25 лiстапада 2024, панядзелак, 19:42
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 139
0 +
Константин, 18:20, 24.02

Поехать то вы можете. только уж не избранными народом, а слугами, посланными Александром Григорьевичем....... искренне халко Вас

Адказаць
0 +
Павел, 18:54, 24.02

Жалко вас, брызжете тут своей злостью и черной завистью, что не получилось обмануть. Вовремя люди шум подняли, на творящееся безобразие. А ребята молодцы - добились правды. Это только вы считаете, что не избраны, а большинство считает, что избраны народом, отдавшим свои голоса, которые были украдены наглецами у власти.
Группа - молодцы! Поздравляю.

Адказаць
0 +
?, 19:03, 24.02

У кого ребята правды добились?

Адказаць
0 +
Павел, 19:16, 24.02

При чем тут у кого. Вы сами-то поняли, что спросили? Правды просто добиваются, а не у кого.. Просто добились правды.

Адказаць
0 +
?, 19:24, 24.02

Т.е. истины?

Адказаць
0 +
Павел, 19:44, 24.02

Нет, они добились правды. Не приплетайте истину, т.к. она может быть двусмысленна в понимании. Ребята просто добились правды.

Адказаць
0 +
?, 20:17, 24.02

В чем правда? Кто ее скрывал? Зачем открыл?

Адказаць
0 +
Павел, 21:15, 24.02

)

Адказаць
0 +
river, 9:42, 25.02

Да, Павел, и главный вопрос - КАК они ее добились? Тем, что обиделись и ушли со сцены?

Адказаць
0 +
Так-то, 10:23, 25.02

RIVER - Павел хочет нам доказать, что "правду" им не на блюдечке шура принес. Вчера дело было, а Паша уже забыл.

Адказаць
0 +
Павел, 11:53, 25.02

На блюдечке победа принесена была Ланской, но "талант" не прошел.

Адказаць
0 +
Павел, 11:52, 25.02

Только не надо мне говорить, что Ланская хорошо поет. Вы не обиделись на площади 2010? То-то и оно. Так что нечего тут заниматься подменой понятий и вводить в заблуждение. Мнение людей было высказано как на самом Еврофэсте, так и смс голосованием. То, что Ланская проиграла, было ясно видно на вручении.

Адказаць
0 +
river, 12:13, 25.02

Павел, подменой понятий занимаетесь вы. Объясняю последний раз: никто не говорит, что Ланская хорошо поет. Но и "ребята" ничего не добивались, никуда не обращались, а просто надули губы и обиделись. За них все сделали. Сначала подняли бучу в интернете, потом "восстановили справедливость". Финита ля комедия. Для этого все и делалось. А вот если бы они были борцы, то не говорили бы "спасибо на весь мир" доброму дяде, гордо отказались от этой вобщем-то никому не нужной поездки.

Адказаць
0 +
Павел, 12:31, 25.02

Не хочу с вами спорить, останусь при своем мнении. А считаю я, что эта группа поступила правильно, т.к. ответственны не только перед собой, но и перед своей аудиторией. Поэтому и приняли то, что вчера произошло.

Адказаць
0 +
serg, 13:12, 25.02

извините, а вы считаете себя великим борцом ляпая по клаве, при этом ходите на работу и платите налоги этому государству. откажитесь от работы, будущей пенсии, последуйте своей логике

Адказаць
0 +
Павел, 13:31, 25.02

Так же как и вы.

Адказаць
0 +
Павел, 13:32, 25.02

Не переживайте, скоро я уступлю вам свое рабочее место и будет вам счастье.

Адказаць
0 +
Алекс из Витебска, 19:54, 24.02

Ну то, что ребятишки прогнулись, заявив на СТВ, что только благодаря АГЛу они поедут на Евровидение - неделает им чести.Не надо было, в таком случае, устраивать демарши на Еврофэсте.

Адказаць
0 +
Volc, 20:07, 24.02

Лизнули руку дающего.

Адказаць
0 +
Отец-молодец, 21:16, 24.02

Все такие правильные, на кухне и за клавиатурой.

Адказаць
0 +
рыбак, 16:06, 25.02

а переведите мне с белорусского на русский слово litesound

Адказаць
0 +
GHYTR, 0:06, 26.02

классная группа ,ВЫБРАНА НАРОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
kent, 12:34, 15.03

полдное бездарное гауно!!!уж лучше точно ланская но на первый прикид они вообще последние говорю вам как бывший лабуз со стажем !и думаю моё мнеие более знчительное чем той комиссиии где никто никогда не пел живьём на свадьбах!тиханович так это вообще не имеет отношение к музыке как и половина прошедшая через верасы !вообще то кто без консерыватории того и нефиг рассматривать и обсуждать!

Адказаць
0 +
Volc, 18:20, 24.02

поедут эти ***, которые называли белорусский язык *** ? Настоящие представители нации )))

Адказаць
0 +
Остап, 19:08, 24.02

Вы скорее засланный с комментариями провокатор.

Адказаць
0 +
Тоже мне!, 19:17, 24.02

Очень интеллигентный аргумент! Остап, купите себе голову.

Адказаць
0 +
Volc, 19:21, 24.02

от провокатора и слышу. Вообщет за что купил, за то продал - потому и не употреблял тех грязных слов (***) которые здесь излагались и никто этого не опровергнул. Если это не так, и некто из них не поливал грязью национальный язык - я буду искренне рад за ребят.

Адказаць
0 +
Остап, 19:32, 24.02

Ваш комментарий из пустого в порожнее.

Адказаць
0 +
+, 19:32, 24.02

Так, яны казалі, што супраць матчынай мовы. вы правы на 100%

Адказаць
0 +
Гомер Куча, 0:47, 25.02

Можно подробнее об этом?

Адказаць
0 +
maksim, 18:25, 24.02

Kanesne, jany musiac paechac. Jany z taksama, jak i prezident nenavidziac belaruskuju movu.

Адказаць
0 +
Сева, 19:10, 24.02

На Евровиденье поют в основной массе на английском языке.

Адказаць
0 +
КО, 18:30, 24.02

К ним едет Лайносаунт.

Адказаць
0 +
patriot_2012, 18:36, 24.02

Сейчас надо всем собраться за круглым столом тусовки Еврофеста, попить чайку, и поговорить, чтобы разрулилить психологичекую ситуацию. Помириться, даже если не ссорились. Но все же. И Ланской, и Litesound и Гюнеш, и всем продюссерам. Это было бы настоящим примирением и началом общего творческого пути!

В творчестве нельзя держать "камень за пазухой". И может быть в рамках программы творческого примерения провести внеочередной концерт всех участников с песнями Еврофеста и новыми песнями!
Думаю, что это было бы хорошим "памяркоўным мерапрыемствам" и утешительным призом для поклонников каждого исполнителя!"

Адказаць
0 +
КО, 19:04, 24.02

Это не творчество.
Всегда ваш, Кэп

Адказаць
0 +
patriot_2012, 19:19, 24.02

как говорт, "отделяйте мух от катлет"
что означает -- политику от творчества!
Творчество вне политики!

А ведь всем участникам Еврофеста рано или поздно не изжедать встреч на концертных площадках. Поэтому им всем надо обязательно вместе встретиться, и дать понять Ланской, что на эстраде правит Муза, а не политики!
Равно, как и Ланская, своим возможным появилением на тао

Адказаць
0 +
patriot_2012, 19:25, 24.02

(в догонку):

А Ланской дать понять, что она не изгой на нашей эстраде. ПРосто она оказалась не в нужном месте и в не нужный час. Да и Синюю птичку надо было бы вернуть публично!!! И принять все это с легким сердцем!

И ВООБЩЕ! Жизнь она такая длинная!!!!! И сколько еще предстоит петь, и волноваться, и сколько еще будет конкурсов в жизни каждого исполнпителя!

Еще Лаской я посоветовал бы пусть не покаятся, она ведь могла и не знать закулисных игр, но все же принести публичные извинения за ситуацию, в которой она оказхалась возможно не по своей воле, у поклонников участников Еврофеста!
Этим она точно получила бы баллы от зрителя, и очередное признание!!!!

Искусство должно быть честным!!!

Адказаць
0 +
мда..., 18:43, 24.02

Единственный сайт на котором не рады справедливой победы в комментах?... вы точно уверены что вы с Беларуси?

Адказаць
0 +
Ленин, 19:00, 24.02

Я также удивился. Меня белорусы все больше удивляют своим злобным негативом. Беларусы - это, похоже, страшно завидные и равнодушные люди. Тебе улыбаться будут, а из-за угла подлость вылезет. Рыгорыч - правьте вечно! И в хвост их и в гриву! )))

Адказаць
0 +
Ненависть, 19:26, 24.02

Да, именно так. Не заходи за угол. Ходи по светлой стороне улицы, дедущка

Адказаць
0 +
ЭСЭР, 19:49, 24.02

Ленин, а ты кто? Украинец или русский? Тошнит уже от антибеларуских комментарий! Скорее "тутэйшы" в погонах мелкий тролль-провокатор.

Адказаць
0 +
мда, 20:16, 24.02

ЭСЭР, 19:49, 24.02
Я согласен с Ленин, 19:00, 24.02 и что я тоже тролль?..ахах, реально в коммментах тут большинство.... да даже хз знает кого, ладно не буду говорить ничего просто поржу

Адказаць
0 +
Ванилька, 21:58, 24.02

Да согласен, иногда создается такое впечатление, что счастье для белоруса - это когда у сосед несчастен больше чем он, а если у соседа еще и дом сгорит, с работы уволят, то вообще праздник на весь год.

Причем, к сожалению, убеждаюсь в таком вот отношении(зависть, призирание, поклеп) все больше и больше. Не редко наблюдаю ситуацию когда даже соседям говорю "Здравствуйте", а в ответ тишина в лучшем случае, а в худшем взгляд словно я перебил его семью. А сколько равнодушных людей проходит, видя, что человек лежит на земле(особенно зимой), потому что "мая хата с краю", "алкоголик" ну и хз.

А сколько читается злобы и зависти в глазах, когда кто-то живет чуть лучше, создается такое впечатление, что готовы убить прямо на месте, а главное винят во всех грехах этого человека, который, наверное как дурак много работал, всего добился сам и главное честным путем, никого не обманывая и не наживаясь ни на ком.

Адказаць
0 +
krull, 18:44, 24.02

Не понимаю я некоторых пользователей.Выбрали Ланскую,плохо.Выбрали Litesound,получается еще хуже.Вы ребята определитесь;на данный момент это лучшее,что есть на нашей эстраде.Вы,как те старые грымзы,что не сделай,все плохо.И не надо мешать искусство с политикой.Честное слово,уже надоело.

Адказаць
0 +
Ант60, 18:53, 24.02

лучшее на нашей эстраде? а люди понимают что они поют? ни своего собственного стиля, ни лица..... слащавые мальчики у которых нет никакой надежды на победу.... но все равно я им ее желаю.

Адказаць
0 +
Старой закалки?, 19:06, 24.02

Они все имеют. Евровиденье - не опера и не коммунистический шабаш с хоровым пением.

Адказаць
0 +
Земеля, 19:12, 24.02

Люди-то понимают, в отличии от некоторых.

Адказаць
0 +
Ленин, 19:01, 24.02

Мазохисты какие-то!

Адказаць
0 +
Ванилька, 22:00, 24.02

Не обращайте внимания: есть такие люди, для которых все всегда плохо.

Адказаць
0 +
freedom BLR, 16:15, 25.02

согласен с вами по первой части.
а вот на счет искусство-политика - нет, эти понятия уже давно единое целое, как и спорт-политика

Адказаць
0 +
Анастасия, 16:56, 26.02

мне другое интересно: результаты подтасованы, выбрали ланскую. А почему тогда едет Лаутсаунд? Потому что он был вторым по подтасованным выборам? Если признавать выборы подтасованными, то подтасованными полностью и проводить новые. На которых честно и с легкостью победить лаутсанд.
ps я вобще считаю,что ехать должен Usari Отличный номер, который требует наименьшей шлифовки для евровидения, а значит меньших денег.

Адказаць
0 +
фил, 18:47, 24.02

Кукол дёргают за нитки... Нитки отвязали и перевязали. Ведь вобще белорусы в большинстве это куклы марионетки. Кто-то оплаченные, кто-то бесплатные. Нормальных, свободных, умных людей пока меньшинство. А что вы хотели после почти вековой "кровавой селекции". Происходил "неестественный отбор". Умы, таланты и совесть уничтожались. А взращивались "чарка и шкварка", те кто собрались в Лужниках на шоу: Путин и "Бородино".

Адказаць
0 +
Ленин, 19:02, 24.02

+5 вам

Адказаць
0 +
2465, 18:58, 24.02

krull, 18:44, 24.02
А я очень даже понимаю, и проблему вижу в другой плоскости. Произошла подтасовка, фальсификация, и что страшное, что это система, всё государтво погрязло в фальсификациях, а те кто против фальсификаций и обмана, избить и в тюрьму. Поверь мне на слово, ведь это во всём, просто это раскрыли. зделали мину при плохой игре.

Адказаць
0 +
клоп, 19:03, 24.02

Птичку жалко......

Адказаць
0 +
кран , 9:45, 25.02

во!во!таких как лузерсаунд в любой подворотне найти можно!дай только инрумент в руки и плюс запеши!

Адказаць
0 +
Павел, 11:56, 25.02

))) А девчушке не то что инструмента, ей и голоса не надо... )))))))

Адказаць
0 +
Гомельчанка, 19:13, 24.02

:D занавес

Адказаць
0 +
Ленин, 19:19, 24.02

Хуже! )))

Адказаць
0 +
Леонид, 19:20, 24.02

ой, боюсь теперь будут эти ребяты лизать ... подкопчиковую часть григорычу.
ужасть

Адказаць
0 +
Остап, 19:35, 24.02

Как и жутко-подавляющее большинство в этой стране ))) ил я не прав?

Адказаць
0 +
Деймос, 20:07, 24.02

Жутко-подавляющее большинство не лижут, а терпят все происходящее. Лижут лишь "избранные".

Адказаць
0 +
shved, 19:37, 24.02

На самом деле странно все это и как-то даже опасно...Посылают вроде тех, кто действительно выиграл..Наказывают тех, кто якобы фальсифицировал...И восстанавливает справедливость- а это действительно справедливость тот, кто не по заслугам дает "заслуженную"...и сам признается в том, что доверил организацию всего этого спектакля именно олигарху, эту самую незаслуженную "продюсирующему" ,а перед этим появляется куча гадостей в интернете про Litesound...Как бы они не отыгрались по-приезду из Баку всей шоблой-то...

Адказаць
0 +
vic, 19:52, 24.02

Ребята, лучше не едте, откажитесь. Пусть едет Тиханович с Ядей и Гена Давыдько, раз не могли нормально организовать мероприятие.

Адказаць
0 +
справедливость, 20:03, 24.02

один из Litesound чуть сознание не потерял от радости, когда узнал новость от тнп. теперь Litesound нужно срочно вступить в БРСМ, после Евровидения будут выступать в агрогородках и дожинках - сами согласились. многие тут присутствующие призывают не смешивать искусство и политику - так никто из нас не смешивает, все уже смешено-замешено до нас.

Адказаць
0 +
Очевидно, что, 20:18, 24.02

Они из него и не выходили, бдрсм этого

Адказаць
0 +
Павел, 11:57, 25.02

Вы знаток?

Адказаць
0 +
Знаток, 13:36, 25.02

Да,

Адказаць
0 +
Aleg, 20:17, 24.02

Мне, если честно, глубоко по барабану что этот саунд, что Ланская. Всё едино...

Адказаць
0 +
Валет, 21:23, 24.02

А че тогда пишешь?

Адказаць
0 +
1234, 20:21, 24.02

А Григорий Ситница, чтобы получить медальку, даже временно вышел из оппозиционной художественной суполки "Погоня", что бы потом туда же и войти.
А вы про пацанов!!!!!

Адказаць
0 +
4321, 21:15, 24.02

что касаемо Союза мастакоў -- то тут шмат пытанняў. Памятаю я тыя часы, калі частка мастакоў размаўляла на расейскай мовеі, а тут калі павеяла гісторыяй -- пачалі адразу на беларускай мове размаўляць. Не, хай размаўляюць. Гэта вельмі добра. Але пры тым ганьбіць тое рускае, на чым яны адпаведна і выраслі -- гэта не па-беларуску. А зараз называюць сабе беларусамі, і ў свой час лозунгавалі: Вось каб ты валодаў беларускай мовай, мы бы цябе забаранілі! -- Толькі ад каго? -- хлусня!
Вось табе і культура!

Адказаць
0 +
Наблюдатель, 20:33, 24.02

Вроде и истина, а осадок от скандала уже ничем не смыть!

Адказаць
0 +
Макс, 20:51, 24.02

По моему очень класно... Удачи!

Адказаць
0 +
Павел, 21:24, 24.02

Здоровый позитив

Адказаць
0 +
mikola, 21:22, 24.02

Получите!Справедливость у нас воостанавливает только он - великий и богоподобный! Спросил жесточайше: всем по выговору и замечанию.Жестоко,нет слов!Половину новостей посвятили этой ерунде.Барин все разрулил!Холопы взяли под козырек и понеслись исполнять барскую волю.И так у нас везде и во всем.Нас10 миллионов дебилов и только один прав!Браво!

Адказаць
0 +
Семён, 21:25, 24.02

А теперь очередь Баранова "сдать" того,кто ему дал "команду на победу" этой Алёны...И так - наверх по-цепочке...Интересно, хдзе цепочка оборвется...

Адказаць
0 +
добились молодцы!, 21:27, 24.02

Вы на сегодня, лучше, чем одинокая волчица.Но вам не светит.Поезжайте, отметитесь.Не главное, что сегодня вы проиграете, а главное, что вы засветитесь.

Адказаць
0 +
Мари , 22:03, 24.02

Все равно не пройдем в финал. Никогда не проходим..=( А если и проходим, то дальше последнего места не получаем. Правда за исключением Колдуна, 6-е место, достаточно хороший результат, скажем прямо, рекорд для Беларуси, которого уже никто таки не смог ни повторить, ни побить. хD
Эти взрослые певцы у наших детей лучше бы пению поучились.))
И еще. Ну если не получается хорошо петь, т.е. произносить по английски, не чувствуется этот язык и все тут, так зачем же заниматься язо-мазо? х) Спели бы на русском, белорусском, без разницы, какую нибудь сильную и хорошую песню, с хорошим вокалом и со своим лицом, не подражая никому. Так нет, куды все, туды и мы х) Вон Руслане не помешало на родном языке Победу завоевать.

Адказаць
0 +
Черт, 22:29, 24.02

Настоящие таланты в этой долбаной стране даже кастинг не пройдут благадаря халуям

Адказаць
0 +
ЛСслушатель, 22:34, 24.02

СКОЛЬКО ЯДА У ВАС БЕЛАРУСЫ. И ТА НЕ ТА И ЭТО НЕ ТО. РЕБЯТА ПОЗДРАВЛЯЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА ГДЕ И КАК ЭТО УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЖИВЕМ В ТАКОЙ СТРАНЕ ЗА ВАС НЕ СТЫДНО УДАЧИ И УСПЕХОВ В ВАШЕМ ТВОРЧЕСТВЕ. ХОРШЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ!

Адказаць
0 +
шизоанализ, 9:47, 25.02

Это не справедливость и не правда, а то, как вы трактуете справедливость и правду.
Справедливо было бы разогнать это еврохвеcт и, если нет времени набрать новых и провети новый отбор, то не ехать в этом году ваще, а в следующем всё повторить - хехехе.
Правду им ШОС открыл.
Вот, что такое мазайичная шизофрения, если кто пока не втемяшил - это вот этот ваш еврохвест с его разбором полетов, когда один и тот же узурпатор на потеху хомякам показывает им то одного победителя, то другого, а хомяки рвут на груди бра. и с*ут в каментах на Хартии.

Адказаць
0 +
шизоанализ, 10:34, 25.02

Забыл добавить -
А сэкономленные бакцы отдать на ДетДом или на строительство новой кхакейнай площадки. хахааааха
Но мы ж поедем занимать последнее место и транжирить деньги, выделенные на преодоление кризиса рашкинским дуумвиратом

Адказаць
0 +
Alex, 22:44, 24.02

Litesound - группа очень хорошая по европейским меркам. Но они не выходят даже в полуфинал, т.к. они представляют Беларус. А Евровидение это не песенный конкурс, а политический. Жалко, ребятки классные

Адказаць
0 +
дрозд, 12:21, 25.02

Все понятно и ясно но за них стыдно не будет я думаю ребята не ударят в грязь лицом.

Адказаць
0 +
321, 23:00, 24.02

Главный "счетовод" всё по-пацански пересчитал !

Адказаць
0 +
Мальчики ))), 23:16, 24.02

А девочки что зря трудились)))

Адказаць
0 +
Светлана, 9:36, 25.02

Гениальная игра и гениальный политик, как бы мы к нему не относились. Урок всем прихвостням (Шакутин и др.) . Как бы и что вы не лизали , в любой момент можете быть брошены на жертвенный костер .
А вам, Шура ( Тиханович) нужно было быть поскромнее.
Что касается ребят из Litesound , за их английский хотя бы не стыдно . Призовых мест им не видать, но хотя бы выступить достойно они могут .Давайте лучше пожелаем им успеха !

Адказаць
0 +
КО, 10:52, 25.02

хахаха
Гениальный политик? Гениальная игра? Поставил кегли и сбил ногой? Да ,вы гений анализа, не иначе.

Адказаць
0 +
Игнат, 12:18, 25.02

А что вам мешает поставить кегли и сбить их ногой?

Адказаць
0 +
КО, 12:38, 25.02

Только даже такой хома, как вы, не назовет это политикой. лол

Адказаць
0 +
alex, 10:10, 25.02

Не пойму зачем наши артисты так рвутся на евровидение? Для того что бы в очередной раз обложаться и не дотянуть до финала? Да есть у нас толковые артисты, хотя довольно мало , но без толкового продюссера успехов не видать , а с ними у нас увы напряжёнка. А так снова вернувшись с фестиваля начнутся разглагольствования в наших ток шоу почему мы не вышли в финал и политизированный это фестиваль или нет.

Адказаць
0 +
Павел, 12:26, 25.02

От же у людей привычка никуда не рваться, только кухня (чарка+шкварка), клава и попой на диван. Хоть кто-то рвется куда-то, а ведь основная масса поступает так, как и вы!
По вашему комментарию вы не только лентяй, но и безразличный человек. Из поговорок - Плох тот служивый, кто не хочет стать генералом, или, перефразируем - плох тот человек, которому нужна только чарка и шкварка, который мало того, что не стремится встать на ступень выше сам, так еще не желает своим детям чего-то лучшего, чем есть сейчас. Растащило?

Адказаць
0 +
человек, 10:29, 25.02

Неужели не видно как все прогнило, не боятся ни ножа,ни ...уя. Даже тут коррупция и разобраться не могут кто за кого голосовал.

Адказаць
0 +
Арина, 11:25, 25.02

Не должна представлять страну на международном конкурсе группа, заявившая, что ненавидит один из официальных языков страны. Пусть тогда представляют лично Лукашенко. Мне, кажется, это должно быть основным аргументом против Litesound.

Адказаць
0 +
Дикр, 11:27, 25.02

да нормальные парни. песня... костюмы на еврофесте от раммштайна были точно) музыка на Nickelback чем-то похожа, но в целом очень так ничего. удачи им... и нам.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 12:20, 25.02

Отрадно, что у нас, оказывается, столько меломанов, которые так "животрепещут" по поводу разборок в среде официальной попсы. Поскольку я к ним не отношусь, то мне без разницы, кто поедет на любимый паханом конкурс: Ланская, Афанасьева или же не лишенная законного чувства благодарности группа Litesound. Мне больше нравятся "Лияписы". А еще Вольский и ряд остальных запрещенных на родине исполнителей.

Адказаць
0 +
Павел, 12:36, 25.02

на любимый паханом конкурс

ЯДвига вы взрослый человек - не стыдно? Я тоже конкурс люблю.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 12:49, 25.02

А с чего это должно быть мне стыдно?! Что у вас с паханом вкусы одинаковые? Так я-то тут при чем?

Адказаць
0 +
Павел, 13:10, 25.02

ЯДвига - ваш выбор я уважаю, уважайте и мой. А стыдно должно быть вам за то, что вы своими словами всех, любящих смотреть и болеть за конкурс определили неизвестно куда и неизвестно за что? Меня ваша невоспитанность удивляет, но не задевает, т.к. это ваше и с вами останется. На последний ваш вопрос я бы еще ответил словами ваших половинок - "потому что".

Адказаць
0 +
ЯДвига, 14:43, 25.02

Насчет "половинок" не поняла, как и не поняла вашей обиды. Если вы, скажем, носите брюки того же фасона, что и пахан, я тоже виновата? И оскорбляю всех, кто носит такие же брюки? Чем же я вас всех оскорбляю, позвольте спросить? Так что это не я невоспитанная, это у вас логика, мягко говоря, странная. Уважать мой выбор не требую, а к вашему отношусь никак.

Адказаць
0 +
Павел - змеюке, 16:40, 25.02

)))) Вашу логику на мне не примеряйте. Вам еще далеко, да и поздно. В последнем своем предложении вы явно определили себя.

Адказаць
0 +
змеюка - Павлу, 17:33, 25.02

Так если бы и захотела примерить, то ничего не получилось бы: по размеру кафтанчик шьется, а у вас размер явно не тот! Тем более, когда далеко, да еще и так поздно, что хоть глаз выколи: поди, определи, кто перед тобой, хотя весеннее обострение все же чувствуется!

Адказаць
0 +
Павел, 20:29, 25.02

Мы с вами не знакомы, чтобы вы весеннее обострение прочувствовали.

Адказаць
0 +
Ой, нимагу, 20:58, 25.02

Павел, что случилось, вы нервничаете? Правда ж восторжествовала - праздновать надо, а не правды искать

Адказаць
0 +
Змеюка, 21:49, 25.02

А я это на расстоянии всегда чувствую!

Адказаць
0 +
Павел, 23:32, 25.02

))

Адказаць
0 +
Где-то, 12:42, 25.02

Не так уж и много. Я 3-х насчитал. Но очень ратуют за Правду и кумиров, потому молчать не будут.

Адказаць
0 +
Имя, 20:51, 25.02

Ядвига молодец, родная душа, Ляписы Forever
самая талантливая группа Беларуси и не только
вот кого надо на Евровидение представлять нашу страну, но Михалку это глубоко побоку
он ведь настоящий поэт от Бога и настоящий музыкант, и мудрец, и умница
а Лайтсаунд это обычные пупсы :-)))
симптичные интелллигентные, но пупсы

Адказаць
0 +
Павел, 21:41, 25.02

Ай-яй.. Вы мне Сумара напомнили. Не скромничайте. ))

Адказаць
0 +
дима, 13:19, 25.02

ланская по любому в плюсе!!!то что она не победила б на евро это факт...а тута пацаны из лайтсаунд пролетят ....а ланская скажет вот если бы я поехала то тогда бы:)ь

Адказаць
0 +
Сенька, 12:37, 25.02

Вряд ли она уже будет в плюсе. Теперь она своим людям вряд ли будет нужна.

Адказаць
0 +
-), 12:44, 25.02

Ну очень глубоко вы заглянули. Вон оно, оказывается, в чем мякотка. Плюсую.

Адказаць
0 +
alex, 13:31, 25.02

Что касается чарки да шкварки , то у вас прекрасно получается Павел доказывать что вам надо нечто большее, особенно путём SMS голосования и сидя за компьютером. Это к сожалению национальная черта белорусов. Что касается данного коллектива то я не думаю что у нас он соберёт хотя бы концертный зал в доме культуры. Пока у нас не будет нормального шоу бизнеса а не эстрады как у нас до сих пор -успеха не видать. Данные проекты должны приносить прибыль и быть коммерческими, а не выступать на праздниках типа Дожинок.

Адказаць
0 +
Павел, 13:49, 25.02

Alex, 22:44, 24.02
А Евровидение это не песенный конкурс, а политический.
alex, 10:10, 25.02
, но без толкового продюссера успехов не видать , а с ними у нас увы напряжёнка.
alex, 13:31, 25.02
Пока у нас не будет нормального шоу бизнеса а не эстрады как у нас до сих пор -успеха не видать.
Alex вы определитесь - конкурс вы считаете политическим или все-таки талантливых исполнителей или может конкурс протеже??

Адказаць
0 +
murka, 13:55, 25.02

Да в стиле белорусского народа! выиграла Ланская куча соплей что Litesound лучшая группа, сейчас вижу обратное!!!??? Парни из этой группы молодцы, вы же сами кричали что их выступление круче!? Мне всё равно как вышла эта победа, но они были лучшие на отборочном конкурсе Еврофеста!? И я желаю им удачи:)
Я даже соглашусь что почти вся белорусская нация это не что иное как кучка заносчивых, озлобленных, ленивых, ЗАВИСТЛИВЫХ, а главное ни к чему не способных людей(пускай будет как будет, а меня не трогайте- девиз большинства). От большинства людей просто тянет холодом и пренебрежением к окружающим, все смотрят друг на друга с высоты, пытаясь каким то космическим способом доказать что лучше.
Мой совет еште больше овощей и избегайте стресса больше проживёте...

Адказаць
0 +
Страна Советов, 15:50, 25.02

Вы всё очень интересно изложили.
Не злоупотребляйте овощами, очень долго поносит, даже таких небелорусов, как вы.

Адказаць
0 +
freedom BLR, 16:17, 25.02

согласен, есть такое дело...

Адказаць
0 +
murka, 17:37, 25.02

Отвечаю таким же небелорусам праўда ў вочы коле...

Адказаць
0 +
Нерусский, 19:26, 25.02

Правда не -В- , а просто - глаза колет. Где вас таких, мурок, делают, в каких рогах и копытах,

Адказаць
0 +
ателоп212, 11:09, 26.02

to нерусский: Скажу Вам ,как нерусский нерусскому-мурка права! Сколько раз видел: здоровых БЕЛАРУСКИХ(БЛИН!) мужиков их семидесятилетние мамы до сих пор на свою пенсию кормят,и в поликлинику за руку водят,так как они без мамы и комиссию врачебную при устройстве на работу самостоятельно прйти не могут!А туда же-мы народ! прям как первая строка Декларации независимости США! Нет ,беларусы,не видать вам свободы-не по Сеньке шапка!

Адказаць
0 +
девочка, 22:58, 26.02

Бедный вы педный

Адказаць
0 +
alex, 16:11, 25.02

Однозначно в голосовании на евровидении элемент политики есть, но в своей основе это конкурс музыкальный и очень много зависит от средств вложеных в музыкальный номер. Киркоров профинансировал Колдуна и результат на лицо (и никакая политика не помогла). Бесплатный сыр в мышеловке. А пока у нас главным специалистом по евровидению будет являтся Саша Тиханович будем топтаться на месте. Пригласили что ли снова того же Филю, Пригожина или Дробыша, только кидать не надо на бабки потом.

Адказаць
0 +
Pinch , 17:12, 25.02

Да, Litesound хорошая группа, но из-за политической ситуации, зрители не будут голосовать за Беларусь...
Так что они скорее всего в пролете!!

Адказаць
0 +
Одесса, 17:57, 25.02

Нечего, там политического нет. Люди голосуют не за страну, а за конкретного исполнителя, за колорит, за постановку номера, за эксклюзивность, хореографию, Лишнее тому подтверждения: Первое место Русланы от Украины(весь номер, самый что не наесть колорит заподной Украины). Второе место Верки Сердючки( ексклюзив, дальше не куда....) Мика Ньютон от Украины - 3-е место - прекрасная постоновка номера, с девушкой что рисует песком, Второе место от Украины - Ани Лорак(отличная западная хореография),даже ВОКАЛЬНЫЕ данные не самое главное(к сожалению).

Вы не правильно мыслите господа, просто, ИМХО, то что было на прошлом евровидинее от РБ, самая настоящая бездарность, уж простите. А что за песня??? Что за постановка???. Такие песни нужно петь, в райцентрах для патриотических малолеток, а не на конкурсе Евровидения.

А что за группу вы послали в этом году???? Что за произношения, что за акцент? Что за показуха? ну не могут они петь на Английском. ну зачем позорится? Ну исполните на Русском. или беларуском, но зато красиво и будет вам успех. Таже Сердючка пела, на смеси украинского русского и английского - результат 2-е место, Анастасия Приходько - на русско-украинском - результат вышла в финал. И так примеров 10-ки, посмотрите статистику конкурса евровидения в википедии, какие тпмбыли номера, и на каких языках исполнялось.

Все, что сказал, личное мнение, так что без обид. И удачи....

Адказаць
0 +
Zumberg, 23:46, 25.02

По поводу Приходько Вы не правы. Приходько уже была в финале, потому что конкурс проводился в Москве, благодаря победе Билана.

Адказаць
0 +
C/F, 18:57, 25.02

ТЕ ПЕВЦЫ Я ЛИЧНО НЕ ЗНАЮ НЕ КТО ЭТО ВСЕ КАКИЕТО

Адказаць
0 +
Leszkiewicz-Zienowicz-Alpenskaja, 22:35, 25.02

Кто такие-Ланская и Litesound?Ребята,я не в курсе.
Они в Беларуси поют????Ей богу,певцов,как собак нерезаных.
Михалков бы побольше этому болоту.

Адказаць
0 +
Zumberg, 23:42, 25.02

Народ, ну какая разница кто поедет? Вам так нужна эта победа? Очень хорошо, что отправляют тех, кто реально эту победу не привезёт. Вам мало дворцов и конкурсов? Или хотите сказать, что у нас такая офигенная и богатая страна? ИМХО, пусть отправляют кого угодно, не надо победы вообще. Или так нужно это "Евровидение" в Минске? о_О

Адказаць
0 +
AKC, 0:15, 26.02

В "чёрный" список их))))

Адказаць
0 +
Sergey, 3:35, 26.02

Я многого не понимаю в Беларуси (давно уехал), но несколько разбираюсь в музыке, кот. уже долгие годы делаю профессионально (и даже немного в Беларуси). Вчера писал в комментариях в "Комсомолке", что статус "Litesound"- дворовая команда. Даже не знаю, кто сильнее-прошлогодняя Винникова или это группа? Думаю и жюри видело, что у парней большие проблемы с интонацией, чувством ритма, вкусом, т.е. присутствует весь "любительский" набор. Вам ребята, нужен хороший муз. руководитель-аранжировщик. Извините за критику, но такой гос.шум!!! Вчера я выступил в поддержку жюри, но сегодня, когда я услышал еще одного исполнителя Аню Благову, я изменил свое мнение. Анюта-молодец! работай. Найди хорошего педагога по вокалу и ты станешь высокого уровня профессионалом. Удачи.

Адказаць
0 +
Павел, 11:37, 26.02

Ваше, якобы экспертное мнение, можно смело не учитывать в этих комментариях. Здесь любой может написать, что он эксперт.

К примеру:
Я многого не понимаю в Беларуси (давно уехал), но несколько разбираюсь в музыке. Группа "Litesound" показала себя очень хорошо. Что же касается Ланской, даже не знаю, кто сильнее-прошлогодняя Винникова или Ланская? Думаю и жюри видело, что у Ланской большие проблемы с интонацией, чувством ритма, вкусом, т.е. присутствует весь "любительский" набор. Извините за критику, но такой гос.шум!!! Поздравляю группу "Litesound", которая была высоко оценена жюри! Удачи Вам ребята.

Адказаць
0 +
катомкин, 15:07, 26.02

Что тн "Ланская" ,что Лайтсаунд-- уровень Дома культуры Работников какой нить промышленности или хозяйства.Не забудте приделать им что нибудь раскрывающееся-складывающееся ,либо пусть летают под куполом. Иначе им удачи на Виденье не видать.Никакой критики ,констатация голых фактов.

Адказаць
0 +
катомкину, 16:14, 26.02

Приделать лучше рояль с фигуристами или на крайний случай с хоккеистами.

Адказаць
0 +
анжей, 13:12, 26.02

Что из себя представляют наши кандидаты на евровидение? Команда клубного уровня или уровня дома культуры. Да наверное они лучшие, но лучшие среди худших. Ну а что касается наших великих деятелей культуры и членов жюри, то видно выводов из предыдущих провальных выступлений никто не делает Не думаю что в Белоруссии найдётся волшебник который за довольно короткий отрезок времени научит данную группу хорошему английскому , наймёт НАСТОЯЩИХ профессионалов и не испугается вкладывать во всё это средства. Не лучше ли пригласить выступить за нас кого либо из российских звёзд, если так уж важен результат. Так хоть в финал уж точно пройдём.

Адказаць
0 +
Девочка, 14:57, 26.02

Лучшего варианта на Евровидение от Беларуси, чем Лайтсаунд, нет, не было и не будет. Это музыканты высоко уровня. И радоваться надо, что все сложилось в их пользу!

Адказаць
0 +
Молчун, 22:05, 26.02

Я конечно му*ак и член БРСМ, но я на евровидении буду болеть за лайтсаунд. Каждый год до этого я знал, что нихрена нашим не светит и даже не смотрел концерт(Колдун исключение), но в этот раз буду смотреть. Лайтсаунд мне напоминают nickelback, только очень попсовый, а это серьёзный уровень. А все, кто брызжет слюной, пусть ей же и захлёбываются. Я за качественную песню от наших!

Адказаць
0 +
IN ROCK, 10:20, 27.02

что ланская, что лайсаунд есть все , только нету главного-
нету музыки и музыкантов.В былые времена таким лабухам в
рестаранах люди платили деньги , что-бы они ничего не играли
и просто посидеть в тишине, а проще это тоже самое только
вид сбоку.

Адказаць
0 +
kent, 12:40, 15.03

за лайтсаунд будут болеть те у кого неисправный телевизор(проблеммы со звуком), наркоманы(им пофиг лишь бы тусовка!) ну и те кому медведь ухо оттоптал! а бабки из россии им надерут жопу точно раз билану надрали!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны