25 лiстапада 2024, панядзелак, 16:20
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 60
+14 +
Читатель, 18:49, 12.10

А что мешало бывшему владельцу превратить центр в место отдыха? Или прибыль ежемесячная в 1,5 млн. $ недостаточная для владельца? Надо выбросить на улицу450 предпринимателей и сделать местом отдыха? Залить каток?

Адказаць
+10 +
да, 19:51, 12.10

вот и справедливость...одним 500дол и не дожить, а другим и 1.5 млн мало. Вот это и есть ЧУДО!!!!

Адказаць
+5 +
sos, 19:00, 12.10

Это ещё со времён Якобсона начилось, зато он главный. хуже Ломать. где их берут? Нарочно наверное.так делают!

Адказаць
+8 +
кенк, 19:21, 12.10

Многие мои знакомые удрали оттудова...просто задушили...

Адказаць
+27 +
андрей, 19:28, 12.10

ну и не заключайте договора пусть новый владелец сосет лапу.

Адказаць
+2 +
Soss!, 19:40, 12.10

Пусть Пташинская с новыми владельцами даст план развития для людей, которые не хотят топтаться, а смогут развиваться с арендой 80-100 евро за метр! Такая аренда больше выручки ! Классное развитие выйдет !

Адказаць
0 +
Отец, 23:32, 13.10

План развития???? Да как же … - «Дожинки» оплатить надо ведь ёлки-иголки. =)

Адказаць
+9 +
Анна, 19:44, 12.10

Да, скоро в Гомеле действительно можно будет ходитьв магазины только отдыхать !!! При такой аренде почти все торгующие свалят в Россию, а кто останется - какие у него будут цены при такой аренде ? Скоро пркупатели будут туда ходить только погреться!

Адказаць
+3 +
АНОНИМ, 19:53, 12.10

Меня терзают смутные сомнения...
Таких ставок даже в Минске нет...
Может нолик лишний?
А с предыдущими согласен - пусть... Может одумаются...

Адказаць
-6 +
папа витя, 20:05, 12.10

их развели как.. ну как сами знаете кого: договоров у них нет, ибо они их расторгли ..... Так что теперь они или соглашаются на новые условия собственника или свободны.
Я на стороне собственников

Адказаць
+6 +
кен, 22:56, 12.10

А не хочет ли господин собственник рассказать, где взял средства на покупку такого магазина ? На заводе заработал ? На каком ? А то "дармоеды" тоже хотят ! Узнать адрес завода :)

Адказаць
-1 +
Отец, 23:12, 13.10

Развели?!?!
Это незаконно. И при нормальных судах подобное расторжение договоров признают недействительными вследствие введения в заблуждение.

Адказаць
-59 +
Андрей, 20:11, 12.10

Предприниматели ???? а что они делают ? продают китайский ширпотреб , не аренду им повышать надо, а выдать лопаты , работать, надо р а б о т а т ь!!!! , когда вы уже поймете, что все эти лже предприниматели приносят прямой вред стране и пока мы не начнем что-то производить сами никто нам не поможет ни Россия ни ЕС , а вы тут ищите виноватых , то алигархи,то правительсто, то батька, плохим танцорам всегда что-то мешает. Кто хочет заробатывать тот не ноет как все плохо , а идет и работат , благо вариантов самореализовать себя сейчас просто масса.

Адказаць
+20 +
симона, 21:21, 12.10

Ну и как, реализовал себя ? Сколько помню себя, столько слышу о том, что необходимо все производить самим. Ну, что много произвели ? А пока будем ждать этих времен с голым задом ходить ? И виноватых уже никто не ищет, всем давно известно, кто это ( до тебя пока не дошло - жди). Кстати, ты действительно считаешь, что если предпринимателям дать лопаты, то больше пользы будет государству и им самим ? Иногда ( помимо твоей копки) надо включать и мыслительные процессы. Объяснять тебе что-либо, думаю, бессмысленно. Что касается "батьки", то может он тебе и батька ( что очевидно), а у меня Слава Богу замечательный отец (информация для тебя- "отец"- синоним "батька"), который после войны отсраивал страну.

Адказаць
-1 +
serg, 20:27, 13.10

не пытайся его переубедить, это наверное военный, они только копать и умеют по приказу

Адказаць
0 +
ss, 23:18, 12.10

+1

Адказаць
+10 +
лолщито, 0:56, 13.10

ЛОЛЩИТО?
Предприниматели формируют бюджет города примерно на 60-70%, отстегивая в кассу пляшЫвому, ваши подоходные с завода не стояли рядом с нынешними налогами. Убираем предпринимателей получаем сразу с ходу нищебродское государство, за то все с лопатами и копают!
Вред стране от частного бизнеза? -Аахахахаа!!!! Сложи все налоги за время которое шос в черную торговал растворителями, и эта сумма будет на ровне.
Как ты считаешь, сколько рабочих мест в стране существует благодаря часникам?
Вот пишешь еще про массу вариантов для самореализации, ты о чем? Идти работать в мусарню или реализовывать себя за станком за 100$???

Андрей, 20:11, 12.10, я сожалею что ты являешься представителем белорусской нации...

Адказаць
0 +
Николай, 10:38, 13.10

лолщито, 0:56, 13.10, гигант экономики, ты налоги из своего кармана достал или из кармана тех, кто себя за станком реализует?
Охренеть какие умные, спасители бюджета.

Адказаць
+4 +
задолбали, 13:51, 13.10

А сырье для станка ты из воздуха материлизовать будешь. Короче объясняю как могу и понимаю. 1) Сырье можно добыть либо импортировать, в наших реалиях в основном только импорт. Импортом занимаются: ООО, ЧУП даже ИП. Сделали наценку, продали, уплатили налоги. 2) Дальше производитель: ГОССТРУКТУРА, ООО, ЧУП, ИП купили, переработали, продали, уплатили налоги. 3) Дальше продажа: ИП, ЧУП, ООО. Сделали наценку, продали, уплотили налоги. Короче все взаимосвязано, так что Коленька негони на предпринимателей, чем больше частного бизнеса в стране, тем богаче страна.

Адказаць
+3 +
да неужели..., 1:00, 14.10

речь о торговле шмотками, грубо говоря, не надо путать с остальными .

Адказаць
-2 +
задолбали, 11:23, 14.10

А я не разделяю ИП на тех, кто торгует шмотками, а кто не шмотками. Предприниматель является посредником между производителем и конечным потребителем, а вот производитель беларуский или китайский это уже проблема конкуретноспособности.

Адказаць
+4 +
да неужели..., 10:55, 15.10

а я разделяю, т.к. ЧТУПы и ЧУПы- это не базар- это рынок.

Адказаць
+4 +
да неужели..., 13:33, 15.10

ЧТПУПы,ЧТУПы и ЧУПы-Переговоры-спрос- предложение-конкуренция-цена-качество-гарантии-ответственность.А на базаре? Не хочешь не бери- весь разговор у всех торгашей, и висят их "якоря" "эксклюзивные новой коллекции" порой годами, вот предприимчивые какие.. Пытаются переломить ситуацию, борются за свои права- молодцы.Но ставить во главу угла (экономики страны)- торгашей с базара- в любом развитом государстве вам ответят- ха-ха-ха.

Адказаць
-1 +
лолщито, 21:27, 13.10

Николай, 10:38, 13.10, я сам являюсь ИП и ежемесячно отстегиваю в кормушку, для того чтобы врачи, учителя, мусара и тд тп могли что-то положить в холодильник и одеть на голый зад!

Адказаць
-1 +
Отец, 23:28, 13.10

А Вы «гигант экономики» на налоги предпринимателю из кармана достали своего "реализуя себя за станком" или получили зарплату которая на 30% состоит из денег которые предприниматели внесли и на 40% из денег которые из кредитов иностранных состоят? Заводы «прибыльные» самый большой вред. Нашим с Вами детям и внукам придется отдавать долги этих заводов. Подумайте на досуге «реализатор».

Адказаць
+1 +
Николай, 13:57, 14.10

Отцом назваться, дорасти надо. У вас ноль экономического образования, даже спорить не о чем.

Адказаць
+4 +
Не Вася, 5:52, 13.10

...работать 24 часа в сутки.... Где то это я уже слышал. И про предпринимателей ворюг тоже. Автор слизывает.

Адказаць
+4 +
задолбали, 10:29, 13.10

Во как !!! А себе лопату оставил ???

Адказаць
-1 +
виктор, 22:32, 13.10

а ты л-х попробуй открой свое производсво, мое производство гос-во за 6 месяцев задушило, торгуют потому что законы в пользу торговли( табак - инвесту и короне нужнож торговать) вот люди и выживают а законы у нас нелигитимный парламент пишит(марионетки уевы)

Адказаць
+1 +
Отец, 23:20, 13.10

Что они делают?
Они дают возможность купить Вам на голый зад хоть что-нибудь по вашим деньгам. Если вы на своём заводе получаете только на ширпотреб, кто Вам виноват. Закон рынка «Есть спрос – будет предложение». Заработай на штаны за 800 долл и тебе привезут такие. Так вот «.. надо р а б о т а т ь!!!!» друг мой и зарабатывать, а не ходить на работу и получать радуясь что хоть что-то дали!

Адказаць
+1 +
nik_K, 20:33, 12.10

>>120—180 евро за квадратный метр.

Dopustim 100 msq. 18 000 $$$???? Ugadaite otkuda ya ix voz'mu?

Адказаць
+11 +
бывший ип, 20:49, 12.10

Хотите я скажу, не откуда! Там должна быть супер проходимость, у Вас супер товар. А так- давай до свидание! Цены подымите- не будет народ брать вашу "шырку-пырку"(извините), а думаю в Гомеле достаточно торговых центров.

Адказаць
+8 +
RU, 8:45, 13.10

Москва:Метро Автозаводская
Адрес Андропова просп., 1-я линия домов
Здание торговый комплекс, 3 этажа
Этаж 2-й этаж
Назначение магазин (кроме продуктового)
Площадь 122 кв.м
Планировка помещение свободной планировки
Отделка высококачественная отделка
Климат вентиляция, центральное кондиционирование
Охрана есть
Договор прямая аренда
Арендная плата 56 700 руб./кв.м/год (включая НДС и коммунальные расходы)
Cтоимость месячной аренды помещения 576 500 руб.
Готовность помещение готово к въезду

Киев:
Предлагаем торговые площади под бутики от 12 до 1500 кв.м. в ТРК Мега-Сити г.Киев (Харьковское шоссе 19), направления - одежда, обувь, аксессуары, посуда, мебель и т.п. Торговый Центр открыт с 22 сентября. Первый этаж с якорным арендатором "Велика Кишеня" . Также работает фитнес центр на 2-х этажах. Большой паркинг. Стоимость от 30 у.е. за кв.м.066 xxx xx xx

Гомель:
120-180 Евро за квадратный метр ???????

Адказаць
+6 +
Замечательный мужик, 16:22, 13.10

Ржу не магу)))) Что-то напоминает историю с "Купаловским" тц, хозяина поменяли, аренду задрали, ща в каком-нибудь мухосранске рынок новый для недовольных построят, обязательно оптовый типа "Хатежинского"))))))))

Адказаць
+4 +
Дударев К.И., 21:08, 12.10

Нужно узнать как раздавалась эта собственость. Кто ее контроирует? Стоянки. Идите возмите землю под стоянку. Идут откаты ли откаты. Или фиктивный директор,а заним. Вот отсюда нужно и смотреть. Кому это выгодно?

Адказаць
+2 +
111, 21:08, 12.10

правильно! когда я ездил на народны сход все эти "бизнесмены" капусту стригли, работали, их все устраивало. а теперь че? петя клюнул в з...д? аааа! вот за кого промолчали, того и получили. а вообще, белорусские предприниматели-политические проститутки, практически ВСЕ. сегодня вроде тихо, не поддавили-быстренько поторгую. все ж торгуют. а там посмотрим... все расставится по своим местам, рано или поздно!

Адказаць
-17 +
уставший, 21:09, 12.10

все на завод! дармоеды. никто ничего не производит. все на что хватает ума -- притянуть фургон контрабанды сомнительного качества и продавать тут с наваром 300-400%.

Адказаць
+14 +
dfg, 22:51, 12.10

Почти все заводы дотируются государством, а гос-во берёт деньги из бюджета, а бюджет из налоговых поступлений и т.д. Так что в какой-то мере эти 400 предпринимателей помогают содержать несколько заводов в городе. И там нет дармоедов, дармоеды не фигачат без выходных, отпусков и постоянном напряжении... Вы заблуждаетесь. И контрабанды давно ни у кого нет ! Это вы ещё живёте в далёком прошлом ! Эти люди не просят пособия, не берут больничные, не стоят на бирже, а исправно платят налоги !!! Налоги-в разы превышающие з/п на заводах !!! И содержат свои семьи и не только. И в городе больше нет торговых центров ! Были бы -ушли !!!

Адказаць
+8 +
андрон, 0:50, 13.10

а ты пробовал это труд,?кто дал тебе право обзывать нас дармоедами???ты сколько торгую но про такой навар даже мечтать не мог!тем более после уплаты всех налогов.и кто тебя заставляет покупать нашу"контрабанду не качественную"?вали в гос магазин и купляй беларускае!

Адказаць
+4 +
задолбали, 9:47, 13.10

Уставший на голову, сам хоть на каком заводе получку зарабатываешь ? Хочу тоже устроиться по совместительству, кстати инженер механик. Жена будет торговать, а я буду тебя по заводу пендалями гонять, что бы задницу негде было приткнуть. Мы "торгаши" так привыкли, без выходныхпроходных и поночам тысячу верст без сна, бо трэба хатку дабудаваць, да дзетак выгадаваць. А про 300-400% так это треп, скорее всего от саши лукавого, втирай в голову только нерезкими движениями.

Адказаць
-5 +
Замечательный мужик, 16:27, 13.10

А про 300-400% так это треп, скорее всего от саши лукавого, втирай в голову только нерезкими движениями.
----------------------------------------------------------------------------------
Ой не ври нам)))))
Народ.
p.s. 300% минимум!!!!!!!

Адказаць
0 +
serg, 20:33, 13.10

не завидуй, сам впрягайся в эту лямку, а то только чужие деньги считать можешь, да сачка давить на работе

Адказаць
+1 +
Отец, 23:09, 13.10

Так может думать только человек, который никогда не зарабатывал деньги, а привык их получать, проспав пьяным под станком смену. Попробуй заработать хоть один рубль и страна скажет тебе спасибо.
Не говори того чего не знаешь! Стыдно!

Адказаць
+5 +
задолбали, 9:45, 14.10

Ой не ври нам)))))
Народ.
p.s. 300% минимум!!!!!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вот не понял ? Ты от лица народа говоришь или к нему обратился ? Ну да ладно. "Замечательный мужик" скажи мне, предприниматели являются частью народа или нет ?

Адказаць
+4 +
111, 14:59, 14.10

у моего отца фирменный магазин в брянске(тм не назову). так вот в гомеле, в секрете тоже отдел с этим товаром(фирменный отдел). накрутка одинаковая-ДВОЙНАЯ%!!! с вещами работают только с двойной и выше.(исключение распродажи, но там уже свои плюсы)

Адказаць
+4 +
кто сказал что замечательный?, 18:36, 14.10

Слышь, ты, "замечательный"вместе с "уставшим",бери клетчатую сумку, становись рядом, и зарабатывай хоть 1000%, если каки хватит... хотя бы налоги заплатить. А потом поговорим, как дети выросли, которых не видели из-за дорог, про погибших ИП , которые вынуждены ездить с засыпающими водителями, у которых три поездки в неделю по 2000км. так что ждем на "жирный кусок" подберем местечко, или лучше будешь ходить по рынкам, высматривать шовчики на нашем ширпотребе и вымаливать елейным голосочком: "Скиньте хоть что-нибудь". А дурочком ходить на работу и проедать получать на халявку копеечку, большого ума не надо, попробуй заработать и прокормить свою семью сам. Знаем как вы сидите в конторах...Носитесь по коридорам с чайниками, зависаете на "Одноклассниках" ... Скоро и тебе, "дорогой" под сокращение пустят!!!!!!!Так что милости просим!

Адказаць
+4 +
да неужели..., 13:40, 15.10

ну приди , герой, на ЗЛиН,как раз грамотных механиков не хватает, я на тебя через неделю посмотрю))))))))))))))))))) Как раз будет , как привык- без выходных-проходных, частенько по ночам. и раб. день с 7 до 21. Вот только тысячу верст без сна не получится.
Ну что,вы, торгаши за народ такой- вечно всех хаете- только вы одни работаете, а другие все на вашей шее. НУ ЧТО ЗА БРЕД?

Адказаць
+12 +
Илья, 21:16, 12.10

nik_K, 20:33, 12.10
Если вы планируете заложить стоимость аренды в стоимость товара, то отгадайте кто его у вас купит? Никто!!!

Адказаць
+7 +
Бывший русский, 21:56, 12.10

Что, господа коробейники, коснулось.... А где вы были в 1996 ? Ясно дело - в палатках. Если бы нас было не 300-500 "отморозков" а 100-200 тысяч у "черного идола" что у Дома Правительства в Минске никакие "коммивояжеры" из Москвы ничего бы (никого бы) не протащили. А теперь боритесь сами, бизнесмены и бизнеуменши...

Адказаць
+3 +
Weard, 22:42, 12.10

Вы, вероятно, 2006й имеете в виду? Ну так "господа коробейники", между прочим, нам еду таскали и даже туалет приперли, если вы там были, должны бы и знать.

Адказаць
+4 +
да неужели..., 14:00, 15.10

что имелось в виду 1996 то и написано- попытка импичмента луке, а вы о чем?

Адказаць
+6 +
Хмель., 22:41, 12.10

Вот как троли сразу просыпаются. Пытаются клин вбить между народом. Ещё рабочими могут назваться. Глохните. Все рабочие уже в России.

Адказаць
+2 +
леонид4624, 23:00, 12.10

Я думаю это отражение той действительности о которой говорил Лукашенко АГ--когда он выразил свое отношение к предпринимателям---он сказал что не любит их---вот и дождались его действия00поэтому говорить что нибудь о выборах не приходится---что ждет нас всех--давайте соберем все забастовки 00и как поступали власти с бастующими мне вам говорить и писать не надо---что получится после такого проведенного анализа событий000ответ ---скрытое пьянство и наркомания000от которого страдает весь народ---а результаты отражены в напечатании новых бумажек за которыми стоит развал человеческой души--я понимаю и осознаю всю трагедию--но такие методы которые используются против всего народа-----ругаться не охота--ведь я сапожник по специальности так сказать народный психиатор--более 15 лет отработал---чего я о себе--надо о народе--извините меня--опять гордыня заиграла--все воюю с ней--так нет наровит выскочить и наговорить разных глупостей0---опять о себе--да когда это кончится надо же думать иногда Леонид---к стати ЛЕОНИД это имя в ведических знаниях обозначается как ТИГР---тихая поступпь хищника---повадки тигра мне нравятся00но вот беда родился я в год собаки и все пишу и пишу---а тут еще незадача коня белого подогнали--это что издевательство природы--или гасподь со мной так говорит---к чему все это

Адказаць
+11 +
777, 23:28, 12.10

Вот у меня есть акции Брестского электромеханического завода (по чекам приватизации) на которые я нихрена не получаю. А вот кто приобрел так сказать высокодоходные объекты не трудно догадаться- это люди от власти и те кто должен стоять на страже закона. И вы хотите чтобы эти людишки отказались от возможности поиметь вас? Господа, если не хотите бороться , расслабтесь и получите удовольствие.

Адказаць
+8 +
Дударев К.И., 9:51, 13.10

Люди вышли правильно. Наболело у всех. Но интересно ведете себя в комментариях. Начинаете давить кто выступил против власти. Зомби на отдыхе. Работники Гранита выступили действуете так же. Учителя тоже. Оппозиция выступила тоже. Беляцкий,Статкевич,Дашкевич за Вас боряться. Коментариев и поддержки один,два. Как так? Могу ответить на этот вопрос. Сами перед собой ответе. Почему так?

Адказаць
+4 +
Сергей, 16:20, 13.10

Тема высосана из пальца. Ареды в 120-180$ за м.кв. в месяц нет и быть не может даже в Минске в элитных местах таких цен нет. Максимум 70 евро и то за очень маленькое помещение.

Адказаць
+4 +
сяргей-паляшук, 17:42, 13.10

Поздно пить Боржоми, если почки отвалились... В 2002-2003 гг надо было бастовать, когда рынки стояли... А ВЫ БАБКИ КОСИЛИ БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ... А шумченко ? Шумченко может только сказать : нам может помочь только один человек ! Это -президент !

Адказаць
0 +
я, 22:57, 13.10

Не будьте. Такими злыми. Завтра прощаемся с одним из нас.... . Больно и печально. 14 октября в 11 00. Ул. Быховская 95. кв.10. Светлая память Тебе Леонид.......((((((

Адказаць
-2 +
Paulis, 8:31, 14.10

Властям не выгодно, когда народ покупает не в магазине, а на рынке. Вот и пытаются задушить предпринимателей. И когда предпринимателей не станет, то народ будет вынужден покупать в магазинах. А раз альтернативы нет, то цены в магазинах можно устанавливать так, как выгодно отечественному производителю. Многонеуважаемый лукашенко сказал, что народ последнее отдаст, чтоб купить. Вот и делайте выводы.

Адказаць
+2 +
Отец, 20:09, 14.10

«Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом; И тогда (конечно, если бы Пчёлы – это были мишки!) Нам бы, мишкам, было незачем Лазить на такие вышки!»

Вот Вам реалия жизни из детской сказки.

Расшифрую.
Если б власть была от народа, то народу не пришлось бы «.. незачем Лазить на такие вышки»:
- платить в тридорого за аренду,
- платить в тридорого за ширпотреб,
- покупать ширпотреб,
- ну и наконец сориться с продавцом ведь он сосед и друг твой.

Не ссорьтесь Мишки, нас к этому и толкают.
Вжу, вжу, вжу.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны