25 лiстапада 2024, панядзелак, 20:45
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 117
0 +
joss, 12:57, 3.02

раньше нужно было напрягаться автобизнесу, а не сопли пускать по факту ...
идите учитесь работать в новых условиях !! ...
прошлого не вернуть ... надо было сразу сбрасываться на заказ ! ...

Адказаць
0 +
sdep, 17:33, 3.02

Долой таможенный союз! Долой СНГ! Долой Лукашенко и путинскую мразь!

Адказаць
0 +
Юрий, 19:39, 3.02

Сначала надо Лукашенко скинуть, а потом уже и таможенным союзом заниматься. Я считаю, что Беларусь должна двигаться ближе к Европе, а не плестись в хвосте у России. Пусть они свои союзы киргизам и казахам навязывают. Там, правда, народ тоже начал потихоньку разбираться в ситуации. Еще немного и попрут кремлёвских империалистов к свиньям. Из СНГ тоже надо выходить, никакого толку от этого всё равно простым беларусам нет.

Адказаць
+1 +
est, 12:00, 4.02

Поддержу ваше мнение.

Адказаць
0 +
Никола, 13:53, 4.02

Начать надо с перекрытия российской и украинской границ для транспорта и людей (визы только для отдельных категорий). Кроме того, нужно срочно объявить локаут на белорусских предприятиях экспортирующих (импортирующих) продукцию в (из) СНГ. В качестве ответных мер необходимо резко увеличить экспорт белорусской продукции в страны Евросоюза и в Юго-восточную Азию (прежде всего в Китай). Одновременно необходимо отозвать послов и консулов из РФ, Казахстана и Киргизии.

Адказаць
0 +
sam, 16:01, 4.02

Тролль, хватит тут писать глупости. У себя в России послов отзывай

Адказаць
0 +
Никола,, 17:08, 4.02

Для sam
Согласен, послов можно оставить. А в остальном - самое то!

Адказаць
0 +
Вит, 13:04, 3.02

Гораздо актуальнее звучит....«государство – для урода»....

Адказаць
0 +
gosha, 13:20, 3.02

Лукашенко- это проклятие Белорусии. Всё, что делает этот человек, распростроняется только на личные корыстные интересы.

Адказаць
0 +
oxa, 12:07, 4.02

Путин -- такое же проклятие для Беларуси, как и Лукашенко.

Адказаць
0 +
Павел, 13:09, 3.02

что касается дилеров, то я сомневаюсь, что они потеряют своих клиентов.(райисполкомы, министерства, предприятия и т.д.). Эти вышеперечисленные организации как покупали так и будут покупать. А доля покупателей-физических лиц в продажах дилерах была мизерная. Так, что пускай не переживают. А вот за людей, которые покупали б/у авто обидно.

Адказаць
0 +
А, 13:17, 3.02

А прикольно они раньше работали! Раньше у оффициального диллера форд масло фирменное стоило боле 800 000 рублей, а теперь такое же 380 000 и кто кого надувал, уроды!!!!! Пусть теперь поработают!!!

Адказаць
0 +
Фантик, 13:25, 3.02

Поддерживаю! Мало того, что накручивали бешенную маржу, так еще и сервиса никакого, сплошной обман, даже на фирменных СТО. Вот пусть теперь поработают в новых условиях, а то видишь ли сразу заныли, что зарабатывать будут не 500% а всего лишь 30-60%!!!

Адказаць
0 +
Weard, 13:29, 3.02

"с 2009 года средняя машина для обычного белоруса подорожала не менее, чем на 3000 $"
-----------
Давайте не будем забывать, что с 2009 года и сам доллар обесценился в 1.3 раза. А с 1994 года - в 4 раза. Так что $100 в 1994 году, это $400 сейчас.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 13:29, 3.02

Коллапс на автомобильном рынке республики случился из-за полновесного вступления Беларуси в Таможенный Союз 1 июля 2011 года.
***************************************
На таких условиях подписывать документы по Таможенному союзу могли только государственные преступники, каковыми они и являются.
Люди должны иметь возможность покупать авто,тем более, что Беларусь сама их не выпускает. Де-юре этот союз не имеет юридического обоснования нашего нахождения в нем, но кодла лукашенковская так считает, т.к. получает от него прочие преференции позволяющие ей находиться у власти и пока держать под контролем народный гнев.

Адказаць
0 +
серж, 14:20, 3.02

Юра ты извини но я раньше думал что ты поумней

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 17:40, 3.02

Серж, ты думай меньше, а соображай больше.
Я понимаю, что на сайте Хартии тусуют множество пустозвонов, которым сказать нечего, а вот другого поддеть, так как здрасьте.
Лично я считаю, что народ должен платить за газ по рыночной цене, ведь только тогда начнется реальная экономия и внедрение энергосберегающих технологий, а вот за что гребаной диктатуре чел должен положить +/-10 кусков зелени в виде пошлины, не понимаю. Луке нужно, чтобы основная толпа не роптала, вот этим и определяет выбор подписания условий.

Адказаць
0 +
серж, 18:34, 3.02

Юрась по оценке экспертов при рыночной цене на заз остановятся 90% предприятий ну и я тк понял если выобмолвились о рынгчной цене на энергоносители то имели ввиду что рб вне тс. В таких условиях рф обязано восстановить таможенные границы. Значит белоруской продукции считай закрыт рынок кр и рф

Адказаць
0 +
TG, 14:56, 3.02

РБ сама не выпускает автомобили? Еще в РБ нет залежей газа и нефти - но покупапет РБ газ и нефть по российским, а не по рыночным ценам. Еще доступ к российскому рынку имеет, как к своему. Это, конечно, преступно. Или договоры должны быть только по принципу все ваше - общее, а мое - это мое? Да, такая репутация у РБ имеется.

Адказаць
0 +
и, 15:16, 3.02

Надо вернуться к старой схеме , пусть белорусы везут автохлам , но въезд для продажи или регистрация машин купленных в РБ должна быть по расценкам РФ. И все будут довольны . Жители РБ ввозят для себя сколько угодно и без ограничений , а Россия довольна , что автохлам не попадает на ее территорию. В России уже давненько перешли на покупку новых авто .

Адказаць
0 +
серж, 16:49, 3.02

А зачем в рф этот автохлам если вы сами только что сказали что в россии уже перешли на новые. При этом через лет пять автохлам в рб пойдет еще и из рф

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 17:50, 3.02

России необходимо до того, как она будет вынуждено начать понижать пошлины, в связи с вступление в ВТО, захватить белорусский рынок, чтобы белорусы покупали авто российской сборки , беспошлинно разумеется. Соответственно, тем самым подсадить и на сервисное обслуживание и т.д. говорил же российский посол Дуриков, что Россия будет препятствовать тому, если Беларусь пожелает начать у себя сьорочное производство каких-либо авто. Хотят из нас сделать банановую республику потребителей российских товаров и Лука им в этом во всем идет навстречу.
Если следовать данной логике, то никто не собирается отменять пошлины, если только сам белорусский народ после того, как не станет доставать Лукашенко в третий раз из петли.

Адказаць
0 +
серж, 18:37, 3.02

Юрась ни кто в рб автосборку не будет размещать. Это риск зачем рисковать? Вот даже здесь комметы белорусов за выход из тс а кто в рб новые авто будет брать рынка то нет

Адказаць
0 +
Р, 18:54, 3.02

И так по всей продукции рб! Куда вы выходить собираетесь? Вы думаете вас сразу в Евросоюз пустят???

Адказаць
0 +
Z, 19:27, 3.02

юрась, а ты не приувеличиваешь значение рынка рб для РОССИИ вас в рб 10млн. без малого и далеко не самых обеспеченных. Рынок рб это что-то такое эфимерно воздушное кормление дороже обходится

Адказаць
0 +
knut, 13:30, 3.02

А что вы раньше думали и на что надеялись???

Адказаць
0 +
Злы, 13:51, 3.02

Предлагаю обязательно включить такой пункт во все программы оппозиции:
"После свержения Луки РБ выходит из ТС, а до этого накладывает мораторий на действие равных российским таможенным пошлинам на авто и прочие товары, хотя бы те, которые в РБ не выпускаются".
Если уж наш народ так пофигистки относится к свободе слова, демократии, то этот пункт должен привлечь как минимум 50% населения!
И думаю, 100% населения привлечёт пункт о нормальных Рождественких-Новогодних каникулах!
ШОС!

Адказаць
0 +
Имя, 14:13, 3.02

А уж сколько народа с восторгом примут обещание отменить акцизы на алкоголь и курево... Одная проблема - за все придется платить.

Адказаць
0 +
TG, 15:07, 3.02

Правильно-правильно, на все мораторий, а, лучше и привычней - на халяву. 100% населения подпишется.

Адказаць
0 +
серж, 14:25, 3.02

Злы какие номальные могут быть новогодние каникулы если после включения этого пункта, то газ будет для вас по рыночной цене и отдыхать вы будете не только в выходные но и в рабочие дни поскольку все предприятия встанут

Адказаць
0 +
Злы, 14:35, 3.02

Весь мир как-то живёт по мировым ценам, и отдыхают как положено. Главное создать нормальные условия для работы, налоги, законы и т.д. Придумывать ведь ничего нового не нужно - всё отлично работает в соседних странах. Единственная проблема - какая-то ломка менталитета людей, привыкших не зарабатывать, а "получать"...
А встанут те предприятия, которые только сосут кровь из тела экономики страны. Вампиры, так сказать, ради УБЫТОЧНОЙ работы которых (и нескольких ТЫСЯЧ их работников) вся страна (МИЛЛИОНЫ людей) должна страдать. Вас это не смущает?

Адказаць
0 +
серж, 14:55, 3.02

Соседние страны брали кредиты в мвф не на проедание (дожинки, кредиты на жилье с процентами ниже инфляции.....,,), а на реформирование экономики) а вам сейчас бензин дешвше чем в рф подавай

Адказаць
0 +
тт, 15:19, 3.02

Соседние это какие ? Не Украина ли , которая все кредиты проела и профукала и сейчас просит еще и еще.

Адказаць
0 +
Смит, 14:41, 3.02

Не хочу обсуждать пост и комментарии, только в моем понятии автомобильный бизнес - это нечто иное, чем перегон из других стран машин б/у и последующая перепродажа соотечественникам. Даже сборка Самандов для экономики полезнее в 10 раз.
Для стран экспортеров б/у - да, это огромное благо, частично снимающее роблемы с утилизацией, омолаживающее автопарк, ускоряющее экономику в конце концов.
Выход - организация сборочных производств с максимально возможной в РБ локализацией, позволяющей затем экспортировать их в Европу.

Адказаць
0 +
серж, 15:12, 3.02

Смит с вашим выврдом о так называемым автобизнесом по беларуски согласен это не автомобильный бизнес а практически паразитирование и ни какой пользы для страны. А вот выход ваш. Поздновато уже как минммум лет на 15. Второе кто будет организовывать сборку и каких марок если мерс ауди кто в рб будет покупатьб если вы начнете бмв выпускать в рб а продавать германии круто конечно. А кто еще в ес вам может кроме немцев организовать сборку авто греки, румыны? Немцы бы организовали если бы рынок в рб был но сами беларусы покупать новые не будут если сплавлять в рф, то не лучше ли этим же немцам все и организовать в рф. Может только жигули но есть же поговорка "ишак постоявший в тени работать на солнце не будет" именно по этому беларусы не хотят экономрческих реформ

Адказаць
0 +
ррр, 15:26, 3.02

Это называется" в Тулу со своим самоваром". ЕС частично перевел сборку авто в Россию , где имеется неограниченный рынок и какой же ответственный автопроизводитель разместит предприятия в стране без емкого рынка сбыта? Эта ниша уже давно закрыта . Россия собирает почти все мировые бренды , а россияне купили новых авто в 2011 году на 30 миллиардов долларов!!!! Какое сравнение с РБ? Если построить заводы по выпуску СЗЧ , так и эта ниша закрыта. В России уже действуют западные заводы по выпуску СЗЧ. Фирма Магна -лидер по СЗЧ открыла завод и пр и пр.

Адказаць
0 +
stefan, 14:50, 3.02

Можно долго рассуждать о рыночных ценах, по которым живет весь мир... о неповоротливости автобизнеса, о том что так и надо гонялам... Но фак остается фактом - в проигрыше именно простые граждане!!!! Те кто раньше мог купить новое авто в салоне - тот и сейчас его купит.Да и машинки тоже гоняют. Вот только платить в 10 раз дороже приходится именно простому классу. Говоря про цивилизованный мир, -так там и продажи цивилизованные (низкие кредиты, лизинг и тд.), отличное техобслуживание, да и.... доходы не белорусские. К тому же они имеют свой автопром. А что имеем мы? И чью экономику таким образом защищает Беларусь? Можно, конечно, поверить различнго рода министерским и государственным козлам, которые утверждают, что в каком то будующем это для нас станет благом, но.... мы уже почти 20-ть лет ждем этого светлого будующего... а для этих пид-ов оно уже наступило, вот они и рассуждают о какой то перспективе. А на сегодняшний момент, выгода только одному. Он за свою корону не только в ТС готов вступить, но в любое дерьмо, только чтоб кресло из под жирной жопы не вытащили.

Адказаць
0 +
серж, 15:21, 3.02

Можно долго рассуждать о том что кому выгоден тс, но если рб из него выйдет, то вам будет уже не до авто. И наступит светлое прошлое надо будет вспомнить про торф. Ваши товары обложатся пошлиной и в рф их покупать ни кто не будет. А газ и нефть вы сами просить не будете. Ваш интерес вытащить б,,,/у авто из германии и продать в рф ачто будет со страной не важно

Адказаць
0 +
alexx, 15:03, 3.02

Я обращался в Атлант-М...
Они так хотят впаривать свои запчасти, что не ставят запчасти клиента, если тот не предъявит документы на покупку и сертификаты на них (а цены на оригинальные запчасти у них в 2-2,5 раза выше рынка).
При этом в Москве на Атлант-М можно приехать со своими запчастями.
А по поводу новых пошлин я недано написал в другой ветке, но повторю и тут:
___________________
К слову смертность в ДТП в РБ в 2 раза ниже, чем в РФ в том числе и по той причине, что в РБ практически весь легковой транспорт РБ - это иномарки, пусть и не самые новые и в большинстве своем не оборудованные теми же системами курсовой устойчивости. Но даже они дают в разы больше шансов выжить в ДТП, чем поделки российского автопрома, разработанные в 60-х-70х годах прошлого века.
Теперь высокие пошлины на импортные автомобили (+ в добавок девальвация) лишили большинство белорусов возможности приобретать современные автомобили (пусть и б/у), и за это народу придется ежегодно расплачиваться сотнями жизней и тысячами инвалидностей....
А если бы люди могли бы купить более современный и безопасный авто - то в значительной части случаев они бы даже не попали в аварию, т.к. современная электроника смогла бы удержать на дороге/своей полосе автомобиль неопытного или опытного, но ошибшегося, водителя. И даже попав в аварию - не гибли бы или получали увечья, а отделывались бы синяками от сработавших подушек безопасности...
______________
Т.е. белорусы будут терять свои жизни и здоровье, а представители автобизнеса и официальные дилеры больше беспокоятся не об этом, а об упущенной выгоде... Ну не уроды ли?

Адказаць
0 +
серж, 16:57, 3.02

Весь автохлам беларусы покупали для продажи в рф из двух собирали одну и тащили россиянам и не говорили о том что наней можно разбится весь автохлам перепродали подоверенности а теперь пишут чтосмертность от дтп большая. А сейчас прийдется самим на них ездить

Адказаць
0 +
alexx, 22:40, 3.02

относительно российского рынка подержанных автомобилей - все то что ввезли белорусы - капля в море.

Адказаць
0 +
Алекс, 19:04, 3.02

К слову смертность в ДТП в РБ в 2 раза ниже, чем в РФ в том числе и по той причине, что в РБ практически весь легковой транспорт РБ - это иномарки, пусть и не самые новые и в большинстве своем не оборудованные теми же системами курсовой устойчивости. Но даже они дают в разы больше шансов выжить в ДТП, чем поделки российского автопрома, разработанные в 60-х-70х годах прошлого века.
______________________________________________________
Что за бред! У вас ГАшников в 5 раз больше вот и все успехи!

Адказаць
0 +
alexx, 22:39, 3.02

Угу, вы по РФ когда последний раз ездили?
От Москвы до границы РБ куча стационарных камер штуки 4-5 передвижных.
А от границы РФ до Бреста - максимум в 1-2 местах стоят.... и то нечасто.

Адказаць
0 +
Влад, 15:05, 3.02

Никогда не считал , что гонять бу машины - это автобизнесс

Адказаць
0 +
ГГ, 15:16, 3.02

Все разумно. Давно пора.

Адказаць
0 +
alex, 15:23, 3.02

Надо было делать как в РФ сделал Путин - жестко отстаивать позицию по сборке авто ведущих марок внутри страны с постепенным увеличением локализации. Причем не просто устанавливать заградительные пошлины, а давать налоговые и инфраструктурные преференции концернам, которые разворачивали производство. Иначе, никто бы не вложился бы в российский автопром.

Адказаць
0 +
Злы , 15:39, 3.02

давайте быть реалистами! В России уровень доходов выше, да и населения 140 миллионов.
Авторынок РБ для производителей просто не интересен по причине своего малого размера, да и уровня дохода граждан. Поэтому на заводы (за исключением мелких партий отвёрточной сборки) рассчитывать не стоит.
И не нужно тут про перегонов. Они, разумеется, проиграли, но ещё больше проиграли простые граждане, которые хотели бы приобрести качественный 5-8 -летний автос (на более новый просто нет денег) у того же перегонщика или самому пригнать из-за границы.

Адказаць
0 +
Юрий, 16:07, 3.02

вы расскажите об этом форду с его инициативой по сборке авто в РБ которая так быстро загнулась с подачи фюрера... было время стать сборочным цехом и в последствии получить доступ на рынки РФ, но уже бы мы собирали а не в России, но оно упущено... как и косяк с газопроводом... опять спасибо главному товарищу

Адказаць
0 +
рр, 16:31, 3.02

Форд построил под Питером солидное предприятие и выпускает Фокусы , Мондео и пр. Так что о чем его спрашивать ? Он уже все ответил . Без рынка сбыта никакой Форд и пальцем не пошевелит. А инициатива не значит жениться. Да была ли она ? Думаю , что нет , это лукопропаганда.

Адказаць
0 +
TG, 16:48, 3.02

так вы это форду и расскажите, и РФ расскажите. Желали, мол, не только собирать, но и желали доступ на рынок РФ иметь. А все должны были замереть от хитросделанности. И грезьте, грезьте дальше. Атож. Все должны, все должны. Кто производство организовать, кто рынок открыть.

Адказаць
0 +
серж, 17:02, 3.02

Ага сейчас форд влозит дньги в страну, которая авто у себя сбывать не сможет а только в соседнюю. А как соседняя введет пошлины и у форда завод в рб станет не считайте спецов форда дурнее себя

Адказаць
0 +
alexx, 16:11, 3.02

В принципе государство может пойти на компромис. Если в РФ выдают родовые сертификаты при рождении 2-го ребенка в размере 370.тыс руб.

В РБ можно сделать вообще бесплатный для государства вариант - при рождении ребенка выдавать сертификат на растаможку одного автомобиля по старым ставкам.
В итоге и поддержка молодых родителей и обновление автопарка и доход в бюджет в виде таможенных пошлин (правлда по старым ставкам, но лучше, чем ничего, ибо по новым стакам мало кто может себе что-нибудь позволить).
А чтобы исключить спекуляции - если владелец в течении 3-ж лет решит продать автомобиль, растаможенный по льготной ставке - то он должен доплатить разницу в между ставками.

Адказаць
0 +
серж, 17:04, 3.02

Можно конечно нг как показывают последние события сертификат будуполучать в основном китайцы

Адказаць
0 +
россиянин, 17:12, 3.02

Алекс отличная идея 3 ребенка и 3 авто б/у по 250 л/. Вот только боюсь адо будет еще идею одну выдвигать - что ба и запчасти ибензин на халяву. Как вы беларусы не можете понять что без реформ все ваши идеи выйдут вам жераком

Адказаць
0 +
john1006, 8:11, 4.02

что-то подобное уже было в 90-х: льготная ставка, запрет на отчуждение на 2 года...
ИМХО: любой товар, который не производится внутри страны, не должен облагаться НИКАКИМИ пошлинами...

Адказаць
0 +
Никола, 14:03, 4.02

Для alexx, 16:11.
Беларусь должна выйти из ТС, а потом растоможку можно совсем отменить! Делов-то!

Адказаць
0 +
Владимир, 15:14, 4.02

Вот это правильно! Из таможенного союза надо немедленно выходить.

Адказаць
0 +
alex, 21:46, 4.02

а также закрыть свои пром заводы и фабрики, за отсутствием рынка сбыта. И копить деньги на очень-очень бу-шный качественный товар из европы, т.к. з.п. на просто бу уже хватать не будет.

Адказаць
0 +
Украинец, 16:24, 3.02

Соседние это какие ? Не Украина ли , которая все кредиты проела и профукала и сейчас просит еще и еще.
+++++++++++++++++++++++++++++
Украина К ВАШЕМУ, свединию не получала, не каких кредитов, не от МВФ, не от кого-либо, с 2010 года, и не будет брать его в первой половине 2012 года, как минимум.

И при этом, умудрилась сдержать инфляцию в 6.9%.

Построить всю инфраструктуру к ЕВРО 2012(в том числе, почти с нуля 2 аэропорта, с десяток гостиниц - европейского уровня).

Сдержать курс гривны на уровне 7.92-8.03(реальный в обменниках полно, даже ночевать в очереди не надо)

Отношение госдолга к ВВП, менее 39%...

Не продать свою ГТС(читай сдать суверинитет) другой стране.

Покупать и платить за газ с 2009 года по мировым ценам(сейчас 416-422 доллара).

Не вступать, не в какие сомнительные союзы, с РФ и Казахстаном, который де-факто выгоден лиш РФ...

Конечно, проблем у нас полно, в том числе экономических, и зарплаты в райцентрах по 200 доллоров полно, а главное это банда у власти(Которую, уверен, мы поменяем уже в ноябре, чего и вам желаю). Но когда говорят такие вещи, это просто смешно.

Адказаць
0 +
Беларус, 17:02, 3.02

Друг, не обращай внимание на эти бредни российских троллей. Они тут стараются, чтобы отработать свои жалкие копейки, за которые их наняли поливать грязью белорусов. Точно так же они стараются и на украинских сайтах. Такова доля этой фашистской сволочи, которая мечтает превратить наши страны в отсталые, забитые колонии. Пусть брешут, а нам надо объединяться, чтобы вместе противостоять кремлёвской чуме.

Адказаць
0 +
украинец, 18:41, 3.02

Беларус а вы в курсе что рб требует с украины еще советские долги? Мало того еще и шантажировала не вручала ратификационные грамоты по демаркации границ требуя отдать долги еще советских време. Вот такая вот дружба

Адказаць
0 +
Беларус, 19:33, 3.02

Это Лукашенко требует, а не белорусы. Ясно тебе, российский тролль?

Адказаць
0 +
серж, 12:49, 4.02

Как это лукашенко требует вы же требуете с него бензин подешвле крещит на жилье с процетами ниже чем инфляция дураком то не прикидывайся где он вам это возьмет

Адказаць
0 +
Иван николаевич , 16:30, 3.02

Я, согласен с человеком человеком который говорит раньше надо было думать,этим горке авто дилерам. а то еще пытались говорить а работе в новых условиях....Кричать надо было во все трубы когда этот ПРЕСТУПНИК делал это все...!!!!!! какая может быть расстаможка для белорусов...0.4 это максимум это потолок....

Адказаць
0 +
отец троих детей, 16:53, 3.02

Выходить надо из этого таможенного союза. От него выгода только путинским прихлебаям, а Беларусь одни убытки подсчитывает. Этот недоумок Лукашенко разорил страну, втравил нас в путинские грабительские союзы и довёл до нищеты. Хватит уже болтать, мужики! Когда будем сипатого за яйца вздёргивать?

Адказаць
0 +
su, 17:31, 3.02

Лукашенковская братва прёт сэконд хэнд из Европы в Россию потоком. Машины растамаживаются задним числом и тут же уходят на Москву, Ростов, Питер, Псков, Новгород и другие города. Бизнес налажен. На территории одной из лукашенковских компаний в Бресте есть отстойник. Эта фирма подмяла под себя весь бизнес в области.

Адказаць
0 +
Уга Чэ, 17:45, 3.02

Купляйце ровары, жывiце па заробках. "ТС, ВТО, "Всемирный банк, ШОС, Путин" - вось тое, што значна скароцiць папуляцыю людзей у гэтых шыротах.

Адказаць
0 +
Влад, 19:48, 3.02

Таможенный союз душит в Беларуси не только автобизнес, но и бизнес вообще. Этот грабёж нужен был одному Путину. Лукашенко же развели снова как лоха. У украинцев хватило ума не полезть в эту петлю и теперь они рады радёхоньки.

Адказаць
0 +
пр, 20:57, 3.02

Украинцы очень рады , миллионами горбатятся в России на самых грязных работах , причем их сравняли с таджиками и узбеками . Надо постараться чтобы добиться этого. Белорусы пока еще в почете , но и на них начинают смотреть косо. Удержать планку вряд ли удастся . Столько вреда как пишущий здесь Юрась для тех кто честным трудом добывает свой хлеб в России , никто не приносит . Ничего не остается не замеченным.

Адказаць
0 +
Маша, 11:35, 4.02

Не надо врать, троль. Не миллионы приезжают на заработки в Россию из Украины, а несколько десятков тысяч. Это люди из провинции, которые не хотят работать за те деньги, которые платят сейчас там. То что в России таджиков и узбеков за людей не считают, ни для кого не секрет. Только в дикой и отсталой стране может процветать подобный шовинизм.

Адказаць
0 +
Маше, 11:39, 4.02

Миллионы, миллионы ! И это известно всем , включая официальную статистику как России , так Украины. Понимаю , что обидно , но ничего не поделаешь такова жизнь.

Адказаць
0 +
Валентина, 13:22, 4.02

Судя по тому, как тебя радуют проблемы белорусов и украинцев, ты их ненавидишь. Иногда заглядывая сюда, чтобы почитать комментарии, всегда натыкаюсь на таких ненавистников из России. От хорошей жизни подобные явления не бывают. Ничего, пройдёт время и каждый останется при своём. Ты останешься со своей ненавистью на задворках цивилизованного мира, а белорусы и украинцы вместе с остальным миром, в котором шовинизм осуждается, а демократия поощряется.

Адказаць
0 +
валнтине, 20:17, 4.02

А в 68 лет на пенсию как в демократической германии не желаешь?

Адказаць
0 +
duyshess, 20:30, 3.02

А в 170 км от Минска у людей рыночные цены на энерго носители,паспорта без виз,не замерзающее дизельгое топливо,очереди из наших соотечественников на вьезд,праздничные распродажи и очень очень многое притягивающее беларусов.И З.П.не в 500 долларов!!!!!и ни в каких таможенных союзах,СНГ,и прочей х....й эти страны не замеченны.А про их автопарк ---уж наверное и упоминать не стоит.Так что же НАМ ЛУЧШЕ ???За 20 лет после распада СССР ????И где простому гражданину (налогоплательщику )лучше.????Мне п.......ю Ч.М.по хоккею,и до п.....ы Дожинки.Я хочу покупать БМВ ,Мерседес ,Рено по настоящей рыночной стоимости .А не по беларусским ,российским,казахским ценам.Я живу в 170 км от Европы а не в тайге русской.или степи казахской.

Адказаць
0 +
riot, 12:04, 4.02

За цивилизованную жизнь надо бороться. Без этого ничего не будет. Если молчать и не сопротивляться, то российский уголовный режим очень скоро превратит Беларусь в нищую отсталую колонию с помощью своего шута Лукашенко.

Адказаць
0 +
серж, 13:05, 4.02

Вы в 170 км от минсказначит не в германии. А вам известно что говорят нецы об этом союзе халявщиков? Вам известно во сколько лет немцы уходят на песию чтобы греки получалм пенсию 1500 э? Вот я вам передам на сче вашей идеи пожить за счет их. Не будуговорить куда они вас пошлют а вот почему скажу уходят они на пенсию в 68 лет а до пенсии очень хорошо работают и не называют торговлю автохламом бизнесом

Адказаць
0 +
staer, 15:28, 4.02

Почитал ваши комментарии, серж, и пришел к выводу, что вы или малолетний бездельник, или очень недалёкий человек. Извините что так, но от этого бреда больше нет сил смеяться. Займитесь делом. Тут взрослые люди говорят о своей стране и её проблемах, а вы только путаетесь под ногами.

Адказаць
0 +
наблюдатель, 23:39, 3.02

31.01.2012 16:09
Новости — Новости компаний
Альянс Renault-Nissan получит контрольный пакет акций ОАО «АвтоВАЗ»
Альянс Renault-Nissan получит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» уже в ближайшее время. Акционеры российского автоконцерна заявили, что согласовали параметры сделки, которая завершится в конце февраля – начале марта нынешнего года. Напомним, что о своей готовности приобрести контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» альянс Renault-Nissan заявил еще полтора года назад.

На прошлой неделе президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что в ближайшее время альянс Renault-Nissan доведет свой пакет акций «АвтоВАЗа» до контрольного. «Принципиальные вопросы между акционерами решены, и соглашение может быть подписано в ближайшее время», – сообщил глава «АвтоВАЗа».

Ранее председатель совета директоров «Тройки Диалог» Рубен Варданян сообщал, что компания планирует продать часть своего пакета альянсу Renault-Nissan или предложить бумаги рынку. Кроме того, он подчеркивал, что в ближайшие несколько лет «Тройка» вообще выйдет из состава акционеров «АвтоВАЗа».

Как рассказали в «Тройке», инвесткомпания полностью продаст свой пакет Renault-Nissan. «Сделка будет единовременной, однако оплатить пакет альянс сможет в рассрочку. Ее срок сейчас обсуждается», – сообщил собеседник. Он также добавил, что сделка может быть совершена в конце февраля – середине марта нынешнего года. Ранее о предстоящей сделке также сообщал глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Он отмечал, что французско-японский альянс рассчитывает оплатить акции в течение четырех лет.

В настоящее время основные акционеры «АвтоВАЗа» – ГК «Ростехнологии», «Тройка Диалог» и Renault-Nissan– владеют по 25% его акций. Однако в рамках первого этапа допэмиссии, которая была завершена в ноябре прошлого года, доля «Ростехнологий» вырастет до 29%, а «Тройки» – сократится до 21%. Как подчеркнули на «АвтоВАЗе», «процесс изменения долей акционеров находится в процессе оформления».

Стороны пока не сообщают стоимость готовящейся сделки, объясняя это тем, что она еще не завершена. «На наш взгляд, сумма сделки будет находиться приблизительно на том же ценовом уровне, что и раньше, когда альянс купил 25% акций за 1 млрд. долларов. С одной стороны, дешевле этой цены продавать пакет не имеет смысла, поскольку финансовое состояние крупнейшего российского автопроизводителя значительно улучшилось за последнее время. А с другой стороны, платить больше этой цены альянс тоже не будет, поскольку она и так велика, особенно в сравнении с рыночной капитализацией», – рассуждает аналитик ФГ БКС Богдан Зыков.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году альянс «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan продал на российском рынке 878,9 тысячи автомобилей – на 25% больше, чем годом ранее. При этом основная часть продаж приходится на «АвтоВАЗ» – 578,3 тысячи проданных машин.

Кроме того, альянс Renault-Nissan планирует ежегодно выпускать на «АвтоВАЗе» 500 тысяч двигателей.

Голосование
-1 : 3+Уникальные
просмотры
140

Адказаць
0 +
Маркс, 11:57, 4.02

Вступление Беларуси в таможенный союз стало возможным только благодаря предателю и вору Лукашенко. Россия добилась этого шантажируя диктатора.Теперь сотни тысяч людей потеряли возможность зарабатывать и содержать свои семьи. Каждый член их семей -- персональный враг Путина и его банды уголовников. У Лукашенко нет никакого права заключать от имени страны какие-либо договора, потому что он самозванец и узурпатор власти. Первое, что надо будет сделать после того, как его выкинем -- заявить о непризнание всех этих гграбительских договоров. Это позволит развивать и собственный авторынок, и промышленность. заодно надо будет вышвырнуть из страны российские военные базы. Нам тут ублюдки с оружием у нас в тылу не нужны.

Адказаць
0 +
серж, 13:16, 4.02

Да наплел по твоему россии пришлось шантажировать луку чтобы перекрыть дорогу с перекупкой авто в россию. Ну не себе же вы по три авто понаприоняли у вас то назаправку то средств нет не говоря уже о зимней резине а про запчасти я молчу. Весь ваш бизнес это сорать из двух а тои трех одну и впярить в россию. Вот пу и прикрыл а настоящий бизнесмен то к таким неожиднностям всегда готов начать что то новое а вы биздесмены больше ни чего и не умеете кроме толкать сигаретыи водку на запад и автозлам на восток

Адказаць
0 +
слава, 15:11, 4.02

Таможенный союз с Россией многим белорусам встал поперёк горла. Эти империалистические .... думают только о своих прибылях и на людей им естественно аплевать. Пока белорусы не поймут, что все беды приходят с востока, ничего хорошего нас не ожидает. Первым надо дать по соплям Лукашенко, а следом за ним и этим распильщикам-путиноидам.

Адказаць
0 +
ggg, 15:39, 4.02

Поперёк горла -- это мягко сказано.
надоели россияне со своими союзами.
Нам без этих союзов проблем хватало.

Адказаць
0 +
из раши, 23:50, 5.02

За все нужно платить братцы.
Облабызай руку дающую, белорусия.

Адказаць
0 +
стёпа, 12:14, 4.02

Это не таможенный союз душит, это Россия душит.

Адказаць
0 +
Светлана, 12:23, 4.02

Точнее и не скажешь. Они говорят, что защищают свой рынок. Только получаются, что делают они это бандитскими методами на территории другой суверенной страны. От таких соседей лучше бы поскорее отмежеваться. пока они не начали на территории нашей страны ещё чего-нибудь защищать.

Адказаць
0 +
minchuk, 13:27, 4.02

Они уже собирались нас от поляков защищать. Идиоты! Нам надо от них самих защищаться.

Адказаць
0 +
Гриша, 15:07, 4.02

Россия себе такую роль придумала -- сначала защищать от кого-нибудь, а потом грабить и отторгать территории. Политика у них такая.

Адказаць
0 +
ingene, 12:18, 4.02

Я слышал, что в атобизнесе было занято 620 тысяч человек. Представьте, сколько семей пострадало от этого глупого, грабительского союза, который навязала нам Россия. Конечно из него надо выходить и развивать авторынок в стране в собственных интересах, а не в интересах каких-то российских бандитов.

Адказаць
0 +
россиянин, 20:33, 4.02

Прекратите называть это автобизнесом бизнес платит налоги а это мешочничество что сигареты польшу что автохлам в россию всем 620 тыс прийдется трудоустраиваться и работать на благо рб

Адказаць
0 +
val, 13:37, 4.02

Самое странное в этом союзе, что Белоруси он приносит одни проблемы. Автопром России ничего сегодня предложить не может. Лада -- мусор, который не заслуживает даже критики, а те западные марки, которые собирают из конструкторов, не покрывают потребности местного российского рынка. Получается, что Лукашенко сделал очередную глупость, приведшую к безработице, дифициту и росту антироссийских настроений.

Адказаць
0 +
Навигатор, 14:09, 4.02

val- не беспокойтесь за российский рынок-он действительно ёмкий и в этом кроются прекрасные перспективы развития российского автопрома -что даже 2,5миллиона отнюдь не предел. На ближайшие годы -3-4миллиона. Для белорусов наука- не стоило бы увлекаться завозом забугорного автохлама- но нужно всё же самим что нибудь производить. Сейчас уже поздно- все ниши заняты и ничего уже не изменить.

Адказаць
0 +
Никола, 14:22, 4.02

Для VAL, 13:37
Предлагаю дорожную карту для Беларуси:
1. Выйти из ТС, ЕврАзЭС, СГ Б и Р, ОДКБ, СНГ.
2. Ввести визовый режим со странами СНГ.
3. Запретить импорт из СНГ.
4. Взаимно отменить долги по расчетам с 1991 года со странами СНГ.
5. Войти в Евросоюз к началу 2013 года, в еврозону к 2014 году (на место выбывшей Греции).
6. К 2015 году стать членом НАТО.
7. Войти в G20 к 2016 году (на место выбывшей РФ).
7. К 2017 году стать постоянным членом СовБеза ООН.

Адказаць
0 +
смит, 15:05, 4.02

Никола, если можно, я дополню:
-запретить экспорт в страны СНГ и в Китай (чтобы неповадно было чайнатауны строить),
- войти в G7, вместо выбывшей Италии к 2017,
- построить 50000 ветряков, став крупнейшим экспортером электроэнергии, попутно раззорив Газпром

Адказаць
0 +
jacek, 15:05, 4.02

Хороший план, но сначала надо вышвырнуть Лукашенко. Для вхождения в Евросоюз понадобится переходный период в 3-4 года, а может быть и больше. За это время придётся навести порядок и выставить из страны российских военных. Придётся так же обустроить границу с РФ и согласовать формат, в котором НАТО сможет оказать помощь в этот период, на случай военной агрессии со стороны России. Но, повторюсь, сейчас важнее, как убрать Лукашенко, а с дорожными картами потом разберёмся.

Адказаць
0 +
смит, 15:54, 4.02

Вы что не понимаете, что это шутка от Николы. ЕС, G20....
Переходный период в 3-4 года...
Извините,Вы не совсем нормальный, или тоже так же шутите???

Адказаць
0 +
dina, 16:14, 4.02

смит,они здесь все такие...восторженно-наивные...Не издевайтесь

Адказаць
0 +
Никола, 20:12, 4.02

Для Дины
Почему же шутка? Территория у Беларуси (стараниями Сталина) не меньше чем у Британии, население (благодаря дружбе АГЛа с Китаем) скоро будет не меньше чем в России. Политический лидер (мирового масштаба) в Беларуси уже есть. Так что эта дорожная карта далеко не шутка (скорее - сарказм, однако).

Адказаць
0 +
dina, 21:45, 4.02

Никола,под всем подпишусь...Вполне реальный план и как показывают коменты, местное население данного образования совсем потеряло связь с реальностью...Почему так получилось? Проклятая диктатура,растянувшаяся на столько много лет или местячковость так влияет?Наверное,то и другое.Но неадекватность на лицо

Адказаць
0 +
Никола, 23:17, 4.02

Для Дины
Возможно окружающая реальность в Беларуси уже третье столетие противоречит правительственной пропаганде. Вот народ и потерял чувство реальности.

Адказаць
0 +
навигатор, 13:59, 4.02

Хватит визжать!- Беларусь итак наелась бэушными авто -счёт вывезенной валюты идет на миллиарды! Страна просто не имеет валютных ресурсов и дальше ввозить автохлам сотнями тысяч штук! Не имеет! Эту горькую истину нужно осознать иначе вечно-зелёный американский рубль взлетит на такую недосягаемую высоту что зароплата в 100$ покажется несбыточной мечтой а в стране останутся одни пенсионеры да менты с чинушами и будет всем "щастие" под названием "пипец"

Адказаць
0 +
гомель, 15:19, 4.02

Это тебе российский тролль хватит визжать. Ты один загадил тут всё так, что уже тошнит. Мы как-нибудь в своей стране разберёмся. Сегодня все проблемы белорусов от того, что кое-кому хочется строить новую империю. Не выйдет ничего, не те времена.

Адказаць
0 +
навигатор, 15:47, 4.02

....правильно! не те времена-но всё-таки кое-кто вновь попытался построить то ли полуимперию -то ли полуфедерацию с центром в Брюсселе- проект не назовешь удачным- трещит по швам а всё из-за колхозной уравниловки. ЕС наступает на одни и те же грабли но видимо сей печальный урок вновь не идёт впрок- есть пока желающие вступить в этот деградирующий колхоз словно утопающий хватаясь за соломинку.

Адказаць
0 +
quant, 16:06, 4.02

Валютных ресурсов не стало после втупления в таможенный союз.

Адказаць
0 +
Ольга, 15:25, 4.02

Белорусы могли бы вполне успешно иметь на своей территории пару сборочных производств, но Россия никогда этого не допустит. Люьбое улучшение экономической ситуации в нашей стране для них нежелательно. Нищими проще манипулировать, а именно это и нужно российским неоколониалистам. Свой народ они тоже за скот держат, так чего уж с белорусами церемониться. Автомобильный рынок -- лишь лакмусовая бумажка, указывающая на другие важные процессы. Пока Беларусь не избавится от удушающей удавки России, её ничего хорошего не ждёт.

Адказаць
0 +
навигатор, 15:55, 4.02

...вот именно что могли бы... да никто из серьёзных инвесторов не придёт по нескольким причинам-сохранявшийся в течении многих лет почти беспошлинный ввоз автохлама и соответственно низкий спрос на новые авто. Кроме того- низкая покупательная способность населения и весьма ограниченный внутренний рынок. Эти причины почти автоматически превращают ваши желания в несбыточные мечты.

Адказаць
0 +
Игорь, 16:03, 4.02

Согласен с вами, Ольга. Главное -- избавиться от российской удавки, а потом можно и автомобильном рынке задуматься. При наших масштабах производить вряд ли получится, а вот покупать машины европейского производства -- вполне. Россия конечно будет делать всё, чтобы этому помешать. Они как собака на сене.

Адказаць
0 +
тарас, 16:12, 4.02

Самое главное -- Россия сегодня ничего и не предлагает в качестве замены. Поставлять автомобили они не могут, а производить у себя нам не дают. Правильно тут выше пишут, что Россия ведёт себя как собака на сене. Не нужны нам такие союзы. Украинцы в таможеннный союз не вступили и не парятся по поводу авторынка и автобизнеса. Сейчас они и от газовой зависимости отвяжутся. Молодцы! Кстати, японцы взялись им помогать в деле перевода энергетики на местное топливо. Года через два потребление газа снизят ещё на половину, а мы так и будем рабами российских монополий.

Адказаць
0 +
Навигатор, 16:31, 4.02

При наших масштабах производить вряд ли получится, а вот покупать машины европейского производства -- вполне
--------------------------------------------------------------------
чтобы покупать нужны денюшки а вот с ними как показывает прошлый опыт -беда! Вывезли в Литву Польшу Германию почти всю валюту и ту что была получена по кредитам. И заметьте- еще не будучи в ТС. в результате обвалили белорусский рубль. Еще такой же эксперимент и бензин привязанный к котировкам доллара станет недоступным. Тогда что?- "запрягайте хлопцы коней"....

Адказаць
0 +
Кастусь, 15:35, 4.02

Таможенный союз для того и придуман, чтобы не давать другим развивать свою экономику. Таким образом Россия хочет контролировать Беларусь, Казахстан и другие государства, на которые распространяет свои коммерческие интересы путинская шайка. Надеюсь, Украина выстоит в этой борьбе и сможет начать двигаться в сторону цивилизованного мира. Меня правда удивляет, почему на Украине до сих пор не стоит десятка сборочных автомобильных заводов? Видно, российские агенты влияния внутри страны ведут свою разрушительную работу.

Адказаць
0 +
lida, 15:45, 4.02

Таможенный союз наносит удар не только по автобизнесу. Заметьте, что проблемы с валютой начались тогда, когда начал действовать этот бредовый союз. Пока мы будем молча взирать, как российские капиталисты разрушают нашу страну, надеяться нам не на что. У нас уже всё отняли: президента, выборы, национальное достоинство, язык, возможность заниматься бизнесом и кормить свои семьи, возможность выбирать вещи и дальше список мождно долнго продолжать. Теперь путинская клика хочет отнять у нас страну, а их шестёрка Лукашенко им помогает.

Адказаць
0 +
навигатор, 16:11, 4.02

Кастусь- если вы удивляетесь тому что не может удивлять- то о чём ещё говорить? Вас удивляет например то что серьёзный инвестор прежде чем прийти досконально изучает потенциальный рынок сбыта своей продукции а в Украине нетдостаточно большого числа платежеспособных потребителей: в стране невысокие показатели заработанной платы-а этот фактор способен свести на нет все инвестпланы. Да и внутренний рынок собственно Украины не так велик как в РФ.

Адказаць
0 +
навигатор, 16:47, 4.02

Самое главное -- Россия сегодня ничего и не предлагает в качестве замены. Поставлять автомобили они не могут,
---------------------------------------
от чего же- очень даже могут! другое дело что приобретение НАШИХ НОВЫХ АВТО полностью парализовано для белорусов имеющих весьма скромную зарплату по российским меркам из-за паралича белорусской банковской системы которая не в силах предложить автокредитную программу по приемлемым процентным ставкам платежей. Вот в чём проблема!

Адказаць
0 +
cap, 16:53, 4.02

Этот российский таможенный союз -- сбор блатных и шайка нищих. Я и не сомневался, что он больно ударит по Беларуси. От путинской банды ничего хорошего ждать не приходится. Сегодня они нашего дурака в ТС втянули, а завтра -- в гражданскую войну.

Адказаць
0 +
навигатор, 17:32, 4.02

cар-тогда варитесь в собственном соку или на северокорейский лад-чучхе. А что, здорово иметь эдакий музей под открытым небом площадью в целую страну? Туристов возить и показывать любителей ретро-туров на современную пародию советского быта.

Адказаць
0 +
Александр, 19:01, 4.02

Автомобильный рынок -- лишь лакмусовая бумажка, указывающая на другие важные процессы. Пока Беларусь не избавится от удушающей удавки России, её ничего хорошего не ждёт.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно согласен с Ольгой. Беды белорусского автомобильного бизнеса -- это только видимая часть айсберга проблем, которые создало членство в таможенном союзе с Россией. Начать с того, что в казне сразу, как по волшебству, не стало валюты, и заканчивая тотальным дефицитом товаров. В том числе и товаров первой необходимости. Все без исключения белорусские предприниматели почувствовали на себе ледяное дыхание российских монополий, которые сейчас делают всё возможное для полного уничтожения бизнеса как такового в нашей стране. Автомобильный бизнес пал одним из первых. Будут и другие жертвы.

Адказаць
0 +
серж, 20:54, 4.02

Перестанте утверждать что это есть автобизнес. Бизнес плаит налоги. А собрать из двух авто " иномарку" и толкнуть ее в россию это не бизнес и поэтому у него и не было будущего

Адказаць
0 +
навигатор, 0:03, 5.02

Беды белорусского автомобильного бизнеса...
---------------------------------------------------------------
Помилуйте Александр!- о каком "бизнесе" ведёте речь- уж не о торговле ли автомобильным сэконд-хендом?!
Кстати- за утилизацию которого рядовой немец должен был бы выложить сумму примерно в 600 евро а тут несказанно повезло!!! -белорусы еще и денег дают аж 2-3 тысячи -ну как не обрадоваться! скупили на миллиард евро то о чего отказались немцы по разным причинам- теперь белорусы докатывают весь этот т.н. "автопарк" и еще по детски удивляются -"куда это валюта пропала?" Этот т.н. "бизнес" как ничто иное подорвал экономику РБ истощив ее валютные ресурсы. Но вам конечно же на это ровным счётом наплевать! -у вас свой шкурный интерес- "дай тачку по доступной цене потому что я небогат" . А почему небогат и к каким ещё более худшим последствиям может привести такая недальновидная политика по настоящему задумываются только сейчас- да и то очень немногие.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны