25 лiстапада 2024, панядзелак, 11:47
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 31
+47 +
Екатерина Нестеровна, 19:00, 13.10

Подписываюсь под каждым словом.Наташка, ты умница!Мы тобой гордимся!!!!!!!!!Спасибо тебе за твою работу, за то, что ты есть!

Адказаць
+26 +
Valery ,Frantia, 19:15, 13.10

Всё правильно Наталья. согласен с вами полностью..Спасибо что есть такой человек как вы.......

Адказаць
+28 +
Михась, 19:20, 13.10

Наталья очень хорошо подметила, что присуждение Нобелевской премии мира могло бы поспособствовать большему вниманию со стороны той же Европы на ситуацию с правами человека в Беларуси.В настоящее время для большинства евробюрократов Европа заканчивается возле Буга.Собственно такая их позиция очень устраивает Москву, которая определила Беларусь и Украину как подконтрольные территории, которые рано или поздно должны влиться в российскую империю.

Адказаць
+49 +
сяргей-паляшук, 19:26, 13.10


Я тоже Белорус, но я бы отдал Нобелевскую премию Мира Статкевичу Николаю Ивановичу.

Адказаць
+31 +
да, 19:33, 13.10

И Я СТАТКЕВИЧУ!!!!! СВОБОДУ НИКОЛАЮ СТАТКЕВИЧУ!!!!!

Адказаць
0 +
Ненависть, 9:53, 14.10

А я бы Каляде!!

Адказаць
+12 +
человек, 19:32, 13.10

Согласен с Вами Наталья! С двойными стандартами все понятно, а вот что НАМ ДЕЛАТЬ в такой ситуации?

Адказаць
+12 +
Землячка, 19:52, 13.10

Я восхищаюсь силой, мужеством и мудростью этой женщины, настоящей Беларуски и патриотки своей Родины.

Вы сплачиваете наш народ, учите молодёжь анализировать и думать и, надеюсь, действовать. Но в полной изоляции от внешнего мира и под угрозой ареста народ дезориентирован и запуган.
"... а вот что НАМ ДЕЛАТЬ в такой ситуации?...."
Каждый из нас всё чаще и чаще задаёт его не только себе.

Адказаць
+4 +
человек, 21:02, 13.10

17 лет уже задаю этот вопрос и не только себе.

Адказаць
+13 +
Не всё так просто.., 19:58, 13.10

Предъявлять претензии Евросоюзу не являясь её членом, при том, что о нас не забывали всё это время и помогали санкциями, а так же в освобождении политзаключённых, что не отрицает Радина Н., я бы не стал. Необходимо искать пути и определяться в совместной работе, вырабатывать единые планы сотрудничества и приходить к взаимопониманию.
Обвинения и различного рода, безосновательные высказывания не приносят положительных результатов, особенно в тех случаях, когда нам ничего не должны. Бездеятельность оппозиции, отсутствие её сплочённости и отрыв от общества не способствует каким-нибудь положительным результатам работы внутри страны. А следует начинать с этого, чтобы было заметно что и мы пытаемся в чём-то достичь успехов, которых пока нет.
У нас нет права диктовать свои условия, а видеть Алеся Беляцкого получателем премии хотелось бы всем белорусам, так как он, как и многие из претендентов, также заслуживал её. Но это решение не Евросоюза и не его просьба такого выбора.

Адказаць
+8 +
Михась, 21:53, 13.10

Не всё так просто.., 19:58, 13.10
"Бездеятельность оппозиции, отсутствие её сплочённости и отрыв от общества..."

Так на такую псевдо-оппозицию собственно ЕС,с молчаливого одобрения режима, в основном свои гранты и тратит!.А те кто что-то делали или в тюрьмах или стали инвалидами после отсидки в лукашистских застенках или вынуждены скрываться за границей, чтобы не пополнять ряды политзэков.

Адказаць
+11 +
Otvet - Михасю, 7:34, 14.10

Михась, 21:53, 13.10

Мы не помогали сидящим в тюрьмах, не выступали в их защиту (это не касается наших детей, которые постоянно стараются напомнить о политзаключённых своими акциями), не поддерживали их семьи, не оплачивали нахождение наших оппозиционеров за границей. Всем этим всегда занимались и занимаются политики Евросоюза, такие как Мари-Луиза Бек и многие другие, не менее известные и неравнодушные люди, которым судьба наших политзаключённых небезразлична.

Ни мы, ни наша оппозиция этим не занималась и не занимается сейчас.

То что имеется псевдо-оппозиция в рядах достойных людей, борющихся с режимом, - это только наша заслуга. Мы не искореняем её, не ставим в известность организации с которыми она соприкасается и ведёт свои игры от имени белоруского народа. Таких псевдо надо немедленно отзывать, а не давать им возможность проводить свои различные манипуляции, выступления со своими идеями-предложениями от нашего имени. Но это уже наша работа, так как европейцы из Союза этим заниматься не будут, то есть: их отслеживать и выяснять кто из них настоящий, а кто нет - это не их задача, а наша и только нам надо с этим работать, а не пребывать в ожиданиях пока кто-то это сделает за нас.

Никогда и никто не станет делать за нас нашу работу. Каждый хоть в чём-то должен проявить активность и только тогда можно будет рассчитывать на результат.

Адказаць
0 +
Михась, 11:45, 14.10

Otvet - Михасю, 7:34, 14.10

Спасибо за ваш ответ,правда для начала вам неплохо было бы разобраться в терминах, которыми вы оперируете.
Настоящая оппозиция может существовать только в странах с некоторым минимумом демократии.Поскольку в Беларуси нет такого минимума(а это не только мое мнение), то и говорить об отсутствии настоящей оппозиции довольно глупо.Те люди,которые могли быть лидерами настоящей оппозиции либо просто физически уничтожены, либо стали инвалидами после пыток в лукашистских застенках, либо вынуждены скрываться за границей, чтобы не оказаться в тех же застенках.
Кстати, Беляцкий не был оппозиционером, а является диссидентом-правозащитником, который помогал людям преследовавшимся по политическим мотивам.Хотя режим называет его оппозиционером-уголовником.
В той же Северной Корее нет оппозиции и даже диссиденты не встречаются.Задумайтесь над этим, прежде чем давать мне ответы-советы.

Адказаць
+6 +
Otvet - Михасю, 13:41, 14.10

Уважаемый Михась!

Для начала научитесь внимательно читать!
В Беларуси есть(!) такой минимум, о котором я написал: "..в рядах достойных людей борющихся.." К ним я отношу таких как Виктор Ивашкевич, правозащитник Олег Волчек и другие, которым можно доверять. Как видите они существуют не только за рубежом. И об отсутствии этих Лидеров как таковых писать Вами "довольно глупо".

Не все Лидеры, как Вы считаете уничтожены. Есть Отрощенков, Санников, Рымашевский, Халип и те, которые сейчас находятся за границей. Это такие как Наташа Радина, Бондаренко и все кто смог выехать и временно отсутствуют.

Чем занимался Беляцкий мне известно. Чем занимаются оставшиеся оппозиционеры - неизвестно никому. Задумайтесь над этим, займитесь проверкой их деятельности, помогите им консолидироваться и дайте им все хорошие ответы-советы, чтобы они начали свою работу по организации общества и доведения всей информации по следующим действиям борьбы с режимом и освобождением политзаключённых.

Спасибо что ответили. Всего хорошего.

Адказаць
0 +
Михась, 16:12, 14.10

Otvet - Михасю, 13:41, 14.10

А Вам не мешало бы научиться просто читать, а не выдумывать то чего нет. Я нигде писал, что "все лидеры уничтожены". Это ваша выдумка. Привожу вам дословно цитату из моего поста: "..либо стали инвалидами после пыток в лукашистских застенках, либо вынуждены скрываться за границей, чтобы не оказаться в тех же застенках." Поэтому не вижу смысла с вами дальше дискутировать.

И вам не хворать!

Адказаць
+3 +
Михасю, 18:05, 14.10

Михась, ты неправ! Прочитай свой комментарий где написано:

"..Те люди, которые могли быть лидерами настоящей оппозиции либо
просто ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕНЫ, либо стали инвалидами..."

И это не выдумка, прочти ещё раз, НО(!!!) ВНИМАТЕЛЬНО !!!

Адказаць
+12 +
Юрась з логава, 21:02, 13.10

Молодец, Наташа, растет белорусская Маргарет Тэтчер, очень дипломатично и в то же время аргументировано.
А что касается "лавры за превращение Европы военной в Европу мирную", так об это даже Лукашенко сказал, что Европа осталась "без яиц", что называется без твердости и принципиальности в принятии решений. Не хватает политикам Европы политического тестостерона, я бы так сказал.

Адказаць
+5 +
Йжин, 23:20, 13.10

Ну вы это очень зря записываете Радину в Тэтчер. Хотя бы по той причине, что тут разница в возрасте колоссальная. Наталье просто пожелаем личного человеческого счастья и исполнения ее человеческих желаний, а желания общественные - да, пусть будут и они, но они будут сразу за своими, человеческими. Потому что живем мы не по тысяче лет и прожить счастливо хотим все.
А ШОС пусть сдохнет как Каддафи. Зуб за зуб. Око за око.

Адказаць
+1 +
Юрась з логава, 0:02, 14.10

Хотя бы по той причине, что тут разница в возрасте колоссальная.
*******************************
"Йжин", значение слова "растет" не пробовали выяснить?

Адказаць
-6 +
Bekish, 8:13, 14.10

Наталья пока не премьер-министр, а Тэтчер членом парламента лет в 35 стала, так что насчет возраста, Вы пальцем в небо.

Адказаць
+15 +
Solidarity, 21:09, 13.10

Наталья, Вы очень метко обратили внимание на то, что Нобел.комитет присудил премию организации, сдавшей властям РБ другого номинанта на премию...
Поддерживаю посты солидарности с Вами. Спасибо Вам!

Адказаць
+5 +
Прохожий, 2:59, 14.10

Согласен с Вами, для меня тоже стал неожиданным этот факт. Причём ещё до того как просмотрел интервью Натальи. И очень рад был что она об этом упомянула. С Беляцким поступили очень подло, как в своё время поступили с Аль Капоне. Но Капоне был преступником на самом деле, у него и умысел и мотив был даже для того чтобы не платить налоги. У Беляцкого не было ни того ни другого. Но случай с Беляцким это просто вопиющий факт нарушения прав человека! Это ж до какой степени нужно быть честным, что не нашлось другого повода для обвинения??? Шушкевичу и то хотя бы ящик гвоздей вменили, якобы вынес, хотя это и бред. Автуховичу пару патронов приписали, хотя это тоже бред! А на Беляцкого даже ворованной канцелярской скрепки не нашлось!? И это тоже БРЕД! Но в этом участвовал Евросоюз, который получает премию МИРА! БРЕД!

Адказаць
+2 +
шнобель , 1:28, 14.10

Нобеля нужно было отложить на борьбу с фашиствующими кремблядями и их ставленниками в Беларуси и в Украине - это минимум. Прямо положить где-нибудь в швейцарском банке и прямо на сейфе приклеить бумажку - "На борьбу с ворами и убийцами".

Адказаць
+6 +
леонид4624, 10:01, 14.10

С мнением Наталии полностью согласен---по поводу созданного режима согласно речи Лукашенко---она мягко выразилась--я уже ранее писал и говорил что создан режим 1933 года--наподобие фашизма --с новейшими технологиями уничтожения человека---и это отрабатывается в открытую---существуют дела преступлений которые не имеют срока давности--к ним можно отнести исчезновение ГЕНЕРАЛА ЮРИЯ ЗАХАРЕНКО---ГОНЧАРИКА__ЗАВАДСКОГО__ВЕБЕНЯ---и ряд других----характер преступлений режима на сегодняшний день перешел на правительственный уровень преследования граждан---под разными предлогами---пример вы привели история БЕЛЯЦКОГО и ряд других дел---они уже описаны--просто требуют анализа--с последующими выводами для принятия решения---По поводу нефти и торгоаво-закупочных сделок---это особая тема--и время ЕС предлагает решение их два--первое----торговля с режимом---это укрепление того беспридела и он отразится на всем мировом сообществн--так как те процессы развития затоагиваю практически всех кто с этим сталкивается---нужно это осазновать-----Второе---отказ от сделок с режимом---приведет к пониманию ЕС что этот вид получения энергии подходит к завершению--и необходимы технологии которые бы позволили бы вывести на новый уровень развития всей планеты---поэтому будет становится актуальным вопрос о тех кто работает в этом направлении--и будет создана база---потому что потребуются граждане с нестандартным мышлением---то есть понять совокупность происходящих процессов---но так же нужно и не забывать и о плагиатстве--плагиат будет мешать их выявить----нужно понимать и другое что запасы нефти не бесконечны---иэто та пороховая бочка которая может разнести все---по поводу награды я уже высказал свое мнение--нельзя нарушать завещание --поэтому я придерживаюсь мнение тех --кто утверждает---нарушив чистоту мы все обречены на медленное вымирание--каждый понимает исходя из своей образованности--пример --как этот текст выглядит в действии---вода мы ее пьем и она продлевает нам жизнь мы привыкли к этому --поэтому не обращаем внимания и можем 60 тон радиоактивного вещества сбросить в океан---а теперь давайте изменим формулу воды--что получим---ответ пьяного ежика--или несовершенство самосознания в определении---но есть и другие реакции которые приводят к еще более жестоким последствиям чем создание спиртного----вывод однозначен--что что человек создал вещество независимо как его обозначив--которое может изменять начальную формулу воды--и вещество может быть разным---с мнением жены Беляцкого я не согласен--но ее понять можно--поэтому я пожелаю ей здоровья мужества и терпения в ожидании--так же нужно понимать и другое что режим Лукашенко будет делать все для сохранения и единственный способ --сохранить мир на планете это уход Лукашенко---но у него была такая возможность он этого не захотел----поэтому народу РБ и тем кто находится за границей--а также всему человечеству предстоит высказать свое отношение--зарождающемуся режиму---который разбрасывает свои щупальца по всей планете и способный уничтожить все вокруг себя---раньше это называлось фашизмом---сей час этому трудно дать определение--но оно есть

Адказаць
-3 +
Александр, 12:09, 14.10

Наташа -наша белорусская Анжелла Дэвис...А премию надо присудить ГЕРОЮ Беларуси СТАТКЕВИЧУ НИКОЛАЮ.Этот человек с несломленной верой и характером ,как никто другой достоин этого звания

Адказаць
+1 +
rut, 12:26, 14.10

Понять происходящие процессы в европе сложно,но очень отчетливо проявляются некоторые размышления:да,диктатура-это плохо,но какую выгоду для себя мы можем извлечь из нее.Вот и воспользовались ситуацией присудив себе премию,что не удивляет,принимая во внимания их менталитет. Они себя считают очень даже"яйценостными",потому что могут извлечь свою выгоду в любой ситуации,как с демократами,так и с лукашистами,как с беларусами,так и с гражданами других стран без разницы,поскольку слов"честь имею" в европе не принято произносить.Понятие "выгоду имею" наполняет самосознание европейцев гордостью и самоуважением и никто ни с кем бороться не будет,если неважно какой режим приносит финансовую выгоду.

Адказаць
+1 +
V O L K, 15:18, 14.10

Наталья!Вы,молодец.Все в тему.Прошу вас:БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.!!!Вы наш народный депутат Европарламента и ваши мысли и действия правильные,и направлены на скорейшее уничтожение антинародной диктатуры Лукашенко и его банды.Жыве Беларусь!!!

Адказаць
+4 +
циркач, 18:18, 14.10

Радина: Я белоруска и поэтому я - за Беляцкого.
--------------------------------------------
А я не родился в Беларуси. Но живу уже тут много-много-много лет.
Тем не менее, я очень люблю Беларусь и её многовековую историю, настоящие символы страны, настоящий герб, гимн, флаг, хоть и не являюсь белорусом по рождению.
И тоже был бы несомненно рад, если бы премия досталась Алесю Беляцкому. Да даже не то, что рад, а горд за то, что человека за все его труды и страдания вознаградили.

Адказаць
0 +
abdank, 22:08, 14.10

умный взгляд твердые мысли и слова как мало у нас в беларуси таких политиков

Адказаць
0 +
Alex, 23:43, 14.10

Двумя руками за Статкевича! Это наша гордость!Пора уже что то делать наконец самим,а не ждать какой то милости непонятно от кого!

Адказаць
+2 +
Плюрализм, 10:15, 15.10

Итак, что мы имеем в итоге премирования ЕС?

Множество различных мнений, несхожих, а порой одинаковых, но мне интересны два совершенно различных суждений, двух женщин: Наташи Пинчук и Наташи Радиной.
И это не удивительно, люди не могут думать, мыслить одинаково, это общеизвестно.
Поэтому бывают несовпадения во взглядах на некоторые решения и поступки.
ЕС удостоен награды, присуждена премия, и Союзу выпало такое счастье...

Так уж выходит, так уж бывает,
Но кто ошибается..., кто угадает?
Коль разное счастье порой выпадает..

Счастье такая трудная штука -
То дальнозорко, то близоруко.
Часто простое кажется вздорным:
Чёрное - белым, белое чёрным...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны