25 лiстапада 2024, панядзелак, 23:33
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 86
0 +
народ, 17:17, 13.01

Лёд тронулся, господа! Только вместе-мы сила!!! Идём до конца, хватит терпеть обман, ещё бы массово устроить забастовки на заводах!!!

Адказаць
0 +
12345, 23:22, 13.01

Совершенно верно

Адказаць
0 +
Andrey, 14:35, 15.01

Сколько раз уже звучала эта фраза!)

Адказаць
0 +
Builder_Vitebsk, 12:49, 14.01

А я и не вступал никогда в официальные профсоюзы; хоть мне в отделе кадров и пытались ездить по ушам, типа "...у нас ВСЕ работники в профсоюзе!.." Я задавал вопрос: "Что я буду иметь с членства в профсоюзе, кроме потери 1% ежемесячно и "подарка" в виде 0,5кг карамелек к Новому Году?" В ответ получал тишину. Вот и всё!..
Кто терпит, на том и ездят!

Адказаць
0 +
Татьяна, 19:05, 15.01

А меня теперь оттуда (из профсоюзов) не выпускают!

Адказаць
0 +
114, 17:21, 13.01

ВЕСНА ! ЛЁД ТРОНУЛСЯ? СОЛИДАРНОСТЬ ! СОЛИДАРНОСТЬ !И ещё раз СОЛИДАРНОСТЬ ! Давайте будем выходить из профсоюзов! Ну в тюрьму-то за это не посадят , бояться нечего. Зато самооценка резко повысится ! А уважающий себя человек способен на многое ! ПОДДЕРЖИМ ДРУГ ДРУГА ! СОЛИДАРНОСТЬ ПОБЕДИТ !!

Адказаць
0 +
Просто Мария, 17:42, 13.01

Бог Вам в помощь.

Адказаць
-1 +
12345, 23:22, 13.01

Бог Вам в помощь

Адказаць
0 +
Валенса и Гавел против тирании, 17:48, 13.01

Выход из фальшивых профсоюзов - создание первичек независимых профсоюзов - солидарность - создание национального профсоюза из объединенных первичек - солидарность - экономические требования - солидарность - забастовки - солидарность - политические требования - всеобщая забастовка - солидарность - победа - строительство свободной демократической Беларуси.

Только так.

Адказаць
0 +
смит, 18:10, 13.01

В этой стране вся власть фальшивая, вместе с президентом, так называемым....

Адказаць
0 +
Свабода, 21:16, 13.01

Поэтому и имеются политические требования. Но народ до этого созреть должен.

Адказаць
0 +
Новенький, 11:43, 14.01

Очень правильно. Полностью согласен. ТОЛЬКО ТАК!

Адказаць
0 +
Olgerd, 17:48, 13.01

Написал заявление о выходе из профсаюза,тупо не принимают,а председатель профсаюза просто избегает встречи с рабочими

Адказаць
0 +
Владимир, 18:24, 13.01

Нужно элементарно написать заявление в бугалтерию и контролировать отчисление денег профсоюзам. И еще вспомнить, что вы не писали заявлений о приеме в профсоюз.
Выход вам грозит не выделением льготных путевок для ваших детей. Но с этим надо когда-то начинать.

Адказаць
0 +
NVI, 19:06, 13.01

Когда мы выходили, мы просто потребовали показать наши заявления на вступление, а в большинстве случаев их никто не пишет, и заявили что если наших заявлений нет, то мы обратимся еще и в прокуратуру ,что не законно выщитывали деньги и автоматом от нас отстали , но это было 3-4 года назад

Адказаць
0 +
Рысь, 21:15, 13.01

Я в университете не вступал в профсоюз, но проф. взносы с меня высчитывали. Узнал случайно, когда брал справку о размере стипендии. Вернули всё без вопросов начиная с первого курса!

Адказаць
-1 +
12345, 23:24, 13.01

Я тоже писал. Пришлость типа забрать. Контракт однако. Михалыч, я помню разговор с Вами и как Вы куда то ввверх указывали.

Адказаць
0 +
Alice, 18:00, 13.01

Правильно Народ!!! Надо Обьединяться - в этом Наша Сила!!

Адказаць
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:01, 13.01

ЛЮДЗИ ДРУКУЙЦЕ ГЭТУЮ ИНФУ НА ПРИНТАРАХ ДЫ РАСПАУСЮДЖВАЙЦЕ ПАПЕРЫ У СЯБЕ НА ПРАЦЫ ХАЙ ЛЮДЗИ ДУМАЮЦЬ

Адказаць
0 +
Паша, 18:01, 13.01

Поднимайтесь, белорусы! Вышвырнем лукашистскую гадину из нашей страны!
Долой семейку шизофреников! Живе Беоарусь!

Адказаць
+2 +
Анатолий, 18:05, 13.01

Вышел из профсоюза давно, как только мерзкий Козик возлавил ФПБ вместо Гончарика. Ни разу об этом не пожалел. Работаю на том же месте, хотя уже пенсионер. Специалисту бояться нечего.

Адказаць
0 +
Клякса, 18:07, 13.01

А может быть это искра?!!!

Адказаць
0 +
, 18:14, 13.01

Гос. провсоюз рабочих не защищает вобще, толку с его ноль лет, 10 не состою в этой бестолковой оргонизации

Адказаць
-1 +
vik, 18:14, 13.01

Чтобы выйти из совкового профсоюза, не надо писать заявление в этот профсоюз. Достаточно написать заявление в бухгалтерию предприятия (или на имя директора) с требованием прекратить выплаты из вашей зарплаты профсоюзных взносов (согласно части 4 статьи 107 Трудового кодекса).
Директору предприятия
Сидорову
Работник
Петров
Заявление.
О перечислении профсоюзных взносов.
С первого числа указанного в заявлении месяца и в соответствии со ст. 107 Трудового Кодекса Беларуси прошу обязать бухгалтерию предприятия прекратить перечисление профсоюзных взносов на счёт профсоюза.
Дата, подпись.

Заявление надо отправить заказным письмом на адрес предприятия.
Бухгалтерия обязана будет прекратить перечислять с вашей зарплаты 1% на профсоюзный взнос в данный профсоюз. За неуплату профвзносов вас исключат из профсоюза автоматически, без лишней волокиты. А заявление в профсоюз будет очень долго рассматриваться, будут тянуть резину.

Адказаць
0 +
супер, 23:11, 13.01

!!!!!!!!!!!!!!!!! КРАСИВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И не НАдо ОБЪЯСняться!**********************

Адказаць
-1 +
Наста, 1:39, 14.01

Оставьте себе копию и квитанцию, а то ж наврут, что не дошло.

Адказаць
0 +
глубинка, 11:07, 15.01

можно просто зарегистрировать в журнале регистрации заявлений,взять себе копию или записать регистрационный номер.Зарегистрировать обязаны и дать ответ.

Адказаць
0 +
Клякса, 18:16, 13.01

Блин! Пусть разгорится пламя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
ray, 18:27, 13.01

Катящиеся камни создадут лавину.
Ваше слово Господин Рабочий Класс!

Адказаць
0 +
А-а чорт з im, 14:06, 14.01

Все верно...если заводы и фабрики начнут шевелиться, цыганская банда слетит мигом...а начинать надо поголовным выходом из т.н. профсоюзов. Жыве Радзiма!

Адказаць
0 +
Саша, 11:14, 26.01

Молдец!,громко сказал! и правильно

Адказаць
0 +
БА, 18:31, 13.01

Козику придётся собираться на выход с вещами.К осьимногу не ходи.Прежние прогибы будут не засчитаны.Жди Козик в гости Тозика ,или кто там у них главный по контролю за направлением указательного пальца

Адказаць
0 +
Медик, 18:33, 13.01

Аналогичная сиуация произошла и в Борисове на з-де Медпрепараты-Реакция аналогичная,только людей было побольше-смена-50 человек(примерно).

Адказаць
+1 +
работяга, 18:33, 13.01

В понедельник соберёмся с мужиками и примем решение.
Скорее всего подадим заявы. Нечего кормить своим горбом бездельников и воров.

Адказаць
+1 +
СПБ, 23:43, 13.01

Если окончательно решите ищите Структуры Белорусского Конгресса Демократических профсоюзов. В Брестской области СПБ, СПМ, РЭП и вот теперь БНП. Станьте рядом! Нас в Беларуси 10 000 и пока тяжело тянуть ношу за 4 миллиона зашореных представителей ФПБ. 50 человек это сила. Будете вместе почувствуете сами. Будете с нами, уже будете непобедимы. Верьте в себя, убей в душе раба. Как бы просто и очень не просто. А просто в настоящих профсоюзах не бывает. Стань рядом - научим, поможем, подскажем что и как делать. Многое уже знаем. Нам уже 20 лет.

Адказаць
0 +
А-а чорт з im, 19:07, 15.01

В свое время (2006) я вышел из профсоюза градообразующего предприятия...живу до сих пор...ничего не потерял...а вот ж...у лидеру проюсоюза пожмякал...плоскогубцами....К делу: это самая безполезная организация...пиявочки на теле рабочих...Сбросьте их не задумываясь...это начало конца диктатуры...

Адказаць
0 +
iliy170903, 18:38, 13.01

Мужики держитесь в месте. и пусть у вас будут включины диктафоны. Мы в Граните выдержали всё. Будут вас сейчас обманывать. что вы теряете в деньгах что свами контракты непродлят. это всё враньё и их фольшивые уловки .

Адказаць
0 +
СПБ, 23:25, 13.01

Ребята, вы молодцы! Когда-то Гранит уже был в БНП. Поверили не себе, а власти. Сегодня прозрели. Будьте стойкими. В Брестской области в разных местах есть еще члены Свободного профсоюза Белорусского, Свободного профсоюза металистов и профсоюза РЭП. С Вами солидарны и за вас рады через реку в Давыд-Городке, Столине и Пинске, Следят за событиями в Барановичах, Бресте, Белоозерске, в Пружанах. Мы верим в ваш успех! Нужно не много - победить в себе быдло и раба.

Адказаць
0 +
iliy170903, 18:44, 13.01

На Граните подняли зарплату и начальство стало более вежливым. А говарили что независемый нечего недаст.

Адказаць
0 +
белазист, 1:41, 14.01

На Граните только всё начинается, зарплату некто не поднял.

Адказаць
0 +
114, 19:03, 13.01

РАБОЧИЙ КЛАСС , ОБЪЕДИНЯЙСЯ !! СОЛИДАРНОСТЬ - ВЕЛИКАЯ СИЛА!

Адказаць
0 +
ааа, 19:16, 13.01

Думаю что это правильно. Вот организовали следственный отдел при президенте -- 5 тыс человек и их надо кормить - армия тунеядцев разрастается а работяги их должны кормить . Сами голодать а господ кормить.

Адказаць
0 +
поющий в терновнике, 19:21, 13.01

Я и.п.,что делать мне ?Хочу вместе с народом на баррикады...

Адказаць
0 +
Клякса, 21:42, 13.01

Я присоединюсь!

Адказаць
0 +
Свободный профсоюз Белорусский (СПБ), 23:02, 13.01

СПБ сегодня собирает всех придпренимателей в одну структуру под своей юридической крышей. В Бресте уже созданы структуры Ленинского и Московского районов. Идет подготовка к проведению городской конференции. Мы знакомы с 2005 года. Брест держался на две недели больше всех.Были вместе в 2008. Дай связь в каком ты месте или поинтересуйся структурой СПБ или НПБ (Независимый профсоюз Белорусский) или РЭП (радиоэлектронной промышленности). Все мы субъекты Белорусского Конгесса Независимых профсоюзов. Нас немного всего 10000. Но мы вместе не только выжили но и развиваемся. Не хочешь быть один, стань с нами рядом.

Адказаць
0 +
dfg, 19:34, 13.01

без рабочих директор 0.

Адказаць
0 +
lisa, 18:08, 15.01

А что рабочий сам по себе сможет работать? На производстве это необходимая система "Руководитель-подчиненный". Другое дело, что руководителей много развелось, на каждого работягу их пять. Вздохнуть тяжело.

Адказаць
0 +
arc, 19:41, 13.01

Братья,вместе мы добьёмся освобождения нашей Родины от цыганского ига!

Адказаць
0 +
lu, 19:47, 13.01

Независимый Пр. может вырости в очень влиятельную организацию с которой будут считаться как работодатели так и чиновники. Почитайте историю образования профсоюзов на западе и всё поймёте. Профсоюз своего рода народная капилка, все делают взнос но если человек по каким-то причинам(инвалид,смерть) не может работать, то в данном случае пострадавший или семья застрахованы, им будут выделятся средства обозначим к примеру 90 процентов от зар.пл.- это начало образования, со временем перерастёт в серьёзную организацию с новыми и новыми требованиями и собственным независимым бюджетом.Не упускайте свой шанс Беларусы! С рабочими считаются все! сори за мой руский

Адказаць
0 +
бмз, 20:03, 13.01

нучто бмзовцы так и будем ховать голову в песок и завидовать другим,или начнем вместе добиватся справедливости?

Адказаць
0 +
БМЗ2, 20:46, 13.01

про БМЗ согласен 11 тыщ рабочих а профком фуфло!!!!!!!!

Адказаць
0 +
114, 21:32, 13.01

Уважаемые БМЗ ! Всем нам понятно , что народ уже давно готов,Ну кому-то надо поджечь фитиль. Будет идти работа - будет уходить страх

Адказаць
0 +
grmaster, 21:39, 13.01

Ребята, советую действовать на опережение.

БМЗ, вперед!

Адказаць
0 +
доишм, 21:42, 13.01

ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ СОЗДАВАТЬ НЕЗАВИСИМЫЕ ПРОФСОЮЗЫ КАК В ОБЫЧНОМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ ГОСУДАРСТВЕ !!!

ДОЛОЙ СТАРУЮ СХЕМУ ПРОФСОЮЗОВ, ОТ КОТОРОЙ ПОМОЩИ КАК МОЛОКА ОТ КОЗЛА!!!

Адказаць
0 +
СПБ, 23:12, 13.01

Новая схема отметила свое 20-летие. Белорусский Конгресс Независимых Профсоюзов. Ждем сознательных и упорных. Вместе мы сила!
с 2007 года Беларусь лишена приференций на торговлю с ЕС за нарушение прав профсоюзов. Пока правительство ничего не сделало из 15 условий по делу в МОТ 2090. Нас пока 10000, будет 100 000 и лет тронется, как говаривал уважаемый Остап. Мы ждем сознательных и упорных.

Адказаць
0 +
Петр, 21:49, 13.01

Нужно перестать подпитывать и других паразитов и прихлебал режима. Например, проводное белорусское радио (подразделение Белтелерадиокомпании), ежемесячно вклинивающееся в жировку. Отказаться от БТ, ОНТ, СТВ и других бесполезных каналов (для этого если нет возможности исключить их из списка оплачиваемых каналов, достаточно их просто не смотреть; их рейтинги постоянно мониторятся - падение рейтинга канала означает падение доходов канала от рекламодателей).

Адказаць
0 +
ЯДвига, 22:29, 13.01

Господь с Вами, это же не Запад! Я знаю, как делаются рейтинги на нашем ТВ: не слабо башляют структуре, которая их рисует, и та рисует не слабые рейтинги. которых нет и в помине!

Адказаць
0 +
kotik, 22:34, 13.01

Да пошли такие профсоюзы,которые не защищают людей.Меня вообще вышвырнули вон с маленьким ребенком на улицу.Каб ты здох Лука!

Адказаць
0 +
Клякса, 23:15, 13.01

Бальзам на душу!!!

Адказаць
0 +
defi, 22:36, 13.01

как прижало так засуетились,а где же раньше были)))))

Адказаць
0 +
Удав, 23:38, 13.01


Раньше жрали шкварку и махали чаркай. Но это нормально. Большинству всегда доходит только через пустеющее брюхо.

Адказаць
0 +
Федерал, 22:54, 13.01

Красава!

Адказаць
0 +
tatjano4, 23:19, 13.01

Я присоиденяюсь. Выхожу с рабства!!!

Адказаць
0 +
12345, 23:27, 13.01

Госпрофсоюз это рычаг для давления на рабочих. Михалыч, я хорошо помню наш разговор. Но зла не держу. Вы такая же пешка как и я, хоть Вы начальник цеха №5, а я работяга.

Адказаць
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 0:59, 14.01

Ребята довно пора выйти из рабства. Я очень горд тем, что наконец наступает потихоньку прозрение у нашего рабочего класса. Мы живем в скотских условиях, нас держать за быдло, за рабочую скотину, и грош нам цена, потому что мы с этим согласны. БЕЛАРУСЬ, народ подумай о своих детях, внуках, я так понимаю, вы свою жизнь в грош не ставите, но чем наше будущее поколение перед вами провинилось, неужели вы будете дальше будете (лучезарному) неодекватному и плешивым и шелудивым псам, зад лизать, не противно, на рвоты не тянет. АУ народ- пронись, я еще нажеюсь, что у ВАС еще ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ осталось. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ. ШОС. Ваш покорный слуга, первенец, сын Адама и Евы- ВАЛЕРИЙ ХАМУТОВСКИЙ. Наше будущее, будущее страны и наших детей в наших руках.

Адказаць
0 +
Nyusha, 8:13, 14.01

Так держать! Сколько можно перчислять деньги на содержание аппарата ФПБ и, непосредственно, на содержание семьи Козика. Он еще не всем своим родственникам загородные резиденции постороил???? Сколько членов профсоюза и на каких основаниях получили квартиры в высотных домах в пос. Ждановичи? Что же это за профсоюзный лидер (и кто его таковым считает; если только секретарша в приемной), который ведет себя как хам и грубиян.

Адказаць
0 +
Ден, 10:37, 14.01

в кратце:
Работаю на МАЗе. Недавно женился, мужики говорят пиши заяву в профсоюз на мат.помощ к свадьбе, написал, пошел в бухгалтерию получать. Выдали, не поверите... 70.000 р. (8$) я на месте выпал в осадок! так неприятно стало! "это не помщь, это подачка, это плевок! - говорю я бухгалтерше - я за два месяца съэкономлю больше, выйдя из профсоюза, т.к. ежемесячно плачу около 40.000". она развела руками, говорит 2 базовые, извините. словами не передать насколько был зол
ВЫХОЖУ! ОДНОЗНАЧНО!
хватит, попили кровушки!

спасибо vik 18.14, за информацию

Адказаць
0 +
Саша, 11:45, 26.01

уважаемый,Ден!,а неужели ты думал.что они,т.е. профсоюзы (читай правильно:профанационные союзы!) способны на что-то другое!.Они всю жизнь(и моих родителей и меня нае....али как т-ко могли!,да и др.людей тоже,думаю и твоих родителей!),а белорусы все молчат,и
кормят дормаедов!поймите же люди,наконец-то,что для господ,власть придержащих мы---рабы=(РАБ--(очий),он так и читают т-ко корень слова,т.е.=РАБ,а-очий,т.е.=суффикс и окончание--обычно пропускают) и быдло,которре все стерпит и все вынесет!.вот тка-то.Так
что такие союзы рабочих---вяликая справа.якая т-ки пачы
наецца и якую гэтак баяцца улады!.але трэба пачынаць!
Земляк,я тоже живу в Минске,если вдруг прочитаешь мой комментарий и он тебе понравится,ответь!,может встретимся!,а Бог даст,так и вместе будем отстаивать свои права!!!

Адказаць
0 +
rassol, 11:12, 14.01

А что сделают независимые профсоюзы? Закажут на ваше предприятие эксклюзивный печатный станок, чтобы печатать вам 500-баксовые зарплаты? Почитайте что советует МВФ: всю социальность свернуть, зарплаты заморозить, дать свершиться реальному дефолту и назначить реальные цены, потому что когда нету денег (не бел.купонов), то их и перераспределять невозможно, независимый ты профсоюз или зависимый.

Вы думаете что этот добровольный козиковский 1% взносов играет роль в финансировании чинуш? Вы сколько % от своей зарплаты тратите на еду и платежи? А занаете сколько % тратит тот же поляк? Вот и узрите, что чинушный % раз 50 вы оплачиваете через цены. Это помимо того, что сразу треть зарплаты отдаете в Пенсионный фонд и ещё десятину в виде подоходного налога.

Это я к тому, что вход/выход из ФПБ для верхушки роли не сыграет - отобьют недостачу через колбасу.

Еще тут каждый второй комментатор - курильщик. Сколько вы, господа, % зарплаты тратите на сигареты? Вот и получается что вы, курильщики, являетесь реальными основными спонсорами чинуш, в частности упоминаемых выше козиковской семьи и профсоюзных квартир. А не какой-то там 1% взносов.

Адказаць
0 +
Новенький, 12:03, 14.01

Суть поста - а стоит ли тужиться, рисковать? Знакомый почерк гэ-бэ-шного троля.
МВФ потому даёт свои жёсткие советы, что режим завёл страну в болто и продолжает её там держать, да ещё обкладывается, чтобы из этого болот не смогли вылезть.
А вылезть сможем только мы сами, если подымем голову, если объединимся, если начнём действовать.
И выход из официальных профсоюзов и вступление в независимые - это только первый, для кого-то трудный, но ШАГ на пути к достойной жизни.
Так что не надо тут про %% (хотя и это правильно), с %% мы потом разберёмся.

Адказаць
0 +
114, 12:18, 14.01

Всё . что ты ,наговорил ,полная фигня. Вопрос стоит о солидарности,о реальном объединении людей. Только вместе, солидарно мы переживём трудности, которые , конечно же нас ждут.Но одно дело - как свободные, объединённые люди ,и совсем другое - в стойле, как быдло. А именно так, в стойле нам предлагают жить наши власть предержащие, в том числе и т.н. "профсоюзы". ДАЁШЬ СОЛИДАРНОСТЬ!!!

Адказаць
0 +
стрел(ок)ец, 14:18, 14.01

Ты, rassol, не о том говориш.
Люди поняли многое, они посмотрели вперед и увидели свет.
Они больше не хотят быть рабами и кормить обожравшуюся верхушку ,,слуг народа,,.
Эти кровопийцы были и 80 лет такими же, как и теперешние, но теперешние несравнимо больше боятся своего народа.
Помните лозунг - ,,народ и партия - едины,,. Партия убийц и палачей в своих лозунгах сначала ставила ,,народ,, заигрывая и лебезя перед ним, а уж потом - партию.
Нынешние, под управлением колхозана не хотят, да уже и не могут, хоть чуть-чуть думать, хотя-бы ,,для прикрытия,,.
Партии опозиции не смогли решить задачи, которые ставили перед собой. Их прихлопнули (извините за грубое слово, при всем моем уважении к основной части опозиционных партий), надев наручники и дав большие сроки их лидерам.
Но сейчас возникла совершенно иная ситуация - поднимается Народ, отвергая ,,лукавые,, профсоюзы, создавая свои. Именно те свои, которые будут за него бороться с беспределом чиновников, начиная с уровня бригады - цеха, до уровня страны.
А это - реальная сила и угроза режиму - всех же не пересажаешь, за реально - своих лидеров рабочие возьмутся уже за гаечные ключи и монтировки.
И ОНО, со всеми гебеншно-аналитическими центрами и витями-садистами, это прекрасно понимают.
Кто работал с Рабочими в одном коллективе (а я с ними работал много лет) - знает, что организованные рабочие люди, как и поток воды - всегда выход найдут - какие бы платины, дамбы диктатор не строил.
Диктатор понимает, что это реальная потеря возможности влиять на ситацию в стране и рулить в нужном для него напрвлении.
Я очень рад, что в бээсэсэрии есть Господин Рабочий Класс.
И беру свои слова обратно, когда сомневался раньше (еще пол-года - год назад) в его наличии в стране.
Как говорит молодеж - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.
Да поможет Вам Господь.

Адказаць
0 +
1986, 16:18, 14.01

Стрелок очень даже прав. Эта кодла паразитов существует всегда, просто рядится в разные формы. Смысл их жизни - ни хрена не делать, и сладко жить, отбирая у работяг.
Сейчас у господина рабочего класса есть уникальная историческая возможность объединиться, консолидироваться.

Рабочие, не позвольте погаснуть искре нового движения СОЛИДАРНОСТИ.

Адказаць
0 +
стрел(ок)ец, 14:29, 14.01

Извини, Модератор, добавь, пожалуйста, еще в мой коммент.
Было бы очень хорошо создать СВОЮ газету, которая бы передавалась из рук в руки.
Формат может быть в виде сложенного пополам А -3.
Его легко печатать на принтере.
Сейчас очень важно до ВСЕХ рабочих донести правду о том, что есть в стране рабочие люди несогласные с режимом.
Газету распространять на всех предприятиях и организациях, внося их ,,на животе,, или в виде листовок.
Люди живут при информационном голоде.
А газету можно назвать ,,РАБОЧИЙ,,.

Адказаць
0 +
Ден, 11:54, 14.01

И еще добавлю...
часто в разговорах среди рабочих слышу, что хотят выйти из профсоюза, что кроме подарка ребенку на НГ ничего нет, нет защиты прав и интересов рабочих и прочее. говорят многие, но никто не выходит потому, что как боятся остаться один на один с этой проблемой, с прессингом со стороны руководства. необходимо объединить людей, вместе мы сила. по одному нас пресуют, пугают, порабощают и уже не один год

Адказаць
+1 +
grmaster, 11:54, 14.01

rassol, дело принципа скорее, и копейка рубль бережет. А насчет остального, что вы написали... Почему произошла девальвация? Из-за того, что работали на ВВП количеством, а потом оказалось что закупили сырья за валюту гораздо больше, чем за неё же на экспорт продали тракторов, грузовиков и прочее. Доходило до смешного, у предприятия не хватает денег, а на всей территории МТЗ на задворках стоят-пылятся новенькие трактора. Так почему рабочий должен отвечать за ТУПЕЙШИЕ шаги руководства (завода и страны)? Рабочий разве стал хуже работать? Не выполнил норму? Гулял? Почему все беды упали на голову простых людей, а не тех, кто принимал не верные решение? Вот когда ответите на этот вопрос, тогда и поговорим еще раз.

Адказаць
+1 +
ва, 12:11, 14.01

с удовльсвтием вспоминаю сценку из фильма "стиратель" со арнольдом шварнеггером))))где пришли с битами мафиози и сказали что в доках без разрешения профсоюза идет погрузка токонтейнеров))) С БИТАМИ!)))))прикольно!вот бы и нам так независимым профсоюзам бороться с лукашистами!)))

Адказаць
0 +
iliy170903, 12:32, 14.01

a я нeпрошу чтоб он мнe чтото дaвaл. Мнe нужнa eго зaщитa. И мнe всёровно сколько сколько нaдa плотить процeнтов.

Адказаць
0 +
yogrik, 13:33, 14.01


1. Выйти с профсоюза.
2. Бросить пить.
3 .Бросить курить.
4. Дожить до глубокой старости.
5. Хоронить тирана, порвать 4 баяна!!!!!! ШОС

Адказаць
0 +
Пень, 14:24, 14.01

Помимо "похорон" тирана нужно развалить до основания всю бляд...кую систему подавления гражданского общества, элементом которой в частности является лукашистский псевдопрофсоюз. Всех "колхозанов" верховных вычистить из власти пожизненно. Мелкую сволочь разогнать по домам, пускай с ними там разбираются.
Пока "совок" во власти - Беларусь в говне.

Адказаць
0 +
Рэй, 13:11, 16.01

а также заниматься спортом, и купить удочку для рыбалки.

Адказаць
+1 +
Правдоруб, 15:13, 14.01

Карманный профсоюз Лукашенко – ФПБ во главе с Козиком. Четыре миллиона членов профсоюза – это несколько миллионов долларов профсоюзных взносов. Вы, белорусы, сегодня отдыхаете в наших санаториях? В них отдыхают россияне и ублюдки от власти. Мало того, что вы перечисляете взносы, так ежемесячно республиканские профсоюзы, собрав от вас взносы, перечисляют в ФПБ миллионы белорусских рублей на строительство и реконструкцию санаториев. Для кого? Для россиян и тому подобных. Для строительства коттеджа, шикарнее, чем в Дроздах, для Козика в Семково, напротив спортбазы «Олимпиец». За наши кровные профсоюзные деньги силами строительных бригад ФПБ.
За наши профсоюзные взносы Козик построил три 16-этажных дома. И кого он туда заселил????? Ответ – своих приближенных из Борисова и подхалимов- отдельных председателей республиканских комитетов. Скажем, Холяво (это фамилия говорит о многом), Наумчика и других. Он также продал квартиры россиянам по выгодной для себя цене. Где же твоя, Козик, защита прав и законных интересов малообеспеченных и многодетных?????
Всех неугодных ему профсоюзных лидеров не на словах, а на деле, убрал. Заменил Беляева на Холяво, который никогда профсоюзной работой не занимался, но стал председателем РК профсоюза госучреждений. Родом из Борисова.
Козик сломал судьбы многим ради укрепления своего режима – не защиты прав трудового народа.
Привел в ФПБ проходимцев и хамов. Назначил директором санатория «Белорусочка» Людочку Лукашенко, не имеющую образования, бывшую секретаршу Васкевича. Она живет и питается в санатории, не против с россиянами встречать рассвет и париться в сауне с руководством ФПБ. Такой горе-руководитель уволила свыше 65 человек за справедливые высказывания. А почему бы и нет? Ведь у нее надежная крыша.
Сделал блестящую карьеру за счет профсоюзных взносов своему сыну – первому проректору профсоюзного университета – МИТСО. Кроме высокой профсоюзной зарплаты из наших взносов, в год 15-20 раз папочка направляет его за границу изучать профсоюзный опыт. Пригодится ли он Беларуси???
А на каких иномарках (членовозах) ездят профсоюзные боссы???
И всё это за счет наших профсоюзных взносов. Куда нашим деткам до отдыха на юге??? Да и в наши не попадешь!
Вот такая защита наших прав за наши деньги! ФПБ давно себя изжила. Так дальше жить нельзя!

Адказаць
+2 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:33, 14.01

С официального профсоюза вышел когда в коллективный договор был внесён пункт, в соответствии с которым действие коллективного договора распространялось только на работников - членов профсоюза. В отместку на протяжении нескольких месяцев не получал премиальных, пособий, тринадцатой зарплаты. Прошёл восемь судебных заседаний - выплатили всё.
Уходить с официальных профсоюзов конечно же надо, но нельзя повторно наступать на грабли. При создании новых независимых профсоюзов нельзя отступать от главного принципа: в одном профсоюзе не должно быть рабочих и руководителей одновременно. Иначе снова получится защищая права одних мы отнимаем право у других, и чаще всего больше прав у того, кто выше по должности, кто используя своё служебное положения выдвигает на профсоюзную работу верного ему человека.

Адказаць
0 +
1986, 18:39, 14.01

Правильно, ни каких приспособленцев, начальников и их заместителей, а также их подпевал в новых профсоюзах. Иначе через некоторое время все вернется, обязательно вернется, даже и не заметим как.

Адказаць
0 +
Ден, 15:19, 16.01

в ТК РБ в статье 107 нет 4 части, а те три которые есть непойму каким боком относятся к профсоюзным выплатам.
подскажите как коректно составить заявление

Адказаць
0 +
ВАСЯ, 19:13, 3.01

У нас почти вся бригада вышла ,сейчас начальство сказало что премию. больше 10% мы не увидем мол кол договор автоматом расторгается и привет .будем баротца и нос не опускать ! И есле только суд значит так и будет.Всё выше написанное другим правда и нахер такой бесстыдный грабёж нежен .Главное тихонько так упс 1% суки а как за работяг по стоять так головы в песок твари прячут аж противно что я там 10 лет состоял уроды..

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны