25 лiстапада 2024, панядзелак, 5:51
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 78
+167 +
Саша, 15:01, 15.11

Полностью согласен с Санниковым!!

Адказаць
+158 +
Ясь, 17:15, 15.11

Трудно не согласиться, так как истина очевидна. Сегодня Россия в лице нынешнего руководства и финансово-промышленных группировок рассматривает Беларусь, как объект тотального поглощения. Чтобы до конца осуществить свой чудовищный план и превратить нашу страну в отсталую забитую колонию и рынок сбыта своих товаров, необходимо уничтожить язык, культуру, экономику, науку, предпринимательство и любое проявление политической жизни. Легко убедиться, что всё это последовательно выполняется при помощи предателей и наёмников, которых в окружении Лукашенко большинство.

Адказаць
+144 +
очевидная истина, 17:54, 15.11

а если ещё точнее сказать - Россия ВСЕГДА угрожала независимости Беларуси, a Сегодняшняя Россия угрожает как никогда независимости Беларуси

Адказаць
-102 +
трус, 22:52, 15.11

Россия в 1991 инициировала независимость Беларуси. Забыли уже? Ничего удивительного. До этого такого государства не было, тепеь есть.

Адказаць
-91 +
Стиляга, 23:24, 15.11

А что не правда? Минск сидел тихо и выжидал, чем дело в Москве кончится. А теперь, видите ли, угроза независимости "как никогда". Или при совке лучше было?

Адказаць
+94 +
Ошмяны, 23:25, 15.11

Что за бред вы пишите? Какая Россия инициировала? Идите почитайте, как партийные выродки посылали убийц в Литву, Латвию и другие места, чтобы сохранить вонючую советскую империю. Инициаторы, б....дь... Подальше надо от таких инициаторов.

Адказаць
-1 +
Русский, 11:14, 16.11

Решение Литовского суда почитай, где четко сказано стреляли не солдаты, свои, гильзы найдены не от автомата калашникова, знаток!

Адказаць
0 +
Аж за семь верст слышно, 23:54, 16.11

Ругаетесь вы прямо как яркий представитель "вонючей советской империи". Аж за семь верст слышно....

Адказаць
+1 +
А.М., 10:31, 16.11

Лукашэнка - Мураўёў-вешальнік ХХІ ст.

Адказаць
+245 +
BY, 15:04, 15.11

Андрей Олегович настоящий политик - зрит в корень!
Главная угроза Беларуси исходит от восточного монстра.....

Адказаць
+94 +
Хутин - пуй, 17:21, 15.11

Очень уважаю Андрея Олеговича. У нас ещё не было политика, который бы более него соответствовал кандидатуре на должность президента страны. Но через какие невзгоды и тернии пришлось пройти этому замечательному Человеку, чтобы понять вражескую сущность России.
И ещё: акт Магницкого - это, безусловно, реальный шаг в сторону помощи демократическим движениям в странах бывшего совка, но для обозначения реалий в Беларуси и для того, чтобы показать мировому сообществу, прямую опасность белорусского режима, показать кому оказывает помощь кремль, уже давно назрела необходимость собрать под эгидой Совета Европы международный консилиум психиатров, который бы выдал диагноз психического состояния мозаичного самозванца.

Адказаць
+181 +
народ, 15:14, 15.11

Россияне оптом и в розницу скупают НАШУ СТРАНУ!!!! Мы и наши дети,внуки будем рабами у россиян, а властьимущие уже давно дома на Рублёвки имеют, такие как шейман, батура и другие козлы.

Адказаць
+111 +
ака Вася Рогов, 19:29, 15.11

Поскольку обязанности президента РБ не предусматривают торговлю белорусской собственностью, а СТРОГО представление интересов страны, то ВСЕ сделки по продаже предприятий, земель и т.п. в случае смены власти признаются НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ, а покупатели обвиняются в сообщничестве преступнику лукашенко и его банде. В этой ситуации кремлядские прихвостни побегут обратно к своим хозяевам. Но мы - НАСТОЯЩИЙ НАРОД Беларуси - будем этих преступников разыскивать и наказывать. И примеров для таких розысков предостаточно. Чего только стоят розыски и наказания нацистов.

Опер из народа.

Адказаць
+2 +
Димон, 8:09, 16.11

Простите, не скупают, а забирают.

Адказаць
+79 +
Уважение Андрею!!!, 15:16, 15.11

Ну и кто там вякал что Олегович спекся?
Он сейчас хоть может принести больше пользы, нежели со связанными руками в минске!

Адказаць
+58 +
Юрась з логава, 16:39, 15.11

Что за глагол такой "вякал"? Если Вы считаете себя сторонником Санникова, то и вести себя должны более достойно и если кто-то, на Ваш взгляд заблуждается, умейте разъяснить, это будет, как минимум, дипломатично. Подражайте своему лидеру.

Адказаць
+158 +
rem, 15:18, 15.11

Ну наконец то..!!! Я об этом говорю не переставая уже несколько лет... ЛЮБОЕ ГОСУДАРСТВО КОТОРОЕ ДУМАЕТ О СВОЁМ БУДУЩЕМ И О БУДУЩЕМ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ ПРЕДПОЧТЁТ БЕЗ ШТАНОВ СИДЕТЬ И С СУХОЙ КОРКОЙ , НО ТОЛЬКО ПОДАЛЬШЕ ОТ СОВРЕМЕННОЙ РФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
-62 +
Dbn, 23:30, 15.11

Но только не нынешние "беларусы"..Их корка не устраивает, им подавай пусть ка рабу, но БМВ...)))))

Адказаць
+1 +
лена, 15:25, 18.11

Минский, 15:20, 15.11
....Кремль привел к власти свою марионетку - Лукашенко
-------------------------------------------------
Господин, Минский - его же не Кремль избирал!
-------------------------------------------------
Вы правы во многом, но кроме одного:
- гражданина "жившего с мужиками среди растений и животных"
избрало САМО население, которое жаждало "халявы" типа
... мы "Емели" тут затихаримся, а он такой молодой задиристый всё для нас сделает
"по-щучьему велению по нашему хотению":
он прищучит чиновников оставшихся от, так называемой, административной системы СССР, он "запустит заводы", он позаботится обо всех нас....он благодетель.
А на поверку вышло-то, что?
Сыр - бесплатный?

Вот и "запустили щуку в реку".... из табакерки
Без биографии, Без нормальной семьи. Без прописки,
Без медкарты, но с опытом мордобоя и мухляжа
и казарменно-пограничного "строить и не пущать",
лгать не краснея и неуважительно "тыкать собеседнику"
Лгать выпучив глаза, самозабвенно зомбируя каждую аудиторию,
включая и себя самого

Может только:
Торговать заложниками,
издавать "царские" указы противоречащие законам.
Топтать Присягу, Конституцию, Права граждан
Источать нечистый “поток сознания”

-------------------------------------
Ленивые мозгами и душой
избрали недалёко простого "обиженного" д е м а г о г а.
-------------------------------------
Власть развращает,
а абсолютная власть - развращает абсолютно!
-------------------------------------

Адказаць
+357 +
Минский, 15:20, 15.11

Независимость Беларуси - слишком аморфное и глобальное понятие.
Можно сказать проще - Россия своей политикой в отношении Лукашенко ставит под удар само существование белорусов. Про нормальное существование (слово "процветание" вообще неуместно) даже не говорим - оно похоронено за 18 лет колхозно-навозно-портяночной бандой во главе с параноиком. Но сам Самый-Главный-Колхозник был поставлен Россией. Опасения "большого брата" в начале 90-х в том, что правительство Кебича-Шушкевича через пару-тройку лет курса на Европу действительно преодолеет кризис распада СССР и новая Беларусь еще через 5-6 лет станет вполне самодостаточным и обеспеченным государством, подтолкнуло российское руководство к "ходу конем" (колхозной клячей). На раздутой (за российские, опять-таки, деньги) мутной волне популизма, играя на недовольстве части населения, привыкшей получать, а не зарабатывать, Кремль привел к власти свою марионетку - Лукашенко.
Мало того, что привел. Денежные вливания и политическая "крыша" со стороны Москвы - вот и весь секрет "долголетия" Лукашенко. Пример: тот же 1998 год, когда стало ясно - режиму жить месяц-два. Дефицит не только валюты, но уже даже продуктов, а с ним нарастание возмущения "снизу", по всем канонам исторического развития должны были колхозную хунту похоронить. Но, матушка-Россия не стояла в стороне: 2 с лишним миллиарда долларов (по нынешним реалиям цен - более 4-х "арбузов") "восточный сосед" подарил "младшенькому". Примерно то же мы все видели в 2002, 2004 и 2008 годах.. И что теперь мусолить тему "Лукашенко продает поцелуи за нефть" - если Россию слюнявые поцелуи untermensch'а устраивали более 15 лет, что сейчас-то случилось? Или "кабанчика откормили", теперь пришла пора прибирать к рукам "хозяйство"?
Да вот только ошиблись - "хозяйство" разворовано, пропито, похерено. И это - тоже "заслуга" России. На получаемые "дотации" АГЛ культивировал новую особь - "колхозан властный". Привык хорошо жрать, сладко пить и напрочь отвык работать. Теперь это стадо даже кнутом заставить приложить руки к делу очень сложно. Но нужно.
А вот тут и нашим "беженцам" - козыри в руки. Делайте. Не говорите - делайте. Организуйте. Конспирируйте. Снабжайте. Чтобы те ЛЮДИ, которые еще могут выйти завтра на улицы отстоять ПРАВО ЧЕЛОВЕКА бить быдло сапогом в морду, не превратились просто в живые мишени для холуев АГЛ.

Адказаць
+34 +
Имя, 18:08, 15.11

Толково сказано, молодец минчанин :-)

Адказаць
+16 +
БА, 18:15, 15.11

Всё к месту.Точнее и не скажеш.Прошу Вашего разрешения использовать некоторые термины в собственных комментариях

Адказаць
+2 +
Минский, 10:25, 16.11

Да ради Бога.. )))

Адказаць
0 +
VIk, 13:38, 16.11

В точку Минский сказал. Не добавить не убавить!

Адказаць
+93 +
H, 15:20, 15.11

Сегодняшняя Россия угрожает независимости Беларуси

Полностью согласен. Надеюсь любители россии (вроде Федора из темы про яндекс) прочитают статью полностью.

Адказаць
+8 +
Джорик, 16:10, 15.11

В первую очередь виновник, что независимость под угрозой - это АГЛ, т.к. довёл страну до такого и пытается через Россию продлить жизнь режима. Россия лишь использует ситуацию в своих имперских целях. Так что бороться следует не с Россией, а с белорусским диктаторским режимом. Будет другой президент - будет другая экономическая и внешнеполитическая ситуация, тогда "базар" с Россией можно по другому строить в интересах страны.

Адказаць
+89 +
Я, 16:50, 15.11

Так а чей лука ставленник? Правильно, россии. И еще вопрос кто пытается продлить правление луки, лука, россия или они вместе. А фраза правильная, рашка хочет скупить, захватить,оккупировать Беларусь и лука им вэтом активно помогает.

Адказаць
+120 +
hunter, 15:26, 15.11

И зарывающихся российских правителей пока не поздно нужно возвращать в правовое поле и лечить от средневековых замашек.
Жыве Беларусь!

Адказаць
+5 +
серж, 15:46, 15.11

главная угроза независимости это АГЛ

Адказаць
+60 +
ккк, 15:55, 15.11

Уважаю Санникова. Всё что сказано, так и есть на самом деле.

Адказаць
+108 +
Надзея, 16:05, 15.11

Цалкам згодга са спадаром, які абазначыў сябе Мінскім. Вельмі
разумнае і глыбокае меркаванне. Я таксама лічу , што усе няшчасці беларусаў менавіта з-за Расіі. Яна - наш галоўны вораг і навогул пагроза існаванню чалавецтва. Усё самае мярзотнае ў гісторыі пачыналася ў Расіі. Гэта краіна-монстр. Правільна зрабілі прыбалты цалкам адмежаваўшыся ад яе "братэрскіх абдымкаў"і. Месца Беларусі ў Еўразвязе, мы еўрапейская краіна, а "старэйшы брат" - гэта акупанты, якія прынеслі незлічоныя пакуты для беларусаў. Рукі прэч ад нашай краіны. А Анрэю Алегавічу нізкі паклон. Ён сапраўдны патрыёт, а не які-небудзь
псеўдадэмакрат, які толькі робіць выгляд, што змагаецца з рэжымам

Адказаць
+5 +
Bel, 16:07, 15.11

Угроза не только РБ но и всему Миру идёт от россии (от правительства, а не от народа). Полностью согласен с Минский.
Предложение программистам и не только:
1. сделать рассылку адреса charter97 в интернете по всем уголкам РБ(мало ещё людей на периферии знают правду);
2. создать электронное голосование на предмет доверия А,Г, Лукашенко и отношения к РФ.
Что бы запад не считал нас аморфной массой.

Адказаць
0 +
вася, 16:20, 15.11

Я тоже полностью согласен со всеми кто разделяет позицию Санникова. В то же время хочу отметить что слово "Россия" в этом контексте должно быть заменено на "российское руководство". По тем же причинам, как нельзя ставить равенство между "Беларусь" и "беларуское руководство". То что есть большая разница между простыми гражданами наших стран и их правителями видно и без Урганта.

Адказаць
+70 +
ЯДвига, 16:35, 15.11

Санникову, конечно же, надо быть осмотрительным в своих действиях, в связи с тем, что семья осталась на Родине, причем, жена - в очень сложном положении. Но этот умный и блестяще образованный политик включился в публичную политическую деятельность, и я желаю ему успеха! И очень хотелось бы, чтобы белорусы за рубежом, искренне желающие свободы и независимости своей Родине, все же нашли общий язык.

Адказаць
+9 +
ака Вася Рогов, 23:36, 15.11

ЯДвига,
не забывайте, что сейчас ЛЮБЫЕ поползновения в сторону жены/ребенка/родных Санникова просто ускорят процесс принятия санкций, так как подобные поползновения просто переименуют "управление-в-РБ-банды-лукашенко" в "террористические акции банды лукашенко на территории РБ". А это уже повод для введения миротворческих сил. При этом кодле путина придется разрываться между более нужной Сирией (добыча нефти) и менее нужной Республикой Беларусь (никаких ресурсов, разваленная экономика, предприятия на грани банкротства). Добавьте Дамоклов меч над головами путинских прихвостней в виде почти принятого "Закона Магнитского" и сколько нужно вбухать, чтобы притормозить принятие этого закона. Теперь оцените перспективы гражданина лукашенко в этой ситуации.

Мое личное мнение: теперь Андрею Олеговичу необходимо проводить максимально жесткую работу в отношении улучшения ситуации с правами человека и демократией в РБ.

Опер из народа.

Адказаць
+6 +
ЯДвига, 0:47, 16.11

Вася, я не могу "забыть" или "не забыть" этого, поскольку на подобные рассуждения, и на такие, мягко говоря, более, чем странные выводы, попросту не способна. Какие "миротворческие силы"?! Какой "терроризм"?! Какое "усиление санкций со стороны Европы"? Зачем Луке сейчас трогать Ирину, если над ней - реальная угроза зоны? В июле, если не ошибаюсь, суд будет рассматривать вопрос о ее "исправлении", поэтому Ирина теперь - реальная заложница, а ее дальнейшая судьба - может стать предметом торга. Европа соли на хвост Луке насыплет, если тот захочет ее посадить! После 2010-го, когда у нас черт те знает, что творилось, кандидатов в президенты фактически пытали, а потом дали срок, - никаких миротворцев не было, а Лука чихал на призывы Запада. И, вообще, неизвестно, что его торкнет через полчаса! И какую "политику в отношении улучшения ситуации с правами человека в Беларуси" Санников, будучи в Великобритании, должен "проводить"? И причем тут Сирия? Вы бы хоть думали иногда, прежде, чем говорить. Кстати, сомневаюсь, что образ Луки-террориста является для Запада чем-то новым и необычным.

Адказаць
+41 +
"враг народа", 16:39, 15.11

Угроза прежде всего от людоедской коммунистической идеологии, которая в России после ухода Ельцина оживает ( В Беларуси она в оранжерее). Удивительное дело: на экране российского ТВ вовсю пропаганда сталинизма, до сих пор не дана оценка сталинизму, проходит полемика, выступают на всю Россию сталинисты Проханов, Анпилов, известнае люди (режиссёр, актёр). Они не только отрицают преступления сталинского режима, но и восхваляют его. Аргументы те же: Победа и Гагарин. Очень спорные аргументы. Но ещё удивительней звонки телезрителей во время этих теледебатов: сталинистов поддерживают. Вот что ужасает: значит мало расстреливали и гноили в лагерях? Некоторые политики, с сарказмом, оппонентам: "народ, видите ли у них виноват" Да, получаеися так. Всё происходит при поддержке населения. Раскулачивание, "расстрелять, как бешеных собак" и т. д.

Адказаць
+114 +
Юрась з логава, 16:54, 15.11

Андрей Санников: Сегодняшняя Россия угрожает независимости Беларуси
***************************************
Россия всегда была угрозой нашего существования и национальной самоидентификации и Россия, особенно сегодняшняя, угрожает нам тем, что с карты Европы может пропасть не только государство белорусов, но и народ - белорусы. Страна активно заселяется гражданами России, я бы даже сказал, "пятой" колонной, которая сейчас полным ходом участвует и в комментариях на Хартии, размывая неустоявшиеся мнения здорового национализма и насаждая инфантильность в вопросах титульной нации и обреченность, которая чувствуется в комментариях многих белорусов, за что многим из них должно быть стыдно, особенно, если они распросят родителей, бабушек и дедушек о их предках, чтобы сделать из истории выводы и руководствоваться ей при принятии решении и отстаивании национальных интересов, в которых органично отражается и интерес их семьи и рода.
Пробелорусскость в выступлении Санникова проходит лейтмотивом и это то, чего не хватало большинству наших политиков, считающих себя оппозиционными. Давно следовало поднимать опасные тенденции, связанные с Россией, на всех международных трибунах и разъяснять не сколько коррумпированным европейским политикам, а больше европейскому обывателю, чем грозит для Европы её политическая инфантильность. Нашим оппозиционным политикам не хватает - любви к Беларуси, чтобы её было больше, чем любовь к деньгам и статусу.

Адказаць
-44 +
патрыёт, 20:06, 15.11

А Вы никогда не задумывались-белорус это кто ? Любопытство не праздное ,как житель восточной части страны сталкивался с пренебрежительно-снисходительным отношением столичных граждан к своим попыткам иден
тифицировать себя как белоруса."Откуда.откуда ?-из Витебска-ухмылка и сквозь зубы-"а говорите из Беларуси"...и глаза долу..."трасянку" на дух не переношу-либо по-русски,либо мова.но грамотно по возможностям.разумеется))))
А с теми,кто прожил в РБ лет 40-50,прибыв из-за пределов БССР,у кого уже внуки,и при этом нацию и мову не воспринимают как ?На промышленном востоке таких( уже пенсионеров)тьма.уверяю Вас...

Адказаць
-23 +
прохожий, 21:07, 15.11

Кроме русских, в РБ живёт много разных национальностей, но что-то о каких-либо погромах я не слышал, причём задолго до появления нынешнего главного борца с национализмом. Страшилку о том, что всех русских эти позняки поставили бы к стенке, раздувают сами власти, чтобы получать халявные преференции от России, как "самый надёжный партнёр, брат и друг". На простом языке это называется "разводить лоха", играть на родовой травме. Никто бы не позволил здесь измыватся над русскими, так же как над армянами или евреями, сами бы белорусы не позволили. И если Вы действительно живёте в РБ, то прекрасно это знаете.

Насчёт же Позняка, Юрася - то правильно они делают, что говорят, что думают, а не держат фигу в кармане. Это позволяет обсудить проблемы, поискать решение, а не загонять ее в подполье, откуда она рано или поздно вырвется, уже не оставив времени на обсуждение и принятие взвешенного решения. И если Вы на самом деле русский человек, то это качество должно вам импонировать.

С уважением, не патриот, просто прохожий

Адказаць
+37 +
Юрась з логава, 22:43, 15.11

Насчёт же Позняка, Юрася - то правильно они делают, что говорят, что думают, а не держат фигу в кармане. Это позволяет обсудить проблемы, поискать решение, а не загонять ее в подполье
*********************************
Спасибо за внимание и понимание. Да, дщействительно, нередко я умышленно поднимаю острые вопросы и делаю это , порой, чуть эмоциональнее, чтобы зацепить людей, чтобы они вскрылись и увидели, что так думают многие, что они не одни, что нас много и это придает психологической уверенности и сил.Что-то же должно быть противопоставлено быдло-ТВ, и спасибо Хартии, что у нас есть такая трибуна, где мы можем выслушать друг друга.

Адказаць
-29 +
патрыёт, 22:56, 15.11

спасибо Вам за правильные слова,их не хочется оспаривать и дай бог, что когда народ избавится от кошмарного мракобесия было именно так,чтобы пришедшим к власти здоровым националистическим силам хватило такта и ума .Нет,я не русский-родился и вырос в Витебске,мать-белоруска ,отец-наполовину черноморский грек,наполовину румын.Так что я-коктейль без примеси русской крови.Совок ненавижу на генетическом уровне-все его мерзости мои предки хлебнули сполна.Когда быдло с гвоздичками кланяется своему идолу в день большевитского переворота хотелось всегда рвать зубами их жирные глотки.Само понятие совковое быдло для меня интернационально.
Предыдущий пост -мое неверие в возможность победы национальной идеи в стране.которая не является мононациональной,причем даже белорусы в зависимости от тогопод кем жили последние 300лет сильно отличаются плюс большое кол-во других национальностей.после войны в Витебске осталось менее200чел(кстати одна из них моя бабушка-она с 1939г учительствовала в городе)представьте сколько русских строили город.он ведь для них тоже стал родным.а в том.что они( и это правда)хамоваты к истории,мове-их беда не вина...

Адказаць
+4 +
Беларусы - Европейская Нация, 0:15, 16.11

Беларусь - МОНОНАЦИОНАЛЬНАЯ страна - по данным последней переписи населения - 89% Беларусы.

Адказаць
+65 +
Юрась з логава, 21:11, 15.11

Я четырьми ветвями генеалогии белорус, знаю до 4 колен, глубже не знаю. Родился здесь, где родились мои предки, которые воевали за эту землю
Белорус тот, кто любит эту территорию, которая заселена белорусами, любит этот народ, любит Великую историю этого народа, тот, который не сидит сегодня в ожидании свободы, а приближает её и верит в счастливое будущее всей страны. Вот так кратко. Причем, замечу, что в силу исторических обстоятельств советского прошлого, не обязательно говорящий на белорусском языке, но готовый разговаривать на нем (и разговаривает в беларусскоязычной среде) и ПОСТЕПЕННО ВВОДИТЬ его в повседневный речевой оборот, без правых шараханий.

Адказаць
+48 +
Мы, 17:01, 15.11

Умнейший политик! Как блестяще он проявил себя в иммиграции. Бойся ,плеш, нашего сле{ующего президента!

Адказаць
+9 +
ДЕД ТАЛАШ.., 17:04, 15.11

ВАРИАНТ...ОДИН..---- необходимо спасать РЕСПУБЛИКУ..!!
А ЗНАЧИТ...--(ВСЕБЕЛАРУСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ"""!!!)
ограничить права и полномочия и его прямое правление..!!.
импичмент..!!!!!!диктатору..!!! и прихвостням!!!!!.....
и привлечь к ответу.."!

Адказаць
+11 +
неуд, 17:17, 15.11

Гарантия независимости для Беларуси - это избавление от плешивого недоумка.

Адказаць
+6 +
ств, 17:18, 15.11

Андрей Олегович! Заберите сначала свою семью из Беларуси. Вы же знаете в каком государстве мы живем, да и у России руки длинные. А потом активно включайтесь в спасение Беларуси. Мы на вас надеемся. Доносите реальное положение и ситуацию. Удачи!

Адказаць
+34 +
зри в корень, 17:47, 15.11

Андрей Олегович, я уверен, Вы сумеете разъяснить ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ИНСТИТУТАМ Европы, что диктаторский режим в Беларуси и, возрождающийся авторитарный режим в России - угроза демократическому сообществу во всем мире.
Я уверен, что эта Ваша работа - неоценима для будущей Беларуси.
С уважением

Адказаць
+93 +
Голас народа, 18:06, 15.11

Маскаль дагэтуль лiчыць Беларусь сваiм "Северо-Западным краем". Жадаю бачыць сваю радзiму сярод еурапейскiх народау.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Адказаць
+76 +
Беларусы - Европейская Нация, 19:45, 15.11

Еўропа - дом Беларусі і Беларусаў.

Ні ментальна, ні генетычна Беларусы не маюць ніякага дачынення да рускіх.
проста суседзі, не больш.

Жыве Беларусь!

Адказаць
+88 +
Беранд., 18:38, 15.11

Аб гэтым яшчэ нам даваў наказ наш нацыянальны герой Кастусь Каліноўскі ў сваім "Пісьме з-пад шыбеніцы" :
"...Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, народзе,што тады толькі зажывеш шчасліва, калі над табою маскаля ўжо ня будзе"

Адказаць
-4 +
Anatol Starkou, 19:33, 15.11

Я табе кажу, Народзе,
што тагды толькі зажывеш шчасліва,
калі над табою аніякага ідэалагічнага дыктату ня будзе.

Адказаць
+5 +
русофоб, 20:06, 15.11

мне сложно добавить что-то новое, просто хочу подписаться под всеми словами

Адказаць
+10 +
koi, 20:09, 15.11

--------------------- belarus-----------v--------evropu---------------------------------------------------------------------sashu-----------------v---------

Адказаць
+8 +
Feдос, 20:27, 15.11

Андрей Олегович руководите нами! Байкот псевдовобыров прошел, народ поддержал,народную забостовку надо организовывать. Чем дальше у руля псих, тем глубже мы в зависимости. Еще немного и введут русские рубли.

Адказаць
+23 +
Денис, 20:35, 15.11

Россия угрожает...Россия ИС-КЛЮ-ЧА-ЕТ независимость БЕЛАРУСИ!!!
P.S. Пожалуйста, проснитесь ВСЕ!!!

Адказаць
+7 +
л, 20:50, 15.11

Сказал то, что на этом сайте писали неоднократно, т.е. выразил свою и нашу позицию на высоком уровне. Это приятно.

Адказаць
+22 +
Vovka, 21:02, 15.11

Санников держись, Мы за тебя, Мы за Европейскую Беларусь.
Дави Лысого Шизофреника и Мы в этом тебе поможем.
13 год для него последний. Российское быдло уже вживило свои щупальцы,
Это лысое чмо готовится к перевороту, но большинство белорусов за вас, и мы победим.
За Беларусь,
ШОС Луке и его отпрыскам, ШОС Режиму, ШОС Диктатуре.

Адказаць
+11 +
rut, 21:03, 15.11

Успеха,уверенности и удачи во всех выступлениях и инициативах интеллигентного,образованного политика на международной арене!

Адказаць
+19 +
Кусок, 21:28, 15.11

Уважаемый г-н Санников ! Я надеюсь, Вы заходите на этот сайт и читаете комментарии. Так вот, прежде всего хочу пожелать Вам самого наилучшего в Великобритании и скорейшего объединения Вашей семьи! Приятно видеть думающего и профессионального человека на своём месте, т.е. в политике. Это не значит, что я во всём с Вами согласен, но повальное единение существует только на кладбище, а мы пока ещё не там, поэтому пытаемся думать, сомневаться, искать и, очень надеюсь, находить нужные решения. Я так же считаю, что главная угроза суверенитету Беларуси исходит из Москвы. Но это не угроза инкорпорации, а наоборот, создание иллюзии видимой независимости при фактическом тотальном контроле за страной и направлении её в нужном для Кремля русле через подконтрольных лукашенок и той невидимой пятой колонны, которая просто пронизала Беларусь. Первый такой практический фокус был проделан в 1994 г., когда Москва полностью сфальсифицировала беларуские президентские выборы, но выставила этот факт таким образом, что беларусы сами избрали Лукашенко. Более того, изящно заткнула рот реальным конкурентам, которые, уверен, видели весь фарс, но тем не менее не сказали ни слова. Не сказали не потому, что такие негодяи, а потому, что кто-то "по-дружески" убедил этого не делать. В результате все действия, внешне выглядищие, как сугубо беларуские, на самом деле таковыми не являются, за всем маячит уже порядком поизносившаяся и провонявшая тоннами крови всё та же будёновка, которую можно увидеть ещё на голове Троцкого в 20-ых. В 1917-ом эта каша была заварена, сталинским террором доведена до тотального послушания и исполнительности, выращена соответствующая элита, которая до сих пор не желает расставаться с властью. Не важно, что она утеряла термин "коммунистическая", бросила под танки наиболее одиозных своих представителей, чтобы спастись (как ящерица в момент опасности отбрасывает хвост). Смысл от этого не изменился. Смысл в слове "ВЛАСТЬ", а не "коммунистическая" или ещё какая. Вот такой монстр с многолетним опытом тайного обеспечения своей власти противостоит Беларуси. И с ним надо что-то делать, с этой ящерицей, в нужный момент отбрасывающей ненужные хвосты...

Адказаць
+5 +
Виктор Гродно, 21:38, 15.11

Мой внук пока не многословен, но когда у него получается то что он задумал, он делает (ес) двумя ручками и говорит при этом - да . Я поддерживаю А.О.Санникова и так же говорю - ДА!!!

Адказаць
+15 +
Николай, 22:57, 15.11

Хочу уточнить тезис "Сегодняшняя Россия угрожает независимости Беларуси".
Во-первых. Россия во все времена угрожала и будет угрожать независимости всех своих соседей. В этом её изначальная имперская сущность как наследницы Золотой Орды.
Во-вторых. Россия рассматривает Белоруссию как свою естественную часть, поэтому считает возможным существование "независимой Беларуси" от кого и от чего угодно, но только не от России.
В-третьих. Россия не включает Беларусь в свой состав сейчас, т. к. пытается загарпунить более крупную рыбу - Украину, используя в качестве приманки дешевый газ, а в качестве невода - Таможенный союз.

Адказаць
+7 +
OLEG , 23:18, 15.11

SANNIKOVY ---- RESPEKT , RESPEKT , RESPEKT ...................................................... RESPEKT .

Адказаць
+5 +
Кусок, 23:20, 15.11

В-третьих. Россия не включает Беларусь в свой состав сейчас, т. к. пытается загарпунить более крупную рыбу - Украину, используя в качестве приманки дешевый газ, а в качестве невода - Таможенный союз.
=====================================================================================
Мне кажется, что Беларусь не включают в состав РФ по сугубо прагматичным соображениям. Потеряна Восточная Европа, как буфер между СССР и Западом, поэтому данную роль отвели бывшим западным советским территориям. Прибалтика сразу "убежала", пытаются "удержать" Беларусь с Украиной. Ведь если наряду с Прибалтикой ещё сработают РБ и Украина, то посткоммунистической власти в самой РФ уже нечем будет крыть, "западная зараза" встанет у стен Кремля, а так от неё можно ещё как-то отбиваться "под Минском и Киевом". В 30-ых Сталин хапал территории направо и налево, т.к. собирался, согласно марксовой теории, сокрушить "гнилую буржуазную демократию" военным путём, т.е. готовил плацдарм для нападения. Сейчас Кремль защищается от той же "гнилой демократии", и ему как воздух нужен буфер.

Адказаць
+6 +
ЯДвига, 1:20, 16.11

Кусок, 23:20, 15.11
Я тоже так думала года полтора назад, и мы здесь обсуждали вариант сохранения Беларуси, как, вроде бы, самостоятельного государства, но в роли буфера. Однако после выборов Путина и его заявления об "интеграции" я уже так не думаю. Путин на полном серьезе реанимирует империю СССР, - не случайно же было и заявление Чаплина из РПЦ о воссоединении братских славяно-православных народов. А если оставить пограничные государства в роли "буферов", то как бы Москва не контролировала их политику и экономику, народы всегда будут поглядывать в западном направлении и стремиться туда. И ситуация может измениться в любой момент. Поэтому, на мой взгляд, Кремлю выгоднее иметь Украину и нас в качестве "буферов", но входящими в состав РФ, - так для него спокойнее. А быть буфером и козлами отпущения нам не привыкать: мы эти роли играли и во время Второй мировой, и когда грохнул Чернобыль. Просто в составе РФ, нас просто будет легче и проще использовать.

Адказаць
+13 +
Лариса Ник., 23:48, 15.11

Андрей Олегович теперь вызывает на себя огонь не только лукашистской, но и кремлёвской пропаганды. И не только пропаганды. Спасибо, конечно, Андрею Олеговичу за то, что он борется за свободу и независимость, за то, что его голос имеет вес.
Но! Один в поле не воин. Даже такой, как Санников. Пока народ безмолствует, и луке, и кремлядям можно спокойно проворачивать свои тёмные делишки в нашей стране и верить в свою безнаказанность и вседозволенность.
Надеюсь, вокруг него сплотится наша здоровая оппозиция в зарубежье.
Родина, действительно, в опасности. Время долгих разговоров и распрей давно ушло. От всех нужны конкретные действия. От каждого, кому не безразлична судьба Беларуси. Не от одного Санникова, у которого, к тому же, семья в лапах маньяка.
Легко требовать от него: ведите, организуйте, снабдите, бейте в колокола!
А сами-то мы многих пробудили, многим раскрыли глаза на то, что грозит Беларуси, пока лукабанда у власти, многих убедили, что народ- хозяин своей страны?
На сайте собираются единомышленники, которых особо и убеждать-то не в чем. И в жизни мы общаемся, в основном, с себе подобными. А надо, как говорится, идти в народ.
Как бы Санников ни призывал народ к мирному противлению злу- всеобщей забастовке, его призывы основная масса не увидит и не услышит. Зато из зомбоящика будут литься потоки грязи на него и на всех инакомыслящих.
Хватит надеяться на кого-то! Самим надо помогать Санникову изнутри.
Думаю, Хартию Санников читает и в курсе всех озвученных здесь идей и предложений. Я верю в его высокий интеллект и профессионализм и в то, что все стОящие предложения он постарается осуществить. Но и мы не должны сидеть, сложа руки.

Адказаць
+3 +
Жыве Беларусь, 0:09, 16.11

Санников - наш президент!!
А больному дегенерату осталось не долго это факт, 1 год)).

Адказаць
+3 +
77777, 0:55, 16.11

А. Санников из числа профессионалов в политике. Он занимается высокой политикой. Самоуважение белорусов возрастет при правлении страной такими политиками и культурными людьми, как Андрей Санников.

Адказаць
0 +
Михаил,Сын Давидов., 7:11, 16.11

Полагаю у Андрея Олеговича уже запланированна встреча с Джорджом Соросом.

Адказаць
+2 +
BY, 11:00, 16.11

лучше с Соросом встречаться, чем перед медвепутами кланяться...

Адказаць
+8 +
Bugiiiman, 7:26, 16.11

Слава богу Андрей Олегович занялся делами) Удачи..

Адказаць
+3 +
п, 8:30, 16.11

а также визовых санкций их родителям и детям

Адказаць
+6 +
vilk, 9:46, 16.11

Была спланированная атака на Санникова.Последние дни в чём его только не обвиняли...Сейчас он выступил на слушаниях по делу Магнитского в Британии и все бело русские сайты мгновенно,скажем так,замолчали.Как по приказу. Или по приказу всё-таки?

Адказаць
0 +
псалтырь, 10:48, 16.11

Санникову Андрею Олеговичу....многия лета....

Адказаць
+3 +
сяброука, 11:03, 16.11

Я не белоруска, но БЕЛОРУСКА. Дык лiчу, што калi люблю гэту краIну, яе людзей, яе мову i культуру, што усе мае жыцце прайшло тут, то я беларуска, хоць маю украiнскiя карэннi. I яшчэ есць такiя людзi.
Жыве!!!

Адказаць
+4 +
Только Европа, 11:16, 16.11

Я много общался с бывшими военными,которые после развала СССР и вывода войск из ГДР осели у нас в Беларуси (дома им Германия построила).В основном это русские по национальности.
Так вот,не один из них не хочет,чтобы Беларусь стала европейской страной,главное для них--соединение с Россией.
На мой вопрос,а почему сама Россия не хочет в Евросоюз,они ответили,что их тогда поработят и уничтожат...???Какой-то сумасшедший бред.И это говорят люди прожившие в РБ более 20 лет,им ничего не надо!
И не надо рассказывать сказки,что русские (россияне)все разные,если даже русские в Беларуси не отошли от имперских амбиций.Большинство русских привыкли жить на халяву,не прикладывая сил и это было всегда,и при СССР,а сейчас это стало еще заметнее.
У нас нет ничего кроме Беларуськалия,наши люди привыкли зарабатывать деньги своим трудом.
В России халявные нефть и газ сделали и без того ленивых русских еще к тому же эгоистами,хамами и самыми безкультурными прожигателями жизни.
У нас и так уже привезли из России много плохого,а хорошего не видно.
Поэтому я только за ЕВРОСОЮЗ!!!Россия только сосед,такой же как Латвия или Литва!

Адказаць
+6 +
ЯДвига, 15:36, 16.11

Летом на автобусной остановке очень пожилая, внешне интеллигентная женщина искренне возмущалась тем, что маршруты на автобусах и троллейбусах пишут на "каким-то вульгарном изуродованном русском". Я пояснила, что это - белорусских язык, предполагая, что она только что приехала из России. На что женщина пренебрежительно заявила: "Нет такого языка! Я здесь живу уже 40 лет, мой муж - офицер Советской Армии, сейчас в отставке, и нас всегда возмущали надписи на этом уродском диалекте!" Я едва сдержалась, чтобы не вспылить, а поддатый мужик сказал: "Знаешь, тетка, если бы ты была мужиком, я бы тебя за десять минут научил этому языку!"

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны