25 лiстапада 2024, панядзелак, 7:44
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 262
+523 +
111111111111, 11:26, 20.10

у него еще хватает совести говорить от лица народа........двуликий янус.....хитрозачес...

Адказаць
+333 +
ELLEN, 12:47, 20.10

"...если нет экономики, если человек не может работать на своей земле и что-то заработать на свою жизнь, если он не может взять кусок земли, если он не может построить дом, посадить дерево, растить своих детей, боится на улицу выпустить и так далее, если уничтожены самые передовые производства!"
ЗАНАВЕС.......

Адказаць
+45 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:32, 20.10

Ето долбнутый про евросоюз наверно распрагаецца... :D)))
Про всякие хермании с хфранцыями... А то ли дела у нас... :D)))

Адказаць
+6 +
тот, 20:47, 21.10

если наши судьбы почти два десятка лет в руках долбонутого, то кто же тогда мы.

Адказаць
+9 +
Демократия, 13:43, 20.10

Демократия - должна быть получена от народа. От народа! Он тебе делегировал полномочия на выборах - осуществляй эту власть в интересах народа

Адказаць
+210 +
Народ - Демократии, 15:23, 20.10

Никто его не делегировал!!! Он никто и ничто!!! Нет у него власти!!!
Иуда её украл!!! Вор должен сидеть в тюрьме!!! Она давно ждёт его!!!

Адказаць
+134 +
Народ, 17:36, 20.10

Ета пляшивая чупакабра ещё про демократию ,да про то что его народ куда то делегировал мелет.
Народ может его делегировать только в психушку .
Неужели ещё кто то верит его басням про народную поддержку
Пошёл вон шизик. Мы тебя не выбирали и не поддерживаем. Тебя одна ермошкина выбирает уже который раз

Адказаць
+51 +
ВАЛЕнтина, 18:43, 20.10

Простите, на каких это выборах народ что-то делегировал АГЛ, 1994 года? Свежо предание...
Он с тех пор столько наосуществлял для этого народа, что люди поносят его последними словами уже в открытую, демонстративно, не стесняясь в эмоциях. В том числе и те, кто почти 20 лет - сдуру - за него голосовали...
Только АГЛ никто об этом не рассказывает. Сам он интернетом не умеет пользоваться, а Коля пока в такие места, где его папу обсуждают, заходить не научился...

Адказаць
+18 +
radical, 4:47, 21.10

Убить дракона
----------------------
— Ради кого идете на смерть? Ходите подарить им свободу? А что они с ней будут делать? Зачем она им, не думали? Фридрихсен, тебе нужна свобода?
— Мне? Ну зачем?
— А может вам, сударыня?
— Зачем мне свобода? Я замужем!

Адказаць
+8 +
потемкин, 10:47, 21.10

Причем это говорил дракон ,воткнувший Фридрихсену вилку в задницу. -Вам больно Фридрихсен !? Нет нет ,господин Дракон ! Совсем не больно !

Адказаць
+19 +
Стары i нягеглы., 13:47, 20.10

ELLEN, 12:47, 20.10
ЗАНАВЕС.......
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вряд ли занавес! Скорее медный таз!

Адказаць
+4 +
Лара, 17:32, 20.10

Ну прямо с нас и списывал.

Адказаць
-2 +
Недоумение, 20:05, 20.10

Это где?

Адказаць
+24 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:28, 21.10

В чвецыи нет экономики,
в польчэ человек не может работать на своей земле,
в норвегии что-то заработать на свою жизнь проблема,
в литве низзя взять кусок земли,
в ирландии низзя построить дом,
в болгарыи низзя посадить дерево,
в англии растить своих детей нивозможно,
в авцтрыи ды чвейцарыи усе бояцца детей на улицу выпустить,
ну а во францыи - и так далее...
Ах да, когды самые передовые производства унистожэны - ето наверняка про Германию!
Во врымина адольфа там было получча, пирыдовые газенвагены выпускали... :D

Чо ж тут нипонятново? :D

Адказаць
+4 +
Прохожий, 18:49, 21.10

Вот теперь все понятно, сразу не догнал о чем это он...

Адказаць
+8 +
Хикс, 18:45, 21.10

Браво. Я такого откровенного стеба давно не читал. И вообще не мог отделаться от чувства, что читаю слова не президента а подростка.
А как вам это =====================================
"Клянусь вам самим Колей, который для меня, конечно же, единственная надежда и отрада, это единственная отдушина в моей жизни, я клянусь, что никогда, никогда об этом даже не думал. Это, это глупость полная", - отметил правитель.
==== Обнять и плакать ========================

"У нас президентом может стать человек в 35 лет, как минимум. Ему 8 исполнилось, так что, вы хотите сказать, что я еще буду 30 лет президентом, для того чтобы передать эту власть малышу?", - заметил Лукашенко.
======= Тут и вовсе проговорился ================

Адказаць
+286 +
спокойствие, 13:05, 20.10

Братья, друзья!!! Не стоит обращать внимание на бред мрази. Он давно уже неадекват. Игнор ему. Пусть болбочет что хочет. Этого м*дака пусть слушают такие мрази как и он. Клоуны у власти смешны !!!

Адказаць
+94 +
rem, 14:29, 20.10

Да пусть бы он молотил что попало,да дело то в том что время уходит и уходит... Беларусь благодаря этой с*олочи накрепко привязывается к бандитско- олигархической РФ, которая сама постепенно деградирует , грозя уже в относительно недалёком будущем исчезнуть как государство... И Беларусь может последовать туда же , если это будет продолжаться...

Адказаць
+88 +
спокойствие, 16:13, 20.10

Мразь является иконой для шустрых витька-друзей. Именно они тянутся к рулю. Сейчас их не видно, из-за плеши, но время меняется. Когда они начнут процесс дербания собственности ( а это уже скоро), тогда все станет очевидным. Старые кошельки ( пефтиевочижемошанские) станут препятствием для нуворишей. Рашка же РБ держит за энергетическое горло, но ни сжимать сильнее, а тем более ослабевать они не могут- процесс может выйти из под контроля. Возникает ситуация, когда надо договариваться , а не скем. Шизофреник чем больше будет болтать, тем труднее кремлядям определится о переговорах. А там у них (рф) и своих проблем прибавится- сланцевый газ, падение акций , ликвидность и тд, плюс Сочи "вымоют" актив, который может не отбиться. Наша гражданская позиция ( байкот- игнор) получилась весьма эфектной. Вовремя "плюнуть" в лицо мрази, может стать сильнее кулака. И самое удивительное, сейчас мы более сплоченнее, чем даже в 2010г., когда репрессии были словом больше книжным, чем повседневным страхом. И если мы сможем к плевку найти дополнение, то ситуацией начнем управлять мы. Важно, чтобы мразь не прекращала болтать и творить глупости и козни среди своих уродцев.

Адказаць
+6 +
878, 18:08, 21.10

спокойствие 16 13 20 10
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Почему-то во все сказанное Вами верится. Но навскидку ничего не приходит, кроме на тему "болтать". Во-первых, странная полоса практически одновременных интервью: телеканал мир, росссийские корры, Лебедев (см. пост ниже). Хорошо бы продолжить эту цепочку интервью (скажем одно-два четырехчсовых в неделю), пущай уж полностью оголится (см. пост ниже). Ну было же у Брежнева пять звезд героя... Мы сейчас, по всему, проходим ист.спиральку именно над этим витком.

Адказаць
-133 +
oiio, 14:59, 20.10

своими оскорблениями, ты, "демократ" ни чуть не лучше их, ты хуже. Моя бабушка слушает его, и че, пускаешся во все тяжкие и оскорбляешь часть народа по ту сторону? У тебя есть хотя бы своя сформированная точка зрения на ситуацию, чтобы перенаправить народ, а не оскорблять его отдоляя от себя?

Адказаць
+14 +
ХХХ, 19:06, 21.10

Если эта "часть народа по ту сторону" ничего не замечает, если преступления нынешней власти для нее не очевидны - флаг ей в руки. Слишком много времени нам всем было отпущено для прозрения. Кто не успел ничего разглядеть и понять - тот потерян. В ближайшем будущем каждый сам будет нести ответственность за свою темноту и невежество.

Адказаць
+5 +
BY, 23:13, 21.10

Все дело в том, что надо просто научиться все вещи называть своими именами. Если Ваша бабушка считает, что грабить народ, убивать и сажать оппонентов, обливать их грязью, используя административный ресурс, вести аморальный образ жизни, отбирать детей у матерей, тягать своего байструченка где не попадя, при этом фальсифицировать выборы - в порядке вещей, то передайте Вашей бабушке, что она жизнь прожила зря.....

Адказаць
0 +
ляля, 8:47, 22.10

Пьяный проспится, дурак - никогда.

Адказаць
+7 +
no, 15:11, 20.10

изданиe "Independent" принадлежат российскому предпринимателю Александру Лебедеву,
(в 2010-м он купил Independent)

Адказаць
+38 +
доХтар, 19:03, 20.10

Неоднократно писал свое мнение, но модерация не пропускает:

...в последнее время создается устойчивое ощущение, что аглУ плотно сидит на амфетамине. Вот что вычитал в википедии:

Психические проявления употребления амфетамина:

Стимулирующий эффект заключается в повышении активности и бодрости, снижении утомляемости, приподнятом настроении, увеличении способности концентрировать внимание, понижении аппетита и снижении потребности во сне. При передозировке все эти эффекты проявляются чрезмерно. Скажем, коммуникативность переходит в болтливость, «соскальзывание», патологическую обстоятельность речи и пр. Повышенная активность под воздействием амфетамина может быть продуктивной (работоспособность), а, с повышением дозы, и бесцельной: например, длительные поиски каких-либо предметов или так называемые «заморочки» (выполнение большого объёма стереотипной работы часто сомнительной необходимости с преувеличенной тщательностью). Злоупотребление амфетамином в сочетании с депривацией сна может привести к шизофреноподобному психозу[6]. При передозировке возможны сильные головные боли.
Причиной возникновения этих эффектов является увеличение высвобождения норадреналина и дофамина в ЦНС.
По окончании действия препарата за этими поведенческими реакциями почти всегда следуют пониженный эмоциональный фон, иногда доходящие до депрессии, парейдолии и утомления, что индивидуально для каждого человека. В целом, для всех стимуляторов подобного рода характерен эффект накопления усталости — при прекращении приёма проявляются подавленные препаратом потребности в еде и во сне. Это объясняется тем, что стимуляторы активируют «резервы» организма и после прекращения эффекта требуется время на их восстановление.

Адказаць
+8 +
щос, 9:03, 21.10

гитлер тоже на спидах торчал последние годы

Адказаць
+5 +
Эксперт по торчкам, 19:44, 21.10

Мне кажется если Плешивый подчихляется,так уж скорее розовым Венесуэльским первоклассным коксом.Тут при его дружбе с Уго и человек со шрамом ему не чета. А так , не вооружённым глазом видно что с психикой у него не в порядке.

Адказаць
+79 +
пук наташка, 13:40, 20.10

Говори за себя пес!!!! Жыве беларусь!!!!

Адказаць
+62 +
Беренд., 14:03, 20.10

Совесть - это у Человека, но не у Лукашенко.
Нормальный Человек не может считать его человеком. От человека у него только оболочка, внешний вид. Он действительно внешне похож на человека (пока рта не открывает).

Адказаць
+72 +
flurry , 14:10, 20.10

Завтра скажет, что не говорил, а пресс-служба подтвердит, что и интервью не давал. Первый раз что ли?

Адказаць
+60 +
Супортычина, 14:11, 20.10


Разлагается прямо на глазах !

Адказаць
+72 +
MadaM, 14:12, 20.10

"вас не изменю, у вас в арсеналах ядерное оружие, денег немерено - как я вас изменю? Ну, развивайте свою демократию, а мы будем свою"- вот это страшные слова из уст президента социально-ориентированного государства! Такие слова может произносить только ФАШИСТ!

Адказаць
+57 +
Stop, 14:26, 20.10

НАМ ВСЕМ НУЖНО ПРЕКРАТИТЬ ХОДИТЬ НА РАБОТУ!!! ТОЛЬКО ВСЕМ !!!
ТОГДА ОН ВЫНУЖДЕН БУДЕТ ОБЪЯСНИТЬСЯ, А МЫ ПОСЛУШАЕМ!!!
ГОСПОДА! БОЙКОТ! ОППОЗИЦИЯ!!! = НАЗНАЧАЙ ВРЕМЯ!!!!
СКОЛЬКО ОН БУДЕТ ДУРАКА ВАЛЯТЬ, ЧТО ОН ИЗ СЕБЯ МНИТ, ДУРА---К ЭТОТ?????????????????????????????????????????

Адказаць
+60 +
Слесарь, 15:45, 20.10

ТОЛЬКО ВСЕМ !!!
=============
- луя и банду кормят ТОЛЬКО предприятия БЕЛНЕФТЕХИМа.
- бываю и на Азоте и на Нафтане - хрен их всех поднимешь. Каждый пятый мент и стукач, да и просто мало интересуются политикой. Зашуганы. Нет единства.
- луй наворовал десятки ярдов, его банде год хватит жировать, даже если всё станет.

Вижу только 3 возможных сценария:
1) луй дохне (само или серые помогут, когда будет готовой свой), но кгб ссср продолжает рулить с помощью двойника или очередной марионетки.
2) Минский бунт. (забастовка МТЗ или МАЗа, или откл. транспорта, электричества, связи и пр., по всему Минску.). (Менты и их стукачи начнут под шум палить архивы.)
3) Маловероятный. Фугас на дороге Дрозды-Минск или засада пары ПЗРК на трассе минск-Лясковичи.

Адказаць
+30 +
ЩДУП, 19:16, 20.10

:):)..жэстачайшэ!!..я за третий ввриант,как наиболее осуществимый,пусть и дорогой...:)...ждать обьединения гражданского сознания в одно целое бесполезно...:):)...

Адказаць
+17 +
Сельчанка, 19:45, 20.10

Необходимо с чего начинать,сама задумываюсь над этим,предлагаю у кого лежат деньги в банках под %,забрать, и с карточек снимать сразу после перечисления.

Адказаць
+41 +
Антиплешь, 15:58, 20.10

Это единственный действенный способ в нашей ситуации, но для этого надо смелость, сплоченность четкое понимаение задачи и чувство собственного достоинства. Этого у большенства беларусов нет, что и помогает властвовать самозванцу.
С нашими людьми ничего путного не сделаешь. Им же всем кормить семью надо! Они не выйдут неделю на работу и все, конец семье, вымрут с голоду. А как они бояться быть уволенными! Порой кажется, что они готовы работать и без денег...вовремя платить налоги и коммуналку. Хорошо отдрессированы.

Адказаць
+4 +
Гюнтер Штолбц, 10:29, 21.10

Полностью согласен

Адказаць
+63 +
сяма, 15:27, 20.10

А где мамка у этого Коли? Кто она? И что за аморальный образ жизни ведет этот лукашенка, ни семьи, ни жены нет...

Адказаць
+46 +
vital-z-ploshchy, 21:11, 20.10

Она была личным врачом Лукомора, а когда Коля подрос, он его забрал, приставил к нему нянек в погонах, а её отправил работать врачом-УЗИ в Диагностическом центре. Она очень убивалась, говорят, даже в Новинках лечилась. А теперь он её снова поднял: она возглавляет сейчас президентскую больницу. Но к Коле по-прежнему не пускает. Да и с таким морально искалеченным ребёнком она бы и не справилась. Этот урод своих старших детей, фактически, матери лишил, и этого изуродовал и его матери душу изранил. Одно слово - мразь из мразей. ШОС!

Адказаць
+26 +
ЩДУП, 19:11, 20.10

сашО вообще невменяемый...смешал два понятия: демократия и интервенция..он явно не различает их!!!!Америка демократична по отношению к своим гражданам,но проводит военную интервению на востоке...а у нас демократия просто отсутсвует,даже со знаком "-"...

Адказаць
+42 +
вася, 11:27, 20.10

в идиотами самыми настаяшчыми в приличном обществе не принято садиться за один стол....

Адказаць
+48 +
Евгений, 11:30, 20.10

Сашок! У тебя и только у тебя есть самая настоящая демократия! Все остальные - гамно!

Адказаць
-7 +
Oleg, 12:20, 20.10

Pozor beloruskomy obschestvy v lice medvepytskoi marionetki, Eskimo be v evropy to togda Luda?

Адказаць
+343 +
zzz, 11:31, 20.10

Белорусскому народу не нужен лукашенко.......

Адказаць
+44 +
Яхонт, 16:18, 20.10

Пусть в Гаагу на своём майбахе едет скотина...

Адказаць
+104 +
с, 11:31, 20.10

ВОТ ОНИ, ПРАВДИВЫЕ СЛОВА ЕГО ДЕМОКРАТИИ : ......<<.человек не может работать на своей земле и что-то заработать на свою жизнь, если он не может взять кусок земли, если он не может построить дом, посадить дерево, растить своих детей, боится на улицу выпустить и так далее, если уничтожены самые передовые производства!" - подчеркнул правитель.>>

Адказаць
+311 +
Праведник , 11:32, 20.10

Иуда! Что ни слово, то ложь, клевета, извращение! Все поставит с ног на голову.

Адказаць
+203 +
Точно!, 12:04, 20.10

Продажная тварь! Не говори от имени Народа! Самозванец-иуда нет у тебя такого права!

Адказаць
+115 +
Vera, 12:58, 20.10

Продал всё! Страну и людей, их будущее и будущее их детей!
И всё за сребренники как Иуда Искариот продал Христа!
Не пойдут впрок украденные у народа деньги.
Вор не знает что такое демократия, ему
это незачем, ему это не дано!

Адказаць
+96 +
Демос, 13:53, 20.10

ПОДЛЕЦ !!! ОСТАВЬ СТРАНУ !!!! УСТАЛИ ОТ ТВОЕГО БРЕДА !!!!!

Адказаць
+162 +
Коломбо, 12:29, 20.10

Говорит про убийства. Журналистам сразу вопрос в лоб задавать надо- что с Захаренко, Гончаром, Красовским, Завадским, Карпенко, Бебениным и другимии???????? Чтобы он пропел инцярэсна?

Адказаць
+38 +
наивность, 16:18, 20.10

мразь сделает круглые глаза и спросит , ."..а хто эта, разве их убвили?", а после погонит , как все плохо у соседей ( Украине, Польше), как у них исчезают

Адказаць
+8 +
Орша на связи, 10:33, 21.10

Или скажет, что мол "да они сейчас сидят себе небось на Багамах и потягивают глинтвейн, а наши оппозиционеры тут вой развели". Ну или что то типа тово...

Адказаць
+3 +
radical, 12:45, 21.10

Новое время – новые веяния. Теперь мы убиваем без всяких правил.

Убить дракона

Адказаць
+200 +
купалинка , 11:33, 20.10

Одни помои, что в голове, что изо рта и хамство, хамство, хамство...Быдло шкловское

Адказаць
+122 +
MinorityReport, 11:34, 20.10

ДЕБИЛ

Адказаць
+120 +
й, 11:35, 20.10

Нет цензурных слов, чтобы комментировать эту хлусню.

Занимаю очередь, чтобы топтать эту лживую гниду после его свержения, либо поимки. Кто за мной?

Адказаць
+19 +
ЩДУП, 19:19, 20.10

Расслабьтесь,за мной будете...:):)..ждать и пинать долго придется....

Адказаць
+22 +
й, 20:15, 20.10

Э-э-э ! Вас тут не стояло!!!! :-))))))

Ниче, не подеремся, зато потом какой праздник будет ! Я неделю пить буду, и всех друзей угощать за свой счет !!!


Адказаць
+1 +
антиплешь, 19:53, 21.10

Никаких пеньков!!! Вы что сума сошли?!
Камера ,пожизненный срок и отдельно созданный канал на БеларусTV для трансляции в режиме онлаин ,круглосуточно!!!

Адказаць
+52 +
yuy, 11:36, 20.10

балаболит абышо

Адказаць
+74 +
баха, 11:36, 20.10

Крышу конкретно заливает(((

Адказаць
+172 +
МРусов, 11:37, 20.10

Кто этому.................. позволил за меня решать!!!

Адказаць
+24 +
valiko, 17:27, 20.10

В его представлениях "хитрозачесанного", демократия - это когда народ делегировал полномочия править. Полномочия "как-бы" получены, вот он и решает что лучше для нас с вами)

Но я не буду в отличие от хитрозачесанного решать за остальных, что для них лучше. Скажу только за себя - такая демократия от "АГЛЫ" не знаю как вам, а мне - не нужна.

Адказаць
+100 +
Kir, 11:37, 20.10

Ну дебил же!

Адказаць
+40 +
геша, 14:10, 20.10

... и всё время народом прикрывается...

Адказаць
+43 +
Народ устал от болтовни., 11:38, 20.10

"Не надо мне и белорусскому народу эта демократия, если нет экономики, если человек не может работать на своей земле и что-то заработать на свою жизнь, если он не может взять кусок земли, если он не может построить дом, посадить дерево, растить своих детей, боится на улицу выпустить и так далее, если уничтожены самые передовые производства!" - подчеркнул правитель."

А кто же мешал народу обустроить своё благополучие и будущее своим детям?
Вот такое вот руководство, которое нас к такому хаосу и привело.
И чего от них можно ждать дальше?
Ешё 20 лет скатывания в нищету?

Адказаць
+122 +
гость, 11:40, 20.10

может саша поедет в гаагу а мы посмотрим,что тут без него приживется.
и да,детей пусть захватит с собой.

Адказаць
+76 +
Zhoolik, 11:42, 20.10

Вот урод, когда ж ты уже подохнеш, скотина усатая?!

Адказаць
+231 +
321, 11:45, 20.10

А мне не нужна твоя безграничная дурократия.

Адказаць
+255 +
Sергей, 11:46, 20.10

Да, давайте нашу демократию развивать:
Избивать и сажать в тюрьмы молодых ребят хлопающих на улице, сажать в тюрьмы и убивать политических оппонентов, сажать кандидатов в президенты, давайте отбирать у успешных бизнесменов деньги и сажать их в тюрьму, давайте продажные судьи и менты и дальше будут всех несогласных сажать в тюрьмы ни за что. И еще будем доводить народ до нищеты. Давайте вместо нормальных больниц строить ледовые саркофаги, резиденции. Давайте вместо того, что бы помочь маленьким больным деткам, чьи родители сходят с ума и обречены на вечные мучения из-за нехватки пары тысяч баксов мы будем покупать под президентскую ж@пу с золотыми унитазами. И все военные пусть отдают честь маленькому больному мальчику с золотым пистолетом. А еще давайте китайцев сюда пришлем миллион человек. Давайте продавать оружие диктаторским режимам, которые убивают своих граждан. Я могу еще долго не останавливаться, чего ты наш, самоназначенный, считаешь своим путем развития. Это же по-нашему, по-белорусски. Только вот пошел, ты мразь с такой своей демократией куда по-дальше.

Адказаць
+85 +
от коллапса к коллапсу, 11:48, 20.10

шурик шкловский вучэ мир.
факт что все тирании рушатся. Никто не вспомнит названия племен гуннов, победивших Рим. Где та великая монголия? Нет персов, воевавших с Грецией. Не останется и воспоминания о Шурике Шкловском неуче, позорном разрушителе Родины.

Адказаць
+92 +
Аліса, 11:49, 20.10

"Не надо мне и белорусскому народу эта демократия, если нет экономики, если человек не может работать на своей земле и что-то заработать на свою жизнь, если он не может взять кусок земли, если он не может построить дом, посадить дерево, растить своих детей, боится на улицу выпустить и так далее, если уничтожены самые передовые производства!" - подчеркнул правителm
Нам не трэба такая дэмакратыя, гэта праўда. Але менавіта, Аляксашка, мы яе і маем. Пры ёй ты рабаўладальнік, а мы - рабы. За такую "дэмакратыю" мы цябе і ненавідзім, і праклінаем. Ты проста злодзей, па генетычнаму коду і несусветны нахабнік. Не гавары больш ад імя беларускага народу. Няма ў цябе народу, а толькі рабы, якім ужо ты поперак горла, шклоўскі вырадак.

Адказаць
+68 +
ЭДУАРД, 11:49, 20.10

Совсем обнаглел Самодур! В зону на комбикорм........Тогда поймет . Тогда и поговорить с ним.

Адказаць
+56 +
гражданин, 11:52, 20.10

совсем плох стал дедушка, совсем............

Адказаць
+64 +
мужик, 11:53, 20.10

Я ему ничего не делегировал. Уже за Народ говорит.
Убежден, Народ скажет свое слово и это слово возможно будет похожим на слово люстрация и парламентская республика.
Теперешним терпением Народа измеряется только глубина последующей после люстрации.

Адказаць
+63 +
oksanic7, 11:53, 20.10

"если нет экономики, если человек не может работать на своей земле и что-то заработать на свою жизнь, если он не может взять кусок земли, если он не может построить дом, посадить дерево, растить своих детей, боится на улицу выпустить и так далее, если уничтожены самые передовые производства------------------------------------------------------------------------------------------------- Как точно описано то, что происходит! .

Адказаць
+7 +
пенсионер, 16:52, 21.10

За 18 лет ты все это и сделал и твои приближенные -допроцветали. Разворовали все. Мне стыдно и больно за нашу страну и наших детей. Как им дальше жить? Мне за 60 и я готова идти в бой. Не возможно слушать эти выступления.

Адказаць
+47 +
Buffalo, 11:54, 20.10

если нет экономики, если человек не может работать на своей земле и что-то заработать на свою жизнь, если он не может взять кусок земли, если он не может построить дом, посадить дерево, растить своих детей, боится на улицу выпустить и так далее, если уничтожены самые передовые производства - и виноват в этом ты

Адказаць
+117 +
333, 11:56, 20.10

Я ни разу за него не голосовала, с какой стати он отвечает за меня?

Адказаць
+35 +
Модест минский, 14:55, 20.10

А вас он народом не считает))
Народ - это Ермошина с ее фальсификационной машиной. Она же (Ермошина) - источник и пользователь "белорусской" демократии". Эти господа давно уже живут в созданной для самих себя "демократии". В этом и состоит национальная особенность.

Адказаць
-324 +
Валерий, 11:58, 20.10

Адекватный руководитель, патриот. Руководит страной в условиях пресса запада и России. Уважаю белорусский народ и Лукашенко. Цените и берегите то, что имеете В отличие от Белоруссии Украинская демократия - это власть ненасытных олигархов и нищий бесправный народ. Теперь уже никакие выборы в Украине ничего не изменят,

Адказаць
+113 +
Валерию Украине, 12:59, 20.10

Здесь такая же власть олигархов и чиновников во власти. Которым начхать на народ, который спивается, старики в деревнях ничего не виделши в своей жизни. Ау власть имущие строят коттеджи кездят по заграницам счетаа в зарубежных банках, детей учат за границей. И Валерий человека, который уничтожает своих противников, который покупает боинг покойного туркменбаши, которому расейские алегархи дарят Майбаахи- уважать нельзя. Человеку, который уничтожает белорусский язык.

Адказаць
+85 +
геша, 14:13, 20.10

Валерий! Да заберите вы его себе! Абрыдло уже!!!

Адказаць
+71 +
е, 14:18, 20.10

мне кажется, что этот комент написал сам плешивый, втихаря зашел на сайт и написал..

Адказаць
+9 +
Неа, 8:44, 21.10

Оно писать умеет?

Адказаць
+10 +
Ольга, 3:19, 21.10

Адекватный руководитель?? Патриот??!!!!
АКСТИСЬ!
Товарищ совсем, видно, не в курсе, что такое "адекватный" и что творится в нашей стране...

Адказаць
+29 +
ксп, 11:58, 20.10

неизлечимо здоров на всю голову.

Адказаць
+38 +
Маруся, 12:04, 20.10

а мне на@iк надо чмо колхозное вместе со своим кодлом ))))

Адказаць
+113 +
Стульчик, 12:05, 20.10

Нда... :) Когда со свиным рылом в калашный ряд пытаешься пролезть, невежество и недалекость так и прут, так и прут... По ходу, Лукашенко какая-то инкарнация Распутина.

Мутный поток сознания. Кто-то может сказать, что Лукашенко передергивает факты, но это не так - он сам являет собой дикую, эклектическую смесь языческих образов, идеологических штампов и обрывочной информации, почерпнутой из газет и чьих-то рассказов. Хаотически сформированное мировоззрение.

"И самое главное, против чего вам не поспорить, - это то, что такая демократия, как в Америке и у вас, нам неприемлема, демократия, которая убивает за пределами страны миллионы ни в чем неповинных людей!" - из того, что американская демократия якобы убивает в других странах ни в чем не повинных людей, ничтоже сумняшеся он делает вывод, что нам такую демократию могут принести только на штыках: "слушай, у вас будет демократия, но мы у вас расстреляем, убьем, на голову сбросим ядерные боеголовки, но будет демократия после этого". Интересно в этом то, что он в глубине души боится интервенции с целью отстранения его от власти. Как бы дико это не звучало, но говорит он именно об этом, сублимируя свой страх в заботу о народе, которому хотят навязать демократию.

Адказаць
+17 +
Табуреточка, 16:39, 20.10

+100500!!! Очень понравился ваш пост, Стульчик.

Адказаць
+6 +
Стульчик, 1:30, 21.10

Спасибо, Табуреточка, мы с Вами одно крови :)

Адказаць
+8 +
Табуреточка, 11:58, 21.10

Я Вам иногда отвечаю, но не прохожу.
Видимо очень откровенно? Спасибо за ответ. :))

Адказаць
+6 +
Стульчик, 15:05, 21.10

Но я все равно чувствую, что Вы пишете, хоть и не проходите :)

Адказаць
+3 +
Табуреточка, 15:57, 21.10

Стульчик, спасибо Вам. Всегда читаю Ваши комментарии, они мне нравятся. :))

Адказаць
+5 +
878, 18:57, 21.10

Стульчик 12 05 20 10 ... "боится интервенции с целью отстранения его от власти"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очень может быть, что именно это и дОлжно случиться:
а) как у всех "слишком близких к природе" у него неплохо развита примитивная интуиция,
б) все, что он мог сделать для самосохранения внутри, он уже сделал (и это все, на что он оказался способен),
в) манипуляции в войске, в частности увеличение призыва, то же за это.

Ну и потом в правилах хорошего тона освобождать заключенных из концлагерей.

Адказаць
+62 +
kasak, 12:09, 20.10

Мозаичному дебилу место для рассуждений возле параши в Новинках и пожизненно!!! И это в лучшем случае!!!....А слушателей подобрать соответственно: Мясникович, Свинных, Ермошкину, Ермакову... и всю его вертикаль, пусть они там друг друга ператрахивают!!!!

Адказаць
+46 +
грыша, 12:10, 20.10

он и валяясь в холодильнике с черенком от лопаты в заднице, будет свято верить что весь народ за него....

Адказаць
+92 +
Следопыт, 12:10, 20.10

Лукашенко, напиши пожалуйста точно в конституции какая именно тебе демократия нужна. а то блин в 1994 году тебе одна деомкратия нужна, в 1996 - другая, в 2004 - третья. запиши на бумажке и читай с нее чтобы не путаться и людям голову не морочить

Адказаць
+88 +
Скорее ба порвать пять заготовленных Баяна., 12:10, 20.10

Ты ,сашок .должен Лидку и Лажовика в попу целовать ,это они "Делигировали" тебе су...е полномочия вместо Народа. трепло базарное. Вечно прется по "сваей" одной ему известной кривой дорожке. Автократический псих-недоучка.

Адказаць
+31 +
radical, 12:12, 20.10

IDIOT

Адказаць
+8 +
геша, 14:15, 20.10

Легко сказано!

Адказаць
+66 +
Учесок колхозный!!!, 12:13, 20.10

Народ должен делигировать на выборах!!!! А где настоящие выборы, учесок ты колхозный?????

Адказаць
+54 +
хася, 12:19, 20.10

"Если я это совершил, пусть по ошибке, пусть еще по какой-то причине, но после этого мне — больному мозаичному психопату, надо сидеть тихо, как мышам под веником, и не шевелиться! Я не имею право на то, чтобы что-то говорить не только с трибуны , но вообще я не имею право ни о чем говорить, коль я убивал и продолжаю убивать людей! Два поколения, пока дети не забудут, что я натворил!"
....Ну, хоть признался на публику, а то всё в голове держит, все свои преступления против народа, так же и свихнуться совсем уж недолго. Лично я так поняла его перлы.

Адказаць
+47 +
один из народа, 12:20, 20.10

Я из белорусского народа - и мне надо демократия, для того чтобы говорить от имени народа, надо быть выбранным этим народом, а то сплошное враньё, враньё, враньё ....
Верю только в открытые выборы, с озвучиванием и представлением и при наличии независимых наблюдателей ( но не из СНГ и развивающих стран).

Адказаць
+47 +
серега, 12:26, 20.10

Очень советую молодежи Беларуси посмотреть фильм Марка Захарова 1988г-"УБИТЬ ДРАКОНА" в инете без проблем.Не пожалеете,честное слово.Жаль.что для сегодняшней РБ он актуален как никогда.

Адказаць
+13 +
ха-3-раза, 13:07, 20.10

Еще больше жаль того, что РБ такого "сюжета" уже никак не избежать...

Адказаць
+27 +
Демократия -осиновый кол для тиранов., 13:16, 20.10

По БТ "Убить Дракона" не показывали никогда ,с 96 года. Потому ,что фильм про нынешнюю РБ и ее собственного Дракона (только в кино дракон поумнее и посимпатичней, хоть и тоже сво...чь).У нас Пока ,только с Ланцелотами (добрый Рыцарь) проблема.

Адказаць
+19 +
серега, 13:31, 20.10

думается.что дракон-это все-таки СССР, а плешивый скорее бургомистр,которого сыграл Е.Леонов, ...Если помните,в финале дракон воскресает (молодой без шрамов,привлекательный) и за ним бежит ватага детей.Это наши дети.Наша обязанность не позволить драконам увлечь наших детей в бездну.Потому каждый ,кому дорога свобода должен ежеминутно объяснять им ,что только свободный человек по-настоящему счастлив...

Адказаць
+13 +
катомка, 17:35, 20.10

Да нет , Бургомистр (Е.Леонов) это максимум Мясн-кович ,только покрасивше .А Дракон он и есть -наш тнп,в немецкой каске, жестокий и мстительный и поедающий Конституцию со словами : " Папа учил ,-уничтожай Архивы ...", и "Сына в концлагерь ,вырастет будет мстить !..." Оч похож...

Адказаць
+42 +
kernel, 12:27, 20.10

"но вообще вы не имеете право ни о чем говорить, коль вы убивали людей! ", - сказал самый чэсный прэзидэнт, у которого самого ряд оппозиционных деятелей пропал внезапно куда-то.
А вообще у него, походу, крыша сильно съехала в последние месяц-два. Сильнее обычного, так скажем. Вообще ахинею какую-то несет.

Адказаць
+38 +
боец, 12:29, 20.10

Может демократия и не нужна, тебе Саша! Но народ хочет иметь права,так как сами хотят голосовать, а не Ермошина.за нас, хотим свободы. не хотим,чтобы нашу судьбу решали коррумпированные чиновники! Верни народу СВОБОДУ! ДОЛОЙ ЖУЛИКОВ И ВОРЮГ! Вы надоели народу, хуже горькой редьки!

Адказаць
+96 +
ktulhu, 12:34, 20.10

Если ты такой умный, то почему народ у нас такой бедный и угрюмый? Если ты не держишься за власть, то возьми и уйди, без лишней пены. Ботало ты коровье, слова твои не стоят потребленного тобой воздуха. Ты уже стал тормозом, с тобой у Беларуси нет нормального будущего.

Адказаць
+57 +
DVIN, 12:35, 20.10

оказывается у нас особая демократия. Да так и есть -менты лжесвидетельствуют, суды принимают их показания, судьи берут взятки, гос чиновники берут взятки, директора предприятий разворовывают и откупаются от следствия и суда. Видимо это и есть особая наша форма демократии.

Адказаць
+5 +
я, 9:24, 21.10

Особая форма демократии это когда вё за всех решает один лукашенко. Суды только озвучивают его решения .Менты преследуют только тех кого призаказал лукашенко. Предприятия производят только то что он прикажет. Колхозы выращивают только то что он прикажет. И т. д.
Демократия у нас нужно переименовать в лукократию.
Ну а страна лукоморье . Как в сказке - чем дальше тем страшнее.

Адказаць
+43 +
потерянные 18 лет , 12:37, 20.10

"Не надо мне и белорусскому народу эта демократия, если нет экономики, если человек не может работать на своей земле и что-то заработать на свою жизнь,,,,," ------Ну так 70% населения не нужна твоя демократия, Лично я не делигировала тебя на "выборах". Я ни одного раза , начиная с 1994 года, не принимала участия в этой ватханалии. И не надо так уверенно говорить от имени всего народа. Не все зомбированы БТ . И вообще , если честно , то я не поняла, что это было? Очередной позор для народа БР . И при чём тут твои дети? Что за клятвы? И это на твоём "уровне"?

Адказаць
+46 +
Пярхота, 12:37, 20.10

Понятия настоящего дикаря. Недалёкого, себялюбивого, омерзительного, лгущего ДИКАРЯ.

Адказаць
+67 +
Зубр, 12:38, 20.10

"Не надо мне и белорусскому народу эта демократия, если нет экономики, если человек не может работать на своей земле и что-то заработать на свою жизнь, если он не может взять кусок земли, если он не может построить дом, посадить дерево, растить своих детей, боится на улицу выпустить и так далее, если уничтожены самые передовые производства!" - подчеркнул правитель.

Самолично озвучил свои "достижения" за 18 лет правления.

Адказаць
+55 +
Совесть у него давно закончилась.., 12:43, 20.10

Наглый лжец! Это,лука, из-за тебя и твоих холуёв люди не могут нормально работать,зарабатывать,построить дом,прокормить детей. А тебе ещё хочется,чтобы все терпели молча, пикнуть даже не смели?Ты ведь это имеешь в виду- мечтая и создавая закрытое государство без демократии и прав.
Не надейся. Не удастся. Даже в самых жутких условиях не будет сломлена воля истинного беларуса.

Адказаць
+116 +
Люди на болоте, 12:44, 20.10

"По мнению Лукашенко, у каждой страны должна быть такая демократия, которая подходит к их строю". _______
Демократия не бывает "такой" или "эдакой". Она - часть ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. И КАЖДЫЙ строй должен под них подстраиваться. А не придумывать правила, подходящие под ТВОЙ строй.
"Народу", говоришь, "ихняя" демократия не подходит?
Твой "народ" - это орда тех убогих, которые столуются у тебя, изображая наше правительство. А мы - "отморозки", "пятая колонна", "нячэсныя","вшывыя блохи" и др, - как ты там еще называешь белорусов, - не "твой" народ. Равно как и ты - "не наш" президент.

Адказаць
+35 +
Агафья, 90 лет, 12:58, 20.10

Невозможно читать все эти "высказывания" - их глупость и грубость видны каждому нормальному человеку. А речь...Его речь только подходит слушать дояркам и свинаркам с пастухами в колхозе. Такой топорный язык...Пусть бы обратился за помощью к своему другу Доренко, у которого мастерский язык.

Адказаць
+45 +
серега, 14:08, 20.10

вот что реально огорчает.так это деление некоторых "хартийцев" людей на хороших белорусов и плохих россиян,на умных горожан и тупых колхозников , на проевропейскую молодежь и отсталых пенсионеров.Нужно признать -В стране БЕДА,и не расщеплять а объеденять общество для борьбы с этой бедой.Ведь сегодня страдают все слои общества,и в каждом найдете как противников так и сторонников режима.Задача-сделать противником плешивой мерзости каждого гражданина и хамство,неуважение в таком деле -большой вред...

Адказаць
+47 +
Слесарь, 18:57, 20.10

Да. Те, кто это поставил у руля и сыграли на этом.
На его колхозной харизме (вёрткий проныра и хам, с сипатым чудоакцентом).
На его близости к "простым людям" ("так их, сашка, дрюч городских!", "смотрите - мозгов как у винипуха, а и ельцина и путина обдурил!").
В 94 сыграла и инсценировка кгб покушения, и то что он брал горлом. И у немцев, и у беларусов в этом общее - нордический характер. И яростные шизоиды на трибуне вгоняют в оцепенение, заставляют симпатизировать неистовым "правдорубам".
А россияне, наоборот "буйные" и впадали в ступор от "мегаспокойняг" типа джуга-швили или пусин.

В будущем надо ввести:
- запрет быть презиком более 5 лет (за всю ЖИЗНЬ) и сразу под суд (анализ чего натворил)..
- запрет сегодняшней власти занимать руководящие посты, заниматься бизнесом им и близким родичам, конфискация награбленного.
- разделение всех ветвей власти.
- обязательный полиграф для всех чиновников/силовиков раз в полгода,
- анализ их (и РОДНИ!) недвижимости, счетов, бизнесов.
- суд над фальсификаторами выборов, силовиками избивавших инакомыслящих, и гбшными стукачами (за сдачу рыбы покрупнее или неск. мелких - УДО или химия.
Заляпался?! Не смертельно - копируй инфу - зачтётся).
- снос всех комуняцких памятников и названий.

з.ы.: Кстати о рпц и её филиалах. Церковники, подумайте с кем вы! Лобызаясь с этим вурдалаком, вы ещё больше отталкиваете людей от себя.

Адказаць
+20 +
Сварщик, 21:11, 20.10

Поддерживаю 100 %

Адказаць
+4 +
Лесной, 9:13, 21.10

Поддерживаю во всем, кроме одного - полиграф можно обмануть. Проверять на правдивость нужно как то по другому.

Адказаць
+45 +
sos, 13:05, 20.10

Ненависть народа переполнела чашу терпения, твои "опричники" достали народ, Ты лишил нас ПРАВ, СВОБОДЫ! Вы убили лучших Сынов Страны, Захаренко, Гончара, и многих других! Очнись! Народ давно сказал тебе НЕТ! мы не " пятая колонна". которая около тебя, Чижы, Козики с Тозиками. батуры. Это Они МРАЗИ И ТВАРИ. А МЫ ВЕЛИКИЙ НАРД, СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ СТРАНЫ!!!!! Это, ты Саша, развёл,коррупцию, мафию, Загнал НАРОД В НИЩЕТУ,,,,В БОЛОТО! Верни Страну народу!

Адказаць
+54 +
Гюнтер Штолбц, 13:08, 20.10

Конечно доля правды в его словах есть. Народу (хотя тут больше подходит слово "население") не нужна демократия. Им нужна работа, "хоть какая-то" зарплата, ну и конечно же "чарка-шкварка". Наше быд..., ой простите, наш народ вполне устраивает ежевечерний просмотр БТ вечером в гнилых хрущёвках и жизнь от зарплаты до зарплаты. А ещё представители нашего населения грозятся дать в морду каждому кто посмеет упомянуть даже слово "демократия", ведь при демократии не прокатит быть безвольным стадом баранов, которых подкармливает пастух, а также периодически их режет и стрижёт. При демократии нужно быть волком. Волком, который каждый день вертится, добывая себе еду, а не ждёт, когда "мудрый пастор" смилостивится и поднимет зарплату (или введёт льготы). Если нашему народу дать демократию он не выдержит внезапно свалившейся на него свободы и потом всё равно выберет на престол нового "царя", ибо наши люди без него просто не могут.

Паситесь мирные народы
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из года в годы
Ярмо с гремушками да бич. (А. С. Пушкин)

Эх... Печально это всё. Вот сейчас сижу и думаю, куда же уехать из этой страны.

Адказаць
+25 +
Слесарь, 19:27, 20.10

Идеального народа, наверное, и не существует. Да, люди вокруг безраличные. Да, завистливы, очень не обязательны и трусливы. Но при всём этом, это хороший народ.
Просто надо Честный СМЕНЯЕМЫЙ правитель (и такие условия, чтоб у него даже не было возможности быть не честным) + Умная команда + Свободные СМИ.
И, думаю, станем богаче и уйдут от этого и пьянство и зависть.
А трусость....это лечится дольше. Тут надо запрет на цензуру, легалайз короткостволов (для адекватных, не судимых, не булдосов, старше 28-30) максимально ограничить права всяких начальничков и ментов.
И может тогда не надо будет думать -

======
куда же уехать из этой страны.
=========
Здесь надо. Где-то там мы, к сожалению, не нужны.
И не факт, что там будет лучше. Полит. система ещё не всё. Мир стремительно чернее, голубеет и пр., свободы урезаются, а производства сносят в Азию.
Если ты не Спец, то можешь стать там полубомжем. А здесь ты себя уважаешь и что-то значишь для близких. Да и люди у нас лучше и человечнее. При всё при том.

Адказаць
+14 +
Гюнтер Штолбц, 0:04, 21.10

Слесарь, 19:27, 20.10, в чём то соглашусь с тобой, а в чём то и нет.

"Где-то там мы, к сожалению, не нужны"
У меня многие знакомые, а также знакомые знакомых уезжают на заработки в Россию. Некоторые там и остаются. Да, им там нелегко (а где легко?) но всё таки они крутятся, вертятся и назад пока что не собираются. Здесь мы нужны власти лишь как источник налогов для подкормки чиновников и ментов. Калиновский говорил: "Не народ для ўрада, а ўрад для народа". У нас же, я вижу, пока что наоборот. Да, идеальной жизни нет нигде. И идеальной власти тоже. Но если взять хотя бы тех же Путина и Медведева - уж насколько я их не люблю, но по сравнению с нашим усатым колхозником они милейшие люди. По крайней мере чиновников перед телекамерами они не "ператрахивают", не говорят, что "кругом враги" и Баррозу козлом они не называли.

Адказаць
+9 +
Слесарь, 1:05, 21.10

Думал вы присматриваетесь к ЕС, США и т.п.
Насчёт России, имхо, хрен редьки не слаще.
Если так дальше пойдёт, то и в России, и на Украине, повторится наш сценарий. (
Личные качества политиков, это далеко не всё, главное - дела.
Гитлер неплохо рисовал, архитектором был, фронтовик, да и звания себе не присваивал, так и ходил фельдфебелем (старший сержант по нашему). Но разве это что-то меняет?
Путин просто хитрее, но он гораздо кровавее, и нашкодил побольше луя.

Адказаць
+8 +
Гюнтер Штолбц, 11:27, 21.10

В России медвепуты надолго не задержутся. Я гарантирую это. Всё потому что там народ умеет думать в отличие от нашего. Да и свободы слова в России побольше будет. Как сейчас вспоминаю: вечером 24 марта 2012 года в гостинице "Брянск" (которая, как сообщает К.О. находится в Брянске) я смотрел российские новости. По новостям передавали: "в Санкт Петербурге прошёл митинг оппозиции. Произошёл на Н-ской улице На митинге присутствовали такие-то, такие-то партии. Митинг начался во столько-то и закончился во столько-то". То есть это была просто информация, донесённая зрителю. И потом я невольно вспомнил выборы 2006 года, "наркотики" на Октябрьской площади; "секас" в палатке, который инсценировали где-то в павильоне БТ, чтобы потом показать "смотрите, чем оппозиционеры в своих палатках занимаются"; озлобленных бабок, ругающих молодёжь возле палаточного городка; дохлых мышей, о которых рассказывал генерал КГБ Сухоренко и прочие "факты" очерняющие оппозицию да и просто людей, которые на свою беду просто умеют думать. Кроме того, я никогда не слышал, чтобы по российским телеканалам оппозиционеров называли "отморозками", "отщепенцами", "жуликами", "пятой колонной" и "марионетками Запада" (чувствую, скоро в Беларуси слово "запад" приравняют к ругательным), как их называет наше "чЭсное" и "самое правдивое" БТ. И самое грустное, что наш народ верит в эти сказки из зомбоящика. Я общался со многими людьми в Беларуси, большинство высказывались в защиту действующей власти, НО я не услышал от них НИ ОДНОГО веского аргумента, а почему они собственно "за батьку". Свою любовь к папеколи они либо объясняли тщательно скрываемой трусостью (мол "ещё неизвестно, что будет при новом президенте") либо сыпали заезженными цитатами с БТ: "Батька молодец", "вся оппозиция продажная", "Беларусь - процветающая страна" ИТД, ИТП. Более того, когда я пару лет назад был админом группы "Надоел нам этот Лукашенко" (есть такая группа вконтакте), мне весь декабрь 2010-го в личку приходили сообщения от неизвестных мне лукашистов, которые угрожали в мой адрес трёхэтажным матом, требовали адрес, обещали встретить меня в реале и набить мне морду только за то, что видите ли я не хочу поддерживать ихнего Батьку. ИЧСХ таких людей в нашей стране становится всё больше. Так что если в России есть ещё какая-то надежда на смену власти, то у нас даже если умрёт ТНП, то президентом станет Коля (или Витя, или Дима). Да, наш народ сможет свергнуть папуколи и всю его шкловскую банду, но только тогда, когда он сам этого захочет, а пока я вижу, что не очень то он и хочет.
А что касается США и ЕС, то там нас и подавно никто не ждёт. Если конечно у человека нет там друзей или родственников.

Адказаць
+4 +
ЯДвига, 14:44, 21.10

Гюнтер Штолбц, 11:27, 21.10
Если бы россияне почти 20 лет прожили в наших условиях, вы бы даже не вспомнили обо всех тих "плюсах", которыми их награждаете. А, возможно, с ними дела обстояли бы еще хуже, чем с нами. Так что сравнение - не корректное, поскольку прессинг на нас оказывается разный (психологи знают, чем чреват затянувшийся, как у нас, стресс). И подтверждение этому - сталинские времена, когда все чувствовали и вели себя одинаково уже к 1940-му году, то есть были одинаково пришиблены и инертны. За исключением белорусов, живших в Западной Беларуси. Мне рассказывали очевидцы (чьи родители были зажиточным крестьянами и служащими), с какой жалостью, и с каким изумлением они смотрели на измученных, забитых, худых, плохо одетых и запуганных красноармейцев, которые у них потом отъедались. Красные командиры боялись лишнее слово сказать! Так что какие-то параллели и сравнения можно проводить лишь в том случае, когда условия одинаковы.

Адказаць
+6 +
Гюнтер Штолбц, 16:08, 21.10

В 40-м году у людей не было альтернативного источника информации. Либо читай газету "Правда" либо слушай сталинское радио. А сейчас? Оглянитесь вокруг! В любом ларьке "Белсаюздрука" можно купить "Нашу Нiву", "Народную волю" или самое объективное издание "Белгазету". Хочешь, проведи к себе в дом спутниковое телевидение и смотри российские и европейские каналы. Про Интернет я вообще молчу. Но вот почему то люди всё равно доверяют пролукашенковским СМИ, которые кроме как навешиванием лапши на уши больше ничем не занимаются. И ещё. После развала СССР мы с Россией оказались в одинаковых условиях. Хотя, нет, в России было даже хуже (если вспомнить стрельбу по Белому дому в 93-м и чеченскую войну). Но почему то россияне выбрали свободу, а мы "царя".

Адказаць
-2 +
ЯДвига, 20:34, 21.10

Гюнтер Штолбц, 16:08, 21.10
Ну, если вы его выбирали, то спасибо вам большое за это! Я - не выбирала, так что "мы" здесь неуместно. Это, во-первых. Во-вторых, при чем тут Белый дом? Стрельба по Белому дому затронула мизерную часть россиян, остальные - как жили, так и продолжали жить. И при чем тут Чечня? И о какой "свободе" для россиян речь? Где вы ее в России видели? Там просто меньшая несвобода, чем у нас, да и то внешне и пока. У вас как-то все вместе: и мухи, и котлеты, и мятые алюминиевые вилки. Что же касается альтернативных источников информации, то вы сравниваете твердое с кислым. В СССР к 40-м годам, несмотря революцию и красный террор, основной контингент зрелых людей представлял собой граждан, которые прожили до революции половину, а то и большую часть своей жизни, и весьма критически относились к действительности, потому что мозги у них были повернуты по-иному. Просто сделать ничего не могли, поскольку боялись, и не из-за трусости, сколько из-за реальной опасности. (Но и тогда длительный, 20-летний прессинг и стресс привели к тому, что народ при арестах даже не сопротивлялся. Так что все это с психологической точки зрения понятно). А у нас народ, воспитанный не в первом поколении в совке, глотнул один раз свободы, и снова - прежние "ароматы". Так что, повторяю, не надо искусственно притягивать за уши друг к другу козу и белого медведя, даже если очень хочется сказать о белорусах гадость. Надо же, в конце концов, хотя бы какой-то логики и здравого смысла придерживаться.

Адказаць
+2 +
Гюнтер Штолбц, 21:49, 22.10

Уважаемая Ядвига. Во первых я его не выбирал (и никогда не выберу), иначе я бы и не сидел на Хартии а если ты про фразу "мы выбрали царя", то я просто сам являюсь частью этого самого народа, как это ни прискорбно и к тому же не хочу себя этому народу противопоставлять, а то ведь можно нарваться на "комплимент" типа "небыдло детектед". Во вторых насчёт свобод: прочитай ещё раз внимательнее мой пост от 11:27, 21.10 , там всё и так сказано, не хочу по сто повторяться. К тому же на мой взгляд кроме России белорусам (тем, кто ещё умеет думать и кому ещё не промыли мозги), больше ехать некуда, так как я уже говорил, на Западе мы никому не нужны, а на Украине бардак ещё больший чем у нас и в России вместе взятых. От Киева отъехать страшно! И последнее. Очень не хочется говорить о белорусах гадости, поскольку я и сам белорус, но глядя на нынешнее поколение "чарки-шкварки" и "доблестного" БРСМ, просто невозможно говорить как-то иначе.

Адказаць
+40 +
чел, 13:17, 20.10

ПРИДЕТ ВРЕМЯ его ДЕТЕЙ ТОЖЕ БУДУТ СУДИТЬ, КАК он СУДИЛ ЧЬИХ-ТО. ГРЕХИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ОБРАТНО.

Адказаць
-231 +
Нина Прокофьевна, 13:17, 20.10

Грустно, уйдет когда-нибудь Наш Президент, и что тогда будет? Начнется дележка, корупционеры будут драться за власть, развалиться все и запад все задарма приберет к рукам, или российские олигархи! Страшно даже! Так что дай бог ещё здоровья Александру Григорьевичу на долгие годы!

Адказаць
+24 +
нинуля, 13:54, 20.10

...он сам и располодил мафию и коррупция, как борщевик сосновского

Адказаць
+20 +
геша, 14:19, 20.10

Ш О С ! ! !

Адказаць
+21 +
Следопыт, 14:24, 20.10

Вот и нас тоже мучает вопрос. Что это за страну он такую построил которая зависит от всего одного единственнного человека

Адказаць
+12 +
вопрос Следопыту, 19:47, 20.10

Уважаемый Следопыт! А человек у вас кто?
И что от него зависит? Всё зависит только от Народа!
Так было, есть и будет всегда! Народ просто подзабыл об этом...
НО !!! Когда вспомнит, то верное примет решение. Единственное!

Адказаць
+12 +
Николай Полиграфович, 15:02, 20.10

Так это уже происходит, кому вы пытаетесь это впарить?

Адказаць
+46 +
Олимпиада, 16:47, 20.10

Нина Прокофьевна! Во всем мире переизбрание Президента вполне нормальная, оговоренная в деталях процедура. Проигравший президент поздравляет вновь избранного и с почетом уходит в отставку. У Вашего Президента имеется страх за невинно убитых политиков и поэтому он изо всех сил цепляется за власть. А суд для него будет. И он это знает.
Чаушеску тоже был уверен, что народ его любит и он незаменим. Путь и конец любого диктатора один. Вашему любимому диктатору осталось немного.

Адказаць
+12 +
Гюнтер Штолбц, 10:25, 21.10

Понимаешь, Олимпиада, с лукашистами спорить - всё равно что свинью стричь.
Вот ты говоришь: "Во всем мире переизбрание Президента вполне нормальная, оговоренная в деталях процедура". Во всём мире люди воспринимают президента прежде всего, как лицо, временно находящееся на очень ответственном посту, исполняющее возложенные на него обязанности. У нас же глава государства воспринимается народом, как Вождь, как Батюшка Царь, наместник Бога на земле, воля которого непоколебима. Поэтому наши люди и боятся, что без Батьки они как овцы без пастуха забредут в болото или в чужой огород. Они просто не могут жить без твёрдой руки. К рабскому менталитету народа не лишне было бы добавить тотальную промывку мозгов. Посмотри вокруг - кругом сплошная идеология. Идеология и в школах, и в институтах, и в армии, и на госпредприятиях. Вот например пару месяцев назад на Хартии была опубликована статья про то как в новом учебнике по истории Беларуси трактуются события 19 декабря 2010 года. Естественно не в пользу оппозиции и думающих людей. Поэтому неудивительно, что армия лукашистов в нашей стране растёт год от года.

Адказаць
-4 +
ЯДвига, 20:45, 21.10

Гюнтер Штолбц, 10:25, 21.10
У нас же глава государства воспринимается народом, как Вождь, как Батюшка Царь, наместник Бога на земле, воля которого непоколебима. Поэтому наши люди и боятся, что без Батьки они как овцы без пастуха забредут в болото или в чужой огород. Они просто не могут жить без твёрдой руки. К рабскому менталитету народа не лишне было бы добавить тотальную промывку мозгов.
---------------------------------------------------------------------------------------
Что за бред! Сами хоть поняли, что написали? Или никогда в Беларуси не были? Или вы о себе пишете, - имею в виду "рабский менталитет" и про "овец и пастуха"? И какая "армия лукашистов растет год от года", если численность лукашистов катастрофически уменьшается? По-моему, это грубый и не очень удачный троллинг: вы - либо гебист, либо, скорее всего, российский тролль, потому что опять пошла волна о "рабском менталитете" белорусов и "свободолюбии" россиян. Это, кстати, и называется "промывка мозгов", о которой вы здесь упомянули.
Вернулась к началу, просмотрела ваши комменты. Да, вы тролль, батенька, причем, стопроцентный и именно российский! И если кто-то сомневается в этом, пусть внимательно перечитает ваши посты хотя бы на этой ветке.

Адказаць
+2 +
Гюнтер Штолбц, 22:06, 22.10

Да, всё таки насколько есть в нашей стране наивные люди, вроде Ядвиги. Вот например её фраза: "если численность лукашистов катастрофически уменьшается", да я раньше и сам в это верил, пока не пообщался перед выборами-2010 с окружающими меня людьми. И каково же было моё изумление, когда большинство из них (примерно 60 %) сказало, что будет голосовать за папуколи. И, кстати, я живу в Витебске - 4-м по численности городе в Беларуси, а это не хухры-мухры и я думаю, что если бы я поспрашивал людей где-нибудь на селе, то и вышло бы все 80%. Я был в шоке! Я не вру! И ещё насчёт россиян. Мне часто приходиться ездить в Россию (отовариваться, а также потому, что я собираюсь через 2-3 года уезжать туда на ПМЖ, так как на что то надеяться здесь просто бесполезно) и приходиться общаться с тамошними жителями. И если раньше они говорили мне "нам бы в Россию такого президента, как у вас", то сейчас после девальвации и кризиса россияне уже относятся к нему далеко не так как раньше. Да конечно, есть в России быдло, которое до сих пор хочет, чтобы мозаичный стал президентом России, но таких там меньшинство. А вообще по большому счёту в России его поддерживают только лишь коммуняки, поцреоты, фошысты и ымперцы.

Адказаць
+51 +
Беренд., 17:10, 20.10

Нина Прокофьевна, и вас тоже вылечат...

Адказаць
+11 +
ya, 20:16, 20.10

хороший стёб!

Адказаць
+25 +
свояк, 20:38, 20.10

Нина Прокофьевна! Т.н. человека, которого вы назыаете "наш президент", рано или поздно, при его жизни или после его смерти, но будут обязательно судить, т.к. список его преступлений уже тянет (как минимум) на пожизненное, и тогда вы и все заблуждающиеся люди, узнаете такое, от чего вам будет стыдно за свои теперешние убеждения. Неужели горький опыт сталинизма-коммунизма-фашизма, таких как вы, ничему не учит! Неужели блевотина с БТ является кругом вашего мировозрения?! Да оглянитесь вокруг, хотя бы спросите у знакомых, которые ездят за границу - "какая там жизнь" и сравните с своей (если есть чего сравнивать). Вдумайтесь, почему в "друзьях" лукавого, ходят одни отморозки и изгои мирового сообщества?! Хватит жить бабушкиными стереотипами "лишь бы не было войны". Уверяю вас, молодежь хочет и будет жить по европейски в свободной демократической стране, ход истории не остановить, даже таким варварам, как лукашенко. К великому сожалению, наше гражданское еще не сложилось, а у части населения (именно населения) слово демократия, укладывается в понятие - посадили в лагеря или нет (живет еще дух 37-х годов), отсюда и ваши страхи, т..к. другой жизни просто не представляете! А ведь только в демократических странах невозможно то, чего вы так боитесь, т.к. ответственность последует неизбежно, невзирая на лица и должности. Нам очень и очень далеко до прибалтов, до поляков, там бы такую мразь уже выкинули бы на помойку, но с такими как вы... А Беларусь с его уходом не пропадет, уверяю вас! Жыве Беларусь!!! ШОС!!!

Адказаць
+5 +
Гюнтер Штолбц, 0:08, 21.10

Нина Прокофьевна, понятно, вы одна из тех, про кого я написал 13:08, 20.10. Жаль, что в нашей стране таких большинство.

Адказаць
+7 +
Стульчик, 2:23, 21.10

Спасибо, Нина Прокофьевна, за интересный тезис. Я Вас заплюсовал, хотя и не соглашусь с Вами. Всё, о чём Вы пишете, происходит и сейчас: и дележка, и коррупционеры за власть дерутся, и российские олигархи неподалеку кружат. Просто сейчас об этом не говорят, вот у Вас и складывается впечатление, будто ничего такого нет. А придут другие времена, и обо всех этих проблемах будут говорить открыто. И Вам покажется, что всё изменилось, хотя на самом деле Вы будете осведомленнее и сможете более более взвешенно судить о происходящем. Так что, дай Бог здоровья нам всем, а не какому-то одному человеку.

Адказаць
+3 +
Прохожий, 20:10, 21.10

.. запад все задарма приберет к рукам, или российские олигархи!
==============================================
А если местные олигархи или чиновники к рукам приберут - Вам легче будет? Или думаете что как-то обойдется и "все" будет и дальше казенным, колхозным, ничьим ...
По правде говоря, я умиляюсть таким людям, которые считают что любой руководитель государства ниспослан нам свыше, что нам с ним повезло, а с другим руководителем нам непременно был бы "кирдык". Лукашенко - не "дает задарма прибрать", Горбачев - вырвал нас из застоя, Брежнев - не позволил "холодной войне" перерасти в "горячую" и вообще тогда мы были молодыми, поэтому те времена прекрасны, Хрущев - слегка приподнял "железный занавес" и развенчал культ личности, Сталин - "выиграл" войну, сельскохозяйственную страну превратил в индустриальную, Ленин - да если бы не он, в крестьянских избах до сих пор земляные полы были (слова про Ленина мне были сказаны в лицо одним человеком). Ни одного плохого, все молодцы, пробу негде ставить. Вот нам ПОВЕЗЛО.
И вот что я вам скажу, все что есть на Беларуси хорошего, существует не благодаря стараниям лукашенко, а вопреки.

Адказаць
+18 +
hunter, 13:39, 20.10

ВОТ ДО ЧЕГО этот правитель может сам дойти и довести сознание своих гнусных поклонников в условиях квазидемократии - мол ни ему, ни народу этой демократии не нужно.
Ну что за бред!
Этот бы тип чуть-чуть осмотрелся на МИр, на Вселенную и еще куда подальше.
А то ведь дальше своего "клюва" ничего ведь и не видит.
Пень, он и в АФРИКЕ пень.
И на таком пне , как правило, ничего путного не произрастает.
Пень, Уйди в НЕБЫТИЁ.
Другими словами, более изысканными - ИЗЫЙДИ, САТАНА.
Жыве Беларусь!

Адказаць
+10 +
Злы, 13:43, 20.10

Лихочесанутый уже причесал свою царапину. Теперь он причешет извилины смиренно бредущих в застой покорных ему рабов. Отличная субстанция для полета фантазий вакуумного сознания усатого куска древесины.

Адказаць
+13 +
Серж, 13:44, 20.10

"Не надо мне и белорусскому народу эта демократия, если нет экономики, если человек не может работать на своей земле и что-то заработать на свою жизнь, если он не может взять кусок земли, если он не может построить дом, посадить дерево, растить своих детей, боится на улицу выпустить и так далее, если уничтожены самые передовые производства!" - подчеркнул правитель.------------------------------------------------------------------------- Это намек на какую страну где все эти страшилки перечислены? Уже давно во всех соседних странах люди живут лучше. Быстро уже забыли 2011г опять начал пугать людей демократией. Не нададо нам демократии дайте доступ к добыче нефти и газа в России, а еще лучше разрешить печатать ежегодно по 10 млрд$

Адказаць
+12 +
Падре Роман, 13:44, 20.10

За себя базарь, а не за меня.

Адказаць
+16 +
Демократос, 13:51, 20.10

Санька, не переживай, и тебя и твоих детей ради этой самой демократии и убьют!

Адказаць
+8 +
неуд, 13:55, 20.10

"Дорогой" Лукашенко народу не надо задаром.

Адказаць
+83 +
ЯДвига, 13:58, 20.10

С каждым очередным параноидальным припадком, с каждым "забойным" заявлением Луки я все более убеждаюсь: он абсолютно и полностью уверен в своей безнаказанности! Он уверен, что может распоряжаться судьбой и жизнью, каждого из нас, и всей нации, в целом! Странная уверенность, не правда ли, если учесть, что речь идет не о вожде дикого африканского племени, а о правителе страны, расположенной в самом центре Европы? И, тем не менее, он считает, что имеет на это право, когда уничтожает белорусскую экономику, когда похищает политических оппонентов и расстреливает парней, чья вина не доказана, когда вынуждает эмигрировать белорусов и заменяет их пришлым народом. Но такая уверенность не может происходить лишь от его наглости, значит, Лука чувствует железную поддержку своей политики, причем, не только со стороны Кремля! Да, он усиливает свою охрану, потому что боится, - но боится только за собственную шкуру, потому что натворил слишком много зла, к нему есть счет у криминального мира, представителей которых он убил, чтобы не возвращать огромные бабки, которые те ему выделили на первые выборы на определенных условиях, боится Кремля, который может заменить его другой марионеткой. Но он НЕ опасается, что кто-то всерьез его схватит за руку и остановит, потому что, повторяю, - уверен в неявном, но полном одобрении того, что делает. И пока мы не выявим всю сеть этой поддержки, и не попытаемся ее ослабить, - Лука будет продолжать наше уничтожение. А тот, кто сомневается в этом, пусть вспомнит все слова и поступки Луки, и подумает: кому из европейских лидеров это прощалось бы в течение почти 20 лет? Ведь даже Кремлю не безразлично, что о нем будет думать цивилизованный мир, и он при всей своей наглости старается блюсти какую-то хоть видимость приличий и делать пристойную мину при любой игре!

Адказаць
+17 +
серега, 15:39, 20.10

иногда кажется что он как взмыленный жеребец закусил удила и несется не разбирая дороги.все что попадает под копыта погибает и каждый километр этой бешеной скачки увеличивает количество жертв,делает остановку бессмысленной и он это понимает,предвидит ужас расплаты и старается причинить еще большее зло. иногда думается.что его вдохновляет судьба отставных коммуняк.которые творили откровенный геноцид против собственного народа многие годы и после смерти СССР ни их ни потомков никто не призвал к ответу.мало тог,многие и по сей день "рулят" Ваша гипотиза тоже имеет право жить,а вот кому выгодно держать это чучело в центре Европы-да наверное многим,кто нечист на руку и черен душой...Не знаю.

Адказаць
+18 +
swt, 20:28, 20.10

Уважаемая ЯДвига! Никого за ним нет, уж поверьте. Компартия всегда учила своих (а он их свой), что народ - это стадо баранов, а они паства. Отсюда - вся логика. Он твёрдо это уяснил и представил. Элементарная психология. Ну, а мы уверовали в то, что мы - стадо баранов, поддались этому внушению. Нам надо срочно повернуть краник в своих мозгах. А агл прост, как три копейки и ещё проще. Не зря говорят, всё гениальное - просто. Он смеётся над всеми нами. Мы должны это понять. И всё изменится.

Адказаць
+3 +
ЯДвига, 0:14, 21.10

swt, 20:28, 20.10
Во-первых, "элементарной психологии" не бывает: это самая сложная наука. Я, вообще, не представляю, чтобы кто-нибудь мог "уверовать в то, что он - один из стада", и т.д. (не встречала ни одного человека, для которого все могло бы стать легко и просто после "срочного поворота краника в мозгах"). Так что это Вы лучше поверьте мне: агл отнюдь не так прост, как "три копейки" (я с ним общалась), поэтому не надо все сводить к "трехкопеечному" примитиву, иначе мы никогда ничего не изменим.

Адказаць
+1 +
Лесной, 9:07, 21.10

Да плут он и не более того. Развел народ, на понт взял - так до сих пор и происходит.

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 15:15, 21.10

Лесной, 9:07, 21.10
Плут - да, но и более того - тоже, поскольку плут - это слишком примитивно. Он далеко не глуп при всей своей "недограмотности" и психической неуравновешенности. Если честно, меня поражают "перлы", которые он давно уже выдает. Когда я с ним общалась (еще до президентства) он подобной ахинеи не нес. Врал - да, причем, виртуозно, но при этом тонко чувствовал, когда и что говорить, и его до такой степени не "несло", как сейчас. Врал, но неплохо переплетал ложь с правдой, и бывал достаточно убедителен и логичен. По крайней мере, я не помню, чтобы он в одном "спиче" десять раз самому себе противоречил. Не было такого. Я основываюсь на нашем общении, разумеется (а это было несколько раз по несколько часов, - по работе, когда он был депутатом). Чисто по-человечески он сразу же напрягал: было такое впечатление, что человек все время настороже. Не знаю, как сейчас, это - мои личные ощущения. Я себя идиоткой не считаю и повторяю: впечатления дурака он на меня не производил. Хитер, - да, причем, хитер невероятно, и смутно чувствовалось, что опасен: умеет максимально использовать людей в своих целях. Полагаю, что его серьезно недооценивали чиновники и интеллектуалы в Верховном Совете (считали деревенским простачком и относились свысока, а кое-кто даже решил, что сможет его использовать, хотя получилось наоборот), и это здорово их подвело.

Адказаць
+8 +
Гля!, 14:07, 20.10

При самозванце , ни разу не показали хороший детский фильм Миколка-паровоз. С чем это связано?

Адказаць
+17 +
Леонид4624, 14:09, 20.10

Во первых я не голосовал за Лукашенко и думаю что многие со мной тоже не принимали участие в развале Государства---и поэтому он не имеет права говорить что мне надо а что не надо---то что он хочет сделать из беларусса --раба--так это видно из тех указов которые направлены на получении прибыли любой ценой--которая потом будет на счете Лукашенки---я прекрасно понимаю Запад и его наследие оно в корне отличается от восточного--и это очень хорошо в том плане событий что позволяет нормально вести диалог в определении развития всей планеты и понять зависимость друг от друга--я высказал свое отношение к заподу и многим это может не понравится--я понимаю вас--просто нужно осознать что за время правления Лукашенко были изменены духовно нравственные принципы жизни человека заложенные самой природой события которые отражены в исторических датах--вчера мне посчастливилось посмотреть телевизор и в частности репортажи кос сми тв--хочу отметить двойственность этих репортажей без смыслового обазначения --как будто говорили роботы маникены--скажу вам честно поначалу это вызвало жуткое состояние--но и в тоже время эти репортажи очень заинтерисовали--поле деятельности для уфологии ---неограничено--можно думать искать сопостовдять--СКАЖУ ПРОСТО _____ ПРЕЗИДЕНТ РБ ЛУКАШЕНКО АГ __ПОКАЗАЛ ЭТИ РЕПОРТАЖЕМ СВОЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СОБЫТИЙ___ВЫСКАЗАЛ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЛИТ ЗАКЛЮЧЕННЫМ__ОПРАВДАЛ СВОЮ РЕЧЬ ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ СТРОИТСЯ ВЛАСТЬ___ДАЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НА ЧТО НАПРАВЛЕНЫ ВСЕ ЕГО УКАЗЫ___ВЫСКАЗАЛ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЬЯНИЦАМ___то есть менты в определении выполняют работу психологв**_ И ЧТО ЖДЕТ НАРОД В БУДУЩЕМ

Адказаць
+24 +
серго, 14:12, 20.10

Белорусам, если сказать: слушай, у вас будет демократия, но мы у вас расстреляем, убьем, на голову сбросим ядерные боеголовки, но будет демократия после этого.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Это он сам придумал?????.... дебильней фразы я еще не слышал.

Адказаць
+6 +
Л.Гончарова, репрессированный засуженный работник-акционер без прав, работы и дивидендов с волчьим б, 14:13, 20.10

Лазурное небо все чернеет.
Ураганный ветер свистит,
Листву с деревьев срывая
И плашмя на дол бросая…

Раскатисто гром гремит.
Молнии небо на части рвут.
Сильный ливень хлещет…
Потоки воды вниз бегут.

Стихия бьет о крутой берег
Тех самых Минских Дроздов…
Минское взморье стонет...
В водохранилище - темной
Воды до самых краев...

Волны гребнем ветер катит
Все паруса и буйки раскидав…
Но не страшна нам уже
Никакая морская волна…

Страшен лукавый диктатор,
Который ничему не гарант,
Болтовней считающий
Наши попранные права,
Законные интересы и свободы…

Он азартно играет в демократию
Вне всякого на то закона,
И в хоккей, загоняя шайбу
В свое рабочее время
В чужие ворота без правил…

Резюме: потому что он усами
Умеет грозно шевелить
И дубинокою крутить...

Адказаць
+13 +
господин хороший, 14:13, 20.10

бред сивой кобылы. для слабовольных никчемных людей.

Адказаць
-39 +
321231, 14:22, 20.10

тут все понятно. действительно я бы на согласился на демократию после бомбежек и всего того, что могло бы быть после этого. и в самом деле ни один белорус не захочет такой демократии!

Адказаць
+16 +
hy, 14:25, 20.10

Нечего за меня отвечать. Отвечать будешь за себя.
"Белорусский народ"

Адказаць
+19 +
Andrei, 14:27, 20.10

D E B I L ! ! !

Адказаць
+14 +
минчанин, 14:37, 20.10

Нина, Вы просто недумающий человек! или Вы написали этот бред-чтоб помотреть реакцию людей?

Адказаць
+43 +
хоббит, 14:38, 20.10

Уважаемые комментаторы!

прочитал ваши комменты и возникает вопрос - неужели вам так необходимо и интересно комментировать любой бред тнп, или это ваше личное самоутверждение перед самими собой. Мудрые говорят: "Никогда не спорьте с дураками (идиотами), люди могут не найти между вами разницы". Неужели у вас ещё есть сомнения по поводу того, кто нами руководит. Если бы у нас было адекватное руководство, у нас бы минимальная зарплата была бы 1000$. Мы, как народ, абсолютно не интересуем этих уродов, МЫ им необходимы как рабочий скот, и чтобы прикрываться именем "БЕЛАРУСКИЙ НАРОД" для диалога с западом и москвой для выпрашивания кредитов и других преференций.

Адказаць
+14 +
хоббиту , 16:54, 20.10

...ВООБЩЕ-ТО ВЫ ПРАВЫ: С ДУРАКОМ РАЗГОВАРИВАТЬ ИЛИ О ДУРАКЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО С ДУРНЫМ БОРОТЬСЯ-ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ.

Адказаць
+13 +
Беренд., 17:12, 20.10

Пусть знают голос Народа и наше мнение !

Адказаць
+6 +
Немец, 14:40, 20.10

Краткий анализ: 15 x Демократия, 3 х Убийство, 2 х Господь, 0 х Свобода.

Адказаць
+18 +
kav, 14:52, 20.10

Изыди, дьявольское отродие!!!

Адказаць
+22 +
Uncle Sam, 15:01, 20.10

"Вот представь: моих детей ради какой-то демократии взяли и убили."
Невольно как-то представляется...

Адказаць
+9 +
алекс, 15:10, 20.10

Обычное,приевшееся до тошноты фуфло. Подобные "излияния"
даже нет смысла читать (слушать) - всё известно и многократно пережёвано. Пусть глаголит,на большее не способен.

Адказаць
+8 +
nik, 15:16, 20.10

А вы пачытайце раман Антона Дыбава
"Prezident L" , якi як раз гэты сцэнар цудоуна
распiсвае. Што будзе, калi браты захочуць
улады.


Адказаць
+35 +
саня, 15:21, 20.10

это по настоящему страшно, когда мерзость пожирает жизнь, время бесценно.

Адказаць
+3 +
ИВАНЫЧ, 16:01, 20.10

пора делать изменения в конституции что президентом может быть человек достигший 18-летнего возраста для продолжения курса отца

Адказаць
+11 +
кот Бегемот, 16:06, 20.10

Ребята!Этот ублюдок не стоит того чтобы о нем даже думать,грязное,деревенское отродие,просто игнор ему и все.

Адказаць
+27 +
психиатр, 16:12, 20.10


Нина Прокофьевна, 13:17, 20.10
Грустно, уйдет когда-нибудь Наш Президент, и что тогда будет? Начнется дележка, корупционеры будут драться за власть, развалиться все и запад все задарма приберет к рукам, или российские олигархи! Страшно даже! Так что дай бог ещё здоровья Александру Григорьевичу на долгие годы! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нина Прокофьевна вы так же неизлечимо больны. В советские времена до смерти Брежнева, что только не предвещали - даже войну пророчили. Умер Брежнев и знаете ничего такого не произошло - мир не перевернулся, не рухнул. Единственное могу вам сказать - хуже не будет. А совет: принимайте витамины и почаще бывайте на свежем воздухе.

Адказаць
+7 +
Арбайтэр, 18:00, 20.10

Прабачце, але сказанае адносіцца да Сталіна.
Над Брэжневым людзі адкрыта пасмейваліся і як сур'ёзнага дзеяча не ўспрымалі. Адных толькі анекдотау пра яго было…

Адказаць
+9 +
потемкин, 22:28, 20.10

В Ноябре 1982 года ,когда закапывали Брежнева у стены, лично присутствовал в фойе магазина "радиотехника" с несколькими десятками людей (показывали похороны в прямом эфире) ,за окном гудели заводы и поезда )было оч хорошо слышно. Некоторые люди откровенно плакали ,некоторые спрашивали со страхом : Что же теперь будет ? Неужели война с НАТО и голод ?А как же без Брежнева !?
Как видим .ничего такого не произошло.

Адказаць
+3 +
Кира Иванова, 0:16, 21.10

Было-было!!! Моя одноклассница (а мы были совсем карандаши) навзрыд плакала до самой школы - видимо дома родителей насмотрелась. Пришли в школу - и там полный траур. Я была в лёгком недоумении, вечером спросила у отца: "Что дальше-то с нами будет?", услышав, что свято место пусто не бывает, а нас это никак не коснётся, успокоилась. А в общем, по городу, градус был повышенный)) За страну не скажу, по причине детской непосредственности.

Адказаць
+4 +
ЯДвига, 15:25, 21.10

потемкин, 22:28, 20.10
Более, чем странные вещи вы говорите. Я прекрасно помню похороны Брежнева: народ не радовался и не горевал, многие вздохнули с облегчением, поскольку Ильич уже выживал из ума, и реальный болотный застой, переполненный анекдотами о Брежневе, всем уже надоел до чертиков. Все гадали: кто придет на смену и что теперь будет? Но гадали - с надеждой, поскольку старческий маразм у всех уже сидел в печенках. А чтобы кто-то плакал?! Ну, это вообще из серии дебилизма!

Адказаць
+8 +
люд, 9:21, 21.10

У БРЕЖНЕВА В ОТЛИЧИИ ОТ ЛУКАШЕНКО БЫЛ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПЛЮШЕВЫЙ ХАРАКТЕР И ОН НАРОДЫ ТАК НЕ ИСТЯЗАЛ!

Адказаць
+12 +
5-я колонна, 16:13, 20.10

Пускай за себя говорит, а не за народ, смерт

Адказаць
+22 +
клёпа, 16:18, 20.10

ДИКТАТОР ЗА ДЕМОКРАТИЮ - ЭТО КАК КУРИЦА ЗА ДУХОВКУ ГРИЛЬ! НОНСЕНС! СЖАРИТСЯ ДИКТАТОР...

Адказаць
+2 +
люд, 9:24, 21.10

ОН ДАВНО СВОИМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ СПЕКСЯ, НО ВЕС РАВНО ЗАСРАНЕЦ У РУЛЯ И НЕИЗВЕСТНО ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬЧТВАХ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ СРУЛЯ

Адказаць
+14 +
123, 16:22, 20.10

ты не народ, ты исчадье из ада, сгинь нечистая тьфу тьфу тьфу

Адказаць
+10 +
Вася, 16:32, 20.10

феерический д...б
его кто-то ещё слушает? только такие же как и он сам.

Адказаць
+11 +
serg, 16:35, 20.10

ИЗЫДИ, дъявол!!!!

Адказаць
+15 +
Olgerd, 16:39, 20.10

Расстреляем,убьем,сбросим на головы бомбу-лысый походу озвучивает свои фантазии или страхи

Адказаць
+38 +
BY, 16:53, 20.10

слушай, у вас будет демократия, но мы у вас расстреляем, убьем,

Ты это матери Ковалева расскажи... УБИЙЦА!!!

Адказаць
+15 +
hsour, 17:05, 20.10

Вначале лишает простого народа возможности работать на своей земле и что-то заработать на свою жизнь, построить дом, посадить дерево, растить своих детей. Потом говорит, что по этой причине не нужна нам демократия. Странный он. Очень странный

Адказаць
+21 +
alexei, 17:25, 20.10

Что, им поговорить больше не с кем? Не надо тешить самолюбие диктатора. С ним как с президентом разговаривают - ему тепло и приятно.
Комментировать бред - дело бесполезное, но всё же решил ответить.
Западная демократия - это ограничение чиновников, неотъемлемые права для всех, она во многом развивалась как протест против всевластия госсистемы. Ещё раз: любой человек защищен от государства, никто чиновников непогрешимыми там не считает. Ибо давно замечено: "Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно". И в том, что любая власть отнюдь не святая спорить особенно не будут. Да, и на Западе бывают проколы, гражданское общество за всем, что делает власть, уследить увы не в состоянии.
Однако диктатор контроля за собой позволить не может. Он считает себя святым и непогрешимым, будто у него нет недостатков. И никто от его дури не защищен. Это особенность его собственной демократии.
Европейские страны, которые как известно, дико грабит США и Израиль, имеют доход от 2000$ в месяц, права человека и возможности для работы и творчества.
Проблема провала экономики постсоветских стран - мало новых идей (непонятно во что инвестировать) и слишком слабый контроль гражданского общества за государством. То что было в ссср, и что частично в экономической сфере воссоздается сейчас( связи РФ, Беларуси и Украины) не имеет почти никакого отношения к созданию конкурентоспособной продукции, это скорее из разряда "на троих соображать", да "как зиму пережить", про другое уже и не говорю.
Беларусь имеет все шансы построить настоящую конкурентоспособную экономику, работающую на мировой рынок.
Финляндия, северная страна, это сделала. Сделает и Беларусь. Это много легче чем привести в норму Украину, и тем более огромную РФ. Образованные люди (свои и со всего света) - Новые Идеи - большие инвестиции - европейский уровень жизни и без кучи долгов - настоящая независимость. Это может быть сделано. И не надо будет спекулировать на 90х.

Адказаць
+12 +
noname, 18:01, 20.10

а че, я не против если бы их там в дроздах всех расс...зачистили раз и навсегда.
да и че он за народ волнуется, сам народ и мочканет их))) нам нужна такая демократия)) дайте мне ак47 и пару гранат))

Адказаць
+23 +
alex, 18:04, 20.10

Боже мой! Какой бред,невежество,безграмотность. Поток воспалённого сознания. И этот человек стоит во главе государства. Неужели никто не может ему подсказать что он давно стал посмешищем в стране и на международной арене.

Адказаць
+15 +
л , 18:05, 20.10

Оттого что он дерьмо редкостное - тошнит от его вида и его речей. Журналисты после получения от его интервью наверное рыгают.

Адказаць
+9 +
Gleb, 18:10, 20.10

Сабака!

Адказаць
+18 +
mmm, 18:26, 20.10

козел любит капусту, Лукашенко любит капусту. Вывод - Лукашенко козел. Железная логика.

Адказаць
+3 +
лукачмоня, 9:27, 21.10

...капусту в золотых слитках или валюте

Адказаць
+10 +
эдуард, 18:40, 20.10

Для того что бы у Самодура не было возможности говорить глупости от имени Белорусского народа -НУЖНО ДОБИТЬСЯ НА ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРАХ ,ЧТО БЫ РЯДОВЫЕ ЧЛЕНЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ. НЕ ДАЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ПОДСЧЕТ ГОЛОСОВ!!!!!!!!!
Я не единожды слышал горькие воспоминания рядовых работников об увиденных ими фальсификациях именно НАЧАЛЬНИКАМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ!!!Но они боялись поднять шум из за страха увольнения. Теперь когда ВСЕ УВИДЕЛИ как народ обьединился в бойкоте "выборов" ,подтолкнуть рядовых работников помешать Руководителям избирательных участков их сфальсифицировать, будет гораздо ПРОЩЕ!!!!!! ЭТО ПРОСТЕЙШИЙ И НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ!!!!
И намного лучший чем просто годами злословить на сайте.

Адказаць
+4 +
не вариант, 9:28, 21.10

...подбирают таких шестерек, которые всегда тупо молчат

Адказаць
+12 +
бабушка, 18:58, 20.10

господа журналисты западных и других агентств, неужели вы не понимаете, что брать интервью у сумасшедшего диктатора - преступление перед беларусами?

Адказаць
+9 +
Семен, 19:20, 20.10

Почему какое то быдло решило, что оно за меня имеет право принимать решения?

Адказаць
+6 +
Противник режима, 19:22, 20.10

Вот понравился вкус власти , даже и представить боиться , что когда-то ее придеться передать .

Адказаць
+11 +
шос, 19:23, 20.10

"У нас президентом может стать человек в 35 лет, как минимум. Ему 8 исполнилось, так что, вы хотите сказать, что я еще буду 30 лет президентом, для того чтобы передать эту власть малышу?", - заметил Лукашенко.

Пффф, подправить закон - делов то. Если надо - можно и референдум ровести, где за проголосуют 100%

Адказаць
+14 +
Народ, 19:32, 20.10

Смерть продажной иуде!

Адказаць
+11 +
Nika, 19:54, 20.10

Извращенная трактовка демократии, извращенная логика - хотите демократию - непременно получите войну.
По антологии - если примнете виагру то станете насильником !

Адказаць
+13 +
Влад, 20:03, 20.10

ты скажи какая падла-его весь народ клянет а он толстеет Нас только снайпер спасет

Адказаць
+4 +
Nika, 20:04, 20.10

Sorry,ошибка : не антологии а ПО АНАЛОГИИ конечно.

Адказаць
+7 +
Andre, 20:09, 20.10

"Не надо мне и белорусскому народу эта демократия, если нет экономики, если человек не может работать на своей земле и что-то заработать на свою жизнь, если он не может взять кусок земли, если он не может построить дом, посадить дерево, растить своих детей, боится на улицу выпустить и так далее, если уничтожены самые передовые производства!" - подчеркнул правитель.
------------------------------------------------------------
так ты как раз и говоришь о том , что на сегодняшний день существует в Беларуси, ты как раз загнал страну в самую Ж...

Адказаць
+9 +
дима, 20:12, 20.10

я не могу понять если демократия то обязательно расстрелы и ядерные боеголовки.....а по другому никак? у меня понятие демократия вызывает другие ассоциации....а какие не скажу)) слишком-уж демократичные ассоциации...

Адказаць
+17 +
хоббит, 20:14, 20.10

Сколько ещё за нас будут решать как нам жить,

кого выбирать во власть, что нам делать, что нам есть и как воспитывать своих детей.За нас решают нужна нам демократия

или нет, нужна ли нам атомная электростанция, нужен ли нам Белтрансгаз и Белкалий. Все эти решения принимаются от

имени БЕЛАРУСКОГО НАРОДА и именем БЕЛАРУСКОГО НАРОДА, однако когда народ выступает против какой нибудь застройки-

уплотнения или вырубки парка, его, народ никто не слышит. Примеров масса, когда народ не слушают и не слышат, а только

прикрываются его именем. Власть доказала неоднократно, чтот она построила государство "Хрустальный сосуд" для себя и

только для себя. В этом "сосуде" нет места простым людям, работягам с заводов и фабрик, крестьянам-пахарям земли

беларуской, пенсионерам с их минимумпрожиточными пенсиями, простым беларуским детям. Нам необходимо человеческая

власть, моральная и нравственная.

Адказаць
+8 +
222, 20:16, 20.10

Правильно, зачем вам демократия- тогда каждого второго чиновника нужно будет судить. Лучше пусть будет как в Китае - расстреливать через одного. А может лучше вешать или рубить головы . Народ требует хлеба и зрелищ. Шкварки уж заканчиваются, пора переходить к зрелищам.

Адказаць
+2 +
насчет шкварок и чарок, 9:30, 21.10

к новому году новых кабанчиков начнут колоть...

Адказаць
+12 +
пардон-с, эта..., 20:17, 20.10

"Нам нужна нормальная жизнь людей, нормальная экономика, безопасность людей и так далее. Демократия - вы лучше меня знаете перевод этого слова - должна быть получена от народа. От народа! Он тебе делегировал полномочия на выборах - осуществляй эту власть в интересах народа. А вы сегодня демократию трактуете ну настолько широко, как вам бы хотелось", - отметил Лукашенко.
++++++
Он прав, в первую очередь нам нужна НОРМАЛЬНАЯ, психически здоровая вертикаль управления (пока без управления никак), поддержаная и избранная НАРОДОМ на всеобщем референдуме, нам нужны НОРМАЛЬНЫЕ законы, установленные законодателя с НОРМАЛЬНОЙ психикой без уголовного прошлого, нам нужна НОРМАЛЬНАЯ исполнительная власть, которая будет неукоснительно эти законы соблюдать, под непосредственных контролем НАРОДА, то есть полностью ОТКРЫТО для любого гражданина страны. Вот тогда будут соблюдены интересы НАРОДА, а как это назвать - демократией или ещё как, особой роли не играет. Важен принцип, подходы и результат. То, чего мы не видим уже много лет при постоянной чехарде исполнителей с неизменным плешивым законодателем.

Адказаць
+6 +
Andre, 20:34, 20.10

Именно построенная вертикаль и есть то самое зло, что уничтожает белорусов как нацию, а чтобы контролировать процесс важно обязать причастность народа к созданию законов, по которым мы живем, и дать возможность снять с любой должности, включая и презеденскую путем прямого интернетголосования.

Адказаць
+7 +
Виталий, 20:39, 20.10

А почему это усатое создание, решает за меня, я сам решу без всяких посторонних, я его за 18 лет украденных у меня, не видел в живую, не исключено, что он подставной или сурогат или ваще придуманный ! По телеку можно много показать !

Адказаць
+8 +
Andre, 20:43, 20.10

Вообще говоря о демократии , нужно чтобы каждый понимал свою ответственность перед страной: - участвовал в принятии законов, назначении на должности и снятии с должностей посредством интернета, участии в опросах и обсуждениях на независимых, но при этом государственных сайтах (естественно не этой госсистемы) - Люди нужно думать не о том что сейчас, а что сделать после ухода Ирода , как организовать общество и систему, чтобы не наступить на те же грабли в который раз !

Адказаць
+7 +
boom_box, 21:00, 20.10

дибил

Адказаць
+10 +
Геннадий, 21:10, 20.10

Попытался прочитать, что этот мудак пишет. И не смог. ))))))))))))))
Ну просто надоел................)))))))))))))))))))))))))))))))

Адказаць
+31 +
Лариса Ник., 21:42, 20.10

Ладно, лука- дебил конченный! Но это же наше молчание позволяет ему чувствовать свою безнаказанность и наглеть бесконечно. Да, с мозгами у него всё хуже и хуже. Да, он боится расплаты. И звереть будет всё больше и больше, потому что знает, что беларусы тоже боятся, не меньше, чем он.
18 лет мы уже ходим по этому замкнутому кругу. У шизика не хватит ни ума, ни смелости разорвать этот замкнутый круг: инстинкт самосохранения не позволит ему подписать смертный приговор себе и своим выродкам.
Ну, а инстинкт самосохранения большинства народа пока диктует им не высовываться из бульбы, сидеть тихо-тихо.
Как ни крути, но без войнушки здесь демократии не будет. С каждым днём у народа отбирается всё больше и больше прав, поэтому говорить о мирном переходе к демократии- обманывать себя и людей.
Можно, конечно, обойтись без военных действий. Но для этого надо работать на всеобщие забастовку, саботаж и неповиновение, а не на мифические "следующие выборы", результат которых заранее известен.
И не надо уповать на преждевременную кончину самозванца! Желающих занять столь тёплое местечко, да ещё с таким, на всё согласным, населением, в его окружении- немеряно. И уж они-то репу чесать и париться, прилично это выглядит, или не прилично, не будут.
И мы никогда не выберемся из этого ада.
Интересно, как ещё надо нас ограбить, унизить, растоптать, чтобы наш инстинкт самосохранения заставил нас сказать "нет!" всей этой мерзости?
Или проще миллионам ещё 5 раствориться в соседних странах? А здесь останутся пенсионеры, разные дебилы-застабилы и менты. Работяги из Китая, конечно, заселят и эти территории. Но страны у нас уже не будет.
Вобщем, надо нам не столько думать, что этот дебил сказал, а думать, как со всем этим позором покончить.

Адказаць
0 +
люд, 9:33, 21.10

ДЛЯ ЭТОГО НАДО ВСЕМ МИРНО ВЫКАТИТЬ НА УЛИЦЫ И ПЛОЩАДИ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ

Адказаць
+14 +
СЭМ, 21:46, 20.10

НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+6 +
ВВ, 22:09, 20.10

Демократия - политический строй, основанный на признании принципов народовластия, свободы и равноправия граждан. Хам и невежда правит страной. Извечный вопрос " Что делать ?" остается нерешенным. Решить эту задачу наше поколение искалеченное правлением диктатора-душегуба не сможет. Терпим и будем терпеть. То что имеем и будем иметь. Пока в самих себе не убьем страх и не прогоним рабскую покорность

Адказаць
+6 +
о, 22:16, 20.10

"Вот представь: моих детей ради какой-то демократии взяли и убили."
Класс.

Адказаць
+35 +
письмо Саше, 22:48, 20.10

Хочу спросить тебя, гражданин Лукашенко, а меня ты спросил, когда "переизбрал" себя на очередной срок? А спросил ли ты моих коллег? Друзей? Родных? Соседей? Просто знакомых? В МОЕМ ОКРУЖЕНИИ ТОЛЬКО НЕНАВИДЯЩИЕ ТЕБЯ!!!! И так думают уже миллионы в нашей маленькой независимой стране. Так думают мои родные и друзья в Германии, Штатах, Ирландии, Украине, Казахстане, России, Италии, Литве... Я чувствую большой грех на своей душе за то, что проголосовала за тебя однажды. Тогда я думала и верила, что ты приведешь мою страну к справедливости и благополучию. В конечном итоге ты разрушил мою страну, посадил в тюрьмы или убил тех, кто пытался хоть как-то противостоять тому злу, которое ты повсеместно внедряешь. Ответь мне, кто убил людей в метро? За что ты расстрелял невиновных мальчишек, которые могли быть счастливы, нарожать детей и радовать родителей? ТЫ ХОТЯ БЫ БЫ РАЗ ПОСМОТРЕЛ В ГЛАЗА МАТЕРИ КАЗНЕННОГО ТОБОЙ?
Ты клянешься Колей? Это огромный грех!!!! Твой сын, не глядя на то, что он имеет все блага, глубоко несчастлив! Но ты этого не поймешь! Ты лишил его элементарной материнской любви и заботы, которая должна быть у любого ребенка, ты лишил его детства, его ненавидят братья и он явно нездоров, что становится очевидно при просмотре любой записи парадов. И, что самое страшное, его должно быть жаль, но у людей он больше вызывает ненависть, а не жалость и это благодаря тебе! Ты зашел в тупик. Даже если ты убьешь еще десяток людей, конец все равно известен. Время работает уже не на тебя....

Адказаць
+7 +
radical, 23:41, 20.10

УБИТь ДРАКОНА
художественный фильм
очень документален

Адказаць
+10 +
radical, 0:02, 21.10

цитаты из фильма "Убить дракона"
Немного о себе. Общая мозговая и физическая недостаточность,
раздвоение личности, постоянный бред, эротомания.
Но при этом, бургомистр вольного города, избираюсь 17-й раз подряд, пожизненно
------------------------------------------
Вот, все смотрят и осуждают Вас. Ну что, осуждаешь?
О... это... у-у-у...
Да Вы любого спросите. Где любой? А, вот он.
Не хотелось бы Вам Чтобы Ланселот уехал?
А то как же! Да уж само собой, да!
-----------------------------------------
Вот, все в один голос, все! А ВЫ?
А я не уеду.
Не подчинитесь воле народа?
Это не народ.
Это не народ? Это хуже народа. Это лучшие люди города
----------------------------------------
Вот они, лучшие оружейники города. Смелые люди, но всего боятся
---------------------------------------
А злые языки говорят, что господин Дракон потерял голову.
А вы что говорите?
Мы говорим, что Дракон освободил от военной службы одну свою голову по состоянию здоровья.
Идя навстречу ее же пожеланиям.
А злые языки что?
Они говорят, оставшиеся две хуже первой, и скоро будут в заднице.
-------------------------------------
Охрана разбегается.
Тюремщика ко мне.
Он первый сбежал.
Что он, с ума сошел? Сегодня жалованье платят
------------------------------------
Вы не скажете, что происходит там, наверху? Я последнее время стал плохо видеть.
Сегодня каждый сам за себя решает, что он видит
----------------------------------
/* Иногда приходится самому решать, что ты видишь... */
Некоторые считают, что это хвост, но по-моему, он потерял голову.
Какую?
Главную!
--------------------------------
Опять с ума сходишь?
Не кричи на папу. У папы недуг
-------------------------------
Мы еще не обсудили условия поединка.
Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новое веяние
-----------------------------
Я начал завидовать рабам. Они все знают заранее. У них твердые убеждения.
Наверное, потому что у них нет выбора.



Адказаць
+6 +
radical, 0:14, 21.10

к/ф "Убить дракона"

Болен всеми нервными и психическими болезнями, и ещё тремя, неизвестными науке.
-------------
Хотите подарить людям свободу? А что они с ней будут делать?
-------------
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.
------------
У нас тут тоже был один. По молодости шалил, думал… Потом поумнел — соображать начал.
-----------
Бездушные твари. Сам кроил. Душу оставил только бургомистру, и то потому, что он душевнобольной. Для примера
----------
Новое время – новые веяния. Теперь мы убиваем без всяких правил
---------
Наш господин дракон так давно живет среди людей, что сам стал похож на человека. И иногда заходит к нам, по-простому, по-человечески…
Да, я люблю простых людей. Но простых.
---------
Рыцари ничего не делают потихонечку — они такие глупые. Они все делают открыто и честно. А это здесь никому не нравится, кроме Дракона. Конечно, ведь открытый человек — отличная мишень
---------
— Злые языки говорят, что дракон потерял голову.
— А вы что говорите?
— Мы говорим, что господин дракон освободил от военной службы одну свою голову по состоянию здоровья. Идя навстречу её же пожеланиям.
— А злые языки что?
— Они говорят, оставшиеся две хуже первой и скоро будут в заднице
----------
Не смотрите так — дело не во мне. Нас, молодых, так учили, понимаете? Нас… так учили…
Всех учили. Но почему ты оказался первым учеником?.. Скотина.
-----------

Адказаць
+4 +
radical, 5:04, 21.10

Три вещи в мире опасны: нож в руках ребенка, власть в руках глупца и лесть в устах подхалима

Глупый упрямый — упрямо глуп.

Адказаць
+5 +
radical, 5:11, 21.10

Тебе показалось, ты смеешь иметь свое мнение,
Люди в белых халатах придут и найдут отклонения. Придут!

Адказаць
+4 +
radical, 5:27, 21.10

Мы все-таки живем в мире демократии, а посему требую всеобщего послушания, иначе свободы вам не видать!!!

Валентин Пикуль

Адказаць
+11 +
radical, 5:41, 21.10

ВРАЧА И В НОВИНКИ!!!

Лукашенко добавил: "то, что я не диктатор - это сто процентов так, потому что это противоречит моей вообще сущности". "Я - демократ больше, чем вы, даже в вашем понимании этого процесса и этого слова", - сказал глава государства британским журналистам.

Лукашенко назвал себя старым политиком, который много знает и помнит. "Ваш Кэмерон (премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон) - это пацан, в том смысле, что он еще без году неделя в этой политике. Кроме болтовни, он ведь ничего, наверное, и в жизни не испытал", - сказал он.

"Я часто говорю: "я не знаю, почему я стал президентом". Я не должен был быть президентом, если оценивать это по стандартам - как люди вообще становятся президентами. Понимаете? Это команда огромная, это, наверное, деньги, это средства массовой информации, это еще что-то там. У меня не было ничего", - отметил Лукашенко.
"Я стал президентом благодаря тому, что я страстно, страшно хотел изменить ситуацию в стране и сделать что-то толковое и полезное для людей. Я жутко любил и люблю свою страну и свой народ", - сказал он

Отвечая на вопрос о своем президентском будущем, Лукашенко сказал: "Я у власти буду столько, сколько позволит мне Господь и белорусский народ, и мое здоровье, ну и желание мое еще".

Адказаць
+2 +
Сергей, 7:13, 21.10

Посадил бы лучше себе новые мозги. А то с этими что-то не так.

Адказаць
+3 +
ПаталогоАнатомкин. Психоаналитик унд Психоаналогик., 11:02, 21.10

Персадить ему Мозх не получится ! Туда даже стандартные мозги "прастога чалавека" не поместятся по размеру, слишком толстая "кость" и малый полезный объем черепушки... только если отполовинить.

Адказаць
+1 +
Саш., 9:17, 21.10

Сколько не перечитывал, так ничего не понял. То ли от
безграмотности, то ли от высокого ума такой бред ....
может нести только один человек!

Адказаць
+9 +
Antiluk, 9:20, 21.10

Жуткий бред и оральные экскреции (не знаю как культурнее высер назвать)...

А все таки вопрос в самом деле интересный - а зачем беларусам демократия? Живут же без нее и не жужжат и жили ВСЮ свою историю. Хотели бы демократию - порвали бы луку на флаг британский лет 15 назад....

Адказаць
+5 +
alexei, 9:31, 21.10

"Белорусам, если сказать: слушай, у вас будет демократия, но мы у вас расстреляем, убьем, на голову сбросим ядерные боеголовки, но будет демократия после этого. Ни один белорус этого не захочет!"

Бандит удерживает людей в заложниках, приехали к нему переговорщики, а он им:

"А хотят ли заложники свободы ценой своей жизни? Как вы думаете?"

Адказаць
+8 +
Foma, 9:52, 21.10

Перевожу этот бред:
- Ну дайцееее жа денююююх!!!

Адказаць
+6 +
radical, 10:18, 21.10

•И вы терпите?
• Мы привыкли.
• К дракону можно привыкнуть?
•Можно. Он очень добр.
• Что ж он такого доброго сделал?
• Ну как Вам сказать? Он очень много сделал для нашего города.
При нем началось большое строительство.
И он избавил нас от цыган.
•Я, правда, не видел ни одного цыгана в жизни,
но помню, как сейчас помню, проходили в школе, что это страшные люди.
•И потом, вот эта их музыка... она всех раздражает.
• Вы ее слышали?
• Я - нет, но рассказывают.
---------------------------------------
•Прошу слова!
• Чего?
• Слова.
• Шутит! Он шутит! Господин Дракон, это явная шутка, такое нельзя сказать всерьез.
• Зачем тебе слово? Чего ты с ним будешь делать?
•Все-таки, если нельзя протестовать, то хотя бы поспорить.
• Так, дискуссия у нас тут началась. Придется уничтожать все гнездо.
-------------------------------------
•Опять с ума сходишь?
• Не кричи на папу. У папы недуг.
•Стоп, не идиотничать! Без казенных восторгов, один раз, как отец сыну, искренне:
да или нет? Может победить или не может?
• Может. Но не Дракона, и не в этот раз. И не Ланцелот.
•Ты меня спрашиваешь, может ли Ланцелот победить Дракона?
Я тебе отвечаю, отвечаю как сыну, искренно.
Может.
Один раз не побояться, собраться с силами взять его за глотку и мордами, наступив на хвост, и мордами его, гада, понимаешь...
Вот так думают некоторые и ошибаются.
Потому что нашего Дракона победить может только он сам.
-------------------------------
•Честное слово, не смогу.
• Сможешь. Я тоже не верил, но когда сначала факты, потом очевидцы, и сам покойник... Я говорю: кто тебя убил? Он говорит: ты.

Адказаць
+5 +
Кука-историк, 10:45, 21.10

Чудеса!Преступники учат нас жить "по понятиям".Дряхлые коммунистические вожди несли с трибун очередную галиматью и всем было понятно-выжившие из ума смешны,скучны,но безобидны.Наступили другие времена.Их больные (?) приемники,стали агрессивны и опасны.А смелость их-от безнаказанности!Их подлый расчёт-придёт смена и даст гарантии безопастности им,их семьям,наворованному имуществу и комфортной старости....
Ошибаетесь господа (товарищи?).Вы столько натворили,что просто так уйти уже невозможно!



Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны