25 лiстапада 2024, панядзелак, 11:02
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 476
0 +
Макс, 19:26, 30.09

Скорей бы уже

Адказаць
0 +
Дохтор Зло, 19:33, 30.09

С языка сорвал.

Адказаць
0 +
target desroyed, 7:59, 1.10

Аналогично. Ждём не дождёмся, блин.

Адказаць
0 +
Беларусы Крыма, 20:57, 30.09

Где фазан, знает каждый охотник.

Адказаць
0 +
слухач, 8:45, 1.10

ЛиииииииЗАть.Глаголом выжег жэстачайше!

Адказаць
0 +
Чесла, 13:49, 1.10

Нет, он не умрет, не уйдет из жизни, а тупо СДОХНЕТ как последняя скотина.

Адказаць
0 +
Uhu, 14:25, 1.10

Позорная старость этому живому трупу обеспечена. Пакостная, плешивая, вонючая тварь.

Адказаць
0 +
Гнілы Рак, 9:47, 2.10

398 "пісьменнікаў", я - 399-ты, тут адзначылася. Як сабакі ля плота... Але ж 399 мужчын - гэта БАТАЛЬЁН !!! І дзе ж той батальён у рэале?

Анідзе. Бо сцыкуны ўсе.

Адказаць
0 +
Серго, 22:21, 2.10

Шэстачайшэ сказана

Адказаць
0 +
moonfall, 19:27, 30.09

К чему это он? Неужто и вправду сваливать собрался?

Адказаць
0 +
1, 19:28, 30.09


Лукашенко: Умру здесь

Лучше бы на чужбине.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:40, 1.10

Лехторат таг вилами шандарахнет, шо ШОС до границы добижать ниуспееть... :D
Дажа на лыджаг, поццмЭн сцуко... :D
Курванбэк успел, Милошывич успел (хоть и границу пирэпутал), а вот такие лузЁры каг Саддам, Чаушэсеку и Лукашэску - ниуспели... :D

Адказаць
0 +
55, 0:40, 1.10

А все-таки лучше в Белоруссии.

Но только в тот момент - когда уже будет отбывать пожизненное заключение.

Адказаць
0 +
Генеральный прокурор, 13:08, 1.10

А кто сказал что ему за его дела пожизненное???
За измену Родине - у нас РАССТРЕЛ !!!

Адказаць
0 +
55, 17:07, 1.10

Ну нет уж.
Расстрел слишком быстро отмучается - а вот пожизненное -само то.
(При этом можно даже на экскурсиях заработать - я думаю найдется много желающих посмотреть как АГЛ у параши спит, жрет, и т.д.)

Адказаць
0 +
Mapleleaf, 1:44, 1.10

ОН И ВПРАВДУ МОЖЕТ КОНЬКИ ОТБРОСИТЬ, ДОЖИВ ДО ЛЕТ 80 В БЕЛАРУСИ. ХОТЬ ОН И ДИКТАТОР, НО ДИКТАТОРЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. МУССОЛИНИ БЫЛ КАЗНЕН, ГИТЛЕР ЗАКОНЧИЛ ЖИЗНЬ В ЯМЕ, ОБЛИТЫЙ БЕНЗИНОМ И ПОДОЖЖЕННЫЙ, А СТАЛИН УМЕР В СВОЕЙ ПОСТЕЛИ. РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ ОДНА...... СТАЛИН ГЛУМИЛСЯ И НАПАДАЛ ТОЛЬКО НАД СВОЙ НАРОД.

Адказаць
0 +
795, 17:51, 1.10

ну почему же только на свой? А на финнов и на поляков в 39-ом?

Адказаць
0 +
тут как тут, 19:30, 30.09

Лукашенко: Умру здесь
Скорее бы...

Адказаць
0 +
Sl, 21:18, 30.09

НОВОСТИ БЕЛАРУСИ:

Хоронили Луку, порвали два баяна...

Адказаць
0 +
Домохозяйка, 3:05, 1.10

Двадцать два!

Адказаць
0 +
BelPartizan, 11:24, 1.10

Vse bayany v strane i esche kychy instrymentov!

Адказаць
0 +
зербино, 12:44, 1.10

....это было бы просто всенародное гулянье

Адказаць
0 +
Циник, 16:40, 1.10

Абсолютно согласен! По крайней мере я в этот день от радости и счастья водкой "накачаюсь" до чертиков :-)))

Адказаць
0 +
варыса, 10:34, 3.10

Это будет новая дата Дня Освобождения Беларуси!

Адказаць
0 +
_____, 22:53, 1.10

+ на утро во всей страны был жудкий перегар и не болела голова.................................

Адказаць
0 +
Минский, 19:31, 30.09

Дай-то Бог...
Здесь. Лучше - и сейчас..
На колу на Центральной площади. Показательно.
А колхозанов свозить автобусами насильно, чтобы посмотрели.. И внукам пересказали.

Адказаць
0 +
Сельский, 0:54, 2.10

Да нет уже давно залукостабилов-колхозанов, избавляйся от этих штампов!
И в деревне любой вменяемый дееспособный человек уже ой как ПРОТИВ!

Адказаць
0 +
Литвин, 19:31, 30.09

Конечно, скотина фашисткая, ты здесь и сдохнешь! Когда будешь "жэстайчайше работаць 25 часоу у сутки" ©

Адказаць
0 +
Уровень жизнт говорит о другом, 20:58, 30.09

А это точно мы в 1945 году немцев победили?

Адказаць
0 +
Андрей, 22:34, 30.09

Немцев победили. Фашизм только предстоит.

Адказаць
0 +
WTF, 19:32, 30.09

Лукашенко: Умру здесь
как скажешь -- пуууФ !)))

Адказаць
0 +
ДайтеМнеПулемёт, 20:16, 2.10

Ага, потом из пушки-пууф!(как с Лжедмитрием поступили) и этот залп будет сигналом к началу гуляний!!!

Адказаць
0 +
Братва, 19:32, 30.09

Умри! Каждый нормальный белорус будет плевать на твою могилу! ОМОН тебе не поможет.

Адказаць
0 +
ragnet, 21:45, 30.09

это нормальный?

Адказаць
0 +
прахожы, 9:21, 1.10

Хто апошні ў чарзе плюнуць? Амаль як у маўзалей за савецкім часам.....

Адказаць
0 +
BelPartizan, 11:26, 1.10

Bydy plevat' poka sluni nezakonchetsya!

Адказаць
0 +
Дед, 10:11, 2.10

Нельзя допустить, чтобы каждый плевал на его могилу! Нельзя допустить ПОТОПА!

Адказаць
0 +
Нострадамус, 19:32, 30.09

Лукашенко: Умру здесь
===================================
Нет!!! Ты здесь сдохнешь!!! И будешь гореть в аду!
И могилы у тебя не будет потому, что все на неё будут стараться нагадить.
Ты позор рода Лукашенок и твои потомки-байстрючата будут тебя проклинать!!!

Адказаць
0 +
прохожий, 23:49, 30.09

Вот поэтому бен ладена похоронили в море. Может, прилетят опять на голубых вертолетах и сделают дубль два...

Адказаць
0 +
Лохторат., 19:34, 30.09

Лукашенко: Умру здесь
-------------------------------------
И чем быстрее...

Адказаць
0 +
franzusik, 19:34, 30.09

НЕ УМРЁШЬ,А ЗДОХНЕШЬ!!!-КАК ЖАЛКИЙ,ТРУСЛИВЫЙ ШАКАЛ!!!!!!!!!!!!!!!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
555, 19:34, 30.09

...«Если бы я готовился бежать из страны, то не вылизывал бы так страну, как я это делаю в последнее время. Я здесь родился, вырос и умру здесь»...
Примерно так же говорил писатель Зеленой книги Ливийской Джамахирии.

Адказаць
0 +
Неваляй, 19:35, 30.09

В последнее время стал старательно вылизывать страну. Вся денежная свистопляска последних месяцев - результат этих вылизываний?

Адказаць
0 +
провидец, 22:23, 30.09

это да, до последней крошки валюту выгребает. вылизывает. зад бы себе лучше вылизал, а то воняет на всю европу.

Адказаць
0 +
nik, 19:36, 30.09

выполни, тараканище, хоть одно из многих обещаний ( "умру здесь") , но не затягивай с этим вопросом

Адказаць
0 +
пипл, 19:36, 30.09

Када,падло?

Адказаць
0 +
Наблюдатель издалека, 19:36, 30.09

Ну конечно здесь. У стенки, как Чаушеску... Потому как захотел бы сбежать, да некуда... и опричники его сами и сдадут, за три копейки. А может быть, сами и расстреляют, чтобы хоть как-то реабилитироваться.

Адказаць
0 +
55, 19:38, 30.09

Тоже самое говорил Кадафи пару месяцев назад

Адказаць
0 +
gosha, 20:08, 30.09

И Гитлер тоже плевался, доказывал, что он бессмертный в последние деньки.
Помучайся немного хоккеист, с уверенной походкой.

Адказаць
0 +
петя коллонтай, 23:54, 30.09

Иду хитрозачесанный уверенной походкой люблю вокруг все вылизать такой я хитроверткий

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:39, 30.09

Не умр0ш, а подохнешь... :D)))))))))))

Адказаць
0 +
Paulyk, 19:42, 30.09

Лукашенко: Умру здесь
Paulyk: Скорей бы уже

Адказаць
0 +
№1, 19:42, 30.09

Походу плешивый боится? или мне показалось?

Адказаць
0 +
N, 19:42, 30.09

скорей бы...

Адказаць
0 +
Елена, 19:43, 30.09

Надо помочь.Пусть наши мечты наконец совпадут с его желанием!!!

Адказаць
0 +
Полковничег Рощенко, 19:43, 30.09

Я назiраю за ýсiм паслядоýна
Я зноýку бачу Маскву i Каломну.
Я памру тут.
(с) Нейро Дюбель.

Адказаць
0 +
CYP, 19:44, 30.09

skagy chestno j v eto verj!!!

Адказаць
0 +
Дохтар Зло, 19:45, 30.09

Извините за некоторую степень фатализма, но если у Саши дальше будет так замечательно выкручиваться из любой ситуации, я стану лукашистом.
Нет, не идейным, но я буду восхищаться ШОСом, как политиком. Экономист и дипломат он хреновый, конечно, но вот игрок отменный. Не может человеку так везти постоянно. Не может стечение обстоятельств повторяться постоянно в его пользу. Это дар, ум или хитрость - называйте как угодно, но Саша не дурачок. Такие люди приходят раз в несколько сот лет, а для отдельной страны - быть может, раз в тысячу лет. Он уже вошел в историю, вопрос, как он из неё выйдет. Если он проживет до 80, умудриться никого не расстрелять на площади, и умереть в должности почетного отца народа - это Остап Бендер нашего народа.

Адказаць
0 +
мастер оф паппетс, 20:12, 30.09

всё гораздо проще, саша - кукла.

Адказаць
0 +
W, 23:06, 30.09

сатана

Адказаць
0 +
Партизан, 2:19, 1.10

Кукла дьявола. Везти будет, а потом так шоснет, что смерть лукавого войдет в анналы как самая жуткая и омерзительная.

Адказаць
0 +
Alexy, 0:02, 1.10

Дохтар Зло, вы очень наивны или хитрый лукашист.
Лука грубый и неотесаный колхозник, тупой и еще тупее. Нет никакого везения в его политике, а есть такая же тупая в своей жадности Россия. Лука тупо шантажирует россов уходом в ЕС, а ЕС шантажирует уходом в Россию. В наглой игре нет никакой гениальности и тонкостей, обе стороны всё прекрасно понимают. Но страх перед друг другом двух этих полюсов не оставляет выбора всем. Жадность фраера погубит...

Адказаць
0 +
priboj, 20:39, 1.10

Все точно написано!

Адказаць
0 +
я с вами, 19:12, 2.10

не это ли гениально?!!!!!!

Адказаць
0 +
Домохозяйка, 3:10, 1.10

Все еще более просто: он- хитрый разводяга-циган

Адказаць
0 +
Алекс, 10:09, 1.10

Тым, хто хоча зрабіць з Лукаша вялікага стратэга, нагадаю гісторыю пра паездку парламентарыяў 12 склікання з Кебічам у Кітай, і пра пакрадзеныя Сашам у сцюардэсы сувеніры. Вялікі стратэг? Уявіце любога значнага палітыка ХХ-ХХІ стагоддзя, які дробна тырыць у сцюардэсы памперсы з парфумай. Натуральна, лялька. Вось хто - лялькаводы, больш цікавае пытанне.

Адказаць
0 +
вася, 10:06, 3.10

Лялькавод? Это видно лучше спросить у врачей.
Возможно такие же, как были у Гитлера, Сталина, Нерона и многих других...

Адказаць
0 +
gosha, 20:27, 30.09

Колхозник он. Политика и политиканство- это разные вещи.

Адказаць
0 +
Михась, 20:37, 30.09

Дохтар Зло, 19:45, 30.09

Этот Лукавый террорист уже "умудрился" организовать теракт 11 апреля в результате которого были убиты и покалечены сотни людей!
Разве этого мало для Военного Трибунала??

Адказаць
0 +
вот!, 23:08, 30.09

Михась, 20:37, 30.09
Дохтар Зло, 19:45, 30.09

Этот Лукавый террорист уже "умудрился" организовать теракт 11 апреля в результате которого были убиты и покалечены сотни людей!
Разве этого мало для Военного Трибунала?? ============
=============================================
Михась, согласна с Вами! Вот думаю, как только найдётся тот, кто, наконец , сможет принципиально и честно расследовать этот теракт, тогда и возможно будет обратиться в Военный Трибунал! Остановка за маленьким - найти этого человека!
======
Что касается Дохтара - знаете, Вы не один такой, пленённый удивительным пустоплётством и змеиной изворотливостью , беспардонностью и хамством единственного и неповторимого...Мне просто стыдно даже перечислять все "непревзойдённые" достоинства этого народного глашатая! Но протрите глаза, задумайтесь, кого Вы причислили к одарённым политикам!!? Когда-то Германия до фанатизма доходила, околдованная призывными речами своего замечательного политика - фюрера. Финал известен! Сегодня побеждённый народ живёт несравненно лучше нас, победителей!
Политик, который представляет на мировой арене свой народ , должен быть лицом этого народа ! Такое лицо Вы себе хотите? Не стыдно ли, ДоХтар! За нашего-то политика, за речи его краснобайские краснеешь перед всем мировым сообществом! Уже просто нет слов! Обо всём остальном и вовсе не хочется...

Адказаць
0 +
Элина, 23:51, 30.09

Cекрет в том, что у него нет никаких моральных принципов!!Он изворачивается и прогибается как уж в зависимости от ситуации..Ни одному благородному Европейцу и в голову не придут такие аферы, НЕ ТАКОЕ У НИХ ВОСПИТАНИЕ...К тому же они ограничены законом...А это животное имеет волчье чутье..У него весь облик какой-то звериный....

Адказаць
0 +
Жэнщына, 3:17, 1.10

Да проститутка он политическая и это ни для кого не секрет. И движет им инстинкт самосохранения, а в свободное время еще и размножения.

Адказаць
0 +
babulka, 12:42, 1.10

Дорогие женщины!
Доктор Зло - зто несостоявшаяся личность. В своём комплексе неполноценности он винит прежде всего родителей. ОН, по натуре своей халтурщик и халявщик, до сих пор сидит на шее матери, если она ещё живая.
Поэтому очень серьёзное внимание уделяйте сыновьям. Какие у нас прекрасные уже сыны Беларуси Никита Лихавид, Фёдор Мирзоянов, Илья Василевич и дорогие другие.

Адказаць
0 +
Дедушка Ленин, 20:59, 30.09

Очень точно подмечено. Полностью разделяю ваше мнение. Жаль что таких грамотных коментов здесь мало.

Адказаць
0 +
Геша, 21:05, 30.09

Дохтар Муд-к !
Омоновцы тоже, как и ты, восхищаются бандитом и жуликом и бьют даже беременных женщин...

Адказаць
0 +
Назiральнiк, 23:00, 30.09

Дурак ты, Геша.
Думай всегда, прежде чем гавкать на всех.

Адказаць
0 +
abdulla, 11:34, 1.10

Назiральнiк, 23:00, 30,09
Слушай дорогой, ну зачем тебе взваливать на себя ассенизаторские обязанности?

Адказаць
0 +
инвалид, 21:09, 30.09

и где вы видите везение, в его соловьиные песни верят только люди не обладающие логикой и анализом, его речь расчитана на людей привыкших к информации в одно ухо влетело в другое вылетело , а впечатление осталось, ничего он не вылезал, а задолбал нещастных работяг бесплатным рабским трудом под постоянными окриками чиновников, снг шные президенты не пошли против неко из-за стадного комунизма, а в тихаря по одиночке будут обсир..ть, он им надоел и со здоровьем у него не всё в порядке, шея уже жиром заросла, а это сахарок скачет, я не думаю что он стал больше жрать, говорит о европе как о пустом месте, если даже россия зависит от европы во всём и деньгами считаются в мире только западные деньги, вобщем так рисуются перед молодыми девчёнками , выдавая желаемое за действительное, плохо что у нас много народа на уровне девочек.

Адказаць
0 +
трудяга, 21:17, 30.09

Нет в нём ничего гениального. Обыкновенный прохиндей, которому везёт.... до поры до времени. А как рот раскроет - вообще позор: козлы, вшивые, оттяпать, наклонить, опустить...И это речь президента? Скорее это лексикон уголовника.

Адказаць
0 +
radical, 2:10, 1.10

согласен...даже его жена сказала что Сашка более 2 лет ни на одной работе не задерживался
согласен...даже его жена сказала что Сашка более 2 лет ни на одной работе не задерживался
и так оно и случилось...но его удержали у власти, Россия удержала и разогнали депутатов Верховный совет 13 созыва
везёт не ему, его везут...и довезут до кладбища

Адказаць
0 +
max, 1:04, 2.10

Нормально сказано "везёт не ему, его везут...и довезут до кладбища", солидарен. Исход всех игр с дьяволом известен - сковородка

Адказаць
0 +
Лара, 16:52, 1.10

+1000000. Подписываюсь под каждым словом. Когда слушаю, простите, но блевать хочется

Адказаць
0 +
кино-театр, 22:49, 30.09

А вы не задавались вопросам,почему все диктаторы, так умело выкручивались и выкручиваются из любой ситуации. (до определенного момента) Причина только в том,что таких особей ставят силы тьмы.
Рогатый - обезьяна БОГА.
Из истории. На кумира нашего "героя" покушались более восьми раз. И каждый раз без результатов. На этот вопрос очень хорошо ответил историк Э.Радзинский.Все покушения были не ко времени. Время расплаты еще не настало.Именно БОГ не хотел, чтобы похороны фюрера для немецкого народа стали великим горем и невосполнимой утратой.

Адказаць
0 +
LB, 0:37, 1.10

Не стану спорить с главной мыслью Вашего поста - "...таких особей ставят силы тьмы".
Только позволю себе немного развить Вашу мысль или, возможно, расставить акценты.
Тнп привело к власти российская ФСБ-КГБ по заказу кремлевского руководства и все 17
лет его холят и лелеят. И всякий раз, когда над ним сгущались тучи, российские добродетели
помогали ему удержаться на беларусском троне. Опять же российские кредиты постоянно
латали бреши в беларусской экономике, регулярно появляюшиеся в результате бездарного
руководства кремлевского визави. Мне лично благодарить россиян за предоставленные кре-
диты не хочется по двум причинам - они продлевают агонию режима и эти кредиты возвращать придется еще нашим детям и внукам.

Адказаць
0 +
я с вами, 19:25, 2.10

не факт, в таком положении мы можем ещё и выиграть, если народ свергнет таки Лукаша, то его власть можно признать не легитимной, что влечёт за собой анулирование всех сделок!!!! То есть денюшки у всех взять взяли, потратить потратили, а возвращать - "это не мы брали!" XD

Адказаць
0 +
Дмитрий , 13:02, 1.10

А если быть точнее-41(!) раз

Адказаць
0 +
Перепонная барабанка, 14:08, 1.10

Отличная мысль. Я тоже так думаю. +100500

Адказаць
0 +
zak, 10:41, 2.10

вы бредите

Адказаць
0 +
паша, 0:41, 1.10

такие политики против которого его любимый народ не заслуживают любви и уважения а только презрения на долгие века своего народа. поверьте мне через лет 10 мы будем со стыдом на лице делать вид что это не у нас происходило-как это было у "немцев" в середине прошлого века. жаль что это происходит в нашей стране "победителей"

Адказаць
0 +
Radical, 2:06, 1.10

в историю можно войти, а можно влипнуть
Лука же в историю вступил и влип

Адказаць
0 +
л , 10:30, 1.10

Когда ТНП начинает уверять всех, то выходит с точностью наоборот, это многократно проверено и многократно подтвердилось. И судя по предыдущим таким же событиям все происходит достаточно скоро.

Адказаць
0 +
Олег, 11:46, 1.10

Кремлёвский засланец...Сколько там нужно будет, столько и будет оставаться, Немного вы, граждане, подзабыли историю власти кремля...И в других (не хочу называть их) республиках до сих пор остаются несменные "вожди", вроде там народ имеет шанс выбрать другого(ну, кроме из сыновей или зятей). Вот кабы в Москве власть сменилась...Но, это из фантастики! А когда Украина попробовала идти своим курсом, так сразу стая окружила и терзать начала!!! В "путине" мы заблытались, друзья!

Адказаць
0 +
dummy99, 19:08, 1.10

А как-же Литва с Грузией? На сколько я знаю их руководство вполне довольно текущим положением дел в Беларуси. Проблема в том, что и "демократия" и "диктатура" смотрят на вашу страну исключительно через призму своих интересов.

Адказаць
0 +
Сергей, 11:49, 1.10

Плешивый - это колхозник с маленькой буквы. Все его "везения" основываются на чужих пороках. А проявляются в виде вымаливания кредитов, инвестиций и т.п. если бы он был действительно грамотным, хотя бы человеком, то на этих пороках можно бы было играть по своим правилам, с колоссальной пользой для страны... но нам ведь это не надо... нам нужны менты гэбьё..

Адказаць
0 +
Перепонная барабанка, 14:02, 1.10

Он не дурачок, а "идиот самы настаяшчы".
А то, что ему удается дурить весь мир, не говорит о его уме, а скорее о глупости и наивности "одуряемых". Он хитрый, но ничего выдающегося в нем нет. Ложь его до такой степени наглая и неприкрытая, что нормальному, порядочному и воспитанному человеку даже трудно поверить, что можно так уверенно лгать. Вот все и верят.
И ещё, он - самый рядовой колхозник, чудом завладевший властью. То, что он так долго ею владеет, не говорит о его выдающихся качествах, а скорее о том, что Господь хочет нас, тёмных, чему-то научить и что-то показать. И у власти он будет, несмотря на отменное здоровье и спортивную форму, ровно столько, сколько ему Бог отмерит. А потом он получит по заслугам. Без всяких сомнений.

P.S. Остап - талантище, а ШОС - ничтожество. Несравнимы.

Адказаць
0 +
anton3, 19:45, 30.09

Как он унижает нас, как он тянет нашу страну назад, как он ограничил нас своей односторонней политикой направленной на Восток.

Адказаць
0 +
сипатый к., 19:45, 30.09

Да нет гнида,ты должен, вот вот ШОСнуть.

Адказаць
0 +
иван, 19:46, 30.09

Мразь!

Адказаць
0 +
Шос-зкспресс, 19:46, 30.09

Когда в 1991 я увидел этого типа в трансляции с сессии Верховного совета, меня как обожгло от его рожи, речи. Ничего, кроме чувства омерзения эта особь у меня не вызвала.
На меня когда-то в 1994 с кулаками кидались мужики-соседи, когда я пытался убедить их что лука, - это мерзкая поганое существо , и лучше во втором туре голосовать за Кебича (меньшее зло). Ну ладно эти, рожденные после самогона и подпитанные "крыжачком", но.
Я до сих пор не могу понять как такой, умный, образованный человек, как Виктор Гончар мог работать в одной команде с этим ублюдком. Неужели не было видно, что это за урод? Неужели по его "подвигам" не было видно этой дряни;
Люди поплатились жизнью, когда они все поняли, уже было поздно.
Жаль. Вечная память.
Этому недочеловеку, его выродкам, прихвостням, палачам, воздастся по заслугам. Очень хочется, чтобы поскорее.
Люди, понимающие все это, не сидите у компов, выходите на улицы, зовите своих близких, друзей знакомых. Только вместе мы сможем загнать эту свору в справедливый народный суд. Вердикт которого, всем понятен. Вердикт, который мы можем приблизить всего лишь оторвав задницы от компьютерных кресел и "четвероногих друзей" (диванов).
Давайте попробуем, соберемся , чтобы ублюдки больше не глумились над нами, не лишали нас будующего, не убивали, не унижали, не держали нас в страхе.
Поборите страх один раз и долгожданная победа придет. Надо только этого захотеть.
Чтобы вздохнуть свободно.
Чтобы поздравить друг друга с освобождением от тирании и выпить хорошего вина за победу, а все бырло насильно залить в эти кулешовскопавлюченские рты.
Чтобы избавить наших детей от такого будующего.
Чтобы лучших людей, животноподобные отморозки не мучили в тюрьмах.
Чтобы не плакали родные убитых, доведеных до самоубийства людей.
Чтобы поэты, музыканты, могли свободно читать и петь нам свои прекрасные произведения.
Чтобы никакая сила не вырывала из наших рук святые символы и не глумилась над нашим языком.
Чтобы мы стали стали полноценными и равноправными жителями нашего континента и всей земли.
Чтобы день, когда ублюдок сдохнет, станет пусть не праздничным, но памятным и поучительным на все времена.
Все в наших руках.
ШОС.

Адказаць
0 +
Anton, 20:07, 30.09

а Лебедько так рвался к власти, что готов был хоть у черта на спине въехать, но бог им судья, одних уж нет, а те далече. Исправить их ошибку должны мы, не оставлять же это дерьмо нашим детям.

Адказаць
0 +
vouk, 2:26, 1.10

Есть анекдот про лектора-маньяка: о чем бы ни была лекция, он непременно сворачивал на половой акт. Так и некоторые комментаторы здесь: какая бы тема ни была, вспоминают Лебедьку. Так он им свербит.
Любая оппозиция не может не думать о власти.Иначе - на кой черт она нужна. Но это не называт "рваться". Это - лексикон АГЛа, у него все "рвутся" на то место, которое ему "положено".
Вот, его Вы и прикрываете.

Адказаць
0 +
Son of Grodno, 20:18, 30.09

Аминь!!!

Адказаць
0 +
Дзед, 20:48, 30.09

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вялiкi дзякуй табе, Хлопе и нiзкi паклон

Адказаць
0 +
Michael, 20:54, 30.09

Цудоуна написау. Мая павага. Але фундамент усяму МОВА, НАША МОВА. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Адказаць
0 +
Беларуска, 20:55, 30.09

А в жизни все наоборот. Все всем довольны, только на сайте упражняемся. И, простите, мне кажется, что на Сход я приду одна-одинешенька, как и в последнюю среду на площе. Грустно до слез...

Адказаць
0 +
Перепонная барабанка, 14:30, 1.10

Придём вдвоём :-)

Адказаць
0 +
Надежда Николаевна, 18:51, 1.10

Перепонная барабанка 14:30,1.10
Я абсолютна уверена,что вас будет не двое,т.к я буду третьей.А если мы втроем,то естественно там и познакомимся.До встречи!

Адказаць
0 +
Inga, 18:30, 1.10

А нас было целых десять!

Адказаць
0 +
Alena, 21:06, 30.09

Шос-зкспресс, 19:46, 30.09 !Полностью разделяю ваше мнение! Всегда задавалась теме же вопросами!

Адказаць
0 +
инвалид, 21:17, 30.09

вы хороший человек, с понятием и мудростью, а самое главное у вас есть память, а этот ублюдок понял что в основном люди памятью обижены, вот он и играет на эту публику, но всё равно будет ШОС.

Адказаць
0 +
Miner, 21:43, 30.09

Что ни тезис, всё в точку.Поддерживаю.Жыве Беларусь!!!!

Адказаць
0 +
corban, 0:54, 1.10

все верно,так же думал и я и убеждал всех родных.не послушали....теперь получили то,что хотели.здоровья вам пережить эти смутные времена....

Адказаць
0 +
SW, 8:17, 1.10

То же самое было и со мной в 1994 году. Все когти рвали за него с пеной у рта. Меня удивляло, как можно не видеть очевидного. Как можно так не разбираться в людях?

Адказаць
0 +
Перепонная барабанка, 14:29, 1.10

А Вам не кажется, что Ваши прекрасные искренние слова не в состянии понять и осознать 80% белорусов? Что большинству не нужны символы, поэзия и язык. Большиству не нужен воздух свободы, потому что они не отличат его от вони диктатуры. Большинство не испытывает сострадания к семьям похищенных и даже не знают о них.
Кому адресован призыв? Тем, кто здесь? Они это всё и так понимают. И многие давно преодолели свой страх.
Это похоже на попытку бороться за добро в аду. Меньшинство против большинства.
Я думаю, что даже случись здесь честные выборы, президентом станет опять какая-нибудь очередная лживая мразь, задурившая голову бестолковому большинству.
Так что хорошо, что мы всё видим и понимаем, но власть выбирает большинство. Не забывайте об этом.

Спасибо за сильные слова, но есть вещи, которые невозможно объяснить и которым нельзя научить, это нужно чувствовать. Например, любовь к Родине.

С уважением.

Адказаць
0 +
хехе, 19:07, 1.10

совершенно согласен

Адказаць
0 +
phoenix, 16:26, 1.10

Лукашенко -представитель ада на земле , вот только срок аренды офиса заканчивается )))

Адказаць
0 +
Ян, 19:47, 30.09

Человек предполагает , а Господь располагает....Мало ли какие мы планы строим...

Адказаць
0 +
Prostoj, 19:50, 30.09

Что за бред он несет?! Его персону надо выдвинуть на премию "Самых тупых и хамских руководителей мира".

Здыхать Лукаш будешь тут, в тюрьме, на своей родине!
ШОС ему и его сообщикам.

Адказаць
0 +
Элина, 0:01, 1.10

А где будут сдыхать остальные совковые чинуши, сотавляющие часть этого общества...Короля делает свита..Не Кадафи так Мадафи..Не Лукашенко так Алкашенко...Посмотрите классику "Убить дракона"...Ни черта здесь не будет...Сидим на гвозде, НО ЗНАЧИТ ТАК И НАДО!!!

Адказаць
0 +
SPIKEY, 19:50, 30.09

и умру здесь», - заявил А.Лукашенко -О! Очень самокритично!

Адказаць
0 +
Ева, 19:50, 30.09

Выродок. Проклятье тебе.

Адказаць
0 +
Старый, 19:53, 30.09

"Умру здесь"
Хм, кого-то мне это напоминает. Не полковника ли каддафи? Тот тоже сказал, что умрёт в своей стране, только где он сейчас, неизвестно

Адказаць
0 +
23435, 19:53, 30.09

Умереть уже никак не придётся, либо сдохнешь, либо растерзают.

Адказаць
0 +
Мономах, 19:55, 30.09

Он сам как-то хорошо рубанул, "для общества здоровый дурак опасен". Вот никто не дождется - в этом опасность. Ну и еще к 9 ярдам евро. Жалкие европейцы, только пропшЭкали, а им тут и скидки на газ и до 4 ярдов через продажу госактивов и за счет инвестиций. И это, только первая реакция. Амба!

Адказаць
0 +
N.E.T., 20:01, 30.09


Лукашенко в ноябре 1996 года незаконно, вразрез с действовавшей на тот момент Конституцией, захватил, узурпировал решающие рычаги государственной власти и постепенно подмял под себя всю государственную власть и все государство, создав к настоящему времени свое фактически полное единовластие и превратив себя в некоронованного абсолютного монарха, вплотную придвинувшегося к основанию в Беларуси наследственной единоличной власти. Он правит государством неграмотно, безнравственно, своевольно, по самодурски, вопреки интересам большинства граждан Беларуси и объективным законам прогрессивного общественного развития. Но есть основание предполагать, что Лукашенко использует власть и государство в своих корыстных интересах, в том числе материальных. Если в собственности у Лукашенко и его детей найдется хотя бы копейка, которая получена ими путем использования в своих интересах государства, то это будет означать, что Лукашенко использует узурпированные им власть и государство в своих корыстных интересах.

Адказаць
0 +
Salatka, 10:15, 1.10

Многие уже забыли, а ведь тогда был инициирован импичмент, и это случилось бы, не будь российской делегации во главе с Касьяновым. Так что я не перестаю убеждаться, что Лукашенко - это, конечно, случайная карта, которую восточная соседка использовала на полную катушку, за 2 года (94-96) отлично поняв, как можно приватизировать целое государство. Не сразу, конечно, а поступательно, подсадив на энергетическую иглу, и медленно выкачивая земли, здания и сооружения. Я думаю, процесс близок к завершению

Адказаць
0 +
Андроид, 11:39, 1.10

Касьянов здесь ни причём. Приехали уроды строев, селезнёв и черномырдин, чтобы поддержать своего ставленника - человекоподобного ШОСа. По сути кремль открыто и цинично вмешался во внутренние дела соседнего государства и поддержал государственный переворот, который осуществился путём так называемого"референдума". Именно тогда была уничтожена конституция и установлена ШОСовская диктатура, которую кремль открыто поддерживает и спонсирует уже 17 лет.
Пусть заберут этого человекоподобного к себе в кремль и пусть он ими там правит.

Адказаць
0 +
max, 1:09, 2.10

Да, согласен, в целом я к России нормально относился, но после того, "осадочек" на всю жизнь какой-то остался.

Адказаць
0 +
Antiluk, 6:00, 2.10

Ne znau ya, i vi ne znaete kak eto dopodlinno proizoshlo. Luka vignal iz verhovnogo soveta i konstitucionnogo suda vseh kto protiv nego, a na ih mesto postavil hrenov s bugra (on kakoy to narodni shod pridumal).

Eto sdelal on sam, mojet emu eto kto iz Rossii nasovetoval, ya ne znau.

V eto vremia belarusi DOLJNI BILI viyti na ploshad' i etot bespredel prekratit' v samom nachale. A Belarusi provinilis' - ne vignali luku s pozorom, za eto imeut to chto imeut.

A interesi rossii est' i na kube,,,, eto poniatno s nimi. Tirana v Belorussii porodili belarusi (k slovu v rossii tirana porodili rossiyane, kgb u vlasti - eto ne demokratiya)

Адказаць
0 +
хотя бы копейка, 11:47, 1.10

У Лу в собственности всё государство.

Адказаць
0 +
Паталогоанатом, 20:01, 30.09

Я с нетерпением жду, гн Лукашенко.

Адказаць
0 +
LB, 1:11, 1.10

Про профессиональный долг я где-то слышал, но все же не советую вскрывать,- и сами
замараетесь и вони будет на всю страну. Интересно, сам то он читать наверное не умеет,
но кто-нибудь грамотный ( в смысле умеющий читать и писать) из его окружения наверняка
почитывает Хартию,- вы бы намекнули "всенародноизбранному" как его "любит" его народ.
Может все-таки нужно было за цивилизованным миром, А теперь только Гаага, или гильо-
тина или висельница на родине ( хотя по большому счету и родины у него никакой нет).

Адказаць
0 +
Аутар у пустом поли, 11:50, 1.10

Вскрытие показало, что Л. был диктатором.

Адказаць
0 +
fdj, 20:01, 30.09

«Это согласовано с руководством России, в будущем году Беларусь получит цены значительно ниже, чем мы сегодня покупаем российский газ», - заявил А.Лукашенко .
Да ничего Лука не согласовано, Путин тебя и наклонит и цены будут близки к мировым, и предприятия Лука наверное отдашь, а потом слетишь, как ненужный хлам. А Беларусь пойдёт в европу.

Адказаць
0 +
Серж, 7:11, 1.10

Мне понравился Ваш
коментарий. Эта
часть речи луки насчет газа явно лжива. И здоровье не походкой надо
оценивать, а медкомисией.

Адказаць
0 +
одно вранье, 14:35, 1.10

Вранье - это его конек. С него он начинал трудовую деятельность, ей и закончит. Горбатого, как известно, могила исправит. Каждое выступление или совещание - игра на публику (которая не верит) и "лехтарат". На камеру - одно, за камерой - другое. Одним словом раздвоение личности (шизофрения).

Адказаць
0 +
Петро, 20:01, 30.09

ОН несомненно болен головой. Боюсь и Колян по наследству головой болеет.Здохните всем цыганским табором!

Адказаць
0 +
Антон, 21:17, 30.09

болгар тоже цыгане достали, так спали уже пару таборов и домиков бароновских, а мы что хуже?

Адказаць
0 +
аарон, 20:03, 30.09

Весь бред этого псих недочитал, но да умри уже поскорей.

Адказаць
0 +
W, 20:05, 30.09

В политике ради известной цели можно заключить союз даже с самим чертом - нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт тебя.

Адказаць
0 +
нет слов, 20:07, 30.09

Как это все абрыдло!

Адказаць
0 +
Серж, 20:09, 30.09

После такого смачного высера по госканалам грех не осуществить сказанного. Мысль материальна.

Адказаць
0 +
Маша, 20:10, 30.09

"Не волнуйтесь, я себя хорошо чувствую»

Есть хорошая пословица - Хочешь рассмешить господа раскажи ему про свои планы.
Жить он собрался. Ну- ну .посмотрим сколько ты всеми проклинаемый проживёшь.

Адказаць
0 +
Вася, 20:10, 30.09

Все правильно, молодец!! Если бы Европа применила экономические санкции, то запел бы по другому. А так, все правильно, что заработали.

Адказаць
0 +
Вася, 20:12, 30.09

Все двуличные и Запад и Россия. Это то, что нужно Луке, гнуть свое. А эти - ведуться, или делают на половину.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 20:17, 30.09

осенне обострение, очередное словоблудие, всё как всегда!!! ШОС!!!

Адказаць
0 +
stas, 20:18, 30.09

на Дожинках у колхозников были лица как на похоронах или это были не колхозники? ...наказать жэсточайше

Адказаць
0 +
Еквф, 20:19, 30.09


Лукашенко врет неимоверно много и даже не перднет от стыда. Вранье для него -- это один из важных инструментов управления. Если что-то действительно получится в силу стечения обстоятельств, или по случайности, или если удастся кого-то объегорить с пользой для себя, например, Россию, Евросоюp, США, Китай, Венесуэлу, то скажет: я вам обещал и выполнил, а если не удастся, то скажет: происки врагов, завистников, стечение неблагоприятных непредвиденных обстоятельств. Ему же не перед кем отчитываться и некого бояться, что он не будет избран на новый срок или что ему будет объявлен импичмент, вся полнота сегодняшней власти находится в его никому не подконтрольных руках, которыми он манипулирует как хочет. А завтра для него видно будет, ведь проблемы решаются или вуалируются по мере их появления.

Адказаць
0 +
LB, 1:21, 1.10

А про Венесуэлу Вы правильно вспомнили,- там скоро место освободится, да и собственная
недвижимость какая-никакая в этой стране имеется. Штаты, правда, недалеко, но с таким
баблом этот цыганоид мне кажется договорится и с ними.

Адказаць
0 +
ох!, 8:00, 3.10

Ну. о какой Венесуэле вы все тут говорите? Кому он там нужен? Там тоже народ есть - пусть конечно, попробует, но не всякий народ можно сказками убаюкивать, языков не зная, а через переводчика это и подавно будет делать весьма трудно - шкловский язык трудно перевести будет! Разве что жестами и постоянно прикладывая правую руку к сердцу! Но всё.конечно, это грустные шутки! А если серьёзно, то. поверьте. никуда он не поедет! Какой ещё такой народ он себе найдёт, чтоб так рабски ему повиновался и слушал его байки о том, что "заутра будзе усё добра"! " Меня уже хоронили не один раз за мое президентство», - подчеркнул А.Лукашенко. «Мы еще поживем, но страну они (оппозиция – ИФ) не получат, как бы они не пыжились, что бы они ни делали», - заявил диктатор. Он предупредил, что «эта пятая колонна пытается захватить страну, они будут делать все в интересах тех, кто их сегодня тянет к власти». «Как бы меня ни хоронили, я, как и вы, тоже рассчитываю пожить в этой стране», - заявил А.Лукашенко.
Вот вчитайтесь в его слова и поймёте, что он никуда не уедет! Он уверен в силе своей власти достаточно убеждённо и давно на деле это доказывал! И спихнуть его пустыми разговорами никогда не удастся! Что он прекрасно знает, так это то, что его народ. т.е.большинство из нас, можно прекрасно убаюкать сказками и обещаниями о прекрасной дальнейшей жизни, пусть эта жизнь даже загробной будет! (вот только этот текущий момент переживём, это потому что мы незалежные, потому нас давят!), А многие сильные мира сего ещё его и поддерживают, ибо многие воротилы от власти повязаны в свою тайную мафию - на том уровне это тоже есть! Так что , кто бы чтобы тут ни говорил, предсказать трудно. как повернётся колесо истории! На какие-то радикальные меры наш "памяркоуны" народ просто не способен, доказать множество его беспроцедентных преступлений перед не только нашим народом, но и человечеством в целом - очень трудно - нужно достаточно времени и определённых усилий. Потому в обозримом будущем - живём как живём!

Адказаць
0 +
vasya, 20:20, 30.09

История показала, что брэт тпн надо понимать в обратном смысле - т.е. действительно болен и собирается свалить из страны если народ начнет действовать...

Адказаць
0 +
., 20:23, 30.09

Меня вот всё интересует,кого именно он называет 5 калонной ? Интересно то,что взрыв устроил именно под пятой калонной,да еще и 11 числа ! Как он это все просчитал кого обвинить ! Когда человек стареет он начинает впадать в детство,чуть что так силой меряться на стадионе,второй раз слышу детский лепет. Давать указания на постройку дворцов,уборку улиц, может любой уполномоченный чиновник,а вот поднять экономический уровень населения и гос-ва на это нужен профессионализм,который у тебя отсутствует.

«Я пока себе задаю вопрос: когда «Восточное
партнерство» из некой школы обучения
политике и дипломатии одной страны, то есть
нас, превратится в нормальное партнерство.
Когда мы начнем реализовывать
экономические проекты?», - спросил
А.Лукашенко.

-Да никто тебе денег в Европе не даст ! Ты обречен быть российской шлюхой,у них и подрабатывай

Адказаць
0 +
Вася, 20:26, 30.09

"Извините за некоторую степень фатализма, но если у Саши дальше будет так замечательно выкручиваться из любой ситуации, я стану лукашистом.
Нет, не идейным, но я буду восхищаться ШОСом, как политиком. Экономист и дипломат он хреновый, конечно, но вот игрок отменный. Не может человеку так везти постоянно. Не может стечение обстоятельств повторяться постоянно в его пользу. Это дар, ум или хитрость - называйте как угодно, но Саша не дурачок. Такие люди приходят раз в несколько сот лет, а для отдельной страны - быть может, раз в тысячу лет. Он уже вошел в историю, вопрос, как он из неё выйдет. Если он проживет до 80, умудриться никого не расстрелять на площади, и умереть в должности почетного отца народа - это Остап Бендер нашего народа."

Да, у него есть талант. Ему история дала возможность находиться между Западом и Востоком. Просто на Западе инфантильные дураки, а на Востоке прагматичвые козлы.
Если вспомнить колхоз, то он поступает в политике именно так, как любой председатель. "Я хозяин - ты дурак". Ни наш народ, ни в России, ни, тем более на Западе, не привыкли к таким утонченным манерам. Лукашенко - наша беда. И нам с ним бороться. Его демонизм не вечен. Сегодня уже россияне не говорят (кроме идиотов), о том, что он мессия. Белорусы начинают прозревать. Просто это все происходит не очень быстро. Белорусы - очень дисциплинированный народ. Они готовы выражать свое отношение только в день выборов. Но, ничего, мы дождемся следующих, если не помешают друзья с Запада и товарищи с Востока.

Адказаць
0 +
Антон, 20:50, 30.09

..."Просто на Западе инфантильные дураки, а на Востоке прагматичные козлы."
--------------------------------------------------------------------------------------
ой не дураки они, а ...(не пишу про см , а то модератор не пропустит), а на востоке не козлы, а шакалы паршивые.

Адказаць
0 +
futar, 21:21, 30.09

если позиция шакалов (россии) вполне понятна - ждут мяса, то позиция запада - пусть ТНП хоть полстраны пересажает а остальные сдохут от голода, только бы влияние россии не росло. любой реверанс в сторону россии вызывет панические атаки у западных политиков и они тут же достают пряник,вместо того чтобы сильнее замахиватся кнутом...

Адказаць
0 +
Granny, 14:31, 1.10

Пожив на Западе, понимаем, как непредсказуема, коварны и просто паскудны это кремлевские карлики. Это камень на горле всего цивилизованного мира.

Адказаць
0 +
rrr, 20:59, 30.09

эх Вася, не надо уповать на следующие выборы. ничего там нового не будет если он продержится до них. если его позиции сейчас и пошатнулись, то к 2015 он их укрепит и сделает всё как надо, опыт у него есть. да и кто будет с ним конкурировать на следующих выборах?

Адказаць
0 +
ой!, 8:10, 3.10

rrr, 20:59, 30.09
эх Вася, не надо уповать на следующие выборы.-==================Ой. как это верно! Да и к тому времени династия созреет -- будут альтернативные выборы! И пройдёт всё, как по маслу, - хоть ставь, хоть не ставь урны прозрачные!

Адказаць
0 +
Alena, 21:04, 30.09

Позвольте с вами не согласиться! У фюрера не талант, а наглость, да и кроме того - Запад ничего ему не дает! Проблема в том, что бандитская шайка захватила власть и грабит свой народ, а значит обогащается за наш счет! В такой ситуации нет будущего не у него , не у нас! Народ запуган и боится его, а он очень боится нас, поэтому и зверствует. Такое долго продолжаться не может, тем более, что Беларусь находится в центре Европы и не имеет нефти или газа! И не история, а география делает, что Беларусь находится между западом и востоком. Да и далеко не инфантильные дураки есть на западе! Там просто думают иначе, улыбаются всем и не принято хамить людям! Ведь на западе человеческие ценности имеют совсем другой смысл, чем на востоке, а хамство не поднимает репутации политика! Политики на западе избираются народом, а значит и дорожат своей репутацией!

Адказаць
0 +
Вася, 12:10, 1.10

Позвольте с вами не согласиться! У фюрера не талант, а наглость, да и кроме того - Запад ничего ему не дает! Проблема в том, что бандитская шайка захватила власть и грабит свой народ, а значит обогащается за наш счет! В такой ситуации нет будущего не у него , не у нас! Народ запуган и боится его, а он очень боится нас, поэтому и зверствует. Такое долго продолжаться не может, тем более, что Беларусь находится в центре Европы и не имеет нефти или газа! И не история, а география делает, что Беларусь находится между западом и востоком. Да и далеко не инфантильные дураки есть на западе! Там просто думают иначе, улыбаются всем и не принято хамить людям! Ведь на западе человеческие ценности имеют совсем другой смысл, чем на востоке, а хамство не поднимает репутации политика! Политики на западе избираются народом, а значит и дорожат своей репутацией!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот-вот. Лукашенко только это и надо - улыбочки и взаимопонимание.
Как в том анекдоте: ты ходишь пешкой, а он тебе доской по голове.
С негодяями нельзя быть инфантильной тряпкой и применять общечеловеческие мерки. Негодяю нужно отвечать адекватно, а лучше в 5 раз сильнее. Только Америка (будь она Европой) смогла бы поставить это говно на место... Да еще и не факт, как бы повела себя Америка, имея этого соседа!!!!

Адказаць
0 +
Мужик, 15:43, 1.10

Вот именно .Когда в свое время на Гаити Дювалье руками своей личной гвардии- тонтон-макутов - истребил десятки , если не сотни тысяч своих сограждан , уничтожил и без того хилую экономику , сделал свой пост президента пожизненным и передаваемым по наследству , вынудил эмигрировать из страны несколько сот тысяч человек-более или менее думавшую и работавшую часть населения , в результате чего на Гаити осталась вместо народа биомасса , способная лишь воровать , ширяться и размножаться - США и палец об палец не ударили , чтобы пресечь это .

Адказаць
0 +
HHH, 9:48, 1.10

Игорь ответ Васе.
Да, у него есть талант. Ему история дала возможность находиться между Западом и Востоком. Просто на Западе инфантильные дураки, а на Востоке прагматичвые козлы.
Простите меня за резкость но что за бред Вы несете?
Нет и не было никакого везения, таланта и прочих приписываемых г ну Лукашенко качеств.
Блин так и напрашивается аналогия с Шикельгруьером.
Пока фюреру удавались самые невероятные задумки, пока он был выгоден как России, так и Западу народы видели в нем и гениального организатора и великого полководца и спасителя Германии, а когда он стал угрозой для Америки и Британии то у мира вдруг открылись глаза.
Оказалось, что режим бесчеловечен и фюрер недоучка и несет он точно так же как и г н Лукашенко форменную ахинею поверить которой могут только мясники в лавках и юнцы в гитлерюгенде.
Не думайте, что г ну Лукашенко все ШОСло с рук!
Реакция пост советских государст была запраграммирована и никого не удивила.
Но вот реакция Запада становится всё более жеской.
Лукашенко не простили развода с кредитами и фальсифицированных выборов.
Время ШОСа подошло к концу!
Он это чуствует своим цыганским нутром и потому и лютует.
А где сдохнет эта мразь?
Какая разница?

Адказаць
0 +
Вася, 12:23, 1.10

Вася ответ Игорю.
У Лукашенко есть талан вести игру до последнего, ходить по краю бритвы и держать всю ситуацию в напряжении до тех пор, пока кто-то, в силу своего природного либерализма или прагматичности, не отступит. Он настоящий демонический игрок. И это талант. Случаев везения, за последние 17 лет было предостаточно, если вы умеете следить за политической картой. Вспомните хотябы 2 судьбоносных события, когда Запад решал судьбу Лукашенко. Один раз на десятый план его отвела бомбежка Югослвавии, следующий раз 11 сентября в штаташ. Ему везет и это не секрет, как и Гитлеру, на которого делалось предостаточно покушений.
Реакция Запада половинчата и либеральна. Они говорят, что думают о несчастном белорусском народе, подразумевая свою мягкую задницу. Они не вводят экономические санкции боясь нанести урон самим себе, таким странам, как прибалтийские, Польша и т.д. Они не хотят оказывать помощь этим странам ввиду возможных экономических проблем. Проще это решать за счет диктаторской РБ.
И эта песня может длиться бесконечно. Демон чувствует свою силу и импотенцию противника.

Адказаць
0 +
россиянин, 13:56, 1.10

Остынь вася тебе должно быть стыдно за то что твоей страной руководит. Ты думаешь Бебенин сам повесился или метро само взорвалось. Ты же за что его так называешь? "Отец нашего народа? Да за то что он лучше всех среди Вас может попрошайничать. Гены отца и практика председателя колхоза - вечно выбивающего деньги до урожая. Да правду говорят надежда умирает последней, а надежда на халяву - никогда

Адказаць
0 +
Васе, 14:42, 1.10

Приписывать этому олуху какие-то таланты - не понимать вообще, какой подонок Лукашенко. Там, где другие руководители ждут дипломатии, граммотного общение, пусть далеко не всегда ведущего к правильным решениям, у этого дебила только ругательства, оскорбления, кретинизм в полной красе и никакого понятия о том, что делается. Дурдом - подонок со сворой лизунов, гадких, тупых и скользких.

Адказаць
0 +
пенсионерка, 20:33, 30.09

Дохтар Зло, 19:45, 30.09
Извините за некоторую степень фатализма, но если у Саши дальше будет так замечательно выкручиваться из любой ситуации, я стану лукашистом.
________________________________________________________
И что такого великого и потрясающего, из этого монолога вы узрели?
Три стакана водки, и один на один с камерой, я вам еще и не это выдам!
Почему такой великий оратор не может отвечать на конкретные вопросы перед своим народом? Отвечать по существу этих вопросов. Их целое море в интернете, думаете он здесь не бывает? Сомневаюсь в этом!
Отвечать на вопросы , а не скатываться на уровень бабы с рынка, которая не имея ответов на поставленные вопросы начинает оскорблять всех подряд и правых и левых, и живых и мертвых!

Адказаць
0 +
Вася, 20:35, 30.09

Когда в 1991 я увидел этого типа в трансляции с сессии Верховного совета, меня как обожгло от его рожи, речи. Ничего, кроме чувства омерзения эта особь у меня не вызвала.
На меня когда-то в 1994 с кулаками кидались мужики-соседи, когда я пытался убедить их что лука, - это мерзкая поганое существо , и лучше во втором туре голосовать за Кебича (меньшее зло). Ну ладно эти, рожденные после самогона и подпитанные "крыжачком", но.
Я до сих пор не могу понять как такой, умный, образованный человек, как Виктор Гончар мог работать в одной команде с этим ублюдком. Неужели не было видно, что это за урод? Неужели по его "подвигам" не было видно этой дряни;
Люди поплатились жизнью, когда они все поняли, уже было поздно.
Жаль. Вечная память.

....Гончар, Лебедько, федута..... Многие вели к власти этого негодяя. Да и многие не особо сопротивлялись (Шушкевич). Как сегодня помню, что Поздняк и Голубев (БНФ) предлагали ему определиться и резко встать на защиту Беларуси.....Они думали, что придя к должностям переиграют его..... Демон оказался сильнее... Посмотрите историю восхождения Гитлера. Очень похожа.

Адказаць
0 +
Антон, 20:58, 30.09

во-во -не садись с чертом в дурака играть, у него все равно козырей больше, но не их вина, а их беда, что не распознали они вовремя в луке черта с рогами и копытами

Адказаць
0 +
Просперо, 11:05, 1.10

За то и поплатились , што сотворили этого политического франкинштейна......очень уж власти хотелось.

Адказаць
0 +
Стары Млынар, 1:53, 1.10

Вася, аналогично.
Моя бабушка когда-то говорила: с негодяем даже с... ть в одном поле не сяду. А Гончар, Лебедько, Федута вели под ручки демона к власти. Если не понимали, кто перед ним, - значит, сами были дураками. Если понимали и вели, то - по крайней мере лицемеры. Оба варианта ответов, увы, плохие.

Адказаць
0 +
вова, 10:27, 1.10

Вася, к власти его вело КГБ, без силовых структур ни тогда, ни тем более теперь победить на выборах нельзя, за исключением одного момента, когда все клавишники возьмут кофе и хлеб и неделю постоят на площади.
Россия и Запад могут помочь лишь когда лавина двинется, но делать революционные перемены вместо коренной нации никто не будет.

Адказаць
0 +
Вася, 13:12, 1.10

Понятно, Вова, что без их помощи не обошлось, как теневых структур. А эти, публичные люди, не понимали, что творят? Я понимал с 1992 года, что Лука демагог и негодяй. Мне, сегодня, этих людей немножко жаль, как и нас всех вместе. Мы просрали 17 лет сознательной жизни? Асколько еще просрем, воздвигая всемирный колхоз?

Адказаць
0 +
Вася, 13:22, 1.10

Не все так просто, Вова. Люди, стучащие по клавишам - обычные люди с семьями, работами. Лукашенко больше боиться не людей, стучащих по клавишам, а мозолистых трудяг, работающих за станком, а вечером чернилящих возле подъезда. Это его костяк. Только, когда им станет плохо, мы сможем переломить ситуацию. Но он никогда их, работяг, не бросит. Всегда будет выравнивать их зарплаты не взирая на подачки МВФ и других структур.

Адказаць
0 +
Мужик, 10:46, 1.10

Узнаем ли мы когда-нибудь от того же Леонова - каким образом поредственный директор посредственного совхоза , поменявший перед директорством кучу мелких должностей , уволенный из рядов ВС СССР по ст. 7-б , с возбужденным уголовным делом за рукоприкладство ( и не исключенный почему-то из КПСС ) - стал депутатом ВС БССР ?

Адказаць
0 +
зри в корень, 16:02, 1.10

Cт.7-б - шизофрения, если коротко. Такое надо расшифровывать.

Адказаць
0 +
Мужик, 17:32, 1.10

Ст.7-б пр. МО СССР № 185-1973 г.- психопатия . Шизофрения- ст. 4.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 20:39, 30.09

Опять "развод по-белорусски"? Пока Европа выдвигала требования и поднимала ставки, наш ненаклоняемый успел пообщаться с Москвой и вновь набивает себе цену перед Западом, намекая на возможную измену с бывшей возлюбленной? В принципе, это логично: Кремль притих в последнее время, но меньше всего верилось, что нежная парочка рассталась, и нашему ветреному повесе удастся долго строить глазки Европе. В общем, боюсь, что Санникову и остальным пока свобода не светит: Лука снова станет выпендриваться, а потом поимеет гешефты с обеих сторон: и с востока, и с запада. И будет "вылизывать страну" долго и счастливо, пока не вылижет до полной пустыни.

Адказаць
0 +
Alena, 20:41, 30.09

Что касается моего состояния здоровья, то вы им передайте, что президент «смертельно болен»
- Господи, приблизь этот час! Освободи Землю нашу от этой нечисти! Дай людям добрым вздохнуть чистого воздуха! Будь проклят фюрер со всей своей бандой!

Адказаць
0 +
LB, 1:32, 1.10

Со словом "смертельно" оно погорячилось, но с "на всю голову" наверняка 4/5-х населения
страны спорить не станет.

Адказаць
0 +
Боб, 12:32, 2.10

Беларусь! Ты чуешь этот странный зуд и тяжкий гнёт?
Семейство Лукашенко по тебе ползёт
Очнись от сна! И мощной свежею струёй
С земли своей всю эту нечесть смой!

Адказаць
0 +
Вася, 20:41, 30.09

И что такого великого и потрясающего, из этого монолога вы узрели?
Три стакана водки, и один на один с камерой, я вам еще и не это выдам!
Почему такой великий оратор не может отвечать на конкретные вопросы перед своим народом? Отвечать по существу этих вопросов. Их целое море в интернете, думаете он здесь не бывает? Сомневаюсь в этом!
Отвечать на вопросы , а не скатываться на уровень бабы с рынка, которая не имея ответов на поставленные вопросы начинает оскорблять всех подряд и правых и левых, и живых и мертвых!
____________________________________________________________________________
Плевать ему на вопросы. Он уже закусил удила. Он уже не говорит о несчастном белорусском народе, как раньше. О чарке и скварке. Он поменял риторику, прислушайтесь. Плевать ему на все и всех)))

Адказаць
0 +
Антон, 21:08, 30.09

точно подмечено, что ему уже на всё наплевать, это от безвыходности, и от страха за ублюдка своего, понимает нутром сучара паршивый, что как только его не станет, удушат его братики (витюша с димоном) ночью подушечкой. А по большому счету он из породы человеконенавистников, уродился таким -таким и сдохнет.

Адказаць
0 +
igor, 20:43, 30.09

будет бежать как крыса с коробля со своими холуями только куда Менск

Адказаць
0 +
Смерть, 20:44, 30.09

Встретимся на Дожинках, мой сладкий.

Адказаць
0 +
UA, 20:46, 30.09

Он - больной, но кто ему это скажет? Он - один и никому не доверяет. Самодержец. Смерть у него будет как у Сталина.

Адказаць
0 +
ООО, 20:58, 30.09


Величие правителей проявляется в величии управляемых ими государств, которому они способствовали. Даже всемирно известный негативный библейский персонаж древнеиудейский царь Ирод, который будто бы искал новорожденного Иисуса Назаретского (будущего Христа), чтобы его нейтрализовать как своего якобы предсказанного волхвами соперника («царя-спасителя», но волхвы отчасти промахнулись), получил в истории имя Великий за свое умелое управление Иудеей. Последующие цари Ироды никакими достижениями не прославились. А Лукашенко все 17 лет правит Беларусью как мировой изгой и при нем Беларусь не процветает, а худеет, постепенно превращаясь в придаток России, как бы Лукашенко не хорохорился. Он уже не получит в истории Беларуси имя Великий, а получит имя...

Предлагаю объявить конкурс на возможное историческое имя для неудачного правителя Беларуси Лукашенко, наиболее адекватно характеризующее его никчемную историческую роль в Беларуси.

Адказаць
0 +
Лявон, 1:23, 1.10

.....а имён у него может быть несколько Лузеренко ,Залупенко , Затупенко и так д.

Адказаць
0 +
Алёнка, 10:21, 1.10

Сашка Бесноватый.

Адказаць
0 +
долго, 12:29, 1.10

Александр Долгий

Адказаць
0 +
september, 11:40, 2.10

Агрофюрер

Адказаць
0 +
ЯДвига, 20:59, 30.09

Смерть, 20:44, 30.09
Встретимся на Дожинках, мой сладкий.
---------------------------------------------------------
+1000!! :)))
На косу скинуться? Аль не подорожала?

Адказаць
0 +
Партизан, 2:12, 1.10

Лучше асфальтовый каток. Надежнее.)

Адказаць
0 +
юрист, 8:44, 1.10

ЯДвига, уважаемая! Расчленённое тело не подлежит к рассмотрению правосудием как обвиняемое. Следует позаботится, чтобы оно оставалось хотя бы в собранном состоянии, а приближающаяся смерть - это реальность, ведь жизнь так хрупка...

Адказаць
0 +
народ рб, 21:02, 30.09

старое чмо выпендриваеться!!! да умри ты быстрее

Адказаць
0 +
гер штанга, 21:02, 30.09

приходите посмотреть, как он двигается на льду. Всегда, когда его вижу на коньках, вспоминаю медведей на роликах в цирке.

Адказаць
0 +
Баба Яга, 1:57, 1.10

Видали мы его на коньках. Задница, как десять моих. Недаром фотографы шутят, что кроме бронежилета еще и бронетрусы носит.

Адказаць
0 +
трудяга, 21:03, 1.10

И не только бронетрусы, там ещё и памперсы, ему ведь очень страшно, а вдруг кто-нибудь "ладушки" сделает....

Адказаць
0 +
Вася, 21:04, 30.09

Да, он больной. Он очень больной. Он заразил пол-страны ничтожеством, властолюбием и жополизством. И самое страшное, что твари у власти верят, что он - мессия. Эта болезнь, как чума. Лечение только через сожжение.

Адказаць
0 +
Олег, 21:51, 30.09

Поддерживаю!!!

Адказаць
0 +
jan, 22:11, 30.09

Он не заразил. Только дал возможность проявлять эти качества. Если бы людей с рабской психологией не было так много...
А лечить - только ампутацией

Адказаць
0 +
art, 10:10, 3.10

Правильно говоришь поддерживаю

Адказаць
0 +
fdj, 21:06, 30.09

Да какой ШОС игрок, какой талант, там где-то пишут один и тот же БРЕД ежегодно, он давно просчитан и предсказуем, т.е. "Дайте деньги, и за то что я взял, заплатите мне ещё". А для этого посожу, поиздеваюсь, дам бульдогам команду, чтоб били дубинками и т.д.
Народу надо прекратить деградировать и ШОС убежит, когда его не будут воспринимать и бояться. И если народ будет и дальше спать и позволять этому "Игроку" издеваться над здравомыслящими людьми, ШОСа всё равно уберут ЕС совместно США и Россию заставят и России деваться будет некуда, но правда терпеть придётся возможно долго. НО НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ БЕСКОНЕЧНО, а конец диктаторов последнее время не оставляет желать лучшего (Чавес - сдохнет, Кадаффи еле ноги унёс и т.д.). И Луку терпеть не будут.

Адказаць
0 +
леша, 21:06, 30.09

«Ответ Медведева был простой: «Я тебя абсолютно понимаю» СУПЕР!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Карабас Барабасович, 21:07, 30.09

Все мы понимаем, что АГЛ никуда не уйдет добровольно. Да и некуда ему уходить. Он же читал письмо Саши. А там все расписано со 100% точностью. Поэтому ничего нового мы для себя не услышали. Но есть экономика. Есть народ который надо кормить. Которому надо организовать рабочие места. Произвести продукцию. Реализовать ее. А для всего этого необходимы гра-мотные люди. С которыми увы. У нас большая напряженка. Признайтесь за последних пол. года мы это 80% населения стали беднее в три раза. И это только начало. И если уважаемый Вы не найдете деньги. То уже к весне воз-можно слухи окажутся не только слухами. И тренироваться придется в другом месте. Очень многие люди выдают желаемое за действительное. Но не у многих это получается. И запомните свита делает короля. А свита хочет денег. Много денег.

Адказаць
0 +
LB, 1:41, 1.10

Повеселили два момента : 1. про народ, который надо кормить; 2. " ...уважаемый Вы..."

Адказаць
0 +
Den, 22:15, 1.10

S normal'nymi lud'mi napryazhenka tol'ko y shos! A tak bez problem dazhe ne prosto s vysshim obrazovaniem, no i so znaniem inostrannyh yazikov, prosto na shos nikto rabotat' ne idet i ne poidet!

Адказаць
0 +
Мономах, 21:12, 30.09

Есть одна хорошая новость - существо призналось, что оно смертно!

Адказаць
0 +
Вася, 21:13, 30.09

эх Вася, не надо уповать на следующие выборы. ничего там нового не будет если он продержится до них. если его позиции сейчас и пошатнулись, то к 2015 он их укрепит и сделает всё как надо, опыт у него есть. да и кто будет с ним конкурировать на следующих выборах?
___________________________________________________________________________

Белорусский народ своеобразен. Он просто больше европейский и не привык к колхозному чудачеству.
Заметьте! Почему Лукашенко так много значения уделяет лигитимизации выборов. Это неспроста. Это его аххилисова пята. Он плевал на все и вся. А к выборам относится с трепетом. Зотя, обзывая, Баррозу - козлом, он мог бы и отменить выборы. У любого шизофреника есть своя слабость.

Адказаць
0 +
rrr, 21:34, 30.09

Вася, мне нравится твои оптимизм и хотел бы его разделить...
к выборам лу относиться с трепетом, это так, но с уверенным трепетом, он знает, что победит, просто ему это надо сделать красиво и это лишь единственная проблема для него - как победу преподнести красиво и правдоподобно. но мы знаем, что с этой задачей он справится, в худшем случае с помощью силы, как мы это видели уже.

Адказаць
0 +
Вася, 21:16, 30.09

Смести этого негодяя сможет только народ, рабочий класс, крестьянство. Если у него ничего не получится (благополучие) до следующих выборов, то он пропадет. Не зря, понимая, что экономика стремительно падает, он обещал, обещал, обещал... Сегодня обещаиям никто не повнрит (из колхозников). Его часы наклонились.

Адказаць
0 +
santur, 22:54, 30.09

Да Вася я с тобой здесь согласен режим боится только народа, а на ЕС,США,ООН и валютные биржи тнп плевал.Да и для народа есть пряники по типу овощных денег и сказок о светлом будущем через 2 месяца и вся страна делает вид что у нас вся так и есть ,а если что то не так -пускай говорят другие,а я посмотрю что будет.Ну ,а тех кто давно не верит в сказки тнп и говорит об этом -на нары.Так что только (народ) мы сами можем себе помочь и все еще у нас впереди. Я-мужык,а гонар маю, Гнуся,але да пары. Я мучу,маучу,трываю, Але скора загукаю: "Стрэльбы,хлопчыкi бяры!"(Я.Колас)

Адказаць
0 +
Dron, 21:19, 30.09

крутись батька как хош но похороны через неделю..

Адказаць
0 +
Ну-ну!, 8:47, 3.10

Dron, 21:19, 30.09
крутись батька как хош но похороны через неделю..============= "Свежо предание - да верится с трудом !!! "

Адказаць
0 +
игорь, 21:20, 30.09

«Если бы я готовился бежать из страны, то не вылизывал бы так страну, как я это делаю в последнее время. Я здесь родился, вырос и умру здесь», - заявил А.Лукашенко
Каддафи тоже так думал, да и у власти по более твоего продержался!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
НАЕБАЦЬКА, 21:20, 30.09

А.Лукашенко констатировал, что «и немцы заняли непонятную позицию, отчего-то и им неймется». «Пытаться нас наклонить - бесперспективно, с нами так разговаривать нельзя.
*********************************************************************************************************
Тебя смердячая копысьская ублюдочная мразь немцы ещё даже НЕ пытались наклонить. Если бы они на это решились, ты гнида лысая по-пластунски поползёшь в Кремль с челобитной, стать западной губернией РФ.

Адказаць
0 +
., 21:25, 30.09

лука - мразь.

Адказаць
0 +
Алесь, 21:54, 30.09

Мразь и убийца.Его окружение тоже мрази и убийцы,скоро получат пожизненные сроки!

Адказаць
0 +
jekir, 21:30, 30.09

Сдохни тварюга!!!

Адказаць
0 +
Mitik, 21:30, 30.09

Ещё один перл луки: Мы спокойно вырулим на то, что было. Мда..

Адказаць
0 +
Артём, 21:33, 30.09

Чтобы ты сво-чь сдох быстрее. Жду, не дождусь. Из-за тебя вся моя страна во мраке. ШОС!!!!!

Адказаць
0 +
G.I.O., 21:40, 30.09



Обратите внимание. Лукашенко говорит о себе так, словно он твердо намерен править пожизненно. А вы о демократии... Лукашенко и демократия -- это антагонисты. Лукашенко -- это тирания, а демократия -- это Нелукашенко.

Пока личные постоянные соперники Лукашенко сидят в тюрьме, ищите срочно нового перспективного личного постоянного соперника (ов) Лукашенко по специальным критериям современного прогрессивного правителя, чтобы соперничество с ним не простаивало. Учитывайте в качестве главного критерия не желание человека быть правителем, как на прошедших президентских выборах, а наличие в человеке необходимых для названного типа правителя качеств, в том числе бойцовских. Если случится такая разновидность революции, вследствие которой президентское правление будет немедленно преобразовано в парламентское, то наличие личных постоянных соперников Лукашенко не будет излишним, они пригодятся для прогрессивного парламентского управления страной.

Предлагаю объявить конкурс на возможного личного постоянного соперника Лукашенко. Это опасный конкурс, но если есть в Беларуси подходящие кандидатуры на эту роль, то они наверняка не испугаются, как не пугаются сидящие в тюрьме личные постоянные соперники Лукашенко. Отойдите от сложившихся ориентаций на надоевшие и оказавшиеся несостоятельными в качестве постоянных личных соперников Лукашенко оппозиционные лица, окиньте оком всю Беларусь и все ее общественные группы.

Адказаць
0 +
зри в корень, 16:21, 1.10

Хороша теория, но не для помярковных, они привыкли жить одним днем. Для большинства белорусов характерна вера в демагогию и полнейшее отсутствие умения анализировать жизненные ситуации. Граждане Беларуси в большинстве своем примитивны, как инфузории-туфельки, за что спасибо комунякам и шуре и, в еще большей степени, выстроенной шурой вертикали состоящей из подлецов.

Адказаць
0 +
??? на G.I.O., 21:40, 30.09 , 8:52, 3.10

А если Вл . БОРОДАЧ?

Адказаць
0 +
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 21:43, 30.09

Как я ему веррррю - курс не обвалится,предприятия я не продам,цены не будут расти,из страны я не уеду.........Даже если ты шкловская мразь уе..шь, тебя все равно достанут и отрежут твою лысую башку по самые шкловские помидоры,потому что ты-сука сделал из народа и страны невообразимую Ж...ПУ

Адказаць
0 +
Dmitry, 21:45, 30.09

Вообще слушать его лучше только психиатрам ..

Адказаць
0 +
Гуд, 21:45, 30.09

Я думаю, ничего в ближайшее, да и в дальнейшее время на этой «территории» ничего хорошего не будет. Дружеский совет молодым людям и особенно студентам, если выходите в новую жизнь, начинайте не с Минска, начинайте, по крайней мере, с аэропорта в Соединенных Штатах Америки! Как говорится, «лучше начинать с нуля, чем с глубокого минуса». Лучше начинать Там, не тратить время здесь. Здесь «пытаться» бесполезно, лучше начинать «пытаться» там. Особенно это актуально для желающих иногородних студентов остаться в Минске. Лучше иногородним пытаться остаться, например, в Майями, чем в Минске. И как вы думаете, где больше шансов? Квартиру вам не дадут и в Минске, и в Майами то же. Но где у вас больше возможность реализовать себя (если есть голова на плечах), и, наконец жить нормально? Будет трудно! Да! Не патриотично? Да! Но это – факт. Некоторые скажут, мол, мы не можем…, мы должны…! Не все могут! Некоторые хотят просто жить. Жизнь коротка. Лучше пасти коров в штате Техас, чем в колхозе в Гудагаевичы, например

Адказаць
0 +
rrr, 22:24, 30.09


всё верно, тем более, что студенты пока всё ещё могут уехать по студенческим визам j-1

Адказаць
0 +
Из США, 7:51, 1.10

Совершенно верно. Особенно про "нуль" и "глубокий минус".
Сам переехал в своё время и, слава Богу, всё складывается благополучно, и многих знаю, кто приехал учиться и остался (многие по статье "выдающиеся способности", кстати), кто-то женился/ вышел замуж, кто-то ещё как-то. Но все (!!!) толково строят свою новую жизнь. В мейнстриме американского общества.
Немало знакомых имеют свой бизнес, кто-то преподаёт, кто-то работает в финансовой сфере, и зарабатывают люди подчас больше, чем многие урождённые американцы - представители среднего класса.

Только одно небольшое возражение.
"Не патриотично?" - Нет, патриотично. Америка – страна иммигрантов. Все они переехали, каждый в своём поколении, не от хорошей жизни, откуда бы то ни было.
Думаю, всем понятно, что сознательный и честный труд и творческая инициатива в США вознаграждаются куда как лучше, чем работа в нынешней Беларуси. И чем быстрее иммигранты вливаются в американское общество, получая образование, находя работу, – тем лучше для них (вас) и их (ваших) семей и потомков. Не воспринимайте Америку (или другую страну, куда решите поехать) как чужбину, и она не будет вам и вашим детям злой мачехой.

В общем, если есть силы и здоровье, – уезжайте. Хотя всегда лучше жить на своей земле, но что делать... так уж нам выпало – родиться в Беларуси. Не в Германии, не в Бельгии и не в Великобритании, а в Беларуси, которую оккупировала шайка Лукашенко. И нам остаётся выбор – либо тянуть эту лямку, либо искать лучшей доли.

Адказаць
0 +
из Германии, 9:54, 1.10

Из США! Не так всё просто! И не надо зазывать. Дело случая что Вам повезло. Адаптация, изучение языка и приобретение профессии займёт не мало времени. В лучшем случае, если молод это около пяти лет. Надо иметь некоторые способности, талант или другие качества, чтобы тебя заметили и Вы были ..."вознаграждены". Что может быть лучше для семьи разорванной в отношениях, связях, общении часть которой останется здесь? Родина как и мать у каждого человека одна! Всех благ.

Адказаць
0 +
Из США, 15:55, 1.10

из Германии, 9:54, 1.10
Я и не говорил, что просто. И я не "зазываю", а обозначаю некую реальную, заметьте, перспективу, основываясь на опыте и своём личном, и многих людей из моего круга общения.

Язык – безусловно, это очень правильный момент. Я забываю подчас, как хр...ово в бывшем СССР, а в РБ и до сих пор, преподают языки. Без языка (-ов) я бы бледный вид имел, конечно, и моя адаптация бы заняла куда дольше времени.

А так - ну, все мы приезжаем с каким-то багажом знаний и умений, порой очень даже неплохих, но доучиваться нужно. И это ПРЕКРАСНО, люди. Когда есть чему и кого учиться.
Всем желаю успешной и счастливой жизни, где бы вы ни выбрали её прожить.

Адказаць
0 +
Из США, 16:06, 1.10

"Что может быть лучше для семьи разорванной в отношениях, связях, общении часть которой останется здесь?"
Лучше или хуже?... В любом случае, обосновавшись на новом месте, я приложил все усилия, чтобы те из моих родных, которые пожелали переехать ко мне, это сделали. Насильно никого тащить я не могу, но, согласитесь, также бессовестно (читай, является манипуляцией) пытаться приковывать человека к месту из-за того, что кому-то лень оторвать пятую точку и включить мозг в несколько более активном, чем обычно, режиме. Если такие родственники имеются.
Общаться можно сколько угодно– скайп есть, емейл. Это не эмиграция 25 лет назад. В сегодняшних глобализованных реалиях это даже более ПЕРЕЕЗД (миграция), нежели эмиграция. Ну, серьезно.

"Родина как и мать у каждого человека одна!"
Не переносите собственные идеологические убеждения на всех. Родина - там, где мне как личности хорошо, а не там где моя биологическая субстанция увидела белый свет.

Адказаць
0 +
Из Германии, 22:19, 1.10

Из США! Ладно, слегка погорячился. Возможно Вы правы и каждый человек волен выбирать жить там где считает нужным. Да, и несколько патриотизма проявил, но только констатируя факт, который имеет место быть, на счёт Родины. Воссоединение семей сейчас проблематично, тем более если это люди пожилого возраста, приложить усилия - это не значит решить проблему, а времени нужного для неё тоже не надо сбрасывать со счетов. И где гарантия что приехавшие найдут там себя в работе и приживутся? Я знаю, как первое время, сталкиваются с такими проблемами как языковой барьер, не перешагнув который, нельзя получить работу, образование. В остальном, конечно, всё решено государством с заботой о человеке. Как у Вас с соц.обеспечением? Вэлфер по-моему называется? То что никто не пропадёт - это точно, но кто останется здесь? Я знаю что в Канаде очень неплохо решена проблема переехавших, особенно в дальних провинциях, Саскачевань туда ближе к Калгори, Саскатуну. Бывал там. Ваше "Ну, серьёзно" очень убедительно. Спасибо что ответили, всего хорошего.

Адказаць
0 +
Из США, 1:23, 2.10

Из Германии, 22:19, 1.10
---
Велфер существует. Но дают его не всем.
Да, я встречал в Штатах иммигрантов, которые едва могут два слова по-английски связать (и русскоязычных, и китайскоязычных, и прочих разных). Но они всё-таки в явном меньшинстве.
Способности способностями, а мотивация – великая вещь. Учат язык все. Пускай с ошибками, пускай с акцентом, но говорят. Если только у человека нет, не дай Бог, патологий мозга/ речи в целом, то единственная причина не учить язык и не искать работу — это ЛЕНЬ. И не стоит её прикрывать благовидными причинами. Их в действительности не существует. Если бы не было русского, китайского и прочих "гетто" (т.е. инфрастуктуры на родном языке), а человек бы оказался один на один со всей большой Америкой, — очень живо бы выучился язык. И рабочие места, несмотря на кризис, есть, на любом уровне квалификации.

А "кто останется здесь" — в Беларуси, что ли? Вас опять волнуют глобальные проблемы больше, чем проблемы отдельно взятого индивидуума... Меня, признаться, не волнует, кто останется. Максимум – мне бывает обидно за страну, где я родился и вырос. Хочется, чтобы она процветала. Как минимум, чтобы было безопасно и радостно в неё приезжать раз во сколько-то времени. А так... человека (и у меня, в частности) жизнь одна. И после Чернобыля — ещё неизвестно какой она будет продолжительности, Поэтому ставить эксперименты над жизнью я не желаю.

Всего хорошего и вам.

Адказаць
0 +
Из Германии, 10:19, 2.10

Из США! Вот только не надо сразу становиться в позу! Мои глобальные проблемы, которые меня волнуют - это только моё здоровье и благополучие моих близких. Мне, как и Вам, тоже хочется чтобы она процветала и приезжать туда по-возможности по чаще. Но, считаю, что наше участие должно заключаться не только во встрече приезжающих и оказания помощи в адаптации (если таковое в наличии), но и каком - нибудь содействии, в улучшении положения оставшихся в трудных условиях жизни соотечественников. И что значит "гетто"? Вы имеете в виду общины? Они принимают участие в жизни приехавших соотечественников, помогают им? Вы сами подтвердили, что социальная поддержка гарантирована не всем, а что придётся делать остальным, оставшимся без неё? Итак: потеряно пять лет, язык поскольку, постольку, с работой тоже не совсем, учёба не состоялась по той же причине, а как будет в личном никто не знает! Результат? Я не желаю Вас опровергать, мои заключения не дают на это право, но случаи безысходности всегда были и будут, правда, не для всех, а только с не справившимися с препятствиями. Извините, за резкость, обидеть не хотел, просто считаю что "хороши" рассуждения на расстоянии. С уважением и всех благ.

Адказаць
0 +
кадафи, 21:46, 30.09

..Гончар, Лебедько, федута..... Многие вели к власти этого негодяя. Да и многие не особо сопротивлялись (Шушкевич). Как сегодня помню, что Поздняк и Голубев (БНФ) предлагали ему определиться и резко встать на защиту Беларуси.....Они думали, что придя к должностям переиграют его..... Демон оказался сильнее... Посмотрите историю восхождения Гитлера. Очень похожа.
_____________________________________________________
Вы абсолютно правы!
Их желание переиграть его и как-то влиять на него были ему понятны.
И поэтому, придя к власти, он перечеркнул все свои обещания тем, кто вели его к власти. И он стал абсолютно свободен....... и просто обезумел от вседозволенности, от отсутствия контроля.
От этого может свихнутся кто угодно, каждый из нас. И дело уже не в личности.
Не случайно, в США главой государство может быть один человек не более, чем 2 раза по 4 года. На основании опыта всего человечества определено, что через 8 лет бесконтрольного властвования у человека в мозге начинаются необратимые процессы мании величества.

Адказаць
0 +
1RT, 21:49, 30.09


Лукашенко Изгой, Лукашенко Неудачник -- вот возможные исторические имена Лукашенко как никудышного правителя Беларуси.

Адказаць
0 +
Dmitry, 21:53, 30.09

Москва еще не отреагировала,а после выборов в России думаю Путин приберет все к рукам,т.ч. хорошо бы успеть с усатым разобраться!

Адказаць
0 +
Вася, 12:29, 1.10

Путин такой же негодяй, как и Лукашенко. У России цели совершенно иные, чем цели нашего народа. А надеяться на негодяя? Как-то неприлично)))

Адказаць
0 +
Den, 22:18, 1.10

podderzhivau na vse 100% inache gybernei poidem!

Адказаць
0 +
Malanka, 21:56, 30.09

Здохни, гнида плешивая.

Адказаць
0 +
Cfyz, 22:00, 30.09

Диктатор говорит, что у него нет планов покидать Беларусь, и не жалуется на состояние своего здоровья.
----------------------------------------------------------------
Аглу предполагает, а бог располагает. Да воздаться тебе по заслугам. Амінь!

Адказаць
0 +
Гражина, 22:01, 30.09

Кто ему тексты пишет? Шо за хлам нафталиновый?
На протяжении 17 лет одно и тоже, одно и тоже:
1. Страну не отдам
2. Наклонить не удастся

Ну и основной баян: ДАЙЦЯ ДЗЕНЯГ!

Адказаць
0 +
Klim, 22:03, 30.09

И за кладбищенской оградой будет холмик небольшой Будет мужикам с будуна куда сходить в туалет!

Адказаць
0 +
Den, 22:20, 1.10

my tyda vsei stranoi hodit' bydem! gotov sytki stoyat' v ocheredi i terpet'!

Адказаць
0 +
вася, 22:04, 30.09

если человек добровольно сам себе одел наручники(в смысле беларусы избрали Лукашенко)и также добровольно проглотил этот ключ(в смысле дал на референдуме Луке неограниченную власть)и теперь не может нормально жить-руки то скованы...и вот сидит и тужится что-бы ключик вышел..а он всё не выходит...то нельзя сказать,что ключ очень гениальный( так и с лукой)он просто такой формы,что хорошо зацепился за внутренности.так и Лука просто такой редкостный мерзавец...глаза(а это Шушкевич,Кебич и многие другие)видели,что ключик сложной формы,но остальному организму не сказали...думали,что организм его легко про...с....р...т да не тут то было...вот и получается,что сам ключик то собственно ничтожество,а из-за него страдает целый организм,то бишь страдает целый народ...

Адказаць
0 +
Лю, 13:00, 1.10

лучшее сравнение

Адказаць
0 +
Немец, 22:14, 30.09

"... немцы заняли непонятную позицию ..."

Ух мы! - Виновный только один: Google Translate!

Адказаць
0 +
All about us, 22:16, 30.09

Грошау, дайце грошау.
Не дадзiце грошау, натраулю на вас маскоускага мядзведзя, i будзе ён пад вашымi вокнамi
ракетамi махаць.

Адказаць
0 +
vladak, 22:16, 30.09

Мне жаль жителей Белоруси потму что они свой протест властям выражают поголовным пьянством на деньги выданные по 500 тысяч .Люди апомнитесь покупая вино и водку вы губите будущее своих детей и внуков.

Адказаць
0 +
Ну!, 9:10, 3.10

Ну, и к кому эти обращения? Те. кто усердно занят чаркой и шкваркой, тут не присутствуют!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны