25 лiстапада 2024, панядзелак, 2:19
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 89
0 +
против всех, 12:04, 5.08

Весна вытащила на своих плечах не одну семью арестованных ни за что людей. Огромный вам поклон, благодарность и очень болеем за Алеся, потому что это светлый и добрый человек. Дай Бог, что все это скоро закончится

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 12:07, 5.08

Очень бы хотелось, чтобы правозащитный центр "Весна" продолжал жить.

Дай Бог, чтобы так и было...

Адказаць
0 +
Valentina, 17:42, 5.08

Ну вот и еще один неотразимый удар властей по нашему Сопротивлению! Что еще нужно им уничтожить,чтобы беларусы даже дышать глубоко боялись? Мне кажется-больше нечего, одна "Хартия" осталась, да и той информацию "Весна" подбрасывала....Страшно жить, шаноунае спадарства! Видно доля такая у беларусов--никогда не получить право " людьми звацца", если они так легко и равнодушно отдают как тельцов на заклание лучшие умы и сердца своего народа!!!
Бедные мои предки , мерзшие в Сибири за национальную идею в течении доброй пары веков, теперь в своих безымянных гробах ворочаются!Скоро лозунг "Живе Беларусь!" будет звучать только на малолюдных сборищах иммигрантов-беглецов!

Адказаць
0 +
Евро, 12:09, 5.08

Не надо санкций, а надо вводить войска ООН!!! Его нужно убирать силой а не санкциями!!!

Адказаць
0 +
Местный, 12:45, 5.08

Без обид, но засуньте свои войска ООН в то место, куда уже ушла наша экономика. Не нужно здесь западных войск, т.к. примеры их "работы", в большей части по мирному населению, давно известны. РБ входит в состав ОДКБ, которая является ответом на НАТО-ООН, так вот их и можно рассматривать, как миротворческий контингент (надеюсь до этого не дойдет).
А лучше всего, когда народ белоруский наконец выйдет из зятяжной похренестической спячки и выразит все то, что он думает о нынешней ситуации в стране.

Адказаць
0 +
Сергей, 13:05, 5.08

+100. хватит спать.
а то они уже вообще охренели: выходим на площадь после выборов - бесполезно, хлопаем - детский сад, "сделайте нам красиво и тогда мы может и выйдем", "а вот выйдут больше 100 тыщ рабочих и по всей стране и тогда и мы, менты и военные, поддержим."
БЕСТОЛКОВОЕ АМОРФНОЕ СОННОЕ ЦАРСТВО!. ПРОСРЕТЕ ВСЕ ЧТО МОЖНО И ТАК И БУДЕТЕ НА СВОЮ СУДЬБУ ВСЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ И ВСЕХ И ВСЯ В СВОИХ БЕДАХ ОБВИНЯТЬ!

Адказаць
0 +
Вася, 17:48, 5.08

Да нихто никуда не пойдёт, нас и тут не плохо кормят!

Адказаць
0 +
shulga, 13:28, 5.08

местный-ты под россию не спеши ложиться-одкб только и создано защищать режимы-ты либо не образован либо казачек,думай что пишешь чтобы тупым не выглядеть

Адказаць
0 +
инвалид, 14:34, 5.08

достаточно, что он не признан, выписать ордер на арест, причин предостаточно и ганорар за поимку головы пляшивого1 лям евро и считайте что его нет, сам зайцев от ляма не откажется, заодно и отмоется, другим презикам и генералам, ордера выписывали и всё решалось без войны.

Адказаць
0 +
Йух, 16:04, 5.08

Единственное нормальное мнение! поддерживаю на все 100!!!!!!

Адказаць
0 +
Не выражаться!, 15:38, 5.08

похренистическая спячка - способ защиты, выразить все, что думаешь - легко, но не литературно. А потом- назад в спячку?

Адказаць
0 +
Dhfu Ujcelfhcndf, 0:30, 8.08

ОДКБ объединяет страны с таким же бандитским, несменяемым руководством, как и фашисты - лукашисты. Лично я Америке, Германии и Франции доверяю больше чем родному сучьему райисполкому.

Адказаць
0 +
Дымон, 12:46, 5.08

Согласен без военного вмешательства вряд ли удастся переломить ситуацию с правами человека и не только.

Адказаць
0 +
а почему нет?, 14:05, 5.08

пора приглашать миротворцев ООН или НАТО, сами не справляемся....только не "союзничков" от ОДКБ, а то ведь как приедут россияки- так того гляди, тут и остануться...так было не раз

ОДКБ - просто жалкое посмешище, по сравнению с НАТО, да и впринципе не может рассматриваться как миротворческий контингент ... это организация напоминает какой-то гибрид с непонятными функциями, куда участников затянули чуть ли не силой...кривая калька с североатлантического альянса, но впрочем россияне всегда умели не создавать нечто новое, а только лишь копировать у соседей с паршивым результатом...

Адказаць
0 +
Гриша, 19:38, 5.08

Миратворцы просто так не прибудут пока в стране нет массовых акций протеста.

Адказаць
0 +
Непосторонний наблюдатель, 16:25, 5.08

А вы думаете, что ООН это такая гидра, которая саморазмножается? Нет сил у этой ООН, чтобы заткнуть все дыры. Посмотрите, что творится на крупнейших финансовых пощадках мира! Неужели вы думаете, что кого-то Беларусь интересует? Дайте время времени. Ведь белорусский вопрос возник не так уж давно (для Запада). У них тут ничего быстро не решается. А нам, белорусам, остается лишь одна вещь: поддержать жизнеспособность нашей маленькой страны и надеяться. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

Адказаць
0 +
Viktar Belarusian, 12:10, 5.08

Сколько уже можно грозить санкциями. Если их не вводить сейчас, то все угрозы не стоят ничего.

Адказаць
0 +
Serg, 12:46, 5.08

Сколько уже будете говорить "Сколько уже", нытики ?

Адказаць
0 +
BY, 12:12, 5.08

ну вот и Дале кличку дали... ШОС!

Адказаць
0 +
Iscina, 20:08, 5.08

Дуля она и есть дуля!

Адказаць
0 +
st, 12:15, 5.08

В европе только языком трепать и умеют, а как до дела дойдет так и не поймешь кто на чьей стороне

Адказаць
0 +
Son of Grodno, 12:56, 5.08

Hикого в Европе не интересует Беларусь. У нас много своих проблем. Тем более вы особо и не протестуйте. Большенство как видимо устраевает такая жизнь.

Mit freundlichen Gr

Адказаць
0 +
инвалид, 14:38, 5.08

а что все ждут гражданской войны, так её не будет, а вот с европой видно поваюем, пляшивы этого и хочет, я так думаю и европа тоже.

Адказаць
0 +
Алег, 12:22, 5.08

Літва відаць мае інтарэс ў нашым бардаку, можна напрыклад гісторыю сачыняць на выгодны для сябе лад і г.д. Можа і сапраўды выгадна каб лукашэнка рабіў з ўсіх тут додзікаў.
А па большаму рахунку за вынікі такой палітыкі і па сусецку прыдзецца заплаціць спора.

Адказаць
0 +
rrr, 13:07, 5.08

Нада жэстачайшэ атамстить... Даёш дабро бяларускай АЭС...

Адказаць
0 +
Зеленосвет, 12:26, 5.08

ага-ага..
вон немцы уже ввели 2 млрд санкий...
по-моему Европа (ну и РФ и 0мерика) неиллюзорно дают понять, что никакими санкциями душить ваш режим не будут. Кормить по-старому конечно тоже не будут - экономическая ситуация в мире cейчас непростая, Евросоюз там преодолевает свои трудности, США свои.. в США и РФ на носу выборы презов.. никому до маленькой страны с ее маленькой усатой проблемой дела нет... неудачное сейчас время для ожидания иностранного вмешательства в ваши дела..

так что надежды имхо две - либо осенью-зимой народ-таки поднимет голодный бунт, либо "проголосует" ногами - умотает заграницы на заработки, объявит всеобщую забастовку и тп..
не, ну и еще конечно вариант - все останется как и есть еще лет на.. много...

Адказаць
0 +
Немец, 16:34, 5.08

вон немцы уже ввели 2 млрд санкий...

...сказал Греф в Сочи Путин, сообщает РИА Новости!

Я хочу услышать это прямо из Deutsche Bank, а не от пропагандистов...

Адказаць
0 +
PIONEER, 12:29, 5.08

Как можно называть нынешнее сборище (руководством страны) а тем более давать бандитам сведения о финансах. У нас и так всех правозащитников выгнали и посадили. Адвокатов лишили лицензий. Тут нужно что то конкретно делать! Я одно только понял, что могущественный европейский союз в стране где попирают права человека и вообще закон, ничегошеньки сделать не могут. Кроме как высказать через журналистов и прессу, глубокое сожаление о просходящем.

Адказаць
0 +
Locker, 12:41, 5.08

Почему бы одним бандитам не поделиться наводкой с другими?

Адказаць
0 +
Нэо, 17:51, 5.08

Вот это точно! Как будто они с луны свалились и не в курсе что творится у соседа.

Адказаць
0 +
Ура, 12:43, 5.08

Пусть ООН введёт войска, а за нами дела не станет! Ура!

Адказаць
0 +
Сергей, 13:10, 5.08

да не порите вы чушь! как оно не станет, когда оно и так стоит. при чем исключительно на 17.30!
вы показывайте, что вы есть сейчас, тогда может что-то сдвінется. посмотрите, как в сирии люди выходят - вот такую настойчивость надо проявлять.

Адказаць
0 +
Зеленосвет, 14:06, 5.08

За вами дела не станет, это уж точно.. дайте угадаю, бол-во по указу геббельс-тв запишется в партизаны и добровольцы, и побежит отражать атаку ООНовцев?)))
даже не сомневайтесь, как бы народ ни ненавидел своего правителя, при иностранной интервенции включается какое-то подсознание и бол-во живо начинает сражаться с "оккупантами", а вовсе не приветствует их, бросая в воздух чепчики.
К тому же военное вторжение в Беларусь вещь такая же маловероятная, как и вторжение инопланетян. По той простой причине, что ни для тех, ни для других от вас (Беларуси) не исходит военной угрозы. А то, что для мирного населения есть угроза от усатой шавки - ну это извините, вопрос эфимерный.. где расстреляные, где миллионы беженцев, бегущих в РФ, Европы от кровавого тирана? Нету ведь этого.. а значит и нет нужды ООН туда соваться..

Адказаць
0 +
это вам так грезится..., 14:28, 5.08

Зеленосвет, 14:06, 5.08 бол-во по указу геббельс-тв запишется в партизаны и добровольцы, и побежит отражать атаку ООНовцев?)))
===========================================
все тут же запишутся в партизаны? вот не смешите... может только брсм... народ элементарно на площадь выйти б о и т с я, а вы тут решили что все резко "лесными боевиками" станут..

ваши партизаны будут гоняться за самолетами и бомбы в ведро ловить... вы видимо представили себе наземную операцию...нет, против авиа ударов ваши партизаны бесполезны
======================================
Зеленосвет, 14:06, 5.08
где расстреляные, где миллионы беженцев, бегущих в РФ, Европы от кровавого тирана?

так вот чего вам не хватает, кровушки? в случае расстрелянных никакие миротворцы уже не пригодятся, начнется гражданка...

Адказаць
0 +
Зеленосвет, 15:07, 5.08

*** так вот чего вам не хватает, кровушки? в случае расстрелянных никакие миротворцы уже не пригодятся, начнется гражданка...***

побойтесь б-га, никому тут "кровушки" не надо. Я всего лишь говорю о том, что введение международных войск (хоть ООН их назовите, хоть миротворцы, хоть голубые береты) это и так начало гражданской войны. Часть населения и немалая, думаю минимум треть, встанет на сторону обороны от интервентов в любом случае. Но в данный момент я честно говоря не вижу вообще предпосылок к гражданской войне у Вас.. но это и неплохо, на самом деле-то..

***ваши партизаны будут гоняться за самолетами и бомбы в ведро ловить... вы видимо представили себе наземную операцию...нет, против авиа ударов ваши партизаны бесполезны****

хех, ну если проводить аналогию с Ливией, то воздушная операция начнется только после того, как армия РБ на самолетах и другой спецтехнике начнет громить силы оппозиции. При всем моем уважении к Вашей оппозиции, такое вряд ли понадобится. Я честно говоря не очень у курсе, как у Беларуси обстоят дела с ПВО, но если лучше, чем в Ливии, то воздушной операции не будет точно.. никто ради страны без нефти не станет гробить самолеты, которые стоят десятки миллионов $.

Адказаць
0 +
Anonym, 15:54, 5.08

Очень даже нормальное количество людей пойдет в партизаны. Одно дело, если гражданская война будет и введут миротворцев, другое - если просто так войска введут. В таком случае много народу независимо от политических взглядов будет против.

Адказаць
0 +
шизоанализ, 10:54, 6.08

а скольки пайдеть в палицаи
ууууууууууу
на порядок больше а то и на полтора

Адказаць
0 +
Antiluk, 16:12, 5.08

Est' v strane kak to KRIVO vibrani prezident-TNP, 7 let nazad propadali ludi izvestnie - chelovek 5, zimoy chelovek 15 posadili 2-6 let, seichas 2000 chel dali 15 sutok za 3 mes.

A skoko mnogoludnih demonstraciy ??? - 0

A skolko piketov provoditsia ??? - nu bili para piketov s 20-30 uchastnikov, bil 1 s ODNIM uchastnikom.

A skolko ludey umerlo s golodu ??? - 0

Rasstreliano - 0

Voennoe polojenie vvedeno - net

Crezvichaynaya situatsiya objavlena - net

в случае расстрелянных никакие миротворцы уже не пригодятся, начнется гражданка...
Znaya revolutsionni temperament belorusov - NE NACHNETSIA.

A esli nachnetsia - togda i mirotvorci pridut. MIROTVORCI TUSHAT KONFLIKTI - a v bolote RB tolko puziri podnimautsia so dna, vot i vse volnenie.

Infliatsiya, devalvatsiya, banditizm mentov, sudebni proizvol - ETO PRICHINA DLIA VOLNENIY NARODA, a ne povod dlia vvoda mirotvortev, a kogda narod ne buntuet to s tochki zreniya Evropi - ON DOVOLEN, i emu ne nado pomogat'.

Адказаць
0 +
инвалид, 14:52, 5.08

и расстрелянные есть и убитые и похищенные е посаженные и милион беженцев просто к этому все привыкли и это щитается нормальным, а из северной африки переплыли несколько тысяч и уже беженцы нарушение прав человека. у нас никто воевать не пойдёт и солдаты сбегут, потомучто безвольные и зашуганные офицерами, у нас в армии солдатам лишний раз оружие боятся дать ,потому что врагов среди старших товарищей много.

Адказаць
0 +
а, 15:41, 5.08

Идеальная страна для вложения капиталов! Если бы мы ещё и черного цвета были, то и объяснений никому бы не понадобилось.

Адказаць
0 +
Анёл, 12:44, 5.08

Бяляцкі быў небяспечны для рэжыма. Раней не было падставы для расправы, цяпер літоўцы дапамаглі. Хаця Алесь Бяляцкі -сумленнейшы і вельмі сціплы чалавек. Няхай зграя Лукі сочыць і распраўляецца са сваімі, якія разакралі ўсю краіну, адкрыта жыруюць на фоне жабрацкага стану шэраговых грамадзян.

Адказаць
0 +
visto, 12:44, 5.08

А чего вы собственно ждали от Европы? У них у самих проблем по горло. разорилась Греция, теперь на очереди Италия и Португалия с Испанией... дыры затыкают сами себе, а тут еще и Белоруссиия... сколько говорено - спасение утопающих - дело рук самих утопающих... и никто никогда здесь пальцем не пошевелит. И даже потому, как Белоруссиия очень тесно связаны с воеенными интересами России. Россия просто так не отдаст Беларусь.А военного конфликта сейчас никому не надо. Вто и посудите сами - АГЛобля сам не уйдет никогда... Европа сама сюда не пойдет. не тот интерес... Партизаны, ау?!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 16:30, 5.08

Все разумно и вопрос дает и ответ.

Адказаць
0 +
фёкла, 12:49, 5.08

Мммдааааааа
Россия кинулась на выручку лукавому с кредитом, немцы рады услужить плешивому тоже кредитом, литва - продажная шлюха = все вместе сливают (догадайтесь куда) Беларусь синеокую. Про россию речи нет, у неё свой меркантильный интерес, европа в лице немцев нас предала...
Последняя надежда на США и голубые береты. Если нет - то Беларусь просто исчезнет с карты мира... Бухарики сгорят от водки (только она скоро и останется в магазинах). работяги постепенно загнутся от голода и неполноценного несбалансированного питания, кому удача улыбнётся - смогут вырваться за пределы геббельс-границ, кто от безысходности откроет рот - сгноят в тюрьме или убъют на площади. Вот и всё Финита ля комедия.

Адказаць
0 +
Сергей, 13:12, 5.08

никто не пошевелит даже пальцем, пока тут не начнутся серьезные брожения народных масс. и хватит уже оскорблять другие страны. отделяйте политиков от народов.

Адказаць
0 +
мазайка, 13:33, 5.08

спирт не бродит, ага

Адказаць
0 +
Спирт, 15:43, 5.08

Он бьет сразу в мозг и в печень.

Адказаць
0 +
Dmitriy, 13:26, 5.08

++++++++++1000000000

Адказаць
0 +
Anonym, 16:06, 5.08

Никто никого не предавал. Европа, как и Америка, в первую очередь озабочена своими проблемами. Они могут поддержать нас морально, так как это ничего не стоит. Пока тут не будет гражданской войны - никто не будет вмешиваться. А в гражданскую войну я тут не верю. Потому что народ бухтит на кухнях, а доходит до дела - все по домам. В Минске живет 2 млн человек, а выйти на улицу при удачных раскладах готовы тысяч 50 и те могут разве что выйти, постоять и разойтись по домам.

Адказаць
0 +
вопрос, 12:58, 5.08

Да заколебало все! Когда бастовать будем?! Осенью? когда всех пересажают? народ мы или стадо?!

Адказаць
0 +
Ольга, 15:56, 5.08

Овощи на грядке мы.

Адказаць
0 +
Андрейка, 12:59, 5.08

Да, литовская ШОС делает все возможное, чтобы спасти этот режим, видимо интересы у нее здесь большие.

Адказаць
0 +
бел., 13:09, 5.08

Санкции давно надо было ввести. Но некому, видать.
Такая власть не нужна никому.
Теперь нам самим надо выступить против ТАКОГО правит-ва! Самый достойный вариант в сложившейся ситуации - его свержение. Это не правительтво, а чухня непотребная. Боже Мой, Мы не хотим так жить. Никто не должен жить при таком управлении - это позор, разорение, горе!

Пусть Господь ниспошлёт на белорусскую землю победу справедливости и победу доброго разума!

Мы все должны бороться, чтоб выжить и жить достойно!
Мы все должны выступить в защиту "Весны"!
Представьте, если замолчится всё и "Весны" не станет... Не Дай Бог. КАк жить будем, белорусы. Мне горько, очень горько знать, наблюдать, как уничтожают лучших, прогрессивных, как уничтожают нашу нацию, страну, веру, надежду и любовь нашу белорусскую.

Белорусы! Вы отдаёте отчёт, что с вами проделывают власти?
Уму непостижимо, но это факт.

Пора уже в збрую, раз такие пошли времена.

Адказаць
0 +
Сергей, 15:11, 5.08

Главное что санкций больше всего хочет сам усатый , так как тогда будет на что спихнуть обнищание страны.

Адказаць
0 +
Olgerd, 13:16, 5.08

Лука-политический киллер

Адказаць
0 +
плюс, 13:58, 5.08

И политический труп.

Адказаць
0 +
Andrus, 16:25, 5.08

И просто труп. Очень скоро.

Адказаць
0 +
ириска , 13:19, 5.08

Посмотрите на фото - Сколько презрения и ненависти во взгляде на нас, беларусов.... Комментарии излишни..

Адказаць
0 +
Индеец, 13:34, 5.08

А немцы с русскими покупают Беларуськалии (вот вам и ООН-НАТО и ОДКБ), а ведь кто-то продаёт и счёт наверно на офшоре( прибыль, зарплата - ну в общем бабло), а ещё я родину не продаю - пустые слова. Живём - пока печенье жуём.

Адказаць
0 +
Уставший от этого бардака, 13:37, 5.08

Диктатура набирает обороты...
"Вясну" - уберут - придет "Зима"-суровая и беспощадная...
Эхх...беларусы...тепло ли Вам сидеть дома...Как же Вы не понимаете, что дальше - ещё хуже,дальше даже если Вы уже захотите перемен-будет поздно...Просыпайтесь сегодня..завтра может быть страшнее чем Вы думаете..

Адказаць
0 +
Liavon z finskaga Oulu, 13:41, 5.08

бел., 13:09, 5.08, Maskalskae panavanne ne prayshlo dlia vas mima, kali vy finau abrazjaece maskalskimi abrazami. Perad tym jak kazac na nekaga "chuhnia", treba trohu padumac.

Адказаць
0 +
Минский, 13:43, 5.08

Санкции? Слышали... "Неформат"..
Старая аксиома, если кто-то подзабыл:
Есть формы правления, которые восприимчивы к человеческому диалогу. На "вы" и с уважением..
Есть правительства и лидеры, которые понимают язык санкций. Это те, кто не растерял последний стыд и не наворовал столько, что можно годами кормить "опричников", чтобы те убивали свой же народ...
В противном случае вводить нужно танки.
Это так.. Просто парафраз к теме.

Адказаць
0 +
Anonym, 16:08, 5.08

Дело в том, что от санкций практического проку очень мало. Введет Европа санкции и что дальше? А танки вводить будут только если совсем чернуха начнется или это будет выгодно вводящим танки, но пока я такой выгоды не вижу для соседних стран.

Адказаць
0 +
Ирина, 16:56, 5.08

Что бы вводить танки и ждать помощь с воздуха, нужно с начало выстроить баррикады на каждой улице Минска, основательно пролить свою кровь за свободу земли Беларуской и вот, когда весь мир ахнет и наконец увидит, что беларусы реально хотят избавиться от тирании, а Лукашенка реальный тиран, потому как он, спасая свою задницу устроит мясорубку, вот тогда и Европа и Америка придут на помощь и по земле и с воздуха. Свобода требует крови, может это жестоко....., но потом её никто не отдаст.

Адказаць
0 +
Antiluk, 17:47, 5.08

SOGLASEN.

V stranu gde ne idut voennie deystviya/massovie besporiadki OON voiska ne vvedut.

Адказаць
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 15:12, 5.08

Ja dumaju,chto KGB xochet mnogo shumixi sozdat'.Chto s togo,chto oni znajut o schetax?Ludej zhal',budut ix izbivat' sejchas,vibivat' kakie-to pokazanija,nuzhnie KGB.A ved' fakticheski plevat' na to,chto oni znajut o schetax.V etom net nikakogo kriminala dla pravozaschitnikov.Rezhim lukavogo v predsmertnoj agonii,ne znaet,za chto sxvatit'sja.Eto mojo mnenie.

Адказаць
0 +
Тутэйшы, 15:23, 5.08

В Беларуси очень мало людей знает,что такое "Вясна" , Хартыя"97 , что кого-то арестовывают и судят по политическим мотивам. Понятия не имеют,кто такой Санников,Статкевич и тем более Усс.Знать не знают,что они сидят в тюрьме и тем более за что.Когда начинаешь объяснять,что они сидят только за то,что хотели каких-то перемен в стране, слушают с недоверием и вообще,как будто их это совсем не касается. СМИ Беларуси не дают никакой объективной информации,а к другим источникам информации у подавляющего большинства населения доступа нет (или желания,что более вероятно) Поэтому: КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОЕН СВОЕГО ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА!

Адказаць
0 +
Нунций, 15:30, 5.08

Полностью согласен -по всем направлениям -чижи,пефтиевы,делендики и т.д.Все спонсоры этого фашистского режима должны ответить за помощь фашистской мафии семьи лукашенко.Не должны быть и исключения для предприятий якобы государственных,а фактически принадлежащих смотрящим мафиозной семейки

Адказаць
0 +
Иаков, 15:31, 5.08

Никто и никогда не будет помагать беларуссам. Европе глубоко плевать, что твориться у нас. Европа будет сотрудничать с официальной властью. И немного подкидать жару в опозицию.
Единственное верное решение для беларуссов это мы сами. Пока мы сами не возьмем вилы в руки, никто нам не поможет.
В даном случае халявы не будет. Свобода и демократия нужна прежде всего нам, а не европе и уж темболее не России.

Адказаць
0 +
123, 15:36, 5.08

Интересы Литувы - не допустить национального возрождения Беларуси, а то так они своей псевдоистории и лишаться, да вопросы по принадлежности Вильни поднимутся

Адказаць
0 +
Гуамплант , 15:39, 5.08

Всем Привет! = )

Адказаць
0 +
женЪка, 15:40, 5.08

Когда же уже беларуский народ восстанет !?

Лозунг:
Саша , не хочешь в Гаагу? Тогда поезжай на Гуантаномо ! Пройди по следам саддама хусейна !

Ай, вобщем как говаривал кто то из древних - все проходит и это пройдет.

А тираны во все времена кончали одинаково ... Сашу еще найдет его пуля , кол, столб, костер, булыжник (оружие пролитариата) ... или что там еще по его вкусу ...

Адказаць
0 +
Адам, 15:49, 5.08

Если власти запрещают собираться в определённом месте и что-то делать или "бездействовать" то можно собираться у какого-то магазина и становиться в очередь за хлебом. И первые действительно покупают и выкупают весь хлеб, а остальные не расходятся и продолжают стоять в "ожидании" новой партии. И власти будет ещё сложнее объяснить почему они разогнали людей, стоящих в очереди за хлебом.

Адказаць
0 +
alex13, 16:13, 5.08

Какие санкции? Какие танки? Афганистан, Ирак, Ливия? Еще нужны примеры?
Если мы сами не можем сменить власть - значит недоросли еще до демократии. Мы думаем желудком. А санкции и желудок находятся на разных полюсах. Я уж не говорю про танки.

Адказаць
0 +
Макс, 16:15, 5.08

Санкции это херня. В вопросе обретения народом того правительства , которое он заслуживает, надеяться можно только на самих себя, только на свои собственные силы , ломы, колы , лопаты, топоры и прочие подручные инструменты. Все сторонние помогатели как правило или предают или преследуют лишь свои корыстные интересы. О народе в этом случае может позаботиться только сам народ ! Примеров тому масса. Вмешательство третьих сил во внутригосударственные разборки зачастую приводит к исчезновению государства =) или созданию на его базе нескольких новых =). Тут даже не надо далеко в историю лезть ... Свободу можно только завоевать , ее нельзя купить , навязать, преподнести на блюдечке .. За свободу мыслить и высказывать свое мнение приходится платить , обычно кровью ... Другой валюты в этих магазинах не принимают ...
=)

Всем и на западе и на востоке нужны ток деньги , рынки , ресурсы и т.д. и т.п. Надо быть идиотами чтобы думать будто кого то там действительно волнуют наши тут проблемы =) , наши несвободные выборы , наши суды судящие по приказу свыше =) , наши нищенские зарплаты , наши никому ненужные трактора, велосипеды, мазы, холодильники и прочее барахло. Всем нужен ток свободный доступ к нашему рынку в более менее стабильных условиях. девиз современного мира (мирового порядка, за который так радеют все ) - потребляй, работай, сдохни ! А на нашу
свободу / несвободу всем насрать мягко говоря ... к сожаленью.

Граждане , за свои права нужно бороться =)! Прав у нас будет ровно столько сколько мы сами сможем отстоять ! Но все беларусы хитрые и живут всегда по принципу "моя хата с краю" ... Что же должно произойти чтобы народ вышел в конце то концов на улицы и потребовал свое !?

Адказаць
0 +
Шакал, 18:00, 5.08

Макс, много смайликов. Тяжело читать комментарий. Возьви на заметку в будущем.

Адказаць
0 +
Нуну, 16:20, 5.08

Уважаемые хартийцы! Не ставьте, пожалуйста, фото этой поганой рожи на основную новость! А то ж реально может стошнить! Спасибо.

Адказаць
0 +
maya, 16:29, 5.08

Никто никому помогать не будет, т.к. сами белорусы себе не помогают. 60% либо тихо ходят на работы, боясь ее потерять, 20 % уехали за пределы на заработки и ПМЖ, 10% борются, остальные 10% - выражаю протест сидя за компами. При таком раскладе режим будет существовать еще очень долго. Насчет рабочего класса, они может и выйдут. когда уже совсем плохо станет и производство при-остановится. Вот скоро завод Луч на месяц при-остановит работу, а там может и другие..

Адказаць
0 +
Antiluk, 17:59, 5.08

Pojaluysta ne SMESHITE menia. 10% борются - 10% = 900000 chelovek. Esli bi stol'ko ludey borolis' - Oni bi uje davno-davno pobedili Luku. Oni bi proveli demonstracii po vsey strane i zabastovki, piketi vozle turem i koloniy, rasprostranili listovki KAJDOMU jitelu RB. 900000 eto okolo 25% vseh rabotaushih ludey... O, gde bilia bi Belarus' esli bi 10% borolis'...

Borutsia ot sili 10000 chelovek, esli bor'boy schitat' aktsii molchniya i hlopaniya - eto 0.1% gde to. Tolko nado bit' che

Belarus' - eto zalenaya ovoshnaya griadka.

Адказаць
0 +
законопослушный гражданин, 16:39, 5.08

Не влияет в Беларуси мнение народа на ход истории. Потому что какой народ, такая и власть! Наслаждайтесь

Адказаць
0 +
marusa, 17:25, 5.08

Начинать надо с забастовок, топить луканомику, загонять ее в угол. Кто ее сможет поднять - армия или стая его отморозков, которая за размахивание кулаками получает колбасу.В Беларуси ни одно предприятие организованно не стачковало, а сборища после работы он метет ментовской метлой. Если организованно, как при взлете цен на бензин, стачковать, то и кредит сможет прилепить только себе на задницу.Одними выкриками - долой плешивого никуда не придем.

Адказаць
0 +
яяяя, 18:05, 5.08

Вопрос!!!! Я ПРИВЕТСТВУЮ ТВОЁ КОНЕЧНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ МЫСЛИ.

Адказаць
0 +
Mike, 18:49, 5.08

Литва в ЕС ,однако санкций против Литвы не было на каком основании выдали счета вясны ?

Адказаць
0 +
Malaysian in Belarus , 18:52, 5.08

What is stated below is strictly only my own personal individual opinion : -

I feel sad and dissapointed after reading the above article. Sad because i feel Ales Byalyatski has been wrongly accused. Dissapointed because Lithuanian state bodies have relation to opening a criminal case against Ales Byalyatski. All this while i was of the view and opinion that the Lithuanian Government was supportive of the human rights activist and organizations from Belarus whom oppose Alexander Lukashenko.

Whether Ales Byalyatski is actually guilty of the charges laid out against him, only he knows the truth.

However, there is this little voice in my heart that says Ales Byalyatski has been set-up by the KGB.

Адказаць
0 +
Antiluk, 22:19, 5.08

Do you mean he was framed by KGB ? Or you think he is KGB agent? The second question is IMHO impossible.

Адказаць
0 +
agni, 19:36, 5.08

яшчэ ня ўсіх скасіла іржавая лкаса - і першыя сталіся апошнімі. нешта будзе....

Адказаць
0 +
Vitby, 20:11, 5.08

Даже, если средства для помощи пострадавшим от диктатуры, находились на счетах Алеся, это лишь означает, что он решил взять на себя весь риск связанный с правозащитной деятельностью в фашистском государстве, коим является современная Беларусь! Слава Герою!

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 20:37, 5.08

Милинкевича надо..... отстранять от влияния на принятие решений Западом в отношении Беларуси. Иначе он такого ещё наворочает.А впрочем большие деньги за внедрение фашистского диктатора луки в Европу не пахнут...
PS. Вясна под угрозой, БХК имеет 2 предупреждения липовых, ну а правозащитная организация " Рух за Свабоду" Милинкевича регистрируецца лукой в Брестской области...

Адказаць
0 +
Ламифрансэ (Франция), 9:11, 6.08

Белорусское правительство отклоняет защитников прав человека. Грубая манипуляция ! Очевидный повод ! Свобода для этого честного и невиновного человека !

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны