25 лiстапада 2024, панядзелак, 6:34
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Расстрел на фоне Европы

103

Владислава Ковалева расстреляли -- оперативно, с нарушением правовых процедур.

Каментары 103
0 +
t34, 20:05, 18.03

лукашенко - вампир.
он не может без крови,без убийств.
Видители - болеет. Он как серийный маньяк-убийца.
Остановит его только осиновый кол.

Адказаць
0 +
radical, 22:06, 18.03

soglasen!

Адказаць
0 +
evrodream, 14:22, 19.03

Чтобы кентавр не стоял на месте нужно деннно и ночно информировать простых граждан Европы и США о злодеяниях Лукашенко. Эти граждане сформируют общественное мнение так, чтобы многоголовый кентавр не скакал перед диктаторами на задних копытах, а вдарил копытом по лбу тирана. Хартии нужно всё переводить все статьи на английский и другие языки. Мы же через Твиттер будем информировать граждан о чудовищном режиме.

Адказаць
0 +
старик, 1:53, 19.03

вывод не верный,правильно то что ЛУ и ВВП пока правильно расчитали партию,Свидетелей нет,на апиляции время не расчитывалось - отсюда и скорость.За спиной РФ,все боятся за остальных томящихся,до мая основная фигура которой озабочен ЕС.Может держать уровень при переговорах имея за спиной РФ и сегодня согласовывает кандидатуры в новую палатку.......Так что у него все пучком......Как Хадарковский статья одна,а мотивы другие и доказывать не надо.

Адказаць
0 +
Дуб, 20:09, 18.03

Правдиво сказано

Адказаць
0 +
Никита, 20:18, 18.03

Не кентавр, а лебедь, щука и рак. Так корректнее.

Адказаць
0 +
Алесь З., 23:14, 18.03

Смешная старушка Европа.

Адказаць
0 +
Nemen, 5:58, 19.03

Почти арабская уже..

Адказаць
0 +
Sunshine, 20:25, 18.03

Absoliutno soglasna!
Esli bi stranoj rukovodili takie liudi,kak vi...
Nadejus' dozdat'sia!

Адказаць
0 +
КраМо, 20:27, 18.03

Верно. Только самому извергу известно, чем он сам руководствовался... эта капля - последняя. Дожились - убийца во главе страны....

Адказаць
0 +
Гомельчанка, 7:49, 19.03

КраМо, 20:27, 18.03
"Верно. Только самому извергу известно, чем он сам руководствовался... эта капля - последняя. Дожились - убийца во главе страны.... "

а-то до этого он был всего лишь городским сумашедшим

Адказаць
0 +
влад, 20:28, 18.03

Лукашенко как хулиган на последней парте в классе. Ничего вы с ним не сделаете.
А Евросоюз это толпа ботанов которая тупо постоянно получает подзатыльники.

Адказаць
0 +
radical, 22:08, 18.03

был бы хулиганом-пол беды, а так- руки в крови по локоть

Адказаць
0 +
минчанка, 20:28, 18.03

В случае с К и К тактика у АГЛ могла быть только одна изначально с момента написания сценария. Свидетелей убрать. Политзаключенные - это совсем другой сценарий и другая цель.

Адказаць
0 +
bledans, 20:31, 18.03

Против режима -только снайпер! Других вариантов нет! Неужели он не найдется?!

Адказаць
0 +
Маскавіт Вы наш мясцовы, а мо і не.., 8:14, 19.03

Спадар Жырыноўскі - вораг Беларусі. А Вы яго рэцепты прапануеце.

Адказаць
0 +
EL LOBO, 20:31, 18.03

Лука такой смелый потому , что чувствует надёжное плечо России.Ну а в России сейчас воцаряется клон Луки - Путин.Два сапога -пара.Завтра увидим,как они в Москве будут друг другу улыбаться и руки пожимать.С ними всё ясно.Лука превратился в этакого Жириновского в международном варианте : тявкает на Европу с молчаливого согласия Москвы,возможно и озвучивает то,что Москва сама не решается сказать Европе.Короче,отрабатывает подонок подачки и лояльность России

Адказаць
0 +
Евгений, 0:32, 19.03

Я тоже думаю, что агрессия ТНП относительно Европы строится на полной поддержке Кремля в этом вопросе. Это как старший брат посылает малолетнего брата "нарваться", что бы потом был повод помахать кулаками. Думаю что Лукаш, всего-лишь марионетка в руках имперской России. А если так, то какие цели вынашивает Путин?
Спасибо!

Адказаць
0 +
Серж, 10:55, 19.03

А почему Москва должна указывать Президенту независимой страны на кого тявкать а на кого нет

Адказаць
0 +
jekir, 20:37, 18.03

Но, как говорится, когда учишься на агронома, игнорируешь закономерности теории ядерного синтеза. Супер. +++++

Адказаць
0 +
urry, 20:39, 18.03

Вот на этот раз вы и не правы .
Диктатор во-первых продемонстрировал отсутствие евросоюза .
То есть евроструктуры и еврочиновники есть . А европолитики - нету .
И на слова , демарши и заявления можно не обращать внимания .
А во - вторых показал московскому хану , что крепко держит власть . И рано отбирать у него ярлык .
И способен запугивать подданых путем ритуальных убийств .
Ведь любой из нас понимает , что его теперь можно убить , как Ковалева .
На основании собственного признания .

Таким образом диктатор опять выиграл . Кстати вопли еврочиновников завтра стихнут .
И еще одним камнем преткновения в отношениях с ЕС стало меньше .

Адказаць
0 +
Лео, 23:07, 18.03

Самый трезвый комментарий. В Евросоюзе нет желания жестко решать вопрос по Беларуси. В Беларуси нет скоординированного движения сопротивления режиму.
Москва поддерживает и будет поддерживать своего "союзника", доя его на новые межинтеграционные уступки.

Так что ситуация последние лет 7 стабильная, без каких-либо подвижек больших подвижек. С каждым годом, правда с несогласными разбираются все жестче.

Николай, очевидно. Что ситуация в стране будет ухудшаться до тех, пор пока не сорвет крышку. Насколько длительным этот процесс может быть никто не знает. Может быть год-два, а может и еще одно-два десятилетия.


Адказаць
0 +
шепелявый, 23:54, 18.03

Я соглашусь.

Адказаць
0 +
Маскавіт Вы наш мясцовы, а мо і не..., 8:21, 19.03

А навошта тады не выпускаць з краіны Шушкевіча?

Ну калі так усё добра, то навошта адказваць на візавыя санкцыі аналагічным чынам?

І да таго ж, Шушкевічу Лукашэнка не плаціць пенсію. А месяц таму перастаў плаціць пенсію Валеру Щукіну.

Калі з-за эканамічных санкцый у Пефціева стане на пару мільёнаў даляраў меней, то у Щукіна з Шушкевічам не будзе нават на кефір.

А пра выйгрышы дыктатараў Вы не спяшайцеся. Гітлер ледзь не падскокваў ад шчасця у 1940-м калі адолеў Францыю. І што?

Адказаць
0 +
Серж, 10:57, 19.03

Ну Вы же обвинили цыган в своем большинстве почти все кроме ЯДвиги

Адказаць
0 +
HHH, 20:40, 18.03

Одна из главных ошибок -- он ускорил динамику процессов, чего делать при диктатуре категорически нельзя.
Николай, при всем моем уважении к Вам...
Л. попал в цугцванг и любой его ход может привести только к ухудшению позиции.
У Л. был шанс выйти относительно без потерь, но он его к сожалению не использовал

Адказаць
0 +
Job, 20:42, 18.03

Аверков и прочие уроды онтэшные, будете в аду гореть. Б..ять я нечаянно глянул контуры, слов нет, суки. Люди далёкие от интернета смотрят эту лажу, и верят ведь.

Адказаць
0 +
ytdg, 8:31, 19.03

Я вчера тоже посмотрела передачу только по БТ и ужаснулась,сначала тоже подумала,что это полоскание мозгов воздействует на людей, но потом подумала и решила,что каждый для себя уже всё в этом вопросе решил и сделал свои собственные выводы.Общаясь даже с самыми простыми людьми видно , что многие из них просто не хотят это БТ смотреть,они ему не доверяют.

Адказаць
0 +
Глеб, 20:42, 18.03

Николай, уважаю за трезвость аналитики ,спасибо за взгляд из объективного окопа!! Поделитесь, прошу Вас, мыслями по поводу руководства протестным движением,- единства нет, всех захлестывают эмоции, впереди День Воли--на периферии иная информационная ситуация, ну а пока , похоже, что всем не до всех, Нужна консолидация.,управление, слишком велик риск и цена ошибок может быть огромной, Впрочем,это из области пожеланий, Помню Ваше последнее письмо Саше--респект , уважаю и -до встречи,( пока в виртуале),

Адказаць
0 +
BY, 20:45, 18.03

Вырадак ня здолен думаць, калi усе што у яго есць - толькi яйкi... Мы усi закладнiкi маньяка...

Адказаць
0 +
Белорус. , 20:47, 18.03

Белорусы референдумом развязала руки, и теперь он будет убивать всех поодиночке.

Адказаць
0 +
ваяр, 10:27, 19.03

а руководил референдумом полковник Урал Латыпов, и, после успешного исполнения, получил большую благодарность от самозванца и рынок Горбушкин Двор в Москве

Адказаць
0 +
юбз, 20:49, 18.03

на что надеется лысый кахеист,думаю,и сам он не знает.от страха не ведает,что творит.

Адказаць
0 +
Ненависть, 20:53, 18.03

Лукашенко маниакально старается преодолеть точку невозврата во взаимоотношениях с Евросоюзом, чтобы белорусы смогли поверить, что война -- это не время, когда можно менять власть. Но Евросоюз -- это многоголовый кентавр, скачущий только в том случае, если все головы договорились. Если же не договорились, кентавр стоит на месте, и "пройти точку невозврата" с ним невозможно. Время от времени несколько голов решают, что диктатура никак не мешает общению на бизнес-уровнях, и все начинется сначала -- визиты, уговоры, поцелуи и финансовая поддержка.
--------------------------------------------------------------------------------------
А чего тут скажешь- Николай.
Надо жить.

Адказаць
0 +
Леха 1, 20:55, 18.03

Ни мира, ни войны. А мучительно долгая смерть. Смерть нации. Смерть страны. Серть еще тысяч "несогласных".

Адказаць
0 +
грустный, 21:03, 18.03

Остается надеяться на чудо!

Адказаць
0 +
дачка партызана, 0:35, 19.03

Надзея- матка дурных...Васіль Быкаў

Адказаць
0 +
Валерьевич, 21:03, 18.03

Куда мы катимся?
Только что посмотрел репортаж по БыдлоТВ о расстреляных "террористах".
С каким пафосом, издёвкой всё было приподнесено.
Просто пляска на костях. Хотелось плюнуть в кинескоп. После передачи чувствовал себя так, как облитый ушатом дерьма.
Геббельсовская пропагандистская машина - сосунки, по сравнению с белорусской.
Репортёрам, ведущим и прочим работникам БТ никогда не подам руки, а особо отличающимся, при возможности плюну в рожу.
Интересно, что они запоют, когда лука гикнет?

Адказаць
0 +
серпом по айцам, 22:18, 18.03

Срочно сварганят передачу "Усами по лысине"

Адказаць
0 +
Евгений, 5:33, 19.03

или "Серпом по яйцам"

Адказаць
0 +
Шкловский, 21:09, 18.03

"Ни мира, ни войны, а армию распустить" - Л.Д.Троцкий. Но до Троцкого ТНП ой как далеко.... Хотя, скорее всего, закончит он так же.

Адказаць
0 +
Александр, 21:11, 18.03

какая нафиг Европа? Пока такое же решение не примут в Кремле будет сидеть усатый таракан и усмехаться в свои усы, что не дадут ему в Европе, то найдёт он в 10раз больше в России, а в Росии у Европы такие экономические интересы.....

Адказаць
0 +
7777777, 21:20, 18.03

Спасибо, Коля! Есть такое слово - ОЧЕВИДНОСТЬ (оче-видность). Так вот, это слово - о тебе. Ещё раз спасибо за то, что даришь НАДЕЖДУ. Раз за разом... Раз за разом... А значит спасаешь тех, кто, хотя ещё и верит, но уже надломлен. Выходит, ты - хирург человеческих душ (во всяком случае, моей - точно). СпасиБО...

Адказаць
0 +
План А, 21:21, 18.03

ТНП расстрелом очевидно невиновных типичных представителей своего же электората поставил себя в очень удобную позу для наклона... Достаточно только ливийским повстанцам, которые, на мой взгляд и совершили теракт, как акт возмездия за поставку оружия и снайперов каддафи, объявить о своей причастности к взрыву... И тогда кровавой мрази в жизни не отмыться. Даже если прикажет приговорить судей к длительным срокам заключения. Что то мне подсказывает, что история не заканчивается на убийстве невиновных... Не зря сначала показали фоторобот восточного человека. Эй ливиец! Твой ход. Мочи убийцу ливийского народа!!!

Адказаць
0 +
Алекса, 21:28, 18.03

Грамотно сказано. Прибавить нечего.

Адказаць
0 +
diyevs, 21:31, 18.03

Европа - это возможно и кентавр, но РБ сегодня это 10 000 000 населения с зарытыми головами в песок, как страусы. Большинство населения страны не верит в то, что эти несчастные парни совершили теракт. И в любой нормальной стране подобный расстрел вызвал бы социальный бум. Но не на страусиной ферме. всей стране насрать на несчастных пацанов. Считаю, что нормальные люди земли должны брезгливо морщится при встрече с БЕЛОРУСАМИ.

Адказаць
0 +
1956, 23:31, 18.03

К сожалению 10 000 000 оказались заложниками у банды во власти....И чем это закончится и когда, только Богу известно.....

Адказаць
0 +
ЯДвига, 23:45, 18.03

diyevs, 21:31, 18.03
Полагаю, нормальные люди достаточно хорошо воспитаны даже для того, чтобы морщиться при встрече с вами.

Адказаць
0 +
Серж, 11:09, 19.03

ЯДвига а Вам не приходит мысль почему в Беларуси так легко расстрелять в принципе любого. Вам не приходила мысль что один человек не может все это творить? Вот вы почти недавно почти в одиночку замолвили слово в защиту цыган. Вы правильно выразили мысль что не может быть назначен человек преступником только потому что он по национальности цыган. Это был пробный камень в РБ может ли большинство в Рб согласится обвинить людей без доказательств. И Вы видели сами что МОЖЕТ. Может потому что даже на таком Сайте как ХАРТИЯ 95% написали что тут они ментов поддерживают. Вы тогда еще возражали мол что цыгане бырло не пьют.... Я писал что детей своих не бросают - нет виноваты и все. Но ведь даже рельса ломается начинает с маленькой трещины. Ни встали на защиту на одного невиновного (пусть и цыгана) не то что не встали наоборот встали на сторону власти. Но это же фашистские идеи преступник по национальности.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 11:40, 19.03

Серж, 11:09, 19.03
А что, это настолько ценные и редкие мысли, что они могут кому-то в голову не придти? Во-первых, о том, что в Беларуси могут расстрелять любого, я говорю почти в каждом комментарии. Во-вторых, о том, что это творит не только один человек, понимают, по-моему, даже дети. хотя вина этого одного - изначальна и колоссальна. А вот дальше я ничего не поняла. И насчет "бырла", которое, якобы, не пьют цыгане тоже. Я не знаю, что они пьют, а такого слова в моем лексиконе нет вообще.

Адказаць
0 +
Alex, 23:55, 18.03

Отлично сказано. Лука мочит белорусов только лишь потому, что уверен в своей безнаказанности. Он отлично знает, что народ не верит в виновность К и К. Если бы он хотя бы предполагал, что в ответ на убийство выйдут хотя бы тыщ 50, он бы ребят и пальцем не тронул. Но он отлично знает, что все будут сидеть, пережевывать те же сопли и никто ничего никогда не совершит. Поэтому он будет спокойно, по одиночке уничтожать тех страусов, которые имели наглость вынуть голову из песка, но убежать не успели.

Адказаць
0 +
1, 21:48, 18.03

Почему нет ни слова про Россию, которая кормит этот режим и благодаря которой он существует? Мы давно знанем, что от нее ничего хорошего ждать не нужно? Может пора назвать вещи своими именами и сказать кто нам приносит беды, а не кто не может найти эффективного метода нам помочь?

Адказаць
0 +
radical, 22:20, 18.03

ну про Россию это поднятно, подняв антиамериканскую и антизападную истерию
Россия использовала этого конюха чтобы сказать Западу F...YOU. А у этого маньяка-убийцы и эго советников или мозгов не хватило остановиться или из России потупил сигнал вставить Западу очередную иглу в соответствующее место от чего эта мечущаясяв попытках удержаться у власти отказаться не может.
Всё к празднику нового прихода Путина по времени получилось- часть февраля и март как раз в выборы попало- может случайно, а может и нет...но это мои спекуляции на тему, 100% уверенности нет...но вероятность высокая

Адказаць
0 +
-, 21:54, 18.03

Любовь Ивановна! Приговор приводили в исполнение в присутствии начальника Володарки Дубровского,непосредственный исполнитель Шех. Казнь происходила в круглой башне.

Адказаць
0 +
1, 22:48, 18.03

Не они вынесли смертный приговор и не они приказали расстрелять. Не переносите ответственность на людей, которые по долгу службы не должны вникать в подробности каждого дела, чтобы крыша не поехала.

Адказаць
0 +
ossa, 23:20, 18.03

По долгу службы? Кем надо быть, чтобы наниматься на такую службу ПРИ НЫНЕШНЕМ РЕЖИМЕ? Что угодно, только подальше от "системы". Грузчик, ассенизатор, рабочий на кладбище,НО НЕ УБИЙЦА. Верите ли,и дети наши поняли бы нас,если бы мы не стеснялись им растолковать

Адказаць
0 +
1, 23:51, 18.03

Вот и растолковывайте сами кому считаете нужным и что считаете нужным, а не сообщайте Любови Ивановне. У нее своих проблем хватает.

Адказаць
0 +
BY, 23:23, 18.03

Забiвайце, забiвайце, забiвайце! Адказваць буду я. (А. Гiтлер). Але ж фашыстау усiх судзiлi, а забойцау вешалi... Шэх - рыхтуйся...

Адказаць
0 +
Волчара голодный, 22:52, 18.03

Если эта информация достоверная, то реакция должна быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНАЯ!
И их должны найти... или вовсе не найти.

Адказаць
0 +
ossa, 22:58, 18.03

Не спрашивая кто вы и откуда сведения, если это действительно так, огромное человеческое спасибо за информацию.

Адказаць
0 +
Никита, 22:05, 18.03

Ошибка воспринимать лулу ка самостоятельного игрока. Он - говорящая голова в телевизоре для бабок, не более.

Адказаць
0 +
Вось сапраўды слушная заўвага, 8:25, 19.03

Шкада толькі, што Вы не разумееце навошта існуе украінская мова і чаму украінскія менты і СБУ карыстаюцца менавіта ёю.

Адказаць
0 +
Николай Н., 22:34, 18.03

У тирана стратегии быть не может по биологическим причинам. Его поведение примитивно, как у насекомого, всего лишь реакция на раздражители. А так как он утвердился в собственном величии, что тоже есть биологическая или скорее медицинская проблема, то его действия вытекают из его бреда, идущего впереди мыслей. Мгновенно "нашел" виноватых, "обнаружил" доказательства, наградил прихлебал, вынес решение и исполнил приговор. И ни в чем не ошибся, как, разумеется, сам считает. Суды, исполнители, прокуроры, ищейки - всё это пустой звук, декорация для глухих и слепых памяркоуных. Даже преследование родственников жертв из той же цепи поведения, их поддерживают, значит надо пресечь.
Где тут стратегия?! И когда она была? тнп всегда поступал одношагово, на большее он элементарно не способен.
Это только глупая Европа ожидает от него расчетов, оценок, дает время подумать. Сколько времени требуется "подумать" крокодилу или жабе? Это только глупая Европа за 18 лет наблюдений ни хрена не поняла, что имеет дело с пресмыкающимся.

Адказаць
0 +
1, 23:05, 18.03

Он все обдумывает, но не понимает, что большое количество людей умнее его, поэтому и прокалывается постоянно. АГЛ сам заявил, что изолента, от которой был оторван кусок, использованный во взрывном устройстве 2008 года, была найдена в подвале Коновалова и опознана по конфигурации места обрыва. Якобы Коновалов оторвал и кинул, АГЛ даже жестом показал как это было. Но подумать, что в 2008 году при задержании отца Коновалова изоленту должны были найти, и что практически невозможно за 3 года не оторвать ни одного куска после того, который использовали во взрывном устройстве, мозгов не хватило. У него не хватает мозгов, поэтому он и прокалывается на фактах. Он думает не как договориться, а как обмануть и вывернуться.

Адказаць
0 +
потемкин, 1:17, 19.03

Насчет крокодила и жабы +100500 !И еще гремучая змея...

Адказаць
0 +
олег, 3:42, 19.03

согласен!

Адказаць
0 +
Валерьевич, 22:49, 18.03

Если строитель всю жизнь строил сараи, а ему сказали построить дворец, то он построит большооой ..........сарай.
Если бригадира колхоза поставили над страной, то страна превращается в большооой .........колхоз!

Адказаць
0 +
Валерьевич, 22:55, 18.03

Кто - то из великих сказал. "Человек столько раз человек, сколько он знает языков".
За точность фразы не ручаюсь, но смысл понятен. Так вот!!!!!!!!
Я знаю одного человека, который не владеет ни одним языком.
С белорусским нелады, по русски тоже слабовато. Трасянку языком не назовёшь.
Может и вы его знаете?)))))))))))

Адказаць
0 +
alex, 22:58, 18.03

За ними правда,истинная вера,
Не отобрать её ,не подменить.
Она Свобода-абсолюта мера,
И ради воли стоит только жить.
Во все века всегда тиран найдётся,
Как деспот-он не ведает границ.
Но страх на сердце у него проснётся.
Когда он видит перелётных птиц.

Над ними властью действовать?Не в силе,
Какой наглядный для рабов пример!
Родится мысль-Свободы не испили!
И затрещит от ярости вольер.
Безумству храбрых снизойдёт удача!
Безумству дерзких преклонится миг!
В стремленье к жизни-не желанье плача,
-На бунт!!! Сорвётся губ призывный крик.

Адказаць
0 +
zooox, 23:00, 18.03

Ждем пока страну доведет до ручки, а потом полетят головы и тихарей в штатском, и чинушей, и главного в этой шайке. Чем быстрее станет хуже некуда, тем быстрее произойдёт ответный удар от народа.. Остаётся только ждать импульса и включиться в этот импульс бумеранга. Жаль, что крови будет много..

Адказаць
0 +
Бенедзікт, 23:04, 18.03

"Одна из главных ошибок -- он ускорил динамику процессов, чего делать при диктатуре категорически нельзя. "
-------------------------------------------------------
І гэта добра. Адзінае - у сваім супрацьдзеяньні лукашэнку, нельга саступаць...

Адказаць
0 +
ЯДвига, 23:26, 18.03

"Да, он психически ненормален, но сегодня Лукашенко находится в фазе принятия трезвых решений. Это видно по его форме, по тому, как точно он ведет свою деятельность по эскалации боевых действий. Сейчас он пытается доказать миру, что на каждый удар по его режиму, он будет отвечать все большим давлением на политическую оппозицию и гражданское общество внутри страны. Но такова уж выбранная Лукашенко стратегия, который руководствуется одним единственным мотивом -- максимально долго удерживаться у власти".
---------------------------------------------------------------------------
При всем уважении к Халезину, материал, на мой взгляд, получился "растрепанный", где автор сам себе противоречит на каждом шагу. Если Лука "руководствуется одним-единственным мотивом - максимально долго удержаться у власти", то выбранная им "стратегия" - это стратегия полного идиота. Потому что первичны для него при неэффективно работающей экономики - деньги, ради которых он готов заложить душу. Только они - гарантия его власти. И объявляя войну оппозиции и народу, он идет на конфликт с ЕС, обрубая даже малейшую надежду на получение западных денег. Таким образом он сам, по собственной воле, ломает свою прежнюю стратегию по лавированию между Западом и Востоком, которая и помогала ему удерживаться у власти. Ссорясь с Европой, он отдает себя в руки Москвы и, таким образом, сам рубит сук, на котором сидит.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Не могу сказать, что сегодняшний выбор тактики можно считать правильным, даже если смотреть на ситуацию "из его окопа". Лукашенко маниакально старается преодолеть точку невозврата во взаимоотношениях с Евросоюзом, чтобы белорусы смогли поверить, что война -- это не время, когда можно менять власть. Для Лукашенко идеальной ситуацией было бы освободить политзаключенных, задобрить Евросоюз, и получить какие-никакие преференции, а то и отмену санкций..."
--------------------------------------------------------------------------------
То есть Халезин признает, что Лука поступает, как идиот, поскольку тому следует идти не на конфронтацию с Западом, а совсем наоборот, - ему навстречу. И это правильно, поскольку позволило бы сохранить Луке прежнюю относительную независимость и от соседей справа, и от соседей слева. Тем более, что Европа и не требовала многого: всего лишь отпустить политзеков и отменить смертную казнь! Отчего же он вдруг закусил удила? Оттого, что находится "в фазе принятия трезвых решений"? Какое же это трезвое решение самому себе пакостить? Да еще для того, чтобы "сохранить власть"? Где тут логика? Это уже не "фаза принятия трезвых решений", а сдвиг по фазе! Очевидно же, что не было никакой логики в его действиях, ни когда он отдал приказ расстрелять парней, ни когда приказал "держать и не пущать" из зоны под любым предлогом людей, которых его больное воображение считает своими злейшими врагами. Ну, и где тут "трезвый расчет"? Если это, пардон, "стратегия", то она явно не для нормальных умов, а для доктора Щигельского, - он ее, возможно, и оценил бы. Да, и еще: если Халезин покажет мне хотя бы с десяток "белорусов, которые поверят, что война -- это не время, когда можно менять власть", я укушу себя за локоть! Потому что большинство белорусов спит и видит, как бы во время войны, если таковая случится, быстренько поменять эту самую власть! Кстати, а с кем война-то?

Адказаць
0 +
Бокс, 0:16, 19.03

Все логично. Лука отрезает Европу, покупав у России золотой ярлык. Он знает, чтобы получить деньги у Европы, нужно кучу обязательств выполнить. Поэтому конфликтует с ней, продавая все России. С точки зрения получения финансов действует очень верно, и это ему не угрожает ничем до тех пор, пока Россия не захочет его сменить.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 11:46, 19.03

Бокс, 0:16, 19.03
А вы уверены, что Россия его сразу же не захочет сменить? И уже не присмотрела преемника? Тем более, что, продавая все России, он остается практически без денег и без власти, в полной зависимости от нее, и может надеяться лишь на подачки с барского стола. То есть, таким образом, он лишается денег, власти, свободы маневра и поста президента юридически независимой страны которая превращается в губернию. Так где же здесь логика?

Адказаць
0 +
просто, 1:20, 19.03

Европе сейчас достаточно будет моратория на смертную казнь чтобы отменить (или хотя бы не расширять) санкции. Тема политзаключенных отодвигается до выборов...
Холоднокровно трезвый расчет в игре с драконом, головы которого дружат только при хорошем питании, а "правами человека", демократией и прочими пытками их не соединить в мощное оружие против диктатуры.
Динамика внутренних процессов скоро перерастет на финансово выгодные телодвижения с перспективой учебы или трудоустройства вне страны.
Пора уже многим забывать о Вильнюсах,Варшавах и идти в народ, он ждет трезвых мыслей, оценок, инициатив.
Жаль, но пока их больше у АГЛа.

Адказаць
0 +
потемкин, 1:25, 19.03

Каждый диктатор мечтает о маленькой но победоносной войне.Шоб легализовать свои лампасы и шапку в вензелях .Только вот если он вдруг ее развяжет (бой с тенью) и вооружит свои территориальные ВС ,боюсь ОМОН будет бедный...Наше поколение например этому пи... присягу не давало.

Адказаць
0 +
прохожий, 1:29, 19.03

остапа несет по полной, охреневают все, в том числе и в кремле

Адказаць
0 +
ЯДвиге, 8:14, 19.03

+1500! ЯДвига, отлично написано! Вы умница, спасибо.

Адказаць
0 +
Юрась з логава , 8:54, 19.03

Кстати, а с кем война-то?
*******************************
Отличный пост, ЯДвига. Я, думаю, что война подразумевапется с собственным народом, именно её горячая стадия, ведь в относительно холодной мы живем 18 лет.
Николай халезин имеет своё мнение и мне оно также кажется ошибочным. С точки зрения ранней логики режима, было бы "разумнее" отпустить политзеков под жесткий превентивный контроль, засадить глубоко "террористов", лишив их какого-либо общения и получить бонусы. Но сегодня у режима не ранняя логика принятия решений, сегодня у него исключительно пророссийская логика, т.е. у действующего режима сегодня полное отсутствие какой-либо тактики и стратегии, сегодня тактику, стратегию Лукашенко диктуют из Москвы. "Потепление" отношений с Евросоюзом в 2008 году было связано с тем, что надо было выдержать паузу, выйграть время, пока на трон вернется Великий Циник и Подонок - Вован Путин, чтобы после 7 мая (инаугурация Путина) тот снова сел на трон нью-СССР. Сегодня Лукашенко ставят задачу максимально разругаться с Европой, чтобы ты ввела экономические санкции, чтобы после этого Лукашенко еще раз сильно закрутил гайки оппозиции, перед тем 4как сказать народу - мол, виновата во всем оппозиция, которая на каждом углу кричала: Давайте санкции и теперь страна не может экономически существоваать, платить по внешним долгам и поэтому мы вынуждены ввести в обращение российский рубль. Что будет дальше, говорить не наждо, будет полное экономическое и политическое поглощение Беларуси.
Сегодня у режима совершенно другая логика. Чья точка зрения окажется более аналитичновыверенной покажет время и лично я собираюсь действовать исходя из своего анализа ситуации.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 18:26, 19.03

Спасибо, Юрась. Я тоже придерживалась, частично придерживаюсь и сейчас этой версии, которую защищала еще год назад и раскладывала по полкам. То есть, кормчий играет свою роль до конца, делает все возможное, чтобы экономика упала ниже плинтуса и белорусы были бы счастливы приходу на наши просторы России с бабками. Более того, осенью и я, и мой друг, который здесь периодически появляется, рассказали о его частной беседе с крупным российским чиновником, на которую никто на сайте не обратил внимания: за 1-2 года белорусская экономика полностью уничтожается, все стОящее продается, вводится российский рубль, наша страна фактически становится российским регионом, а Луке за хорошо проделанную работу дается зеленая улица за рубеж. По сути, это подтверждало предположения, которые были у меня и у других. И в этом контексте его склоки с Западом логичны. Но тут возникает одно НО: это реально лишь в том случае, если Лука не претендует на власть. А наблюдения и политика, которую он вел, намекают на то, что трон просто так он отдавать не собирается. И тогда его конфликт с Западом становился признаком полного идиотизма. Короче, сейчас нужно определить: или он хочет держать власть до последнего и попросту спятил, коль ведет себя так с Европой, или власть ему на фиг не нужна, и он, работая, как агент фСБ, до конца разваливает Беларусь, рвет отношения с Западом и выполняет задание на "ура". Есть правда, еще момент, о котором я тоже упоминала. Если он работает только как агент российских спецслужб, которые привели его к власти, то его сдача Кремлю и отказ от власти может иметь условие: сделать наместником старшенького и передать ему трон. Поскольку фамилия того будет компрометировать, не исключено, как я опять же неоднократно говорила, что нынешний разгул силовиков не случаен: им дана зеленая улица, чтобы старшенький мог завоевать доверие населения, прекратив их фактический террор против населения. То есть, он наводит порядок, в очередной раз вместо папы "ператрахивает" силовиков, а заодно у него есть основания закрутить гайки, чтобы меньше сопротивлялись недовольные. Если копнуть дальше, то Кремль рассматривает его, как фигуру временную на нашем престоле, о чем он или не знает, или догадывается, и в какой-то момент начинает свою игру, чтобы удержаться во власти. Или не начинает, выполняя все условия, в чем я оч-ч-чень сомневаюсь: это семейство хочет войти в историю Беларуси как первые Сапеги (поскольку нация начиналась исключительно с землепашцев. Кстати, был такой случай в первые годы правления Луки: подхалим Якубович в каком-то интервью сравнил деятельность Луки с деятельностью Льва Сапеги, и тот с умным видом заявил: "Я с Сапегой пока не знакомый, но обязательно познакомлюсь". Народ долго резвился, поскольку тогда это напоминало анекдот, который рассказали и забыли. И когда я убеждала, что это может быть совсем не весело, народ объяснял, что я слишком все драматизирую). Но пока речь о папе, - возможно, основоположнике новой королевской династии. Итак, какой из двух изложенных вариантов верен: он нас просто сдает и сваливает, или держится за трон до конца, полностью свихнувшись и действуя алогично? Или сваливает, отдав предварительно трон Вите?

Адказаць
0 +
Отморозок, 10:40, 19.03

Очень точные замечания. Логику можно усмотреть только в том, что для психа Луки такое поведение не является необычным. За 18 лет алогичных с точки зрения нормального человека действий было столько, что анализировать уже нет смысла.

Адказаць
0 +
babylj, 23:58, 18.03

А, я,знаете на что надеюсь, что его безумный поступок, это страх, что все таки кто то уже из его самых ближайших, кто учавствовал в это убийстве ( метро), его уже начал шантажировать. Р это очень скоро будет ясно, т.к. за невиновными мальчиками последуют, виновные, да и уши и глаза. Но на каждый роток,не накинешь платок. Все равно правда по-любому выплывет!

Адказаць
0 +
Гурий, 11:21, 19.03

мысль хорошая. Началом шантажа, первым предупреждением, была выставленная в интернет фотосессия с группой подрывников, выходивших из метро сразу после взрыва. И это еще совпало с арестом силовика, не помню фамилии...

Адказаць
0 +
Tania, 23:59, 18.03

Што вы ўсе накідваецеся на Эўропу, калі ў Беларусі будзе тое ж што і ў Лівіі ці Сірыі, а яна будзе маўчаць, то можна павысказывацца, а пакуль... Да вы да сваіх суседзей, сваякоў зайдзіце, усе ўсім задаволены. Паслухаце інтэрвью на "Нашай НІве", так там людзей быццам бы ў раю сустрэлі, а вы хаціце, каб Эўропа умешвалася. Калі ўмяшаецца, то Лу будзе крычаць, што за ім народ.
Усе пішуць што патрэбны снайпер, ён тут не дапаможа, бо трэба меняць сістэму. Заб'юць Лу на яго месца выбіруць токога жа ... і нішто не зменіцца. Таму хацім мы ці не, калі мы хацім штосьці змяніць, то трэба мільёну чалавек выйсці на вуліцы і сказаць "Хопіць", пакуль ўсе на кухнях, а змагацца спрабуюць толькі 10-50, будзе то што ёсьць,
Наконт Лу, то яго задача здаць Беларусь Расіі у такім стане, каб большаць радавалася гэтаму злучэньню, таму для яго таксама зараз чым горш, тым лепш.

Адказаць
0 +
1, 0:23, 19.03

Дело в том, что в кущевках еще хуже, поэтому россиянам у нас делать нечего. У них люди до суда годами сидят и умирают в тюрьмах. Делом Магнитского больше обеспокоены его зарубежные партнеры, чем соотечественники. Он не слесарем был, у него скорее всего было много влиятельных знакомых, но что-то не очень они пытались ему помочь и миллион не вышел на улицы Москвы, где населения больше чем в Минске. Лу, делая хуже другим, делает хуже себе, потому что отношение к нему как к человеку резко отрицательное.

Адказаць
0 +
катомкин, 1:28, 19.03

То есть вы полагаете ,что нам требуется снайпер с многозарядной винтовкой ? Или лучше с пулеметом ?Гм...

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 8:42, 19.03

Умничка, Tania, полностью согласен. Расклад примерно такой и есть и то, что сейчас происходит, делается умышленно, чтобы как можно глубже посеять конфликт между Европой и Беларусью. Уши идеи торчат из Кремля.

Адказаць
0 +
HHH, 0:02, 19.03

"Для Лукашенко идеальной ситуацией было бы освободить политзаключенных, задобрить Евросоюз, и получить какие-никакие преференции, а то и отмену санкций..."
Тут есть маааленькая неточность.
ЕС требует не только освободить политзеков, но и полностью их реабилитировать.
Т.е. де факто признать незаконность действий т.н. "гаранта конституции"
Где тут стратегия?
Не может быть тут никакой стратегии.
Торговля полит. зеками не состоялась.
ЕС слишком занята вопросами собственного выживания, что бы платить выкуп преступному режиму.
Кредит у МФР взять невозможно, по причине отсутствия реальных реформ.
Нефтяной оффшор под угрозой санкций.
Ничего не забыл?
В такой обстановке МИД становится министерством ненужных людей.
Ведь Л. сделал все для того, что бы любые дела с Беларусью превратились в сильнейший удар по престижу любого котрагента.
Какая тут может быть стратегия или тактика?
Кроме как вытаскивать немногое, что есть в хате для продажи.
За пару пятаков на похмелку.

Адказаць
0 +
Прохожий. , 2:03, 19.03

Лукашенко разными методами провоцирует граждан на байкот. Крах режима в таких условиях неизбежен.

Адказаць
0 +
Влад, 2:28, 19.03

Все четко! Даже добавить нечего!

Адказаць
0 +
sergeika, 3:09, 19.03

Говорим Лука - подразумеваем как минимум двух человек. Он и Виктор, отец и сын, яблочко от яблоньки.....

Адказаць
0 +
vlad, 6:42, 19.03

Не пытайтесь найти понятную логику в его действиях, да удерживает власть, да создал мощный репрессивный аппарат... За примерами далеко ходить не надо, Сталин, например. Правда более 90% жителей страны тому доверяли, даже искренне переживали его смерть. А ТНП все таки пешка (с манией короля) в какой-то игре, ничего не боится. Когда зарвался, пошел на него накат с РФ, перед выборами согласился сдать страну. Теперь, когда Путин поменяет его, введет российский рубль, поднимет зарплату и пенсии, 90% белорусов просто будут счастливы... Вот зачем АГЛ и нужен.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 12:17, 19.03

vlad, 6:42, 19.03
Ну, зачем же вы пользуетесь большевистской пропагандой и гебистской идеологией? Зачем повторяете бред о том, что "Сталину доверяли 90% жителей страны"? Это же бред! Я занималась этой темой специально, у меня есть репрессированные родственники, общалась в свое время с обывателями - очевидцами, бывшими политзаключенными и даже участниками террора со стороны спецслужб: Сталину доверяла, как вы изволите выразиться, очень небольшая часть населения, в основном, - самая необразованная и не думающая. Остальные его ненавидели и боялись: слишком хорошо был отлажен репрессивный аппарат. Неужели вы думаете, что советские люди, многие из которых жили до революции и видели другую жизнь, были настолько тупы и примитивны, что мгновенно перешли в "веру большевиков"? Философ Степун в своих мемуарах рассказывает, как перед Первой мировой войной преподаватели ведущих столичных вузов ездили в самые отдаленные уголки Российской империи, где читали лекции по философии. Ездили по приглашению купцов, крестьян, мещан и рабочих, и залы были полны! Вы можете себе такое представить сейчас?! В это же время, а также после революции, и даже в конце 20-х по стране гастролировали поэты и читали стихи, и тоже везде был аншлаг! И вы полагаете, что эти люди не могли разобраться, что к чему? Добавьте сюда десятки миллионов репрессированных, у которых были родные, близкие, друзья и коллеги. Неужели вы думаете, что все они искренне считали осужденных виновными и питали нежные чувства к Сталину? А по поводу его похорон я уже пару раз здесь рассказывала со слов очевидцев - известного художника и его жены, что "народ шел массой, у всех горели глаза и стоял гул, как во время половодья: люди хотели убедиться в том, что он действительно мертв". Это их слова. И похожее я слышала от других. Так что, тех, кто искренне оплакивал "вождя", было подавляющее меньшинство. Нынешней власти на пост-советском пространстве, которая состоит из тех же большевиков и чекистов, выгодно поддерживать версию о том, что, якобы, народ можно оболванить и подчинить до такой степени, что вся страна будет обожать своего мучителя. Это зомбирует. И в качестве доказательства приводится сталинская эпоха. Но это - всего лишь пропаганда, поинтересуйтесь сопротивлением в сталинские годы. Так что получается, что ваша аналогия между нынешними белорусами и советскими гражданами во времена террора в корне неверна. Я имею в виду те 90% населения и нынешнего, и советского, которое вы привели в качестве примера.

Адказаць
0 +
Пярун, 8:47, 19.03

Якія цвярозыя рашэнні? Зараз ўсе мазаічныя знаходяцца у фазе вясенняга абвастрэння. Цяпер Лу паехаў ў Расею, вось паглядзіце, і там што-небудзь учвэрыць. Такія люді не кантралююць сябе - прырода захворванне дае знаць аб сабе. Хіба лекі якія прымае... Ён таму і выбары перанёс з вясны на зіму каб кантроль не згубіць.

Адказаць
0 +
Прошу прокоментировать журналистов, 9:06, 19.03

Хартия прокомментируйте пожалуйста
Слова Лукашенко на субботнике 16 сразу после теракта

"Знаете, после этого взрыва он не в квартиру пошёл, как рассчитывали оперативники, он пошёл на место преступления 3 июля. Наглец. Он пошёл к Стелле-Минск. Сходил, посмотрел, где взорвалось это устройство, где не взорвалось, а потом пришёл на квартиру и там уже организовывали пьянку, замачивать.

А ребята уже их вели, и они уже были под контролем.

Ещё одна удача, вы представляете, в этот момент, вечером, столкнуться лоб-в-лоб, когда раздали правоохранительным органам ориентировку и фотографии, не даже фоторобот, а фотографии, потому что мы его сфотографировали на Октябрьской, когда он наблюдал, за тем, что происходило. Мы раздали фотографии.

Потому мы людям, к людям и не обращались. Потому что у нас не фоторобот был, а фотография, мы уже могли без людей найти, потому что к людям, это уже последний момент, как обратился, по телевизору показал, начинают конци прятать. Поэтому, мы какое-то время протягивали.
Я говорю, давайте, пусть правоохранители поработают. И лоб-в-лоб столкнулись, когда они там толи за водкой, толи за чем шли.
И даже не лоб-в-лоб, они его по фигуре, он сутулился, по фигуре вычислили. Пошли за ним в квартиру, убедились, что он и тогда уже взяли эту квартиру, мгновенно.
Вот я вам рассказал, как это было почти по миллиметру."

Как это прокомментировать?

Хотел бы услышать комментарии журналистов теперь через год!

Адказаць
0 +
heccrbq, 9:13, 19.03

Абсолютно не согласен с выводами автора!
Точка не возврата в отношениях с Европой никогда пройдена не будет, это хорошо показали заявления о возвращении послов и заявления Литва и Латвии !! Литва и Латвия очень сильно зависят экономически от белорусского транзита через их порты, наивно думать что сдача счетов Беляцкого это ошибка , да всё это было сделано по просьбе Белорусской стороны под угрозой белорусского транзита! Надо чётко понимать, в Литве есть правящий класс люди с деньгами а правительство только обслуга их интересов! Ещё одна ошибка сваливать вину за поддержание режима Лукашенко на Россию, Россия помогает дешевой нефтью, но кто покупает эту нефть Европа, не покупай Европа нефть Белоруссия лишилась бы 50% ВВП, после такого никто не сможет удержаться у власти, возникает очень щекотливый вопрос. зачем Европе нефть Лукашенко и зачем она его поддерживает!!!!!!???

Адказаць
0 +
ЛОР , 11:42, 19.03

Так автор ровно об этом и написал.

Адказаць
0 +
пенсионер, 10:33, 19.03

Ко дню Воли надо готовиться, выходить цивилизованно, с плакатами, Малейшая провокация - власти на руку, заявить, что это вышли бандиты.

Адказаць
0 +
олег, 10:57, 19.03

По моему Лебедь, рак и щука это Европа, а не действия лукавого. И не думайте, что он сам бы отважился гавкать на Европу - кишка тонка. Только вместе с Путей и по прямому указанию. Кредиты и транши надо отрабатывать. ШОС!!!

Адказаць
0 +
Steel, 11:56, 19.03

Серж, 10:55, 19.03
А почему Москва должна указывать Президенту независимой страны на кого тявкать а на кого нет
-----------------------------
Ответ прост. Потому, что шавка сама этого хочет. Проститутская, подлая шавка.
Помните, как в мультике про маугли - шакал: а мы пойдём на север, а мы пойдём на север, а мы пойдём на север...
Шавку-шакала - пристрелить. И всё будет нормально.

Адказаць
0 +
Евлампий, 15:28, 19.03

А в чем заключалось нарушение процедур?

Адказаць
0 +
Масяня, 18:45, 19.03

Люди! Давайте сделаем на сайте "ДОСКУ ПОЧЕТА" и вывесим на нее все фамилии , место работы и описание преступления против свободной Беларуси всех сторонников режима в алфавитном порядке..."Аверков, Гигин, Ермошина" , и т.д. Списки должны постоянно пополняться...Они очень пригодятся при построении демократического Государства в будущем...И возможно, остановят желающих быстренько сделать карьеру попирая законы...

Адказаць
0 +
Niks, 1:18, 20.03

Очень хорошая идея!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны