я тут не причем! И о чем, собственно, переговоры? О том, как страну из кризиса вывести? Так для этого есть куча министерств, Тур с Мясниковичем да уйма прочих чиновников. кому по штату это положено! А если они профнепригодны, - пусть подают всем кагалом в отставку, и формируется из всех политических сил правительство народного доверия! Но не раньше, чем будут выпущены все осужденные, а Лукашенко по своему любимому ТВ признается всей стране в том, что дров наломал, а теперь ума не хватает, чтоб ситуацию исправить!

Адказаць
0 +
Ира, 19:38, 29.08

все верно!

Адказаць
0 +
w, 22:12, 29.08

согласен

"садиться с ним за стол переговоров, - это как играть с шулером в карты"

с ним все - он уже отсиделся... а вот товарисчи работающие на него ..самое время садиться на переговоры..

хотя может так получиться что время быстро кончиться ... и даже с вами никто не сядет .. даже поговорить..

и да переговоры обычно ведуться с теми первыми кто хочет сдать своего хозяина ... к сожалению все вы не понадобитесь ..так что как говориться кто первый..( ну может еще второй)

Адказаць
0 +
Егор, 18:42, 29.08

Бамдюган, откровенная мерзость, шулер с многолетним стажем ( и т. д. по списку ) предлагает перекинуться в 21 ?

Адказаць
0 +
Рыцарь круглого стола, 18:43, 29.08

За стол???
"— Нашёл фраера с тобой играть. У тебя ж в колоде девять тузов!"
к/ф "Джентльмены удачи".

Адказаць
0 +
Полочанин, 18:47, 29.08

Это вброс для МВФ. Он не пойдёт на переговоры.

Адказаць
0 +
Кира Иванова, 19:20, 29.08

Конечно, не пойдёт! И ежу понятно. Вообще никогда не видела что-бы лукавый РАЗГОВАРИВАЛ. У него нет собеседников, есть только слушатели..и всё. Ну, не умеет он говорить с людьми на равных, может, боится чё-то не то ляпнуть или сорваться на кулаки(а врачей нет рядом))) ), может мания величия. Но, даю руку на отсечение,- никакого диалога за круглым столом с оппозицией не будет.
Я иногда думаю: а как он с Колькой разговаривает? Ощущение, что просто тягает за собой за руку, как щенка любимого, по головке поглаживает, а говорить как-то и м-м-м-ммда...

Адказаць
0 +
Чеслав, 18:52, 29.08

Пускай садиться за стол переговоров с каддафи и узнает у него где и как лучше спрятаться от собственного народа, скотина!!!!

Адказаць
0 +
!!!, 18:58, 29.08

да пошел бы ты туда, где твой друг Каддафи сейчас... Высечь тебя прилюдно на площади в назидание будущим управленцам, а не диалоги с тобой организовывать... Мразь!!!

Адказаць
0 +
mk, 19:06, 29.08

диалог возможен: лука-подсудимый; нпрод-присяжные!

Адказаць
0 +
Марина, 19:07, 29.08

Какой, к черту, круглый стол! С такими уродами никаких круглых или квадратных столов! Условие должно быть одно единственное: диктатор должен уйти! Нельзя позволить диктовать ему свои условия, иначе мы никогда не избавимся от него! Хотя что-то мне подсказывает, что найдутся продажные (типа Романчука), которые пойдут на поводу у гада.

Адказаць
0 +
Сергей, 19:10, 29.08

Пересажал здравомыслящих людей а теперь хвостом крутит.
Пускай идет в отставку вместе с правительством !!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Василий, 19:10, 29.08

Вот я не могу понять одного! Ответьте мне! Зачем все эти столы, собрания, диалоги, че он вааще паникует если все у нас в стране хорошо?!!! Посмотрите БТ, ОНТ - мы процветаем!!! Зачем все это?

Адказаць
0 +
Никита, 19:13, 29.08

Принять предложение о диалоге можно и нужно, чтобы освободить всех удерживаемых в застенках по политическим делам. А дальше будет видно, можно и нужно ли с ним вообще разговаривать.

Адказаць
0 +
wladimir, 19:40, 29.08

Это мы уже проходили и проходили в этой стране. В лучшем случае отпустив одних сегодня, завтра посадит других (в худшем закопает).

Адказаць
0 +
sherlock, 19:15, 29.08

На переговоры идти нужно, выдвигать простые и ясные требования:
1) Освобождение политзаключенных.
2) Независимость страны.
3) Избирательный кодекс.
Экономику обсуждать не надо, это вопрос правительства. Пусть нанимает компетентных экономистов, если с нынешними проблемы.

Адказаць
0 +
anthon, 20:35, 29.08

4) Свободные и независимые выборы

Адказаць
0 +
Перепонная барабанка, 19:23, 29.08

Да какой диалог?
Диалог можно вести с разумным человеком, умеющим слушать и слышать. А не с параноиком, который в любой слове видит оскорбление и клевету.
Да и вообще, смысл этого диалога в чем?
Человек никогда не соответствовал и сейчас не соответствует тому уровню, на который случайно попал.
Диалог можно вести с ним на уровне обсуждения посевной и уборочной. Это предел его умственных способностей.
ДИАЛОГ НЕВОЗМОЖЕН! Ни при каких обстоятельствах. В нем нет смысла.
Для диалога кому-то нужно еще очень много читать и учиться, слушая умных людей.

Адказаць
0 +
Master, 19:24, 29.08

ЯДвига, 18:39, 29.08
=========================================================
Ну прямо в точку. Мысль сорвала!!!

Адказаць
0 +
Док, 19:26, 29.08

Ща апазицыя (чытай Кастусеу), Еврасаюз (Берлусконя) сядуць за стол и дагавараца з им...

Адказаць
0 +
vladi, 19:27, 29.08

Себя не уважать - садиться за один стол с убийцей, вором и лжецом...Все это знают давно! А кто сядет? Миленкевич, Гайдукевич, Романчук, Лебедько, Костусев, кто там еще готов?

Адказаць
0 +
Вит, 19:28, 29.08

Ребятки..., это пишите и говорите вы..., по поводу возможности или невозможности диалога..)))Но вас же плешивый к столу и не зовёт... А вот что скажут наши "демократы...."???? Типа Милинкевичей или ещё кто, так называемые "радетели "за независимость Беларуси.... Вот не создатут ли они той нужной картинки...????

Адказаць
0 +
Dark, 19:32, 29.08

Сейчас какой нить Романчук или Милинкевич хвост трубой задерут и помчаться на переговоры. Итог дадут кредит и всё кругом дураки)))

Адказаць
0 +
русланчик, 19:35, 29.08

АГЛ Я знаю,что ты читаеш этот сайт. Хочу сказать тебе, что пулемет от деда Я уже откопал. Немного ржавый,но рабочий . Система Дягтерева + 250 патронов.

Адказаць
0 +
Engine-r, 19:49, 29.08

Нет, этот урод сайтов не читает. Он понимает только силу.

Адказаць
0 +
wladimir, 19:36, 29.08

Я могу доверять переговорщикам незаслуженно сидящим сейчас в тюрьме ЛЮДЯМ. Вот только захотят эти ГРАЖДАНЕ сесть за один стол с лукой. Сомневаюсь! О чем с ним можно разговаривать???

Адказаць
0 +
gggg, 19:42, 29.08

ВО ГДЕ ЛЖИВАЯ ТВАРЬ, дискусии, так х ты даже по тв не дисутировал.
какую точку зрения отстаивать, у нас молча ходишь почки отбивают и втюрму садят.
как бы тебя африкаская дуга не переехала

Адказаць
0 +
Е, 21:04, 29.08

Вот и у меня та же первая мысль была при виде слова "диалог": Ты ж побоялся прийти даже на предвыборные телебаты!!!

Адказаць
0 +
Лариса, 19:44, 29.08

Нт какие могут быть переговоры с человеком, не дееспособным. Он же натурально не отвечает за свои слова и просто сам не понимает, что говорит. Вы ведь слышите или читаете его бессвязные речи. Я уже и боюсь вдумываться в смысл его изречений, чтобы у самой крыша не накренилась. Возраст-то у меня уже такой, когда маразм по-тиху ведёт свою подрывную работу.

В лучшем случае, переговоры-разговоры мозаичный может вести только с хорошим психиатром. А серьёзные проблемы- для умных, адекватных людей.

С мозаичным можно говорить только с позиции силы и принуждения.

Адказаць
0 +
15091974, 19:47, 29.08

Посмотреть"кто чего стоит" ?

- Народ уже знает кто чего стоит!
ОТСТАВКА! А потом уж круглый стол...........

Адказаць
0 +
Vlad, 19:47, 29.08

Kruglyj stol vozmozen tolko s SANNIKOVYM,STATKEVICHEM,USSOM i AVTUHOVICHEM!

Адказаць
0 +
Евгений, 19:49, 29.08

Александр Григорьевич, мужик сказал - мужик сделал! Начинай переговоры с Санниковым, Уссом, Статкевичем и другими людьми, которых по твоей команде бросили в тюрьму. А начинать переговоры стоит с амнистии всем заключенным, которых загребли после 19 декабря и на последующих акциях протеста. Если Вы этого не сделаете, то ни о каких переговорах и речи быть не может.

Адказаць
0 +
пенсионер- подрыв экономики, 19:51, 29.08

Россия- это стервятники! Ждут где в какой республики что упадет, они тут как тут, ПАДАЛЬЩИКИ!

К русскому народу не относится.

Адказаць
0 +
Шаттл, 19:55, 29.08

Круглый стол - НАРОДНЫЙ СХОД!!!

Адказаць
0 +
Белфрат., 20:51, 29.08

Приходи на Сход - поговорим !

Адказаць
0 +
ЖГДНЛ, 20:03, 29.08

ОТСТАВКА ЛУ. НОВЫЕ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА И ПАРЛАМЕНТА.

Адказаць
0 +
Дзядок., 20:05, 29.08


СОН_У_ЛЕТНЮЮ_НОЧ_2011-году…
Прысніўся сон мне сёння ноччу –
напэўна сэрца закіпела …
Гляжу – натоўп…
С чагось рагоча…
Стары я, падыйшоў нясмела,
прасунуўся сярод гыгальства,
цікаўлюсь, што жа тут за цырк ?...
Мужык, у фуражцы генеральскай
мятлой нязграбна па асфальту – шмырк, ды швырк…
Дзіўлюся - голы ! Можа бомж няўдалы ?
Фуражка… Фартух,.. каб не баўталісь прычындалы…
… і ўсё…
А ззаду - зад…
Пытаюсь у людзей: -Мо, гэта – вор, ці нейкі іншы гад ?..
-Ды не, дзядуля, гэта наш вярхоўны Цар !
-Чаму ж ён пры мятле, чаму да працы квёлы ?
-Адзелі б папрыстойняе хлапца…
-А то. Кароль.. і раптам – голы…
Народ жа мне распавядае,
што ўсё было у іхняга Цара-хлапца:
адзёжа спраўная, такую, дзед, ты нават і нябачыў,
карэта лічная з вайсковаю аховай…
і лічная валютная “заначка”,
зямлянка каралеўская з электроннаю засовай…
На ўсё на гэта - нашы грошы страціў,
яшчэ, зараза, у суседзяў паназаймаў…
Прадаў, халера, бульбу чужыняцкім странам,
і крэдытораў … в обчам-то… паслаў…

А мы рагочам, дзед, з сябе – дурных…
Бо колькі год нам ад яго бранныя словы…
і абяцанкі горак залатых…
А зараз бачым, праўда, Цар наш – голы…
***

Адказаць
0 +
Vlad, 20:06, 29.08

kastusev-matroskin,milia,luka,jaroslavna,lebedka i shumchenko-politicheskij bomond BELARUSI!Vsem vyshenazvannym srochno za kruglyj stol,za peregovory!

Адказаць
0 +
чел, 20:07, 29.08

Вспоминается, не так давно наш ТНП говорил что его "уже тошнит от этой демократии". Я не думаю чтоб его взгляды изменились за столь короткий отрезок времени. В том что он хочет диалога я не верю ни на 0,00000001%, его цель - сделать ВИДИМОСТЬ ДЕМОКРАТИИ, ДИАЛОГА и т.д. для восстановления отношений прежде всего с западом.

Адказаць
0 +
Петрович, 20:18, 29.08

А каких переговорах вообще может идти речь? С кем их вести - с Лукашенко? Мало что ли он обещал? Как вам, например, такое его обещание - провести декабрьские выборы 2010 года по европейским стандартам? Забыли это его обещание, хотите новых? Чтоб прямо из-за переговорного стола оказаться на володарке?

С другой стороны, оппозиция не должна упускать шанс заявить о себе. Например, выступить с совместным заявлением, типа:

"Мы приветствуем предложение гр. Лукашенко сесть за стол переговоров. Мы примем это предложение после выполнения следующих условий:

1. Безоговорочное прекращение всех уголовных преследований участников 19 декабря, незамедлительное возвращение их из мест заключения и полная их реабилитация с использованием гос. средств массовой информации, включая газету Советская Белоруссия и каналы БТ;
2. Немедленная отставка гр. Лукашенко с поста президента РБ. По Конституции РБ одно и то же лицо не может занимать должность президента более 2-х сроков. Изменения в Конституцию, отменяющие это ограничение, были приняты вопреки Конституции РБ, следовательно, гр. Лукашенко занимает свой пост незаконно и обязан его освободить.

Без выполнения этих двух условий никакие переговоры не смогут привести к необходимой стабилизации в обществе, и, следовательно, теряют всякий смысл."

Вот так, примерно.

Адказаць
0 +
mongu, 20:23, 29.08

Сесть за стол переговаоров....
Один переговорщик будет в маршальской форме и с Колей, а остальные в тюремной робе?
Хорошие переговоры получатся.

Адказаць
0 +
ВЕЛИМИР, 20:23, 29.08

С чего это вы решили, что Лукашенко будет вести переговоры с оппозицией? Скорее всего он имел ввиду, что соберет кого-то вроде Гайдукевича, Рубинова, Чергинца и т.д., а потом заявит, что оппозиция не явилась. Так что вече не состоится.

Адказаць
0 +
Shep, 20:28, 29.08

предлагаю всем здравомыслящим и любящим свою страну людям, к какому бы политическому лагерю они ни принадлежали, сесть за круглый стол, посмотреть друг другу в глаза и реально оценить, кто чего стоит
======================================================

Ну так и дал бы команду собрать всех политзаключенных в одной из резиденций, сел бы с ними за стол и смотрел-смотрел....
Всё ж в твоей власти.

Адказаць
0 +
русский, 20:30, 29.08

Говорит :"...сесть за один стол и посмотреть друг-другу в глаза." ? С кем сесть? Ясно, что толк будет если напротив будут находиться Санников, Статкевич, Усс и др. А они на зонах, да на разных! Значит что? Соберёт их в одну зону, приедет к ним, сядет с ними и посмотрят друг-другу в ясные очи? Или я чивойтось не панял?

Адказаць
0 +
просто гражданин, 20:33, 29.08

Кто не давал тебе лысая бестия в течении 17-ти лет проводить эти кругло-квадратные столы? Тебе нужен диалог? Сомневаюсь! Просто сегодня заседает комиссия МВФ, а тебе ой как нужны денюшки, вот ты и заговорил о диалоге с апонентами. Опять обхитрить всех пытаешься? Какие могут быть разговоры с тнп? Только предъявление ультиматума- ДОЛОЙ САМОЗВАНЦА!!!

Адказаць
0 +
Аза, 20:46, 29.08

И Каддафи просится на переговоры с повстанцами. А они ему ШОС в ответ. Сдавайся и поговорим. А беларусы многие из назначенных рабов, кто хотят от имени народа сесть за один стол с узурпатором власти и чудовищем, и о чем-то с ним договариваться, что-то, обязательное для нас, плебеев, подписывать и исполнять. Очень для этой роли Михалевич годится, пусть прилетает птичка, ее ждут. И чего это Лука до своего схода "столоваться" захотел? Невтерпеж совсем, МВФ подпирает. Хочется ж его развести по полной, как Кремль и Европу по многу раз имел. Ну идите скоренько Лебедько, Костусев, Романчук, Михалевич (надо дело прекращать срочно). Но качественного кворума мало. Из Санникова,Беляцкого,Бондаренко,Дашкевича,Лиховида и иных сидящих и потенциально непокоренных , но таких лакомых, "отморозков" голому рубашку не сошьешь: сами не просятся, отпускать боязно вообще, а без мзды обидно, и, по понятиям, несправедливо. Посмотрим, кто к нему пойдет, тот и .......

Адказаць
0 +
Ау, 20:46, 29.08

Паразительная живучесть (от слова паразит) Полная жопа -это когда обручь крутишь а он на талии застревает. Видит что скоро все станут и пойдут, а вокруг окружение только на калькулятарах при чем + уже не виден а слово минус как страшный сон Так что набирать в правительство надо не по лояльности Нет уж, жопа так жопа ........ а там посмотрим

Адказаць
0 +
мы, 20:47, 29.08

Денег, пожалуйста, этому лжецу не давайте. Хватит. Обобрал народ до нитки. Дайте на снайпера.

Адказаць
0 +
круглый квадрат, 20:49, 29.08

Идти на переговоры - разделить вину за все происходяще в стране, только предварительно политических выпустить не лишне было бы, может из них кто пойдет на переговоры. Хотя заявлено уже было: где деньги?

Адказаць
0 +
дед , 20:49, 29.08

С шулером играть в карты, да на деньги ,нормальному человеку не стоит!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны