25 лiстапада 2024, панядзелак, 11:28
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 62
0 +
as, 17:38, 1.09

Была Sascha, будет Суши?
Или все-таки Суши от Saschи?
А может Sascha - суши...

Адказаць
0 +
kabron, 18:07, 1.09

сашу - на суши

Адказаць
0 +
astanid, 21:40, 1.09

чтобы там не пели - минск большой динамично развивающийся город. старым хрущевкам не место в самом центре минска - их однозначно надо сносить и замещать, более высокими новыми зданиями. это прогресс - эти хибары ведь ни разу не памятник архитектуры.
вопрос только в компенсации жильцам.
а хартия как всегда молодец - см. заголовок, потом читайте статью. доставляет ;)

Адказаць
0 +
WaterMagic, 22:53, 1.09

вот именно читай внимательно .....
1. эти дома уже достопримечательности и их надо только отреставрировать ( учитывая что они небось приватизирован)
2, в место них построят еще один центр :) .... ( который нам в одно место сдался)
меня бесят такие как ты ... недальновидные ....

Адказаць
0 +
chill, 9:13, 2.09

как архітектор-градостроітель я бы хотел вам дать по поводу вашего высказыванія развернутый ответ. но к сожаленію это долго, і вряд лі на ваше мненіе мой ответ как-то повліяет. поэтому скажу просто: вы ні хрена не разбіраетесь в вопросе, і ваше мненіе - ділетантское, а кроме того сформіровано под воздействіем пропаганды БТ.
чтоб не быть совсем уж голословным, пріведу прімер: большінство средінных зон городов как европы, так і северной амерікі сформіровано послевоенной застройкой тіпа хрущевок. только более или менее декорированной. и они это называют архитектурное наследие.
а в доме 49 я жил какое-то время назад, и скажу из личного опыта: нормальный дом в отличном месте. если бы, как в приличной стране, людям давали РЫНОЧНУЮ компенсацию, то я бы оценил только местоположение в $ 5.000/м2. а еслі начнут продвігать, дескать, он всеравно ветхій, то поверьте - вракі. простоіт еще долго. белорусские "малометражки" проектировались и строились несравнимо лучше, чем в остальном советском союзе.

Адказаць
0 +
МинчанкА, 10:29, 2.09

Поддержу коллегу. Мне еще интересно, КАК этот проект мог пройти обязательную экспертизу? По градостроительным нормам к жилым домам и прилегающей территории применяются очень строгие нормативы, хотя бы по той же освещенности (сонации). В том числе - и на стояночные места. 16 этажей административное здание - это далеко не каких 10 парковочных мест. Где там все это поместится, не нарушая нормативов? А сносить крепкое кирпичное, отвечающее всем требованиям здание только из-за того, что кому-то не нравится фасад - это просто вредительство. У нас уже давно столько бизнеса нет, сколько настроено бизнес-центров. А будет еще ж хуже.

Адказаць
0 +
radical, 10:36, 2.09

платные подземные стоянки ето стандартное решение, уыдут етажей на 5 под землю

Адказаць
0 +
Vint, 12:20, 2.09

В европе почему-то стоят старые дома и все достаточно красиво, гармонично, везде много зелени (там не вырубают старые деревья и не садят вместо них хлипкий кустарник) и на много чище и свежее чем у нас. Почему там старые дома никому не мешают? Возле Притыцкого 42 жильцы не дали строить медицинский центр и теперь у них перед домом попрежнему зеленая травка и детские качели. А чего только не предлагали, и окна пенсионерам поменять, и термо-шубу сделать, но вышли бабушки, повыдергивали столбики ограждения и сложили их в сторонке. Главное захотеть и организоваться. Строительные организации, за взятки чиновникам, все вокруг вас в бетон спрячут - не давайте ничего строить там где вам это будет мешать. В Минске полно мест, где можно и нужно строить, но ведь там нет коммуникаций, а это дополнительные деньги, вот они и лезут людям на голову. А почему? Потому что законы в нашей стране не работают......

Адказаць
0 +
Володя Шарапау, 13:47, 2.09

притыцкого 48 позволю поправить

Адказаць
0 +
Василий, 13:35, 2.09

Как бы ты запел если бы имел там квартиру уважаемый???
Этому застройщику просто хочется заработать на этой стройке деньги и ему плевать на прогресс. Ах да забыл чиновникам тоже хочется заработать на этом денег

Адказаць
0 +
мари, 14:12, 2.09

я живу в 47-ом доме. В квартире 3-метровые потолки, о каких малометражках и хибарах вы говорите?????

Адказаць
0 +
Ирина Понаровская, 17:46, 1.09

Когда проплачена земля под застройку в виде взятки в 7 миллионов 300 тысяч долларов США администрации района - жильцов после такой суммы денег никто не заметит - болно большие гроши уже уплачены !!!

Адказаць
0 +
Простой человек, 18:06, 1.09

Минск ощетинился подъёмными кранами, как после войны. Но это не последствия войны, а маленькая кучка нуворишей рубит капусту. И не благоустройство это Минска, а некоторые поделили Минскую землю между собой, и лепят дешёвку. Дёшево сделать и дорого продать, а на все остальных с большой колокольни. Мы ничто у них, при их огромном желании мгновенно срубить бабло. Хотите увидеть себя сходите в кино на АВАТАР, только концовка у нас другая.
А от районных ничего не зависит - пешки они в этой игре.

Адказаць
0 +
zeuty, 22:15, 1.09

В Москве уже достроились. Нарубили бабла.
Москва раздвигается в сторону Калуги.
А Минску куда ? В сторону Шклова ?

Адказаць
0 +
Домохозяйка, 11:47, 2.09

Что, в Беларуси намечается крупномасштабный бизнес???? Или народ разбогател и жаждет развлечений? Десятки бизнес центров понастроили и все стоят пустые!!! Перед окнами администрации Партизанского района уже скоро 20! лет, как строят и построить не могут, Поменялось несколько подрядчиков, здание простояло без окон и дверей лет десять, его уже сносить было надо, но нет, продолжают строить, На днях увидела объявление о продаже его части антикризисным управляющим,,,
Поэтому жителей ждет долгострой, а скорее всего, вечный недострой и жизнь на стройке. Очень им сочувствую. Могу посоветовать только выходить всем районом и становиться на пути техники, как делают в Москве, одновременно подавая иски в суд. Судебные процессы притормозят строительство, а это главное на сегодня. Поменяется власть, а вместе с ней подходы к градостоительству.

Адказаць
0 +
борец с коррупцией, 14:11, 2.09

Как-то очень похоже на правду, хотя и сплетню тоже! Не поймали за рукру- помолчим! С другой стороны - что такое это ооо МЕТАДОС? Я читал против него есть дело в хозяйственном суде. С чего бы ЭТО именно они имеют право на застройку (потом и продажу - вернут потери!!!) объекта в ЦЕНТРЕ города? Они, кстати, там же и офис имеют! ПОЧЕМУ ЛЮДЕЙ выгоняют с родного места со сложивше

Адказаць
0 +
Юзик Лабэцки, 17:47, 1.09

певица блин......не скули Абалян!!!

Адказаць
0 +
ch, 9:16, 2.09

знаете, какая б ні была певіца, а гражданская позіція ее - правільная. пусть і "за свою шкуру". конечно, на определенном этапе конфлікта ей скажут: "хочешь выступать - не выступай", і она скорее всего сдуется, но это неважно.

Адказаць
0 +
МинчанкА, 10:32, 2.09

Важно то, что в нашей прикормленной эстрадной "элите" у людей таки есть гражданская позиция. И это - радует. Небось какой Тиханович в такой ситуации не вступится за обыкновенных граждан, терпящих от произвола властей.

Адказаць
0 +
vint, 12:26, 2.09

придурок, не хами женьщине. Мне тоже наша эстрада не нравиться, но здесь она - отстаивает свою точку зрения, молодец.

Адказаць
0 +
Augustus, 17:55, 1.09

в городе и так не проехать днем пробки постоянно, зачем еще захламлять центр бизнес-центрами, есть Минск-1 там и стройте и планируйте сразу под большое колличество машин и людей, как в нормальных станах город отдельно - таун где люди живут, а офиси в сити и место есть в виде не работающего аэропорта, нет надо всем жизнь изгадить

Адказаць
0 +
as, 18:25, 1.09

Зачем захламлять?
Да поправят меня строители, но бОльшая часть затрат на строительство - коммуникации и инфраструктура.
Зачем вкладывать средства на прокладку подъездных дорог, метро, магазинов и пунктов охраны. А сколько километр водопровода, канализации, газофикации обходится?
А в центре уже все есть. Минимум вложения при максимальной казалось бы(!) отдаче. Стриги купоны с бизнесменов. А от жильцов что за прибыль? Жэровки?
Но вот незадача - действительно пустуют эти бизнес-центры. Видимо не для нас строят. Ждем-с московский бизнес, а он все не торопится... А жильцы протестуют...
Может оно и к лучшему?

Адказаць
0 +
WaterMagic, 22:58, 1.09

как умный вылез из унитаза ..... а как на краю города клепать дешевые многоэтажные дома в плотную друг к друг да так что даже места нету ни магазинам ни поликлиникам ни школам так это нормально, ..... а в центре это все есть или вам подавай в центре казино, бизнес центр, может вам еще публичный дом построить в центре ( хоть иногда подумайте о простых людях ).....так не проще ли все бизнес центры переносить за город ....

Адказаць
0 +
МинчанкА, 10:39, 2.09

Ну, у нас же "социальноповёрнутое" государство. Зачем бизнес-центр строить в Шабанах, если его местные гопники облюбуют? А дешевое жильё без инфраструктуры строят потому, что строительство жилья - государственная программа, в которой крутится много бабла, прилипающего к известно чьим рукам - на строительстве школ и садов так не заработаешь. Благо, что понаехало в Минск разных гасконцев, наделавших детей и квартиры требующих. Забота ж о лохтурате.

Адказаць
0 +
[[[[[[[[[, 18:02, 1.09

НЕКИЙ БИЗНЕС -ЦЕНТНЕР. А внутре штук пять КАЗИНО Интересно, бизнеса по сути нет ,а центры есть. Это как с Центром Европы - центр в Минске, а Европа сбежала..

Адказаць
0 +
gerda, 18:13, 1.09

Интересно знать Центры какогого бизнеса? Что-то уж очень смахивает на "кружки одного члена"

Адказаць
0 +
Лига, 18:25, 1.09

Лукашенко недавно сказал, что Минск не будут уплотнять, Все едим в Смолевичи!!! и др. города-СПУТНИКИ. Как видим, опять врет!!!
У нас не так давно то же хотели построить жилой дом на месте детской площадки, в 10 метрах от детского сада и трех жилых домов. Еле отбились, собирали и подписи и связи да же подключали.

Адказаць
0 +
censor kazlina, 18:26, 1.09

Земля в центре дорогая. Одни хотят ее застроить и использовать по максимуму. Это логично.
Другие цепляются за трущобы в центре, надеясь сорвать бабок за выгодное расположение трущоб. Но сносить их по любому нужно, пока сами не упали.

Адказаць
0 +
Кот, 18:43, 1.09

Скорее попадают "хмарачосы" по окраинам, чем старые дома в центре! У меня в доме, например, дырку в стене просверлить невозможно - сверла ломаются, а в новостройках сквозную дырку можно сделать при малейшем усилии.

Адказаць
0 +
WaterMagic, 23:00, 1.09

вот вот куда быстрее новостройки дешевые обваляться чем эти дома .... а если по сути ..то надо просто выполнять в срок капитальный ремонт дома ( за который платят)

Адказаць
0 +
INK, 18:26, 1.09

Необходимо, жэстачайшэ - Все бизнес - центры строить в Колядичах. Между новой тюрьмой и Свалкой. Места много, самый "свежий" воздух и на плэнере лучше торговать беларусами.

Адказаць
0 +
НДС, 18:46, 1.09

Бизнес центр и казино можно построить в районе камвольного комбината. Адрес - квартал Физкультурная - Роменская - Великоморская - Либаво-Роменская. Жильцы ждут не дождутся.

Адказаць
0 +
Den, 19:04, 1.09

Руки прочь от культурного наследия Минска!

Адказаць
0 +
Васька Досыць, 19:14, 1.09

Ну, что, мадам Абалян, наконец-то вы снимите с глаз розовые очки и не будете участвовать в концертах "За Беларусь"?

Адказаць
0 +
змагарок, 21:26, 1.09

Искуи Абалян - совсем белорусская певица

Адказаць
0 +
Mike, 19:38, 1.09

в этой стране беззаконие и вы не отстоите своих интересов

Адказаць
0 +
Ледниково-дворцовый период, 19:54, 1.09

"белорусская певица Искуи Абалян" - я Вас умоляю... Мы как то с Изей тоже решили...

Адказаць
0 +
крапива, 22:15, 1.09

подонки вы, а не мужики! Женшина ищет помощи, а они её национальность выясняют. Позор!

Адказаць
0 +
Ultimatorr, 23:28, 1.09

ЦИТАТА: Концерт-акция «За сильную и процветающую Беларусь!» состоится 8 апреля в Минске на Октябрьской площади. Об этом БЕЛТА сообщил главный режиссер акции Вячеслав Панин. По его словам, в концерте примут участие известные белорусские исполнители и коллективы. В программе — выступления Национального академического народного хора Республики Беларусь, ансамблей «Чистый голос», «Ровесник», «Беларускі настрой», фольк-медиа группы «Неруш». На сцену на Октбярьской площади выйдут мастера искусств Беларуси: Галина Шишкова, Ольга Плотникова, Вера Каретникова, Инна Афанасьева, Искуи Абалян, (...) КОНЕЦ ЦИТАТЫ

После такого мне не жалко Искуи Абалян.
Пускай её дом снесут, а её саму отселят в Шабаны, Шклов, и т.п.
Поделом!

Адказаць
0 +
Ира, 0:25, 2.09

знаете, помимо Искуи Абалян, в этом доме живет много других людей, в том числе тех, кто участвовал совершенно в других мероприятиях...

Адказаць
0 +
авпгшщд, 20:11, 1.09

живву напротив казино улица широкая но не проспект три дня пьяные базары крики и т д.слышно какты присутствуешь сам, хоть стоянка есть, А то не подалекукрутой подъем машины стоят с двух сторон. и эвакуатор полицейский их не забирает.

Адказаць
0 +
radical, 20:25, 1.09

вообще-то должен сушествовать генеральный план развития города с зонированием.
зилая зона, торговая зона, зона смешанной застройки. Это было при Союзе и уверен не
изменилось сейчас (может видоизменилось, но не принципиально, уверен)
Зилые дома сносятся только под государственные нужды, а не под прихоти девелопера.
Девелопер должен договариваться с жильцами и/или собственником здания( вот тут и есть
трюк- кто собственник здания...однозначно выплаты за недвижимость должны в случае сноса
быть на уровне цен в этом районе, не менее. оценивается 1м2 жилья и стоимость по которой
начисляется налог на недвижимость (не знаю есть ли такое в Беларуси).

поменять зону, не знаю как в РБ, а в Америке это очень непросто. Ну и суд в Америке это не
в Лукаморье.

Когда у людей начнут забирать жильё в центре и переселять по сути дела принудительно
на окраины...может дойдёт что надо менять власть...

Адказаць
0 +
chill, 9:20, 2.09

беда в том, что эті дома попадают в зону "інтегрірованной застройкі", т.е. там может быть как жільё, так і общественная функція

Адказаць
0 +
radical, 10:30, 2.09

СОГЛАСЕН, НО...
смешанная застройка подразумевает жилье с малым коммерческим (розничным бизнесом) бизнесс центр- ето несколько другое понятие

Адказаць
0 +
Alice, 21:08, 1.09

Какие нах бизнес-центры? Для кого?! Скоро от бизнеса одно только слова останется. Все ясно - лукашенко и его кодла снова рубят капусту. Больше там (точнее, здесь)некому наживаться. вот же ж ссук* волки...

Адказаць
0 +
Сергей, 21:23, 1.09

Искуя нормальная тётка, по крайней мере лучше всяких Дорофеевых и прочих пропагандисток. Она классная, мне нравится)

Адказаць
0 +
fora, 21:41, 1.09

Никогда в планах не было сноса этого дома. Сам лично видел проект бизнес-центра, единственное что собирались снести - это заброшенные сараи и пару тополей, сделать нормальный многоэтажный паркинг, потому что сейчас реально там негде встать.

Адказаць
0 +
asf, 21:53, 1.09

Выкидывать строителей из дворов.
Жильцам домов, есть нормы по строительству зданий, в которых конкретно описано даже расстояние между зданиями при различной этажности. Так же есть нормы по доступности в помещениях естественного света, так же в случаи нарушения шумовых норм можно тоже этот ООО нагнуть думаю.

Стоит обратиться к юридической конторе, которая имеет опыт по работе подобными делами. Так же в минскпроект, с разъяснениями, кстати участки под строительство в минске и минском районе выделяются под специальным разрешением, это длится минимум 6 месяцев, и при этом должна быть согласована проектная документация - в минскпроекте искать их бумаги и проверять на нормы :)

Адказаць
0 +
Реалист, 23:05, 1.09

Вы побывали к ним обращаться? я так думаю, даже уверен, что нет. Потому что, если бы обратились, то этого здесь не писали. И не забудьте лапшу с ушей снять.
Ни одна инстанция не решит в пользу тех, кто против теперешних , хоть вы трижды правы.

Адказаць
0 +
darth_abaddon, 9:33, 2.09

Не дурите голову. Нормы есть, но не хотите же вы в самом деле сказать, что строительство такого крупного объекта в центре Минска не было согласовано с проектной организацией, даже если оно не соответствует нормам проектирования и строительства? Любая стройка идет с одобрения местной власти и, если выдано разрешение на строительство, любые попытки жильцов повлиять на него будут незаконными. Просто потому, что ООО получает разрешение не у жильцов дома. И не само себе его выдает. А полугодовые сроки, которые якобы имеют место быть... Если есть разговор о строительстве, значит, они уже прошли и конечно же, учтены.
И откуда информация, что проектировщик - Минскпроект?
Что до того, что пора сносить старые здания - не согласен. Гораздо интереснее узнать, откуда деньги у государства на проектную документацию, которая стоит миллиарды рублей. Кто-то может возразить, что ООО - инвестор и подрядчик в одном лице но, невозможно, чтобы делая эту стройку государственным интересом, оно не вложило в нее значительных средств.
Что касается парковок - жильцы сами должны позаботиться о местах стоянки своих автомобилей.

Адказаць
0 +
Оналитег, 23:15, 1.09

Строить бизнес центры в Беларуси способен только человек, наверняка знающий, что скоро будет устранено главное препятствие для развития бизнеса...

Адказаць
0 +
без имени, 0:34, 2.09

эта певичка теперь на собственной шкуре испытывает все прелести правления АГЛ. на концертах забелорусских пела. пускай огребает. Еще бы Дорофееву туда.

Адказаць
0 +
Ё, 5:06, 2.09

Была уже такая история с домами и жильцами на ул.К.Маркса. Отстояли как-то.!

Адказаць
0 +
darth_abaddon, 9:21, 2.09

Что за бред, при чем тут подрядчик до выделения площадки под строительство? Они лишь изъявляют желание строиться где-то, либо в центре, либо на окраине - грубо говоря. Подрядчик командует исполкомом только при помощи взяток, но тогда все и так понятно. Но прежде чем делать предложения подрядчикам где тем строиться, жильцы должны были бы обратиться в администрацию, с воли которой это все и затевается.

Адказаць
0 +
radical, 9:22, 2.09

вообще-то сушествует такое понятие как право собственности на здание.
приватизировав квартиру или купив её в собственность, человек становится
собственником того пространства что заключено в пределах внутренней
поверхности стен его квартиры. даже балкон, лоджия, подьезд, лестничная клетка,
лифты, технические помещения и сараи/кладовки в местах общего пользования,
автостоянки, детские площадки, бассейны и корты/футбольные итп поля
-ето уже принадлежит собственнику здания или комплекса зданий. т.е. девелоперу-
по русски застройщику. В Америке ето всё оговаривается и включается в отдельную плату
пользование обшими местами.
Собственник здания и территории может брать отдельно плату за стоянку,
пользование бассейном итп Это так называемые "хоум оунер дю" куда так же включена
страховка на здание и территорию от всевозможных катаклизмов итд итп., уборка мусора,
обслуживание зданий или комплекса.

В Беларуси, если память не изменяет здание стояли на балансе организаций и вот эти организации
как я понимаю и есть собственники здания, а жильцы всего лишь собственники квартир в здании.

В кооперативы, которые не передавали своих прав собственников всяким управлениям итд
являются собственником здания (т.е. здание принадлежит всем жильцам по идее так должно быть,
я боюсь утверждать. потому как в лукаморье понятие собственности размыто )

Короче к чему ети слова: если это здание имеет собственника и собственник решил его продать,
другому собственнику- то он это может сделать без особых проблем. Если же новый собственник
решит здание снести- то он обязан (не знаю как в Беларуси, ето мои спекуляции на тему) выкупить
в собственность квартиры людей предложив им цену по которой те могут купить квартиру равноценную
по всем параметрам ( включается и район, и инфраструктура, плус неудобства связанные с переездом итп)

Но!!! при йтом обязательно должно соблюдаться зонирование!!! если здание было жилое, то на месте снесённого может быть построенно ТОЛьКО ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ!!!
Изменить зону- это совсем непростое дело, но...если етого застройщик добился через суд, городские власти итд, то имеет право строить всё что соответствует градостроительным нормативам при наличие всех необходимых допусков и разрешений.

В своё время многие кооперативы передали здания на баланс ЖРЭО итп контор. вот в этом вопросе надо
разбираться, кому перешло право собственности на ЗДАНИЕ. Если дом был государственный- то право собственности на здание принадлежит райисполкому, горисполкому итд... я не знаю правовые нюансы
ЖРЭО итп контор.

Короче, вполне возможно что дом можно отыграть, а можно проиграть. Зависит от сплочённости жильцов.
Желания бороться долго и упорно. Желания платить адвокатам. И хороших адвокатов.

Ой, я же забыл, что речь идёт о Лукоморье: какие адвокаты, какие права, какие законы...

Адказаць
0 +
Я, 10:04, 2.09

пусть сносят тюрьму на кальварийской...там мест хватает...а то решили парк снести...суки падонки! Новую тюрягу для зэков проще отстроить...и не надо у них спрашивать-где бы они хотели сидеть?)

Адказаць
0 +
Дядя Дима, 9:52, 2.09

Если не ошибаюсь в микрорайоне Уручье, (рядом музей валунов)жильцы близ стоящих домов к предпологаемому месту строительства, уже 7 лет борются за территорию, которую вместе благоустраивали: клумбы, деревца, лавочки.... и т.д. И кое кому тоже хочется на всё готовенькое поставить два дома, по моему для ментов из в/ч 3214. Берите пример борьбы за свои права.

Адказаць
0 +
МАКС, 10:50, 2.09

Не могу взять в толк.А при чем тут Вы и Ваши комментарии?Хочу услышать что по этому поводу толкуют адекватные жильцы этих домов.Что им предложили в замен?А то что какой-то мазде хочется помереть там где прожила много лет то это не довод.

Адказаць
0 +
radical, 12:08, 2.09

очень простое, комментарии отражают отношение людей к частной собственности!!!
и никакие высокие идеи как красиво что-то будет для кого-то - НЕ АРГУМЕНТ!

ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТь СВЯЩЕННА!!!
ЗАКОН ДОЛЖЕН ЕЁ ЗАЩИЩАТь!

если кто-то хочет здесь строить- он должен сделать собственнику предложение
от которого тот не сможет отказаться...

Адказаць
0 +
Ф, 11:17, 2.09

Всему своё время, плод дозревает.

Адказаць
0 +
йцук, 12:54, 2.09

Просто очэнь нужны дзеньги !

Адказаць
0 +
romby, 12:57, 2.09

Жильцам дома не позавидуешь, все уже решено и проплачено по всей видимости, в в/г Уручье уже это проходили, несмотря на кучу нарушений включая санитарные нормы и письма во все инстанции, плевать все хотели и пристроили к старым домам новые подъезды. Строительство токого кол-ва безнес-центров в центре - это утопия, надо их строить по линии МКАД

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны