25 лiстапада 2024, панядзелак, 22:45
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 153
0 +
march_cat, 17:22, 16.09

Несите ваши денежки на Поле Чудес дальше, буратины ))

Адказаць
0 +
свободны, 7:55, 17.09

А теперь прикинте обороты черного рынка за последние месяцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ставлю 100 к 1 что ВЫ с трех раз догодаетесь кто его контролировал.Народ населяющий РБ как лохов разводят.

Адказаць
0 +
grond, 11:37, 17.09

Почему с трех? Тут большего ума не надо, чтобы назвать заводатора аффёры.

Адказаць
0 +
Elidan, 17:24, 16.09

Люди вы сошли с ума? О_о

Адказаць
0 +
censor kazlina, 18:25, 16.09

Почему сошли с ума ? У многих зарплата в валюте. А магазины торгуют за рубли. Раньше сдавали другими методами. Сейчас можно официально.

Адказаць
0 +
валодзя, 19:03, 16.09

Интересно много ли людей получают в валюте, в органах что ли раздают пачками. За ловлю валютчиков, что конфисковали, то и раздают. Я все равно свою заначку в банки лукоморья не понесу. Пусть хоть доллар станет просто бумажкой. Обклею туалет как когда то совковыми фантиками. ШОС

Адказаць
0 +
zmiter, 20:18, 16.09

так еще и официальный курс больше чем был рыночный...

Адказаць
0 +
нет уж, 9:13, 17.09

Нефига не больше. Вчера в BIGZZE в обменнтке по 8120 покупка. А по черному 8500. Ну и морально приятней)) Нда, довели. Опустить государство на 100$ стало приятным занятием. Печально.

Адказаць
0 +
nedozhinok, 0:27, 18.09

Я тоже сдаю!!!!!!! потому что могу купить по 5380!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
бапка, 18:51, 19.09

Несите-несите, через пару дней скованно до 10-12к, опять виноватых искать будете

Адказаць
0 +
Стас Чёрный, 3:03, 17.09

Да врут они нагло сволочи, как всегда. Просто пытаются искуственно сбить курс. Даже зажимают белорусскую наличку типа её нехватает, а интересно куда же она делась, в топку отправили???????
НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ!!!!!!!!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
belsoul , 17:27, 16.09

Вот то, чего и обещал тнп - валюта потекла из Ваших карманов в его (((

Адказаць
0 +
юрий, 17:15, 17.09

"... валюта потекла из Ваших карманов ..." Сначала "государство" /читай президент/ напечатало т.н. беларуские рубли в количестве хрен его знает сколько, а теперь на эти рубли, уже ставшие "фантиками", забирает деньги у населения. Такой развод лучший политик всех времен и народов устроил для "родного" народа.

Адказаць
0 +
бапка, 18:53, 19.09

У меня все же есть предположение, что Мавроди луке мудищеву пару советов дельных дал как развести народ по-крупному.

Адказаць
0 +
Таня, 17:28, 16.09

А я наблюдала другую картину в Беларусбанке, валюта еще закончилась до 17.00, и пока стояла в очереди оплатить за детский сад, желающих сдать не было, а вот купить было... Нам опять нагло врут.

Адказаць
0 +
rew, 17:57, 16.09

х.з. я в белинвестбанке сегодня купил без проблем баксы. правда в одном окошке были только евро, а вдругом и то и другое.

и вчера также звонил с вопросом есть ли $$$? сказали что немного есть.

очереди никакой ни на сдачу ни на покупку.

Адказаць
0 +
потемкин, 15:14, 17.09

БЕЗ ПРОБЛЕММ купил-- это понятно ,по курсу нынешней продажи я и без банка прекрасно куплю,да и сдам. Прям на дому !. АБЯЦЦАЛИ Ж ПА 5500 (пяцьпяццот !Жэстачайша !). Што слабо ?ПИЗ***ЕТЬ не бакцы печатать ? А !?

Адказаць
0 +
fed, 10:17, 22.09

В жодино многие сдают,а покупают немного....Ну и сидячих уже нет...

Адказаць
0 +
Nick, 17:28, 16.09

Ну правильно, как население купит, если банки почти только на прием работают. Кто не верит, писал уже в другой ветке, ТЦ Радивиловски обменник Беларусбанка.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 18:39, 16.09

Подтверждаю, обменник Беларусбанка в ТЦ "Гиппо" ,

Адказаць
0 +
oxidiser, 21:19, 16.09

В ТЦ СтАлица,все обменники беларусьбанк работают только на покупку.А курс 8100...
Как праститутки

Адказаць
0 +
Не Вася, 5:22, 17.09

Вчера в Гомеле продать валюту в обменниках было практически невозможно Не было зайчиков

Адказаць
0 +
max, 17:28, 16.09

Тупым буратинам нужно как-то кушать, платить за кредиты, обучение, растаможку. Не надо умничать, пока мама с папой кормят ;)

Адказаць
0 +
march_cat, 18:09, 16.09

Для некоторых, шибко умных буратин:
Нормально образованные люди, не только кормят себя сами, но и свои семьи и своих родителей, чья пенсия вдруг реско упала до 50-70 баксов.
Но при этом всем еще и немножко разбираются в экономике - чтобы со смехом наблюдать, как вы, буратины, выстраиваетесь в очередь внемля ящику призывающему вас это сделать :)

Так что несите свои денежки на поле чудес, не отвлекайтесь на Хратию ))

Адказаць
0 +
max, 18:21, 16.09

Не будь так "реско" высокомерен, и люди к тебе потянутся ;) То, как ты отзываешься о беларусах, которые пытаются как-то выжить, говорит о твоем возрасте и "нормальном образовании".

Адказаць
0 +
www, 21:33, 17.09

max, 18:21, 16.09
+100!
Хватит злорадствовать и получать удовольствие. Не надо никого винить. Каждый выживает сам.

Адказаць
0 +
Филипок, 18:39, 16.09

to march_cat:
О чудо!!! Это ж вы секрет благополучия для всех открыли.....главное, это быть образованным - тогда деньги ручьем потекут. Тогда уж все смогут обеспечить не только своих детей, родителей, но и пару человек "на баланс" взять. Сами верите в то, что пишите?
По поводу всех, кто "разбирается в экономике". Поверьте, у большинства из Вас эти знания настольно поверхностны, что Вы даже себе не представляете. Это в свете последних событий все резко поумнели: заучили пару несложных алгоритмов ( рост цен/ курс доллара ) и начали выдавать свои прогнозы относительно дальнейшей ситуации в Беларуси. НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАРАНЕЕ СПРОГНОЗИРОВАТЬ,ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА!!! Так что прежде, чем писать всякие умные вещи - трижды подумайте.
З.Ы.: я не экономист, но одно знаю точно: от Вашей тут 3.14...жи ничего не изменится.

Адказаць
0 +
set, 19:14, 16.09

to Филипок.
О чудо!!! Это ж вы секрет благополучия для всех открыли.....главное, это быть образованным - а еще трудолюбивым и думающим...
тогда деньги ручьем потекут - деньги никому ручьем не текут, нужно извилинами шевелить для этого (Филипок, извилины - это мозг)
Тогда уж все смогут обеспечить не только своих детей, родителей, но и пару человек "на баланс" взять - Филипок когда ты выйдешь на пенсию тебя тоже "на баланс" кто-то думающий возьмет.
По поводу всех, кто "разбирается в экономике". Поверьте, у большинства из Вас эти знания настольно поверхностны, что Вы даже себе не представляете - Каждый нормальный хозяин свой "кошелек "и свои возможности считает если не на год то на полгода вперед... и это тоже "разбираться в экономике".
Это в свете последних событий все резко поумнели: заучили пару несложных алгоритмов ( рост цен/ курс доллара ) и начали выдавать свои прогнозы относительно дальнейшей ситуации в Беларуси - это нормально все живут не сегодняшним днем.
НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАРАНЕЕ СПРОГНОЗИРОВАТЬ,ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА!!! - завтра будет суббота.... а если серьезно, то обезопасить себя стоит не только в кризисные времена, всегда существую некие форс-мажоры
я не экономист, но одно знаю точно: от Вашей тут 3.14...жи ничего не изменится - да ты не экономист и не хозяйственник(это тот же экономист) надеюсь хоть себе ты можешь на пельмешку заработать или получить

Адказаць
0 +
пляшывае кодло, 19:43, 16.09

на наставника молодых тоже неплохо бы поучитьсо
Страна советов и хозяйтсвенников

Адказаць
0 +
Филипок, 19:56, 16.09

))) я не про то, смогу ли я заработать себе на пельмешки с икрой или нет. Я говорю про то, что если сейчас люди и несут валюту в банки, то не от хорошей жизни. Скажу Вам больше - они даже и не думают на этом обогатиться, ибо те суммы, которыми сегодня обладает бОльшая часть населения настолько мизерны, что "игра на курсах" (я про предрекаемые многими 15-19 тыс за доллар к зиме) будет стоить им гораздо дороже :). Посмотрите на цены и сами всё поймёте. Я бы сам разменял валюту, если бы таковая имелась, и одел бы семью на зиму...... Вот так....банально, зато про жизнь.
З.Ы.: Я не собираюсь никого защищать или оправдывать. Просто, давно читаю новости на этом сайте и из комментариев понял одно: большинство людей настолько зациклились на всей этой кухне, что ставят невесть что во главу всего (извините за тавтологию). Давайте не будем покупать еду, ездить в общественном транспорте...эти же деньги государству уходят....смех.

Адказаць
0 +
STAS, 23:38, 16.09

На счёт ...давайте не будем покупать еду, ездить в общественном транспорте...
Апартеид в ЮАР сковыркнулся не тогда , когда чёрные взялись за оружие, а начало этому кувырку послужило, когда они запаслить продуктами , а затем все повально перестали ходить в магазины.. но при этом исправно ходить на работу...
не прошло и года( может немного больше,точно сказать не могу, но по крайней мере не 17лет) с этого момента и апартеида не стало...

Адказаць
0 +
бапка, 19:04, 19.09

Что бы вы не говорили, но если вас (народ) умудрились так олохотронить, при этом и дальше продолжают, а вы все это хаваете, то ни о какой грамотности народа и речи идти не может, это простое стадо - один в обменник побежал сдавать и остальные побежали, побоялись, что могут халява пропустит... А можа получится заработать на этом. Как вы можете просяитыавать что-то на полгода-год вперед, если никто не знает, что будет завтра? Или вы уже знаете? Филлипок правильно сказал про то, что все сейчас себя экономически грамотными и подкованными вдруг почувствовали, почти так же как в былые времена вкладчики себя "партнерами" Мавроди считали)))) Все повторяют как заведенные "инфляция", "девальвация" "индексаци", хотя ничего про эти понятия не знают и из чего первые два процесса вытекают, но бабка на лавке рассказала другой и все - обе уже экономисты. Жаль вас, вместо того чтобы бороться с причиной, вы пытаетесь заработать копейки, делая абсурдные телодвижения, помогая своему тнп и дальше вас загонять в туалетную дыру и нагибать вас.

Адказаць
0 +
Доктор Зло, 19:20, 16.09

Главное быть не образованным, а умным (хотя это почти тождественные понятия). И деньги рекой потекут

Адказаць
0 +
ум, 19:23, 16.09

и совсем не тождственные

Адказаць
0 +
БА, 21:40, 16.09

и совсем не деньги

Адказаць
0 +
Helge, 22:18, 16.09

Пример - Рыгорыч. И тры высшых образаваня, и не умен, а деньги рекой текут. В карман.
Вот так-то.

Адказаць
0 +
а, 1:14, 18.09

С нашим образованием - образованный- значит затурканый и чванливый.
Умным быть можно (и есть много таковых), но без свободы и законности в стране- умные люди не принимают решения самостоятельно, а подстраиваются под систему-увы.

Адказаць
0 +
Алексей, 22:41, 16.09

В нашем обществе - не умным, наглым и безпринципным, а лучше, если еще и блатным при этом. Из личных наблюдений - это краткая, но точная характеристика 99,999% из тех (в РБ), у кого "рекой текут". Нельзя у нас честно и по совести заиметь много денег, если, конечно, кто из родственников богатых не помрёт, да наследство не оставит.

Адказаць
0 +
max, 0:09, 17.09

Я не совсем согласен, считаю, что у действующей власти в том числе и потому кризис, что она ушла от диалога с обществом, простыми людьми, слышит только себя. И оппонентам власти негоже становиться в ту же позицию и слышать только себя, только свое мнение считать единственно правильным и возможным. Если бы люди начали друг с другом разговаривать, уважать чужое мнение и прислушиваться к нему, глядишь, что-то начало бы и меняться. А сказать: "Ты мудак вали с Хартии!" - только потому что кто-то выразил свое мнение проще всего, но есть ли будущее у такой позиции?

Адказаць
0 +
asdf, 21:52, 16.09

а расскажите как ТУПЫМ буратинам за бугром живётся,вы как я понял не из рб?

Адказаць
0 +
max, 23:50, 16.09

Из РБ я, не переживай так :) А мой несколько саркастический пост был про то, что не надо так высокомерно про свой народ :) Многие понесли валюту в обменники не для того, чтобы поддержать власти или поверили .здежу по зомбоящику, а просто потому что накопилось много текущих расходов в зайцах. А если мы простых людей, кто не под нашу дудку пляшет, будем называть тупыми буратинами и смешивать с дерьмом, то чем, скажите, мы отличаемся от тех гнид, которые садят наших братьев в тюрьмы за их убеждения?

Адказаць
0 +
из за бугра, 8:59, 17.09

боюсь это сказать, чтобы не обидеть засидевшихся на кухне . . . .
Так жить как в Беларуси - так жить НЕЛЬЗЯ!

Адказаць
0 +
zАя Мазая, 17:34, 16.09

Полная дезинформация. Как население могло купить несколько миллионов, когда $$$ НЕ было в продаже! В кассы Беларусьбанка сдавали мизер. Лично ходил спрашивал, хотел купить, если что и было, то так по мелочи. По Быдло-Т промывают мозги, что понесли массово деньги сдавать. Комсомольская Правда пишет тоже самое, сайт Прокопович повторяет, я прихожу с кассу Беларусьбанка и НИЧЕГО НЕТ, потому что НИКТО НИЧЕГО НЕ СДАЛ !!!

ЛЮДИ! ВЫКЛЮЧИТЕ ЛУКАВИЗОР !!! ВАС ЗОМБИРУЮТ !!! К КОНЦУ ГОДА КУРС ОПЯТЬ УПАДЁТ. У лукасеков НЕТ резервов для валютных интервенций. Они кратковременно искусственно укрепят курс рубля, а потом всё ляснется опять. Об этом и Чигирь на радио "Свобода" говорил. Верьте Чигирю, он - честный человек.

Адказаць
0 +
vvvv, 17:58, 16.09

Да не волнуйтесь вы ! Никто не сдает валюту ... это они по Быдло-ТВ медитируют ...
Но на деле никто не сдает , только если необходимо, на жизнь ! так уже было 2000, 2001 ... вспомните .
Продавали , если необходимо заплатить за что-нибудь , а на зарплату сразу покупали валюту ...

Адказаць
0 +
SASHA, 22:50, 16.09

Да вполне реально выглядит. Может и сдают, но не белорусы, а моет и белорусы, которые продукты, топливо и т.д. за бугор вывозят! Вполне возможно, что такое и происходило до 15 числа, только никто не мог сосчитать сколько валюты сдавалось - валютчикам несли. Сами посудите: у нас в цене валюта - у них за бугром в цене топливо, картошка, мясо и прочее. Продают потиху Беларусь...

Адказаць
0 +
Лесной, 8:34, 17.09

Конечно Беларусы не дураки. Раз у них до сих пор валюта водится. А весь этот ажиотаж по быдло ТВ и в нете устроенный троллями - это временно. Как в той песенке: "Я беременна, но это временно!" Поэтому не надо выплескивать столько эмоций. Время покажет, и я думаю, не в лучшую сторону для луканомики и ее денежно-монетарной политики. В данный момент печатают новую денежную массу зайчиков (единовременная помощь, мусорам для разгона октябрьских событий, рабочим немного подымут, чтобы не шли на народный сход, бесплатный проезд в общественном транспорте детям и студентам и т.д. и т.п.). Кроме того зима на носу - отопительный период. Валютчики выжидают. Что покажет сессия на следующей неделе. Очень скоро все станет на свои места, на черном рынке подымутся курсы выше чем в обменниках, и все понесут опять сдавать мимо государственных банков и обменников. Кроме того больших сумм не купить без паспорта, иначе налоговая и последствия. Поэтому в данный момент такие суммы 100% идут через черный рынок. Я считаю, уважаемые граждане Беларусы, сохраните спокойствие!!! Не ведитесь на грязный троллинг!!! Не делайте рекламу государственным бездарным пропагандистам!!!

Адказаць
0 +
hukk, 11:07, 18.09

трезвая мысль!!!!

Адказаць
0 +
бапка, 19:12, 19.09

Валютчики - лучшие экономисты, следите за их действиями и делайте выводы

Адказаць
0 +
STAS, 23:42, 16.09

это называется попыткой не медитации - это называется попыткой онанизации...

Адказаць
0 +
мазайка, 18:36, 16.09

да хрен с ними.
хай сдают
не так ее у них много, чтоб это на что-то повлияло, даже на премии быдло-телевизионщикам
прально Лиховид про всех сказал. Он в своем праве

Адказаць
0 +
Маша, 17:38, 16.09

А что тут неожиданного?Почему все так удивляются? Раньше те же деньги были у валютчиков,теперь в банк все пошли там стали по хорошему курсу принимать. С валютчиками связыватся всегда было рисковано ,а теперь свободно в банке можно сдать валюту заработанную где нибудь в россии .Жить то надо - хлеб покупать и т.д.

Адказаць
0 +
Банкир, 17:48, 16.09

+10000
А кроме того, те кто работал с валютчиками - по прежнему в БАНК идти не собираются. А люди которые сдают 100-200$ не хотят рисковать из-за небольшой выгоды.

Адказаць
0 +
потемкин, 18:04, 16.09

Правильно,сдают на хлеб, жкх,А о 9000 неочень надо .обещал лысый ведь по 5000!!!

Адказаць
0 +
Феникс, 10:54, 17.09

Как посмотришь кругом маши, банкиры и потемкины (сплошные сексоты), а еще проще провокаторы.
У кого есть валюта, тот значит умеет крутиться (за исключением определенной прослойки типа силовиков, чинуш разного ранга, банковских работников) и знает как и где обменять кровно заработанную валюту.

Адказаць
0 +
Феликс привет от потемкина., 15:19, 17.09

Насчет сексотов раскажи своему полковнику. Птица Феникс (восставшая из коровьей лепешки). А меняли на рынке и у знакомых и фениксы,и феликсы ,и силовики,и боевики и дажа мой сосед-слесарь (честный-причестный и пьяны--препьяны (но честный ! не потемкин.)Сексоты не меняли -им выдавали служебные бакцы...

Адказаць
0 +
bobis, 17:44, 16.09

Усатыйбанк чем ты гордишся,понесли,жрать не зашто(не более) вот и понесли.До этого и без тебя на прококоповиче справлялись,одно неудобство было мелкие суммы,особо не менялись.ШОС упырям.

Адказаць
0 +
Elidan, 17:55, 16.09

Вы неправы.. "на хлеб купить" подчистую обменник не вычистить за пол дня, тут уж и дураку понятно. Народ реально сломя голову меняет валюту на зайцы тысячами..

беларусь.. ты такой беларус..

Адказаць
0 +
Критик, 17:45, 16.09

Несите несите потом купите по 15000 когда Сашке снова станет все мало

Адказаць
0 +
Иван, 17:46, 16.09

Народ, не ведитесь! На лох-торгах административно регулируют заявки создавая видимость что редложение привышает спрос.

Адказаць
0 +
фыв, 17:48, 16.09

Сегодня в Белинвесте, хоть 10 тыс. баксов купить можно было

Адказаць
0 +
потемкин, 17:48, 16.09

ЛЯДЬ!ТАК ЯНЫЖ ЗДАЮЦЬ ПО 8600 А НЕ ПО 5100,ФУЛЯ ТУТ УДИВЛЯТЬСЯ? А ПОКУПАТЬ ПО 9000 ПОКА ДУРАКОВ НЕТ.АГЛЫ Ж ОБЕЩАЛ ПО 5350!

Адказаць
0 +
Экономист, 17:50, 16.09

Да, принимают по "рыночному" курсу, но...не наигрались в игры с государством? Значительная часть валюты будет скуплена им же, но, если кризис и дальше будет усугубляться, курс никакими административными методами не сдержишь, а ваша валюта будет у плешивого, который, почти уверен в этом. предложит в скором времени вам её по совершенно иному курсу, и, кроме того, час её, опять же за счёт вас, использует на поддержание своей власти. Напечатает снова фантиков, столько, сколько вы ещё принесёте валюты, чтобы всем белок раздать, и укрепит свой режим. печально, но люди так и не научились понимать, что их кидают-на бабки, в тюрьмы и т.д. Всего лишь-стадом не нужно быть, хоть в чём то, и иметь своё мнение и думать хоть иногда.

Адказаць
0 +
Elidan, 17:52, 16.09

Да нет, это не дезинформация к глубокому сожалению. Я иногда сливаю минимальные суммы вылюты - для повседневных нужд. Так вот вчера пришлось обойти 5 (!!!) обменников чтобы найти зайцы.
Вопрос все тот же.. люди вы что сошли с ума? Ну вас что, совсем жизнь не учит? Ну как можно быть ну НАСТОЛЬКО... полнейший абсурд.

Адказаць
0 +
Дед, 17:53, 16.09

Национальный банк Беларуси, наконец был вынужден сделать то, что было необходимо давным-давно сделать, а теперь пытается выглядеть победителем.
Так ведь это Пиррова победа!!!

Адказаць
0 +
сао, 17:56, 16.09

во-первых, у луки есть валюта. по разным оценкам, от 9 до 15 миллиардов долларов.
во-вторых, валюту в кассы таки понесли, но в малых масштабах. в основном те, кому понадобилось сдать немного, но быстро. искать валютчика в данном случае не имеет смысла, когда в банке курс даже выше.
ну а в-третьих, даже если вдруг валюту начнут сдавать в банки массово - населению от нее все равно ничего не перепадет. банки свои прибыли получают не от операцию с физ лицами, а на безналичных операциях. и суммы, и курсы там, понятное дело, совсем другие.

Адказаць
0 +
потемкин, 19:06, 16.09

Ты Колхозных Баранов С баранами Лукавого не путай,Да!?

Адказаць
0 +
777, 17:59, 16.09

Ну так все верно, чему удивляться-то? Курс ведь нормальный, вот и сдают, я сам евро сдал.

Посмотрим как пойдут сдавать, когда курс уменьшится

Адказаць
0 +
tamariko, 18:01, 16.09

Чушь собачья! Лично сама вчера ходила оплачивать квартиру и пришлось отстоять в очереди 20=25 минут. При мне приходили люди и интересовались долларами и российскими рублями, ничего не было. Пусто в "банке". Да, одна бабулька принесла 50долларов менять и все. Не могу судить о Минске, живу в Витебске.

Адказаць
0 +
йцукен, 18:04, 16.09

мда, щя лысый в последний раз обдерет народ и довольный свалит в венесуэлу

Адказаць
0 +
XPower, 18:07, 16.09

Опять бацька лехторат надурил. Видимо, кто то ему насоветовал такой ход. Гениально. Люди сами все на свои места вернут)

Адказаць
0 +
Порта, 21:08, 16.09

Ничего здесь гениального нет, скорее психологический ход, расчитанный на наше население - никто ведь не верил, что доллар отпустят по рыночной цене, а они отпустили, или скорее создали видимость, что отпустили, что идут рыночные торги. А насоветовать и Емакова могла, она ведь заявляла, что идет подготовка, им главное было слухи о стабилизации пораспускать - как то все по-женски и шкловско-колхозно

Адказаць
0 +
Helge, 23:27, 16.09

Да нет тут ни гениальности, ни психологии. Пацан обещал в конце прошлого года зарплату в 500 бакинских - пацан сделал. Через пять лет пацан обещает 1000 баков.

Адказаць
0 +
бапка, 19:19, 19.09

Я ж говорю - Мавроди у него в советниках, один к Чавесу скоро матанет, второй в Лондон. Все в шоколаде, кроме в который раз олохотроненых белорусов. Раз жизнь не учит, что ж тут поделать. Как говорится лох это судьба.

Адказаць
0 +
Hell666Boy, 18:09, 16.09

мммдааа....
Дерево не поддаётся обучению

Адказаць
0 +
мазайка, 18:40, 16.09

Не понятно одно, чего вы так о народе-то беспокоитесь?
Ну глупый он. Добрый и глупый.
Пусть сдадут всё и потом опять купяць чуць-чуць. Судьба такая у него, у народа этого, раба выдавливать по капле, ага )

Адказаць
0 +
sdf, 18:40, 16.09

Нацбанку давно нужно было его отпустить, когда ещё заварушка ттолько начиналась, 100% курс был бы меньше теперешнего!

Адказаць
0 +
Дмитрий, 18:47, 16.09

Сейчас народ сольет свои резервы(особенно когда придут счета за жировки) и к весне наступит реальный "абзац"...ранней весной будем голодать(реально голодать)

Адказаць
0 +
мазайка, 18:55, 16.09

удивляет , что кто-то сомневается в этом
голодают и сейчас
кусок батон и стакан кефира - это как?
а можа зимой вымрэм без тепла? падвизет. Шоб не от голода опухнуть

Адказаць
0 +
не верю, 19:03, 16.09

новый виток кидалова............Но уже тех, кто вообще с головой не дружит или не хочет дружить - таких не жалко

Адказаць
0 +
белорусочка, 19:03, 16.09

Лукашенко же сказал Ермошиной: "Сделать все, чтобы валюту массово понесли в банк". Вот и несут. Кстати, паспорта спрашивают? А когда получит необходимую сумму от населения, тогда и счета заморозит и еще чего-нить сотворит. Лукавый всегда лжет. Кстати, были же рекомендации коммерческим банкам, чтобы заявки делали небольшие. Так что рост еще будет, когда сдадут все сбережения. Надо срочно подкупить

Адказаць
0 +
ЯЯЯ, 23:26, 16.09

Полностью согласна. Обменники и банки только покупают валюту, но не продают. Нет даже курса продажи.

Адказаць
0 +
пляшывае кодло, 19:13, 16.09

А чо они раньшэ не сделали такое. Им жа яксперты усих масцей насуветовали. Вунь маэстро-девальвация, Дохтур Многокурс-Богданкевич ишчо када тепло было суветувал.
Иль это я ны высижывали? Пираспаць нада с мысляй, шоб устаканилася.
Или да пляшывае только ща данясли?

Адказаць
0 +
потемкин, 19:14, 16.09

Вам я Минчане, посоветую переехать в Барановичи, этот горад КАМЕэтот город Вам по названию подойдет как раз.

Адказаць
0 +
zАя Мазая, 19:43, 16.09

Зачем переезжать?!
Отличная идея Минск переименовать в БАРАНовичи =D

Адказаць
0 +
Anta, 21:15, 16.09

В точку:)))))))

Адказаць
0 +
БА, 21:44, 16.09

Советчики. Минск-Менск. Город менял. А баранов везде переизбыток

Адказаць
0 +
гусь, 19:24, 16.09

скорее понесли от необходимости, жрать нечего, белок нет ни у кого этот усатый упырь спецом белку дефицитом делает ,зряплата около 2000000белки, а цены в магазине кусаются уж больно, вот и ломанулись все по более менее приемлемому курсу сливать по 100-200уе что бы на шкварку и чарку было как в старые добрые времена.....да и осень жене сапоги нужны детям куртки

Адказаць
0 +
ctakan vodki, 19:24, 16.09

как жаль, что народ все еще ведется на игру в одни ворота с государством.... Не вы ли, тот народ, который писался в очереди и ночами дежурил у обменников за возможность купить хоть 10 баксов. А что, эти баксы вам уже не нужны? Уже поиграли в разноцветные бумажки? и их бацька сказал вернуть... и вы пошли их возвращать... ну когда же белорусский народ хоть чуточку себя сам полюбит? или этого никогда не произойдет? ну хоть капельку вам своего ума, и вы просто поймете эту простую игру в кидалово от аглобли.

Адказаць
0 +
Виктор, 19:46, 16.09

ctakan vodki, 19:24, 16.09

Народ и повёлся на игру с государством,а не валютчиками.И волки сыты и козы целы.Вишь как валютчики затролили,пару дней назад не хотели по 7500 брать,а тут такое обломинго.Да ,ещё не достаточно валюты в обменниках,потому что продают только то,что сдали.Обождите недельку-появится валюта в достаточном количестве.И все троли сразу успокоятся,правда возможность супер доходов у тролей пропадёт

Адказаць
0 +
мазайичное кодла, 20:11, 16.09

вопрос одін - почему кодла не сделала этого раньшЕ? что там и где появитсо - вилами по воде. Потому что количество бабок на кармане насельництва - это такой же миф как хрустальны сасут и тот, что всё устаканитсо. Это в США устаканилось после кризиса 2008 к 2009. А тут стакан-то действительно барматухи. А она бродит

Адказаць
0 +
litvin, 21:20, 17.09

если бы кодла сделала это раньше не было бы возможности нае..ь народ
они что делают - сначала теракт потом искусственный дефицит на отдельные товары-все началось с гречки - потом соль сахар мясо итд народ бабло вложил туда нехилое потом растаможка выгребла $$$ вы что думаете там дебилы собрались вокруг Лукавого - все продумано до мелочей и обыграно на людской алчности - взять побольше и нахаляву якобы
скажите кто съест за год соли пуд?
теперь таже песня - вот доллары по 8500 сдавай не хочу а что завтра будет кто-то подумал ? а завтра доллар будет 10 11 12 15 итд и люди будут кусать себя за места не столь отдаленные и как говорил покойный Черномырдин- хотели как лучше а получилось как всегда
А кодла будет покупать НАШИ $$$ по 5300 пока рак на горе не свистнет

Адказаць
0 +
ноябрь, 19:25, 16.09

Мда.... Сдавать еще народ может, а вот купить.... увы. Очень умно, сразу ободрать свой народ, а потом за зайцевы деньги забрать валюту. Еще то Поле чудес.
Радуйся лехтарат. Неси валюту, а то завтра смотришь и по три рубля станет.
Вот только когда с головой дружить станем?

Адказаць
0 +
ампорн, 19:50, 16.09

лучше закопать ..то всегда можно откопать

Адказаць
0 +
Arina, 20:26, 16.09

Сегодня на Чкалова 1 валюты не было, парень-кассир сказал что продают только то что сдают,при мне ничего не продали, на мой вопрос когда будет валюта свободно, он краснея ответил... день-два. Точно также он говорил и вчера.. и позавчера. В белинвестбанке на Могилевской валюты не было. Но моя знакомая живущая в Шабанах сказала, что вечером, без проблем приобрела 1000 россии и 45 долларов. При этом сказала, что в кассе было аж 400 долларов, по словам кассира. Я не верю в сладкую дурь со свободной продажей валюты. Ни один из банков не хочет по собственной воле продавать по заниженному курсу валюту. А весь этот спектакль со свободной продажей валюты направлен только на тех, кто в это хочет верить. Предполагаю, что к концу сентября-октября мы увидим реальную ситуацию с валютой и ее реальный курс. Народ обнищал дальше некуда. Вот и несет тот мизер валюты, что у них есть, в обменники. Предполагаю, что доллар вырастет минимум до 15-20 тыс. , хотя может и до 30!!!

Адказаць
0 +
Рим, 21:08, 16.09

Ага, чего уж так мелко, давай сразу 100 тыс. за 1$!

Адказаць
0 +
просто я, 1:52, 17.09

что за дурь? я вчера был в этом обменнике (чкалова 1) - передо мной в очереди женщина купила 100$ спокойно! спрашивала ещё 30, но кассир (угу, именно тот молодой парень) сказал, что унего нет мелких купюр и отправил в соседнее окошко (там сказали, что есть мелкие купюры)!
да и при мне в очереди в соседнее окошко девушка сдала 100$ - сначала долго разговаривала по телефону с кем-то насчёт курса ("стоит ли сдавать по 8300?"), а потом встала в очередь и сдала спокойно... так что я больше склоняюсь к тому, что валюты в обменниках уже полно, просто может стоит подходить в банк после конца рабочего дня (часиков в 5-6)?

Адказаць
0 +
потемкин. Кроме глаз и ухов у чалавека у галаве павинен быць и МОЗХ !, 16:15, 17.09

ПОЛНЫМ ПОЛНО валют в обменниках ! В одном аж 400 валют нашли а в другом 220 адной валюты и 56 другой валюты.Трэццяй валюты из нашай карзины не нашол.Вы спросите про пару тысячев а не про вашу хрустальную мар - АЖ СТО БАКЦАВ !Окуел от астранамичаскай суммы.Ментов боятся -вот и несут во вдруг расщедрившиеся "Закрама".

Адказаць
0 +
Леха, 20:41, 16.09

Приход в обменник - это фрагмент. Надо срочно жене на магазин за хлебом. И все! Ни один сдатчик не увеличит ЗВР страны. Это очередное шулерство. Завтра тнп скажет - а кто это придумал? И закроют продажу. Эта болтовня о допсесии и "реальном" курсе - это вранье!

Адказаць
0 +
Os, 20:49, 16.09

Все очень просто, серый рынок вдруг резко сместился в сторону официального. И никто не сливает свои сбережения, продолжается тот же обмен по мелочи, чтобы поесть/одеться/развлечься, только уже не теневой.
Или вы серьезно считаете, что за провинциальный миллион в месяц можно жить?

Другое дело - а насколько же нищее это государство, если оно даже не может составить конкуренцию валютчикам, даже свеженапечатанные белки заканчиваются) Над бы заказать еще парочку импортных белкоксероксов

Адказаць
0 +
2222, 20:49, 16.09

Работаю в коллективе, где зарпаты - 1200000-1700000. У всех есть заначки в баксах, у кого 100 долларов, у кого 1000. И уверена на 200%, что понесут сдавать только в экстренной ситуации - типа холодильник сломался. Будут неделями на кашах жить, но доллары не сдадут. Тем более для того, чтобы рубли в банк положить. Уже наученные все. Причём, независимо от отношения к Лукашенко. Так что всё это пропаганда, и не более. Кто-то сдаёт, конечно, но это не массово. А покупать валюту уже просто не на что. А в курс 8500 я поверю, когда увижу соответствующие ценники в магазине. А сейчас подсолнечное масло, кофе, всякие горошки-кукурузы, импортные крупы по сравнению с прошлым годом стоят в 4-4,5 раза дороже. Вот и считайте, какой курс.

Адказаць
0 +
oxidiser, 21:34, 16.09

Кстати о них самых,вечно зеленых.
Бабло несут,но небольшими суммами.И не все банки ее продают.Уже писалвыше.
В сегодня понадобилось купить 9.5т$.Объехал 3 банка.БТА на острошицкой, и два еще по проспнкту.
Бл@,ну нет у них этих денег.А собирать по 500,200$ - себе дороже.
В итоге,звонок постоянному валютаану и проблема решена.
Так что,все относительно и их цифры тоже....

Адказаць
0 +
Платон, 21:49, 16.09

Очереди наблюдались в некоторых банках в центре Минска, где сосредоточены офисы и валютная зарплата, и где ее счастливые обладатели сбрасывают каждый день по сотке, а вот чуть дальше кассиры выкручивались как могли, чтобы создать видимость появления валюты - где-то работала только одна касса (из 3) с валютой, где - то "приезжала комиссия " поэтому доллары будем завтра ( в четверг, пятницу,субботу) продавать или сейчас подвезут и т.д. И вот эту толику они и возвели в тенденцию - народ доллары несет, зайчиков не хватает! И в центральные новости, а лучше в интерент - ведь оттуда все и пошло, когда доллара не стало. А все рассчитано на психологию и ажиотаж беларусов. Обидно и мерзко, когда с народом так поступают, чтобы выманить последнее, ведь поменяв даже по этому "рыночному курсу" уже не купишь того, что раньше покупали - курс доллара в товар заложен как минимум 10000. Очень хорошо подготовились - цены на все подняли до придела, а потом установили "рыночный курс". Кстати и время не случайно - до зарплаты еще неделю как минимум, и экспортерам как раз доллар продавать надо, чтобы ее выплачивать. Обычная деревенско-крестьянская хитрость (никого не хочу обидеть), рассчитанная на этот "свядомы Минск". Не зря он себя такими как сам окружил...

Адказаць
0 +
бегун, 22:06, 16.09

Господа, сегодня полдня потратил на беготню по обменникам что бы поменять 8 т $ по нормальному курсу в городе Гомеле (бел. рубли нужны в ближайший месяц) . Везде слышал один и тотже ответ - бел. денег нет. В белинвестбанке за мной мужик хотел сдать 13 тыс.;$, по 8300, я перед ним забрал последние 15 милл. б.р.. Немного по 8400 поменял в Беларусьбанке, там же встретил мужика который ругался с касиршей которая хотела выдать ему проценты с вклада в баксах а не в бел. рублях.
После обеда курсы во всех банках снизили еще. По 8300 оставался только в Белросбанке, но бел. денег не было пришлось поменять и открыть депозит на месяц. Вот как то так получается. Бацька наш вроде и глупый, а заставил плясать под свою дудку. Думаю карс в ближайшее бел. руб. укрепиться и до нового года к $ составит 6800/7000 покупка/продажа.

Адказаць
0 +
Gresh, 22:40, 16.09

Че за бред лукабелок в кассе валом, вот валюты не выше 100 - 400 едениц

Адказаць
0 +
Дмитрий, 23:19, 16.09

я писал про обменник Беларусьбанка в ТЦ"Гиппо", там только на прием работали, друг хотел сдать 100 руб россии, ему сказали нет "белок"..

Адказаць
0 +
2222, 23:32, 16.09

Занятный бегун:-)

Адказаць
0 +
ЛОЛ, 10:06, 17.09

АХАХХАПХАХАХАХХАХАХААА! Не бегун, а гонщик, или погонщик, или прогонщик! В методичке так все и написано.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Адказаць
0 +
zАя Мазая, 22:35, 16.09

Бакс то снизят административными методами на время, НО сразу же активизируются НЕгативные тенденции в экономике. Белорусский маразм крепчает.
РУБЛЬ УКРЕПЛЯЕТСЯ и ЦЕНЫ ОДНОВРЕМЕННО В РУБЛЯХ РАСТУТ !!!
Через пару тройку месяцев падение повторится. Без внешних займов шкловский цыган НЕ может обслуживать внешний долг.
Дурачки сегодня сбрасывали по несколько тысяч баксов на рублёвые депозиты. Дурачки, попрощайтесь с денежками.
СКОЛЬКО РАЗ дебилов нужно кинуть, чтобы они ПЕРЕСТАЛИ ИГРАТЬ НА ДЕНЬГИ с ГОСУДАРСТВОМ?!
Все эти мошеннические схемы придуманы в бытность Богданкевича при его личном участии. Укрепляющийся искусственно рубль, большая разница в ставках по валютным и рублёвым депозитам. Весь этот лохотронский ассортимент родом из середины 90-х годов. Как вы думаете, кто выиграет от этого лохотрона? Конечно же лукасековские быдло-чинушки, которые имеют доступ к оперативной и безхлопотной конвертации. А лохи опять останутся с дыркой от бублика. Это лукасековское быдло думает только о своём личном обогащении. Они НЕ руководствуются интересами страны. Правильно сказал бывший украинский посол. Это быдло потеряло человеческий облик. Хотя точнее можно сказать. НИКОГДА ЕГО НЕ ИМЕЛО!

Адказаць
0 +
Дударь, 22:39, 16.09

Надо называть вещи своими именами: сбросил доллар сейчас и положил зайчик на депозит, чтобы к новому году прикупить по 7000 . А вообще время - деньги, только тому кто тратит его на беготню по обменникам вряд ли что-то обломится, мозгами работать надо, только дурная голова ногам покоя не дает.

Адказаць
0 +
яуген, 21:33, 17.09

Олег?

Адказаць
0 +
из гомеля я, 22:48, 16.09

бегун, в каком Гомеле это произошло? Я была сегодня в 4 отделениях разных банков (по долгу службы). Во всех!!!!! были белки. В двух отделениях у меня работают подруги. Из первых рук узнаю новости. Белка есть сколь хошь. Может на Прудке или в Алми закончились. Но это обменники. А отделениях (Белица, Фестиваль, центр и 17-й) белки навалом, и все новенькими хрустящЫми (печатали, старались). БЕРИ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ, Я СЕБЕ ЕЩЕ НАРИСУЮ!!!

Адказаць
0 +
правдоруб, 10:05, 17.09

Свистеж!!!!! Именно вчера надо было махнуть 10 000 россии и нифига, только со скандалом насобирали в двух действующих окошках на семь тысяч и то под угрозой записи в Книгу Жалобщика. :-) подтверждаю курс искусственно понижаются создавая мнимый дефицит белки.

Адказаць
0 +
Натс, 22:58, 16.09

Господа, если мы не включим мозг и не начнем ликвидировать юридическую и экономическую безграмотность(элементарную!), то так и будем шарахаться из стороны в сторону под дудку сами знаете кого. Количество банков-участников в торгах - 28, приобрели 28 млн.$, по сколько в среднем на брата? И вы думаете что-то появится в обменнике? Только если кто-то принесет.

Адказаць
0 +
Ольга, 23:21, 16.09

В Витебске банки только покупают валюту, но не продают. Стоит курс только покупки, а курса продажи нет. Вот и тут горе правители врут. Боже как надоело это вранье.

Адказаць
0 +
D007, 8:59, 17.09

Уважаемая Ольга! Не недо тупить и врать! Валюта в Витебске в продаже есть !!! Сходи в БПС-Банк по ул.Черняховского ( напротив гостиницы , и купи валюты столько сколько твоей душенке угодно. Я лично в этом банке обслуживаюсь и конкретно знаю что валюта в продаже 100% есть. А мелкие обменники просто не успевают подкреплять валютой. Все мои друзья валюту купили и не парятся. Но знакомые по старой привычке звонят и думают услышить в ответ нереально большой курс (типа купи рос. Рубли по 290, в банке продажа по 300). Я ржу над ними:), говорю что бы бежали в обменники в припрыжку, а то скоро и этого большого курса не увидят). Так что в понедельник еще курс меньше будет- кому надо сдавать вперед...

Адказаць
0 +
ja, 2:03, 17.09

нацбанк золото за рубли по прежнему не продает: зачем ему раставаться с золотом за фантики, которых он сам сколь угодно напечатает? Тот , кто продает валюту за рубли не в силу крайней необходимости, могут почти с таким же успехов выбросить валюту в мусорку: нацбанк напечатает фантиков на покупку валюты (как и на выплаты по 500 тысяч и т.п.), и полученная сумма в фантиках опять обесценится, если только не будет сразу же потрачена.

Адказаць
0 +
Паулiк, 3:23, 17.09

Вот смотрю на все что происходит с 14 сентября и анализирую то что слышу от представителей власти. Чем дальше, тем сильнее во мне нарастает какое то реально очень нехорошее предчувствие. Зная о наших проблемах с внешним долгом и его обеспечением, включенным на полную катушку станком, адской инфляцией, проблемами с валютой, понимаю что власть и экономика реально на краю пропасти. ТО ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ БЛЕФ! Очень грамотная психологическая игра! Т.к. реальной возможности привлечь иностранный капитал и кредиты нет, то остается банальная вещь, а именно выкачать из населения валюту, все очень просто до безобразия! Затевается грамотная психологическая и экономическая игра по средствам создания различных условий для того что бы люди несли валюту в банки и под это дело печатается такое кол-во бел рублей которое соответствует объему валюты на руках у населения. Когда цель достигнута то гос-во остается с валютой на руках а люди с бумагой (воздухом). Вот тебе и деньги на обеспечение долгов и т.д. А потом хоть трава не расти, но это уже другая история.....

Адказаць
0 +
васёк, 11:37, 17.09

дело говоришь! к НГ ОПА будет!чистейшей воды -РАЗВОД!народа

Адказаць
0 +
Игорь (Витебск), 18:15, 17.09

Полностью присоединяюсь. Один в один мои мысли... Если внешней кредитной подпитки режим не получит (неважно - Россия ли, МВФ ли, евробонды разместят еще ярд под 10-12%) - опа полная нашей экономике в следующем году. До 2012 дотянем, а там где-то денюжку надо искать на обслуживание внешнего долга, и немалую, по меркам белорусской экономики...
Такое чувство, что режим знает уже о своем крахе, просто насколько можно:
1. Оттягивает неизбежное.
2. При этом старается украсть как можно больше денег у народа и выбить как можно больше кредитов у неважно кого, чтоб и их прикарманить...

P.s. Удачи нам всем и каждому 500 у.е. заначку, чтоб пережить дефолт...

Адказаць
0 +
яуген, 7:53, 17.09

люди зачем нести в банк поддерживать режим - это глупо
я думаю у каждого есть знакомые родня которым либо надо купить либо продать
валюта должна быть в народе а известно где и у кого
стоит только обзвонить

Адказаць
0 +
zmiter, 8:54, 17.09

странная ситуация в минске валюты в обмениках нет в орше есть, но нет белок. купил 100$ без проблем в агробанке

Адказаць
0 +
мария, 9:39, 17.09

если доллар будет по 6000 то колбаса 20 долларов зо кило

Адказаць
0 +
мария17 09 , 9:31, 17.09

все у нас отлично во пацанам смерть грозит а вам баксы

Адказаць
0 +
ольга, 9:55, 17.09

да пацаны как зомби

Адказаць
0 +
lefart, 10:00, 17.09

Баксы не отдам! США единственная страна в мире ,кто валюту не менял! И хрен с баксом ,что он не поддержен ничем) Но ВСЯ МИРОВАЯ экономика завязана на баксах! Так что бакс всему голова (евро помрет -это однозначно ,в скором времени),а бакс -никогда! Сейчас можно рискнуть некоторой суммой баксов и сыграть на понижении....Сдать к примеру 1000 баксов ,получить белки.....потом через 3-4 недели ,(но не затягивать слишком ),купить баксы уже по более заниженной цене (бакс будут искуствено занижать,дабы притренировать народ к тому ,что бакс падает и держать не стоит его). Но риск в том ,когда банки прикроют лавочку на продажу валюты (произойдет это когда большинство народа скинет баксы),а потом банки задерут планку цены бакса. Белки тем временем начнут уменьшать в массе. И тогда будет стоять вопрос купить ли бакс (он будет дорогой,ибо банкам не выгодно сейчас скупать с тем условием ,что потом и продавать дешего бакс) либо купить хлебушка! Короче! Баксы не стоит отдавать. Можно сыграть на понижении курса в течении месяца ....продать за белки ,потом купить за эти же белки бакс и остаться в плюсе . Хотя это тоже сомнительно....инфляция сожрет все плюсы! Поэтому баксы не сдаю,чтобы не остаться с носом....!!!!)

Адказаць
0 +
Sashok, 10:13, 17.09

Люди, остановитесь!
Здесь на сайте в основном молодое поколение нашей страны. Объясните своим мамам, папам, дедушкам, бабушкам и т.д. чтобы не здавали валюту в обменники. Если на жизнь деньги нужны, меняйте у родственников, знакомых, пользуйтесь услугами валютчиков в конце концов. Тнп четко сказал "создать условия для выманивания валюты у населения". И это работает. Государство убъет сразу двух зайцев. Первое: заберет валюту у людей в обмен на фантики, которых напечатает с избытком. И второе: народ тут же побежит за фантики скупать товары (в том числе промышленные). И тут же освободяться все склады. И опять государство в прибыли. "Купляйте беларускае" - закон исполнится.
А потом курс вырастет. И опять люди ни с чем остануться. Очередное на..лово простого народа.

Адказаць
0 +
911, 10:48, 17.09

Все тут пишут не сдавайте бакс будет расти. Основания какие? Ваши предсказания? у нас что пол страны Павлов Глобов резко стало. Пишите факты, основания для роста? А не я так сказал значит так и будет. На деле ситуация другая!(валюта в обменниках есть, хочешь покупай хочешь сдавай и не нужно тут бред писать о том что её нет!)
Неделю назад писали (да у меня мешок этих белок) и покупали бакс за 15000 и где эти мажоры? пропали?
А что через неделю писать будут? Если бакс и дальше падать будет, дальше пыль в глаза пускать?
Народ у вас у каждого голова на плечах есть и не нужно привязываться к чужому мнению, каждый должен решать сам за себя.

Адказаць
0 +
Призрак ВО, 11:59, 17.09

Курс будет рости просто потому что в банковскую систему не вливается столько сколько из не долларв изимается (страна не зарабатывает сколько тратит). В краткосрочной перспективе будут определенные колебания - далее только рост. Припичатки бел фантиков только усугубят картину - после каждой припечатке - резко вверх на какое то колво бубликов.

Адказаць
0 +
777, 12:25, 17.09

Объясняю! Элементарно. Бакс можно вывезти из страны и поменять на любую валюту.Так? Так! Белки за пределами страны не нужны ни кому! Так?Так! Когда уменьшится масса белок в обороте ? Когда денежную массу белок выведут из оборота ! Но тогда ,если белок (фантиков) будет мало в обороте ,то и баксы будут не нужны,чтобы тратить на них белки (жрать то хочеться ).В данный момент увеличив курс доллара (законы рынка)банки принуждают народ скидывать баксы и вроде за "хорошую"стоимость бакса. Но как только народ избавиться от бакса (банки соберу валюту),то из оборота уберут лишнюю массу белок (иначе повторится, то что произошло в конце прошлого года).Исправят "ошибку". Цены на все вырастут(экономика то страны не изменилась) ,тем более что во всем мире все дорожает,так как растет курс доллара! Массу белок в обороте банки могут контролировать ,а долларов нет из за их дефицита . Вот и добиваются банки ,чтобы на руках у народа баксов не осталось! Поэтому сейчас курс будет падать ,чтобы все купились и стали сбрасывать баксы,за это банки не скупяться на белки (белки все равно они в любой момент могут уменьшить). Потом уберут лишнюю массу белок и когда доллар вырастет (а он вырастет обязательно ибо рубль обесценивается и будет обесцениваться дальше ,ведь в экономике страны ничего не изменилось) ,то всем будет уже не до доллара!А значит многие не смогут позволить себе спокойно выезжать ......и т.д.
Тем кто не понимает ,что доллар не может упасть при таком состоянии дел в экономике страны ,то обязательно поймет уже в декабре ,а может и раньше...если кредитов из вне не будет!)

Адказаць
0 +
Alexis, 10:55, 17.09

Да не верю я в это дерьмо про очереди сдающих! Ничего такого нигде не видел. Кинули утку тупачам про ажиатаж, чтобы из колхозората валюту вытащить. Реально, сдали только те, кому жрать не на что, а к валютчикам идти боялись. Ну и те тупые немногие, кого провели лукосеки.

Адказаць
0 +
МАША, 11:05, 17.09

какие основания на то что он упадет это сказала ермакова и всего

Адказаць
0 +
я, 11:06, 17.09

Народ кому надо валюта срочно покупайте через пару дней новый обвал будет .Уже минимум по 12 тыс. на следующей неделе.

Адказаць
0 +
Маша, 11:10, 17.09

МАША, 11:05, 17.09
какие основания на то что он упадет это сказала ермакова и всего

Я этого не писала

Адказаць
0 +
белочка))), 11:33, 17.09

Не знаю про наличие белки, вчера была в Москва-Минск в Полоцке, спросила есть ли валюта,ответ есть-какая и сколько надо???Говорю 100 000 рос.руб- пожалуйста!!

Адказаць
0 +
слесарь, 11:47, 17.09

Регулярно,по работе бываю в банках по всему Бресту. Имея полную информацию по 4 обменникам в разных концах города.В первый день в одном из банков по ул.Советской(уточнять не буду-подставлю банкиров) было приобретено 112000 валюты в долларовом эквиваленте,продано 1000,во втором 27000-продано 1300 и т.д.Вчера сдать после обеда в центре было не реально,белки нет.Валюты-валом.
НО,вчера выставлялся на биржу для покупки 2000евро по безналу по курсу 11500..не купил.Каково было моё удивление,когда по итогам биржи нарисовали что ВСЕ заявки на покупку были удовлетворены!!! Куда делись из статистики мои не купленные 2000?
Плюс ко всему,гос.экспортёрам запретили выставлятся на бирже(сняли заявки 13.09. в 14 30 по распаряжению нац.банка) и до сих пор не берут..Может ждут 20-22.09(налоги).
Вывод-народ баксы понёс,в обменниках валюты(по Бресту )валом,но цифры по бирже-полная туфта.
Будучи владельцем крупной фирмы,плотно работая с экспортом и импортом,уверен в том что после 22 числа(21-налоги) курс зайца будет укреплятся существенно...надолго ли?

Адказаць
0 +
потемкин, 15:42, 17.09

Товарищ СЛЕСАРЬ. Белок нет не потому ,что это такая экслюзивная бумажка,а потому что не горят большим желанием покупать по "биржевому" курсу им ба па 5000! Вот это был чес ! И прибыль. А граждане ломанулись в банки -оплачивать всякие ЖКХ, Атлатовские (пока еще не совсем дорогие)холодильники и стиралки,зимнюю обувь. Короче кому что ТРЭБА. А раньше некоторые не могли сдать опасаясь "подстав " на рынках, а в банк сдавать по официальному курсу (5000) дураков было не сильно много.Кароче: Кесарю -кесарево ,а слесарю-слеварево. Учитывая ,что Брест город приграничный - думаю сдавали и гости Синявокай,и бензовозы и прочий деловой люд. Уверен -на депозит клали (именно клали) единицы.Или задуренные каверковыми ЛОШАРы.

Адказаць
0 +
gvozdec, 12:01, 17.09

Публикация про очереди на сдачу валюты, к сожалению, приносит "плоды". В своё время дал маме баксы, чтобы у неё были деньги "на чёрный день" и сейчас она вознамерилась валюту сдавать. Это обман вот таких стариков. Как всегда грабят самого слабого. Это мерзость.

Адказаць
0 +
потемкин, 15:25, 17.09

Нямедленна адбяры у мамы бакцы ! Захацеу шоб яе зимой инфаркт стукнул !?Тада када прыйдз той "Чорны" дзень --белками можна будзе тока печ распаливать.

Адказаць
0 +
durduliss, 12:03, 17.09

ЦЕНЫ - должны понизится, раз доллар закупают уже дешевле - так?
Коммуналка, транспорт и т.п., что косвенно "зависело от $" - должны понизится? Так?
Бензин должен откатываться потиху назад - ведь рупь укрепляется - так?
А если более мудрёнее: золото продают за рупли? почему объёмы биржи мелкие? почему так сильно в кои то веки вдруг появилась забота о населении в ущерб государству?

Если это не происходит - значит это всё БЛЕФ!!! Нас уже за всю мою жизнь государство кидало не раз. У него монополия на это: МММами может быть только государство. У него много валюты, поэтому оно продержится до часа Х. Когда достигнется оптимальный баланс покупки/продажи и вливаемые ручейки от кубышек населения начнут мельчать - МММ закончится.

Я не верю советским вождям, т.к. они дурят меня ещё с СССР - они тогда ещё в СССР неплохо обогатились за наш счёт - я не имею в виду крупных акул-алигархов. Даже меленькие чинушики хорошо вложились. И сейчас безблатное население - это масса дойных идиотов. И тому подтверждение - моя Сберкнижка СССР. А мы всё также идем и идем с светлое будущее.

Адказаць
0 +
КТуркВО, 16:04, 17.09

В новейшей истории ни что не дешевело (если нули не отбросят)! Производительность труда падает или не ростёт - это у кого как. Все кредиты ложат в ЗВР а не в модорнезацию перспективного производства. Станочники бегут в Россию, электрики и водители. Работать некому! Наниматся приходят - по два увальнения по статье, зарплаты не успевают за ценами! Доллар реально не подешевеет! Люди несут менять по необходимости - ждать повышения нет уже возможности, а чиновники ещё месяц -другой могут Админом курс тормазить. Многие наши продукты у нас стоят дороже чем их покупает Раша - пример томаты 7200 и 18рРФ за кило. Сами думайте!!! Что вам делать!!! А поглядите как работают производящие предприятия и их заработки! ДУМАЙТЕ!!!! ДУМАЙТЕ!!!! ВЕДЬ МЫ НЕ ДУРАКИ!

Адказаць
0 +
Елена, 16:12, 17.09

Белорусы, к сожалению - необучаемый народ. Ведь всего 20 лет назад каких только фокусов не насмотрелись. Странные люди. Совсем, совсем тупые, что ли?

Адказаць
0 +
северный, 18:51, 17.09

ясно.....людям не хватает руб.РБ что-бы элементарно покушать и одеться к сизону....продают последнее что лежало в заначке на черный день.....а вот купить вряд-ли хватит .....цены выросли в 2,5 -3 раза... доллары проедяться а потом на площадь ..видимо через желудок до людей доходит лучше что и как...головой думать разучились....сейчас животный инстинкт -есть ...то уже не чего

Адказаць
0 +
я, 19:36, 17.09

Люди! Бакс - он и в Африке бакс! Ну не будет в этой стране нормальной жизни! Америка 200 лет с этой валютой! И простого населения никакой кризис не касается! А нашему человеку уже жрать не за что! А у нас мировой кризис, мировой кризис! Какой мировой кризис, если мы варимся только в своем говне!

Адказаць
0 +
банкир, 21:25, 17.09

почитал коменты и думаю что интервенция все-таки имеет место - может небольшая но есть

Адказаць
0 +
ЯДвига, 11:39, 18.09

Елена, 16:12, 17.09
Белорусы, к сожалению - необучаемый народ. Ведь всего 20 лет назад каких только фокусов не насмотрелись. Странные люди. Совсем, совсем тупые, что ли?
-------------------------------------------------------------------------------------
Противнее, Елена, не тупость белорусов, а откровенное хамство по отношению к ним, которое никогда не базируется на интеллекте.
-----------------------------------------------------------------------------------
max, 23:50, 16.09
Из РБ я, не переживай так :) А мой несколько саркастический пост был про то, что не надо так высокомерно про свой народ :) Многие понесли валюту в обменники не для того, чтобы поддержать власти или поверили .здежу по зомбоящику, а просто потому что накопилось много текущих расходов в зайцах.
------------------------------------------------------------------------------------
+1000!
Не понимаю, почему те, кто сдают валюту, должны оправдываться перед хамоватыми недорослями? Или эти недоросли, имея баки и не имея белок, будут помирать с голоду, чтобы сделать Луке кисло по идейным соображениям? Очень сомневаюсь! Ходила два дня подряд в банк, сдала несколько баков, поскольку до получения белок - неделя, а холодильник пустой. При мне семья сдавала баки, чтобы заплатить за коммуналку и высчитывала, чтобы не сдать лишнего. Еще пара человек сдали валюту по мелочевке. Ажиотажа не видела. Кто-то здесь посоветовал сдавать доллары друзьям и соседям. Мне заплатили за работу валютой, но подруга попросила отдать долг белками, чтобы не мотаться в обменник: выходит из отпуска и понадобятся деньги на продукты. Сосед попросил несколько баков, но больше ему не нужно, поскольку ремонтирует хату и покупает краску за рубли. Т.е. у каждого своя ситуация, и раздавать тут советы "тупым белорусам", которые умнее советчиков, - только народ смешить: люди, в основе своей, баки держат в банках, но стеклянных, и извлекать их оттуда не собираются. Расчет простой: цены взвинчивают искусственно, чтобы люди расстались с зеленью, поскольку белок попросту не хватает: грядет зима, нужны зимняя одежда и обувь и т.д. Естественно, народу придется какую-то часть зелени сдать. Да и на еду уже зарплат не хватает у многих, а детей морить голодом из принципиальных соображений нормальный человек никогда не станет. А как только валюту из закромов, по возможности, "выметут", курс ее мгновенно подскочит. Кто на этом наживется? Тот, кто наживается на ситуации изначально. Все это прекрасно понимают, но положение безвыходное: зимой у нас бананы на улицах не растут, и прожить без трат на питание нереально. Думаю, что есть и другие способы бороться с режимом, а для этого люди должны быть сильными и здоровыми. И, конечно же, бодрыми, поэтому не стоит обращать внимание на ядовитые выпады псевдоборцов за правду, которых, скорее всего, кормят папы и мамы.

Адказаць
0 +
Андрей, 12:55, 18.09

Бакс будет падать, это Понятно! Но как долго и на сколько глубоко? Те кто сдал валюту,в первые дни -- конечно ВЫИГРАЮТ!Власть, 100 пудов,оставит покупку-продажу в свободе( до конца года) И валюта у нее есть и будет(Китай-1млрд.,РФ-1 млрд.,да и МВФ даст)! Экспорт еще больше принесет,т.к. наши товары станут еще дешевлей! Склады разгрузят! 80% предприятий работают на экспорт и рабочих,с этих производств,на барикады мы НЕДОЖДЕМСЯ! Если,если АГЛ,до нового года сумеет,как-то разрулить ситуацию! То НИ КАКИХ потрясений( давайте правде смотрть в глаза) -- НЕ БУДЕТ!!!!!

Адказаць
0 +
москвич, 18:20, 18.09

Вы не понимаете одного,экономические законы никто не отменял,кредиты надо обслуживать-это не доход,а расход,кредит надо отдать да еще и с %!Эмиссия белок ведет к инфляции и ее обесцениванию,административное снижение временное доллара-это скачок,который на руку спекулянтам!это так называемый отскок,затем будет фиксация прибыли!поскольку доходы существенно ниже расходов,а плюс еще долговое бремя и эмиссия денег!Государство нацелено изьять как можно больше валюты у населения,чтобы обслуживать внешний долг!а брать новые кредиты,чтобы покрывать старые ведет в долговую яму!курс бел рубля будет потихоньку расти и те,кто сдал по 8-7 тыс,в последствии смогут купить по 10-12!

Адказаць
0 +
станислав, 13:37, 18.09

А теперь прикинте обороты черного рынка за последние месяцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ставлю 100 к 1 что ВЫ с трех раз догодаетесь кто его контролировал.Народ населяющий РБ как лохов разводят.
а вот теперь подумай ты же сам ЛОХ, или ты скажешь нет, я тебе это докажу в трех аргументах.

Адказаць
0 +
Cftrix, 14:52, 18.09

Ясное дело ,зная ,что у народа на руках еще есть баксы,будут рости цены на все ,инфляция будет только больше с каждым днем по-чучуть , и все для того ,чтобы загнать людей в ситуацию на сброс баксов в банки. Зарплата рости не будет ,разве что в виде единовременных подачек,так что рано или поздно люди вынуждены будут скидывать свои баксы сохраненные на всякий случай. И что потом??? Мы тут с друзьями решили поступить иначе. Баксы свои скидывать не будем ни в какую. Уже нашли работу в России,под Москвой ,квартиру (одну комнату)будем снимать на четверых за 500 баксов,нам хватит.Мы спецы в области электроники ,IT технологии и один из нас энергетик.Соответственно зарплату нашли от 1000 баксов до 2000(и это по курсу в белках соответственно как минимум 8 лямов белок и 16 лямов !!! Ну где тут мы заработаем такие деньги ,надеемся благодаря ТС перетащим свои семьи Рашку. Жизнь для того ,чтобы жить ,а не существовать ,да и перед детьми стыдно бедное существование за 4 лямов белок , которые я тут получаю. Вот так вот! У кого есть самолюбие ,и кому не безразлична семья ,тот меня поймет.

Адказаць
0 +
Катерина, 16:09, 18.09

Бакс не будет падать ,а будет расти и это всем понятно.валюту нужно сдавать только если накопились текущие расходы.Думаю нет здесь ни одного идиота ,который сдаст валюту что бы получить % от вклада в белках..А цены будут расти,А колбасы и мяса нет. а скоро нужно будет платить россии за газ .И наступит п-ц окончательный.Будем сидеть возле замерзающих батарей и завидовать бабушке в деревне у которой есть печка. Начнём ставит на кухнях буржуйки и трубу в форточку
.Вот в ожидании такой перспективы лукашенко и решился на вторую сессию в.б. И теперь со страхом они ждут когда народ получив зарплату ринется за валютой, когда торгаши очухавшись от такого прыжка $пойдут покупать его по 8 тыс.

Адказаць
0 +
kaban, 18:12, 18.09

и один хрен валюты нет в банках!!!!! и что то я банкам вообще не верю!!!!! трындешю это все!!!! что они купили по восемь тысяч!!!! рыночники всеравно берут дороже!!!!!

Адказаць
0 +
Дима, 6:33, 19.09

Да не сдает никто баксы просто так! Есть конечно лохи,которые купились и повелись.В основном сдают те у кого ресурсы кончились в белках .либо те кому что-то подкупить необходимо.В основном сдают сейчас те .кто хочет сыграть на понижении курса. Сегодня сдать по высокой цене - получить белки ,а потом купить за эти же белки сново купить баксы.) Я так и делаю пока . Но ларчик может в любой момент накрыться . Так что не рискую большой суммой .Просто меняю чаще ,по малу) А свои кровные баксы никто просто так сдавать не будет.Говорил в очереди со многими ,это просто игра на понижении.Сегодня сдают ,завтра -покупают. А валюты (много) все равно банки не дадут в оборот. Делаем выводы!!!

Адказаць
0 +
Ник, 18:36, 20.09

Не верьте в сказки про национальные неконвертируемые вылюты (если они не подкреплены нефтью как в эмиратах - просто нефть это своего рода конвертируемая валюта и пока она нужна всем странам)...
Бакс + евро - отличная пара в которой и нужно держать свои сбережения.
Если есть возможность то имеет смысл держать их в банках какой нибудь близкой и более менне вменяемой страны, чтобы процентик капал.
А пытаться продать купить и наварится на разнице курсов простому человеку смысла нет. В горизонте планирования месяц - три можно и пролететь.
Бакс глобально дешеветь не может относительно белки тем более. Как только курс станет меньше все кинутся покупать товары импортные и он либо снова вырастет либо вылюта у НБ кончится и он снова рухнет...Бакс поддерживается всей мировой экономикой. Россия Китай Япония и все остальные страны покупают гособлигации США и тем поддерживаю доллар. Упасть ему не даст никто - накопления всех стран обесценятся тогда.
А белку никому не нужно поддерживать кроме НБ РБ и в этом огромная разница.
Если все это обдумать то дальше все ясно как божий день...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны