25 лiстапада 2024, панядзелак, 14:33
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 104
0 +
BY, 15:05, 17.02

Вось каго палохаюцца мразi...

Адказаць
0 +
бел., 21:45, 17.02

Какой приятный парень! Красивое, открытое лицо! Смотреть приятно! Счастья Вам, Дмитрий!

Адказаць
0 +
Катерина, 9:58, 20.02

Маньяк с садистскими наклонностями у нас у власти. А прслужники (может и без большой охоты ) выполняют его преступные приказы что бы удовлетворить его больную психику.
Может они скоро начнут насиловать и убивать по его приказу?. Болезнь то прогресирует простых издевательств ему уже наверное не хватает что бы очередной приступ снять.
Сколько раз он нам повторил что сам командовал в прямом режиме над избиением массы народа на площади. Теперь наверное сам командует пытками в тюрьмах и получает от этого повидимому большое удовольствие. А эти разговоры про "опущенных" наверное особое наслаждение ему доставляют

Адказаць
0 +
can, 23:19, 17.02

Гэта яны усе там "апушчаныя" пачанаючы з самага галоўнага кіраўніка...

Адказаць
0 +
Гость, 15:16, 17.02

Так трудно верить, что всё это - непридуманное, что на самом деле существуют камеры с "опущенными" и законы тюремного быта, связанные с этим.
И что администрации тюрем вместо того, чтобы пресечь эти варварские традиции самым строгим образом, способствуют их процветанию и даже используют в своих целях. Это такой позор страны, такая первобытность, животное начало, уголовные принципы в работе гос.систем!. Просто вызывает омерзение. Где прогресс,где совершенствование пенитенциарной системы?

Адказаць
0 +
Василич, 15:32, 17.02

Что значит пресечь варварские традиции? Это все существует более 50-ти лет в странах СНГ и вы думаете, что вот так просто можно все пресечь в один момент и навязывать зэкам что-то новое свое мусорское? Не смешите, этого никогда не будет.

Адказаць
0 +
гость, 17:59, 17.02

Если бы задались целью - пресекли бы, у них неплохо получается и раб.силы в форме в переизбытке.
Они же - способствуют тому, чтобы эта так называемая "традиция" сохранялась. Это позор и дополнительное изощрённое насилие, эта "традиция" заслуживает того, чтобы о ней трубили на весь белый свет, не меньше, чем о наличии политзаключённых. Всё цивилизованное общество отвернётся от носителей и ценителей такой "традиции".
Просто политзаключённые, да и многие другие заключённые, находятся в таком пространстве, где не работает ничто человеческое.Им приходится постоянно выбирать из нескольких зол меньшее. Это перевёрнутый с ног на голову мир. Невозможно бороться за идеи на скотном дворе.

Адказаць
0 +
владимир п, 18:22, 17.02

а что 18 лет правления мало для исправления ситуации? почему-то с Захаренко и Красковским и др. разобрались сразу. а бандюки нужны для грязной работы и последующего расстрела дабы концы утопить? Бог все видит, да и народ не забудет.

Адказаць
0 +
вальтер, 18:42, 17.02

.....ситуация с этим исправиться тогда, когда с лукой сделают тоже самое.....как с каддафи

Адказаць
0 +
фемида, 18:39, 17.02

......похоже вы Василич, 15:32, 17.02 так в этом убеждены потому.......... не хочу оскорблять вас.....
это исчезнет, когда мы станем людьми и больше никогда не выберем в президенты сумасшедшего

Адказаць
0 +
Василич, 22:14, 17.02

Разочарую вас, сумасшедший тут не причем, жизнь на воле и по ту сторону забора - разные вещи и люди там живут по другим законам, фундамент которых закладывался еще до рождения отца сумасшедшего. Как бы вам не фантазировалось, изменить эти законы никому не под силу, да никто не хочет их менять и это правильно!

Адказаць
0 +
фемида, 7:49, 18.02

.......вы Василич, 22:14, 17.02 утверждаете незыблемость противоестественного так, будто не было эволюции животного мира, рождения Христа и Декларации Прав Человека, пришедших на смену каннибализму......... исправится наше белорусское общество, станет сильнее и мужественнее и исчезнет то, что вы считаете для себя нормой жизни, и примером тому служат такие общества и страны как Финляндия, Швеция........дерьма везде хватает, но в цивилизованном обществе его изолируют.........а пока надо избавиться от луки-сумасшедшего.

Адказаць
0 +
Ватсон, 18:46, 17.02

Элементарно Холмс. Опускание придумано о "светлыми головами" воровского мира, в ответ на то, что за убийство сотоварища-неблатного зека как вы правильно сказали более 50 лет назад был придумано кожаный нож-опускание. Так в ответ могли ПРИДУМАТЬ-ПОЖИЗНЕНОЕ за такой кожаный нож. Конечно в итоге тот кто гастусал бы попал бы под железный нож, потому что блатные парни бравые.Другое дело, что государство рникогда не будет бороться за тех кто сам за себя постоять не сможет. Замкнутый круг в итоге. Но при желании власть(в том числе и в СССР) решило бы и эту проблему. Желания нету-вот в чем проблема. У каждого своя хата, которая с краю. Вот сермяжная правда жизни. :(

Адказаць
0 +
Холмс, 18:19, 18.02

Немножко непонятно читается. Попробую структурировать почетче.
Элементарно Ватсон. Опускание придумано "светлыми головами" воровского мира, в ответ на то, что за убийство сотоварища-неблатного зека при Хрущеве стали сажать на 15-20 лет, а блатным оно надо????, как вы правильно сказали более 50 лет назад был придумано кожаный нож-опускание. Так в ответ власти могли ПРИДУМАТЬ-ПОЖИЗНЕНОЕ за такой кожаный нож. Конечно в итоге тот кто настучал бы попал бы под железный нож, потому что блатные парни бравые. И преступный мир безжалостен. Интересно бы спросить у лучетолстозадого, что он имел ввиду, когда ляпал- Там (в тюрьмах) сидят ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ. Кого этот лицемер имел ввиду?????? .Другое дело, что государство никогда не будет бороться за тех кто сам за себя постоять не сможет. Замкнутый круг в итоге. Но при желании власть(в том числе и в СССР) решило бы и эту проблему. Желания нету-вот в чем проблема. У каждого своя хата, которая с краю. Вот сермяжная правда жизни. :(

Адказаць
0 +
остап, 18:50, 17.02

уже давно есть

Адказаць
0 +
Елена, 19:43, 17.02

Пусть такое существует, но зачем мусора способствуют этому и используют ситуацию в своих мерзких целях. Все живут в 21-ом веке, а мы как варвары. Прогресса нет в техническом развитии, нет и в человеческих отношениях. Варварство!

Адказаць
0 +
КО, 22:34, 17.02

Потому что они - сволочи.

Адказаць
0 +
73, 11:20, 18.02

я когда вас читаю, ощущение, что в детском саду. Это эволюция. Даже в маленьком коллективе и 2-х человек один становится главным. В тюрме свои главные над ними другие и так до самого главного(не до луки). Есть поговорка "свято место пусто не бывает" работает везде. А в начальники, как не крути одно безпринципное гавно пролазит, потому как обычного человека от это грязи воротит. "не подмажеш не поедеш", "хочеш жит у щасти, надо красти, красти, красти". Но это законы эволюции. Сильнейший, хитрейший, умнейший, беспринципный, сумасшедший всегда обыграет нюню и тряпку. чё вы плачетесь. Хотите выиграть по чужим правилам? Это как в казино, где выигрывает всегда казино. Вопрос: Кто хозяин казино?

Адказаць
0 +
МП, 15:42, 17.02

Дикость. Под суд всех "вертухаев", от низших до высших. Совершенствование пенитенциарной системы не проводится только потому, что все, от кого оно зависит, уверены, что ни их, ни их близких это не коснется. Надо ломать такой стереотип мышления. Первое, что нужно сделать - всех в список невыездных.

Адказаць
0 +
остап, 18:48, 17.02

гулаг жив

Адказаць
0 +
Виктор, 22:31, 17.02

вы ещё хоть раз со знакомым мусором поздороваетесь?

Адказаць
0 +
drozzi, 15:24, 17.02

Интересно, в Глубоком же вроде особики сидят. или что-то поменялось...а садить опущенных в одну камеру - это стандартная процедура, чтобы или опустить или наказать. В 99,9% случаях зеки будут ломиться из хаты. мусора мусорянские (с)

Адказаць
0 +
masha2907, 15:29, 17.02

Молодец парень, держится. Как подумаешь, кто у нас работает в исправительных учреждениях- те кто сами нуждаются в исправлении и перевоспитании, в привитии нормальных человеческих ценностей... Как эти приматы могут перевоспитывать таких людей как Санников, Дашкевич? Всё с ног на голову.

Адказаць
0 +
Викентий, 15:30, 17.02

К нашему стыду и стыду нашего государства (хотя это понятие для него не знакомо) во многих случаях те, кто отбывает наказание, в моральном плане на ступень выше тех, кто их охраняет. А уж если брать руководство МВД и ИТУ, то тут уже подавляющее превосходство зека. Лично у меня такое ощущение, что такими они не становятся, а такими приходят на службу. А уж при нынешнем режиме именно таким зеленый свет к вершинам власти в МВД, КГБ и прочих многочисленных "правоохранителдьных" структурах.

Адказаць
0 +
мастер, 15:31, 17.02

По-моему Дмитрий настоящий герой и он из тех, кто прославит эту землю.

Адказаць
0 +
baracuda, 15:32, 17.02

Особый режим в Беларуси упразднили лет семь назад. В Глубоком сейчас строгий,для "вновь совершивших"

Адказаць
0 +
Sinklitia, 15:32, 17.02

Жаль парня, невыносимо. Хоть бы живым выпустили

Адказаць
0 +
Юрий Конышко из Орши, 15:34, 17.02

У нас власть считает себя "справедливой" и "гуманной", а кругом обман, истязания, пытки, запугивание, ит.п. Как бы власть не прятала , а всё равно всё помаленьку вылазит наружу. Сергея Коваленку уводят под руки, Дмитрию Дашкевичу не дают сказать слово и где и кому адвокату.в тюрьме.

Адказаць
0 +
Бывалый, 15:47, 17.02

Земля круглая. Не плюй, мент, в колодец - зло вернётся!

Адказаць
0 +
оршанец, 18:09, 17.02

это называется ментовским беспределом!

Адказаць
0 +
александр, 15:41, 17.02

вот твари!

Адказаць
0 +
Валерия, 15:44, 17.02

Мерзавцы! Варвары! Не жалеете чужих детей, пожалейте своих. Они выгребать ваше дерьмо будут.

Адказаць
0 +
Руслан Линник, 15:54, 17.02

Вы не возмущайтесь, а записывайте конкретные фамилии и должности преступников. Когда Лукашенко уйдёт в мир иной - новое поколение поимеет хорошую возможность привлечь всех виновных к уголовной ответственности. Преступник, а тем более сотрудник силовых структур, должен сидеть. И прощать это нелья. Фамилии, имена свидетелей, должности, даты и все подробности. Всё это записывайте и потом организуем чистку. За всё рано или поздно придётся отвечать.

Адказаць
0 +
владимир п, 18:26, 17.02

он уйдет еще раньше через Гаагу

Адказаць
0 +
кот, 19:22, 19.02

удивительная наивность.

Адказаць
0 +
Chel, 15:58, 17.02

Почему сотрудники колонии так уверены, что человек выйдя на свободу и зная их в лицо не встретит их на улице или не зайдет к ним "в гости" домой и не вспомнит прошлые обиды? Почему они уверены, что люди после их зверств побоятся мстить? Ведь рано или поздно кто-нибудь из заключенных это сделает. Не все люди праведные, не желающие смерти врагу своему. Но и праведные после издевательств могут поменять свое мировоззрение. Отвечать подлостью на подлость не хорошо, но и оставлять зло безнаказанным нельзя, иначе будет оно плодиться все больше и больше.

Адказаць
0 +
Лариса, 16:00, 17.02

Это обычная практика, повсеместно применяемая сотрудниками исправительных учреждений. Потому- то и вскрывают зэки вены, что это- единственный способ быстро выбраться из такой камеры.
Заранее прошу прощения у политзаключённых и их родственников. Но, только благодаря им, проблемы белорусской исправительной системы стали известны широкой общественности не только в Беларуси, но и во всём мире.
Как и проблемы судебной системы, прокуратуры и всех силовых структур.

Лука тоже когда-то был вертухаем. На его примере очень хорошо видно, что такие профессии накладывают не самый лучший отпечаток на человека до конца его жизни. Довлатов не зря писал, что тюрьма одинаково уродует и зэков, и тюремщиков.
Вот и видим, какая гремучая смесь получилась из такого жизненного опыта луки и его мозаичной психопатии.

А в будущем, когда Беларусь встанет на человеческий путь развития, всю систему наказаний, конечно же, придётся перестраивать. Но для луки и его приспешников предлагаю оставить пару заповедных тюрем и колоний. Пусть вдоволь насладятся жизнью в тех условиях, которые создали для других, и под присмотром сегодняшних самых садистских вертухаев.
И никакой им комфортабельной Гааги!

Адказаць
0 +
1, 17:53, 17.02

Вот-вот, этот вертухай всю страну превращает в одну большую тюрьму.

Адказаць
0 +
Бэдмен, 18:01, 18.02

Тюрьма не одинаково уродует. Знаю бывших зеков - изумительных людей. А кто был уродом до тюрьмы, тот станет еще уродливее после. Ну а про вертухаев разговор особый. Это уроды еще те. И идут работать в тюрьмы осознанно. Каждый второй - изверг и садист.

Адказаць
0 +
Михаил,сын Давидов., 16:06, 17.02

Не какейные овощехранилища надо строить,а "зоны" и тюрьмы.Беларусь страна небольшая и решить эту проблему,при желании, можно было бы давно.
Варварское отношение к осужденным,ещё одно прямое свидетельство звериного оскала власть придержащих,к народу.

Викентий,15:30,согласен с Вами.

Адказаць
0 +
mik, 16:07, 17.02

Ничего они не боятся, и не будут, пока большинство надеется на всевышнего...
Сколько нас тут? А сколько читает? А сколько комменты пишет?
А сколько ДОЛЖНО БЫТЬ после плошчы?
Эх. Парня жалко. Ни за что ведь, а точнее за правду.

Мужики должны через профсоюзы и выйдем на результат...

Адказаць
0 +
Михаил,сын Давидов.-Ларисе., 16:10, 17.02

Когда писал свой комментарий,не увидел Вашего.Очень ёмко:каждое слово в точку.
+100500!

Адказаць
0 +
мм, 16:13, 17.02

сотрудники колонии похоже совсем тупые или слабые духом....прикажи им сделать то и то и они послушно выполнят. Потерянные люди.

Адказаць
0 +
кот, 19:34, 19.02

это не приказ. это добровольная охрана дающего хлеб и соль за непыльный труд.

Адказаць
0 +
Luna, 16:18, 17.02

Дима,ты сильный,держись,а мы за тебя молиться будем....

Адказаць
0 +
t34, 16:20, 17.02

НОВЫЙ Законопроект об ужесточении условий содержания в израильских тюрьмах палестинских террористов:

1-Замена 9%- ого творога на завтрак 5%-ным .

2-Ограничение свободного доступа к еде, порции будет выдавать дежурный по кухне.

3-Ограничение пользования интернетом до 4 часов в сутки.

4-Кондиционер разрешается включать только в особо жаркие дни.

5-Отключение телевизионного кабеля (спутника), только израильские каналы на антенну.

6-Сокращение выходного пособия при выходе из тюрьмы.

7-Ограничение визитов родственников.

8-Ограничение приобретения продуктов вне тюрьмы с доставкой в камеру (оплата кредиткой) - только до 400 шек. в мес. (не считая табачных изделий).
400 шекелей = 100 долларов.

9-Пользование мобильниками только в дневное время.

10-Запрет выписки иностранной прессы, будет только израильская.

Заключенные уже написали в комитет ООН по правам человека о зверских издевательствах, которым их хотят подвергнуть сионисты ...

Адказаць
0 +
1, 17:51, 17.02

Это как в недавней серии "Теории Большого взрыва" :
(Шелдон) -Это диктаторский режим какой-то: "Ты должен взять отпуск !", "Ты должен получить удовольствие !", "Ты должен наслаждаться жизнью !"
(Воловиц) - Плохо ты, видать, знаком с диктаторскими режимами...

___

Нам бы их "диктатуры" и "зверские издевательства".

Адказаць
0 +
Людмила, 16:52, 17.02

Животный правитель. Топорное управление. Не тюрьмы, загоны для уничтожения инакомыслящих. Богом проклятый режим Лукашенко.

Держись, Дима, держись! Мы молимся за тебя.

Адказаць
0 +
постой белорус, 17:25, 17.02

помолюсь за дмитрия и всех достойных честных порядочных людей а тем кто творит беззаконие моё презрение -пусть запомнят все поганые прихвостни этой лживой мерзостной системы-вашему помойнму режиму трусов подхолимов казнокрадов взяточников скоро придёт конец и гады за всё ответите поэтому пока не поздно-делайте людям не гадости а добрые дела и саботируйте как можете преступные безсовестные приказы лукавого выродка и его жоподизов позорных-тогда вам зачтёться

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 17:27, 17.02

========================================================
Дашкевичу не давали говорить сотрудники колонии и угрожали вообще прервать встречу
========================================================
Беларусы! Мы все в колонии!
Нам всем не дают говорить всякие там "сотрудники" и все время угрожают (посадить, лишить работы, убить и т.д.)

Лариса, 16:00, 17.02 , согласен целиком и полностью. Если нелюди-вертухаи не могут поставить себя на место заключенных, чтобы почувствовать доставляемую боль, то надо пару тюрем с такими условиями содержания оставить именно для них.
Человека, кроме прочего, отличает от животного именно способность поставить себя на место другого.
Значит, условия содержания после люстрации к этим уродам, не имеющим ничего человеческого, будут не совместимы с их последующими жалобами о "нечеловечеких условиях содержания".
А то, что всех вертухаев будут опознавать их бывшие "подопечные" - не сомневаюсь. Это сейчас некому пожаловаться на мразей, протому что во власти - мразь. Но скоро каждый, кто причастен к работе в ДИН, будет проходить самый тщательный "кастинг" на отбор в "петушиные" камеры.

Дмитрию - держаться! Главное, запомни рыла этих тварей. Скоро поменяетесь местами.
Уверен.

Адказаць
0 +
1, 17:41, 17.02

Выродки позорные. Да вы даже хуже опущенных. И ваш пахан вас защищать не будет. Даже высокие силовые чины, лизавшие ему зад годами, оказываются за решёткой. А вы для него вообще никто. Ради кого стараетесь ?

Адказаць
0 +
vovik, 17:41, 17.02

А мы, те кто ещё на воле, со своей стороны тоже можем оказывать на таких сволочей давление. Я, работая в сфере услуг автосервиса, для ментов и им подобных, никаких работ принципиально не выполняю. Хочется чтобы и по другим направления им тоже все нормальные люди отказывали.... Очень много маленьких капель со временем разрушают неприступные горы.... главное чтобы их было много......

Адказаць
0 +
елка, 17:42, 17.02

Неужели и впраду такое творится в белорусских тюрьмах? Какой отстой! Ничего гады скоро вас начнем "опускать" публично мало не покажется всем! Кто вас родил ? Видать не женщина а волчица!

Адказаць
0 +
оршанец, 17:50, 17.02

да какие воровские традиции??? В Беларуси один вор-самозванец!... Всех настоящих воров (коронованных) уже давно устранил диктаторский режим... Ну а в тюрьме должна быть своя система взаимоотношений между арестантами, как это исконно было. Ну а по поводу Дмитрия, молодец, ломай режим, скоро этим ментам самим будет за радость в петушином отряде прятаться, чтоб их народ на куски не порвал!.. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Адказаць
0 +
13, 17:53, 17.02

В Глубоком сидят и строгий режим,и особый,и пожизненные заключенные,а также там арестный дом

Адказаць
0 +
Свай...йак, 18:25, 17.02

Люди не живите Вы "ЗОНОвскими понятиями" - опущенный, не опущенный, как только Вы скатываетесь до их жаргона( в данном контексте это жаргон не воровской), так и "опускаетесь" сами. Человека можно убить, можно по их "понятиям" опустить - это как первобытные люди, мы или принимаем правила игры или не принимаем и что самое смешное - нет правил , нет и игры в ЗОНУ. Любой человек Вам скажет, что не хуже человека не державшего слово и это не закон ЗОНЫ, это закон жизни. "Там" очень много достойных людей, по тем или иным причинам выбравший такой путь, но люди очнитесь это два параллельных мира. В мире ЗОНЫ один "человек" бы давно ответил по "понятиям за базар" .

Адказаць
0 +
Свай...йак, 18:55, 17.02

Пенитенциарной систему в СССР придумал один человек, которому суждено было сесть надолго и по многим статьям. Он набросал схему, дай бог памяти; то ли Ленину, то ли еще кому - не суть важно. Человек прикинул, как использовать рабский труд, как кого - кому подчинять, как выстроить эту пирамиду эксплуатации и самое главное, государство от сего только прибыль получает. Он свел два мира в один, а теперь еще и отбор КПСС - где ДЭБИЛОВ все же к рулю не допускали отменили.
Так что руль свободен или нет уже никто не знает

Адказаць
0 +
Катя, 14:26, 18.02

Свай...йак, 18:25, 17.02
--------------------------------
+1000000
Всех "опущенных" придумали в свое время чекисты,чтоб прессовать политических.И вообще вся эта иерархия и законы придуманы чекистами.

Адказаць
0 +
миронов, 19:17, 17.02

У простых зеков потенциал сопротивления администрации гораздо выше чем у политических.

Адказаць
0 +
Стары Панк, 19:44, 17.02

Сволота! Будьте прокляты!

Адказаць
0 +
Анна, 19:51, 17.02

Давно заметила, что статьи про тюрьму на хартии пишут на тюремном жаргоне. Откуда это и что за неуважение к читателям? Я думаю большинство людей которые не сидели в тюрьме не знают значения слова опущенный. Почему бы не писать понятным языком или хотя бы давать пояснения?

Адказаць
0 +
кот, 19:41, 19.02

вы же не возмущаетесь, когда вам чиновники пишут о поставках ххх-ууу млн. кубометров газа? уже знаете как эти кубометры считают? жидкого? под каким давлением? ск-ко в их кубометре газа по-настоящему было? или просто не хотите знать разницу в цене закупаемого газа и продаваемого вам в квартирку?

п.с. а термин, про который вы спрашиваете одним другим словом выразить невозможно. физически процесс может по-разному происходить.

Адказаць
0 +
руслан, 20:05, 17.02

вы так спокойно к этому относитесь и пишите ("опущенные ") Хартия!!! вы вообще в адеквате? вы сами себе противоречите! вы же отстаиваете права народа! вы знаете, что " опущенные " из сортиров весь срок не выходят. это самые настоящие РАБЫ! а это на самом деле такие же люди, как и вы. как вообще такое можно писать. это может быть ваш сын. я короче вас не понимаю. а вы так спокойно пишите. глупенькие вы на самом деле и не далекие!

Адказаць
0 +
west, 20:17, 17.02

Очень волнительно за Дмитрия-главное чтоб хватило выдержки и силы духа,сильная вера и молитвы помогут все это выдержать ,,,

Адказаць
0 +
Дмитрий, 20:42, 17.02

Ни чё они ещё за всё ответят.За все издевательства.Бог такое не прощает.Будет и на нашей улице праздник

Адказаць
0 +
ЯДвига, 21:15, 17.02

Знаете, что самое страшное? А то, что пахана, похоже, понесло, и ничто его уже не остановит. Это - ненависть, замешанная на болезни. Боюсь, что ломать всех, кто в заключении, будут до самого конца, или пока не случится какой-то форс-мажор, который этому помешает. Не думаю, что администрации любой колонии хочется делать что-то подобное. Не потому что там работают гуманисты, а потому что тема политзаключенных - в центре внимания всего мира, и для них - это лишняя головная боль, и они знают, что за эти действия им придется, со временем, отвечать. Это же не издевательства над безответным зеком, не имеющим связей, защиты, а, порой, даже родственников на воле. Значит, именно с самого верха идут указания. И указания эти нельзя не исполнить, потому что за эффективность действий администрации приходится отчитываться. В общем, как ни крути, - но все упирается в присутствии на троне одного-единственного человек. Кстати, не хочет ли новый посол Израиля навестить Дашкевича?

Адказаць
0 +
светлый, 14:39, 18.02

Как же надоело это бессилие против унижения, диктата в собственной стране. Надо консолидироваться. Обращаюсь к Вам, ЯДвига, так как Вы имеете авторитет здесь и к Вам прислушаются и поддержат. Идея, каждую очередную неделю всем читателям Хартии вместе выполнять одну поставленную цель. Какую цель? Можно обсуждать перед началом новой недели. Нас тут 100000 каждый день и было б здорово всех объединить для выполнения конкретной задачи.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 16:32, 18.02

светлый, 14:39, 18.02
В Вашей идее есть рациональное зерно - насчет всех объединить, но я не представляю задачу, во имя которой можно объединиться ВИРТУАЛЬНО. А в реале объединение, думаю, невозможно по вполне понятным причинам. Спасибо за комплимент, но Вы предложите сами идею, и если она покажется людям стОящей, они ее обязательно поддержат.

Адказаць
0 +
светлый, 17:35, 18.02

Нас должно здесь стать больше. Люди даже не знают про Хартию, не знают правду. Поэтому задача на следующую неделю может быть следующей. Призыв: всем каждый день заходить на Хартию и советовать, агитировать это же делать всем кому только можно. Как призывать каждый выбирает сам. Но можно читателям и посоветовать способы. Например рассказать знакомым, близким, распечатать или от руки написать на маленьких бумажках имя сайта Хартии с призывом ПОСЕТИ САЙТ И ПОСОВЕТУЙ ДРУГОМУ или УЗНАЙ ПРАВДУ и РАССКАЖИ ДРУГОМУ, разбросать листки, где не страшно и т.д. Главное, стремиться чем больше людей призвать на сайт. Цель - покорить посещаемость сайта 200000 в день. Это и будет маленькая победа, маленькая солидарность. В комментах надо за это агитировать, почему я призываю Вас, уважаемая ЯДвига. На следующую неделю поставим следующую задачу.

Адказаць
0 +
Натали, 21:19, 17.02

А слабо "опущенного" поднять до своего уровня? Или вы тоже делите людей,как Лукашенко,на высшую и низшую касту? Человека опустили силком, и слабо протянуть руку помощи?

Адказаць
0 +
ЯДвига, 21:48, 17.02

Думаю, вы не представляете ситуацию в зоне. Это не пионерский лагерь, и это там - нереально. По крайней мере, до тех пор, пока конец не решит положить начальство. А оно не решит.

Адказаць
0 +
144, 21:52, 17.02

Лукашизм не должен уйти от ответственности за практику неслыханных фальсификаций, ложных обвинений, приговоров, за убийства, за истязания и пытки, за организацию травли населения РБ. В мясорубке репрессий колечатся судьбы,гибнут люди. Где, в каком времени, мы живём? Из каких углов повыползала эта мерзость?

Адказаць
0 +
СС, 22:08, 17.02

Такое может делать только то, что само ест ложкой с дыркой.

Адказаць
0 +
kotik, 22:09, 17.02

Он никакой не опущенный и опущенным никогда не станет.Он выше многих в этой стране.Он лучший,он самый смелый и умный.Он все выдержит и обязательно выживет.Он выживет и выйдет на свободу.И будет жить дальше,и мне кажется,что в свободной стране.И дай бог,чтобы его дети не знали слова диктатура.

Адказаць
0 +
Ганна, 22:24, 17.02

Для людзей веруючых няма наогул ніяких "апушчаных, ці неапушчаных". Гэта ўсе грэх"камунізму". Пакуль грамадства не ачысціца і не пакаецца, дагэтуль будзе магчымым панаванне гэтай д'ябльскай ўлады. Бярыце прыклад з Хрыста!
Дашкевіч -Чалавек, як і Саннікаў, як Аўтуховіч і інш. І ніколі ніякімі прыніжэннямі гэбье з яго не зробіць такіх "жывелаў", якімі з'яўляюцца самі.Трымайся, зьміцер. Бог дзейнічае!

Адказаць
0 +
Жека, 22:29, 17.02

Если бы хотели посадить, то посадили бы, а то выглядит как будто он отказался

Адказаць
0 +
кот, 19:44, 19.02

не дали рассказать всего на свидании...

Адказаць
0 +
Лариса, 22:31, 17.02

Простите меня, пожалуйста, но очень хочется сказать особенно нежным посетительницам этого сайта: хотя многие из нас и далеки от тюремной и криминальной тематики, но, вот так получилось, что президента в этой стране как- то не случилось. Зато есть хозяин большой зоны. Есть вертухаи, есть шмоны, есть маски-шоу, есть этапы в автозаках, есть шизо и пкт. И всё это в масштабах целой страны. Если кого- то ещё не закидывали в автозаки, не ломали кости, к кому-то среди ночи не вламывались неизвестные в масках с обыском, это еще не значит, что это не касается нас, и уж, точно, никогда не коснётся. Если нас не опустили, в каком-то не для всех понятном смысле, всё равно , в глазах т.н.администрации мы-никто и зовут нас никак, с нами можно не считаться, зато нами можно понукать.

Только лука этот тюремный рай, где человеческая жизнь и гроша ломаного не стоит, называет сочиально-ориентированным государством.

Адказаць
0 +
Имеющие уши услышат, 22:41, 17.02

Т.н. петушиные и пресс-хаты были, есть и будут. Выживает сильный духом. А по теме, тебя приводят, открывают хату и добро пожаловать. Извините, отказаться можно например, вскрыться.

Адказаць
0 +
Ганна, 22:54, 17.02

Няпраўда, да турэмнай рэформы іх не было. Чытайце больш. І не будзе ў будучым!

Адказаць
0 +
Volha, 23:11, 17.02

Всех, кто организовывают эти мероприятия мы знаем поименно и им будет поздно прятаться от Судов за преступления над ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ. СРОКА ДАВНОСТИ НЕТ.

Адказаць
0 +
ДИНАМО-82, 23:17, 17.02

КАКИЕ В КОЛОНИИ КАМЕРЫ

Адказаць
0 +
., 23:40, 17.02

ломают ! Даже не знаю,как ему там приходится выживать ? Все говорит об одном,что идет распоряжение сверху сломать любой ценой ! Так как рейтинг Дашкевича выростет после его отсидки и это поставит его на почетное место в глазах народанаселения. Режим это понимает и пытается подпортить ему репутацию. В общем жесть ! Хоть ты сам бери и лови казлабандитов мусарских под зоной

Адказаць
0 +
миха россиянин, 23:52, 17.02

такова беспредела даже унас нету анастоящие друзья всегда пожмут ДМИТРИЮ РУКУ ДЕРЖИСЬ БОГ НЕ ФРАЕР ОН ВИДИТ КОМУ ТЯЖКО

Адказаць
0 +
Свядомы, 23:55, 17.02

Сёння у Беларусi iдуць катаваннi,здзекi над вязнямi рэжыма,на дварэ ХХI стагоддзе.А у маленькiм райцэнтры у геаграфiчным цэнтры Беларусi у раённым палацы культуры выступалi артысты Гарадзенскай абласной дзяржаунай фiлармонii. Паслухаць, паглядзець артыстау з,ехалiсь прадстаунiкi з усяго раёна.А дзевятнаццатай гадзiне вечара канцэрт закончыуся,радавыя гледачы разышлiся,разъехалiсь па дамам,а вышэйшае кiраунiцтва у начале з кiраунiком раёна пашыбавала у рэстаран - жыццё ж прадаужаецца ХХI стагоддзе мчыць,але у iншым накiрунку,чым у першым сказе.ДУМАЮ АД ТАКОГА СУПРАЦЬЛЕГЛАГА РУХУ СТРУНА КАЛI-НЕБУДЗЬ НЕ ВЫТРЫМАЕ,АБАРВЕЦЦА,БУДЗЕ БАЛЮЧА УСIМ,ЯК ТЫМ ХТО НА НАРАХ СЁННЯ,ТАК I ТЫМ ХТО У РЭСТАРАЦЫI.Абарваныя стальныя струны б,юць па руках за неуменне граць.

Адказаць
0 +
OZD, 23:56, 17.02

О зверствах лкашистских пособников надо рассказывать всему миру. Отсылать заметки во все газеты, на сайты партий и движений Европы, России, МИД и даже хокейных и других спортивных клубов.т.д. Предложить им принимать периодические рассылки новостей сайта. Это позволит расширить занание ситуации в Беларуси.. Лукаквый этого боится.

Адказаць
0 +
cвa...якy, 9:13, 18.02

этoт гeний- бepгмaн- нaчaльник кoнцлaгepя бeлoмop-кaнaл, тoлькo этo при cтaлинe! этoт paдocтный тpyд прocлaвил м.гopький?! вoт тaк! oшибaтьcя мoгyт нe тoлькo изрaильcкиe пocлы <зaчёт, ядвигa - идeя - cyпep!>

Адказаць
0 +
graf, 10:45, 18.02

таких, как Дашкевич, выпускать из колонии несломленными и неопущенными власти нельзя, ибо на свободе он будет еще непримеримее и активнее бороться с этой властью. Одно хорошо - при такой пассивности ( мягко сказано) народа, можно делать с политическими все, что хочешь. Если сломали такого , как Козулин, то остальные - лишь дело времени. А если честно, то думаю, что этот народ не стоит таких жертв.

Адказаць
0 +
Галіна Арцёменка, 11:19, 18.02

Прыйшоў час грамадкасці разабрацца пра гэтых апушчаных. Хто можа стаць апушчаным?
1. Чалавек , які ніколі не сядзеў ў турме, ніколі не кантактаваў з крымінальным светам і не ведае правілаў крымінальнага свету – неправільна зайшоў ў камеру, не пажадаў прайсці прапіску, не падзяліўся пасылкай і г.д. Проста за любое дзеянне, якое не спадабалася крымінальным аўтарытэтам.
2. За неправільна названы артыкул: напрыклад чалавека пасадзілі за згвалтаванне, а ён сказаў што за крадзеж.
3. За крадзеж у сваіх, за данос ў адміністрацыю.
4. За пагарду перад іншымі зэкамі.
5. За то што без справы заглянуў у чужую камеру.
6. Па замове адміністрацыі.
7. За кантакты ў любым выглядзе з апушчаным.
Такім чынам, апушчаным чалавек можа стаць за “справу” і без ўсякіх на то падстаў, у любую хвіліну кожнага дня.
Стаўленне да апушчаных вельмі дрэннае. Іх выкарыстоўваюць для сексуальных патрэб без іх згоды. Іх могуць загнаць спаць пад нары. Любы зэк можа пнуць гэтага чалавека носцакам, пабіць без прычынаў. Іх называюць жаночымі імёнамі. Формаў здзекаў над людзьмі вельмі шмат. Быць апушчаным гэта значыць кожную хвіліну кожнага дня падвергацца фізічным і псіхічным катаванням, кожны дзень губляць здароў’е і нездарма пасля адбывання тэрміну мы ў сваё грамаду прынімаем больш небяспечных людзей, чым, магчыма, яны былі раней. Проста пасля турмы мы прынімаем ужо псіхічна хворых людзей, як, напрыклад, пасля Афганістана, толькі у афганцаў – гэта сіндром вайны, а у быўшых зэкаў – сіндром турмы. Скажыце, калі ласка, а ці патрэбна гэта нам, законапаслухмянаму грамадству? Мала таго, што наш народ корміць армію зэкаў, дык потым ён яшчэ атрымлівае і армію псіхічна хворых людзей з непрадказуемымі паводзінамі, пры тым ў грамадстве павышаецца доля такога кантынгента. Гэта вельмі небяспечна для ўсяго грамадства. І тым не менш наша улада гэта кульцівіруе, стварае усе умовы для росквіту і прызнае гэты ідыятызм. У мяне ёсць ўсе прычыны так казаць, бо я не бачу ніякіх крокаў па змяненню гэтай сітацыі ні збоку дэпутутаў, ні збоку пракуратуры, ні збоку таго, хто сядзіць ў крэсле прэзідэнта. Самае паршывае то, што няма ніякіх крокаў у гэтым накірунку і з боку царквы, прафсаюзаў, грамадскіх арганізацыяў і партыяў, асабліва лукашысцкіх, працоўных калектываў, ветэранаў, дзяржаўных СМІ і г.д. Дык хто ж будзе наводзіць парадак у краіне? Дзядзька з-за акіяна? Ціха “пасапліваючы ў дзве дырачкі” мы самі сабе ствараем не выносныя умовы жыцця, небяспечныя. Мы паступова гэтыя жорсткія умовы жыцця апушчаных пераносім на волю, туды дзе павінна быць жыццё шляхетнае, без рызыкі быць абрабаваным, згвалтаваным, забітым за адну калгасную пенсію. Падумайце людзі для чаго мы жывем? І навошта нам такая улада, якая прызнае кодэкс кррымінальнага свету?

Адказаць
0 +
urka, 11:58, 18.02

надеюсь,что скоро кто, это организовал сами окажутся в такой же ситуации

Адказаць
0 +
baruh, 12:00, 18.02

Дима, тебя "опустить" нельзя, что бы ни делала вся эта свора. Ты - выше всей уголовщины "ментовщины", всего этого сборища преступников, которые терзают людей.
Для Господа, в Которого ты уверовал, нет "опущенных", нет причины, по которой один человек может презирать или мучить другого. Твоя сила - в Истине, которая есть Христос

Адказаць
0 +
Минск53, 12:10, 18.02

Для Анны 19:51,17.02. -Опущенный, это человел с низким статусом в зоне (на зоновском сленге- петух). Это изгой, отверженный основной массой других заключённых. Получить такое клеймо можно по разным причинам, как по беспределу, то есть незаслужено, так же при контакте с таким лицом, а так же и по половым влечением(гейским склонностям.) И этот статус навсегда!!! Категория этих лиц в зоне держиться своим мирком и общением себе подобных. В столовой у них отдельные столы за которые естественно никто другой не из их мира никогда не сядет, так как сам окажется в их положении, да и опущенный никогда не сядет за другой стол кроме своего! В помещении отдельные спальные места, как правило около выхода. Они выполняют самые грязные работы, это постоянная уборка туалетов, мытьё полов, вынос мусора и т.д. Тех, которые по статусу в адеквате с оброзом жизни сроднились и приобрели естественное половое желание, используют в качестве жен. пола. -НУ СЕЙЧАС ВСЕМ ПОНЯТНО, А? КТО ХОЧЕТ ЕЩЁ УЗНАТЬ? И ЭТО ТОЛЬКО ПОВЕРХНОСТЬ! И НИКТО С ЭТИМ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ!-

Адказаць
0 +
Ганна, 14:18, 18.02

Не трэба мне тлумачыць хто есць хто. Нам БТ ужо ўсе растлумачыла. Група "За Волю" па тэме катаванне ў беларускіх турмах правяла" Грамадскі Трыбунал" і направіла зварот у Генеральную Пракуратуру. Будзем пра катаванні казаць яшчэ і яшчэ. Але ж я мела на ўвазе:"по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в опущенного. Этот обычай придумали опера, чтобы чтобы добиться от заключенного нужных показаний. Они придумали пресс-хату.

Существование в колониях, тьрьмах , ИВС система пыток, включающих пресс-хаты, психологического, физического, в том числе сексуального насилия, является заслугой руководителей Департамента исполнения наказаний Беларуси заслугой МВД, Верховной Прокуратуры, покрывающей преступления в колониях, тюрьмах, а значит является заслугой и руководителя государства при котором административный беспредел в тюрьмах,колониях приобрел такие страшные извращенные формы!

Адказаць
0 +
Михаил,сын Давидов., 16:10, 18.02

Ганна,14:58.
Уважаемая,Ганна,успокойтесь.Я внук авторитетного белоруского человека,который жил понятиями Порядочности.Мой дед всегда презирал власть и не считал неправедным"красиво её развести."Когда комуняки гнобили народ,дед,со своими друзьями,помогал многодетным семьям куском хлеба.У него было,четыре брата и две сестры.Тётя Фаина,совсем недавно скончалась в Питере.
Дед никого не убивал,но экспоприировал подонков по схеме:не отдашь,застрелю.
С тех пор утекло много воды.Вы правильно акцентируете внимание на 1961 год.Именно тогда получила своё ускорение,система подавления личности.Власть систематизировала всё худшее,что происходило в зонах и молча подписала соглашение с авторритетными людьми.
Ради объективности следует заметить,что и Ваши оппоненты,частично правы.Но это совсем другая история.

Адказаць
0 +
Olgerd, 12:14, 18.02

Петухи режима пытаются сделать всех подобными себе-не выйдет мрази

Адказаць
0 +
ky, 12:30, 18.02

kak deti, ei bogy

Адказаць
0 +
Минск53, 12:54, 18.02

Для Галины Артёменко. -Галина Вы правы только по пунктам 3.6.7, остальные не соответствуют действительности! А в остальнп Вы правы!

Адказаць
0 +
19 декабря, 13:38, 18.02

Опустили Саню на пол,
Нарекли его сатрапом.
Тише,Саша, на калач,
Не сатрап ты, а палач!
______________________
Саня просит у Хозяйки
Порезвиться на лужайке.
Пару сотен дать щенков
Борзых без ошейников.

Адказаць
0 +
Клякса, 14:25, 18.02

Держись мой хороший! Они ответят за всё и по полной! Пощады не будет!!!

Адказаць
0 +
@@@, 14:38, 18.02

От Морозовцев избавились,а от "опущенных" слабо?

Адказаць
0 +
Виктор., 14:55, 18.02

После всего этого к власти можно относиться только с брезгливым отвращением.

Адказаць
0 +
baracuda, 16:28, 18.02

Для тех,кто недопонял. ВБеларуси нет особого режима! П/З-шники все переехали в Жодино,ещё в 2006г. Арестный дом да,есть там.

Адказаць
0 +
Лена, 18:55, 18.02

Cегодня я в 16 час. 07 мин в павильоне ОДО "Виливс", расположенном в подземном переходе на станции метро Площадь Якуба Коласа, покупала диск, зашел в павильон милиционер в форме, целый прапорщик, обращаясь к двум продавщицам, спросил, кофе есть, не слышала их ответ, но, наверное, он был отрицательным, так как потом милиционер с улыбкой сказал "а деньги на кофе есть?", по виду продавщиц можно было предположить, что они его знают, и не спешат расставаться с деньгами, а он стоял и ждал. Я посмотрела на его бейджик, там указаны данные-ЭМИЛИТ Александр Казимирович, хотела его сфотографировать, но он все ко мне спиной поворачивался. Я оплатила диск и ушла, а он остался. У них уже вообще ни стыда, ни совести, приходят и вымогают деньги внаглую, все, на что они способны, позор.

Адказаць
0 +
Алексей, 21:35, 18.02

Так не хочется ненавидеть... зачем, зачем эти люди в форме так поступают.... Почему милиционер = козёл?! Неужели они эти менты поганые не понимают как ужасны их действия.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны