25 лiстапада 2024, панядзелак, 18:01
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Лукашенко выставляет Беларусь на аукцион

60

Изменение позиции Лукашенко в вопросе признания Абхазии и Южной Осетии грозит ему серьезными геополитическими проблемами.

Каментары 60
+80 +
Вася, 17:48, 30.10

Чувствую, что президентские выборы пройдут уже в 2013, дни режима сочтены. В такой ситуации выход есть и он завален собственным барахлом. Выбора нет и они пойдут на любые уступки, но дело в том что любые уступки надрезат ветку на которой они сидят. Вот такая ситуация.

Адказаць
+73 +
натали, 18:32, 30.10

Вася, 17:48, 30.10 "Дни режима сочтены" вот уже 18 лет. Нам всем очень хочется, чтобы сильно желаемое стало действительным. Наша внутренняя молитва направлена на осуществление этого, НО.....НЕТ НИКАКИХ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ СКОРЫХ ПЕРЕМЕН! Лично я не вижу их и не понимаю, каким образом ВДРУГ они произойдут. С чего бы это ? Ляхтарат откажется от чарки-шкварки и пойдёт на площадь? Или народ разом проснётся и перестанет бояться? Или что? А всё это "чувствую- не чуквствую" из области выших (да и наших) фантазий.

Адказаць
+42 +
Вася, 18:53, 30.10

натали, 18:32, 30.10 Мне понятны Ваши пессеместичные настрои. Но по моему 2012 год в плане политики проводимой тнп, самый провальный из всех провальных 18 лет, думайте это будет длится вечность? Закат уже близко. Вопрос в том где мы проснемся, в демократической Европе или коррумпированной России....Поэтому сейчас нужно делать всё что бы не осуществился второй вариант.

Адказаць
+25 +
натали, 20:06, 30.10

Вася, мои настрои скорее реалистичны, чем пессимистичны. А 2012 год уж точно не хуже ( на мой взгляд даже лучше), чем 2011. Да и стОит ли сравнивать, в каждом из 18 лет к нам собиралась в гости Ж...ПА, но так и не пришла. Что касаемо вечности, то для меня и 18 лет в каком-то смысле вечность, а для мироздания и 118 - мгновение. Вы, Вася, просто слишком молоды (и это ваше преимущество). С последней в комменте мыслью вашей я полностью согласна. Удачи всем нам!

Адказаць
+1 +
я, 7:32, 31.10

Жизнь так непредсказуема ,и никто не знает когда произойдёт падение режима. Поэтому слова шведа про 14 последних месяцев лукашенко могут оказаться более правдивыми чем ваши реалистичные прогнозы.
В следующем октябре лукашенко уже не будет

Адказаць
+3 +
воля и разум, 9:56, 31.10

вася,пока Россия будет с нами,ни каких перемен не произойдёт.

Адказаць
+34 +
111111111111, 18:58, 30.10

ДАВИТЕ СО ВСЕХ СТОРОН Я ПОТЕРПЛЮ ТОЛЬКО ЧТО БЫ ДАДАВИЛИ ДО КОНЦА, ДО ХРАПА....

Адказаць
+3 +
frog, 19:51, 30.10

A ya i moya sem'ya escho v 2000g poteryali terpenie. I pravil'no sdelali.

Адказаць
+5 +
Павел Усов, 19:01, 30.10

Вы безусловно правы. Но в границах "союзного" государства возможность перемен еще более минимальна.

Адказаць
+7 +
поклонник, 10:30, 31.10

Милая Натали! Хотелось написать Вам многое, и что удивительно, как Вас не заминусовали, так как обычно умные, трезвые комментарии тут яростно заминусовывают, а бурно приветствуют такие: Мы европейская нация!!! Живе Беларусь!!! Да где ж она живе? Живе шос и не просто живе, а как сыр в масле катается. Хоть и на бэушном самолёте, но с инкрустированным унитазом летает, на майбахах раскатывает, а Беларусь не живе, а стогне!
Но ничего этого писать не буду, а скажу Вам лишь, что я очень люблю Вас Натали!!!

Адказаць
-2 +
mila, 9:13, 31.10

не дождетесь! Сами скорее сгинете.

Адказаць
+117 +
с, 17:58, 30.10

ОБЪЯВЛЕНИЕ
Меняю землю в центре Европы ( дома, фабрики, люди, все удобства) на уютный домик в любой африканской стране Нидерланды и Европу не предлагать, или продам недорого
Саша Л

Адказаць
+16 +
да, 18:09, 30.10

Беспредельщики!

Адказаць
-31 +
бабени, 18:17, 30.10

а что луке?захочет признает.сша и европа тоже по своим правилам живут. косово признали же.

Адказаць
+19 +
Юрась з логава, 18:18, 30.10

Отличные рассуждения Павел, похоже, что все именно так и обстоит.
Как минимум, Вы подсказали преступникам в Администрации Луки чего не надо делать - признавать тех, кого никто не признал.

Адказаць
+18 +
free, 18:19, 30.10

это тупик для всех и всего...

Адказаць
-18 +
Thunder, 18:23, 30.10

Насмешили Вы Павел. В мире уже давно нет свободных геополитических субъектов. Все давно купились или продались. И все эти закулисные игры простым людям пофиг.

Адказаць
-22 +
Ненависть, 18:56, 30.10

Беларус кому-то рассказывает о том, что такое свобода субъекта?

Адказаць
+1 +
nik_K, 19:53, 30.10

Ta ne. On pytaetsya sam sebya ubedit' chto chia-to vsedozvolennost' i est свобода субъекта. Tut problema v opredelenii terminov....

Адказаць
+66 +
York, 19:02, 30.10

Лукашенко выставляет Беларусь на аукцион - да не лука, а ВЫ уже давно САМИ выставили,а вернее продали Беларусь, а теперь у вас виноваты ВСЕ,но не ВЫ - русские.грузины ...да ВСе но не ВЫ, ВЫ от равнодушия, неимоверной трусости. зашкаливающей все границы чёрной завистью и ненавистью ко всем и всему.Вы давно ещё до 90 х стали рабами и в этом прав тысячу раз лука -чарку и шкварку. У ВАС как не у одной нации НЕТ НИЧЕГО СВЯТОГО. ВЫ САМИ прекрасно понимаете,что ВЫ достойны СВОЕГО "президента", да и ВЕСЬ мир уже это понял. ТЫ ГРАЖДАНИНОМ МОГ НЕ БЫТЬ,НО ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 22:20, 30.10

York, 19:02, 30.10
Выпейте валерьянки, полегчает. :)) Или уже не помогает?

Адказаць
-3 +
alex, 0:38, 31.10

А он прав по существу. Все, кто в Беларуси не говорит на мове -- все эти люди её добровольно продали и стали рабами. Их большинство, поэтому ничего Беларуси не светит. Они именно достойны своего "президента", потому что не стали белорусами. Они против Луки или за -- не важно, потому что они продали свои корни. Они его всё равно достойны.

Адказаць
+2 +
113, 12:47, 31.10

Ирландия тоже говорит не на родном языке, как и Шотландия. И что?

Адказаць
0 +
михалина, 14:35, 31.10

Ирландия сейчас перед немцами в долгах как в шелках - как и Беларусь перед Европой
и Россией и ирландцы массово уезжают в Америку и Австралию . И если вы способны здраво рассуждать - проведите аналогию .

Адказаць
-1 +
михалина, 11:28, 31.10

И весь мир не только понял - но нормальные люди в мире - а тем более в Европе -
вообще не понимают - как такое может быть ? Лукашенко открыто и мнокогратно признавался в своих преступлениях - и в фальсификации выборов -
и в устранении лидеров оппозиции и в крышевании чиновников . И не надо никаких
долгих журналистских расследований - и даже поиска доказательной базы как на Западе .
То есть все давно и всем известно . А белорусы - молчат !
Так на какое уважение этот народ может претендовать ?

Адказаць
-20 +
виктор, 19:05, 30.10

Мелкотравчатость позиции соответствует силе государственности. Чтобы стать Державой надо размножаться как Китайцы или крепить Таможенный Союз до государственного

Адказаць
+34 +
Павел Усов, 19:07, 30.10

Во-первых, в мире остаются и не мало самостоятельных игроков. Я не беру США или Россию. Можно упомянуть Китай, Иран, Канаду, Японию, Германию, Францию, ту же Бразилию. Кому они продались.

Во-вторых, всегда существует выбор кому "продаваться". Почему следует продаваться России? Что она предлагает: коррупцию, беспредел, экономическую и социальную деградацию? Или все же продаться ЕС, где по крайней мере в несколько раз выше уровень жизни, даже не смотря на кризис, возможности для развития и т.д.

Адказаць
+15 +
натали, 20:29, 30.10

С вашим и во-первых, и во вторых, Павел Усов, абсолютно согласна. От "заклятого российского друга" нужно держаться на расстоянии. Конечно, только в ЕС, но, боюсь, коготок слишком увяз...

Адказаць
-4 +
михалина, 11:10, 31.10

Павел Усов - ваша позиция вызывает удивление - мягко говоря !
Почему Беларуси нужно кому - то продаваться ? Да - по размерам мы не можем претендовать на роль Франциии или Бразилиии в современном мире . Но есть пример
Швейцарии например или Сингапура . Наша страна располагает главным -
очень выгодным географическим положением и может быть связующим звеном
между Европой и Россией - между Прибалтикой с их выходом к Балтийскому морю и
Украиной . Это выгодное положение может приносить огромные деньги - если им
умело распорядиться. В политическом плане мы должны быть - как и Швейцария -
полностью нейтральны - и не состоять ни в каких военных союзах - ни с НАТО ни с Россией . Это и есть самый главный залог нашей независимости .
И еще - пример Сингапура еще раз доказывает - что имея власть - лично заинтересованную в процветании страны (то есть - их доходы - это процент от налоговых поступлений отечественного бизнеса ) и грамотное население и наличие мозгов ( в чем белорусам не откажешь ) можно быть успешными и вполне независиммыми насколько
это возможно в современном мире .
Но белорусы - как всегда не верят в свои силы - и все наровят к кому-то притулится -
то к ЕС то к России . Учитывая - что мы страна в ценре Европы - ни Россия ни Европа -
без нас не обойдутся !

Адказаць
0 +
Усов Павел, 12:30, 31.10

Михалина, я с вами полностью согласен. Мой комментарий по поводу "продажи" относится к дискуссии с Thunder. Как я вижу комментарии здесь все перемешались и нет взаимосвязи. Безусловно Беларусь никому не должна продаваться. Но к сожалению не мы сейчас влияем на ситуацию.

Адказаць
0 +
Thunder, 0:16, 1.11

Павел, если следовать вашим советам, так и мать родную можно продать. А вдруг другая будет богаче и уровень жизни другой предоставит.

Адказаць
+4 +
Джо, 19:08, 30.10

Как грамотно сказал!!!!!!!!

Адказаць
+33 +
анджей, 19:26, 30.10

Боже праведный !!!! Какой стыд и позор-Беларусь превратилась в табор- ни дня покоя,ни дня нормальной человеческой жизни! Какие то политические склоки, какие то интриги, какие то базарные торги и кто кого надует! И когда вора хватают за руку, у него не хватает даже совести просто извиниться, а начинает юлить и опять ищет кого обмануть!!Такое впечатление, что во главе сидят проходимцы, махляры и торгаши! Люди устали от цен в магазинах, от нищеты, от пустых обещаний и виртуала, что все это делается для народа и во имя народа! И когда государство выставляется на торги, это оказывается тоже для нас!Мы то как- нибудь доживем,но как будут жить наши дети и внуки!??? Похоже им достануться долги наших МУДРЫХ из МУДРЕЙШИХ, которые все знают и умеют от колхозной бороны до мировой политики! Все знают, всюду были, потому и темно в Беларуси /не помню,как у кого/ в жо-е!!! Стыдно и обидно , что приходиться жить в государстве -склочнице!!! Надо суметь так довести СТРАНУ!!!!

Адказаць
+14 +
формулировка, 21:08, 30.10

анджей,
Беларусь превратилась в концлагерь, где все проживающие - заложники одного продажного иуды, который наживается благодаря торговле всего и всем! Захватив все кредиты и другие накопления страны спихнул её в долговую яму. Довести её до состояния нищеты помогли усадившие его на этот стул кремляди.

И при чём здесь склоки? Кто ими занимается? Вы что ли?
Не пишите такого и вам не будет стыдно за себя, а мне за вас.

Адказаць
+19 +
ЯДвига, 22:44, 30.10

формулировка, 21:08, 30.10
+100500!
Опять ветку оккупировали российские тролли. Я на днях вспоминала в комменте уходящей ветки о послевоенной Германии, когда всю вину за нацистские преступления соседи пытались распределить на всех немцев: каждому по кусочку. И о том, что квалифицированные психологи и политологи всегда объяснят, что это недопустимо. В Германии это привело к тому, что нация приняла вину и РАЗДЕЛИЛА ее с нацистами тем, что многие посты в ФРГ и даже в ГДР заняли после войны нацисты. Психология проста: если мы тоже виноваты в зверствах, то чем они хуже нас? Были и другие негативные последствия. Это все есть в научных трудах. Поэтому нельзя повторять подобных ошибок. Гитлера привели к власти определенные силы. В немецкую военную машину перед войной сумасшедшие деньги вложили более ста американских фирм (не говоря об европейских). Они производили военный транспорт для американской армии, а заодно технику для нацистов. Международные финансисты контролировали химические концерны, а те выпускали газ для концлагерей. Да и «великую депрессию» в начале 30-х они вызвали намеренно, чтобы подтолкнуть страны ко Второй мировой. Так кто больше виновен в нацизме: оголодавшее после Первой мировой население или международный капитал? Как можно уничтожать белорусов, клеймя и обвиняя их в том, что Лука, которого держат у власти мощнейшие политические силы, правит страной почти 20 лет? Может, российские спецслужбы не участвовали в подавлении протестов в нашей стране? Участвовали! Может наших силовиков не готовила Европа? Готовила! Может, Луке не платит Москва за то, что он разваливает страну? Платит, причем, щедро! О каком выходе на улицу здесь говорят? О том, когда людей готовы уничтожать не только менты и спецслужбы, но и военные, с которых берут об этом подписку? Рубцов полностью прав: протест надо готовить, причем, основательно, чтобы свести жертвы к минимуму, если не удастся их избежать. А все эти стоны, призывы и крики - не более, чем провокация или глупость.
А Усову - респект за отличный анализ и прекрасный информативный материал!

Адказаць
+1 +
Омар Хайям, 0:13, 31.10

Уважаемая ЯДвига! Вы абсолютно правы и я согласен с Вашим комментарием.
Спасибо за оценку, Ваша щедрость. Спасибо за внимание Ваше.

"..В этом мире не вырастет правды побег.
Справедливость не правила миром вовек.
Не считай, что изменишь течение жизни,
За надрубленный сук не держись, человек!"

Адказаць
0 +
ЯДвига - Омару, 18:33, 31.10

Привет! Это не щедрость, а заслуженная оценка. Но я прочитала послание поклонника (10:30, 31.10) к Натали, и подумала, что я все-таки права: Любовь - самое сильное чувство во Вселенной, которое подвигает на любые, даже самые героические действия! Особенно - Любовь к детям! :))

Адказаць
-1 +
Vic, 3:05, 31.10

ЯДвига, 22:44, 30.10 В немецкую военную машину огромные деньги вложил еще и Сталин. А в остальном очень даже верно. И если тролли активизировались, значит, им конкретно на яйца наступили.

Адказаць
0 +
Кука, 20:33, 2.11

За действия преступного преступного режима мы не отвечаем.Эту мысль нужно настойчиво повторять тем,кто имеет с ним дело.Они рассчитывают на преемственность власти и глубоко ошибаются!Все договора,соглашения и т.д. будут нужны только на разбирательства в суде (по типу Нюрнбергского)!

Адказаць
+18 +
Валерий, 19:30, 30.10

политическая ПРОСТИТУТКА .

Адказаць
+3 +
брестчанка, 20:30, 30.10

Павел,спасибо,все понятно,разумно,доступно

Адказаць
+15 +
Кусок, 20:34, 30.10

В Москве выделяются два клана - Путина и Медведева. Между ними идёт драка. Путин оказался далеко не таким всевластным. Он контролирует традиционную советскую серую массу, т.е. силовые структуры, при помощи которых нагоняет страх на чиновников. Но финансы ему не подвластны. Нет, он может заграбастать и их, но тогда Россия покатится по наклонной назад в будущее, т.е. в чистый совок, т.к. силовики не могут быть одновременно и рыночными менеджерами. Членство в ВТО, наличие биржевых котировок, конвертируемость рубля ЧК обеспечить не может. Тут нужны медведевцы. Вынужденный балланс сил в Москве оказывает влияние на мировые отношения. При Медведеве стала возможна Ливия, при Путине Сирия уже так не возможна. При Медведеве Штаты лихо расправились с Бен Ладеном, при Путине Лукашенко может спать спокойно. При Медведеве стал возможен Санников, при Путине он уже будет не возможен, поэтому правильно сделал, попросил убежища в Великобритании. Лукашенко и баллансирует между этими двумя кланами, отдавая предпочтение Путину, но не зная, что может случиться завтра, кто в Москве перевесит. А беларуский суверенитет даром Москве не нужен. Путинский Кремль строит буфер между собой и "западной заразой". При коммунистах эту роль выполняла Восточная Европа, сейчас не до жиру, осталась Беларусь и гипотетически Украина. Поэтому, цепной суверенитет Лукашенко обеспечивает сама матушка политическая природа, посягать на него Кремль не будет ни при каких обстоятельствах, наоборот, всячески поддерживать суверенитет по-лукашенковски. А финансисты будут этот суверенитет всячески торпедировать, пытаясь приблизить "западную заразу" к своим границам. Это я Медведева имею в виду. Кто победит - не знаю. Поэтому, что бы Лука там не трындел, его будущее полностью зависит от Путина, при Медведеве ему хана.

Адказаць
+1 +
Юрась з логава, 21:41, 30.10

Прочел Ваш пост с удовольствием. Побольше бы схожих рассуждений.

Адказаць
-2 +
белорус, 22:26, 30.10

Поддерживаю, ваше мнение. Можем пообщаться на тему?

Адказаць
+2 +
HTML, 20:34, 30.10

Превратили Беларусь в какую-то "буферную зону" и теперь "торгуют" ею направо и налево.

Адказаць
+16 +
Сергей_Брест, 20:41, 30.10

Уважаемая оппозиция. Мы все - точно такая же оппозиция как и вы - мы так же не любим тнп. НО вы отличаетесь от нас тем, что вы - ОРГАНИЗАЦИЯ или совокупность организаций. В любом случае, в ваших силах ОРГАНИЗОВАТЬ нашу нелюбовь к действующей власти. ПРидумайте пожалуйста план действий и для сьвядомых, и для ляхтарату - мы все одинаково граждане Беларуси. И лично я не хочу в рабство к москалям - я хочу жить в своей стране. ПРидумайте пожалуйста, как нам не потерять страну. Если тварь уже начала торговать землями и суверенитетом в открытую - возможно время действовать. Или я неправ?

Адказаць
-2 +
Слава КПСС , 20:47, 30.10

Вася, 17:48, 30.10 - +37 +
Чувствую, что президентские выборы пройдут уже в 2013, дни режима сочтены. Боже мой,акая наивнось!!!Да Кремль спасёт "наше" чудо,

Адказаць
+7 +
Чегеварвар, 21:08, 30.10

Сегодня Лукашенко фактически больше нечем торговать, кроме геополитической позиции Беларуси и ее суверенитета. В сущности, он делал это всегда, но признание двух кавказских республик будет означать не столько дальнейшую изоляцию страны на международной арене, сколько сужение собственной государственной независимости, а значит и реальной власти Лукашенко.
======================================================================
Шаноўны Павел! Ну сёньня нейкае сьвята - і Калінкіна дзіўна добра напісала, і Дрозд зноўку ўразіў, і Вы няблага пацешылі (у добрым сэнсе).
Адно дрэнна - НАШТО ВЫ ПАДКАЗВАЕЦЕ РЭЗІДЭНТУ, што можна рабіць, а чаго - нельга?! Хай ён зноў выстўляе сябе й сваіх лакеяў тымі, хто яны ёсьць - звычайнымі махлярамі самага нізкага прымітыўна-калгаснага гатунку. Дык давайце гэта канстатаваць, не засьцярожваючы іх ад такіх агідных па чалавечым меркам учынкаў, і ўрэшце - не насьцярожваючы іх прадказаньнямі "не рабі тое - страціш уладу". Хай бы страчвалі.. А тут бац - і прызадумаюцца - Усаў іх папярэдзіў, яны перадумалі быць прайдзісьветкамі, а народу гэта лайно зноў цярпець на шыі? ))))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сёньняшняя заява нагадвае гандаль звычайнага выпівакі, што пропіў усё, сваім "прызнаньнем" правоў суседа на жонку трэцяга суседа за чарговую паўлітроўку таннай гарэлкі.
Гэтыя "правы" такія-ж "каштоўныя", як і "прызнаньні" К.Марсаўскіх лядзей.

Адказаць
+2 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 21:53, 30.10

Трон зашатался и царю-батюшке недолго осталось на нём сидеть!!! Его дни сочтены и вопрос времени лишь в том, кто нанесёт Лукашенко решающий удар — Россия, ЕС или Китай, который рано или поздно потребует свои бабки, на которые осуществлены в Беларуси различные проекты.

Адказаць
0 +
Леонид, 22:29, 30.10

Лукашенко выставил на аукцион РБ еще 19декабря 2010года--и те программы которые были заложены им---поэтому вы не открыли для меня ничего нового--пока

Адказаць
+3 +
Лена, 22:32, 30.10

Думаю у России нет реальной кандидатуры , на которую она могла поставить в случае ухода Лукашенко. В смысле никто из белорусской оппозиции так и не обмолвился словом , как он собирается развивать отношения с Россией. Говорили о выстраиваннии отношения с ЕС с НАТО , но только не о России. Хотя Лукашенко постоянно не выполняет обязательства , проводит демарши , скандалит , но это так мелочь . Лучшего для России пока нет . Значит Кремль будет давить до определенного придела , но что бы не дай бог не перегнуть , и ослабить Лукашенко , и что бы на смену ему пришел какой нибудь белорусский Ющенко , а с ним и головная боль . А насчет потери суверенитета , не нужен он России , поскольку в текущем статусе Беларусь более приемлемая , так как все рычаги влияния у Кремля и так есть. Белорусские пенсионеры и низкий уровень жизни населения - это было бы еще одной головной болью для России

Адказаць
+4 +
7777777, 22:35, 30.10

Павел, спасибо. Всегда с интересом читаю ваши статьи.
Разделяю Вашу точку зрения по поводу того, "кому продаться".
Европа => ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Россия => КАНАЛИЗАЦИЯ...

Адказаць
+1 +
an_anatoliy, 23:13, 30.10

Thunder, 18:23, 30.10 - -6 +
... В мире уже давно нет свободных геополитических субъектов. Все давно купились или продались. И все эти закулисные игры простым людям пофиг.
_________________________________________________________________________
1. Подобные глупости весьма, к сожалению, распространены. И не только среди " простых людей ".
2. В мире уже лет 60 свобода для экстравагантных лидеров говорить глупости и совершать преступления не является критерием " геополитической свободы".
3. Есть базовые ценности, по которым судят о том, свободны ли страны или они являются политическими сателлитами. Франция генерала де Голля была антиамериканской страной, но базовые ценности, на которых с 1789 года стоит фундамент Республики, идентичен политическому фундаменту США. Следует ли отсюда вывод, что Франция времен де Голля - свободный геополитический субъект, а Франция времен Помпиду, Миттерана или Саркази - несвободный ?
4. Я допускаю, что значительную часть населения нашей планеты интересует, в первую очередь, цвет собственной мочи и консистенция собственного кала. Ну и флаг им в руки. Политикой интересуется, а еще меньше - профессионально занимается, мизерная часть населения. Но это - элита планеты. Именно она формирует экономический, социальный и политический ландшафт нашего общего планетарного дома.

Адказаць
+3 +
Николай, 7:54, 31.10

Беларусь - это не шкловский самозванец, Беларусь - это народ. Почему-то горазды это утверждать, когда речь идет о том, кто представляет страну, но мгновенно открещиваются, когда страну продают с потрохами.
Все закономерно.Белорусы сначала выбрали придурка, потом позволили издеваться над собой и государством.

Адказаць
+2 +
Долавируется, 8:15, 31.10

А просто он стал никому не нужен: МВФ сказал, меняй подходы, РФ - верни полтора миллиарда, да и последние отставки это не наведение порядка. Что другие рас... и не остались в окружении на своих местах, хотя бы в той же энергетике. А перетрухнули почему-то СК. И хоть создавал он потешное войско из губернаторов, облачая их в генеральские макинтоши, никто из серьёзных людей за его семейку воевать не собирается. Вот и вспомнили про один из старых долгов - признание Абхазии и Южной Осетии. Торговаться с Западом политзаключёнными видать время ещё не подошло.

Адказаць
+1 +
Garyk, 8:40, 31.10

Прызнаюць - паставяць сабе чарговы (апошнi ) подпiс пад канчатковым непрызнаннем рэжыма Беларусi як цывiлiзаванай дзяржавы.

Адказаць
+1 +
santur, 10:09, 31.10

Даже В.И.Ленин называл такой случай,каким методом пытается преподнести режим Беларуси вопрос о признании Абхазии и Ю.Осетии ---- ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОСТИТУЦИЕЙ.

Адказаць
+1 +
Сергей, 10:38, 31.10

Скоро мы проснемся, в коррумпированной России..... Было хуже, а станет еще хуже. У нас не будет белоруского царя батюшки, а будет царь российский со своими алигархами.

Адказаць
0 +
МалийЯ, 11:01, 31.10

А что за ажиотаж с этой "продажей»? Ну продал, ну не продал - как быстро и как количественно и качественно измениться конкретно наш уровень жизни? На кой черт нам эта голодная независимость? Я предпочту сытую и беззаботную «зависимость». Конечно «щас» сотня патриотичных школьников заминусуют, но те кому за 40 – задумайтесь – жизнь уже почти прошла, и лично мне уже довольно сильно хочется дожить и поставить на ноги ребенка в сытой, благонадежной стране, где нет страха сказать в слух что-нибудь не то, потому как рядом явно человек в штатском, где я смогу зайти в интернет на любой сайт, а не думать – запрещен он или нет, где в конце концов мой сын выйдет в центр города в обнимку с плюшевым мишкой и нас с ним не арестуют и не влепят административное нарушение за этого медведя (если вы понимаете о чем я). И пусть эта страна будет «зависимая и зависящая», мне плевать, я еще способен чувствовать и я чувствую, что мои шкурные интересы тоже хотят вкусно кушать. Как сказал один киноперсонаж в старом совковом фантастическом фильме – «гордым быть почетно, но полезнее остаться живым». Единственно, что осуждаю – продажа одним человеком, все это должно проходить через народный референдум, хотя все тут знают цену этому «должно»…

Адказаць
-2 +
михалина, 12:09, 31.10

Вы наверное не читали статьи Усова . Здесь вообще-то дело идет не о продаже
белорусского предприятия россиянам - а о намерении властей признать независимость
ЮО и Абхазии . Согласиться на это - это значит предать грузинов .
Но ради своих шкурных интересов - как вы сами признались - вы оказывается - как и наши
власти - способны на любую подлость .

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны